Стук в задней подвеске ниссан х трейл т32

Обновлено: 17.05.2024

Болячки и слабые места Ниссана Х-Трейл

Среди всех Ниссанов, этот кроссовер — одна из самых популярных моделей и среди лучших по соотношению цены и качества. Ее надежность высокая, но все недостатки Nissan X-Trail могут принести немало головной боли владельцу, если он оказался к ним не готов.

Главные проблемы, с которыми придется столкнуться, касаются моторов первого поколения и вариатора. В более новых модификациях двигатели уже лишены способности так часто преподносить неприятные сюрпризы, поэтому по возможности автолюбители стараются покупать их.

Проблемы эксплуатации Икстрейл

Главные болячки связаны с исчерпанием ресурса работы тех или иных деталей. Для каждой из них он свой. Есть недочеты конструкции или некачественного исполнения элементов автомобиля.


Х-Трейл

Ресурс двигателя

На 1 поколение Икстрейл устанавливался 2 0 литра бензиновый мотор QR20DE и QR25DE на 2.5 л. Также можно выбрать вариант с дизелем 2.2 YD22. Средний ресурс силовых агрегатов этого поколения составляет 200 000 километров пробега.

Сложности с запуском дизеля в мороз

Слабые стороны Х-Трейла

Связаны с работой мотора и его составляющих, вариатора, некачественной отделкой и хрупкостью электроники. Необходимо учесть, что многое зависит от поколения модели.

1 поколение X-Trail естественном образом собрало в себе большинство недостатков, с которыми придется столкнуться владельцам этой модели. Проблемы касаются:

  • силового агрегата;
  • коробки передач;
  • кузова;
  • салона;
  • электрики.

Одна из главных болячек, установленных на Х-Трейл моторов QR-серии — повышенное потребление масла. Пик достигался при приближении к двумстам тысячам километров пробега. Также наблюдается закоксовывание колец.

При достижении 150 000 км появляется необходимость заменить сальники под клапанной крышкой и натяжителя цепи вместе с ней самой. Дроссельная заслонка первого поколения склонна к засорению, поэтому после 170 000 км обязательна чистка. Если двигатель на 2 литра, то стоит ждать также выхода из строя прокладки под головкой блока цилиндров. А у агрегатов на 2 5 — датчика положения коленчатого вала.

Дизельный мотор 1 поколения Х-Трейл начинает терять надежность после первых 150 000 км. Исключение — сажевый фильтр, который меняют уже после первой сотни тысяч. Требуют замены датчик давления воздуха и форсунки. Не менее капризен датчик коленвала. Цепь и натяжитель имеют ресурс в 200 000 км. Примерно столько же и радиатор.

Под капотом


Как механическая, так и автоматическая коробки передач не докучают водителю до достижения 200 000 км. После этого может закончится ресурс редуктора и шлиц. Иногда отказывает реле или подгорают контакты.

Проблемной в авто первого поколения является дверь багажника. Некачественное хромирование приводит к быстрому появлению ржавчины вокруг накладки.

Главные недостатки салона — плохая шумоизоляция и дешевая сборка. Последняя приводит к появлению люфта водительского кресла, скрипам и постукиванию панелей. Также проблемной является печка — ее вентилятор часто выходит из строя после 70 000 км из-за того, что подшипник мотора клинит. Частым является перегорание резистора.

Глюки электроприборов — не столь уж редкое явление, когда идет речь о X-Trail Т30. Обычно это самопроизвольная разблокировка дверей или мигание аварийки. Шкив генератора имеет ресурс чуть больше сотни тысяч км.

Ниссан

В 2007 году свет увидело 2 поколение X-Trail. При обновленной брутальной внешности, Т31 не избежал проблем предшественника с качеством покраски и изготовления элементов кузова. Потеря блеска лакокрасочного покрытия и хромирования, сколы — типичная история для него. Пластиковая накладка под дворниками быстро начинает дребезжать.

В салоне приходится столкнуться со скрипом подстаканников. А внешний вид сидений ухудшается прямо на глазах. Мотор печки начинает свистеть уже на второй год пользования авто. Хрупкостью отличается шлейф, подводящий ток к кнопкам на руле. Электропривод водительского сидения тоже не долговечен.

Если ресурс цепи ГРМ составляет 120 000 км, то клапаны начинают требовать внимания уже 100 000.

Из всех трансмиссий второго поколения самым ненадежным считают вариатор. Он начинает себя вести капризно, стоит только забыть сменить масло после каждых 60 000 пробега. Толкающий ремень ходит всего 150 000. Если махнуть на эти процедуры рукой, то понадобится дорогостоящий ремонт всего агрегата.

Недостатками ходовой являются опорные подшипники и втулки на стабилизаторах с коротким сроком жизни. Сайлентблоки, ступичные подшипники и шаровые опоры имеют ресурс в 100 000 км.

Руль

Проблемный элемент рулевой рейки — карданчики вала, которые требуют частой смазки, иначе будут скрипеть.

Ниссан 3 поколения появился на рынке в 2015 году. Производитель проработал многие недостатки предшественников, хотя полностью избавиться от всех не удалось. Климат-контроль не справляется с задачей поддержания нужной температуры в салоне. Уменьшился багажник.

Требуется частая смена тормозной жидкости — не реже, чем через каждые 30 000 км. Сохранились проблемы с карданчиками рулевого вала, из-за которых баранка попискивает. А подвеска все так же склонна издавать скрипы.

Болячки и неисправности Х-Трейла

В двух последних модификациях, Т31 и Т32, их число существенно сократилось. Некоторые можно встретить до сих пор:

  • быстрая потеря привлекательности обивки сидений;
  • сидение водителя часто скрипит;
  • элементы подвески — сайлент-блоки, опорные подшипники, передние амортизаторы, втулки и стойки стабилизаторов — плохо переносят некачественные дороги и при жесткой езде их поломки часты;
  • шлейф проводки кнопок руля отличается хрупкостью, особенно кнопки круиз-контроля;
  • часто ломается мотор печки.

Сколько ходит пыльник шруса

В Х-Трейл используется резиновый пыльник, который часто повреждается, что выводит из строя весь механизм. Обычно это происходит из-за морозов, перетираний или внешнего физического воздействия. Пыльник не подлежит починке, а только замене. Обычно все проблемы возникают по достижении первых 100 000 км пробега.

Шины



Симптомы неисправности проявляются не сразу. При хорошей смазке повреждение не проявит себя месяцами, но поскольку в нее попадают абразивные частицы от поврежденного пыльника, износ ШРУСа только ускоряется.

Задний редуктор

Выходит из строя чаще после 80 000 км пробега. Связано с усталостью металла. Понадобится замена детали.

Проблемы с CAN шиной

Проблемы с электрооборудованием X-Trail T32 из-за нарушения контактов в разъемах CAN-шины — типичное явление. Если автовладелец столкнулся с этим, ему не остается ничего другого, как отдать шину на перепайку магистрали.

Рулевая рейка

Она считается надежной, но совсем без проблем не обходится. Особенно, после достижения 150-200 000 км пробега. Главный симптом — стук в руль во время езды по дороге с неровностями. Так проявляет себя течь рулевой рейки, вызванная раскручиванием штуцера под воздействием вибрации. Устраняется за небольшие деньги в СТО.

Недостатки и минусы X-Trail

  • отсутствие классической АКПП для авто с бензиновым мотором;
  • не подходящая для жесткой езды подвеска;
  • не очень качественное лакокрасочное покрытие и хромирование;
  • дешевая отделка салона.

Если вы планируете покупать X-Trail, то особое внимание стоит обратить на два последних поколения. В случае с Т32 подойдет вариант с любым мотором, все зависит от предпочтений водителя. А вот с Т31 лучше остановиться на бензиновом MR20DE 2,0 или же дизель. В целом, модель стоит своих денег и не зря имеет множество поклонников. Ни один из недостатков последних выпусков нельзя назвать критическим.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Стук в задней подвеске.

Месяц назад начал появляется глухой стук в задней подвеске.стук глухой.ну думаю пришла хана втулкам стабилизатора поменял эффекта ноль.стал копать дальше сегодня заменил стойки стаба опять мимо.где ещё порыть кто подскажет люди добрые.стук при преодолевании каких либо упоров типа льда.

Nissan X-Trail 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 141 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Nissan X-Trail, 2007


Nissan X-Trail, 2012
Nissan X-Trail, 2008
Nissan X-Trail, 2008

Комментарии 33

Как вариант: гляньте в отсек с запаской. Там внутри запаски лежит шайба паралоновая. Попробуйте без нее поездить

Нашел сегодня у себя что стучало. Амортизаторы, купил 2 раза получается левую колбу, один раз с КНР, второй с ексиста. Не поленился снял их полностью оба с машины и покачал ее.

А все эти хомуты шприцы это все временно пробовал помогает не на долго.

Так в итоге нашёл причину стука?

Скорее всего сидения я из за их всю заднюю подвеску перетряхнул .снял штыри с сидений где они касаются ушами проточил болгарской где-то шириной сантиметра полтора по кругу нашол трубку силиконовую натянул на штырь смазал и вот уже год езжу тишина .

Я уже наверное застрелюсь от этого стука! Ни кто найти не может, и сам искал и на трех СТО был. Самое главное его даже локализовать невозможно! Слушаешь, слушаешь, кажется то в одном месте, а потом уже в другом! В подвеске все ОК, амортизаторы на всякий случай поменял, НИФИГА!

Спинки я уже переделал так что стучать не должны. Спасибо за совет.

Спинки задних сидений иногда постукивают так, что кажется это подвеска. А точнее штыри складывания спинок. Откинь спинки и попробуй там же проехать где стучит. Лечение есть на просторах драйва)))

На задних сидениях сидят дети, так что не спинки точно.

Найдешь, отпишись, хоть знать, что было)

Саленты на амортах смотри или на рычагах, больше нечему стучать

У жены на дуалисе ( Кашкай). Стучали амортизаторы, вернее нижние сайлентблоки.

Сеичас на подъёмник ездил к спецам сказали устали саленты на рычагах.надо менять.

Та же проблема. Уже не знаю что и как. Стучит сзади слева. Пробег 91000, аморты без подтеков родные. Стук глухой. Проверял осенью у знакомого на станции подвеску, так все ОК. На что думать и не знаю. Уже были мысли что где то под обшивкой в багажнике что то стучит. стучит кстати при проезде неровностей, когда гуляет подвеска.

Точно как у меня, сам не знаю куда смотреть (

Проблема оказывается у многих. С подвеской все ОК. Если кто найдет, дайте знать где искать)))

Не у меня наоборот машина пустая стучит как нагружу перестаёт.

Спасибо мужики буду искать сегодня для начала на подъёмник смотреть саленблоки потом по сетуации.

Добрый день! У меня сайлентблок продольного рычага стучал при загрузке машины. Один еду — тишина, как четверо-стук страшенный на кузов отдающий.на любых колдобинах. Удачи!

Подробно разбираем подвеску Nissan X-Trail T31

подвеска Х-Трейл т31

X-Trail T31

В статье представлена схема подвески Ниссан Х-Трейл Т31, обозначены особенности ходовой, а также причины неисправностей и способы их устранения.

подвеска Х-Трейл т31

Передняя подвеска Х-Трейл Т31

Подвеска независимая (MacPherson)

На кроссоверах Ниссан Икстрейл второго поколения стоит независимая подвеска (MacPherson). Амортизаторная стойка представляет собой телескопическую конструкцию, на которой собрана выполненная в форме цилиндра пружина. Рычаги передней подвески, смонтированные в нижней части поперечные.

На японском автомобиле стоит стабилизатор, обеспечивающий устойчивость в поперечном направлении. Благодаря телескопическим стойкам создается эффект гашения (демпфирования) вертикально развивающихся колебаний колеса по отношению к кузову.

Передний стабилизатор Х-Трейл т31

Расположенная наверху опора, собранная вместе с подшипником, берет на себя роль передающего нагрузку на кузов элемента.

Стабилизатор (4) фиксируется на подрамнике двумя скобами. К стойке подвески от него идут тяги (обозначены на схеме цифрой 3). Для установки ступиц используются шариковые подшипники радиально-упорного типа (двухрядные).

Схема передней подвески Ниссан Х-Трейл Т31

Возможные неисправности и диагностика

Диагностические мероприятия с передней подвеской автомобиля Ниссан Х-Трейл Т31 проводятся над смотровой ямой, также авто можно поднять при помощи подъемника. Колеса должны быть вывешены. Характерные неполадки следующие:

  • шум и стук передней подвески;
  • увод X-Trail t31 в сторону (на горизонтальной дороге);
  • неравномерный износ шин.

Могут быть изношены подушка верхней опоры стойки, нижняя опора, ступичные подшипники (или ослаблена гайка), рычажные шарниры. Изношенные детали требуют замены. Привести к появлению шума могут сломанная пружина, разрушившийся буфер сжатия. Детали также меняются, а при дисбалансе колес автомобиль загоняется на балансировку.

Если автомобиль Ниссан х-Трейл т31 уводит в сторону, то проверьте давление в шинах (скорее всего, показатели в обоих колесах разные). Еще одна причина – нарушен угол продольного наклона управляемых колес (его еще называют кастор). Регулировка производителем не предусмотрена, поэтому крепеж должен быть подтянут, а изношенные детали заменены. Некорректный угол развала – проблема, решаемая аналогичным образом.

Среди вероятных причин стоит также отметить:

  • неправильную установку шин на колесный диск (требует корректировки);
  • разницу в износе протектора (замена шины);
  • разницу в осадке пружин (замена пружины).

Причины износа протектора и способы устранения:

    Дисбаланс колес (балансировка).

Задняя ходовая X-Trail T31

Многорычажная подвеска X-Trail T31

Радиально-упорный подшипник двухрядного типа установлен в ступице Nissan x-Trail второго поколения, сама ступица фиксируется на поворотном кулаке (4 болта проходят через фланец цапфы).

Схема задней подвески Ниссан Х-Трейл т31

Развал колес Ниссан X-Trail T31 нерегулируемый, но по нему проверяется состояние подвески. Сход регулируется, сделать это можно при помощи болтов крепления нижнего поворотного рычага.

Неисправности и диагностика

Задняя подвеска X-Trail T31

Состояние задней подвески Ниссан Х-Трейл Т31 проверяется во время ТО. На диагностике могут быть выявлены следующие проблемы:

  • посторонний шум;
  • увод в сторону;
  • отклонение от нормы по износу протектора.

Причины шума и стука в задней подвеске кроссоверов Ниссан X-Trail T31 следующие:

  • сломанный амортизатор или разболтанное его крепление;
  • вышедшая из строя пружина;
  • разбитый подшипник ступицы;

Поврежденные и исчерпавшие ресурс детали меняются на новые, крепежные элементы подтягиваются. Если затягивать с ремонтом, то потребуется более дорогой ремонт деталей задней подвески.

Если посторонний шум в подвеске х-Трейл т31 заявил о себе задолго до ТО, водитель может самостоятельно проверить узлы, или обратиться в сервис.

Если речь идет об отклонении авто во время езды, то причинами будут:

    осадка пружины с одной стороны (или ее поломка);

Изношенные детали необходимо заменить, давление в шинах проверить и довести до равного с правой и левой сторон. Когда протектор изношен неравномерно, необходимо привести в норму давление, при необходимости пройти процедуру балансировки.

Кроссовер х-Трейл т31 не следует перегружать, а при установке колес следует ориентироваться на заданные производителем параметры.

Заключение

Передняя и задняя подвески Ниссан Х-Трейл Т31 являются независимыми, причем сзади предусмотрена многорычажная конструкция. На представленных схемах видны элементы обоих подвесок. Зная расположение деталей и имея представление об основных неисправностях и их причинах, можно провести ремонтные работы самостоятельно.

Задняя подвеска Ниссан Х-Трейл. Описание конструкции

Задняя подвеска на Ниссан Х-Трейл пружинная, независимая многорычажная с телескопическими амортизаторами двухстороннего действия и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа.

Задняя подвеска Ниссан Х-Трейл. Описание конструкции

К подрамнику и кузову задние рычаги крепятся через резинометаллические шарниры (сайлент-блоки).

Детали задней подвески Ниссан Х-Трейл:

Задняя подвеска Ниссан Х-Трейл. Описание конструкции

Задняя подвеска Ниссан Х-Трейл. Описание конструкции

1 - задний амортизатор;

2 - верхний поперечный рычаг;

3 - ограничитель хода сжатия (буфер);

4 - задний подрамник;

5 - стабилизатор поперечной устойчивости;

6 - стойка заднего стабилизатора поперечной устойчивости;

7 - нижний поперечный рычаг;

8 - пружина;

9 - нижняя чашка пружины;

10 - продольный рычаг.

Независимая подвеска задних колес Ниссан Х-Трейл обеспечивает лучшую управляемость и комфорт для водителя и пассажиров.

На продольном рычаге закреплены ступица с тормозным диском, суппорт тормозного механизма и механизм стояночного тормоза. Через сайлент-блоки к нему крепятся верхний и нижний поперечные рычаги, которые соединяют его с подрамником.

Задняя подвеска Ниссан Х-Трейл. Описание конструкции

Продольный рычаг имеет жесткую коробчатую форму. Благодаря такой форме, нет надобности во втором продольном рычаге.

Задняя подвеска Ниссан Х-Трейл. Описание конструкции

Шарниры нижнего поперечного (которым он крепится к подрамнику) и продольного рычагов (крепится к кузову) имеют эксцентрики. Поворачивая эксцентрики, можно менять положение заднего колеса относительно кузова, таким способом регулировать углы установки колес.

Амортизаторы крепятся к кронштейнам на продольных рычагах к кузову через сайлент-блоки.

Задняя подвеска Ниссан Х-Трейл. Описание конструкции

На штоке заднего амортизатора установлен защитный чехол. Он предотвращает попадание на шток амортизатора загрязнений и пыли.

Ограничитель хода сжатия (буфер) расположен на днище кузова.

Задняя подвеска Ниссан Х-Трейл. Описание конструкции

Пружины задней подвески витые, цилиндрические. Они установлены отдельно от задних амортизаторов.

Задняя подвеска Ниссан Х-Трейл. Описание конструкции

Их опорные чашки установлены на продольных рычагах и днище кузова.

Задняя подвеска Ниссан Х-Трейл. Описание конструкции

Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески Ниссан Х-Трейл к заднему подрамнику крепится через резиновые втулки.

Ремонт ходовой части Nissan X-Trail T31 - основные слабые места

Заказать Ремонт ходовой части Nissan X-Trail T31 - основные слабые места - Фото 1

Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте ходовой части Nissan X-Trail T31.

Пробег автомобиля на момент ремонта, если верить показаниям одометра, составляет 47 000 км, возраст - 3,5 года.

Клиент жаловался на стуки при проезде различных неровностей и "плавание" автомобиля в колее.

Диагностика показала люфт и стук в рулевой рейке, отрыв задних сайлентблоков переднего подрамника, отрыв задних сайлентблоков передних рычагов, люфт переднего стабилизатора из-за износа втулок, отрыв сайлентблока на задней опоре CVT.

Снимаем рулевую рейку с подрамником и рычагами.

Заказать Ремонт ходовой части Nissan X-Trail T31 - основные слабые места - Фото 2

Заказать Ремонт ходовой части Nissan X-Trail T31 - основные слабые места - Фото 3

На фото видно, насколько резина отслоилась от металла в сайлентблоках подрамника.

Заказать Ремонт ходовой части Nissan X-Trail T31 - основные слабые места - Фото 4

Заказать Ремонт ходовой части Nissan X-Trail T31 - основные слабые места - Фото 5

Рейку отдаем в ремонт, запрессовываем новые сайлентблоки в рычаги и подрамник, меняем втулки стабилизатора и прикручиваем рычаги к подрамнику.

Заказать Ремонт ходовой части Nissan X-Trail T31 - основные слабые места - Фото 6

В рейке, как обычно, износилась пластиковая втулка. С учетом износа вала выточили новую втулку, поставили все новые прокладки и сальники, поменяли хомуты на пыльниках. Отремонтированную рейку также прикручиваем к подрамнику.

Заказать Ремонт ходовой части Nissan X-Trail T31 - основные слабые места - Фото 7

Заказать Ремонт ходовой части Nissan X-Trail T31 - основные слабые места - Фото 8

Устанавливаем подрамник на автомобиль, ставим новую опору вариатора.

Заказать Ремонт ходовой части Nissan X-Trail T31 - основные слабые места - Фото 9

После того, как все собрано, загоняем X-Trail на стенд сход-развала и выполняем регулировку углов установки колес.

Заказать Ремонт ходовой части Nissan X-Trail T31 - основные слабые места - Фото 10

Гарантия на рулевую рейку после ремонта составляет пол года без ограничения пробега.

На данном автомобиле основные слабые места по ходовой части отремонтированы и не доставят проблем владельцу следующие 30 000-60 000 км пробега (в зависимости от условий эксплуатации).

Ниссан х трейл стуки в передней подвеске

У меня была аналогичная проблема. При езде по небольшим кочкам, на небольшой скорости, происходил глухой стук. Поменял линки, не помогло, оказалось, разбились втулки стабилизатора. Поменял и все нормально. Но если будешь менять втулки, то лучше и линки поменять, скорее всего они тоже устали. Заказывал на екзисте, менял сам.

Замена не сложная. Втулки пришли с экзиста уже разрезанные. Надо отпустить по два винта с каждой стороны и снять хомуты. Но втулки будут зажаты между стабилизатором и балкой. Чтобы освободить, необходимо или с двух сторон крабы поддомкратить или с одной стороны отсоединить стабилизатор от линка. Время смены заняло где-то час — полтора. Кто первый раз будет делать, запаситесь для снятия линка шестигранником, по моему на шесть.

Все ответы

У меня была аналогичная проблема. При езде по небольшим кочкам, на небольшой скорости, происходил глухой стук. Поменял линки, не помогло, оказалось, разбились втулки стабилизатора. Поменял и все нормально. Но если будешь менять втулки, то лучше и линки поменять, скорее всего они тоже устали. Заказывал на екзисте, менял сам.

Замена не сложная. Втулки пришли с экзиста уже разрезанные. Надо отпустить по два винта с каждой стороны и снять хомуты. Но втулки будут зажаты между стабилизатором и балкой. Чтобы освободить, необходимо или с двух сторон крабы поддомкратить или с одной стороны отсоединить стабилизатор от линка. Время смены заняло где-то час — полтора. Кто первый раз будет делать, запаситесь для снятия линка шестигранником, по моему на шесть.

Линьки — звонкий стук на малых неровностях при резком перемещении подвески.
Втулки стабилизатора — глухой стук при больших ходах подвески, ощущаешь под левой ногой на праворуком или правой на леворуком.

Это все расходники и не дорого.

Линьки проверить элементарно, залезь под машину на яме и возьмись за линьки руками, попроси кого-нибудь покачать машину за верх. рилинги из стороны в сторону и ты почувствуешь даже малейший люфт, если он есть

  • Последнее обновление: 20 февраля 2017 23:48
  • Создано: 19 февраля 2017 21:49
  • Хитов: 11199
  • Рейтинг:

Ниссан х трейл стуки в передней подвеске

Доброе время суток!

Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте ходовой части Nissan X-Trail T31.

Пробег автомобиля на момент ремонта, если верить показаниям одометра, составляет 47 000 км, возраст — 3,5 года.

Клиент жаловался на стуки при проезде различных неровностей и "плавание" автомобиля в колее.

Диагностика показала люфт и стук в рулевой рейке, отрыв задних сайлентблоков переднего подрамника, отрыв задних сайлентблоков передних рычагов, люфт переднего стабилизатора из-за износа втулок, отрыв сайлентблока на задней опоре CVT.

Снимаем рулевую рейку с подрамником и рычагами.

Ниссан х трейл стуки в передней подвеске

Ниссан х трейл стуки в передней подвеске

На фото видно, насколько резина отслоилась от металла в сайлентблоках подрамника.

Ниссан х трейл стуки в передней подвеске

Ниссан х трейл стуки в передней подвеске

Рейку отдаем в ремонт, запрессовываем новые сайлентблоки в рычаги и подрамник, меняем втулки стабилизатора и прикручиваем рычаги к подрамнику.

Ниссан х трейл стуки в передней подвеске

В рейке, как обычно, износилась пластиковая втулка. С учетом износа вала выточили новую втулку, поставили все новые прокладки и сальники, поменяли хомуты на пыльниках. Отремонтированную рейку также прикручиваем к подрамнику.

Ниссан х трейл стуки в передней подвеске

Ниссан х трейл стуки в передней подвеске

Устанавливаем подрамник на автомобиль, ставим новую опору вариатора.

Ниссан х трейл стуки в передней подвеске

После того, как все собрано, загоняем X-Trail на стенд сход-развала и выполняем регулировку углов установки колес.

Ниссан х трейл стуки в передней подвеске

Гарантия на рулевую рейку после ремонта составляет пол года без ограничения пробега.

На данном автомобиле основные слабые места по ходовой части отремонтированы и не доставят проблем владельцу следующие 30 000-60 000 км пробега (в зависимости от условий эксплуатации).

Записаться в сервисный центр JNI-Motors

Заезжайте к нам на обслуживание

Адрес: Московская область, Химки, улица Рабочая, дом 6

Режим работы: понедельник—воскресенье с 10:00 до 20:00

Замучил меня стук в районе передних стоек. Вроде бы и не сильно слышно и звук не лязгающий, но неприятный такой. Стук проявлялся на кочках при небольшой скорости. На повышенных скоростях из-за шума колес и двигателя стук не был слышен.

Облазил весь передок — вроде бы все в норме. Пробег всего 20 тысяч. Стойки сухие.

Снял переднее колесо. В последствии оказалось, что колесо можно не снимать, а просто поддомкратить машину.

Ниссан х трейл стуки в передней подвеске

При подъеме машины пыльник приподнимается вверх. Под ним я обнаружил кучу маленьких камушков и грязи. Они тоже, наверное, добавляли шума.

Ниссан х трейл стуки в передней подвеске

Посмотрев вверх — видно зазор между пыльником и его посадочным местом.

Ниссан х трейл стуки в передней подвеске

Внизу пыльник тоже толще амортизатора, примерно на сантиметр.

Ниссан х трейл стуки в передней подвеске

В этом и кроется причина стука (шума).

Слышно, что (сильно) стучит пыльник при движении вверх-вниз. И немного шумит при раскачивании вправо-влево.

Тянем пыльник двумя руками вниз, и он соскакивает с посадочного места.

Ниссан х трейл стуки в передней подвеске

Синей стрелкой показано кольцо (утолщение), на котором держится пыльник. Красной стрелкой — зазор в котором пыльник двигается вверх-вниз и стучит.

Ниссан х трейл стуки в передней подвеске

Берем кусок поролона и вырезаем вот такой уплотнитель.

Ниссан х трейл стуки в передней подвеске

Запихиваем его в посадочное место пыльника.

Ниссан х трейл стуки в передней подвеске

Заталкиваем пыльник на место (придется попотеть). Пыльник должен сесть плотно, поролон не дает ему болтаться (двигаться).

Ниссан х трейл стуки в передней подвеске

На всякий случай зазор между пыльником и посадочным местом замазал остатками аквариумного герметика.

Ниссан х трейл стуки в передней подвеске

Далее вырезаем кусочек шумоизоляции длиной 15 сантиметров.

Ниссан х трейл стуки в передней подвеске

Приклеиваем его вокруг амортизатора. Специально оставляем зазор в один сантиметр. Зазор необходим для циркуляции воздуха в пыльнике при его сжимании-разжимании.

Ниссан х трейл стуки в передней подвеске

На шумку пыльник плотненько натягивается и не болтается вправо-влево).

Пробовал затянуть пыльник на шумке стяжкой. Пыльник вакуумируется, воздух плохо проходит. На бездорожье он просто лопнет при резком сжимании. Стяжку убрал.

Ниссан х трейл стуки в передней подвеске

Результат: прокатился сегодня по району, по кочкам и ямкам — стук пыльника подвески Nissan X-Trail пропал!

Ниссан х трейл стуки в передней подвеске

Замена пыльников передних амортизаторов на Nissan X-Trail

После замены опорного подшипника, скрип у меня так и не пропал. Хватило только на два дня и потом снова скрипеть

стук в ходовой Ниссан X-trail /часть 2

Стук от кожуха, кожух дубеет и начинает стучать как будто то палкой стучат на не ровностях.

Много междометий, а, у, ы. хорошо начал, теперь о стульях.

Спасибо. Неужели нельзя коротко и ясно !?

Как умею. Знаю что долго ,но коротко не получается хочется охватить все и ничего не упустить.

Пасибо за науку! Имею такой 🚗 ремонтирусь сам'все доходчиво и ясно!лайк однозначно.

Речь должна литься как ручей, а не бесконечное »эээээээээээээ слово эээээээ слово. надо тренировать речь

Спасибо за замечания я над этим работаю.

160 000 пробег, T 31 / 2л. дизель. стук появился только сейчас ! Эксплуатация достаточно жесткая,лес,поле, садился в грязь на днище, на лежачих полицейских на скорости! Машиной доволен. Ничего не течёт ,не гремит! Может секрет в том, что купив машину,не ездил на Т.О. к дилеру! Всё делал.сам. В автопродиксе СПб выдали новую машину и прикрутили гос.номер к бамперу гипрочными само резами . Вот -так!
За информацию спасибо!

Добрый день, вы знаете, меня то же удивило то что очень быстро втулки стабилизатора вышли из строя.Я все же подозреваю брак в самом стабилизаторе. в любом случаи я вышел из положения и поставил втулки от ниссан Жук они гораздо меньше по размеру.

Фебест фирма гавнище полное,

Куда ставить поролон

Фебест очень плохие не проходили и 5000 км . Ставил от жука 21 размер вперёд и 15 размер прошли 60000 км . Сейчас пойду проверять. Появился еле слышный стук слева . К сожелению лучше оригинала из втулок ничего не находил. пробег 235000

Поставил отбойники и кожухи от ваз 2109 на передние стойи и про стук забыл

А неможет стучать рулевая рейка?

рейку то же можно легко проверить, отсоедините тягу от кулака и проверьте люфт и проверьте на наличие свободного хода в шарнирах и наконечниках.
В среднем, ресурс этой деталей при аккуратной эксплуатации авто достигает около 100 тысяч км .
Признаки неисправностей

тугой или излишне свободный ход руля;

люфт при вращении руля;
увеличение времени отклика ведущих колес при повороте руля (колеса поворачиваются не сразу или с трудом);
металлические или иные посторонние стуки в подвеске;
биение и вибрация руля;
автомобиль уводит в левую или правую сторону при прямолинейном движении.

Рейка стучит по другому. Я же проверяю сам стабилизатор, а так как он расположен на подрамнике. То на него и происходят удары. И при износе или браке втулок идет не приятный стук.

Сейчас везде и на всех авто эти проблемы, сговор производителей!:)

155 тысяч и уже загремело и амортизатор передний правый потек.

Так сколько в итоге с немецкими отходила??

С немецкими ходит и по сей день, уже 30 тыс. все отлично.

Немецкие фебест)))))) ну ну made in china. Лучше реальная Европа и только резина, не полиуретан.

@Работяга да в жизни больше эту хуйню не поставлю. Не надо путать с Febi

Febest самое г из всего что есть на рынке. Чистый Галимый Китай

Febest это немецкая компания основана в 1999 году. Понятно дело , что большая часть производственных мощностей находятся в Китае, Качество среднее и ставить их продукцию можно смело.Да кстати компания БОШ, свои заводы то же перевезла туда же в Китай. А что ставить это дело каждого.

Молодец ! никого не слушай и не оправдывайся , ты никому ничего не должен . Кому не нравится или некогда , все на сервис . Скажите человеку спасибо , что он тратит своё время на эти разъяснения тем , кто задолбался отваливать деньги тупоголовым сервисным механикам , за диагностику .

Огромное спасибо за поддержку. Очень рад.

65 пять тысяч и втулки в идеале. сука но левая тарабанит. развал схождение. все шаровые в идеале и наконечники в норме. саленблоки тоже. сука все равно тарабанит. дорогу я тебе позже покажу

У меня самого икс т31 уважаемый, главную болезнь вы не сказали, это рулевая рейка!! Фэбест ставил втулки, 1000 тыс проехал, развалились говно полное! Оригинал лучше не предумаешь

Наверное ответ не актуален, но пробег 180тыщ, рейка жива, тяги только поменял на ней. А втулки я для себя открыл СТР. Лучше ориги и фебеста, ну у меня они живут дольше всех.

Ну Вот не соглашусь на Втулках Febest проехал уже более 10 000 тыс. и если сравнить их с оригиналом, то как я уже сказал в видео, Сама резина гораздо мягче и более плотнее зажимает сам стабилизатор. Родные же втулки более жесткие. Тут еще сказывается фактор выработке самого стабилизатора. Далее , что касаемо рулевой рейки , то этот механизм у X-trail достаточно надежный и выход его из строя может усугубить несколько факторов. 1) это порванные пыльники- попадает песок грязь , ну и сами понимаете задиры на валу выработка и появляется стук .2) это упущение и не вовремя выявленные неисправности ходовой. (А это износ втулок, далее износ стоик стабилизатора и как факт износ рулевых наконечников. Естественно возрастает нагрузка на реку За 10 лет работы в Автомире замена или ремонт рулевых реек был связан как раз с выше перечисленными неисправностями. Что касаемо втулок, то я впервые поставил втулки Febest , до этого использовал оригинал. Но их хватало на очень короткий срок. Какие запчасти покупать это дело каждого. Но я пока втулками Febest доволен. Что будет дальше время покажет.

Какой клиренс является нормой для Ниссан Х-Трейл?

Самый первый вопрос у водителей: правда ли дорожный просвет Ниссан Х-Трейл составляет 20 см? Это же очень много! При массивных габаритах автомобиля клиренс Ниссан Х-Трейл 2015 кажется меньше. Но для нового автомобиля 2015 года без водителя, клиренс Ниссан Х-Трейл действительно составляет 20 см. Высокий дорожный просвет Nissan X-Trail 2015 возможен исключительно благодаря крайне жестким пружинам, удерживающим каркас на должной высоте.

Высота дорожного просвета

С водителем клиренс Nissan X-Trail 2015 будет уже около 19,5 см в зависимости от веса водителя. Со временем подвеска Ниссан Х-Трейл понемногу проседает и у машины с годовым пробегом клиренс может составлять 19-18.5 см. Поднять лифт в этом случае можно просто заменив пружины. Вес водителя обычно осаживает автомобиль на 0.5-1 см. Если просадка больше, значит подвеска имеет серьезные неисправности. Полностью загруженная машина с 5 центнерами груза в багажнике, может просесть на 3-4 см. Это нормальная усадка, не снижающая ходовых свойств Nissan X-Trail.

Профиль шины Ниссан Х-Трейл

Профиль шины Ниссан Х-Трейл

У автомобиля Ниссан Икстрейл клиренс достаточно высокий, чтобы карабкаться по бордюрам(поребрикам) в городских условиях и не обращать внимания на лежачих полицейских. Лифт подвески Ниссан Х-Трейл Т31 позволяет ездить по самым различным дорогам, не замечая дефектов, ям, рытвин. Конструкция подвески Nissan X-Trail исключительно удачна, что подтверждается многочисленными отзывами. Но усиленная эксплуатация все же приводит механизмы в неисправное состояние со временем.

Можно продлить срок службы ходовой части используя правильные смазки, своевременно переходя на зимние режимы и выполняя несложную для профессионалов профилактическую диагностику.

Разбалансированные колеса Nissan X-Trail, неправильно подобранные шины и диски, злоупотребление спортивными режимами и пренебрежение техобслуживанием, грязь и пыль, напротив, приводят к усиленной амортизации. Эксперименты с дисками по причине высокой стоимости оригинальных литых дисков на новый Nissan X-Trail 2015 уже вызвали волну обращений в сервисные центры с проблемами подвески. Задняя подвеска Nissan X-Trail также является ведущей, поскольку автомобиль не постоянно полноприводный. Этот простой факт, указанный во всех технических описаниях, почему-то до сих пор не вполне очевиден для ряда тюнинговых центров.

Ровная ли подвеска?

Исправная подвеска Ниссан Х-Трейл Т31 ровная от носа до кормы, что очевидно при замерах с линейкой или с рулеткой и уровнем. Выступающих и свисающих частей нет в принципе. Никаких цепляющих частей, задняя подвеска Ниссан Х-Трейл Т31 находится на том же уровне, что и передняя и средняя часть. Единственное, что может понизить клиренс, это обвес и установка дополнительных ступеней. Ступени действительно бывают нужны, особенно при наличии детей, которые не смогут сесть в машину без дополнительной приступки. То же самое относится к высоким каблукам. В этих случаях ступеньки необходимы. Прочные модели из листовой стали, крепящиеся на специальные шпильки и на сварку, отнимают не меньше 2-3 см дорожного просвета. В принципе, проблему уменьшения клиренса можно решить увеличением колесной базы. Колеса 215/70/16 вполне нормально встают, возвращая высоту просвета.

Амортизатор

Амортизатор

Ровный и усиленный клиренс Nissan X-Trail обеспечивается амортизаторами повышенной жесткости, что также отмечается многими водителями. Жесткость в данном вопросе необходима согласно конструкции. Смягчение подвески и установка дополнительной амортизации, уравновешивающей жесткий и высокий подъем привело бы к очень значительному усложнению и удорожанию машины со снижением общей надежности автомобиля, поскольку системы электронного контроля пришлось бы дублировать для основной и дополнительной подвески. Корпус Ниссана 2015 года отличается от корпуса Т30 или Т31: рычаг передней подвески и рычаг задней подвески изменился, запчасти от одной модели не подходят для другой, но дорожный просвет, лифт, остался прежним.

Какие проблемы подвески наиболее актуальны?

  • Развал – схождение. Установка правильных углов колес Nissan X-Trail 2015 относится к профилактическим работам по ежегодному обслуживанию автомобиля. 2 раза в год, меняя резину и масло соответственно сезону, необходимо выполнить балансировку колес и развал-схождение. Лучше это делать в одном центре, у хороших техников, которым вы можете доверять. Иметь своих мастеров, к которым можно обратиться при случае за внеплановой диагностикой хорошо и по той причине, что при обслуживании могут проявиться дополнительные проблемы, требующие замены изношенных деталей. Недобросовестный или недостаточно квалифицированный мастер может предложить неправильное решение проблем, неверные технологические операции, или установить не соответствующую деталь.
  • Неплохо совместить балансировку с осмотром и профилактической диагностикой ходовой части. Желательно осмотреть рычаг передней подвески Ниссан X-Trail, стойки Ниссан Икстрейл Т30, Т31, уделить внимание дифференциалам, ступицам и проверить целостность подшипников. Своевременная профилактика обходится значительно дешевле, чем ремонт.
  • Износ и деформация подвески. Передний и задний рычаг. Рано или поздно происходит деформация. Серьезный ремонт рычагов и замена пружин обычно совпадают с 3-4 ТО. Для автомобилей 2015 года придется менять рычаг в 2018 году. На передний рычаг нагрузка больше, на задний рычаг поступает динамическая нагрузка при сложных маневрах. При агрессивной манере езды задний рычаг менять придется раньше.
  • Ослабление пружин и снижение жесткости подвески. Проверяя Nissan X-Trail клиренс, обращайте внимание на сохранение высоты. Если машина постоянно ездит с полной загрузкой, это увеличивает амортизацию пружин. Для автомобилей, находящихся в коммерческом использовании, рекомендована ежегодная замена пружин.
  • Механические повреждения амортизатора, опоры, износ деталей.
  • Износ прокладок, подшипников, шаровых опор, движущихся частей подвески.

Когда пора менять комплектующие подвески?

В первую очередь имеет смысл ориентироваться на требования ТО. Втулки стабилизатора очень желательно заменить через 40 тыс.км. Стойки желательно сменить одновременно со втулками или на 60 тыс. Рулевые наконечники держатся до 80 тыс. км.

С Икстрейла сняли передние амортизаторы

С Икстрейла сняли передние амортизаторы

Сайлентблоки необходимо сменить через 150 тыс. км по причине износа. Одновременно заменяются амортизаторы, стойки амортизатора и подшипники ступицы. Если сайлентблок служит более 3 лет, логичнее заменить весь рычаг.

Передняя подвеска Ниссан Х-Трейл и передние тормозные диски держат до 120 тыс. км, после чего их следует менять. Тормозные колодки задней подвески необходимо заменить уже на 80-90 тыс.км.

Замена сайлентблоков

Стук в подвеске обычно означает износ сайлентблоков Т30, Т31, подвески 2015. Скрипы при повороте, непослушный руль – износ поворотных кулаков. В ряде случаев придется заменять рычаг.

Передняя подвеска Ниссан Х-Трейл Т31 схема замены требует специального пневматического инструмента. Любое действие производится после того, как снят рычаг. Вариантов ремонта в любом случае только три, в зависимости от повреждений и степени износа. Это ремонт подрамника, замена поворотных кулаков и рулевых реек. Рычаг на котором крепится Ниссан Х-Трейл передняя подвеска требует замены примерно каждые 120 тыс. км.

Стойка на монтажной опоре
Стойка на монтажной опоре

Задняя подвеска Ниссан Х-Трейл Т31 схема монтажа имеется в техническом руководстве. В данном корпусе возможна замена поворотного кулака. Не рекомендуется выполнять эти работы самостоятельно, даже при наличии газовой горелки, кувалды и токарного станка. Многочисленные опыты в данной области с Ниссан Х-Трейл всегда завершаются очень печально, даже если механик – умелец успел выложить победное видео. Современные автомобили требуют наличия специального образования механиков и автослесарей. Без пневматического пресса работа просто бессмысленна.

Стук, скрип и треск, который обычно сопровождает проблемы подвески, может иметь другой источник. Дело в том, что передние крылья Х-Трейл 2015 изготовлены из пластика. Это сделано из соображений безопасности водителя.

Пластиковые панели и пятая дверь кузова нередко начинают скрипеть как умирающая подвеска.

Спасает проклейка их скотчем с внутренней стороны, которая гасит вибрацию и звуки.

Имеет ли смысл усиливать лифт дополнительно?

Установка дополнительной пружины может временно увеличить лифт автомобиля. Проблема в том, что лифт на полноприводном автомобиле должен включать в себя и заднюю подвеску. В случае с Ниссан X-Трейл, дополнительный лифт не учитывает дифференциалы. Включение заднего привода отличается от расчетного, что приводит к быстрому выводу из строя муфты и АКПП. Ремонт АКПП и распределительной муфты будет стоить очень дорого.

По легенде, лифт увеличивает жесткость подвески, увеличивает устойчивость автомобиля. Это не соответствует действительности: жесткость зависит от пружин. А вот привычный алгоритм управления колесами при вписывании автомобиля в поворот могут просто не сработать. Результатом может стать потеря управления автомобиля.

Читайте также: