Замена амортизаторов порше панамера

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

ТЕХЦЕНТР M1

Ремонт Porsche Panamera (Порше Панамера)

Владельцы такого автомобиля как Порше привыкли получать от жизни все самое лучшее и качественное. Ремонт авто тоже должен быть качественным и эффективным, таким, как в Техцентре М1 на Алексеевской. Ремонт Porsche Panamera (Порше Панамера) - одна из наших востребованных услуг. Опытные мастера быстро определят и помогут решить любую неисправность вашего Панамера, чтобы вы и дальше получали максимальное удовольствие от управления этим шедевром немецкого автопрома.

На все виды ремонтных работ даем гарантию до 2х лет

Система накопительных скидок
от 10% до 20%

Быстрый и качественный сервис

Porsche Panamera часто называют самым противоречивым автомобилем марки, но вместе с тем - это идеальный вариант для повседневной эксплуатации, особенно если вы предпочитаете совмещать комфорт с динамикой и скоростью. Просторный салон, мощная силовая установка гибридного типа и всевозможные электронные системы подарят вам немало минут наслаждения вождением Porsche Panamera.

Несмотря на немецкую надежность Панамера тоже периодически нуждается в ремонте и лучше доверить это дело профессионалам, благодаря чему вам удастся значительно снизить стоимость последующих сервисных работ.

Как и любой современный автомобиль, Porsche Panamera - это сложное сочетание элементов и систем, поэтому самостоятельный ремонт не станет лучшим решением. Порше не терпит кустарного, грубого вмешательства, оно может привести к усугублению проблемы. Выбирайте ремонт Порше Панамера в Техцентре М1.

Наши мастера обладают достаточной квалификацией, чтобы устранить даже самую серьезную неисправность. Среди услуг Техцентра М1:

  • Ремонт подвески;
  • Ремонт двигателя и системы его охлаждения;
  • Ремонт штатной навигации;
  • Ремонт тормозной системы;
  • Ремонт климат контроля;
  • Установка охранных систем и комплексов;
  • Ремонт парктроников;
  • Другие услуг сервиса.

С более полным перечнем услуг и их стоимостью вы можете из представленной на странице таблицы, а также связавшись с нами по телефону или заказав обратный звонок на сайте. Звоните и записывайтесь на ремонт Porsche Panamera. Выполним работу быстро, качественно, с гарантией.

Цены на ремонт Порше Панамера

Стоимость ремонта у официального дилера серьезно ударит по вашему бюджету, а мы гарантируем более выгодную цену на все виды работ и столь же высокое качество как у официалов.

* Точную стоимость работ Вам предоставят по ВИНу вашего автомобиля.

Диагностика подвески
Диагностика двигателя
Общая диагностика
Вспомогательные диагностические операции

Обслуживание автомобиля

Цены на ремонт двигателя Porsche Panamera

Ремонт ходовой части Порше Панамера

Сервис Porsche Panamera рядом с домом

Техцентр М1 расположен в СВАО Москвы, рядом с метро Алексеевская и если вы живете или работаете в этом районе и нуждаетесь в качественном ремонте Порше Панамера, добро пожаловать в наш сервис. Автомеханики Техцентра М1 отлично знакомы с автомобилями марки Порше, поэтому мы не боимся давать гарантию на все услуги по ремонту. Кроме того, у нас можно выгодно купить оригинальные запасные части для Порше Панамера или не уступающие им по качеству аналоговые детали. Звоните и записывайте прямо сейчас! Оплатить ремонт в Техцентре М1 можно наличным и безналичным расчетом. У нас действует система накопительных скидок от 10% до 20% в зависимости от объема выполненных работ. Техцентр оснащен современным оборудованием, позволяющим выполнять ремонт любого уровня сложности в предельно сжатые сроки и исключительно качественно.

Panamera


panamera-

Техническое обслуживание Porsche Panamera по регламенту производителя включает в себя своевременную замену технических жидкостей и фильтрующих элементов.

Сердцем автомобиля служит мощный двигатель, который создавался инженерами Porsche.

Обслуживанием двигателя являются:

  • замена масла и масляного фильтра,
  • замена воздушного фильтра двигателя,
  • замена приводных ремней,
  • замена свечей зажигания.

Все эти элементы надо менять соблюдая временные интервалы и интервалы по пробегу.

Не стоит игнорировать обслуживание агрегатов трансмиссии

  • Автоматическая коробка передач;
  • Дифференциалы передний и задний;
  • Раздаточная коробка передач.

В них тоже необходимо менять масло, а в автоматической коробке еще и фильтр.

Правильное обслуживание продлевает срок комфортной эксплуатации и увеличивает цену автомобиля на вторичном рынке.

Замена масла и масляного фильтра в двигателе Panamera

Для замены масла и масляного фильтра нам понадобятся:

  • Масло 0W40 или 5W30, в зависимости от установленного двигателя.
  • Фильтр масляный.
  • Пробка картера двигателя и кольцо пробки.

Масляный фильтр Porsche Panamera

Кольцо пробки картера двигателя Panamera

Осматриваем картер на наличие течей или каких-то других возможных проблем, появившихся в процессе эксплуатации Вашего Porsche Panamera.

Замена воздушного фильтра

Фильтр воздушный на Porsche Panamera установлен под переднем бампером, чтобы его заменить необходимо снять бампер. Только после этого откроется вид на корпус воздушного фильтра.

Воздушный фильтр Porsche Panamera

Откручиваем несколько шурупов и снимаем крышку, после меняем сам фильтр.

На Panamera версии GTS установлены дополнительные воздушные фильтры, которые также расположены под переднем бампером слева и справа. Они тоже подлежат замене при прохождении регламентного обслуживания.

Дополнительные воздушный фильтр Porsche Panamera

Замена свечей зажигания

Свечи зажигания на Porsche Panamera рекомендуется менять на 60 000 км.

От работоспособности свечей зажигания зависит правильная работы двигателя внутреннего сгорания.

Пропуски зажигания приведут к вибрации и многим другим не приятным проблемам с двигателем.

Чтобы двигатель Porsche Panamera всегда был готов выстрелить и ускорить автомобиль уверенно и напористо, необходимо соблюдать периодичность регламентных работ.

Пропуски зажигания

Фильтр вентиляции системы кондиционирования и антибактериальная обработка

При проведении техобслуживания Порше Панамера подлежит замене и фильтр вентиляции системы кондиционирования. Чистота и пропускная способность этого фильтра — это здоровье.

Данный фильтр очищает воздух от пыли и грязи находящихся в воздухе на дорогах как в городе, так и на загородных трассах.

При каждой замене фильтра видна скопившиеся пыль в складках, очень хорошо видно на фото.

Салонный фильтр Porsche Panamera

Фильтр при таких засорах теряет свои свойства.

Один раз в год надо проводить работы по антибактериальной обработке системы кондиционирования.

В процессе работы данной системы на радиаторе испарителя |он установлен за панелью приборов| конденсируется влага и при попадании пыли и других мелких частиц на поверхности радиатора |испарителя|, образуется благоприятная среда для микробов и плесени, которая очень негативно влияет на здоровье человека.

Мы рекомендуем обязательно выполнять обработку системы кондиционирования с заменой фильтра. Дезинфекция проводится с помощью специального оборудования.

Дезинфекция системы кондиционирования Panamera

Замена масла в АКПП Panamera

Автоматическую коробку передач Porsche PDK |Porsche Doppelkupplungsgetriebe|, также необходимо обслуживать каждые 60 000 км.

Для этого выполняем замену масла и фильтра |встроен в корпус поддона|.

Процесс замены занимает 3 часа.

Стоимость замены масла и фильтра в коробке Porsche Doppelkupplung

В стоимость входят работы и оригинальные запчасти.

Поддон, фильтр АКПП Panamera

Запасные части в данной работе мы используем исключительно оригинальные Porsche.

В процессе езды масла теряет свои свойства и правильная работа агрегата может быть нарушена.

Замена масла в дифференциалах передней оси и задней оси автомобиля

Не стоит забывать и о дифференциалах Porsche Panamera.

Это надежный агрегат с большим запасом прочности. Но он так же нуждается в правильном обслуживании — замена масла.

Не стоит откладывать на потом, заменить масло в переднем и заднем дифференциалах надо на 60 000 км. Соблюдая эту периодичность дифференциалы прослужат очень долго.

Замена масла в мостах Panamera

План Технического Обслуживания

Техническое обслуживание автомобилей Panamera

можно разделить на 3 типа:

porsche-family

Стоимость Технического Обслуживания Панамера

Техобслуживание Panamera S | Turbo

|начиная с моделей 2010 года|

  • настройка;
  • регулировка;
  • коррекция;
  • дозаправка.

Однако не включает:

  • ремонт;
  • замену компонентов или агрегатов;
  • переборку компонентов или агрегатов.

Замена масла

Стоимость технического обслуживания Стоимость работ Стоимость запасных частей
11 040,00 руб 2 250,00 руб 8 790,00 руб

Малое техобслуживание Panamera S / Turbo

Стоимость технического обслуживания Стоимость работ Стоимость запасных частей
17 590,00 руб 3 750,00 руб 13 840,00 руб

Большое техобслуживание Panamera S / Turbo

Стоимость технического обслуживания Стоимость работ Стоимость запасных частей
19 540,00 руб 5 700,00 руб 13 840,00 руб

Дополнительное ТО

Дополнительное ТО: замена свечей зажигания.

Замена свечей зажигания Panamera S через каждые 60 000 км

Дополнительное ТО каждые 90 000 км.

Замена расширительного бачка PDCC через каждые 90 000 км
Коробка передач PDK: Замена масла через каждые 90 000 км

Дополнительное ТО каждые 180 000 км.

Механическая КП: Замена масла
Главная передача полного привода: Замена масла
Задняя главная передача: Замена масла

Ремонт подвески порше панамера

970 производство 2010>>2016 (L) Опорожнение и наполнение системы регулирования дорожного просвета PORSCHE Panamera

Указаниям по обращению с автомобилями с опорожненной системой пневматической подвески на СТО

информация
Автомобили, которые были подняты с опорожненной системой пневматической подвески, не допускается ставить на колеса и перемещать в режиме движения.
В результате подъема автомобиля с пустыми пневматическими амортизационными стойками в пневмоэлементах возникает разрежение. После опускания автомобиля на пол, на чехлах пневматических амортизационных стоек могут возникнуть складки. Это приводит к преждевременному выходу пневматических амортизационных стоек из строя.
Если автомобиль передвигался в “режиме движения” с одним или несколькими опорожненными пневмоэлементами, то этот/эти пневмоэлементы необходимо заменить.
При обращении с системами пневматической подвески соблюдать абсолютную чистоту.

Следующий процесс выполняется только при опускании автомобиля на колеса и последующем “длительном маневрировании” автомобиля

По завершении ремонтных работ следовать указаниям в главе Опорожнение и наполнение нескольких компонентов или ресивера.

Опорожнение и наполнение пневмоэлемента
Опорожнение пневмоэлемента без потери объема воздуха в системе

Эта функция служит для опорожнения при работах по одному пневмоэлементу или по трубопроводам одного пневмоэлемента. Ресивер может принять объем воздуха максимум одной пневматической амортизационной стойки.

Выключение системы регулирования дорожного просвета:
– Включить зажигание.
– Удерживать кнопку высокого уровня в течение минимум → Время: +10 s.

Ремонт подвески Porsche Panamera


Специализированный сервис Порше




Основой ходовой части автомобиля Порше Панамера является подвеска, обеспечивающая связь между кузовом и колесами и принимающая на себя колебания при движении авто.

Своевременно обнаружить неполадки в функционировании подвески вашего автомобиля поможет регулярное техническое обслуживание в нашем автосервисе DDCAR, располагающем всем необходимым для качественной диагностики и ремонта подвески Порше Панамера в Москве.

Калькулятор расчёта ремонт подвески porsche panamera

Признаки нарушений работы подвески Порше Панамера

О возникновении неисправности подвески свидетельствуют:

  • неустойчивость или раскачивание кузова при движении на большой скорости;
  • увеличение тормозного пути;
  • возникновение посторонних звуков при движении автомобиля;
  • заносы колес (передних и задних) при повороте.

Какие услуги предлагает наш автосервис DDCAR?

За устранением неисправностей обращайтесь к нам в автосервис DDCAR. Опытные специалисты – автослесари, механики и мастера высшей категории – нашего центра проведут диагностику с использованием специальной аппаратуры и предложат способы устранения обнаруженных неполадок путем замены или ремонта изношенных элементов передней и задней подвески:

  • сайлентблоков;
  • шаровых опор;
  • рычагов и рулевых наконечников;
  • стоек и втулок стабилизаторов;
  • амортизаторов;
  • уплотнений в местах соединений;
  • ШРУСов.

При необходимости выполняется замена масла в редукторе заднего моста.

Наряду с указанными работами целесообразно провести диагностику и ремонт ходовой части Порше Панамера. При обнаружении многочисленных неисправностей рекомендуется выполнить замену подвески в сборе – это выйдет даже дешевле.

Выполняя ремонтные работы любого уровня сложности, мы ориентируемся на западные стандарты. Профессиональный уровень подготовки персонала и современное оборудование позволяют нам обеспечивать высокое качество ремонта – наши клиенты могут быть уверенными в надежности и безопасности своего Порше Панамера.

Замена и ремонт пневмоподвески Porsche Panamera в Москве

Замена и ремонт пневмоподвески Porsche Panamera — мероприятия, с помощью которых мастера расположенного в Москве техцентра Porsche Panamera «ВАГ Автосервис» восстанавливают работоспособность элементов, отвечающих за создание комфортных условий передвижения на авто. Автосервис оснащен современным оборудованием для точной диагностики и эффективного ремонта пневматической подвески.

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА по 43 параметрам . Подробнее
✔ Предложение действительно при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Как прявляются неисправности пневмоподвески

О необходимости замены и ремонта пневмоподвески Porsche Panamera сигнализируют следующие признаки:

  • задняя часть авто опускается при заглушенном двигателе;
  • при запуске двигателя задирается передняя часть машины;
  • отсутствует возможность установить сервисный режим для выполнения операции «сход-развал».

проблемы с пневмоподвеской начинаются у автомобилей с пробегом 70 тыс. км и выше. Устранить их можно только после диагностики в проверенном сервисе.

Восстановить пневмоподвеску в «ВАГ Автосервис»

По вопросам ремонта и замены пневмоподвески Porsche Panamera стоит обратиться в «ВАГ Автосервис». Здесь действуют специальные цены на диагностику и обслуживание автомобиля. Работает дисконтная программа. Предоставляются скидки. Есть дополнительные сервисные услуги.

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Ремонт Porsche Panamera

Специализированный ремонт Porsche Panamera в DDCAR

Автосервис DDCAR предлагает отремонтировать Porsche Panamera или пройти техобслуживание в рамках подготовки к летней или зимней эксплуатации, восстановления машины после ДТП или аварий. Все виды ремонта механики выполнят на уровне западных стандартов и с учетом требований производителя. Предварительно осмотрят машину, сделают диагностику для Porsche Panamera с точным определением места и характера неполадок.

Онлайн расчет стоимости ремонта Porsche Panamera

Обслуживание на СТО

На станции техобслуживания Porsche Panamera после контроля состояния машины и подготовки дефектовочной ведомости специалисты выполнят следующие работы:

  • демонтаж неисправных деталей и частей кузова, подвески, двигателя, систем и агрегатов;
  • восстановление или замена элементов с повреждениями, деформациями, износом;
  • слесарный ремонт, сварочные работы, покраска и полировка кузова;
  • перезаправка спецжидкостей, замена фильтров, уплотнителей;
  • очередное ТО после определенного пробега или перед переходом на летнюю и зимнюю эксплуатацию;
  • беспокрасочное устранение вмятин, рихтовка, восстановление геометрии.

Автосервис по ремонту Porsche Panamera располагает мобильным и стационарным оборудованием для считывания кодов, сброса ошибок, перепрошивки и перенастройки ЭБУ. СТО в Москве укомплектована стендами, инструментами и приспособлениями для текущего или капитального ремонта автомобилей. Точность и качество выполнения работ высокие, дается двухгодичная гарантия.

Плюсы обращения в DDCAR:

  • послегарантийное техобслуживание и ремонт автомобиля Porsche Panamera;
  • квалифицированный персонал с опытом восстановления или замены деталей и агрегатов зарубежных машин;
  • фиксированная цена на услуги;

В сравнении с дилерскими центрами стоимость работ в автосервисе DDCAR позволяет сэкономить до 30 % бюджета, выделенного на ремонт или обслуживание машины.

Porsche Panamera (970 / 2009-2016) – быстрый кит


Автор: Валерий Моторин Раздел: PORSCHE

Порше Панамера вышел на рынок в середине 2009 года. Модель с индексом 970 стала первым серийным четырехдверным авто легендарного производителя спортивных машин. Ее кузов больше напоминает хэтчбек или лифтбэк.


Из-за массивной задней части Panamera прозвали «горбатым китом».

Спортивный седан – это не растянутый 911, а совершенно новый автомобиль. Он должен был переманить покупателей Mercedes S-класса, BMW 7 и Audi A8.

Сравнение размеров с конкурентами представительского класса

Марка

Porsche

Audi

BMW

Mercedes

Jaguar

Lexus

Модель

Panamera

A8

7

S class

XJ

LS

Колесная база (мм)

Сравнение габаритов с конкурентами класса люкс

Марка

Porsche

Bentley

Maserati

Модель

Panamera

Continental Flying Spur

Quattroporte

Колесная база (мм)

На разработку четырехместного Gran Turismo длиной 4,97 метра было потрачено около миллиарда евро. Панамера быстро стал бестселлером. Изначально Порше планировал продавать до 20 000 экземпляров в год. Однако, эта цель была достигнута всего через десять месяцев после старта продаж.


В 2013 году модель пережила фейслифтинг. Обновленный лифтбэк можно отличить по измененной оптике и бамперам. Вместе с тем, появилась и удлиненная версия Executive с колесной базой, увеличенной на 150 мм.

Панамера является идеальным Gran Turismo. Объем багажника 445 литров. А раздельные задние сиденья обеспечивают высочайший уровень комфорта. Качество материалов и эргономика задали новый порог стандартов.

Двигатели

Базовые версии комплектовались 6-цилиндровым бензиновым атмосферником объемом 3,6 литра.

Топовые версии Turbo и Turbo S вооружены 4.8 V8 с турбонаддувом.

Восьмицилиндровые двигатели известны по внедорожнику Cayenne. Но для нужд Панамеры они претерпели ряд изменений. Например, обрели облегченные клапанные механизмы и масляный поддон меньшего объема.

6-цилиндровый бензиновый атмосферник получен из V8 путем отсечения пары цилиндров. Новый двигатель стал примерно на 30 кг легче. Взаимосвязь можно обнаружить, проанализировав технические данные. Оба имеют развал цилиндров под углом 90 градусов, а диаметр цилиндра и ход поршня в обоих случаях составляют 96 и 83 мм соответственно.

Эти агрегаты получили непосредственный впрыск топлива с давлением 120 бар, регулируемые фазы газораспределения и ход клапанов VarioCam Plus.

Атмосферные бензиновые моторы склонны к появлению задиров на стенках цилиндров – увеличивается расход масла, падает мощность, и возникают перебои в работе двигателя. Некоторым агрегатам капитальный ремонт (свыше 200 000 рублей) потребовался уже через 50 000 км пробега даже при хорошем уходе. Впрочем, проблема не повальная.


В турбомоторах каждый ряд цилиндров имеет свой турбокомпрессор и интеркуллер. А турбонагнетатели интегрированы в выпускной коллектор.

Турбированный 4.8 в исполнении М48.70, использовавшийся до 2013 года, менее подвержен задирам. Но встречаются проблемы с головкой блока цилиндров из-за износа направляющих клапанов.

На дорестайлинговых V8 (турбо и атмо) устанавливались дефектные фазовращатели с алюминиевыми болтами. Болты срезало, и клапана встречались с поршнями. Позже стали использовать более прочные болты из титана.

Ряд машин попал под отзывную кампанию по замене фазовращателей на модернизированные. Некоторые машины по какой-то причине не попали под отзыв, и не все владельцы знают о потенциальной проблеме. Новые фазовращатели обойдутся по 41 000 рублей за штуку. Регламент предписывает замену фазорегуляторов со снятием двигателя, что, конечно же, дорого. К счастью, механики сторонних сервисов готовы обойтись без демонтажа мотора.

Опоры силового агрегат могут выйти из строя на отрезке 60-100 тыс. км. Если замена верхних не составит особого труда, то для обновления нижних опор необходимо вывешивать двигатель.

Примечательно, что воздушный фильтр двигателя расположен за передним бампером. Для замены фильтра бампер приходится снимать.

После рестайлинга атмосферный 4.8 остался только в версии GTS. В версии 4S он уступил место битурбомотору V6 3.0.


В линейке агрегатов нашлось место и 6-цилиндровому турбодизелю объемом 3,0 литра. Он широко известен, как ваговский 3.0 TDI с одной турбиной и пьезоэлектрическими форсунками. Дизельный V6 использовался и в Cayenne. После фейслифтинга мощность турбодизеля выросла с 250 до 300 л.с. Что касается надежности, то серьезных претензий пока не возникает.

Коробка передач

В паре с бензиновыми двигателями работает 7-ступенчатая коробка передач PDK от ZF. Она представляет собой роботизированную коробку передач с двойным сцеплением «мокрого типа». ПДК зарекомендовала себя, как весьма надежная. Ломается она крайне редко. Обратная сторона медали - в случае неисправности непросто найти того, кто возьмется за ремонт.


Система полного привода

Гордость Panamera – система полного привода. За распределение крутящего момента между осями отвечает модуль Porsche Traction Management. Он представляет собой многодисковую муфту с электронным управлением.

При ускорении к передним колесам прилагается больший крутящий момент, чем обычно. В поворотах, напротив, система добавляет момента задней оси. А при торможении передний привод полностью отключается, что позволяет более точно отрабатывать системе стабилизации.


Передняя трансмиссия имеет необычную конструкцию, позволяющую сэкономить вес и занять меньше места. Полый карданный вал подходит к дифференциалу под углом 11 градусов. Сам дифференциал прикрепляется к мотору, а промежуточный вал левой полуоси проходит через двигатель. Такая компоновка позволила разместить двигатель на уровне оси, тем самым снизив центр тяжести.

На дорестайлинговых образцах встречалось несколько случаев выхода из строя заднего редуктора.

Ходовая

На передней оси используется трапецевидная схема, а на задней – многоэлементная. Все детали подвески и подрамники выполнены из алюминия.

Спереди пружины и амортизаторы объединены в один блок, а сзади – разделены.

Наивысший уровень комфорта достигается за счет опциональной пневматической подвески. Она позволяет изменять дорожный просвет в пределах +20 … -25 мм.


Передние пневмостойки могут застучать либо потерять герметичность по прошествии 70-90 тыс. км. Оригинальная стойка доступна за 112 000 рублей. Аналог можно приобрести за 20 000 рублей плюс 4000 рублей за замену. В специализированном сервисе стойку восстановят за 10 000 рублей.

Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов изнашиваются после 50-100 тыс. км. Если сайлентблоки еще можно заменить отдельно, то шаровые идут в сборе с рычагом. Оригинальный нижний рычаг стоит 43 000 рублей, а аналог – около 25 000 рублей.

Опциональные карбоно-керамические тормоза, которые рассчитаны на весь срок службы авто, нередко сдаются, так и не проехав 100 000 км. Цена вопроса? 1 400 000 рублей за полный комплект колодок и дисков PCCB! А что получаем взамен? Лучшую эффективность, значительно меньшую склонность к увяданию и облегченные на 50% тормоза.

Обычные тормоза из комбинации чугуна и алюминия гораздо дешевле. Полный оригинальный комплект вытянет из кошелька 90 000 рублей. Если «не гонять», то можно обойтись и цельностальными тормозными дисками по «более приземленным» ценам – около 50 000 рублей за комплект.

Колодок обычно хватает на 20-40 тыс. км. А диски доезжают до 60-80 тыс. км. Все зависит от темперамента водителя.

Другие проблемы и неисправности

Все двери, капот и крышка багажника выполнены из алюминия, а оконные рамки дверей - из магниевого сплава. Кроме того, из алюминия изготовлены силовые элементы подкапотной части, в том числе полка крыла. А это значит, что ремонт после ДТП окажется недешевым.


Детали из алюминия обозначены синим цветом. Зеленым – холоднотянутая сталь, желтым – упрочненная сталь, коричневым – высокопрочная сталь, бордовым – бористая сталь горячей формовки, светло зеленым – магниевый сплав.

Порше Панамера, как и Кайен, получил легкосъемные фары. Машина, оставленная надолго без присмотра, вскоре может лишиться передней оптики. Стоимость оригинальной блок-фары – 150 000 рублей, а аналога от Hella – 61 000 рублей.

Стоит ли покупать?

К выбору бензиновых версий следует подходить настороженно. Полная история безупречного обслуживания – главный аргумент в пользу покупки. Обслуживание, ремонт и запасные части стоят немалых денег.

Любителям драйва, конечно же, приглянутся самые мощные топовые турбоверсии. Дорестайлинговые дизельные Панамеры мощностью 250 л.с. - оптимальный выбор, если брать во внимание транспортный налог и надежность. Правда, дизельных версий на вторичном рынке очень мало.

Замена амортизаторов Porsche Panamera в Санкт-Петербурге

Замена амортизаторов Porsche Panamera - одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена амортизаторов Porsche Panamera в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Porsche Panamera.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену амортизаторов будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Porsche Panamera распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Porsche Panamera

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Porsche Panamera позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Porsche Panamera (970 / 2009-2016) – быстрый кит


Автор: Валерий Моторин Раздел: PORSCHE

Порше Панамера вышел на рынок в середине 2009 года. Модель с индексом 970 стала первым серийным четырехдверным авто легендарного производителя спортивных машин. Ее кузов больше напоминает хэтчбек или лифтбэк.


Из-за массивной задней части Panamera прозвали «горбатым китом».

Спортивный седан – это не растянутый 911, а совершенно новый автомобиль. Он должен был переманить покупателей Mercedes S-класса, BMW 7 и Audi A8.

Сравнение размеров с конкурентами представительского класса

Марка

Porsche

Audi

BMW

Mercedes

Jaguar

Lexus

Модель

Panamera

A8

7

S class

XJ

LS

Колесная база (мм)

Сравнение габаритов с конкурентами класса люкс

Марка

Porsche

Bentley

Maserati

Модель

Panamera

Continental Flying Spur

Quattroporte

Колесная база (мм)

На разработку четырехместного Gran Turismo длиной 4,97 метра было потрачено около миллиарда евро. Панамера быстро стал бестселлером. Изначально Порше планировал продавать до 20 000 экземпляров в год. Однако, эта цель была достигнута всего через десять месяцев после старта продаж.


В 2013 году модель пережила фейслифтинг. Обновленный лифтбэк можно отличить по измененной оптике и бамперам. Вместе с тем, появилась и удлиненная версия Executive с колесной базой, увеличенной на 150 мм.

Панамера является идеальным Gran Turismo. Объем багажника 445 литров. А раздельные задние сиденья обеспечивают высочайший уровень комфорта. Качество материалов и эргономика задали новый порог стандартов.

Двигатели

Базовые версии комплектовались 6-цилиндровым бензиновым атмосферником объемом 3,6 литра.

Топовые версии Turbo и Turbo S вооружены 4.8 V8 с турбонаддувом.

Восьмицилиндровые двигатели известны по внедорожнику Cayenne. Но для нужд Панамеры они претерпели ряд изменений. Например, обрели облегченные клапанные механизмы и масляный поддон меньшего объема.

6-цилиндровый бензиновый атмосферник получен из V8 путем отсечения пары цилиндров. Новый двигатель стал примерно на 30 кг легче. Взаимосвязь можно обнаружить, проанализировав технические данные. Оба имеют развал цилиндров под углом 90 градусов, а диаметр цилиндра и ход поршня в обоих случаях составляют 96 и 83 мм соответственно.

Эти агрегаты получили непосредственный впрыск топлива с давлением 120 бар, регулируемые фазы газораспределения и ход клапанов VarioCam Plus.

Атмосферные бензиновые моторы склонны к появлению задиров на стенках цилиндров – увеличивается расход масла, падает мощность, и возникают перебои в работе двигателя. Некоторым агрегатам капитальный ремонт (свыше 200 000 рублей) потребовался уже через 50 000 км пробега даже при хорошем уходе. Впрочем, проблема не повальная.


В турбомоторах каждый ряд цилиндров имеет свой турбокомпрессор и интеркуллер. А турбонагнетатели интегрированы в выпускной коллектор.

Турбированный 4.8 в исполнении М48.70, использовавшийся до 2013 года, менее подвержен задирам. Но встречаются проблемы с головкой блока цилиндров из-за износа направляющих клапанов.

На дорестайлинговых V8 (турбо и атмо) устанавливались дефектные фазовращатели с алюминиевыми болтами. Болты срезало, и клапана встречались с поршнями. Позже стали использовать более прочные болты из титана.

Ряд машин попал под отзывную кампанию по замене фазовращателей на модернизированные. Некоторые машины по какой-то причине не попали под отзыв, и не все владельцы знают о потенциальной проблеме. Новые фазовращатели обойдутся по 41 000 рублей за штуку. Регламент предписывает замену фазорегуляторов со снятием двигателя, что, конечно же, дорого. К счастью, механики сторонних сервисов готовы обойтись без демонтажа мотора.

Опоры силового агрегат могут выйти из строя на отрезке 60-100 тыс. км. Если замена верхних не составит особого труда, то для обновления нижних опор необходимо вывешивать двигатель.

Примечательно, что воздушный фильтр двигателя расположен за передним бампером. Для замены фильтра бампер приходится снимать.

После рестайлинга атмосферный 4.8 остался только в версии GTS. В версии 4S он уступил место битурбомотору V6 3.0.


В линейке агрегатов нашлось место и 6-цилиндровому турбодизелю объемом 3,0 литра. Он широко известен, как ваговский 3.0 TDI с одной турбиной и пьезоэлектрическими форсунками. Дизельный V6 использовался и в Cayenne. После фейслифтинга мощность турбодизеля выросла с 250 до 300 л.с. Что касается надежности, то серьезных претензий пока не возникает.

Коробка передач

В паре с бензиновыми двигателями работает 7-ступенчатая коробка передач PDK от ZF. Она представляет собой роботизированную коробку передач с двойным сцеплением «мокрого типа». ПДК зарекомендовала себя, как весьма надежная. Ломается она крайне редко. Обратная сторона медали - в случае неисправности непросто найти того, кто возьмется за ремонт.


Система полного привода

Гордость Panamera – система полного привода. За распределение крутящего момента между осями отвечает модуль Porsche Traction Management. Он представляет собой многодисковую муфту с электронным управлением.

При ускорении к передним колесам прилагается больший крутящий момент, чем обычно. В поворотах, напротив, система добавляет момента задней оси. А при торможении передний привод полностью отключается, что позволяет более точно отрабатывать системе стабилизации.


Передняя трансмиссия имеет необычную конструкцию, позволяющую сэкономить вес и занять меньше места. Полый карданный вал подходит к дифференциалу под углом 11 градусов. Сам дифференциал прикрепляется к мотору, а промежуточный вал левой полуоси проходит через двигатель. Такая компоновка позволила разместить двигатель на уровне оси, тем самым снизив центр тяжести.

На дорестайлинговых образцах встречалось несколько случаев выхода из строя заднего редуктора.

Ходовая

На передней оси используется трапецевидная схема, а на задней – многоэлементная. Все детали подвески и подрамники выполнены из алюминия.

Спереди пружины и амортизаторы объединены в один блок, а сзади – разделены.

Наивысший уровень комфорта достигается за счет опциональной пневматической подвески. Она позволяет изменять дорожный просвет в пределах +20 … -25 мм.


Передние пневмостойки могут застучать либо потерять герметичность по прошествии 70-90 тыс. км. Оригинальная стойка доступна за 112 000 рублей. Аналог можно приобрести за 20 000 рублей плюс 4000 рублей за замену. В специализированном сервисе стойку восстановят за 10 000 рублей.

Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов изнашиваются после 50-100 тыс. км. Если сайлентблоки еще можно заменить отдельно, то шаровые идут в сборе с рычагом. Оригинальный нижний рычаг стоит 43 000 рублей, а аналог – около 25 000 рублей.

Опциональные карбоно-керамические тормоза, которые рассчитаны на весь срок службы авто, нередко сдаются, так и не проехав 100 000 км. Цена вопроса? 1 400 000 рублей за полный комплект колодок и дисков PCCB! А что получаем взамен? Лучшую эффективность, значительно меньшую склонность к увяданию и облегченные на 50% тормоза.

Обычные тормоза из комбинации чугуна и алюминия гораздо дешевле. Полный оригинальный комплект вытянет из кошелька 90 000 рублей. Если «не гонять», то можно обойтись и цельностальными тормозными дисками по «более приземленным» ценам – около 50 000 рублей за комплект.

Колодок обычно хватает на 20-40 тыс. км. А диски доезжают до 60-80 тыс. км. Все зависит от темперамента водителя.

Другие проблемы и неисправности

Все двери, капот и крышка багажника выполнены из алюминия, а оконные рамки дверей - из магниевого сплава. Кроме того, из алюминия изготовлены силовые элементы подкапотной части, в том числе полка крыла. А это значит, что ремонт после ДТП окажется недешевым.


Детали из алюминия обозначены синим цветом. Зеленым – холоднотянутая сталь, желтым – упрочненная сталь, коричневым – высокопрочная сталь, бордовым – бористая сталь горячей формовки, светло зеленым – магниевый сплав.

Порше Панамера, как и Кайен, получил легкосъемные фары. Машина, оставленная надолго без присмотра, вскоре может лишиться передней оптики. Стоимость оригинальной блок-фары – 150 000 рублей, а аналога от Hella – 61 000 рублей.

Стоит ли покупать?

К выбору бензиновых версий следует подходить настороженно. Полная история безупречного обслуживания – главный аргумент в пользу покупки. Обслуживание, ремонт и запасные части стоят немалых денег.

Любителям драйва, конечно же, приглянутся самые мощные топовые турбоверсии. Дорестайлинговые дизельные Панамеры мощностью 250 л.с. - оптимальный выбор, если брать во внимание транспортный налог и надежность. Правда, дизельных версий на вторичном рынке очень мало.

Porsche Panamera: глазами тюнинг-ателье

Lumma Design

Тюнинг-проект Panamera авторы назвали CLR 700GT, и если смысл, сокрытый за буквами названия оставляет простор для фантазии, то цифры можно расшифровать только одним способом. Да-да, под капотом «Панамеры от Люммы» пасутся 700 лошадей, держать на траектории которых инженеры смогли, уменьшив клиренс на 35 мм. Кроме того, Lumma одели Panamera в новый передний бампер, наградили расширенными арками и врезали воздуховоды в карбоновый капот и крылья. Последний штрих – 22-дюймовые легкосплавные диски.



Mansory

Под нож хирургов из Mansory попадают только самые быстрые автомобили, вроде Ferrari 599 GTB Fiorano или Mercedes-Benz McLaren SLR. Поэтому неудивительно, что их вниманием не был обделен и молниеносный четырехдверный «Порше». Швейцарцы осчастливили «Панамеру» комплектом пружин, уменьшающих клиренс (также, как и в Lumma, на 35 мм), колесными дисками диаметром 21 дюйм, звучной выпускной системой и высокопрочным обвесом из полиуретана и карбона. Также новые детали проникли и в салон: прежде всего, это вставки из ценных пород дерева, алюминиевые педали и кожаный спортивный руль.



Gemballa

Краткость – сестра таланта. Только это выражение приходит на ум, глядя на список доработок, на которые решились Gemballa, «доводя» Panamera. Если известный спец по модернизации быстрых и очень быстрых автомобилей, предлагает для «Панамеры» только колесные диски – пусть и 22-дюймовые – значит, этот автомобиль и так в порядке. Диски в матово-черном исполнении не только эффектно выглядят, но и облегчают общий вес автомобиля.



Techart

В компании Techart также солидарны с коллегами, не нашедшими что предложить для повышения мощности Panamera. По крайней мере, пока…


Зато в остальном тюнеры приложились как следует, отоварив Porsche двумя комплектами колесных дисков диаметром 21 либо 22 дюйма, аэрокитом (пороги и спойлеры под бамперами), а заодно и набором декоративных элементов для интерьера (особая кожа для отделки салона, кожаный спортивный руль, вставки из дерева). Комплект появится в продаже к декабрю, а когда будут готовы доработки двигателя или подвески – если вообще будут – пока не ясно.

Ремонт Porsche Panamera

Ремонт автомобиля Порше Панамера

В сети автосервисов «DDMotors» созданы оптимальные условия для планового и срочного ремонта Porsche Panamera. В штате компании более 80 мастеров. Каждый из них обладает опытом от 10 лет, уверенно разбирается в устройстве блоков, отвечающих за управление дорогой иномаркой.

В техцентре установлено высокоточное оборудование, диагностические стенды. Используя современные технические решения, механикам удается без последствий устранить любую поломку.

Цены на оказание услуг

Адаптация dsg от 8787 ₽
Ремонт DSG от 7853 ₽
Замена раздаточной коробки от 4014 ₽
Ремонт раздаточной коробки от 4533 ₽
Замена выжимного подшипника от 4222 ₽
Ремонт вариатора от 9928 ₽
Ремонт гидротрансформатора от 2977 ₽
Замена сальника коробки передач от 559 ₽
Замена сцепления от 5571 ₽
Замена сцепления дсг 6 от 5571 ₽
Замена сцепления дсг 7 от 5571 ₽
Замена сцепления powershift от 5571 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 1213 ₽
Ремонт дифференциала от 4533 ₽
Регулировка сателлитов дифференциала от 1836 ₽
Ремонт автоматической коробки передач от 9928 ₽
Ремонт механической коробки передач от 4741 ₽
Ремонт роботизированной коробки передач от 4741 ₽
Ремонт гидроблока от 2873 ₽
Замена редуктора от 2666 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 4533 ₽
Замена гидроблока от 2873 ₽
Замена карданного вала от 2043 ₽
Замена DSG от 6401 ₽
Замена цилиндра сцепления от 5571 ₽
Обслуживание акпп от 508 ₽
Ремонт редуктора от 4533 ₽
Ремонт электронного блока от 1109 ₽
Замена сальника от 591 ₽
Замена двс от 8683 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1939 ₽
Замена подшипника первичного вала от 954 ₽
Замена подшипника первичного вала от 902 ₽
Поменять поршневые кольца от 8579 ₽
Замена головки блока цилиндров от 8164 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 1265 ₽
Замена комплекта грм от 3807 ₽
Замена свечей от 539 ₽
Замена свечей накаливания от 622 ₽
Замена турбины от 3392 ₽
Замена форсунок от 694 ₽
Замена цепи грм от 6608 ₽
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя от 591 ₽
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 31508 ₽
Ремонт цилиндров от 2458 ₽
Ремонт головки двигателя от 2458 ₽
Ремонт двс дизель от 3496 ₽
Ремонт инжектора от 1421 ₽
Ремонт тнвд от 1421 ₽
Ремонт тнвд от 1421 ₽
Ремонт турбины от 3496 ₽
Восстановление форсунок от 1939 ₽
Снять головку блока цилиндров от 6608 ₽
Промывка дросселя от 1109 ₽
Чистка клапана egr от 985 ₽
Капремонт двигателя от 31508 ₽
Замена вакуумного усилителя тормозов от 1109 ₽
Замена гтц от 1109 ₽
Замена датчика абс от 1109 ₽
Замена заднего суппорта от 798 ₽
Установка задних дисков от 1006 ₽
Замена колодок от 850 ₽
Замена колодок ручного тормоза от 798 ₽
Замена переднего суппорта от 850 ₽
Замена пыльника суппорта от 1161 ₽
Замена тормозного барабана от 1213 ₽
Замена тормозных шлангов от 746 ₽
Замена тормозных дисков от 1109 ₽
Замена тормозных цилиндров от 1109 ₽
Регулировка ручника от 684 ₽
Ремонт датчика abs от 1109 ₽
Замена стояночного тормоза от 1213 ₽
Ремонт тормозного суппорта от 1109 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 1109 ₽
Замена впускного коллектора глушителя от 1421 ₽
Замена выпускного коллектора автомобиля от 2043 ₽
Замена катализатора от 2769 ₽
Установка пламегасителей от 2769 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2769 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2769 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2769 ₽
Замена прокладки приемной трубы от 2769 ₽
Замена резонатора глушителя от 2769 ₽
Установка насадок на глушитель от 2769 ₽
Ремонт катализатора от 2769 ₽
Ремонт кронштейна глушителя от 694 ₽
Ремонт резонатора от 2769 ₽
Сварка выпускных коллекторов от 1006 ₽
Сварка выхлопной системы от 1006 ₽
Снять катализатор от 3081 ₽
Замена гофры от 902 ₽
Замена глушителя от 1421 ₽
Ремонт глушителя от 591 ₽
Ремонт дросселя от 1161 ₽
Ремонт топливной трубки от 746 ₽
Замена регулятора давления от 746 ₽
Ремонт регулятора давления от 746 ₽
Замена клапана вентиляции от 591 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена топливного насоса высокого давления от 1836 ₽
Ремонт бензонасоса от 1836 ₽
Замена бензонасоса от 1836 ₽
Ремонт топливного бака от 3081 ₽
Замена топливного бака от 3081 ₽
Ремонт гур от 1421 ₽
Замена гидроусилителя руля от 1317 ₽
Ремонт рулевого кардана от 1317 ₽
Ремонт рулевого карданчика от 1317 ₽
Замена пыльника шруса от 798 ₽
Замена пыльника рулевой рейки от 798 ₽
Замена ремня гур от 570 ₽
Замена рулевого наконечника от 757 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 757 ₽
Замена рулевого редуктора от 1317 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 1317 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1421 ₽
Поменять рулевую рейку от 3288 ₽
Замена рулевой тяги от 736 ₽
Ремонт рулевой тяги от 736 ₽
Поменять сальник рейки от 653 ₽
Ремонт гидравлики рулевой рейки от 3807 ₽
Замена шруса от 1109 ₽
Ремонт рулевой рейки от 3184 ₽
Ремонт электроусилителя руля от 3496 ₽
Ремонт шаровой опоры от 1421 ₽
Замена стойки амортизатора от 1628 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 1223 ₽
Замена втулок стабилизатора от 746 ₽
Замена заднего амортизатора от 1223 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 1265 ₽
Замена опорников от 746 ₽
Замена опоры амортизатора от 1732 ₽
Замена переднего амортизатора от 1732 ₽
Замена переднего рычага подвески от 1213 ₽
Замена передних сайлентблоков от 694 ₽
Замена передних стоек от 622 ₽
Замена поворотного кулака от 1317 ₽
Замена подшипника задней ступицы от 1421 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1421 ₽
Замена ступичного подшипника от 1421 ₽
Замена пружин подвески от 1109 ₽
Замена рычагов подвески от 1006 ₽
Замена сайлентблоков от 694 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2666 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 694 ₽
Замена стабилизатора от 622 ₽
Замена стойки амортизатора от 2666 ₽
Замена стойки стабилизатора от 642 ₽
Замена ступицы от 1421 ₽
Ремонт пневмоподвески от 902 ₽
Ремонт пневмостоек от 7231 ₽
Сход развал от 1213 ₽
Развал схождение 3д от 1317 ₽
Установка пневмы от 4222 ₽
Замена датчика коленвала от 559 ₽
Замена датчика распредвала от 559 ₽
Замена датчика скорости от 622 ₽
Замена катушки зажигания от 528 ₽
Замена ламп габаритных огней от 487 ₽
Поменять лампочку ближнего света от 487 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 1109 ₽
Замена насоса омывателя от 746 ₽
Замена высоковольтных проводов от 528 ₽
Ремонт стартера от 746 ₽
Замена эбу от 850 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 850 ₽
Регулировака света фар от 591 ₽
Замена блока предохранителей от 1223 ₽
Зарядка акб от 508 ₽
Замена кислородного датчика от 559 ₽
Замена датчика положения дроссельной заслонки от 570 ₽
Ремонт личинки замка зажигания от 1421 ₽
Замена проводки в автомобиле от 7646 ₽
Замена ремня генератора от 508 ₽
Замена стартера от 1421 ₽
Замена генератора от 1628 ₽
Ремонт генератора от 746 ₽
Регулировка фар от 591 ₽
Замена фар автомобилей от 850 ₽
Диагностика автокондиционера Бесплатно
Компьютерная диагностика вариатора от 1317 ₽
Диагностика выхлопной системы от 694 ₽
Диагностика генератора от 725 ₽
Проверка грм от 902 ₽
Диагностика мотора от 1213 ₽
Компьютерная диагностика дизельного двигателя от 1213 ₽
Диагностика климат контроля автомобиля Бесплатно
Диганостика мкпп от 902 ₽
Проверка пневмоподвески от 1006 ₽
Диагностика подвески ходовки от 798 ₽
Диганостика рулевого управления от 1421 ₽
Диагностика системы охлаждения автомобиля Бесплатно
Диагностика стартера от 725 ₽
Диагностика сцепления автомобиля от 902 ₽
Диагностика топливной системы автомобиля от 1421 ₽
Проверка тормозной системы от 1421 ₽
Диагностика турбины от 1421 ₽
Диагностика эбу автомобиля от 1161 ₽
Диагностика электрооборудования автомобиля от 1836 ₽
Диагностика датчика абс от 902 ₽
Диганостика dsg от 902 ₽
Диганостика комплексная от 1836 ₽
Компьютерная диагностика акпп от 1421 ₽
Диагностика лямбда зонда от 1161 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1524 ₽
Замена фильтра двигателя от 570 ₽
Замена масляного фильтра от 1939 ₽
Замена водяного насоса от 2043 ₽
Замена приводного ремня от 694 ₽
Замена прокладки картера от 1317 ₽
Замена ролика приводного ремня от 798 ₽
Удаление сажевого фильтра от 1109 ₽
Замена топливного фильтра от 570 ₽
Предпродажная подготовка машины от 1421 ₽
Промывка двигателя от 850 ₽
Установка защиты картера от 570 ₽
Ремонт маслонасоса от 570 ₽

При обращении на СТО владелец машины получает 100% уверенность в соблюдении специалистами указаний завода-изготовителя, действующих стандартов. В первую очередь мастера проверяют работоспособность автомобильных систем.

Проведение диагностических процедур позволяет:

  • оценить серьезность поломки;
  • обозначить перспективы ремонта Porsche Panamera;
  • рассчитать итоговую стоимость работ.

Сотрудники автосервиса «DDmotors» приступают к проведению восстановительных манипуляций строго после составления сметы и согласования суммы предстоящих финансовых расходов с заказчиком.

Оригинальные и аналоговые запчасти можно купить на месте. В техцентре их стоимость на 10% ниже, чем в магазинах.

Специализирующиеся на ремонте Порше Панамера механики каждую неделю сталкиваются со следующими дефектами в функционировании автомобильных систем:

  • перебои в функционировании электроники;
  • неуверенный запуск мотора;
  • стуки в подвеске;
  • рывки при переключении КПП.

Избежать дефектов помогает техобслуживание. Проходить процедуру изготовитель рекомендует каждые 15 тыс. км пробега.

Клиенты автосервиса «DDmotors» обращаются в мастерскую с целью получить следующие услуги:

  • диагностика электронного блока;
  • замена масла, фильтров, технических жидкостей;
  • проверка системы торможения;
  • обслуживание автокондиционера и КПП.

Цены на услуги по ремонту Porsche Panamera в сервисе на 40% ниже, чем у официального дилера. Очереди отсутствуют. Записаться в автосервис в СПб можно по телефону или заказав обратный звонок на сайте.

Читайте также: