Стук в передней подвеске опель вектра в

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Устраняем стук в передней подвеске (часть последняя)

В этой записи опишу сразу все то, что пришлось поменять в передней подвеске. Сразу скажу, что поменял практически все, но стук побежден.
Итак, год назад заменил передние амортизаторы и большие сайлентблоки передних рычагов на полиуретановые. Через 3к появился стук при проезде неровностей на скорости. Заменил втулки стабилизаторов, заколхозил подушки двигателя (были с трещинами, немного надорваны), стук стал прогрессировать.
Заменил опоры амортизаторов Lemforder 2678301, вместе с опорными подшипниками, брал FAG в упаковке была INA. При замене проверил амортизаторы, люфта штока и стуков не обнаружено. Люфта в шаровых опорах тоже нет.

Заменил стойки стабилизатора, взял Lemforder 2773002, в отличие от других стоек здесь пыльник с металлическими, а не с резиновыми колечками.

Стук стал проявляться на скорости даже на мелких неровностях. Диагностика выявила люфт в рулевой рейке. Заменил левую ролевую тягу TRW, в коробке запиленный оригинал. Заменил крестовину в рулевом карданчике GMB-1638 и поставил пыльник от рулевой рейки вектры А.

Стук на мелких неровностях полностью пропал, руль стал острее, люфт на рулевом колесе больше не чувствуется, но при проезде лежачих полицейских глухой стук остался. Заказал сайлентблоки рычагов Lemforder 3960901 от вектры В, Lemforder 2678201 по отзывам гидроопора.

При снятии рычагов, обнаружил что полиуретановые сайлентблоки отслоились от внутренней втулки. Стук скорее всего был под нагрузкой в продольном направлении.

Запрессовал малые сайлентблоки с помощью съемника. Заправлял кромку сайлента в рычаг двумя тупыми отвертками, причем заправлять лучше сухой сайлент, а потом уже смазать жидким мылом. В результате все стуки пропали. Перешел на зимнюю резину, сделал развал.

Вывод: Не ставьте говно-полиуретан, не может это говно заменить сайлентлоки, разработанный инженерами GM. А продукция компании, название которой начинается на "подвеска", а заканчивается на "бай", не выдерживает никакой критики. Напомню стук впервые проявился появился после пробега 3.000 км, победил я его через 15.000 пробега.

Стук в передней подвеске

Сегодня с утра загнал снова машину в гараж. Вспомнил про, по моему мнению, тяжело крутящийся руль. захотелось поменять опорники, тем более что то нет нет да хрустнет. Машину на пеньки, все резьбы вдешкой, откручиваю стойку стабилизатора (начал сверху) вроде все нормально, и как только вытащил я ее из стойки понял что второй шарнир просто кончился, совсем. Люфт нереальный. Вот он думаю источник всех моих беспокойств.

Кстати вычитал гдет на драйве, что кто то хотел поменять стойки стаба самостоятельно и мол 20 минут крутил гайку и безрезультатно. Шарнир фиксируется ключём на 17 со стороны пыльника. Есть там две прорези под это дело.

И опять звонок в магазин, и к ранее заказанным опорникам, прибавились еще стойки стабилизатора. Да, кстати, заказал еще карданчик на рейку рулевую, пыльник с вектры А и жижу в гур.С другой стороны стойка стаба также заболела, но не сильно. стуков не издавала.

Все время при открытом капоте напрягали ржавенькие опоры стоек, и решил пока жду подшипники почистить их. Занялся разбором стоек…

Без потерь не обошлось

В общем разобрал стойку пружину в угол, опорник мертвый, пыльник порван, отбойник размочалился, настроение херовое ну да ладно.

Вторая сторона еще впереди. Снял стойку, разобрал, пружину в угол, опорник еще хуже чем первый и вот тут то я удивился.

А стойки то газомасляные…
Сижу вот новые выбираю.
По итогу поиски стука показали что нужно менять ВСЁЁЁЁЁЁЁ.

В процессе не обнаружил на месте стопорной шпильки тормозного шланга. Спасает отечественный автопром. А именно ваз 2106

Захватил домой опоры стоек, пока делать нечего решил их подмарафетить.

20 минут работы болгаркой

Там и номерки есть и читаются хорошо, мало ли кому пригодиться…

2 слоя грунта, завтра с утра покрашу…
Пока все. Жду завтрашней посылки с запчастями…

И так, подвеска собрана, машинка колесит вовсю, хозяин рад.
Траблы начались уже с магазина, заказали две левых стойки, продавец думал что они одинаковые. Ну да ладно, один день ожидания позволил заняться другими делами.
Сборку начал уже поздно вечером под пиво с разными ништяками. И сразу в глаза бросилось отсутствие выступа на стойке под разъём датчика ABS. Копаясь недавно в гараже нашел задние стойки от пятнашки фирмы Dump с очень хорошими пыльниками, на вектре порвались слегка. Просто вставил один в другой, получилось идеально герметично

Процесс сборки описывать не буду и так все всё знают.
При установки собранных стоек сорвал болт крепления опоры стойки(был надломлен походу) и один на подходе.
Стопор от тормозного шланга ваз 2106 встал как родной.
А вот с разъёмом абс пришлось поковыряться

Посвежевшие опоры смотрятся как новые

Подкапотное пространство постепенно обретает надлежащий вид, до этого были поменяны все гофры проводов и разные мелочи просто помыты.

В итоге было поменяно и потрачено

Стойки передние Belstein B4 Gas 2 шт---5 000 р.
Стойки стабилизатора(какой-то немецкий производитель) 2 шт---1 000 р.
Опорные подшипники SNR 2 шт---1 000 р.
Доп. пыльники 2 шт---спасибо моей бывшей ваз 2115
Крестовина рейки рулевой, пыльник на неё, и жижа в гур ждут своей очереди---700 р.
1 новый болт опоры стойки найден в гараже
4 полторашки пива + закусь---970 р.

Что можно сказать, как выехал из гаража поехал тестировать и по мелким кочкам и побольше ямам и еще больше, чего чего а это у нас в избытке. Ни стуков, ни скрипов, ни щелчков, дело осталось за пружинами желательно -30 и пожёще+задние стойки.
Спасибо за внимание…

Глухой стук подвески ОВА

не говорите мне что делать и я нескажу куда вам идти.

НЕСТОИТ БЕГАТЬ ОТ СНАЙПЕРА. УМРЁШ УСТАВШИМ.

не говорите мне что делать и я нескажу куда вам идти.

НЕСТОИТ БЕГАТЬ ОТ СНАЙПЕРА. УМРЁШ УСТАВШИМ.

не говорите мне что делать и я нескажу куда вам идти.

Изменено: slaviks, 23 Февраль 2011 - 12:19

НЕСТОИТ БЕГАТЬ ОТ СНАЙПЕРА. УМРЁШ УСТАВШИМ.

не говорите мне что делать и я нескажу куда вам идти.

Dream On. Dream On .

если сопротивление бесполезно возьмите конденсатор

зазора между тарелкой и стаканом нет.

Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.

Опять полез смотреть.Вообщем.Если шатать без фанатизма машину.то стоит стук четко слышный рукой из стойки.Я попросил напарника пошатать а сам полез к стабилизатору рукой.На стабилизаторе тишина.А на стойке стук.Я так думаю это или подшипник или еще чтото в стойке.
На счет рейки.На рейке маленький люфт возле бинокля.И прослушиваеться слабый стук.Но если сесть в салон а напарник будет шатать вертикально биноколь то стука не слышно.Я так понимаю рейке скоро конец?

Должен но 1,5 мм.Так у меня гдето и есть

НЕСТОИТ БЕГАТЬ ОТ СНАЙПЕРА. УМРЁШ УСТАВШИМ.

не говорите мне что делать и я нескажу куда вам идти.

если сопротивление бесполезно возьмите конденсатор

Я так думаю это или подшипник или еще чтото в стойке.

Я так понимаю рейке скоро конец?

Должен но 1,5 мм.Так у меня гдето и есть

Зазор должен быть 4 мм, чтобы компенсировать наклон стойки при вывороте. При полном вывороте тарелка не должна с сильным прижимом касаться стакана, по крайней мере резиновая подкладка между тарелкой и стаканом не должна деформироваться. Если неправильно установлен опорный подшипник, тогда уходят эти самые зазоры, а подшипник ломается. Еще что-то в стойке. встречал незатянутую гайку амортизатора. На раскачке стука нет или слабо слышен, а по неровностям вкладыш амортизатора гулял в стойке и стучал отчетливо.

Если рейка не течет, то можно заменить "бинокль" и подтянуть регулировочный винт, поджав тем самым вал рейки и убрав его осевой люфт, главное не пережать, а то колеса перестанут сами возвращаться с выворота.

Изменено: deaks, 23 Февраль 2011 - 14:46

Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.

Стук в передней подвеске на мелких кочках – определяем причины и варианты их устранения


Посторонние шумы в подвеске могут свидетельствовать о поломке какого-либо ее узла. Но как определить, какая именно деталь нуждается в замене или ремонте? Ниже мы рассмотрим наиболее распространенные причины появления стуков при езде по неровностям, способы их диагностики и варианты устранения.

  1. Неисправность в системе рычагов
  2. А подвеска ли стучит – проверяем рулевое управление
  3. Когда стучат опоры?
  4. С шаровыми не шутят
  5. Какие еще узлы вызывают стуки?

Неисправность в системе рычагов

Очень часто проблема заключается в износе сайлентблоков рычагов. В результате их износа система начинает "люфтить" и стучать. Вместе с этим ухудшается управляемость автомобилем, соответственно, безопасность движения сильно снижается. Для выявления неисправностей сайлентблоков вам понадобится домкрат и монтировка.

Прежде всего нужно поддомкратить колесо, чтобы полностью его вывесить. Затем воспользуйтесь монтировкой как рычагом, прилагая нагрузку к рычагам подвески в разных направлениях, т.е. расшатывая их из стороны в сторону. Если обнаружен люфт с глухим постукиванием, значит с диагнозом вы не ошиблись. Таким же образом нужно проверить рычаги второго колеса.


Как правило, детали изнашиваются равномерно. Поэтому, если вы обнаружили проблемы с одной стороны, наверняка они имеются и с другой стороны в большей или меньше степени. Для устранения проблемы нужно просто заменить сайлентблоки (резинометалличесакие шарниры). На схеме выше изображен рычаг передней подвески с сайлентблоками Лада Веста.

Заменить шарниры можно даже самостоятельно. Для этого прежде всего необходимо демонтировать рычаги. Чтобы вытащить старые шарниры из рычагов и установить новые, понадобится специальное приспособление, предназначенное именно для вашей марки и модели автомобиля.

А подвеска ли стучит – проверяем рулевое управление

Когда стучат опоры?

Если при езде по ямам, кочкам и прочим неровностям слышен глухой стук слева или справа, причина может заключаться в износе опоры амортизаторной стойки. Она представляет собой резиновую прокладку-демпфер, через которую нагрузка от амортизатора передается кузову. Со временем резинка изнашивается и утрачивает эластичность, что и приводит к появлению стуков.



Иногда в автомобиле стучат стойки, т.е. амортизаторы. Стуки обычно появляются при езде по кочкам, а также при входе в поворот, когда нагрузка приходится на испорченный амортизатор. Так как амортизаторы редко выходят из строя парно, стук раздается только с одной стороны. Чтобы убедиться, что амортизатор вышел из строя, надо надавить на крыло всем весом. Когда со стороны колеса автомобиль "просядет" резко отпустите его. Если кузов вернулся в исходное положение без раскачки, значит амортизатор рабочий. Если же кузов некоторое время раскачивается вверх/вниз, значит амортизатор необходимо заменить.

Еще одной причиной стука является износ опорного подшипника. Определить эту неисправность можно по более звонкому звуку, который слышен при езде по прямой дороге. Во время поворотов звук исчезает, но на руле может ощущаться вибрация. У некоторых автомобилей, таких как Рено Логан, подшипник расположен близко к капоту, поэтому определить неисправность можно даже когда автомобиль стоит. Для этого надо просто открыть капот, начать раскачивать автомобиль из стороны в сторону и послушать опору. Если слышен хруст и стук, значит проблема заключается в подшипнике.

Чтобы визуально оценить состояние подшипника и заменить его, необходимо демонтировать амортизаторную стойку и опору.

С шаровыми не шутят

Причиной стуков и скрипов зачастую является износ шаровых опор. Это очень ответственная деталь в виде шарнира, которая соединяет ступицу колеса с рычагом подвески. Правда, стучат шаровые обычно только на заднепроходных автомобилях с простой подвеской. На переднеприводных машинах неисправность проявляется в виде скрипа. Исключением являются случаи, когда износ достигает критического значения, т.е. шарнир начинает просто болтаться в корпусе.


Чтобы убедиться в неисправности шаровой, нужно вывесить колесо, нажать на педаль тормоза и попробовать повернуть колесо влево и вправо. Если имеется люфт и стук, значит шаровую необходимо менять. Надо сказать, что у некоторых автомобилей, таких, к примеру, как Лада Гранта или ВАЗ 2110, шаровая крепится на болтах, соответственно, заменить ее не составит труда. Но иногда встречаются опоры, которые впрессованы в рычаг (Mercedes CLS W219 или SsangYong Rexton). Соответственно, их замена выполняется вместе с рычагом, даже если он еще в хорошем состоянии.

Если же люфт не выявлен, нужно проверить состояние пыльника. Дело в том, что зачастую причиной появления шума в шаровых является попадания грязи под шарнир. Поэтому в шарнир нужно добавить смазку и заменить пыльник.

Какие еще узлы вызывают стуки?

Если вы проверили все вышеописанные узлы, но причину стуков так и не выяснили, обратите внимание на втулки стабилизаторов. Как правило, их износ сопровождается не только стуком на кочках, но и скрипом. К слову, именно по этой причине чаще всего скрипит задняя подвеска.


Чтобы заменить втулки, надо просто выкрутить скобы. На фото выше показан процесс замены задних втулок стабилизатора автомобиля Фольксваген Поло Седан. В некоторых случаях скрипы могут появиться даже при нормальных втулках. В таком случае нужно демонтировать втулки, после чего почистить от грязи и песка, которые и вызывают неприятные скрипы.
На некоторых автомобилях, таких как Форд Фокус или Рено Дастер, опоры двигателя представляют собой целый механизм, имеющий резиновые втулки. Поэтому причиной стука может стать износ втулок. Определить неисправности опор можно только визуально, внимательно осмотрев все узлы крепления двигателя.

что может стучать в передней подвеске?

в общем мои наблюдения, менял недавно передние амортизаторы, поставил от 2,5 в сборе рабочие нормальные прокачал перед установкой, поменял рулевые тяги, они тоже стучали думал сломан стабилизатор, так как его у меня уже ломало, звук похож но оказалось что нет. просмотрел почти все и заменил, но вот мистика все равно что то гремит.

Opel Vectra 1999, engine Gasoline 2.0 liter., 150 h. p., Front drive, Manual — observation

Comments 21

Надо смотреть так сказать нереально =)

так вот мистика какая то. все просмотрел. попробую заменить втулки стабилизатора на полиуритановые.

CorpusTuning31

Надо смотреть так сказать нереально =)

будем, а то надоело уже как на погремушке едешь, аж стыдно

а после некоторого времени покатаешся и проходит?

нет гремит, звук похож как будто резонатор бъет о что то, но это не он. а что то спереди, загонял на яму смотрел щупал. так и нечего не нашел а все равно гремит

стучат прежде всего втулки.

они вроде живые были да и звук не на какой то металлический.

Втулки стаба, стойки стабилизатора, опоры!

перебирал подвеску они вроде ничего были

У меня перед тоже стучит. Заменю втулки, отпишусь прошло или нет :) Хотя может сам раньше найдешь причину. У меня задний стаб под замену. Боюсь и с передним такая же картина будет :(

так а что его менять пока не сломало? буду ждать результатов.

выноска большая. Стаб 17мм, под втулками с одной стороны 15,5, а с другой 15 и элипсом. Пока подмотал изоленты, но думаю хватит не на долго. Поэтому хочу поставить стаб с минимальной выноской и желательно немного толще :) Пока нашел от gsi, но мне не признаются какого он диаметра. Перед только заменил, там, вроде втулки на 17 (сам стаб 18,5мм) нормально сели. Пока еще не ездил. Ну и как разберусь со стабом, хочу втулки полиуритановые поставить. Но это ближе к зиме :)

если такая выработка то менять однозначно. ну можно попробовать сваркой наварить, на пробу так сказать и обточить лишнее

Если вы думали, что во время работы двигателя не было звуков, убедитесь, что двигатель немедленно исправен. Чаще всего детонация двигателя связана с серьезными неисправностями, с которыми вам нужно будет связаться автосервису для диагностики и ремонта. Тем не менее, вы можете попытаться определить причину повреждения самостоятельно, чтобы решить, идти ли на службу самостоятельно или на буксире.

Если у вас есть сомнения по поводу самодиагностики, возьмите буксирный трос. Капитальный ремонт обойдется дороже, чем услуги буксировки.

1. Стук в главных подшипниках. очень опасно; немедленно остановить двигатель, едем в автосервис на буксире. Низкий стук. Это слышно в нижней части картера, заметно увеличивается с нагрузкой и с увеличением скорости. Часто его появление сопровождается падением давления масла (лампа падения давления масла горит почти постоянно).

2. Неисправность подшипника коленчатого вала. очень опасно; немедленно остановить двигатель, едем в автосервис на буксире. Ритмичный звук, звук, металл, средний тон. Он значительно увеличивается с увеличением нагрузки и полностью исчезает при выключении свечи зажигания.

3. Стук в поршневых пальцах. опасно; Не запуская двигатель, идем в автосервис. Ритмичный, высокий тон с резким металлическим оттенком, слышимый во всех режимах двигателя и усиливающийся при увеличении нагрузки двигателя. Полностью исчезает при выключенной свече зажигания.

4. Стук в изношенных поршнях и цилиндрах. безопасно; Избегая перегрузки двигателя, мы отправляемся в автосервис. Звук напоминает гончарный звук. Это особенно хорошо слышно на неотапливаемом двигателе; оно уменьшается или исчезает при нагревании.

5. Стук стук. опасно, но обычно устраняется путем установки более позднего зажигания. Избегая большой нагрузки на двигатель, мы самостоятельно отправляемся в автосервис. Звучат металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля. Причиной этого является неправильное зажигание, низкооктановое использование топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении механизма качения и значительное накопление углерода в камерах сгорания. необходимые подать заявку на автосервис отрегулируйте зажигание и нанесите специальную топливную добавку для удаления отложений углерода на клапанах и камерах сгорания.

Видео: Стук В Передней Подвеске Opel Vectra А

6. Ударные клапаны. опасно, мы едем в автосервис самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Это хорошо слышно на низких и средних оборотах коленчатого вала в сторону головки цилиндров над местами расположения клапанов. Постукивание клапанов часто путают с постукиванием толкателей (последние имеют очень высокий шаг и переменный по объему; практически не изменяются).

Стук в подвеске и трансмиссии

Неисправности в подвеске и рулевом управлении автомобиля могут привести к серьезной аварии!

Если в подвеске движущегося автомобиля возникают посторонние удары, вы должны немедленно установить их источник, независимо от того, является ли это постоянным стуком или появляется только при неравномерном движении.

Проверьте статус подвески Лучше ставить машину на эстакаду, траншею или подъемник, и если это невозможно, вы можете выполнять работу на свободном ровном месте, хотя и с меньшим удобством. В любом случае вам понадобится помощник.

1. Начните с тщательной проверки состояния деталей подвески. Обратите внимание на состояние резиновых защитных чехлов сферической опоры передней подвески. Снятие чехлов и наличие на них трещин недопустимы, так как в этом случае влага и грязь попадают в шарнир, что приводит к преждевременному износу шарнира. Поврежденные детали необходимо заменить.

2. Проверьте состояние резиновых опор и резиновых втулок нижнего рычага, стабилизатора и растяжек.

На фото показана правая сторона автомобиля. Слева проверим те же места по аналогии.

3. Откройте капот, снимите пластиковые защитные колпачки с верхних опор телескопических стоек и проверьте состояние верхней опоры. На резиновой части опоры не должно быть трещин, разрывов, вздутий и т. Д. После предварительной проверки можно перейти к более детальной проверке.

Стук В Передней Подвеске Opel Vectra А

4. Попросите помощника обеими руками схватить верхнюю часть переднего колеса автомобиля на дороге и резко повернуть в поперечном направлении. В этом случае наличие зазоров в шарнирах передней подвески следует соблюдать. Обратите особое внимание на слой мяча.

Наличие зазора (игры) в шаровом шарнире легче определить, если при повороте колеса оно касается шарового шарнира рукой.

Стук в передней подвеске OPEL VECTRA C Восстановление Ремонт стойки стабилизатора своими руками

Стук в передней подвеске OPEL VECTRA C Восстановление Ремонт стойки стабилизатора своими руками

КАК ЛЕГКО ДОМА ВОССТАНОВИТЬ СТОЙКИ, ЛИНКИ, СТАБИЛИЗАТОРА СВОИМИ РУКАМИ.

КАК ЛЕГКО ДОМА ВОССТАНОВИТЬ СТОЙКИ, ЛИНКИ, СТАБИЛИЗАТОРА СВОИМИ РУКАМИ.

Ремонт по ДЕШМАНУ или вторая жизнь стойки стабилизатора

Ремонт по ДЕШМАНУ или вторая жизнь стойки стабилизатора

Дополнительные материалы

СТУК ПОДВЕСКИ. ПОЧЕМУ СТУЧАТ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА? (Шевроле Круз)

СТУК ПОДВЕСКИ. ПОЧЕМУ СТУЧАТ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА? (Шевроле Круз)

Устраняем стук в передней подвеске. Ремонт рычага (самостоятельно).

Устраняем стук в передней подвеске. Ремонт рычага (самостоятельно).

Ремонт подвески OPEL VECTRA C в Москве

Ремонт подвески OPEL VECTRA C в Москве

звонкий, глухой, бухтение, тарахтение, цокот, металический, камни, грохот

Как быстро восстановить стойки стабилизатора своими руками.

Как быстро восстановить стойки стабилизатора своими руками.

Выясняем что стучит при езде opel vectra: думал опорный а оказалось шаровая )

Выясняем что стучит при езде opel vectra: думал опорный а оказалось шаровая )

Opel Vectra C ремонт , какие запчасти выбрать часть №4

Opel Vectra C ремонт , какие запчасти выбрать часть №4

Как мы на "Вектре" подвеску меняли)) Замена передних рычагов и стоек стабилизатора на Opel Vectra С.

Избавился от стука в передней подвеске — logbook Opel Vectra on DRIVE2



Правда если очень тихо качать то еле еле прослышиваеться люфт в стойке. Ребята говорили может сам вкладыш в стойке недожат и тарабанит. Подняли машину позажимали. Опять стук.

стук в передней подвеске опель вектра б

Стук глухого характира. В руль не отдает,только при сильных ямах. Стук хорошщо прослушиваеться когда не поямах а по неровностях машина едет. Тогда такое чуство что чтото открученно и играет в стойке. Начал уже грешить на рейку.

стук в передней подвеске опель вектра б

Но опять таки люфта нет,руль не бьет. Да, кстати, заказал еще карданчик на рейку рулевую, пыльник с вектры Стук в передней подвеске опель вектра б и жижу в гур. С другой стороны стойка стаба также заболела, но не сильно. Все время при открытом капоте напрягали ржавенькие опоры стоек, и решил пока жду подшипники почистить. Занялся разбором стоек… Без потерь не обошлось До этого был сломан удлинитель под мелкую трещётку В общем разобрал стойку пружину в угол, опорник мертвый, пыльник порван, отбойник размочалился, настроение херовое ну да ладно.

Вторая сторона еще впереди. Снял стойку, разобрал, пружину в угол, опорник еще хуже чем первый и вот тут то я удивился.

Глухой стук подвески

Куча хлама В процессе не обнаружил на месте стопорной шпильки тормозного шланга. Спасает отечественный автопром. А именно ваз сходство прямо-таки есть Захватил домой опоры стоек, пока делать нечего решил их подмарафетить.

Оригинальный вид Там и номерки есть и читаются хорошо, мало ли кому пригодиться… 2 слоя грунта, завтра с утра покрашу… Пока.

Жду завтрашней посылки с запчастями… Опоры готовы, скоро ехать за зп И так, подвеска собрана, машинка колесит вовсю, хозяин рад. Траблы начались уже с магазина, заказали две левых стойки, продавец думал что они одинаковые.

стук в передней подвеске опель вектра б

Ну да ладно, один день ожидания позволил заняться другими делами. Сборку начал уже поздно вечером под пиво с разными ништяками. Покачайте колесо в вертикальной плоскости, взявшись одной рукой за верх, а другой за низ колеса при отпущенной педали тормоза.

Повышенный стук со стороны центральной части колеса свидетельствует о большом зазоре в подшипнике ступицы. Проверьте состояние резиновых втулок в передних и Надорванные или потрескавшиеся втулки замените.

стук в передней подвеске опель вектра б

Проверьте состояние резиновых подушек и резинометаллических шарниров стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески. Замените подушки и шарниры с порванной, потрескавшейся или выдавленной с одной стороны резиной.

Обратите внимание на систему выпуска отработавших газов. Очень часто вследствие применения нестандартных элементов или обрыва элементов подвески глушителя она может являться источником сильного стука, особенно при перегазовках.

Стук сзади Вектра.

У меня Вектра Б, на мелких ямах какой то непонятный стук, плавающие сайлентблоки поменяны.
Стук сзади и никто ничего не может посоветовать . что надо менять?

  • Как проверить зазор?
  • VW Golf 4: Просел клиренс на переднем мосту
  • Стук сзади
  • Стук в районе переднего левого колеса Lada (ВАЗ) 2110
  • Как диагностировать подвеску?
  • Рулевая рейка
Денис @mikheys 01:35:39 17.11.2014

Для начала, проверь хорошо ли закрученные болты стойки на стакане.

Француз @Fransuz 01:36:54 17.11.2014

Попробуй про диагностировать задние опорные подушки амортизаторов.

Колян @KingDiamond 01:38:56 17.11.2014

Не знаю как на Опелях, и какой это стук, но у меня на Ланосе стучала задняя спинка (обмотал крепление изолентой), еще может бак стучать.
Так если никто ничего посоветовать не может и ходовая кучи держится, может быть что то прослабилось??

berkutt @berkutt 01:41:12 17.11.2014

Стуки это такая штука, которую надо испытывать на практике. Если подвеска проверена и ничего не люфтит, тогда о ней можно забыть и искать самые невероятные источники, дергая все под ряд, расшатывая, имитируя ситуацию, когда возникал стук. К примеру однажды я нашел причину постукивания на ямах была - не докручена ручка открывания дверей сзади. При том обнаружил это, только когда включил громко музыку, звук повторился, ручка дрожала и давала такой шум .

Олег
Олег @Iambest 01:43:01 17.11.2014

У меня также есть стук сзади с правой стороны. У меня Лачети и знаю что это вроде бы болезнь машины, но у каждого почему то этот стук проявляется по разным причинам от тросик баке до суппортов. Так что нужно все проверить, довернуть и стук пропадет! У меня казалось что суппорта, но после мастеров сейчас буду сам искать где и что.

SultaN @SultaN 01:44:21 17.11.2014

Было такое на гольфе . Долго искал . А потом нашел - лупила дверка бензобака - проверь у себя. Вроде бы стучит слабо - а в салоне впечатление что задняя балка отпадет.

Саня @Kostopraff 02:53:11 14.12.2014

Там помимо плавающих сайлентблоков, ещё куча всяких сайлентблоков. Нужно сделать хорошую диагностику на яме, а не на подъёмнике

Slava @Prosto 14:15:01 15.12.2014

тормоза какие дисковые или барабаны? Если барабаны - могут колодки стучать

Читайте также: