Замена амортизаторов додж караван

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Замена амортизаторов додж караван

Начну по порядку.
Снятие стойки описывать не буду – все понятно. Только предварительно сделайте просечки на регулировочных болтах и стойке, чтобы при установке новой совместить метки. На новой стойке, соответственно, желательно точно сделать отметку для болта по образцу старой. Потом все равно ехать на развал-схождение, но, по крайней мере, подвеска хоть более-менее будет около параметров.
Снять рычаг тоже не велика наука. Подрамник откручивать полностью не надо. Достаточно открутить первый болт крепежа подрамника у сайлентблока (на фото показан стрелкой с цифрой 1), а при необходимости отжать немного подрамник монтировкой.


Затем вытаскиваем рычаг из держателя сайлентблока.
Перепрессовка шаровых тоже не занимает много времени, если есть хотя бы самопальные съемники.




Следующий этап – разборка стойки. Пружина очень жесткая, поэтому я использовал 4 съемника пружин для пущей верности.
Все комплектующие очистил от грязи, не забыв про опорный подшипник. Он разбирается легко.


Обоймы подшипника из медно-графитового сплава, поэтому много смазки не надо. Чуть добавить графитки и собрать подшипник.


Далее на верхнюю чашку опоры надеваю проставки.


Они сделаны из второпласта толщиной каждая 20 мм. Те, что стояли до этого из резины, отдал знакомому, т.к. "очень-очень срочно нужно". Мне он принес куски второпласта. Я особо не мучился, высверлил внутреннюю дырку и грубо пообтесал.


Но установилось все отлично. Размеры выложены.


Длина болтов чашки под проставки – 70 мм, резьбовая часть – 30 мм.





Кронштейн крепежа к поворотному кулаку направлен в сторону 6-ти часов, т.е. лицом к себе.
Верхнюю опору устанавливаем так, чтобы наклон штока стойки был направлен в сторону осевой линии кузова.


Потом ставим чашку с проставками и зажимаем все это гайкой. Резьбовая часть штока стойки диаметром 14 мм, шаг резьбы 2. Верхняя часть для удерживания штока под ключ на 10. Для зажима я использовал короткий свечной ключ (для гайки) с дырками по бокам, внутрь вставил тонкий вороток с головкой 10. Зажимал с хорошим усилием, затем отпустил на 15-20 градусов, чтобы не пережимать опорный подшипник.
Все, стойка в сборе.


После полной установки проехал вдоль гаражей пару раз, затем дообжал рычаги и проверил еще раз затяжку гайки штока стойки. Результатами доволен.
Напоследок по тягам стабилизатора. Родные длиной 320 мм. Всплыл вопрос – если поднять передок машины, значит и тяги стабилизатора надо тоже укорачивать на столько, на сколько подняли. Да, укорачивать надо. Если этого не сделать, стабилизатор и рычаг будут "встречаться".


На фотографии видны следы от удара, когда тяги были 320 мм. На этой же фотографии виден конец стабилизатора с уже укороченной тягой. Пробоев больше не было. Поэтому вариант один – вырезаем кусок из середины и свариваем. Не обязательно именно родные резать. Есть много тяг других марок машин, идеально подходящих под определенные условия. Когда буду менять тяги, поставлю сразу же другие, чтобы не делать лишнюю работу.
На этом пока все.
Следующий этап – переделка ручника с раздельной регулировкой каждого колеса. Как закончу работу – выложу.
Всем желаю удачи.

Замена амортизаторов додж караван

Ну ладно хватит лирики пора за дело браться.

На первый взгляд делов два байта переслать, но всплыли нюансы

Сразу оговорюсь пример замены правой стойки.
Ну да по порядку.

Итак имеем

Для снятия стоек и всего на них навешанного нужно открутить (накидным) гайку на 19 стойки стабилизатора.
Чтобы не проворачивалось при откручивании сзади проушины амортизатора необходимо держать крепёж стойки узким ключом на 17

за не имением готового ключа сделал (расточил 16 до 17) из велосипедного (спасибо соседу по даче)

также открываем капот и откручиваем над стаканом три гайки на 13 крепления верхней опоры.
Думаю удобней будет откручивать их первыми, а потом уже снизу ковыряться.

для примера фото снятого аморта. Хорошо полирнуло


а также фоты всего что было снято.

верняя опора с расточенным отверстием + опорный подшипник


верхняя подушка пружины


нижняя подушка пружины + пыльник

Я так понимаю тут ещё отбойник должен быть, но у меня ни справа ни слева его небыло. Кстати кто скажет это критично? или можно без него ездить?

От безисходности были за дёШеГо приобретены две стойки б/у и немного замарафетены
(зашкурено + какаято хрень с ортофосфорной кислотой + кузбаслак). Вобщем супер эконом из того что было.
Слышал что ортофосфорная кислота это плохо и если её не смыть то она всё разъест со временем. Это правда? Я не смывал. По инструкции дал высохнуть и всё.


также купил опорные подшипники на обе стороны (оригинал 4743044AA)


и верхнюю опору передней стойки (оригинал 04766116AB)

так как у меня не получилось купить спец инструмент для разборки стоек (головка на 21 под гаечный ключ с отверстием для вставки типа другой головки или незнаю как называется на 10 для держания штока амортизатора) то было придумано вот что

взял свечной трубочный ключ на 16\21 + вот такой комбинированный ключ на 10(пролезает в трубочный)


также для стяжки пружин взял такую стяжку 14 на 330мм

стяжку купил потомучто одолженная у соседа не подошла
(не стягивала пружину до нужного размера чтобы можно было собрать стойку)

вот такой был первый вариант стягивания пружины (провальный)


Сразу скажу что в идеале нужно иметь два комплекта стяжек.
Один длинный как я купил и второй покороче примерно 260-270мм
объясню
Первым хорошо стягивать отпущенную пружину + помогать короткой.
Вторым удобно стягивать пружину на машине (когда она под нагрузкой) моя длинная стяжка не подлезла чтобы стянуть пружину с машины

Итак смазываем резьбу стяжки и пошли крутить. Я стянул с третьего раза. Получилось только тогда когда подобрал место для стяжек.


Далее всё просто.
Берём стойку одеваем нижнюю подушку + пыльник (отбойника у меня небыло)


Дальше собираем по это схеме для правой стороны (для левой будет зеркально)

собираем




проверяем правильность установки опоры + метку на верхней подушке + правильность установки пружины



Затем сверху вставляем трубный свечной ключ
(кстати я сначала переживал чем буду крутить, но оказалось что у свечника с другой стороны где 16 идеально наделся накидной на 21)
В него пропускаем к штоку комбинированный на 10 и держим его разводным. Вот такой колхоз получился.
Кстати по деньгам получилось дешевле в 2 с лишним раза чем спец инструмент. Конечно думаю что спец головками удобнее было бы.

В итоге имеем собранную стойку

Потом идём к машине и внимательно продумываем как мы будем это крепить обратно на место.

Вобщем привинчиваем обратно к стакану опору + внизу закручиваем гайку на стойке стабилизатора и два болта крепления стойки к кулаку


протягиваем


И в конце лицезреем установленную стойку на машине.

Тоже самое было проделано (но без замены верхней опоры) с левой стороны.
После этого можно отдохнуть.

На следующий день после этого действа болело всё что могло болеть, но результатом я доволен + съэкономлены средства.

Результат - движение как на новой машине (ничего недолбит и т.д.)
Первое время ловил себя на мысли что не хватает долбежа.
Потом смирился и привык.

Всем спасибо за внимание. Буду рад если помог своим отчётом в ремонте.

Ремонт автомобиля Dodge Caravan (Додж Караван) своими руками

В Москве встречаются следующие модификации минивэна, основное отличие которых заключается в объеме двигателя и разновидности привода (полный или передний):

  • с 2,5-литровым бензиновым двигателем;
  • с дизельным агрегатом объемом 2,5 л;
  • 3,0-литровый бензиновый;
  • бензиновый 3,3-литровый движок.

Мастера, работающие в нашем автосервисе Dodge Caravan, на протяжении многих лет усовершенствуют свои навыки, поэтому для них не существует таких видов неисправностей американского автомобиля, которые они не смогли бы качественно устранить. Они компетентны во всевозможных вопросах – от замены комплектующих до исправления неполадок в коробке передач и двигателе.

Чаще всего к нам обращаются с проблемами в ходовой части, к чему приводит несвоевременное обслуживание Dodge Caravan. При эксплуатации автомобиля в этом городе ТО должно проводиться регулярно и обязательно квалифицированными специалистами, так как постороннее вмешательство может привести к нарушению правильного функционирования важных механизмов.

Также случаются поломки в электронике, топливной системе, рулевом управлении. Все эти неисправности нам известны, в этом случае будет достаточно выполнить недорогой ремонт Додж Караван, что не займет много времени. Мы за много лет работы с американскими авто сталкивались с проблемами посерьезней этих и всегда находили конструктивное решение.

Популярные версии Додж Караван 2.4, 3.0, 3.3, 3.8

Популярные версии Додж Караван 2.4, 3.0, 3.3, 3.8

EDZ l4

Бензиновый двигатель объемом 2.4 л выдает 152 л. с. мощности, расходует около 16 л топлива на 100 км в городском режиме. Выпускается с 1994 года, поэтому конструкция ДВС достаточно устаревшая. Основу составляет тонкостенный блок из чугуна, сама же ГБЦ изготовлена из алюминия и достаточно компактна. Как и в случае с Митсубиси 4G63B, она 16-клапанная, двухвальная. Блок состоит из двух частей, между которыми зажат коленвал. Такое решение положительно сказалось на жесткости блока, но существенно повысило его вес.

В EDZ применяются и чугунные балансирные валы. Привод распредвалов реализован в виде зубчатого ремня. Помимо Dodge Caravan, ДВС устанавливался на Chrysler Voyager, PT Cruiser, Jeep Wrangler, Liberty (можно использовать для перелинковки на указанные модели).

Мотора объемом 2,4 л маловато для динамичной езды на минивэне таких размеров. Он требует грамотного обслуживания. Например, каждые 100 тыс. км необходимо менять ремень ГРМ, а в сложных эксплуатационных условиях, при высоких нагрузках межсервисный интервал приходится сокращать до 60 тыс. км. Двигатель склонен к перегреву. Чтобы его избежать, следует профилактически менять антифриз и отслеживать работу системы охлаждения.

Ресурс двигателя EDZ достигает 350 тыс. км. Среди основных проблем, с которыми сталкиваются владельцы Додж Караван 2.4, числятся:

  • Закоксовывание маслосъемных колец.
  • Протечки сальников.
  • Износ шатунно-поршневой группы.
  • Повышенная шумность из-за растянутой цепи балансировочных валов.
  • Выход из строя термостата и помпы.

Объем масла в моторе 2.4 составляет 4,7 л. Поэтому для его безразборного ремонта оптимально подойдет RVS Master Engine Ga6. Присадка образует на изношенных рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики, упрочняет узлы трения, снижает расход масла и топлива, количество шумов, вибраций, нормализует компрессию, упрощает пуск в зимнее время года.

Когда вы приобретаете подержанный Додж Караван и не уверены в качестве его обслуживания предыдущим владельцем, рекомендуем сразу же заменить все расходники, в том числе ремень ГРМ. Плюс желательно промыть топливную систему. Для этих целей подойдет RVS Master Injector Cleans Ic. Состав снимет отложения и налет с поверхностей топливного тракта, удалит продукты окисления, нагар с форсунок, плюс очистит верхнее компрессионное кольцо.

ИНТЕРЕСНО: двигатель EDZ l4 применяется заводом ГАЗ для Волги, но в него был внесен ряд изменений, что заметно снизило уровень надежности.

Додж Караван 3.0 в России встречается реже, чем версии на 2.4, 3.3, 3.8 л. Это широко известный японский двигатель V6 от Митсубиси, который разработан еще в далеком 1986 году. В основе блока цилиндров лежит чугунный сплав, а ГБЦ изготовлена из алюминия. Оснащается набором гидрокомпенсаторов. Мощность колеблется от 141 до 195 лошадиных сил, так как в разные годы конструкция ГБЦ отличалась. Расход Додж Караван 3.0 в смешанном цикле составляет около 14 л бензина на 100 км пути.

Ориентировочный ресурс 6G72 составляет 400 тыс. км. Несмотря на надежность, у двигателя 3.0 л есть характерные проблемы:

  • Повышенный расход масла, который связан с необходимостью замены маслосъемных колец, колпачков.
  • Повышенная шумность ДВС, что зачастую связано с износом гидрокомпенсаторов. В критических ситуациях возможен проворот шатунных вкладышей, из-за чего потребуется капитальный ремонт.
  • Плавающие обороты. Причиной служит загрязнение дроссельной заслонки либо выход из строя регулятора холостого хода.

Для продления ресурса и нормализации рабочих характеристик бензинового двигателя 6G72 подойдет RVS Master Engine Ga6.

Под капотом Додж Караван 3.3 находится V-образный шестицилиндровый мотор, мощность которого, в зависимости от компоновки, колеблется от 150 до 175 л. с. Расход топлива в смешанном цикле варьируется от 11 до 14 л на 100 км пути. Двигатель EGA применялся для третьего, четвертого и пятого поколений Додж Караван. Конструкция состоит из чугунного блока цилиндров и алюминиевой ГБЦ. С момента старта производства в начале 90-х этот ДВС подвергся масштабным модернизациям. Неоднократно внедрялись изменения в ГБЦ, клапанный механизм, кулачковый привод, коромысла.

Главная претензия к EGA – повышенная шумность. Стуки могут возникать по разным причинам. Например, шумит клапанный механизм, что спровоцировано увеличением зазора между клапанами и штангами толкателей. Но иногда причины куда банальней: установка масляного фильтра без противодренажного канала, износ масляного насоса или шатунных подшипников, низкий уровень масла. Если при работе ДВС раздается не стук, а скрип, нужно обратить внимание на поликлиновый ремень. Возможен, он износился, сместился либо загрязнился.

Если вам нужно продлить ресурс EGA на 70–120 тыс. км, оптимально подойдет присадка для безразборного ремонта RVS Master Engine Ga4. Она образует на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики с низким коэффициентом трения – от 0,003 до 0,007, что поспособствует снижению локальных температур. Благодаря микропористой структуре этого слоя масляная пленка будет лучше удерживаться на поверхности, защищая сопряженные пары трения.

Шестицилиндровый мотор объемом 3,8 л вмещает 4 л масла и выдает 218 л. с. мощности. Его крутящий момент достигает 332 Н·м. Расход топлива в городском цикле составляет 13,8 л на 100 км пути. Мотор построен на базе чугунного блока цилиндров с алюминиевой ГБЦ, оснащается цепным приводом ГРМ. Такое решение заметно повысило уровень надежности, по уровню энерговооруженности он заметно превосходит двигатели на 2.4 и 3.3 л. Хотя типичные проблемы силового агрегата остались теми же, что и у EGA. Плюс двигатель боится перегрева, который чреват короблением алюминиевой ГБЦ.

Объем масла в смазочной системе EGH такой же, как в EGA. Поэтому для безразборного ремонта подойдет присадка RVS Master Engine Ga4.

Коробка Додж Караван

Коробка Додж Караван

Трехступенчатая АКПП с 80-х годов в течение почти 20 лет устанавливалась на переднеприводный Dodge Caravan. Гидравлическая трансмиссия имеет высокий уровень надежности, оснащается одним соленоидом, встроена блокировка гидротрансформатора. Ресурс АКПП А670 колеблется в пределах 200–300 тыс. км.

Автоматическая коробка А670 плохо переносит буксование в снегу в связи с особенностями смазочной системы дифференциала. В холодное время года возможно повреждение корпуса, прихватывание сателлита с пальцем дифференциала, поломки фиксирующего шплинта. Реже случаются повреждения гидротрансформатора из-за поломки демпферных пружин.

Четырехступенчатая автоматическая трансмиссия с системой электронного управления примечательна тем, что в её конструкции нет тормозных лент и обгонных муфт. Группа электромагнитных клапанов помещена в единый блок, который вынесен за пределы трансмиссии, что повышает надежность гидроблока. Ресурс АКПП 41TE варьируется в пределах 300 тыс. км. Но при повышенных нагрузках возможен её преждевременный выход из строя. Чаще всего случаются проблемы с износом шлицевых соединений и самих шлицов, выход из строя демпферных пружин, осыпание фрикционов блокировки. Для продления ресурса автоматической трансмиссии масло необходимо менять каждые 25–50 тыс. км.

Шестиступенчатая АКПП построена на базе четырехступенчатой 41 TE. Применяется для Додж Гранд Караван с объемом двигателя до 4 л. Благодаря простоте конструкции 62TE вполне надежна. Главное – своевременно менять масло, комплекты прокладок и сальников, фильтры, профилактически чистить гидроблок. Основные проблемы, с которыми может столкнуться владелец Додж Караван, это вибрации, необходимость замены блока соленоидов, датчика оборотов.

Для безразборного ремонта всех упомянутых выше АКПП подойдет RVS Master Transmission Atr7. Присадка способна компенсировать износ, имеющийся на рабочих поверхностях трения, и нормализовать работу трансмиссии, плавность переключений.

Цены на ремонт Dodge Caravan

Своевременный ремонт минивэна

В первую очередь мы советуем выполнить диагностику авто, которая позволит обнаружить чрезмерно изношенные детали и выполнить недорогой ремонт Додж Караван. Если замену дефектных элементов проигнорировать, в будущем это грозит выходом из строя более важных механизмов и финансовые затраты возрастут во много раз. Помимо экономии денежных средств вы еще и время сбережете.

Диагностика и ремонт Dodge Caravan должны выполняться последовательно потому, что некоторые детали могут быть уже выработанными, а определить это без специальных приборов просто невозможно.

Ремонт порогов Додж Караван – оживляем старину

    Ремонт порогов Додж Караван порой единственный способ избавиться от дыр в салоне, из-за которых по ногам ходят сквозняки. Главное вовремя начать и не допускать состояния, когда уже не за что поднять автомобиль, а коррозия поползла по всему кузову.

Неплохо прилетело в переднее левое крыло и дверь

Неплохо прилетело в переднее левое крыло и дверь

Сама по себе процедура не из бюджетных, особенно на фоне стоимости автомобиля на вторичном рынке, но владельцу «повезло», его банкет оплачивает страховая. Суммы как раз хватает убрать повреждения из протокола и пороги бонусом.

От удара пострадал передний левый амортизатор

От удара пострадал передний левый амортизатор

Работать приходится «на колёсах», на лапы машину не поставишь, поэтому заезжаем на четыре стойки, снимаем задние колёса и вывешиваем заднюю ось траверсой, не забыв поставить под переднюю упоры.

Вывешиваем заднюю ось на траверсе

Вывешиваем заднюю ось на траверсе

В качестве материала выступает готовый лист оцинковки толщиной 1,5 миллиметра.

Вот из этого будем делать пороги на Караван

Вот из этого будем делать пороги на Караван

Сначала нужно убрать всю ржавчину, оценить масштаб повреждений, после чего заняться раскроем.

Режем, варим, шлифуем

Режем, варим, шлифуем

Если сами пороги это по сути работа с прямыми линиями, то возле колёсных арок начинается творчество.

Не всегда есть к чему нормально привариться

Не всегда есть к чему нормально привариться

Шлифуем все сварные швы, чтобы они были заподлицо с основным слоем металла.

Шлифуем сварные швы

Шлифуем сварные швы

Проверяем полученный результат

Оцениваем масштаб проделанных работ

Оцениваем масштаб проделанных работ

Проще сразу переделать, чем потом получить недовольного клиента, который приедет с коррозией под свежим слоем краски.

Ремонт порогов Додж Караван перемещается в кузовной цех

Отдаём автомобиль в кузовной цех, где пороги дополнительно обрабатывают, шпаклюют и красят. На заключительном этапе обязательно нужно покрыть пороги антикором, в том числе внутри. Подобный ремонт будет служить долго только если машина не в запущенном состоянии. Порой масштабы повреждений настолько большие, что коррозия вернётся в лучшем случае через пару-тройку лет, в худшем – через год-другой.

Как заменить амортизаторы и стойки в автомобилях Dodge

Удары в вашей подвеске делают вашу машину Dodge плавной и комфортной. Они также помогают вам поддерживать контроль во время быстрых остановок. Если вы любите ездить на бездорожье на своем автомобиле Dodge, попросите специалистов по шинам проверять состояние ваших амортизаторов при каждой балансировке или повороте шин.

  • 1 Под капотом:
  • 2 Как заменить удары и распорки в Dodge Ram
  • 3 Заменить передние амортизаторы в таране
  • 4 Заменить задние амортизаторы в таране
  • 5 Предметы, которые вам понадобятся
  • 6 Как заменить шоки и распорки в Dodge Intrepid
  • 7 Заменить передние амортизаторы
  • 8 Заменить передние стойки
  • 9 Предметы, которые вам понадобятся
  • 10 Как заменить амортизаторы в Dodge Neon
  • 11 Поменяй передние стойки на неон
  • 12 Поменяйте задние стойки на неоновые
  • 13 Предметы, которые вам понадобятся
  • 14 Как заменить шоки и распорки в караване Dodge
  • 15 Заменить передние стойки в караване
  • 16 Заменить задние амортизаторы в караване
  • 17 Предметы, которые вам понадобятся
  • 18 Как заменить амортизаторы в Dodge Durango
  • 19 Замените ваши внешние удары
  • 20 Замените задние амортизаторы
  • 21 Предметы, которые вам понадобятся
  • Как заменить удары и распорки в Dodge Ram
  • Как заменить шоки и распорки в Dodge Intrepid
  • Как заменить амортизаторы в Dodge Neon
  • Как заменить шоки и распорки в караване Dodge
  • Как заменить амортизаторы в Dodge Durango

Как заменить удары и распорки в Dodge Ram

Заменить передние амортизаторы в таране

Определите, есть ли у вас система подвески витой пружины или подвеска звена/витка, прочитав руководство пользователя или проконсультировавшись с профессионалом. Поднимите передний конец грузовика с помощью домкрата и поддержите раму с помощью домкратов. Используйте утюг для снятия колес.

Найдите амортизаторы, которые выглядят как тонкая трубка, которая скользит внутрь и наружу трубки с немного большим обхватом. Отвинтите верхний крепежный болт на амортизаторах, если у вас есть подвеска с винтовой пружиной. Если ваш грузовик оснащен системой подвески тяги/катушки, снимите верхнюю крепежную гайку и три гайки, соединяющие амортизаторы с кронштейнами амортизатора.

Используйте храповик, чтобы удалить нижние крепежные болты, и вытащите удары из колесных колодцев рукой. Повторите шаги 2 и 3 на другой стороне передней части грузовика.

Удерживайте каждый новый амортизатор на месте и вставьте нижний крепежный болт. Установите ручку на динамометрическом ключе на 100 фут-фунт и затягивайте нижний болт, пока не почувствуете скольжение гаечного ключа. Затяните верхний крепежный болт на подвеске винтовой пружины с усилием 25 футофунтов, если только у вашего грузовика нет модели 2003 или 2004 года. Если у вас есть подвеска тяги/спирали, затяните верхнюю крепежную гайку и гайки, крепящие амортизатор к кронштейну, чтобы 55 футов-фунтов

Поставьте колеса обратно на грузовик и опустите его.

Заменить задние амортизаторы в таране

Поднимите задний конец грузовика и поддержите ось с помощью домкратов с обеих сторон. Разместите стойки домкрата под рамой на случай, если одна из осей выйдет из строя.

Снимите верхний и нижний крепежные болты, удерживающие амортизатор. Вытащите амортизатор. Повторите с другой стороны задней части грузовика.

Расположите новый амортизатор и вставьте верхний крепежный болт в кронштейн и через амортизатор. Затяните его до 70 фут-фунтов. Для моделей 2003-2005 годов, затяните его до 100 фут-фунтов. Установите нижний крепежный болт и затяните его с усилием 100 футо-фунтов.

Опустите заднюю часть грузовика.

Предметы, которые вам понадобятся

Руководство по эксплуатации

Как заменить шоки и распорки в Dodge Intrepid

Заменить передние амортизаторы

Откройте капот и снимите крышку амортизаторной башни с верхней части амортизатора, который находится непосредственно над каждой колесной нишей. Открутите три гайки, удерживающие амортизатор в сборе, установленный на амортизаторной башне. Поднимите автомобиль с помощью автомобильного домкрата и поддержите раму с помощью домкрата. С помощью шинного утюга снимите болты, на которых крепятся колеса, и отложите колеса в сторону.

Отсоедините гайку, удерживающую тягу стабилизатора на амортизаторе, и сдвиньте шток шарнира шарнира тяги. Отвинтите амортизатор в сборе от нижнего рычага управления и отведите направляющую скобу от кронштейна тормозной трубки, чтобы отсоединить датчик скорости вращения колеса.

Ослабьте гайку на шпильке шарового шарнира, соединяя ее с поворотным кулаком, пока она не выровняется с концом шпильки. Используйте съемник, чтобы раздвинуть шпильку шарового шарнира и поворотный кулак. Снимите гайку на конце шпильки шарового шарнира до конца.

Сдвиньте верхнюю часть рулевого кулака в сторону и вытащите узел амортизатора. Будьте осторожны, чтобы не натянуть тормозной гибкий шланг. Замените амортизатор в сборе на новый.

Слегка наденьте гайку, соединяющую шпильку шарового шарнира с поворотным кулаком. Удерживайте шпильку шарового шарнира шестигранным ключом и затяните гайку с усилием 35 фунтов, а затем еще на 90 градусов. Подсоедините трос датчика скорости вращения колеса к кронштейну тормозной трубки.

Вставьте нижний крепежный болт через отверстие в амортизаторе в нижний рычаг управления. Не затягивайте это пока. Установите на место тягу стабилизатора и наденьте гайку, которая соединяет его с амортизатором.Удерживайте шпильку шарового шарнира гаечным ключом и затяните гайку с усилием 95 фунтов.

Установите колесо обратно на машину и опустите его. Прикрепите амортизатор в сборе к амортизационной башне с помощью трех гаек и затяните их с усилием 20 футов. Поп на ударной башенной крышке.

Заменить передние стойки

Поднимите автомобиль с помощью домкрата и поддержите раму с помощью домкрата. Убедитесь, что рычаги подвески не выдерживают вес автомобиля. Снимите передние колеса. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора и снимите гайку, прикрепляющую стабилизатор поперечной устойчивости к стойке в сборе с помощью гаечного ключа. Снимите гайку, прикрепляющую конец внешней поперечной рулевой тяги к стойке в сборе. Вытащите их с помощью съемника.

Отсоедините кронштейн жгута проводов датчика скорости от стойки и снимите тормозной суппорт в сборе. Подкрепите его электрическим проводом, чтобы он не свисал с тормозного шланга. Открутить ротор переднего тормоза.

Удерживая болты, соединяющие поворотный кулак с распоркой в ​​сборе, гаечным ключом, и выкрутите гайки с болтов. Снимите крепежные гайки и шайбы верхней стойки с амортизационной башни и снимите стойку с амортизационной башни.

Замените распорку и затяните верхние крепежные гайки и шайбы с усилием 25 футов. Установите шейку поворотного кулака в стойку в сборе. Вставьте болты и держите головки гаечным ключом, чтобы они не вращались, пока вы затягиваете гайки с усилием 150 футов.

Подсоедините тормозной диск и суппорт в сборе. Затяните болты до 14 фунтов. Установите кронштейн для прокладки троса датчика скорости на стойку и установите внешнюю поперечную тягу на поворотный кулак. Затяните гайку с усилием 27 фунтов. Снова прикрепите тягу стабилизатора к стойке в сборе и затяните гайку с усилием 70 футов.

Установите передние колеса в соответствии со спецификациями производителя и подключите отрицательный кабель аккумулятора к аккумулятору. Опустите машину.

Предметы, которые вам понадобятся

Как заменить амортизаторы в Dodge Neon

Поменяй передние стойки на неон

Поднимите переднюю часть Neon с помощью полового домкрата и удерживайте его за раму с помощью домкрата. Ослабьте и снимите гайки, крепящие передние колеса с помощью шинного утюга, и отложите передние колеса в сторону.

Найдите распорки под передним шасси неона. Они выглядят как спиральные пружины с крепежом внутри и на каждом конце, удерживая их за раму сверху и поворотный кулак, который поворачивает ступицу колеса вправо и влево, снизу. Отметьте каждую стойку как принадлежащую к левой или правой стороне передней части автомобиля с постоянным маркером.

Снимите гайку на полпути внизу стойки, прикрепив к ней заземляющий ремень. Также снимите кронштейн, удерживающий датчик антиблокировочной тормозной системы и тормозной шланг. Используйте гаечный ключ и храповик, чтобы открутить болты крепления распорки к кулаку и снять верхние крепежные гайки. Вытащите стойку и повторите этот шаг на другой стороне Неона.

Поместите новую стойку в сборе в систему подвески и совместите шпильки в монтажном кронштейне с отверстиями. Установите диск на динамометрическом ключе на 25 футов фунта и затягивайте каждую верхнюю крепежную гайку, пока не почувствуете, как гаечный ключ скользит вокруг них. Вставьте болты распорки и поворотного кулака, затяните их каждый с усилием 40 футов, а затем добавьте дополнительный четверть оборота к болтам, как только вы достигнете 40 футов фунтов.

Прикрепите датчик антиблокировочной тормозной системы и кронштейн тормозного шланга к новой стойке в сборе и затяните крепежный болт с усилием 10 футов. Прикрепите ремень заземления к соответствующей шпильке на стойке. Повторите шаги 4 и 5 на другой стороне передней части неона.

Установите передние колеса и опустите переднюю часть автомобиля. Выровняйте передние колеса профессионалом.

Поменяйте задние стойки на неоновые

Поднимите задний конец неона и поддержите его за раму. Снимите заднее колесо и отложите их в сторону.

Подведите тормозной шланг к стойке и снимите скобу, крепящую его, и датчик антиблокировочной тормозной системы. Снимите гайку частично вниз по стойке, крепя ее к тяге стабилизатора. На ступице колеса снимите болты, удерживающие суппорт тормоза, который захватывает ступицу колеса и удерживает ее от проволочек. Открутите и ротор, который является частью захвата суппорта.

Отсоедините болты крепления стойки и поворотного кулака и снимите их. Сдвиньте багажник и потяните ковер вверх, чтобы получить доступ к верхней части стойки.Снимите верхние крепежные гайки и осторожно опустите распорку из нижней части автомобиля. Не позволяйте стойке выпасть, но удалите это с осторожностью. Повторите шаги 2 и 3 на другой стороне автомобиля.

Поместите новую стойку в сборе в подвеску и затяните верхние крепежные гайки с усилием 25 фут-фунтов. Положите на них ковер и закройте багажник. Прикрепите распорку к поворотному кулаку двумя болтами и затяните их с усилием 65 футов. Установите на место ротор и суппорт и затяните крепежные болты до 16 футов. Прикрепите скобы, удерживающие тормозной шланг и антиблокировочный датчик тормоза, и затяните болты до 23 футов и 10 футов, соответственно.

Установите заднее колесо и повторите шаги 4 и 5 до этой точки на другой стороне неона. Опустите автомобиль и затяните гайку, соединяющую тягу стабилизатора с моментом 17 футов.

Замена амортизаторов додж караван

Авто: Opel КакДед 13NB хэтч пятидверный 1987 ГВ
Пол:мужской

не держат амортизаторы задней двери(кадетт хэчбэк). Подскажите какие можно поставить. от москвича 41 подойдут? они немного короче. Или только разборка?

для тех кто не умеет искать или просто негде купить нормальную запчасть , колхозить от чего угодно но чтоб длинна была похожа, можно перенести крепление шарнира на кузове( на дельту длинны аморта ) для того чтоб аморт работал дольше, и угол подъема оставался прежним вне зависимости от длинны аморта.

Авто: не роскошь.
Пол:мужской

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской

С зубила подходят, стоит 5 баксов штука.

Авто: не роскошь.
Пол:мужской

> [ 1.3 Injection ]

> [ ДВА ЛИТРА ]

Авто: Opel КакДед 13NB хэтч пятидверный 1987 ГВ
Пол:мужской

Всем отписавшимся спасибо, но видимо я не корректно поставил вопрос. я не в Москве и не в Питере живу. не в деньгах проблема, кипил бы новые и не парился. найти не могу, вот и решил узнать - может есть какой то более доступный аналог, чтоб купить и поменять без запарок можно было. Может кто что знает, отпишитесь, буду благодарен

И что такое зубило(как инструмент знаю)?? извините, не силен я в этом =))

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской

Всем отписавшимся спасибо, но видимо я не корректно поставил вопрос. я не в Москве и не в Питере живу. не в деньгах проблема, кипил бы новые и не парился. найти не могу, вот и решил узнать - может есть какой то более доступный аналог, чтоб купить и поменять без запарок можно было. Может кто что знает, отпишитесь, буду благодарен

И что такое зубило(как инструмент знаю)?? извините, не силен я в этом =))

Зубило это ВАЗ 2109, 2108, ставь и непарся.

Авто: Opel КакДед 13NB хэтч пятидверный 1987 ГВ
Пол:мужской

Зубило это ВАЗ 2109, 2108, ставь и непарся.

пасиба, буду пробовать))

Авто: не роскошь.
Пол:мужской

Всем отписавшимся спасибо, но видимо я не корректно поставил вопрос. я не в Москве и не в Питере живу. не в деньгах проблема, кипил бы новые и не парился. найти не могу, вот и решил узнать - может есть какой то более доступный аналог, чтоб купить и поменять без запарок можно было. Может кто что знает, отпишитесь, буду благодарен

И что такое зубило(как инструмент знаю)?? извините, не силен я в этом =))

Столько кадеты не живут

Всем отписавшимся спасибо, но видимо я не корректно поставил вопрос. я не в Москве и не в Питере живу. не в деньгах проблема, кипил бы новые и не парился. найти не могу, вот и решил узнать - может есть какой то более доступный аналог, чтоб купить и поменять без запарок можно было. Может кто что знает, отпишитесь, буду благодарен

И что такое зубило(как инструмент знаю)?? извините, не силен я в этом =))

Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX

У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам

и чуток до лобовухи не достает)))))

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской

Меня эта проблема тоже уже достала, собираюсь заказать эти амортизаторы на экзисте. Пока шарился по каталогам, обнаружил важную особенность: эти амортизаторы бывают разной мощности, в зависимости от комплектации кадета, а точнее - от веса задней двери. Для задней двери с дворником и спойлером нужны помощнее - иначе не удержат. Выталкивающая сила в ньютонах написана в информации о запчастях. Вот стандартные аморты для задней двери хэтчбеков:

Для двери без дворника и спойлера: сила 320 Н , каталожный номер 01 32 702
Для двери с дворником без спойлера: сила 355 Н, каталожный номер 01 32 704
Для двери с дворником и спойлером: сила 410 Н, каталожный номер 01 32 703

Выбирайте внимательно, есть риск зря потратить деньги на аморты, которые не удержат вашу дверь

Замена передних и задних амортизаторов в автомобиле Dodge Caravan

Амортизаторы – это одна из важнейших деталей автомобиля, которая позволяет равномерно распределять и гасить колебания, возникающие во время движения, предотвращая возможную деформацию механизмов и их выход из строя. При этом также обеспечивается комфортное нахождение в салоне, за счет отсутствия тряски.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА (см. подробнее):
Замена амортизаторов (1 шт) от 500 руб
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА (см. подробнее):
Замена реактивных тяг от 1000 руб
Замена заднего амортизатора от 600 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Выход амортизаторов из строя может привести в дальнейшем не только к дорогостоящему ремонту, но и к созданию аварийных ситуаций:

  • Увеличение протяженности тормозного пути
  • Снижение маневренности автомобиля
  • Риск отрыва колес от оси на неровной дороге
  • Выход из строя деталей подвески, рулевой колонки и т.д.

Как понять, что амортизаторы нуждаются в замене?

Замена передних и задних амортизаторов Dodge Caravan

Точно сказать, необходима вашей машине замена амортизаторов или нет может только диагностика, проведенная в специализированном центре. Но, разумеется, есть и внешние признаки, сигнализирующие о необходимости посещения автосервиса:

  • Подтеки масла из амортизатора
  • Проблемы с управляемостью при скорости 90 км/ч и выше
  • Неравномерный износ шин
  • Наличие коррозии на опорах пружин амортизаторов и/или штоке поршня
  • Заметная деформация корпуса амортизаторов

Что же касается самостоятельной проверки, которую можно производить регулярно, то наиболее распространены три варианта:

  • Наличие неравномерного нагрева амортизаторов относительно друг друга – данная проверка возможна после хорошей нагрузки на машину, к примеру – поездки по эстакаде.
  • Ритмично подавите на капот, слегка раскачав машину: если машина продолжит раскачиваться с медленно затухающими колебаниями – значит амортизаторы вышли из строя.
  • Однократное давление на капот – если машина возвращается в исходное состояние плавно – амортизаторы в порядке, если же наблюдается резкий рывок, то вам необходимо посетить автосервис.

Замена и диагностика амортизаторов Dodge Caravan в СТО "Автобан"

Если вы наблюдаете первые тревожные признаки, свидетельствующие о неисправности амортизаторов, то не следует не откладывая обратиться в автосервис. Многие автовладельцы могут решить, при наличии необходимых инструкций в сети интернет, произвести ремонт самостоятельно, но делать этого не стоит по весьма банальной, но при этом весомой причине: только при помощи специального оборудования и при наличии должной квалификации ремонт вашего автомобиля может быть произведен в соответствии с требованиями и стандартами, которые меняются в зависимости не только от марки, но и от модели.

Обращаясь в мастерскую "Автобан" Вы можете быть уверены, что все работы по замене передних и задних амортизаторов Dodge Caravan будут производиться мастерами высокой квалификации. У нас работают исключительно профессионалы, которые выполнят все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонта новейшим оборудованием. При этом своим клиентам мы предлагаем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Оптимальные цены и качественное обслуживание: доверьтесь профессионалам из мастерской "Автобан", ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

Замена амортизаторов Додж Гранд Караван

Замену амортизаторов на Додж Гранд Караван в "домашних условиях" не сделаешь. Для начала, нужно определить, передние или задние амортизаторы требуют замены на Dodge Grand Caravan. Амортизаторы подвески меняют парами. Можно конечно заменить один, но гарантии что машина не накрениться после этого, нет.

Стоимость замены амортизатора:

Вид работыЦена (за шт.)
Замена передних амортизаторов Додж Гранд Караванот 1500 руб.
Замена задних амортизаторов Додж Гранд Караван от 1200 руб.

Автосервисы по замене амортизаторов в Санкт-Петербурге:

При замене передних или задних амортизаторов Додж Гранд Караван, лучше всего, сразу поменять пыльники и отбойники. Также, проверить состояние опор и опорных подшипников. В 90% случаев, при замене передних амортизаторов, под замену пойдут стойки переднего стабилизатора. Зачастую, несвоевременная замена опорного подшипника, может привести к замене амортизатора. Предотвратить это можно,проводя периодически диагностику подвески.

Стоимость замены амортизатора, зависит от состава работы. На некоторых моделях, для замены задних амортизаторов, нужно разобрать практически весь багажник. Тоже самое касается и замены передних амортизаторов, когда для их замены, может потребоваться частичная разборка передней подвески.

Замена пневматических амортизаторов, потребует специальное оборудование, которое есть на наших станциях.

Когда делать замену амортизаторов:
- масляные пятна и подтеки на амортизаторе;
- неравномерный износ боковой поверхности шины;
- стук и удары по кузову при проезде неровностей;
- чрезмерное качание кузова, после проезда неровностей;
- автомобиль "рыскает" по дороге.

После замены амортизаторов, мы рекомендуем сделать развал-схождение.

Несвоевременная замена амортизаторов может привести к печальным последствиям, вплоть до аварии на дороге. Берегите себя и своих близких!

Читайте также: