Тойота харриер ремонт задней подвески

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт подвески Toyota Harrier

Поскольку именно на ходовую часть автомобиля приходится максимальная нагрузка при эксплуатации транспортного средства, подвеску, как переднюю, так и заднюю, можно счесть за один из наиболее уязвимых к ударам и повреждениям элементов. Потому, диагностика ходовой , включая оценку состояния деталей передней, как и задней подвески, должна проводиться с определённой периодичностью.

Проверка изношенных элементов подвески

Таким образом, прежде чем приступить к ремонту, необходимо проверить состояние основных деталей подвески на предмет износа. Проверка ходовой на наличие изношенных элементов осуществляется специалистом, который знает, как осуществляется инструментальная диагностика данной части автомобиля. В ходе проверки нужно обязательно оценить состояние рычагов , а также шаровых опор.

Схема ремонта подвески автомобиля Toyota Harrier

На основе полученных в ходе диагностики данных о состоянии подвески, специалист составит план мероприятий, в котором будет отражён алгоритм и схема работ. Это необходимо для того, чтобы ремонтно-восстановительный процесс происходил по всем правилам, которые диктует технология, заявленная производителем.

Подбор и продажа запчастей для ходовой Toyota Harrier

Кроме того, специалист, конечно же, даст рекомендации по поводу запасных частей, которые при любом раскладе понадобятся в ходе ремонта и подскажет, как с учётом модели их подобрать и где можно купить их дешевле.

Оригинальные и неоригинальные запчасти подвески –замена, установка

В идеале, конечно же, целесообразно использовать только оригинальные запчасти, тем не менее, применение неоригинальных деталей при ремонте имеет место быть, но только при согласовании этого вопроса с заказчиком, который и принимает окончательное решение. Являясь частью общей программы ремонта внедорожника Toyota Harrier , ремонт подвески – как задней, так и передней ориентирован на то, чтобы поменять из строя вышедшие детали.

Центры, где можно восстановить ходовую часть Toyota Harrier

Восстановить ходовую часть внедорожника Toyota Harrier можно в любом из центров, которые представлены в онлайн-каталоге данного ресурса. Если Вы заметили, что автомобиль на поворотах или при торможении раскачивает, появились характерные стуки в подвеске, то не стоит откладывать ремонт подвески и затягивать с обращением в профессиональный автосервис. Это может привести не только к нарушению балансировки колес и к неравномерному износу шин, но и к пробоям в подвеске, когда эксплуатация автомобиля становится, мягко говоря, небезопасной.

Замена деталей передней и задней подвески

Достаточно часто как в передней, так и в задней подвеске могут выходить из строя амортизаторы. Сменить их не составит труда специалистам техцентров. С определённой периодичностью также нужно менять стойки стабилизаторов.

Цена на ремонт подвески Toyota Harrier

Позвонив по указанному на главной странице номеру телефона, Вы сможете получить информацию о том, какая цена установлена на ремонт подвески и на какую стоимость рассчитывать, если после ремонта необходимо будет выполнить развал-схождение колёс.

Перебрать ходовую Toyota Harrier действительно профессионально – можно в любом из представленных нами центров по ремонту внедорожников , специалистам которых всегда известны оптимальные пути устранения дефектов в подвеске.

Центры по ремонту ходовой для внедорожников Toyota Harrier

Подобрать центр для диагностики и ремонта подвески можно в представленном ниже каталоге. Автосервисы распределены с учётом геотаргетинга и ближайшего метро.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Вешняки

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Рязанский проспект

Округ: Юго-Восточный

Я являюсь директором данного автосервиса и забочусь о том, чтобы клиенты оставляли положительные отзывы, а ремонт внедорожников и автомобилей других классов выполнялся на должном профессиональном уровне в соответствии с современными требованиями и рекомендациями производителя.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Текстильщики

Шоссе: Андропова проспект

Метро: Волжская

Округ: Юго-Восточный

Если вы решили «я хочу» или «мне необходимо» выполнить ремонт автомобиля или его плановое обслуживание, и вы понимаете, что такие работы должны выполнять только квалифицированные специалисты (дизелисты, мотористы, автомеханики), обращайтесь в наш автосервис.

Мы располагаем всем необходимым оборудованием, а в штате работают опытные и грамотные мастера, которые смогут точно определить, почему случилась поломка, какие именно агрегаты необходимо отремонтировать, и какой способ будет наиболее эффективен и рационален.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Богородское

Шоссе: Щёлковское шоссе

Метро: Улица Подбельского

Округ: Восточный

Мы являемся специализированным автосервисом, в котором работают мастера различного профиля и выполняющие ремонт внедорожников на должном профессиональном уровне, что подтверждают отзывы о нашей компании, а также то, что наши клиенты рекомендуют нас своим знакомым в качестве надежного сервисного центра.

Если вы решили «хочу найти хороший автосервис», который сможет удовлетворить ваши требования, но не знаете, кто мог бы подсказать и дать ответ на этот вопрос, обратитесь в наш техцентр, и вы поймете, что именно у нас можно рассчитывать на качественную и честную работу.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Центральное Чертаново

Шоссе: Варшавское шоссе

Метро: Аннино

Округ: Южный

Мы являемся профильным центром, который специализируется на ремонте рамных внедорожников, кроссоверов и других автомобилей данного класса, а также транспортных средств других категорий.

Мы располагаем технической и инструментальной базой, в штате имеет специалистов разного профиля, каждый из которых использует свой многолетний опыт для того, чтобы понимать, как именно выполнять ремонт автомобилей, в соответствии с какой технологией.

Если вы решили «я хочу» или «мне надо» найти хороший сервисный центр, мастерам которого можно доверять, вы можете обратиться на наше предприятие, будучи уверенным в качестве предоставляемых услуг.

Ремонт задней подвески

Всем привет! Задние стойки
вытекли, и их нужно было срочно менять, куплены новые KYB Excel-G, так же просели пружины и взамен им приобрел OBK (синие усиленые), черные меня не очень устраивали если загрузить богажник и содяться посажиры сильно проседал зад машины, ну и заодно заменил резинки под пружины, покрашены супорта и тормазные!

Займемся покраской супортов и тормозных дисков!

Toyota Harrier 2002, двигатель бензиновый 3.0 л., 220 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Toyota Harrier, 1999


Toyota Harrier, 1998


Toyota Harrier, 1999


Toyota Harrier, 1999

Комментарии 13

Я тоже поменял все на новое и появились какие-то звуки сзади, особенно в дождь, искал-искал и нашёл! Пружины почему-то «гуляют» на своих местах! Теперь вот думаю что делать! У тебя всё норм?

Да у меня все норм, вообще тишина ни чего ни где не скрипит

Я тоже поменял все на новое и появились какие-то звуки сзади, особенно в дождь, искал-искал и нашёл! Пружины почему-то «гуляют» на своих местах! Теперь вот думаю что делать! У тебя всё норм?

Может не правильно собрал что то.

На сервисе делали, да и там сложно что-то не правильно собрать!)

Вот эти сервисы и могут что нибудь ни так сделать.) не доверяю им

Синие пружины норм сам на таких гоняю 2года,

А стойки какие стоят

Не помню могу посмотреть, но неделю назад поставил оригинал.

Не помню но кто то писал что быстро выходят из строя амортизаторы если ставить с синими пружинамт

Фигня это все. Норм ходят с этими пружинами.

Сам планирую этим делом заняться, в связи с этим не решен вопрос: грунтовать или нет?
Вот, что пишут: Все лакокрасочные материалы, которые наносятся на оборудование, чья эксплуатация припадает на более чем 300оС, не нуждаются в использовании грунта. При такой рабочей температуре грунтовка может только усугубить ситуацию и отслоения покрытия избежать не удастся.
Какие мысли и наблюдения по этому поводу?

Слабые места и основные недостатки Toyota Harrier I с пробегом

Toyota Harrier I поколения — машина удобная, элегантная и интересная. Более известная как Lexus RS, эта машина всегда привлекает к себе внимание своими неповторимыми чертами кузова. При первом знакомстве ней складывается именно такое впечатление. И всё же, прежде чем её купить, стоит присмотреться внимательнее. Эффектный спойлер на двери багажника, покрышки, габариты, цвет – всё это может быть уловкой. Чтобы после покупки не остаться в расстроенных чувствах, перед покупкой данной машины следует досконально изучить все ее основные неисправности и слабые стороны Toyota Harrier I поколения.

Слабые места и недостатки Toyota Harrier

Слабые места Toyota Harrier

Изучать плюсы и минусы машины лучше, начав с двигателя. Двигатель — сердце машины, поэтому от его качества зависит многое. Мощность, скорость, расход топлива и другие параметры сильно зависят от этого узла. Особенно важны его характеристики, если покупается машина с пробегом. Но, в случае с Харриер, показатели одометра на втором месте по значимости. Компания Тойота выпускала три разновидности первой версии:


  • с двигателем объёмом 2,2л;
  • с двигателем 2,4л;
  • с V6 на 3,0л.

Это можно причислить к недостаткам однозначно, ведь при покупке следует точно определить, какой мотор под капотом. Характеристики отличаются кардинально.

Худший вариант

Двигатель 2,2 л – это всего лишь 140 лошадиных сил, скорость 160 км/ч, разгон за 13 секунд до 100 км/ч. Объём топливного бака 63л. Расход горючего на трассе равен 9л, а в условиях города 13л. Используется 92 и 95 бензин.

Этот двигатель устанавливали лишь на первых образцах, после чего слабые места Toyota Harrier I поколения проявились моментально и были замечены автолюбителями. Вскоре производитель принял меры, его заменил. Код GF-SXU10W – это двигатель 5S-FE I4 на 2,2л и передний привод. Код GF-SXU15W – это всё тот же двигатель и полный привод. Выпускались эти машины с 1997 по 2000 год. Затем появился мотор на 2,4л.

Здоровый компромисс

С двигателем 2AZ-FE на 2,4л машина стала лучше и преобразилась. Первые образцы появились в автосалонах в 2000-м году, а выпускали её вплоть до 2003 года. Мощность равна 160 л.с., максимальная скорость 170 км/ч, разгон до 100 км/ достигается за 12 секунд. Объём топливного бака равен 75 литрам бензина марки АИ 92, 95. Расход топлива в городской черте 13л., а на трассе показатель равен 9. Модельный код TA-ACU10W присвоили образцам с передним приводом, а код TA-ACU15W тем, у которых был полный привод.

Идеальный двигатель

Двигатель 1MZ-FE, V6, объёмом 3,0л – это, пожалуй, самый лучший вариант. В нём есть система контроля газораспределения, его мощность 220 л.с., максимальная скорость равняется 180 км/ч. Используется бензин всё тех же марок. Время разгона до скорости 100 км/ч сокращается до 8,5 с., бак вмещает в себя 75 литров горючего. Расход топлива в городе равен 12,4л на 100 км., а на шоссе этот показатель равен 9,8.

Производили машины с ним использовался с 1997 по 2003 год. Код GF-MCU10W – это версия с передним приводом, а код GF-MCU15W – полный привод. В тот момент, когда появилась альтернатива в виде двигателя на 2,4 л., модельный код V6 изменился на TA-MCU10W и TA-MCU15W.

Слабые стороны Тойоты Харриер первого поколения(XU10)


  • Коробка передач;
  • Система охлаждения;
  • Электроника;
  • Топливная система;
  • Кузов;
  • Подвеска.

Слабая коробка передач

Статистика показывает, что часто в этой машине ломается коробка передач из-за заводских недочетов. АКПП обычно ломается в первые несколько лет эксплуатации и лечится только капитальным ремонтом или полной заменой. Продлить срок службы коробки можно ее постоянным обслуживанием. Замену масла и фильтра АКПП нужно производить каждые 40 тысяч км. Также проблемой данной коробки являются частые утечки масла через сальники и прокладку поддона.

В Хариер 1-го поколения, на этапе конструирования, производителем была допущена ошибка — радиаторы выпускались с дефектами. Особая сервисная программа была разработана специально для того, чтобы решить в РФ эту проблему, но, после проведения компании по отзыву автомобилей и замены этого узла, ситуация не улучшалась.

Если покупать Харька, надо подготовиться к тому, что вскоре могут произойти сбои в электронике из-за заводских недочётов, ошибок конструирования и программирования. Заводская комплектация и оригинальные запчасти увы не станут панацеей в данном случае. Данная «болячка» решается только постоянными обращениями к специалистам для обслуживания и диагностики электронных систем автомобиля. Выходят из строя также датчики уровня и давления топлива, подсветка дисплея, замок, стеклоподъёмники и прочие «мелочи».

Кузова рассматриваемой модели с хоть и оцинкованные, но только частично. Поэтому у автомобилей с пробегом очень частой проблемой является сквозная ржавчина из-за плохой заводской антикоррозийной обработки.

Передняя подвеска машины дополняет список недостатков Toyota Harrier, которая, из-за своей чрезмерной жесткости, сильно ухудшает комфорт от передвижения и быстро приводит в негодность передние сайлентблоки и стойки амортизаторов.

Основные недостатки Toyota Harrier 1997–2003 гг. выпуска


  1. Невысокое качество сборки;
  2. Большое количество заводских недочетов;
  3. Плохая устойчивость к коррозии;
  4. Достаточно жесткая подвеска;
  5. Высокий расход топлива при низкой динамике на моторах 2.2 и 2.4 литра.

Заключение.

К плюсам можно отнести высокий уровень комфорта салона. Совет здесь неуместен, однако, сложно удержаться. Каждый, кто хоть раз садился за руль этого внедорожника, может честно сказать, что его себе купить было бы неплохо. Рестайлинговые версии, правда, могут показаться более привлекательными, но у них тоже есть преимущества и недостатки. В целом, модельный ряд получился неплохим и даже претендует на статус классики. Сможет ли он стать раритетной моделью? Он не изменил историю автомобилестроения, так что вряд ли. Вскоре придумают что-то новое, а о Лексусе РС, наделавшем шума в своё время, все забудут.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
    - Презентация Киа Церато 3-го поколения случилась на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2012 году. С тех пор автолюбители смогли по достоинству оценить эту. - Toyota Highlander – семейный внедорожник средних размеров с хорошим оснащением и неприхотлив в обслуживании. Кроссовер имеет сходство с другими. - Лаконичный и надежный автомобиль премиум класса Вольво S40 II привлекает своей безопасностью, оригинальным дизайном, стойкостью к износу и приемлемой.

Харриер 2.2 4вд .отличный аппарат.а то что тут написано про слабые места чушь полная .пробег 250 т.км .замена только амортизаторы вкруг и тормозные диски со ступичным и подшипники.осиальное расходники по регламенту.ни разу не подвёл .

брехня полная . харриер 2.2 270 т . пробег .замена стоек и тормозные колодки . все . владею 10 лет . не разу не подвел . отличная машина .короче орел .

Главный недостаток любого автомобиля, нерадивый водитель и отсутствие порядочного сервиса. Я проехал на 3.0 4WD 450000км. и достойной, адекватной замены ему не вижу. Получил приличную выплату после ДТП, но решил не покупать другой автомобиль, а восстановить свой.

Это все можно было выявить при осмотре машины перед покупкой. Просто не внимательность и не знание .

Ремонт задних поперечных тяг — Toyota Harrier, л., года на DRIVE2



Прозвонил я несколько магазинов и был "приятно удивлен", что стоимость комплекта этих тяг 4 шт выкатит мне примерно в районе 14 тыс. Мне эта перспектива почему-то не понравилась и я заказал в Китай эти самые тяги. Стоят там они 2 тыс.

задние поперечные тяги тойота харриер

В конечном итоге я заказывал задние поперечные тяги тойота харриер два раза, так как первый комплект у меня расколотило месяца за 3 качество КИТАЙ.

Немного поразмыслив я решил что нибудь закустарить. И у меня получилось, очень даже я бы сказал не плохо. Вобщем выбил я старые сайленты из родных японских тяг молотком там завальцовка разогнулась и они достаточно легко вылетели.

Получилось отверстие некой такой сферической формы. Заехал я в магазин и подобрал примерно сайленты одинаковые по высоте и по диаметру внутреннему и наружному с родными, на сколько возможно проточить тягу.

Выбрал я плавающие сайленты от Камри 40й кузов внутренний диаметр на 14, наружный на 36 мм. Затем все это я повез к знакомому токарю.

Так как после замены тяг у меня остались старые снятые я начал думать каким способом их восстановить, прочитал множество литературы, посетив уйму сайтов и страниц остановился на варианте рассверливания рычага и запрессовывания плавающего сайлентблока от Toyota Camry Задние поперечные тяги тойота харриер. Взял тяги и поехал к токарю, токарь выслушав меня и покрутив тяги сказал что сделать данную процедуру может и денег за это много не возьмет, но высказал свое мнение об ослаблении стенки при рассверливании и добавил что гарантии на долгосрочный срок службы тяги после переделки не даст.

задние поперечные тяги тойота харриер

Приехал я домой полез в интернет нашел адрес город Иркутск улица Петрова дом 48 почитал отзывы и решил ехать. Приехал пообщался с мастерами меня все устроило, особенно цена рублей за тягу и срок выполнения работ все 4 тяги забрал на следующий день.

задние поперечные тяги тойота харриер

Сейчас тяги лежат, ждут наступления теплых и сухих деньков, с их наступлением займусь заменой тяг, так же за зиму купил передние стойки KYB и задние пружины.

Замена подвижных сайлентблоков задней подвески Toyota Harrier Тойота Харриер 2003 года

Здравствуйте.Обязательно смазывать сайлентблоки перед установкой?

Alex Verh

Ошибка в описании.Там ZEKKERT GN-5977,а на сам деле GM-5977.В одной букве разница)
А так,ты мужик норм.Свой Хай благодаря тебе перебрал.

А те что на эксцентриках резинки не надо менять?

Максим Яковец

Андрей а у вас оправки и резьбовые втулки не дело техники

Жанболат Ишахаев

Салам алейкум которые плавающий саленблок железный подоидет на RX 330 сафу

андрей Метелёв

У себя на клюгере 2003 гв. Так же стучал сайлентблок поперечной тяги. Только у меня не плавающий, а резиновый, на ходу стучал сильно.

андрей Метелёв

Здравствуйте. А почему передний сайлентблок не заменили на продольной тяге? Его тоже разбивает. Он там с прорезями, как на переднем рычаге, вертикальный.

Андрей Татарский

Спасибо. Познавательно. А,главное,не так страшно. И можно сделать самому. Добра Вам. И ждем новых роликов по обслуживанию Лексус-Хариер.

Андрей, спасибо за информативный ролик, тоже такой Хорек, подскажите пожалуйста, какая в задней подвеске может быть причина, отчего колеса домиком / \ - это какие-то сайленты или это пружины? Не сказать прям, что большой угол, но отклонение есть. Стука никакого нет, просто внешний вид не очень.

Houston_problem

Могу ошибится, но задняя подвеска один в один дастер

Галым Шонбаев

Здравствуйте. Спасибо за видео. А как Вы относитесь к полиуретановым сайленблокам вместо плавающих? Стоит их ставить (в данном случае Точка опоры)? Заранее спасибо!

Марк Монаков

Здравствуйте подскажите а можно ли оправку вашего съёмника заменить головкой из набора?

Evgeny

Все ничего, но забивать кувалдой сайлентблок это сомнительное решение

Vi Rom

Круто! И быстро, и все сразу получается. Видно долгое время этим занимаешься?

Jeka1327

Заказал плавающие rbi. Пришли тоже в такой упаковке но сам сайлент резиновый.. Странно почему

Тойота харриер ремонт задней подвески

День добрый, как-то а одном из роликов бразильских увидел, как можно обойтись без направляющих сужающих уши сайлентблоков и без заточки в вашем случае, брал тросик примерно ф3мм удавкой одевал на ухо и просовывал в посадочную обойму и заводил уши первыми по ходу, по типу как на классике лобовое стекло веревкой устанавливают, очень удобно и быстро, проверил лично.

Алексей Сарабеев

Игорь,вы самый крутой токарь очень приятно и интересно вас смотреть, спасибо) учусь по вашим видео.

Simpl Sofa

Кайфую глядя на вашу работу

легко и быстро

А что так можно было что ли? 😂

Kaspars Bergmanis

Глупа ! Я отрезал конец с шаровым сайлентблоком, приварил кольцо в котом запресавал сайлентблок от Мерседес 124. Теперь я могу менять шаровым сайлентблоки и авто управлаямпсть на ето не влеяэт.

Артем Ковалев

Вот это кстати поинтереснее тема.👍

Адр Сав
CarShed68

U mina stajat poliuritanoviji sailenti samodelniji mesta plavujushih,ktita eta zdelal do mina takuju mashinu uzhe kupil i jedu bez problem 1.5goda

Андрей Сизый
Кумык Къумыкъ
Александр Борщёв

да у Висты такие же сайлетлоки стоят и у меня тоже с ними проблема

Вадим и Екатерина Фурсин.

комплект тяг киа спектра 1500р. за комплект и вперёд. у меня на вистаре ходят.

Александр Т

НЕльзя нак делать, ломает рычаги.

Алексей Першин

не ломает. на кресте также езжу и вс ок))))

8 месяцев назад

Ключ 19-22

Как показывает практика японци отторгают отечественные запчасти)))

Денис Печерский
Evgeny Myakinin

Трек лег на сверление. Сам под гонял или случайно получилось!? Класс! 😀😀😀

Александр Силадий

360 рублей в оригинальном размере сайлент стоит, зачем 8 пилить и точить? 🤔

Виктор Федосов

Где купить за 360р у нас в Иркутске 600р ×4=

токарная мастерская

@Александр Силадий ходят они в разы дольше покупных , потому что разные натяги , я делаю так потому что быстрее и дешевле

Александр Силадий

@токарная мастерская ну я в курсе что они отличаются. Но ведь рычаг растачиваем, так почему бы его сразу не сделать в размер сайлент блока в железной обойме какие стоят на разборных рычагах. Ведь 8 и харек это вообще разные вещи он там мне кажется ещё меньше проходит чем шаровый.

токарная мастерская

калдина и хариер немного отличаються

Александр Силадий

@токарная мастерская у меня такие же стоят стоят на калдине не разборный, и если уж точить рычаг под резину! То нахер резину точить под рычаг? Если есть сайлент в размер?

Николай Егоров
Włodzimierz Karolak

Będzie jak nowe Wł. .

AntoxaGarage

Интересно. В бмв е46 наоборот есть место где стараются заменить резину на плавающий, но там и плавающий не дорогой и подходит заводской по размеру. Тут какая-то жесть

Петр Михайлович Авдонин

Эх! Вот бы мне так отремонтировать задние рычаги на СГВ. Люфты в шаровых опорах. Вы так далеко от Москвы.

токарная мастерская

транспортные компании мне даже с Москвы возили , вопрос цены? 89994109590 вайбер ,ватсап

Kos Ch

А в магазин японских запчастей если съездить поискать нужного подходящего размера? Сто процентов подобрать даже не тойотовский можно!! А этот вазовский развалится через год, а у владельца рычага токарного станка нет чтобы увеличить внутренний размер втулки)! Ну вообще то всё правильно, зато у вас всегда стабильно работа есть))).

токарная мастерская

много лет так делаю , еще никто не жаловался

Владимир Владимирович
СССР 64RUS

Инженеры концерна TOYOTA нервно курят. Красиво.

Артур Сергеев

Они застрелятся, когда это увидят

PCP Gunslinger

Хорошее решение! Но, есть соображение, что лучше переделать под ШС оем Тоёта (который можно купить отдельно). Прошлым летом менял на 1 хайлендере эти рычаги, на рычаги от масума- один уже застучал. Буду что-то делать.

Michael Sulp

этот сайлент рассыпется тыщь через 5-10

George Maare
афтар рариритет
Олег Труш

купил на хорька новые оригинал 18 тыщь! восьмой год нет проблем! за две тыщи китай!

ВСЁ САМИ, СВОИМИ РУКАМИ
Владимир Полуянчик
Лысый

Тоета же не ломается, и запчасти копеешные)

Илья Самарцев

Что-то дофига токарки на одну реактивную тягу. Проще новую сварить под нужный сайлентблок.

Павел Альтерманн

Я на ниве сам сайленты перепресовываю

Вадим Делягин

У нас таких спецов нет

та таси

да молодец я таким уже 20 лет занимаюсь из к 700 резины

Сергей Дерябин

Работа красиво сделана. В этом все люди, купить авто на которое нет денег для обслуживания, дальше что, как в СССР, будем вырезать тормозные колодки для авто из колодок грузовика, а в барабанных тормозах менять накладки на сменные под заклепки.

Артем Ковалев

Что за бред? Смысл выкидывать деньги впустую, если это плавающие не живут вообще..🤷‍♂️

Baracuda

Тойота Камри 92 года. в 2008 году себе колхозил. Только брал передний сайлентблок переднего рычага от Пассата В3. Лемфёрдер.

Александр Бондарь

Запресовывать лучше селиконом.

ВОПАН вопан

Toyota купить чтобы сделать ваз пипец тюнинг, мастеру лайк знает свою работу

Хусей Айбазов

Так вроде там плавающий родной

Лысый

А это пох, они и фаровые скоро приваривать начнут.

Виталян Виталяныч

А что с другой страной, что туда ставите.

токарная мастерская

Там можно родной купить в магазине

TaoLo

Супер. Ширина колец? Прикладывайте пжлст схему хоть от руки на коленке.

Александр Будаев

Здравствуйте, а зачем такой труд? Просто засунуть резиновый сайлент нельзя?

Владимир Ткачев

Подскажите, у меня Калдина гтт полный привод, в ступице стоит плавающий сайлентблок к нему крепится продольный рычаг. Сайлентблок запрессован а всю ступицу менять накладно, что мне делать? Заранее спасибо.

Павел Антонов

Владимир Ткачев на автоматной гтт бычий стоит, а в Мкп версии резина. Ставь от механики

Владимир Ткачев

Спасибо, но ещё не попадались, первый раз надо менять на 23 году.

токарная мастерская

Теоретически можно , только как себя машина поведет? Японцы ведь далеко не дураки что так сделали ! А в вашем случае просто шароблоки плохого качества попадаются .

Владимир Ткачев

В видосы вы устанавливаете обычный сайлентблок в поперечный рычаг. А нельзя ли в моём случае в ступице установить обычный?

токарная мастерская

Надо его один раз починить , хватит примерно на 80000 . Есть видос на канале (ремонт шароблока ) кажеться называется .

Andrey Ronik

На рычагах от Королы до Камри/Висты, да и Харьки тоже эти сайлентблоки выпрессовываются полностью.

Владимир Борченко

Мы точим стаканчики с крышками, потом сухари к родным пальцам, потом вальцуем, потом рассверливаем отверстие под эти стаканчики и прессуем их. Получается как завод и ходят долго, только проблема найти пыльники если порваные😀👍

геннадий иванович

Какой у вас станочек - марка?

токарная мастерская
сергей ананьевский

сколько умников собралось тут то не так это не так вы сами то хоть в жизни своими руками что то сделали ? или только в магазинах научились покупать

Красноярск 24 rus

Мужик молодец конечно, что руки откуда нужно растут, но и головой работать тоже нужно! Японцы каждую деталь рассчитывают и проектируют, поэтому эти машины до сих пор и ездят. Поэтому скажу точно, что менять шарнирное соединение на сайлентблок категорически нельзя, там ведь нагрузки совсем по другому действуют. Много статей написано про подобные замены и разрушением самого рычага из за неправильной нагрузки. Господа ведь это может и на скорости отвалится, дорожите своей жизнью и жизнью близких. Из своего опыта скажу, что переточил рычаги под сайлентблоки ВТР, у которых цена качество неплохие и спокойно меняю. Итого вместо 8 т.р. за рычаг отдаю всего 500 р за сайлентблок.

Сергей Лунев

Всем привет.Хотел сделать так как дядька на видео говорит но решил поставить плавающий вместо резины которая на видео.Заказал плавающие RBI 4871612040. Пошел к токарю он мне те удалил и профрезеровал для моих саленблоков место чтоб внатяг запресовывались, внутрений диаметр подходит-свердить не нужно.Правда себе заказал другой фирмы LYNX. Проехал 5000 на данный момент все хорошо.Может кому и пригодится,сам долго мучился так как новых рычагов у меня хватало на пару тысяч (сзади стоит балон метан - вес всетаки и наши дороги )) )

Stanislav Rossikhin

Я бы не советовал такие манипуляции. С простым сайлентом увеличивается в разы риск обрыва самой тяги(особенно зимой) совсеми вытекающими. Плюсом идёт повышенный износ колёс. Не проще запрессовать плавающий на 36мм.?

Дмитрий Мельник

Поясните причину повышенного износа резины, если схождение норм.

Евгений Нестеров

молодец!умный в гору не пойдёт,он её с ноги снесёт!сам тоже пришёл к такому выводу.лучше меня не сделает никто,сам всё в переточку и ремонт,иначе никакой зар платы не хватит.на фсе неоригиналы и времени искать.

sOhai Kajkovich

Если человеку на rx300 жалко денег на рычаг и он колхозит такую дичь, так пускай себе купит пробокс. Взять машину повышенной комфортности и напихать в ходовку костылей. Вы ему еще рессоры вместо пружин с амортами вкорячте, так надежнее , и не дорого.

Максим Соболев

Повышенной комфортности?! 🤣🤣🤣 Бюджетный вариант авто, на который стоимость рычагов неоправданно большая! 😂

5 месяцев назад

Хусей Айбазов

Точняк. Коробку механику, и двиг от уазика. Херней страдают кулибины, вместо плавающего фиксированную пихают.

Василий Проскурнин

На нормальных машинах плавающий сайленблок меняется! И не надо менять полностью тягу.

Ильшат Магзянов

Думаю, что завтра возьмусь за это дело. Спасибо.

Изжопы Воздух

Два года прошло, как обстоят дела ?

11 месяцев назад

Mr. Cat

ну что, год прошел. дело как?

FastCarsClub

Массаж деревянной ноги называется. Руки золотые ,ну зачем колхоз делать.

Александр Галабаев

Не хайте пожалуйста, а относитесь с уважением. И не говорите за немцев , японцев. кто умный -печатаете на 3D принтере и 👣👣👣👣

Руслан Габидуллин

я делаю по другому! отрезают 32ю трубу 30мм отрезают плавающий от тяги и привариваю втулку ,швом к тяге, и вытачиваю новый сайлентблок из шипа К 700 намного проще и ходит долго!

Kos Ch

Шип это протектор покрышки к-700)) толстый такой, если не лысый!!))) а срезать его очень трудоёмко!!

той игры

Приветствую. можете скинуть фото как вы сделали? И фото шипа К700 (как он выглядит)

Виталий Макаров
Dmitri Ew
Дмитрий Семак

Нахрена покупать автомобиль который нет возможности обслуживать, ездила как тоета а теперь как ваз, но в кузове тоеты

Дмитрий Мельник

Тебе ещё этого не понять, сынок.

Tigro V

Со всем уважением. Оригинальные запчасти в данном случае не имеют альтернативы. Китайский плавающий сдохнет через неделю. Резина в поперечных тягах из-за высокой массы машины на хорьке, лексусе rx-e будет не всегда заметно люфтить в поворотах, ухудшая управляемость, повышая раза в два износ резины. Схождение по заду в ноль не выйдет никогда. Мягкость работы плавающего сайлентблока не заменит ни одна резинка, т-е потеряется комфорт. Пройдено, проверено. Ресурс оригинальной тяги 100-150т, только при сборке под пыльники не лишним будет смазки добавить (производитель смазки недокладывает). Такое актуально при невозможности купить нормальную запчасть. Стоимость тяги в оригинальном исполнении 6-8т. не так дорого за ресурс и комфорт.

Денис Яковлев

@Вячеслав Кузьмин плавающий сайлент от авенсиса? Если можно номер детали пожалуйста

Вячеслав Кузьмин

Я ставил оригинал, плавающий ШС подходит от авенсис

Лысый

@илья Федоров Схождение будет гулть в динамике, это как мастер по сход-развалу говорю. А отрегулировать не проблема в статике все ок будет

илья Федоров

Со схождением я с вами не соглашусь! Центр крепления рычага изменился. А в сольном вы правы. Такая переделка для нищебродов или для продаже пойдет,

Лысый

@Александр Будаев При чем тут подобрать, конструкция разная, не будет нормальной работы подвески.

Андрей Андрей

Это лучше чем плавающий! Он также будет работать. А ещё и лучше. Умники.

Андрей Подорин

Если ваши кольца приварные сделать с конической фаской мне кажется точить сайлентблок не придется ,заскочит сам и будет стоять насмерть !

токарная мастерская

Когда прессуешь сайлентблок , натяг резины как бы расползаеться в эти канавки снимая напряжение с торцов .

Дмитрий Мельник

А для чего канавки на сайленте точили ?

токарная мастерская

Андрей Подорин так и сделано , точили только канавки

BodilA__44

Вот все те, кто говорит что и как нужно делать "диванные эксперты", вы сами попробуйте выкладывать каждый месяц по 4-6 т.р. в запчасти к автомобилю. Обычный рядовой гражданин вряд ли такое сможет, а "мажорики" идите лесом. Человек захотел такое к своему ЛИЧНОМУ автомобилю, он заказал. Вы вот попробуйте доказывать ему это лично а не в комментах.

Хусей Айбазов

Один раз перебери полностью и ездий годами. Это тебе не ваз чтобы постоянно в нем рытся.

Злой Симпсон

У меня CALDINA 4WD с такими погаными рычагами,я намучился с ними просто пи. ц как!Хорошее дело делаете,лайк!

Сергей Чулик

Алексей Шабалин купил раз комплект новых и забыл про них

Валерий Королев

этот сайлентблок выпрессовывается полностью, и заменяется на другой. продаются отдельно. на марках такой стоит в ступице и меняется на месте, без снятия ступицы

Замена подвижных сайлентблоков задней подвески Toyota Harrier Тойота Харриер 2003 года

Здравствуйте.Обязательно смазывать сайлентблоки перед установкой?

Alex Verh

Ошибка в описании.Там ZEKKERT GN-5977,а на сам деле GM-5977.В одной букве разница)
А так,ты мужик норм.Свой Хай благодаря тебе перебрал.

А те что на эксцентриках резинки не надо менять?

Максим Яковец

Андрей а у вас оправки и резьбовые втулки не дело техники

Жанболат Ишахаев

Салам алейкум которые плавающий саленблок железный подоидет на RX 330 сафу

андрей Метелёв

У себя на клюгере 2003 гв. Так же стучал сайлентблок поперечной тяги. Только у меня не плавающий, а резиновый, на ходу стучал сильно.

андрей Метелёв

Здравствуйте. А почему передний сайлентблок не заменили на продольной тяге? Его тоже разбивает. Он там с прорезями, как на переднем рычаге, вертикальный.

Андрей Татарский

Спасибо. Познавательно. А,главное,не так страшно. И можно сделать самому. Добра Вам. И ждем новых роликов по обслуживанию Лексус-Хариер.

Андрей, спасибо за информативный ролик, тоже такой Хорек, подскажите пожалуйста, какая в задней подвеске может быть причина, отчего колеса домиком / \ - это какие-то сайленты или это пружины? Не сказать прям, что большой угол, но отклонение есть. Стука никакого нет, просто внешний вид не очень.

Houston_problem

Могу ошибится, но задняя подвеска один в один дастер

Галым Шонбаев

Здравствуйте. Спасибо за видео. А как Вы относитесь к полиуретановым сайленблокам вместо плавающих? Стоит их ставить (в данном случае Точка опоры)? Заранее спасибо!

Марк Монаков

Здравствуйте подскажите а можно ли оправку вашего съёмника заменить головкой из набора?

Evgeny

Все ничего, но забивать кувалдой сайлентблок это сомнительное решение

Vi Rom

Круто! И быстро, и все сразу получается. Видно долгое время этим занимаешься?

Jeka1327

Заказал плавающие rbi. Пришли тоже в такой упаковке но сам сайлент резиновый.. Странно почему

Подвеска Toyota Harrier (Тойота Харриер)

Типы и конструктивные особенности подвески автомобилей Тойота Харриер. Передняя и задняя подвеска Toyota Harrier.

Выберете ниже модель и модификацию:

Модификация Тип кузова Передняя подвеска Задняя подвеска
Toyota Harrier I (XU10) / 2.2 AT (140 л.с.) (1997) Внедорожник 5 дв. Амортизационная стойка Продольный рычаг
Toyota Harrier I (XU10) / 2.2 AT (140 л.с.) 4WD (1997) Внедорожник 5 дв. Амортизационная стойка Продольный рычаг
Toyota Harrier I (XU10) / 2.4 AT (160 л.с.) (1998) Внедорожник 5 дв. Амортизационная стойка Продольный рычаг
Toyota Harrier I (XU10) / 2.4 AT (160 л.с.) 4WD (1998) Внедорожник 5 дв. Амортизационная стойка Продольный рычаг
Toyota Harrier I (XU10) / 3.0 AT (220 л.с.) (1998) Внедорожник 5 дв. Амортизационная стойка Поперечный рычаг
Toyota Harrier I (XU10) / 3.0 AT (220 л.с.) 4WD (1998) Внедорожник 5 дв. Амортизационная стойка Поперечный рычаг
Toyota Harrier II (XU30) / 2.4 AT (160 л.с.) (2003) Внедорожник 5 дв. Винтовая пружина Винтовая пружина
Toyota Harrier II (XU30) / 2.4 AT (160 л.с.) 4WD (2003) Внедорожник 5 дв. Винтовая пружина Винтовая пружина
Toyota Harrier II (XU30) / 3.0 AT (220 л.с.) (2003) Внедорожник 5 дв. Винтовая пружина Винтовая пружина
Toyota Harrier II (XU30) / 3.0 AT (220 л.с.) 4WD (2003) Внедорожник 5 дв. Винтовая пружина Винтовая пружина
Toyota Harrier II (XU30) / 3.3hyb CVT (211 л.с.) 4WD (2003) Внедорожник 5 дв. Независимая, пружинная Независимая, пружинная
Toyota Harrier II (XU30) / 3.5 AT (276 л.с.) (2006) Внедорожник 5 дв. Винтовая пружина Винтовая пружина
Toyota Harrier II (XU30) / 3.5 AT (276 л.с.) 4WD (2006) Внедорожник 5 дв. Винтовая пружина Винтовая пружина
Toyota Harrier III (XU60) / 2.0 CVT (151 л.с.) (2013) Внедорожник 5 дв. Независимая, пружинная Независимая, пружинная
Toyota Harrier III (XU60) / 2.0 CVT (151 л.с.) 4WD (2013) Внедорожник 5 дв. Независимая, пружинная Независимая, пружинная
Toyota Harrier III (XU60) / 2.5hyb CVT (152 л.с.) 4WD (2013) Внедорожник 5 дв. Независимая, пружинная Независимая, пружинная

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Замена подвижных сайлентблоков задней подвески Toyota Harrier Тойота Харриер 2003 года

Замена подвижных сайлентблоков задней подвески Toyota Harrier Тойота Харриер 2003 года Благодарю Вас за просмотры и за подписку. сайлентблок подвижной RBI T25C02S сайлентблок нижний ZEKKERT GN-5977 мой канал это видео для желающих выразить свою благодарность материально: ссылка на перевод субтитров/видеороликов

Сергей Мирошниченко

👍 Просто , понятно и доходчиво. Спасибо Вам!

Еркин Султан

Молодец спасибо привет из ИссыкКуля и Алматы

Артём Молчанов

Здравствуйте.Обязательно смазывать сайлентблоки перед установкой?

Alex Verh

Ошибка в описании.Там ZEKKERT GN-5977,а на сам деле GM-5977.В одной букве разница)
А так,ты мужик норм.Свой Хай благодаря тебе перебрал.

А те что на эксцентриках резинки не надо менять?

Максим Яковец

Андрей а у вас оправки и резьбовые втулки не дело техники

Жанболат Ишахаев

Салам алейкум которые плавающий саленблок железный подоидет на RX 330 сафу

андрей Метелёв

У себя на клюгере 2003 гв. Так же стучал сайлентблок поперечной тяги. Только у меня не плавающий, а резиновый, на ходу стучал сильно.

андрей Метелёв

Здравствуйте. А почему передний сайлентблок не заменили на продольной тяге? Его тоже разбивает. Он там с прорезями, как на переднем рычаге, вертикальный.

Андрей Татарский

Спасибо. Познавательно. А,главное,не так страшно. И можно сделать самому. Добра Вам. И ждем новых роликов по обслуживанию Лексус-Хариер.

Андрей, спасибо за информативный ролик, тоже такой Хорек, подскажите пожалуйста, какая в задней подвеске может быть причина, отчего колеса домиком / \ - это какие-то сайленты или это пружины? Не сказать прям, что большой угол, но отклонение есть. Стука никакого нет, просто внешний вид не очень.

Houston_problem

Могу ошибится, но задняя подвеска один в один дастер

Галым Шонбаев

Здравствуйте. Спасибо за видео. А как Вы относитесь к полиуретановым сайленблокам вместо плавающих? Стоит их ставить (в данном случае Точка опоры)? Заранее спасибо!

Марк Монаков

Здравствуйте подскажите а можно ли оправку вашего съёмника заменить головкой из набора?

Evgeny

Все ничего, но забивать кувалдой сайлентблок это сомнительное решение

Vi Rom

Круто! И быстро, и все сразу получается. Видно долгое время этим занимаешься?

Jeka1327

Заказал плавающие rbi. Пришли тоже в такой упаковке но сам сайлент резиновый.. Странно почему

Читайте также: