Замена стоек стабилизатора паджеро 4

Обновлено: 15.05.2024

Замена стоек стабилизатора паджеро 4

Главное меню

150 тыс км, полет нормальный

Аватар пользователя Рус

Ну что друзья мои. километраж моего паджа перевалил за отметку 150 000 км. (а скоро нам стукнет еще и 4 года)

начну по порядку свою историю.
1.08.2008 года я забрал падж из автосалона Гаолф-дубровка, менее чем за 10 дней я накатал 2500 км. сделал нулевое ТО и помчал в астрахань, хотя суть не в этом.

Собственно почти за 4 года использования и с учетом данного пробега поменяно, отремантированно, и чтолибо сделано (буду краток):
48000 км - замена костей (стоек стабилизаторов) спереди, цена вопроса чуть больше 3000 руб.
60000 км - замена датчика регулировки давления ТНВД, 6 дилерских диагностик ничего не выявило. сделали в гаражном кооперативе, - 12000 руб.
95000 км - замена передней правой ступицы. примерная стоимость - 10000 руб
+ замена стоек стабилизатора и втулок перед/зад.
105000 км - замена почти всех сайлентблоков подвески. Проблема стандартная - закисли болты сход развала, и перед и зад. все под болгарку. Несмотря на то что сход развал я делал 2 раза в год. Параллельно менял все пружины по кругу на усиленные ОМЕ (+4 см). передние верхние рычаги менялись в сборе, тк они не перепрессовываются. Задние сайлентблоки брал оригинал. передние полиуретан, тк оригинала не существует. цена вопроса - чуть больше 40 000 руб.
140000 - замена задней правой ступицы в сборе, смена тормозной жидкости (по глупости, при снятом супорте нажали педаль тормоза, пришлось все прокачивать, ушло чуть больше литра. цена вопроса - 10000 руб.
150000 - приговорили левую переднюю рулевую тягу, разбилась в шаровом механизме. цена вопроса = 2700+наконечник 2000 и все это умножаем на 2 (тк менем обе тяги)+ работа+сход развал. ну и заодно поменяю передние стойки стабилизатора и втулки. примерно 14000 руб.

ну вроде все. что то больше не припомню. разве что доп какие то доделки, типа уплотнения дверей. сетки на решетку радиаора. но это удже совсем иная история.
соответственно все ТО. после ТО 45000 км ушел от диллера, тк считаю что авто прошло обкатку. а менять масло я и сам умею не хуже заправских мастеров. меняю масло каждые 10 000 км. Запчасти всегда оригинал, за исключением правда салонного фильтра.

Замена стоек стабилизатора паджеро 4

Буквально позавчера проводил замену втулок стабилизатора переднего и заднего своими силами и походу сделал небольшой фото отчёт. Качество снимков желает лучшего, кроме телефона ничего под рукой не было, поэтому строго не судить.
Втулки стабилизатора переднего и заднего, я позволю себе считать расходными запчастями на Паджерике. Срок службы втулок зависит напрямую от условий эксплуатации. Узел ничем не защищён и поэтому дорожная пыль, грязь и вода срок службы естественно сокращают. Срок службы втулок переднего стабилизатора обычно колеблется от 15 до 35 тыс. км., заднего в два три раза дольше. На своём Паджерике я передние менял где то на 30 тыс. км., а 65 тыс.км. заменил и передние и задние. Выработка во втулках вроде и небольшая, едва заметен эллипс, но эффект после замены есть. На выработанных втулках в подвеске был глухой стук, после замены тишина.
Сама процедура замены не представляет ни каких сложностей. Проще всего замену производить на смотровой яме или эстакаде. Почему именно так? Потому что подвеска и стабилизатор остаются не нагружены и позволяет свободно произвести демонтаж и монтаж.
Для удобства проведения работ необходима трещотка, удлинитель на трещотку и головки на 12 и 14.
И так начнём со втулок переднего стабилизатора.

Снимаем переднюю металлическую защиту, открутив два передних болта полностью, два задних только ослабляем.

Изображение


Видим узел стабилизатора в сборе.

Изображение


Снимаем скобу втулки открутив головкой на 14 два болта.

Изображение


Снимаем старую втулку (втулки имеют разрез для удобства демонтажа и монтажа)

Изображение


Одеваем новую втулку

Изображение

Изображение

Аналогично делаем замену на второй стороне. Устанавливаем защиту.

По замене втулок заднего стабилизатора ни каких отличий, всё то же что и с передним. Так же два болта , скоба, втулка.

Изображение

Изображение


Ну вот собственно и всё. Я не стал приводить номера втулок, потому что кому что нравиться, оригинал, заменители, полиуретан.
Обычно втулки имеют разрез с завода, но некоторые производители не утруждают себя и оставляют втулки без разреза.

K.S., спасибо за подробный отчёт!

1 Втулка стабилизатора переднего - 4056А121
2 Втулка стабилизатора заднего - 4156А041

Не долго я наслаждался тишиной в подвеске. Буквально через два дня глухой стук появился вновь, и стал усиливаться. Сегодня Паджерик вновь на яме, протрёс всю подвеску, но ничего криминального не нашёл. Так как под рукой нового комплекта втулок не было, решил воспользоваться старым проверенным способом. Под скобы на передний стабилизатор подложил резину ,вырезанную из камеры, и затянул.
Изображение

Проехал после сборки - тишина. Ни чего не пойму. Не могло же втулки за два дня разбить.

Замена стоек стабилизатора Митсубиси Паджеро 4

Стойка стабилизатора, наряду с шаровыми опорами, пружинами и др. входит в амортизационную систему автомобиля. Она гасит колебания от движения автомобиля по ямам и ухабам, а также правильно распределяет нагрузку на поворотах. Стойки стабилизатора установлены парами на передней подвеске и на задней балке. Фиксируются на шаровые шарниры или втулки.

Замена стоек стабилизатора Митсубиси Паджеро 4

Средний срок службы стоек стабилизатора, установленный производителем, составляет 30-40 тыс. км. Но если ездить по разбитым дорогам в агрессивной манере, то замену стоек стабилизатора Митсубиси Паджеро 4 придется делать гораздо раньше. В целом надо просто следить за состоянием стоек, проверять их на люфт, погнутость, наличие повреждений (коррозии и т.д.). И уж ни в коем случае нельзя ездить со сломанной стойкой. Главный признак неполадок со стойкой – появление стука в проблемном месте под кузовом при движении по неровностям.

Стоимость замены стоек стабилизатора:

Вид работыСтоимость
Замена передних стоек стабилизатора от 800 руб.
Замена задних стоек стабилизатора от 700 руб.

Где поменять стойки стабилизатора Митсубиси Паджеро 4 в Санкт-Петербурге:

Также может сильнее износиться покрышка колеса под неисправной стойкой. Если перед этим вы ударились, например, о бордюр или порвался пыльник стабилизатора, то нужно обязательно сделать диагностику. При обнаружении неисправности нельзя медлить с заменой стойки стабилизатора Митсубиси Паджеро 4, иначе можно повредить другие узлы подвески и попасть в аварию.

Замену стоек стабилизатора Митсубиси Паджеро 4 мы рекомендуем делать попарно, так как неисправность одной влияет на состояние другой. При замене стоек стабилизатора Mitsubishi Pajero 4 необходимо поменять пыльники. Замена других элементов, например, втулок стабилизатора и т.д., делается при необходимости.

Самостоятельно поменять стойки стабилизатора не очень сложно. Одно из главных условий – делать это надо на подвесе или другим способом, чтобы оба колеса одновременно были приподняты, а подвеска – равномерно вывешена. Могут быть сложности при демонтаже для новичка. Если нет времени, опыта, условий и инструмента, приглашаем вас на замену стоек стабилизатора в наши сервисы Санкт-Петербурга.

Меняем втулки переднего стабилизатора на Паджеро 4

Сегодняшний день

Поэтому на всякий случай решил провести полную диагностику подвески, в качестве сервиса был выбран Автоэксперт на проспекте Абая. Сервисники подошли ответственно и ковырялись в машине больше получаса, отрабатывая свои 1000 тенге.

Паджеро 4 на осмотре

Мой предварительный диагноз подтвердился. Кроме втулок ничего больше выявлено не было, сервисмен даже удивился. Я не стал его разочаровывать и объяснять, что все шаровые поменял еще в прошлом году.

Попытался найти в городе полиуретановые втулки, читал, что они ходят значительно дольше, однако обзвон магазинов автозапчастей результата не дал, поэтому пришлось опять установить обычные резиновые.

Втулка переднего стабилизатора в упаковке

Злостная втулка переднего стабилизатора

После установки скрежет пропал, машина стала заводиться без посторонних звуков.

Затраты

Стоимость втулок 1400-1500 тенге.

Время работы 30 минут с выпиской документов и небольшой очередью. Реально сама работа занимает не больше 10 минут, ее вполне можно выполнить самостоятельно, если руки растут из нужного места и есть желание и время. У меня нет ни первого, ни второго, ни третьего, но все это компенсируется символической стоимостью работ, которая составила всего 1800 тенге.

Делим на 5, чтобы получить приблизительную цену в рублях.

Итак, в части подвески готовность к лету есть. Остался только мелкий, но давно раздражающий фактор, как щелчки тормозных колодок при начале движения. Кто нибудь знает, как устранить это явление? Буду весьма признателен за совет!

Нужно больше информации о Pajero 4? Тогда вам в раздел Мой Mitsubishi Pajero 4, где есть еще много полезного!

Стойки стабилизатора для Mitsubishi Pajero

Раньше для меня продукция Febi была гарантией качества. Первой ее не рассматривал, но, если не было Lehmforder, брал без раздумий. В паджеро ставил стойки стабилизатора Febi. Пробег 40 тыс. и появился стук. Грешу именно на них. Так что все начинают гнать говно, допускаю, что и Febi.

    Долговечность:

Поставил линки точка опоры — неделю всё скрипело, как на рессорах ржавых. Сгонял 300 км вчера, перестало.

Поставил Fenox LS11014, полет нормальный.

    Долговечность:

Я нашел хороший заменитель CtR, корея, 40 т.км и они живые.

    Долговечность:

Поставил miles себе на Паджеро. За три года ни одного негатива. Косячок с самой стойкой был.

    Долговечность:

Недавно поменял стойки стабилизатора, которые прошли в нелегких условиях 50 тыс. км. Производитель Тайвань, но оказался довольно неплохим. Хватило их на 50 тыс. км, считаю очень даже неплохо. Поставил такие же и не жужжу. Качество исполнения и упаковка на высоком уровне. Присутствует фирменная голограмма.

Короче я доволен, считаю нет смысла платить за оригинал.

  1. CL-M40L -левая (оригинальный номер 4056A133).
  2. CL-M40R — правая (оригинальный номер 4056A134).

Фото 0
Фото 1
Фото 2

Напишите свой отзыв о стойках стабилизатора

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

В последнее время всегда использовала Mannol, подошло время замены, и решили перейти с мужем на япопонское масло TCL, по .

У цепи ГРМ GENERAL MOTORS появился первый отзыв!

У чернителей Mannol только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У гаечных ключей YATO только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У шаровых опор За рулем только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У магнитолы Motrex появился первый отзыв!

У шин GISLAVED уже 500 голосов!

У амортизаторов CTR только 10 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге амортизаторов для Mitsubishi Pajero участвует уже 10 производителей!

У приводного вала ZEKKERT только 10 голосов! Рекомендуете?

У подушки двигателя JP Group только 30 голосов! Рекомендуете?

Chevrolet

В авторейтинге домкратов для Chevrolet Niva участвует уже 15 производителей!

Volkswagen

В авторейтинге масляных фильтров для Volkswagen Passat участвует уже 25 производителей!

11 августа 2021, 23:55

В рейтинге лучшие свечи накаливания учавствует уже 20 производителей!

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

11 августа 2021, 21:51

Покупал коврики салона у этой компании и могу сказать, что это лучшие ковры которые я когда-либо покупал. Удивил их вес, .

11 августа 2021, 21:35

Не пылят, не скрипят. Отходил уже 10 тыс. пока все в порядке. .

Автомобильный клей

11 августа 2021, 21:09

В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!

11 августа 2021, 21:09

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 16:10

На Zeetex написанно уже 25 отзывов.

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

11 августа 2021, 15:36

Мойка высокого давления

Мойка высокого давления

11 августа 2021, 15:33

В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 30 производителей!

11 августа 2021, 09:59

На ШРУСы GSP написанно уже 50 отзывов.

Анохин Евгений

11 августа 2021, 09:36

Проголосовал ЗА корзина сцепления Hola на странице рейтинга

Блокировка дифференциала

11 августа 2021, 02:30

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

10 августа 2021, 16:09

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

10 августа 2021, 00:46

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Замена внутренних втулок переднего стабилизатора Pajero III

Смазка для шаровых опор и наконечников

  • 56
  • 17
  • 102k

Стойки стабилизатора

  • 149
  • 209k

Замена втулок стабилизатора

  • 49
  • 122k

Замена наружных втулок переднего стабилизатора Паджеро 3

ТОП-7 стоек стабилизатора по версии PartReview

  • 3
  • 19k

ТОП производителей стоек стабилизатора для Mitsubishi Pajero

Данную запчасть для автомобилей Mitsubishi Pajero делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях стоек стабилизатора из таких стран как: Бельгия, Беларусь, Южная Корея, Тайвань, Германия и других.

В августе 2021 года в рейтинге стоек стабилизатора для Mitsubishi Pajero на PartReview приняли участие 6 производителей. Он построен на базе 6 отзывов и 20 голосов.

Какие стойки стабилизатора выбрать для Mitsubishi Pajero?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение MILES. 15% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались стойки стабилизатора FENOX - 15%.

Замыкает тройку фирма CTR с результатом в 15% голосов.

В общем рейтинге стоек стабилизатора, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. MILES еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. FENOX пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге.
  3. CTR - 4 место, а оценка PR составила 73. Учитываются данные из 155 отзывов и 489 голосов.

Другие запчасти для Mitsubishi Pajero

Выяснив, какие стойки стабилизатора предпочитают ставить владельцы Mitsubishi Pajero, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Mitsubishi Pajero среди производителей таких запчастей как: Помпа, Свечи зажигания, Свечи накаливания, Пружины подвески, Ступица, и других.

Mitsubishi Pajero II. Ремонт ходовой.

IMG_0764

Чистокровный японец. Хозяин пожаловался на посторонние стуки и вибрацию по кузову.

При диагностике ходовой, были выявлены следующие проблемы:

Определились так. Клиент оставляет машину у меня и уезжает на рыбалку. Через недельку приезжает и забирает починенную.

Заказал железо. Пришло. Начинаем работу. Сначала замена втулок стаба сзади и замена линков.

IMG_0765

IMG_0767

Ну а на верстаке, с помощью народного инструмента, всё откручивается быстро и легко 🙂

При установке обратно, смазал графиткой саму стойку, что бы она не прикипела внутри втулки со временем.

IMG_0769
IMG_0770
IMG_0771

IMG_0781

При откручивании сливной пробки РК был удивлён тем, что торсион мешает накинуть бошку на пробку. Обычно на японцах продумано всё до мелочей. Пришлось откручивать накидным на 24.

IMG_0782

Несём на верстак. И стандартная процедура выпрессовки убитой крестовины. Замена на новую. Крестовины поставил не оригинальные, но тоже японские.

IMG_0783
IMG_0784
IMG_0786

После карданов, приступаем к передку. Там замена линков и порванного пыльника ШРУСа.

IMG_0773
IMG_0775

Для замены пыльника снимаем передние колёса, выпрессовываем пальцы, откручиваем 4 болта крепления внутреннего ШРУСа и отводим ступицу с полуосью в сторону.

IMG_0787
IMG_0790
IMG_0791
IMG_0792

Настоятельно рекомендую открутить при этом передний стабилизатор. Будет намного удобнее. Мне его так и так надо было снимать.

Демонтируем два стопорных кольца и снимаем с полуоси ШРУС. Моем, чистим.

IMG_0793

Далее, накидываем на полуось новый пыльник и в обратной последовательности собираем ШРУС. Забиваем половину смазки из тюбика в стакан, половину в пыльник.

IMG_0794

Теперь остались передние линки. Там ситуация оказалась посложнее.

IMG_0789

Посему пришлось снимать передний рычаг стабилизатора в сборе с линками.

А на верстаке, болгарка сделала своё чёрное дело 😉

Собираем с новыми линками и ставим на место.

Потом поменял убитые хабы на жёсткий фланец. Прокатился по гребёнке и по умеренному бездору. Вроде по ходовке нормуль. Осталось поменять амморты и задние пружины. Но это уже в следующий раз.

Замена наружных втулок переднего стабилизатора Паджеро 3

Владелец автомобиля Mitsubishi Pajero 3-го поколения 3,0 л. 2004 г.в., пожаловался на появление стука в передней части автомобиля при движении. При осмотре был выявлен износ наружных втулок переднего стабилизатора. Проводим замену непригодных деталей, согласно технических показателей.

Какие наружные втулки переднего стабилизатора установить на Pajero 3

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
MITSUBISHI MR 150767400
Аналоги
CTR CVM-15120
SAT ST-MR 150767110

Для установки была выбрана деталь, изготовленная аналоговым производителем CTR с артикулом CVM-15. Запчасть полностью соответствует требованиям оригинального производителя и имеет высокие показатели качества используемого материала.

Необходимый для замены наружных втулок переднего стабилизатора инструмент

  • Подъемник;
  • Шестигранная головка на 14 мм;
  • Пневмогайковерт; или WD;
  • Щетка по металлу.

Как поменять наружные втулки переднего стабилизатора на Мицубиси Паджеро 3?

  1. Поднять автомобиль;
  2. Определить местонахождение наружных втулок стабилизатора;
  3. Открутить болт крепления скобы втулки стабилизатора;
  4. Снять скобу;
  5. Демонтировать втулку стабилизатора;
  6. Зачистить посадочное место втулки;
  7. Сравнить старую и новую детали;
  8. Установить новую втулку стабилизатора;
  9. Зафиксировать втулку скобой;
  10. Закрутить крепежный болт скобы втулки стабилизатора;
  11. Повторить действия в отношении второй втулки.


Поднимаем машину. Находим наружные втулки стабилизатора переднего, их крепления.


Выкручиваем крепежный болт скобы втулки стабилизатора, пневмогайковертом (или большой трещоткой) с шестигранной головкой на 14 мм, и вынимаем его из посадочного места. Болт не прикипел, срезать его не потребовалось.


Снимаем скобу, освобождаем втулку для последующего демонтажа.


Демонтируем втулку стабилизатора. Щеткой по металлу зачищаем посадочное место втулки от грязи.


Выкладываем старую и новую деталь рядом, проводим сравнение на соответствия.


Устанавливаем новую втулку. Обязательно! Ставим втулку указателем (стрелочка на детали) вверх, иначе скоба не сядет.


Ставим скобу и фиксируем крепежным болтом. Проводим замену второй наружной втулки стабилизатора переднего.

Стойки стабилизатора

Стойка стабилизатора

Рассмотрим первым делом, что такое стабилизатор и для чего он нужен? Стабилизатор поперечной устойчивости служит для уменьшения горизонтального крена кузова машины во время поворотов и резких маневрах. Сам стабилизатор крепится к кузову при помощи стоек стабилизатора. Конструкция стоек выполнена таким образом, чтобы стабилизатор мог двигаться в зависимости от разных нагрузок. Подвески авто бывают разными и также стойки изготавливаются разных видов.

стойка стабилизатора это

Устройство и принцип работы

Стойка представляет собой шток длиной от 5 до 20 сантиметров. С обоих концов шток имеет шарниры для подвижности. В качестве шарнирных соединений, могут быть установлены следующие варианты:

Как правило, шарнирные детали привариваются сваркой к штоку под прямым углом (90 градусов). В месте присоединения наконечника к стержню из металла имеет шейка (тонкий конец). Это сделали специально, то есть ослабили конструкции именно в этом месте, чтобы при превышение допустимых max нагрузок, стойка устройства ломалась именно в утонченном месте. Такой способ можно назвать механическим предохранителем. Если бы стойка ломалась в другом каком-либо месте, то она могла бы пробить днище автомобиля, причинить вред водителю или пассажирам.

Такая продуманная конструкция стоек позволяет защититься от лишних проблем. Не надо жаловаться, что стойки часто выходят из строя, они специально делаются не слишком толстыми. Не оригинальные стойки по диаметру чаще больше, чем оригинальные. Прослужат они дольше, но безопасность в этом случае снижена.

Самыми популярными стойками по виду являются стойки с шаровыми шарнирами. В устройство такого типа стойки входят шаровый палец из стали и посадочное пластиковое место со смазкой, имеющей специальные температурно-динамические характеристики. На палец сверху запрессовывается крышка из металла или пластика.

Есть производители, которые изготавливают стойки стабилизатора с самостоятельной регулировкой. К примеру, на Nissan Patrol GR (Ниссан Патрол ДЖИ ЭР) устанавливается электронный стабилизатор поперечной устойчивости, то есть электроника может отключать стабилизатор.

Есть еще автомобили, чаще внедорожники, у которых работа стабилизаторов регулируется электронным блоком управления (ЭБУ).

Неисправности стоек стабилизатора

Неисправности можно определить, зная симптомы, признаки неправильной работы. При возникновении неполадок в работе стабилизаторных стоек появляются следующие признаки:

Причины поломок стоек стабилизаторов
  • Порвался пыльник, из-за чего пыль попадает на смазку и в само соединение.
  • Стерлась обойма шарового пальца. В этом случае шаровый палец болтается в посадочном месте.

Как проверить стойки стабилизатора

Узнать, в каком состоянии находятся стойки с шаровыми шарнирами можно очень просто:

устройство стоек стабилизатора

  1. Для этого надо стать сбоку машины и раскачивать ее. Если автомобиль легко раскачивать поперек, то это означает, что шарниры стабилизаторных стоек вышли из строя. Если сама стойка неисправна, то в районе колеса будет слышен стук.
  2. Повернуть колеса до максимума в одну сторону. Теперь один раскачивает машину поперек, в второй трогает стабилизаторы и чувствует, есть ли люфт. Люфта практически не должно быть.
  3. Проверить, в каком состоянии находятся пыльники. Если порван или вообще нет, то придется менять. Не защищенный шарнирный механизм долго не прослужит.

Если на машине установлены стабилизаторы не с шаровыми, а с втулками, то проверить еще легче. Достаточно посмотреть, не стерлась ли резина только с одной стороны. Если резина износилась, требуется замена. Износ резины лучше проверять при накачанных колесах. Каким должно быть давление в шинах автомобиля, смотрите для своей конкретной марки и модели авто. В основном, для легковых машины, давление устанавливают 1,9-2 Атмосфер.

Чтобы сэкономить деньги, не стоит сразу ехать в сервис СТО и проводить платные диагностики. Некоторые легки диагностические приемы можно провести самому. К тому же, не все люди честные, могут преувеличить и заменить не то, что нужно.

Как поменять стойки стабилизатора

Чтобы научиться менять эти стойки, достаточно один раз сделать замену в качестве помощника. Очевидно, что в зависимости от марок и модели авто, конструкция и способы замены немного отличаются.

Необходимые инструменты для замены стоек стабилизаторов:

  • домкрат;
  • ключи;
  • шестигранники;
  • монтировка.

Передние стойки длиннее задних. Не следует менять только одну стойку, надо менять или оба передних, или оба задних.

Во время замены, ось машины должна быть вывешана и загружена, то есть после поднятия домкратом и снятия колеса, под шаровую опору надо подложить подставку. В этом случае стойка и стабилизатор будут в расслабленном состоянии.

Во время ремонта нужно быть аккуратнее с пыльниками, не порвать их. Если требуют замены, лучше сразу заменить их.

Какие стойки выбрать

Сейчас можно купить пластмассовые стойки стабилизаторов. Они имеют меньшую прочность, разрушаются в случае чего и не причиняют вреда другим деталям и пассажирам авто.

Немаловажную роль при выборе стоек играет длина. Следует обращать внимание на длину. Также надо смотреть на упаковку, там написано для каких машин они подходят. Стабилизаторы и стойки взаимозаменяемы у моделей одной марки, например, для Ford Focus (Форд Фокус), Ford Fiesta (Форд Фиеста), Ford Escort (Форд Эскорт), Ford Ka (Форд Ка) 1995-2001 годов эти детали взаимозаменяемы и подходят друг другу.

Рейтинг стабилизаторных стоек

Ниже приведем список стоек стабилизаторов по рейтингу:

Реальный отзывы в сети или нет, неизвестно. Но, каждый должен понимать, что от стиля и манеры вождения, зависит, сколько прослужат стабилизаторы и стойки.

Полезный совет: не тормозите на кочках (например, на лежачем полицейском). Тормозить надо до препятствия. Таким не сложным действием можно продлить срок службы многих деталей ходовой части автомобиля.

Видео

В этом видео показывается, почему быстро ломаются стойки стабилизатора. Как восстановить стойку стабилизатора.

Читайте также: