Замена амортизаторов опель астра ф

Обновлено: 16.05.2024

11.2. Стойка передней подвески


1. Снимите колесный датчик АБС и снимите провода со стойки.

2. Снимите суппорт тормоза.

3. Отсоедините шаровой шарнир, крепящий наконечник рулевой тяги к стойке подвески.

4. Открутите гайку крепления ступицы. Снимите гайку и шайбу.

5. Отсоедините шаровой шарнир, крепящий нижний рычаг подвески к стойке подвески.

6. Достаньте внешний конец полуоси из ступицы.


7. В двигательном отсеке открутите две гайки, крепящие стойку подвески к кузову (указаны стрелками).


8. Снимите стойку подвески с автомобиля.

1. Установите верхнюю часть стойки на место и затяните крепежные гайки.

2. Смажьте шлицы полуоси молибденовой смазкой и установите ее в ступицу.

Установите новую шайбу и наживите крепежную гайку.

3. Установите шаровой шарнир нижнего рычага на стойку подвески и затяните крепежную гайку до требуемого момента затяжки. Установите новую чеку.

4. Затяните новую гайку крепления ступицы ступенчато до требуемого момента затяжки.

5. Установите шаровой шарнир наконечника рулевой тяги на стойку подвески.

6. Установите суппорт тормоза.

7. Установите датчик АБС.

8. Установите колеса и опустите автомобиль на землю.

9. Проверьте регулировку передних колес.

1. Снимите ступицу, подшипник и тормозной диск.


2. Зажмите стойку в тисках и сожмите пружину компрессором пружин.

3. Снимите пластиковый кожух сверху стойки.

4. Открутите гайку на штоке поршня амортизатора.

5. Снимите прокладку верхнего крепления и подшипник.

6. Снимите верхнее седло пружины и демпферное кольцо, затем отпустите компрессор и снимите пружину.

7. Снимите чехлы и резиновый упор.



8. Для снятия амортизатора открутите (фото слева) и снимите (фото справа) гайку с отверстиями под ключ.


9. Снимите картридж амортизатора.

10. Проверьте ход поршня амортизатора и замените его, если необходимо.

11. Осмотрите все элементы на наличие следов износа или повреждений и замените их, если необходимо (см. рис. Элементы стойки передней подвески).

12. Установите картридж амортизатора на стойку и установите гайку с отверстиями под ключ. Затяните гайку до требуемого момента затяжки.

13. Установите и сожмите пружину, установите резиновый упор и чехлы.

14. Установите верхнее седло пружины и демпферное кольцо.

15. Смажьте подшипник и установите ее на стойку.

16. Установите прокладку верхнего крепления.

17. Затяните гайку на штоке поршня амортизатора до требуемого момента затяжки.

Opel Astra H замена передних амортизаторов (стоек). Фото и видео инструкция


На ремонте у нас находится автомобиль Opel Astra H, на котором необходимо заменить передние амортизаторы. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как сделать всё своими руками.

Срываем колёсные болты, поднимаем машину. При помощи плоской отвёртки отсоединяем датчик ABS:


Пассатижами вытаскиваем пластину, которая крепит тормозной шланг:


Используя головку и ключ на 19 одновременно откручиваем крепления стабилизатора:


Сразу после этого нам будут нужны головка и ключ уже на 18, которыми мы открутим два болта крепления:

Перемещаемся под капот. Плоской отвёрткой поддеваем пластиковый колпачок и снимаем пластиковое соединительное кольцо.


Теперь амортизатор можно полностью вытаскивать. При помощи стяжек стягиваем пружины. Демонтируем верхний защитный пластиковый колпачок. Берём головку на 21 и откручиваем верхнею гайку крепления:


Производим разборку стойки, лучше все сразу складывать в порядке очереди на стол, чтобы потом можно было собрать без проблем. Снимаем фиксатор с нового амортизатора и прокачиваем его 5-6 раз, сжимая до упора и потом столько же раз выводя наверх. После этого стойку нельзя перемещать в горизонтальное положение. Производим сборку амортизатора в обратной последовательности.

Устанавливаем на автомобиль, сначала фиксируем соединительное пластиковое кольцо до щелчка, удобнее всего это делать таким образом:


Затем закручиваем крепления амортизатора из арки колеса. Стоит помнить что правый и левый амортизатор отличаются между собой, не перепутайте их. Можно перед установкой приложить их к старым, чтобы не ошибиться.

Видео замена передних амортизаторов (стоек) в Opel Astra H:

Резервное видео как заменить передние амортизаторы (стойки) в Опель Астра H:

Opel Astra H (Family) / Руководство


Амортизатор задней подвески Опеля Астра не содержит съемных элементов, поэтому в случае выхода из строя его заменяют в сборе.

Вам потребуются торцовые головки TORX Е18 и Е20.

Предупреждения

Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите первую передачу и установите упоры под передние колеса. Приподняв заднюю часть, установите надежные опоры рядом с домкратом.

Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами.

Не снимайте оба амортизатора одновременно при вывешенной задней части автомобиля, так как опускание балки задней подвески ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы.

1. Вывесите автомобиль и снимите колесо со стороны заменяемого амортизатора.

2. Установите под балку задней подвески телескопическую опору или домкрат, чтобы исключить смещение балки вниз при отсоединении амортизатора.

3. Выверните болт нижнего крепления амортизатора и извлеките его из проушины амортизатора.

4. Аналогично выверните болт верхнего крепления, извлеките его из проушины амортизатора и кронштейна на кузове и снимите амортизатор.

Примечание

У болтов крепления заднего амортизатора разные размеры головки «под ключ». Верхний болт меньшего размера.

5. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь в том, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, замените амортизатор при обнаружении потеков жидкости (допускается незначительное запотевание в верхней части корпуса).

6. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию. Болты крепления амортизатора окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, моментом, указанным в приложении 1.

Help: пробило задний амортизатор на Астре F

На Астре F (1995, X16XEL) задний левый амортизатор пробил опорную чашку (см. фото) и вылез в багажник.

Прошу подсказать, к кому можно обратиться и что вообще тут можно сделать.

http://i037.radikal.ru/1309/6b/f72ba01c7f7b.jpg

Сними обшивку сзади и посмотри сам в том числе и с другой стороны.

Там небось в таком же состоянии верхние чашки.
И потом, ну например можно вырезать эти чашки. А что вместо них ставить?

Все эти б/у детали точно такие же гнилые что и у тебя. Какой смысл варить гнилье вместо гнилья. Уважающий себя кузовщик этого делать не будет.

Другой вопрос что и вариться то собственно не к чему - ведь к оксиду железа ты железо не приваришь. Там надо разбирать весь этот узел и кусок пола менять на какой-то новый. Это же силовая часть.

можно конечно тяп-ляп какой нить швеллер приварить, но где гарантия что по геометрии кузова все совпадет? А если колеса после всего этого вразнобой будут стоять?

Если легко и просто - возьми сам и сделай легко и просто пальцами по клавиатуре стучать.

Я к примеру наблюдал один раз как такой узел дня три пытались сварить из подручных материалов. Слепили г-но из чего было, в результате оно через пару месяцев все равно развалилось, уже дальше по кузову. бесполезная работа в итоге оказалась. Если кузов сгнил, то он везде сгнил. его весь заново варить надо. По всем силовым элементам.

Ну, может и сварка. Но выглядит, как заклепки.

Короче, я сначала свои фотки, потом про то, что у немцев нарыл.

Обивку содрал. Выглядит так
http://s017.radikal.ru/i408/1309/56/c6330f5def53.jpg

под другим углом
http://s018.radikal.ru/i516/1309/b0/40cab1f48bd5.jpg

вид снизу из под колеса
http://s57.radikal.ru/i155/1309/1a/3e65fbcb03e9.jpg

то есть понятно, что выглядит не айс. но выкидывать мою лапушку на свалку как-то рука не поднимается. вот общий план:
http://i051.radikal.ru/1309/7b/06c12dfd0477.jpg

и пороги вообще как новенькие
http://i078.radikal.ru/1309/30/27d4a89f7562.jpg

и в багажнике особо ржавчины не видно
http://s51.radikal.ru/i131/1309/25/8e3b4a54b581.jpg

разве что в аналогичном месте у крепления правого амортизатора
http://s018.radikal.ru/i502/1309/51/6e243fa01775.jpg


Полазил я по немецким сайтам, как выяснилось, это глобальная проблема у Астры F, но "заклепки" там у всех от рождения стоят. Называется эта деталь у них (дословный перевод) "купол амортизатора". Так вот, этот самый купол уже больше не выпускается как запчасть, то есть только на свалке надыбать можно, выглядит эта хрень так:


со стороны багажника :

со стороны днища:


Они эту хрень на свалках берут и варят стало быть на свои тачки. У меня в бундесе есть пара друзей, попробую их зарядить на свалки.


Только у меня вопрос - кроме этих "куполов" нужны, наверное, и еще какие-то запчасти (сами амортизаторы у меня есть). Вот на этой фотке кроме амортизатора и "купола" ведь еще что-то есть, или я ошибаюсь:
http://s017.radikal.ru/i408/1309/56/c6330f5def53.jpg

Сорри, если это вопросы чайника, но я чайник и есть. Вот в прикладной математике у меня как-то лучше получается)))

Заранее спасибо за советы!

это все таки НЕ сменная деталь, то есть ее можно заменить, но только если самому отделить от детали «коробка колесная, задняя, внутренняя» – или по каталогу GM Teilenummer 90521581, Opel Katalognummer 1121662

на свалке немецкой отделять отказываются, что-то там у них с охраной труда. можно взять только эту коробку целиком, причем есть как б\у-шные, так и новые, оригинальные.

думаю взять целиком всю коробку, левую и правую, потому как замена той части, что на точечной сварке, дело очень тонкое. возьму новые, там выходит 20 штук за каждую. Только хотелось бы уточнить такую вещь - а замена всей этой «коробки» - это для профессионала несложная процедура, или тут тоже геморрой запрограммирован?

Замена амортизаторов Опель Астра Ф

Замену амортизаторов на Опель Астра Ф в "домашних условиях" не сделаешь. Для начала, нужно определить, передние или задние амортизаторы требуют замены на Opel Astra F. Амортизаторы подвески меняют парами. Можно конечно заменить один, но гарантии что машина не накрениться после этого, нет.

Стоимость замены амортизатора:

Вид работыЦена (за шт.)
Замена передних амортизаторов Опель Астра Фот 1500 руб.
Замена задних амортизаторов Опель Астра Ф от 1200 руб.

Автосервисы по замене амортизаторов в Санкт-Петербурге:

При замене передних или задних амортизаторов Опель Астра Ф, лучше всего, сразу поменять пыльники и отбойники. Также, проверить состояние опор и опорных подшипников. В 90% случаев, при замене передних амортизаторов, под замену пойдут стойки переднего стабилизатора. Зачастую, несвоевременная замена опорного подшипника, может привести к замене амортизатора. Предотвратить это можно,проводя периодически диагностику подвески.

Стоимость замены амортизатора, зависит от состава работы. На некоторых моделях, для замены задних амортизаторов, нужно разобрать практически весь багажник. Тоже самое касается и замены передних амортизаторов, когда для их замены, может потребоваться частичная разборка передней подвески.

Замена пневматических амортизаторов, потребует специальное оборудование, которое есть на наших станциях.

Когда делать замену амортизаторов:
- масляные пятна и подтеки на амортизаторе;
- неравномерный износ боковой поверхности шины;
- стук и удары по кузову при проезде неровностей;
- чрезмерное качание кузова, после проезда неровностей;
- автомобиль "рыскает" по дороге.

После замены амортизаторов, мы рекомендуем сделать развал-схождение.

Несвоевременная замена амортизаторов может привести к печальным последствиям, вплоть до аварии на дороге. Берегите себя и своих близких!

p/s/ Бери каябу (масло) оптимальный вариант цена/кач-во ИМХО и не мучайся.

+1 к каябе масло. Второй год ходять тьфу три раза.

Изменено: Виталий Nikopol, 23 Октябрь 2009 - 11:07

ну за жёсткость каравана согласен.

колесы накачаны даже чуть ниже нормы.

оригинал лучше,но нимаки видать для своих дорог ставили газ.у нас же это направления.и если сначала ставилось масло,то может это пойдёт для более позних моделей?

и если сначала ставилось масло,то может это пойдёт для более позних моделей?

Согласен, оригинал есть оригинал. Только живут ли оригинальные амморты 12 лет? Я бы менял, если бы им уже хана была бы. Или так сильно трясёт?

амморты вроде бы сухие.

просто не знаю что именно стоИт у меня,масло или газ.если газ - то думаю переход на масло немножко бы изменил комфорт.

А еще на караванах была регулировка жесткости задних аммо. У тебя есть? Проверить газ или масло можно, только маркировку разглядеть надо. А насчет мягкости почитай отзывы на форуме, кто газ ставил вместо масла - отзывы в основном "стало как на табуретке". Так что масло и мягкость хода - синонимы. Для гонок не подойдёт, но ты ж писал что и не гонсчег. Да и какие гонки на караванах?

Подойти не знаю с чего могут. Наверное таки с Опель Астра Ф. )
НУ смотри по ценам.
Есть Бильштайн (немцы) со скидкой
передние масло - 430 грн/шт
задние масло - 280 грн/шт

передние газ - 520 грн/шт
задние газ - 320 грн/шт

комплект пыльника-отбойника на передние 172 грн

Если подходит - обращайся.

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89


И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее.

Ошибаешься. Регулировка жесткости задней оси была и в Астре какраван.

прошу уточнить:регулировка по ЖЕСТКОСТИ или по КЛИРЕНСУ .

если да,то каким способом,и где искать на шо смотреть?

Ставь хорошие. А то мало того, что скоро опять будешь менять дешевые, так еще и за работу заплатишь если не сам будешь ставить. Оно тебе надо? Помнишь про "скупой платит дважды" ? Ну так вот не повторяй чужих ошибок.

Как у каждого святого есть прошлое, так и у каждого грешника есть будущее.

Какой итог?
А стоит ли ставить назад масло а на перед газ? у меня впереди нагрузка выше за счет массы АКПП.

Как у каждого святого есть прошлое, так и у каждого грешника есть будущее.

Хочу надежности на плохих дорогах (гонять не собираюсь) значит масло наверное (доехать до западной хочется с максимальным возможным комфортом, главное что бы это не было во вред проходимости по убогим дорогам). Если жесткие амики - то и вся подвеска убивается на наших дорогах быстрее.

Изменено: Maikl12v, 08 Декабрь 2010 - 23:49

Замена амортизатора задней подвески

Замена амортизатора задней подвески Опель Астра Н

Амортизатор задней подвески не содержит съемных элементов, поэтому в случае выхода из строя его заменяют в сборе.
Вам потребуются торцовые головки TORX E18 и E20.

Предупреждения.
Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите первую передачу и установите упоры под передние колеса. Приподняв заднюю часть, установите надежные опоры рядом с домкратом.
Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами.
Не снимайте оба амортизатора одновременно при вывешенной задней части автомобиля, так как опускание балки задней подвески ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы.
1. Вывесите автомобиль и снимите колесо со стороны заменяемого амортизатора.
2. Установите под балку задней подвески телескопическую опору или домкрат, чтобы исключить смещение балки вниз при отсоединении амортизатора.

Замена амортизатора задней подвески Опель Астра Н

3. Выверните болт нижнего крепления амортизатора и извлеките его из проушины амортизатора.

Замена амортизатора задней подвески Опель Астра Н

4. Аналогично выверните болт верхнего крепления, извлеките его из проушины амортизатора и кронштейна на кузове и снимите амортизатор.
Примечание.
У болтов крепления заднего амортизатора разные размеры головки «под ключ». Верхний болт меньшего размера.
5. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь в том, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков.
В противном случае замените амортизатор. Кроме того, замените амортизатор при обнаружении потеков жидкости (допускается незначительное запотевание в верхней части корпуса).
6. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию. Болты крепления амортизатора окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, предписанным моментом.
7. Аналогично замените второй амортизатор.

Замена амортизаторов Опель Астра Ф (Opel Astra F)

армотизаторы

Одно из условий комфортного, безопасного перемещения на автомобиле – профилактическая диагностика транспортного средства, замена изношенных и неисправных деталей.

Несвоевременно проведенная ремонта амортизаторов становится причиной увеличения тормозного пути, неустойчивости автомобиля при вхождении в поворот. Помимо этого, быстро изнашивается рулевое управление, подвеска и резина. Признаки проблем в работе узла амортизации:

  • Уменьшается дорожный просвет – это говорит об износе или повреждении пружин в подвеске.
  • Крен кузова по передней или задней оси. Помимо дискомфорта внутри салона, разгон, а также торможение требуют больше времени.
  • Увеличение жесткости подвески, появление пробоев. Приводит к повышению нагрузки на всю подвеску, что провоцирует опасную ситуацию на дороге.
  • Крен и занос автомобиля при совершении поворота.
  • Быстрое изнашивание шин, вызванное изменением углового соотношения колес.
  • Увеличивается тормозной путь, срабатывание ABS, ESP.
  • Шумы, стук в подвеске при движении.
  • Раскачивание кузова – приводит к потере управляемости, быстрее изнашивается трансмиссия и подвеска.

СТО «500 ампер» предоставляет услуги по ремонту, замене амортизаторов по доступной цене. При оформлении покупки запасных деталей через наш автосервис клиенту предоставляется скидка.


К распространенным причинам поломки относятся:

  • Физический износ сальников, шарнирных соединений, клапанов, пружин. При стирании сальников вытекающая жидкость ухудшает работу амортизатора, что становится причиной аварий на дороге.
  • Засорение клапанной системы, осадка клапанных пружин.
  • Разрушение резиновых буферов при сильном ударе кузова при ДТП.
  • Особенности дорожного покрытия, небрежный стиль вождения автотранспортом.
  • Использование несертифицированных деталей.
  • Попытки самостоятельно заменить изношенные элементы.

Этапы замены амортизатора

замена амортизаторов

Замена элементов нашими специалистами проходит в пять ключевых этапов:

  1. Демонтаж передней стойки.
  2. Разборка амортизаторной стойки с последующим извлечением пружины, верхней поворотной чашки и непосредственно амортизатора.
  3. Повторный осмотр, диагностика всех элементов стойки перед установкой нового изделия.
  4. Установка нового изделия с последующей сборкой стойки.
  5. Завершение монтажных работ, а также установка стойки на ходовой части авто.

Осуществлять замену следует только парами – передние либо задние. Важное условие: нельзя устанавливать на одну ось амортизаторы разного типа, например, газомасляный и масляный.

У каждой марки автомобилей есть свои особенности ремонта и монтажа, поэтому заниматься установкой должен только профильный специалист. Самостоятельная замена неисправных деталей не всегда дает положительный результат. В подобных ситуациях причина перебоев в работе кроется в повреждении других компонентов стойки: подушек, опорных подшипников стоек, металлорезиновых втулок.

Мы используем качественные комплектующие и расходные материалы для любых марок автомобилей. Оформить заказ деталей можно через форму на нашем сайте или связавшись по телефону. Для удобства и экономии времени на сайте доступна запись на СТО – Вам достаточно выбрать вид требуемых работ и указать контактные данные.

Основные неисправности подвески автомобилей Опель

Основные неисправности подвески автомобилей Опель 21.02.2020 13:30

Основные неисправности подвески автомобилей Опель

Здесь мы приведем основные неисправности автомобилей Опель, касающиеся именно подвески, начнем с автомобилей

Астра-Н 2004-2014, Zafira-B 2005-2014,

астра

Неисправности будут приводится от самых распространенных к менее, но это чисто мой субъективный взгляд.

1) Стойка стабилизатора - устройство состоящее из двух шарниров и соединяющего их кронштейна, сделанного из пластика. Она соединяет амортизатор и стабилизатор и позволяет корректно работать стабилизатору без излома. В процессе работы чаще всего из строя выходят шарниры, очень редко ломается пластик, но это происходит при каком то мощном ударе. При выходе из строя шарниров появляется бряк при проезде мелких неровностей. Эта неисправность не несет какой то опасности, но доставляет мощный акустический дискомфорт.

Мы, в нашем сервисе используем для ремонта продукцию фирмы FEBI, за 15 лет она зарекомендовала себя самым лучшим образом, на 21.02.2020 цена запчасти составляет 900 руб, замена - 400 руб. Наши мастера советуют относится к этой запчасти, как к расходному материалу и просто менять по необходимости.

ступица

2) Ступицы передних колес - на автомобиле Astra-H ступичные подшипники выполнены в виде ступиц с датчиком АБС, т.е. подшипники отдельно не меняются. Выходят из строя ступицы на пробеге уже от 50 т.км. Неисправность проявляется в виде гула при движении со скоростью от 60 км/ч. Реже в виде люфта на переднем колесе. Игнорирование этой неисправности ведет к заклиниванию переднего колеса и, возможно, к аварии.

На заводе на этот автомобиль ставятся ступицы SKF (Италия), эти же ступицы мы рекомендуем использовать при ремонте, т.к. недорогие, китайские ступицы (дешевле 5 тыс.руб.) ходят недолго, и страдают от выхода из строя как механической части, так и датчика АБС.

Стоимость запчасти 7000 руб, замена 1000руб.

аморт

3) Амортизаторы - в зависимости от условий эксплуатации выходят из строя на пробеге от 50 тыс.км до 100 тыс.км. Неисправные амортизаторы очень сильно влияют на управляемость и могут стать причиной аварии. При выходи их из строя автомобиль касается, подвеска становится "желейной"

Замена передних амортизаторов стоит 2500 руб на Астре и 3000 руб. на Зафире. Передние амортизаторы меняются вместе с опорными подшипниками, стоимость комплекта запчастей 10100 руб.

Замена задних амортизаторов стоит 1000 руб, стоимость пары амортизаторов 5600 руб.

4) Рычаги передней подвески - эту неисправность можно разделить на две, а именно выход из строя шаровой опоры и выход из строя сайлентблоков рычага.

При выходе из строя шаровой опоры (обычный шаровый шарнир) появляются неприятные бряки при движении на неровностях. Ремонтируется путем замены, причем если она меняется впервые, то придется высверливать клепки, на которых она держится. Вторично шаровая ставится на болтовое соединение. Мы используем ремкомплекты фирмы FEBI, стоит такая шаровая 1100 руб, стоимость замены 1400 руб, если высверливаем заклепки, и 400 руб. если шаровая меняется не впервые.

Сайлентблоки выходят из строя в основном задние (при выходе из строя переднего сайлентблока мы рекомендуем поменять рычаг). неисправный сайлентблок влияет на курсовую устойчивость автомобиля на скоростях от 80 км/ч, колесо как-бы гуляет вправо-влево на небольшой угол. При полном разрушении сайлентблока появится сильный стук при проезде ям и кочек. Для ремонта мы используем сайлентблоки фирмы FEBI, стоит он 700 руб, его замена 1400 руб (снятие/установка рычага, выпресовка-запресовка сайлентблока).

При выходе из строя и шаровой и заднего сайлентблока вместе - меняется рычаг, стоимость рычага начинается от 3500 руб, замена 1000 руб. При нарушении геометрии рычага (удар колесом в бордюр) он так-же меняется.

5) Сайлентблоки задней балки - резинометаллическа запчасть, через которую происходит крепление задней балки автомобиля к кузову. При выходе из строя задняя балка начинает "гулять" в продольном и поперечном направлении, в следствии чего ухудшается курсовая устойчивость автомобиля, он начинает рыскать по дороге на высоких скоростях.

Для ремонта мы используем продукцию только именитых брендов. Стоимость Запчасти (за пару) 3,4 тыс.руб, замена 3 тыс.руб.

6) Втулки стабилизатора поперечной устойчивости - резинометаллические втулки, через которые стабилизатор крепится к подрамнику. Со временем, тысячам к 100 пробега выходят из строя из-за постоянного воздействия на них сил трения и скручивания. Эксплуатация автомобиля при низких температурах ускоряет их износ. Ремонт заключается в банальной замене, меняют их всегда парами. На астре это достаточно трудоемкий процесс, связанный с частичным демонтажем подрамника. Цена вопроса - 2500 руб. работа, 1000 руб. пара втулок.

7) Рулевые тяги и наконечники - являясь элементами рулевого упраления представляют собой некие звенья от рейки до поворотного кулака, содержащие шарниры. Которые и разбиваются со временем.(тысячам к 100 км.) Рулевое управление ставилось 2х фирм TRW и ZF. Они не являются взаимозаменяемыми (кроме наконечников). При выходе из строя возникает опасность ухудшения устойчивости автомобиля на трассе. при скоростях выше 80км/ч. Решается данная проблема заменой узлов с последующей настройкой схождения колес. Рулевые тяги TRW стоят 1400 руб. ZF -1800. Наконечники по 1300 руб. Замена тяги - 800 руб. Наконечника - 400 руб.

8) Задние пружины - на астре форма задних пружин такова. что расстояние между витками и толщина витков отличаются. верхняя часть пружины имеет виток меньшего диаметра как самого кольца. так и проволоки пружины, это позволяет грамотно обрабатывать мелкие неровности этими самыми маленькими виточками. При сильной нагрузке этот маленький виток как бы вкладывается в своего соседа и роли уже почти не играет. Система очень комфортная и продуманная. но при сильных ударах эти маленькие витки могут обламываться. Ремонт - замена пружины. стоимость пружин от 2500 до 4000 руб. замена 500 руб.

Это основные. но далеко не все неисправности подвески автомобилей Астра - Н и Зафира-Б. В нашем сервисе со всеми ними успешно борются. Поэтому если у Вас есть желание быстро, качественно и недорого отремонтировать свою Астру или Зафиру. то переходите в раздел контакты и записывайтесь на ремонт.

OPEL ASTRA-J, Zafira-C, Chevrolet Cruze, Orlando

astra-j

Нет смысла расписывать отдельно все те же пункты. так как характер неисправностей схож с Астрой - H, мы поговорим об особенностях.

1) Алюминиевые передние рычаги - шаровая на них не меняется. т.к. она запресована в тело рычага. Целиком рычаг стоит в районе 7 т.руб. его замена - 1т.руб.

2) Механизм Ватта в задней подвеске (Есть только на Астре и Зафире) - представляет собой комплекс двух шарниров. к которым прикручиваются реактивные тяги. Служит для уменьшения поперечных рысканий задней балки. Позволяет сделать сайлентблоки задней балки более мягкими. а подвеску более комфортной. Со временем шарниры разбивает и они начинают брякать.

Замена механизма Ватта стоит 1200 руб. сам механизм 2000 руб.

ОПЕЬ Корса-Дopel-Corsa

Хочу заметить. что этот малышь от опеля обладает очень надежной подвеской и вложения в обслуживание данного автомобиля в несколько раз ниже. чем обслуживание Астры или Зафиры. Не смотря на это. неисправности случаются и с этим автомобилем.

Расскажу лишь о самых характерных.

1) Выход из строя задних амортизаторов. Интересная особенность Корсы в том. что когда ресурс задних амортизаторов близок к нулю. а на улице температура ниже ноля. то происходит их заклинивание в нажатом положении. Амортизаторы перестают работать. машина становится очень жесткой. При потеплении. они могут заработать снова и заклинить при похолодании. Выход только один - замена. Редко, но возникает необходимость менять их вместе с опорами.

2) На Корсе очень не редки случаи излома передней пружины. для ее замены приходится разобрать всю стойку. Чаще они ломаются. если эти самые стойки уже "убиты". Выход - замена стойки в сборе.

Опель Антара и Шевроле КаптиваVauxhall-Antara

По сути эти автомобили являются клонами друг-друга. и отличаются, в основном, панелями кузова.

Эти автомобили обладая усиленными узлами подвески. тем не менее не являются образцом надежности. Основные неисправности общие со всеми автомобилями - Стойки СПУ, Ступицы, Сайлентблоки передних рычагов. втулки СПУ, передние и задние стойки.

Особенности этих машин в том. что

1) Задний сайлентблок переднего рычага выполнен в алюминиевом корпусе и выглядит очень мощно. но не смотря на это очень часто выходит из строя. Замена одного сайлентблока стоит 1500 руб. сама запчать 1700 руб.

2) Выходят из строя сайлентблоки задних кулаков. Наши китайские товарищи научились выпускать их отдельно. тогда как в оригинале эта запчасть идет только в сборе с задним кулаком. Но по нашему опыту замена этих сайлентблоков бесполезна, т.к при проведении экспериментов с сайлентблоками фирм Фебест, ВТР, Точка опоры, положительного результата достигнута не было. В нашем сервисе мы предложим поменять кулак в сборе. ибо это надежно и правильно.

Читайте также: