Задняя подвеска лифан майвэй переделка

Обновлено: 14.05.2024

LIFAN CLUB

_________________
Lifan Breez 1.3 продан 23марта 2010, матрасовод
Забитый болт крепче закрученного гвоздя.
"Мегажуть" 600+ Автоканал НиНо - 25 FM.

Мне "перещелкивали" торсионы. В общем - ничего сложного. Главный геморрой был открутить гайки-колпачки. Там на них шлицы под какой-то непонятный инструмент. Шлицы эти моментально слизываются. В общем, проще к этим колпачкам сразу приварить гайки, и потом за них уже откручивать.

_________________
Lifan 1,6 не тритек

Недавно заехал на сервис и мне сказали что на них гарнтия не распространяется. где правда? зачем тогда эта гарантия?

Недавно заехал на сервис и мне сказали что на них гарнтия не распространяется. где правда? зачем тогда эта гарантия?

вчерась приподнял задок эластичность торсионов не поменять а вот приподнять вполне реально длинна торсиона 173 см можно попробовать подобрать более жесткие разборка сборка проблем особых не доставила вместо съемника использовали головку из набора большого размера и длинный болт с гайкой начинать лучше с левой стороны так как больше определенного уровня конструктивно поднять неполучится и ограничивается это именно левой стороной. итак подняли машину открутили амортизаторыи замерили расстояние от арки колеса до тормозного барабана (45 см) открутили крепления торсионов их 2а для каждого вынули используя съемник и молоток ударяя по всей длинне торсиона (легче идет) изменили расстояние от арки до тормозного барабана (48 см) собрали потом аналогично с противоположной стороны. использовали много WD-40 шлицевое крепление торсионов обильно смазали литолом. теперь озадачен поисками амортизаторов т.к. родные скоропостижно скончались при пробеге то 45000 думаю маловато итог: 3000 рублев отдал за работу лично я думаю что многовато провозились с 10 до 17 мастер с такими подвесками первый раз связывался я думаю реально данную операцию выполнить часа за 3и не отвлекаясь. фоточки чуть позжеИзображение

Изображение

Изображение

Изображение

на Яндекс.Фотках

_________________
Lifan Breez 1.3 продан 23марта 2010, матрасовод
Забитый болт крепче закрученного гвоздя.
"Мегажуть" 600+ Автоканал НиНо - 25 FM.

_________________
Lifan Breez 1.3 продан 23марта 2010, матрасовод
Забитый болт крепче закрученного гвоздя.
"Мегажуть" 600+ Автоканал НиНо - 25 FM.

_________________
Lifan Breez 1.3 продан 23марта 2010, матрасовод
Забитый болт крепче закрученного гвоздя.
"Мегажуть" 600+ Автоканал НиНо - 25 FM.

_________________
Всем салют!
Машина продана. теперь я здесь Гость.

_________________
Lifan Breez 1.3 продан 23марта 2010, матрасовод
Забитый болт крепче закрученного гвоздя.
"Мегажуть" 600+ Автоканал НиНо - 25 FM.

«Фишки» Lifan Myway: Эксперт поделился пятью секретами кроссовера

У китайского паркетника имеются неизвестные многим автомобилистам функции, которые показал блогер.


Эксперт на YouTube-канале Pac k показал новое видео, в котором поделился со своими зрителями пятью секретами кроссовера Lifan Myway. Как оказалось, у этого авто имеются «фишки», которые, судя по восторженным комментариям пользователей интернета, знают не все.

Так, не каждый владелец Lifan Myway знал, что у брелока к машине есть дополнительный механический ключ, которым можно запереть центральный замок автомобиля. Такая возможность полезна, когда зимой нужно завести мотор машины для прогрева, покинуть авто и оставить его на «охране».

Оказалось, багажник Lifan Myway можно открыть, когда он стоит на «охране». Для этого достаточно взять брелок к машине и приблизиться к ней с ним менее чем на 2 метра. Такая функция работает только при незаведенном моторе.

«За миллион есть машины получше»: Эксперт рассказал о Hyundai Santa Fe III

Кроссовер до сих пор можно приобрести на вторичном рынке России, однако специалист объяснил, почему лучше отказаться от покупки данного паркетника.

Если попытаться поставить Lifan Myway на «охрану», но при этом, хотя бы одна из его дверей, в том числе багажная, будет открыта, машина включит сигнализацию с мигающей «аварийкой».


Тачскрин мультимедийной установки Lifan Myway можно использовать как дисплей смартфона, на который будет выводиться все то же самое, что показывается на экране гаджета. При этом, с дисплея автомобиля можно полноценно управлять телефоном. Для этого гаджет соединяется с машиной с помощью USB-кабеля. Данная функция называется Lifan Link. Чтобы ею воспользоваться, изначально нужно настроить телефон. Для этого в настройках аппарата нужно найти раздел «Система». В нем есть подраздел «О телефоне», в котором нужно 7 раз нажать на пункт «Номер сборки». Гаджет сообщил, что пользователь стал разработчиком. Далее в меню настроек нужно выбрать «Для разработчиков», после чего нажать «Откладка по USB».

Подписаться:

Кроссовер до сих пор можно приобрести на вторичном рынке России, однако специалист объяснил, почему лучше отказаться от покупки данного паркетника.

Французский кроссовер безусловно стал лучше, однако можно ли так говорить о его проходимости, решили проверить отечественные эксперты.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

"Сюрпризы не заставили себя ждать". Мнение владельца Lifan Myway

Гость нашей редакции увидел Myway случайно в одном торговом центре. Заинтересовался и вскоре купил такой же автомобиль. С момента покупки прошло три с лишним года. Послушаем рассказ владельца о том, как зарекомендовала себя машина:

– Искал, чем заменить свой старый автомобиль. Хотел большую машину, которая была бы пригодна возить на дачу стройматериалы и другие грузы.


Этот автомобиль семиместный, но столько мест мне не надо. Зато если убрать третий ряд, я получил бы багажник объемом кубометр по паспорту. И его можно увеличить до 1,8 кубометра, если сложить сиденья второго ряда. Это мне и было нужно. А поскольку машина должна была часто ездить на дачу, приветствовалась повышенная проходимость.


Смущало только, что это китайский автомобиль, а его покупка – всегда эксперимент. Стал искать информацию, однако это был 2017 год, когда модель только-только начали продавать. Соответственно ничего не нашел, кроме отзывов о самой марке Lifan. Они были хорошими, но все же окончательно подтолкнула к покупке цена.


Я рассматривал Hyundai Creta, однако она была не только меньше, но и значительно дороже. А Geely Atlas на тот момент еще не продавали. Фактически у Myway в своем классе не было конкурентов по стоимости, а когда нужен семиместный автомобиль, за эти деньги он вообще был единственным, если не считать Lada Largus.

С кем ни разговаривал про китайские машины и где только про них ни читал, везде трубят одно и то же: гниют "китайцы" страшно. Оказалось однако, что в моей машине кузов был обработан, хотя, насколько я знаю, с завода они приходили необработанными. На всякий случай загнал Myway к специалистам, которые проверили кузов не только снаружи, но и во внутренних полостях. Сказали, что остались места, где антикора нет, поэтому я обработку повторил.


В результате за три года по днищу, кромкам дверей, аркам коррозия не появилась. Вылез лишь один "жучок" под ручкой задней двери. Был он такой, что если не знаешь, где его искать, то и не заметишь. Я нашел случайно, когда на даче мыл машину. Подчистил, подкрасил, теперь его абсолютно не видно.


Тем не менее другие "сюрпризы" не заставили себя ждать. Машина покупалась в декабре. Сразу выяснилось, что она очень холодная. Салон большой, печка его не прогревала. Позже наткнулся на информацию, что Myway готовили не для российского рынка, а для Бразилии, где лето круглый год. Это объясняет, почему Myway оснащался термостатом на 82 градуса, слабой печкой и двумя кондиционерами.


Видимо, в Южной Америке дела пошли неплохо, что подтолкнуло Lifan вывести модель на рынок России. В Беларуси Myway редкость, а россияне купили их немало. И сибиряки первыми начали бить тревогу: ездить в морозы кошмар, возить детей на сиденьях третьего ряда невозможно – замерзают. А дальше начали шуметь другие регионы.


Я тоже предъявил претензию. Дилер предложил поменять термостат на 85-градусный. В салоне стало теплее, но не намного. Я и другие наши владельцы неоднократно письменно обращались к дилеру и в московское представительство Lifan. Наверное, это же происходило и в других местах, потому что через какое-то время завод-изготовитель придумал ставить на место второго кондиционера еще одну печку.

У дилера поставили ее бесплатно, по гарантии. В наряд-заказе на проведенные работы видел, что процедура стоила 2000 рублей. Стало гораздо лучше, хотя окончательно проблему обогрева салона вторая печка не решила.


Задние амортизаторы оказались откровенно слабыми для такой машины. Почему – непонятно, ведь, насколько я знаю, для Myway была использована база легкого коммерческого грузовичка. На ней модель и построили. Как бы там ни было, зад при большой загрузке проседал, амортизаторы быстро потекли. Тоже менялись по гарантии.


Также по гарантии менялась рулевая рейка. Она стучала. На дилерской СТО сначала пытались подтянуть шлицевое соединение, но не помогло. Тогда поменяли рейку. Сразу было все хорошо, но через какое-то время и эта рейка стала постукивать. Похоже, это особенность реек Lifan, потому что в интернете тему обсуждают и рассказывают, как со стуком можно бороться.


Еще быстро стало понятно, что у Myway, как и у всех "китайцев", плохая шумоизоляция. Этот недочет я устранил сам. Купил материалы, сделал, стало значительно лучше.


Если по кузову все хорошо, то колесные диски нашей соли не выдержали. Что интересно – три из четырех. Одному до сих пор хоть бы что, а на трех покрытие облезло. И была история с зимней резиной, которую я получил в подарок от дилера, когда покупал автомобиль. За два сезона на одном из колес неравномерно "съелся" протектор.


У дилера проверили развал-схождение и выдали бумагу, что машина "кривая" по геометрии. Ах, кривая, говорю, давайте разбираться, почему вы продали мне такую. Тогда технический эксперт дилера сказал, что балка стала кривой из-за того, что я поставил пневмоподушки в пружины задней подвески.


Из-за всех передряг отношения с дилером не сложились. Последний раз побывал на дилерской СТО на пробеге 19.000 километров. После этого стал обслуживать сам. С завода в мотор было залито масло Lukoil. От него отказался и начал заливать ZIC.


Сколько нужно заливать – полная неразбериха. У дилеров, завода-изготовителя и по документам разная информация, а на щупе три метки. В моей сервисной книжке предписано заливать 3,5 литра, столько же лил наш дилер, но в книжках Myway, которые выпускались позже моего, записано 2,5 литра. И знаю, что в Питере дилер заливал 2,5 литра. Кроме того, есть бумага с завода-изготовителя, что надо лить ровно три. Вот и думай, где правильно.

Масляный фильтр подходит от Toyota. Стоил он 12 рублей. Четырехлитровая канистра масла обходится в районе 80 рублей. Воздушный фильтр у дилера стоил 50 рублей, но его аналог, купленный в другом месте, обошелся в 13-15 рублей.

Передние тормозные колодки поменял сам. Если память не изменяет, оригинальные колодки стоили в районе 80-90 рублей, при этом производитель непонятный. По каталогу посмотрел, что аналогичные колодки Ferodo и TRW стоят 50 рублей, их и купил.


Постепенно "сюрпризы" сошли на нет. Сейчас пробег 65.284 километра. Колодки – "расходники", а из неисправностей заклинил только трос "ручника". Обычная деталь, ничего сверхъестественного, но по номеру пробивается лишь "оригинал", никаких заменителей не нашел. С заказом возникли трудности. Ждал около двух месяцев, а стоил тросик 80 рублей.


Бывает, что теряется связь с датчиками давления в шинах. Оказалось, что если снять-поставить клемму с аккумулятора, то система начинает датчики видеть. Причем "глючат" они, только когда едешь далеко, а в коротких поездках никогда не сталкивался.


И этой зимой в сильные морозы иногда магнитола гасла, сбрасывались все настройки. Но заводилась машина всегда без проблем. Больше про технику ничего не скажу – все работает безотказно.


Чего у "китайцев" не отнимешь – с комплектацией дополнительным оборудованием они не скромничают. Может быть, качество исполнения отдельных компонентов не самое лучшее, но, например, в Creta не было магнитолы с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, на который можно выводить изображение с телефона. Вообще в Creta многого не было, что есть в Myway, а ведь он, как я говорил, гораздо дешевле.


Третий ряд сидений пробыл в машине лишь по дороге от дилера до дома и был снят ради увеличения объема багажника. Однако из-за того, что Myway семиместный, чтобы обеспечить пространством пассажиров, которые будут ехать на сиденьях третьего ряда, разработчики пожертвовали пространством на первом и втором рядах.


Мне за рулем сидеть удобно, но свое сиденье я максимально отодвигаю назад. Хорошо, что сиденья второго ряда можно двигать вперед-назад, иначе в дальних поездках пассажирам, которые там сидят, пришлось бы туговато. А так места, пусть и без излишеств, хватает, хотя высокому человеку, видимо, и спереди, и сзади сидеть будет не очень комфортно.


От внедорожника в Myway только внешний вид и клиренс. Привод задний без вариантов. За счет клиренса дороги без асфальтового покрытия преодолеваются без вопросов, но из-за отсутствия полного привода в качестве внедорожника я эту машину не рассматриваю.


Для полноты картины добавлю, что двигатель бензиновый 1.8. Этот мотор идентичен 1.8 ZZFE Toyota. Хотя машина немаленькая, она легкая. Полная масса, которая записана в техпаспорте, 1990 килограмм. Расход по трассе прикинул, когда в первый год после покупки поехали отдыхать в Одессу. Уложился в 6,5 литра на 100 километров.



В принципе машиной я доволен. По практичности она меня устраивала изначально, по надежности сейчас устраивает вполне. В любой мороз не сомневался, ехать или не ехать. Шел, заводил и отправлялся куда надо. Недоволен тем, что Lifan разорился и больше не существует. После этого закрылся дилер. Курировать автомобили марки взялась другая фирма, но все равно возникает вопрос: что будет дальше? Я покупал машину не на три-четыре года, а на более длительный срок. Что будет с запчастями, голова теперь болит, наверное, не только у меня, но и у всех, кто купил. Ситуация – как у разбитого корыта. Это главная проблема машины. Как она аукнется, поживем – увидим, а пока так…

"Лифан Майвэй": отзывы, характеристики, комплектации, производитель

Кроссовер «Лифан Майвэй», отзывы о котором уже можно найти на отечественных форумах, в России появился не так давно. Он составил достойную конкуренцию семиместным автомобилям в лице «Рено Дастер» и «Лады Ларгус». Ориентировочная цена машины в базовой комплектации составляет порядка 700 тысяч рублей. Официально модель была презентована в Китае весной 2016 года. Транспортное средство оснастили силовыми агрегатами на 1,5 литра (110 л. с.) и 1,8 л (131 л.с). Силовые агрегаты работают в паре с механикой или КПП. Проведем небольшой обзор этого автомобиля.

лифан майвэй отзывы

Экстерьер

Новинка «Лифан Майвэй», отзывов о которой пока еще не так много, будет собираться для российского потребителя на дочернем предприятии официального производителя, которое находится в Липецкой области.

Внешнее оформление кроссовера выполнено преимущественно в строгой стилистике. Отсутствуют излишества, все весьма просто и лаконично, при этом весьма привлекательно. Передняя кузовная часть оснащена массивным бампером с «противотуманками» круглой конфигурации и внушительной радиаторной фальшрешеткой. Она оборудована широкой хромированной полосой с нанесенным на нее логотипом торговой марки. Дополняют внешний образ красивые фары с оригинальным оформлением и светодиодными элементами. Профильная часть кузова смотрится вполне презентабельно и практично.

Габаритные размеры

Ниже приведены некоторые особенности и габаритные характеристики «Лифана Майвэй»:

  • Машина получила относительно небольшие кузовные свесы.
  • Имеются легкосплавные 16-дюймовые диски (покрышки – 205/65).
  • Колесная база – 2,72 м.
  • Длина/ширина/высота – 4,44/1,76/1,73 м.
  • Количество дверей/мест – 5/7.

лифан майвэй тест драйв

Салон и багажник

Внутри новый кроссовер оснащен тремя рядами сидений. Правда, назвать семиместным «Лифан Майвэй» (отзывы это подтверждают) можно с большой натяжкой. На последнем ряде кресел взрослому человеку будет крайне некомфортно ввиду его компактности. Для детей это место, в принципе, подойдет, но тоже не для всех. Вторая линейка «сидушек» – раздельного типа, может передвигаться в продольной плоскости. Дополнительный бонус – возможность регулировки спинки по наклону.

В багажное отделение рассматриваемого автомобиля помещается примерно 400 литров по объему (42/100/98 см). При сложенных сидениях последнего ряда вместимость увеличивается до 800 литров, длина при этом составит 83 см. Трансформация второй линейки кресел дает возможность получить площадку для габаритных грузов длиной до 2,3 м. При необходимости 2-й и 3-й ряд сидений можно снять.

Приборная панель и оснащение

Стартовая комплектация «Лифана Майвэй» не отличается особой роскошью. В оснащение входят центрозамок, аудиосистема, четыре динамика, обшивка для сидений из ткани, две подушки безопасности, электрические подъемники стекол и кондиционер. В топовой версии кроссовер будет комплектоваться кожаной отделкой салона, многорежимным рулем, возможностью запуска мотора без ключа, мультимедийным комплексом с дисплеем на семь дюймов, парктрониками.

лифан майвэй характеристики

Предполагается также наличие звуковой системы с пятью динамиками, электроподогрева зеркал, электростеклоподъемников, светодиодных ходовых огней, кондиционера. Дополнит всю эту «начинку» противотуманная оптика, 16-дюймовые диски на колесах, системы АБС, ЕБА, ЕСП, а также пара подушек безопасности.

Передняя панель с центральной консолью выполнена в современном оформлении. Щиток информативен, показания всех приборов считываются без проблем. Детали контроля и управления размещены в удобных местах, качество сборки также особых претензий не вызывает.

Двигатель «Лифана Майвэй»

Рассматриваемая модель на родине оснащается бензиновым силовым агрегатом с четырьмя цилиндрами, агрегирующим с пятиступенчатой механической КПП. Также монтируется аналог с «автоматом» на четыре диапазона. Облегчает управление наличие гидравлического усилителя руля.

Мощность мотора объемом 1,5 литра достигает 109 «лошадок» при предельном крутящем моменте 145 Нм. Силовой агрегат на 1,8 литра выжимает 131 лошадиную силу (оборотистость – 174 Нм). Скоростной показатель по максимуму составит 160 км/ч. Если верить изготовителю, то расход горючего варьируется от 7 до 7,6 литра на «сотню» километров пути, в зависимости от стиля и условий вождения.

лифан майвэй описание

Дополнительно

Производитель «Лифана Майвэй» оснастил машину передней подвеской независимого типа на базе «МакФерсон». Дополнительную устойчивость обеспечивает поперечный стабилизатор. Задняя подвеска – полунезависимой конфигурации с амортизатором и мостом. Из этого следует, что задний привод является ведущим. Тормозная система спереди дискового типа, сзади – барабанный блок. На более дорогих модификациях планируется монтировать везде диски.

«Лифан Майвэй»: тест-драйв

В связи с особенностями конструкции данный автомобиль априори не может оснащаться полным приводом. Кроме того, изготовитель ориентировался на удешевление модели, поскольку покупатели не готовы переплачивать за формулу 4х4. Но это в Китае, где с дорогами особых проблем не возникает. Отечественное бездорожье часто лучше, чем само полотно, поэтому в России полный привод не помешал бы. Кроме того, необходима адаптация подвески под соответствующие условия эксплуатации.

На ровном и гладком асфальте китайский кроссовер чувствует себя вполне уверенно и спокойно. В нулевой зоне руль немного теряет информативность, но это не критично. В поворотах наблюдаются небольшие крены, которые также особых опасений не вызывают.

лифан майвэй производитель

Испытание бездорожьем

Продолжим тест-драйв «Лифана Майвэй» на бездорожье. Здесь наблюдается совсем иная картина. При езде по ухабам пассажиры второго и третьего ряда будут ощущать каждую кочку, хорошенько встряхиваясь. При этом спереди эмоции намного спокойнее. Стоит отметить, что известны случаи, когда на 60 км/ч при преодолении просевших плит на стыках или небольших ям наблюдались пробои в задней подвеске.

Проверяем мотор и трансмиссию

В России «Лифан Майвэй» поначалу будет продаваться только с атмосферным бензиновым силовым агрегатом. Объем четырехцилиндрового мотора составляет 1, 8 литра при мощности 125 «лошадей» (161 Нм). Двигатель агрегирует с механической коробкой на пять диапазонов. Особых нареканий к трансмиссии нет. Переключения передач четкие, педаль сцепления работает плавно. Единственный негативный момент - в том, что периодически возникает неприятный трансмиссионный шум. К педали тормоза приспособиться сразу не получится. При плавном нажатии эффект не ощущается, чуть далее – та же история. Ощутимое замедление началось только после продавливания рычагом более половины хода.

Скорость и расход топлива

При тестировании кроссовера на максимально заявленной производителем скорости в 160 км/ч проверять его не стали. Зато разгон от 0 до 100 замерили. Показатель составил 13 секунд, что неплохо с учетом частичной загруженности машины. Расход горючего слегка превысил «паспортные сведения», однако в рамках приличия (10 л/100 км). Стоит отметить, что автомобиль не рассчитан на скоростные рекорды по причине не самого мощного движка, отсутствия полного привода и покрышек второго сорта.

лифан майвэй комплектации

Подробнее о салоне

Дальнейшее описание «Лифана Майвэй» продолжим с подробного изучения интерьера машины. В салоне имеется удобное водительское кресло с подогревом. Приборная панель легко читается днем и ночью, имеет оригинальное оформление. Сенсорный дисплей системы мультимедиа внедрен в центральную консоль, защищен от солнечных бликов. Основное меню сделано по типу смартфонов от «Виндовс». Предусмотрены разъемы для подключения гаджетов и динамиков.

Что касается вместимости салона, то семь взрослых человек сюда могут поместиться, но это будет напоминать банку с кильками. Второй ряд перемещается на салазках, что позволяет откорректировать дистанцию до коленей всех пассажиров.

Особенности

Однозначно заявить, что третий компактный ряд кроссовера «Лифан Майвэй», характеристики которого указаны выше, служит только местом для размещения детей нельзя, поскольку отсутствуют крепления фиксации детских кресел. Они имеются только на второй линейке сидений.

Для того чтобы разложить задние ряды, придется постараться и приложить серьезные усилия. Иногда даже наблюдается заклинивание механизма. Размеры багажника – 295/1038/2188 литра. То, что производители называют климатической управляемой установкой с двумя зонами, на самом деле является обычным кондиционером. Обдувом пассажиры могут управлять, и это хорошо, поскольку в штатном исполнении из выводов дует прямо в затылок.

Что говорят владельцы?

Поскольку рассматриваемый кроссовер только недавно появился на отечественном рынке, отзывы о «Лифан Майвэй» базируются преимущественно на первом впечатлении. Среди преимуществ владельцы отмечают следующие моменты:

  • Достаточно места на первых двух рядах.
  • Наличие различных регулировок (сидений, руля и прочего).
  • Уверенный старт с места.
  • Хорошее качество сборки.
  • Неплохое оснащение в штатном исполнении.

лифан майвэй в россии

К минусам пользователи отнесли отсутствие русскоязычного меню на дисплее мультимедийной системы, слабый мотор и не очень качественную резину. Что касается поведения на дороге, то владельцы отмечают уверенное поведение, хорошую маневренность и лучшую проходимость, чем у переднеприводного предшественника.

Lifan Myway. Поблажки кончились

Помните автомобили из Поднебесной лет 10 назад? Кстати, куда они все вдруг делись. Похоже, что сгнили. С зазорами между кузовными панелями, куда можно было засунуть голову и крикнуть “Ауу”, с внешностью жертвы экспериментов сумасшедших ученых, безопасностью бумажного самолетика и проблемами в подборе запасных частей, перед которыми был бы бессилен даже джентльмен с трубкой с Бейкер-стрит. В те времена все говорили: “Дайте им еще пять-десять лет и тогда…” Дали. И многое действительно изменилось.

Тест драйв Lifan Myway

Вот, кроссовер Lifan Myway спереди выглядит очень даже неплохо, по-современному агрессивно, брутально, немного угловато, с широкой шестиугольной решеткой радиатора, с заходящими на крылья фарами, со светодиодными ходовыми огнями, с расширенными колесными арками. Кузовные панели подогнаны отлично. Все зазоры ровные и симметричные. И только взглянув на него в профиль, ухмыляешься этим крохотным узким колесикам (205/65R16) на фоне немаленького кузова. Особенно это касается кормы.

А почему он с задним приводом?

Новая модульная платформа, разрабатываемая совместно с итальянцами из ED Design, которая в будущем ляжет в основу всех моделей Lifan, еще в процессе создания. Поэтому, инженерам ничего не оставалось, кроме как взять для семиместного кроссовера базу от семиместного минивэна Lifan Letu с домашнего рынка. А данная “тележка” предполагает переднюю подвеску типа McPherson, зависимую пружинную заднюю подвеску и привод на заднюю ось.

Lifan Myway 2017

Полного привода в связи с особенностями архитектуры быть не может. Да, и к тому же, как отмечают в компании, на родном рынке, который исходя из размеров продаж остается основным, за ведущие четыре колеса покупатели переплачивать не готовы. Их можно понять: зачем, если дороги позволяют.

кузов Lifan Myway

То недоразумение, что у нас называют “дорогами”, вместе с недоразумением, что у нас называют “дорожными службами”, часто требует и полного привода и адаптированной под эти условия подвески. Если формула 4х4 технически невозможна, то подвеска вызывает вопросы.

фото Lifan Myway

Lifan Myway едет довольно неплохо пока асфальт ровный и гладкий, что в камызякском районе астраханской области столь же редко встречается, как и находящаяся на грани вымирания белуга. Руль немного пустоват в околонулевой зоне, но не критично. Крены в поворотах присутствуют, но тоже вполне приемлемые.

Lifan Myway. Поблажки кончились

Но как только начинаются ухабы… Берегитесь! Седаков второго и третьего ряда Лифан Myway не щадит, хорошенько встряхивая и отправляя их с вещами в воздух на каждой кочке. И это на скорости всего под 70 километров в час. При этом, для водителя и пассажира спереди происходящее не воспринимается столь эпично. “Да, трясет, но чего так орать-то!” - не понимают они, пока не сядут назад. Мало того, даже на 50-60 километрах в час немного просевшие стыки плит на мосту или небольшая яма глухим ударом легко пробивали заднюю подвеску.

А что с моторами?

Лифан Майвэй в России первое время будет продаваться в одной единственной комплектации с бензиновой атмосферной “четверкой” объемом 1,8 литра мощностью 125 сил и 161 Нм, которая работает в паре с пятиступенчатой “механикой”. “Автомат” может быть появится в следующем году, но это еще не точно.

Lifan Myway. Поблажки кончились

Каких-то серьезных нареканий к коробке нет. Передачи искать не надо, переключения довольно четкие, педаль сцепления плавная. Разве что неприятный трансмиссионный гул раздавался, стоило только отпустить педаль газа.

фото салона Lifan Myway

За два дня поездок не удалось только привыкнуть к педали тормоза. Плавно нажимаешь на нее - ничего не происходит. Чуть сильнее - снова пусто. Продавил больше половину ее хода - наконец, началось замедление. В компании Lifan, выслушав наши жалобы, обещали разобраться с проблемой. Хочется верить, что так и будет.

Lifan Myway. Поблажки кончились

Проверять заявленную максимальную скорость в 160 километров в час на “великолепных” дорогах камызякского района мы не стали, но вот разгон до “сотни”, о котором официальных данных нет, замерили. Результат неплох - около 13 секунд, при том, что в машине находились два человека и пара сумок с оборудованием. Средний расход топлива у нас вышел на пару литров больше заявленного, но все еще в рамках приличия - до 10 литров 95-го.

Lifan Myway. Поблажки кончились

На свершение подвигов вне дорог Lifan Myway не рассчитан. Сказывается отсутствие полного привода, слабенький мотор и китайские покрышки Maxtrek Maximus, которыми автомобиль комплектуют на заводе Derways в Черкесске, Россия.

Это понятно, а что там с семиместным салоном?

Водительское кресло удобное, с подогревом, как и переднее пассажирское. Приборная панель яркая и легкочитаемая как днем, так и ночью.

Lifan Myway приборная панель

Семидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы утоплен в центральную консоль, что спасает его от солнечных бликов. Главное меню по расположению иконок напоминает смартфоны на операционной системе от Windows. Есть навигация, возможность подключения гаджетов и шесть динамиков аудиосистемы. Но вот разъем для USB, увы, всего один.

Lifan Myway. Поблажки кончились

Наивно было бы полагать, что автомобиль с базой 2 720 мм будет обладать простором бизнес джета. Вместить семь рослых человек Myway может, но ведь и в поезд метро в час пик можно влезть. Благо, что второй ряд двигается на салазках и, тем самым, есть возможность подобрать оптимальное расстояние в коленях для всех пассажиров.

задние сиденья Lifan Myway

В то же время, однозначно заявить, что “галерка” в кроссовере предназначена для детей, тоже не могу, так как там нет креплений ISOFIX для установки детских кресел. Они положены лишь второму ряду. Но если все-таки отказаться от третьего и отодвинуть второй максимально назад, то Myway порадует настоящим простором.

Lifan Myway. Поблажки кончились

Чтобы сложить-разложить кресла второго или третьего ряда приходилось прикладывать серьезные усилия. Пару раз механизм и вовсе заклинил. Сказывается третий ряд и на объеме багажника: 295 литров при разложенных сиденьях, 1038 литров со сложенным третьим рядом и 2188 литров, если сложить и третий и второй ряды.

багажник Лифан Майвей

То, что на официальном сайте, посвященном Lifan Myway, называется двухзонной климатической установкой, на деле оказывается обычным кондиционером с возможностью управления обдувом на втором ряду. Управлять им пассажиры точно будут, так как воздуховоды вывели так, что дуют они прямо в затылок.

Как в принципе сейчас обстоят дела с семиместными SUV на российском рынке?

Неплохо, если на покупку автомобиля у вас имеется от двух миллионов рублей. Но стоит поменять заветное «от» на «до», как разнообразие снижается до уровня сельского ларька. В зачете “до миллиона рублей” и вовсе безжизненная пустыня, где до прихода Myway никого не было. Хотя, справедливости ради, надо отметить кроссовую Lada Largus. Тоже цена до миллиона, тоже семь мест, тоже немаленький дорожный просвет.

Lifan Myway. Поблажки кончились

Как бы там ни было, не сомневаюсь, что свою аудиторию Myway найдет. Впрочем, о чем это я? Он ее уже нашел! Как отмечают в компании Lifan, сейчас на модель выстроилась очередь из покупателей на три месяца, а до конца года производитель рассчитывает продать порядка 1,5 тысяч экземпляров.

  • Дизайн экстерьера и интерьера, цена
  • Подвеска, трансформация салона, педаль тормоза

Вождение

Остроты в управлении не ждите, но в целом впечатление приятное

Салон

Стильный и просторный пока в пятиместном исполнении

Комфорт

Кончается на первой кочке. Шумоизоляция откровенно слабая

Безопасность

Две подушки безопасности, электронная блокировка дифференциала, ABS и EBD

Цена

Главное достоинство, учитыва сегмент и количество посадочных мест

Средний балл

Вердикт

Lifan может создавать хорошие автомобили, в чем я убедился, познакомившись в Китае с кроссовером X70. И Myway мог бы (!) стать еще одним таким примером, главное достижение которого не только в том, чтобы быть самым доступным семиместным SUV.

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Лифан Майвэй

Lifan Myway 2016 года

Лифан Майвэй 1-го поколения был впервые представлен на автосалоне в Пекине в 2016 году и спустя один год автомобиль добрался до России, где был очень хорошо принят потребителями. Этот семиместный бюджетный кроссовер практически не имеет аналогов на нашем авторынке.

В семейство Myway пока входит лишь одна модель.

Модификации Lifan Myway

Лифан Майвей 1 вид спереди
Лифан Майвей 1 вид сзади
Lifan Myway 1 салон
Lifan Myway задние сиденья

1.8 л LFB479Q 125 л.с. 168 Нм и 5-мкпп
1.8 л LFB479Q 125 л.с. 168 Нм и 5-акпп

На других рынках предлагается версия с двс 1.5 литра 109 л.с. 145 Нм и 5-мкпп / 4-акпп

тест-драйв авто Майвей 820
ARTICLE

Первый тест-драйв новинки провели опытные журналисты издания За Рулем


обзор авто Майвей 820
ARTICLE

О версии с автоматической коробкой также рассказали на портале За Рулем


руководство Майвей 820
ARTICLE

На сайте автопроизводителя можно найти онлайн руководство пользователя

Lifan MyWay: плюсы, минусы, размышления

Технические характеристики Лифан Майвэй

На примере кроссовера с силовым агрегатом 1.8 литра на 125 л.с. и механической коробкой:

Габаритные размеры и вес
Длина4440 мм
Ширина1760 мм
Высота1730 мм
Колесная база2720 мм
Передняя колея1470 мм
Задняя колея1490 мм
Диаметр разворотаn/a
Клиренс192 мм
Снаряженная масса1440 кг
Полная масса1990 кг
Объем багажника295 л
Грузоподъемность550 кг
Динамика и расход топлива
Мощность мотора125 л.с.
Крутящий момент168 Нм
Разгон до 100 км/ч16.2 с
Макс. скорость160 км/ч
Расход в городе9.8 л
Расход по трассе6.4 л
Смешанный расход7.6 л
Объем бака50 л
Технические характеристики
Приводзадний
Усилитель руляэлектро
Передняя подвескамакферсон
Задняя подвесканеразрезной мост
Размер шин205/65 R16
Эл. помощникиABS, EBD, ESP
Передние тормозадисковые
Задние тормозадисковые

Новый Лифан Майвей габаритные размеры

Плюсы и минусы модели Лифан Майвей

  • Это недорогой семиместный кроссовер
  • Базовая комплектация весьма богатая
  • Здесь вполне неплохая шумоизоляция
  • Большой клиренс, энергоемкая подвеска
  • Хорошая геометрическая проходимость
  • Нет возможности заказа полного привода
  • Динамика этой машины очень скромная
  • Неудачно подобраны передаточные числа
  • Неинформативный руль, слабые тормоза
  • Качество сборки далеко от совершенства

Цена Lifan Myway на вторичном рынке

На вторичке такую машину, но с небольшим пробегом можно купить за 600 - 800 тысяч рублей.

Год выпуска:2018
Пробег:41 000 км
Кузов:Внедорожник 5 дв.
Цвет:Серебристый
Двигатель:1.8 л / 125 л.с. / Бензин
Коробка:Механическая
Привод:Задний
Состояние:Не требует ремонта

Б У Лифан МайВэй 2018 года

Наши официальные дилеры предлагают этот кроссовер по ценам от 900 до 990 тысяч рублей.

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Тест-драйв Lifan Myway: для современной и большой семьи


Не исключено, что вы читаете этот тест-драйв со смартфона. Не исключено, что вам уже за 30 лет. Но если даже вы молоды, а это временно, то ваши родители, да что там родители! Бабушки и дедушки! Даже они освоили современные технологии и знакомы с актуальными трендами.

К чему это я? А к тому, что и в современном автомобилестроении мы уже не мыслим авто без традиционных «плюшек» в виде отделки интерьера, мультимедиа, синхронизации со смартфоном и индикации различных функций, которые и отличают нас от тех ретроградов, которые по сей день хвалят «тот автопром», автопром прошлого века.


Этот тест-драйв посвящен автомобилю века нынешнего, Lifan Myway. И малому его сравнению с ближайшим конкурентом, «Лада Ларгус», автомобилю из века прошлого. Оба они, кстати, семиместные.

Все сравнения можно уместить в один абзац. Китаец обходит французского россиянина по всем фронтам. У него мощнее мотор, богаче оснащение, достойный дизайн интерьера и экстерьера, сиденья имеют больше регулировок, зеркала гораздо крупнее, есть камера заднего вида, мультируль, а чтобы нажать кнопку обогрева передних сидений не нужно выворачивать большой палец, подсовывая под рычажок регулировки. Тут есть независимый, регулируемый обдув второго и третьего ряда, подлокотник с боксом, отключаемая ESP. Присутствует и двухсекундное удержание при старте в гору. А еще он заднеприводный. И стоит всего на 130 000 рублей дороже самого оснащенного «Ларгуса».


Вот этим абзацем мы и закончим сравнение автомобилей «Лифан Майвэй» и «Лада Ларгус». Первый в данном случае выступает перевозчиком из прошлого в будущее тех практичных автомобилистов, которым по какой-то причине требуется семиместный автомобиль, но мириться с архаичностью «Ларгуса» им не хочется.

Начнем с цены. Она очень привлекательна, 830 000 рублей за версию с мотором в 125 л. с. (161 Нм) и пятиступенчатой механикой. В Россию «Майвэй» поставляется только с таким силовым агрегатом. Цена авто будет являться первым критерием выбора. Если у вас семья из семи человек, то навряд ли вы можете позволить себе семиместный автомобиль стоимостью свыше полутора миллионов. А именно столько будут стоить ближайшие конкуренты. Скорее всего, вы очень практичный и рачительный семьянин. Но в то же время вы не хотите, чтобы смартфон ваших детей был технологичней вашего автомобиля.

В «Майвэе» кожанная отделка салона и интересные сочетания двухцветного пластика и кожи, пластика под дерево на панели и кожи на дверных подлокотниках и сиденьях. По мне, так это на вкус не каждого автолюбителя и пассажира. Но, вызывающих, кричащих цветов тут нет.


Мультимедийная система воспроизводит все форматы, а видео, которое не нужно конвертировать, можно просматривать во время движения. Решение сомнительное, ориентированное на дисциплинированность водителя. Предусмотрена синхронизация с айфоном и андроидом, а система Lifan Connect предустановлена на заводе. Руль хорошей толщины, с кнопками управления мультимедиа. Красивая приборная панель, с подстветкой, которая не раздражает, а помогает считывать информацию. На ней отображаются показания бортового компьютера, скорость, обороты и… показания давления и температуры в шинах!

Из всех неудобств первого ряда можно отметить рассинхронизацию положения подлокотника, сиденья и вылета руля. Не каждый водитель сможет найти удобное положение правой руки при дальней поездке. Но стоит отметить удобную площадку для отдыха левой ноги и хорошую обзорность с места водителя – наклон стоек и большие зеркала не спрячут пешехода или другой автомобиль.


Второй ряд имеет семь регулировок спинки и возможность менять вылет подушки, что, скорее всего, на руку пассажирам третьего ряда. Подстаканники в дверях и на «галерке», обдув второго и третьего ряда, которым управляют пассажиры второго, это, пожалуй, все, что можно рассказать об удобстве размещения в салоне. Сидеть на первом и втором ряду удобно. Два сиденья последнего ряда будут тесноваты почти для любого взрослого. Потому – это маленький и уютный мир для детей.

Головная оптика и задние фонари органично вписываются в общий дизайн. Ходовые огни светодиодные. Во время движения фары пачкаются не быстро. За все время тест-драйва, а проходил он хоть и в сухую погоду, но осенью, а еще на трассе и в сельской местности, протирать оптику пришлось один раз за 1 000 километров пробега.


Теперь о динамике и управляемости. Заметные крены во время перестроений и поворотов не пугают. Тот же «Ларгус» кренится заметно сильнее. На взгляд некоторых водителей и пассажиров, а этот авто был у нас на тесте несколько дней, подвеска в меру жесткая. Но именно эта жесткость обеспечивает хорошую управляемость. Мотор позволяет выполнять уверенные обгоны без рывков и подхватов. Это может понравиться не всем, но стоит учесть, что агрегат еще не прошел обкатку, на одометре нашего «Майвэя» было чуть больше 1 000 километров пробега. При полной загрузке салона разгонная динамика ничуть не страдает. Вообще езда, как по трассе, так и по городу, доставляет удовольствие. А еще добавляет гордости за то, что водители «Кю пятых» и «Кашкаев» с интересом смотрят на эту откровенно красивую новинку.


Средний расход топлива за время тест-драйва оказался очень близок к паспортному. Это 8,6 литра. Данные производителя – 7,6 литра на сотню. Объем бака 50 литров. Отметим, что лючок бензобака имеет замок, открывающийся из салона.

Закончить тест-драйв Lifan Myway следует техническими характеристиками, так как собственные впечатления были изложены выше. Добавлю, что автомобиль порадовал, укрепив меня в мысли, что зачастую мнение о китайских автомобилях исходит от «экспертов», которые на них никогда не ездили.

Габариты (длина/ширина/высота), мм 4440/1760/1730
Колёсная база, мм 2720
Колея спереди/сзади, мм 1470/1490
Снаряженная масса автомобиля, кг 1515
Полная масса автомобиля, кг 1990
Тормоза передние/задние дисковые/дисковые
Подвеска передняя McPherson
Подвеска задняя зависимая
Размер шин 205/65 R16

Автор благодарит салон официального дилера Сто Авто в г. Самара за возможность проведения тест-драйва.

Читайте также: