Замена амортизаторов опель вектра с

Обновлено: 15.05.2024

ОПЕЛЬ КЛУБ

Я не великий пользователь интернетом. Отправляю вопрос как смог.

У меня машина Опель Вектра В 1997 г. Пора ли менять передние амортизаторы? - кажется что подвеска работает шумно, ходя все элементы подвески в норме. (задние амортизаторы поменял, хотя убитыми они небыли) Какие отзывы о амортизатоах BOGE.

Я лишь попытался объяснить где и что в стойке МакФерсона (как мог). Читста теоретически. Исполнений может быть много.Вопрос Dementy,я оказался провакационным для меня. Не понравился ответ - залипи его скотчем.

Так что решай сам, где и что ты будешь разъединять/заменять, и смотри сам, что нужно регулировать, а что нет.

К слову. Когда я однажды приехал на сход-развал, то перед мной была машина, на которой развал тоже не регулировался. Однако мастер, сверишвшись компом, всё равно открутил кулак и напильником сделал дырку на стойке больше и этим самы привёл развал к норме.

Всем спасибо за советы!

Поставил все стойки BOGE (передние и задние), заодно заменил передние опры, тоже BOGE и гнезда передних пружин с опорным подшипником и демпферной резинкой - оригинал. На задней подвеске поменял шарниры и втулки демпфирующие (саленблоки) рычага задней подвески - все оригинал.
И конечно же зделал сход - развал.

Теперь машина преподнилась, в поворотах уменьшился крен, подвеска стала лучше проглатывать неровности на дороге. Соответственно и шуму от подвески стало гораздо меньше - первые впечатления после замены - тишина в солоне.
Но полная эфория продолжалась не долго. Хотя я и предпочитаю спокойный стиль езды - ушли одни звуки - появились другие. Может я через чур придирчив к работе подвески не нового автомобиля, но хочется тишины.

При прохождении сход - развала, в сервесе которому я доверяю, мне сказали что вся подвеска в полном порядке. Но начитавшись статей и форумов на этом сайте начинаю сомневаться, а все ли я поменял? В частности пишут, что стойки переднего стабилизатора и рулевые тяги ходят не долго (по сравнению с шаровыми опорами и рулевми наконечниками)

Подскажите опелеводы куда обратить внимание и что делать, что бы добиться максимально возможной тишины работы подвески? А именно передней? Я не последний профан в механнике и почти все работы по ремонту подвески делаю сам. Хотя и говорили мне в сервесе, где делали сход-развал, что у меня все в норме с подвеской, я все равно самостоятельно все шевелю, дергаю, смотрю и остается сомнение, все про те же стойки переднего стабилизатора и рулевые тяги - хотя на "ощуп" они не люфтят. Может это рулевая рейка создает так назаваемый шум и небольшую вибрацию на руле при езде по неровностям дороги. (хотя все наши дороги сплошная неровность)

Амортизаторы Опель Вектра Б и С

Амортизаторы на Опель Вектра поколений Б и С отличаются между собой размерами и конструкцией. Также амортизаторы имеют отличия и в рамках поколений в зависимости от подвески.

По конструкции оригинальные амортизаторы автомобилей Vectra B, C являются двухтрубные, с газомасляными наполнением. Основным производителем заводских стоек является компания Сакс. Поставляются же они в фирменных упаковках от Opel или General Motors (официальный поставщик запчастей для компании Опель).

Передние амортизаторы на Vectra B и C

Передние амортизационные стойки на Опель Вектра Б и С разделяются на правый и левый.

На Vectra B передние амортизаторы делаться в зависимости от того, обычная или спортивная подвеска установлена на автомобиле. Для спортивной подвески стойки идут немного жестче, и обеспечивают лучшую управляемость, хоть и менее комфортны.

Для Vectra C амортизаторы делятся также в зависимости от подвески. Только в этом случае есть обычная подвеска, а есть спортивная + пакет плохие дороги (ППД). Амортизаторы на последнюю также немного жестче.

АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, ммЦена, руб.
Передние амортизаторы для Вектра Б, обычная подвеска
0344004 — левый, 0344005 — правый20503571684500
Передние амортизаторы для Вектра Б, спортивная подвеска
0344117 — левый, 0344118 — правый2241,44171847300
Передние амортизаторы для Вектра С, обычная подвеска
0344545 — левый, 0344546 — правый22513541735700
Передние амортизаторы для Вектра С, спортивная + ППД
0344555 — левый, 0344556 — правый----3100

Амортизаторы 0344004

Амортизаторы 0344546

Аналоги передних амортизаторов на Вектра Б и С

Заменители более популярны среди водителей, так как за меньшие деньги можно купить амортизаторы практически с теми же характеристиками. Ниже в таблице представлены наиболее популярные аналоги.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Передние амортизаторы Вектра Б, обычная подвеска
Sachs 312320 — прав.; 312317 — лев.;3500
KYB 333715 — прав.; 333716 — лев.;3200
Передние амортизаторы Вектра Б, спортивная подвеска
Sachs 312336 — прав.; 312335 — лев.;6500
KYB 334609 — прав.; 334610 — лев.;6000
Передние амортизаторы Вектра С, обычная подвеска
Sachs 312612 — прав.; 312611 — лев.;3600
KYB 334634 — прав.; 334635 — лев.;3400
Передние амортизаторы Вектра С, спортивная + ППД
Stellox 4203-9251-SX — прав.; 4203-9252-SX — лев.;2400
Sachs 312610 — прав.; 312609 — лев.;3400

Задние амортизаторы для Вектры Б и С

Задние амортизаторы на обоих поколениях автомобиля не имеют разделения на правый/левый. Также на Вектре Б нет разделения, в зависимости от подвески автомобиля. По характеристикам же задние не отличаются от передних.

АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, ммЦена, руб.
Задние амортизаторы для Вектра Б, все подвески
043616012393762093600
Задние амортизаторы для Вектра С, обычная подвеска
043639912403181835300
Задние амортизаторы для Вектра С, спортивная + ППД
0436400----4100

Амортизаторы 0436160

Амортизаторы 0436399

Аналоги задних амортизаторов на Вектру B и C

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Задние амортизаторы для Вектра Б, все подвески
Sachs 1052992300
KYB 3418413000
Задние амортизаторы для Вектра С, обычная подвеска
Sachs 3173352800
KYB 5533072300
Задние амортизаторы для Вектра С, спортивная + ППД
Sachs 3000673500
KYB 4430271200

Какие амортизаторы лучше купить на Opel Vectra поколений B, C? Как показывает практика, излюбленными амортизаторами водителей данных автомобилей являются Сакс или Каяба. SACHS идет в оригинале, и по характеристикам с ним очень похожи, но, как правило, дешевле. Каяба же немного жестче, но более живучие, и обеспечивают лучшую управляемость автомобиля.

Меняются же оригинальные амортизаторы по состоянию износа. Оригинальная стойка довольно живучая, и в отдельных случаях выхаживает до 130 тыс. км. Если же говорить о среднем сроке службы, то он составляет 100 – 110 тыс. км.

Замена передних амортизаторов — Opel Vectra, л., года на DRIVE2

замена амортизаторов opel vectra c

При установке новых амортизаторов Опель Вектра С рекомендуется параллельная замена отбойников и пыльников. Кроме того, проверяются опоры и опорные подшипники.

Изношенный опорный подшипник является одной из главных причин замены амортизатора. Избежать этого позволяет плановая диагностика подвески.

Opel Vectra C, Signum. Снятие и установка передней амортизаторной стойки

Цена замены амортизатора на Опель Вектра С: Откручиваем два болта, вытаскиваем амортизатор. Вставляем новый амортизатор, смазываем болты графитной смазкой и наживляем верхний болт, получается так Используя второй домкрат, пневматическую стойку или силу своих товарищей при помощи монтажкисживаем заднюю подвеску и вкручиваем нижний болт. Далее затягиваем болты крепления амортизаторы, устанавливаем замена амортизаторов opel vectra c, опускаем домкрат, затягиваем колесо.

Курим, пьем сок или кому, что нравиться.

Повторяем операции со второй стороны. Снимите пружину с передней стойки. Уточните стоимость замены по телефонам СТО.

Основные признаки износа стоек: После замены стоек, мы рекомендуем сделать развал-схождение. Создайте аккаунт или войдите для комментирования Диагностика передних и задних стоек на Опель Вектра С при ремонте у нас — бесплатно!

замена амортизаторов opel vectra c

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор. По шаблону из 4 мм резины от камеры вырезал проставку.

После замены передних амортизаторов сбиваются ли углы развала схождения

Лет несколько назад менял передние пружины, перебирал стойки, попутно решил приподнять передок, чтобы была возможность съехать с асфальта. Одним словом — обслуживание было замена амортизаторов opel vectra c высоком уровне!

Однако, при желании приподнять авто сделать это. Замена передних стоек Опель Вектра А Снятие резинового элемента верхнего крепления стойки передней подвески и снятие подшипника с верхней части стойки передней подвески Снятие верхней чашки пружины и демпфирующего кольца и снятие со штока амортизатора защитного чехла и резинового буфера Извлечение амортизатора Опель Вектра А из стойки и правильное расположение нижнего витка пружины в гнезде пружины.

замена амортизаторов opel vectra c

Снимите со стойки передней подвески ступицу Опель Вектра, подшипник колеса и защитный щит тормозного диска. Закрепите стойку передней подвески в тисках с мягкими губками и, используя специальное приспособление, сожмите пружину так, чтобы она отошла от верхней части.

Стойки передней подвески Опель Вектра A

Для снятия и разборки стойки передней подвески необходимо использовать съемник шаровых шарниров и приспособление для сжатия пружин. При установке стойки передней подвески необходимо использовать новую самоконтря щуюся гайку крепления шарового шарнира наконечника рулевой тяги, новое стопорное кольцо крепления приводного вала к коробке передач и новую гайку ступицы.

Снятие передних амортизаторов Опель Вектра

Отвинчивание гайки верхнего крепления стойки передней подвески и снятие стойки передней подвески Опель Вектра вместе с поворотным кулаком.

При наличии снимите колпаки колес, затем ослабьте болты крепления передних колес. Затяните ручной тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. Снимите соответствующее переднее колесо. При наличии, снимите датчик ABS с поворотного кулака и отсоедините его электропроводку от передней стойки. Снимите с поворотного кулака суппорт переднего тормоза Опель Вектра. Не отсоединяя от суппорта тормозной шланг, используя мягкую проволоку, подвяжите суппорт к кузову, при этом не растягивайте и перекручивайте тормозной шланг. Отвинтите самоконтрящуюся гайку, крепящую цапфу шарового шарнира наконечника рулевой тяги к стойке передней подвески. Используя съемник, извлеките цапфу шарового шарнира из стойки передней подвески. Отвинтите гайку и извлеките внешний конец приводного вала из ступицы переднего колеса. Используя мягкую проволоку, привяжите конец приводного вала к кузову. В моторном отсеке отвинтите гайку крепления верхней части передней стойки. При этом удерживайте шток передней стойки от проворачивания гаечным ключом. При отвинчивании гайки поддерживайте стойку от падения. Извлеките стойку передней подвески с поворотным кулаком из-под крыла автомобиля.

Замена передних стоек Опель Вектра А

Снятие резинового элемента верхнего крепления стойки передней подвески и снятие подшипника с верхней части стойки передней подвески

Снятие верхней чашки пружины и демпфирующего кольца и снятие со штока амортизатора защитного чехла и резинового буфера

Извлечение амортизатора Опель Вектра А из стойки и правильное расположение нижнего витка пружины в гнезде пружины.

Снимите со стойки передней подвески ступицу Опель Вектра, подшипник колеса и защитный щит тормозного диска. Закрепите стойку передней подвески в тисках с мягкими губками и, используя специальное приспособление, сожмите пружину так, чтобы она отошла от верхней части. При использовании специального приспособления для сжатия пружин, следите, чтобы витки пружины надежно захватывались и сжатие пружины производите с противоположных сторон. Пружина имеет очень большое усилие сжатия, потому используйте только очень надежный инструмент. Ни в коем случае не связывайте пружину проволокой. Зафиксируйте ключом шток амортизато ра от проворачивания и, используя второй накидной ключ, отвинтите центральную гайку крепления штока амортизатора. Снимите резиновый элемент верхнего крепления стойки передней подвески и подшипник. Снимите верхнюю чашку пружины, демпфирующее кольцо и пружину. Снимите со штока амортизатора защитный чехол и резиновый буфер. С верхней части телескопической стойки отвинтите кольцевую гайку и снимите амортизатор. В связи с тем, что гайка сильно затянута, переверните стойку и зажмите гайку в тисках с мягкими губками и, вставив болт в рычаг рулевой тяги, монтировкой вывинтите стойку из кольцевой гайки. Извлеките амортизатор из стойки. Проверьте амортизатор Опель Вектра на признаки утечек амортизационной жидкости. Проверьте по всей длине штока амортизатора на отсутствие точечной коррозии. Проверьте корпус амортизатора на отсутствие механических повреждений. Установите амортизатор в вертикальное положение и проверьте его работу, перемещая шток амортизатора на полный ход. Также проверьте работу амортизатора, перемещая шток амортизатора вверх и вниз на расстояние 50 – 100 мм. Во всех случаях шток амортизатора должен перемещаться плавно с ощутимым сопротивлением. Если шток амортизатора перемещается с рывками или имеются механические повреждения, амортизатор подлежит замене. Проверьте состояние резинового упора и подшипника и, при необходимости, замените их. Установите амортизатор в стойку и закрепите его кольцевой гайкой. Закрепите стойку в тисках с мягкими губками и затяните кольцевую гайку требуемым моментом. Установите цилиндрическую пружину таким образом, чтобы ее нижний конец правильно расположился в нижнем гнезде пружины. Установите резиновый упор и защитный чехол. Установите верхнюю чашку пружины и демпфирующее кольцо так, чтобы метка на демпфирующем кольце совместилась с отверстием в чашке пружины. Отверстие в чашке пружины должно быть смещено на 90° от конца пружины. Смажьте подшипник и установите его таким образом, чтобы сторона с видимой беговой дорожкой находилась сверху. Установите резиновый элемент верхнего крепления стойки. Навинтите гайку на шток амортизатора и затяните ее требуемым моментом. При этом удерживайте шток амортизатора от проворачивания вторым гаечным ключом. Медленно ослабьте инструмент для сжатия пружины. Проверьте, что крайние витки пружины правильно расположились в опорах пружины.

Установка амортизаторов на Опель Вектра А своими руками

Установите стойку передней подвески в автомобиль и привинтите верхнюю гайку крепления стойки, затянув ее требуемым моментом. При затягивании гайки удерживайте шток амортизатора от проворачивания вторым гаечным ключом. Установите внешний конец приводного вала в ступицу и закрепите его гайкой. Установите цапфу шарового шарнира наконечника рулевой тяги в стойку и закрепите новой самоконтрящейся гайкой, затянув ее требуемым моментом. Установите суппорт тормоза на поворотный кулак. При наличии установите датчик ABS на поворотный кулак и закрепите электропро водку датчика на передней стойке. Установите колесо и опустите автомобиль. Затяните болты крепления колеса. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте углы установки передних колес. На этом комплексная замена передних стоик амортизатора Опель Вектра А завершена.

Ремонт стойки амортизатора опель вектра

Opel Vectra GTS Papa-RND › Logbook › Замена передних стоек и тд

Всем привет. Хотел до установки выложить, как говорится тизер, но подзабыл )
В общем было собрано определенное количество денег и куплены:
— передние стойки SACHS ( 312611 и 312612)
— опора с подшипником в сборе LEMFORDER
(в коробке оказался запиленный оригинал и подшипник INA, который так же ставился с завода)
— втулки стабилизатора FEBI
— стойки стабилизатора RUVILLE

90 грудусов на 21 (в крайнем случае 22)
— 2 домкрата либо стойки для авто

Поехали!
Поднимаем одну сторону на домкрате, ставим подпорку, если есть, снимаем колесо и видим такую картину

-очищаем места крепления гаек, 2х болтов на к ступице и двух на стойке стабилазатора.
Брызгаем WD, ждем. Откручивать болты крепления к ступице надо только со стороны гайки, так как на самих болтах есть шлицы, их крутить НЕ НУЖНО! Да и не получится, если до Вас кто-то сильный уже это не делал.

-перед тем как вытаскивать болты вторым домкратом приподнимите ступицу немного, домкрат подставляем под рычаг. Это для удобства снятия стойки стабилизатора, чтобы снять с него нагрузку.

— снимаем тормозной шланг, нужно предварительно вытащить влево зажим, и фишку датчика абс, посередине надавить плоской отверткой, снимается вверх.

— придерживая 17 рожковым ключом, за палец шаровой, откручиваем стойку стабилизатора от самого стабилизатора, от стойки и снимаем его.

Видим такую картину, и понимаем, почему был стук.

— далее можно вытаскивать болты из стойки и снимать её со ступицы, снимается просто потащив на себя ступицу, не бойтесь, ничего не сломается )

— после этого откручиваем три болта, которые крепят опору к кузову и после этого просто вынимаем стойку.

Далее у меня был перерыв на перекус ))

После этого стягиваем пружины и откручиваем гайку, которая крепится на штоке и держит всё конструкцию в сборе. Вот именно тут и понадобится накидной ключ. Внутри вы держите шток звездочкой и крутите гайку ключем.
Разобрав стойку вынимаем всё, хорошенько вычищаем, мне пришлось потрудиться. Меняем всё что необходимо, в моем случае это была опора, подшипник и пыльник. Отбойники менять не стал, не вижу смысла вообще тратить 300р на кусок резинки ) Просто хорошо его промойте.
Скажу, что опора была в отличном состоянии, а вот подшипнику пришел конец, но это и было слышно при поворотах руля.

— собираем всё в обратном порядке, при этом проверьте, чтобы пружина села в выштамповку на тарелке амортизатора.

А теперь отступление. Если у вас нет накидного ключа, как у меня, есть вариант. При сборке просто наживите гайку на шток, насколько этого возможно закрутите головкой, до того момент, пока не начнет вращаться сам шток, и продолжайте собирать. Закрутить можно когда стойка уже буде на авто, и вы её опустите на колёса.

Берем головку на 21, надеваем на гайку, держи шток сквозь головку звездочкой, и крутим, взявшись за головку газовым ключом. Так вышел из положения я, но думаю, стоит не пожалеть 100 рублей на ключ )

В общем собирается всё в обратном пордке

— 3 болта стойка к кузову
— потом к ступице
— после одеваем тормозной шланг и АБС
— и наконец прикручиваем стойку стабилизатора, помогая себе домкратом.

Весь процесс занял у меня 4 часа, и это я по…лся с одной из гаек на штоке.
Чего не хватает? Правильно — замены втулок стабилизатора. На них меня не хватило, но хорошо, что они ещё вполне живые, есть подозрение, что менялись предыдущим хозяином, как и рулевые тяги с наконечниками.

Будем надеяться, что кому-нибудь поможет ))
Всем удачи!

И да, стойки были родные, как и опоры, пробег 138000 и кстати ещё живые совсем, хотя и мягче новых, но я совсем не ожидал!

Разборка и оемонт передней амортизаторной стойки, снятие пружины амортизатора

Внимание: Для разборки амортизаторной стойки используйте только исправный инструмент. Ни в коем случае не отворачивайте гайку амортизатора, если пружина надежно не сжата специальным приспособлением! Во избежание несчастного случая не используйте для удерживания пружины в сжатом положении проволоку! Следите за тем, чтобы амортизаторная стойка была надежно закреплена в тисках, и приспособление не могло выскользнуть!

1. Снимите амортизаторную стойку.

2. Чтобы не смять опорную трубу амортизатора, зажмите стоечную сборку в специальное приспособление КМ 6066, а затем зажмите приспособление в тиски При помощи отвертки снимите колпачок стойки (стрелка А) и установите специальное приспособление для сжатия пружины (например, Hazet 4900-2А с зажимными пластинами Hazet 4900-12) так, чтобы сжатию подвергались как минимум 3 витка пружины.

3.2 Сжатие винтовой пружины

1 Стоечная сборка

2 Приспособление КМ-6066

3 Приспособление Hazet 4900-2А

Сожмите винтовую пружину, полностью сняв нагрузку с опорного подшипника. Проследите за надежностью посадки на пружине сжимающего приспособления.

3. Придерживая шток амортизатора ключом, отверните гайку крепления верхнего опорного подшипника.

4. Запомните установочное положение элементов амортизаторной сборки, при необходимости пометьте их положение маркером ( 2.1) и разберите стойку на элементы.

5. Осмотрите компоненты на наличие механических повреждений, проверьте плавность хода штока амортизатора. Замените вышедшие из строя компоненты.

6. Обследуйте амортизатор стойки на наличие признаков развития утечек. Удостоверьтесь в том, что на штоке по всей его длине отсутствуют следы развития коррозии, а также признаки механических повреждений. Удерживая амортизатор вертикально, проверьте исправность его функционирования, как на полном, так и на коротком (50 + 100 мм) ходу штока. В обоих случаях сопротивление должно быть мягким, ровным и постоянным. При выявлении признаков неисправности следует произвести замену обоих амортизаторов.

8. Проверьте состояние прочих компонентов стоечной сборки. Замените вышедшие из строя детали.

9. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия. При установке пружины убедитесь в правильности ее положения на нижней опорной шайбе (стрелка В) ( 3.2). Наверните новую гайку на шток амортизатора и, удерживая шток от проворачивания, затяните ее с требуемым усилием.

Vectra Club Russia

замена передних амортизаторов

замена передних амортизаторов

ps при замене опорных подшипников их рекомендуется располовинить и до отказа забить дополнительно смазкой типа литол или еще чем погуще, но с хорошими смазывающими свойствами. ШРУсовая смазка не катит в данном случае.

кста, на всё ушло часа три и литр холодного пива.

Opel Vectra C, Signum. Снятие и установка передней амортизаторной стойки

1. Конструкция передней амортизаторной стойки показана на сопр. иллюстрации.


2.1 Конструкция передней амортизаторной стойки

1 Верхние крепежные болты

3 Гайка крепления опорного подшипника

4 Верхняя упорная шайба

5 Верхний упорный подшипник

7 Демпфер сжатия

8 Винтовая пружина

10 Нижняя упорная шайба

11 Нижние крепежные болты и гайки

2. Снимите соответствующее колесо.

3. Высвободите жгут электропроводки датчика износа тормозных накладок и тормозной шланг из держателей на амортизаторной стойке (см. сопр. иллюстрацию), выверните крепежный болт и снимите держатель датчика ABS со стойки.


2.3 Крепление линий на амортизаторной стойке

1 Держатель жгута электропроводки датчика износа тормозных накладок

2 Держатель датчика ABS

3 Держатель тормозного шланга

Замечание: На иллюстрациях 2.3 и 2.4 положение болтов изображено не верно.

4. Отпустите верхнюю крепежную гайку (см. сопр. иллюстрацию) стойки стабилизатора поперечной устойчивости, удерживая ось крепления стойки от проворачивания при помощи второго гаечного ключа. Извлеките ось и отсоедините стойку.


2.4 Верхняя гайка (4) крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости

5. Установите гидравлический домкрат под соответствующий управляющий рычаг.

6. Отметьте положение нижних крепежных болтов (см. сопр. иллюстрацию) на поворотном кулаке, для чего обведите их головки маркером.


2.6 Нижние болты (6) крепления передней амортизаторной стойки

7. Отпустите крепежные гайки, извлеките нижние болты амортизаторной стойки. Опустите домкрат и отделите нижнюю часть амортизатора от поворотного кулака.

8. Откройте капот. Выверните 3 верхних крепежных болта (см. сопр. иллюстрацию) и извлеките амортизаторную стойку из арки переднего котеса.


2.8 Верхние болты (указаны стрелками) крепления амортизаторной стойки (7)

9. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия. При установ Hazet 6690, для индивидуального пользования можно вырезать соответствующий шаблон из плотного картона.

10. Если снятие стойки производилось зне сервисной мастерской, при первой же возможности проверьте развал колес на СТО с использованием специального оборудования.

Внимание: Нижние самоконтрящиеся крепежные болты и гайки амортизаторной стойки должны заменяться после каждого их отворачивания! Рекомендуется всегда иметь в автомобиле запасной комплект болтов и гаек.

Замена передних и задних амортизаторов в автомобиле Opel Vectra OPC

Амортизаторы – это одна из важнейших деталей автомобиля, которая позволяет равномерно распределять и гасить колебания, возникающие во время движения, предотвращая возможную деформацию механизмов и их выход из строя. При этом также обеспечивается комфортное нахождение в салоне, за счет отсутствия тряски.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА (см. подробнее):
Замена амортизаторов (1 шт) от 500 руб
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА (см. подробнее):
Замена реактивных тяг от 1000 руб
Замена заднего амортизатора от 600 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Выход амортизаторов из строя может привести в дальнейшем не только к дорогостоящему ремонту, но и к созданию аварийных ситуаций:

  • Увеличение протяженности тормозного пути
  • Снижение маневренности автомобиля
  • Риск отрыва колес от оси на неровной дороге
  • Выход из строя деталей подвески, рулевой колонки и т.д.

Как понять, что амортизаторы нуждаются в замене?

Замена передних и задних амортизаторов Opel Vectra OPC

Точно сказать, необходима вашей машине замена амортизаторов или нет может только диагностика, проведенная в специализированном центре. Но, разумеется, есть и внешние признаки, сигнализирующие о необходимости посещения автосервиса:

  • Подтеки масла из амортизатора
  • Проблемы с управляемостью при скорости 90 км/ч и выше
  • Неравномерный износ шин
  • Наличие коррозии на опорах пружин амортизаторов и/или штоке поршня
  • Заметная деформация корпуса амортизаторов

Что же касается самостоятельной проверки, которую можно производить регулярно, то наиболее распространены три варианта:

  • Наличие неравномерного нагрева амортизаторов относительно друг друга – данная проверка возможна после хорошей нагрузки на машину, к примеру – поездки по эстакаде.
  • Ритмично подавите на капот, слегка раскачав машину: если машина продолжит раскачиваться с медленно затухающими колебаниями – значит амортизаторы вышли из строя.
  • Однократное давление на капот – если машина возвращается в исходное состояние плавно – амортизаторы в порядке, если же наблюдается резкий рывок, то вам необходимо посетить автосервис.

Замена и диагностика амортизаторов Opel Vectra OPC в СТО "Автобан"

Если вы наблюдаете первые тревожные признаки, свидетельствующие о неисправности амортизаторов, то не следует не откладывая обратиться в автосервис. Многие автовладельцы могут решить, при наличии необходимых инструкций в сети интернет, произвести ремонт самостоятельно, но делать этого не стоит по весьма банальной, но при этом весомой причине: только при помощи специального оборудования и при наличии должной квалификации ремонт вашего автомобиля может быть произведен в соответствии с требованиями и стандартами, которые меняются в зависимости не только от марки, но и от модели.

Обращаясь в мастерскую "Автобан" Вы можете быть уверены, что все работы по замене передних и задних амортизаторов Opel Vectra OPC будут производиться мастерами высокой квалификации. У нас работают исключительно профессионалы, которые выполнят все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонта новейшим оборудованием. При этом своим клиентам мы предлагаем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Оптимальные цены и качественное обслуживание: доверьтесь профессионалам из мастерской "Автобан", ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ - ОПЕЛЬ ВЕКТРА С (OPEL VECTRA C)(

@Mad MaX поменял новые сегодня. а стук одиночный остался. Дурдом. Не знаю что же еще менять. Весь зад поменял. И всеравно одиночный стук есть.

думаю что могут, нагрузка на них тогда больше ну и еще как и по чем ты ездишь

@Mad MaX мне просто интересно,от убитых и порваных пружин,могут ли убиться новые аммортизаторы. Ну в течении полу года скажем

чет не понял. "Я зимой поставил новые" и ты же "Я всё по задку поменял кроме амморт" че.

Хочу тоже менять родные на такие Монро. Но не по причине выхода из строя, а просто пытаюсь сделать задок помягче. Ибо очень жесткая подвеска. Подскажи, по сравнению с родным Саксом стало помягче?

вот посмотрите сравнение сакс и монро : thclips.com/video/apJt6aWrOkI/วีดีโอ.html

жесткая. может причина в другом? пружины, резина или просто перекачали колеса
я бы не сказал что она жесткая

Курс гривны какой,по отношению к рублю?

у вас гугла нет?

Чего же опеля 2007 г не взял. в Эстонии и Финляндии она в салонах с гарантией на 30.000 км и цены от 3000 -4000 евро. в англии и по 1500 евро видели. зато выглелят намного прикольней. фары и вид совершенно другой

Тех осмотр проводил в Естонии..

норм, что за страна?

сейчас в салонах?

Был в октябре на тех осмотре. только за продление огнетушителя отдал 4 евро и сказали что на тормозных трубках легкий налет карозии и если будет время сменит на медные посоветывали а так все супер . всего за тех осмотр отдал 34 евро

как все просто меняется,на десятке вазовской пол машины по сравнению с этой нужно разобрать,на на счёт каябы,то ещё не встречал стоек мягче,но именно масло

Если у кого есть возможность - измерьте растояние между центрами отверстий в сайлентблоках на полность сжатых и на полность разжатых амортизаторах ( чтоб понять рабочий диапазон ). Есть идея поставить амо Бильштейн Б6 от Мазды 6 первого поколения. На Мондео 4 их приколхозил и они успешно ездили в отличии от родных, теперь пришла очередь Вектры.

90% что станут, просто если у кого то есть снятые пусть и убитые - померяйте чтоб свой не снимать. На Мондео 4 стали после изготовления верхнего и нижнего переходников, с учётом которых рабочий диапазон стал как и у Мондео. Здесь крепление одинаковое с Маздой - что сверху что снизу сайлентблок. Осталось только с рабочим диапазоном выяснить ( пост№ 158 ):
lacetti.com.ua/ipb/index.php?showtopic=184344&st=140

Здорова сними видео о ремонте домика задних колес.у меня тоже вектра с. 2003 года когда задние колеса разьежаются и покрышку изнутри жрать начинает

это поддельный сакс-.и на опеле стоят от завода сакс на опелях

ну вот и все споры розрешились.

Почему выбрал именно Опель?
Интересуюсь по тому что сам недавно взял.

нравилась машына + уже когдато был старый опель + у родственника тоже опель

Скоро от VECTRA C останется только один VIN-код. Теперь по порядку : SACHS - не родные,для ППД другой парт-номер (зря не показал с каким усилием они сжимались). Родные ты смог бы продавить двумя руками наваливаясь на него всем своим весом! MONROE - контора говно,и тому доказательство,как ты его продавил ! И ещё : после этих MONROE SACHS уже не встанет . Втулка верхнего сайлента MONROE короче чем у SACHS. При затяжке ты деформировал верхнее посадочное место, сдавив его. Будешь теперь ездить только на MONROE. Достоинство родных амортизаторов - машина охуите*ьно держит дорогу (могут позавидовать и бехи и мерсы,про японцев даже и не говорю). С MONROE этого не будет.(зато не дорого)

@Кир Булычёв что за роскоксовка хадо? (Знаю что такое роскоксовка)

Андрей Шаров НЕЕЕЕТ!

Андрей Шаров Я тоже обратил внимание, но, я думаю это жаропрочный пластик (датчик уровня масла пластиковый).
Красят поддон, чтобы он не ржавел,пока валяется перед сборкой(чёрный метал).
Народ ,когда моет димексидом, предварительно снимает поддон и смывает краску.
Так ТОЖ ДИМЕКСИД. 😵😱😂
В маслах, тоже много "моющих
присадок" ,а мы на них ездим по 10-15т.км. Так, что всё будет
АВГЕМАХТ. НАТЮРЛИХ.

Андрей Шаров Посмотри: Надёжный,но капризный мотор Opel Z18XER. AВТО СТРОНГ-M

Андрей Шаров Если он литой из алюминия - то не крашенный , а если штампованный то крашенный и может промывка подорвать краску(надо проконсультироваться у производителя промывки).

Замена опорного подшипника Opel Vectra C

Замена опорного подшипника Opel Vectra C

Опорный подшипник вектра ц/сигнум. Сравнение и замена.

Опорный подшипник вектра ц/сигнум. Сравнение и замена.

Разборка стойки с заменой опорного подшипника Opel Vectra C

Разборка стойки с заменой опорного подшипника Opel Vectra C

Замена опорного подшипника OPEL ASTRA H

Замена опорного подшипника OPEL ASTRA H

Снятие (замена) стойки, пружины и опорного подшипника в подвеске МакФерсона на примере Opel Vectra B

Снятие (замена) стойки, пружины и опорного подшипника в подвеске МакФерсона на примере Opel Vectra B

замена опорного подшипника Opel Astra G / как снять стойку на опеле

замена опорного подшипника Opel Astra G / как снять стойку на опеле

Опель Корса 1.2 замена опорного подшипника стойки, ремонт ходовой.

Опель Корса 1.2 замена опорного подшипника стойки, ремонт ходовой.

Дополнительные материалы

опель зафира замена опорных подшипников и опор

опель зафира замена опорных подшипников и опор

Замена опорного подшипника на Опель Зафира,пружины,опоры

Замена опорного подшипника на Опель Зафира,пружины,опоры

Как проверить износ опорного подшипника.

Как проверить износ опорного подшипника.

Опорный подшипник Оpel Astra h

Опорный подшипник Оpel Astra h

Замена ступичного подшипника на Опель Вектра С Opel \ Vectra C GTS DTI

Замена ступичного подшипника на Опель Вектра С Opel \ Vectra C GTS DTI

Замена передней пружины на Vectra C 2007г.

Замена передней пружины на Vectra C 2007г.

Как стучит опорный подшипник. Замена опорного подшипника passat b3 б4.

Как стучит опорный подшипник. Замена опорного подшипника passat b3 б4.

Зазор между стаканом и тарелкой OPEL VECTRA B. МЕНЯЕМ ПОДУШКИ АМОРТИЗАТОРОВ

Зазор между стаканом и тарелкой OPEL VECTRA B. МЕНЯЕМ ПОДУШКИ АМОРТИЗАТОРОВ

Ремонт подвески OPEL VECTRA C в Москве

Ремонт подвески OPEL VECTRA C в Москве

Выясняем что стучит при езде opel vectra: думал опорный а оказалось шаровая )

Выясняем что стучит при езде opel vectra: думал опорный а оказалось шаровая )

Замена передних амортизаторов опель

Замена передних амортизаторов опель

Как заменить опору передней стойки амортизатора OPEL ASTRA G CC (F48, F08) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Посоветуйте амортизатор для Вектри С

Помогите разобраться. Вектра С 2008. Z22SE. Надо менять задние амортизаторы. Родные с конвеера САКС.

На них номер 13 254 783. По каталогу САКС он выдает 300 065 - для авто со спортивной подвеской, для авто без кондиционера. НО есть 300 064- для авто со стандартной подвеской.

Различия их в параметрах: первый ET36/13X152, второй ET36/13X156.

Мои догадки, что первый типа для ППД, (более жесткие).

Хотелось бы поставить вторые, но не знаю станут ли?

Зарание спасибо за ответы.

пружины ППД стоят?

Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать.

По опциям описанным по вин коду есть ППД.

Как определить по пружине не знаю.

Передние менял аморт они по каталогу САКСа для ППД.

А был рождён, чтобы бежать

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

себе 300063 ставил для ППД за 2года уже 37 накатал

Что обозначают последние цифры в параметрах амортизаторов

Код 300063 не выпускается. Он заменен 300067

А маркировку РК смотреть на установленной пружине? И где конкретно на ней маркировка?

А был рождён, чтобы бежать

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Остання цифра вказують довжину ходу амортизатора.Попередня діаметр штока.

Разница между 300065 - ET36/13X152 и 300064 - ET36/13X156 в 4 мм и 300064 дешевле на 200 грн.

Наверно буду ставить 300064.

Спасибо.

Разница между 300065 - ET36/13X152 и 300064 - ET36/13X156 в 4 мм и 300064 дешевле на 200 грн.

Наверно буду ставить 300064.

или есть еще различия - давление газа, внутренняя конструкция и т.п?

А был рождён, чтобы бежать

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

По опциям описанным по вин коду есть ППД.

Как определить по пружине не знаю.

Передние менял аморт они по каталогу САКСа для ППД.

Ну дик-які ще сумніви?ППД по колу і встановлені.

Всегда буду помнить как я выкинул этот ППД, какая стала красота. Выкидай нах пружины и ставь нормальный комплект.

Что поменялось после смены ППД на стандарт?

Юрий_tom, все поменялось. Машина гораздо прикольней едет.

Юрий_tom, все поменялось. Машина гораздо прикольней едет.

Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать.

Выкладываю так для информации.

Сервісна служба ZF Friedrichshafen AG, ZF Services Marketing Office Ukraine отримала Ваш запит.

Добрый день. Разъясните, пожалуйста, в чем еще отличие между двумя амортизаторами sachs 300064 и 300065, кроме длины хода амортизатора (ET36/13X156 и ET36/13X152 соответственно). Может давление газа, внутренняя конструкция и т.п? Спасибо за ответ.

Разница в ходе штока и усилии сопротивления отбоя (300 065 имеет повышенные усилия демпфирования , особенно при сжатии ). При подборе амортизатора для конкретного транспортного средства необходимо обращать внимание на ограничения по номеру шасси в онлайн каталоге WebCat или в печатной версии каталога .

Читайте также: