Замена амортизаторов cadillac srx

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Кондовая подвеска, глюки в электрике, скрипучие сайлентблоки: чего ждать от 5-летнего Cadillac SRX

Продолжаем рассказ о сложностях эксплуатации Cadillac SRX второго поколения возрастом пять лет и пробегом более 150 тысяч км. Всё это время автомобиль обслуживался исключительно на официальном сервисе – посмотрим, какие поломки по ходовой случались и можно ли их, в отличие от работ по мотору и автоматической коробке, проводить в «гаражном» сервисе?

Кроссовер SRX для Cadillac стал своеобразной проверкой на зрелость. С одной стороны, доказывать вроде бы никому уже ничего не нужно, с другой, оперативную реакцию на «детские болезни» ещё никто не отменял. Вот и получается, что версии SRX разных лет выпуска по количеству поломок как будто бы из разных миров. Смотришь на наш экземпляр, пробежавший больше 150 тысяч, и диву даёшься – неужели за пять с половиной лет эксплуатации по московским просоленным реагентами улицам его кузов почти не пострадал? Кузов конкретно этой машины – нет, но вот прежде владельцы сталкивались с коррозией нижней кромки капота. Но как такое может быть, ведь он – алюминиевый? Дело в том, что на первых партиях установочные места навесных элементов были не до конца продуманы, поэтому капот вступал во взаимодействие с хромированной накладкой решетки радиатора.


Проблема выявлялась быстро, и на гарантийном сроке капоты перекрашивали – естественно, до той поры, пока со следующим модельным годом американцы не внесли соответствующие коррективы. Впрочем, многие дилеры предпочитали менять капот, ссылаясь на якобы возникшую коррозию. В любом случае, для полноты картины сравним цены. У официала процесс обойдётся недёшево: новый капот – почти 78 тысяч рублей, и ждать его придётся от двух до четырёх дней. Снятие старой детали и установка новой обойдётся в 1,5 тысячи рублей, и ещё целых 12 тысяч – за покраску. У гаражников ремонт встанет ровно в те же деньги, только вот опять же всплывают вопросы качества и гарантии: дело в том, что в полной мере технологией окраски алюминиевых деталей владеют, как правило, дилеры люксовых брендов, потому что именно им приходится иметь дело с кузовным алюминием.

Что ещё по кузову? К примеру, проблема, типичная для трёх десятков больших кроссоверов, причём не только американских марок, ответственность за которую в нашем климате целиком и полностью лежит на владельце. Если машина эксплуатируется без брызговиков, нужно следить за состоянием порогов, колесных арок и кромок дверей – образовавшиеся сколы могут «зацвести». Вовремя принятые меры сэкономят не одну тысячу рублей. Что касается крышки багажника, она практически не страдает от реагентов. Зато от них может доставаться моторчику омывателя заднего стекла и трапеции стеклоочистителя, которые иногда закисают. Это тоже целиком на совести владельца, ведь для того, чтобы избежать таких проблем, нужно почаще поливать стекло. Если машина долго стоит без движения, пеняйте на себя: если не удалось разработать механизмы, придется их менять. Многие хозяева, пытаясь сэкономить, идут «в гараж», где моторчик с трапецией разбирают, чистят и смазывают. Только стоит ли оно того? После переборки они все равно долго не прослужат.

По расценкам официального дилера Cadillac с 30-процентной скидкой для автомобилей старше пяти лет, сам моторчик обойдётся около 3,5 тысяч рублей, замена – ещё две. У квалифицированных гаражников может выйти даже дороже, скажем, средняя цена по результатам обзвона нами трёх неофициальных, но специализированных СТО составила 3,5 тысячи рублей за работу и столько же – за моторчик.

Тише едешь – меньше платишь

К серому дилеру можно обратиться и с проблемами в ходовой части. Ведь тамошние мастера вполне могут поменять изношенные детали подвески. Хотя трудно поверить, что эти кондовые (в хорошем смысле) мощные детали вообще можно сломать. Когда наш исследуемый образец подняли на подъемник, передо мной открылась монументальная картина. Нижние поперечные рычаги оказались настолько мощными и огромными, что закрывают собой, словно замысловатыми щитами, все внутренние детали ходовой. С одной стороны, это внушает доверие, с другой – осознание того, что монтаж и демонтаж явно имеют свои хитрости. Между тем, в этом мире нет ничего вечного.

Те же стойки стабилизатора изнашиваются уже к 60-80 тысячам км пробега. Впрочем, это касается более свежих версий Cadillac SRX. Владельцы дорестайлинговых экземпляров наведывались к дилеру чаще, но уже по поводу втулок стабилизатора: этот элемент подвески считается долгожителем на большинстве марок и моделей, но на SRX его меняли гораздо раньше положенного срока. Как правило, владелец Cadillac SRX приезжал на сервис с жалобой на скрип. Впрочем, американские инженеры оперативно отреагировали на «скрипучую» критику, и на модернизированных в 2012 году автомобилях уже появились детали нового образца. Теперь резиновые втулки намертво приварены к прутку стабилизатора и стали практически вечными, а неприятный звук исчез навсегда.

Что касается самих рычагов, то их можно было бы вообще не менять, если бы не их шаровые опоры и сайлентблоки. К слову, передние рычаги у Cadillac SRX выполнены из алюминия, а задние – металлические. Задние шаровые и сайлентблоки выхаживают далеко за сотню, а вот у передних ресурс поскромнее. Опоры здесь меняются отдельно, а не в сборе, как у большинства европейских моделей. Продолжительность их службы напрямую зависит от манеры езды. Если ездить, собирая все ямы и ухабы, то деталь попросит замены одновременно со стойками стабилизатора, к 70 000 км. Спокойные и аккуратные водители приезжают в сервис на замену шаровых с пробегами прилично за сотку. И таких среди владельцев SRX подавляющее большинство – ведь сама философия автомобиля настраивает на безмятежный и вальяжный стиль езды.

Если шаровые опоры меняют из-за езды по разбитым дорогам, то плавающий сайлентблок приходится обновлять превентивно – из-за появления посторонних звуков. Сам по себе он очень мощный – видели бы вы этот широкий, порядка 150-ти мм в диаметре, цилиндр, обрамленный алюминиевой обоймой! А изнашивается он только в результате естественного старения резины. При этом ни на ходовые качества, ни на управляемость износ сайленблока не влияет – его преклонный возраст выдает лишь неприятный скрип при движении. У официального дилера Cadillac с учётом 30-процентной скидки задний сайлентблок нижнего рычага обойдётся в 8 180 рублей. Эту сумму умножаем на два и плюсуем сюда же замену – 3,5 тысяч рублей и сход-развал за 4 тысячи. У специализированного дилера оригинал обойдётся почти в «десятку», правда, «левый» сайлентблок, то есть от стороннего производителя можно купить чуть дороже двух тысяч. Что выбрать – хозяин-барин.

Манера езды сильно влияет на продолжительность жизни ступичных подшипников. Причем аккуратность окупается сторицей: деталь идет в сборе со ступицей колеса и стоит порядка 30 000 «официальных» рублей, а их на машине 4 штуки! Даже если вычесть 30-процентную скидку, все равно получается накладно, а выхаживают они около 100 000 км. Для повышения ресурса подшипников дилер советует избегать ям, регулярно делать сход-развал и чаще балансировать колеса – на SRX они, как правило, 20-дюймовые, оттого и очень тяжелые. Аккуратное вождение способствует и увеличению ресурса амортизаторов, наполненных специальной магнитной жидкостью. Сами понимаете, деталь дорогая и бережная езда поможет оттянуть время замены. Впрочем, гасители колебаний и так отличаются достаточно высоким ресурсом – в среднем они держатся до 150 000 км.

Электрические недуги

С проблемами в электрике и салонном оборудовании – только к официалам, но вовсе не потому, что недуги эти возникают постоянно, как грибы после дождя. Наоборот, эти возникают они редко, поэтому даже у официалов по ним нет статистики, только конкретные «кейсы», а «гаражники» о таких неполадках даже и не слыхали. В общем, этот тот самый случай, который описывается формулой «чем реже поломка, тем вернее нужно идти к официалу». Вот редчайший пример: самопроизвольная блокировка руля и, как следствие, невозможность запуска двигателя. В этом случае приходится диагностировать блок и затем перепрограммировать со смежными модулями. Впрочем, в своё время после нескольких рекламаций американские инженеры приняли меры к устранению этой неисправности, и на послерестайлинговых версиях эту проблему уже не фиксируют.

На автомобилях до 2012 года выпуска также сбоил селектор автоматической коробки передач: даже когда водитель менял его положение, вроде бы переключая режимы, получалось, что на самом деле он оставался в положении Р (Parking). Обесточивание не всегда помогало, и тут опять же приходилось везти кроссовер в сервис на «промывание мозгов». На первых машинах также глючила мультимедийка – не запоминала настройки радиостанций, путалась во времени, плохо читала информацию с USB-флешек и CD-дисков, зачастую не реагировала на кнопки управления. Если перепрошивка программного обеспечения не помогала, дилер устанавливал новую систему бесплатно по гарантии. Справедливости ради отметим, что и эти электронные болезни вылечили полностью и на более свежих экземплярах такое уже не случалось.

Чиним подвеску - заказываем полиуретановые сайлентблоки на Cadillac SRX. Покупаем гидропресс.

Ну что, господа, не надоела еще самоизоляция в нашей стране? не выехать никуда, не сходить, ни купить ничего, выбрав и покрутив в руках. компании не работают, наша фирма тоже на удаленку ушла, с перспективой оплаты (и суммами) стало все непонятно, а до кучи, еще и работа закончилась. Нет работы , есть съемная квартира, ипотека в строящемся доме , кредиты. И ушатанный годами Cadillac SRX, крайне ожидаемо, но совсем не вовремя, начал просить денег.

Перед увольнением я все-таки успел заказать сайлентблоки и гидропресс. Вышло дорого, но, как показала практика, надолго и дешевле, чем ставить на автосервисе.

Один гидропресс у меня уже был, напольный, с домкратом, он остался в родном городе у человека, в автомастерской которого я оставался, чтобы отремонтироваться и подработать. Забирать его я не планировал , поэтому стал приглядываться к новым прессам.

Наудачу попался Gigant 10т GHP-10, настольный (как я и хотел), с манометром (жидкостное заполнение), да еще и гидроцилиндром отдельным (это вам не домкрат). И по цене напольного с домкратом (в пределах 10к). Я не удержался, взял. Собрал, выпрессовал подшипник из болгарки, понравилось. Удобно. Будем пользовать в авторемонте и не только.

Собственно, предугадывая срач по поводу "сайлентблоки должны быть только оригинал, и никакого полиуретана ,он рвется/мнется/гнется", я попрошу не спорить.

Дело в том, что я продавал полиуретан Точка Опоры в своем городе , в частном порядке, когда ремонтировал чужие (и свой) авто. Нормально ходит полиуретан, если его правильно установить, если его ставить разумно (понимая, как работает подвеска), и если в его производстве не было ошибок при технологических операциях.

Куда я не стану ставить полиуретановые сайлентблоки :

  • вместо втулок стабилизатора (это те втулки, которые держат стабилизатор в местах крепления кузова. Не путать со втулками стоек стабилизатора в старых моделях оного, где вместо шаровых стоят втулки с шайбами).

Почему? да потому что полиуретан очень живучий материал, и в этом месте он будет стирать стабилизатор , а не стираться сам. Смазывать там полезно, но смазка вымывается, абразив набивается, смазывать каждую неделю не будешь, в итоге стабилизатор просто сломается в этом месте. А ко втулке претензий не будет, она тут не один стабилизатор переживет.

Когда менять амортизаторы Cadillac SRX?

Амортизаторы - один из самых важных компонентов общей производительности автомобиля, поэтому необходимо следить за тем, чтобы они всегда были в хороших рабочих условиях. Однако узнать непросто когда менять амортизаторы вашего Cadillac SRX? Именно поэтому наша команда написала и опубликовала эту информационную страницу, чтобы помочь вам найти ответ на этот вопрос. Сначала мы увидим, почему необходимо менять амортизаторы вашего автомобиля, а затем когда менять амортизаторы вашего Cadillac SRX, и наконец, какова цена их изменения.

Зачем менять амортизаторы Cadillac SRX?

Перед тем, как подробно рассказать вам при замене амортизаторов вашего Cadillac SRX , мы увидим, почему может потребоваться их изменение. Оценить состояние амортизаторов непросто, однако необходимо знать, какую роль они играют, чтобы понять, насколько полезно поддерживать их в хорошем состоянии. Амортизаторы вашего Cadillac SRX являются частью системы безопасности. На самом деле именно они будут следить за тем, чтобы в вашем автомобиле хорошая управляемость на дороге, поддерживать контакт колес с землей и равномерно уравновешивать вес автомобиля. Также амортизаторы обеспечивают комфорт вождения вашего Cadillac SRX , если они израсходованы, вы быстрее устанете, и, следовательно, управление автомобилем будет более рискованным. Наконец, плохое состояние амортизаторов ускоряет износ других компонентов, таких как сайлентблоки или шины.

Когда менять амортизаторы Cadillac SRX?

  • По нашим оценкам, амортизаторы автомобиля имеют автономный пробег около 80 000 км, поэтому постарайтесь узнать предыдущую дату замены амортизатора, если у вас был подержанный Cadillac SRX, или проверить километраж, если это из первых рук.
  • Мы не обязательно задумываемся об этом, но технический контроль - это надежный способ узнать, когда менять амортизаторы вашего Cadillac SRX. Фактически, такой тщательный контроль вашего автомобиля (особенно с момента его эволюции в 2019 году) позволяет хорошо проверить состояние автомобиля. Фактически, он проверит ваши амортизаторы наличие протечек, деформация стержня, наличие коррозии и их фиксация . Если у вас есть некоторые знания в области механики, вы уже можете сами проверить наличие масла на амортизаторах, которое предупреждает вас о возможной утечке.
  • Если вы обнаружите, что ваш Cadillac SRX скрипит или работает ненормально в поворотах или, например, при проезде «лежачих полицейских», не думайте дважды, чтобы взглянуть на нашу страницу с материалами, посвященную этой проблеме. Один из этих признаков может предупредить вас о выраженном износе амортизаторов и, следовательно, о необходимости их замены.
  • Положите Cadillac SRX на ровную поверхность лицом к капоту и проверьте, не находится ли один из углов автомобиля ниже других. Не стесняйтесь использовать рулетку, чтобы получить точные измерения. Это может предупредить об износе крепления амортизатора.
  • Проверьте износ протектора шин вашего Cadillac SRX, на самом деле, если вы обнаружите аномалии на «боковинах» ваших шин, это может быть признаком усталых ударов.

Теперь вы знаете список контрольных точек, которые существуют, чтобы знать когда менять амортизаторы вашего Cadillac SRX .

Цена поменять амортизаторы Cadillac SRX

  • Цена изменения амортизаторов на Cadillac SRX специалистом: Если вы меняете амортизаторы вашего автомобиля у специалиста, мы советуем вам, если у вас небольшой бюджет, пойти в автомобильный центр, такой как Feu Vert, который предложит вам цены намного дешевле, чем у механика вашего дилерского центра Cadillac SRX. . Однако, если у вас Cadillac SRX с классической отделкой, вам придется рассчитывать от 400 до 700 евро в зависимости от типа механики и от 700 до 1000 евро, если это спортивная модель.
  • Цена покупки амортизаторов для Cadillac SRX на специализированном сайте: Наконец, если вы хотите внести изменения самостоятельно, покупка «обычных» амортизаторов на специализированных сайтах, таких как «Оскаро», может позволить вам реально сэкономить: на комплект передних амортизаторов вам потребуется от 50 до 150 евро, не сомневайтесь. ознакомьтесь с предложением на Oscaro, и если вы хотите заменить задние амортизаторы, это скорее от 50 до 100 евро, то же самое, перейдите по ссылке, чтобы узнать цены и различные доступные модели.

Замена амортизатора Cadillac SRX


Замена амортизатора автомобилей Cadillac SRX в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Cadillac SRX - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Cadillac SRX

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Cadillac SRX

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Cadillac SRX

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Cadillac SRX

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Подвеска и амортизаторы

9576252660697ecfbc4d1cfe49ddc9e6

Ищите качественный ремонт подвески Cadillac или Chevrolet Tahoe по низкой цене?

Приезжайте к нам и получите 100% качественный ремонт подвески от профессионалов!

- Отремонтируем подвеску быстро

- Гарантируем низкую стоимость ремонта

- Предложим варианты недорогих и качественных запчастей

- Дадим гарантию 1 год на работы

Запчасти по подвеске и амортизаторы

Если вас интересуют оригинальные и не оригинальные запчасти по подвеске и амортизаторам по минимальной цене, переходите в раздел запчастей - НАЖИМАЙТЕ СЮДА !

При заказе комплекта амортизаторов установка со скидкой 35%

Не секрет, что у Cadillac и Chevrolet Амортизаторы и пневмоподвеска- из за российских дорожных условий и перепада температур, быстро выходят из строя, это слабое место и для тех, кто не готов много тратить много, мы предлагаем варианты замены амортизаторов в небольшом бюджете, гарантируем лучшее цены.

СОВЕТЫ НАШИХ МАСТЕРОВ ПО АМОРТИЗАТОРАМ И ПНЕВМОПОДВЕСКЕ:

Амортизаторы

Решаем проблему с амортизаторами (слабое место автомобилей Cadillac CTS , SRX , Escalade всех годов выпуска, Chevrolet Tahoe и Express ) имеем варианты недорогих решений для Escalade и Tahoe 2015-17г. Поможем решить проблему путем замены амортизаторов на оригинальные и не оригинальные, но качественные аналоги по доступным ценам.

Предлагаем 3 варианта амортизаторов в зависимости от вашего бюджета:

  • Оригинальные заводские — от 15000 руб.
  • Не оригинальные с электромагнитным управлением — от 12000 руб.,
  • Не оригинальные без электромагнитного управления — от 6500 руб.,
  • Компрессор подкачки амортизаторов -- от 10850 руб

3c703f450b5d75d48f88557123a5b5a7

e8ad82ee7348708282064634cb471490

0b5a95bd4222dbcf56e969c4ce570bd7

ДИАГНОСТИКА БЕСПЛАТНО.

Рычаги, тяги и подшипники

Так же проводим все ремонтные работы по ходовой и подвеске, предложим недорогие комплектующие , меняем рычаги, шаровые, рулевые тяги, привода, подшипники, ступицы и мн. др.

  • Подшипник от 2000 руб.
    • Замена от 1500 руб.
    • Замена от 1100 руб.
    • Замена от 600 руб.,
    • Замена от 1200 руб.

    Занижение и увеличение дорожного просвета

    Устанавливаем комплекты для занижения подвески ( для спортивной езды) или увеличения дорожного просвета (для езды по бездорожью.

    dc8d8b1c9aeba4f9c887b8fbb631142a-5af982dbbb32e

    5875e2403aed3b3fcb970a2e60349717-5af982db98c17

    • Комплект для занижения подвески от 8000 руб
    • Установка от 3000 руб

    f78c5d43cfa8d1107a6edfe4cdf3e9cf-5af982dc3195d

    • Комплект для увеличение дорожного просвета от 12000 руб
    • Установка от 3500 руб

    ПОДВЕСКА И АМОРТИЗАТОРЫ

    При обнаружении посторонних стуков в подвеске, протечек амортизатора, снижения уровня гашения колебаний автомобилем незамедлительно следует обратиться в автосервис на диагностику, по результатам которой будет принято решение ремонта или замены изношенных расходников.

    УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК В ПОДВЕСКЕ

    Ремонт передней и задней подвески следует проводить с соблюдением всех заводских рекомендаций и только при наличии качественных расходников. Процесс вмешательства в ходовую лучше доверить опытным профессионалам, в распоряжении которых специализированные, надлежащим образом оснащённые мастерские. Опытный специалист при внимательном диагностическом осмотре точно установит причину неисправности. Это могут механические повреждения, чрезмерный износ при неправильной эксплуатации. Не исключён также заводской брак. В любом случае автовладельцам следует взять за правило регулярного прохождения диагностики подвески у специалистов. Очень удобно приурочить обслуживание к моменту замены масла в ГУР. Сотрудники нашего автосервиса готовы в любое удобное для вас время предоставить консультации по поддержанию должного состояния сложно.

    СОВЕТЫ ПО РЕМОНТУ АМОРТИЗАТОРОВ

    Качество процедуры по замене амортизатора зависит от опыта и наличия у мастера специального оборудования. Результатом неправильной установки данной детали может быть выход из строя всей рабочей стойки. При замене амортизатора, мастер обязательно проверит качество новой амортизаторной стойки. Наши специалисты работают с проверенными дилерскими компаниями и всегда готовы предложить качественные оригинальные и неоригинальные детали.

    Замену амортизаторов следует производить парно. Замена только одной изношенной амортизаторной стойки способна привести к крену автомобиля, что очень опасно при торможении. Большая часть нагрузки будет приходиться на новую стойку, тем самым способствовать её быстрому выходу из строя. Перед установкой все составляющие амортизаторных стоек нашими специалистами проверяются на износ. Отдельное внимание уделяется замене отбойников, пыльников, пружин и опорных подшипников.

    Качество замены амортизаторных стоек напрямую зависит от качества использованного при ремонте оборудования. Не имея достаточного опыта, лучше сразу обратиться за помощью к специализированный автосервис. Крайне важно подойти к вопросу правильной прокачки амортизаторной стойки перед установкой. На специальном оборудовании в автосервисе из внутреннего цилиндра будет удалён газ, тем самым будут исключены ситуации непредвиденных стуков и поломки клапанов.

    Ремонт амортизаторов Cadillac Srx

    Отзывы

    Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

    Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

    Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

    Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

    Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

    Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

    Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

    Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

    Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

    Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

    Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

    Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

    Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

    Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

    Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

    Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

    Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

    Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

    Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

    Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

    Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

    Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

    Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

    Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

    Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

    Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

    Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

    Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

    Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

    Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

    С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

    Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

    Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

    Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

    Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

    Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

    Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

    Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

    Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

    Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

    Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

    Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

    Ремонт передних амортизаторов Cadillac SRX в Санкт-Петербурге

    Ремонт передних амортизаторов Cadillac SRX - одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. ремонт передних амортизаторов Cadillac SRX в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

    • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Cadillac SRX.
    • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
    • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт передних амортизаторов будет минимальной.
    • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Cadillac SRX распространяется гарантия.
    • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
    • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
    • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Cadillac SRX

    Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

    Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Cadillac SRX позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

    Замена амортизаторов Кадилак СРХ

    Замену амортизаторов на Кадилак СРХ в "домашних условиях" не сделаешь. Для начала, нужно определить, передние или задние амортизаторы требуют замены на Cadillac SRX. Амортизаторы подвески меняют парами. Можно конечно заменить один, но гарантии что машина не накрениться после этого, нет.

    Стоимость замены амортизатора:

    Вид работыЦена (за шт.)
    Замена передних амортизаторов Кадилак СРХот 1500 руб.
    Замена задних амортизаторов Кадилак СРХ от 1200 руб.

    Автосервисы по замене амортизаторов в Санкт-Петербурге:

    При замене передних или задних амортизаторов Кадилак СРХ, лучше всего, сразу поменять пыльники и отбойники. Также, проверить состояние опор и опорных подшипников. В 90% случаев, при замене передних амортизаторов, под замену пойдут стойки переднего стабилизатора. Зачастую, несвоевременная замена опорного подшипника, может привести к замене амортизатора. Предотвратить это можно,проводя периодически диагностику подвески.

    Стоимость замены амортизатора, зависит от состава работы. На некоторых моделях, для замены задних амортизаторов, нужно разобрать практически весь багажник. Тоже самое касается и замены передних амортизаторов, когда для их замены, может потребоваться частичная разборка передней подвески.

    Замена пневматических амортизаторов, потребует специальное оборудование, которое есть на наших станциях.

    Когда делать замену амортизаторов:
    - масляные пятна и подтеки на амортизаторе;
    - неравномерный износ боковой поверхности шины;
    - стук и удары по кузову при проезде неровностей;
    - чрезмерное качание кузова, после проезда неровностей;
    - автомобиль "рыскает" по дороге.

    После замены амортизаторов, мы рекомендуем сделать развал-схождение.

    Несвоевременная замена амортизаторов может привести к печальным последствиям, вплоть до аварии на дороге. Берегите себя и своих близких!

    Чиним подвеску - заказываем полиуретановые сайлентблоки на Cadillac SRX. Покупаем гидропресс.

    Ну что, господа, не надоела еще самоизоляция в нашей стране? не выехать никуда, не сходить, ни купить ничего, выбрав и покрутив в руках. компании не работают, наша фирма тоже на удаленку ушла, с перспективой оплаты (и суммами) стало все непонятно, а до кучи, еще и работа закончилась. Нет работы , есть съемная квартира, ипотека в строящемся доме , кредиты. И ушатанный годами Cadillac SRX, крайне ожидаемо, но совсем не вовремя, начал просить денег.

    Перед увольнением я все-таки успел заказать сайлентблоки и гидропресс. Вышло дорого, но, как показала практика, надолго и дешевле, чем ставить на автосервисе.

    Один гидропресс у меня уже был, напольный, с домкратом, он остался в родном городе у человека, в автомастерской которого я оставался, чтобы отремонтироваться и подработать. Забирать его я не планировал , поэтому стал приглядываться к новым прессам.

    Наудачу попался Gigant 10т GHP-10, настольный (как я и хотел), с манометром (жидкостное заполнение), да еще и гидроцилиндром отдельным (это вам не домкрат). И по цене напольного с домкратом (в пределах 10к). Я не удержался, взял. Собрал, выпрессовал подшипник из болгарки, понравилось. Удобно. Будем пользовать в авторемонте и не только.

    Собственно, предугадывая срач по поводу "сайлентблоки должны быть только оригинал, и никакого полиуретана ,он рвется/мнется/гнется", я попрошу не спорить.

    Дело в том, что я продавал полиуретан Точка Опоры в своем городе , в частном порядке, когда ремонтировал чужие (и свой) авто. Нормально ходит полиуретан, если его правильно установить, если его ставить разумно (понимая, как работает подвеска), и если в его производстве не было ошибок при технологических операциях.

    Куда я не стану ставить полиуретановые сайлентблоки :

    • вместо втулок стабилизатора (это те втулки, которые держат стабилизатор в местах крепления кузова. Не путать со втулками стоек стабилизатора в старых моделях оного, где вместо шаровых стоят втулки с шайбами).

    Почему? да потому что полиуретан очень живучий материал, и в этом месте он будет стирать стабилизатор , а не стираться сам. Смазывать там полезно, но смазка вымывается, абразив набивается, смазывать каждую неделю не будешь, в итоге стабилизатор просто сломается в этом месте. А ко втулке претензий не будет, она тут не один стабилизатор переживет.

    Читайте также: