Тойота аллион схема подвески

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Народные автомобили Дальнего Востока. Toyota Allion

Сегодня предлагаю к просмотру оригинальную брошюру автомобиля Toyota Allion (рестайлинговая модель 2004-го года), выпускавшегося на внутренний рынок Японии и нашедшая огромную популярность на вторичном рынке Дальнего Востока. Приятного просмотра!

Первый же слайд знакомит нас с одной из самых "топовых" комплектаций — A18 "S Package" . Внешне, традиционно, машину отличают от более "простых" версий наличие "линзованной" оптики, дисков R15 с дизайном, созданным для этого семейства авто, а также черных рамок окон (средняя полоса между передней и задней дверью, если машина оборудована "ветровиками") — на упрощенных версиях они окрашивались в цвет кузова (как правило, на А15):

Передний бампер изменил свой дизайн, однако противотуманные фонари, например, оставили без изменений — каталожный номер детали точно такой же — унификация рулит! Новый дизайн также получила решетка радиатора, передняя и задняя оптика, с крыши пропала радио-антенна. Все детали взаимозаменяемы с "дорестайловой" моделью, чем очень любят пользоваться желающие "подсвежить" внешний вид своего авто или же восстанавливающие кузовщину после ДТП — отсюда много нестандартных по дизайну авто на наших дорогах, что, в прочем, не привлекает к себе почти никакого внимания со стороны подавляющего большинства водителей.

Наличие заднего дворника — также стандартно на всех комплектациях. В белом цвете такое исполнение задней оптики смотрится особенно эффектно, как мне всегда казалось.

Многие критикуют линзы за недостаточную освещенность при включенном ближнем, причем дело касается не только Аллиона — подобные отзывы слышал и от владельцев других моделей Тойота.

Переходим в салон:

В этой версии покупатель получал мотор объемом 1.8 литра (1ZZ: с 2005 года проблема повышенного расхода масла решена — от облегченных поршней отказались), 4-х ступенчатый автомат, независимую подвеску всех колес (если модель оборудована V-Flex Full Time 4WD) или же балкой с амортизаторами на заднюю ось — в прочем, на комфорте при передвижении в городских условиях это сильно не сказывалось.

Отличия дизайна: "рыжий" оптитрон, кожаная отделка руля и селектора (с прострочкой), тёмное исполнение салона. От черного мрамора на вставках отказались в пользу отделки "под дерево".

В правом нижнем углу можно наблюдать светлое исполнение версии А20 с более привычным "голубеньким" оптитроном и менее привычным вариатором, работающим в паре с 1AZ-fse (самые "динамичные" из Аллионов/Премио, но требующие более тщательного ухода).

Машина создана на все случаи жизни — можно и переночевать, и контрабас с "Венерой" перевезти (ну или разобранный двухэтажный компьютерный стол, на худой конец — из личного опыта). Задним пассажирам доступно откидывание спинки для более комфортного перемещения на дальние расстояния. Но следует помнить, что обогрев ног задних пассажиров — достаточно редкая опция (лично мне никогда не встречалась): в дальних путешествиях ноги могут подмерзать, хотя в салоне неизменная жара в любые морозы, если речь идёт о двигателе 1.8 и выше.

В "рестайлинговой" версии появился бортовой компьютер, отображающий полезную информацию о текущем расходе топлива, например, а также о том, какая конкретно дверь открыта. Опционально доступна камера заднего хода, сонары, помощь при парковке — "активные линии", повторяющие угол поворота колес при движении задним ходом.

С 2004 года "богатые" комплектации получили еще и датчик дождя. Хочется напомнить о том, что само исполнение автомобиля на достаточно высоком уровне — боковые стойки отделаны мягкой тканью, "бархатные" здесь и уплотнители дверей. Стеклоподъемники — ALL AUTO. Качественная стереосистема с "пищалками" и динамиками 165 mm в передних дверях (130 в задних). Звучание — отменное. Добавьте от себя легкую шумоизоляцию дверей и равный по звучанию автомобиль в этом же ценовом диапазоне уже, скорее всего, не найдётся.

Появилась подсветка под солнцезащитными козырьками. Климат контроль доступен почти везде, кроме, пожалуй, самой простенькой А15 с мотором 1NZ — в ней же обычный руль, табло без оптитрона и "дорестайловый" селектор АКПП — и только в этой версии: остальные — с "лесенкой". Штамповка R14, обычные фары с лампами типа H4 — хотя их эффективность еще поспорит с линзами.

Тойота Премио Т240 Аллион — предохранители и реле

Toyota Premio T240 производилось в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006 году на общей базе с Toyota Allion. За это время модель прошла рестайлинг. Premio и Allion T240 имеют одни и те же двигатели и интерьер. Однако Аллион имеет более спортивный вид. В данном материале мы покажем места расположения всех электронных блоков управления, полное описание предохранителей и реле Тойота Премио Т240 (Тойота Аллион) со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Toyota Premio T240

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Исполнение блоков и количество элементов в них может отличатся от представленного. Сверяйте обозначение со своими схемами.

Блоки в салоне

Расположение

Общая схема расположения электронных блоков управления

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

расположение блоков в салоне премио т240

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Описание

  1. монтажный блок предохранителе и реле под панелью приборов
  2. блок управления MULTIPLEX
  3. электронный блок управления двигателем
  4. электронный блок управления кондиционером
  5. реле топливного насоса
  6. электронный блок управления блокировкой селектора
  7. блок управления SRS
  8. электронный блок системы парковки
  9. реле противотуманных фар
  10. реле-прерыватель указателей поворота
  11. реле антиобледенителя щеток
  12. центральный монтажный блок.

Блок предохранителей и реле

Монтажный блок предохранителей и реле находится в салоне под панелью приборов слева.

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

diagram 1

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Пример обозначения с обратной стороны крышки.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

пример с крышки

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

1 IGN 15Асистема управления двигателем и АКПП (модели с двигателем 1ZZ-FE, 1AZ-FSE, 1NZ-FE)
электропривод вентиляторов (модели с двигателями 1NZ-FE, 1ZZ-FE)
ABS подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности
2 PANEL1 7,5Алампы освещения салона
3 RR FOG 7,5Aпротивотуманные фары (задние)
4 FR FOG 15Aпротивотуманные фары (передние)
5 АМ1 25Асистема запуска
6 PANEL2 7,5Ааудиосистема (модели с аудио подготовкой)
аудиосистема (модели без навигационной системы)
аудиосистема (модели с навигационной системы) и система заднего обзора
противотуманные фары
подсветка
кондиционер
7
8 RRWIP 15Aочиститель и омыватель заднего стекла
9 CIG 15Априкуриватель
10 A/C 10Aэлектропривод вентиляторов (модели с двигателем 1AZ-FSE)
система предупреждения о не пристегнутом ремне безопас­ности и ослабления натяжения
кондиционер
обогреватель заднего стекла и обогреватель зеркал
11 MIRHTR 10Аобогреватель заднего стекла и обогреватель зеркал
12 ECU-ACC 7,5Асистема MULTIPLEX
электропривод зеркал
система предупреждения об оставленном в замке зажигания ключе и не выключенном освещении
аудиосистема (модели с аудио подготовкой)
аудиосистема (модели без навигационной системы)
аудиосистема (модели с навигационной системой) и система заднего обзора
фары (модели с ксеноновыми фарами)
фары (кроме моделей с ксеноновыми фарами)
противотуманные фары
габариты
лампы освещения салона
кондиционер
13 PWR 30Аэлектропривод стеклоподъемников
14 TAIL 10Асистема MULTIPLEX
система предупреждения об ос­тавленном в замке зажигания клю­че и не выключенном освещении
комбинация приборов
габариты
система управления двигателем и АКПП (модели с двигателем 1NZ-FE, 1ZZ-FE, 1AZ-FSE)
15 FR DEF 15Асистема управления двигателем и АКПП (модели с двигателем 1NZ-FE)
система управления двигателем и АКПП (модели с двигателем 1ZZ-FE)
система управления двигателем и АКПП (модели с двигателем 1AZ-FSE)
антиобледенитель щеток
16 FR P/W 30Аэлектропривод стекло подъемников
17 DOOR 20Асистема MULTIPLEX
центральный замок
18 WIPER 20Аочиститель и омыватель заднего стекла
19 ECU-IG 7,5Асистема зарядки
электропривод вентиляторов (модели с двигателями 1NZ-FE, 1ZZ-FE
электропривод вентиляторов (модели с двигателем 1AZ-FSE) -ABS
блокировка переключения
система предупреждения о непристегнутом ремне безопас­ности и ослабления натяжения
аудиосистема (модели с навигационной системой) и система заднего обзора
система парковки
20 RR DEF 30Аобогреватель заднего стекла и обогреватель зеркал
21 GAUGE 10Асистема зарядки
Система управления двигателем и АКПП (модели с двигателем 1NZ-FE)
система управления двигателем и АКПП (модели с двигателем 1ZZ-FE)
система управления двигателем и АКПП (модели с двигателем 1AZ-FSE)
ABS
подушки безопасности и пред натяжители ремней безопасности
система MULTIPLEX
центральный замок
электропривод стекло подъемников
система предупреждения об оставленном в замке зажигания ключе и не выключенном освещении
система предупреждения о не пристегнутом ремне безопас­ности и ослабления натяжения
комбинация приборов
аудиосистема (модели с аудио подготовкой)
аудиосистема (модели с навигационной системой) и система заднего обзора
фары (модели с ксеноновыми фарами)
фары (кроме моделей с ксеноновыми фарами)
противотуманные фары
габариты
фонари заднего хода
указатели поворота и аварийная сигнализация
лампы освещения салона
очиститель воздуха*1
антиобледенитель щеток
система парковки
22 STOP 15Асистема управления двигателем и АКПП (модели с двигателем 1NZ-FE)
система управления двигателем и АКПП (модели с двигателем 1ZZ-FE)
система управления двигателем и АКПП (модели с двигателем 1AZ-FSE)
ABS
блокировка переключения
стоп-сигналы

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 9 на 15А.

Как делается диагностика ходовой Toyota Allion

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Тойоты Аллион отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Toyota Allion позволит избежать подобной ситуации.

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Тойоты Аллион;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

Диагностика ходовой Тойоты Аллион должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Toyota Allion в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Toyota Allion, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Тойоту Аллион уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Toyota Allion, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Тойоты Аллион, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Toyota Allion начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Тойоты Аллион). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Тойоты Аллион. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Toyota Allion, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Тойоты Аллион, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Toyota Allion поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Тойоты Allion обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Тойоты Allion. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Toyota Allion, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Тойоту Аллион путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Toyota Allion, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Тойоту Аллион, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Toyota Allion, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

Предохранители Toyota Allion и Premio 2001-2007 г выпуска

Предохранители Toyota Allion и Premio 2001-2007 г выпуска

Предохранители рассчитаны так, чтобы быть расплавленными раньше, чем будет повреждена вся электропроводка в случае, если возникает перегрузка в электрических цепях от аккумуляторной батареи. Примечание: перед заменой предохранителей определите причину электрической перегрузки и выполните необходимый ремонт.

1. Для смены предохранителя выключите зажигание.

2. Вскройте блок реле и предохранителей и определите, какой элемент перегорел.
Примечание: на крышке коробки с плавкими предохранителями указаны наименования электрических цепей и характеристики плавких предохранителей.

3. Устанавливайте только плавкий предохранитель с номинальной силой тока в амперах, указанной на крышке блока плавких предохранителей.

5. Если у вас нет предохранителя с номинальным значением, то следует использовать предохранитель с более низким значением, как можно более близким к номинальному.

Примечание: рекомендуется хранить в автомобиле комплект запасных плавких предохранителей.

6. Если новый плавкий предохранитель сразу перегорает, то это указывает на неисправность в электрической системе.

Расположение блока предохранителей в моторном отсеке.

Предохранители Toyota Allion и Premio 2001-2007 г выпуска
Предохранители Toyota Allion и Premio 2001-2007 г выпуска
Предохранители Toyota Allion и Premio 2001-2007 г выпуска

Расположение блока предохранителей в салоне автомобиля.

Предохранители Toyota Allion и Premio 2001-2007 г выпуска
Предохранители Toyota Allion и Premio 2001-2007 г выпуска

Видео к статье

Где находятся предохранители в салоне Toyota allion 2 поколение КАК БЫСТРО НАЙТИ СГОРЕВШИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ И РЕЛЕ. HOW TO QUICKLY FIND A BURNED FUSE AND RELAY. Тойота Королла. Обзор блока предохранителей в салоне. Замена предохранителя прикуривателя Обзор часть 1. Блок предохранителей и реле. Моторный отсек. Предохранители и реле

Тойота аллион схема подвески

2 года на форуме
Автор 2 уровня
Топ тема
Все

2 года на форуме

Автор 2 уровня

Топ тема

В теории у аллиона класс выше и колесная база больше, он должен быть комфортнее. На практике в машинах 03-04 годов уже не будут стоять живые оригинальные амортизаторы с завода (где-то будет магазинский китай, где-то с тамары, где-то переделанные и непонятно кем и что там залито) и скорее всего пружины (всякие усиленные, синие, контрактные от авто побольше), проставки всякие, размер колес тоже будет всякий разный, но скорее всего не родной (а это не подрессоренные массы) и прямым образом влияет на плавность хода. Поэтому надо на каждом конкретном варианте покататься.

Не "кто", а "что". Автомобиль - это неодухотворённый предмет.
Волга едет мягче и плавнее всех. И особенно в крепкие морозы.

Смотри хорошо. Подубитые , при смерти стойки тоже мягко работают.

плавнее и мягче будет та, у которой болееМенее живая ходовка

возьмешь любую, если поставишь стойки и пружины оригинал, заменишь линки, шаровые, втулки стабилизатора, сайленблоки везде, будет как с завода! Ничего стучать не будет :)

есть такой метод, закинуть в багажник "радиатор" будет ехать плавно, проверено, а так расход увеличится

краун тутуф-тутуф едишн :)

Была премка 240 с колёсами 215/65/15 с камерами, надувал 1,8 очков, ехало очень мягко

До плавности Кроуна и Волги этим дребезжащим повозкам всё равно как пешком до Луны.

Corvair, вы про динозавры, у которых пробег до луны?

Николай333,
Каждому своё.

Ипсум и Виш - никак мягкими не назову. Соглашусь с вышеуказанными комментами, что Аллион мягче идет из всех представленных авто. Ездил на Маджесте с пневмо - вот для меня эталон плавности хода.

Byla, на алионе и на виш по крайней мере передние стойки одинаковые

Ээ зимой щас все замерзает и долбит

Из этих трёх Аллион , точно!

И как тут часто пишут - ставь новые стойки (амортизаторы) кайаба или токико и все нормально будет - это ложь. Все заводские стойки и амортизаторы мёрзнут.
Разве что с теплого гаража переехать в тёплый гараж на работе - тогда да, не мёрзнет.
Я на своем опыте усвоил - зимой нужны стойки (амортизаторы) с другим маслом (незамерзающим). Короче говоря на зиму качать надо.
У меня сейчас лежат амортизаторы кайаба с темсом - замерзали, потому и снял, на машине стоят сейчас токико - тоже мёрзнет. Все новые

Молчаливый, машина у вас какая?

Молчаливый, зимой ездить не будем

Nerchik, а для чего тогда машина?

Молчаливый, не всем машина зимой нужна.

все три машины японские жигули.
советские жигули шестерка плавнее если резина нормальная(джапан)

Robinso26, нашел с чем сравнить умних
С этим гаоно тазом мертвым

1, мертвый это ты.
а нормальный тазик на японской резине едет мягко(но тебе не понять ты же на автобусе

там где колеса 15/65/195 там и мягче будет

"там где колеса 15/65/195 там и мягче будет" - кстати, ДА.
Родной размер Аллиона.
Ездил на 240 кузове с низкопрофильной 205/55/16 (смотрелись конечно классно), потом на 260 кузове с родным размером 195/65/15.
На родном размере - ощутимо мягче! Подвеска и там и там была в порядке. Понты нафиг :))

теперь надо 205 на 75 :)

Myron, не. теперь на 205/45/16 на Honda Insight Hybrid :) вот это ппц низкопрофиль..такая досталась :))
К лету менять надо.

Филдер при одинаковой ушатанности с умкой едет мягче за счет веса.

По мне филдер будет мягче всех.
Аллион/УМ никакой разницы нет, одинаковые, разница в салонах.
Виш сравнивать с Ипсумом, а тем более с Кроуном - дилетанство.
Виш из этих самая жесткая, но самая просторная.
А всех уделает по плавности незаметный неказистый Раум.

Караван2003, если Ипсум сравнивать 21-26 кузов, то у него салон больше, нежели у Виша(оба кузова). А на счет Аллиона и УМ, то Аллион классом выше и в теории должен быть комфортнее. Хотя мне эти модели вообще не нравятся.

Byla, Я владел Филдером и Аллионом этих годов. Аллион как бы просторнее сзади. По плавности Филдер выигрышнее, но возможно дело в характеристиках стоек/пружин. А так примерно сопоставимо.
Насчет классом выше. Ну тут сложно сказать, да в отделке салона он чуть лучше, но люксейл версия короллы не уступит ему. Сзади места чуть чуть больше, но именно что совсем немного. Классом выше можно сказать про Марк2/Камри в отношении Аллион/Короллы, А что Аллион выше чем Королла, я бы не стал. Разница в отделке салона и интерьере всего лишь. Тот же Раум, при равном ТТХ, по плавности хода легко сделает их обоих (Аллион/Премио/Королла) и лишь ненамного уступит Марк2/Камри, хотя казалось бы, и база у него короткая, и салон из дешевого пластика, и колеса банальные 185/70/14.

Караван2003, Плюс Филдер мой был Вэдовый, там не балка, а рычаги стоят, как бы уже намек на многорычажность)))

Караван2003, так раум на той же базе, что и саксид (считай УМ, Филя и Алена) почему по плавности хода он должен быть лучше?

а, из-за массы, электродвери прилично весят. Хоть и короткая база, но машина не козлит на волнах. И родные детали очень крепкие - стойки 4 зимы пережили.

не важно какая машина. Филдер или аллион, главное лексус

ты вообще о чем как можно крауна сравнивать с ипсум-виш

это как сравнить s класс с жулькой

кто плавней - загляни под низ если увидишь независимую, на европейках управляйках такие стоят и на вэдовых, то вот тебе и плавней
на прулях передках взади балка, два мортера и пружины, впереди у них у всех стойка.
о плавности и комфорте речи быть не может
бюджетно

огого, жигули кстати, едет вообще очень мягко по кочкам)) Помягче будет чем филдер, аллион, ум))

SindikaT, тоже так считаю

аллион и пилдер как и ум это ведра на болтах.

Robinso26,
26 летний молокосос кроме жульки помойной ничего не пробовал видать, одни тазы в уме говеной сборки ивана.

888, долпаеп ты,
или малалетка тупой.

SindikaT, Москвич 412 мягче =))

Byla, +, без амортов))))

Как на такой подвеске можно ожидать плавности.

За 300 весной филдера найду?))) Без вложений

Nerchik, альку и умку подавно не найдем

у всех в заде баллка стоит какой комфорт может быть?

девиант, древние американцы, чайки, волги и зиловские лимузины все с балкой на рессорах, а плывут как пароход. Правда, управляемость тоже как у баржи).

Баллку сравнили, комфорт нифига вы рофлите эксперты блин

По мне все вышеперечисленные машины по ходовке одинаково едут.
Но по ощущениям аллион после аксио / филлдер был чуть комфортнее.
Плавность у этих машин практически отсутствует, разве что амортизаторы могут работать мягче.

Дело в том, что сейчас в приоритете "отточенная управляемость" или её подобие (чаще) по ровной дороге, что влечёт за собой жёсткую короткоходную подвеску и зубодробительный ход на наших дорогах. Времена, когда машины проектировали под плавный ход на не очень хороших дорогах и сравнительно невысоких скоростях, прошли. Раньше плавный ход получали за счёт мягкой длинноходной подвески, побочным эффектом чего было поведение "баржи", когда машина отвечала на поворот руля сначала креном и только потом неохотно поворачивала.
У нас речь идёт в основном о массовых моделях со стандартной подвеской, где по факту возможны лишь два варианта - хорошая управляемость и жёсткий ход или неважная управляемость но плавный ход.
Совместить же плавный ход с хорошей управляемостью можно только с помощью активной подвески, ощутимо удорожающей повозку.

Седан Toyota Allion-2021 оказался растянутой Corolla с другим мотором. У новинки есть близнец


Свежую «четырехдверку» Тойоты представили на автосалоне, открывшемся сегодня в китайском Гуанчжоу. Хоть компания и позиционирует свою новинку в качестве отдельной модели, но на деле это удлиненная версия Короллы.

В гамме Toyota седан Allion появился еще в 2001-м, шесть лет спустя он сменил поколение, в последний раз «четырехдверка» серьезно обновилась в 2016-м. Эту модель сегодня продают только в Японии, причем там у нее есть близнец – Toyota Premio с более «престижной» внешней отделкой. А скоро «четырехдверка» с именем Allion стартует и на китайском рынке, однако новая она лишь условно – «поднебесный» седан оказался удлиненной Короллой. Для КНР модель, разумеется, будут производить локально, за выпуск отвечает СП FAW-Toyota (оно же производит местную Corolla).

Внешне от младшей «четырехдверки» новинка отличается бамперами, также она получила другую радиаторную решетку – с хромированными горизонтальными плашками. Фары такие же, как у Corolla, но задние фонари чуть модернизировали, а еще с кормы убрали почти весь блестящий декор. Внутри Allion в целом тоже повторил исходный седан, разве что новинке пока не досталась мультимедийная система с вертикальным тачскрином (у китайской Короллы два планшета на выбор).

Из габаритов на данный момент назван лишь размер колесной базы – 2750 мм, что на 50 мм больше, чем у Toyota Corolla (длина последней – 4635 мм). В Китае Allion предложат с бензиновым «атмосферником» 2.0 мощностью 178 л.с. (210 Нм), который сочетается с вариатором Direct Shift. У местной Короллы такого мотора нет, зато он доступен для «поднебесных» Camry и Avalon. Привод только передний. Не исключено, что позже новый седан обзаведется еще и гибридной версией.

Вместе с Allion на автосалоне в Гуанчжоу представлен и его родной брат – седан Levin GT. Дело в том, что в Китае у Тойоты есть еще одно совместное предприятие – с компанией GAC. В линейке GAC-Toyota имеется и родственник Corolla – «просто» Levin, он отличается дизайном экстерьера. Вот и Levin GT сделан по рецепту Allion: «четырехдверка» от GAC-Toyota обрела еще более агрессивный передний бампер и другую радиаторную решетку, колесная база – те же 2750 мм.

В модельном ряду FAW-Toyota седан Allion займет нишу между Corolla (от 119 800 юаней или 1 387 000 рублей по текущему курсу) и Avalon (от 199 800 юаней или 2 314 000 рублей), а в гамме GAC-Toyota «четырехдверка» Levin GT расположится между стандартным Levin (от 115 800 юаней или 1 341 000 рублей) и Camry (от 179 800 юаней или 2 082 000 рублей).

Новые «четырехдверки», вероятно, останутся китайским эксклюзивом. Между тем некоторые японские СМИ ранее писали, что и на родине марки Allion якобы скоро перейдет в третье поколение. Но такая модель, вероятно, получит свой дизайн.

Тойота аллион схема подвески

  • BMW
    BMW
  • Mercedes
    Mercedes
  • Audi
    Audi
  • Volkswagen
    Volkswagen
  • Skoda
    Skoda
  • Seat
    Seat
  • Toyota
    Toyota
  • Infiniti
    Infiniti
  • Hyundai
    Hyundai
  • KIA
    KIA
  • Honda
    Honda
  • Lexus
    Lexus
  • Mazda
    Mazda
  • Mitsubishi
    Mitsubishi
  • Nissan
    Nissan
  • Opel
    Opel
  • Subaru
    Subaru
  • Suzuki
    Suzuki
  • Porsche
    Porsche
  • Mini
    Mini

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Читайте также: