Замена стоек стабилизатора аутлендер 1

Обновлено: 16.05.2024

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости Mitsubishi Outlander 2007 - 2010, XL

2. Нанесите на гайки легкопроникающую смазку типа WD-40 или ее аналог.


3. Удерживая палец шарнира от проворачивания, отверните гайку крепления шарнира к кронштейну стойки передней подвески и снимите гайку.


4. Отсоедините верхний шарнир стойки стабилизатора от кронштейна стойки передней подвески.


5. Аналогично отверните гайку крепления пальца нижнего шарнира стойки к штанге стабилизатора.


6. Снимите стойку стабилизатора поперечной устойчивости.


7. Для замены штанги стабилизатора поперечной устойчивости и ее подушек снимите поперечину передней подвески.


8. Выверните по два болта крепления скоб штанги стабилизатора к поперечине передней подвески.


9. . и снимите штангу в сборе со скобами и резиновыми подушками.


10. Подденьте отверткой и снимите скобу крепления штанги стабилизатора.


11. Разожмите подушку штанги стабилизатора и снимите ее.

12. Аналогично снимите вторую подушку.


13. Установите все детали в порядке, обратном снятию.

14. Прокачайте систему гидроусилителя рулевого управления.

После замены деталей стабилизатора поперечной устойчивости проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес.

Источник: Руководство по эксплуатации издательства "Третий Рим"

Mitsubishi Outlander XL: Замена переднего стабилизатора поперечной устойчивости


Износ стабилизатора под втулками замечен ещё на пробеге в 112 тыс. км (на момент написания статьи пробег составляет 121 тыс. км). Тогда втулки стабилизатора стабилизатора были заменены на новые, но помогло это не надолго - после рубежа в 120 тыс. км передняя подвеска на мелких неровностях ощутимо загремела.

Стабилизатор был найден на известном разборе всего за 780 руб. (при цене нового в 10 000 руб.). Но нужно лично идти и выбирать самому, т.к. в основной массе на разборах такие детали - откровенно ржавый и изношенный хлам.

Если собрались провести такую непростую операцию, как замену стабилизатора, то и на новых втулках не стОит экономить. Благо они недорогие, а менять их достаточно сложно (проблема открутить труднодоступные болты). Номер оригинальных втулок - 4056A079, аналог Masuma - MP-1025 (в комплекте две втулки).


Кроме того, рекомендуется запастись клипсами MR328954 (аналог Masuma KJ-826), ниже поймёте почему.

Лучше всего работать под подъёмником, но это для профессионалов. Любители же довольствуются ямой в своём гараже. Первым делом надо вывесить переднюю часть машины и снять колёса. Если домкрат у вас один, то поддомкрачиваем машину за рычаг подвески, под порог ставим чурку (

35 см высотой), снимаем колесо, и повторяем с другой стороны. Домкрат нам ещё будет нужен.

Снимаем защиту картера (если установлена) и пластиковый пыльник. Пыльник закреплен на клипсах, которые наверняка ни разу в жизни не вынимались. Они забились грязью и от возраста стали хрупкие. Короче, несколько из них обязательно сломаются, поэтому выше и предупреждали, что нужно запастись новыми.


Откручиваем тяги (стойки) стабилизатора и тягу автокорректора (если есть). Тяги тут же будет не лишним проверить на исправность.


Откручиваем гайку и вынимаем болт крепления опоры к двигателю. Ключ на 14, головки не влезают. Расположено глубоко, закручено крепко. Короче, этот болт может оказаться самым сложным. На фото верхний.


Вот теперь уже можно полностью откручивать подрамник, чтобы было легче откручивать остальные болты (скобы втулок, крепление трубки ГУР, опора двигателя), но мы сильны задним умом. Но вы-то теперь знаете!

Трубка ГУР откручивается головкой на 10. Крепится она к подрамнику. саморезами.


Далее - втулки стабилизатора, головка на 12. Если подрамник уже откручен, подступиться будет легче, особенно справа - там мешается автокорректор.


Про подрамник. Я перед откручиванием подпёр его домкратом - на всякий случай, да и болты легче выкручивать без нагрузки. Откручиваем 4 болта, которыми подрамник крепится к кузову. Головка на 19.


Теперь нужно открутить опору двигателя. Сначала 2 болта сзади (головка или ключ на 14).


Теперь один болт спереди. Он доступен только при опущенном подрамнике, причем откручивать его лучше ключом-трещоткой на 14 - головка не влезет.


Вынимаем опору, инспектируем сайлент-блок.

Вынимаем стабилизатор. Придётся поломать голову, повертеть стабилизатор и найти такую комбинацию, когда он вынется из сплетения автомобильных кишок. Главное, не забыть, как вынимали, чтобы потом обратно вставить без проблем.

Сравниваем. Сверху - изношенный.


Теперь засовываем новый стабилизатор на место, и не спеша, вдумчиво всё собираем обратно. Сначала прикручиваем опору, втулки, трубку ГУР.


Затем поднимаем подрамник домкратом, сразу выравнивая его так, чтобы легко закрутились болты в кузов. Смотрим, чтобы уплотнение рулевой колонки встало на место. Момент затяжки болтов - 110 Нм. Затем вставляем болт в сайлент-блок опоры двигателя, приподнимая двигатель монтировкой (упираемся в продольный усилитель), и закручиваем гайку. Затягиваем её как можем. Теперь можно прикрутить тяги стабилизатора, автокорректора. Ну и всё остальное: пыльник, защита, колёса.


P.S. Есть лайфхак для изношенных стабилизаторов, эконом-решение:

Диаметр стабилизатора 22 мм, в месте износа - ну пусть 21,5 мм. Берём разношенные б/у втулки от заднего стабилизатора (там 20 мм) и ставим их вперед. Все остальные размеры втулок совпадают, только разрез в другом месте. На изношенный задний стабилизатор можно использовать втулки от Outlander III, там они на 19 мм.

Стойки стабилизатора для Mitsubishi Outlander

Стойки стаба я бы посоветовал взять meyle. Тем более на перед есть усиленные HD.

Приговорили к замене передние и задние втулки стабилизатора и передние стойки стабилизатора. Поставил, пока наблюдаю, стуки ушли. Поставил стойки стабилизатора 555 Made in Japan.

    Пыльник:

Я ставил CTR, 555 ставил до них но как приходила весна, скапливающийся лед в месте крепления стаба к рычагу рвал пыльник на стабе и ему приходил каюк, на CTR такого не было.

    Долговечность:

Ставлю FEBEST на обе машины, 70000 км ходят точно.

CTR задним уже 1,5 года и в норме.

Пробег 90+км, тряхнул подвеску, услышал (а потом и увидел) что закончились стойки стабилизатора. Остановился на Stellox. После замены стуки ушли).

Фото 0
Фото 1
Фото 2

    Долговечность:

Застучали как на несмазанной телеге передние стойки стабилизатора. Проходили 90 тыщ км., весьма выносливо.

Фото 0

Напишите свой отзыв о стойках стабилизатора

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

В последнее время всегда использовала Mannol, подошло время замены, и решили перейти с мужем на япопонское масло TCL, по .

У пыльника ШРУСа OEM KIA появился первый отзыв!

У магнитолы URAL появился первый отзыв!

У датчиков положения распредвала Стартвольт только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У амортизаторов Francecar только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

На радиаторы печки LUZAR написанно уже 75 отзывов.

У автомобильных компрессоров Autovirazh только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У стоек стабилизатора HANSE только 10 голосов! Рекомендуете?

OEM ГАЗ

У амортизаторов OEM ГАЗ только 10 голосов! Рекомендуете?

На ШРУСы GSP написанно уже 50 отзывов.

Kia

В авторейтинге детских автокресел для Kia Ceed участвует уже 5 производителей!

Volkswagen

В авторейтинге автомобильных компрессоров для Volkswagen Polo участвует уже 10 производителей!

Nissan

В авторейтинге моек высокого давления для Nissan X-Trail участвует уже 5 производителей!

11 августа 2021, 23:34

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

Блокираторы

11 августа 2021, 22:29

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 21:51

Покупал коврики салона у этой компании и могу сказать, что это лучшие ковры которые я когда-либо покупал. Удивил их вес, .

11 августа 2021, 21:35

Не пылят, не скрипят. Отходил уже 10 тыс. пока все в порядке. .

Промывки топливной системы

Промывки топливной системы

11 августа 2021, 21:32

В рейтинге лучшие промывки топливной системы учавствует уже 20 производителей!

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

Мойка высокого давления

Мойка высокого давления

11 августа 2021, 12:06

В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 30 производителей!

Фаркоп

11 августа 2021, 11:51

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Анохин Евгений

11 августа 2021, 09:36

Проголосовал ЗА корзина сцепления Hola на странице рейтинга

11 августа 2021, 04:21

Краска для суппортов

11 августа 2021, 04:01

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

10 августа 2021, 23:31

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

10 августа 2021, 21:55

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Стойки стабилизатора

  • 149
  • 209k

Смазка для шаровых опор и наконечников

  • 56
  • 17
  • 102k

ТОП-7 стоек стабилизатора по версии PartReview

  • 3
  • 19k

Замена втулок стабилизатора

  • 49
  • 122k

ТОП производителей стоек стабилизатора для Mitsubishi Outlander

Данную запчасть для автомобилей Mitsubishi Outlander делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях стоек стабилизатора из таких стран как: Германия, Нидерланды, Южная Корея, Япония .

В августе 2021 года в рейтинге стоек стабилизатора для Mitsubishi Outlander на PartReview приняли участие 6 производителей. Он построен на базе 7 отзывов и 21 голос.

Какие стойки стабилизатора выбрать для Mitsubishi Outlander?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Febest. 14% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались стойки стабилизатора Stellox - 14%.

Замыкает тройку фирма MEYLE с результатом в 14% голосов.

В общем рейтинге стоек стабилизатора, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Mitsubishi Outlander

Выяснив, какие стойки стабилизатора предпочитают ставить владельцы Mitsubishi Outlander, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Mitsubishi Outlander среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Свечи зажигания, Пружины подвески, Ступица, и других.

Mitsubishi ASX Клуб

ASX Market

Замена передних стоек на аутовские (фотоотчет)

  • Перейти на страницу:

Замена передних стоек на аутовские (фотоотчет)

Пришла пора менять стойки передние. Погуглив цены пришел к выводу - дорого. Решил взять стойки от аутлендера 339080 и 339081, обошлись в 140$. Менять решил сам.

Нам понадобится следующий инструмент:
1. Два домкрата (желательно подкатной и гидравлический столбик)
2. Ключи: накидной на 12, 14, 17, 19; головки на 17, 19; рожковый на 8
3. WD-40, силиконовая смазка

Приступаем к замене:
1. Запоминаем расположение меток на стакане сверху.

Замена передних стоек на аутовские фотоотчет - b97abc6c8493.jpg

2. Поддомкрачиваем авто, снимаем колесо, заливаем вдхой гайки, не забываем про верхние (гайка штока амортизатора и 3 гайки крепления к стакану).

Замена передних стоек на аутовские фотоотчет - 5c44a5ed3136.jpg

3.После этого необходимо сорвать гайку штока амортизатора. Для этого используем ключ на 17 такого вида:

и держим шток амортизатора рожковым ключем на 8. Открычивать полностью пока нельзя, только "сорвать".

4. Откручиваем стойку стабилизатора, ключ на 14 накидной и шестигранник и гайку крепления скобы тормозного шланга и провода АБС

Замена передних стоек на аутовские фотоотчет - 0b3c13fed013.jpg

Чтобы легче было разединить стойку стабилизатора и стойку амортизатора, вторым домкратом приподнимаем поворотный кулак вместе со ступицей.

Замена передних стоек на аутовские фотоотчет - 97aa1f772a9c.jpg

5. Откручиваем 2 гайки крепления стойки к поворотному кулаку

Замена передних стоек на аутовские фотоотчет - a60bcca10d91.jpg

Вынимаем болты, под поворотный кулак что-то подкладываем, дабы не повредить пыльник полуоси и не выдернуть ее из коробки. Также следим, чтобы не повредить провод датчика АБС и тормозной шланг.

6. Откручиваем сверху 3 гайки крепления стоки к кузову и вынимаем стойку.

Замена передних стоек на аутовские фотоотчет - 250ae32403d4.jpg

Замена передних стоек на аутовские фотоотчет - 4676a442440c.jpg

7. Закрепляем стойку в тисках, стяжками для пружин сжимаем ее, после чего откручиваем гайку штока и снимаем верхнюю чашку, опорную подушку, опорный подшипник, пыльник.

Замена передних стоек на аутовские фотоотчет - c57a4cf19d52.jpg

Замена передних стоек на аутовские фотоотчет - 0bd219e57310.jpg

Замена передних стоек на аутовские фотоотчет - b16f5e40bdd3.jpg

Чистим все от грязи, делаем ревизию всех частей, у меня оказалось все живое, собираем стойку в обратной последовательности, на опорный подшипник наносим немного силиконовой смазки. При сборке стоит обратить внимание на метки (отверстия) на нижней и верхней опорных чашках прижины. Они должны быть соосны.
Далее устанавливаем стойку на авто, аналогично меняем с другой стороны.

Замена втулок переднего стабилизатора Outlander 3

Втулки стабилизатора — поэтапная инструкция по замене

Определить, необходима ли замена втулок стабилизатора можно по стукам или скрипу, которые появляются в подвеске при торможении и езде по ухабам. А учитывая, что ям на наших дорогах иногда бывает больше, чем асфальтированного покрытия, процесс замены необходимо проводить регулярно. Сами втулки стоят не очень дорого, их своевременная замена сохранит стойки стабилизатора от быстрого износа, а автовладельца от лишних денежных трат связанных с их заменой.

Процесс замены довольно простой и его легко можно произвести своими руками, пользуясь предложенной инструкцией.

Необходимость замены

Втулки стабилизатора относятся к деталям, которые подвержены наибольшим динамическим нагрузкам. Они требуют регулярной замены в зависимости от регламента обслуживания принятого у различных производителей и моделей авто. Максимальный пробег до замены задних и передних втулок обычно составляет от 15000 до 30000 км. Учитывая состояние наших дорог, производить замену рекомендуется по факту износа.

замена, втулка, стабилизатор, outlander

Несвоевременная замена может привести к образованию крена в стабилизаторе устойчивости автомобиля, а это, в свою очередь, повышает риск опрокидывания авто на скорости. Обязательной замене подлежит полный комплект независимо от разницы во внешних признаках износа. Стоимость такой услуги по ремонту в СТО зачастую завышена, учитывая простоту замены у большинства моделей автомобилей, поэтому целесообразно проводить замену передних и задних втулок своими руками.

Диагностика

Стук стабилизаторов – это гарантированный признак необходимости немедленной замены втулок. Кроме него могут появиться скрипы, особенно при похолодании, когда резина утрачивает эластичность.

Чтобы определить необходимость замены может потребоваться снять защиту картера. Для проверки источника вибраций, положите руки на стойку стабилизатора и непосредственно на кронштейн крепления. Напарник должен несколько раз сильно нажать на капот автомобиля. Если на кронштейнах ощущаются вибрации, которые передаются на стойку, необходимо поставить новый комплект, даже если при осмотре посадочных мест на стабилизаторе не было замечено люфта.

Если же отверстие внутри втулки приняло форму эллипса, на поверхности видны трещины, а материал отвердел, необходима немедленная замена. Дальнейшая эксплуатация автомобиля значительно сократит срок службы стоек стабилизатора.

Инструмент

Для замены своими руками передних или задних втулок потребуется:

  • маленькая трещотка с удлинителем и накидной головкой;
  • рожковый ключ, он должен быть тонким и маленьким;
  • большая трещотка, карданный переходник и накидная головка;
  • возможно, понадобиться Г-образный удлинитель.

замена, втулка, стабилизатор, outlander

Замена втулок стабилизатора на Митсубиси Аутлендер.

Последовательность выполнения работ

  • Автомобиль надежно фиксируется в поддомкраченном состоянии.
  • Откручиваются и снимаются колеса. В правой колесной арке есть щиток защиты двигателя. Откручиваются его крепления и щиток удаляется.
  • Большинство крепежных элементов под днищем изрядно закисли, поэтому для ускорения процесса замены втулок стабилизатора их необходимо хорошенько обработать раствором WD 40, который снимает коррозию.
  • Воспользовавшись рожковым ключом, фиксируем палец на левой стойке. Он немного скрыт от прямого доступа, поэтому пазы нужно найти практически на ощупь.
  • Набрасываем накидной ключ, желательно трещотку, на гайку, которая крепит амортизатор. Откручиваем оба крепления.
  • Освободив от креплений стойки стабилизатора, отсоединяем их от амортизаторной стойки.
  • Под левую заднюю часть подрамника устанавливаем домкрат. С его помощью подрамник фиксируется, чтобы при удалении креплений он резко не соскочил со шпилек. Под опорный оголовок домкрата нужно подложить пластину из металла значительной величины, чтобы не деформировать подрамник.
  • Плавно опускаем домкрат на несколько сантиметров от кузова. Благодаря этому несколько опускается и подрамник, открывая доступ к втулкам.
  • В образовавшуюся щель вставляется труба, и подрамник дополнительно отжимается вниз. В получившийся промежуток вставляется стопор. Подойдет головка на 27, при ее установке между кузовом и шайбой подрамника лучше воспользоваться пассатижами. Это сохранит от травмирования руку, если труба соскользнет с шайбы подрамника.
  • Крепления кронштейнов щедро поливаем WD-40. Болты откручиваем постепенно, не слишком надавливая.
  • Освобожденный кронштейн снимаем с втулки, а затем удаляем саму втулку.

ВАЖНО! Все резьбовые части крепежей перед установкой промазываются графитовой смазкой, во избежание прикипания.

При выполнении указанных работ следует быть осторожным и уделять внимание технике безопасности. В целом такие работы вполне можно произвести своими руками.

Естественно, конструкция различных марок автомобилей значительно отличается, поэтому инструкция по замене носит, скорее общерекомендательный характер. Для более подробного ознакомления представлена серия видео по проведению подобного вида ремонта для различных марок авто.

Видео по замене втулок стабилизатора Ford Explorer:

Видео Chevrolet Aveo 3 – разрезные втулки, которые используются в данной модели, делают процесс ремонта быстрым и легким.

Видео с пояснениями по рабочим процессам для Renault Logan:

Какие внутренние втулки переднего стабилизатора выбрать для Pajero 3.

Автовладельцем выбрана деталь аналогового производителя компании-производителя CTR с артикулом CVM-14. Запчасти данной компании отличаются высокими качественными характеристиками по умеренной стоимости.

Необходимый инструмент

Замена внутренних втулок переднего стабилизатора Pajero III

Причиной обращения на СТО автовладельца Mitsubishi Pajero 3-го поколения 3,0 л. 2004 г.в. (на нынешний момент уже 619 550 км) стал появившийся стук в передней части автомобиля. По проведению диагностики подвески был выявлен большой износ как наружных, так и внутренних втулок стабилизатора переднего. При таких показателях, необходимо провести замену непригодных запчастей.

Как поменять внутренние втулки передних стабилизаторов подвески Mitsubishi Pajero

Все работы по замене втулок стабилизатора рекомендовано производить на смотровой яме. Процедура несложная, но в процессе откручивания болтов скобы втулки стабилизатора, они могут быть сильно прикипевшими и понадобится срезать шляпки болгаркой и высверлить сами болты, или срезать и шляпки болтов, и гайки. План работы выглядит так:

  • Поднять автомобиль на подъемнике;
  • Определить места креплений защиты;
  • Демонтировать крепления защиты;
  • Снять защиту;
  • Найти крепления втулок стабилизатора;
  • Открутить фиксирующие болты скобы стабилизатора;
  • Снять скобу;
  • Демонтировать внутреннюю втулку стабилизатора переднего;
  • Зачистить посадочное место втулки от грязи;
  • Сравнить детали на соответствия;
  • Поставить новую втулку;
  • Зафиксировать втулку стабилизатора скобой и болтами;
  • Повторить действия в отношении второй втулки стабилизатора.

Как стучит стабилизатора с плохими втулками.

Поднимаем автомобиль на подъемнике. Шестигранной головкой на 13 мм с пневмогайковертом (можно заменить большой трещоткой) выкручиваем болты крепления защиты. Их 7.

Определяем местоположение внутренних втулок стабилизатора переднего.

Шестигранной головкой на 13 мм откручиваем два болта крепления скобы втулки стабилизатора.

Щеткой по металлу зачищаем посадочное место втулки стабилизатора от грязи и пыли.

Сравниваем старую и новую деталь на соответствия.

MITSUBISHI OUTLANDER XL 2007г.Замена втулок стабилизатора и замена ламп противотуманок

Устанавливаем новую втулку стабилизатора на ее посадочное место.

Фиксируем втулку стабилизатора скобой, ставим болты, закручиваем их. Проводим демонтаж второй втулки стабилизатора.

Замена втулок переднего стабилизатора VW Tiguan

Втулка стабилизатора находится в кронштейне. Кронштейн завальцован гайками, через которые крепится двумя болтами VAG N 107 063 01 к подрамнику.

На заводе стабилизатор собирается как единое целое: сам стабилизатор, две втулки с кронштейнами, завальцованные гайками.

  • 3C0 411 303 T. ø 23 мм
  • 3C0 411 303 AA. ø 23,6 мм

Такие стабилизаторы применяется в Audi Q3, VW Passat / CC / Tiguan.

Группа VAG при износе втулок предлагает менять стабилизатор в сборе, .

Замена втулок и стоек стабилизатора на Митсубиси Аутлендер.

Это не рациональный подход при эксплуатации автомобиля.

  • развальцевать кронштейны крепления втулок к стабилизатору
  • удалить приваренные к кронштейнам гайки для болтов N10706301 (M8 x 55)
  • для монтажа кронштейна к подрамнику приобрести новые гайки и болты
  • установить новые 2 втулки.
  • жидкий ключ WD-40
  • ключ накидной на 18, 19
  • головки на 13, 16
  • торкс Т30
  • дрель, болгарка, круг по металлу
  • сверла ø 9; 10; 11,5; 12

Стабилизатор поперечной устойчивости

  • 3C0 411 303 T. ø 23 мм
  • 3C0 411 303 AA. ø 23,6 мм

Болт крепления кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику

  • N 107 734 01 (M8 x 55)
  • N 107 063 01 (M8 x 55)

Гайка крепления стойки стабилизатора

На выбор приобретаются две втулки переднего стабилизатора:

  • с внутренним диаметром втулки 22 мм для Opel Astra H (комплект из двух половинок OPSB-ASHF. ø 22 мм, за комплект, итого 600 рублей за 2 втулки)

Втулка от Opel Astra H имеет внутренний диаметр 22 мм, при монтаже стабилизатора крепко обжимается креплением.

  • с внутренним диаметром втулки 23 мм для VW Tiguan (комплект из двух половинок VWSB-GVF. ø 23 мм, за комплект, итого 2000 за 2 втулки) под стабилизатор 3C0 411 303 T
  • с внутренним диаметром втулки 23,6 мм для VW Tiguan (VWSB-B7F. ø 23,6 мм) под стабилизатор 3C0 411 303 AA
  • или аналог комплекта втулки OPSB-ASHF, который состоит из двух частей с разными артикулами: верхняя часть. DELLO. 013003500204A (, два комплекта втулок DELLO обойдутся в 320 рублей. Идеальное эконом решение для применения.

Аналог комплекта втулки OPSB-ASHF состоит из двух составляющих:

  • верхняя часть. DELLO. 013003500204A (цена 80 руб.)
  • нижняя часть. DELLO. 013003500205A (цена 80 руб)

Верхняя часть втулки переднего стабилизатора для Opel Astra H, номера артикулов:

Нижняя часть втулки переднего стабилизатора для Opel Astra H, номера артикулов:

Замена стоек стабилизатора Митсубиси Аутлендер

Стойка стабилизатора, наряду с шаровыми опорами, пружинами и др. входит в амортизационную систему автомобиля. Она гасит колебания от движения автомобиля по ямам и ухабам, а также правильно распределяет нагрузку на поворотах. Стойки стабилизатора установлены парами на передней подвеске и на задней балке. Фиксируются на шаровые шарниры или втулки.

Замена стоек стабилизатора Митсубиси Аутлендер

Средний срок службы стоек стабилизатора, установленный производителем, составляет 30-40 тыс. км. Но если ездить по разбитым дорогам в агрессивной манере, то замену стоек стабилизатора Митсубиси Аутлендер придется делать гораздо раньше. В целом надо просто следить за состоянием стоек, проверять их на люфт, погнутость, наличие повреждений (коррозии и т.д.). И уж ни в коем случае нельзя ездить со сломанной стойкой. Главный признак неполадок со стойкой – появление стука в проблемном месте под кузовом при движении по неровностям.

Стоимость замены стоек стабилизатора:

Вид работыСтоимость
Замена передних стоек стабилизатора от 800 руб.
Замена задних стоек стабилизатора от 700 руб.

Где поменять стойки стабилизатора Митсубиси Аутлендер в Санкт-Петербурге:

Также может сильнее износиться покрышка колеса под неисправной стойкой. Если перед этим вы ударились, например, о бордюр или порвался пыльник стабилизатора, то нужно обязательно сделать диагностику. При обнаружении неисправности нельзя медлить с заменой стойки стабилизатора Митсубиси Аутлендер, иначе можно повредить другие узлы подвески и попасть в аварию.

Замену стоек стабилизатора Митсубиси Аутлендер мы рекомендуем делать попарно, так как неисправность одной влияет на состояние другой. При замене стоек стабилизатора Mitsubishi Outlander необходимо поменять пыльники. Замена других элементов, например, втулок стабилизатора и т.д., делается при необходимости.

Самостоятельно поменять стойки стабилизатора не очень сложно. Одно из главных условий – делать это надо на подвесе или другим способом, чтобы оба колеса одновременно были приподняты, а подвеска – равномерно вывешена. Могут быть сложности при демонтаже для новичка. Если нет времени, опыта, условий и инструмента, приглашаем вас на замену стоек стабилизатора в наши сервисы Санкт-Петербурга.

Mitsubishi Outlander XL. Замена опорного подшипника

Видимо, опорные подшипники в японских кроссоверах - не самое сильное место. Теперь приехал Outlander XL. Жалоба - скрип и стук слева сверху при проезде неровностей и при повороте руля на месте. Было принято продуманное и взвешенное решение "А вдруг прокатит?", после чего приступили к работам.
В общем, очередной сервис-мануал "для чайников" и немного об особенностях аутлэндера.

Открываем капот и сразу слегка ослабляем три гайки крепления амортизатора (ключ на 14), а также ослабляем и центральную гайку на штоке амортизатора (рожковый ключ для фиксации штока+изогнутый накидной на 17 для гайки):

Далее домкратим (да, позорище - без подъемника который год живем), скидываем колесо и привычно взираем на подлежащее демонтажу:

Как обычно - открутить стойку стаба от стойки амортизатора, скинуть провод датчика ABS, кронштейн тормозного шланга, отсоединить поворотный кулак - и стойка практически у нас в руках. Отдельно - крепление стойки стаба и крепление к поворотному кулаку:

Видно, что резьба на пальце стойки стаба заросла грязью, которая помешает спокойному откручиванию гайки, поэтому первым делом очищаем ее железной щеткой. Вот теперь будет откручиваться веселее:

Поскольку у нас поднята только одна сторона машины, стабилизатор и его стойки сейчас "натянуты", так просто стойку мы не вытащим из крепления. Чтобы это решить - ставим домкрат под рычаг подвески и домкратим. Естественно, если задрана вся морда машины, этого делать не надо:

Откручиваем гайку и освобождаем стойку стаба. После этого можно убрать домкрат из-под рычага.

Освобождаем провод датчика ABS от крепления к стойке. Для этого вытаскиваем провод из пластикового кронштейна и стаскиваем этот кронштейн с кулака и стойки. Кроншейн просто защелкивается, без всяких болтов и гаек.

Откручиваем гайки крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку (но болты пока не вытаскиваем).

Откручиваем кронштейн крепления тормозного шланга (до и после):

Вытаскиваем болты крепления стойки к поворотному кулаку, и снизу работы можно считать оконченными:

Откручиваем ослабленные в самом начале гайки под капотом и вытаскиваем стойку в сборе:

Далее пружину стягиваем стяжками до состояния, когда верхняя опорная чашка может двигаться относительно пружины, и откручиваем центральную гайку.
Снимаем опору (которой стойка упирается в стакан на кузове), опорный подшипник, верхнюю тарелку пружины.

Удивляемся размеру подшипника (внешний диаметр - сантиметров пять, для понимания масштаба - справа в кадр попал фрагмент удлинителя с надетой свечной головкой на 21).
Ну и состоянию подшипника тоже - неудивительно, что посторонние звуки беспокоили. А вот конструкции подшипника, в общем-то, и не удивляемся.

Второй повод для удивления - чашка пружины. С ней что-то не так:

Не очень ясно, как пластиковый опорный подшипник или резиновая площадка на опоре могли обеспечить такой износ на железной чашке пружины, но этот вопрос оставим тем, что занимается современными материалами.

В данном случае есть сильное подозрение, что при сборке стойки (стояли уже неоригинальные) механики не придали существенного значения и поставили опорный подшипник криво, что и послужило причиной усиленного износа. Поэтому при сборке обращаем особенное внимание на то, чтобы опорный подшипник встал на место как надо, без перекосов. Кстати, отверстие в чашке пружины (не центральное, а второе) должно смотреть наружу машины, туда же, куда "смотрит" аналогичное отверстие на нижней чашке пружины.

В остальном нюансов при сборке нет, все производится в обратной последовательности.

Замена стоек стабилизатора аутлендер 1

Пол: муж
Outlander XL 2.4 Ultimate

Загорелся я желанием установить задний стабилизатор поперечной устойчивости.

Кто не в теме - его нет только на машинах с двигателем 1.5.
Споры, нужен он или нет, отметаем. Спорим в других темах, в этой - ставим. )

Сначала картинка:

Запчасти, имеющие отношение к стабилизатору:
41601 MN 101359 Стабилизатор задний
41618 MN 184194 Стойка стабилизатора
41603 MR 403646 Скоба переднего стабилизатора
41699 MN 101395 Втулка стабилизатора заднего
41698 MF 241252 Болт
41697 MS 440504 Гайка стойки стабилизатора (2 шт).

Собственно вопросы тем, кто в курсе:
1. Кто-нибудь себе его уже ставил?
2. Гайки и болт - какие-то хитрые или можно с ними не заморачиваться и не заказывать?
3. Это весь комплект необходимых деталей для установки (что я написал)?
4. Кто-нибудь из владельцев 1.8 и 2.0 может сфотографировать с ямы или подъемника этот стабилизатор в подробностях?

Пол: муж
MMC Lancer Evo X

Не спор, а для размышления. Если нет стабилизатора, значит жесткость сайлентов рычагов задней подвески выше должна быть, для компенсации отсутсвия стабилизатора. Поставишь стабилизатор задок станет более склонен к заносу, т.е. под сброс газа в повороте на мокрой дороге вполне может развернуть в безобидной ситуации.

Уверен что надо?

можно сравнить каталожные номера рычагов задней подвески
если они одинаковые
то это просто напоросто экономия
а не обдуманный шаг

заодно проверить что с жесткостью передней подвески тем же способом

если передняя подвеска слишком мягкая то с установкой заднего стаба машинко начнет вывешивать колеса в резких поворотах

кстать за счет более легкого мотора, возможно, полтараха будет иметь меньшие крены по сравнению с 1.8/2.0

Пол: муж
lancer 10

Пол: муж
Lancer X 1.5 Invite +++

Пол: муж
Lancer X 1.5MT Invite+

Пол: муж
Outlander XL 2.4 Ultimate

хорош разглагольствовать, кто-нибудь ответит на вопросы? )

mirock
сползай, сфоткай, а?

Пол: муж
Lancer X

Пол: муж
lancer 4G15

Пол: муж
lancer 4G15

Пол: муж
VW Tiguan

Хватит нести чушь
Японцы просто сэкономили (также как с подушками, у всех 5-7, а у 1.5 2 всего подушки) и не стали ставить задний стабилизатор, вся подвеска ПОЛНОСТЬЮ одинакова, что на 1.8, 2.0, что на 1.5, на 1.5 просто нет заднего стабилизатора. Да 1.5 немного легче, на сколько на 50кг примерно, и это многое дает в управлении Со стабилизатором однозначно хуже не будет, а вот ставить или нет его каждый решает сам, ну пока не один чето не снял у себя стабилизатор передний

Список
MN184194 -ТЯГА СТАБИЛИЗАТОРА (нужно 2шт)
MR403646 - СКОБА (нужно 2шт)
MN101395 - ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА (нужно 2шт)
MF241252 - БОЛТ (нужно 4 шт.)
MS440504 - ГАЙКА (нужно 4 шт.)
MN101359 - СТАБИЛИЗАТОР ЗАДНИЙ

Вот сами детальки

Изображение

Собственно вопросы тем, кто в курсе:
1. Кто-нибудь себе его уже ставил?
2. Гайки и болт - какие-то хитрые или можно с ними не заморачиваться и не заказывать?
3. Это весь комплект необходимых деталей для установки (что я написал)?
4. Кто-нибудь из владельцев 1.8 и 2.0 может сфотографировать с ямы или подъемника этот стабилизатор в подробностях?

1. Собираюсь ставить, есть люди которые ставили или меняли на более толстые от ЭВО(передние) хуже однозначно не будет только лучше управляемость будет.
2. Гайки и болт самые обычные можно так купить и не заморачиваться с заказом
3. Комплект весь, вот я написал конечное число каждой детали

Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости

Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости Mitsubishi Galant

Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
3. Разберите стойки стабилизатора поперечной устойчивости: отдайте контргайки, извлеките чашки, резиновые и втулки. Выверните болты крепления стоек.
4. Снимите приемную трубу системы выпуска отработавших газов.
5. Вывесьте силовой агрегат на лебедке сверху. Выверните четыре болта крепления центральной балки.
6. Снимите обе опоры сборки реечного механизма рулевого привода.
7. Отсоедините от центральной балки нижний рычаг подвески.
8. Подоприте балку домкратом, выверните крепежные болты и опустите сборку, обеспечив необходимое свободное пространство для извлечения штанги стабилизатора поперечной устойчивости.
9. Отдайте крепеж и извлеките штангу стабилизатора поперечной устойчивости из-под автомобиля.

Обратите внимание на идентификационную маркировку левого и правого крепежных хомутов.

1. Установка производится в обратном порядке.
2. Затяните болты крепежных хомутов штанги стабилизатора поперечной устойчивости с усилием 22 H- м.
3. При сборке стоек стабилизатора проследите, чтобы величина выступания болта составляла 22 мм.
4. Опустите автомобиль на землю и подсоедините отрицательный провод к батарее.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
3. Отсоедините приемную трубу системы выпуска отработавших газов от выпускного коллектора (снимите уплотнительную прокладку). Подвяжите трубу таким образом, чтобы она не мешала демонтажу стабилизатора поперечной устойчивости.

Постарайтесь не допускать перегибания гибкой муфты приемной секции выпускного тракта под углом более чем в несколько градусов!

4. Выверните задние болты крепления центральной балки.
5. Выверните болты крепления стоек стабилизатора поперечной устойчивости.

На стойках шарового типа в процессе отпускания самоконтрящейся гайки шаровый палец следует удерживать от проворачивания при помощи шестигранного ключа.

6. Выверните болты крепежных хомутов штанги стабилизатора поперечной устойчивости.
7. Оттяните оба конца штанги назад по автомобилю, затем высвободите ее правый конец из-под нижнего рычага подвески. Следом высвободите левый конец штанги из-под противоположного рычага. Потянув штангу вправо, извлеките ее из-под автомобиля.
8. Оцените степень износа всех резиновых втулок, дефектные компоненты замените.
9. Проверьте состояние штанги стабилизатора. В случае необходимости произведите замену.

1. Заведите штангу стабилизатора поперечной устойчивости на свое штатное место.
2. Установите хомуты крепления штанги (обратите внимание на идентификационную маркировку). Выровняйте компоненты, затем прочно затяните крепеж.
3. При затягивании крепежа стоек шарового типа воспользуйтесь двумя ключами. Проследите, чтобы величина выступания болта над гайкой составляла 16 ÷ 18 мм.
4. Подсоедините приемную трубу к выпускному коллектору (не забудьте заменить уплотнительную прокладку). Затяните самоконтрящиеся гайки сочленения с требуемым усилием (40 H- м).
5. Подсоедините отрицательный провод к батарее.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Отсоедините приемную трубу системы выпуска отработавших газов от выпускного коллектора (снимите уплотнительную прокладку).
3. Снимите центральную кницу и сборку раздаточной коробки.
4. Снимите стойку стабилизатора поперечной устойчивости, - при отдавании гаек шаровые шпильки шарниров следует удерживать от проворачивания вторым ключом.
5. Выверните крепежный болт и снимите монтажный хомут стабилизатора поперечной устойчивости с резиновой втулкой.
6. Отсоедините стабилизатор от правого нижнего рычага подвески.
7. Извлеките левую секцию штанги стабилизатора через пространство между приводным валом и нижним рычагом. Правая секция извлекается из-под соответствующего нижнего рычага.

1. Установите штангу стабилизатора на свое штатное место.
2. Временно затяните крепеж монтажного хомута. Выровняйте торцы резиновой втулки относительно нанесенных на штангу установочных меток, затем затяните крепеж окончательно.
3. Вверните и затяните болт монтажного хомута.
4. Установите стойки стабилизатора и затяните их крепежные гайки, - шаровые шпильки блокируются от проворачивания при помощи второго гаечного ключа. Болт должен выступать над поверхностью гайки на величину 16 ÷ 18 мм).
5. Установите сборку раздаточной коробки и монтажную кницу.
6. Установите левую нижнюю балку и затяните болты ее крепления с требуемым усилием (80 H- м: задние и 100 H- м: передние).

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
3. Отпустите самоконтрящиеся гайки и снимите стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

4. Снимите монтажные хомуты штанги стабилизатора с резиновыми втулками.

5. Снимите стабилизатор.
6. Оцените степень износа компонентов, замените вышедшие из строя узлы.

1. Заведите штангу стабилизатора на свое штатное место.
2. Свободно установите монтажные хомуты.
3. Выровняйте штангу таким образом, чтобы обе ее посадочные метки оказались на расстоянии примерно 10 мм с внутренней стороны от хомутов.
4. Затяните болты крепления хомутов с требуемым усилием (39 H- м).
5. Подсоедините стойки стабилизатора к штанге и демпферным вилкам. Затяните стопорные гайки с требуемым усилием (39 H- м).
6. Опустите автомобиль на землю и подсоедините отрицательный провод к батарее.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
3. Снимите приемную трубу системы выпуска отработавших газов и защиту картера.
4. Снимите левую и правую нижние балки.
5. Снимите стойку стабилизатора поперечной устойчивости.
6. Отпустите монтажные хомуты и снимите штангу стабилизатора.

1. Заведите штангу стабилизатора на свое штатное место и закрепите ее монтажными хомутами. Не перепутайте левый хомут с правым, - внимательно изучите идентификационную маркировку.

Перед установкой все резиновые компоненты крепежных узлов следует смазывать.

2. Установите стойку стабилизатора поперечной устойчивости.
3. Установите нижние балки.
4. Установите приемную трубу системы выпуска отработавших газов и элементы защиты картера.
5. Подсоедините отрицательный провод к батарее.

Видео про "Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости" для Mitsubishi Galant

Лёха & замена тяги стабилизатора передней подвески в Мицубиси Каризма Стойки переднего стабилизатора CTR на Галант Замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости

Читайте также: