Стук в задней подвеске камри 40

Обновлено: 26.04.2024

Подробно изучаем подвеску Камри 40

На ходовые качества напрямую влияет состояние отдельных элементов передней и задней подвески Toyota Camry 40. Для их замены потребуется знать особенности конструкции. Рассмотрим из каких узлов состоит передняя и задняя подвеска Камри 40, а также какие запасные части использовать для замены.

Передняя подвеска Камри 40

Передняя подвеска

Camry 40 оснащена независимой рачажно-пружинной передней подвеской модификации McPherson. В состав схемы подвески входят:

  • амортизаторные стойки телескопического типа;
  • пружины витого исполнения в форме цилиндра;
  • нижние поперечные рычаги;
  • шаровые опоры;
  • поворотный кулак;
  • стабилизатор поперечной устойчивости (СПУ).

Базовым компонентом подвески Камри 40 спереди являются амортизаторные стойки телескопического типа. Они выполняют функции направления механизмов и сглаживания колебательных процессов по вертикальной плоскости между колесом и кузовом. Также они комплектуются витыми пружинами, буфером сжатия и верхней опорой в комплекте с подшипниками. Опора передает усилие на кузов.

Фиксация амортизаторных элементов с кулаком поворотного исполнения осуществляется болтами в количестве двух штук. Непосредственно кулак присоединяется к нижней штанге подвески шаровой опоры. В кулаки смонтированы ступицы колес спереди на шариковых подшипниках радиально-упорной модификации, двухрядного исполнения. Рычаги зафиксированы с подрамником Camry 40 через сайлентблоки передней опоры и втулки из металла и резины задней опоры. При этом подрамник зафиксирован к лонжеронам кузова.

Штанга СПУ Camry 40 в комплекте с втулками из резины фиксируется двумя скобами к подрамнику, и стойками стабилизатора к передним амортизаторным механизмам.

Артикулы

Для смены узловых деталей передней подвески Камри 40 на оригинал используются следующие артикулы запасных частей концерна TOYOTA/LEXUS:

  • 4851080309 – правый амортизатор спереди для мотора 2.4;
  • 4852080090 – левый передний амортизатор для ДВС 2.4;
  • 4851080312 – правый амортизатор спереди для мотора 3.5;
  • 4852080093 – левый передний амортизатор для 3.5;
  • 4860933210 – верхняя опора амортизирующих устройств для мотора 2.4;
  • 4860933190 – верхняя опора амортизаторов спереди для двигателя 3.5;
  • 9090363014 – опорный подшипник амортизирующих устройств;
  • 4815733072 – пыльник амортизатора спереди;
  • 4833133032 – отбойник переднего амортизирующего механизма;
  • 4815833031 – прокладка пружины амортизатора спереди;
  • 4813133B10 – пружины;
  • 4881533100 – втулки стабилизатора;
  • 4882033070 и 4882033040 – стойки стабилизатора (подходят для любой стороны);
  • 4806833070 – правый рычаг спереди;
  • 4806933070 – левый рычаг спереди;
  • 4333039775 – правая шаровая опора;
  • 4334039545 – левая шаровая опора.

Далее представлен список каталожных номеров аналоговых запасных частей для передней подвески Camry 40:

Правый передний амортизирующий механизм для мотора 2.4:

  • JAS0118 – JD;
  • 42140767SX – STELLOX;
  • SG5096 – ZEKKERT;
  • 339-023 – KAYABA;
  • G32409R – LYNXAUTO.

Левый амортизатор спереди для силового агрегата 2.4:

  • 339024 – KAYABA;
  • NST5375L – KAYABA;
  • M8010671 – MARSHALL;
  • 20339954 – KAMOKA;
  • MM-20010 – JAPANPARTS.

Правый передний амортизирующий механизм для мотора 3.5:

  • PSA339023 – PATRON;
  • SG5096 – ZEKKERT;
  • S317NY – NAKAYAMA;
  • 339-023 – KAYABA;
  • NST5375R – KAYABA.

Левый амортизатор спереди для ДВС 3.5:

  • 42140768SX – STELLOX;
  • 339-024 – KAYABA;
  • NST5375L – KAYABA;
  • B3327 – TOKICO;
  • G32409L – LYNXAUTO.

Верхняя опора амортизирующих устройств для мотора 2.4:

  • QF42D00020 – QUATTRO FRENI;
  • GSM001076 – G.U.D.;
  • SM24028 – FENOX;
  • SM5637 – KAYABA;
  • MA-1112LR – LYNXAUTO.

Верхняя опора для мотора 3.5:

  • DB31172 – MILES;
  • PSE4242 – PATRON;
  • SAM1104 – MASUMA;
  • SM5637 – KAYABA;
  • MA-1112LR – LYNXAUTO.

Опорный подшипник амортизирующих механизмов Camry 40:

  • 02 – NTN-SNR;
  • MK224 – MONROE;
  • ST9090363014 – SAT;
  • QF52D00010 – QUATTRO FRENI;
  • 06-35-048 – AMIWA.

Пыльник амортизатора спереди:

  • TSHB-ACV40F – FEBEST;
  • 04-35-1059 – AMIWA;
  • 11-17027-SX – STELLOX;
  • MAB1025 – MASUMA;
  • PSE6267 – PATRON.

Отбойник амортизирующего механизма:

  • TD-MCV30F – FEBEST;
  • 04022 – MARUICHI;
  • PSE6192 – PATRON;
  • 11-98053-SX – STELLOX.
  • Прокладка пружины амортизатора спереди – производства FEBEST с артикулом TSI-ACV40LOW;
  • Пружины – фирмы KAYABA с артикулом RA1210;

Втулки стабилизатора Camry 40:

  • JDT21C05F – JD;
  • QF23D00011 – QUATTRO FRENI;
  • N4272031 – NIPPARTS;
  • BS10134 – FENOX;
  • ST4881533100 – SAT;
  • RU-2051 – JAPANPARTS.
  • N4962070 – NIPPARTS;
  • DB78026 – MILES;
  • AW1350034LR – AYWIPARTS;
  • PXCLF-070 – PARTS-MALL;
  • CTR CLT-75 – CTR;
  • 10010700 – GMB.

Передний правый рычаг:

  • AW1420001 – AYWIPARTS;
  • 0101-046 – ASVA;
  • 02-35-346 – AMIWA;
  • PSE1632 – PATRON.

Левый рычаг спереди Камри 40:

  • PSE1632 – PATRON;
  • AW1420001 – AYWIPARTS;
  • CAB20008 – FENOX;
  • 57-00557A-SX – STELLOX;
  • DB62216 – MILES.

Правая шаровая опора:

  • JSB0059R – JD;
  • DB35069 – MILES;
  • BJ12001 – FENOX;
  • FK0950R – FIXAR;
  • 01010796 – GMB.

Левая шаровая опора подвески Camry 40:

  • ST4334039545 – SAT;
  • HB 821 251 – HANSE;
  • DB35068 – MILES;
  • 52-00011-SX – STELLOX;
  • BJ11001 – FENOX.

Размеры передних втулок стабилизатора Камри 40 в миллиметрах:

  • внутренний диаметр – 23.5.
  • длина – 42;
  • ширина – 45;
  • высота – 41.2.

Габариты стоек стабилизатора Camry 40 в миллиметрах:

  • длина – 260;
  • внешняя резьба – M12x1,25;
  • диаметр – 10.

Задняя подвеска Camry 40

Тойота Камри 40 укомплектована независимой задней подвеской рычажно-пружинной модификации. С обеих сторон предусмотрен задний, передний поперечные и один продольный рычаг. Также в состав подвески сзади входит:

  • кулак;
  • амортизаторная стойка телескопического типа с пружинами витого исполнения в форме цилиндра;
  • стойка СПУ;
  • штанга СПУ.

задняя подвеска

Базовой деталью задней подвески Camry 40 является амортизаторная стойка. Она выполняет роль телескопического направляющего механизма, а также демпфера для погашения колебательных процессов в вертикальной плоскости между колесом и кузовом. Она комплектуется пружинами витого исполнения, буфером сжатия и верхней опорой, которая распределяет нагрузку на кузов.

Штоки амортизирующих устройств Camry 40 зафиксированы двумя болтами к кулаку. Посредством сайлентблоков фиксируются поперечные штанги к поперечине задней подвески и к кулаку. В свою очередь поперечина присоединяется к лонжеронам кузова Камри 40. Продольный рычаг сайлентблоками соединяет между собой кулак и кузов.

Штанга СПУ в комплекте с втулками из резины фиксируется двумя скобами к кузову, и стойками стабилизатора к амортизирующим механизмам подвески Camry 40 сзади.

Ступицы задних колес смонтированы на шариковых, двухрядных подшипниках радиально-упорного исполнения. Крепление корпусов подшипников к кулаку выполнено болтами.

Конструкцией Camry 40 не предусмотрена регулировка угла развала колес сзади. Угол задаётся на заводе, а в эксплуатации используется исключительно для контроля состояния задней подвески Камри 40. Для корректировки схождения колес сзади предусмотрена специальная муфта, которая регулирует длину поперечных рычагов сзади.

Артикулы

Номера в каталогах оригинальных узловых деталей задней подвески Камри 40 изготовленные концерном TOYOTA/LEXUS:

Аналоговые варианты для замены правого амортизатора сзади:

  • 01660974RR – FEBEST;
  • PSA339025 – PATRON;
  • MM-20017 – JAPANPARTS;
  • S319NY – NAKAYAMA;
  • SH42-019G – HOLA.

Аналоги запасных частей для левых амортизирующих устройств сзади Камри 40:

  • JAS0121 – JD;
  • DH1132L – TORR;
  • SG5099 – ZEKKERT;
  • S320NY – NAKAYAMA;
  • 42140814SX – STELLOX.

Приемлемые по качеству каталожные номера аналоговых правых опор амортизатора:

  • 12-17026-SX – STELLOX;
  • GOM-2710 – ASHIKA;
  • MA-1076R – LYNXAUTO;
  • TSS-ACV40RR – FEBEST;
  • RU-2710 – JAPANPARTS.

Артикулы не оригинальных левых опор задних амортизирующих механизмов:

Аналоги отбойников амортизирующих элементов:

  • TD-MCV30R – FEBEST;
  • ZVTM057A – ZZVF;
  • MAD1006 – MASUMA;
  • 04202 – MARUICHI;
  • PSE6190 – PATRON.

Аналоговые варианты втулок стабилизатора Camry 40:

  • BS20178 – FENOX;
  • QF27D00004 – QUATTRO FRENI;
  • FG-0223 – FIXAR;
  • CVT-48 – CTR;
  • AW1411517 – AYWIPARTS;
  • HR822324 – HANSE.

Артикулы аналогов стоек стабилизатора подвески Камри 40 сзади:

  • 1050070067 – DODA;
  • PXCLF011 – PARTS-MALL;
  • N4892051 – NIPPARTS;
  • 10010615 – GMB;
  • LS11168 – FENOX;
  • CLT57 – CTR.

Технические показатели стоек стабилизатора:

  • длина – 260 мм;
  • резьба 1 и 2 – M10X1,25;
  • стойка – соединительная штанга.

Варианты замены поперечного рычага сзади на не оригинал:

  • 5798012SX – STELLOX;
  • QF00U00091 – QUATTRO FRENI.

Ресурс ходовой

Ходовая камри 40

Независимая передняя (МакФерсон) и задняя многорычажная подвеска Камри 40 отличается отличной плавностью хода и энергоемкостью. Но мягкость подвески негативно отражается при маневрировании на высоких скоростях.

Элементы подвески Camry 40 достаточно надёжны. Ниже представлен ориентировочный ресурс, выраженный в тысячах километров пробега, для конкретных деталей:

  • 60-80 – стойки и втулки стабилизатора;
  • 80-100 – внешние ШРУСы, начинают постукивать. Замена выполняется в сборе с полуосью;
  • 100 – протечка жидкости ГУР через сальники и шланг высокого давления;
  • 120-150 – сайлентблоки передних рычагов (меняются комплектом с рычагом), примерно к этому же пробегу сдаются рулевые наконечники и тяги Камри 40;
  • 150 – амортизирующие элементы, шаровые опоры, поперечные рычаги сзади, рулевая рейка (начинает течь, но при бережной эксплуатации прослужит и двести тысяч километров).

К слабому месту ходовой части Камри 40 относится крестовина карданного вала рулевого колеса. Также при активной езде нередко деформируются и трескаются передние тормозные диски, в результате перегрева из-за интенсивного торможения. Что сопровождается биением в рулевом колесе в момент нажатия педали тормоза. В результате образования окисла могут заклинить направляющие суппортов. Для исключения проблемы, следует периодически смазывать их правильной смазкой.

Подвеска Camry 40

Для того, чтобы автомобиль Тойота Камри 40 плавно преодолевал неровности дорожного покрытия, служит подвеска. К ней предъявляются весьма жестки требования.

Она должна быть достаточно мягкой, чтобы поглощать ударные нагрузки, но при этом оставаться жесткой для сохранения хорошей управляемости, например, при вхождении в поворот.

Описание подвески

Подвеска Тойота Камри 40 является связывающим звеном между колесами и кузовом. Работать ей приходится в агрессивной внешней среде. При этом подвеска выполняет целый ряд возложенных на нее требований и функций:

  • обеспечивает упругое соединение колес и кузова;
  • выдерживает продолжительные нагрузки без потери первоначальных свойств;
  • максимально снижает колебания автомобиля;
  • слабо подвержена деформации;
  • ослабляет динамические нагрузки на кузов;
  • поглощает ударные нагрузки.

Подвеска Камри 40

Вышеуказанный набор качеств, которыми обладают передняя и задняя подвески типа MacPherson, применяемые на Тойота Камри 40, позволяет автовладельцу чувствовать комфорт и безопасность во время движения на автомобиле. В случае если характеристики подвески не устраивают автовладельца, возможен тюнинг и индивидуальная настройка всех параметров.

Устройство передней подвески

Официальный мануал характеризует переднюю подвеску как независимую систему рычажно-пружинного типа MacPherson. Схема расположения элементов подвески, изображенная на рисунке ниже, включает в себя следующие элементы:

  1. Правый амортизатор и левый под номером 6. Служат для гашения колебаний. Помимо демпфирования вертикальных перемещений на них возложена функция телескопических направляющих. Поверх амортизатора устанавливается витая пружина. Имеется буфер сжатия и верхняя опора. Через стойку амортизатора передается усилие на кузов машины.
  2. Стойка стабилизатора поперечной устойчивости. Соединяют штангу стабилизатора с стойкой амортизатора.
  3. Шаровая опора.
  4. Нижний рычаг. Подсоединен к подрамнику. Крепление выполнено с применением сайлентблоков и резинометаллических втулок.
  5. Штанга стабилизатора. Имеет смонтированные на нее резиновые втулки. С их помощью реализовано крепление к подрамнику.
  6. Поворотный кулак. Соединен с стойкой амортизатора одной стороной и нижним рычагом другой. Содержит установленные ступицы. Для подвижности конструкции применен двухрядный, радиально-упорный подшипник.

Устройство передней подвески

Разобранная стойка амортизатора, являющаяся одним из главных элементов подвески, изображена на фото ниже.

Разобранная амортизаторная стойка

Типичные проблемы передней подвески

Подвеска Тойота Камри 40 славится своей надежностью. Не смотря на это, низкое качество дорог, спортивный стиль вождения и износ деталей приводят к тому, что в определенный момент подвеске требуется ремонт. Наиболее частые проблемы и методы их устранения приведены в таблице ниже.

ПроблемаСпособ устранения
Ослабление крепления скоб стабилизатора к кузову автомобиляПодтянуть ключом ослабившиеся соединения
Повреждения и износ резиновых втулокДефектовка и замена вышедших из строя элементов
Износ шарнираЗамена шарнира
Износ ступичного подшипникаЗамена подшипника
Ослабление гайки ступицыПодтягивание крепления
Разрушение буфераЗамена буфера
Неодинаковая осадка кузоваЗамена пружин
Нарушение развала-схожденияОтрегулировать на стенде
Повреждение салентблоковЗамена салентблоков
Деформация подвескиДефектовка и последующая замена изношенных и поврежденных элементов. Капремонт подвески.
Дисбаланс в работе стоекДефектовка элементов стоек и замена

Устройство задней подвески

В конструкцию задней подвески Камри 40, приведенной ниже на изображении, входят следующие элементы:

  1. Продольный рычаг.
  2. Кулак. Соединен с амортизаторной стойкой. Крепление выполнено с помощью двух болтов. Поперечные рычаги крепятся к кулаку при помощи сайлентблоков. Также к кулаку при помощи болтов крепится корпус подшипника ступицы.
  3. Амортизаторная стойка. Демпфирует вертикальные колебания кузова. Стойка состоит из амортизатора, витой пружины, буфера сжатия и верхней опоры, через которую осуществлено крепление к кузову.
  4. Стойка стабилизатора поперечной устойчивости.
  5. Передний поперечный рычаг.
  6. Задний поперечный рычаг.
  7. Штанга стабилизатора поперечной устойчивости. Соединяется с кузовом с помощью двух скоб через резиновые втулки.

Задняя подвеска Тойота Камри 40

Конструкция задней подвески такова, что нет возможности регулировать угол развала. В процессе эксплуатации необходимо регулярно контролировать развал, так как по нему можно судить о общем состоянии элементов подвески.

Регулировка схождения задних колес возможна. Для этих целей необходимо изменять длину задних поперечных рычагов.

Типичные проблемы задней подвески

Задняя независимая многорычажно-пружинная подвеска не прихотлива и надежна. Поломки в ней встречаются гораздо реже, чем в передней, но все же она не лишена неисправностей. Основные проблемы, с которыми наиболее часто встречаются автовладельцы Тойоты Камри 40, приведены в таблице ниже.

5 минут и сберёг 19 тысяч: Стук рулевой на Toyota Camry 40 лечится старым сервисным методом

Дилеры отказались от него из-за дешевизны и отсутствия «навара».


Camry 40. Коллаж: портал Driver-News

Стучащая и дребезжащая рулевая — распространённая проблема на «Сороковых», в 2014-16 годах в дилерских центрах её «лечили» по сервисному регламенту Toyota (T-SB-0296-08). Водитель с YouTube-канала Yevgeny Rublev попытался убрать стук в рулевом его Camry, позвонил официальному дилеру и узнал, что сейчас решают проблему по-другому — за 20 тысяч рублей.

В дилерских центрах Toyota теперь полностью заменяют «карданчик» рулевой. Он сборный, и вместе с заменой процедура обходится в 20 000 рублей. Для водителя это не особо дёшево, с учётом того, что за 5 минут работы в гараже он сберёг 19 тысяч рублей, просто отказавшись от бессмысленной процедуры замены.


Трястись может даже руль в «идеальном» салоне. Фото: Drive2

Стук рулевой старым сервисным методом лечится гораздо проще — для этого в шлицы рулевой рейки просто забивается специальная смазка. Продаётся она вместе со шприцами, за 1 тысячу рублей. Способ не «колхозный», раньше им пользовались сами дилеры, но сервисный регламент убрали (видимо, поняли, что на замене целого узла можно заработать больше).

Как проходит процедура избавления от стука в рулевой. Сперва нужно снять защитный пластик из-под рулевого колеса. Следом удалить остатки старой смазки со шлицов, разбирать узел по регламенту Toyota не обязательно. Затем шприцом нагнать смазку и ждать. На 2-3 день стук на Camry 40 полностью уйдёт, а 19 тысяч рублей останутся целыми и невредимыми.


Шлицы Camry 40 до и после нанесения смазки. Коллаж: портал Driver-News

Выходит, что по старому регламенту на Camry 40 вылечить дребезг руля можно за пять минут, в то время как дилеры, вместо простого сервисного метода полностью меняют «карданчик» рулевого вала на «Сороковой». Напомним, что продаётся он в сборе, вместе с работой процедура обходится в 20 тысяч рублей.

Глухой стук спереди или сзади – это одна из самых загадочных проблем Тойоты Камри, с которой сталкиваются мастера в процессе диагностики. Автолюбители боятся посторонних глухих звуков в машине во время разгона как в его передней части, так и сзади. С этим явлением часто сталкиваются обладатели моделей Камри V40, V50, V55, а в последствии возможно и новой V70.

Непонятный глухой стук передней подвески, также, как и шум сзади может возникнуть на мелких кочках при езде на разной скорости. Чаще всего при проведении диагностики ходовой части неисправностей не выявляют. Она у Camry имеет запас прочности 120-150 тыс. км.

Передняя подвеска Тойоты Камри

Неприятный глуховатый звук в передней подвеске остается, и от него надо избавляться. Но его причина может заключаться в какой-нибудь мелочи. Поэтому лучше ее определить прежде, чем менять переднюю подвеску Тойоты Камри. Такая замена подвески может обойтись дорого, а разгон все равно останется шумным.

Признаки и причины износа втулок стабилизатора на Toyota Camry 40

Оригинальные втулки Camry, спереди и сзади, изготовлены из резины, поэтому они подвержены износу не только от нагрузок, но и просто время от времени, даже при тщательной работе. Эта часть постоянно подвергается воздействию внешних факторов, которые постепенно разрушают материал и изменяют геометрию изделия.

Рукава стабилизатора листа Camry 40

В руководствах Toyota указано, что втулки стабилизатора следует заменять в случае повреждения, трещин или изменений в конструкции изделия, но не реже одного раза в 30 000 км (на практике гораздо меньше) или через 2 года. В условиях несовершенного дорожного покрытия серьезное повреждение стабилизатора и его компонентов вызвано ударом по толчку или падением колеса в яму на высокой скорости.

На практике автовладельцы не запоминают эти детали вплоть до люфта стабилизатора и, как следствие, значительных признаков отказа в ходовой части автомобиля. Признаками износа передних и задних втулок стабилизатора могут быть:

  • Слышны скрипы или щелчки при наклоне корпуса;
  • Вибрация в шасси передается на кузов автомобиля;
  • Стучит при движении на малой скорости на небольших кочках;
  • Общая нестабильность движения.

Появление любого из этих «симптомов» требует немедленной проверки шасси, чтобы определить причину и устранить ее.


Малоизвестные причины

Источников цоканья, лязга и других стуков может быть несколько. Специалисты советуют проверить кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости, который состоит из металлических и резиновых втулок. Они соединяются тонким перешейком и развернуты в разные стороны. Часто в ремонте нуждается именно он.

Видео. Замена втулок стабилизатора сзади:

Кстати, из-за открутившегося крепления стабилизатора, может появиться глухой стук при разгоне Toyota Camry. Хотя при торможении или разгоне такое бывает и просто из-за того, что водитель банально колесо не затянул после снятия, а передняя подвеска здесь не при чем.

Чтобы убедиться, что раздражающий глухой звук в процессе разгона возник по вине стабилизатора, одной рукой следует подергать за его край. Колеса в это время лучше вывернуть в правую сторону.

Иногда изнашиваются опоры мотора. Двигатель Тойоты Камри активно перемещается на ускорении. Когда он достает до кузова генератором и поддоном картера, появляется стук. Автолюбители редко догадываются о такой причине неприятного звука во время разгона, поэтому меняют переднюю подвеску. Но от этого проблема не исчезает.

Видео. Стук мотора. Неисправность в двигателе:

Если при работе двигателя появился шум, которого раньше не было, срочно проверьте, все ли в порядке с двигателем. Обычно шум в двигателе связан с серьезными неисправностями, для диагностики и ликвидации которого придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража. Единственно, что можно попробовать самостоятельно определить источник звуков, чтобы определиться, ехать в мастерскую своим ходом или на буксире.


Если автомобиль стучит, не стоит сразу ремонтировать ходовую. Причина может быть совсем в другом. В этом случае единственным выходом из такой ситуации может стать только полная диагностика.

Иногда горячий двигатель гудеть металлическим стуком, который хорошо слышен в салоне. При этом, если капот открыт, водитель может ничего не услышать, так как общий шум будет перебивать.

При открытом капоте ничего не слышно, перебивает общий шум. Скорость ударов около 5 в секунду. При увеличении оборотов, соответственно возрастать будет и скорость ударов в движке. Проблема в этом случае может заключаться неисправности клапана продувки абсорбера системы улавливания паров топлива. Она решается его заменой.

Основная функция подвески состоит в том, чтобы увязать колеса и детали кузова в единую конструкцию. Благодаря подвеске передается на кузов сила, влияющая на колеса. Она включает в себя ряд частей (амортизаторов, пружин и т. д.), которые обеспечивают устойчивость машины на поворотах и при маневрировании, снижают колебания кузова и ослабляют динамические нагрузки.

Кроме того, от нее зависит плавность хода, комфорт и безопасность пассажиров и водителя. На автомобилях этой модели имеется задняя и передняя независимая подвеска марки MacPherson.

Помните! Чтобы эти конструкции имели длительный срок эксплуатации, нужно постоянно отслеживать состояние подвески Камри 30 и других ее модификаций.

Как диагностировать втулки стабилизатора на камри

Чтобы причиной неисправности в шасси Toyota Camry в кузове 40 стало повреждение втулок стабилизатора, необходимо обеспечить легкий доступ к автомобилю снизу. Диагностика переднего и заднего стабилизатора происходит в два этапа:

  • Визуальный осмотр;
  • Механическое воздействие.

Для этого зайдите в яму, поднимите автомобиль на подъемнике или гидравлическом стенде. Использование домкратов в таких случаях не допускается для личной безопасности. С помощью металлической щетки втулки необходимо очистить от грязи, чтобы их можно было осмотреть. Даже если компонент визуально имеет трещины или разрывы, его необходимо заменить новым.

READ Стук Задней Подвески Ситроен С4

Если обследование не дало результата, что, вероятно, связано с жалобами на скрип или общую нестабильность Camry, необходимо перейти к механической стадии диагностики. Для этого встряхните и вытащите сам стабилизатор. Если втулки находятся в хорошем состоянии, они останутся неподвижными. Наличие любого, даже самого маленького люфта, указывает на необходимость замены втулок. Кроме того, вы должны убедиться, что на самом стабилизаторе нет генерации, в противном случае его также необходимо будет заменить.

Причины возникновения стука в руле

Стук в рулевой колонке на Камри в40 возникает, потому что этот механизм постоянно находится в движении и подвержен накапливающемуся эффекту механического износа. Стоить помнить также, что руль является не целой деталью, а составным механизмом, включающим в себя множество небольших частей. При выходе из строя хотя бы одного элемента может возникать стук в рулевом на Камри в40. В случае, когда колонка руля разболталась и пришла в негодность, велика вероятность попадания в опасную ситуацию и даже аварию.


Перед тем как начать искать поломки, доставляющие дискомфорт при вождении, важно осознать, что на Тойоте Камри, стук в руле появляется в итоге образования люфтов. Бывают и другие причины, мешающие рулить комфортно, но это одна из наиболее часто встречающихся проблем

Главные источники возникновения неприятного стука в руле одинаковы для многих моделей автомобилей.

Типовыми проблемами являются:

  • слишком изношенный или поврежденный подшипник колонки руля;
  • поломка или повреждение игольчатых подшипников Камри, расположенных в крестовине;
  • расшатанность соединительных узлов в кронштейне или другом элементе руля.

Замена втулок стабилизатора на Toyota Camry 40

Благодаря конструктивным особенностям подвески Camry, замена втулок переднего стабилизатора немного сложнее, чем на других автомобилях, так как требует дополнительного опускания подрамника. Эти детали можно заменять только парами. Вы не можете заменить только один рукав спереди или сзади.

Как поменять сайлентблоки. Процесс пошаговый:

  • Очистить резьбовые соединения от грязи и обработать их WD-40;
  • Используя ключ 19, чтобы ослабить центральный болт подрамника;
  • С помощью ключа откручивать более мелкие гайки диаметром 14 мм, чтобы полностью открутить болты;

После этих шагов подрамник будет опущен с обеих сторон оси, чтобы обеспечить доступ для замены втулок.

  • Головку 12 нужно отвинчивать болтами крепления кронштейна;
  • Снять кронштейн, снять старую гильзу;
  • Вырезать новую часть, похожую на старую;
  • Смажьте седло втулки стабилизатора и его внутреннюю сторону;
  • Установить гильзу на стабилизатор, кронштейн на гильзу, прикрутить ее болтами;
  • Затянуть освободившиеся крепления подрамника.

Все действия одинаковы для обеих сторон переднего и заднего мостов.

Номера и цены на оригинальные сайлентблоки переднего и заднего стабилизатора и их аналогов для Toyota Camry 40, с двигателем 2,4 или 3,5 литра

Видео: Стук Втулок Стабилизатора Camry 40

После замены старых втулок новыми, стабилизатор не должен иметь малейшего зазора, а при движении все необычные звуки и вибрации должны исчезать. Если проблема не устранена, вам нужно искать дефекты в других компонентах шасси.

Для того, чтобы Toyota Camry 40 плавно преодолевала удары по поверхности дороги, подвеска служит подвеской. Есть очень строгие требования к нему.

READ Как Подтянуть Ручник Toyota Avensis

Он должен быть достаточно мягким, чтобы выдерживать ударные нагрузки, но в то же время оставаться жестким, чтобы поддерживать хорошую управляемость, например при повороте.

Toyota Camry v20 97 год ошибка 99 - Иммобилайзеры - AUTO TECHNOLOGY
Camry V40, легкий стук сзади.
Camry V40, легкий стук сзади.

Причины стука в руле

Причины возникновения стука в руле могут быть разными. Часто встречающейся проблемой является возникновение стука в рулевом управлении из-за износившихся крестовин. Постоянное движение в этом узле является причиной небольшого его ресурса.

Появление признаков дребезжания и вибрации могут говорить о повреждении в рулевые колонки втулки. Автовладельцы выделяют типовые проблемы рулевого механизма:

  • износ подшипника;
  • поломка игольчатого подшипника;
  • неисправность втулки;
  • повреждение крестовины;
  • расшатывание кардана рулевого вала;
  • износ рулевой рейки;
  • обнаружение потеков гидравлической жидкости;
  • заедание рулевого колеса.

Большим нагрузкам в рулевом управлении подвержена крестовина. Ее замену требуется производить своевременно. Первые признаки неполадки водитель может услышать при езде на кочках и на прочих неровностях дороги. При чрезмерном износе крестовин возможно появление люфта колеса.

Описание подвески

Подвеска Toyota Camry 40 является связующим звеном между колесами и кузовом. Она должна работать в агрессивной среде. В то же время, подвеска выполняет ряд требований и функций, возложенных на нее:

  • Обеспечивает эластичное соединение колес и кузова;
  • Выдерживает постоянные нагрузки без потери первоначальных свойств;
  • Минимизирует колебания автомобиля;
  • Слегка склонный к деформации;
  • Ослабляет динамическую нагрузку на организм;
  • Поглощает ударные нагрузки.

Приведенный выше набор качеств, которыми обладают передние и задние стойки MacPherson, используемые на Toyota Camry 40, позволяет владельцу автомобиля чувствовать комфорт и безопасность во время вождения. Если характеристики подвески не устраивают владельца автомобиля, можно настроить и индивидуально отрегулировать все параметры.

Обобщить

Toyota Camry считается одним из самых надежных автомобилей на отечественном рынке. Комфорт и отличное качество сборки — вот составляющие успеха, которые помогают завоевать лидирующие позиции этой модели в своем сегменте. Однако, к сожалению, через много тысяч километров любая система постепенно начинает выходить из строя. Одной из слабых сторон модели является рулевая колонка, где со временем начинает появляться посторонний шум. На автомобилях с пробегом более 200 000 километров руль от Camry 40 стучит, и это довольно распространенная проблема.

READ 170 тысяч долларов — это слишком много, чтобы заплатить за 61-летнего и 59-сильного Porsche autoevolution

Устройство передней подвески

Официальное руководство описывает переднюю подвеску как независимую систему пружинного соединения MacPherson. Расположение элементов подвески, показанных на рисунке ниже, включает в себя следующие элементы:

  1. Правый амортизатор и левый под номером 6. Служат для гашения вибраций. Помимо демпфирования вертикальных движений им назначена функция телескопических направляющих. Винтовая пружина установлена ​​сверху амортизатора. Есть буфер сжатия и верхняя поддержка. Через стойку амортизатора усилие передается на кузов автомобиля.
  2. Барный стабилизатор. Подсоединить стабилизатор поперечной устойчивости к упору амортизатора.
  3. Сферический подшипник.
  4. Опустить руку. Подключен к подрамнику. Установка осуществляется с помощью сайлентблоков и резиновых заглушек.
  5. Барный стабилизатор. У этого есть резиновые втулки. С их помощью реализовано крепление к подрамнику.
  6. Округленный кулак. Подключенный к амортизатору упор с одной стороны и нижний рычаг с другой. Содержит установленные концентраторы. Двухрядный радиально-упорный подшипник используется для мобильности конструкции.

Разобранный шток амортизатора, являющийся одним из основных элементов подвески, показан на фото ниже.

Типичные проблемы передней подвески

Подвеска Toyota Camry 40 славится своей надежностью. Несмотря на это, плохое качество дороги, спортивный стиль вождения и изношенные детали приводят к тому, что в какой-то момент подвеска нуждается в ремонте. Наиболее распространенные проблемы и решения перечислены в таблице ниже.

READ Замена Прокладки ГБЦ Ваз 2107 Инжектор Видео

ПроблемаСредства защиты
Ослабьте кронштейны стабилизатора на кузове автомобиля.Затяните ослабленные соединения с помощью гаечного ключа
Повреждение и износ резиновых рукавовУстранение неисправностей и замена дефектных изделий
Износ петельЗамена петли
Износ подшипников колесЗамена подшипников
Ослабление гайки ступицывыпрямление
Уничтожение буфераЗамена буфера
Неравномерное вытяжение телаЗамена пружины
Нарушение регулировки колесРегулировка подставки
Повреждение соляных блоковЗамена соляных блоков
Подвесная базаУстранение неисправностей и последующая замена изношенных и поврежденных элементов. Капитальный ремонт подвески.
Дисбаланс стойкиУстранение неисправностей и замена элементов стойки

Устройство задней подвески

Конструкция задней подвески Camry 40, показанная на изображении ниже, содержит следующие элементы:

  1. Задняя рука.
  2. Кулак. Подключен к колонне амортизатора. Крепление осуществляется двумя болтами. Кости желоба прикреплены к кулаку с помощью сайлентблоков. Корпус подшипника ступицы также прикручен к кулаку.
  3. Амортизаторная стойка. Уменьшает вертикальные вибрации тела. Стойка состоит из амортизатора, витка пружины, компрессионного буфера и верхней опоры, с помощью которой она крепится к корпусу.
  4. Анти-ролл-бар.
  5. Передний болт.
  6. Задний болт.
  7. Анти-ролл-бар. Соединяется с корпусом двумя кронштейнами с резиновыми втулками.

Конструкция задней подвески такова, что невозможно отрегулировать угол наклона графика. Во время эксплуатации необходимо регулярно контролировать перекладину, так как с ее помощью можно судить об общем состоянии элементов подвески.

Возможно выравнивание заднего колеса. Для этих целей необходимо изменить длину задних колес.

Типичные проблемы с задней подвеской

Задняя независимая многолинейная рессорная подвеска не капризная и надежная. Сбои в нем гораздо реже, чем спереди, но все же не обходится без неисправностей. Основные проблемы, которые чаще всего встречаются у владельцев автомобилей Toyota Camry 40, перечислены в таблице ниже.

Шаровая опора Тойоты Камри

Это частый источник посторонних глухих стуков в передней подвеске. Старый шарнир способен спровоцировать резкие биения в момент, когда авто пересекает какие-либо дорожные неровности. Чтобы выявить эту проблему, потребуется дернуть переднее колесо в поперечном направлении.

Для этого Тойоту необходимо приподнять. Главное, не спутать движения подшипника ступицы с люфтом в шаровой опоре. Чтобы исключить первый вариант, желательно, чтобы кто-нибудь зажал тормоз, перед тем, как дергать колесо. Изношенный шарнир также часто может стать источников стука сзади.

Стук сзади Камри 40

🤦🏻‍♂️ объясните мне , Что такое «яйца» сзади ?? Про какие он рассказывает , яйца быка, лошади или молодо евнуха из Японии?? Может про яйца судьбы ?))) .

Яйца, они же - стойки стабилизатора, они же - тяги стабилизатора.

Зачем подрамник снимали. Всё меняется не снимая подрамника🤦

Ооой красава !, очень полезная инфа ), просто не возможно понять из за чего стук , 3 сервиса объехал что бы нашли причину грома сзади , не нашли причину . В итоге плавающие сайленблоки развалинах тяг

Какое Ви масло заливаете в двс .Заранее спасибо

@Александр Кушаков Потому что, машина 7 лет на этом масле, я как то не стал другое лить, да и двс уже не новый.

@Black-Camry 40 а почему решил такое густое ?

@Валерий Губенко не за что 🙂

@Black-Camry 40 Спасибо большое с України

Я лью Мобил1 10-40 и зимой и летом.

Хорошо бы ещё номерами запчасти поделиться

@Miroslav Mir Не не стаб,я так же искал,на станции говорили не эти сайленты гремят,я там все перетрёс кроме этих на подрамнике,а как их поменял всё тишина ,доволен как слон. )))

@Miroslav Mir Хоть на сотку хватило и то хорошо.

Менял заднюю подвеску рычагами, хватило на 100тык. Ставил тоже неоригинал

Я сначала думал это стаб гремит, но после просмотра видео понял то нет))

@Miroslav Mir Найти стук в наших Камрюхах это проблема проблем )))

Я так же, и ещё не конец

Слушай ты вложил в нее уже пол ее стоимости

@Rusik Kamov Поддерживаю )))

Black-Camry 40 честно сказать Тойота своеобразная машина очень крепкая но до поры до времени и всё рано Тойота рулит 😂 кто бы что не говорил . Особенно немцы

@Rusik Kamov Про официалов согласен,там просто делать нечего. Я ездил,сказали у тебя ходовая в идеале,а стук это особенность конструкции у моделей Камри. У наших кузовов ходовая одинаковая,и на подрамнике эти сайлентблоки стукают ооочень неприятно. Я сначала тоже плавающие заменил на задних тягах схождения,стук меньше стал,но не ушёл,потом решил на поперечных тягах заменить,хотя говорили что они не могут стучать. Заменил и все стало тихо.

Я тоже столкнулся с такой же проблемой мучался пол года точно где только не был даже у официалов один тупее другого в итоге в один прекрасный день заехал на яму взял монтировку и где полтора часа искал оказались два плавающих салендблока. Правда из-за этого поменял всю ходовую от начала и до конца не чего старого не осталось. Но у меня правда 50 ых кузов

@Александр Сатановский Нормально.))) Потихоньку сумма набежит приличная )))

TOYOTA Camry 40 Устраняем стук в передней подвеске.

Таблетка(задний сайлент) может спокойно ходить более 5 лет с мелкими трещинами!

Поменял линку, проехал 1к, застучало слева при повороте на кочках, это опять Линка?

Подушка двигателя из за нее может быть стук в подвеске все поменял осталось подушка дв

@Закир Шиншалаев шаровые целы? Усы на рейке?

Глухой стук аморт новый опора новая конфетка и саленблок новый салатик новый рычаг новый что может быть как думаешь есть ещё варианты?

Что то первый раз слышу про это!

Говорят из за опоры стучит даже если новые не оригинал может быть?

@АVТО ТЕМА Doroshenko опору поставил RBI Аморты вин код амортов продавцы говорят опору оригинал поставить чё думаешь?

Из-за чего может быть вибрация при разгоне 30 км/ч! Шруз поменял , вибрация появляется не сразу, с утра беру все норм, проезжаю киломметров 50 и начинается вибрация при скоросте 30 км! Я вообще не могу понять почему это происходит, может кто-то знает? Все исходит из левой, передней части

Это сайлент фирмы Masuma. На камри 555 сайленты не выпускает.

Я полеуретан поставил и забыл про стук. Но 555 хорошая фирма.

Здравствуйте Как можно с вами связаться по Вайберу

В вк пиши vk.com/club145658677

А как проверить нижние подушки двигателя и АКПП?

Иван Кочергин раскачивать машину , газ тормоз !
Желательно делать на яме и чтобы внизу кто-то смотрел

Добрый день, живу в Нью Йорке , езжу на Камри 2018 год, помоги разобраться пожалуйста.
Бренчит, барабанит передок , особенно сильно слышно как езжу на стиральной доске . Здесь Ходовик и не очень, заменили у меня передние стойки , потом салейнблоки , линьки, справно бренчит, я им говорю замените мне верхние чашки стойки, извините я не знаю как по литературе называется . я помню ещё в России, таких бренчания, бл)))бл))бл)). итд , всегда говорили это чашки.
Ответьте пожалуйста что ещё надо менять ,
За ранее спасибо . Николай.

Когда бренчит на гребёнке допустим не сильно , обычно втулки стабилизатора!

У меня кая-то проблема. При резком торможении раздается щелчок, стук в районе переднего левого колеса. Свешивали колесо, пробовал без защиты кататься, в общем три разных мастера смотрели подвеску и ничего не нашли. Менял колодки и загнули потом скобы сверху и снизу, всё бесполезно. Не сталкивались с такой проблемой в камри 55?

@АVТО ТЕМА Doroshenko пробег был 44 тысячи когда повились стуки при торможении ) Сейчас 55

Стук в задней подвеске камри 40

В процессе эксплуатации автомобиля, по причине износа или дефекта могут возникнуть стуки как в двигателе, трансмиссии, подвески и рулевом управлении

Стуки в двигателе

Обычно стук в двигателе связан с серьезными неисправностями, для устранения которых потребуется разбирать двигатель. Но можно попытаться определить причину стука, чтобы решить, ехать в автосервис своим ходом или на буксире

Если нет достаточного опыта, лучше обратиться к специалистам и буксировать автомобиль до автосервиса

Стук коренных подшипников (прослушивается в самой нижней части блока цилиндров) – очень опасный. Нужно остановить немедленно двигатель и ехать в гараж или на сервис на буксире

Посторонние стуки в автомобиле Тойота Камри

Часто его появление сопровождается падением давления масла (сигнальная лампа аварийного падения давления масла горит практически постоянно)

Стуки шатунных подшипников (прослушиваются в средней части блока цилиндров) – очень опасные. Нужно остановить немедленно двигатель и ехать в гараж или на сервис на буксире.

Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона, значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания

Стук поршневых пальцев (прослушивается в верхней части блока цилиндров) – опасный: можно доехать до гаража или автосервиса самостоятельно.

Стук ритмичный, высокого тона, с резким металлическим оттенком. Стук слышен на всех режимах работы двигателя, усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания

Стук изношенных поршней и цилиндров (прослушивается в той же части двигателя, что и стук поршневых пальцев) – неопасный. Не нагружая сильно двигатель, можно доехать до гаража или автосервиса самостоятельно

Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо его слышно на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает

Стук клапанов (прослушивается в верхней части двигателя в районе крышки головки блока) – неопасный. Можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно.

Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов

Детонационный стук опасен, но, как правило, исчезает после замены датчика детонации или заправки качественным топливом

Не нагружая двигатель можно доехать до гаража или автосервиса самостоятельно

Звонкие металлические стуки возникают, как правило, при разгоне автомобиля. Причина – применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и камерах сгорания

Стуки в трансмиссии

Неисправности трансмиссии по издаваемым ими шумам трудно. Желательно обратиться к опытному специалисту

Шум при выключенном сцеплении:

- износ подшипника выключения сцепления или отсутствует в нем смазка (для механической коробки передач) – замените подшипник выключения сцепления;

Шум при включении сцепления:

- деформация или выход из строя деталей ведомого диска – замените ведомый диск

Шум в коробке передач:

- недостаточный уровень масла – проверьте уровень масла, при необходимости долейте;

- износ или разрушение подшипника или шестерен – замените поврежденные детали

Шум при переключении передач:

- неполное выключение сцепления – отрегулируйте привод выключения сцепления (для механической коробки);

- износ синхронизаторов – замените изношенные детали

Стук в начале движения автомобиля:

- износ шарниров равных угловых скоростей – замените неисправные шарниры;

- увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи – отрегулируйте зазор

Стук, щелчки при движении автомобиля в повороте:

- износ наружного шарнира равных угловых скоростей – замените неисправный шарнир

Если появился посторонний стук в подвеске движущегося автомобиля, нужно установить источник независимо от того, постоянный это стук, или появляется только при проезде неровностей

Неисправности в подвеске автомобиля могут привести к аварии!

Возможные причины стуков в подвеске и их устранение:

Неисправны амортизаторы – замените или отремонтируйте амортизаторы;

Ослаблены болты и гайки крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески – подтяните крепления штанги; Изношены подушки и резинометаллические шарниры штанги – замените изношенные резиновые подушки;

Повреждение, деформация резинометаллических шарниров, верхних опор амортстоек – замените шарниры и верхние опоры;

Износ шаровых опор рычагов передней подвески – замените шаровые опоры;

Повышенный зазор в подшипниках ступиц передних колес – замените подшипники;

Большой дисбаланс колес – отбалансируйте колеса;

Деформация колесного диска – замените диск;

Осадка или поломка пружины подвески – замените пружину;

Износ резинометаллических шарниров (сайлентблоков) рычагов задней подвески – замените резинометаллические шарниры;

Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия – замените поврежденные буфера;

Частые пробои задней подвески из-за перегрузки задней оси – не допускайте перегрузки

Вибрация и удары на рулевом колесе

Причиной стуков и вибраций на рулевом колесе может быть неисправное состояние шаровых шарниров рулевых тяг и рулевого механизма, колес автомобиля

Возможные причины вибраций и ударов на руле и способы устранения:

Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес – замените подшипники;

Ослабление гаек крепления шаровых пальцев рулевых тяг – затяните гайки;

Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг – замените наконечники рулевых тяг;

Увеличенный зазор в рулевом механизме – отремонтируйте рулевой механизм;

Ослабление крепления рулевого механизма – затяните крепления рулевого механизма

Если удары и вибрация на рулевом колесе появляются в момент нажатия на педаль тормоза, необходим ремонт тормозов

Читайте также: