Замена передних стоек пежо 307

Обновлено: 29.04.2024

Замена передних стоек Пежо 307.

Всем привет! После отпуска стал замечать стук в районе левой стойки на кочках и припятствиях. На диагностику не поехал, было ясно, что стойка. Собрал денюшек и назаказывал много чего. Решил поменять полностью стойки с пружинами. Машине много лет и думаю, что пружинки устали. Весь процесс описывать не буду. Инфы много в инете, например

Peugeot 307 2002, 109 л. с. — своими руками

Машины в продаже


Peugeot 307, 2006


Peugeot 307, 2006


Peugeot 307, 2006


Peugeot 307, 2005

Комментарии 40

Привет, планирую купить аморты, вот интересуюсь как монро поживает, сколько уже прошел после замены?

Привет. На момент установки было 180000 км пробега. Пару месяцев назад пыжа продал с пробегом 214000 км. Вот 34000 км отъездил и проблем не было.

есть такие от монро, но усиленные, что думаешь по ним, не будет жестко или наоборот с нашими дорогами лучше их взять?

Я бы не брал усиленные. Где то усилишь, а где то лопнет!

Не жесткие стойки?

Привет! Как стойки по комфорту?

А чем отличается стойки Монрое оригинал и Рефлекс? Не гуглил? Как сейчас стойки? Оригинал норм?

Все нормально, полет отличный!

Как стойки себя чувствуют? Какой пробег?

Прекрасно, особенно с новыми пружинами. Думаю задние пружины заменить, а то устали как и передние до замены.

А сколько проехал уже?

Товарищи, вопрос бывалым и внимательным!
Смотрим видео:
1. время 3:05 — показывает, как правильно вставлять отбойник в пыльник — плоским торцом вверх (к опоре)
2. время 3:15-3:20 — такое ощущение, что отбойник стоит в пыльнике уже закругленным торцом вверх, т.к. наглядно внутренний диаметр отбойника на закругленном торце больше (там что-то типо выемки такой сферической).
P.S. Я купил пыльники с отбойниками SACHS 900081(готовлюсь к замене опор), и попробовал вставить отбойники в пыльники, как на видео на 3:05 (да и в каталоге вроде так). Ни в какую не хотят заходить до упора — диаметр отбойников со стороны плоского торца больше на пару миллиметров, чем внутренний диаметр верхней части пыльника. А жесткость отбойника не позволяет продавить его до упора (верхнего торца пыльника).
Может кто подскажет? Али есть какая хитрость тут?

Я вставил без проблем.

Замерить можешь от пола до верхней точки арки крыла сколько см, а то думаю менять пружины или нет

Как сделать замену передних опор, опорного подшипника Peugeot 307

Очень важно следить за состоянием опорного подшипника Пежо 307, вовремя диагностировать его неисправность и своевременно выполнять замену передних опор.

Визуально обнаружить опору Пежо 307 можно в моторном отсеке – практически над каждым из передних колес транспортного средства. Снаружи выглядит как большая резиновая прокладка с металлической сердцевиной, в которой и расположен опорный подшипник.

Эксплуатация Peugeot 307 допускается только с исправными опорами, так как поврежденные элементы способствуют выходу из строя других важнейших узлов автомобиля. Прежде всего, амортизационной системы и рулевого управления Пежо.

  • Появление стука по кузову, который наблюдается при движении транспортного Пежо.
  • При попытке выполнить поворот рулевого колеса приходится прикладывать дополнительное усилие. Особенно становится проблематичным это сделать на автомобилях, где отсутствует один из вариантов усилителя.
  • В районе расположения опорных чашек Peugeot 307 начинается слышаться скрип, когда автомобиль поворачивают в одну из сторон.
  • Попробовать раскачать Пежо 307 из стороны в сторону. Желательно это делать двум людям. Если опора неисправна, то человек услышит посторонние стуки.
  • Второй способ также подразумевает привлечение напарника. Требуется открыть капот Пежо 307 и приложить руку к опоре. При повороте руля человек может почувствовать щелчки и удары. Это явное свидетельство неисправности.
  • Динамометрический, накидной и штоковый ключ.
  • Головка, специально предназначенная для разборки стоек.
  • Стяжки для стягивания стоечных пружин.
  • Длинная свечная головка.
  • За счет использования двух ключей откручивается верхний шток амортизационной системы.
  • Откручивается гайка ступицы Пежо 307. Ослабляются крепления колеса, автомобиль поднимается домкратом. Происходит окончательный демонтаж колеса.
  • С помощью откручивания гайки и удаления шплинта происходит разъединение рулевой сошки и кулака.
  • Извлекается шаровой палец Пежо 307 Для этого рекомендуется применить специально предназначенный съемник.
  • Аккуратно разжимая тормозные колодки, открутить болты и демонтировать систему.
  • Появляется доступ к элементам крепления опоры, которые необходимо открутить.
  • Нижняя часть стойки выводится из опорной чаши Пежо 307.
  • Посадочные места тщательно зачищаются от следов коррозии и других видов загрязнения.
  • Новая стойка в сборе изначально закрепляется на нижнем рычаге подвески Пежо. Стяжки пружин при этом не убираются.
  • Дальше потребуется помощь напарника. Один человек начинает аккуратно приподнимать весь узел с помощью автомобильного домкрата, второй следит за тем, чтобы совместились посадочные шпильки.
  • После правильного помещения стойки в свое гнездо необходимо затянуть фиксирующие гайки. Делается это с помощью динамометрического ключа.
  • Только после окончательной фиксации опорной стойки можно будет демонтировать стяжку пружин.

Для замены опорного подшипника Пежо 307, после снятия всей опоры, необходимо изначально стянуть пружину. Для этого потребуется заранее приготовить две стяжки, чтобы процесс происходил равномерно.

Стойки стабилизатора на Пежо 307

В статье будет рассмотрена деталь, подверженная максимальному износу. Это – элемент тормозной системы, нуждающийся в своевременной замене. При контроле за состоянием стоек и их заменой по мере необходимости, можно избежать множества проблем. Разберемся, какие комплектующие лучше установить на Пежо 307 и как это сделать правильно.

Стабилизатор поперечной устойчивости является важнейшим элементом тормозной системы транспортного средства. Главная функция компонента – защита от кренов, резких поворотов и случайного переворачивания машины. То есть, неправильно работающий стабилизатор повлечет за собой аварийную ситуацию на дороге.

Стойки стабилизатора на Пежо 307

Для обеспечения упругости соединения поворотного кулака и стабилизатора, между компонентами находится стойка. Она служит в своем роде демпфером, и своевременно гасит равнонаправленные усилия большой силы. Так как износ увеличивается пропорционально увеличению нагрузки, задача демпфера – максимально ее сократить.

Чтобы механизм был защищен от попадания грязи и воды, все шаровые соединения смазаны незамерзающим составом, на них надеты герметичные пыльники. Благодаря подобным мерам срок службы элементов увеличен, в холодное время года смазка защитит его от замерзания.

Внешний вид

Стойка представляет собой вытянутый шток, ее длина может варьироваться от 5 до 20 сантиметров. На каждой из сторон штока находится по одной втулке либо же по одному шарниру. На Peugeot, как правило, ставят шарнирные стойки.

Стойки стабилизатора на Пежо 307

Элементы, которые двигаются в ходе езды, крепятся к основанию под углом в 90 градусов. Сама деталь состоит из стального шарового пальца и посадочного места, вылитого из крепкого пластика. Посадочное место также смазывается незамерзающей смазкой. Между металлическим стержнем и наконечником есть небольшое утончение, также называемое шейкой. В случае превышения порога нагрузки она переламывается.

При отсутствии утончения стойка ломается в любом месте, а значит, может вывести весь механизм транспортного средства из строя. Так как толщина у нее минимальная, стойки часто переламываются и их приходится менять. Срок эксплуатации зависит от стиля вождения и пробега. Если вы будете своевременно заменять детали, проблем не возникнет.

Диагностика неполадок

Очевидным симптомом некорректной работы станут посторонние шумы. Это могут быть постукивания, поскрипывания или скрежет оттуда, где установлена неработоспособная деталь. Звуки раздражают и не дают сконцентрироваться на вождении.

Диагностика неполадок

Разгоняясь и тормозя даже на ровной поверхности, вы чувствуете, что кузов автомобиля качает из стороны в сторону. Аналогичная ситуация происходит и на поворотах – машину заносит гораздо сильнее, чем заносило раньше, это также может сопровождаться неприятным звуком. Словом, транспортное средство вообще не держится в колее и «петляет».

Самостоятельная проверка стоек стабилизатора

Чтобы удостовериться в состоянии детали, можно слегка раскачать машину в стороны. Если вы сделали это без особых усилий, проблема есть. Как правило, причиной неисправности служат повреждения пыльников (внутрь механизма попали посторонние вещества), а также стертая обойма и разбившийся шаровой палец.

Нецелесообразно ремонтировать данную деталь, так как это обойдется вам гораздо дороже, нежели заказ или личная покупка новой запчасти. Проще сразу заменить старую стойку стабилизатора на новую, сэкономив пару тысяч рублей.

Оригинальные комплектующие

Наиболее подходящим вариантом считается приобретение деталей от Citroen, то есть, заводских комплектующих. Они стоят от одной до трех тысяч рублей, в каталоге находится под артикулом 5087_59. Единственный недостаток в данном случае – завышенная цена, обусловленная тем, что бренд знаменит.

Оригиналы

Чтобы приобрести настоящую деталь, а не китайскую копию, обратите внимание на ее качество. Недопустимо, чтобы на металлических или резиновых компонентах были какие-либо трещины, потеки краски, сколы или «заусенцы». Непокрашенные элементы, вздувшаяся краска – очевидные признаки того, что перед вами подделка.

Помимо этого, обратите внимание на коробку. В ней должен быть полный комплект, сама упаковка – высокого качества, с хорошо пропечатанными штрихкодами. Посторонних логотипов других брендов быть не должно. Для того, чтобы удостовериться в качестве изделия, попросите у продавца сопроводительные сертификаты. Если продукция лицензированная, то их вам предоставят.

Аналоги

Если вы не собираетесь переплачивать за логотип компании, выберите один из аналогов. Они ни в коем случае не уступают оригинальным автозапчастям от Пежо по качеству и срокам эксплуатации. Очевидное преимущество – стоимость аналогичных деталей ниже в два-три раза. Например, рассмотрите следующие варианты:

Наименование брендаАртикулЦена (руб.)
MilesDB78010380
Febest 5087.50 2523-307F440
RTS9700713650
LYNXauto C7071LR530
DelphiTC1023575

Большинство аналогов изготавливаются в Германии и Бельгии, что является гарантией качества. Вы можете не бояться того, что наткнетесь на детали, которые отслужат свой срок буквально через десять тысяч километров. Перечисленные выше производители пользуются заслуженной популярностью среди автоводителей.

Аналоги

Но, как и любые другие брендированные изделия, даже аналоги могут быть подделаны китайскими производителями. Правила безопасности остаются прежними: внимательно рассмотреть изделие и его коробку перед покупкой, удостовериться в отсутствии внешних дефектов и посторонних надписей, проверить полный ли комплект.

Процесс замены стоек стабилизатора на Пежо 307

Если вам надоели посторонние звуки, которые издают стойки, закажите новые детали и установите их. Возможно, потребуется заменить втулки, если их состояние оставляет желать лучшего. Сам процесс занимает не более получаса, нам потребуется только ключ на 15 или 17, домкрат, насадка Торкс и домкрат, а также сама сменная деталь. Затем:

  • При помощи инструментов избавляемся от заглушек, расположенных на колесных болтах. Автомобиль необходимо приподнять, используя домкрат.
  • Откручиваем и затем снимаем переднее колесо. Взяв ключ на пятнадцать, выкручиваем гайки стойки стабилизатора, начиная с нижней. Ее необходимо сорвать, и, придержав палец шарнира при помощи ключа с насадкой Торкс, извлечь.
  • Стабилизатор необходимо отжимать вниз до того момента, пока палец не выскользнет из стабилизатора. Для этого можно использовать любой подручный инструмент, например, лом, монтировку. После чего необходимо избавиться от верхней гайки, также придерживая ее.
  • Старая стойка вынимается из механизма, ее можно выбросить. Новая деталь устанавливается в противоположном порядке. Сход-развал не требуется, можно сразу же начинать пользоваться автомобилем.

Процесс замены стоек стабилизатора

Если вы боитесь нанести повреждения механизму или что-либо сломать, обратитесь к специалистам. В автосалоне услуга замены стойки стабилизатора стоит недорого, но вы гарантированно получите отличный результат.

Впрочем, в домашних условиях с данной задачей справится даже новичок – главное, купите деталь хорошего качества и приготовьте все необходимые инструменты.

Цены на ремонт Peugeot 307

Автомобиль данной модели впервые появился в 2001 году, сразу же снискав популярность. Это известная и уважаемая марка как в Европейских странах, так и в России.

Сегодня Peugeot 307 имеет три варианта кузова – универсал, хэтчбек, купе-кабриолет. Создатели сделали доступными все функции даже в базовой версии. Так, она оснащена качественным кондиционером и датчиком дождя, серьезной аудиосистемой и отличными подушками безопасности.

Несмотря на то, что в настоящее время темпы производства данной модели постепенно снижаются, она до сих пор очень популярна. Концерн Peugeot на собственных мощностях осуществляет изготовление оригинальных запчастей для 307-й модели и в наши дни.

307

В целом, 307-я модель характеризуется внушительными показателями функциональности. Превосходный салон отличается высоким уровнем комфорта. В своем классе он является абсолютным рекордсменом в плане вместимости. Плавный ход, рекордно высокие характеристики безопасности – все это делает Peugeot 307 качественным современным автомобилем, который отвечает всем требованиям и нормам.

Тем не менее, даже такая надежная машина рано или поздно может прийти в негодность из-за интенсивной эксплуатации.

Одной из сфер деятельности нашей компании является осуществление качественных ремонтных работ. Наши профессионалы проведут тщательную диагностику и выявят все проблемы. Мы оперативно приступим к ремонту и сделаем все необходимое, чтобы продлить срок службы вашего Peugeout 307.

Чтобы максимально обезопасить себя от любых опасных случаев, возникающих на дороге (появление которых, разумеется, совершенно нежелательно), следует отдавать предпочтение использованию надежных и качественных оригинальных запчастей.

Только детали, изготовленные специально для этой модели, могут гарантировать бесперебойную работу всех конструкций и механизмов. Повысьте надежность автомобиля, используя оригинальные или совместимые запчасти!

Политика нашей компании построена таким образом, что мы предлагаем лучшие цены и высокий уровень качества работ.

Благодаря надежным партнерам и дружному слаженному коллективу, мы оперативно и эффективно выполняем все поставленные задачи. Мы не покупаем запчасти у поставщиков, вызывающих сомнения. Таким образом, ремонт Пежо 307 у нас позволит повысить срок эксплуатации вашего автомобиля.

Хотите уточнить стоимость услуги или записаться в автосервис? Свяжитесь с нами по телефонам

Опорный подшипник передней стойки пежо 307

Данная история берет своё начало тут — ЗАМЕНА ЧАШКИ СТОЙКИ. НУЖНА ПОМОЩЬ!

1. Комплект опор с подшипниками — SKF VKDA 35315T

На всякий случай взял ещё:

2. Комплект отбойников с пыльниками — SACHS 900 081
3. Стойки стабилизаторов — TRW JTS 408
4. Болты и гайки крепления стойки к поворотному кулаку — Citroen/Peugeot 3622.60 и Citroen/Peugeot 3622.57 соотв-но

В первый день поменяли левую сторону за часов этак 5!))) Делали мы это в первый раз, во многих моментах пришлось слегка напрячь голову и руки) Самый геморный момент был, пожалуй — извлечь стойку стабилизатора из уха стойки аморта, и потом вставить её назад при сборке. Она стоит немного наперекось там и просто так её не достать у меня. Ну и извлечь саму стойку аморта и потом поставить её назад, словив с поворотным кулаком — помучились немного.
На второй день занялись правой стороной. Пусть там опора была и живая скорее всего, но решил менять обе стороны. С правой стороной справились уже значительно быстрее — за часа 2. Опыт штука такая!)))

Теперь подробный фото отчет на примере правой стороны:

Добрались рученьки до передних амортов, но у меня же просто не бывает:)
Начну по порядку как оно было. (многабукав)

Сначала была идея поменять опорные подшипники и "печеньки" (опоры передней стойки) с двух сторон. Потому что с покупки туда даже не смотрел.

Закупил значит:
— Опоры передней стойки Malo 30119 (2шт)
— Опора амортизатора переднего верхняя без подшипника Sasic 0385855 (2шт)
— Подшипник опоры амортизатора подвески переднего Sasic 0355275 (2шт)

Далее как не раз было описано тут в драйве… Снял съёмником дворники, жабо и тд вобщем снял аморт и офигел!

Забегу вперёд, скажу что с левой стороны было ровно тоже самое, но ещё веселее.
Стоит отметить, что левый аморт был мёртвый на 80% (оригинал стоял). Но что делать… нового нет собрал левую сторону так. С новыми опорниками и мыслью в ближайшие пару дней взять новые аморты.

Разобрал правую сторону… и тут понял что я п*здец какой олень! Электрокосмический, волшебный ОЛЕНЬ! КАК?! столько раз ковыряясь в пиже я не увидел что у меня с правой стороны стоит ЛЕВЫЙ аморт! Левый КАРЛ! (кто не знал они реально левый и правый) Отличаются ушком крепления стойки стабилизатора, она должна торчать назад:)
Оцените насколько я тупой, тут я купил оригинальный держатель кабеля абс и даже мысли не возникло что со стойкой что-то не так:) Не говоря уже о замене стоек стаба ваще ни тени наличия ума в моей голове и то что они крест накрест стоят меня нисколько не смутило:)

Одно радует, что до этого этой машиной. владели не менее гениальные люди чем я. При разборе правой стойки выяснилось что там тупо нет опорной чашки для пружины!

Тупо пружина при повороте рвала внутренности подшипника в опоре, а я грешил на ЭГУР:)
О чём думали эти люди когда это так собирали (спросил бы я), но сам не меньший м*дак… т.ч ладно.

Зато аморт был левый (справа) и был более чем хорош. И полностью работоспособен. Докупаем:

И с помощью товарища Александера, в очередной раз всё разбираем. Левая стойка, стоящая справа, идёт в замен мёртвой правой, а новая правая с опорой пружины идёт на законное место.

Ещё с оригинала дохлого скрутил норм гайку на Forcetech (там чёт непонятное было) ну естественно поливочные шланги:) и держатель кабеля АБС встали на место (левый тоже купил новый)

Будьте внимательны! Колхоз может быть настолько давно в вашей машине, что вы даже не подозреваете об этом:)

Ну вот уже неделю лежат мои запчасти в багажничке и не как я не решался их поменять. Как вдруг у меня захерачило что то слева и изрядно испугавшись я принялся за ремонт.

Мальчишки и девченки, а так же их родители, если вы решили отремонтировать пыжика, то имейте в своей копилочке гаечные ключи на 15, 16, 18, 21. Это те ключики, которые понадобятся для замены опорников и стоек стабилизатора. Так же вам понадобятся два домкрата, крепкая стяжная лента (веревка, проволока), шестигранники, молоток.
Если вы боитесь или думаете, что все сложно, не бойтесь, все очень просто.
1. Ослабляем колесные болты.
2. Поднимаем машину на домкрате.
3. Снимаем колесо.
4. Чистим гайки на стойке снизу (2 шт), сверху (1 шт). Чистим гайки стабилизатора и заливаем все обильно ВДшкой.
5. Откручиваем головкой на 18 с длинным воротком или накидным ключем с трубой нижние две гайки стойки, которые крепят ее к поворотному кулаку (цапфе, ступице). Не вытаскивая болты естественно. Затем откручиваем стабилизатор с помощью ключа на 15 и шестигранника (но это не точно, так как стойки стаба это расходник и наверное уже поменены на не орегинал).
6. Затем, домкратим рычаг сжимая пружину, потом обвязываем ее и спускаем с домкрата пака не ослабнут болты в стойке. Вытаскиваем болты и подпираем ступицу, дабы не выпал привод из кпп и не вытекло масло. О последствиях вы можете узнать в записях про замену шаровых, там как раз это произошло.
7. Когда все сделано мы приступаем к снятию дворников, запомнив их местоположение, дабы не заниматься потом секисом и ставим их в положение ремонт. Включаем зажигание, переводим джойстик в положение один и выключаем зажигание.
8. Снимаем пластик под дворниками. Пистоны, что у меня снимаются с помощью нажатия на внутриний штырек, они многоразовые. Надо будет еще бачек с тормозухой снять.
9. Получив доступ к чашке используем шестигранник и ключик на 21 с трубой, а иначе успеха не видать.
После этого стойка останется у вас в руках, меняется все элементарно и не составит больших проблем при наличии тех инструментов о которых я написал.
ЗАМЕЧУ, ЧТО ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ВСЕГО НОВОГО, В ЧАШКЕ ПРИ КОЧАНИИ МАШИНЫ ПРОСЛЕЖИВАЕТСЯ НЕБОЛЬШОЙ ЛЮФТ. ПОЧЕМУ? Я ДУМАЮ ЭТО ХОЖДЕНИЕ РЕЗИНОВЫХ ВТУЛОК В МЕСТЕ ПОСАДКИ ОПОРНОГО ПОДШИПНИКА. ЕСЛИ КТО ТО ЗНАЕТ ТОЧНО ТО ПОДСКАЖИТЕ.
Ну еще совет, смазывайте все обильно смазкой, чтоб в следующий раз не абатся.

Peugeot 307 (Пежо 307) замена передних тормозных колодок и дисков. Фото и видео инструкция


На плановом ремонте у нас находится хорошо всем известный француз Peugeot 307 (Пежо 307), на котором необходимо заменить передние тормозные колодки и диски. Покажем вам наглядную инструкцию по шагам, как сделать этот ремонт своими руками.

Срываем колёсные болты и поднимаем машину, если делаете это при помощи домкрата не забывайте поставить под задние колёса противооткатные пластины или обычные кирпичи.

Рожковым ключом или головкой на 13 откручиваем болты направляющих:


Крепким металлическим предметом, обычно в этой роли выступает хорошая плоская отвёртка, отжимаем старые колодки:


Поднимаем суппорт и подвешиваем его за пружину. Вытаскиваем старые тормозные колодки. Используя головку Torks T55 выкручиваем крепления скобы к поворотному кулаку:


Снимаем скобу и тщательно её чистим. Берём головку Torx T30 и выкручиваем 2 фиксирующих винта тормозного диска:


Очень часто в процессе эксплуатации тормозные диски прикипают, поэтому скорее всего вам понадобится его сбить, сделать это можно нанеся несколько хлёстких ударов молотком:


Посадочное место тормозного диска очищаем при помощи щётки с металлической щетиной, затем смазываем его медной смазкой. Ставим новый тормозной диск, прикручиваем его фиксирующие винты, устанавливаем скобу обратно. Ставим на место новые тормозные колодки, тепловые экраны на них перетаскиваем со старых.


При помощи струбцины или других подручных средств вдавливаем поршень, в отличии от задних колёс, на передних его нет необходимости вкручивать:


Ставим обратном суппорт. Собираем в обратном порядке. Перед началом движения несколько раз до упора жмём на педаль тормоза. Помните, что первые километры пробега с новыми колодками машина будет хуже тормозить, колодки будут притираться.

Видео замена передних тормозных колодок и дисков в Peugeot 307:

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки и диски в Пежо 307:

? задние амортизаторы на 307sw

подскажите, если кто знает
как понять какие штатные стоят?
307sw 2006год, двиг 2л
вин vf33hrfjf84645083
экзит выдаёт 4 модели.
2 варианта на обычную подвеску
2 варианта на "усиленную" подвеску.

как понять какие у меня?
Что есть "усиленная" и в чём отличие.
можно ли вместо обычных ставить усиленные?

(на фольце усиленные отличались только чуть увеличенным(на 3-4см) клиренсом в результате смены амортизатора)

PS какие конфа рекомендует ставить: только оригинал или есть нормальные неоригинальные?

3500 руб. за пару.
И сразу задуматься насчёт пыльников/отбойников и верхних опор. Ежели пробег за 100 - я бы махнул и их заодно. Это ещё плюс 2 т.р. за все.
Стойки перед установкой заставить исполнителя прокачать при вас (сказки про то, что они уже прокачаны или делать этого вообще не нужно - пропускать мимо ушей. ). После прокачки стойки нельзя переворачивать штоком вниз и класть на пол/верстак - т.е. прокачали и после этого вплоть до установки на пепелац стойка должна находится в вертикальном положении штоком вверх. И бить по шаловливым рукам исполнителя, который потянется за пневмоинструментом для затягивания гайки на штоке.

Вопрос У Пежо 106, 206, 306, 405 и Партнер Оригинал задние аммо на машине устанавливаются под углом градусов в 30 к горизонтали.

Следует ли из этого, что после прокачки (?) их наоборот нужно строго на что-то класть, и ни в коем случае не размещать вертикально?

Т.е. как это? Это же ты что-то такое рассказываешь про аммо, уверенно и вроде бы как со знанием дела.
Причем тут некие производители, откуда они вообще могут знать о том, о чем ты здесь рассказывал?

Так и все же - как быть с аммо, которые штатно на машине стоят под углом около 30 градусов к горизонтали? Их после осуществления прокачки видимо нужно держать строго горизонтально?
И процедура прокачки аммо, опять же. Сразу видно что она для тебя очень важна. Но не совсем понятен ее технический смысл. Может быть ты можешь его объяснить?

По-поводу установки стоек, "которые штатно на машине стоят под углом около 30 градусов к горизонтали" - повторюсь: у стоек есть компании-производители. Они знают (ну или по крайней мере должны знать) о стойках ВСЁ. Задай все интересующие тебя вопросы ИМ и если не сложно - отпишись после здесь.

Да я и на автору тоже пока не забанен И поэтому могу и здесь тоже спрашивать, интересоваться, задавать вопросы. Ну и вообще мы же здесь собрались чтобы обмениваться опытом, информацией, ну и все такое прочее.
Разве не так?

И поэтому у тебя, как у человека убежденного и явно владеющего вопросом спрашиваю - почему ты решил что каябовский аналог 5206CR именно двухтрубный? Ведь в статье, ссылку на которую ты привел, речь идет исключительно о двухтрубных аммо.

Кроме того, относительно компаний-производителей, предписание о прокачке аммо перед установкой, и то что аммо после прокачки должны находиться исключительно в вертикальном положении, обнаруживается исключительно на русскоязычном каябовском сайте.
Я им конечно уже задал вопрос на эту тему, посмотрим что они ответят.
Но все же интересно - а тебя это все не смущает?

И кстати Посмотрел в каябовском каталоге, на Пежо 306 они предлагают задние аммо все те же "Excel-G".

При том что задние аммо на 306-ом устанавливаются почти горизонтально.

Вот поэтому я и спрашиваю Ты установил на свой автомобиль (307/308) аммо. После того как ты их установил, они в этом положении и останутся. Правильно?
Дальше они в этом положении неизбежно "прокачаются", улицы же полны ям и кочек. При этом они будут "прокачиваться" именно в том положении, в котором они стоят авто. И на 307/308, как мы знаем, по крайней мере передние аммо устанавливаются в положении тоже заметно отличном от вертикального.

Отсюда вопрос - зачем (в твоих представлениях) все же их надо перед установкой отдельно и специально прокачивать, и делать это именно в вертикальном положении?

> Профессионализм сервисменов отечественных смущает гораздо сильнее.

А в чем именно он тебя смущает? В том что они аммо не прокачивают вертикально перед установкой, или есть что-то еще?

Насчёт профессионализма - я не хотел бы (с твоего позволения) развивать эту тему.

ПС. Автору темы - удачной покупки и замены стоек в правильном месте .

Зато у каябы.ру есть. Правда очень странные Я их просил объяснить, зачем аммо нужно после прокачки держать строго вертикально, если после установки на машину они будут стоять почти горизонтально. И вот что они ответили:

Амортизаторы KYB для французских автомобилей «старой школы» c задней независимой торсионной подвеской имеют специфические технические решения, которые позволяют им работать при достаточно малых углах к горизонтали. Тем не менее, прокачку таких амортизаторов необходимо осуществлять, согласно стандартной процедуре, в строго вертикальном положении и до установки сохранять такое положение.

Ну т.е. эта самая "прокачка" и последующее вертикальнодержание, это видимо какой-то специальный ритуал, рационального смысла не имеющий чуть менее чем вообще.

сы. пасибо. действительно стойки. Попросил поставить каябу.
блюсти тех-процесс возможности нет, так что.

честно говоря, прокачивай-не прокачивай: неоригинал бильштайны на Б3 Пассате умерли года за 2.

по пунктам: -не только качество з/ч имеет значение для срока эксплуатаци. Качество исполнителя тоже чего-то стоит.
-придётся - увольняйте. Значит всё-таки не зря я не отдаю свои авто в ремзоны без себя, включая и ваш несомненно неплохой сервис.
-вот прямо так и больше половины? Каким образом считали? Вы можете купить кайябу по 2700, я могу по 2000. Все люди разные.
По трв стойкам - возможно это и так. А возможно и нет. Выяснить это можно на личном опыте только имхо - и как я убедился - стоя над душой исполнителя и внимательно оценивая его телодвижения.

ПС.
Я кстати когда в свое время менял задние стойки на своём хэтче 308 на бильштайны б4-ые - мне также говорили и про них (ваши механики кстати). Но ничего - отличные стойки оказались (привозил я их к вам на установку единственное в собранном виде - прокачаными и с гайками, затянутыми мало кому ведомым динамометрическим ключем).

т.е. у меня стандартные (не усиленные) ? а в чём отличие усиленные-обычные?
(м.б. их поставить. или это только в купе с пружинами?)

Peugeot 307 (Пежо 307) замена передних тормозных колодок и дисков. Фото и видео инструкция


На плановом ремонте у нас находится хорошо всем известный француз Peugeot 307 (Пежо 307), на котором необходимо заменить передние тормозные колодки и диски. Покажем вам наглядную инструкцию по шагам, как сделать этот ремонт своими руками.

Срываем колёсные болты и поднимаем машину, если делаете это при помощи домкрата не забывайте поставить под задние колёса противооткатные пластины или обычные кирпичи.

Рожковым ключом или головкой на 13 откручиваем болты направляющих:


Крепким металлическим предметом, обычно в этой роли выступает хорошая плоская отвёртка, отжимаем старые колодки:


Поднимаем суппорт и подвешиваем его за пружину. Вытаскиваем старые тормозные колодки. Используя головку Torks T55 выкручиваем крепления скобы к поворотному кулаку:


Снимаем скобу и тщательно её чистим. Берём головку Torx T30 и выкручиваем 2 фиксирующих винта тормозного диска:


Очень часто в процессе эксплуатации тормозные диски прикипают, поэтому скорее всего вам понадобится его сбить, сделать это можно нанеся несколько хлёстких ударов молотком:


Посадочное место тормозного диска очищаем при помощи щётки с металлической щетиной, затем смазываем его медной смазкой. Ставим новый тормозной диск, прикручиваем его фиксирующие винты, устанавливаем скобу обратно. Ставим на место новые тормозные колодки, тепловые экраны на них перетаскиваем со старых.


При помощи струбцины или других подручных средств вдавливаем поршень, в отличии от задних колёс, на передних его нет необходимости вкручивать:


Ставим обратном суппорт. Собираем в обратном порядке. Перед началом движения несколько раз до упора жмём на педаль тормоза. Помните, что первые километры пробега с новыми колодками машина будет хуже тормозить, колодки будут притираться.

Видео замена передних тормозных колодок и дисков в Peugeot 307:

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки и диски в Пежо 307:

Ремонт подвески Пежо 307 (Peugeot 307)

Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО "500 Ампер":

Запись на СТО производится круглосуточно. Заявки обрабатываются в рабочее время.

Подвеска – важная часть транспортного средства. Представляя собой систему узлов и агрегатов, она обеспечивает равномерное распределение нагрузок, которые возникают при движении и адаптации автомобиля к изменениям рельефа дороги. Обслуживанию ходовой необходимо уделять должное внимание. Поскольку от ее состояния напрямую зависит комфорт и безопасность управления ТС.

СТО «500 Ампер» предлагает ремонт подвески в Минске, низкие цены и систему скидок. Покупая запасные детали для ходовой у нас, вы получаете 20% скидку на их установку или замену.

ремонт подвески в минске

Симптомы неисправности подвески

При движении автомобиля ходовая постоянно испытывает высокие нагрузки. Что способствует довольно быстрому ее износу. Учитывая покрытие белорусских дорог, поломка ходовой части – проблема распространенная.

К признакам, говорящим о неисправности системы, относится:

  • Вибрация.
  • Неравномерный износ резины.
  • «Пробой».
  • Раскачивание машины при поворотах, торможении.
  • Скрип.
  • Гул, который нарастает при разгоне.
  • Стук.
  • Увод в сторону (отклонение авто от прямолинейного движения).
  • Неустойчивость ТС на большой скорости.
  • Люфт рулевого колеса.

Если вы обнаружили хотя бы один из симптомов, то незамедлительно обратитесь в автосервис. Причинами же поломок может быть:

  • Деформация рычагов.
  • Повреждения, износ амортизаторов.
  • Повреждение стабилизатора.
  • Уменьшение жесткости пружины.
  • Износ элементов крепления.
  • Нарушение углов установки колес.
  • Повреждение амортизационной опоры.

Виды ремонта

Чтобы вернуть вашему автомобилю устойчивость на дороге может осуществляться ремонт, как передней, так и задней подвески. Обычно он подразумевает замену ее составных частей и состоит из таких этапов:

  • Компьютерная диагностика.
  • Замена деталей системы.
  • Проверка.

ремонт подвески

Наши специалисты проверят каждый узел ходовой части, обнаружив все имеющиеся поломки и изношенные элементы. Диагностика включает в себя проверку:

  • ступичных подшипников;
  • опорных чашек;
  • амортизаторов;
  • рычагов;
  • пружин;
  • сайлентблоков;
  • отсутствия люфтов в шаровых опорах, шрусах, рулевых наконечниках.

Благодаря современному оборудованию опытные автомеханики «500 ампер» точно определяют неисправности и быстро их устраняют. Обычно работа занимает 1-12 часов в зависимости от сложности поломки.

Чем чревато несвоевременное обращение в автосервис

Ходовая часть принимает на себя большинство ударов во время движения машины. Поэтому ее детали изнашиваются одними из первых. По типу износа выделяют такие виды неисправностей:

  • нарастающие постепенно;
  • внезапные.

Последние возникают вследствие наезда на дорожное препятствие или попадания в яму. Но в обоих случаях несвоевременное обслуживание приводит к тому, что данная неисправность становится причиной поломок других деталей и систем. Что приводит к возрастанию цены на ремонт подвески автомобиля.

Стоимость услуг

Цена за работу мастера может меняться в зависимости от:

  • Деталей, которые износились и требуют замены.
  • Стоимости запасных частей.
  • Сложности работы.

Стоит также учитывать, что услуга по ремонту передней подвески обходится дороже, чем задней. Чтобы узнать итоговую стоимость специалисты «500 Ампер» сначала должны провести диагностику. После завершения производственных работ мы предоставляем на них гарантию. Записаться на СТО очень просто – заполните форму. Заявки принимаются круглосуточно.

Читайте также: