Стук в передней подвеске ssangyong actyon new

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Победа! О стуках в подвеске.

Процитирую его пост (фото): "Будущим покупателям НА и будущим победителям"сверчков" и "гремящих стоек" посвящается:на фото подкапотное пространство со стороны водителя.На пластиковой детали Вы видите два колпачка:сверху белый, внизу слева голубого цвета.Теперь садитесь в машину и попросите жену, подругу, друга пальцем постучать по месту расположения голубого колпачка(имитируя езду по неровной поверхности, сверху вниз раза 3-4…опаньки, у меня стойка застучала(опорник, опора двигуна и т.п)Далее по месту расположения белого колпачка тот же приём и ещё несколько лёгких ударов пальцем в сторону крыла:тут уже звуки пострашней кажутся!Пару месяцев назад хотел эту пластиковую нахлобучку проклеить скотчем да забыл, а тут многие уже стойки менять начали…деталь эта на 3-х винтах держится -справа такая же.Такого рода "производителей сверчков и стуков"в НА меньше чем у одноклассников но…уж очень это изобилие достаёт на просёлке, да Соллерс ответ не спешит дать по поводу крепления пластика на машине"

Решил написать этот пост, так как знаю, что у многих эта проблема и кто-то мог так же, как и я не увидеть эту информацию.

В этом году думаю побиться с надоедливыми насекомыми. Перечислю оставшиеся стуки может кто, что знает о их устранение:
1. Стучит, дребезжит в области торпеды по центру как будто прямо из магнитолы, либо ближе к лобовому по центру (просто не очень понятно). Появился после установки магнитолы 2-din.
2. Самый первый сверчок который появился тоже идёт из торпеды, но он бегает иногда со стороны правой стойки, а иногда с левой.
3. Гремит где-то у левого уха (водитель). Толи ремень, толи из двери.
4. Новый сверчок с правой стороны в багажнике. Это не пол, так как Саб на нем стоит. Подозреваю фару, как её не затягивай она шевелится.
5. Ну и суппорта. В эти выходные буду делать. Отпишусь.

Ещё добавлю, что машина очень даже комфортная и то, что я тут написал про подозрительные звуки, слышу только я))). Друзья или знакомые садясь в машину всегда говорят как у тебя тут тихо и мягко))).
Всем ровных дорог.

Стук в передней подвеске ssangyong actyon new

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

SsangYong NEW Actyon

рестайл

Изображение

В принципе: одиозных "личностей" в кроссах давно уже нет. Все на что-то(кого-то) похожи. И гиганты грешат "списыванием" втихаря.
Дизайн не плох. смущает лишь корейское качество, которое ранее(лет 5 назад) подкреплялось лучшей (меньшей)ценой. А щас то цены корейцев (Хюндэй, Кия) -европейские.

Видимо реальная цена будет 850: реальный конкурент Хюндэю.

Год назад случайно попал на тест-драйв Актиона. Что НЕ понравилось:
-Плохо стоит на прямой (при скорости 100км/ч, требуются постоянные подруливания).
-"Ноль" у руля никакой.
-Подвеска. Спереди едешь в стиле Ауди. То есть дорога вроде ровная, а тебя подвеска качает как на волнах. Никакого чувства а/м за рулем. А если едешь сзади, то наоборот даже не большие стыки долбят пинками тебя "под зад".
-Стоимость ТО более 20тыс.руб.

А вообще я бы Актиона с Кугой не стал сравнивать. Дастер, вот "бюджетный" конкурент. Одна машина красивая на вид, другая явно лучше по всем ездовым дисциплинам.

Любопытно было услышать мнение о К2 из противоположного лагеря (владельца Actyon):

Удобно ли критиковать не знаю, но всёж. Зашел в салон Форда, долго смотрел на Кугу, сидел, щупал. Манагер уговорил покататься, видно оч скучал парень. Автомат, 4wd.
Впечатления

о минусах, т.е. о плюсах Actyon
1. Сидеть в Куге не оч удобно. Огромная торпеда, утолщение двери как раз где локоть, правая коленка водителя упирается в огромный (бесполезный) тоннель, левая коленка пассажира (говорю про свой рост) в уголок торпеды/бардачка.
2. Шумоизоляция хуже чем у нас. Движок ревет на разгоне жутко. Специально потом насиловал своего на той же скорости, оборотах и режимах.
3. Родной (наверно) парктроник ну очень меленький и где то далеко впереди. С непривычки чуть не впечатался в заднюю машину. Мне ОД поставил лучше - типо для тупых, плохо видящих и слабо слышащих, но зато очень внятный.
4. Ровный пол багажника оказался фикцией. Чтобы он стал ровным надо крышку переложить в другое положение и пол получается слегка наклонным.
5. Запаска - докатка. Мне оч не нравица.

О плюсах (о минусах Actyon)
1. Манагер утверждал что по умолчанию стоит "умная" решетка радиатора, которая закрывается на скорости.
2. Известный "плюс" Форда полный обогрев лобового стекла.
3. Никаких толчков, рывков в АКПП не почуял.
4. Удивило, что практически нет турбо ямы. Запаздывание педали минимальное.

Всем привет,
Я уже почти собрался покупать бензиновый SY NEW Actyon. Он выиграл у одноклассников ценой и комплектацией. Катал по тестдрайвам много: Sportage,ix35,Quashqai,c-crosser,asx,Outlander, Grand Vitara и т.д.

После тест-драйва Куги-2, уже как бы "чисто для галочки"), уехал от дилера слегка обалдевшим.
* При моих габаритах в 195/110 разместился с комфортом на водительском и пассажирском "за собой)
* Водительское с отличной боковой поддержкой.
* Но самое главное - отделка салона и качество материалов перевесило всё.

Жена, после опыта Актиона, который до поездки в Куге во всём устраивал 3 посещения салона и тестдрайв, резко поменяла своё мнение.

Да, куге 2 не хватает более упругой подвески (полицейские передаются в салон) и шумки моторного щита, но как же удобно в ней находиться.

============
По сухому итогу, пробежавшись по форумам, не нашёл в неё ничего серьёзного по детским болезням и на этой или след. неделе буду брать 2.5AT Trend+Комфорт.

Основные неисправности и поломки SsangYong Actyon 🔥 Обзор надежности SsangYong Actyon

SsangYong Actyon — это компактный кроссовер и пикап южнокорейского производителя SsangYong, который выпускался с 2006 по 2011 гг. Главная ставка корейцев была сделана на лицензированные дизельные двигатели от Мерседес. 2-литровый турбированный мотор 141 л.с. и 2,3-л. двигатель без турбонаддува мощностью 150 л.с. должны были по замыслу компании привлечь российских покупателей.

Коробка передач предусматривалась как механическая, так и автоматическая. Из главных особенностей выделим независимую раму и заднюю многорычажную подвеску, а также неразрезной мост.

В 2006 году с конвейера сошёл пикап Actyon Sports. Первое поколение со странноватой азиатской внешностью выпускалось до 2011 года. Далее в разработке экстерьера этой модели приняли участие европейские дизайнеры, благодаря чему машины второго поколения приобрели более привычный для европейцев вид.

Собирались Актионы в Ю. Корее, Бразилии, России (Владивосток 2011-14 гг.) и Казахстане.

Мнения насчет этой модели сложились самые разные. Кому-то она приглянулась, кто-то совсем не приемлет дизайн, но, в общем и целом, Actyon не является редким на наших дорогах. А что касается основных неисправностей и поломок, то лучше экспертов в этом никто не разберется. Данный перечень составлялся при активном участии экспертных специалистов автосервисной сети «Кволитии Моторс».

Основные и частые неисправности

  • Элементы подвесок и крепеж коррозируют очень быстро. Этот факт следует учитывать при покупке.
  • Мутнеют со временем лобовые стекла и фары. Их поиск – та ещё проблемка.
  • Владельцев часто досаждают различные неисправности по электрической части – клеммы, датчики, проводка и прочее.

Общераспространенными являются неисправности автоматических коробок. К сожалению, АКПП SsangYong Actyon весьма ненадежны, восстановительный ремонт обходится дорого.

Мелкие неисправности

Данная категория неисправностей весьма многочисленна. Специалисты из Кволити Моторс выбрали наиболее характерные.

  • Многочисленные поломки пластмассовых частей. Лучше не пытаться устранят самостоятельно, а то дальнейший урон только повысится.
  • Недостаточная прочность креплений камеры заднего вида, задних фонарей и противотуманных фар !Ломаются при низкой температуре!
  • Светодиодные стоп-сигналы недолговечны.
  • Слабые шестерни замков дверей.
  • Подушки сидений проседают.

Крайнее нарекание вызывают материалы отделки салона. Всё быстро расшатывается и разбалтывается. Как следствие – неприятные шумы, которые раздражают нервных водителей.

Серьезные неисправности

Обращает внимание низкий ресурс генератора. За приводным ремнем надо следить и периодически осматривать. Ролик натяжителя никуда не годится.

  • Часто беспокоят датчики EGT дизельных двигателей.
  • Выходит из строя ШРУС. Чтобы этого не случилось, избегайте плохих дорог. Шарнир равных угловых скоростей не зря носит сленговое название «граната». Езда по бездорожью может рано или поздно стать причиной серьезных неприятностей. Ступичные подшипники после 100-150 тысяч км пробега менять придётся обязательно.
  • Низкий ресурс эксплуатации тормозных дисков и колодок, да и суппорты после езды по грязи закисают.

Дорогостоящие неисправности

  • Отметим весьма ненадежный ТНВД, забрасывающий стружками форсунки.
  • Нередки случаи проворота вкладышей коленвала. Учтите, что меняется коленвал целиком. Цепь ГРМ растягивается, натяжитель чрезмерно хрупкий.
  • По автомату BTR DSI-6 M11 много жалоб. Эта коробка плохо переносит высокий крутящий момент. Чтобы избежать её поломки, меняйте масло раз в 45 тысяч км.
  • Механические коробки грешат поломкой двухмассового маховика. Обращайте внимание: нет ли шумов при смыкании сцепления и во время трогания.
  • Весьма недолговечным является подвесной подшипник карданного вала и соответствующая муфта. Проверять следует на вывешенной машине.

Стук в передней подвеске на мелких кочках – определяем причины и варианты их устранения


Посторонние шумы в подвеске могут свидетельствовать о поломке какого-либо ее узла. Но как определить, какая именно деталь нуждается в замене или ремонте? Ниже мы рассмотрим наиболее распространенные причины появления стуков при езде по неровностям, способы их диагностики и варианты устранения.

  1. Неисправность в системе рычагов
  2. А подвеска ли стучит – проверяем рулевое управление
  3. Когда стучат опоры?
  4. С шаровыми не шутят
  5. Какие еще узлы вызывают стуки?

Неисправность в системе рычагов

Очень часто проблема заключается в износе сайлентблоков рычагов. В результате их износа система начинает "люфтить" и стучать. Вместе с этим ухудшается управляемость автомобилем, соответственно, безопасность движения сильно снижается. Для выявления неисправностей сайлентблоков вам понадобится домкрат и монтировка.

Прежде всего нужно поддомкратить колесо, чтобы полностью его вывесить. Затем воспользуйтесь монтировкой как рычагом, прилагая нагрузку к рычагам подвески в разных направлениях, т.е. расшатывая их из стороны в сторону. Если обнаружен люфт с глухим постукиванием, значит с диагнозом вы не ошиблись. Таким же образом нужно проверить рычаги второго колеса.


Как правило, детали изнашиваются равномерно. Поэтому, если вы обнаружили проблемы с одной стороны, наверняка они имеются и с другой стороны в большей или меньше степени. Для устранения проблемы нужно просто заменить сайлентблоки (резинометалличесакие шарниры). На схеме выше изображен рычаг передней подвески с сайлентблоками Лада Веста.

Заменить шарниры можно даже самостоятельно. Для этого прежде всего необходимо демонтировать рычаги. Чтобы вытащить старые шарниры из рычагов и установить новые, понадобится специальное приспособление, предназначенное именно для вашей марки и модели автомобиля.

А подвеска ли стучит – проверяем рулевое управление

Когда стучат опоры?

Если при езде по ямам, кочкам и прочим неровностям слышен глухой стук слева или справа, причина может заключаться в износе опоры амортизаторной стойки. Она представляет собой резиновую прокладку-демпфер, через которую нагрузка от амортизатора передается кузову. Со временем резинка изнашивается и утрачивает эластичность, что и приводит к появлению стуков.



Иногда в автомобиле стучат стойки, т.е. амортизаторы. Стуки обычно появляются при езде по кочкам, а также при входе в поворот, когда нагрузка приходится на испорченный амортизатор. Так как амортизаторы редко выходят из строя парно, стук раздается только с одной стороны. Чтобы убедиться, что амортизатор вышел из строя, надо надавить на крыло всем весом. Когда со стороны колеса автомобиль "просядет" резко отпустите его. Если кузов вернулся в исходное положение без раскачки, значит амортизатор рабочий. Если же кузов некоторое время раскачивается вверх/вниз, значит амортизатор необходимо заменить.

Еще одной причиной стука является износ опорного подшипника. Определить эту неисправность можно по более звонкому звуку, который слышен при езде по прямой дороге. Во время поворотов звук исчезает, но на руле может ощущаться вибрация. У некоторых автомобилей, таких как Рено Логан, подшипник расположен близко к капоту, поэтому определить неисправность можно даже когда автомобиль стоит. Для этого надо просто открыть капот, начать раскачивать автомобиль из стороны в сторону и послушать опору. Если слышен хруст и стук, значит проблема заключается в подшипнике.

Чтобы визуально оценить состояние подшипника и заменить его, необходимо демонтировать амортизаторную стойку и опору.

С шаровыми не шутят

Причиной стуков и скрипов зачастую является износ шаровых опор. Это очень ответственная деталь в виде шарнира, которая соединяет ступицу колеса с рычагом подвески. Правда, стучат шаровые обычно только на заднепроходных автомобилях с простой подвеской. На переднеприводных машинах неисправность проявляется в виде скрипа. Исключением являются случаи, когда износ достигает критического значения, т.е. шарнир начинает просто болтаться в корпусе.


Чтобы убедиться в неисправности шаровой, нужно вывесить колесо, нажать на педаль тормоза и попробовать повернуть колесо влево и вправо. Если имеется люфт и стук, значит шаровую необходимо менять. Надо сказать, что у некоторых автомобилей, таких, к примеру, как Лада Гранта или ВАЗ 2110, шаровая крепится на болтах, соответственно, заменить ее не составит труда. Но иногда встречаются опоры, которые впрессованы в рычаг (Mercedes CLS W219 или SsangYong Rexton). Соответственно, их замена выполняется вместе с рычагом, даже если он еще в хорошем состоянии.

Если же люфт не выявлен, нужно проверить состояние пыльника. Дело в том, что зачастую причиной появления шума в шаровых является попадания грязи под шарнир. Поэтому в шарнир нужно добавить смазку и заменить пыльник.

Какие еще узлы вызывают стуки?

Если вы проверили все вышеописанные узлы, но причину стуков так и не выяснили, обратите внимание на втулки стабилизаторов. Как правило, их износ сопровождается не только стуком на кочках, но и скрипом. К слову, именно по этой причине чаще всего скрипит задняя подвеска.


Чтобы заменить втулки, надо просто выкрутить скобы. На фото выше показан процесс замены задних втулок стабилизатора автомобиля Фольксваген Поло Седан. В некоторых случаях скрипы могут появиться даже при нормальных втулках. В таком случае нужно демонтировать втулки, после чего почистить от грязи и песка, которые и вызывают неприятные скрипы.
На некоторых автомобилях, таких как Форд Фокус или Рено Дастер, опоры двигателя представляют собой целый механизм, имеющий резиновые втулки. Поэтому причиной стука может стать износ втулок. Определить неисправности опор можно только визуально, внимательно осмотрев все узлы крепления двигателя.

Ремонт подвески в автомобилях SsangYong

Автомобили южнокорейского производителя SsangYong, в зависимости от модели, типа двигателя и конструктивных особенностей ходовой части, оборудованы подвесками различных видов. В основном, это независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и зависимая задняя подвеска с пружинными амортизаторами.

Ремонт подвески в автомобилях SsangYong

Подвески являются одними из наиболее проблемных и чувствительных частей автомашины, поскольку данная деталь испытывает нагрузки не только во время движения, но и на стоянке. По статистике 75% дорожно-транспортных происшествий происходит из-за неисправностей задней или передней подвески автомобиля. Техническое обслуживание подвесок автомобилей SsangYong предусматривает периодические профилактические осмотры деталей, контроль состояния и своевременную замену быстроизнашивающихся резинометаллических элементов. Во время ТО необходимо проверять и подтягивать крепления стойки стабилизатора, амортизаторов и т.д.

Основные признаки неисправностей подвесок в автомобилях SsangYong

Во время движения автомобиля отчетливо слышен стук подвесок.
Кузов автомобиля становится неустойчивым, раскачивается и вибрирует в ходе движения.
Автомобиль скрипит на поворотах или во время торможения.
Машину уводит в сторону от заданной траектории движения.

Диагностика подвески

Ремонт подвески в автомобилях SsangYong

Точно определить характер неисправности и способы ее устранения можно, обратившись в нашу сеть сервисных центров. Квалифицированные механики наших СТО перед тем как приступить к диагностике неисправностей подвесок автомобилей SsangYong, обязательно проверят балансировку, углы развала и схождения колес и давление в шинах. Определить признаки неисправностей рычагов подвески можно при помощи специального механизма. Оседание пружин амортизатора проверяется под грузом, производить эту операцию нужно, строго соблюдая все технологические требования производителя, иначе пружина может лопнуть. Ступицы и подшипники необходимо проверить на плавность качения, делается это по специально разработанной технологии в двух направлениях.

После определения неисправностей, изношенные детали подвесок необходимо заменить. Важно понимать, что реанимировать изношенные балки при помощи сварки или рихтовки нецелесообразно, поскольку в скором времени отремонтированная балка выйдет из строя и потребует замены.

В нашей сети сервисных центров можно отремонтировать подвески, установленные на любой из моделей SsangYong, приобрести качественные оригинальные запчасти и получить квалифицированную консультацию по уходу за вашим автомобилем.

Замена стоек амортизаторов SsangYong Actyon New

  • Actyon;
  • Korando;
  • Kyron;
  • Musso;
  • Rexton;
  • и другие.

Актион Нью

SsangYong Actyon New

Они отличаются по своим характеристикам, способу установки и сроку гарантии.

Стойки амортизаторов SsangYong Actyon New выпускаются в 3 моделях:

  1. С 2005 года выпускается первая модель Actyon 1;
  2. Actyon Sports 1 выпускается с 2005 года имеет особую модификацию QJ;
  3. С 2012 года выпускается серия Sports 2.

Зачем нужны амортизаторы

Амортизационные стойки устанавливают на автомобиле для уменьшения колебания кузова при езде по неровностям. Их основной функцией является уменьшение кренов автомобиля и нагрузки на ходовую во время движения и крутых поворотов. Стойки Actyon имеют конструкцию, предназначенную для установки на крупногабаритных автомобилях. Внутри стоек находится газ, либо гидравлическая жидкость, которая создает сопротивление движению штока.

По своей конструкции разделяют амортизационные стойки с пружинами и без.
Конструктивно стойка амортизатора является соединяющим элементом между кузовом и колесами. Основной функцией стойки амортизатора Актион является контроль веса автомобиля и улучшение сцепления с дорогой, выравнивание положения кузова по отношению к дороге. Проще говоря, стойки амортизатора не дают машине сильно наклоняться даже при езде по большим ямам. Если стойка требует замены либо неправильно установлена, управляемость автомобиля существенно снижается, чувствуется каждая неровность и выбоина на дороге, износ шин происходит быстрее, а тормозной путь увеличивается.

Преимущества стоек New Actyon:

  • Они обеспечивают лучшую амортизацию автомобиля за счёт крепления на поворотных механизмах;
  • Стойка устраняет не только осевую нагрузку, но и боковую;
  • В стойках амортизаторов Actyon New установлен усиленный шток, а корпус имеет надежную конструкцию;
  • Единственным недостатком является то, что если они выходят из строя, ехать дальше на автомобиле практически невозможно.

Стойки New Actyon состоят из рабочего цилиндра, в котором располагается шток и сальник, поршни и клапаны. К комплектации оборудования относятся опора, втулка, буфер, пыльник, крепления, подставка, стойка, болт, отбойник и подшипник.

Процесс замены

Для крепления стоек амортизаторов Актион Нью необходим набор ключей и домкрат (или подъемник). Обычно рекомендуют менять амортизаторы на всей оси, то есть с двух сторон. Это обеспечивает максимальное восстановление управляемости. Очень важно не повредить шток. Процесс замены проходит по следующему сценарию:

  • Снимаются старые амортизаторы;
  • Обязательно сравнивается длина и модель старых и новых стоек, так как при наличии разницы в размерах они не станут как положено и не будут нормально функционировать;
  • Одновременно устанавливаются правый и левый амортизатор и при этом посадочные места должны совпадать.

Рекомендации по замене амортизатора:

  • Приобретение фирменных деталей упростит процесс замены и позволит сэкономить время на проведение текущего ремонта;
  • Не рекомендуется проводить замену только с одной стороны, так как изношенная стойка очень быстро выведет из строя новую и управление автомобилем может существенно ухудшиться;
  • Во время замены рекомендуется проводить процесс поочередно, таким образом, удастся сохранить все крепежные элементы и установить их обратно в том же порядке, в котором они снимались;
  • При замене стоек рекомендуется менять пыльник и отбойник (если есть). Это значительно продлит срок эксплуатации амортизаторов;
  • Сжатие пружины можно проводить только специальным инструментом, чтобы предотвратить повреждение штока и делать это крайне осторожно;
  • Все болты и гайки рекомендуется закручивать динамометрическим ключом.

Когда нужно менять амортизаторы заблаговременно

Есть несколько условий, при которых необходимо заменить стойки и амортизаторы даже без достижения пробега 90000 км. Такая необходимость может возникнуть, если машина проделывает слишком большой тормозной путь перед тем, как остановиться. Если амортизаторы не справляются со своей задачей и не устраняют повышенную чувствительность автомобиля к неровностям дороги. Если во время движения появились посторонние стуки или качество управления существенно снизилось. Как правило, о необходимости замены стоек говорит появление масляных подтеков на них.

Звук (треск, скрип, стук и т.д.) в подвеске и т.д.

А чо в задней подвеске стучит?Исправимо это, или как?А то у меня чо то тоже какие-то туки появились :blink: Под машину залазил - всё затянуто, ничё не болтается. Кто имеет опыт исправления такой фигни? ПОДЕЛИТЕСЬ пажалуста!

Посмотри не просажены ли задние пружины? У меня было такое. Долго искал. Пока не померил и понял, что надо поднимать зад. ВСЕ ПРОПАЛО КАК ТОЛЬКО УСТАНОВИЛ ДРУГИЕ ПРУЖИНЫ И МАШИНА СТАЛА ВЫШЕ.

Всем привет! Хочу поделиться своим опытом по устранению стуков в передней подвеске моего Кайрона. Глухой стук проявлялся в основном при проезде небольших ямок, при небольшой скорости, немного отдавая в руль.
До этого были заменены: обе стойки (на РЭКС-1), нижние шаровые, рулевые тяги с наконечниками, втулки поперечной тяги и стоек стабилизатора, сайлентблоки стоек стабилизатора. Немного ранее был произведен ремонт рулевой рейки.
Первый стук появился примерно через неделю после ремонта, с правой стороны. Через месяц уверенно постукивало и справа и слева.
Три раза делалась диагностика у разных мастеров, вердикт один - все в идеальном состоянии! Полез в яму в сотый раз сам, начал снова всё качать и трясти. При надавливании ломом на тягу стабилизатора, заметил едва уловимый взглядом люфт во втулке стабилизатора! Открутил два болтика скобы, придавливающей втулку, снял саму втулку и всё стало ясно: Место, где втулка устанавливается на тягу, на вид и на ощупь имеет значительную выработку.
Вырезал полоску мембранного полотна,толщиной 0,5 мм. по ширине втулки и подмотал ее на тягу, (примерно 1,5 оборота) предварительно смазав это место графитовой смазкой. Сверху установил втулку, скобу и затянул болты. Стало видно,как втулка туго обдавила тягу. На втулке есть поперечный разрез, при затягивании он даже не сомкнулся, остался зазор, где-то миллиметра два. До этого разрез был полностью сомкнут, но тяга была зажата слабо. Эту же операцию повторил с левой стороны.
Затраты:
-смазка графитовая - 10 грамм,
-полоска резины (мембранного полотна) 50/200 мм., толщиной 0,5 мм. - 2 шт.
Времени: 30 минут, с двумя перекурами и одной чашкой кофе.
Сейчас на всех режимах и на всех ямах полная тишина!
При наличии такой выработки на тяге, замена втулок на новые ничего не даст, или даст на очень короткое время, т.к. они идут не с ремонтным (уменьшенным) размером, а один в один с оригиналом., либо менять тягу на новую. Но не вижу смысла.
Не верьте мастерам, которые говорят, что якобы клапана на амортизаторах издают при работе характерный глухой стук.
Некоторые грешат на продольный люфт в приводных валах. Люфт должен быть. Валы никакого стука при движении не издают.
Пыльник амортизатора плотно сидит на штоке , а сверху придавлен опорной чашкой, он стучать не может.
Буду рад, если кому-то помог.

Саньенг актион дизель д20т неисправности недостатке болезни


Ssang Yong Actyon второго поколения

New Actyon, появившийся на рынке в 2010 году, — это кроссовер с несущим кузовом, а не первое поколение рамных внедорожников. На многих иностранных рынках он известен, как Корандо. 2013 год принес новый рестайлинг машины. Очень долго Актион собирался на российском заводе Соллерс. Недавно автомобиль вновь претерпел изменения в части экстерьера и технической начинки.

Ssang Yong Actyon второго поколения

Кузов

В интернете поговаривают, что покрывают Actyon таким тонким слоем краски, что его надолго не хватит, а кузов в местах сколов моментально прогнивает до дыр. Эксплуатация опытным путем показывает обратное. У машины среднее по качеству лакокрасочное покрытие и, в принципе, его с лихвой хватает. Стоит упомянуть, что сколы и трещины все равно со временем появляются и начинают ржаветь. Эти небольшие дефекты легко можно удалить купив недорогое средство от ржавчины, потому что коррозия в данном случае лишь поверхностная.

Хромированные элементы немного подвели. Порой после наших суровых зимних дней они начинают мутнеть и вспучиваться. Особенно этим страдает планка на двери багажника.

Силовой агрегат

Вначале на Ssang Yong Actyon ӏӏ-го поколения устанавливали 3 разновидности двигателя: на бензине 2.0 –х литровый с мощностью 149 л.с. и два дизельных с мощностями 149 и 179 л.с. Последний сняли из эксплуатации, но по опыту автомобилистов, он оказался самым приемлемым для такой машины — 149 л.с оказалось маловато для комфортной езды.


На вторичном рынке наибольшую популярность получили дизельные Актионы. У бензиновых моторов возникают трудности с запуском в суровые зимы. При этом холодный агрегат может запуститься, но потом без причины заглохнуть. И так по несколько раз. Дилеры предлагают избежать этой проблемы перепрошив двигатель, но это редко помогает. Возможно причина кроется в топливной рампе, которая установлена под неправильным углом, как говорят некоторые опытные механики. Они предлагают вместе с подгоном рампы сразу поменять и все уплотнительные кольца.

Дизельные агрегаты на Ssang Yong Actyon ӏӏ-го поколения – надежны. Иногда встречается поломка датчика температуры выхлопных газов в турбокомпрессоре из-за его небольшого ресурса работы. В среднем замена такого датчика происходит через 30-40 тыс. километров пробега. Если этого не сделать, то на приборной панели все время будет гореть check engine, а автомобиль потеряет тягу.

Это не внедорожник

Модельный ряд корейца – а это Кайрон, Рекстон, Актион и экзотические Номад и Ставик – своим видом говорят нам: «смотри, я большая внедорожная машина». Прямо «джып на полставки». Это не так. Совсем не так. Весь модельный ряд в базовом состоянии – в лучшем случае, городские и семейные автомобили.

У всех корейцев SY не такой большой выход мощности с двигателя. Ехать по трассе более 90 км/ч становится проблемой: динамика не позволяет убедительно обгонять, набор скорости до 110-120 и далее происходит неохотно. Со скоростями 130-140 мы ездить вообще не рекомендуем, о чем пойдет речь далее.

Попытка использовать SY как настоящий внедорожник очень быстро завершится, не начавшись: механической прочности в узлах этого автомобиля не наблюдается. База и радиус разворота – не для пересеченной местности вообще. Внедорожная динамика оставляет желать лучшего, а стоимость последующего ремонта окончательно убедит владельца, что идея была так себе.

Заехать на бордюр, или выкопаться из снега может. Но большего от них не ждите.

Половина проблем и неоправданных ожиданий вытекают из несоответствия внешнего вида и внутренней возможности. Но не только. Пойдем по списку.

Трансмиссия

Ssang Yong Actyon комплектуется 6-ти ступенчатой механической и автоматической коробкой передач. Причем большинство (а именно, около 35 %) приходится на АКПП. В целом трансмиссия не вызывает больших нареканий.


Присутствуют незначительные проблемы, связанные с эксплуатацией автомобиля, например, посторонние шумы при переключении передач в МКПП. Обычно для их устранения требуется всего лишь отрегулировать тягу в рычагах переключения. Автоматическая КПП страдает рывками при переключении некоторых передач, но перепрашивать блок управления не всегда целесообразно. Встречаются жалобы на недолив масла в АКПП: от 500 мл. до 1,5 л.

Пару слов нужно сказать о полном приводе. Это одна из многих причин из-за которой стоит брать на вторичном рынке Ssang Yong Actyon ӏӏ-го поколения. Полный привод на этой машине по праву можно назвать таковым. Он достаточно надежный и не подведет в трудную минуту.

Болячки и недостатки Ssangyong Kyron дизель

Сегодня речь пойдет об автомобиле, производимом на одном из заводов Южной Кореи — таким является SsangYong Kyron Дизель.

В России появление внедорожника Саньенг Кайрон сначала приняли скептически, мол, не для наших дорог. После скептика трансформировалась в неподдельный интерес к иномарке. Небольшая цена, да и технические характеристики авто оказались совсем неплохими.

Российская сборка Саньенг

Возросшая популярность «корейца» подвигла отечественный автопром на принятие решения открыть два предприятия по сборке внедорожника:

  • Один завод появился во Владивостоке;
  • Второй — в Набережных Челнах на .

Открытие автопредприятий по сборке явилось результатов появления на отечественных ликвидных торговых площадках 2 моделей — бензиновый вариант и внедорожник с дизельной силовой установкой и турбинной системой надува воздуха. Обе автомашины отличались повышенной мощностью, особенно дизель. Мощность мотора доведена до 141 н.м.

Появление в продаже внедорожников холодно восприняли жители крупных городов, зато автомобили получили заслуженное признание сельчан. В провинции автомашины тотально раскрыли свой потенциал. Автолюбители обожали обе модели за простоту обслуживания, хорошую мощность, приличную скорость на грунтовых дорогах.

Конструктивные инновации экономили топливо, поскольку дифференциал между осями отсутствовал. Новация давала на шоссе не использовать полный привод колес. Автомобиль набирал крейсерскую скорость, используя только задний мост.

По сей день востребованной моделью является ССанг Енг Кайрон с автоматикой переключения передач скоростей и дизельной силовой установкой 2.0.

Проблемы с дизельным Саньенг

Какая совершенная не была любая техника, в ней пользователь в процессе эксплуатации найдет много систем, не устраивающих его. Найдены недочеты и в корейских внедорожниках, производимых в России — проблемы с Саньенг Кайрон дизель.

Много замечаний за годы эксплуатации автомобиля получили внешние детали и узлы:

  • Первое, на что обратили внимание, это слабая защищенность кузова от коррозии. Облегчает появление коррозийных химических реакций тонкая покрасочная пленка, уязвимая перед механическим воздействием. Определены основные локации появления сколов. Это пороги, капот и другие наружные плоскости, изогнутости. Отмечено, после пятилетней эксплуатации появляется неисправность заднего «дворника».
  • Появились нарекания на лобовое стекло с обогревателем. При попадании даже небольшого камешка, появляются звездочки, быстро распространяющиеся по стеклу в виде длинных ломаных линий.
  • О двигателе на интернет-форумах участники дискуссии много говорят хорошего и не совсем положительного. Одни утверждают, что силовая установка отвечает всем требованиям владельцев внедорожника. Другие фрондируют, отмечая выявленные недостатки. Нарекают на недостаточный эксплуатационный срок цепи ГРМ. Элемент чувствителен к моторному маслу.

Мол, не по времени выходит из эксплуатационного процесса ролик, обеспечивающий работу вспомогательных узлов. Зато ремень привода настолько прочен, что «переживает» два срока после замены ролика.

  • Отмечают, двигатели в морозы заводятся очень тяжело. Установленные аккумуляторы не обладают необходимой мощностью, чтобы создать долгий мощный крутящий момент коленчатому валу. Помимо этого, штатный аккумулятор теряет до ноля свой ресурс после трехлетнего использования.
  • Создают проблемы с внезапной потерей мощности. Искать причину приходиться в системе, управляющей работой турбинного компрессора. Узел уязвим, когда в него попадает грязь. В этом случае модулятор не в состоянии мгновенно произвести изменения в режиме переходов. Поправляют положение тотальной очисткой модуля.
  • Второй причиной отказа капризной, по мнению специалистов, топливной аппаратуры, является использование некачественной солярки. Многие сельские владельцы Саньенг Кайрон пытаются заливать в топливный бак солярку, предназначенную для отечественных тракторов. Такой «подбор» горючего не сулит ничего хорошего. Наоборот, приводит к дорогостоящему ремонту или спровоцирует отказ топливного насоса. Попадание воздуха в топливную аппаратуру усложнят запуск двигателя.
Ходовая система

Корейско-русский внедорожник в передней части имеет многорычажную систему. Ненадежным местом являются опоры шаровые. Подсчитано, что после 30 тысяч километров пробега, начинаются с саньенг кайрон дизель большие проблемы. Выходят из функционального режима, как передние, так и задние опоры. Ответить на вопрос, почему так происходит, могут специалисты. Но догадаться можно и сейчас — машина не всеми сегментарными частями приспособлена к российским дорогам.

Неразрезной мост сзади имеет слабые места, связанные с пружинами. Через пару лет изрядно проседают. Многие автомобилисты адаптируют к Санг Енг Кайрон пружины, используемые в автомашине Rexton. Выбирают их за лучшую жесткость, долговечность.

Рулевая система

Динамическое напряжение испытывают наконечники рулевой системы. Выходят из строя при пробеге автомобиля 30 тысяч километров.

Рулевая рейка более долговечная при активной эксплуатации автомашины. «Просит» замены после 100 тысяч пройденных автомашиной километров. Редко не дотягивает до такого пробега, сигнализируя о сработанности появлением стуков, отдающих в рулевой колесо. Зафиксированы случаи увеличения люфта в системе кардана, принимаемые за износ рулевой рейки.

Электрика

Функциональность электрического снабжения непосредственно узлов автомобиля нареканий не вызывает. Справляется на отлично.

Появляются проблемы во второстепенных аспектах, не особенно влияющих на продуктивную эксплуатацию узлов и систем автотранспортного средства. Замечены преждевременные сбои работы механизмов, обеспечивающих сложение и подогрев зеркал. Часто перегорают специальные нити, обеспечивающие передние сидения в салоне теплом.

Неполадки в трансмиссии

Начиная с 2005 года, на ликвидный рынок страны автомобиль поставлялся в комплектации с АКПП, имеющей 5 степеней скоростей. Производителям показалось число передач недостаточным. Через 4 года произошла замена на шестиступенчатую. Но замена выявила недоработки. В результате, хотели как лучше, но получилось, как всегда. При пробеге автомобиля 120 тысяч километров, появляются рывки, происходит дергание при переключении скоростей. Это должно насторожить водителей, поскольку затягивание с ремонтом чревато последующей утилизацией узла.

Вообще, за трансмиссией требуется регламентный уход. Регулярно производить смену масла. При хорошем техническом обслуживании не возникнут вопросы к работе карданного вала. Подшипник подвесной не выходит из строя даже при пробеге автомобилем150 тысяч и больше километров.

Для несведущих водителей будет не лишним напоминанием, что подшипник и карданный вал, подлежат замене только вместе. А это дорогое удовольствие произвести их замену.

Заключение

Следует констатировать, что в России Санг Енг Кайрон по сей день является титульным внедорожником. Он лучший, хотя есть и претензии и к нему. Мотивирует желание покупателя приобрести умеренная цена и комфортная эксплуатация. Есть другие причины почитать внедорожник, но приведенных фактов достаточно, что бы остановить свой выбор на Санг Енг Кайрон.

Видео обзор SsangYong Kyron

Интерьер

Салон СсангЕнг Актиона характерен для такого ценового класса машин. Недорогие отделочные материалы вызывают дискомфорт при эксплуатации, скрипы появляются уже при первых километрах пробега. На руль лучше приобрести дополнительную оплетку, чтобы предотвратить проплешины на родном. Из электроники слабые места это круиз-контроль, датчик ESP и задние стеклоподъемники.

Ssang Yong Actyon второго поколения

Подвеска

Простая конструкция подвески Ssang Yong New Actyon (МакФерсон / многорычажка) не требует больших вложений, хотя кое-какие «болячки» все же присутствуют. Если вдруг подвеска начинает играть, Вам необходима протяжка всех ее соединений. Следующее что требует замены из недорогих расходных материалов – это пыльники шруса.

Ssang Yong Actyon второго поколения

30-40 тыс. километров пробега принесут замену ступичных подшипников. Они очень часто к этому времени тоже выходят из строя. Далее стоит обратить внимание на задний стабилизатор. Его кронштейн крепления – штука недолговечная.

50 тыс. километров пробега – стойка стабилизатора. Оригинальную придется покупать в сборе. В принципе все остальные части подвески проходят до 100 тыс. километров пробега, а может даже и больше.

Ssang Yong Actyon второго поколения

Дорогая замена потребуется в случае, если слышны посторонние шумы при повороте руля из его крайних положений – нижняя часть рулевого вала в сборе с электроусилителем.

Роковые 50 тысяч


Посмотрим правде в глаза. К своим 50 000 пробега корейцы начинают сыпаться, причем значительными частями, и с риском для владельца.

С другой стороны, ценник корейца такой, что позволяет брать именно новый SsangYong, вместо подержанного японца. И «к 50 продать». Проблема только в том, что продать тогда стараются все, кто дожил до роковой черты.

Отзыв: Автомобиль SsangYong New Actyon - Типичный кроссовер, немного жестковат

4. Штампованные диски
Плюсы:
1. шесть подушек безопасности,
2. система стабилизации, кондиционер,
3. качество материалов
4.CD/mp3-аудиосистема, многофункциональный руль, поддержка протокола Bluetooth,
5. шторка (полка) багажного отделения
6. регулировка руля по выносу
подогрев передних сидений, электростеклоподъемники всех дверей и зеркал.

Актион:
Минусы:
1. Марка не популярная
2. Боковые подушки безопасности -нет
3. CD/mp3-аудиосистема-нет
4. шторка багажника –нет
5. регулировка руля по выносу-нет
Плюсы:
1. Просторный салон.
2. Двигатель 149 л/с.
3. Задние сиденья с регулировкой угла наклона спинки
4. Ровный пол сзади.
5. 16" легкосплавные диски, шины 215/65R16
6. запаска на литых дисках

электростеклоподъемники всех дверей и зеркал.
Обогрев зоны стеклоочистителей
Наружные зеркала с электроприводом регулировок и подогревом
Шины в подарок.

Автомобиль SsangYong New Actyon фото

Автомобиль SsangYong New Actyon фото

Каждый конечно решает сам, но вот так сложилось, что Актион победил)). Про красоту спорить не буду, есть и более изысканные автомобили, но они почему-то всегда дороже ))

Автомобиль SsangYong New Actyon фото

Автомобиль SsangYong New Actyon фото

Сравниваю с ФФ2,2008 г. (предыдущий автомобиль). Так как первое время вел дневник для истории несколько выдержек из него
Теперь немного о первых впечатлениях :

1) жесткая подвеска (давление 2.2)
2) очень короткая первая передача-пока не привычно
3) через месяц привык/подстроил посадку за руль ))
4) Раскачка (незначительная) боковая, на фокусе все ровнее было.
5) Забрызгивается грязью боковина аж до стекол )) при проезде чуть грязных с пробуксовкой участков дороги.
6.) Поскрипывает салон в районе регулировки ремня безопасности и где-то у лобового.

Автомобиль SsangYong New Actyon фото

Теперь перейдем к впечатлениям после эксплуатации в течении трех с небольшим лет.
Автомобиль достаточно жесткий - это скорее отнесем ко всем кроссоверам. Высокая посадка однозначно является плюсом, видно все далеко)), на трассе помогает, да и в городе не плохо.
Высокий клиренс очень радует до сих пор, не смотря на только передний привод (выбор мой был обдуманный) особых преград не вижу, сильно лезть в грязь или на целину задач не ставил, так как считаю для этих целей другие автомобили предназначены.
Достаточно мощный двигатель - 149 лошадей достаточно для моих задач. Обгон по трассе легко без особого напряга и это при весе около 1,8 тонн. Отдельно о весе могу сказать - вес оказывается иногда нужен тоже )), так при встречных большегрузах тебя не сносит ветром )).
Просторный салон - это первое впечатление, но надо отметить со временем привыкаешь ко всему и он уже кажется не очень то и большим.
качество материалов отделки определю как нормальные - мягкий пластик торпеды. приятная отделка салона в целом. Минус это наверное глянец на щите управления стекло подъемниками (на дверях) - он конечно царапается, хотя не скажу что сильно.

Автомобиль SsangYong New Actyon фото

Есть еще небольших плюсов которые я хочу отметить:
-красивые светодиоды в блок фарах

Автомобиль SsangYong New Actyon фото

-наличие розетки в багажнике.
Пробег на сегодня 27000 км. Некоторые замечания от меня автомобилю:
1. Мелкие скрипы в салоне
2. стук в подвеске не понятного происхождения, так как все СТО в один голос говорят, что все в идеале.
Если отнестись к автомобилю несколько по философски, то скажу так он ездит, особых хлопот не доставляет, восторга тоже - просто обычный добротный автомобиль. В дальнейшем возможно добавлю какие либо замечания к отзыву. Если что-то интересует - спрашивайте ))

Автомобиль SsangYong New Actyon фото

Автомобиль SsangYong New Actyon фото

Автомобиль SsangYong New Actyon фото

Автомобиль SsangYong New Actyon фото

Долго думал о цвете. Очень нравился черный, но вспоминая свой Форд Фокус черного цвета решил отказаться от такого маркого автомобиля. Так как не люблю я видеть пыль или отпечатки рук на кузове авто, а на черном очень все видно. Но красив черный цвет не спорю.

Автомобиль SsangYong New Actyon фото

Очень эффектные задние габаритные огни

Автомобиль SsangYong New Actyon фото

Автомобиль SsangYong New Actyon фото

За тем выбор был между серым и белым, тут как о быстрее все произошло - белый на мой взгляд симпатичнее ))

Читайте также: