Замена амортизаторов сузуки лиана

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Замена амортизаторов на Лиане

Мне на сервисе тоже сказали, что амортизаторы потекли, только два правых, что, естественно, требует замены всех четырех. Рекомендованный мастер посмотрел и сказал, что есть признаки, которые при определеной фантазии и с большой натяжкой можно назвать "амортизаторы потекли", но на самом деле они прослужат еще до осени как минимум. Тем не менее я решил заменять. На мою машину установили задние KYB 333356 и 333357. Подходят абсолютно точно.

По поводу "проушин под АБС" мастер сказал, что речь идет, скорее всего, про проушины или хомуты для крепления провода датчика АБС. По его словам, сделать на неоригинальной стойке аналогичное крепление не представляет труда.

Остается открытым вопрос про передние стойки. Кому-то подошли, кому-то нет. В чем же разница?

KASiK
Мудрец

Ответ: Замена амортизаторов на Лиане

Чтоб не ошибиться, берите рестайлинговые с ушками. Они для любых машин подойдут, просто на дорестайлинговых ушки не использованными будут и все.
Напомню:
- передние рестайлинговые (с 2004 года, с ушком для крепления стабилизатора) – Kayaba 333431 и 333432
- задние рестайлинговые (с 2004 года, с ушком для крепления стабилизатора) - Kayaba 333356 и 333357

Редкий гость

Ответ: Замена амортизаторов на Лиане

KASiK
Мудрец

Ответ: Замена амортизаторов на Лиане

Jordan
Бывает здесь

Ответ: амортизаторы kayaba

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). http://www.kybcom.ru/prokachka.html

Если стуки были на ОЕ амортизаторе и сохранились с KYB, то, скорее всего, это не амортизатор, а проблемы установки или подвески (очень часто стучит верхняя опора). Вообще при смене изношенных амортизаторов на новые или просто на более жесткие часто возникают стуки в подвеске, т.к. новый амортизатор заставляет подвеску работать более активно и все проблемы, которые скрывал изношенный амортизатор, вылезают наружу, а клиенты думают, что стучит амортизатор.

jahsmoker
Редкий гость

подскажите, срочно надо

подскажите какие не оригинальные стоики можно поставит на Лиану, год выпуска 2005, 4х4?

KASiK
Мудрец

Ответ: подскажите, срочно надо

Olga Vas
Проходил мимо

Ответ: Стойки амортизаторов

Добрый день! помогите! Надо срочно менять все амортизаторы на Suzuki Liana HB 2006г 1,6 , МКПП,4WD.
Оригинал - дорого! Мне подойдут Kayaba с номерами 333431 и 333432, 333356 и 333357?
Номера взяла из вашей переписки.

KASiK
Мудрец

Ответ: Стойки амортизаторов

Продвинутый новичок

Ответ: Стойки амортизаторов

привет ставь каяба только с ушками под стабилизатор обязательно с ушками

Nikola Butovskiy
Проходил мимо

Ответ: Стойки амортизаторов

Ну вот и на мою улицу пришла гадость амортизаторная. Делал сегодня ТО-90тыщ. Глянули амортизаторы, а они все 4 потекли. Траты не запланированные мной да ещё в аккурат перед поезкой на Кубань. Ну да ладно.
Но вот вопрос а что будет если я буду продолжать ездить на умерших амортизаторах? Кроме "бубу" в стойках чем грозит?

KASiK
Мудрец

Ответ: Стойки амортизаторов

Nikola Butovskiy
Проходил мимо

Ответ: Стойки амортизаторов

DenisOK46
Проходил мимо
sanich72
Эксперт

Ответ: Замена амортизаторов на Лиане

Не надо печалиться и ничего менять. Просто в Вазовском магазине купи 2 хомута от классики крепления (штанов) к коробке, одень их на стойки и затяни штатной гайкой косточки. Все. 3 года все ок!!

KASiK
Мудрец

Ответ: Замена амортизаторов на Лиане

nicolaevdis
Бывает здесь

Ответ: Статистика поломок и опыт эксплуатации

Друзья, подскажите пожалуйста, недавно был на диагностике ходовой, сказали что стойки начали "соплявить", на мой вопрос насколько это серьезно и когда требуется замена стоек, ответили невнятно, что вроде как еще можно ездить, но пора уже начинать копить денежкю. Собственно, хотел у вас спросить, действительно ли это все так?
Мне выдали протокол проверки, по нему вроде все нормально, я правда в нем не особо много чего понял, но везде стоит ОК.

Костыль
зузуки-клаб фарева

Ответ: Статистика поломок и опыт эксплуатации

nicolaevdis

ок - не лезь, застучит - поменяшь, имхо!

doktor v
Сузуковод со стажем

Ответ: Статистика поломок и опыт эксплуатации

Проходил мимо

Ответ: Статистика поломок и опыт эксплуатации

не мешайте технике работать, начнет "козлить" поменяешь ибо цена вопроса по каябе порядка 7 тыров за ось

nicolaevdis
Бывает здесь

Ответ: Статистика поломок и опыт эксплуатации

Спасибо за ответы. Но у меня такое сомнение, сейчас попробую его донести. Стоят газомаслянные стойки, раз образовалась утечка, то можно судить о том, что газ вышел или по-крайней мере выходит вместе с маслом. Я правильно размышляю?
Допустим, сейчас, на ямках и кочках машину пробивает, т.е. отдает в ноги при езде по неровностям, это значит, что близкий конец моих стоек неминуем или же пока волноваться не о чем?

Добавлено через 8 минут
И да, кстати, по-мойму в этой теме кто-то спрашивал, что это за звуки при езде по плохой дороге или по лежачим полицейским, цитирую "как будто машина пополам ломается" - это на боковой стойке, ниже крепления ремня безопасности, идет пластиковое крепление, если стойку визуально разделить пополам, то она начинается примерно с половины и идет до самого конца. Так вот эти звуки издает она, попробуйте к ней прислониться и вы поймете, почему я так думаю. Сегодня-завтра попробую пройти стыки силиконовой смазкой, если не поможет посмотрю как она снимается. В том или ином случае, обязательно отпишусь здесь.

Замена амортизаторов Suzuki Liana

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Ремонт ходовой части (подвески) Suzuki Liana (Лиана) в Москве

Модель Suzuki Liana – маневренная городская машина, которая, несмотря на очень скромные габариты, оснащена довольно мощной подвеской. Однако ремонт ходовой части автомобиля Сузуки Лиана в Москве достаточно востребован. Связано это с тем, что не все дороги мегаполиса отличаются безупречным качеством, что увеличивает нагрузку на шасси и способствует быстрому износу его элементов.

О поломке подвески владелец авто может узнать не сразу после появления проблем. Авто с неисправной ходовой частью продолжает работать, но появляется дискомфорт при движении и снижается безопасность. Понять, что ремонт ходовой части автомобиля Сузуки Лиана требуется срочно, помогут шумы на скорости, вибрация при движении, раскачивание кузова на поворотах и другие тревожные признаки.

Ремонт ходовой части (подвески) Suzuki Liana (Лиана). Фото 1

Ремонт ходовой части (подвески) Suzuki Liana (Лиана). Фото 2

Ремонт ходовой части (подвески) Suzuki Liana (Лиана). Фото 3

Ремонт ходовой части (подвески) Suzuki Liana (Лиана). Фото 4

Ремонт ходовой части (подвески) Suzuki Liana (Лиана). Фото 5

Ремонт ходовой части (подвески) Suzuki Liana (Лиана). Фото 6

Ремонт ходовой части (подвески) Suzuki Liana (Лиана). Фото 7

Ремонт ходовой части (подвески) Suzuki Liana (Лиана). Фото 8

Ремонт ходовой части (подвески) Suzuki Liana (Лиана). Фото 9

Ремонт ходовой части (подвески) Suzuki Liana (Лиана). Фото 10

Ремонт ходовой части (подвески) Suzuki Liana (Лиана). Фото 11

Ремонт ходовой части (подвески) Suzuki Liana (Лиана). Фото 12

Конечно, отклонения в поведении авто могут говорить и о неполадках в других узлах или системах авто, поэтому для точной постановки «диагноза» требуется помощь специалистов. В центре «Токио Сервис», где работает опытный и квалифицированный персонал, недорого и оперативно проведут:

  • тщательную проверку состояния подвески Suzuki Liana;
  • ремонт подвески Suzuki Liana;
  • балансировку колес Suzuki Liana;
  • сход-развал Suzuki Liana и другие операции.

Если в ходе ремонта потребуется замена деталей, оригинальные расходные материалы можно будет приобрести на нашем складе. Автосервис оснащен фирменным оборудованием и новейшими инструментами, которые помогают мастерам успешно устранять поломки любой сложности.

Из-за чего может понадобиться ремонт ходовой части автомобиля Сузуки Лиана?

Среди основных причин обращения в автосервис можно выделить:

  • нарушение угла установки колес;
  • износ амортизаторов;
  • выход из строя втулок стабилизаторов;
  • повреждение рычагов подвески;
  • деформацию ступичного подшипника.

Ремонт подвески Suzuki Liana обойдется дешево, если своевременно обратиться за квалифицированной помощью. Помните, что состоянием ходовой части определяется не только уровень комфорта движения, но и его безаварийность. Откладывать решение проблем с подвеской значит подвергать себя опасности.

Положительные отзывы о центре «Токио Сервис» и его специалистах – главное доказательство нашего высокого профессионализма. Ждем вас!

Замена задних амортизаторов. Часть 1. Неудача.

Пришел срок замены задних амортизаторов. Амортизаторы китайского производства покупать не хотелось, поэтому решил купить амортизаторы проверенного производителя. В моем случае это KYB. К тому же, передние амортизаторы у меня тоже KYB и претензий к их работе нет. Заказал два амортизатора KYB 333356 правый, KYB 333357 левый и пылезащитный комплект KYB 910143. Через пару дней забрал новые амортизаторы и радостный поехал домой, даже не подозревая, что KYB – это самое большое разочарование из всех когда-либо купленных запчастей. Теперь обо всем по порядку.
Амортизаторы:

Снял транспортировочную защелку и прокачал. Штоки ходят равномерно и без провалов.
Установил автомобиль на домкрат, снял колеса, открутил гайки стоек поперечного стабилизатора, тормозные трубки и шланги. Открутил гайки болтов крепления амортизаторов к кулакам. В багажнике снял полку, защитные крышки и резиновые пыльники.

Открутил гайки крепления амортизатора к кузову (по 3 шт на каждом), вытащил болты крепления амортизаторов к кулакам и вытащил амортизаторы из кузова автомобиля.
Так выглядит верхняя опора правого амортизатора:

Коррозия полностью уничтожила стрелочку (метку для правильной сборки) на верхней опоре, поэтому самостоятельно нанес метки маркером на обе части верхней опоры и пружину.
Вставил амортизатор в станок для разборки:

Разобрал, почистил от коррозии все, что получилось, и собрал обратно с новым амортизатором и пылезащитным комплектом:

С правым амортизатором завершено, принялся за левый:

Верхнюю опору левого амортизатора коррозия уничтожила сильнее, чем правую.
Еще обратил внимание на не большой перекос пружины. Так же как и на правом амортизаторе нанес метки на обе части верхней опоры и пружину. Установил левый амортизатор в станок для разборки.
Открутил гайку штока, снял обе части верхней опоры и вдруг, выпал не приятный сюрприз:

Верхний виток пружины, который прячется в чашке верхней опоры, оказался лопнувшим.
К такому развитию событий я был не готов. Пока думал искать б/у пружины или покупать новые, не много отчистил от коррозии обе части верхней опоры.

В месте, где опора больше всего повреждена коррозией, должна быть стрелочка (метка) для правильной установки опоры.

На этой части опоры меток нет, поэтому правильность ее установки не имеет значения.
На этом работа завершилась, оставил автомобиль в гараже и пошел домой. По пути зашел в магазин автозапчастей и заказал новые пружины KYB K-Flex RC 6427.
Пружины приехали на следующий день. Забрал и пошел в гараж для завершения работы.

При сборке амортизатора выяснилось, что новая пружина не много отличается от оригинальной.

Новые пружины на пол витка короче оригинальных. Но, как выяснилось, это не критично. Единственное неудобство, связанное с этим, это процесс сборки амортизатора. Он стал не много сложнее. Амортизатор пришлось поддерживать ногой, а руками удерживать верхнюю опору в нужном положении и все остальное. В итоге, собрал левый амортизатор с новой пружиной.

После чего разобрал правый амортизатор, снял с него оригинальную пружину и собрал с новой пружиной.
Установил правый и левый амортизаторы на автомобиль:

Собрал на место стойки поперечного стабилизатора, тормозные трубки и шланги, затянул гайки болтов крепления амортизатора к кулаку. Установил колеса, снял автомобиль с домкрата и затянул гайки крепления амортизаторов к кузову. Пыльники, крышки и полку в багажнике решил поставить после опробования амортизаторов на ходу. Завел автомобиль, выехал из гаража и первые же 100м пути при движении по не ровной дороге, мелким ямкам, а особенно при переезде через «лежачие полицейские» услышал скрежет и удары по кузову в задней части автомобиля. Решил денек поездить прислушаться и присмотреться, не хотелось верить в брак новых амортизаторов. Посадил в багажник товарища и поехали определять причину стука и скрежета. Проехав 74,0 км, все было определено.
Скрежет слышен при работе левого и правого амортизаторов на сжатие. При возврате в исходное состояние слышен скрежет и «металлический» стук правого амортизатора, сопровождающийся сильным ударом, ощущаемым по всему кузову автомобиля. Еще заметил, что при движении автомобиля по ровной дороге и не значительном качении от каждого амортизатора слышен пластмассовый скрип. Приехал в гараж снял новые амортизаторы и пылезащитный комплект KYB. Собрал старые амортизаторы с новыми пружинами и оригинальным пылезащитным комплектом. Установил на автомобиль и выехал. Все стуки, скрипы и скрежет прекратились. Вернулся в гараж, внимательно осмотрел снятые KYB и вот, что выяснилось.
Амортизатор правый – не ровно установлена опора буфера сжатия, сальник штока имеет протечки масла из амортизатора.
Амортизатор левый – внешних признаков неисправностей не имеет.
Штоки обоих амортизаторов при опускании вниз имеют не большие провалы вначале хода. Шток правого амортизатора опускается до упора вниз с меньшим усилием, чем шток левого амортизатора. Время выхода до упора вверх штока правого амортизатора меньше времени выхода штока левого амортизатора. Работа левого и правого амортизаторов не равномерна. Пылезащитный комплект KYB 910143 при понижении температуры твердеет и издает пластмассовый скрип.
P.S. Все работы производились в марте 2020г.

Амортизатор правый: KYB 333356 – 5000р.
Амортизатор левый: KYB 333357 – 5000р.
Пружины (2шт): KYB RC 6427 — 3000р.
Пылезащитный комплект амортизатора: KYB 910143 – 750р.
Помощь товарища, аренда его гаража и инструмента — 2000р.

Замена амортизаторов Сузуки Лиана

Замену амортизаторов на Сузуки Лиана в "домашних условиях" не сделаешь. Для начала, нужно определить, передние или задние амортизаторы требуют замены на Suzuki Liana. Амортизаторы подвески меняют парами. Можно конечно заменить один, но гарантии что машина не накрениться после этого, нет.

Стоимость замены амортизатора:

Вид работыЦена (за шт.)
Замена передних амортизаторов Сузуки Лианаот 1500 руб.
Замена задних амортизаторов Сузуки Лиана от 1200 руб.

Автосервисы по замене амортизаторов в Санкт-Петербурге:

При замене передних или задних амортизаторов Сузуки Лиана, лучше всего, сразу поменять пыльники и отбойники. Также, проверить состояние опор и опорных подшипников. В 90% случаев, при замене передних амортизаторов, под замену пойдут стойки переднего стабилизатора. Зачастую, несвоевременная замена опорного подшипника, может привести к замене амортизатора. Предотвратить это можно,проводя периодически диагностику подвески.

Стоимость замены амортизатора, зависит от состава работы. На некоторых моделях, для замены задних амортизаторов, нужно разобрать практически весь багажник. Тоже самое касается и замены передних амортизаторов, когда для их замены, может потребоваться частичная разборка передней подвески.

Замена пневматических амортизаторов, потребует специальное оборудование, которое есть на наших станциях.

Когда делать замену амортизаторов:
- масляные пятна и подтеки на амортизаторе;
- неравномерный износ боковой поверхности шины;
- стук и удары по кузову при проезде неровностей;
- чрезмерное качание кузова, после проезда неровностей;
- автомобиль "рыскает" по дороге.

После замены амортизаторов, мы рекомендуем сделать развал-схождение.

Несвоевременная замена амортизаторов может привести к печальным последствиям, вплоть до аварии на дороге. Берегите себя и своих близких!

Замена амортизатора Suzuki Liana


Замена амортизатора автомобилей Suzuki Liana в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Suzuki Liana - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Suzuki Liana

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Suzuki Liana

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Suzuki Liana

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Suzuki Liana

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Suzuki Liana (Сузуки Лиана) замена сайлентблока задней цапфы, продольной задней тяги. Видео


На ремонте у нас находится автомобиль Сузуки Лиана (2001-2008) на котором необходимо будет поменять сайлентблок задней цапфы, продольную заднею тягу. Покажем как это сделать своими руками.

Поднимаем машину, откручиваем заднее колесо. Откручиваем защитный кожух топливных магистралей, чтобы он в дальнейшем нам не мешал при ремонте:


Откручивание крепление троса ручного тормоза:


Выкручиваем винт, фиксирующий продольную заднюю тягу к ступичному узлу:


Отсоединяем тягу со стороны задней цапфы, На креплении тяги к кузову пропиливаем её хомут. Снимаем тягу.


Пропиливаем внешнюю обойму сайлентблока:


Но оставляем нетронутой внутреннюю втулку сайлентблока и, соответственно, болт внутри неё. Счищаем остатки резины с втулки. С помощью сварочного аппарата прокаливаем втулку, благодаря чему оксид прогорает, происходит отслоение накипи, и болт свободно выкручивается. Выкручиваем болт, удерживая втулку:


При выкручивании болта важно не повредить гайку находящуюся в кузове. Подбираем из набора инструментов оправку и посадочную площадку, выпрессовываем сайлентблок из посадочного места на задней цапфе:


Подготавливаем посадочное место под запрессовку нового сайлентблока. Удаляем металлические заусенцы, неровности. Смазываем посадочное место и сайлентблок, например бытовым жидким мылом, но ни коем случае не используйте машинное масло. Запрессовываем новый сайлентблок в посадочное место на задней цапфе, следите при этом, чтобы резина не повредилась:


Прикручиваем тягу: к кузову и ступичному узлу (задней цапфе):


Перед финальным докручиванием болта не забывайте привести заднею цапфу в рабочее положение с помощью подпорки. Аккуратно прикручиваем тремя болтами защитный кожух топливных магистралей на место. Прикручиваем крепление ручника.

Мы устанавливали детали производства компании Febest, продольная задняя тяга (0725-LIANRLH – левая, 0725-LIANRRH – правая) и сайлентблок задней цапфы SZAB-040. Отзывы о запчастях Febest вы можете прочитать на нашем сайте.

Видео замена сайлентблока задней цапфы, продольной задней тяги Suzuki Liana:

Резервное видео замена задней продольной тяги, сайлентблока задней цапфы:

Suzuki Liana (2001-2007) – легкое дыхание

Suzuki представил Liana (Life In A New Age) в 2001 году в качестве приемника компактной модели Baleno. Автомобиль разработан в соответствии с модой того времени. Лиана имела высокий кузов - 4-дверный седан или 5-дверный хэтчбек. Она заполнила пробел между обычными компактами и минивэнами сегмента С.

Созданный в 2001 году облик был подретуширован уже через год. Suzuki Liana получила немного измененное оформление передней части и дверные молдинги. Серьезные изменения произошли в 2004 году, когда футуристическая приборная панель с электронными указателями уступила место классическим аналоговым приборам. Вместе с тем вновь была подправлена лицевая часть автомобиля, а хэтчбек получил задние фонари с полупрозрачным остеклением.

Кузов

Салон очень просторный – внутри места хватит всем. Даже если полностью отодвинуть назад передние кресла, на втором ряду останется еще достаточный запас пространства в коленях, а тем более над головой. В этом одно из преимуществ высокого кузова.

Некоторые владельцы хэтчбеков жалуются на небольшой багажник – всего 348 литров. Но в его приемнике Suzuki SX4, багажник и того меньше - 270 литров. Седан предлагает багажный отсек объемом 447 литров.

Качество отделочных материалов действительно хорошее. Худшее впечатление производит обивка сидений, которая, однако, выдерживает испытание временем и легко чистится от грязи. Пластик неплохого качества, а передняя панель выполнена из мягких и приятных на ощупь материалов. Такого хорошего пластика вы не найдете у большинства части конкурентов того времени и даже в приемнике SX4.

Suzuki Liana укомплектовывалась достаточно богато. В частности она имеет кондиционер, электрические стеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, CD проигрыватель с кнопками управления на руле, ABS, 4 подушки безопасности и центральный замок.

Кузов очень хорошо защищен от коррозии. Ржавчина встречается очень редко, да и то в результате непрофессионального ремонта после аварии.

Двигатели

Самый распространенный силовой агрегат - 1,6-литровый 106-сильный бензиновый двигатель, получивший обозначение М16А. Он обеспечивает необходимую динамику, довольно крепкий и долговечный, и имеет надежный привод ГРМ цепного типа. Один из его недостатков – быстро ржавеющий масляный поддон. Другой – высокий расход топлива, который в городе может доходить до 12 л/100 км. Совершенно иная ситуация с расходом на шоссе. Даже при частых обгонах мотор потребляет всего около 6,5 л/100 км. К сожалению, во время движения на высокой скорости сильно досаждает шум двигателя.

Так же имеется и более скромный бензиновый агрегат рабочим объемом 1,3 л мощностью 90 л.с. Данный мотор получил широкое распространение в Европе. Этот двигатель серии М13А так же применялся в Suzuki Swift.

Турбодизель 1.4 DDIS разработан концерном PSA, но использует оборудование и блок управления собственной разработки Suzuki. Этот двигатель обеспечивает низкий расход топлива в любых условиях, но имеет узкий диапазон полезных оборотов 2000-3000 об/мин. Двигатель имеет ременный привод ГРМ.

В объявлениях можно повстречать Suzuki Aerio – это американский аналог Liana. В 2002-2004 годах на него устанавливали 2-литровый 145-сильный мотор, а в 2004-2007 - 2,3-литровый 155-сильный. Оба четырехцилиндровые. Преимущество Aerio с такими двигателями – лучшая динамика, но нет широкого выбора легкодоступных запасных частей.

Трансмиссия

Suzuki Liana является переднеприводным автомобилем. Всем хорошо известно, что Suzuki зачистую устанавливает систему полного привода на свои модели. Не стала исключением и Лиана. На рынке имеются полноприводные модификации.

Подвеска

Дорестайлинговая Suzuki Liana 2001-2004 года подверглась критике за отвратительную управляемость. Вместе с выходом обновленной версии в 2004 году Suzuki исправил это досадное недоразумение. С тех пор поведение автомобиля стало уверенным и стабильным. Российские дороги не производят большого впечатления на независимую подвеску Лианы. Детали ходовой сравнительно прочные. Более быстрому износу подвергаются сайлентблоки рычагов передней подвески, а так же втулки и стойки стабилизаторов поперечной устойчивости.

Дефекты

Все Сузуки Лиана были собраны в Японии. Это уже само по себе является гарантией высокого качества изготовления. Для этого автомобиля не существует понятия «типичные неисправности». Suzuki Liana, особенно после 2004 года, считается одним из наименее проблемных автомобилей 2000-х. Практически все возникающие неисправности - это результат когда-то случившейся аварии или неизбежное влияние времени.

История модели

2001 – дебют в Европе

2002 – первые изменения

2002 – дебют в США и Канаде под именем Aerio

2003 – появление полноприводной модификации

2004 – рестайлинг и доработка подвески

2007 – прекращение производства, и дебют приемника Suzuki SX4

VIN-номер

Позиции 1-2 – общепринятый код производителя (JS – Suzuki, Япония)

Позиция 3 – место производства (A – Kosai Shizuoka, Япония)

Позиции 4-5 – модель (ER - Liana)

Позиция 6 – код кузова (А-седан 4х2, С – хэтчбек 4х2, D-хэтчбек 4х4)

Позиции 7-8 – код двигателя (11 – 1.3 16V, 31 – 1.6 16V, 71 – 1.4 DDIS)

Позиция 9 – контрольный символ (S)

Позиции 10-11 – неиспользуемые (заполнены символом «0»)

Позиции 12-17 –серийный номер

Заключение

Ценники на Suzuki Liana стартуют с отметки 180 000 рублей, а заканчиваются за пределами 400 000 рублей, в зависимости от состояния, года выпуска и пробега. Не стоит экономить. Этот автомобиль никогда не использовался в корпоративных гаражах. На рынке встречаются экземпляры с небольшим пробегом в хорошем состоянии. Лучше немного переплатить за ухоженный автомобиль, чтобы в дальнейшем эксплуатировать его без особых проблем.

Замена передних стоек

Замена передних стоек 89094610

Мануал рекомендует отсоединить датчик автоматического регулирования фар, почему бы и нет.
Откручиваем гайку крепления поводка датчика, придерживая с внутренней стороны еще одним ключиком.

Замена передних стоек 89094612

Замена передних стоек 89094613

Откручиваем стойку стабилизатора, удерживая палец внутренним шестигранником.

Замена передних стоек 89094614

Замена передних стоек 89094615

Момент затяжки. 60 Нм


Откручивая нижнюю гайку надо надавить на стабилизатор чтобы освободить нижний шаровый стойки (зеленая стрелка).

Замена передних стоек 89094910

Снимаем стойку чтобы смазать резьбу, так как она имеет тенденцию закисать намертво.
Откручиваем гайки крепления стойки к поворотному кулаку.

Замена передних стоек 89094616

Момент затяжки. 135 Нм

Откручиваем гайки крепления стойки к кузову, придерживаем при этом стойку, чтобы не упала.

Замена передних стоек 89094617

Момент затяжки. 50 Нм
После установки стойки опустить автомобиль и закрутить гайки крепления стойки к кузову

Устанавливаем сжиматели пружины

Замена передних стоек 89094618

Удерживая шток амортизатора внутренним шестигранником откручиваем гайку.

Замена передних стоек 89094619

Сжимаем пружину так, чтобы между указанными витками был 31 см

Замена передних стоек 89094620

Устанавливая пружину на новую стойку следим, чтобы нижний конец пружины встал в углубление седла стойки. Переставляем отбойник амортизатора на шток новой стойки, устанавливаем верхнюю тарелку так, чтобы отметка OUT на тарелке приходилась на середину крепления стойки к поворотному кулаку, ставим опору и закручиваем гайку (новая идет в комплекте со стойкой).

Читайте также: