Замена амортизаторов bmw f10

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Замена амортизаторов BMW

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра «БМВ запад»

Стойки амортизаторов на BMW бывают двух типов – обычные пассивные и активные (адаптивные) с электронной системой регулировки жесткости амортизаторов EDC в составе активного контроля шасси Adaptive Drive. В этой статье мы расскажем, что изнашивает амортизационные стойки, как определить их выход из строя, почему опасно эксплуатировать автомобиль с неисправным амортизатором и как правильно ремонтировать и менять этот элемент.

Стоимость замены амортизаторов BMW

Срок службы амортизаторов

Какого-то определенного срока службы у амортизаторов нет – все зависит от манеры вождения и условий эксплуатации. В среднем стойки выдерживают около 80 тысяч километров пробега.

Признаки износа амортизаторов

Передние и задние амортизаторы имеют одни и те же косвенные признаки выхода из строя.

  • При движении автомобиля слышен стук, появилась непривычно сильная раскачка и он стал плохо управляться;
  • Автомобиль стал очень чувствителен качеству дорожного покрытия (допускает раскачку, вибрации, тряску и даже пробои при проезде мелких и крупных неровностей);
  • Автомобиль стал неустойчив в поворотах;
  • При разгоне автомобиль «приседает» на заднюю ось, при торможении наоборот – «клюет» передней;
  • На амортизационной стойке видны потеки гидравлической жидкости;
  • Шины стали изнашиваться быстрее и при этом неравномерно.

Если амортизатор не заменить вовремя

Неисправность амортизатора – это всегда снижение контроля за управлением автомобилем и как следствие снижение безопасности управления.

  • Вышедший из строя амортизатор может увеличить тормозной путь;
  • Изношенный амортизатор приводит к неравномерному и ускоренному износу покрышек;
  • Вышедший из строя амортизатор может привести к некорректной работе ABS;
  • Колеса автомобиля с изношенными амортизаторами чаще теряют контакт с дорогой, что может привести к созданию аварийной ситуации;
  • Если подвеска пневматическая, то вышедший из строя амортизатор очень быстро «убивает» пневмобаллон (в целом из-за неисправного амортизатора быстрее изнашиваются практически все элементы подвески).

Что изнашивает амортизатор

В первую очередь амортизатор страдает от излишне агрессивной езды по плохим дорогам. Также его быстрой кончине способствуют:

  • Пыль, влага и грязь разрушают как сам материал стойки (коррозия), так и трущиеся детали;
  • На ускоренный износ влияет и неквалифицированный тюнинг подвески или неграмотные сервисные работы по ремонту и замене амортизатора;
  • Механическое повреждение пыльника амортизатора.

Рекомендации по ремонту амортизаторов

Качественная диагностика амортизационных стоек, их ремонт или замена доступна только в специализированном сервисе руками опытных мастеров, с использованием профессионального оборудования, инструмента и приспособлений.

Замена амортизаторов BMW F10 Седан

Все мы знаем, что автомобиль это транспортное средство повышенной опасности, поэтому большинству здравомыслящих людей и в голову не придет сесть за руль автомобиля с не рабочими тормозами, или неисправной рулевой системой. Но не многие понимают что хорошие, рабочие амортизаторы так же очень важны для безопасности транспортного средства. С не исправными или не качественными амортизаторами тормозной путь автомобиля увеличивается, машина становится не устойчивой в поворотах и при маневрах, на неровной дороге колеса могут полностью оторваться от дороги и водитель рискует полностью потерять управление. К тому же не рабочие амортизаторы ведут к выходу из строя практически всех деталей подвески и рулевого управления, а так же дополнительному износу шин. Поэтому если вы чувствуете что ваш автомобиль стал хуже гасить колебания, появились стуки в подвеске или при визуальном осмотре амортизатора выяснилось что он потек, или начал "потеть" незамедлительно обратитесь для диагностики и в случае необходимости замены изношенного амортизатора на новый.

Специалисты технического центра «СУЗАР» быстро проведут проверку и выяснят, требуется ли замена автомобильных амортизаторов.

Покупка нового амортизатора это полдела, если не правильно установить амортизатор, даже полностью рабочая стойка, может выйти из строя за считанные дни. Поэтому не меняйте амортизатор самостоятельно. Техцентр BMW «СУЗАР» заменит амортизаторы в кратчайшие сроки с гарантией по приемлимым ценам.

замена амортизаторов бмв

  1. ПОКУПАЙТЕ ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ

Хотя этот пункт и не относится к замене амортизатора, но даже самый опытный специалист, с самым полным набором инструментов, не сможет заставить правильно работать некачественную амортизационную стойку. Наш технический центр рекомендует приобретать амортизаторы следующих брендов: BMW, KYB (Kayaba), Bilstein, Sachs, Boge и Koni, остальные производители, как правило уступают в качестве, а как мы уже говорили на амортизаторах экономить не стоит.

2. АМОРТИЗАТОРЫ НУЖНО МЕНЯТЬ ТОЛЬКО ПАРАМИ

Производители деталей подвески и амортизационных стоек рекомендуют менять амортизаторы парами. Ни одна фирма по производству амортизаторов не даст ни каких гарантий на стойку, если вы произвели замену только одного амортизатора. Объяснение этому простое, если с одной стороны на автомобиле установлен старый изношенный амортизатор, а с другой вы ставите новый, машина станет креном, большая часть нагрузки придется на новую стойку и она выйдет из строя довольно быстро. Кроме того при такой замене поведение автомобиля при маневрах, а так же при резком торможении становится совершенно не предсказуемым.

3. ЗАЧЕМ ПРОВЕРЯТЬ СОСТАВЛЯЮЩИЕ АМОРТИЗАЦИОННОЙ СТОЙКИ НА ИЗНОС?

Очень часто причиной преждевременного выхода из строя нового амортизатора, бывает несвоевременная заменена пыльников, отбойников, опорных подшипников, а так же пружин.

Обязательно необходимо проверить на целостность пыльник амортизатора, в случае если он поврежден или сильно изношен, обязательно произвести его замену, в противном случае грязь, попавшая сквозь разрывы и трещины пыльника, на шток, начнет работать как абразив и в скором времени повредит шток амортизатора, а так же сальники расположенные внутри.

Отбойник амортизатора так же важная составляющая амортизационной стойки. Если отбойник сыпется или просто деформирован, обазательно замените его, в противном случае хорошая яма на дороге, которая заставит амортизатор сработать до упора, может оказаться последней даже для нового амортизатора. Кроме того необходимо чтобы отбойник плотно сидел на амортизаторе, ни в коем случае нельзя допустить чтобы отбойник свободно ходил по штоку. Это приведет к тому, что грязь попадет под отбойник и он начнет работать как наждачная бумага, что приведет к очень быстрому выходу из строя амортизационной стойки. Так же на отбойник следует обратить пристальное внимание, если вы приобрели не оригинальный амортизатор. Дело в том что у не оригинальных амортизаторов диаметр штока может отличаться от оригинального, и даже новый отбойник может ходить по нему совершенно свободно. В этом случае необходимо подобрать подходящий отбойник.

Опорные подшипники нуждаются в своевременной замене. Дело в том, что внутри амортизатора находятся сальники, которые рассчитаны на то, что шток будет работать только вверх и вниз, но не будет вращаться внутри. Именно для этого на опорах амортизатора предусмотрены подшипники. Если подшипник клинит или имеет люфт он нуждается в замене, так же необходимо обратить внимание и на сами опоры, если резина разбита или просела, то опору стоит заменить.

Если вы заметили, что пружины на вашем автомобиле просели, уменьшился клиренс автомобиля, обязательно замените их, иначе они станут причиной выхода из строя нового амортизатора.

4. СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРИ ЗАМЕНЕ АМОРТИЗАТОРА

Довольно распространенной причиной выхода из строя амортизатора служит повреждение амортизатора во время установки на автомобиль.

Однотрубные амортизаторы не очень распространены на Российском рынке, однако если вы решили установить амортизатор такого типа на ваш автомобиль, ни в коем случае нельзя повредить стенки корпуса амортизатора.

Не допустимо фиксировать шток при помощи пассатиж, газовых ключей и прочих инструментов которые могут повредить зеркало штока. Для того чтобы затянуть гайку на штоке обязательно использовать специальный ключ при помощи которого шток амортизатора фиксируется и гайка затягивается.

5. ЗАТЯЖКА АМОРТИЗАТОРОВ ТОЛЬКО НА ОПУЩЕННОЙ МАШИНЕ

Как и все детали подвески окончательную затяжку амортизаторов необходимо производить только тогда, когда машина опущена на все 4 колеса. Если затянуть амортизаторы на подъемнике (на домкрате), после того как машина будет снята с подъемника, шток перекосится и амортизатор не сможет правильно работать. Кроме того если в амортизаторе установлен сайлентблок, в нем возникнет внутреннее натяжение, и он очень быстро разобьется.

6. ПРАВИЛЬНАЯ ПРОКАЧКА АМОРТИЗАТОРА ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ

Как известно амортизаторы хранятся в горизонтальном положении, что приводит к тому что в двухтрубных амортизаторах газ из внешнего цилиндра попадает во внутренний. Навредить во время хранения штоку, или как либо иначе амортизатору пока стойка не установлено на автомобиль, этот газ никак не может. Однако если его не выгнать из внутреннего цилиндра перед установкой, амортизатор правильно работать не будет, так же это может служить причиной провалов и стуков в амортизаторе, а так же выходов из строя клапанов. Поэтому перед установкой двухтрубные амортизаторы необходимо прокачать следующим образом:

Перевернуть амортизатор штоком вниз и плавно сжать почти до упора и зафиксировать в таком положении его на 2-3 секунды.

В сжатом состоянии перевернуть амортизатор обратно штоком вверх, подержать в сжатом состоянии 3-5 сек. и плавно разжать шток.

Заново перевернуть амортизатор штоком вниз, подождать 2-3 секунды и повторить предыдущие операции 3-5 раз.

После того как вы закончили прокачку амортизатора, его необходимо постоянно держать в вертикальном положении штоком вверх вплоть до установки на автомобиль, а так же во время установки на автомобиль.

Из всего выше перечисленного можно сделать вывод, что замена амортизаторов вещь не простая и её должны производить квалифицированные специалисты. Технический центр «СУЗАР» поможет вам с подбором необходимого для вашего автомобиля амортизатора и его заменой с гарантией его безотказной работы.

Замена амортизаторов BMW F10 и F07

5 F10, F11, F07 1

Амортизационные стойки подвески BMW не имеют точного ресурса эксплуатации, поэтому менять их необходимо «по показаниям» степени износа. На время службы амортизаторов влияет дорожное покрытие, неровности которого им приходится отрабатывать, стиль вождения, состояние других элементов подвески. Замена амортизаторов БМВ F10, F07 осуществляется, как правило, каждые 50–70 т. км.

Автоцентр SportKB выполняет полную ручную и аппаратную проверку состояния подвески и ходовой с использованием нагрузочного стенда, шок-тестеров, профессиональных средств

Признаки поломок амортизаторов BMW

  • Раскачка машины после наезда на неровность.
  • Стук в подвеске, «пробои» во время езды по неровной дороге.
  • Резкие смещения, «клевки» кузова при торможении.
  • Проседание автомобиля назад во время начала движения.
  • Следы утечки, повреждения пыльника, коррозия на штоке.

Предпосылки износа амортизаторов машин БМВ F10, F07

Продолжительность надежной работы амортизаторов во многом зависит от защитного пыльника (гофры), который прикрывает шток, а кроме этого от характеристик самих запчастей, дорожных условий. Если гофра порвана, а на поверхность штока попадают грязь, вода, дорожный реагент – резиновые уплотнения быстро изнашиваются, стойка «сопливит» маслом, стучит, перестает нормально гасить раскачку автомобиля.

Почему замену надо проводить как можно быстрее

Неработоспособные амортизаторы убыстряют износ других деталей подвески – опорных подшипников, пружин, рычагов, сайлентблоков, а помимо этого ухудшают управление автомобиля. Кроме того, плохо подрессоренные колеса достаточно часто теряют контакт с дорожным покрытием, в итоге понижается устойчивость автомобиля, особенно в повороте, ускоряется износ покрышек. Избежать появления неисправностей поможет регулярная диагностика, а также осмотр ходовой при каждом ТО БМВ F10, F07.

Замена амортизаторов BMW F10

Стильные BMW 5-Series шестого поколения оснащаются современной подвеской, которая обеспечивает комфорт и хорошую устойчивость при управлении. Основные проблемы с подвеской могут возникнуть после 100 тыс. км пробега, но своевременная диагностика и замена поврежденных компонентов позволит избежать различных проблем на дороге.

В BMW-STO обратился владелец BMW F10 для устранения неисправностей ходовой части. Диагностика показала необходимость замены задних амортизаторов, отбойников и опорных подшипников. При выполнении работ использовались компоненты от немецких производителей Lemförder и SACHS.

Замена амортизаторов BMW F10
Замена амортизаторов BMW F10

Здесь мы видим амортизаторы до замены.

Замена амортизаторов BMW F10
Замена амортизаторов BMW F10

Современные амортизаторы БМВ относятся к сложным механизмам, которые выдерживают высокие нагрузки, гасят любые колебательные движения и обеспечивают надежный контакт с дорогой при движении. Из-за постоянных нагрузок на демпферный механизм и вследствие естественного старения элементов, амортизаторы изнашиваются и со временем требуют замены. Данная проблема встречается в основном среди «пятерок» с пробегом более 100 тыс. км, однако бывали случаи, когда замена амортизаторов происходила уже к 50 тыс. км пробега.

Замена амортизаторов BMW F10
Замена амортизаторов BMW F10

Специалист поочередно демонтирует амортизационные стойки для дальнейшей замены.
В ходе работы выполняется проверка состояния поворотных кулаков, рычагов и наконечников, резинометаллических шарниров и других элементов подвески.

Замена амортизаторов BMW F10
Замена амортизаторов BMW F10

Демонтированные стойки будут заменены на новые.

Замена амортизаторов BMW F10
Замена амортизаторов BMW F10

Старый и новый амортизаторы в сравнении: здесь мы видим деформацию корпуса старой стойки.

Для выполнения дальнейших работ пружина фиксируется стяжками и затем специалист разбирает стойку.

Замена амортизаторов BMW F10
Замена амортизаторов BMW F10

В ходе сборки устанавливается новый опорный подшипник и отбойник.

Замена амортизаторов BMW F10
Замена амортизаторов BMW F10

Новая и старая стойки в сборе для сравнения. После выполнения аналогичной процедуры со второй стойкой, переходим к установке на автомобиль.

Замена амортизаторов BMW F10
Замена амортизаторов BMW F10

Новые компоненты после произведенных работ.

Замена амортизаторов BMW F10
Замена амортизаторов BMW F10

В связи с тем, что параметры новых демпферов отличаются от параметров старых, при замене амортизаторов необходимо делать сход-развал. На специализированном стенде выставляем требуемые параметры углов развала и схождения колес.

Замена амортизаторов BMW F10
Замена амортизаторов BMW F10

После успешно выполненных работ «пятерка» отправляется на мойку и выдается владельцу.

Замена амортизаторов BMW F10
Замена амортизаторов BMW F10

От состояния подвески зависит качество и безопасность управления автомобилем, поэтому следует обращать внимание на возникшие неисправности и вовремя менять поврежденные компоненты. К явным признакам неисправности амортизаторов относят: появление колебаний, кренов, заносов при поворотах; снижение устойчивости; неравномерный износ шин; резкие колебания при разгоне и торможении; внешние признаки износа стоек амортизаторов и пружин. Во избежание повреждения новых компонентов и непредвиденных поломок, выполнение всех работ, связанных с ремонтом подвески, следует доверить специалистам.

Замена передних стоек bmw f10



передней подвеске и амортизаторы или стойки в задней части.


Стойки и амортизаторы заполнены маслом. Если во время регулярного осмотра ваш механик заметил, что стойка или амортизатор протекают, его необходимо заменить. Так как он перестанет работать без достаточного уровня масла. Конечно, иногда амортизатор может перестать функционировать даже без видимых утечек.

Другая проблема заключается в том, что изношенная стойка или амортизатор могут издавать стучащий шум при движении по неровностям. Не всегда легко найти источник шума в подвеске.

Другие компоненты шасси также должны быть проверены, так как многие части подвески могут производить стучащий шум.


Многие авторемонтные мастерские имеют портативный диагностический инструмент под названием шасси ухо, чтобы помочь в этом типе диагностики.

Каковы симптомы плохого амортизатора или стойки? Симптомы включают подпрыгивание и / или стук при движении по ухабам. Автомобиль может чувствовать себя менее устойчивым и гладким, чем раньше. Вы можете заметить, что ваш автомобиль продолжает подпрыгивать вверх и вниз после движения по выбоине.

Передняя стойка.

Чтобы точно определить слабую или неисправную стойку или амортизатор, ваш механик может сделать быстрый


Угол со слабым амортизатором или стойкой будет продолжать подпрыгивать вверх и вниз дольше. В то время как угол с хорошим блоком будет отскакивать медленно и не будет подпрыгивать более двух раз.


Вам нужно заменить оба амортизатора или стойки, если только один из них плох? В этом нет необходимости, но обычно рекомендуется заменять их попарно, например, обе передние стойки или оба задних амортизатора.

Задний амортизатор.

Это происходит потому, что новый амортизатор будет поглощать дорожные неровности лучше, чем старый. Если вы замените только один амортизатор, то он может создать Однако, если ваш автомобиль не очень старый. Замены только одной стойки или амортизатора может быть достаточно. Так как противоположная сторона еще не изношена.


Должны ли вы заменить все четыре стойки / амортизаторы одновременно? Опять же, это не обязательно, если они все плохие, но это один из вариантов. Например, если у вашего грузовика есть четыре старых амортизатора, которые не очень дорого заменить, и вы хотите. Чтобы ваш грузовик имел немного более плавную езду. Почему бы не заменить их все одновременно?

Нужно ли менять спиральные пружины или крепления стоек при замене стоек? Ответ отрицательный: если пружины или крепление стоек находятся в хорошем состоянии, их можно повторно использовать с новыми стойками. Однако, если транспортное средство старое и стойки крепления, как известно, выходят из строя в этом транспортном средстве. Имеет смысл заменить стойки крепления тоже.


Нужно ли заменять тяги качающейся штанги (тяги стабилизатора) на стойки? Нет, но в некоторых автомобилях перекладины качания соединены с распорками, см. изображение выше. Чтобы заменить стойку, необходимо удалить перекладину качания. Часто гайка, которая удерживает звено, заедает, что затрудняет его удаление без повреждения звена.

В этом случае также потребуется заменить звено качающейся штанги. Ссылки на Sway bar не очень дороги. Подробнее: Когда заменить ссылки sway bar?

Замена пружин БМВ F10

На станции Автомобиль BMW 5 серии в кузове F10, пробег 150 000 км. Он прибыл в Автоцентр ПИК с жалобой на треск со стороны переднего левого колеса при повороте руля и проезде неровностей.

Такие жалобы могут наблюдаться при:

Неисправности поворотной опоры.

Мы подняли автомобиль на подъемнике и сразу обнаружили причину. Лопнула передняя левая пружина. Для устранения неисправности необходимо было провести замену пружин БМВ F10.

Помимо треска о ее неисправности нам может сказать:

- Сокращение дорожного просвета;

- Возникновение сторонних звуков при движении (стуки, скрипы, треск);

- Жесткость при проезде неровностей.

Увидеть неисправность владелец может также при визуальном осмотре - если пружина неисправна, то от нее отваливается часть витка, соотвественно, она становится ниже. Также визуально можно увидеть и место надлома.

Интересно: Как правило, пружины меняются в паре. Связано это с тем, что жесткость новой и старой пружины отличаются друг от друга. Т.е. первое колесо будет работать быстрее второго. Появляется неустойчивость при движении автомобиля по неровностям.

Что приводит к замене пружин БМВ F10

Пружины гасят вибрацию от неровносте й, это упругий элемент подвески автомобиля. Они играют важную роль, так как обеспечива ют безопасность, комфорт в езде, а также защища ют подвеску в целом.

Если не провести замену пружин БМВ F10 могут возникнуть более серьезные последствия. Так например , из-за лопнувшей пружины начинает выходить из строя амортизатор. Далее, выходят из строя остальные элементы подвески (рычаги подвески, их шарниры и сайлентблоки) , что ведет к комплексному ремонту.

Износ пружин связан с рядом причин:

- Стиль вождения. Например, при частом проезде неровностей на высоких скоростях пружина может быстрее выйти из строя. На больших скоростях идет высокая нагрузка на подвеску.

- Выход из строя амортизатора может привести к износу пружины. При долговременной езде с нерабочими амортизаторами есть большая вероятность, что лопнут пружины - данном случае работают только пружины, вся нагрузка идет на них;

- Временной фактор. Как правило, с такой проблемой обращаются владельцы автомобилей с пробегом более 100 000 км.

Остались вопросы по обслуживанию BMW F10? Пишите!

Как происходит замена пружин БМВ F10

Замена пружин БМВ F10 по времени занимает около 3 часов. Она включает ряд этапов:

- Снятие передних колес;

- Ослабление передней подвески для того, чтобы опустить рычаги вниз;

- Снятие передних стоек с пружиной;

- Разборка стойки и извлечение амортизатора;

- Снятие и замена пружины.

По окончанию работ механик делает контрольный тест, убеждается в том, что все исправно и возвращает автомобиль владельцу.

Фото замены пружин BMW F10

Фото замены пружин BMW F10

Фото замены пружин BMW F10

Фото замены пружин BMW F10

Фото замены пружин BMW F10

Фото замены пружин BMW F10

Заказать бесплатную эвакуацию вашего транспорта в сервис

Наши работы

Шкив коленвала БМВ. Шкив коленвала BMW.

Охладитель ОГ ЕГР БМВ диагностика замена
Охладитель ОГ ЕГР БМВ диагностика замена

Охладитель ОГ ЕГР БМВ диагностика замена.

Замена пыльника ШРУСа BMW X5 E70, пыльник вышел из строя, замене пыльника, порва.

БМВ диагностика. Колпачки БМВ. Сальник БМВ. Колпачки на БМВ. Замена маслосъемных.

Диски БМВ 118. Колодки БМВ 118. Ремонт БМВ 118. Диагностика БМВ 118.

Колодки БМВ F20. Тормозные колодки БМВ F20. Замена колодок БМВ F20. Колодки BMW.

Умерли амортизаторы. Что ставить?

Дело в том, что он на 100% выходит при полном сжатии. А будучи установленным амортизатор никогда до конца не сработает, ни при каких условиях.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Умерли амортизаторы. Что ставить?

Ну, главным образом это без нагрузки машиной погонять амортики от упора до упора в вертикальном положении Так сказать "смазать". Причём делать это надо довольно долго
Перед такой прокачкой аморты должны в вертикальном положении постоять денек-два.

--> - Кататься я люблю по белу свеету
- лучше BMW машины неету . .
  • bob100
  • Подробно
  • BlackFlash
  • Подробно

А я вчера поставил Bilstein. VNE-A313 и VNE-A314. По ВИНу они мне подходят, а когда стал снимать - у меня стояли SACHS со значком БМВ, и у них шток короче! Мож у меня передние стойки поставили спортивные, или ещё что.
Пружины около 4-5 витков, чёрные с 3-мя оранжевыми пятнами.

Пока езжу, всё очень нравится "Прокачивал" амортики можно сказать 2 дня перед установкой. 2 дня они стояли в вертикальном положении.

  • Реклама

  • BlackFlash
  • Подробно

Ну, если только немного. Но надо учесть, что амортики пока новые. Ща прикатаются, посмотрим.

  • Makc
  • Подробно
--> 328 BMW e46 продал. BMW ALPINA B3 3.3
  • Dimonn
  • Подробно
  • Heinz
  • Подробно

Наши дороги по весне толкают на мысль что нужно покупать трактор!
На трактор денег нет, придется перебирать ходовку.
лопнул последний виток задней пружины ,потекли два омартизатора (передний один и задний)

  • ilyas
  • Подробно

Наши дороги по весне толкают на мысль что нужно покупать трактор!
На трактор денег нет, придется перебирать ходовку.
лопнул последний виток задней пружины ,потекли два омартизатора (передний один и задний)

  • Heinz
  • Подробно
  • Реклама

  • Makc
  • Подробно
--> 328 BMW e46 продал. BMW ALPINA B3 3.3
  • Heinz
  • Подробно
  • saubagatar
  • Подробно
  • rapid
  • Подробно
  • wwaassaa
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Умерли амортизаторы. Что ставить?
  • pacman
  • Подробно

Выбираю аморты под 17" колеса ,комфортные для перемещения по дорогам,пережившим ковровую бомбардировку.

  • pacman
  • Подробно

Вот в инете нашел пару отзывов от владельцев e46 по Коням. FSD прям восхвалают.
Пиар да?

"Первоначально я волновался, что, несмотря на обещания, они сделают подвеску мягкую, как старый вальяжный Buick: как лодка на воде. Но это определенно не тот случай. Когда я выехал из магазина, который установил мне Koni FSD, моим первым впечатлением было то, что они были более жесткими, чем оригинальные амортизаторы BMW. Но на самом деле, автомобиль чувствовался более собранным, как будто заниженным (хотя это было не так) и вообще, более устойчивым и управляемым. Разница особенно заметна в поворотах и смене полосы — FSD позволяют кузову намного меньше крениться, чем амортизаторы из заводской спорт-подвески.

Но улучшение управляемости — абсолютно ничто по сравнению с тем, как они ведут себя на разбитой дороге. Для большинства неровностей, где асфальт не поврежден (провалы, подъемы, плавные волны и т.д.) автомобиль все еще чувствуется более жестким. Но что-нибудь более резкое (выбоины, швы, резкие изменения высоты) сразу же проглатывается. Я сказал бы, что устраняется где-то 50%-80% дефектов дороги.
(BMW 3 E46)"

"Я взял себе Koni FSD. Мне хотелось улучшить комфорт и управляемость одновременно (хотя раньше это казалось невозможным).

Я не гонщик и не езжу особо быстро. А комфорт в моей машине вылетел в трубу после того, как я установил 19 диски. Я ездил приблизительно на 10 разных E46 (местный клуб BMW) с различными подвесками: PSS9 с разными настройками, Blistein с Eibach, H&R, K&W, BC.. и считаю, что все это слишком жестко на каждый день.

Вдруг я узнал о Koni FSD, обещающими именно то, что я хотел! После того, как я их поставил, комфорт стал примерно таким, как был на 17 дисках и стандартной подвеске, НО, в то же время, автомобиль стал рулиться НАМНОГО лучше. Кренам в поворотах сопротивляются жестко, а ударам мягко. Я стал проезжать те же повороты намного быстрее и увереннее. При этом, удары, которые раньше дергали кузов, исчезли или стали меньше. FSD — это стоящая вещь!
(BMW 3 E46)"

Ремонт и обслуживание BMW F07/F10/F11/F90

Автосервис BMW Service SPB предлагает услуги по обслуживанию и ремонту BMW F07/10/11/90 любых модификаций и годов выпуска. В работе мы используем сертифицированное оборудование, дилерские сканеры, оригинальные и лицензионные комплектующие. На все услуги и установленные запчасти выдаем гарантию.

Наши возможности

  • Агрегатный и капитальный ремонт двигателей на автомобилях БМВ 5-серии.
  • Кузовные работы: покраска, удаление вмятин, рихтовка, восстановление геометрии кузова после ДТП.
  • Плановое техническое обслуживание и замена расходных материалов.
  • Ремонт электрики, электроники, оптики, обновление и перепрошивка ПО.
  • Тюнинг, чиптюнинг, установка обвеса.
  • Компьютерная и инструментальная диагностика.
  • Ремонт подвески, тормозов, рулевого управления.

Отзывы об автосервисе

alt

alt

alt

Предлагаем услуги по чип-тюнингу спортивного автомобиля BMW F07 (Gran Turismo) до уровня Stage 1, 2 и 3. Эта модель оснащается мощными двигателями, доработка системы управления на них показывает высокую эффективность. Ориентировочный прирост мощности – до 30% от заводской.

Наши возможности:

  • Опытные мастера, досконально знающие технологические карты моделей БМВ.
  • Прошивка заводских блоков с помощью готовых программ от специализированных фирм.
  • Установка внешних устройств: чип-бокса, бустера педали, блоков Piggy-back и Stand-Alone.
  • Тестирование двигателя под нагрузкой после прошивки.

Приезжайте в техцентр в удобное время – мы подготовим бокс к вашему прибытию.

Также мы предлагаем качественный тюнинг БМВ F07, F10, F11, F90. Работы любой сложности.

Подробнее о моделях BMW F07/10/11/90

Шестое поколение пятой серии BMW выпускалось с 2009 по 2017 год. Модель производилась в четырех типах кузова: седан, универсал, фастбэк и универсал с увеличенной колесной базой. Автомобиль крайне сложен конструкционно и это отразилось на его надежности.

Особенности BMW 5 шестого поколения

  • Подвеска. Достаточно надежна и долговечна. Первые расходы появляются после 100 000 км пробега. Уязвимое место – активная система рулевого управления.
  • Кузов. Практически не ржавеет. Порядка 50% внешних деталей (двери, крылья, капот) сделаны из алюминия.
  • Двигатели. Производитель предлагает на выбор 9 версий силовых агрегатов. Моторы сложные и крайне чувствительные к качеству топлива. Основные проблемы связаны с работой системы VANOS и другой электроникой. Наиболее надежным принято считать 3-литровый двигатель N55, младшие 2-литровые модели с турбонаддувом грешат перегревом.
  • Трансмиссия. АКПП ZF 8HP чувствительна к качеству жидкости ATF. Замена масла требуется каждые 60 000 км пробега. Возможны проблемы с муфтой заднего карданного вала и раздаточной коробкой после 100 000 км пробега.

Автомобили BMW 5 серии прекрасно адаптированы для российских условий, демонстрируют фантастическую динамику и ходовые качества. Основной минус 6-го поколения – высокая стоимость содержания, но при регулярном техническом обслуживании риск дорогостоящего ремонта существенно снижается. Наши специалисты рекомендуют проводить регламентное ТО каждые 10 000 км пробега.

Подробнее о ценах, сроках ремонта и других нюансах вам сообщит представитель компании по телефону. Приглашаем на сервис гостей и жителей Санкт-Петербурга.

Основные работы по ремонту БМВ Ф07/Ф10/Ф11/Ф90 Стоимость работы
Замена масла 1100 руб.
Замена тормозных дисков от 2590 руб.
Замена тормозных колодок от 1480 руб.
Техническое обслуживание (ТО) от 5710 руб.
Замена салонного фильтра от 370 руб.
Замена воздушного фильтра от 370 руб.
Компьютерная диагностика 1295 руб.
Тюнинг по запросу
Чип-тюнинг от 8000 руб.
Диагностика от 925 руб.
Замена лампочек/ламп от 370 руб.
Замена масла в АКПП от 8850 руб.
Замена АКПП от 1610 руб.
Замена цепи ГРМ от 25000 руб.
Замена редуктора от 7400 руб.
Замена генератора от 4625 руб.
Замена ремня генератора от 1850 руб.
Замена прокладки поддона от 3700 руб.
Ремонт АБС от 925 руб.
Замена раздатки от 7400 руб.
Ремонт раздатки от 25000 руб.
Кузовной ремонт от 1000 руб.

Заправка кондиционера в автомобиле: проверка, дезинфекция, заправка кондиционера, салонный фильтр и очиститель за 5000 рублей

Все, до чего мы дотянемся в Вашем автомобиле, мы проверим и продиагностируем всего за 2000 руб.!

Меняйте резину быстро и выгодно с BMW service!

Мы владельцы сервиса ремонта автомобилей BMW. Наша цель - делать сервис лучше с каждым днем.

На нашем сайте мы сделали форму "Связь с руководством", где вы можете рассказать о любых недочетах и пожеланиях к нашей работе.

Замена амортизаторов bmw f10

За комфортабельную эксплуатацию автомобиля BMW отвечает небольшой элемент ходовой части автомобиля, который называют амортизатором. Именно данная деталь подвески гасит колебания кузова при наезде колеса на дорожную неровность, обеспечивая автомобилю плавность хода и мягкость преодоления некачественного дорожного покрытия. Именно неразлучная пара амортизационных пружин и амортизаторов БМВ позволяет эффективно справляться с поставленными задачами, которые заключаются в гашении колебаний кузова и колес при сохранении контакта колеса с опорной поверхностью, создавая плавность хода в процессе движения автомобиля.

Если говорить о разновидностях амортизаторов БМВ, то они бывают газовые, масляные и газомасляные, которые устанавливаются на разные модели БМВ, в зависимости от модели автомобиля и года его выпуска. Однако и водитель имеет возможность самому выбрать тип новых стоек при замене амортизаторов БМВ. Все эти разновидности стоек отличаются принципом работы что в значительной степени сказывается на мягкости хода. К примеру, масляные в разы мягче газовых амортизаторов. Газомаслянная же разновидность является чем то средним между газовыми и масляными амортизаторами, пользуясь большим спросом.

Замена амортизаторов БМВ

Как показывает практика, сам по себе амортизатор BMW довольно долго способен справляться с возложенными на него задачами. На его срок службы негативно влияет езда по дорожным неровностям, постепенно изнашивая данный элемент ходовой части автомобиля. В результате чего он деформируется и теряет герметичность. Самой распространенной причиной, которая вызывает необходимость замены амортизатора БМВ, является нарушение герметичности сальника штока, что как правило, вызывается разрывом пыльника и попаданием пыли и грязи на шток. Однако не редки случаи деформации амортизатора BMW в результате наезда автомобиля на дорожное препятствие или контактирование автомобилей в результате дорожно-транспортного происшествия.

Необходимость замены амортизаторов BMW непременно скажется на поведении автомобиля в процессе эксплуатации. Страдает маневренность и управляемость машины в процессе езды, езда по дорожным неровностям доставляет дискомфорт водителю и пассажирам, автомобиль «приседает» на одну из сторон, автошины изнашиваются неравномерно, что можно заметить по фрагментам вытертого протектора, амортизатор покрыт маслом, что говорит о нарушении герметичности.

Мы рекомендуем при любом из описанных выше симптоме поведения вашего автомобиля, незамедлительно обратиться в наш сервисный цент для проведения диагностических работ. Так же будет не лишним проведение диагностики при достижении автомобилем пробега от 80 000 километров, так, как показывает практика, именно на данном дорожном интервале появляются первые признаки износа амортизаторов БМВ. Стоит так же помнить, что замена стойки амортизатора БМВ не только скажется на комфорте дальнейшей эксплуатации вашего автомобиля, но и непременно нанесет вред иным элементом ходовой части вашего автомобиля, неизбежно ускоряя процесс их физического износа. Обычно амортизаторы BMW меняются парами, причем в замене задних стоек БМВ нуждается куда реже, чем данная процедура требуется их передним собратьям.

Читайте также: