Вольво хс70 полицейская подвеска установка

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

XC70 I Решено Полицейская подвеска

Ну вот и дошли руки для того, чтобы поделится впечатлениями о полицейской подвеске (PS).

Итак, подвеска была установлена на пробеге 38 478 км, сейчас на одометре чуть больше 41 000.

За почти 2500 км ни на минуту не пожалел о содеянном. Пробег в основном Москва, плюс 600 км бросок во Владимир и обратно, и немного по владимирским дорожкам.
За это время ВОЛЬВАЦ немного присел, все приработалось, пружинки под массой авто просели…

Повадка машины изменилась в лучшую сторону.
Первое, что чувствуешь сразу – это более плотный руль. Теперь я уже привык, но когда в первый раз сел в машину после установки почувствовал изменение усилия на руле.

Раскачка. Раскачка стала умеренной, без нее конечно никуда, но нет той болтанки, что была в стоке. Машина стабилизируется в половину хода работы подвески, что придает устойчивости и управляемости.

Крены уменьшились, стали вполне приемлемыми и не пугающими, соответственно скорость прохождения поворотов растет. Особенно показательны съезды с мостов под разворот, ранее машина страшно заваливалась на противоположные повороту колеса. Теперь есть крен, но это крен, а не завал, ничего не пугает, маневр выполняется более уверенно…

Мелкие неровности, тухнут где то там далеко… В машине почти никак не ощущаются. На крупных ямах, я по ним пару специально проехался под газок, подвеска раскрывается на все сто, четко их отрабатывает…

Пробои… Как такие пробои? Теперь я про них не знаю, их нет… Их нет на ямах, их нет на лежачих полицейских, их вообще нет… По крайней мере я пробить подвеску пока не смог, на стоке бывало… Однако, на крупных ямах при их динамичном преодолении работа подвески немного передается на кузов, но при этом нет потери управляемости – вообще…! Та же ситуация при преодолении допотопных разбитых стыков мостов, пример ТТК - Лужнецкая эстакада, если двигаться по колее. В общем, преодолевать неровности я стал на более высокой скорости без потери контроля над авто и комфорта – пару раз выезжал на обочину на обратном пути из Владимира. Нет не подумайте, это не стиль моего ежедневного вождения, но иногда так случается. До этого на том же маршруте я выезжал вынужденно осенью, соответственно на стоковой подвеске. Ехали от Москвы до Владимира почти 8 (!) часов – ремонт мостов, ДТП – одна полоса из четырёх в обе стороны и это на федеральной трассе, в пробке легковушек почти нет, одни фуры, ребенок уже просто был в истерике. Я не знаю есть ли ад где то там, но то что он был на трассе М-7 в тот момент - это факт. Тогда я все проклиная включил аварийку и выехал на обочину, и по ней ехал… Ну ехал, это громко сказано - полз. Обочина убитая, нас качало как во время шторма в лодке. А в этот раз довольно динамично я преодолел метров 400 и вернулся на проезжую часть. Идет как по рельсам.

По трамвайным путям теперь двигаться одно удовольствие. Если раньше я старался ехать по рельсам, что достаточно нервно в дождь, а особенно в снег на шипах, то теперь я сам того не замечая не стремлюсь держать машину на рельсах, еду по плитке… Поддашь газку и плывешь, если ехать медленно (до 29 км/ч) немного подскакиваешь как на мячике…

Что же еще! Ах да, ну наверное это к раскачке. Перпендикулярный проезд проезжих частей с накатанной колеей. На стоке я не могу описать как я проезжал, одно могу сказать машина вела себя как-то не так, муторно что ли… теперь все четко и сбалансированно, не качается и не подпрыгивает, все упруго…

Поведение на трассе меня добило, в хорошем смысле этого слова. На ровных участках идем как утюг, скорость не чувствуется, волны не замечаются вообще. Ощущение груженного автомобиля отсутствует, хотя скарба было более чем достаточно. На заплатках все четко, машина не гуляет. Было пару участков километров по 15, где заплатка на заплатке и заплаткой погоняет и ни фига не в уровень. Долго ехать на большой скорости утомляет, все таки неровности немного передаются на кузов, чуть сброс газу и легче…

Немного гравийки – тоже прошли на ура на умеренном газу.

В общем я доволен, получил, что хотел. По-моему субъективному мнению данное исполнение подвески больше подходит под наши национальные дороги, нежели сток.

Замеры. Кто-то меня просил замерить, (да и самому интересно) на PS высоту арки по центру колеса. Итак:

Передняя арка – 76,5 см
Задняя арка – 76 см

Сравнивал с новой Volvo XC 70 в салоне и с пробегом, стоящей на парковке.
Короче с новой разницы практически нет, а против пробежной выше на 15 мм спереди и 25 мм сзади. В общем места для шин 235/50 R19 хватит…

Ну это в принципе все, что есть рассказать на сегодня… Мож чего и упустил, но это поправимо… Если есть какие-то вопросы с радостью отвечу.

В связи с заменой подвсеки, б/у сток продается. Кому надо пишите, есть результаты испытания у ОД Обухов. Отдам за 20 т.р.

Бортовой журнал Volvo XC70 3.2 (2008 г.)


«При пробеге 95000

приехала на диагностику Volvo

XC70 2008 г.в. бензин 3,2 с жалобой на «Стук спереди в левой

По результатам диагностики, стук амортизатора подтвердился.

С учетом возраста и

пробега автомобиля, а так же пожеланий владельца, чтобы автомобиль не

раскачивало на дорогах, автомобиль стал выше и комфортнее при движении по

неровным дорогам, мы предложили установить «Полицейскую подвеску» (комплект

передних и задних амортизаторов, пружин подвески, которые так же являются

оригинальными запасными частями Volvo).



Преимущества данного комплекта по сравнению со стоком в следующем:

1) Увеличение дорожного просвета.

2) Улучшение управляемости автомобилем.

3) Уменьшение крена автомобиля в повороте и перестроение.

4) Увеличение жесткости подвески.

5) Усиленная конструкция по сравнению со стоковыми.

6) Более плавный подвески ход по сравнению со стоковой подвеской.


«полицейской подвески», мы так же рекомендуем заменить опорные подшипники.

Стоимость комплекта запчастей для «полицейской подвески» (амортизаторы перед/зад, пружины перд/зад) вместе с подшипниками составляет 129 000 руб.

Стоимость работ составляет 24 000 руб.

*Цены указаны с учетом

скидки для участников форума.





  • Еще про эту машину:

Ну в принципе цена более менее вменяемая. Мне не совсем понятно как при увеличении дорожного просвета клучщается упровляемось.

Цена за что вменяемая? За работу или за запчасти? Или за всё вместе? Как мне кажется, ценник как минимум за работу невменяемый.

Олег, ты считаешь, что за пружины с амортами 2000 долларов - вменяемая цена? Да пусть они лесом валят, с такими ценами! Комплект пружин с амортами стоит 30 тысяч со всеми интересами, не больше.

А это новое слово в Авилон! Уметь надо!))) У них ещё и подвеска с увеличением жёсткости более комфортной становится - во!

Модераторы, а-у! Может быть вы объясните, за что вы удалили данный комментарий? Всё по теме и никакой ненормативной лексики тут нет. Или теперь наш форум стал рекламной площадкой Авилона?

Вообще вольво конечно премиум, владельцев много с очень приличным достатком, для них 100 штук вложить в любимого коня, как нечего делать.

в машину 10лет от роду с рыночной ценой 800т?

Да я ничего против не имею, пусть вкладывают. Сам на машине не люблю экономить. Просто, мне кажется, что богатые их скидывают как только модель обновляется и бегут в салон за новой. А платить лишнее никто не любит - если можно без ущерба для машины сделать дешевле то почему нет.

Здесь скорее всего уже n-ный владелец.

Кто может позволить себе новую Вольву, тот не будет катать ее 10 лет, как мне кажется. ))

Да кто его знает, всякое бывает. Если деньги совсем девать некуда, тогда конечно чаще меняют, а бывает что и денег хватает, но особого желания менять нет, душой так сказать прикипают или оставляют в качестве второго, третьего авто.

Да вот хрен знает. Я лично прикипел к Вольво лишь потому, что на вторичке за ее цену лучше ничего не купишь.

А вот с тремя-пятью лямами в кармане я б в первую очередь пошел в магазин Ауди и БНВ. И в Лексус после)

Согласен, S60 на вторичке вне конкуренции среди премиума, всякие там галанты той же цены и года пускай лесом идут.

в Питере хорошая s-60от 12г которая дороже допустим Ауди а4. При прочих равных.

Тут речь идёт о S60 первого поколения, когда я покупал свою шестидесятку 08 года, аналогичные бмв 3-й серии, С-класс и А4 были заметно дороже того же года выпуска и как правило в более ушатанном состоянии, за разумные деньги можно было взять по той же цене что и S60 только ягуар X-Type.

это было давно, в настоящем вольвы б/у не дешевле немецкой тройки. Увы.

Ну я не совсем в «теме» насчёт цен в старается бывшего союза. У нас 1 задний амортизатор на Форестер, не усиленный а стоковый стоит 1200 + 17% НДС что в переводе на рубли

25000 рублей. И это без работы.

Мой друг узнавал ща замену 4х пружин, и 4х амортов на его Форестер хотели 14000 шкелей (252 000) рублей. Этотцена ОД.

Вот другой пример, до Форестера у него был Поло 1.4 атмо, цена ОД на замену ремня ГРМ + ролики + помпа ну и соответыенно ОЖ: 5400 шекелей (97000 рублей).

А ЗП средняя какая в Израиле? По России вроде около 30 тыс., в Москве естественно выше.

Средняя з/а до вычита налогов 9800 шекелей (176 000 рублей) на руки получается 7500 шекелей (135000 рублей) приэтом цены я привёл не Вольво а намного более «народных» Поло и Форестер, если бы это было Вольво то можно смело умножать на 2.

На з/ч вольво такие цены у оригинала. И цена нормальная.Стойки в оригинале полностью в сборе на мою обычную S60 ,2006года стоят около или под 100тыр. Но это оригинал же.

Это стойки,опорники,седла пружин,ступицы также. если тут их упомянули одна ступица стоит около 15000р оригаинал. отбойники изоляторы, еще что то.

Короче подвеска исполненная полностью в оригинале ,я про стойки и шаровые и рычаги,они так и подойдет по цене за оригинал(около 100т.р.).Это цены средние коммерческие по москве.

Работа 20000р дорого,но можно же не у них все это ставить. Так то стойку на волву махнуть стоит 2-3тыр за сторону.

Я так понял, что рычаги не меняли - только пружины и амортизаторы. Что до оригинала, так те же именитые производители делают эти амортизаторы и пружины на своих линиях и поставляют на завод. Если хочется платить дилеру за "оригинал" - вольному воля. Но это не те запчасти, которые заменяются аналогом с ущербом для качества - лично моё мнение.

да мне плевать.Кто куда в каком виде, и чего кому платит..

я сказал как оно есть с ценами. И всё.То что цены приведенные в тексте вполне соответствуют истинным с поправкой на ОД..

Каждый владелец выбирает то, что ему по душе.

В данном случае выбор пал на «полицейскую подвеску», ожидания оправдались, владелец остался очень доволен.

При необходимости замены амортизаторов, в большинстве случаев, нет необходимости замены пружин, стоимости комплекта амортизаторов (перед. И зад.) составляет 38 000 руб.. (стоимость указана на запасные части по спец.предложению для участников форума без учета стоимости работ)

В случае понижения клиренса автомобиля по причине проседания пружин подвески, стоимость комплекта пружин составляет 30 000 руб. (стоимость указана на запасные части по спец.предложению для участников форума без учета стоимости работ)

Касательно управляемости автомобиля, инженерами Volvo специально была разработана «полицейская подвеска» для улучшения управляемости и других характеристик подвески.

Абсолютно противоречивые преимущества.

непонятно все таки более жесткая или более плавная.

скорее всего, подобные полицейские комплекты имеют только одно свойство

Так ещё не ясно, в чём смысл "поднятия" машины. От этого она проходимее не станет, имхо.

Основной смысл не в поднятии

У этой машины в стоке слишком мягкая подвеска - пробивается на неровностях и в поворотах кренится прилично

В целом из описанных преимуществ доработки сомнение вызывает только п.6

Тут написано, что поднятие является одним из преимуществ и стоит на первом месте в их числе.

Машина полновприводная и, скорее всего, Cross Country. В чем проблема?

Куда хс 70еще поднимать то. Можно удалить пост. А то дилер обидишься))).

Клиент захотел, дилер поднял, клиент оплатил. Куда кому и что поднимать и как потратить деньги - @ameniks забыли спросить ))

По преимуществам установки "полицейской подвески":

При переезде неровностей на дорогах, усиленная подвеска гасит колебания, за счет чего сохраняет плавность хода, т.е. не поддается раскачиванию.

Дорожный просвет и крен автомобиля не взаимосвязаны, т.к. повышение клиренса не влияет на крен автомобиля в поворотах.

?да. Видимо просто так спортивные авто имеют минимальный дорожный просвет)) и низкий центр тяжести

Крен автомобиля зависит от хода подвески: чем меньше ход подвески, тем меньше крен. Соответственно, увеличение жесткости подвески снижает ход самой подвески, тем самым уменьшает крен автомобиля.

Конструктивной особенностью спортивных автомобилей является небольшой клиренс, который обеспечивает низкий центр тяжести автомобиля, в связи с чем автомобиль становится более устойчивым в условиях спортивных соревнований.

Автомобиль xc70 не относится к спортивному виду автомобилей. Установка данного комплекта подвески не является «гаражным» тюнингом, при котором для увеличения дорожного просвета используются проставки.

Инженеры Volvo позаботились о том, что при установке усиленных пружин происходит допустимое поднятие клиренса, которое способствует лучшей управляемости (Акцент на увеличение жесткости).

Перед серийным производством, детали Volvo проходят множество тестов и испытаний для проверки качества, надежности и безопасности эксплуатации.

Замена штатной подвески Volvo XC70 на более жесткую

Помню поехал во Владимирскую область весной, багажник загружен по самый потолок. В машине я, жена и дочка. Выйдя из авто, я обалдел увидев, как опустилась машина. Впечатление было такое, что в багажнике кирпичи, а не вещи на 3 дня. Чего-то чрезмерно тяжелого там не было.
А кузов почти лежал на колесах, непередаваемые впечатления. Потом к этому добавилось постоянное укачивание жены и ребенка. И если жена еще может что-то сказать, мол плохо ей и все, то доча без объявления демонстрирует свое самочувствие.

Да и что тут скажешь, сам, бывало, после катания по плавным ямкам, ощущал себя как на корабле.
Да, комфортно и мягко. Зубы не стучат друг об друга, но при этом машину неплохо раскачивает.

При перестроении в другой ряд, если это происходило резко, то создавалось впечатление что Volvo продолжает тянуть в сторону поворота руля. И вроде установка штатной распорки немного убрала эффект тянучки, но не до конца.

Она сделала управление автомобилем лучше, но не на столько на сколько это было бы необходимо. Подвеска "Комфорт" подходит больше для любителей плавной и спокойной езды. Я таким являюсь процентов на 30)

Надо что-то делать, причем быстро. Есть один проверенный многими вариант — это полицейская подвеска. Но ценник у нее негуманный, плюс еще работа. Все вместе перевалит далеко за 100 тысяч рублей. Но мне и не нужна настолько жесткая подвеска, которой является полицейская. Мне просто необходимо улучшить характеристики той, что есть.

Итак, передо мной было несколько пунктов, которые надо было объединить в одно целое, но не любой ценой:

  1. Подвеска должна быть не слишком жесткой;
  2. Избавление от кренов при активной езде;
  3. Клиренс должен остаться тем же, а лучше побольше;
  4. Устранить проседание задней части машины при полной загрузке;
  5. Потратить раза в два меньше денег, чем на полицейскую подвеску;
  6. Обойтись без “колхоза”.

Идеал был таков: средняя жесткость между штатной подвеской и подвеской Police. Оказалось, такое существует “в природе”.

На базе подвески ХС70, создана оная на ХС60. Различие только в том, что кроссовер ХС60 оснащен более жестким вариантом, так как обладает высоким центром тяжести и несколько иной системой торможения.

Именно по этой причине она была выбрана за основу в этой модернизации. Чтобы не рисковать деталями, понадобилась долгая и кропотливая сверка номеров двигателя и коробки. И вот когда были определены номера новых оригинальных пружин и амортизаторов, только после этого, к ним подбирались аналоги фирм Sachs и Lesjofors. Первая отвечает за амортизаторы, вторая за пружины.

Volvo XC70 полицейская подвеска и изменение дорожного просвета

Volvo XC70 полицейская подвеска и изменение дорожного просвета

Вместительный шведский универсал с полным приводом — это Volvo XC70. Отличный автомобиль для ежедневной эксплуатации и поездок за город. Полный привод в зимний период времени, вместительный салон и большая гамма силовых агрегатов — герой нашего рассказа оснащен бензиновым двигателем объемом 3,2 литра.

Volvo XC70 полицейская подвеска и изменение дорожного просвета

Volvo XC70 полицейская подвеска и изменение дорожного просвета

Volvo XC70 полицейская подвеска и изменение дорожного просвета

Поездка за город или на пикник в большинстве случаев возможна, но порой дорожного просвета в 210 мм бывает недостаточно, особенно если разместить в салоне пассажиров и багаж. При движении по сельским проселочным дорогам то и дело из под днища доносятся «чирканья».

Volvo XC70 полицейская подвеска и изменение дорожного просвета

Volvo XC70 полицейская подвеска и изменение дорожного просвета

Volvo XC70 полицейская подвеска и изменение дорожного просвета

У «старшего брата» Volvo XC 90 дорожный просвет на 8мм больше и составляет 218мм. А если говорить о полноценном внедорожнике, пусть и отечественного производства ВАЗ 2121 «Нива», который был представлен в далеком 1979 году и выпускается сегодня его дорожный просвет 228 мм.

Volvo XC70 полицейская подвеска и изменение дорожного просвета

Volvo XC70 полицейская подвеска и изменение дорожного просвета

Нередко недостаточный дорожный просвет, сельская дорога и отсутствие защиты картера способно нанести повреждения не только элементам подвески но и двигателю. Мы об этом говорили некоторое время назад в статье Volvo S80 установка защиты картера и ремонт пробитого поддона двигателя

Volvo XC70 полицейская подвеска и изменение дорожного просвета

Volvo XC70 полицейская подвеска и изменение дорожного просвета

Не секрет, что шведский универсал был популярен не только у любителей активного отдыха, но и полиции. Автомобили для специальных служб это не только яркая окраска, специальные средства подачи световых и звуковых сигналов, но и ряд доработок о которых многие могут и не знать.

Volvo XC70 полицейская подвеска и изменение дорожного просвета

Производитель может улучшить тормозную систему, повысить мощность двигателя, установить иные компоненты подвески. Для Вольво XC70 существует версия особой подвески, которая получила название «полицейская».

Полицейская подвеска Volvo XC70 отличается от штатной подвески автомобиля. Задачи автомобиля полиции могут быть разные — это не только патрулирование дорог, но и преследование нарушителей закона. Достаточно посмотреть погони полиции в голливудских фильмах или сети интернет и все станет понятно.

Volvo XC70 полицейская подвеска и изменение дорожного просвета

Volvo XC70 полицейская подвеска и изменение дорожного просвета

Volvo XC70 полицейская подвеска и изменение дорожного просвета

Полицейская подвеска для Вольво XC70 более жесткая. Она уменьшает крены кузова в поворотах. Помимо этого Вольво с полицейской подвеской обладает большим дорожным просветом.

Как уже говорилось ранее — полицейская подвеска на Volvo делает автомобиль более жестким. Служителям закона не привыкать — тяготы службы, но для городской эксплуатации она может не подойти многим владельцам. В конечном итоге владелец принял решение увеличить дорожный просвет другим способом, благо существуют комплекты для увеличения клиренса на Volvo XC70.

Volvo XC70 полицейская подвеска и изменение дорожного просвета

Volvo XC70 полицейская подвеска и изменение дорожного просвета

После установки комплекта дорожный просвет составляет 235мм. Данный комплект был спроектирован специально для Volvo XC70 — он не ухудшает управляемость автомобиля и отвечает всем требованиям безопасности. После всех работ при выполнении регулировки углов установки колес необходимо выбрать версию настроек для автомобилей полиции.

Теперь можно смело отправляться на природу, загрузив громоздкий багаж и друзей. До новых встреч, друзья!

Полицейская подвеска

Почитав отзывы тех, кто уже установил — решил что это то, чего мне не хватает.
Итак, не оттягивая в долгий ящик у комрада pin4ers был заказан комплект полицейской подвески…
Ставить решил сам, опыт имеем.
Ну вот собственно пока и все, как поставлю отпишусь.

Дополняю по просьбам читателей!
Просили номера амортизаторов

Ну теперь про установку.
Начал с задних, по совету опытных товарищей были приобретены два анкера с диаметром 16 мм, так как диаметр отверстия у нижней проушины задних амортизаторов "полицейских" отличается от стоковых и составляет 16 мм. На фотографии это заметно

Процесс установки тривиален. Снимаем заднее колесо, ставлю опору под нижний рычаг подвески, это необходимо для удобства, пружина и амортизатор будут поджаты весом автомобиля, а степень сжатия можно регулировать домкратом. Далее откручиваем нижний болт крепления амортизатора головка на 18 (внимание гайка в которую он вкручен приварена!), затем выкручиваем два болта крепления верхней опоры к кузову и снимаем амортизатор все очень просто! Далее с помощь домкрата опускаем автомобиль максимально на опору чтобы пружины сжались под тяжестью, одеваем стяжки пружин и поднимаем машину, затем стяжками дотягиваем пружины для свободного их из

Приступаем к установки, для этого сначала подготовим "вкладышь" из анкера, отпелив 50мм.

Аккуратно одеваем отрезанную втулку на болт и обжимаем, получается вот такая конструкция.

Устанавливаем болт в амортизатор.

Ну теперь устанавливаем новые пружину и амортизатор, пружину предварительно стянув стяжками.

Аналогично правая сторона!
Машинка приподнялась, вот только я забыл померить- до, ну да ладно мне важна не высота, а улучшения в плане управляемости и минимизации пробоев.
Передние стойки самому снять не удалось, точнее вытащить нижнюю часть амортизатора из "стакана", оказывается без снятия нижнего рычага подвески его не вытащить. Поэтому было принято решение обратиться за помощью в сервис на Сельскохозяйственной к pin4ers , вот вчера все и установил.

Volvo XC70 III с пробегом: ухудшенная электрика от Форда и подвеска, на которой можно экономить


Volvo второй половины “нулевых” и начала “десятых” в сравнении с немецкими конкурентами можно любить как минимум за более доступные цены и самобытный дизайн. А ещё – за наличие в гамме практичного универсала повышенной проходимости: вместительного, уютного, достаточного внедорожного, пусть и не очень быстрого. Относится ли к числу добродетелей шведского “сарая” надёжность? Самым старым ХС70 III по состоянию на 2019 год уже без малого 12 лет – достаточно, чтобы сделать выводы. В первой части начнём с изучения кузова, салона, электрики и ходовой, а во второй обратимся к моторам и трансмиссиям.

Про путаницу с поколениями

В одних источниках этот автомобиль считается третьим поколением, в других — вторым. Прав любой из них. Вопрос в том, откуда считать. Самое первое поколение именовали как V70 XC, и только во втором появилось имя собственное — аналогичным путём прошла, скажем, Subaru XV. Поэтому эту ХС70 могут называть и вторым, и третьим поколением. Для точности можно использовать годы выпуска (2007-2016) или индекс Р24.

Техника

Третье поколение XC70 выходило во времена, когда Volvo принадлежала Форду, поэтому основой стала фордовская среднеразмерная платформа EUCD, которую ХС70 делит в том числе с Ford Mondeo и Land Rover Freelander 2. Это немного расширяет номенклатуру доступных запчастей, но не всегда идет на пользу качеству.

Ну а ближайшим родственником XC70 является тогдашний флагман шведской марки — Volvo S80. В принципе, XC70 — это универсал S80 с внедорожным обвесом и полным приводом. Для сравнения — в прошлом, втором поколении ХС70 приходился таким же близким родственником более компактному S60. Поэтому если сравнивать машины двух поколений, то последняя будет значительно крупнее, просторнее и с более богатым выбором моторов: вплоть до наддувной бензиновой “шестёрки”. Полный привод полагался всем модификациям, кроме появившихся после рестайлинга версий с четырехцилиндровым двигателем. Привод на заднюю ось — через муфту Haldex, разумеется.

В 2013-м ХС70 перенесла небольшой рестайлинг. Внешность изменилась незначительно: спереди наиболее заметные изменения произошли в дизайне радиаторной решетки, сзади изменилась оптика и оформление пятой двери. Самые слабые дизельные пятицилиндровые моторы заменили на четырехцилиндровые от Ford и чуть добавили мощности топовой версии D5 за счет усложнения схемы наддува.

Теперь, получив базовое представление о машине, перейдём к деталям.

Кузов

Коррозионная стойкость Volvo традиционно на высоте: собственно, она всегда была хорошей, кроме случая с S40 нидерландской сборки. У ХС70 есть и оцинковка, и толстый качественный лакокрасочный слой, и тщательная проработка всех ниш и карманов, в которых могут задерживаться грязь и снег.

У небитых машин даже первых выпусков список типовых дефектов ЛКП ограничивается небольшими сколами на дверях и передней кромке крыши. Алюминиевый капот очень мягкий, любые неаккуратные воздействия приводят к появлению вмятин, но обычно они малозаметны и легко устраняются без перекраски.

Задняя дверь ведет себя идеально. Правда, «язычок» замка ржавеет очень некрасиво, да и внутри влажно, но ЛКП самой двери на подавляющем большинстве экземпляров пока целое.

Немного портят вид облезающие рейлинги — сходит порошковая окраска на алюминии. Впрочем, никакими последствиями это не грозит. Хуже дело обстоит с накладками на стойках: покрашены они не в пример хуже, чем сам кузов, и постепенно ржавеют.

Под пластиком накладок в передних крыльях есть риск облезания краски и даже коррозии в задней части. В задних арках после тщательной мойки можно найти поверхностную коррозию: швы обычно целы, у них хороший слой герметика, но местами ржавчина может подходить к швам вплотную, и это уже опасно. В запущенных случаях на задних арках коррозия иногда точит и переднюю, и заднюю кромки, но при наружном осмотре это не заметно, потребуется частичная разборка обвеса.

На днище очаги коррозии попадаются, но в большинстве случаев это последствия или механического контакта с поверхностью, или ударов камней. Исключение — зона вокруг топливного бака, где корродировать могут и вполне защищённые от внешних воздействий поверхности. Судя по всему, играет роль повышенная влажность и загрязняемость.

К списку точек осмотра машины однозначно стоит отнести надмоторную нишу. Вечная беда прошлых поколений, где скопление влаги в этой зоне серьезно угрожало электронике, до конца не устранена. Сливы все так же исправно забиваются по осени, хотя протечек в салон нет. Но зато вода стекает аккурат на редуктор с блоком управления стеклоочистителем лобового стекла — он расположен прямо на трапеции — и попадает внутрь.

А дальше — коррозия или просто замыкание: как повезет. Немного улучшить ситуацию может обильная смазка редуктора, сушка и покрытие лаком платы управления и разъема. Или замена на блок от ХС60, он дешевле и герметичнее. Проблема не только в сбоях электроники: корродирует сам корпус редуктора, вплоть до образования свищей.

В целом, XC70 II (особенно наиболее старые) постепенно вступают в пору, когда им требуется очень серьезная антикоррозийная обработка, чтобы машина сохранила идеальное состояние. К сожалению, большую часть владельцев отдаленное будущее машины не волнует, благо снаружи еще много лет происходящие процессы не будут заметны. К счастью, начинающиеся проблемы обычно хорошо видны на подъёмнике. Держите в уме, что чем дольше затягивается решение вопроса со ржавчиной и антикором, тем дороже обойдутся работы. Сейчас есть еще хорошие шансы «сделать на века», позже такой возможности уже не будет.

Остальные элементы кузова держатся хорошо. Пластик надежно закреплен, грязь почти нигде не скапливается в больших количествах, локеры держатся и почти полностью охватывают ниши колес.

Лобовое стекло довольно мягкое, легко затирается и трескается от камешков. Варианты с подогревом обычно не только менее крепки, чем обычные, но ещё и в разы дороже даже в неоригинальном исполнении.

Все пять дверей у ХС70 способны удивлять. Задняя дверь не радует закисающим замком — это последствия попадания на него воды и поломок проводки, ее там много. Аккуратнее и с боковыми уплотнителями: если у вас машина с электроприводом пятой двери, уплотнения тут при ближайшем рассмотрении — не просто «резиночки», а датчики прижатия, очень недешевые. Лишние механические воздействия им могут повредить.

Вот уплотнения боковых дверей самые обычные, разве что Volvo использует клееные — они не любят повторной установки, а в холодных регионах порой обвисают после серьезных морозов.

Основной момент, которые стоит проверить, это работа центрального замка — у него слабые моторчики в приводе, после пяти-шести лет эксплуатации есть хорошая вероятность, что их придется менять. Моторчики копеечные, но "официалы" приговорят механизм замка, а он стоит на удивление дорого.

Зеркала по умолчанию складываются автоматически при постановке на сигнализацию, и от постоянного движения туда-сюда постепенно изнашиваются шарниры, особенно если внутрь попала грязь. В какой-то момент может сломать пластиковые упоры, после чего зеркало начинает вибрировать или не держит положение на скорости. Если зеркало хрустит при работе, то поломки ждать уже недолго. Автоскладывание, кстати, можно отключить через настройки.

Стеклоподъемники вполне надежны, но если стекло ходит с перекосами, то стоит проверить состояние направляющих — может поломать ролики пантографа внутри. Если поломать оба, то стекло упадет внутрь. Проблема в основном характерна для активных курильщиков или машин с криво установленными «дефлекторами».

Салон

Интерьер радует качеством исполнения и обилием светлых комплектаций. Скорость износа зависит от стиля эксплуатации: при неудачном стечении обстоятельств белые рули и кресла могут частично облезть и потребовать перекраски ещё до 100 тысяч пробега, а у самых аккуратных могут продержаться и 150, и более.

Если у вас руль и центральная консоль с деревянными вставками, то вероятность образования трещин лака довольно высока. Это не из-за механических нагрузок, а из-за морозов и резкой смены температуры: иногда достаточно один раз оставить распахнутой дверь после долгой поездки в мороз — и лаковые детали покроются сеточкой трещин.

Ресурс моторчика климата невелик: он стоит перед фильтром, страдает от пыли и начинает попискивать уже тысячам к 100. Поначалу может проявляться только на определенных оборотах и не очень явно, затем звук всё сильнее, а диапазон оборотов — всё шире (покрутите ручку при покупке, наверняка услышите его в какой-то момент). Ремонт осложняется ажурной конструкцией крыльчатки, ее очень легко поломать, чаще меняют моторчик с ней в сборе. Сбои заслонок «климатики» изредка тоже случаются, при покупке проверка “дует/не дует” во всех направлениях обязательна.

Почти все остальные сбои салонного оборудования связаны с электроникой управления и проводкой. Сбои приборной панели и лишние пиксели на круглом дисплее — не редкость, “торможение” TFT панели на моделях с 2014 года — тоже, сбои антенны бесключевого доступа в потолочной консоли также случаются.

В общем, не поленитесь потратить 15-20 минут своего времени и не бойтесь показаться слишком дотошным. Салон у XC70 лучше проверить со всем пристрастием.

Электрика и электроника

Применение элементов глобальной платформы Ford явно не пошло на пользу машинам Volvo в части электроники. Усложнение электросистемы, увеличение числа электронных блоков и возможностей конфигурирования и одновременно снижение качества проводки и многих ЭБУ привели к тому, что XC70 в этом поколении в отношении электроники уже не ощущается как беспроблемная. Разъемы боятся воды, проводка — изгибов, изоляция — песка и температуры. В итоге, несмотря на сравнительно молодой возраст машин, хлопот по части электрики хватает, а выяснить, что сбоит, не всегда просто.

Ресурс генератора оставляет желать лучшего. Часто ломаются обгонные муфты. Относительно популярен "колхозинг" с установкой втулок вместо них — они ресурснее, но отсутствие бендикса усиливает нагрузку на приводной ремень. На дизельных моторах (а большинство ХС70 дизельные) ремнем на генератор передаются мощные крутильные колебания коленвала, а обрыв чреват попаданием ошмётков под ремень ГРМ с предсказуемыми последствиями. В общем, оставьте обгонную муфту на месте и смиритесь с её ограниченным ресурсом. Ресурс подшипников генератора не рекордный — они часто начинают подвывать ближе к сотне тысяч пробега. Но чаще всего подводит реле-регулятор — из-за больших токов оно уже после 60-80 тысяч пробега требует замены. Оригинал от Bosch F 00M 346 097 не так уж дорог, и лучше ставить именно его — электрика целее будет.

Ресурс аккумуляторной батареи у дизельных машин тоже довольно низкий, но тут виновата в основном система «мягкого гибрида»: заряд аккумулятора отключается при разгонах, и постоянные циклы заряда-разряда убивают аккумулятор через три-четыре года. Решение проблемы простое: отключить датчик тока на минусовой клемме аккумулятора, особенно это актуально в холодных регионах.

Есть разнообразные мелкие проблемы. Например, поломка проводов водительской двери, перелом в гофре задней двери, отказ блока кнопок подогрева сидений, электроактуатора турбины, концевых выключателей в водительской двери, да и в задней тоже.

Блоки розжига ксеноновых фар редко служат больше 10 лет: в блоке от Mitsubishi умирает микросхема SLA2402MS, контролирующая питание — деталь недорогая, но редкая. Да и герметичность блоков не очень хорошая — нужно быть аккуратнее с мойками высокого давления, а в случае, если корпус фары треснул (например, в небольшом ДТП), то можно готовиться к скорой замене. К счастью, при совершенно неадекватных ценах на новый оригинал есть и аналоги, и широкий выбор б/у вариантов. Меняется блок за 5 минут даже гуманитарием.

SER_7692

Линзы выгорают «штатно», с учетом отсутствия DLR. Датчики высоты кузова свои 5-8 лет служат хорошо, а потом как повезет — многое зависит от того, по какой грязи ездит машина.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

С тормозной системой обычно никаких проблем. Тормозит машина очень хорошо, ресурс оригинальных элементов достойный (30-60 тысяч у колодок и до 150-200 тысяч у дисков), есть приличные аналоги по доступным ценам. Трубки почти не корродируют, шланги надежны, блок АБС очень крепкий.

Шведский универсал: чем привлекает Volvo XC70 II

Volvo XC70 второго поколения продавался в России с 2007 по 2016 годы. В 2013 году автомобиль пережил обновление. Кузов только один — высокий универсал, приспособленный и к комфортным путешествиям, и к переездам с большим количеством багажа. Высота дорожного просвета составляет 21 см. Это позволяет не только преодолевать поребрики и сугробы, но и слегка увлекаться легким бездорожьем и даже грязевыми ваннами.

Главное, что нужно знать о Volvo XC70, — у него мощные и долгоиграющие моторы, передний и полный привод, обилие систем активной и пассивной безопасности, крепкая небюджетная конструкция, высокая надежность и приемлемый ценник на вторичном рынке.

Содержание

Какие моторы и трансмиссии стоят на Volvo XC70

Именем D3 маркировался двухлитровый мотор на 163 л. с. Его устанавливали на машины с передним приводом. Наибольшей популярностью пользовались дизельные моторы D4 и D5: 2,4-л с мощностью 163 и 185 «лошадей». Под D5 скрывался турбированный мотор на 205 л. с.

Глобальных проблем с двигателями у XC70 нет. Иногда случается надрыв резинового патрубка турбины. Пропустить эту поломку довольно трудно: она сопровождается свистом, пониженной мощностью мотора и мигающей лампочкой на приборной панели.

На пробегах больше 150 тыс. км изнашивается пластик и люфтит привод заслонок, из-за этого сама система сбоит.

При запуске холодного двигателя иногда слышится треск, так звучит воздушная заслонка. Шестеренка в ней сделана из пластика. Когда заслонка забивается грязью, то блокирует пластиковые шестерни, они и трещат.

Бензиновые моторы менее популярны, чем дизели, но в модельной линейке XC70 они тоже представлены: трехлитровый турбомотор и 3,2-литровая атмосферная «шестерка». Бензиновые агрегаты поедают больше топлива, при этом их динамика хуже, чем у дизельных моторов. Трехлитровый мотор потребляет в среднем 10,6 литров бензина, а дизель 2,4 л — 6,8 л топлива. Однако бензиновые двигатели не менее надежны и долговечны, чем дизельные.

Средний расход топлива полноприводной версии — 9,5 л на «сотню», это низкий показатель для большого автомобиля. Модели с моноприводом на переднюю ось потребляют еще меньше топлива.

В России были представлены только модели с автоматическими трансмиссиями. Пинки и рывки при переключении передач сигнализируют об износе фрикционных дисков или поломке гидроблока. Переборка АКПП на XC70 обойдется дороже 100 тыс. рублей, поэтому обратите на нее внимание перед покупкой.

Чем радует салон и кузов универсала

Благодаря обилию пластиковых обвесов на порогах и арках «Вольво XC70» удалось избежать типичных коррозийных проблем, ведь это самые уязвимые места всех автомобилей.

Внутреннее убранство даже самых первых моделей XC70 сейчас будет красивее, комфортнее и гармоничнее современных SW отечественного производства. Шведский премиум заметен как в деталях, так и в глобальных элементах декора:

  • идеальное качество сборки;
  • приятный на ощупь пластик;
  • матовый металл;
  • настоящее дерево для топовых комплектаций.

Стиль и эргономика не уступают немецким автомобилям, а именно они считаются эталоном комфорта для водителя.

Одной из типичных поломок XC70 называют компрессор кондиционера. Его ремонт нельзя откладывать надолго, в противном случае металлические детали попадают внутрь кондиционера, и всю систему приходится промывать.

Как ХС70 показывает себя на ходу

Приподнятые универсалы — это прародители современных кроссоверов. Поэтому XC70 можно смело называть кроссовером или внедорожным седаном. Более того, высокие универсалы XC70 и его конкуренты — Subaru Outback и Audi Allroad заедут дальше в глушь, чем современные гламурные кроссоверы вроде Qashqai, CH-R или Juke.

Бренд Volvo — синоним безопасности, поэтому второе поколение XC70 оборудовано камерой заднего вида, парктрониками, россыпью подушек безопасности и несколькими системами:

  • контроля скорости при спуске с горы;
  • обнаружения объектов в «слепой зоне»;
  • предупреждения столкновения;
  • автоматической остановки перед препятствиями;
  • контроля движения внутри полосы;
  • мониторинга состояния водителя;
  • электронными помощниками ABS и ESP.

XC70 — автомобиль крупногабаритный, вместительный и тяжелый. Обычно такие кроссоверы не могут похвастаться впечатляющей динамикой и скоростью. Но шведы укомплектовали все модификации XC70 мощными двигателями, поэтому модель на трассе даст фору легкому седану.

Из-за тяжести автомобиля быстро стираются тормозные колодки. Передние оригинальные приходится менять уже на 30 тыс. км при условии адекватного вождения. Подвеска у «Вольво» крепкая, первые поломки случаются на пробегах за 200 тыс. км.

Какой Volvo XC70 II выбрать

Volvo XC70 — вместительный и удобный автомобиль с надежными моторами, повышенной безопасностью, хорошей динамикой и высокой практичностью. Средняя стоимость б/у XC70 второго поколения — 922 тыс. рублей за дорестайл и 1,4 млн — за обновленную версию:

Автомобили с передним приводом будут потреблять меньше топлива. Дизельные двигатели дешевле в обслуживании, если за автомобилем следить и предотвращать потенциальные проблемы.

Выбирайте модели внимательнее, чтобы взять именно надежный экземпляр, а не машину, которую уже невозможно спасти. В основном поломки XC70 связаны с неаккуратным обращением и несвоевременным обслуживанием. И чем больше владельцев было у автомобиля, тем меньше средств тратили на обслуживание.

Если предыдущие хозяева относились к автомобилю как к премиальному Volvo, а не как к кроссоверу, способному на бездорожье, то есть шансы встретить приличный экземпляр за скромный бюджет. Если же предыдущий хозяин только и гонял по полям да пересеченной местности, то и грош цена такой модели на вторичке.

О чем не стоит забывать при покупке «Вольво»

«Вольво ХС70» — дорогой автомобиль, и нарваться на проблемный экземпляр будет, как минимум, обидно. Перед покупкой рекомендуем проверять историю понравившейся машины.

Проверка показывает, что автомобиль находится в залоге и имеет один расчет ремонтных работ:

Расчет страховая компания производила в 2014 году и насчитала ремонта почти на 105 тыс. рублей. Судя по списку работ, машина ударялась передней левой частью.

Еще один пример: модель 2011 года с пробегом 140 тыс. км и мощным бензиновым двигателем 3,2 л за 720 тыс. рублей:

Отчет говорит, что на автомобиль наложены регистрационные ограничения, а это означает, что вы не сможете без проблем поставить его на учет.

Что стоит знать потенциальным владельцам «Вольво ХС70 II»

Volvo XC70 II — практичный и надежный автомобиль, способный выезжать и в пир, и в мир. Он не требует специального и особого ухода, но его состояние зависит от эксплуатации предыдущими владельцами. Хорошо, если у машины был всего один водитель до продажи, в таком случае проще будет понять, как за машиной ухаживали.

Это отличный вариант для амбициозных и активных водителей, которым нужен автомобиль с поведением легковушки и возможностями «паркетника». Покупая ХС70, не забывайте, что авто премиальное, а значит, его обслуживание и содержание тоже будет обходиться по премиальному дорого.

Автор: Екатерина Липатова

А вы бы купили премиальный «Вольво ХС70»? Оставляйте ваши комментарии под статьей.

Центр по установке дополнительного
оборудования на Volvo XC70

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Volvo XC70

AirTouch Performance работает за счет ОС Android. Наш продукт – это грандиозный функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Volvo. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Volvo. Скачивайте карты, следите за пробками, пользуйтесь сервисами Яндекс. Раскройте потенциал штатного головного устройства Sensus и Sensus Connect.

Цена: от 76 000 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Volvo XC70

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Бесштыревые доводчики дверей Volvo XC70

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 65 700 руб.

Чип-тюнинг Volvo XC70 от Анатолия Лебедева

Это совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Volvo – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 30 000 руб.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора, автоматической камеры заднего вида с выводом изображения на штатный монитор Volvo XC70

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Volvo. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Volvo.

Цена: от 33 200 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Vollvo XC70

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Volvo.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 50 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Volvo XC70

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Оклейка Volvo XC70 антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Volvo XC70

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Volvo XC70 с телефона

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Volvo XC70

Цена: от 40 750 руб.

Потолочные мониторы на Volvo XC70

Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 400 руб.

Звездное небо в автомобиль на Volvo XC70

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR Volvo XC70

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Установка видеорегистратора в штатном дизайне Volvo XC70

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Цена: от 24 600 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Volvo XC70

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Volvo XC70

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Volvo XC70

Kibercar Detailing – крупнейшая сертифицированная сеть детейлинг-студий компании Optimum Polymer Technologies (США) в России. Kibercar Detailing – это место, где ваше любимое авто преображается, подчеркивая все грани своей индивидуальности, и получает прекрасную защиту лучшими составами и материалами.

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Volvo XC70

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Volvo XC70

Цена: от 59 700 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Volvo XC70

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Система ночного видения в Volvo XC70

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Volvo XC70

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля. Обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего Volvo XC70?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Примеры наших работ

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Volvo за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Видеоотзывы

Тюнинг Вольво ХС70 – отличный способ приумножить опции от производителя

Универсал Вольво ХС70 отлично подходит для большой семьи или путешествий по автотрассе. А чтобы поездка была максимально комфортной и приносила удовольствие всем пассажирам, закажите современный тюнинг Вольво 70 от Киберкар. Не нужно ждать окончания дилерских гарантий, они продолжат действовать на прежних условиях, так как мы предлагаем только сертифицированное оборудование. Позвоните, чтобы выбрать подходящий способ апгрейда Вольво ХС70. Аксессуары, тюнинг и авторские разработки доступны для вас в Киберкар!

Если вы хотите полностью контролировать дорожную обстановку, закажите камеры кругового обзора. Линии интеллектуальной разметки помогут сориентироваться в ограниченном пространстве и совершить сложный маневр. Прокачаем штатную мультимедиа без удаления родной операционной системы и сделаем доступной навигацию от Яндекс. Доводчики позволят забыть о раздражающем хлопанье дверью, электропривод – управлять крышкой багажника, не выходя из салона. Благодаря предпусковым подогревателям, вы зимой будете приходить в теплый и сухой салон. А детейлинг вернет идеальную чистоту внутри и снаружи автомобиля. Также выполняем активацию скрытых функций, полную шумоизоляцию и оклейку антигравийной пленкой. Закажите обратный звонок, чтобы связаться с менеджером и подобрать оптимальный способ усовершенствования.

Читайте также: