Замена амортизаторов фольксваген каравелла

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Volkswagen Transporter ClubТехнический раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7Шасси
  • Поиск



проблема передних стоек

проблема передних стоек

  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата

В снятом, голом состоянии;
1. Штоком вниз, вдавить.
2. Держать 10-20сек.
3. Перевернуть и плавно (чем медленней тем лучше) дать штоку выйти полностью.
4. С 1-й цифры.
Всё раза 3-4 или пока шум от пузырей не пропадёт. Обычно хватает 3-х раз. После последнего выхода штока, патрон больше НЕ переворачивать и горизонтально НЕ класть. Хранить ТОЛЬКО в вертикальном положении.

З.Ы. Хороший пузырь во 2-ой трубе быстро убьёт клапана, а то и сорвет их при хорошей яме.
З.З.Ы. Неравномерный "рывками" выход штока свидетельствует об умирающем клапане. Это всё , протянет не долго. Заказывайте новую стойку .

  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата

Если "ДО" таких стуков/шумов не было, то вряд ли (ну и при условии что всё собрали "как надо"). А так конечно, ревизию всего что рядом, надо делать обязательно. Обычно причиной стуков в подвеске являются:
1. Патроны амортизаторов.
2. Опорные чашки. (подшипники хрустят при повороте руля, и это в руле чувствуется)
3. Сайлент блоки рычагов.
4. Шаровые опоры.
5. Рулевые наконечники.
ВСЁ, больше там стучать нечему.

Есть конечно и "экзотические стуки" типа разгон/торможение (глухой стук) как правило связан с износом петель двери. Но эти как правило заметно тише чем "подвЕсочные".

  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата

Albert писал(а): В снятом, голом состоянии;
1. Штоком вниз, вдавить.
2. Держать 10-20сек.
3. Перевернуть и плавно (чем медленней тем лучше) дать штоку выйти полностью.
4. С 1-й цифры.
Всё раза 3-4 или пока шум от пузырей не пропадёт. Обычно хватает 3-х раз. После последнего выхода штока, патрон больше НЕ переворачивать и горизонтально НЕ класть. Хранить ТОЛЬКО в вертикальном положении.

З.Ы. Хороший пузырь во 2-ой трубе быстро убьёт клапана, а то и сорвет их при хорошей яме.
З.З.Ы. Неравномерный "рывками" выход штока свидетельствует об умирающем клапане. Это всё , протянет не долго. Заказывайте новую стойку .

  • 0
  • Цитата

Да не на что тут обижаться. Я не считаю себя специалистом по амортизаторным системам, а лишь внимательно прислушиваюсь к мнению окружающих. А компания Bilstein очень авторитетна, т.к. её продукция используется многими уважаемыми ( уверен даже Вами, марками автопроизводителей) и её специалисты РЕКОМЕНДУЮТ перед установкой амортизаторов их прокачивать. Каждый имеет право на собственное мнение , но авторитетное мнение (читай профессиональное) более значимое, для меня во всяком случае.

З.Ы. Вопрос на знание предмета: А Вы никогда не интересовались, почему иные патроны идут как есть, а иные стянуты транспортировочной лентой так, что шток частично утоплен? Мнения в студию.

  • 0
  • Цитата

Да не на что тут обижаться. Я не считаю себя специалистом по амортизаторным системам, а лишь внимательно прислушиваюсь к мнению окружающих. А компания Bilstein очень авторитетна, т.к. её продукция используется многими уважаемыми ( уверен даже Вами, марками автопроизводителей) и её специалисты РЕКОМЕНДУЮТ перед установкой амортизаторов их прокачивать. Каждый имеет право на собственное мнение , но авторитетное мнение (читай профессиональное) более значимое, для меня во всяком случае.

З.Ы. Вопрос на знание предмета: А Вы никогда не интересовались, почему иные патроны идут как есть, а иные стянуты транспортировочной лентой так, что шток частично утоплен? Мнения в студию.

  • 0
  • Цитата

Очень не плохо. Есть резон в Ваших словах, но не только логистические оптимизации. Шток утапливается не на всю длину, а как правило до рабочего положения. При изготовлении стойки невозможно полностью удалить воздух из системы, а иной раз и не нужно. Но транспортировать стойки и хранить, конечно же, проще в горизонтальном положении, а в этом случае, велика вероятность попадания газового кармана, в область клапанов. В "нагруженном" состоянии, когда шток размещён статично в рабочей зоне, газовому карману, даже непосредственно находящемуся у клапана, его не пройти. А вот в крайнем положении, можно. По этому, для ускорения работы по приведению амортизаторной стойки в рабочее состояние, шток на производстве переводят в рабочую зону и фиксируют транспортировочной лентой. Снимать её необходимо только в вертикальном положении. После этого (в зависимости от модели и конструкции стойки) прокачка выполняется в виде полного утапливания штока с последующим монтажом, или однократного "кручения" как я описывал выше. Ну наверное уже понятно, что основной опасностью и причиной быстрого выхода из строя амортизаторной стойки является гидроудар. Сами клапана и пружины изнашиваются долго, а вот гидроудар можно заработать:
1. Не прокачивая стойку.
2. Часто преодолевая пороги на скорости, когда колесо успевает вывешиваться. Удар в кузов.
3. Износ сальника и потеря амортизаторной жидкости.
и убьёт "ОН" стойку очень быстро, бывает что и с одного-двух раз.

Резюме: В паутине масса материала по конструкциям и типам стоек и причин их выхода из строя. Если интересно, просто, разобраться в вопросе, рекомендую. Ну или БЕСКОНЕЧНО , оплачивать услуги по ремонту подвески, зачастую виновником неисправности которой, являетесь вовсе не Вы .

Цены на ремонт и обслуживание Фольксваген

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Замена пружин с амортизаторами и утепление салона VW Caravelle

Замена пружин и амортизаторов Volkswagen Caravelle

Для повышения проходимости кемпера необходимо установить новые увеличенные пружины и амортизаторы.

Предварительно были заказаны нужные запчасти.

Замена пружин и амортизаторов Volkswagen Caravelle

Замена пружин и амортизаторов Volkswagen Caravelle

Демонтирую старые амортизаторы и пружины, что бы можно было установить новые, удлиненные.

Замена пружин и амортизаторов Volkswagen Caravelle

Замена пружин и амортизаторов Volkswagen Caravelle

Вот так выглядит кемпер после установки удлиненных пружин и амортизаторов.

Такая доработка существенно улучшит проходимость VW Caravelle.

Также был заказан утепляющий материал, С завода Volkswagen Caravelle вообще не утеплен (видно на фото);

Если хотите теплый салон. то требуется его дополнительно утеплить.

Утепление салона Volkswagen Caravelle

Утепление салона Volkswagen Caravelle

Утепление салона Volkswagen Caravelle

Утепление салона Volkswagen Caravelle

Утепление салона Volkswagen Caravelle

Утепление салона Volkswagen Caravelle

Утепление салона Volkswagen Caravelle

Утепление салона Volkswagen Caravelle

Утепление салона Volkswagen Caravelle

Сегодня я выполнил утепление потолка в салоне Volkswagen Caravelle.

Утепление минивэна позволит существенно снизить время прогрева салона и обеспечит долгое сохранение тепла.

Фотоотчет Снятие и установка передних амортизаторов Фольксваген Шаран

Пролог.
Решил перебрать передние амортизационные стойки. Как потом оказалось, не зря.
В книжках этот процесс описан, читаешь – все просто, однако в процессе возникают некоторые тонкости. Итак, по порядку:

Инструмент, который понадобится:
1.Специальный ключ для откручивания гаек опор амортизаторов. Рекомендую, очень упрощает жизнь.
2.Домкраты.
3.Стяжки для пружин.
4.Набор головок
5.Набор ключей
6.Набор шестигранников.
7.Монтировка.
8.Зубило.
9.Молоток.

Часть 1. Демонтаж.

1. Готовим подступы к гайкам опор амортизаторов. Для этого снимаем защитную облицовку и перегородки в районе расширительного бачка ОЖ. Сам бачок сдвигаем немного влево (по ходу движения машины) и вниз, примерно так


2. Откручиваем гайку крепления стойки.


Здесь понадобится специальный ключ и шестигранник №7. При откручивании гайки с правой стороны, для удобства можно снять тягу механизма стеклоочистителя.
3.Фиксируем машину на подпорках и снимаем передние колеса.
4.Обливаем все резьбовые соединения ВДшкой
5.Отворачиваем соединительную тягу от стойки


Для этого снаружи используем голову на 19, а изнутри фиксируем ключом на 17. В процессе отворачивания вполне возможно, что тяга начнет уходить вверх и вынуть ее будет проблематично. Ничего страшного. Не надо пытаться выбивать ее молотком, просто подведите под рычаг домкрат и приподнимите стойку. После этого тяга легко вынимается.
6.С помощью домкрата поднимаем стойку максимально вверх и фиксируем пружину с помощью стяжек.


7.Ключом (головой) на 18 выкручиваем болт крепления амортизатора к ступице


8.Если Ваша стойка не снималась уже давно, то, скорее всего, открутив болт, у Вас ничего не произойдет. Т.е. стойка останется на месте, а попытки покрутить стойку ни к чему не приведут. Поэтому вооружаемся зубилом и молотком. Задача - расклинить хомут, удерживающий стойку в ступице.


Но, прежде чем вбивать клин, положите под трубу стойки деревянный брусок. А вдруг расклиненная стойка резко пойдет вниз? А там чехол шруса……
9.Убедившись, что труба стойки свободно ходит в хомуте, будем ее вынимать, т.е. отсоединять от ступицы. К сожалению, этот момент на фото не запечатлен, попытаюсь объяснить


Домкрат под рычагом убран. Под пластину ставим отрезок трубы, угол примерно как на фото. Внизу, под трубу кладем деревянный брусок и фиксируем (подпираем). После этого ударом молотка двигаем брусок под рычаг. Угол а уменьшается, ступица остается на месте, отрезок трубы устремляется вверх, толкая стойку и в какой-то момент она (стойка) выскочит из хомута крепления.
10.Вынимаем стойку и несем на разборку для проведения дефектации ее элементов.

Часть 2. Сборка
1.Перебранную стойку (без пружин) устанавливаем на место и фиксируем вверху гайкой крепления. Гайку зажимать пока не надо, просто наживляем, чтобы стойка не падала вниз. Нижнюю часть стойки располагаем между ступицей и передней частью авто. Почему так? Чтобы при установке не задеть тормозной шланг и провод датчика АБС.
2. Под нижнюю часть стойки подводим домкрат и начинаем поднимать.


Подняв нижнюю часть стойки чуть выше уровня ступицы, легкими ударами молотка через деревяшку, сдвигаем ее туда, где она должна находится. Задача – зацепить стойку за ступицу. Когда это удалось необходимо убедиться, что ступица плотно держит стойку. После чего убираем домкрат и с помощью монтировки производим окончательное водворение стойки в ступицу.
3.Снова подводим под рычаг домкрат и начинаем аккуратно поднимать. Цель – совместить выемку на стойке с отверстиями в хомуте.
4.Убираем клин (зубило) и закручиваем болт крепления.
5.Возвращаем «на родину» соединительную тягу.
6.Убираем из под машины инструмент, другие принадлежности и устанавливаем колеса.
7.Вынимаем подпорки, ставим машину на колеса и закручиваем гайку (гайки) крепления стойки.
8.Возвращаем на место снятые перегородки, бачок с ОЖ и т.д.
9.Моем руки и едем проверять схождение колес

замена передних амортизаторов


два из них видны, два оставшихся снизу можно нащупать пальцами.

Теперь можно открутить щиток, отделяющий моторный отсек от механизма дворников. Он крепится 5-ю болтами


в моём Туране два моторчика стеклоочистителей, и оба мешают


поэтому откручиваю по два болта крепления, и удаляю


вот теперь доступны шляпки верхних болтов крепления стоек. Каждый из них можно стронуть с места, но пока не откручивать


приподнимаем машину, снимаем колёса, и первым делом очищаем все болты и гайки, которые предстоит откручивать.




Снимаем разъёмы с индикатора износа колодок и датчиков ABS


дальше нужно снять суппорта. Для этого отковыриваем заглушки направляющих


шестигранников на 7 откручиваем и вынимаем оба пальца.


Не забываем пружинку-фиксатор


Немного расшатав суппорт, снимаем его с диска. Вынимаем фиксатор тормозного шланга к стойке


и отводим суппорт в сторону. А что бы он не мешал и не болтался на шланге, можно подвязать на резинке к рычагу



теперь настала очередь рулевого наконечника


и стойки стабилизатора


открутить центральный болт, затем гайки крепления шаровой опоры к рычагу


и рычаг можно опустить, но пока не торопитесь отводить стойку в сторону


вот теперь снова заглядываем под капот, и откручиваем по три болта с каждой стороны.



Если болт выкрутится хотя бы на 5 миллиметров,



Если же сразу провернётся, приходится откручивать центральную гайку стойки, разобрав её таким образом прямо на машине, и потом вырезать остатки болтов уже снизу.



то ещё удовольствие.

Единственная превентивная мера, на мой взгляд, это заблаговременная очистка и замачивание болтов чем-нибудь типа WD-40. Надеюсь, вам не придётся так же извращаться

И вот, болты откручены, и стойка повержена к нашим ногам


Очистить и замочить WD-40 болт, стягивающий струбцину поворотного кулака


желательно зафиксировать корпус стойки в тисках.


После откручивания и удаления болта, широким зубилом раздвинуть струбцину


очищаем торчащую часть амортизационной стойки


и сдвигаем поворотный кулак с амортизатора


зубило всё время норовит выпасть, но когда оно вставлено, процесс идёт легко


переустанавливаем стойку вертикально, надеваем стяжки пружин


откручиваем верхнюю гайку, удерживая шток шестигранником


бывает, что и тут ржавчина мешает. Мне помогла небольшая газовая горелка

И вот все действующие лица разобраны на компоненты, можно начинать обратную сборку.

Вместо подуставших оригинальных амортизаторов я, лично, выбрал не совсем аналогичную замену


это Билштайн серии B6, хорошо себя зарекомендовавший на некоторых моих предыдущих автомобилях. От прочих заменителей их отличает хорошая энергоёмкость, что мне, как бывшему раллисту, весьма близко и понятно:-)


впрочем, хватит ностальгировать, пора собирать.



так же уделите внимание креплению пыльника к верхней опоре



верхнюю опору вместе с подшипником и пыльником надеваем на шток амортизатора


наживляем и затягиваем центральную гайку


перед тем, как раскручивать стяжки пружин, убедитесь, что нижний виток в нужной позиции


теперь готовим к сборке поворотный кулак. Сначала очищаем отверстие для стягивающего болта


затем чистим внутреннюю поверхность стыковочного узла



крепёжный болт или почистить


снова пускаем в дело зубило


слегка смазываем густой смазкой внутреннюю поверхность, и производим стыковку


продвигаем до тех пор, пока не освободится отверстие для болта


ну и последнее напутствие: перед установкой стойки на место, обратите внимание на две стрелки, отлитые на поверхности опор


убедитесь, что они будут параллельны движению автомобиля


И не забудьте после переборки посетить стенд развал/схождения

28 комментариев на «замена передних амортизаторов»

Познавательно и интересно.
А можете рассказать по подробней про стойки Билштайн серии B6 чем же они так хороши?
Не будет ли она очень жёсткой для обычной машины или на оборот мягче что конечно врятли. То что у неё усиленный шток это конечно о чём то говорит.

Здравствуйте Яков, спасибо за отчет , нужны ли отбойники для этой серии амортизаторов и как изменился клиренс после установки В6 ?

Отбойники уже встроены, пыльники идут в комплекте. Сами амортизаторы клиренс не меняют, но могут работать и с пружинами с небольшим занижением.

Лучшего комментария и фото отчета я не встречал, буду менять самостоятельно спасибо!

Замена амортизаторов Volkswagen Caravelle в Санкт-Петербурге

Замена амортизаторов Volkswagen Caravelle - одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена амортизаторов Volkswagen Caravelle в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Volkswagen Caravelle.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену амортизаторов будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Volkswagen Caravelle распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Volkswagen Caravelle

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Volkswagen Caravelle позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена опорного подшипника передней стойки на Фольксваген Каравелла Т5

Замена опорного подшипника передней стойки на Фольксваген Каравелла Т5

ЗАМЕНА ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ! VOLKSWAGEN T5 TDI TRANSPORTER!

ЗАМЕНА ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ! VOLKSWAGEN T5 TDI TRANSPORTER!

Т5,поиск стука в ходовке,секрет розкрыт.Следствие закрыто.

Т5,поиск стука в ходовке,секрет розкрыт.Следствие закрыто.

Замена стоек амортизаторов и сайлентблоков VW T-5.

Замена стоек амортизаторов и сайлентблоков VW T-5.

Как стучит опорный подшипник. Замена опорного подшипника passat b3 б4.

Как стучит опорный подшипник. Замена опорного подшипника passat b3 б4.

Замена опорного подшипника

Замена опорного подшипника

Замена опорного подшипника и опорной подушки амортизатора.

Замена опорного подшипника и опорной подушки амортизатора.

ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ПЕРЕДНИХ РЫЧАГОВ, ШАРОВОЙ ОПОРЫ, СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА ФОЛЬКСВАГЕН Т5 VW T5

ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ПЕРЕДНИХ РЫЧАГОВ, ШАРОВОЙ ОПОРЫ, СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА ФОЛЬКСВАГЕН Т5 VW T5

ч.1 Замена опорного подшипника и опоры стойки (правая стойка, снятие)

ч.1 Замена опорного подшипника и опоры стойки (правая стойка, снятие)

ч.3 Замена опорного подшипника и опоры стойки VW Sharan (левая стойка, снятие)

ч.3 Замена опорного подшипника и опоры стойки VW Sharan (левая стойка, снятие)

Замена опорного подшипника,опоры амортизатора на VW POLO SEDAN

Замена опорного подшипника,опоры амортизатора на VW POLO SEDAN

Как заменить опору передней стойки амортизатора VW GOLF 6 (5K1) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

ТЕХЦЕНТР M1

Ремонт Volkswagen Caravelle (Фольксваген Каравелла)

Ремонт Volkswagen Caravelle (Фольксваген Каравелла)

Volkswagen Caravelle (Фольксваген Каравелла) - удобный автомобиль для перевозки пассажиров. Во многих европейских странах такие "каравеллы" работают в качестве такси. Также это идеальный вариант для большой семьи, для того, чтобы сделать из автомобиля "офис на колёсах".

Применений для данного автомобиля может быть много, он подходит во всех случаях, когда важна вместительность. Ремонт Фольксвагена Каравела требуется не так часто, потому что это надёжный автомобиль. И износостойкий: он оцинкован и обработан воском, чтобы увеличить срок службы всех его элементов. Данная модель имеет семь сидячих мест, не считая водителя, при необходимости их количество может быть увеличено до девяти. Автомобиль хорошо показывает себя на любых дорогах, её четыре бензиновых и один дизельный двигатель дают возможность получить мощность до 115-140 лошадиных сил, а это даёт высокую проходимость.

Хозяева данной машин знают, для того, чтобы транспортное средство работало также надежно и бесперебойно, и чтобы не подвело владельца в любой ситуации на дороге, необходимо проходить регулярное техническое обслуживание и осуществлять своевременный ремонт деталей и узлов.

Техцентр М1 в Москве рад предложить услуги сервиса Volkswagen Caravelle для профилактики или устранения неполадок с транспортным средством.

В нашем автосервисе на Алексеевской оказывается полный спектр услуг по диагностике, обслуживанию, ремонту легковых автомобилей Фольксвагена Каравела и замене его частей. Наши автослесари имеют богатый опыт работы с автомобилями данной модели, и готовы провести работы любой сложности и масштабов.

На все виды ремонтных работ даем гарантию до 2х лет

Система накопительных скидок
от 10% до 20%

Характерные поломки и неисправности

Ремонт Фольксваген Каравелла обычно требуется тогда, когда возникают проблемы с двигателем, либо с рулевой системой. Чтобы такого не происходило, лучше всего своевременно проводить техосмотр, а также чётко выполнять рекомендации производителя по использованию топлива и масла.

Замену масла и других технических жидкостей тоже важно производить вовремя.

Внешний корпус и обшивка автомобиля исключительно прочные, здесь ремонт может потребоваться только после серьёзных ДТП.

В последних модификациях много электроники, ремонт которой требует хороших знаний всех особенностей модели.

Нередко владельцы автомобиля Volkswagen Caravelle жалуются на проблему со сцеплением. Этот узел претерпевает большие рабочие нагрузки, поэтому неудивительно, что в нем могут возникать проблемы, вызванные самыми разными причинами.

Ремонт лучше всего осуществлять в современно автосервисе, где имеется всё необходимое оборудование, а мастера знакомы с особенностями ремонта подобных автомобилей.

Услуги по ремонту Volkswagen Caravelle

Специализированный автосервис решит подобную проблему и восстановит работоспособность вашего авто очень быстро. В перечень наших работ входит:

  • ремонт и замену элементов выхлопной систем машины;
  • ремонт двигателя и отдельных его частей;
  • компьютерную, полную или частичную диагностику авто;
  • замену технических жидкостей транспортного средства;
  • отлаживание систем кондиционирования и отопления;
  • кузовной ремонт и покраску транспортного средства;
  • ремонт задней и передней подвески VW Caravelle;
  • замену, регулировку и ремонт рулевой системы;
  • плановое и неплановое техническое обслуживание;
  • замену, регулировку и ремонт тормозной системы;
  • замену, регулировку и ремонт трансмиссии;
  • установку дополнительного оборудования;
  • шиномонтаж и балансировку Фольксваген Каравелла;
  • ремонт и замену электрики и электроники;
  • кузовной тюнинг и детейлинг автомобиля;
  • ремонт автомобильных стекол, фар и фонарей;
  • установку газобаллонного оборудования;
  • промывку, ремонт и замену топливной системы;
  • другие услуги ремонта автомобилей Volkswagen Caravelle и замены частей.

Обслуживаемые в Москве автомобили

Ремонт Volkswagen Caravelle T4

Volkswagen Caravelle T4

Ремонт Volkswagen Caravelle T5

Volkswagen Caravelle T5

Ремонт Volkswagen Caravelle T6

Volkswagen Caravelle T6

Цены на ремонт Фольксваген Каравелла

При обнаружении проблем, следует как можно раньше обратиться в автомастерскую, специалисты которого быстро выявят причину неполадок и устранят ее, обеспечивая полноценную работу автомобиля. Прежде чем приступать к работе, проводится тщательная диагностика, позволяющая определить причину неисправности, в техцентре М1 она обойдется владельцу автомобиля в 1500 рублей. После обнаружения проблемы специалисты устраняют ее, используя в работе оригинальные запчасти и расходники высокого качества. Приблизительные цены на ремонтные работы указаны в таблице ниже.

Для уточнение стоимость ремонта неисправности вашего автомобиля Фольксваген Каравелла звоните по телефону (внимание! потребуется VIN-номер).

Тема: Замена задних амортизаторов (отчет с фото)

Замена задних амортизаторов (отчет с фото)

В данной статье рассматриваются процесс замены задних амортизаторов на примере авто VW Passat B5. Подобная конструкция используется почти во всех переднеприводных авто концерна VAG, примерно с 97г.в.
Конструкция предельно проста, никаких сложностей, трудностей не возникло.
Статья носит лишь информационный характер.
Все, что написано в данной статье, это мой опыт и ИМХО.

. "подопытным" был авто VW Passat 98г.в. 1.8 T AEB, седан, ныне пребывающий уже в чужих руках (.

Определение необходимости замены
Субъективно никаких признаков неисправности задних амортизаторов я не замечал, правда иногда, на сыром асфальте при более менее резких поворотах на большой скорости, создавалось впечатление, что заднюю часть авто "бросает" в стороны. Не берусь судить, я так езжу, или действительно неисправность амортизаторов проявляеется именно в этом.
Сама неисправность амортизатора выражается в продолжительной раскачке задней части авто при переезде через неровности, но это критичный случай, вроде проверки амортизаторов раскачкой задней части авто.
Самый простой способ диагностики - это визуальный, достаточно изредка (я это делаю при снятии колеса) осматривать корпус амортизатора в месте выхода штока .


Если корпус имеет явные следы масла - амортизатор на замену. Но не стоит забывать о том, что "некоторые производители допускают незначительную потерю масла через уплотнения" ((с) Гольфлаб, за точность слов не ручаюсь, не помню)), но смысл этот), конкретно это касается Кони, других производителей не знаю.
Авто прошло до замены около 250ккм (предположительно с учетом скрученного)) до меня спидометра). Амортизаторы стояли оригинал, думаю родные.

Запчасти и стоимость
Выбор фирмы производителя - на Ваш вкус, я предпочел Monroe сенсатрек, исходя цена/качество.
Большой выбор производителей амортизаторов в Экзисте, от 30$ до 112$ за оригинал, там же покупаются все болтики и гаечки, их стоимость невысока, что-то около 1$-2$;
Кто не уверен в собственных силах определить "правильного" производителя амортизатора и затрудняется выбрать между "маслом" и "газом", пройдитесь поиском по конфе vw на авто.ру, там это обсуждалось много раз.
Надеюсь все помнят/знают, что амортизаторы следует менять парами .
Помимо самих амортизаторов в частных случаях могут потребовать замены пыльники с отбойниками, кто не уверен в их состоянии - заранее осмотрите их.
задние амортизаторы;
нижний болт крепления амортизатора (2шт №10 на рисунке);
гайка нижнего болта амортизатора (2шт № 9 на рисунке), фактически можно обойтись без покупки этих болтов и гаек, ввиду алюминиевой втулки в нижней проушине
амортизатора болты не прикипают к ней и выворачиваются достаточно легко;
Кроме того, в комплекте с амортизаторами идут гайка №12 и упорное кольцо №5, детальки №3 (предположительно упорная площадка для буфера)на купленных мною амортизаторе не было, так что, кто ленится сбивать со старых амортизаторов старые, может) прикупить новые.


Необходимое время
Операция предельно простая.
Я потратил что-то около часа на обе стороны с учетом беготни от машины к машине в поисках инструмента) и разглядывание мимо проходящих особо женского пола.

Инструменты
Называю то, что помню, точных размеров ключей не помню, но учитывайте любовь инженеров VW таких размеров, как на 16 и на 18.
большой набор головок с размерами от 5 до 22, нужны только на 13 и на 18 (вроде));
накидной ключ на 16 или 18 ( для удержания гайки нижнего болта крепления амортизатора);
"трещетка", пара удлинителей;
спец ключ для удержания штока амортизатора при отворачивании верхней гайки (№12). У меня такого ключа с собой не было, справился обычным хорошим разводным;
резиновой или металлический молоток;
домкрат, баллонный ключ. Домкрат сойдет и штатный, но все же рекомендую пользоваться либо гидравликой, либо использовать "треножку" для страховки авто от падения;
динамометрический ключ.

Порядок демонтажа амортизационой стойки.
ослабляем заднее колесо;
устанавливаем авто на домкрат;
поднимаем авто почти до отрыва колеса от земли;
полностью отворачиваем болты крепления опоры амортизатора ( №13 );


поднимаем авто и снимаем колесо;
удерживая накидным ключом гайку нижнего болта крепления ( №9 ) отворачиваем сам нижний болт ( №10 ) , для перестраховки можно заранее обработать это соединение WD. Но ощутимых сложностей при отворачивании этого соединения быть не должно, немцы стали использовать втулку из алюминия и болт внутри к ней не прикипает (не то что раньше было на Г2, замучаешься, пока его оттуда достанешь);
вынимаем болт и ловим амортизационную стойку, доставать её через верх, можно слегка помочь себе чуть отогнув балку вниз монтировкой. Если стойка сама не "выпала", помогаем ей легкими ударами молотка.

Разборка/сборка амортизационной стойки
Необходимо разобрать стойку, в том случае если не меняется все в сборе)
снимаем защитный колпачок ;


удерживая шток от проворачивания, либо спец ключом, либо разводным ключом, либо за шток самого амортизатора газовым ключом, если его выбрасываем в последствии, отворачиваем гайку ( №12 ) крепления опоры амортизатора ;


снимаем опору стойки (визуально осмотрите ее на наличие отслоения/трещин резины от корпуса);
далее отбойник с пыльником;
и далее необходимо сбить с корпуса детальку №3, если ее нет на новом амортизатора;
очищаем от грязи внутреннюю часть отбойника, если остается старый;
на новый амортизатор, устанавливаем детальку №3, если ее нет;
пыльник, отбойник;
опору амортизатора;
заворачиваем гайку крепления опоры ( №12 ), момент затяжки не помню, в книжке по ремонту есть эти данные. Кроме этого я обычно использую поверх резьбы графитовую смазку, для упрощения разборки в будущем;
одеваем защитный колпачок.

Установка амортизационной стойки.
Все в обратной последовательности, только обращаем внимание на ориентацию амортизатора , выступающей частью втулки к колесу:


вставляем в проушину стойку, соблюдая ориентацию амортизатора;
вставляем нижний болт, наживляем гайку;
надеваем колесо, заворачиваем болты от руки, приопускаем авто, до момента плотного прилегания опоры стойки к посадочному месту на кузове;
затягиваем болты крепления опоры к кузову;
проверяем положение пружины в опоре ( пружина не выпадает, но для страховки не лишне проконтролировать);
затягиваем нижний болт крепления амортизатора;
снимаем домкрат;
затягиваем колесные болты.
Переходим к другой стороне.

Моменты затяжки соединении.
Все предписанные моменты я нашел в книжке по ремонту данного авто.

Выводы
Все предельно просто и ясно.
Операция по силам даже новичку, главное не торопится и не спешить.
Затруднение может вызвать гайка крепления опоры к амортизатора, заранее запаситесь спец или хорошим разводным ключом или "автозапчастями" по соседству)).

Читайте также: