Какие амортизаторы лучше поставить на фольксваген бора

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Амортизаторы для VW Golf 4

VW Golf 4 выпускался с 1997 по 2004 год и имел много вариаций кузова и комплектации двигателем, хотя при подборе амортизаторов на это не стоит обращать внимание. Амортизаторные стойки для Гольфа 4-го поколения имеют множество оригинальных артикулов, но они не имеют существенных отличий для потребителя (размеры у всех одинаковы), что упрощает поиск замены, отличия есть только в их жесткости.

Деление на левый и правый нет как у передних, так и задних амортизаторов, поэтому основной проблемой подбора есть только то, какие амортизаторы установить на переднюю подвеску или заднюю, чтобы было комфортно эксплуатировать авто и при этом были надежными за приемлемую цену.

На конвейер поставлялись амортизаторы производства фирмы Sachs . Что правда на данный момент мало кто покупает оригинал, стараются брать либо аналог от этого производителя, либо от двух других не менее известных брендов.

Передние амортизаторы для Golf 4

Оригинальные номера передних амортизаторов Фольксваген Гольф 4 будут определяться в зависимости модификациям модели и от типа установленной подвески – «Стандарт», «Спорт», «Плохие дороги». Практика показывает, что они являются взаимозаменяемыми и не имеют существенных отличий. Исключением могут быть только “заряженные” версии, которые будут пожестче. В таблице ниже приведены оригинальные номера передних амортизаторов и их технические характеристики.

Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Golf 4
АртикулАвтомобиль, исполнениеДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина L1/L2, ммРабочий ход штока, ммЦена
1J0413031BHСтандарт 1.8, 1.9, 2.0, 2.32050525/3551706200
1J0413031SСтандарт 1.4, 1.6, 2.03600
1J0413031DRСпорт 1.8, 1.9, 2.06600
1J0413031AMПакет плохие дороги8400
1J0413031BF4х4, 1.8,1.9, 2.3, 2.811000

Аналоги передних амортизаторов для Golf 4

Поскольку оригинал не из дешевых, то популярностью пользуются более доступные аналоги. В таблице представлены 4 самых популярных конкурирующих бренда предлагающие амортизаторы разной жесткости (с масляным и газовым наполнением). Хотелось бы отметить, что для любителей быстрой езды следует ставить только амортизаторы от фирмы Monroe .

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Sachs 315087 (масло)
200954 (газ)
3100
3700
KYB 333713 (газ)
634812 (масло)
3700
3000
Monroe E4947 (спорт. версии)3900
Bilstein 220457442600

Амортизатор VAG 1J0413031BH

Амортизатор Sachs 315087

Задние амортизаторы на Golf 4

Задние амортизаторы на Гольфе тоже имеют множество оригинальных номеров, но на большинство модификаций для поиска можно использовать любой, при том что у них могут незначительно отличатся размеры. Исключением могут быть лишь редкие полноприводные версии с мощными моторами. Для кузова Variant дополнительно выделяют отдельный оригинальный номер, но на практике его можно заменить любым другим. Ниже в таблице приведены номера и характеристики задних амортизаторов для Volkswagen Golf 4.

Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Golf 4
АртикулАвтомобиль, исполнениеДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина L1/L2, ммРабочий ход штока, ммЦена
1J0513025BHGTI, Спорт, (кроме 4х4)1239637/4112264400
1J0513025BGСтандарт, (кроме 4х4)4500
1J0513025DJПакет плохие дороги, (кроме 4х4)6500
1J9513025FVariant (взаимозаменяемы с предыдущими)3600
1J0512011ALПакет плохие дороги, 4х4, 1.9, 2.3, 2.8-38542/3471956700
1J0512011BTСпорт, 4х4, 1.9, 2.3, 2.85400
1J0512011BRVariant, 4х4, 1.9, 2.3, 2.85800

Аналоги задних амортизаторов для Golf 4

Оригинальные задние амортизаторы довольно надежны, но дороговаты. На рынке достаточно достойных заменителей. Поэтому не составит труда выбрать хорошую альтернативу. В таблице ниже приведены самые популярные аналоги.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Sachs 556268
556273 (Variant)
2500
2700
KYB 343348
343298 (Variant)
344301 (4x4)
3400
2400
3300
Monroe E1262 (4x4)2300

Амортизатор VAG 1J0513025BG

Амортизатор Sachs 556268

Какие стойки лучше поставить на Volkswagen Golf 4

При подборе амортизационных стоек, владельцам четвёртого Гольфа чаще всего предлагается в качестве замены оригинальных VAG амортизаторы от непосредственного производителя Sachs . Марка Boge, также входящая в концерн ZF Service, тоже является аналогичным производителем запчастей к Фольксваген Гольф 4. На деталях автомобилей четвёртой серии могут быть выбиты и ее заводские номера, что не делает существенной разницы между SACHS и Boge (выпускаются на одном заводе). Следующий по популярности относится двухтрубная масляная стойка «Premium» от знаменитого производителя Kayaba. Если требуется подобрать более мягкие амортизаторы, то для этой цели наилучшим образом подойдет комплект из однотрубных газовых амортизаторов из серии «Gas-A-Just» той же фирмы.

Согласно рейтингу амортизаторов для VW Golf 4 на PartReview от 14.04.20, владельцы предпочитают продукцию фирмы Boge. Также выделяются производители KYB, KONI и Sachs.

Из серии «Для плохих дорог» основными производителями на переднюю стойку являются фирмы: Сакс, Боже и Монро, однако достаточно часто многие автовладельцы предпочитают выбрать более дорогой, но надежный Sport вариант, от Koni арт. 87101337 — для авто приобретённые в России, а для машин купленных за рубежом с подвеской типа HD, подходящими будут стойки c арт. 87101385. А на заднюю подвеску от тоже Кони, амортизаторы с номером — 802761. Такая тенденция выработалась из-за возможности регулировки жесткости и ее поддержании на всем периоде эксплуатации амортизаторов до их полного выхода из строя.

Для покупателей запчастей с ограниченным бюджетом вполне приемлемо приобрести стойки марки Fenox , гарантированный пробег которых, по отзывам клиентов, превышает 20 тыс. км.

ТО и вопрос выбора передних амортизаторов

Было проведено стандартное ТО:
— Масло Liqui Moly 7501 4100 5W-40
— Фильтр воздушный Alco MD-9482
— Фильтр салона угольный Knecht (Mahle Filter) LAK 63
— Фильтр масляный VAG 030 115 561 AN
+ попутно были заменены стойки (Topran 108137) и втулки (febi 14716) стабилизаторов.

Для меня стало удивлением, что стойки пластиковые)

Но вся соль в другом, приговорили передние амортизаторы.

Какие передние амортизаторы выбрать?
Выбор довольно обширный:
— Bilstein 22-045744 газовый
— Boge 32-T55-0 маслянный
— Kayaba 633713 маслянная
— Kayaba 333713 газовая
— Monroe 16731 "Original" газовая
— Monroe E 4593 "Reflex" газовая
+ еще много разных вариантов.
В оригинале стоит газовый VAG 1J0 413 031

Машины в продаже


Volkswagen Bora, 1999


Volkswagen Bora, 2000


Volkswagen Bora, 2001


Volkswagen Bora, 2001

Комментарии 25

Стойки стб бывают металл, эти живут до первой серьезной ямки.

Ты пользовал такие? У меня 3 года катаются и ямки были все гуд.

У меня вся наоборот:) и у дружищи на октавии в хлам разлетелась:)

Сакс меня огорчил, боге тоже, билштаин вообще г (несчитая б6 конечно, это совсем другой билштаин) монро тоже г. Буду пробовать каябу ультра ср.

я думал как раз боге попробовать, какие стояли и чем не понравились?
про билштейн слышал куча негатива, кроме б6)

Турбо стояли, задние через 3тыщи потекли, сначало один потом другой. Советую каябу.

У меня лично стоят bilstein b6, только положительные эмоции =)
но кажется они выбиваются из твоего бюджета и жесткие еще они =)

да согласен, надо что-то доступнее)

так поржал)))) настроение теперь супер)))

Хотел Куяба СР) … но решил продавать авто и поставил по бюджетней фирму
Смотря что хочешь от авто сам?
я поставил газ. — все супер входит в повороты как литая, на трасе стоит супер, вообщем почти спорт кар…
НО! сейчас понимаю что луче бы комфорт выбрал, сейчас ой как страдаю… такое чувство что подвеска не работает, в салоне все аж вибрирует-но это конечно все из-за дорог…

выходит лучше масляные для мест где плохой асфальт? а у тебя сейчас какие газовые?

перед газ, зад еще заводские… думаю можно газ-масл.те же куяба "эксель" только, просто сейчас понимаю что комфорта практически нет… но на трассе все меняется или по хорошей дороге ок! смотря где больше ездишь…

вот смотрю может Boge серии Автоматик газомасляные) все-таки понимаю, что хочется больше комфорта. У тебя Эксель?

не у меня вообще др. фирмы.) в журнале есть…

Вот ты дружище даешь, как же тебе посоветовать, надо было написать, как хочешь чтобы машина себя вела
Повыше-пониже
по жестче-помягче
что с деньгами?
Я люблю не высоко и по жестче, мой выбор каяба ультра СР

ну смотри, по факту для города и трассы, и на уровне стока (комплекта ППД у меня нет). По жесткости тоже на уровне стока.
Тоесть лучше выбрать каябу?
по деньгам не шибко дорого, в районе 3 т.р. за один)

в стоке вообще должны быть масленые, каяба ультра помоему дороже оригинальных, но они надежные пипец

хм, у меня пробивается как газовые в стоке. А если брать не ультру из каябы?

Для города и без намёка на спортивность Boge самое оно, но для себя поставил Каябу ультра ср)

Амортизаторы для Volkswagen Bora

Ставил прошлой осенью Monroe Reflex E2034, боролся с «блямканьем» передней подвески. Шум прекратился на наделю или две, а потом по новой.

С родными запчастями на ВАЗы лотерея лотерейная. Аморты СААЗ.

После замены просто кайф, а не езда. Даже и не думал, что моя машинка так тихо может ездить.

    Комфортность:

Поменял передние амортизаторы (поставил газо-масляные, что идут в пакете «плохие дороги»), (вот их номер: 22-045751). Управление на трассе улучшилось. После установки проехал уже 8000, полет нормальный.

    Комфортность:

Амортизаторы KYB Premium двухтрубные маслянные в меру жесткие.

Напишите свой отзыв о амортизаторах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 16:55

У АКППОВ GENERAL MOTORS только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

11 августа 2021, 16:55

11 августа 2021, 16:54

У лампы ПТФ LYNXauto появился первый отзыв!

11 августа 2021, 16:54

У литых дисков ATS появился первый отзыв!

11 августа 2021, 16:52

У GPS-навигаторов NAVITEL только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

11 августа 2021, 16:52

У ШРУСов Amiwa только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

11 августа 2021, 16:51

У упоров капота FEBI только 30 голосов! Рекомендуете?

11 августа 2021, 16:43

У вискомуфты SAT только 10 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

11 августа 2021, 16:27

В авторейтинге амортизаторов для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 5 производителей!

11 августа 2021, 16:22

У тормозных дисков Alnas только 90 голосов! Рекомендуете?

Блокировка дифференциала

11 августа 2021, 15:58

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

11 августа 2021, 15:49

В авторейтинге масляных фильтров для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

Skoda

11 августа 2021, 15:28

В авторейтинге тормозных колодок для Skoda Octavia участвует уже 10 производителей!

Полуось

11 августа 2021, 12:37

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

11 августа 2021, 12:34

На ATLANT написанно уже 25 отзывов.

11 августа 2021, 10:22

У помпы LUZAR уже 300 голосов!

Анохин Евгений

11 августа 2021, 09:36

Проголосовал ЗА корзина сцепления Hola на странице рейтинга

Анохин Евгений

11 августа 2021, 09:27

Взял эти шины себе на лачетти, до этого стояли Nokian Nordman sx2, сразу заметил, что Formula тише, а так в принципе раз .

11 августа 2021, 08:56

Жидкое стекло

11 августа 2021, 07:47

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

FENOX

11 августа 2021, 06:21

На FENOX написанно уже 25 отзывов.

11 августа 2021, 05:55

На генераторы КЗАТЭ написанно уже 25 отзывов.

11 августа 2021, 04:32

В рейтинге лучшие свечи накаливания учавствует уже 20 производителей!

11 августа 2021, 03:26

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

11 августа 2021, 00:37

10 августа 2021, 23:05

Был стук по кузову на кочках и при повороте руля, после замены старой оригинальной гидравлической подушки на PATRON стук .

ГБО

10 августа 2021, 19:56

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

10 августа 2021, 16:26

Отличные и качественные коврики, быстро доставили спасибо! .

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

8 августа 2021, 15:27

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

8 августа 2021, 15:24

На Камри нет задней подушки! .

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.


ТОП производителей амортизаторов для Volkswagen Bora

Данную запчасть для автомобилей Volkswagen Bora делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Япония, Германия, Россия, Бельгия .

В августе 2021 года в рейтинге амортизаторов для Volkswagen Bora на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 5 отзывов и 16 голосов.

Какие амортизаторы выбрать для Volkswagen Bora?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение KYB. 18% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались амортизаторы Bilstein - 18%.

Замыкает тройку фирма Boge с результатом в 18% голосов.

В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. KYB получили 3 место, оценка PR - 75. Учитываются данные из 492 отзыва и 1585 голосов.
  2. Bilstein заняли 6 место, с оценкой PR - 70. На основе из 492 отзывов и 562 голоса.
  3. Boge - 1 место, а оценка PR составила 84. Учитываются данные из 122 отзыва и 381 голос.

Другие запчасти для Volkswagen Bora

Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы Volkswagen Bora, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Volkswagen Bora среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Помпа, ШРУС, Автолампы, Сайлентблоки, и других.

Какие амортизаторы лучше поставить на фольксваген бора

Хочу поделиться опытом использования амортизаторов KONI на Multivan Т4. В июле приобрёл у официального дилера полный комплект амортизаторов KONI с регулировкой жёсткости, на свой любимый t4ik. После установки машину было не узнать при движении просто вростала в дорогу. Передние отрегулировал 540 градусов задние на 360. Ездил наслаждался. НО. прошло 2,5 месяца и на заднем правом при движении обломилось ухо сайлентблока. Пока ждал ответ от дилера купил вместо сломанного дешёвый отъездил 5 дней и на втором заднем опять проблема, но ухо не отломилось, а розогнулось.Отправил фотографии дилеру, ждал ответа 2 недели и вот получил :
На фото видна деформация уха сайлентблока.
В случае некачественной сварки произошел бы отрыв уха целиком без деформации уха.
В приложении фото, ухо деформировано таким образом, что указывает на применение большой нагрузки на амортизатор (ухо растянуто).
Амортизатор был использован не правильно и не может быть принят по гарантии.

До этих 2 года отъездил на газовых KAYABA ничего не отрывалось просто перестали держать.

фото бы увидеть, которые отсылал экспертам!?

Может все дело в настройках.
Я передок поставил на сначала на 180, приятно но "валко", потом на 270,
в итоге остановился на 360 согласовав с торсионами.
По моему с осени 11 года все хорошо!
Ты на легкую "попу" поставил 360, аморт не успевает разжать(перетянут)
и усилие больше передается на "уши",потому и рвет.
По мне задок должен работать мягче.

По мне гарантийщики правы.

Может все дело в настройках.
Я передок поставил
здрасте! извиняюсь, а задок на сколько у вас отрегулирован?

rusof писал(а): фото бы увидеть, которые отсылал экспертам!?

Может все дело в настройках.
Я передок поставил на сначала на 180, приятно но "валко", потом на 270,
в итоге остановился на 360 согласовав с торсионами.
По моему с осени 11 года все хорошо!
Ты на легкую "попу" поставил 360, аморт не успевает разжать(перетянут)
и усилие больше передается на "уши",потому и рвет.
По мне задок должен работать мягче.

Тема: Клиренс и пружины (пассат/гольф/бора). Обсуждается ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ .


Не надо на Вы, давайте на ТЫ? )) Я ставил новое 7 месяцев назад, и что толку кирпич на трассе под днищем я не пропущу думаю. Завтра замерю высоту до арки спустя 7 месяцев.

--- Добавлено чуть позже ---


Ну нельзя тут обсуждать не оригинал. Ну простят меня модераторы. я покупал пружины lesjorors и амортизаторы Boge под 1ВА. Высота до арок стала 67,5см, до замены была 63,5-64см. По комфорту стало даже лучше. Сейчас я наверно привык и придираюсь к машине.

У меня на оригинальных 10 летних 70 см 1BA? не знаю важно ли , но это 17 225 45.

Не ужели они могут за год просесть так

Везет тебе! Я седня в Волгограде видел пассат с резиной 195/65/15 и у него такая высота была, что кирпич не страшен. Час стоял, но хозяина так и не дождался, чтобы спросить.

Шкодник привет! Машина в Москве а я в Мюнхене..
Не подготовился)) Где еще может крыться инфа кроме этой таблички?))

--- Добавлено чуть позже ---

А что вот это за пружины?

Изображения

не оригинал, проседает и за полгода!
так что его даже обсуждать нечего тут.

--- Добавлено чуть позже ---

Вот тебе и мой пример неоригинала.

Вот так выглядит сейчас.




Вот так было перед заменой пружин.


Вот так стало сразу после замены передних пружин.




МНЕ КАЖЕТСЯ ПО ФОТО И ЗАДНИЕ ПРУЖИНЫ ПРОСЕЛИ?



Нашел у немцев комплект от варианта бензинового аморты и пружины в хорошем состотянии.
Передние пружины с двумя синими и одной зеленой меткой.
Задние -три коричневых и одна белая.

Что за комплект не пойму, пойдет на мой пассат?

Изображения

Нашел у немцев комплект от варианта бензинового аморты и пружины в хорошем состотянии.
Передние пружины с двумя синими и одной зеленой меткой.
Задние -три коричневых и одна белая.

Что за комплект не пойму, пойдет на мой пассат?

Так что посмотри хорошенько и подумай, может я в чем то и не прав. Все выше сказанное только мое ИМХО и не более того.

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Volkswagen Transporter ClubТехнический раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7Шасси
  • Поиск



Какие задние амортизаторы лучше поставить и передние стойки?

Какие задние амортизаторы лучше поставить и передние стойки?

  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата

Амортизаторы могут стучать, но очень редко.
Если амортизаторы стучат – значит их надо было менять в позапрошлом году.
Если вдруг застучал хороший амортизатор – значит колесо недавно «куда-то влетело».

На Т5 сзади могут стучать на неровностях изношенные сайлентблоки рычагов и стабилизатора. Причем визуально на рычагах Вы ничего «страшного» не увидите.

Задние амортизаторы можно ставить любой солидной фирмы, главное, чтобы не спортивный вариант, если важен комфорт (Sachs, Boge, Monroe, KYB, Bilstein. ).

Газовых амортизаторов для автомобильной подвески не существует!
Есть газонаполненные. Все амортизаторы – масляные ( жидкостные). Газом при сборке заполняют амортизатор под давлением для устранения эффекта вспенивания масла ( жидкости) во время интенсивной работы амортизатора. Газ давит на жидкость…


Если обратный ход штока амортизатора достаточно тугой, без провалов, значит амортизатор нормальный. А вообще проверяется на авто. Качните любой угол и наблюдайте за гашением колебаний. Если колебаний нет – амортизатор хороший.
Если 1 колебание – проверить раскачкой. Если каждый раз по 1 колебанию – плохой. Если колебание исчезло – терпимо, но задуматься надо. Обращайте внимание также на противоположный, по диагонали, угол авто.

Именно осенью, зимой и весной наиболее ВАЖНО иметь хорошие амортизаторы на авто.

ПОМНИТЕ:
чем дольше Вы тяните с заменой амортизатора – тем больше уничтожаете:
- подвеску:
- трансмиссию;
- приводы;
- резину;
- кузов.
- и т.д.
И подвергаете ОПАСНОСТИ себя, близких, окружающих.

замена передних амортизаторов Golf IV / Bora

-косвенными внешними признаками неисправности передних амортизаторов могут служить:

следы подтекания масла

задиры на штоке

выдавленные верхние опоры

Так же увеличившиеся крены или кивки кузова при разгонах и торможениях могут говорить о том, что характеристики амортизаторов уже отличаются от расчётных. Последовательность действий для замены следующая:

-первым делом необходимо стронуть центральную ступичную гайку




-снимаем суппорта, снимаем тормозные диски


откручиваем гайки рулевых наконечников и отстёгиваем их


-снимаем разъёмы с датчиков ABS


-а так же вынимаем проводку из креплений на стойках


-откручиваем три болта крепления шаровой опоры к рычагу


-тянем стойку на себя, одновременно нажимая на кончик ШРУСа


-откручиваем верхнюю гайку крепления


-на последних витках одной рукой желательно придерживать стойку


-привода и суппорта подвешиваем


-стойку с поворотным кулаком зажимаем в тисках



-откручиваем стягивающий струбцину болт


-раздвигаем струбцину зубилом


-и, желательно через мягкую проставку, сбиваем поворотный кулак со стойки


-зачищаем посадочную поверхность в поворотном кулаке



-наносим тонкий слой смазки, и надеваем поворотный кулак на новую стойку




-сборка в обратной последовательности.

Закрутить ступичную гайку на вывешенных колёсах, а затянуть с усилием уже когда машина будет стоять на земле. причём ELSA предписывает использовать специальное устройство, но при его отсутствии даётся следующая инструкция:

Какие поставить амортизаторы?

Газомасляные или масляные?
Есть и те и те - вроде как масляные помягче, но может кто-то что-то дельное посоветует?

по всем форумам одно и то-же . Амо / пружины подбираются индивидуально .груз ,манера езды ,качество дорог , резина ?
Под среднюю загрузку 300 + кг себе поставил спереди пружины от ауди Б4 мотор 2.8 ,амо монро рефлекс газомасляные от нее-же ; сзади пружины пассат Б3 седан ,амо Сакс газомасляные от венто GT .рулится уверенно , в повороты не чувствуется крен ( клиренс то больше штатного )
по трассе 200 давал , по грунтовкам до 120 бывает ,пока живой

  • Автор: Магнат
  • Гость

вот рискну поставить Optimal (A-8600 H) - Картридж амортизатора масляный, переднего - 189 грн. ( 23$)

Optimal (A-8600 G) Картридж амортизатора газовый, переднего - 215 грн. (26$)

У меня задние стойки Optimal померли через год, имхо голимейший Кетай.
Собираюсь ставить по кругу Bilstein газмяс.

sachs так же хороши
каяба не плоха

Почему ? Чем лучше масленых ? Ну и за одно спрошу , кто какие пыльники на амортизаторы ставит ? Заводские что то не обнадёживают .

не лучше, от того как водишь и как едешь зависит. я частенько не притормаживаю на гребенке, гравии, мостовых. просто езжу) каждый день.

Почему ? Чем лучше масленых ? Ну и за одно спрошу , кто какие пыльники на амортизаторы ставит ? Заводские что то не обнадёживают .

чем жестче амо тем больше управляемость и меньше падения колеса в ямы .минус тож есть - когда летишь через лежмента .Из кучи всяких остановился на Монро рефлекс ( только чтоб не подделка) - газомасло,нелинейная характеристика (чем сильнее давишь тем он сильнее сопротивляется , а потом прежде чем пробить капот штоком он складывается - есть такой клапан типа аварийного внутре )
пыльники/отбойники сзади от таза какого-то ( резиновые ) ,пыльник с отбойником еще хомутом пристопорил - ход подвески сильно увеличенный ,сток убивается сразу

езжу на KYB газмасло, машина сильно задрана(обстоятельства заставляют), но управляемость не страдает. Доволен как слон ниразу не видел стойку сквозь капот, ну а это впринципе зависит от опоры, на них тоже сильно не экономлю, если не ошибаюсь то по лемфу стоят, пыльники и отбойники тоже по KYB.

пыльники и отбойники тоже по KYB.

Что такое ? Как понять ? Где искать ? Как выглядят ?

http://s020.radikal.ru/i723/1311/92/a668307ae2f9.jpg

так еще вчера выглядела морда на моего КрАкодИльчиКа:-)

так еще вчера выглядела морда на моего КрАкодИльчиКа:-)

KYB ЭТО Kayaba ? Или KYB ЭТО KYB ? Пыльник полностью закрывает амортизатор ? Пружина какой прочности ? Если это не Kayaba а KYB коково качество продукта и кто производитель ? Ато в экзисте KYB я не нашол .

LAMeR написал(а):

так еще вчера выглядела морда на моего КрАкодИльчиКа:-)

KYB ЭТО Kayaba ? Или KYB ЭТО KYB ? Пыльник полностью закрывает амортизатор ? Пружина какой прочности ? Если это не Kayaba а KYB коково качество продукта и кто производитель ? Ато в экзисте KYB я не нашол .

да это комплектик по каябе, пыльник полностью закрывает шток и упирается в гайку, несмотря на то что у меня очень поднят автомобиль, но для большей уверенности я сверху напялил половину старого резинового, тем самым опустив пыльник намного ниже штока. Пружины усиленные, с пассатика объемом 2.3. Стойки газ-масло, как я уже говорил.

да это комплектик по каябе, пыльник полностью закрывает шток и упирается в гайку, несмотря на то что у меня очень поднят автомобиль, но для большей уверенности я сверху напялил половину старого резинового, тем самым опустив пыльник намного ниже штока. Пружины усиленные, с пассатика объемом 2.3. Стойки газ-масло, как я уже говорил.

Ну, чтоб вообще облегчить нам жизнь,- не хватает номерков этих девайсов. (Извините за наглость).

номерками я зарабатываю на хлеб с маслом но с любителями б2 конечно же поделюсь, если это интересно:-) , вот только попаду домой с работы. Это один из самых дорогих вариантов ходовки, есть конечно же и более бюджетные, но я считаю что лучше один раз вложиться и потом не заморачиваться тысяч сто. Моя прошлая замена без пружин прожила окола 100000. Чуть помусорю сдесь надеюсь без обид, занимаюсь автозапчастями возможны посылки по Украине, на наших старожилов есть все по ходовке, расходникам многое по движкам. Конечно не только б2 не занимаюсь ТАЗами(только расходники, но их и без меня везде навалом). эти номерки кину завтра, сейчас просто только планшет в руках:-)

Темой заинтересовался, т.к. сам закупился почти всеми деталями для замены амортизаторов по кругу.

Вот номера основных деталей:

1. Амортизаторы передние (2 шт) - SACHS 100 786
2. Амортизаторы задние (2 шт) - SACHS 105 723
3. Пружины передние (2 шт) - KAYABA RH1016
4. Пружины задние (2 шт) - KAYABA RC5113

Пружины взял более жесткие, т.к. часто езжу с грузом (в пределах максимально допустимой нагрузки).

Отредактировано VW058 (25.11.2013 18:18)

номерками я зарабатываю на хлеб с маслом , занимаюсь автозапчастями

Хотел бы познакомиться с человечком который работает , не посредственно , на самом складе . Для уточнения некоторых вопросов по виду и качеству некоторых деталей .

сверху напялил половину старого резинового, тем самым опустив пыльник намного ниже штока .

Этот колхоз и у меня был . Не люблю колхозить . А может есть что нибудь цельно прочно выносливое ? Имеется в виду на всю длину штока и по самые яйца в длину .

Пружины взял более жесткие, т.к. часто езжу с грузом (в пределах максимально допустимой нагрузки).

На всякий случай уточню . Пружины самые жёсткие , из тех что могут быть ? Жёсткие и передние и задние , или только задние ? Подходят как родные ?

Gena.a, пружины я смотрел по каталогу KAYABA, для наших пассатов B2 в кузове универсал (ориентируйся по картинкам). Вот, специально вырезал часть страницы:

http://s6.uploads.ru/t0BEi.jpg

Тут я брал передние пружины RH1016 вместо RH1014. Они для машин с более тяжелыми двигателями (у меня полегче - DT). Пружины не являются усиленными.
Задние - те усиленные (по английски - Heavy Duty), RC5113.

И передние, и задние пружины брал одной фирмы KAYABA, их торговое название - K-Flex. Цвет покраски - черный с блеском. Подходят как родные, т.к. являются полными их аналогами.

Для тебя, согласно приведенной выше таблице, подойдут:
вперед - RH1014 или RH1016 (см. какой у тебя двигатель)
назад - RC5214.

Отредактировано VW058 (26.11.2013 18:22)

С позволения автора уточню, что номера по SACHS - масляные стойки.

Ну вот и свободное время, как и обещал, про номерки(з.ч. которые на фото)
Пружины - в прошлом посте указано все верно RH1016 (по поводу их усилий, пружины которые р.асчитаны на большую нагрузку я считаю усмлеными)
Вкладыши - 365500 (газомасло)
Опоры - SM1702 (с ними получился казус, прмшли от разных заводов изготовителей качество резны и подшипников окозались разными но заморачиваться обменом не стал, поставил как есть, более надёжную естественно на правую сторону:-) )
Защитный комплект - 910088
вот как-то так:-)

VW058 написал(а): Для тебя, согласно приведенной выше таблице, подойдут:назад - RC5214.

Но это будут простые . А усиленные RC5113 . Правильно ?

Пружины - в прошлом посте указано все верно RH1016 (по поводу их усилий, пружины которые р.асчитаны на большую нагрузку я считаю усмлеными)

И всё таки уточню . Если у меня 1.6 D то RH1016 нормальные а не усиленные ?

Опоры - SM1702 (с ними получился казус, прмшли от разных заводов изготовителей качество резны и подшипников окозались разными но заморачиваться обменом не стал, поставил как есть, более надёжную естественно на правую сторону:-) )

А это очень интересно . Хотелось бы по подробнее . А если бы ещё и с фото , вообще было бы замечательно .Это моя покупка опорных -9й пост - Опорные подшипники передних стоек

Это плосмаса ? Интересно а полууритановые есть ? п. с. фигово что наводиш курсором на шапку а она не откликается .Что там где ? Смайлик не вщёт .

VW058 написал(а): Для тебя, согласно приведенной выше таблице, подойдут:назад - RC5214.

Но это будут простые . А усиленные RC5113 . Правильно ?
LAMeR написал(а):

Пружины - в прошлом посте указано все верно RH1016 (по поводу их усилий, пружины которые р.асчитаны на большую нагрузку я считаю усмлеными)

И всё таки уточню . Если у меня 1.6 D то RH1016 нормальные а не усиленные ?
LAMeR написал(а):

Опоры - SM1702 (с ними получился казус, прмшли от разных заводов изготовителей качество резны и подшипников окозались разными но заморачиваться обменом не стал, поставил как есть, более надёжную естественно на правую сторону:-) )

А это очень интересно . Хотелось бы по подробнее . А если бы ещё и с фото , вообще было бы замечательно .Это моя покупка опорных -9й пост - Опорные подшипники передних стоек
LAMeR написал(а):

Защитный комплект - 910088

Это плосмаса ? Интересно а полууритановые есть ? п. с. фигово что наводиш курсором на шапку а она не откликается .Что там где ? Смайлик не вщёт .

1. задние пружины верно 5113 усиленные
2 передок тоже правильно твой номинал 1016
3 буфер не пластмасса но и не резина, какая то мякгая шняга (извините за такое описание но я на анализ не сдавал )
4 пыльник - пластмасса, на днях буду выдёргивать стойку выложу фото как он стоит.
5 опора - одна с подшипником INA, вторая ''аноним''

И передние, и задние пружины брал одной фирмы KAYABA, их торговое название - K-Flex. Цвет покраски - черный с блеском. Подходят как родные, т.к. являются полными их аналогами.

Дело в том что кажется пружины всех фирм будут чёрного цвета . Как определить что это KAYABA а не что то другое . На пружине есть кокой нибудь оттиск ( обозначение производителя ) ? А с самой Германии кто нибудь запчасти заказывал ? Я имею в виду фирму изготовителя ?

несмотря на то что у меня очень поднят автомобиль

Очень это сколько ? От колеса до арки сколько ? А фотку можно ?

VW058 написал(а):

И передние, и задние пружины брал одной фирмы KAYABA, их торговое название - K-Flex. Цвет покраски - черный с блеском. Подходят как родные, т.к. являются полными их аналогами.

Дело в том что кажется пружины всех фирм будут чёрного цвета . Как определить что это KAYABA а не что то другое . На пружине есть кокой нибудь оттиск ( обозначение производителя ) ? А с самой Германии кто нибудь запчасти заказывал ? Я имею в виду фирму изготовителя ?
LAMeR написал(а):

несмотря на то что у меня очень поднят автомобиль

Очень это сколько ? От колеса до арки сколько ? А фотку можно ?

да, на самих пружинах есть бренловая надпись на одном из витков.
Сегодня забрал увеличенные гайки и шайбы, буду всё это переставлять сделаю фотоотчёт если интересно.
По высоте, если поставить обычный белый кирпич торцом, то бампером я его не зацеплю, а наеду именно колесом.

ТОП 25 лучших амортизаторов для автомобилей — рейтинг 2021 года

Комфортность, возможная скорость, а что более важно, и безопасность поездки, зависит от надежности и эксплуатационных характеристик деталей подвески. Особое значение, с учетом состояния наших дорог, отводят грамотному подбору амортизирующих устройств. Давайте посмотрим, какие лучшие амортизаторы подходят для установки на машины владельцев автотехники, эксплуатируемой в России. Детальная оценка особенностей устройств от производителей из США и Европы, Азии и России со стороны специалистов.

Устройство амортизаторов

Давайте забудем о рессорных повозках, такое решение применимо только для обеспечения грузоподъемности, при которой не идет речи ни о каком желании обеспечения комфорта. Для 20-100 тонного груза не имеет никакого значения тряска при перемещении на расстояния. Необходимость правильного выбора и установки правильного типа амортизаторов касается автовладельцев, которые хотят обеспечить безопасные и комфортные поездки на личных автомобилях в условиях передвижения по сельским и городским дорогам. Особое значение характеристики подобных устройств имеют и для машин спортивного назначения.

Стойки амортизаторов любого типа выполняют следующие функции:

  • Обеспечивают гашение колебаний колес и кузова автомобиля.
  • Снижают ударные нагрузки на конструктивные элементы машины при пересечении неровностей.
  • Обеспечивают сцепляемость колес с дорожным основанием.
  • Поддерживают плавность хода машины.

Для комплектации легковых автомобилей используют одно- и двухтрубный тип амортизаторов подвески.

Конструктивно они представляют собой полый цилиндр, заполненный рабочей жидкостью или газом. Внутри перемещается поршень со штоком, который крепится к кузову машины.

При появлении внешней нагрузки поршень амортизатора начинает перемещаться в вертикальной плоскости. Часть рабочей жидкости переходит через специальные каналы. После устранения внешнего воздействия рабочий поршень устройства возвращается в исходное положение. За счет этого и обеспечивается демпфирование любых возможных воздействий.

Типы автомобильных амортизаторов

На практике применение получили стойки амортизаторов следующих видов:

  • Масляные амортизаторы однотрубного типа, отличающиеся простотой конструкции. В качестве рабочей жидкости используется только специальное масло с определенным коэффициентом вязкости. Основная особенность такого решения — амортизатор работает только в одну сторону — на сжатие. Возвращение штока в исходное положение осуществляется за счет пружины.

Масляные амортизаторы считаются лучшими по мягкости и комфорту, они без проблем проглатывают обычные ямы. Но основной недостаток — плохо переносят чрезмерные нагрузки, поездки с резкими кренами существенно снижают срок службы устройства.

  • Газовые амортизаторы имеют схожую однотрубную конструкцию, но, кроме масла, в качестве рабочего вещества используется сжатый до давления в пределах 12–30 атмосфер газ, зачастую используется азот. Внутри цилиндра есть две отдельные камеры, одна из них заполнена маслом, вторая — газом. Реализация такого решение позволила обеспечить двухстороннюю работу. По этой причине многие автовладельцы считают лучшими именно газовые амортизаторы. Возврат штока осуществляется за счет расширения газовой камеры после устранения внешней нагрузки.

Хорошие амортизаторы газового типа отлично справляются с высокими скоростями, практически не допускают кренов, обеспечивают хорошую сцепляемость колес с покрытием.

Но за все приходится платить — такие устройства отличаются повышенной жесткостью. В результате этого будете чувствовать все неровности на дороге, возникает своеобразный «эффект телеги».

  • Отдельная категория — амортизаторы газомасляного типа с двухтрубной конструкцией. В качестве рабочих веществ также применяются газ и масло, но схема демпфирования несколько отличается за счет более низкого давления азота. В результате сжатия часть масла перетекает в компенсационный объем, заполненный газом и впоследствии возвращается обратно, что и обеспечивает двустороннюю работу.

Газомасляные амортизаторы этого типа смогли соединить преимущество масляных и газовых амортизаторов. Они по праву считаются «золотой серединой», обеспечивающей и комфортабельность поездки, и хорошую управляемость автомобилем.

Отметим, что на одних и тех же автомобилях могут устанавливаться амортизаторы разных типов. Главное — определиться для себя, какой результат хотите получить.

Газовые или масляные амортизаторы: что лучше

Решение о том, какие амортизаторы лучше поставить, необходимо принимать только после анализа целого ряда факторов. При этом оцените следующие моменты:

  • Ищите дешевый вариант — присмотритесь к масляным модификациям, газовые и газомасляные амортизаторы более сложны по конструкции, поэтому стоят дороже.
  • Оцените предполагаемые условия эксплуатации. Для дорог с нормальными покрытиями нет особой разницы, а если приходится постоянно ловить большие ямы с сильными ударами, то более предпочтительным будет решение с газонаполненными моделями устройств.

Решая, какие амортизаторы лучше, газовые или масляные, обязательно оцените свой собственный стиль езды. Предпочитаете спокойные равномерные поездки — выбирайте масло. Характерен спортивный стиль, любите дрифт и экстрим, лучше отдайте предпочтение газовым, в крайнем случае газомасляным.

Признаки износа амортизаторов

Определить неисправности амортизаторов разных типов можно как по поведению машины в дороге, так и при выполнении внешнего осмотра. В первом случае обращайте внимание на следующие моменты:

  • Появление раскачки в продольной плоскости при резком торможении или активном ускорении.
  • Увеличились крены при прохождении поворотов, стала ощущаться поперечная раскачка.
  • Значительно увеличился тормозной путь, что также связано с продольной раскачкой. В этом случае амортизатор не демпфирует неровности, в результате чего машина периодически поднимает и опускает переднюю часть кузова. Это приводит к ухудшению сцепления колес с поверхностью, что вызывает снижение эффективности тормозной системы.
  • Машина стала хуже держать дорогу, ее постоянно уводит в сторону.
  • Появилась вибрация, тряска, повысилась чувствительность к ямам и выбоинам, увеличился износ резины.

Стоит отметить, что появление таких признаков может свидетельствовать и о наличии проблем с другими элементами подвески. По этой причине обязательно осмотрите сами амортизаторы. Основные признаки повреждений:

  • Появление потеков маска на корпусе амортизационной стойки.
  • Явно заметные повреждения штока, корпуса устройства.
  • Увеличившийся износ или разрушение сайлентблоков.

При обнаружении подобных проблем задумайтесь о необходимости замены, ведь от состояния амортизаторов во многом зависит безопасность поездки.

Рейтинг лучших амортизаторов для автомобилей

На рынке представлен такой большой выбор стоек, что даже опытному автовладельцу сложно решить, какой амортизатор лучше купить. Чтобы разобраться с доступным ассортиментом, рекомендуем ознакомиться со следующим рейтингом лучших производителей амортизационных стоек по итогам 2020 года. Для удобства разделили перечень по производителям из разных регионов.

Лучшие европейские амортизаторы

Европейские фирмы представлены большим количеством брендов, которые получили место в рейтинге по эксплуатационным показателям. Если хотите приобрести лучшие масляные амортизаторы или газомасляные стойки, обратите внимание на продукцию следующих компаний:

  1. Bilstein — производитель, который считается одним из лучших в мире. Эти германские стойки используют даже японские автоконцерны, например, Subaru. Предлагают выбор амортизаторов газового, масляного и газомасляных типов. Можно подобрать продукцию под стиль вождения. Особым спросом пользуются серии Sport, Sprint, Rally с большим диапазоном эксплуатационных настроек. Цена высока, но вы не пожалеете о подобном вложении, амортизаторы стоят таких затрат.
  2. BOGE — вполне вписались в средний ценовой сегмент.

О качестве продукции говорит тот факт, что стойки активно используются брендами BMW, Audi, Volvo, Volkswagen.

При этом качество основных комплектов таково, что одни и те же амортизаторы можно устанавливать как на седаны, так и на внедорожники без изменения качества движения.

Отметим, что компанию можно считать лишь упаковщиком, производство налажена на французском заводе Gabriel. Устанавливают на средние по стоимости европейские автомобили.

Основная фишка — разборный корпус, который обеспечим возможность ремонта.

Основное применение получили для установки на автомобили средней стоимости, в том числе на наших «Нивах», «Жигулях».

Отличаются высоким качеством сборки, эксплуатационные показатели выше среднего.

Выпускающие амортизаторы европейские фирмы всегда отличались качеством продукции, даже если она выпущена в Китае. Но, если для вас важен этот критерий, можете подобрать стойки и с азиатским происхождением.

Лучшие японские и китайские амортизаторы

В наш рейтинг производителей попали следующие компании:

    Kayaba — молодой, но сильный производитель из Японии, который завоевал признание на европейском и американском рынках, закрывает 80% потребностей китайских компаний автопроизводителей. Ассортимент отличается выбором. Среди экстремалов популярна серия MonoMax, гарантирующая управляемость на трассе. Спортсмены предпочитают линейки AGX и Ultra SR, любителям дрифта подходят Gas-a-Just. Для повседневных городских поездок более предпочтительны Premium, Exel-G.

Отметим, что внимание уделяется выпуску спортивных амортизаторов.

Возможно выбрать стойки под условия и стиль вождения. Обеспечивают комфорт как по асфальтовому покрытию, так и по сельским дорогам. Отличается увеличенным сроком службы даже в российских условиях. Можно выбрать продукцию в подходящих ценовых категориях.

Оригинальные запчасти отличаются высоким запасом прочности, способны выдерживать российские дороги и бездорожье при отрицательных температурах окружающего воздуха.

Бренд предлагает и адаптивные модели, способные мгновенно менять жесткость.

Азиатские производители, в том числе из Китая, постоянно повышают надежность и качество сборки своих амортизаторов. Они не собираются уступать позиции европейским брендам, о чем свидетельствует постепенное увеличение доли завоеванного рынка.

Лучшие американские амортизаторы

Продукция из США менее распространена в России, что в первую очередь связано с более высоким уровнем цен. Но американские бренды предлагают хорошее качество и увеличенный рабочий ресурс всех категорий амортизаторов, независимо от типа конструкции. Специалисты рекомендуют обратить внимание на следующих производителей:

    Monroe — бренд, у которого американское происхождение, но производство организовано в Бельгии. Популярность этих амортизаторов обеспечена доступной стоимостью. Водители, покупающие эти комплектующие, даже согласны на меньший рабочий ресурс, ходят такие стойки в 2-3 раза меньше продукции Bilstein, KONI. Но это факт не снизил спрос.

Исходя из практики эксплуатации различных машин с таким вариантом амортизаторов, стоит отметить, что они больше подходят к дорогам с покрытием в нормальном состоянии. Для русских проселочных дорог применимы мало, но в крупных городах работают хорошо.

Отличаются повышенной прочностью, существенным ресурсом, спокойно выдерживают даже экстремальные нагрузки.

Но практика показала, что продукция бренда теперь далека от идеалов. Да, амортизаторы справляются с заданными условиями, но обеспечить комфорт или управляемость на необходимом уровне уже не могут.

Американские производители предлагают большой выбор продукции. Но сейчас покупка амортизаторов из США стала настоящей лотереей, чем и воспользовались европейские, азиатские производители.

Лучшие российские амортизаторы

Старается не упускать собственную нишу и наш производитель, предлагая варианты для оборудования . машин различных классов. Среди брендов, продукция которых пользуется стабильным спросом, выделим:

    СААЗ — на российских просторах признан лучшей компанией-производителем. В перечень продукции входят исключительно двухтрубные амортизаторы, укомплектованные гидробуферами отбоя, способными обеспечить сохранность стойки при поездках в сложных условиях.

Дополнительный плюс — ремонтопригодность и приемлемая стоимость.

Не стоит отказываться от амортизаторов российского производства, которые оптимально подходят к условиям эксплуатации. А разумная цена позволяет выполнять частую замену, то есть, улучшит качество обслуживания автомобиля.

Какой амортизатор для автомобиля лучше купить

Во многих случаях усовершенствование подвески с установкой нештатных амортизаторов редко имеет смысл. Например, стоит ли задумываться о покупке штатовских стоек на ВАЗ, если стоимость этих комплектующих может приближаться к цене машины с учетом пробега.

Если предполагается эксплуатация в стандартных для наших регионов условиях, то можно обойтись и дешевой продукцией российских производителей. При этом стоит отметить возросшее качество и надежность амортизаторов.

Если речь идет об экстремальном вождении или достижении спортивных рекордов, тогда не следует экономить. Купите надежные и проверенные стойки, сделанные в Японии или США, Европе.

Читайте также: