Стук в передней подвеске киа пиканто

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Замена втулок стабилизатора Kia Picanto

Как определить, что втулки стабилизатора подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стук в подвеске на неровностях
  • скрипы при виражировании
  • втулки имеют признаки деформации – трещины, изменения формы

Доверяйте замену стабилизационных втулок только профессионалам!

ВАЖНО!

  1. Втулки предназначены не только для крепления стабилизатора Kia Picanto, но и для подавления шума во время работы подвески, а также гашения создаваемых ею вибраций.
  2. Дополнительные элементы на корпусе служат для предохранения от влияния окружающей среды, создания амортизации в соединении стабилизатора, втулки и крепёжной скобы.
  3. Основной признак износа – это стук в подвеске Kia Picanto во время проезда по неровностям, если появляется избыточный крен машины, ухудшается управляемости, стоит обратить внимание и на стойки.
  4. При самостоятельной диагностике Kia Picanto предварительно нужно очистить элементы от грязи, а затем оценить состояние детали как визуально, так и на ощупь, наличие люфта определять только тогда, когда под колёсами есть опора.
  5. Проведение ремонта втулок, их восстановления, невозможно, так как любое воздействие на материал приводит к ещё большему ухудшению его характеристик, оставляя непригодным к эксплуатации.
  6. Заменить эти детали можно и самостоятельно, но предварительно стоит ознакомиться с нюансами их установки, в противном случае все неточности монтажа придётся исправлять в автосервисе.
  7. Скрип в подвеске Kia Picanto может возникнуть не только из-за износа резины, но и благодаря истиранию металла стабилизатора в местах соединения; для таких деталей изготавливают специальные ремонтные втулки с меньшим диаметром.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА

Стабилизатор – это элемент подвески, предназначенный для уменьшения крена автомобильного кузова во время движения и поддержания сцепления колёс с дорогой. Втулки нужны для крепления этого стабилизатора к днищу кузова Kia Picanto, а также для подавления шума и вибрации при его работе. Ресурс этих деталей не превышает 30 000 км пробега. При каждом прохождении техобслуживания Kia Picanto рекомендуется проводить их очистку от грязи, чтобы продлить срок службы.

ВИДЫ ДЕТАЛЕЙ

Втулки – это изделия из резины, изготовленные способом литья, часто покрыты специальным защитным напылением. Значение диаметра их отверстия зависит от толщины стабилизатора автомобиля Kia Picanto, а внешний вид и расположение прорези на корпусе – от конструкции подвески. Детали могут быть оснащены:

  • приливом – небольшим выступом по центру плоской поверхности;
  • канавкой, проходящей вдоль округлой части;
  • металлической пластиной;
  • дополнительными выступами в форме бугорков;
  • тканевой вставкой по стенкам отверстия;
  • защитными пыльниками;
  • кромками пылезащитного уплотнения.

Все эти дополнения предназначены для защиты от воздействия окружающей среды и усиления корпуса детали – обеспечения дополнительного буфера между кузовом Kia Picanto, стабилизатором и скобой крепления, – тем самым увеличивается срок до замены втулок поперечной устойчивости.

В некоторых моделях машин автопроизводитель вулканизирует втулки к стабилизатору, тем самым создавая неразборное соединение. В этом случае вся конструкция подлежит замене целиком. При заводской сборке автомобиля Kia Picanto устанавливают только запчасти из резины. В процессе эксплуатации автовладелец может сам принять решение о применении на переднем и заднем стабилизаторе усиленных деталей из полиуретана. Они отличаются повышенной износостойкостью: не плавятся под воздействием бензина или масла, устойчивы к истиранию при попадании на них грязи и деформации от повышенных нагрузок. Полиуретановые запчасти стоят дороже. Усиленные элементы актуальны, если машина эксплуатируется, например, на бездорожье, в противном случае в переплате нет особой необходимости, ведь качественные резиновые запчасти прекрасно справятся с нагрузками.



ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Kia Picanto

Замена втулок стабилизатора может потребоваться в нескольких случаях:

  1. Срок эксплуатации этих деталей подходит к концу. Целесообразно установить новые элементы во время прохождения ближайшего техобслуживания Kia Picanto, даже если нет признаков износа.
  2. Элементы были подвержены деформации от попадания на них рабочих жидкостей автомобиля, что привело к расплавлению резины.
  3. Из-за перепадов температур резина стала жёсткой, на ней появились трещины.
  4. Под воздействием песка и воды деталь истёрлась, на скобе крепления образовалась коррозия.
  5. Появился стук в подвеске Kia Picanto во время преодоления неровностей.

Стоит отметить, что, если при виражировании увеличился крен кузова, а управляемость автомобилем в целом ухудшилась, то, кроме замены втулок, может потребоваться и установка новых стоек стабилизатора Kia Picanto.

ДИАГНОСТИКА

Посторонний стук в подвеске – это тот признак неисправности, из-за которого стоит продиагностировать состояние элементов ходовой части Kia Picanto, прежде чем приступать к замене втулок переднего и заднего стабилизатора. Осмотр можно провести самостоятельно:

  1. Установить машину на яму или эстакаду.
  2. Ветошью очистить детали от грязи.
  3. Визуально оценить состояние резины.
  4. Проверить на ощупь жёсткость элемента.
  5. Определить наличие свободного хода в соединении.

В случае когда внешне элементы выглядят исправными, но имеются характерные стуки, диагностика на подъёмнике будет затруднена. Это связано с тем, что подвеска Kia Picanto без опоры находится в «подвешенном» состоянии, соответственно, люфта в соединении стабилизатора и втулок может не ощущаться. В сервисных станциях знают об этом и при необходимости дополнительно проводят тест-драйв.


СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Kia Picanto

После проведения осмотра, удостоверившись в том, что изношены именно втулки, можно приступать к их замене. Это довольно простая процедура, с которой автовладелец справится самостоятельно. Однако в техническом центре механик знает нюансы установки новых деталей Kia Picanto и разберётся со всеми возможными трудностями, возникающими в процессе работы.

Стоит отметить, что ремонту втулки стабилизатора не подлежат. Попытки как-либо их восстановить приведут лишь к окончательной деформации материала. Для замены втулок в передней части подвески автомобиль устанавливают на подъёмник:

  1. Демонтируют колёса.
  2. Убирают защиту картера и подкрылки.
  3. Снимают нагрузку с переднего стабилизатора Kia Picanto, установив опору под колёсную ось.
  4. Обрабатывают крепления проникающей смазкой.
  5. Аккуратно удаляют скобу.
  6. Снимают изношенную деталь.
  7. Новую запчасть обрабатывают смазкой и устанавливают на стабилизатор.
  8. Скобу также стоит смазать, чтобы она легко оделась на втулку.
  9. Для простоты стыковки мест соединения используют гидравлическую стойку, которую упирают в скобу.
  10. Места крепления фиксируют болтами.
  11. Убирают опору.
  12. Устанавливают снятые элементы защиты и колёса.

Замена задних втулок Kia Picanto происходит по такому же алгоритму.

НЮАНСЫ РЕМОНТНЫХ РАБОТ

В большинстве случаев скоба настолько плотно примыкает к месту крепления, что не поддаётся демонтажу. Для её снятия можно использовать, например, отвёртку, но стоит проявить осторожность, чтобы резким движением не повредить соседние элементы: топливные шланги, изоляционный материал, защитные пыльники. Устанавливать новые передние втулки с прорезями нужно так, чтобы эти прорези были направлены в сторону задней подвески Kia Picanto, а детали с пылезащитными уплотнениями – кромками в сторону ближайшего порога (то есть к внешней стороне кузова). Для смазки деталей во время установки используют вещества, не вступающие в реакцию с резиной, например, силикон.




СКРИП ВО ВТУЛКАХ

Причинами появления такого неприятного симптома, как скрип в подвеске Kia Picanto могут стать изношенные крепления стабилизатора:

  • во время сильных заморозок, когда резиновое изделие попросту затвердевает и приобретает свойства пластмассы;
  • если деталь изготовлена из некачественного материала.

Чтобы избавиться от неприятного звука, стоит заменить неисправные элементы. Не рекомендуется наносить на них различные смазки, чтобы продлить срок эксплуатации, так как на этот материал налипает песок и грязь, ещё больше ухудшая состояние резины. Если элементы установлены совсем недавно, но уже скрипят, достаточно потерпеть этот неприятный звук пару недель, пока новые детали Kia Picanto не притрутся. В противном случае поменять втулки на так называемые ремонтные, которые имеют меньший диаметр и предназначены для установки на стабилизаторы с выработкой (утончением) в местах соединения.

Помимо этого, причиной может быть особенность конструкции автомобиля Kia Picanto, когда величина хода подвески заставляет стабилизатор активнее работать на скручивание. Здесь может помочь занижение подвески.

ВЫБОР НОВОЙ ДЕТАЛИ

Главный критерий, который необходимо учитывать при покупке новой запчасти Kia Picanto – это обязательное соответствие детали по коду каталога. Стоит помнить, что в некоторых авто втулки заднего и переднего стабилизатора могут отличаться друг от друга. Разница в стоимости оригинальной и контрактной запчасти незначительна. Для ремонта подвески Kia Picanto можно приобрести элементы:

  • оригинальные;
  • аналогичные из резины;
  • полиуретановые.

При выборе аналога достаточно проконсультироваться с автомехаником, который по опыту знает, запчасти каких производителей хорошо себя зарекомендовали.

Новая пиканта - грюки, стуки.

Вопрос конечно риторический, но все-же в гарантийных обязательствах сказано, что если в машине что-то стучит но не влияет на ее характеристики, то это не повод для гарантийного ремонта.

Принципиально стремился пока ничего не делать с машиной.

У машинки пробег всего 2000, проверял свое терпение, не выдержал, приклеил рамку заднего номера (от этого звона об кузов аж крышу сносило), нашел свободно валяющийся болт М6х20 в нише запаски. но дальше хуже, стали появляться скрипы в салоне, сзади справа что-то тихо но противно бумкает еще с момента покупки (похоже на пыльник аммортизатора, но не факт, может полка, может салонные накладки, может глушитель), недавно загремела подвеска (как-будто передние амортизаторы плохо прикручены сверху), звенят суппорта (тут понятно колодки приработались, пружинки слабые), со вчера что-то начало звонко бряцать гдето спереди в районе переднего правого крыла(как будто разъем или что-то такое болтается и бъет внутри об крыло). Что-то дребезжит в заднем левом фонаре (даже снял разобрал, собрал назад, но так и не понял в каком месте самого плафона) .

Ну разумеется покачивание машины снаружи и поверхностный осмотр ничего не дают. Машина эксплуатирутся ну очень спокойно и вальяжно, в среднем 40-50кмч не больше 80.

Кто-то пробовола утихомирить такую музыкальную шкатулку? Поделителсь опытом.

Lightning 31.07.08, 18:34:20

С этими звуками не сталкивался.
Кстати, может в бардачке что-то гремит? У меня было такое, а я под капотом все излазил.

Так что у меня кроме постукивания сзади справа - все тихо.

С прагматиками спорить не желаю!
Их доводы, скорей всего, верны!
Но мне близки идущие по краю,
Способные цветные видеть сны!

KIA Picanto 1.1i, AT, Diamond Blue, 2007

vertual 01.08.08, 09:59:04

по заднему номеру я это видел, даже просил при покупке машины положить номер в багажник, я сам его приделаю. Но они его прикрутили как обычно и сказали, что дребезжит

по заднему стуку понятно, заеду в ближайшее время на свое СТО, подниму машинку все там перещупаю. выложу фотку если найду.

Передний стук, в точности если открыть капот и поклацать его предохранителем. металл по металлу. Но если закрыть капот и покачать постучать, то все тихо, на скорости тоже тихо. Т.е. получается что воздух тоже прижимает. Но после торможения с небольшой отдачей начинает бумкать, на остановившейся машине раз 5-6 может "отстукать"

Я заглядывал под капот, там все как залито расплавленым консервацинным воском, я думаю может что-то попало внутрь капота, и когда этот воск расстаял начало играть.

еще нашел вчера, что периодически скрипит как мухино жужжание чехол для очков. Его достаточно ткнуть пальцем, что-бы он умолк. Но сразу кажется что скрипит уплотнитель.

vertual 03.08.08, 09:21:26

снял задний бампер, разобрал часть пластика, поснимал тепловую защиту, покатался, всеравно стучит сзади справа

вообще сложилось такое ощущение, что стучит рулевое или что-то связанное с ним, но звук отдается сзади. из-за полнейшего отсутвия даже намека на виброизоляцию.

но конечно посмотрел что они там наконструячили, и прозрел. кузов конечно ого-го, делали джип, а получилось пиканта. Но сборщики, матерное слово, некоторые детали вместо болтов попритягивали стяжками.

Lightning 11.08.08, 10:19:21

С прагматиками спорить не желаю!
Их доводы, скорей всего, верны!
Но мне близки идущие по краю,
Способные цветные видеть сны!

KIA Picanto 1.1i, AT, Diamond Blue, 2007

vertual 11.08.08, 16:50:48

подрамник спереди, сильно выраженные пороги и две мощные продольные балки, поперечные распорки. Задняя балка по виду намного массивнее и крепче чем у спортивной вектры 2000, есть поперечный стабилизатор в балке. Просто нереально укрепленные вертикальные стойки. там не то что предпологали что должны выжить все при переворачивании, а если еще и сверху танк уронят. Для сравнения у Ланоса и половины этого конструктива нет.

Есть такое подозрение, что стучит катушка заднего ремня. она вроде как скрыта за серой верхней накладкой. когда машина движется там есть аэродинамический канал для продувки салона, возможно он влияет на положение этой катушки/ремня. Стук однозначно слышно только в салоне. но и когда катал двух слесарей, то они там сидели и все щупали искав источник шума в том числе и скидывали сидения.

EgoRk@ 11.08.08, 17:42:49

vertual, было бы интересно глянуть на фотки таких усиленных средств безопасности. а то сам при отсутствии гаража никогда не полезу смотреть

у меня из посторонних шумов только скрип сзади - походу сиденья, а точнее механизм их складывания. скрипит периодически. все руки не дойдут разобраться
и зимой, на холодную, стучит в районе бардачка. скорее всего пластик.

все остальные шумы и стуки периодически могут появляться от разного мусора в салоне. то 5 копеек чьих-то на заднем сиденье выпали и тарабанили под сиденьем, то в ящиках какие-то железяки ненужные "звучат"

Как делается диагностика ходовой Kia Picanto

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Киа Пиканто отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Kia Picanto позволит избежать подобной ситуации.

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Киа Пиканто;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

Диагностика ходовой Киа Пиканто должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Kia Picanto в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Kia Picanto, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Киа Пиканто уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Kia Picanto, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Киа Пиканто, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Kia Picanto начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Киа Пиканто). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Киа Пиканто. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Kia Picanto, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Киа Пиканто, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Kia Picanto поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Киа Picanto обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Киа Picanto. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Kia Picanto, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Киа Пиканто путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Kia Picanto, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Киа Пиканто, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Kia Picanto, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

Kia Picanto I – корейский не значит плохой


Автор: Валерий Моторин Раздел: KIA


Наиболее серьезные неисправности? Безусловно, это подтекание рулевой рейки. Ремонт может потребоваться после 50-100 тыс. км. Стоимость переборки рейки около 6-7 тыс. рублей. Кроме того, нередко возникают неисправности в системе охлаждения. В основном это подтекание или отказ термостата.


Зачастую так же капризничает электрооборудование. Владельцу Kia Picanto необходимо смириться с тем, что будут постоянно перегорать лампы ближнего света и предохранители. Кроме того, после нескольких лет эксплуатации отказывает клаксон и переключатель света. Со временем начинает беспокоить коррозия выхлопной системы, может оказать топливный насос или загудеть один из ступичных подшипников. Так же имеются жалобы на низкую точность работы коробки передач. Авторизованные станции сервисного обслуживания пытались устранить проблему в рамках гарантийного обслуживания.

Неоспоримое преимущество небольшого корейца является цена. Kia Picanto 2004 года можно приобрести за 180 000 рублей. Ухоженные экземпляры оцениваются чуть дороже – примерно в 200 000 рублей. Звучит привлекательно. Но все же предпочтительней и более доступны модели конца производства. Picanto 2011 года с небольшим бензиновым двигателем, в полной комплектации, включая кондиционер, стоит не больше 450 000 рублей. Выбор автомобилей на вторичном рынке очень широк. Примечательно, что даже среди старых экземпляров встречаются Picanto из рук первого владельца, которые до сих пор обслуживаются в официальном сервисе.


Большинство автомобилей укомплектованы 1,1-литровым бензиновым двигателем мощностью 65 л.с. Несмотря на 850-килограмовый вес, 12-клапанному мотору приходится нелегко. И это хорошо заметно по динамике. Разгон до 100 км/ч занимает 15,4 секунды. В городе Kia Picanto сжигает более 7 литров бензина.

Альтернативным вариантом является 1-литровый 62-сильный бензиновый двигатель. С таким агрегатом время разгона до 100 км/ч увеличивается на 0,4 секунды. Но зато расход топлива меньше на целых 0,5 литра.

Важное преимущество корейских двигателей – их надежность и долговечность. До 100 000 км эксплуатационные расходы ограничиваются исключительно заменой жидкостей, фильтров и, возможно, ремня ГРМ. Что может произойти в дальнейшем? Как правило, это небольшие сбои в работе датчиков. Самое «страшное», чего можно ожидать – это максимум износ сцепления. Новый комплект сцепления стоит всего 2000 рублей. Таким образом, ремонт не станет обременительным в финансовом плане.


Kia Picanto удивляет не только низким количеством отказов. В 2003 году во время премьеры хэтчбека на Франкфуртском автосалоне корейский хэтчбек поразил всех. Почему? Новая модель оказалась мощным стилистическим шагом вперед. Конечно, Киа Пиканто еще не был так же хорош, как Panda или Twingo, однако во многом превзошел своего предшественника Pride. Округлое тело, удивительно стройное, вполне современное и приятное для глаз, и что важно, идеально вписывается в пейзаж центра большого города. Это означает, что Kia наконец-то уловил концепцию дизайна небольшого хэтчбека.

Удивляет не только кузов, но и интерьер. В салоне преобладает дух консерватизма. Но, несмотря на это, простая передняя панель выглядит привлекательно. Как и подобает сегменту, качество отделочных материалов не впечатляет. Пластик жесткий, а износоустойчивость оставляет желать лучшего. На передних сиденьях хватит места даже для высоких пассажиров. Гораздо хуже сидеть сзади. Небольшое количество пространства позволяет с комфортом разместиться только детям. Багажник может вместить от 157 до 882 литров поклажи. Этот результат скромен для сегмента микролитражек.


Просторный и маленький Киа Пиканто имеет простую конструкцию подвески. Спереди корейцы установили классический McPherson, а сзади - упругую балку. Хэтчбек порой потряхивает на неровностях, но в целом ведет себя он очень хорошо. Тем не менее, автомобиль достаточно уверенно держится в поворотах и обеспечивает достойный уровень комфорта на дорогах низкого качества. В передней подвеске быстрее всего изнашиваются стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости и шаровые опоры рычагов. К счастью их замена не требует больших материальных затрат. Задняя подвеска практически не нуждается в обслуживании.

Стоит ли покупать?

Киа Пиканто доказывает, что Корейцам вполне по силам создать продуманный и надежный автомобиль. Возможно, хэтчбек не так прекрасен, как Panda, и не так практичен, как Twingo, однако он имеет ряд преимуществ, которые позволяют ему не отставать от европейских конкурентов. Пиканто отлично зарекомендовал себя в качестве недорого в эксплуатации автомобиля. Лучшей рекомендации вероятно и не найти.

Заменил детали передней подвески. — KIA Picanto, л., года на DRIVE2

передняя подвеска kia picanto

Осмотр старых деталей показал, что они были передняя подвеска kia picanto стертыми и продавленными. Кроме того, я определил, что втулки амортизатора у меня в хорошем состоянии, а вот задние сайлентблоки срочно нуждались в замене, их я основательно угробил.

передняя подвеска kia picanto

Скорее всего, именно из-за сайлентблоков и слышны стуки во время езды передняя подвеска kia picanto кочкам. Вообще, стуки у меня могли возникать из-за сайлентблоков и опорных подшипников.

Что касается втулок стабилизатора, то я их сначала решил было не передняя подвеска kia picanto, но потом заказал их вместе с сайлентблоками, лучше уж сразу поменять, чтобы потом снова не пришлось лазить под машиной. Сход-развал все же сделал в автосервисе. Кстати, на Пиканто оказывается регулируется только передняя ось, а задняя балка регулировке не подлежит, для меня это было открытием.

Заплатил за регулировку рублей". Оказалось что стук шел от креплений стабилизатора, резинки были разбиты.

Ну и был практически разорван задний правый сайлентблок правого рычага. Не простое дело оказалось заменить резинки стаба.

передняя подвеска kia picanto

Со стороны дисков видны болты креплений, но подлезть к ним не реально. Самое интересное что стабилизатор идет по внутренней стороне балки за рулевой рейкой, запрятали хуже не. Пришлось откручивать всю балку, что бы ее снять нужно открутить гидрорейку, резонатор, открутить опору КПП, шаровые, правый рычаг, да еще и левый так как оборвался передняя подвеска kia picanto крепежа резинки пришлось закладывать сквозной.

передняя подвеска kia picanto

Работа на замену резинок 5 минут, а что бы добраться до него часа два. С рычагом то же помучился сайлентблок впрессован в стальной обойме.

Ремонт подвески киа пиканто


Посчитал я, сколько мне придется потратить на автосервис и у меня вышло где-то 11 тысяч рублей. Подумал и решил, что всю работу я могу осилить и самостоятельно, благо гараж со всеми необходимыми инструментами у меня есть. По отдельности все детали стоят намного дешевле, примерно по 500 рублей за штуку. Слишком уж дорого у нас обходится ремонтировать иномарку в автосервисе, мне не по карману. В течение выходных сам заменил задние амортизаторы и опоры вместе с подшипниками.


Передняя подвеска Kia Picanto с 2011 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Kia Picanto , ремонт карданных валов Kia Picanto , дифференциал Kia Picanto

2. Передняя подвеска

  1. Ведущий вал.
  2. Нижний рычаг.
  3. Передний диск.
  4. Узел стойки.
  5. Рулевой механизм.
  6. Штанга стабилизатора.
  7. Подрамник.

Узел передней стойки

  1. Стопорная гайка.
  2. Пылезащитная крышка изолятора.
  3. Изолятор стойки.
  4. Подшипник стойки.
  5. Верхнее гнездо пружины.
  6. Верхняя опора пружины.
  7. Спиральная пружина.
  8. Пылезащитный чехол.
  9. Резиновый буфер.
  10. Нижняя опора пружины.
  11. Узел стойки.

Затяните до указанного момента, когда автомобиль находится в неподвижном состоянии

Закрепите шток стойки и затяните гайку.

Замена узла передней стойки

1. Снимите переднее колесо.

Момент затяжки: 88,3

Действуйте осторожно, чтобы при снятии переднего колеса не повредить болты ступицы.

2. Выверните крепежные болты и снимите кронштейн (A) датчика частоты вращения колеса и кронштейн (В) тормозного шланга с узла передней стойки.

Момент затяжки: 6,9

3. Выверните болт и снимите датчик (A) частоты вращения колеса.

Момент затяжки: 6,9

4. Отверните гайку и отсоедините тягу (А) стабилизатора от узла передней стойки.

Момент затяжки: 34,3

5. Отверните верхнюю гайку крепления стойки.

Момент затяжки: 49,0

6. Выверните болт и отверните гайку, затем отсоедините узел (A) передней стойки от переднего моста.

Момент затяжки: 98,1

7. Установка производится в обратном порядке.

Разборка и сборка узла передней стойки

1. Сожмите спиральную пружину специальным инструментом (09546-26000).

Момент затяжки: 58,8

2. Отверните самостопорящуюся гайку узла стойки.

3. Снимите изолятор, седло пружины, цилиндрическую пружину и пылезащитный чехол с узла стойки.

4. Сборка проводится в порядке, обратном порядку разборки.

Проверка технического состояния узла передней стойки

1. Проверьте подшипник стойки на износ и повреждения.

2. Проверьте нижнее и верхнее гнезда пружины на износ и ухудшение состояния.

3. Сожмите и вытяните шток (А) поршня, чтобы проверить его на наличие нестандартного сопротивления или появление постороннего шума во время работы.

Передний нижний рычаг

Снятие и установка переднего нижнего рычага

Модификация до 2012-03-01

1. Снимите переднее колесо.

Момент затяжки: 88,3

Действуйте осторожно, чтобы при снятии переднего колеса не повредить болты ступицы.

2. Выверните болт и отверните гайку, затем снимите нижний рычаг (A).

Момент затяжки: 58,8

3. Выверните болты и отверните гайки, затем снимите нижний рычаг (A) с подрамника.

Передняя часть: 98,1

Задняя часть: 156,9

4. Установка производится в обратном порядке.

Модификация с 2012-03-02

1. Снимите переднее колесо.

Момент затяжки: 88,3

Действуйте осторожно, чтобы при снятии переднего колеса не повредить болты ступицы.

2. Выверните болт и отверните гайку, затем снимите нижний рычаг (A).

Момент затяжки: 58,8

3. Выверните болты и отверните гайки, затем снимите нижний рычаг (A) с подрамника.

Передняя часть: 117,7

Задняя часть: 156,9

4. Установка производится в обратном порядке.

Проверка технического состояния переднего нижнего рычага

1. Проверьте втулку на отсутствие износа и деформации.

2. Осмотрите нижний рычаг на деформацию.

3. Проверьте все болты и гайки.

Передний стабилизатор поперечной устойчивости

Замена переднего стабилизатора поперечной устойчивости

1. Снимите переднее колесо.

Момент затяжки: 88,3

Действуйте осторожно, чтобы при снятии переднего колеса не повредить болты ступицы.

2. Отверните гайку и отсоедините тягу (А) стабилизатора от узла передней стойки.

Модификация до 2012-03-01: 37,3

Модификация с 2012-03-02: 49,0

3. Отверните гайку и отсоедините соединительную тягу (A) от заднего моста.

Момент затяжки: 15,7

4. Отверните болты и гайки и снимите нижний рычаг (A).

Момент затяжки: 58,8

5. Выверните болт, затем отсоедините узел (А) универсального шарнира от ведущей шестерни рулевого механизма.

Момент затяжки: 27,5

Чтобы не повредить внутренний провод пружинного контакта при операциях с рулевым колесом, зафиксируйте рулевое колесо в прямом положении.

Не используйте вывернутый болт повторно.

6. Выверните болты и отверните гайки крепления роликового упора (А).

Момент затяжки: 107,9

7. Выверните болты и отверните гайки, затем снимите подрамник (А).

Момент затяжки: 156,9

8. Выверните болты и отверните гайки, затем снимите стабилизатор (А) с переднего подрамника.

Момент затяжки: 44,1

9. Отверните гайку и отсоедините тягу (А) стабилизатора от стабилизатора.

Модификация до 2012-03-01: 37,3

Модификация с 2012-03-02: 49,0

10. Установка производится в обратном порядке.

11. Проверьте регулировку колес.

Проверка технического состояния переднего стабилизатора поперечной устойчивости

1. Проверьте втулку на отсутствие износа и деформации.

2. Проверьте переднюю штангу стабилизатора на деформацию.

3. Проверьте шаровой шарнир передней тяги стабилизатора на наличие повреждений.

Замена переднего подрамника

1. Снимите переднее колесо.

Момент затяжки: 88,3

Действуйте осторожно, чтобы при снятии переднего колеса не повредить болты ступицы.

2. Отверните гайку и отсоедините тягу (А) стабилизатора от узла передней стойки.

Модификация до 2012-03-01: 37,3

Модификация с 2012-03-02: 49,0

3. Отверните гайку и отсоедините соединительную тягу (A) от заднего моста.

Момент затяжки: 15,7

4. Отверните болты и гайки и снимите нижний рычаг (A).

Момент затяжки: 58,8

5. Выверните болт, затем отсоедините узел (А) универсального шарнира от ведущей шестерни рулевого механизма.

Момент затяжки: 27,5

Чтобы не повредить внутренний провод пружинного контакта при операциях с рулевым колесом, зафиксируйте рулевое колесо в прямом положении.

Не используйте вывернутый болт повторно.

6. Выверните болты и отверните гайки крепления роликового упора (А).

Момент затяжки: 107,9

7. Выверните болты и отверните гайки, затем снимите подрамник (А).

Момент затяжки: 156,9

8. Снимите нижний рычаг.

9. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости.

10. Снимите редуктор рулевого управления.

11. Установка производится в обратном порядке.

12. Проверьте регулировку колес.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Ремонт подвески Киа Пиканто

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Замена ступицы и подшипника ступицы, стоек стабилизатора, ШРУС, шаровой опоры Киа Пиканто

Сеть специализированных техцентров в Москве выполняет качественную замену ступицы, ШРУС, шаровой опоры, стоек стабилизатора Киа Пиканто по приемлемым ценам с последующей гарантией.

Фирменные автосервисы проводят диагностику и выполняют качественную замену ступиц, шаровых опор, ШРУС, стоек стабилизатора. Работу производят опытные механики, прошедшие специальную подготовку в подразделении.

Для замены используются оригинальные запасные части либо их аналоги, разрешенные к установке заводом-изготовителем. На все установленные детали и саму услугу дается обязательная гарантия качества.

Замена ступицы, подшипника ступицы

На моделях Пиканто замена разборной ступицы производится если разбито посадочное отверстие под подшипник или есть проблемы с резьбовыми соединениями в теле ступицы. В случаях, когда ступица является наружной обоймой подшипника, то есть неразборная, то ее заменяют в сборе при износе подшипника.

Замену подшипника ступицы выполняют при появлении гула при движении и наличии люфта при проверке колеса. Замена возможна только при наличии прессового оборудования, так как самостоятельная замена с помощью кувалды, зубила и паяльной лампы в разы сокращает срок службы нового подшипника. Он может загудеть сразу после установки, так как от удара деформируются сепараторы подшипника. Плюс к этому разбивается посадочное отверстие в ступице, что потребует ее замену.

Замена стоек стабилизатора

Конструктивно стабилизатор своим «телом» крепится к кузовным деталям, а стойки стабилизатора к элементам подвески. При неисправности стоек прослушиваются стуки, плюс увеличивается нагрузка на подвеску. Обнаружив неисправность рекомендуется, не откладывая заменить стойки стабилизатора, разгрузив тем самым элементы подвески и восстановив правильную работу стабилизатора.

Замена шаровой опоры, ШРУСа

При появлении люфта в шаровой опоре, она подлежит замене. Часто преждевременный выход из строя опоры вызван разрывом защитного чехла, когда вода и грязь с дорожного полотна действуя как абразив быстро выводят узел из строя.

Замена ШРУСа (шарнир равных угловых скоростей) выполняется при появлении следующих симптомов:

  • хруст при поворотах;
  • несильные рывки при ускорениях или трогании авто;
  • наличии люфта при проверке вала с смотровой ямы.

При обнаружении неисправности заменяется либо наружный, внутренний ШРУС, либо привод в сборе в зависимости от состояния «родного» привода.

Для замены ШРУСа рекомендуется обратиться в автосервисы Киа, где механики подберут шарнир, точно соответствующий конкретной модели Пиканто.

Ремонт подвески киа пиканто

Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Ходовая, тормоза, рулевое управление » Капитальный ремонт подвески (1 раз за 8,5 лет можно уже хоть что-то заменить!?)

И вещи про которые хочется посоветоваться:

направляющие суппортов
58164-07000 Пыльник направляющий тормозного суппорта (х4) х2
58161-07000 Втулка направляющая тормозного суппорта переднего верх (х1) х2
58162-07000 Втулка направляющая тормозного суппорта переднего нижняя (х1) х2
58163-07000 Болт направляющий суппорта (х2) х2

или просто смазать текущие железки: VMPAUTO 1503 (ссылка)

Аммортизатор передний MANDO
EX5466007100 Стойка амортизационная передняя правая
EX5465007100 Стойка амортизационная передняя левая

Стойка стабилизатора MANDO
SLK0041 Стойка стабилизатора переднего правая
SLK0040 Стойка стабилизатора переднего левая

резинки стабилизатора (х2) CTR
CVKK36 Втулка стабилизатора переднего

Нижняя шаровая опора (х2) febest
2220PIC Нижняя шаровая опора

Если кто что ставил из описанного, прошу отписаться (сломалось сразу, через год, работает до сих пор и т.п.), чтобы составить сбалансированный список деталей (цена/качество/срок службы).

Kia Picanto 1.0: В траве сидел кузнечик

Есть две категории автомобилей, которым можно простить многое, почти все. Первая – это спорткупе, созданные ради красоты и скорости, служащие их олицетворением. Неудобство, прожорливость, дороговизна – выбрав такой автомобиль для души, закрываешь глаза на все его недостатки.

Другая категория – это маленькие автомобильчики, созданные для оперативного перемещения по городу. Практичные и недорогие сумки на колесиках. Им можно простить тесноту, ограниченные скоростные и динамические возможности, несолидность. Подумаешь! Зато! – минимум занимаемого на дороге пространства, низкая цена и абсолютное отсутствие всякого намека на пафос.


Вы заметили, что в природе не существует маленьких городских машинок, которые можно было бы назвать красивыми? Зато! – сколько среди них симпатичных, веселых, забавных, очаровательных, прикольных, даже нелепых! Да, именно – нелепых. А что? Ведь быть не таким как все – это не так просто, как кажется. Это – вызов. Меньше серьезности – больше радости! Где ваша улыбка, товарищ Геленд? Бумер, я тебя не боюсь!

А ведь, если подумать, сотворить достойное произведение в рамках малой формы – это тоже искусство. Зато, если получится, результат может оправдать все ожидания – только так может родиться автобестселлер. Есть примеры – тот же Hyundai Getz, скажем.


Пример заразителен. Посмотрите, какая прикольная маленькая машинка. Просто прелесть! Крупненькие фарки, взросленькая решеточка радиатора, зелененький цвет… Забавный "кузнечик", ярким пятном выпрыгнувший на улицы города. KIA Picanto – это как вызов обществу, кумир которого – пять метров черного лакированного металла с хромом. Больше жизни! Красив ли Picanto? Нет – по умолчанию, ибо маленький. Зато сколько обаяния и веселья!

Надо полагать, корейцы очень рассчитывают на успех машинки. Автомобиль сопровождает мощная информационная поддержка: например, в Интернете я без труда нашел несколько очень красивых и насыщенных сайтов, целиком посвященных автомобилю. Picanto то, Picanto се… Становится любопытно: и действительно, что это за чудо – KIA Picanto?


Маленькие недорогие автомобили во многом интереснее современных навороченных "компьютеров на колесах". Да, все вручную. Зато все предельно просто и понятно. Не надо ни во что "врубаться" – просто сел и поехал. По дороге разберемся, что там к чему и как. Будет больше времени на знакомство с самой машиной, а не с ее системами. Вот на "кузнечике" управляющей электроники – минимум. И ладно. Зато! – узкий и верткий автомобиль позволяет в городе творить чудеса. Как будто улицы в мановение руки расширили, растянули полосы и добавили мест для парковки. Трогаться – без проблем, а разгоняться уже тяжелее: педаль давно в полу, литровый моторчик крутится-крутится, а машина набирает скорость уж чересчур спокойно. По крайней мере, так кажется. Если не стесняться и докручивать мотор до предельных оборотов, то ближе к красной зоне "литр", который до этого было практически не слышно, начинает подавать голос, и в результате создается впечатление, что машина разгоняется быстрее. Постепенно переходишь исключительно на "верхи", и в таком разе необходимость в пятой передаче в городе отпадает начисто.


А двигатель и впрямь очень тихий. А на холостых – так и вовсе бесшумный. Хорошая "шумка"? Тогда почему так хорошо прослушивается подвеска? На каждой ямке отчетливо слышится стук-постук, издаваемый ею. При этом Picanto выглядит довольно комфортабельным, хотя на пологих волнах чувствуется, что колесная база коротка: "кузнечик", что называется, козлит.

Автомобильчик обут в узенькие шины, сцепных свойств которых хватает лишь на то, чтобы попищать в более-менее крутом повороте. Уж очень рано машина срывается в скольжение! Зато! – безопасно: перестраховка еще никому не вредила. Лучше получайте свое удовольствие от чего-нибудь другого. Вот, например, оцените-ка руль – до чего он легкий! Даже слишком: щедрый усилитель не жалеет мощности. Рулевое не слишком чувствительно, и виной тому – опять же шины: уводы очень велики.


Только тронувшись, понимаешь: к Picanto следует попривыкнуть. Поначалу не совсем ясен момент срабатывания сцепления, но это еще терпимо. Куда хуже, что педали расположены излишне высоко; и потому приходится работать ногами, удерживая их на весу (что неприемлемо), либо смириться с тем, что голеностоп работает на излом (что неприятно). Да что я придираюсь – это же крошечная машинка! Сколько не придирайся, а кататься на Picanto все равно здорово, как ни крути.

Да и просто находится в салоне – уже хорошо. Несмотря на полное отсутствие каких-либо регулировок руля, удобно обустроиться здесь – проще простого. Не рассесться, конечно, а просто – сесть. По крайней мере спереди. Сзади хуже: двери есть, а места нет. Маленьким людям там будет вполне.


А вот большие дядьки возопят, но назад не полезут – тесно. Безусловно, можно попросить впередисидящих подвинуться. Хотя это и неправильно. Впрочем, двигаться им придется в любом случае, если понадобится сложить задние сидения. Только так и никак иначе. Издержки планировки…

Интерьер машины столь же незамысловат, сколь и функционален. Ничего лишнего. Рука электрификации почти не коснулась нашего Picanto в самой простой комплектации. Из всех благ – только стеклоподъемники для водителя и переднего пассажира. Зеркала с механической регулировкой обнаружили недокументированную особенность. При первичной регулировке добиться нужного положения зеркала не удалось – не хватило хода рычажка. Однако при повторной попытке желаемый результат был достигнут. В чем дело? По всей видимости, привод имеет некий момент эластичности: после того как я отрегулировал зеркало в первый раз, рычажок вернулся на свое место; в то же время зеркало оставалось неподвижным. Загадка природы, однако.

Зато полностью опускаемые стекла задних дверей – это вещь! На такой-то крохотуле.

Сигнал к атаке – три зеленых свистка вверх! Клаксон Picanto – очень резкий, пронзительный, веселый. Несерьезный. Зато! – запоминающийся. Самое то для маленького зеленого автомобильчика. Машины без пафоса, без напряга, без выпендрежа.

Читайте также: