Замена амортизаторов на мерседес

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Замена амортизаторов на мерседес

Автомобили с неисправными амортизаторами не внушают доверия. У них необузданно колеблются колеса и кузов. Если колесо вдруг потеряет контакт с дорогой, это становится рискованно на повороте и, вдобавок к этому, удлиняется тормозной путь. Поведение автомобиля становится не только непредсказуемым, но это связано еще и с неудобствами. Когда чувствуется каждый толчек неровностей или когда побледневший пассажир срочно просит остановиться, постепенно теряется вся прелесть «мобильности».

□ Колебания рулевого колеса, потому что колеса автомобиля не имеют постоянного контакта с дорогой.

□ Увод кузова автомобиля на неровной дороге.

□ Неустойчивость на поворотах, когда колеса на малом радиусе слабо прижимаются к дорожному полотну, а колеса на наружном радиусе слишком перегружены.

□ Неустойчивость при боковом ветре.

□ Прыгающие колеса; это может определить едущий рядом или сзади наблюдатель.

□ Многократно прерванный тормозной след при полном торможении (только для автомобилей без ABS).

□ Неравномерный повышенный износ автошин.

Знакомым методом вертикального раскачивания стоящего автомобиля можно сделать приближенный диагноз, при этом методе автомобиль раскачивается за соответствующее крыло в вертикальном направлении и внезапно отпускается: колебания автомобиля должны сразу же гаситься. Так можно выявить только полностью вышедший из строя амортизатор.

Амортизаторы закреплены между нижним рычагом пружины подвески и кузовом автомобиля. До верхнего крепления можно добраться в багажнике автомобиля. При откручивании гаек не должен проворачиваться корпус амортизатора. Если необходимо, для откручивания гайки захватиться за корпус амортизатора в нише заднего колеса и придерживать его (помощник). И задний амортизатор ограничивает ход пружины подвески, поэтому для замены амортизатора поднять автомобиль настолько, чтобы заднее колесо еще слегка касалось пола. Если снято заднее колесо, то следует опустить нижний рычаг подвески на подставку до момента начала сжатия пружины.

Если откручивать амортизатор при разгруженной подвеске, то витая цилиндрическая пружина с силой выдавит нижний рычаг подвески вниз (возможность получить травму).
Снять боковой кожух багажника. Открутить гайки верхнего крепления. Для ослабления верхней гайки придерживать нижнюю гайку рожковым ключом. Снять кожух нижнего рычага подвески после .Освобождения четырех зажимов. Открутить амортизатор снизу, слегка сжать и вытянуть его назад. Перед установкой сначала надеть рези­новое кольцо на резьбу верхнего крепле­ния амортизатора и вставить амортизатор на место.

Снизу закрепить амортизатор новой гайкой Момент затяжки 65 Nm. Смонтировать назад кожух нижнего ры­чага подвески.В багажнике надеть второе резиновое кольцо на шайбу. Первую гайку верхнего крепления затянуть до окончания резьбы. Второй гайкой за­контрить резьбовое соединение. Установить боковой кожух багажника.

Мерседес W169 замена задних амортизаторов (стоек). Фото и видео инструкция


К нам на ремонт приехал автомобиль Мерседес W169, А класса, на котором необходимо заменить задние амортизаторы (стойки). Покажем вам подробную фото и видео инструкцию, как это правильно сделать своими руками в гаражных условиях.

Поднимаем машину, снимаем задние колёса. Поддомкрачиваем рычаг. Используя головку на 16 и ключ на 16 откручиваем крепления:


Болт поддеваем отвёрткой и вытаскиваем из посадочного места. Убираем домкрат с рычага. Опускаем машину и открываем багажник. Поворачиваем пластиковый барашек и открываем технологический лючок:


Руками демонтируем обшивку. При помощи разводного ключа и накидного на 17 откручиваем верхнее крепление:


Выводим из оцепления старый амортизатор. Достаём новый амортизатор, переводим его в вертикальное положение, снимаем фиксатор и прокачиваем, 5-6 раз опуская и затем поднимая до упора. После этого стойку переводить в горизонтальное положение будет нельзя.

Устанавливаем новый амортизатор, вначале закручиваем верхнее крепление:


После этого снова домкратим рычаг или поджимаем его гидростойкой как в нашем случае и закручиваем нижней болт. Если вы хотите в дальнейшем его без проблем откручивать, смажьте резьбу медной или графитовой смазкой. Ставим колесо на место и переходим на другую сторону, задние амортизаторы должны меняться попарно, даже если у вас вышел из строя один, а другой чувствует себя хорошо.

Видео замена задних амортизаторов в Мерседес W169:

Резервное видео как заменить задние амортизаторы в Mercedes W169:

Инструкция по замене передних амортизационных стоек на Mercedes класса S DC W220 Airmatic (не ActiveBodyControl)

Единственный поставщик пневмоподвески с электронным управлением на Mersedes Benz S Klasse (W220/C215), компания Thyssen Krupp Bilstein Tuning GmbH, уже предложила эти пневмомодули также и для вторичного рынка.

Модули пневмоподвески для MersedesBenz S Klasse (W220/C215) имеются теперь и на рынке автозапчастей для стандартной заднеприводной версии, для автомобилей, оснащенных системой 4matic, а также для версий со спецзащитой B4 и B7. Разумеется, Bilstein предлагает рынку ОЕпродукт, а это:

  • оригинальное качество поставщика на конвейер,
  • 100% технология сжатого газа от Bilstein,
  • высокий резерв мощности,
  • стабильно высокие характеристики демпфирования.

Все компоненты и системы идеально согласованны, монтируются просто и надежно, а после установки обеспечивают совершенные динамические свойства и высокий резерв мощности в любой ситуации. В помощь станциям техобслуживания мы публикуем иллюстрированную монтажную инструкцию от Thyssen Krupp Bilstein Tuning GmbH по замене передних стоек пневмоподвески.

  • Хранить амортизационные стойки при температуре от 15°C до 50°C.
  • Монтаж и демонтаж должен производиться только обученным персоналом в специализированной мастерской.
  • Cамоконтрящиеся гайки заменить новыми.
  • Не допускать повреждений трубопроводов и кабелей.
  • Внимание: если монтаж производится иначе или в другой последовательности, чем описано в инструкции, это может привести к повреждению автомобиля и модулей пневматической подвески!

Последовательность действий:

  • Выровнять рулевое колесо прямо. Во время проведения работ на модуле пневматической подвески зажигание должно быть выключено.
  • Под капотом, справа, в коробке предохранителей снять средний из трех больших предохранителей.
  • Поднять автомобиль на подъемнике. При этом пользоваться рекомендованными производителем приемными местами подъемника. Внимание: Опасность соскальзывания автомобиля.
  • Демонтировать колесо.
  • Демонтировать тяговый механизм датчика уровня кузова.
  • Снять штекер (демпфирующий клапан, АБС) демонтируемой амортизационной стойки.
  • Ослабить соединение верхнего треугольного рычага подвески.
  • Отвинтить 2 установочных винта снизу на амортизационной стойке.
  • Отвинтить внутри крепление поперечного рычага подвески.
  • Отвинтить патрубок напорного пневмопровода на амортизационной стойке. Воздух под давлением! Медленно отвинтить и спустить давление воздуха.
  • Отсоединить амортизационную стойку на шаровом шарнире треугольного рычага подвески с помощью подходящего рычага.
  • Отвинтить 3 гайки сверху на кузове.
  • Извлечь амортизационную стойку сбоку вниз.
  • Вставить новую амортизационную стойку вверх и наживить верхние гайки. Окончательную затяжку гаек производить на автомобиле только тогда, когда он уже будет стоять на колесах.
  • Установить амортизационную стойку с помощью установочных винтов на шаровом шарнире нижнего поперечного рычага подвески (20 Нм). Установочные винты должны быть заподлицо c амортизационной стойкой.
  • Смонтировать верхний треугольный рычаг подвески.
  • Вставить штекер управления переднего моста (демпфирующий клапан, АБС) монтируемой амортизационной стойки.
  • Установить тяговый механизм датчика уровня кузова.
  • Установить колесо.
  • Присоединить пневмопровод (5 Нм). Проверить уплотнительное кольцо, при необходимости – заменить.
  • Установить предохранитель.
  • Приопустить автомобиль на подъемнике примерно на 400 мм (расстояние от середины оси до нижней кромки крыла). Запрещается полностью опускать автомобиль с подъемника при отсутствии давления в пневматической подвеске.
  • Запустить двигатель, подождать не менее 2 минут, нажать на панели бортовой электроники клавишу функции подъема кузова.
  • Опускать подъемник сначала медленно, а до конца лишь после того, как автомобиль сам полностью приподнимется.
  • Проверить AIRmatic на герметичность.
  • Затянуть винты согласно инструкциям автопроизводителя только после того, как автомобиль полностью опущен и стоит на колесах. 3 гайки кузова: 20 Нм (Соблюдать рекомендации производителя автомобиля!)

Здраствуйте, скажите пожалуйста, как сняв переднюю пневмо стойку, достать аммортизатор.

удалить сверху эпоксидку (черное), увидите клапан, утопить его внутрь, вынуть стопорное кольцо, извлечь клапан, открутить гайку на штоке амортизатора, снять баллон

2007-13 Mercedes S/CL Class W221 Замена амортизационной стойки

В этом руководстве приведены пошаговые инструкции по замене пневматической стойки пневматической подвески Mercedes-Benz S-Class (W221) и CL-Class (W216) с 2007 по 2013 год. Проблема многих Mercedes-Benz S-Class и CL-Class заключается в отказе пневматической стойки, что приводит к падению автомобиля на углу, где отказывает стойка. Чтобы решить эту проблему, вам необходимо заменить неисправную воздушную стойку.

  • 1 симптомы
  • 2 Что тебе понадобится
    • 2.1 Mercedes S Class Air Strut
    • 2.2 Необходимые инструменты

    симптомы

    • Стойка передней подвески не удалась
    • Передний левый или правый угол опускается при парковке
    • Одна сторона ниже другой
    • Автомобиль провисает или опускается в один угол

    Что тебе понадобится

    Mercedes S Class Air Strut


    Обратите внимание, что передние воздушные стойки отличаются для моделей с задним приводом и для моделей 4Matic. Воздушная стойка на моделях 4Matic имеет шаровой шарнир внизу, где он соединяется с нижним рычагом управления. В то время как не 4matic (модели с задним приводом) в стойке имеется отверстие снизу и используется установочный винт.

      W221 Левая воздушная распорка 4Matic

    • (Относится также к W216
    • Номер соответствующей части: 2213200438, 2213205313, 2213201738
    • Относится также к моделям W216 CL.
    • Связанный номер детали: 2213200538 2213200338 2213203213 2213205413
    • W221 Левая воздушная распорка без 4Matic
    • W221 Правая воздушная распорка без 4Matic

    Необходимые инструменты

    • Автомобиль Джек
    • Джек Стендс
    • Toolset
    • Комплект для обслуживания переднего конца
    • Будет необходимо для прессования шаровых опор.
    • Не используйте вилки типа, потому что защитные сапоги шарового шарнира могут быть повреждены

    инструкции

    Ниже вы найдете инструкции по замене передней пневматической подвески на автомобили Mercedes-Benz S класса 2007–2013 годов.

      Припаркуйте свой Mercedes-Benz, установите стояночные тормоза, переведите переключатель в положение парковки и выньте ключ из замка зажигания. Прежде чем поднять автомобиль, ослабьте зажимные гайки.

    Надежная замена амортизаторов на Мерседес W204 (задних и передних стоек)

    Осуществляется замена амортизаторов Мерседес W204 с применением специального оборудования: съемников, ключей, распорок и т.д.

    Наши мастера произведут замену амортизаторов в соответствии с рекомендациями производителя в кратчайшие сроки. При этом мы гарантируем высочайшее качество процедуры и использование только соответствующих автомобилю комплектуюших.

    Просто позвоните нам, и наши специалисты предоставят профессиональную консультацию по данному вопросу, записав вас на замену на удобное для вас время.

    Замена амортизаторов на Мерседес W204 и признаки необходимости демонтажа стоек

    Разумеется, замена амортизаторов на Мерседес W204 производится только по необходимости. Как правило, срок службы оригинальных комплектующих такого плана составляет 60-90 тысяч километров.


    Зависит это от условий эксплуатации и качества дорожного покрытия. На потребность в ремонтных или восстановительных работах указывают:

    • Широкий диапазон работы подвески,
    • Отсутствие плавности хода штока при покачивании корпуса,
    • Потеки на теле амортизатора,
    • Характерные «стуки» при проезде неровностей.

    Как осуществляется замена амортизаторов W204 в нашей мастерской

    Все ремонтные работы и замена амортизаторов W204 в их числе нашими мастерами производятся в полном соответствии с регламентом производителя. Это позволяет нам гарантировать отличный результат и долгий срок службы поменянного элемента.

    При этом мы используем только самое современное сертифицированное оборудование, что позволяет значительно сократить время ремонта без снижения качества. Само собой, замена задних и передних стоек осуществляются по-разному.

    Замена задних амортизаторов W204


    На автомобиле Mercedes замена задних амортизаторов W204 осуществляется способом, схожим с другими моделями с подобной конструкцией задней подвески. Верхняя часть стойки крепится в багажнике, а нижняя имеет проушину, соединяющуюся с остальной подвеской и в частности рычагом.

    Для замены ослабляются крепления стойки, пружина сжимается специальными съемниками, затем деталь демонтируется. Потом производятся подготовительные операции с новой деталью.

    Амортизатор «прокачивается» вручную, места крепления покрываются смазкой. После этого новая деталь устанавливается на место и фиксируется затяжными болтами с использованием динамометрического ключа. Срок замены нашими специалистами занимает не более 4 часов.

    Замена передних стоек на Mercedes W204


    Передняя стойка с автомобиля Mercedes W204 снимается немного сложнее, поскольку здесь необходимо будет демонтировать датчик вращения колеса. Но в общем, процедура схожа с иными подобными операциями и наши специалисты справляются с ней на раз.

    Основных точек крепления несколько – внизу стойка крепится двумя болтами к поворотному кулаку, вверху – к чашке амортизатора.

    Кроме этого имеются удерживающие хомуты и скобы, которые необходимо демонтировать и затягивать в соответствии с рекомендациями производителя.

    Зачем нужны амортизаторы?

    Стойки или амортизаторы пришли на замену традиционным рессорам. Основная задача этого узла – компенсировать вертикальный ход подвески при проезде неровностей. Соответственно, неработающие амортизаторы очень сильно сказываются на плавности хода автомобиля.


    При этом амортизатор – это та часть, которая крепится к несущим узлам подвески, чаще всего, к рычагам. Это значит, что стойка принимает все вибрации ходовой на себя. Именно поэтому ее можно назвать одним из самых важных компонентов подвески.

    Срок службы амортизаторов

    Срок службы этого узла значительно варьируется, в зависимости от следующих факторов:

    1. Тип амортизатора,
    2. Условия эксплуатации,
    3. Состояние подвески в целом,
    4. Качество дорожного покрытия и т.д.

    В среднем, качественные стойки ходят около 80 000 километров, однако это не значит, что можно забыть про них на столь длительный срок. Амортизаторы должны постоянно проверяться на предмет подтеков, поскольку внутри них давление создается при помощи масла, которое от перепадов температур может выйти наружу через уплотнительные элементы.

    Замена или ремонт амортизаторов?


    Сегодня часто можно встретить объявления о ремонте стоек или амортизаторов. Что это такое и имеет ли это место быть? Рассмотрим сам процесс потери своих рабочих свойств данным узлом. Как правило, стойка теряет работоспособность в результате снижения давления масла.

    С точки зрения экономии такой ремонт вполне целесообразен, однако нужно понимать, что восстановление амортизатора не возвращает его к заводским параметрам.

    Поэтому наши специалисты рекомендуют не восстанавливать стойки, а производить их замену. Это позволяет гарантировать стабильную работу подвески и не приведет к непредвиденным поломкам.

    Какие амортизаторы на Мерседес W204 выбрать?

    Выбор комплектующих для Mercedes W204 очень широк. Касается это и амортизаторов. Как правило, тут все решается стоимостью запчастей, но сразу приобретать низкокачественные китайские аналоги по смешным ценам наши мастера не рекомендуют.


    Вот самые популярные марки амортизаторов, на которые стоит обратить внимание:

    • Mercedes (VAG) – оригинал,
    • Bilstein,
    • Sachs,
    • KYB,
    • Eibach и другие.

    Данные комплектующие проверены временем и опытом работы наших мастеров.

    Ремонт подвески в нашем сервисе

    Наши мастера готовы осуществить ремонт подвески вашего Мерседес W204 любой сложности. При этом мы гарантируем максимально качественный результат и длительный срок службы всех узлов, которых коснется ремонт.

    Особое внимание мы уделяем именно амортизаторам, поскольку исправные стойки – это залог комфортного передвижения и продолжительной службы подвески в целом. Все, что вам нужно – это записаться к нам на ремонт, а мы порекомендуем качественные комплектующие и в кратчайшие сроки осуществим все необходимые ремонтно-восстановительные работы.

    При этом вы получите на руки все необходимые документы, включая чеки и заказ-наряды.

    Замена передних амортизаторов на w163

    Обрыв амортизатора и повреждение болта (фото 1). Амортизатор для замены (фото 2).

    Замена передних амортизаторов на W164
    1. Износ амортизатора
    Замена передних амортизаторов на W 164
    2. Амортизатор для замены

    Перед снятием амортизаторов обильно смачиваем их растворителем для ржавчины, откручиваем болты гайковертом (фото 3). Перед установкой необходимо смазать болты медной смазкой. Верхняя гайка амортизатора (фото 4).

    Замена передних амортизаторов на W164
    3. Откручиваем болты
    Замена передних амортизаторов на W 164
    4. Верхняя гайка

    Отвинчиваем гайку (фото 5). Отвинчиваем верхнюю гайку амортизатора со стороны водителя (фото 6).

    Замена передних амортизаторов на W164
    5. Отвинчиваем верхнюю гайку
    Замена передних амортизаторов на W 164
    6. Гайка со стороны водителя

    Перед тем, как установить новый амортизатор, отверстие и болт прочищаем метчиком и обрабатываем смазкой (фото 7). Амортизаторы старый и новый для сравнения (фото 8).

    Замена передних амортизаторов на W164
    7. Читсим отверстия метчиком
    Замена передних амортизаторов на W 164
    8. Амортизаторы для сравнения

    Для того, чтобы защитный корпус не терся об амортизатор, можно прикрепить на него уплотнитель (фото 9). Для того, чтобы предохранить соединение от закисания и от ржавчины, обрабатываем его тектилом (фото 10).

    Замена передних амортизаторов на W164
    9. Уплотнитель
    Замена передних амортизаторов на W 164
    10. Обрабатываем соединения средством

    Амортизатор для замены (фото 11). Шпилька амортизатор вставляется в отверстие нижнего рычага (фото 12).

    Замена передних амортизаторов на W164
    11. Новый амортизатор
    Замена передних амортизаторов на W 164
    12. Устанавливаем амортизатор

    Инструменты, необходимы для замены амортизаторов (фото 13). Смазочные материалы (фото 14).

    Замена амортизаторов Мерседес

    Замену амортизаторов на Мерседес в "домашних условиях" не сделаешь. Для начала, нужно определить, передние или задние амортизаторы требуют замены на Mercedes. Амортизаторы подвески меняют парами. Можно конечно заменить один, но гарантии что машина не накрениться после этого, нет.

    Стоимость замены амортизатора:

    Вид работыЦена (за шт.)
    Замена передних амортизаторов Мерседесот 1500 руб.
    Замена задних амортизаторов Мерседес от 1200 руб.

    Автосервисы по замене амортизаторов в Санкт-Петербурге:

    При замене передних или задних амортизаторов Мерседес, лучше всего, сразу поменять пыльники и отбойники. Также, проверить состояние опор и опорных подшипников. В 90% случаев, при замене передних амортизаторов, под замену пойдут стойки переднего стабилизатора. Зачастую, несвоевременная замена опорного подшипника, может привести к замене амортизатора. Предотвратить это можно,проводя периодически диагностику подвески.

    Стоимость замены амортизатора, зависит от состава работы. На некоторых моделях, для замены задних амортизаторов, нужно разобрать практически весь багажник. Тоже самое касается и замены передних амортизаторов, когда для их замены, может потребоваться частичная разборка передней подвески.

    Замена пневматических амортизаторов, потребует специальное оборудование, которое есть на наших станциях.

    Когда делать замену амортизаторов:
    - масляные пятна и подтеки на амортизаторе;
    - неравномерный износ боковой поверхности шины;
    - стук и удары по кузову при проезде неровностей;
    - чрезмерное качание кузова, после проезда неровностей;
    - автомобиль "рыскает" по дороге.

    После замены амортизаторов, мы рекомендуем сделать развал-схождение.

    Несвоевременная замена амортизаторов может привести к печальным последствиям, вплоть до аварии на дороге. Берегите себя и своих близких!

    Замена амортизаторов Mercedes-Benz (Мерседес)


    Когда-то это были только лишь обыкновенные пружины. Сейчас амортизационные стойки — это полноценные узлы, включающие немало компонентов. К сожалению, не вечных. каждой четвёртой машине необходима замена амортизаторов. Не самые качественные дороги и экстремальные перепады температур рождают необходимость периодической замены. Как правило, замена амортизаторов Mercedes-Benz (Мерседес) становится необходимой после зимы — сказывается «зимняя» эксплуатация при низких температурах. Загвоздка в том, что неисправный амортизатор снаружи ничем не отличается от рабочего. Зато итоги заметны на покрышках — неравномерный «пятнистый» износ. Его ещё называют «чашевидным».

    Замена амортизаторов, амортизационных стоек требуется, если:

    1. Автомобиль хуже управляется
    2. Наблюдаются крены кузова
    3. Подвеска хуже гасит колебания хуже отрабатывает неровности дороги
    4. Заметны ржавчина на штоках, на корпусе различимы следы технических жидкостей

    Часто замена переднего и заднего амортизаторов в СПб Mercedes-Benz (Мерседес) показана при 80-тысячном пробеге. После заметно теряется способность гасить колебания. Конечно же, это отражается на управляемости. Не рекомендуется пренебрегать этой процедурой. Тем более, установка амортизационных стоек и амортизаторов на автостанции Racing Service займёт минимум времени.

    Замена амортизаторов Mercedes-Benz (Мерседес) в СПб

    Часто на диагностике слесари сообщают о том, что нужна обширная замена запчастей подвески. Так поступают либо из-за технической неграмотности, либо желая заработать на технически некомпетентных клиентах.

    Техники техстанции Racing Service принципиально не используют такую схему. Имидж официального партнёра марки Bosh для нас намного дороже. Поэтому мы устраняем исключительно фактические поломки. Будь это только замена переднего амортизатора и заднего амортизатора Mercedes-Benz (Мерседес) или же более сложный ремонт.


    Немного из истории марки Мерседес-Бенц

    Известный концерн Mercedes-Benz не нуждается в отдельном представлении. Создание марки состоялось в 1890 году, благодаря Готлибу Даймлеру. Ставшее знаменитым брендом, название «Мерседес» было присвоено в честь дочери одного из акционеров корпорации — гонщика Эмиля Еллинека.

    Сегодня под брендом производятся автомобили премиум-класса, чей уровень надежности, стиля, качества не знает равных. Постоянно обновляя модельный ряд, компания Мерседес-Бенц предлагает универсалы, родстеры, минивэны, купе, внедорожники, грузопассажирский автотранспорт, кабриолеты, кроссоверы, седаны, хэтчбеки, пикапы.

    Замена амортизаторов Mercedes-Benz (Мерседес) в СТО Racing Service — гарантированно вдохнёт вторую жизнь в ваш автомобиль.

    Замена амортизаторов Мерседес

    Замену амортизаторов на Мерседес в "домашних условиях" не сделаешь. Для начала, нужно определить, передние или задние амортизаторы требуют замены на Mercedes. Амортизаторы подвески меняют парами. Можно конечно заменить один, но гарантии что машина не накрениться после этого, нет.

    Стоимость замены амортизатора:

    Вид работыЦена (за шт.)
    Замена передних амортизаторов Мерседесот 1500 руб.
    Замена задних амортизаторов Мерседес от 1200 руб.

    Автосервисы по замене амортизаторов в Санкт-Петербурге:

    При замене передних или задних амортизаторов Мерседес, лучше всего, сразу поменять пыльники и отбойники. Также, проверить состояние опор и опорных подшипников. В 90% случаев, при замене передних амортизаторов, под замену пойдут стойки переднего стабилизатора. Зачастую, несвоевременная замена опорного подшипника, может привести к замене амортизатора. Предотвратить это можно,проводя периодически диагностику подвески.

    Стоимость замены амортизатора, зависит от состава работы. На некоторых моделях, для замены задних амортизаторов, нужно разобрать практически весь багажник. Тоже самое касается и замены передних амортизаторов, когда для их замены, может потребоваться частичная разборка передней подвески.

    Замена пневматических амортизаторов, потребует специальное оборудование, которое есть на наших станциях.

    Когда делать замену амортизаторов:
    - масляные пятна и подтеки на амортизаторе;
    - неравномерный износ боковой поверхности шины;
    - стук и удары по кузову при проезде неровностей;
    - чрезмерное качание кузова, после проезда неровностей;
    - автомобиль "рыскает" по дороге.

    После замены амортизаторов, мы рекомендуем сделать развал-схождение.

    Несвоевременная замена амортизаторов может привести к печальным последствиям, вплоть до аварии на дороге. Берегите себя и своих близких!

    Читайте также: