Замена задних амортизаторов сузуки игнис

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Замена задних амортизаторов

Пришло время задних амортизаторов. Левый потек, правый был "присмерти". Так как левый аморт пробивало, то пришел конец одному отбойнику(оторвался). Оригинал отбойника стоит неадекватных 500 грн, в связи с чем, пришлось "заколхозить" отбойник от ВАЗ 2101(цена вопроса 15грн), который кстати встал как родной.

Suzuki Ignis 2004, 94 л. с. — плановое ТО

Машины в продаже


Suzuki Ignis, 2007


Suzuki Ignis, 2005


Suzuki Ignis, 2006


Suzuki Ignis, 2016

Комментарии 9

Надо было ещё написать номерок амортизаторов.И ещё, не смотрел что стояло перед заменой, фирма амортизаторов.Говорят там стоят фирмы TOKICO?

старые не рассматривал…

Как ходят амортизаторы?Как отвернулись болты, особенно верхние и особенно с левой стороны(там неудобно мешает бензобак).

Пока работают хорошо. болты открутились нормально, но крутил болт со стороны арки придерживая гайку ключем…

Когда моему Игнату исполнилось 10 лет, я все родные аммортёры по кругу заменил на KYB и теперь плавность хода в порядке)

У меня стала пробивать подвеска задняя.Думаю что устали пружины, т.к. аморы в норме.Задумался о установке проставок под пружины, чтобы не заморачиваться подбором новых пружин да и не факт что они будут лучше старых. Пружины стали по высоте ниже и установка проставок не повлияет на ход амора. Собираюсь брать производства Н-сиба "Полимер". Какие будут мысли и советы.За ранее спасибо.

Пружины если не поломаны не являются причиной пробивания. Я думаю амортам капец. А с чего такая уверенность, что они (амортизаторы) живые. Мои "убитые" на вибростенде показывали 60-70% работоспособность. А оказалось, что по сравнению с новыми-они вообще не работали.

Спец смотрел аморы-сказал что пашут в норме. Пружины целые, а вот повозил на дальняк тяжести в багажнике и начало пробивать на "волнах". Посмотрел кузов стал сидеть намного ниже и уменьшился просвет в арках.

Привет! огромная просьба! можешь измерить длину родных амортов в разжатом состоянии?
Очень нужны данные по длине аморта на отбой, хочу короче на 4-5 см в отбое поставить.

Замена амортизаторов Сузуки Игнис

Замену амортизаторов на Сузуки Игнис в "домашних условиях" не сделаешь. Для начала, нужно определить, передние или задние амортизаторы требуют замены на Suzuki Ignis. Амортизаторы подвески меняют парами. Можно конечно заменить один, но гарантии что машина не накрениться после этого, нет.

Стоимость замены амортизатора:

Вид работыЦена (за шт.)
Замена передних амортизаторов Сузуки Игнисот 1500 руб.
Замена задних амортизаторов Сузуки Игнис от 1200 руб.

Автосервисы по замене амортизаторов в Санкт-Петербурге:

При замене передних или задних амортизаторов Сузуки Игнис, лучше всего, сразу поменять пыльники и отбойники. Также, проверить состояние опор и опорных подшипников. В 90% случаев, при замене передних амортизаторов, под замену пойдут стойки переднего стабилизатора. Зачастую, несвоевременная замена опорного подшипника, может привести к замене амортизатора. Предотвратить это можно,проводя периодически диагностику подвески.

Стоимость замены амортизатора, зависит от состава работы. На некоторых моделях, для замены задних амортизаторов, нужно разобрать практически весь багажник. Тоже самое касается и замены передних амортизаторов, когда для их замены, может потребоваться частичная разборка передней подвески.

Замена пневматических амортизаторов, потребует специальное оборудование, которое есть на наших станциях.

Когда делать замену амортизаторов:
- масляные пятна и подтеки на амортизаторе;
- неравномерный износ боковой поверхности шины;
- стук и удары по кузову при проезде неровностей;
- чрезмерное качание кузова, после проезда неровностей;
- автомобиль "рыскает" по дороге.

После замены амортизаторов, мы рекомендуем сделать развал-схождение.

Несвоевременная замена амортизаторов может привести к печальным последствиям, вплоть до аварии на дороге. Берегите себя и своих близких!

Инструкция по замене задних амортизаторов на Сузуке Гранд Витара – причины неисправностей

Новая стойка на Сузуки Гранд Витара установлена

Амортизаторы на Сузуки Гранд Витара – узлы, призванные гасить колебания автомобиля в процессе его движения. С течением времени они изнашиваются. В этом случае проводится их ремонт (это уже редко) или полная замена.

С такой работой не следует затягивать, потому что слабое гашение колебаний приводит к ударным нагрузкам на корпус автомобиля. Это ведёт к его разбалансировке и преждевременному износу деталей.

Порядок замены задних амортизаторов

Схема закрепления заднего амортизатора в автомобиле Сузуки Гранд Витара

Амортизатор закрепляется одним болтом к площадке задней арки колеса, а вторым – к нижнему рычагу подвески.

Если причина поломки обнаружена, но устранение невозможно, то амортизатор подлежит замене. Меняются они одновременно в паре.

Порядок работы следующий:

    Задняя часть автомобиля полностью поднимается и ставится на 2 точки опоры.

Снятие заднего колеса на Сузуки Гранд Витара для замены амортизатора

Перед тем, как поддомкратить задок, ослабляются болты колес.

Отворачивание болта верхнего крепления заднего амортизатора на Сузуки Гранд Витара

Площадка крепления заднего амортизатора к кузову автомобиля Сузуки Гранд Витара

Место крепления амортизатора очищается от грязи.

Новый амортизатор в задней подвески автомобиля Сузуки Гранд Витара

Перед установкой болты смазывают, чтобы меньше ржавели.

Замену задних амортизаторов следует проводить сразу же после обнаружения неисправностей . Для этого не обязательно обращаться в ремонтную мастерскую, поскольку работу можно провести своими руками, а заменяемые детали после снятия колес хорошо видны. В летнее время для такой процедуры не требуется и гараж.

Разновидности амортизаторов

На автомобиль Сузуки устанавливаются амортизаторы 2 типов. Все они имеют одинаковую конструкцию, но различаются содержимым закачки. К ним относятся:

  1. Гидравлические . Конструкция состоит из штока, поршня, камеры и направляющей втулки. В качестве амортизирующего вещества используется масло. В процессе работы идёт его передвижение в полости корпуса амортизатора. В задачу узла входит гашение вибрации автомобиля, уменьшении амплитуды колебаний.
  2. Газо-масляные . При одинаковой конструкции во внутреннюю полость закачивается азот под давлением 4–20 атмосфер. В результате не происходит смешивания газа с маслом. Такие амортизаторы считаются более надёжными, поскольку создают усиленное сопротивление колебаниям автомобиля.

Предпочтение отдаётся газо-масляным амортизаторам, поэтому и установка их идёт значительно чаще. Масляные устройства значительно им уступают. Особенно разница чувствуется при движении автомобиля по плохим дорогам.

Амортизационный ресурс

Несмотря на качество изготавливаемых изделий ресурс амортизаторов недостаточно высокий. Если судить по техническим характеристикам, то их замену следует проводить через каждые 70 тыс. км .

При агрессивной езде по плохим дорогам эта цифра понижается более чем в 2 раза и составляет 30 тыс. км . При движении по бугристому покрытию нагрузка на задние узлы значительно возрастает, и это приводи к их износу.

Диагностика амортизаторов

Ржавый кожух на заднем амортизаторе в подвеске автомобиля Сузуки Гранд Витара

Этот амортизатор не просто износился, а уже практически сгнил.

Внешний осмотр амортизаторов проводится по мере возможности. Диагностировать подвеску стоит перед зимним сезоном, и после него.

Диагностика состоит из нескольких методов:

    Визуальный . Осмотр состоит в обследовании амортизационной стойки. Поиска на ней следов подтёка масла. Их присутствие говорит о потери герметичности устройства. Но также идёт визуальная проверка пружины, штока и корпуса. На поверхности не должно быть следов деформирования. Для гарантии осматривается протектор. Появление на нём пятен говорит о коррозии деталей амортизатора.

Задний амортизатор со следами масла в подвеске Сузуки Гранд Витара

Причины поломок

В процессе эксплуатации автомобиля выявляются некоторые неполадки амортизатора. Появляются они по причинам:

    Подтекание жидкости . Иногда причиной является большое её количество.

Потеки масла на старых амортизаторах, снятых с Сузуки Гранд Витара

На верхнем амортизаторе видно начало подтекания масла, нижний вытек полностью.

Артикулы для Сузуки Гранд Витара

Если причины устранить не удаётся, то задние амортизаторы подлежат замене. Лучше для этих целей использовать оригинальные изделия.

Маркировка штатного амортизатора от автомобиля Сузуки Гранд Витара

Замена задних рычагов и амортизаторов(вторая часть марлезонского балета)

А теперь процесс замены задних рычагов и амортизаторов.
Поднимаем машину, снимаем задние колёса, машинки ставим на чурбачки, или на стойки, у кого что есть, заднюю балку поднимаем(фиксируем)домкратом.

Процесс откручивания болтов амортизатора и подвески конечно строго индивидуален, у кого то открутятся хорошо, у кого то прикипят так, что приходится срезать болты болгаркой, у меня отвернулись с трудом(но отвернулись)Сначала откручиваем амортизатор, внизу болт торекс, а в верху болт на 15 и очень нехорошая головка болта которая находится в колёсной арке…тонкая головка.Но отвернулась.Болты рычага-Очень не удобно расположены болты спереди и второй после переда, пришлось брать ключ накидной и отрезать от него верхнюю часть и с помощью полдюймовой трубы и какой то матери отворачивать-срывать со скрипом(перед этим всё хорошо пролить вдешкой и хорошо бы хорошего напарника в помощь)

Да!Не забудьте перед снятием рычага снять тросик ABS-он крепится на пластиковых клипсах, и снять держатель тросика ручника .

Дальше…доработка рычагов (новых).

Берём чертилку и размечаем где нужно просверлить отверстия для крепления клипс тросика ABS.

Нюансы, размечаем первое отверстие, берём центр сайлента(задний, последний) и размечаем, дальше всё размеры от центра первого отверстия, и так далее.(первые два отверстия диаметр 7 мм, последнее диаметр 9 мм), с другой стороны отверстие под крепёж троса ручника(размеры на верху чертежа).отверстие 6,5-под болт 6мм.

Когда всё подготовлено собираем всё обратно, болты не затягиваем, оставляем в свободном вращении и смазываем…обильно)))
Закрепляем тросы ABS и трос ручника.

Когда поставлены рычаги, амортизаторы, ставим колёса и опускаем машину на землю, и протягиваем все болты рычагов и амортизаторов.Не забудте протянуть болты колёс))))
Ну вот как то так.
После замены машинка ожила, перестала бряцать и вилять задом.
По времени всё заняло около 4 часов.
Если есть какие вопросы, отвечу с удовольствием(потому что ну очень мало информации по замене задних рычагов на сузуки игнис.
Всем удачи на дорогах!

Ремонт ходовой части (подвески) Suzuki Ignis (Игнис) в Москве

Автомобилисты, которые в поиске надежного, компактного и экономичного городского авто остановились на кроссовере Suzuki Ignis, не разочаровались в своем выборе. Эта скромная по размерам машина превосходно чувствует себя на загруженных дорогах мегаполиса, позволяя водителю насаждаться плавностью хода. Подвеска малолитражки отличается выносливостью и высоким качеством всех составляющих. Впрочем, без периодического ремонта ходовой части (подвески автомобиля) Suzuki Ignis в Москве не обойтись.

Ремонт ходовой части (подвески) Suzuki Ignis (Игнис). Фото 1

Ремонт ходовой части (подвески) Suzuki Ignis (Игнис). Фото 2

Ремонт ходовой части (подвески) Suzuki Ignis (Игнис). Фото 3

Ремонт ходовой части (подвески) Suzuki Ignis (Игнис). Фото 4

Ремонт ходовой части (подвески) Suzuki Ignis (Игнис). Фото 5

Ремонт ходовой части (подвески) Suzuki Ignis (Игнис). Фото 6

Ремонт ходовой части (подвески) Suzuki Ignis (Игнис). Фото 7

Признаки проблем с ходовой частью:

  • ускоренное или неравномерное стирание покрышек;
  • значительное снижение устойчивости кузова при поворотах и маневрировании;
  • появление скрипа, хруста и других нехарактерных звуков;
  • вытекание масла из амортизаторов;
  • ощутимое вибрирование при движении.

Ремонт ходовой части (подвески автомобиля) Suzuki Ignis должен быть срочно проведен при появлении любого из тревожных признаков. Игнорирование проблемы не поможет дешево устранить неполадку, а только усугубит проблему. Зачастую некорректная работа подвески связана с естественным износом отдельных элементов, ранние признаки которого поможет выявить регулярная диагностика. Продлит безремонтный период своевременное техническое обслуживание и бережное отношение к транспортному средству.

Где провести ремонт ходовой части (подвески автомобиля) Suzuki Ignis?

Поскольку состояние подвески серьезно влияет на комфорт и безопасность эксплуатации кроссовера, восстановлением ее работоспособности должны заниматься профессионалы. Только опыт и высокая квалификация помогут надолго устранить поломку. Не обойтись в этом деле и без современных инструментов, которые можно найти далеко не во всех СТО.

В центре «Токио Сервис» оперативно и недорого проводят:

  • ремонт ходовой части (подвески автомобиля) Suzuki Ignis;
  • кузовной ремонт Suzuki Ignis;
  • балансировку колес Suzuki Ignis;
  • сход-развал Suzuki Ignis и многое другое.

Стенды и прочее новейшее оборудование, которое имеется в нашем автосервисе, позволяет гарантировать безупречное качество всех услуг. Отзывы людей, доверивших свои авто мастерам центра «Токио Сервис», только положительные. Обращайтесь!

Ремонт амортизатора сузуки игнис

Если говорить о признаках, по которым можно определить, что надо делать ремонт амортизаторов Сузуки Игнис, то они следующие: при езде машину стало больше трясти, слышен стук и скрип, в повороте она хуже слушается, увеличился тормозной путь, а на самих амортизаторах появились потеки масла. При диагностике подвески на СТО подтвердили, что с ними не все в порядке.


Амортизатор – это узел подвески, который нужно достаточно часто менять в условиях наших разбитых дорог. Но если вовремя заметить неполадки, то можно обойтись ремонтом амортизаторов Сузуки Игнис. Амортизаторы бывают разборные и неразборные по конструкции; однотрубные и двухтрубные по количеству рабочих камер; масляные, газовые и газомасляные по рабочей среде; автоматические, пневматические.

Стоимость ремонта амортизаторов:

Вид работы Цена
Ремонт (замена) передних амортизаторов от 1200 руб.
Ремонт (замена) задних амортизаторов от 1000 руб.
Ремонт стойки амортизатора от 800 руб.

СТО по ремонту амортизаторов в Санкт-Петербурге:

Ремонтировать амортизаторы обязательно парами, а лучше все вместе.

Износ амортизаторов происходит постепенно и может быть незаметен для автовладельца. Вот почему так важно регулярно делать диагностику подвесок.

Если с машины снимались и вновь устанавливались все амортизаторы, то нужно сделать проверку развал-схождения после ремонта.

Возможность ремонта амортизаторов, обсуждается в каждом случае индивидуально.

опоры стоек

Shpongle
Профи

Ответ: опоры стоек

круто только непонятно зачем ее так часто делать? какие звуки из нее были?

Shark[Nkz]
Опытный сузуковод

Ответ: опоры стоек

Ну про рейку надо наверное в другой теме.
А делал 3 раза по тому, что сам дурак. Первый раз запихал вместо родной втулки пластиковую от дэу. Отьездил зиму и к весне понял, что терпеть стук нету сил. Пластиковая втулка не выдержала и пары месяцев. Во второй раз решил две втулки запихать в рейку. Хватило на месяц отсилы.
Ща буду смотреть на сколько хватит пиленой родной втулки.

P.S. Не хотят мне везти оригинальную втулку за разумные деньги ни экзист, ни автодок. Вот и извращаюсь так.

nixon
Осваивающийся

Ответ: опоры стоек

А стойки матизовские подходят на игниса 2005 года или они для дорестайла?

Дмитр
Эксперт

Ответ: опоры стоек

nixon
Осваивающийся

Ответ: опоры стоек

Shpongle
Профи

Ответ: опоры стоек

Дмитр
Эксперт

Ответ: опоры стоек

Наш человек

Ответ: опоры стоек

Shpongle
Профи

Ответ: опоры стоек

Местный

Ответ: опоры стоек

После установки оригинальных опор, когда уже все установлено на места, опустив авто с домкрата на землю, имеем зазор -резина в опоре сжимается на 5мм. При этом звуков нет никаких при езде.

Kuman
Бывает здесь

Ответ: опоры стоек

Наш человек

Ответ: опоры стоек

Хотя, можно опоры стоек записать в расходники и менять по-чаще. Каждый решает для себя сам, что он будет делать.

Shpongle
Профи

Ответ: опоры стоек

это все домыслы. а фактов нету: на рестайле ничего пока ни у кого не трескалось!

Наш человек

Ответ: опоры стоек

Shark[Nkz]
Опытный сузуковод

Ответ: опоры стоек

Кстати трещины только с левой стороны. Справа все нормально. Пока думаю, как колхозить буду.

Victor23
Профи

Ответ: опоры стоек

у меня тоже трещина слева, шайтан какой-то

Shpongle
Профи

Ответ: опоры стоек

Замена амортизаторов

swift2001
Редкий гость

Всем привет. Может уже кто имеет опыт по замене амортизаторов самостоятельно на авто: Suzuki
Кузов: HT51S-700810 Дата выпуска: Апрель 2001 года (2001.4). Проблема заключается в подборе амортизаторов. Оригинальные кучу бабла стоят хочу поставить каябовские, только какие не знаю.

А еще кто знает при замене стоек нужно менять пружины, пыльники и железную чашку?

Подскажите что нужно поменять.

Sм.Серж
we are linux

Ответ: Замена амортизаторов

awerest
серая личность

Ответ: Замена амортизаторов

тоже хочу знать ибо не спец вообще и не менял у себя

annette24
Местный

Ответ: Замена амортизаторов

Каябы на дорестайловый Игнис/Свифт идут газо-масляные, номер 333346 справа, 333347 слева. Но у меня левый руль, поєтому вам надо уточнить номера по каталогам Каябы на всякий случай.

опоры стоек

Sergioro
Наш человек
cheeeter
Профи

Ответ: опоры стоек

при таких описаниях неплохобы фотоотчётик )) если есть такой)) мне пока ненад но на будущее пригодица.

Sergioro
Наш человек

Ответ: опоры стоек

Извините но нет.

Miv6715
Продвинутый новичок

Ответ: опоры стоек

Sergioro
Наш человек

Ответ: опоры стоек

Ансар писал про шайбу-проставку т.к.оставлял старые опоры а я ставил новые,соответственно никакие проставки не нужны.После установки зазор 1 мм.стуков нет.

Наш человек

Ответ: опоры стоек

Sergioro
Наш человек

Ответ: опоры стоек

Создаем трудности и боремся с ними(это я про себя).Скажите,а разъединились половинки опоры после рассверловки легко или пришлось применять усилие.

Наш человек

Ответ: опоры стоек

Местный

Ответ: опоры стоек

лежич
Бывает здесь

Ответ: опоры стоек

чего-то я не понял.рассверлил-вынул старую резинку-воткнул матизовскую- а металлические чашки опять сваривать или прямо так оставлять?
P.S.дайте ,плиз,код матизовской опоры

Местный

Ответ: опоры стоек

Металлические надо бы по местам сварки посверлить и установить на место или же матизовские же железяки ставить . На фото ниже там где 3 отверстия так вот их соединить болтами т.е. одна деталь с 3 мя дырками и другая с 3 дырками так вот в эти 3 отверстия болтами соединить.
А матизовская резинка не вынимается из чашки(матизовской же) она в нее влита полностью тоесть одно целое.

Miv6715
Продвинутый новичок

Ответ: опоры стоек

Если несложно скиньте номер опоры от Матиза !

лежич
Бывает здесь

Ответ: опоры стоек

эээх,фотоотчетик бы.на словах ничего не понятно

лежич
Бывает здесь

Ответ: опоры стоек

Местный

Ответ: опоры стоек

Sergioro
Наш человек

Ответ: опоры стоек

Я после сверления болты не ставил.За 3 месяца все нормально.Правда в сентябре появился небольшой стук,но чувствовалось,что не опоры.Немного подрегулировал рейку,буквально четверть оборота,стук пропал,но у меня стоят Матизовские опоры.

masteri
Наш человек

Ответ: опоры стоек

WagonZ
Наш человек

по стойке не правы

внутри стоит демпферная пружина.На KYB 333336(7) тоже самое-втягитвается в среднее положение

masteri
Наш человек

Ответ: по стойке не правы

вот именно в среднее
у меня шток вообще до конца стремится втянуться

WagonZ
Наш человек

стойки не матизовские?

после 2002 года,говорят ,подвеска помягче стала у Свифтов-может стойки и другие.
Если шток полностью уходит вниз-то да,газ вышел.

лежич
Бывает здесь

Ответ: опоры стоек

annette24
Местный

Ответ: стойки не матизовские?

лежич
Бывает здесь

Ответ: опоры стоек

Вложения
korvin26
Редкий гость

Ответ: опоры стоек

Вчера поменял опоры (спасибо Ансару, Лежич респект). Все как они описывали. Браво! Ай
Действительно стуку стало гораздо меньше. Отбойник амортизатора Daewoo Matiz (код 965 181 21) куплен в exist по цене 132,87 рубля за штуку.

Для этого перед установкой на место стойки откручиваем болт держащий палец шаровой и снимаем с него конструкцию с диском. Подвязываем ее веревочкой к кузову через отверстие в которое ставиться опора чтобы не мешало.
Снимаем старые пыльники методом стягивания. Снимаем фиксатор кольцо-пружину. Берем новый пыльник и отрезаем часть пыльника с железкой ножом в месте крепления железки. Затем аккуратно ножницами подравниваем как у меня на фотографии (чтобы остались две бороздочки). Меряем пыльник на шаровую. Снимаем с шаровой и на пыльник одеваем кольцо-пружину на одну бороздочку выше той на которую она будет опущена при установке. Одеваем пыльник и аккуратно отверткой опускаем витки фиксатора по кругу при этом можно вращать пыльник вокруг его оси. Все. Ставим все в обратном порядке на место.

Вложения
korvin26
Редкий гость

Ответ: опоры стоек

Вложения
Наш человек

Ответ: опоры стоек

С учетом проведенной ранее замены гудящих передних и шумящих задних ступичных подшипников (в сервисе) машина снова ездит тихо и мягко, как новая. Появилось желание сменить родные шины на новые, менее шумные.
С машиной расставаться не собираюсь, нравится мне этот пепелац. Не считая замены расходников, за 4 года (63 000 км) одна поломка — перегорела правая передняя габаритка. И то сам виноват, в пробке не погасил ближний свет фар.

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Замена амортизатора Suzuki Ignis


Замена амортизатора автомобилей Suzuki Ignis в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Suzuki Ignis - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Suzuki Ignis

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Suzuki Ignis

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Suzuki Ignis

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Suzuki Ignis

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Замена передних стоек

Замена передних стоек 89094610

Мануал рекомендует отсоединить датчик автоматического регулирования фар, почему бы и нет.
Откручиваем гайку крепления поводка датчика, придерживая с внутренней стороны еще одним ключиком.

Замена передних стоек 89094612

Замена передних стоек 89094613

Откручиваем стойку стабилизатора, удерживая палец внутренним шестигранником.

Замена передних стоек 89094614

Замена передних стоек 89094615

Момент затяжки. 60 Нм


Откручивая нижнюю гайку надо надавить на стабилизатор чтобы освободить нижний шаровый стойки (зеленая стрелка).

Замена передних стоек 89094910

Снимаем стойку чтобы смазать резьбу, так как она имеет тенденцию закисать намертво.
Откручиваем гайки крепления стойки к поворотному кулаку.

Замена передних стоек 89094616

Момент затяжки. 135 Нм

Откручиваем гайки крепления стойки к кузову, придерживаем при этом стойку, чтобы не упала.

Замена передних стоек 89094617

Момент затяжки. 50 Нм
После установки стойки опустить автомобиль и закрутить гайки крепления стойки к кузову

Устанавливаем сжиматели пружины

Замена передних стоек 89094618

Удерживая шток амортизатора внутренним шестигранником откручиваем гайку.

Замена передних стоек 89094619

Сжимаем пружину так, чтобы между указанными витками был 31 см

Замена передних стоек 89094620

Устанавливая пружину на новую стойку следим, чтобы нижний конец пружины встал в углубление седла стойки. Переставляем отбойник амортизатора на шток новой стойки, устанавливаем верхнюю тарелку так, чтобы отметка OUT на тарелке приходилась на середину крепления стойки к поворотному кулаку, ставим опору и закручиваем гайку (новая идет в комплекте со стойкой).

Читайте также: