Замена амортизаторов ниссан микра

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Установка на March K12 задних амортизаторов от Micra K12

На форумах вопрос совместимости был раскрыт весьма относительно, конкретики никакой. На драйве, в свою очередь, опыт установки задних амортов от Микры на Марч уже имелся, но тогда ставились Monroe 23972, при этом была какая-то доработка с пыльником, так же ставили микровскую Kayaba на Nissan Cube Z11. На дефисном тоже была отписка о том что имелся опыт установки на Марч тех же Monroe 23972, при этом доработке подлежало только место крепления пыльника (лечилось установкой шайбы). Больше ни слова!

Заказал я все-таки 2 шт. Kayaba 343807 по 2598 ₽/шт. Амортизаторы пришли «в полной боевой готовности», т.е. ни пыльник, ни отбойник, ни верхнюю ни нижнюю подушку, ни втулку, ни гайку штока отдельно покупать НЕ НАДО! Т.е. только прокачал и поставил!

Ну что же авто поддомкратил и в путь… Не верьте тем, кто говорит что там все проще простого, просто в сервисе за этим наблюдать и кофе неспешно попивать при этом! С верхней гайкой проблем не возникло вообще (т.к. расположена она в буквальном смысле в багажнике), а вот нижний крепежный болт расположен в очень агрессивной среде. Не будь у меня воротка, откручивал бы очень долго, да и с воротком я наигрался достаточно. Кстати, рекомендую помимо самих амортизаторов перед заменой заказать 2 новых крепежных болта.

Первое что бросилось в глаза после снятия амортизатора: разный диаметр нижнего крепежного отверстия, в оригинальном 12мм, а у микровской каябы 14мм (не скажу что это было неожиданностью, т.к. кто-то из кубоводов описывал замену микровских амортов на аналог кубиковского оригинала, проблема заключалась в том что был постоянный стук, вызванный разницей в диаметре отверстия). Старые (с 2002г.) уже походу давно ушли в мир иной, ибо после того как я вдавил шток, он и не подумал подниматься назад…о_О. Пыльник и отбойник на удивление остались живые.

Ну разные и разные подумал я, и начал ставить купленные мною каябы. По верхнему креплению вопросов вообще не возникло. Подтяжку осуществлял когда авто было на колесах (как велит мануал и здравый смысл). Затянул нижний болт от души, смазав его предварительно графитной смазкой.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Добавлено позже:***
Рано или поздно вопрос с нижними креплениями аммортов надо было бы что-то решать (ибо в большинстве случаев из-за разности диаметра они начинали разбалтываться и стучать), а именно — 14мм перевоплощать в 12мм. Для устранения этой проблемы необходимо поставить втулку, загуглив необходимую мне информацию я наткнулся на втулку стартера SWAG 99902181, с размерами:

В процессе замены пружин (в общем-то там вся данная информация есть, просто добавляю для логического завершения данной статьи) были установлены данные втулки и заменены болты крепления амортизаторов.

Впресовка элементарная: одевал втулку на крепежный болт и прикручивал амортизатор отцентровывая втулку, заходит легко, далее крутил амортизатор на 180° относительно его оси и тем же способом впрессовывал вторую втулку.

Замена рулевых тяг, задних амортизаторов и подшипника ступицы

С момента последней записи прошел год. В прошлый раз мне приговорили передний амортизатор и правую тягу. Амортизаторы я благополучно заменил на KYB 333721\333722, а с тягой решил повременить, потому как наконечники у нас довольно сильно поддаются износу, а мои были еще вполне себе норм. Амортизаторы Excel-G год проходили вполне нормально, претензий нет.
Этой весной на ежегодной диагностике подвески обнаружился вполне закономерный износ второй рулевой тяги и обоих наконечников. Помимо этого был приговорен подшипник передней правой ступицы и оба задних амортизатора.
Начитавшись интернетов, решил заказать тяги TRW с аналогичными наконечниками, чтобы не попасть в просак с диаметром отверстий. Получилось отлично:

Диаметр внутренней резьбы наконечников JTE1011\1012 идентичен внешнему диаметру тяг JAR929, так что с этим проблем не возникло:

Амортизаторы взял практически наобум, учитывая, что с масляными прям вообще туго. Скорее подбивался под допустимый бюджет и основывался на том, что сзади они не так уж и сильно страдают. Выбор пал на Монро:

Планировал взять ступичный подшипник в оригинальной коробке 40210-AX000, но по наличию в выбранной точке его не оказалось и пришлось доверить подбор аналога продавцу, чего впредь больше никогда не допущу. Запихнул мне этот долбоящер в пакет подшипник SKF VKBA3596. Разумеется, я не стал проверять и понадеялся на "профессионализм", а позже в сервисе меня стопорнули, сказав, что он без магнитной полоски… По наличию в сервисе был Febest DAC37720037M-KIT из самых разумных цен, его и взял. За правильный SKF сервис попросил почти вдвое больше, чем я купил неправильный и в половину больше стоимости на условном экзисте.

Таким образом весенняя обновка вылилась в следующую сумму:
Передний ступичный подшипник DAC37720037M-KIT — 2000 руб.
Левый рулевой наконечник JTE1011 — 641 руб.
Правый рулевой наконечник JTE1012 — 641 руб.
Амортизаторы 23972 х2 — 3194 руб.
Рулевые тяги JAR929 х2 — 1516 руб.
Работы — 10200 руб.

Замена амортизаторов Ниссан Микра

Замену амортизаторов на Ниссан Микра в "домашних условиях" не сделаешь. Для начала, нужно определить, передние или задние амортизаторы требуют замены на Nissan Micra. Амортизаторы подвески меняют парами. Можно конечно заменить один, но гарантии что машина не накрениться после этого, нет.

Стоимость замены амортизатора:

Вид работыЦена (за шт.)
Замена передних амортизаторов Ниссан Микраот 1500 руб.
Замена задних амортизаторов Ниссан Микра от 1200 руб.

Автосервисы по замене амортизаторов в Санкт-Петербурге:

При замене передних или задних амортизаторов Ниссан Микра, лучше всего, сразу поменять пыльники и отбойники. Также, проверить состояние опор и опорных подшипников. В 90% случаев, при замене передних амортизаторов, под замену пойдут стойки переднего стабилизатора. Зачастую, несвоевременная замена опорного подшипника, может привести к замене амортизатора. Предотвратить это можно,проводя периодически диагностику подвески.

Стоимость замены амортизатора, зависит от состава работы. На некоторых моделях, для замены задних амортизаторов, нужно разобрать практически весь багажник. Тоже самое касается и замены передних амортизаторов, когда для их замены, может потребоваться частичная разборка передней подвески.

Замена пневматических амортизаторов, потребует специальное оборудование, которое есть на наших станциях.

Когда делать замену амортизаторов:
- масляные пятна и подтеки на амортизаторе;
- неравномерный износ боковой поверхности шины;
- стук и удары по кузову при проезде неровностей;
- чрезмерное качание кузова, после проезда неровностей;
- автомобиль "рыскает" по дороге.

После замены амортизаторов, мы рекомендуем сделать развал-схождение.

Несвоевременная замена амортизаторов может привести к печальным последствиям, вплоть до аварии на дороге. Берегите себя и своих близких!

Замена стоек стабилизатора Nissan Micra

Как определить, что стойки стабилизатора подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стуки со стороны подвески во время преодоления неровностей
  • значительный крен кузова при поворотах даже на малой скорости
  • уход с прямой траектории на ровных участках пути

Доверяйте замену стабилизационных стоек только профессионалам!

ВАЖНО!




ЧТО ТАКОЕ СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА

Подвеска автомобиля Nissan Micra оснащена стабилизатором, предназначенным для обеспечения поперечной устойчивости автомобиля во время передвижения. Для связи этого элемента с корпусом амортизатора, поворотным кулаком или рычагом установлены стойки стабилизатора.

Этот элемент представляет собой металлический прут с шарнирами и резьбой для монтажа на обоих его концах. Сам прут выполнен из стали, алюминия или пластика. Имеет определённую, специально рассчитанную толщину. Около шарниров на этой детали есть специальные места с более тонкими стенками. Они нужны для того, чтобы при чрезмерной нагрузке сломалась только стойка и обязательно в этом месте, не повредив другие элементы подвески Nissan Micra.

Шарнирное соединение в задних и передних стойках стабилизатора представляет собой обойму, в которую запрессован шарнирный палец. Между стенками обоймы и пальца присутствует смазка, рассчитанная на весь срок эксплуатации детали. Крепёжные конструкции защищены резиновыми пыльниками.

Помимо шарниров, для соединения используют и втулки. Также устанавливают детали с комбинированными креплениями, в которых с одного конца установлен шарнир, а с другого втулка или резьбовое соединение.

ВИДЫ ДЕТАЛЕЙ

Шток стойки автомобиля может быть разной длины, которая зависит от конструкции подвески Nissan Micra и места установки детали. Кроме этого, элементы различаются расположением шарниров. Они могут быть:

  1. Однонаправленными, когда оба узла крепления повёрнуты в одном направлении. Такие детали можно устанавливать как на левую, так и на правую сторону.
  2. Разнонаправленными, если шарниры развёрнуты друг от друга на 180 градусов. В этом случае монтаж детали производится только на ту сторону, для которой она предназначена.

Эту особенность необходимо учитывать при самостоятельной замене стоек стабилизатора Nissan Micra. Лучше перед покупкой проконсультироваться с продавцом, который поможет выбрать оригинальную деталь и предоставит информацию об аналогичных элементах.



ПРИЧИНЫ И ПРИЗНАКИ ИЗНОСА СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА Nissan Micra

Заявленный ресурс стоек стабилизатора Nissan Micra составляет 100 000 км. Однако, чем активнее эксплуатируется авто, тем меньше вероятности, что детали отработают этот срок:

  • неровности;
  • грунтовые дороги;
  • экстремальный стиль вождения с заносами;
  • старты с вывернутым до упора рулём;
  • резкие торможения.

Всё это негативно сказывается не только на стойках Nissan Micra, но и на всей подвеске в целом. Замена задних и передних стоек может понадобиться и на 30 000 км. Как бы аккуратно ни ездил водитель, есть вероятность повышенного износа этих деталей и во время стоянки, когда автомобиль припаркован на неровной поверхности, например, одним колесом или стороной на бордюре. Такое положение в статике является неестественным для подвески, в частности для стоек стабилизатора – здесь они зафиксированы в натянутом состоянии. Вот что происходит внутри шарнира:

  1. Шар пальца постоянно прижат к одной части стенки обоймы.
  2. Находясь в таком положении долгое время, он выдавливает из-под себя смазку. Как следствие – стенка становится сухой.
  3. Во время поездки в этом месте происходит повышенное трение, которое приводит к появлению трещин на стенке и протиранию самого пальца.

Изменения состояния пыльника:

  1. Защитный чехол долгое время находится в растянутом положении.
  2. Затем на нём появляются трещины, которые превращаются в разрывы.
  3. Через эти повреждения внутрь шарового соединения попадают песок и вода, вытесняя оттуда смазку и действуя на палец и стенки обоймы как абразив.

Пыльник, установленный на креплении к стабилизатору Nissan Micra, больше подвержен подобной деформации, так как он находится ниже, соответственно, ближе к земле. Затем появляются признаки износа:

  • стуки во время проезда неровностей;
  • неустойчивость Nissan Micra при поворотах, крен кузова;
  • постоянный уход с прямой траектории движения.




ДИАГНОСТИКА

При возникновении характерных симптомов неисправности можно самостоятельно провести предварительную диагностику Nissan Micra. Для этого нужно раскачать автомобиль. Если будет слышен стук, значит, пора поменять стойки. Дополнительно можно проверить и наличие люфта в соединении, но здесь понадобится помощник, который будет раскачивать машину, пока автовладелец на ощупь определяет состояние крепления.

Стоит отметить, что не только стабилизационные стойки Nissan Micra могут издавать подобный звук: неисправная верхняя опора амортизатора также может начать стучать. Тоже касается изношенного приводного вала и подшипника ступицы. Прежде чем покупать новые запчасти, рекомендуется продиагностировать подвеску в сервисе.

Проверка на стенде и осмотр на подъёмнике опытным механиком будет нелишним. Здесь смогут определить со стопроцентной уверенностью не только тот элемент, который вышел из строя, но и выявить все возможные неисправности ходовой части Nissan Micra, а также дать прогноз на работу проблемных узлов.

РЕМОНТ

Замена передних стоек Nissan Micra – это простейшая ремонтная процедура. При желании автовладелец сможет и сам её провести. Для этого понадобится:

  • домкрат;
  • дополнительная опора (требование техники безопасности);
  • шестигранник;
  • ключ.

Достаточно установить автомобиль на домкрат и снять колесо, отсоединить верхнее крепление, затем нижнее, и снять деталь. Новая запчасть устанавливается в обратной последовательности. Конечно, бывают и трудности, если крепления не будут стыковаться. Тогда можно воспользоваться рычагом (например, монтажкой) и слегка отогнуть стабилизатор.

Самостоятельная замена задних стоек Nissan Micra также не вызывает особых проблем. Как правило, для этой процедуры нет необходимости снимать колесо, но нужна смотровая яма или эстакада. В случае если крепления окислены, можно использовать проникающую смазку (WD-40 – самая популярная из них).

Стоит отметить, что после такого ремонта не требуется регулировать сход-развал Nissan Micra, так как стойки не влияют на положение угла колёс. Тем, у кого нет возможности и желания самостоятельно заняться такой работой, стоит обратиться к профессиональному механику в сервис. Перед посещением СТО необходимо заехать на автомойку, чтобы вымыть колёсные арки.

Стабилизационные стойки, как и многие парные элементы подвески, лучше менять поосно. Если неисправна правая, то и левую стоит заменить. Новая деталь всегда имеет повышенную упругость в соединениях, что приводит к разбалансировке работы подвески Nissan Micra.




ВЫБОР НОВЫХ СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА Nissan Micra

Выяснить, какая конструкция детали подходит к автомобилю Nissan Micra, поможет механик СТО или продавец запчастей. Выбрать оригинальную запчасть или её аналог - решает сам автовладелец. Здесь стоит учесть, что в некоторых моделях машин Nissan Micra установлены оригинальные элементы, рассчитанные для качественных европейских дорог. На отечественных дорогах они вряд ли отработают заявленный ресурс.

Пластиковые передние и задние стойки появились на рынке относительно недавно. Они полностью соответствуют характеристикам деталей из металла, но отличаются повышенной безопасностью, так как полностью разрушаются при повреждении. Для покупки новой запчасти лучше обращаться к проверенным, зарекомендовавшим себя поставщикам, чтобы избежать приобретения некачественной, но дешёвой, подделки.

РЕКОМЕНДАЦИИ АВТОМЕХАНИКОВ

Чтобы не заменять стойки Nissan Micra раньше заявленного производителем срока, необходимо всего лишь:

  • применять спокойный стиль езды: плавно трогаться с места и также плавно тормозить;
  • приостанавливать автомобиль перед неровностями, а не на них;
  • парковаться по возможности на ровной поверхности;
  • следить за состоянием защитных пыльников.

Новые запчасти стоят недорого, да и сами ремонтные работы не занимают много времени, однако, постоянный износ негативно сказывается на всех элементах подвески Nissan Micra, соответственно и на управляемости машины.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Замена амортизаторов Nissan Micra

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена передних пружин micra k12

Всем привет.
Наконец то сошлись все звезды. У меня появилось время заняться мелкой.
Замена пружин связана с тем, что одна из них лопнула.

Особых сложностей не возникло.
Из не стандартного инструмента понадобится съемник для поводков стеклоочистителя.

Хотя можно изловчиться и без снятия дворников и жабо. В жабо имеются отверстия (под заглушкой) для откручивания третьего болта.

Еще понадобится шестигранник и накидной ключь на 18 ( у меня есть 17 либо 19, надо пополнить набор), а так же стяжки пружин.

Все остальное откручивается набором инструмента.

Для кучи поменял упорные подшипники.

В старом подшипнике присутствует песок

По пружинам, за 10 лет и 67 тыс.км просадки пружин не наблюдается.

Пыльники и штоки находятся в прекрасном состоянии.

На правой стойке лопнула пружина и обламался нижний виток

Стойка стаба на левой стороне открутилась без проблем

с правой стороны стойка стаба познакомилась с болгаркой. Так как сорвал внутренний шестигранник.
Что использовал в качестве зап застей.
Пружины левая/правая SP3503 — 1325 руб за шт.
Подшипники SNR M255.09 — 676 руб за шт.
Стойки стаба DODA 1050070001 — 255 руб за шт (сегодня ее заказал)(самое первое предложение которое продвигает автодок).

Nissan Micra 2007, engine Gasoline 1.4 liter., 88 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 18

Пружина OBK даже на глаз в два раза тоньше оригинала.

Пружины не OBK, а МОNRO. По толщине пружины, старая и новая практически идентичны.

Понял. Плохо посмотрел.

За артикулы отдельное спасибо!)

Смотреть на пружину без нагрузки и говорить, что нет просадки неверно.
Просадка пружины видна под нагрузкой. Надо было сравнивать на авто.

Верно, жабо снимать — лишний геморрой, с левой стороны отверстие есть, а с правой можно приподнять и тогда воротком подлезешь.
PS: да и с правой стороны тоже можно отверстие просверлить и заглушку поставить. Схалтурили япошки…При следующем ремонте, возможно, так и сделаю.

Тоже прошлой весной левую менял.
Сначала скребло, все смотрел, не мог понять что, думал опора.Потом еду как то, вдруг- дзынь…и что то зазвенело по асфальту.Останавливаться не стал, машины сзади ехали, подумал — наверное забытый гаечный ключ. Еду обратно, смотю, виток пружины валяется на дороге. Все понятно…
Купил пружину, тоже монро. Думал — если выше эта сторона станет, то куплю вторую. Поменял — оказалось все ровно, родная не просевшая.

Я не знаю при каких обстоятельствах это случилось и как давно.

Блин, неужели в Микре что — то может сломаться)))
Это я к тому, что у сестры Микра 2007 года ( да я уже писал по-моему под одним из твоих БЖ)
она Ее и в хвост и гриву) где та микра не ездила и чего только не видела )) она хочет побыстрей избавится и чтоб что то новое свежее взять, а не получается! Вообще не ломучая) только расходники и уходят ))

Повезло с экщемпляром.

Блин, неужели в Микре что — то может сломаться)))
Это я к тому, что у сестры Микра 2007 года ( да я уже писал по-моему под одним из твоих БЖ)
она Ее и в хвост и гриву) где та микра не ездила и чего только не видела )) она хочет побыстрей избавится и чтоб что то новое свежее взять, а не получается! Вообще не ломучая) только расходники и уходят ))

Я так пока понял, что две основные болячки — передние пружины, и кнопка багажника. Со второй проблемой сейчас вот думаю, что делать…

Замена амортизаторов ниссан микра

Old browsers

  • Автосервис в Москве
  • Магазин запчастей
  • Выберите вашу модель
  • Шиномонтаж
  • Компьютерная диагностикаБесплатная диагностика
  • Техническое обслуживание

Эксплуатация автомобилей Nissan Micra и Nissan Note

В рамках сегодняшней статьи, мы решили рассмотреть особенности наиболее популярных городских автомобилей компании.

Итак, сегодня мы поговорим о Nissan Micra в кузове К12 и Nissan Note в кузове Е11. Обе машины разработаны совместно с компанией Renault и имеют своих французских родственников: Renault Clio и Modus.

Во многом технический конструктив этих машин схож, а детали – взаимозаменяемы, что дает основание для представления этих моделей в пределах общей статьи. По традиции мы не расписываем комплектации и технические характеристики, этой информацией итак перегружен интернет. Нас же интересует только эксплуатационная составляющая и проблемы, которые могут преподнести эти автомобили своим владельцам.

Автомобили, которые официально поставлялись в Россию, агрегатировались двигателями двух серий: CR и HR (дизельные версии в этой статье рассматривать не будем).

Двигатели CR12DE и СR14DE
Это два абсолютно одинаковых двигателя, но с различным рабочим объёмом. Двигатели серии CR: 4-х цилиндровые 16-ти клапанные двигатели, с двумя распредвалами в головке блока цилиндров (DOCH) и системой изменения фаз газораспределения (VTC). В целом двигатели этой серии довольно надежны, и редко доставляют какие-либо проблемы.

Двигатели CR12DE и СR14DE
Двигатели CR12DE и СR14DE

Традиционно для компании Nissan, ГРМ приводится долговечной цепью. Ресурс цепи при правильном и грамотном обслуживании может перевалить за 300 тысяч. В газораспределительном механизме привод на клапана реализован через толкатель, а не через гидрокомпенсатор, что удешевляет конструкцию и делает систему еще более долговечной.

Для замены свечей зажигания потребуется демонтаж впускного коллектора, но справедливости ради стоит отметить, что данная операция затрагивает почти все современные двигатели компании Nissan. Навесное оборудование двигателя в общем надежно и не беспокоит владельца, как минимум 100 тысяч километров. Ресурс приводных ремней составляет примерно от 40 до 60 тысяч километров, а к пробегу в 100 тысяч километров может потребоваться замена роликов приводных ремней.

Система зажигания комплектуется индивидуальными катушками зажигания, что существенно удобнее по сравнению с моноблочной системой, т.к. в случае выхода из строя одной катушки зажигания, нет необходимости менять весь модуль целиком, достаточно обойтись заменой вышедшего из строя элемента.

В целях профилактики необходимо проводить чистку инжектора и блока дроссельных заслонок раз в 30 тысяч километров пробега. Данные процедуры почти гарантированно помогут избежать владельцу дорогостоящих и внезапных вложений в автомобиль в случае выхода из строя элементов системы питания двигателя.

Единственная серьезная проблема, с которой могут столкнуться владельцы автомобиля с таким двигателем – резкое падение давления масла. Проблема связана с вылетом заглушки масляного канала, которая находится за передней крышкой двигателя. Ремонт этой неисправности равносилен замене цепи. К счастью проблема не приобрела серьезных масштабах и встречается на малом проценте автомобилей.

Двигатель HR16DE
Это два абсолютно одинаковых двигателя, но с различным рабочим объёмом. Двигатели серии CR: 4-х цилиндровые 16-ти клапанные двигатели, с двумя распредвалами в головке блока цилиндров (DOCH) и системой изменения фаз газораспределения (VTC). В целом двигатели этой серии довольно надежны, и редко доставляют какие-либо проблемы.

Двигатель HR16DE, пока еще чистый
Двигатель HR16DE, пока еще чистый

Данный двигатель является совместной разработкой компаний Nissan-Renault, и является самым мощным мотором для автомобилей Nissan Note в кузове Е11. Это 16-ти клапанный, цепной, 4-х цилиндровый мотор, с двумя распредвалами в головке блока цилиндров (DOCH) и системой изменения фаз газораспределения (VTC). Все технические решения идентичны двигателям серии CR, фактически, это младший брат двигателя MR20DE, о котором мы уже как-то говорили в одной из прошлых статей. Мотор лишен заводского дефекта ранних MR20DE и при должном обслуживании проблем не доставляет. Ресурс навесного оборудования, роликов, приводных ремней сопоставим с показателями двигателей MR20DE. Профилактические работы по чистке инжектора и блока дроссельной заслонки – так же актуальны для этого мотора.

Подавляющее большинство проблем для всех типов двигателя возникают по двум причинам: а) несвоевременная замена масла; б) использование масла низкого качества. Заявленный компанией Nissan интервал замены масла – 15 тысяч километров, однако в условиях мегаполиса это катастрофически много. Как правило, после пробега в 10 тысяч километров масло в двигателе превращается в некую нефтеподобную субстанцию выработавшими свой ресурс присадками и потерянными свойствами. Естественно, эта жижа не способна выполнять свою функцию эффективного смазывания деталей двигателя и держать температурные нагрузки. Масло выгорает, забивает отложениями масляные каналы, канавки на поршневой группе, вентиляцию картера и т.д. Это приводит к повышенному износу деталей двигателя в целом, а при забитой системе вентиляции картера, выдавливает все уплотнители. Так же интенсивно забивается блок дроссельных заслонок, и начинаются дополнительные проблемы.

Модели NISSAN MICRA и NISSAN NOTE комплектовались двумя видами трансмиссий: механическая и автоматическая. Модная бесступенчатая трансмиссия CVT не ставилась не на один из этих автомобилей.

Классическая МКПП Nissan
Классическая МКПП Nissan

МКПП
В начале статьи мы заострили внимание на то, что обе машины имеют французские корни. Это объясняет тот факт, что многие решения идентичны, а детали – взаимозаменяемы.

Механическая коробка передач JH3 - это модернизированная французская коробка JB3, которая ставилась на целый модельный ряд автомобилей RENAULT, MITSUBISHI и даже на некоторые модели VOLVO. В целом, модернизированная коробка довольно надежная и безпроблемная, что является большой редкостью для области технических решений французских инженеров. Статистика говорит о том, что случаи выхода из строя данных коробок ничтожно мал и не имеет массового характера. Единственный недостаток - это повышенный уровень шума из трансмиссии. На первых порах были предприняты попытки поиска решения данной проблемы, например, замена подшипников Отсутствие видимого результата технического решения спасло решение маркетинговое, и повышенный уровень шума был просто признан производителем конструктивной особенностью.

Сцепление в среднем служит не меньше 100 тысяч километров, да и случаи, когда машина проходит на «родном» сцеплении 150 тысяч – тоже не редкость. Однако и здесь ощущается влияние руки французских инженеров: выжимной подшипник представляет собой неразборный узел в сборе с рабочим цилиндром. Естественно, такой узел не может стоить дешево, и замена комплекта сцепления влетает в копеечку.

АКПП
На обоих автомобилях ставилась надежная японская автоматическая трансмиссия компании JATCO (дочерний завод компании NISSAN). Простая и надежная, как автомат Калашникова, конструкция, а так же качественные материалы сделали эту трансмиссию сверхнадежной. Серьезных проблем с данной трансмиссией отмечено не было, и, если правильно эксплуатировать автомобиль, то коробка будет служить очень долго.

Рекомендации к замене масла в акпп, заявленные производителем: раз в 60 тысяч километров или раз в 4 года. Однако, если машина в какой-то момент долго буксовала или эксплуатировалась на повышенных скоростях, в обязательном порядке необходимо проверить масло в коробке на предмет постороннего запаха и цвета. Если масло пахнет гарью, а в цвете отмечается преобладание коричневых оттенков, не откладывая в долгий ящик, масло нужно менять. На этом, в общем-то, и все рекомендации.

Обе модели оснащены дисковыми тормозными механизмами на передней оси и барабанными тормозными механизмами – на задней. Не редкость, когда комплект передних колодок и тормозных дисков служит всего 30 тысяч километров. Виной всему инженерный просчет: слишком маленькие тормозные механизмы перегреваются, и идет интенсивной износ тормозных колодок и тормозных дисков.

Основная причина замены барабанов идентична ситуации с NISSAN ALMERA CLASSIC. В одной из прошлых статей этот момент уже был освещен. Так как механизм барабанного тормоза является закрытым, то продуктам износа просто некуда деваться, при торможении пыль попадает между колодкой и рабочей поверхностью барабана, что приводит к повреждению рабочей поверхности, а конкретно, образуются глубокие полосы и раковины. Естественно, колодка уже неспособна прилегать всей площадью к такой поверхности, что сказывается на потерях эффективности торможения, и интенсивному износу барабанов и колодок. Чтобы избежать подобных проблем, необходимо раз в 30 тысяч километров пробега делать профилактику тормозной системы, очищать механизмы от пыли и смазывать вспомогательные элементы. Соблюдая эти правила, можно увеличить ресурс задней тормозной системы на 50%.

Так же к отметке в 100 тысяч километров пробега могут потечь задние тормозные цилиндры. Особых рекомендаций для подобных случаев нет, это естественный износ детали. Передние тормозные суппорта лишены проблемы завоздушивания уплотнителя (как, например, у моделей QASHQAI и X-TRAIL) и не потребуют внимания вплоть до 150 тысяч километров пробега.

На обоих моделях автомобилей стоят классические зубчатые рейки с электроусилителем. На автомобилях NISSAN MICRA первых годов выпуска были отмечены проблемы с электроусилителем руля. Данный дефект встречался не редко, и безоговорочно исправлялся дилером по гарантии.

Рулевая рейка Nissan Micra и Note
Рулевая рейка Nissan Micra и Note

К 150 тысячам пробега, может появиться большой люфт в рулевом механизме, причиной которого являются изношенные опорные втулки в рулевой рейке. Как и положено, официальный сервис предлагает замену рулевой рейки только в сборе, но в реальности существует возможность ее перебрать, что при равном качестве решения проблемы, существенно влияет на его стоимость: перебор обойдется в два раза дешевле нового узла.

Действительно, в оригинальном исполнении рулевых тяг просто не существует, но есть достаточно качественные аналоги.

На NISSAN NOTE стоит отметить две основные проблемы, которые относятся к системе выпуска.
Внутри средней части глушителя прогорает стенка, и машина начинает «бубнить». Кому-то это нравится, кому-то – нет. Выход, к сожалению, тут только один: замена средней секции в сборе.
Сгнивает и лопается хомут-фиксатор, расположенный на задней части глушителя. Данный хомут фиксирует среднюю и заднюю часть выхлопной системы, и его отсутствие приводит к прорыву газов в месте стыка труб. По старой доброй французской традиции хомут идет в сборе с задней частью глушителя, он просто приварен к ней. Но, как правило, можно решить данную проблему методом установки проставочной трубы. Так же можно попробовать подобрать стремянку от отечественного автопрома.

К пробегу в 60 тысяч могут прогореть уплотнительные прокладки. Бывает, что герметичность системы еще сохраняется, и прорыва газов не происходит, но как следствие трения элементов выхлопа в месте крепления секций появляется сильный скрип при движении автомобиля.

Начнем с задней подвески. На обоих автомобилях на задней оси установлена неразрезная балка, поэтому особо ломаться там нечему. Задние амортизаторы могут начать "потеть", начиная с пробега в 50 тысяч. Такой же ресурс и у задних подшипников. Остановимся на этом узле поподробнее.

Задняя подвеска Nissan Micra и Note
Задняя подвеска Nissan Micra и Note

Конечно, многие автомобилисты со стажем сейчас скажут: «Что же это за подшипники, что ходят по 50 тысяч?». Внесем ясность: как таковой задней ступицы ни на NOTE, ни на MICRO не существует. Подшипник, к слову сказать, очень маленьких размеров, впрессован в тормозной барабан и фиксируется на цапфе балки. Естественно, что маленький подшипник не в состоянии долго работать в подобных условиях с учетом того, что тормозной барабан тоже нагревается до приличной температуры, поэтому в подобных условиях данный узел относительно недолговечен. Из-за своих маленьких размеров и высокотемпературных условий, очень часто внутренняя обойма подшипника просто приваривается к цапфе, и при демонтаже барабана нередко подшипник разрушается. Выход тут только один: при профилактике тормозной системы раз в 30 тысяч километров пробега смазывать посадочное место подшипника высокотемпературной смазкой.

Есть тут и плюсы: сами подшипники стоят недорого, и их замена – не очень сложная и недорогая. В случае, если бы производитель поставил полноценные ступицы, цена замены взлетела бы пятикратно. Думаю, по задней подвеске – всё, больше здесь ничего интересного нет.

Теперь рассмотрим переднею подвеску, и тут проблемы отмечаются посущественнее. Так как технический конструктив у всех автомобилей, разработанных концерном NISSAN-RENAULT, схож, то и проблемы – одинаковые.

Начнем с опорных подшипников передних амортизаторов, ресурс данного узла – примерно 60 тысяч километров. Причины выхода из строя всё те же: нижнее расположение узла на стойке, попадание грязи и влаги.

Передний амортизатор Nissan Micra и Note
Передний амортизатор Nissan Micra и Note

Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят от 40 до 60 тысяч. Как следствие высокой чувствительности данного узла к качеству дорожного полотна, отмечается интенсивное изнашивание шарнира стойки, и разбивание втулки при эксплуатации автомобиля в условиях плохого дорожного покрытия.

Стойки и втулки переднего стабилизатора Nissan Micra и Note
Стойки и втулки переднего стабилизатора Nissan Micra и Note

Начиная с пробега в 60 тысяч можно ожидать появление люфта и стука в шаровой опоре переднего рычага. Официальный сервис предлагает замену рычага только в сборе. В нашем сервисе мы меняем шаровой узел отдельно от рычага и все качественные аналоги нам известны. Задние сайлентблоки переднего нижнего рычага так же могут начать расслаиваться начиная с пробега в 45 тысяч и окончательно выйти из строя к 60 тысячам километров пробега. До недавнего времени данную деталь можно было приобрести только в неоригинальном исполнении, но в последнее время появились и оригинальные сайлентблоки.

Передняя подвеска Nissan Micra и Note
Передняя подвеска Nissan Micra и Note

Подшипники передних ступиц в среднем ходят около 100 тысяч километров, примерно столько же бегают и передние амортизаторы. Это нормальный показатель для современных автомобилей.

Ещё один «бич» этих автомобилей – относительно небольшой ресурс нижней опоры двигателя. В среднем срок её эксплуатации равен тем же пресловутым 60 тысячам. К слову сказать, на всех этих моделях автомобилей двигатель и трансмиссия крепятся тремя опорами, а не четырьмя, как на большинстве японских автомобилей, и я думаю, все вы уже догадались, инженеры какой компании додумались до этого прогрессивного технического решения.

Задняя подушка ДВС Nissan Micra и Note
Задняя подушка ДВС Nissan Micra и Note

Сдерживая удивление, надо отдать должное качеству электрической части обоих автомобилей, несмотря на французские корни и европейские компоненты. Электрика работает исправно, датчики и прочие системы обычно хлопот не доставляют, врожденных болячек нет. Единственным моментом можно отметить частое перегорание ламп наружного освещения, что решается простой заменой на качественные японские лампы.

Конечно, оба автомобиля – неидеальны, и 20 лет назад они бы были в топе самых ненадежных. Но те времена прошли, на места инженеров пришли маркетологи, а европейский рынок показал японцам, необходимость продавать не только машины, но и запчасти, а долговечность и надежность автомобилей – прямой путь к колоссальным убыткам. Производство «вечных» автомобилей и почти непопулярность комплектующих привела все японские концерны в конце 90-х к фактическому краху. В японские концерны пришли европейские управляющие, и мы получили то, что получили.

На этой лирической ноте сентиментальной тоски по былым временам, мы возвращаемся к нашим автомобилям компании NISSAN, речь о которых шла сегодня. Машины не без изъяна, но основные дорогостоящие узлы и компоненты при должном уходе имеют хороший запас прочности и неплохие технические показатели.

Замена амортизаторов ниссан микра

Как мы меняли подвеску вкруг

Neibacco


Просмотр профиля Участник

Мой автомобиль:
Nissan March K11 1.0

Neibacco


Просмотр профиля Участник

Мой автомобиль:
Nissan March K11 1.0

Замена задних пружин на девяточные отменяется. Да, по асальту подвеска больше спортивную напоминает по жесткости. Но по грунтовочке, или бездорожью я начал вспоминать, как ездил на Волге по любой дороге со скоростью 70 км/час и не волновался о пробоях, шумах и вообще не переживал за подвеску - мягонько

Yurbalyga


Просмотр профиля
Гуру

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.5

Neibacco


Просмотр профиля Участник

Мой автомобиль:
Nissan March K11 1.0

Flugerhamer


Просмотр профиля

Мой автомобиль:
Пока не выбрал

Neibacco


Просмотр профиля Участник

Мой автомобиль:
Nissan March K11 1.0

KolMA


Просмотр профиля

Мой автомобиль:
Nissan March K11 1.0

DartVineg


Просмотр профиля
Гуру

Мой автомобиль:
Nissan Micra K11 1.0

Yurbalyga


Просмотр профиля
Гуру

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.5

нифига. это называется, недостаточный ход аморта + приветпрощай масляный картридж в аморте. но чаще из-за нехватки длины штока у аморта, я щас свою поднял и у меня на каждой яме такой херакс. и знаю что это выводит из строя аморт, но мне пофиг, у меня ещё валяется пара.

Происходит когда ставят мощные высокие пружины, а аморты стоковые. выход: ставить масло аморты (у них ход обычно больше) да и не дают они такой отстрел в отличие от газиков.

DartVineg


Просмотр профиля
Гуру

Мой автомобиль:
Nissan Micra K11 1.0

нифига. это называется, недостаточный ход аморта + приветпрощай масляный картридж в аморте. но чаще из-за нехватки длины штока у аморта, я щас свою поднял и у меня на каждой яме такой херакс. и знаю что это выводит из строя аморт, но мне пофиг, у меня ещё валяется пара.

Происходит когда ставят мощные высокие пружины, а аморты стоковые. выход: ставить масло аморты (у них ход обычно больше) да и не дают они такой отстрел в отличие от газиков.

Ну либо не прыгать с бордюров как я, либо удлиннить шток какой-нибудь проставкой в стакан.

KolMA


Просмотр профиля

Мой автомобиль:
Nissan March K11 1.0

Yurbalyga


Просмотр профиля
Гуру

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.5

значит уже помирает масляный картридж, там могло вспениться масло и уменьшить ход подвески. т.е. аморты прощай.

А вообще согласен. можно удлинить шток.

Neibacco


Просмотр профиля Участник

Мой автомобиль:
Nissan March K11 1.0

Yurbalyga


Просмотр профиля
Гуру

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.5

KolMA


Просмотр профиля

Мой автомобиль:
Nissan March K11 1.0

Да дороги у нас х-е. Грунтовка и та разбита. Есть и асфальт но после зимы весь вспучило. Я сделал для себя вывод что Марч автомобиль для асфальта. Все неровности отдаются в салон

Yurbalyga


Просмотр профиля
Гуру

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.5

DartVineg


Просмотр профиля
Гуру

Мой автомобиль:
Nissan Micra K11 1.0

KolMA


Просмотр профиля

Мой автомобиль:
Nissan March K11 1.0

У меня кузов К 11 (старенький)
Ну замена стоек теперь тока при замене старых ексли авто не продам, а просто так менять бабла нету.
Резина 165*70
А как с помощью ремней ограничивать выход подвески?

Мне когда передние стойки меняли, под капотом откручивали, там в стакане где стойка крепится торчали какие-то резинки (где шток) вырезаные из камеры , слесаря еще удивлялись нафига они, после установки новых стоек резинки выкинули.

Yurbalyga


Просмотр профиля
Гуру

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.5

У меня кузов К 11 (старенький)
Ну замена стоек теперь тока при замене старых ексли авто не продам, а просто так менять бабла нету.
Резина 165*70
А как с помощью ремней ограничивать выход подвески?

Мне когда передние стойки меняли, под капотом откручивали, там в стакане где стойка крепится торчали какие-то резинки (где шток) вырезаные из камеры , слесаря еще удивлялись нафига они, после установки новых стоек резинки выкинули.

KolMA


Просмотр профиля

Мой автомобиль:
Nissan March K11 1.0

Что то какой то сомнительный и непонятный способ. Толком я так и не понял куда этот ремень суется?

Читайте также: