Вольво хс70 ремонт задней подвески

Обновлено: 15.05.2024

V70 III Переборка задней подвески - выбор деталей оригинал/неоригинал

Счастье длилось так долго, но все таки закончилось. На 325 тысячи пора уже перебирать заднюю подвеску целиком - пружины уже не держат, отбойники стираются, рычаги гуляют, шарниры все раздолбаны, на удивление амортизаторы вроде как в порядке - не потеют и не текут.
VIN: YV1BW714081050120
Номер шасси: 050120
Номер на подвеску с таблички: 162612331324
Отсюда имеем, что нужны 23 задние пружины. А также стоят 31 амортизаторы.
Но оригинал везде месяц ждать и стоит он по 7,5 к за штуку.
Кто что может сказать по пружинам фирмы Kilen и Lesjofors? Конторы шведские и цена вкусная - 2 к за штуку.
И еще вопрос какие полицейские пружины подойдут мне? А то сам во Виде не смог с этим разобраться.


Есть верхний поперечный рычаг (серповидный) - 31340272 - визуально на Mondeo такой же. Вопрос подойдет ли от Mondeo и как бы нужный номерок узнать, а то по 6 тысяч за штуку как-то дорого.
Аналогично с коротким поперечным рычагом - 31262931 - но тут хоть цена боле-менее разумная - 1,5 тысячи за штуку.
Теперь по салейнтблоку заднего продольного рычага - здесь все весело - Vida предлагает 2 варианта - как выбрать неясно. Для левого: 31406349 и 31406337. Не знаю какой брать, на каждый из этих номеров разные аналоги. По правому самое интересное все однозначно: 31406350
У Lemfordera и Febi цена 1,5 к против 6,5 оригинала. Кто-нибудь ставил Lemforder или Febi - каковы впечатления? А то цена вкусная.


Со стойками заднего стабилизатора 30760678 песня аналогичная Lemforder и Febi 1 к против 4 к за оригинал. У кого опыт был с неоригинальными стойками? Поделитесь пожалуйста.


И я так понимаю опоры амортизатора 31200361 теперь отдельно не найти? Или только в сборе с амортизатором? Подойдут ли опоры Lemforder 317 65 01? На XC60 они идут, интересно на V70 пойдут ли. Соответственно если менять надо в сборе, насколько мне известно в оригинале (30714221) стоит Sachs. Подойдут ли мне SACHS 313 756 или 313 754? Оригинал стоит по 8к за штуку, поэтому присматриваюсь еще к Bilstein B4 - 19-170206 - стоит по 4,5 к за штуку - цена уже адекватная. Вопрос только в том стоит ли его брать? Или лучше потратиться на амортизаторы от полицейской подвески? Помогите найти номер полицейского амортизатора, интересно цену хотя бы глянуть, а то вида вообще вариантов не предлагает.

Итого без амортизаторов получаем: все оригинал: 51 тысяча, по возможности берем аналоги и получаем 24 тысячи - экономия очень вкусная. А если еще рычаги от Мондео найти, то и в двадцатку можно уложиться.

Замена штатной подвески Volvo XC70 на более жесткую

Помню поехал во Владимирскую область весной, багажник загружен по самый потолок. В машине я, жена и дочка. Выйдя из авто, я обалдел увидев, как опустилась машина. Впечатление было такое, что в багажнике кирпичи, а не вещи на 3 дня. Чего-то чрезмерно тяжелого там не было.
А кузов почти лежал на колесах, непередаваемые впечатления. Потом к этому добавилось постоянное укачивание жены и ребенка. И если жена еще может что-то сказать, мол плохо ей и все, то доча без объявления демонстрирует свое самочувствие.

Да и что тут скажешь, сам, бывало, после катания по плавным ямкам, ощущал себя как на корабле.
Да, комфортно и мягко. Зубы не стучат друг об друга, но при этом машину неплохо раскачивает.

При перестроении в другой ряд, если это происходило резко, то создавалось впечатление что Volvo продолжает тянуть в сторону поворота руля. И вроде установка штатной распорки немного убрала эффект тянучки, но не до конца.

Она сделала управление автомобилем лучше, но не на столько на сколько это было бы необходимо. Подвеска "Комфорт" подходит больше для любителей плавной и спокойной езды. Я таким являюсь процентов на 30)

Надо что-то делать, причем быстро. Есть один проверенный многими вариант — это полицейская подвеска. Но ценник у нее негуманный, плюс еще работа. Все вместе перевалит далеко за 100 тысяч рублей. Но мне и не нужна настолько жесткая подвеска, которой является полицейская. Мне просто необходимо улучшить характеристики той, что есть.

Итак, передо мной было несколько пунктов, которые надо было объединить в одно целое, но не любой ценой:

  1. Подвеска должна быть не слишком жесткой;
  2. Избавление от кренов при активной езде;
  3. Клиренс должен остаться тем же, а лучше побольше;
  4. Устранить проседание задней части машины при полной загрузке;
  5. Потратить раза в два меньше денег, чем на полицейскую подвеску;
  6. Обойтись без “колхоза”.

Идеал был таков: средняя жесткость между штатной подвеской и подвеской Police. Оказалось, такое существует “в природе”.

На базе подвески ХС70, создана оная на ХС60. Различие только в том, что кроссовер ХС60 оснащен более жестким вариантом, так как обладает высоким центром тяжести и несколько иной системой торможения.

Именно по этой причине она была выбрана за основу в этой модернизации. Чтобы не рисковать деталями, понадобилась долгая и кропотливая сверка номеров двигателя и коробки. И вот когда были определены номера новых оригинальных пружин и амортизаторов, только после этого, к ним подбирались аналоги фирм Sachs и Lesjofors. Первая отвечает за амортизаторы, вторая за пружины.

Тема: Замена сайлент блоков задних продольных рычагов Volvo XC 70

Замена сайлент блоков задних продольных рычагов Volvo XC 70

Замена сайлент блоков задних продольных рычагов Volvo XC 70


С пробегом владелец автомобиля может заменить ухудшение управляемости автомобиля, появление различных стуков. Виной всему является износ сайлент блоков подвески автомобиля. При каждом техническом обслуживании проверяется состояние данных деталей. Когда износ сайлент блока превышает допустимые нормы, он подлежит замене.


Демонтированный рычаг задней подвески со ступицей и тормозным диском.

Для замены сайлент блоков в рычагах задней подвески, которых называют "ушастыми" необходимо демонтировать рычаг вместе со ступицей. На рынке много предложений по замене данных деталей без демонтажа узла. Качественно выполнить данную операцию без демонтажа узла практически невозможно. Так же такая установка огорчит Вас низким ресурсом изделия.


Новый оригинальный сайлент блок завода изготовителя



Процесс выпрессовки сайлент-блока рычага задней подвески.


Замененный узел. Будем устанавливать на автомобиль.


В процессе установки обязательно наносим медную смазку на резьбовые соединения и шлицы приводных валов.



Устанавливаем узел на автомобиль


Устанавливаем пластиковые защитные пыльники.


После проведения работ выполняем регулировку углов установки колес.

Volvo XC70 III с пробегом: ухудшенная электрика от Форда и подвеска, на которой можно экономить


Volvo второй половины “нулевых” и начала “десятых” в сравнении с немецкими конкурентами можно любить как минимум за более доступные цены и самобытный дизайн. А ещё – за наличие в гамме практичного универсала повышенной проходимости: вместительного, уютного, достаточного внедорожного, пусть и не очень быстрого. Относится ли к числу добродетелей шведского “сарая” надёжность? Самым старым ХС70 III по состоянию на 2019 год уже без малого 12 лет – достаточно, чтобы сделать выводы. В первой части начнём с изучения кузова, салона, электрики и ходовой, а во второй обратимся к моторам и трансмиссиям.

Про путаницу с поколениями

В одних источниках этот автомобиль считается третьим поколением, в других — вторым. Прав любой из них. Вопрос в том, откуда считать. Самое первое поколение именовали как V70 XC, и только во втором появилось имя собственное — аналогичным путём прошла, скажем, Subaru XV. Поэтому эту ХС70 могут называть и вторым, и третьим поколением. Для точности можно использовать годы выпуска (2007-2016) или индекс Р24.

Техника

Третье поколение XC70 выходило во времена, когда Volvo принадлежала Форду, поэтому основой стала фордовская среднеразмерная платформа EUCD, которую ХС70 делит в том числе с Ford Mondeo и Land Rover Freelander 2. Это немного расширяет номенклатуру доступных запчастей, но не всегда идет на пользу качеству.

Ну а ближайшим родственником XC70 является тогдашний флагман шведской марки — Volvo S80. В принципе, XC70 — это универсал S80 с внедорожным обвесом и полным приводом. Для сравнения — в прошлом, втором поколении ХС70 приходился таким же близким родственником более компактному S60. Поэтому если сравнивать машины двух поколений, то последняя будет значительно крупнее, просторнее и с более богатым выбором моторов: вплоть до наддувной бензиновой “шестёрки”. Полный привод полагался всем модификациям, кроме появившихся после рестайлинга версий с четырехцилиндровым двигателем. Привод на заднюю ось — через муфту Haldex, разумеется.

В 2013-м ХС70 перенесла небольшой рестайлинг. Внешность изменилась незначительно: спереди наиболее заметные изменения произошли в дизайне радиаторной решетки, сзади изменилась оптика и оформление пятой двери. Самые слабые дизельные пятицилиндровые моторы заменили на четырехцилиндровые от Ford и чуть добавили мощности топовой версии D5 за счет усложнения схемы наддува.

Теперь, получив базовое представление о машине, перейдём к деталям.

Кузов

Коррозионная стойкость Volvo традиционно на высоте: собственно, она всегда была хорошей, кроме случая с S40 нидерландской сборки. У ХС70 есть и оцинковка, и толстый качественный лакокрасочный слой, и тщательная проработка всех ниш и карманов, в которых могут задерживаться грязь и снег.

У небитых машин даже первых выпусков список типовых дефектов ЛКП ограничивается небольшими сколами на дверях и передней кромке крыши. Алюминиевый капот очень мягкий, любые неаккуратные воздействия приводят к появлению вмятин, но обычно они малозаметны и легко устраняются без перекраски.

Задняя дверь ведет себя идеально. Правда, «язычок» замка ржавеет очень некрасиво, да и внутри влажно, но ЛКП самой двери на подавляющем большинстве экземпляров пока целое.

Немного портят вид облезающие рейлинги — сходит порошковая окраска на алюминии. Впрочем, никакими последствиями это не грозит. Хуже дело обстоит с накладками на стойках: покрашены они не в пример хуже, чем сам кузов, и постепенно ржавеют.

Под пластиком накладок в передних крыльях есть риск облезания краски и даже коррозии в задней части. В задних арках после тщательной мойки можно найти поверхностную коррозию: швы обычно целы, у них хороший слой герметика, но местами ржавчина может подходить к швам вплотную, и это уже опасно. В запущенных случаях на задних арках коррозия иногда точит и переднюю, и заднюю кромки, но при наружном осмотре это не заметно, потребуется частичная разборка обвеса.

На днище очаги коррозии попадаются, но в большинстве случаев это последствия или механического контакта с поверхностью, или ударов камней. Исключение — зона вокруг топливного бака, где корродировать могут и вполне защищённые от внешних воздействий поверхности. Судя по всему, играет роль повышенная влажность и загрязняемость.

К списку точек осмотра машины однозначно стоит отнести надмоторную нишу. Вечная беда прошлых поколений, где скопление влаги в этой зоне серьезно угрожало электронике, до конца не устранена. Сливы все так же исправно забиваются по осени, хотя протечек в салон нет. Но зато вода стекает аккурат на редуктор с блоком управления стеклоочистителем лобового стекла — он расположен прямо на трапеции — и попадает внутрь.

А дальше — коррозия или просто замыкание: как повезет. Немного улучшить ситуацию может обильная смазка редуктора, сушка и покрытие лаком платы управления и разъема. Или замена на блок от ХС60, он дешевле и герметичнее. Проблема не только в сбоях электроники: корродирует сам корпус редуктора, вплоть до образования свищей.

В целом, XC70 II (особенно наиболее старые) постепенно вступают в пору, когда им требуется очень серьезная антикоррозийная обработка, чтобы машина сохранила идеальное состояние. К сожалению, большую часть владельцев отдаленное будущее машины не волнует, благо снаружи еще много лет происходящие процессы не будут заметны. К счастью, начинающиеся проблемы обычно хорошо видны на подъёмнике. Держите в уме, что чем дольше затягивается решение вопроса со ржавчиной и антикором, тем дороже обойдутся работы. Сейчас есть еще хорошие шансы «сделать на века», позже такой возможности уже не будет.

Остальные элементы кузова держатся хорошо. Пластик надежно закреплен, грязь почти нигде не скапливается в больших количествах, локеры держатся и почти полностью охватывают ниши колес.

Лобовое стекло довольно мягкое, легко затирается и трескается от камешков. Варианты с подогревом обычно не только менее крепки, чем обычные, но ещё и в разы дороже даже в неоригинальном исполнении.

Все пять дверей у ХС70 способны удивлять. Задняя дверь не радует закисающим замком — это последствия попадания на него воды и поломок проводки, ее там много. Аккуратнее и с боковыми уплотнителями: если у вас машина с электроприводом пятой двери, уплотнения тут при ближайшем рассмотрении — не просто «резиночки», а датчики прижатия, очень недешевые. Лишние механические воздействия им могут повредить.

Вот уплотнения боковых дверей самые обычные, разве что Volvo использует клееные — они не любят повторной установки, а в холодных регионах порой обвисают после серьезных морозов.

Основной момент, которые стоит проверить, это работа центрального замка — у него слабые моторчики в приводе, после пяти-шести лет эксплуатации есть хорошая вероятность, что их придется менять. Моторчики копеечные, но "официалы" приговорят механизм замка, а он стоит на удивление дорого.

Зеркала по умолчанию складываются автоматически при постановке на сигнализацию, и от постоянного движения туда-сюда постепенно изнашиваются шарниры, особенно если внутрь попала грязь. В какой-то момент может сломать пластиковые упоры, после чего зеркало начинает вибрировать или не держит положение на скорости. Если зеркало хрустит при работе, то поломки ждать уже недолго. Автоскладывание, кстати, можно отключить через настройки.

Стеклоподъемники вполне надежны, но если стекло ходит с перекосами, то стоит проверить состояние направляющих — может поломать ролики пантографа внутри. Если поломать оба, то стекло упадет внутрь. Проблема в основном характерна для активных курильщиков или машин с криво установленными «дефлекторами».

Салон

Интерьер радует качеством исполнения и обилием светлых комплектаций. Скорость износа зависит от стиля эксплуатации: при неудачном стечении обстоятельств белые рули и кресла могут частично облезть и потребовать перекраски ещё до 100 тысяч пробега, а у самых аккуратных могут продержаться и 150, и более.

Если у вас руль и центральная консоль с деревянными вставками, то вероятность образования трещин лака довольно высока. Это не из-за механических нагрузок, а из-за морозов и резкой смены температуры: иногда достаточно один раз оставить распахнутой дверь после долгой поездки в мороз — и лаковые детали покроются сеточкой трещин.

Ресурс моторчика климата невелик: он стоит перед фильтром, страдает от пыли и начинает попискивать уже тысячам к 100. Поначалу может проявляться только на определенных оборотах и не очень явно, затем звук всё сильнее, а диапазон оборотов — всё шире (покрутите ручку при покупке, наверняка услышите его в какой-то момент). Ремонт осложняется ажурной конструкцией крыльчатки, ее очень легко поломать, чаще меняют моторчик с ней в сборе. Сбои заслонок «климатики» изредка тоже случаются, при покупке проверка “дует/не дует” во всех направлениях обязательна.

Почти все остальные сбои салонного оборудования связаны с электроникой управления и проводкой. Сбои приборной панели и лишние пиксели на круглом дисплее — не редкость, “торможение” TFT панели на моделях с 2014 года — тоже, сбои антенны бесключевого доступа в потолочной консоли также случаются.

В общем, не поленитесь потратить 15-20 минут своего времени и не бойтесь показаться слишком дотошным. Салон у XC70 лучше проверить со всем пристрастием.

Электрика и электроника

Применение элементов глобальной платформы Ford явно не пошло на пользу машинам Volvo в части электроники. Усложнение электросистемы, увеличение числа электронных блоков и возможностей конфигурирования и одновременно снижение качества проводки и многих ЭБУ привели к тому, что XC70 в этом поколении в отношении электроники уже не ощущается как беспроблемная. Разъемы боятся воды, проводка — изгибов, изоляция — песка и температуры. В итоге, несмотря на сравнительно молодой возраст машин, хлопот по части электрики хватает, а выяснить, что сбоит, не всегда просто.

Ресурс генератора оставляет желать лучшего. Часто ломаются обгонные муфты. Относительно популярен "колхозинг" с установкой втулок вместо них — они ресурснее, но отсутствие бендикса усиливает нагрузку на приводной ремень. На дизельных моторах (а большинство ХС70 дизельные) ремнем на генератор передаются мощные крутильные колебания коленвала, а обрыв чреват попаданием ошмётков под ремень ГРМ с предсказуемыми последствиями. В общем, оставьте обгонную муфту на месте и смиритесь с её ограниченным ресурсом. Ресурс подшипников генератора не рекордный — они часто начинают подвывать ближе к сотне тысяч пробега. Но чаще всего подводит реле-регулятор — из-за больших токов оно уже после 60-80 тысяч пробега требует замены. Оригинал от Bosch F 00M 346 097 не так уж дорог, и лучше ставить именно его — электрика целее будет.

Ресурс аккумуляторной батареи у дизельных машин тоже довольно низкий, но тут виновата в основном система «мягкого гибрида»: заряд аккумулятора отключается при разгонах, и постоянные циклы заряда-разряда убивают аккумулятор через три-четыре года. Решение проблемы простое: отключить датчик тока на минусовой клемме аккумулятора, особенно это актуально в холодных регионах.

Есть разнообразные мелкие проблемы. Например, поломка проводов водительской двери, перелом в гофре задней двери, отказ блока кнопок подогрева сидений, электроактуатора турбины, концевых выключателей в водительской двери, да и в задней тоже.

Блоки розжига ксеноновых фар редко служат больше 10 лет: в блоке от Mitsubishi умирает микросхема SLA2402MS, контролирующая питание — деталь недорогая, но редкая. Да и герметичность блоков не очень хорошая — нужно быть аккуратнее с мойками высокого давления, а в случае, если корпус фары треснул (например, в небольшом ДТП), то можно готовиться к скорой замене. К счастью, при совершенно неадекватных ценах на новый оригинал есть и аналоги, и широкий выбор б/у вариантов. Меняется блок за 5 минут даже гуманитарием.

SER_7692

Линзы выгорают «штатно», с учетом отсутствия DLR. Датчики высоты кузова свои 5-8 лет служат хорошо, а потом как повезет — многое зависит от того, по какой грязи ездит машина.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

С тормозной системой обычно никаких проблем. Тормозит машина очень хорошо, ресурс оригинальных элементов достойный (30-60 тысяч у колодок и до 150-200 тысяч у дисков), есть приличные аналоги по доступным ценам. Трубки почти не корродируют, шланги надежны, блок АБС очень крепкий.

Бортовой журнал Volvo XC70 3.2 (2008 г.)


«При пробеге 95000

приехала на диагностику Volvo

XC70 2008 г.в. бензин 3,2 с жалобой на «Стук спереди в левой

По результатам диагностики, стук амортизатора подтвердился.

С учетом возраста и

пробега автомобиля, а так же пожеланий владельца, чтобы автомобиль не

раскачивало на дорогах, автомобиль стал выше и комфортнее при движении по

неровным дорогам, мы предложили установить «Полицейскую подвеску» (комплект

передних и задних амортизаторов, пружин подвески, которые так же являются

оригинальными запасными частями Volvo).



Преимущества данного комплекта по сравнению со стоком в следующем:

1) Увеличение дорожного просвета.

2) Улучшение управляемости автомобилем.

3) Уменьшение крена автомобиля в повороте и перестроение.

4) Увеличение жесткости подвески.

5) Усиленная конструкция по сравнению со стоковыми.

6) Более плавный подвески ход по сравнению со стоковой подвеской.


«полицейской подвески», мы так же рекомендуем заменить опорные подшипники.

Стоимость комплекта запчастей для «полицейской подвески» (амортизаторы перед/зад, пружины перд/зад) вместе с подшипниками составляет 129 000 руб.

Стоимость работ составляет 24 000 руб.

*Цены указаны с учетом

скидки для участников форума.





  • Еще про эту машину:

Ну в принципе цена более менее вменяемая. Мне не совсем понятно как при увеличении дорожного просвета клучщается упровляемось.

Цена за что вменяемая? За работу или за запчасти? Или за всё вместе? Как мне кажется, ценник как минимум за работу невменяемый.

Олег, ты считаешь, что за пружины с амортами 2000 долларов - вменяемая цена? Да пусть они лесом валят, с такими ценами! Комплект пружин с амортами стоит 30 тысяч со всеми интересами, не больше.

А это новое слово в Авилон! Уметь надо!))) У них ещё и подвеска с увеличением жёсткости более комфортной становится - во!

Модераторы, а-у! Может быть вы объясните, за что вы удалили данный комментарий? Всё по теме и никакой ненормативной лексики тут нет. Или теперь наш форум стал рекламной площадкой Авилона?

Вообще вольво конечно премиум, владельцев много с очень приличным достатком, для них 100 штук вложить в любимого коня, как нечего делать.

в машину 10лет от роду с рыночной ценой 800т?

Да я ничего против не имею, пусть вкладывают. Сам на машине не люблю экономить. Просто, мне кажется, что богатые их скидывают как только модель обновляется и бегут в салон за новой. А платить лишнее никто не любит - если можно без ущерба для машины сделать дешевле то почему нет.

Здесь скорее всего уже n-ный владелец.

Кто может позволить себе новую Вольву, тот не будет катать ее 10 лет, как мне кажется. ))

Да кто его знает, всякое бывает. Если деньги совсем девать некуда, тогда конечно чаще меняют, а бывает что и денег хватает, но особого желания менять нет, душой так сказать прикипают или оставляют в качестве второго, третьего авто.

Да вот хрен знает. Я лично прикипел к Вольво лишь потому, что на вторичке за ее цену лучше ничего не купишь.

А вот с тремя-пятью лямами в кармане я б в первую очередь пошел в магазин Ауди и БНВ. И в Лексус после)

Согласен, S60 на вторичке вне конкуренции среди премиума, всякие там галанты той же цены и года пускай лесом идут.

в Питере хорошая s-60от 12г которая дороже допустим Ауди а4. При прочих равных.

Тут речь идёт о S60 первого поколения, когда я покупал свою шестидесятку 08 года, аналогичные бмв 3-й серии, С-класс и А4 были заметно дороже того же года выпуска и как правило в более ушатанном состоянии, за разумные деньги можно было взять по той же цене что и S60 только ягуар X-Type.

это было давно, в настоящем вольвы б/у не дешевле немецкой тройки. Увы.

Ну я не совсем в «теме» насчёт цен в старается бывшего союза. У нас 1 задний амортизатор на Форестер, не усиленный а стоковый стоит 1200 + 17% НДС что в переводе на рубли

25000 рублей. И это без работы.

Мой друг узнавал ща замену 4х пружин, и 4х амортов на его Форестер хотели 14000 шкелей (252 000) рублей. Этотцена ОД.

Вот другой пример, до Форестера у него был Поло 1.4 атмо, цена ОД на замену ремня ГРМ + ролики + помпа ну и соответыенно ОЖ: 5400 шекелей (97000 рублей).

А ЗП средняя какая в Израиле? По России вроде около 30 тыс., в Москве естественно выше.

Средняя з/а до вычита налогов 9800 шекелей (176 000 рублей) на руки получается 7500 шекелей (135000 рублей) приэтом цены я привёл не Вольво а намного более «народных» Поло и Форестер, если бы это было Вольво то можно смело умножать на 2.

На з/ч вольво такие цены у оригинала. И цена нормальная.Стойки в оригинале полностью в сборе на мою обычную S60 ,2006года стоят около или под 100тыр. Но это оригинал же.

Это стойки,опорники,седла пружин,ступицы также. если тут их упомянули одна ступица стоит около 15000р оригаинал. отбойники изоляторы, еще что то.

Короче подвеска исполненная полностью в оригинале ,я про стойки и шаровые и рычаги,они так и подойдет по цене за оригинал(около 100т.р.).Это цены средние коммерческие по москве.

Работа 20000р дорого,но можно же не у них все это ставить. Так то стойку на волву махнуть стоит 2-3тыр за сторону.

Я так понял, что рычаги не меняли - только пружины и амортизаторы. Что до оригинала, так те же именитые производители делают эти амортизаторы и пружины на своих линиях и поставляют на завод. Если хочется платить дилеру за "оригинал" - вольному воля. Но это не те запчасти, которые заменяются аналогом с ущербом для качества - лично моё мнение.

да мне плевать.Кто куда в каком виде, и чего кому платит..

я сказал как оно есть с ценами. И всё.То что цены приведенные в тексте вполне соответствуют истинным с поправкой на ОД..

Каждый владелец выбирает то, что ему по душе.

В данном случае выбор пал на «полицейскую подвеску», ожидания оправдались, владелец остался очень доволен.

При необходимости замены амортизаторов, в большинстве случаев, нет необходимости замены пружин, стоимости комплекта амортизаторов (перед. И зад.) составляет 38 000 руб.. (стоимость указана на запасные части по спец.предложению для участников форума без учета стоимости работ)

В случае понижения клиренса автомобиля по причине проседания пружин подвески, стоимость комплекта пружин составляет 30 000 руб. (стоимость указана на запасные части по спец.предложению для участников форума без учета стоимости работ)

Касательно управляемости автомобиля, инженерами Volvo специально была разработана «полицейская подвеска» для улучшения управляемости и других характеристик подвески.

Абсолютно противоречивые преимущества.

непонятно все таки более жесткая или более плавная.

скорее всего, подобные полицейские комплекты имеют только одно свойство

Так ещё не ясно, в чём смысл "поднятия" машины. От этого она проходимее не станет, имхо.

Основной смысл не в поднятии

У этой машины в стоке слишком мягкая подвеска - пробивается на неровностях и в поворотах кренится прилично

В целом из описанных преимуществ доработки сомнение вызывает только п.6

Тут написано, что поднятие является одним из преимуществ и стоит на первом месте в их числе.

Машина полновприводная и, скорее всего, Cross Country. В чем проблема?

Куда хс 70еще поднимать то. Можно удалить пост. А то дилер обидишься))).

Клиент захотел, дилер поднял, клиент оплатил. Куда кому и что поднимать и как потратить деньги - @ameniks забыли спросить ))

По преимуществам установки "полицейской подвески":

При переезде неровностей на дорогах, усиленная подвеска гасит колебания, за счет чего сохраняет плавность хода, т.е. не поддается раскачиванию.

Дорожный просвет и крен автомобиля не взаимосвязаны, т.к. повышение клиренса не влияет на крен автомобиля в поворотах.

?да. Видимо просто так спортивные авто имеют минимальный дорожный просвет)) и низкий центр тяжести

Крен автомобиля зависит от хода подвески: чем меньше ход подвески, тем меньше крен. Соответственно, увеличение жесткости подвески снижает ход самой подвески, тем самым уменьшает крен автомобиля.

Конструктивной особенностью спортивных автомобилей является небольшой клиренс, который обеспечивает низкий центр тяжести автомобиля, в связи с чем автомобиль становится более устойчивым в условиях спортивных соревнований.

Автомобиль xc70 не относится к спортивному виду автомобилей. Установка данного комплекта подвески не является «гаражным» тюнингом, при котором для увеличения дорожного просвета используются проставки.

Инженеры Volvo позаботились о том, что при установке усиленных пружин происходит допустимое поднятие клиренса, которое способствует лучшей управляемости (Акцент на увеличение жесткости).

Перед серийным производством, детали Volvo проходят множество тестов и испытаний для проверки качества, надежности и безопасности эксплуатации.

Volvo XC70 III (2007-2016) – умеет удивлять

Первый внедорожный универсал Volvo, названный Cross Country (на некоторых рынках XC), был запущен в производство в 1997 году. Это был вариант универсала V70, который представлял собой модернизированную 850-ую серию 1992 года. Он стал первым крупным Вольво с уложенным поперек двигателем и приводом, главным образом, на переднюю ось. До тех пор передний привод предлагался только в моделях серии 440, 460 и 480, технически связанных с Рено и производящихся в Голландии.

Второе поколение модели универсала повышенной проходимости уже получило название XC70. Основой для него стал V70, созданный на базе седана S80 первого поколения. В 2007 году Вольво предложил XC70 третьего поколения, построенныйна базе S80 второго поколения.


В процессе развития ХС70 еще больше улучшили и без того высокий уровень безопасности. Автомобиль получили второе поколение подголовников WHIPS, единственный недостаток которых – отсутствие регулировки по высоте.

В задний диван впервые были интегрированы детские сиденья с двумя уровнями высот. Нижнее положение предназначено для детей ростом от 115 до 140 см и весом от 22 до 36 кг. Верхнее положение рассчитано на детей ростом от 95 до 120 см и весом от 15 до 25 кг.

Зачем выбирать XC70 вместо классического V70? Например, из-за несколько иного внешнего вида или предполагаемых условий эксплуатации. Благодаря высокому дорожному просвету 210 мм не приходится бояться грунтовых дорог. Для более сложных условий автомобиль не предназначен.

Двигатели

Наибольшее распространение получили дизельные агрегаты. D5 и D4 имеют 5 цилиндров и объем 2,4 литра, но отличаются мощностью (185 и 163 л.с.) и экологическим классом. Различия обнаруживаются и в недрах двигателя. Тот что слабее обычно называли 2.4D.

Под маркировкой D3 скрывается объем 1984 см3 и 163 л.с.. Он устанавливался исключительно на переднеприводные версии.

С 2010 года D5 стал предлагать 205 л.с. Здесь производитель установил пару турбин, вступающих в работу последовательно. В 2011 году мощность мотора возросла до 215 л.с.

Ахиллесова пята 5-цилиндрового 2.4 D5 отдачей 185 л.с. – система завихрения воздуха во впускном коллекторе. В ее составе: электродвигатель, тяги и комплект заслонок. Задача данного устройства распределение потоков воздуха для обеспечения оптимальных рабочих характеристик двигателя особенно на высоких оборотах.

Со временем изнашиваются пластиковые детали привода заслонок, появляется люфт, и система начинает работать с ошибками. Например, в процессе динамичного обгона на высоких скоростях с полностью нажатой педалью газа получаемое ускорение оказывается менее ожидаемого. При более плавной работе педалью газа без резких ускорений подобных заминок не происходит. Другой симптом – утечки масла из-под крышки клапанов. К счастью, заслонки не попадают в двигатель.

Износ тяги - менее обременительная неприятность в финансовом плане, всего около 300 рублей. Но, к сожалению, чаще приходится менять всю систему. В сумму затрат войдут: комплектующие – около 9000 рублей, работа по замене – около 6-7 тыс. рублей, калибровка системы – около 1000 рублей. Итого, в среднем, 16-17 тыс. рублей.

Такая система устанавливалась до 2009 года. После турбодизель стал стал соответствовать стандарту Евро-5, и вихревые заслонки больше не использовались. Вместо этого был установлен фильтр твердых частиц.


Стрекотание при запуске холодного двигателя не означает, что стартер испустил дух. Так работает воздушная заслонка. Шведы напрасно применили в ней шестерни из пластика. Постепенно загрязняющаяся заслонка начинает блокировать пластиковые шестерни. В результате зубья не выдерживают и разрушаются. К сожалению, дроссельная заслонка стоит дорого – около 23 000 рублей. Работа потянет еще на 3000 рублей.

Непрерывный шум и визг из-под капота Volvo XC70 говорят об износе ремня навесных агрегатов. Хуже, если ремень оборвется. Тогда вырастут усилия на руле, отключится кондиционер, и загорятся сигнальные лампы на приборной панели. Еще хуже, если оборванный ремень попадет под шкивы. Тогда, как и у большинства двигателей, клапаны могут встретиться с поршнями, и наступит конец. Стоимость восстановительного ремонта будет зависеть от степени повреждения и составит не менее нескольких десятков тысяч рублей. Позже инженеры Volvo увеличили крышку, тем самым исключив вероятность попадания остатков ремня под шкивы.

Все проблемы с ремнем привода навесных агрегатов кроются в конструктивных недостатках натяжителя. Уже после 30-40 тыс. км натяжной ролик отклоняется от оси и работает под углом. Вскоре начинает изнашиваться наружный край ремня. До момента обрыва ремня проходит немного времени. Так что ремень (около 1800 рублей) с натяжителем (около 3700 рублей) лучше сразу же заменить (работа около 1500 рублей), едва появятся признаки износа. Общая сумма ремонта составит около 7000 рублей.

В подтекании масла из 2.4 D5 обычно виноват верхний уплотнитель со стороны ГРМ. Герметик стоит копейки, но за работу попросят около 5000 рублей.

Если двигатель перестал запускаться, то вероятно клапан EGR заклинил в таком положении, что выхлопные газы не находят выхода. Острый дефицит мощность – симптом проблем с EGR. Если электронная часть EGR не дает никаких признаков жизни, то вероятно двигателю понадобится новый клапан за 22 000 рублей, плюс работа механика – около 5000 рублей. Если электроника работает, то вероятно клапан просто забит отложениями. Стоимость процедуры очистки – около 4000 рублей.

В активе модели есть и бензиновые агрегаты. Один из них, рядная атмосферная шестерка объемом 3,2 литра. Это невероятно, но предыдущий релиз не имел шестицилиндровых двигателей.

3,2-литровый агрегат Si6 имеет очень интересную технологию CPS (Cam Profile Switching), позволяющую менять ход впускных клапанов за счет изменения профилей кулачков распредвала. Для этого предусмотрено два уровня - в зависимости от нагрузки на двигатель и скорости.

Для того, чтобы сравнительно длинный двигатель расположился между колесными арками, нужно было изменить компоновку навесного оборудования: генератора, компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя рулевого управления. Решение получило название READ, а оборудование разместили над коробкой передач, т.е. с противоположной стороны обычного местоположения. Там же оказался и привод ГРМ, который сочетает цепь и зубчатый ремень.

Атмосферный Si6 - интересный, но не популярный. Он имеет большой аппетит, которому не соответствует динамика. 3-литровый турбомотор Т6 гораздо интереснее в плане динамики, а расход топлива не намного выше. В конце 2013 года был предложен 4-цилиндровый 2.0 Т5. Он более нагружен, чем Т6, и лишен характера.

Коробки передач

Двигатели сочетались либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач М66, либо с 6-скоростным автоматом TF-80SC (Aisin AWF21).

Подергивания во время замедления на автомобиле с автоматом говорят о том, что пора готовится к расходам. Тоже самое подскажут задержки или толчки при попытке резко ускориться после нажатия педали газа до отказа – «kick down». Это происходит из-за износа фрикционных дисков или отказа гидроблока. Полная переборка коробки обойдется почти в 80 000 рублей, из них около 10 000 работа. Восстановленная коробка стоит около 180-200 тыс. рублей. А все потому, что Volvo не рекомендует производить регулярную замену масла в коробке. Всего лишь то надо менять трансмиссионную жидкость в автомате через каждые 60 000 км (5000-6000 рублей), и проблем с коробкой не будет.


Ходовая

Подвеска – сильная сторона этой модели. По сравнению с предшественником улучшения налицо. Первые жалобы появляются только лишь после 200-250 тыс. км из-за износа сайлентблоков поперечных рычагов в передней подвеске. Два сайлентблока стоят около 5-6 тыс. рублей, работа по замене немного дешевле. После этого необходимо обязательно выполнить работы по регулировке развал-схождения – еще около 2500 рублей. В конечном итоге Ваш кошелек полегчает примерно на 12 000 рублей.

Если же станет ощущаться нестабильность задней части авто при движении в поворотах, то, безусловно, проблема в сайлентблоках продольного рычага задней подвески.

За дополнительную плату были доступны электронно-управляемые амортизаторы Four-C, позволяющие выбрать между тремя уровнями жесткости подвески - комфорт, спорт и продвинутый. Правда, спустя время амортизаторы могут выйти из строя. Оригинальная стойка обойдется в 60 000 рублей.

Со временем могут зашуметь ступичные подшипники передних колес.


Volvo XC70 – это сравнительно тяжелая модель, и она не предназначена для преодоления бездорожья. Об этом некоторые водители забывают. В результате ремонт вискомуфты может потребовать около 9000 рублей, а механик за работу попросит еще около 2 500 рублей. Итого 11 500 рублей за развлечения вне асфальта.

Большая масса Volvo XC70 способствует быстрому износу передних тормозных колодок. Их приходится менять уже после 30 000 км пробега. И это при нормальном стиле вождения. Комплект новых колодок обойдется в 4 000 рублей, а работа по их замене – примерно в 1 700 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Иногда начинает шуметь компрессор кондиционера. При его замене следует сменить шкивы и систему ремней. Если откладывать ремонт, то металлические фрагменты могут попасть в воздушный контур, поэтому систему придется промывать. А это означает дополнительные затраты на ремонт.

Если вдруг перестанут подчиняться стеклоочистители – это верный признак того, что их электродвигатель был утоплен. Вода попадает внутрь через негерметичный корпус и выводит из строя электромотор и электронный модуль. Стоимость нового электродвигателя в сборе с модулем почти 13 000 рублей. За замену попросят еще около 2 тыс. рублей.

Электрожгуты проводки XC70 слабее, чем в старых моделях Volvo. Впрочем, как и в автомобилях других марок. Ситуация, когда изоляция выглядит безупречно, а внутри оказывается переломленным медный сердечник – наблюдается регулярно. Это приводит к сбоям в работе или полному отказу электроники. Восстановление линии контакта путем добавления нового электропровода обходится дешевле, полной замены электрожгута. Стоимость такой процедуры – от 1000 рублей и выше…

Порой начинает капризничать центральный электронный модуль СЕМ.

Заключение

Volvo XC70 – очень комфортабельный автомобиль, особенно в зимних условиях. Бензиновые двигатели практически не доставляют проблем. В Европе чаще встречаются версии с дизельными моторами. Кроме того, наибольшее распространение получила нерасторопная автоматическая коробка передач. Механическая коробка передач более надежная.

Ремонт подвески Volvo XC70


После проведения ремонта на ходовой сотрудниками автосервиса DDCAR машина будет иметь высокую плавность хода и обеспечивать комфортность поездки даже на неровной дороге. Поэтому ремонт подвески Вольво ХС70 необходимо доверять только высококвалифицированным сотрудникам. Компания взяла за основу принципы работы в соответствии с международными стандартами, что определяет высокое качество ремонта любого вышедшего из строя узла.

Калькулятор расчёта ремонт подвески volvo xc70

Какие работы выполняет наш техцентр

Перед началом ремонта подвески специалистами компании проводятся визуальный осмотр и диагностика работоспособности как передней подвески, так и задней ее частей. От того, насколько точно определена причина неисправности, будут зависеть качество и скорость ремонтных работ. В некоторых сервисах поломку не удаётся установить в течение нескольких дней. Наши опытные специалисты смогут правильно выявить неисправность уже после нескольких минут осмотра.

При проведении ремонта компания предоставляет следующий перечень восстановительных работ:

  • замена стоек стабилизатора на передней оси;
  • установка новых наконечников рулевой тяги;
  • замена задних амортизаторов;
  • монтаж торсиона спереди и замена опорного подшипника;
  • регулировка развала-схождения колес с помощью 3D оборудования.

Примечание: при проведении ремонта проводится парная замена вышедших из строя запчастей. Это повышает эффективность функционирования подвески и положительно сказывается на устойчивости и управляемости транспортного средства. Перед выполнением ремонтных работ с владельцем автомобиля Вольво ХС70 согласовывается перечень запчастей, которые требуют замены по результатам комплексной проверки на специальном оборудовании. Благодаря ежедневному графику работы, у жителей Москвы есть возможность пригнать к нам свою машину на ремонт вечером, а уже утром забрать ее в исправном состоянии.

XC70 2007

В данном случае сход-развал на Вольво ХС70 выполнялся через некоторое время после замены рулевой рейки. Владелец жаловался на то, что для прямолинейного движения автомобиля необходимо держать руль немного правее.

Сход-развал Volvo XC70 - 1

Загоняем машину в мастерскую. Проверяем и выравниваем давление в шинах. Необходимо убедиться, что в автомобиле отсутствуют лишние посторонние предметы, которые могут оказать неравномерную нагрузку на подвеску. Закрепляем на колесных дисках мишени и блок-камеры.

Сход-развал Volvo XC70 - 2

Измерение сход-развала начинается с процедуры компенсации биения колес. Она служит для учета стендом погрешностей от возможной кривизны колесных дисков или неплотно прилегающих адаптеров измерительных мишеней. На современных 3D стендах (как в нашей мастерской) для этого достаточно прокатить автомобиль на четверть оборота колеса назад, а затем вперед. Выравнивание руля по уровню и его фиксация специальным упором производится по окончании измерения.

Сход-развал Volvo XC70 - 3

Итак – результат. Все не так уж плохо. Заднее левое колесо немного завалено по развалу в минус, но это несущественно. Теперь рассмотрим какие углы можно отрегулировать на этом автомобиле.

Сход-развал Volvo XC70 - 4

На задней оси регулируется только схождение (1) с помощью эксцентрикового болта. Регулировка развала, к сожалению, не предусмотрена. В целом задняя подвеска отличается высокой надежностью и неприхотливостью (за исключением стабилизатора поперечной устойчивости).

Сход-развал Volvo XC70 - 5

На передней оси в первую очередь следует отметить возможность регулировки продольного наклона шкворня (кастера) сдвигом подрамника. Отпускаем крепежные болты (на фотографии показана только левая сторона) и сдвигаем его монтажкой. Отыграть максимально можно около 50’.

Сход-развал Volvo XC70 - 6

Развал на передних колесах регулируется в месте соединения стойки амортизатора и поворотного кулака. Отпускаем гайки крепежных болтов (1) и выставляем развал с помощью специнструмента, упираясь одним концом в амортизатор, а другим в колесо. Схождение регулируется по классической схеме – ослабляем контргайку (2) на рулевой тяге и вращаем ее, вкручивая или выкручивая из наконечника.

Сход-развал Volvo XC70 - 7

Выполняем повторное измерение. Все нормально. Печатаем отчет и отдаем автомобиль клиенту. Регулировка сход-развала завершена.

РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ЗАДНЕЙ ОСИ Вольво ХС70

Очень познавательное видео как ослабить залний продольний рычаг и поменять саленблок на машине. Спец инструмент шикарный. Но коментарий лысого брехуна о пробеге 300 тыс это вранье, эти саленблоки в оригенале ходят 125-130 тыс и никаких пластиковых колпачков там нет. Владею volvo xc70 2012 с новья.

Во-первых, не нужно оскорблять человека, тем более, он того не заслуживает.
Во-вторых, по манере выражаться и ошибках, могу сделать предположение, что у тебя явные проблемы с воспитанием, образованием и чувством такта.
В-третьих, то, что ты умудряешься убивать сайлентблоки за 125-130к это действительно выдающийся результат.
В-четвертых, твое убеждение об идеальности твоего автомобиля, у большинства моих подписчиков, вызывает чувство снисхождения и бесполезности твоего просвещения.
Подтверди эти четыре пункта, только без хамства и оскорблений. Обсуждаем только суть видео. Иначе бан.

Цену трудно озвучить?

@Russian Bear видео конца 2019 года. актуальности нет, какой смысл озвучивать?

@uehal999 это не ответ, при всем уважении

Делал ремонт в Volvo Car M1 два года назад. Зайди к ним на сайт или созвонись, предоставят полную информацию и сколько стоит.

Зачем маленькие рычаги менял? Сзади самые проблемные -,,серпы", они первые из строя выходят.Развал не входил в зеленый сектор?

Менял то, что требовало замены

Я выбиваю задние большие сайлентблоки большим перфоратором. 3-5 сек и он вылетает .Запрессовываю самодельной оправкой болтом.

@Russian Bear Выбью на любой.Я тебе конкретно говорю о Вольво хс70.Ставишь зубило перфоратора под 45° к сайлентблоку и без вращения.Перфоратор Нитачи , удар 20 джоулей.Это примерно в три раза больше чем у пневмозубила.Маленьким перфоратором не выбьешь.Корпус сайлентблока прогинается и выскакивает.

На моей выбьешь?

Этот официальный сервис VOLVO "АВТОТЕМП" был организован ЛОГОВАЗОМ в 91-году на базе автобазы УД.СМ.СССР. Там же находился учебный центр VOLVO. Обучение в центре проходили все механики по категориям:
- автоэлектрик;
- автомеханик;
- двигателист;
- арматурщик.
И тогда всех механиков обучали устройству/разборке/сборке двигателей, АКПП. Диагностике электрических, топливных систем. Тогдашние механики имели большую практику ремонта, а не замены как сейчас. И где эти механики работают сейчас? Тех кого я помню из АВТОТЕМПа, МУСА МОТОРС, НЕЗАВИСИМОСТи давно работают не у официалов. А почему, просто там они занимаются любым ремонтом за приемлемые деньги, а не снять поставить как у официалов.

Спец инструмента вагон, а амортизатор колхозно затягивают.

Нормально работают, даже поперечные тяги затягивали под нагрузкой, явно VIDA читали. Половину моментов затяжки или прошляпили или в кадр не попало. Не так давно нас своей машине такую процедуру проделывал, знакомые операции.

@uehal999 Да, жаль, что за это переплачивать в три конца приходится

Как бы официалов не ругали, но по моему мнению, там работают грамотные механики

Читайте также: