Замена опоры стойки амортизатора ниссан тиида

Обновлено: 11.05.2024

Передние стойки амортизаторов ниссан тиида

Потекла правая стойка.
Никаких других побочных эффектов пока не наблюдается.
Вопрос: пора ли менять? При том, что меня надо сразу обе.

А если менять, то какого производителя посоветуете?
Monroe и Kayabа в нашем городе в среднем 4400 рублей. TRW — 2500 рублей.
Про оригиналы умолкаю, разведя руки в духе «ну нифига себе!» :)

Mileage: 115200 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 47

Добрый день. что в итоге поставили?
у меня Кронер не прожил и дня застучал шток на правом аморте.

поставил каябы, 18000 километров проехал без проблем.

спасибо, заказал монро 3600 шт., буду тестировать.

Каяба хорошие стойки, передние себе поменял, по ощущениям жестче не стало, в поворотах хорошо держат

Скажу свой опыт. Родные амортизаторы по мне через чур мягкие и часто пробивало на ямах при скорости выше 60. Хотел также ставить каяба, но они есть по 3000 и 4700 у официалов каяба. И чтоб себя не мучить вопросом оригинал или не, взял stellox. И моему удивлению нет предела как амортизатор за 1500₽ может работать. Катал своего друга амортизаторщика, с целью оценить работу амортизаторов, после короллы его ему очень понравилось. Самое главное пробоев нет, четко рулится, не стучит, не течёт, цена. Отбойник ваз, обрезан один сегмент и пыльник соответственно ваз

Посмотри у меня в бж на тииду есть запись про стойки кронер. Поверь мне тебе понравятся ;-). Там и номерки для заказа есть.

Что-то разница в цене с каябой смущает. У нас кронер сейчас — 1800 (и каяба — 4300).

У меня кронер уже на второй год пошли. Мне нравятся. У них ход штока необычный. Они асят колебания как на сжатие(как обычный амортизатор) так и на растяжение. То есть при установке аморта шток стоит посередине и вытаскивается как вверх так и вниз. По жесткости они прям самое то. Ну стандартные лежачие полицейские пролетаем на 60-80 км/ч. А вот про каябу я точно знаю что большинство этих амортов ходят полгода и вытекают. Монро еще тоже норм стоечки.

Не подскажешь номера Monroe?

GT7279 и GT7280 вроде они

У нас машина валкая сама по себе, бери каябу и норм особенно на трассе, Монро помягче, я сам недавно поменял на каябу и норм, а так тебе решать.

кронер поставил осенью на перед, вроде пока нормально… токико шли до 2010 г, после ставят каябу (жесткие и гавно мне кажется) каяба задние стоят один вытек нахер…

Вот в чем штука, задние Tocico у многих недолго ходят, а вот передние аморты ходят прилично и мягче чем Каяба, почему
так фиг знаю .

KAYABA ставил на предыдущюю свою машину. Держат хорошо, но комфорт пропал. Как на табуретке стало. По мне они жесткие. Если придется менять амо на Тииде то буду смотреть на что то другое.

Каяба что в запчасти идет пожестче но обычно 40-45 ткм всего ходит.

Кroner на японку праворукую встанут?

Стойки Мексика/Япония не имеют различий. Встанут

Все пишут что пруль жёсткий, а Мексика очень даже мягкая, валкая даже я бы сказал.

Да ну, пруль тоже не эталон управляемости. Та еще вата. Да и прули жёсткие для тех, кто пересел на них с прульных тойот. Я ездил на Мексике, ни хрена она не мягче. А вообще все индивидуально. Кто то ставит хорошие запчасти, а кто то ездит на китайском хламе, а потом хаит бедную машину. Ещё кстати пружины у нас немного короче мексиканских. Но стойки точно по железу одинаковы. Может только характеристики самих амортизаторов другие

Всем читателям и гостям БЖ привет!
Появилось немного времени в промежутке между работой и учебой, решил нужно доработать информацию по подвеске и поделится данной информацией, а сподвигло меня как обычно на данную запись то, что я так для себя и не нашел всей информации в одной записи, собирал как обычно по крупице и делал запись «Помощь в выборе запчастей для подвески!» — всем спасибо, кто откликнулся на помощь!

Спасибо кто прочитал предисловие, а теперь самое главное: вкратце рассмотрим запчасти для замены подвески, таким образом:

Описание (Код на схеме) – артикул оригинала + аналог + картинка по возможности.

I. Передняя подвеска
И так приступим:

1. Заглушка опоры (54330) — NISSAN 54330ED000

1.1. Болты и гайки
1.1.1. Болт крепления опоры к кузову (54080А) — NISSAN 54459EN00A
1.1.2. Болт крепления амортизатора (40056X) — NISSAN 40056EN01B
1.1.3. Гайка крепления штока(54080BA) — NISSAN 54588JP00D
1.1.4. Гайка для болта крепления амортизатора (54080B) — NISSAN 54588ED00B

1.2. Опора амортизатора (54320+A (LH), 54320 (RH))
Левый (LH) — NISSAN 54321-ZE70A
Аналоги от других моделей Nissan:
NISSAN 54321-BC40A от Nissan Micra (Встает как родная без доработок)
NISSAN 54321-AX600 от Nissan Micra (Приходит при покупке под артикулом NISSAN 54321-BC40A)
NISSAN 54321-1KA0B от Nissan Juke (усиленные, ставятся без доработок)
NISSAN 54320-JD00B или NISSAN 54320-JG01B от Nissan Qashqai/ X-Trail (усиленные, необходима доработка)

Из аналогов:
MASUMA SAM-2105
SASIC 4001634

Правый (RH) — NISSAN 54320-ZE70A или NISSAN 54320-EL00A
Аналоги от других моделей Nissan:
NISSAN 54320-BC40A от Nissan Micra (Встает как родная без доработок)
NISSAN 54320-AX600 от Nissan Micra (Приходит при покупке под артикулом NISSAN 54320-BC40A)
NISSAN 54320-1KA0B от Nissan Juke (усиленные ставятся без доработок)
NISSAN 54321-JD00B или NISSAN 54321-JG01B от Nissan Qashqai/ X-Trail (усиленные, необходима доработка)

Из аналогов:
MASUMA SAM-2104
SASIC 4001635

Дополнение к записи про опоры NISSAN 54320-AX600 и NISSAN 54321-AX600 gor-ka69 и его запись.

1.3. Подшипник опоры (54325) — NISSAN 54325-JE20C или NISSAN 54325-ED00A
NTN-SNR M25509

0.5 дн. 3 шт. 0.5 дн. 22 шт. 1 дн. 10> шт. 1 дн. 4 шт. 1 дн. 1 шт. 2 дн. 7 шт.

Другие комментарии поставщиков:
— 333 391_амортизатор передний левый газовый! Nissan Tiida 07>
— Стойка амортизационная — Excel-G | перед лев |
— Амортизатор газовый передний Excel-G 333391
— Амортизатор подвески передн лев NISSAN: TIIDA Наклонная задняя часть 07- , TIIDA седан 07-
Скрыть

3212—0035-SX_амортизатор задний газовый! Nissan Teana/Tiida/Versa X11C 04>

Амортизатор подвески зад. »

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор подвески задн NISSAN: TIIDA Наклонная задняя часть 07- , TIIDA седан 07-
Скрыть

Амортизатор задн. GAS

Амортизатор NISSAN TIIDA 09/07- зад.газ. »

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор задний GAS
Скрыть

4203—9077-SX_амортизатор передний правый газовый! Nissan Tiida 07>

Амортизатор | зад прав/лев |

Амортизатор подвески пер. R »

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор подвески передн прав NISSAN: TIIDA Наклонная задняя часть 07- , TIIDA седан 07-
Скрыть

Амортизатор подвески пер. L »

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор подвески передн лев NISSAN: TIIDA Наклонная задняя часть 07- , TIIDA седан 07-
Скрыть

Амортизатор NISSAN TIIDA 09/07- пер.лев.газ. »

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор подвески
Скрыть

Амортизатор NISSAN TIIDA 09/07- пер.прав.газ. »

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор подвески
Скрыть

Амортизатор — Excel-G | зад прав/лев | »

Другие комментарии поставщиков:
— 343 465_амортизатор задний газовый! Nissan Tiida 1.6/1.8/1.5DCi 07>
— Амортизатор подвески задн NISSAN: TIIDA Наклонная задняя часть 07- , TIIDA седан 07-
— Амортизатор газовый задний Excel-G 343465
Скрыть

Амортизатор NISSAN TIIDA 09/07- зад.газ. »

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор задний GAS
Скрыть

Амортизатор — B4 | зад прав/лев | »

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор подвески
Скрыть

A61241_амортизатор передний правый газовый! Nissan Tiida 07> »

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор передний GAS R
Скрыть

A61240_амортизатор передний левый газовый! Nissan Tiida 07> »

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор передний GAS L
Скрыть

Стойка амортизационная | перед прав |

Стойка амортизационная | перед лев |

Амортизатор NISSAN TIIDA 09/07- пер.газ.(к-т л/пр.цена за 1шт.) »

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор передний L/R цена за 1 шт. min 2
— Амортизатор | перед |
— JGM9056T_к-кт амортизаторов передних газовых! 2шт. Nissan Tiida 1.6/1.8/1.5DCi 07>
— Амортизатор передний NISSAN TIIDA JGM9056T
— Амортизатор подвески передний NISSAN TIIDA (C11X, SC11X) 07-
— Амортизатор подвески
Скрыть

Опоры амортизатора для Nissan Tiida

Я брал Febest. Уже пару лет на нем езжу и все нормально. Причем опора это не первая деталь Febest которую я брал на Тииду, до этого были и другие.

    Долговечность:

Ставил опоры амортов Jikiu — хватило на 3 месяца и в хлам.

    Долговечность:

Опоры + опорные подшипники KYB: sm5626 и sm5627. Прошел более 30 т.км полет нормальный.

При рулежке возникали звуки, со временем звук перерос в стук, вердикт - опоры, будь они не ладны. Аналог, на нем и остановился, поменяли, стук ушел.

Фото 0

    Долговечность:

Ставил в свое время от жука обычный заменитель фирмы Sat. Недорогие, резины много, так и продал потом машину. Надрывов не было.

От прошлого хозяина мне достались верхнее опоры амортизатора якобы с Nissan x-trail, но в один прекрасный момент по какой-то причине вырвало шток амортизатора с опоры и было принято решение их заменить. Так как видел что есть возможность поставить от Ниссана Juke без всяких переделок рискнул и результатом остался доволен.

Опоры встают как положено левая на левую сторону правая на правую сторону визуально отличие от оригинальной Nissan Тииды практически нет единственное опора Nissan Juke жёстче. Опоры покупал по каталожным номерам.

Фото 0
Фото 1

    Долговечность:

Опоры от жука можно и sat поставить. «жирные» они, резины много. Ставил в свое время такие — так потом и продал машину. Ни надрывов, ни трещин не было.

Напишите свой отзыв о опорах амортизатора

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 16:55

11 августа 2021, 16:54

У линз Koito только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

11 августа 2021, 16:52

У ламп ПТФ Fukurou только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

OEM Nissan

11 августа 2021, 16:52

11 августа 2021, 16:48

11 августа 2021, 16:43

У габаритов Philips только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

11 августа 2021, 16:21

11 августа 2021, 16:20

У аккумулятора TIGER только 10 голосов! Рекомендуете?

11 августа 2021, 16:11

У тонировочной пленки 3M только 15 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) Granta

11 августа 2021, 15:41

В авторейтинге магнитол для ВАЗ (Lada) Granta участвует уже 20 производителей!

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) Kalina

11 августа 2021, 15:05

В авторейтинге поршней для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 10 производителей!

11 августа 2021, 14:58

На ШРУСы GSP написанно уже 50 отзывов.

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) Kalina

11 августа 2021, 14:49

В авторейтинге высоковольтных проводов для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 10 производителей!

11 августа 2021, 14:03

Мотор отопителя

11 августа 2021, 11:52

В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 40 производителей!

11 августа 2021, 11:10

На Sparco написанно уже 25 отзывов.

11 августа 2021, 09:48

Анохин Евгений

11 августа 2021, 09:36

Проголосовал ЗА корзина сцепления Hola на странице рейтинга

Анохин Евгений

11 августа 2021, 09:27

Взял эти шины себе на лачетти, до этого стояли Nokian Nordman sx2, сразу заметил, что Formula тише, а так в принципе раз .

Мойка высокого давления

Мойка высокого давления

11 августа 2021, 03:13

В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 30 производителей!

Промывки топливной системы

Промывки топливной системы

11 августа 2021, 02:04

В рейтинге лучшие промывки топливной системы учавствует уже 20 производителей!

10 августа 2021, 23:05

Был стук по кузову на кочках и при повороте руля, после замены старой оригинальной гидравлической подушки на PATRON стук .

Блокировка дифференциала

10 августа 2021, 22:36

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

10 августа 2021, 22:06

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

10 августа 2021, 22:03

У помпы LUZAR уже 300 голосов!

10 августа 2021, 21:10

10 августа 2021, 16:26

Отличные и качественные коврики, быстро доставили спасибо! .

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

10 августа 2021, 11:11

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

8 августа 2021, 15:27

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

8 августа 2021, 15:24

На Камри нет задней подушки! .

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей опор амортизатора для Nissan Tiida

Данную запчасть для автомобилей Nissan Tiida делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях опор амортизатора из таких стран как: Китай, Япония, Германия, Тайвань .

В августе 2021 года в рейтинге опор амортизатора для Nissan Tiida на PartReview приняли участие 6 производителей. Он построен на базе 7 отзывов и 21 голос.

Какие опоры амортизатора выбрать для Nissan Tiida?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение SAT. 28% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались опоры амортизатора KYB - 14%.

Замыкает тройку фирма Febest с результатом в 14% голосов.

В общем рейтинге опор амортизатора, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. SAT получили 9 место, оценка PR - 39. Учитываются данные из 15 отзывов и 46 голосов.
  2. KYB заняли 7 место, с оценкой PR - 51. На основе из 15 отзывов и 56 голосов.
  3. Febest - 10 место, а оценка PR составила 29. Учитываются данные из 24 отзыва и 74 голоса.

Другие запчасти для Nissan Tiida

Выяснив, какие опоры амортизатора предпочитают ставить владельцы Nissan Tiida, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Nissan Tiida среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Свечи зажигания, Стойки амортизатора, Ступица, Аккумулятор, и других.

Замена передней стойки Nissan Tiida



Замена передней стойки Nissan Tiida Замена передней стойки Nissan Tiida Итак, нам понадобятся следующие инструменты 1. Приспособление для сжатия пружин Все работы производятся на полу, яма подъемник не требуется.

Порядок снятия стоек. Затормозить машину замена передних стоек ниссан тиида тормозом и установить под задние колеса противооткатные упоры. Открыть капот и поставить его на упор. Снимаем пистоны с крепления короба воздухопритока они наверняка сломаются, поэтому лучше сразу приобрести новые 6. Далее снимаем защелки на коробе воздухопритока, их пять, защелки снимаются разжатием усиков, я их снимал следующим образом: Но в конце меня ждало еще одно разочарование — когда обтягивал болты крепления опоры к кузову, то провернулся.

Замена передней стойки Nissan Tiida

Кое как его оттуда выкрутил. Повезло, что нашел подобный в гараже, и все теперь стоит на месте. И опять вопрос — почему нельзя было в комплекте с опорой новые болты положить?

Знал бы, отдельно купил.

А найти их оказывается тоже проблема. Вот такой получился недельный ремонт. В итоге все встало на свои места и сегодня машинка снова вышла на дороги.

Замена опор передних амортизаторов Ниссан Тиида

Сразу поехал на мойку, вымыл ее и мы снова красивые — можно покрасоваться: По ощущениям ничего не могу сказать. Неделю ездил на логане, где ходовая мягкая. Надеюсь не в ущерб жесткости? Эти номера от нота У них смещение по болтам на 1 см. Салонные фильтра как практика моя показывает, забиты уже замена передних стоек ниссан тиида 4й месяц. Поэтому всегда закупаю фильтра пачками, что бы вовремя поменять.

замена передних стоек ниссан тиида

Номера фильтров я уже гдет писал. Еще всем совет Тиидовцам, проблема с радиатором кондея,правый верхний кронштейн радиатора по ходу или левый как откроете капот. Он пластиковый, на клепках через соты. Как правило со временем разбалтывается и повреждает кондей.

замена передних стоек ниссан тиида

Они по конструкции резины отличаются. У оригинала есть боковые подпоры, усилители, а у AX по всей окружности одинаково .

Замена опоры стойки амортизатора Ниссан Х-Трейл

Снятие передней стойки амортизатора Ниссан Х-Трейл

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом.

Замена колеса на Ниссан Х-Трейл

2. Установите под них противооткатные упоры.

Замена колеса на Ниссан Х-Трейл

3. Баллонным ключом или торцевой головкой на 21 мм ослабьте затяжку всех гаек крепления колеса приблизительно на пол-оборота.

Замена колеса на Ниссан Х-Трейл

4. Поднимите и установите на опору переднюю часть автомобиля со стороны заменяемой опоры стойки амортизатора Ниссан Х-Трейл.

Замена колеса на Ниссан Х-Трейл

5. Окончательно отверните гайки крепления, и снимите колесо.

Замена передней стойки амортизатора Ниссан Х-Трейл

6. С помощью пассатижей извлеките пружинный фиксатор крепления тормозного шланга.

Замена передней стойки амортизатора Ниссан Х-Трейл

7. Подденьте отверткой резиновые втулки. Извлеките тормозной шланг и провод датчика скорости вращения колеса из пазов кронштейнов.

Замена передней стойки амортизатора Ниссан Х-Трейл

Примечание:

Отсоединять датчик скорости вращения колеса от поворотного кулака не обязательно.

8. Подденьте плоской отверткой и снимите защитный колпачок с гайки крепления передней стойки стабилизатора.

Замена передней стойки амортизатора Ниссан Х-Трейл

9. Металлической щеткой очистите гайку и резьбу пальца от грязи и ржавчины. Обработайте их проникающей смазкой.

Замена передней стойки амортизатора Ниссан Х-Трейл

10. Удерживая палец шарового шарнира от поворачивания ключом на 19 мм, ключом на 18 мм отверните гайку крепления передней стойки стабилизатора к кронштейну передней амортизаторной стойки.

Замена передней стойки амортизатора Ниссан Х-Трейл

11. Снимите гайку и отведите стойку в сторону.

Замена передней стойки амортизатора Ниссан Х-Трейл

12. Металлической щеткой очистите резьбовую поверхность болтов крепления поворотного кулака к стойке переднего амортизатора. Обработайте их проникающей смазкой.

Замена передней стойки амортизатора Ниссан Х-Трейл

13. Ключом на 21 мм отверните гайки болтов крепления стойки (можно ключом на 21 мм также зафиксировать болты от поворачивания).

Замена передней стойки амортизатора Ниссан Х-Трейл

14. Извлеките болты из отверстий.

Замена передней стойки амортизатора Ниссан Х-Трейл

15. Поднимите крышку капота и зафиксируйте ее упором.

Замена передней стойки амортизатора Ниссан Х-Трейл

16. Торцевой головкой на 13 мм выверните 2 болта крепления стойки переднего амортизатора.

Замена передней стойки амортизатора Ниссан Х-Трейл

17. Плоской отверткой извлеките заглушку.

Замена опоры стойки амортизатора Ниссан Х-Трейл

18. Торцевой головкой с удлинителем на 13 мм выверните 3-й болт крепления опоры стойки амортизатора.

Замена передней стойки амортизатора Ниссан Х-Трейл

19. Снимите стойку с автомобиля.

Замена опоры стойки амортизатора Ниссан Х-Трейл

20. Зафиксируйте поворотный кулак и ступицу, например подвязав их проволокой к кузову.

Замена опоры стойки амортизатора Ниссан Х-Трейл

1. Если есть возможность, зажмите стойку амортизатора в тисках.

Замена опоры стойки амортизатора Ниссан Х-Трейл

2. Установите на стойку амортизатора специальное приспособление для сжатия пружин.

Замена опоры стойки амортизатора Ниссан Х-Трейл

Замена опоры стойки амортизатора Ниссан Х-Трейл

3. Равномерно, с двух сторон, сожмите пружину амортизатора до снятия нагрузки с верхней чашки.

Замена опоры стойки амортизатора Ниссан Х-Трейл

Примечание:

Будьте осторожны: сжатая пружина имеет большую энергию, и, распрямляясь при срыве стяжки, может нанести серьезную травму.

4. Зафиксируйте шток шестигранным ключом на 6 мм. Накидным изогнутым ключом на 18 мм отверните гаку штока амортизатора.

Замена опоры стойки амортизатора Ниссан Х-Трейл

5. Снимите верхнюю опору стойки амортизатора Ниссан Х-Трейл.

Замена опоры стойки амортизатора Ниссан Х-Трейл

6. Снимите опорный подшипник амортизатора.

Замена опоры стойки амортизатора Ниссан Х-Трейл

7. Замените опору стойки амортизатора Ниссан Х-Трейл на новую.

Замена опоры стойки амортизатора Ниссан Х-Трейл

8. При необходимости, замените также и опорный подшипник.

Замена опоры стойки амортизатора Ниссан Х-Трейл

9. Установите новую опору амортизатора на Ниссан Х-Трейл в порядке, обратном снятию. Момент затяжки гайки штока амортизатора — 68 Н•м.

Замена опоры стойки амортизатора Ниссан Х-Трейл

10. Установите амортизаторную стойку и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Сначала стойку закрепите на 3 гайки сверху, под капотом.

Замена передней стойки амортизатора Ниссан Х-Трейл

Примечание:

Метки на опоре LH (левая) или RH (правая) должны быть обращены к задней части автомобиля, а указательная стрелка на опоре будет обращена наружу.

11. Аналогично замените опору стойки амортизатора Ниссан Х-Трейл и с другой стороны автомобиля.

Замена опоры стойки амортизатора Ниссан Х-Трейл

12. Проверьте и при необходимости отрегулируйте в автомастерской углы установки передних колес.

Замена опор стоек амортизатора и стоек стабилизатора

Всем здоров!
Выдался тут позавчера безветренный денек. Решил больше не откладывать и заменить опоры и подшипники на стойках. К тому же, достали резиновые скрипы бряки на кочках\ямах. Да и линки (стойки стабилизатора которые) уже 67 т.км. отходили, тоже брякают на мелких неровностях или гравии.
Описание того, как сложно выбирал опоры и почему купил не оригинал тут . Посмотрел по истории покупок в эмексе, опоры уже год в багажнике катаются, как забрал с магазина )))
-----
disclaimer
Все что написано в прошлой статье про модификацию кашкаевских опор — бесполезно. Используйте те опоры, которые не нужно допиливать. Ибо:
1. при любом хорошем токаре вы не получите того качества запрессовки, что делают на заводе.
2. при участии токаря вы наверняка нагрузите чашку опоры так, что она у вас либо в скором времени треснет, либо расшатается.
-----
Итак, что по чем:
Опоры от Кашкая по ценам прошлого года
54320-JD00B (она же Kleber M3653) — 1 168 ₽ (Kleber M3653 — 1 008 ₽)
54321-JD00B (она же Kleber M3652) — 1 168 ₽ (Kleber M3652 — 872 ₽)
Подшипник
NTN / SNR M25509 (2 шт.) — цену не вспомню… Выбрал их, т.к. они с подшипниками качения, а не скольжения, как у оригинала.:

Стойки стабилизатора поперечной устойчивости
CTR CLN54 (2 шт) — по 510 р.
Клипсы для жабо (желательно пару штук каждой)
Nissan 66820-AX020 клипса\пистон пластиковая жабо (более тонкая, чем салонная — 5,7 мм)
Nissan 66820-ED000 клипса\пистон квадратная пластиковая для жабо
Как менять
В целом, фотки не делал, т.к. все довольно прозрачно при наличии ключей.
Инструмент:
1. набор гаечных ключей: ключи-головки, ключи рожки, накидные на 14 (болты крепления опор), 21 (крепление стойки к колесу), 17 (крепление стоек стабилизатора), накидной 18 (гайка крепления опоры к штоку амортизатора — за ним пришлось бежать в магазин, т.к. в наборе не оказалось), шестигранник на 5 (шток амортизатора).
2. стяжки для пружин — куплены в ближайшем автовазовом магазе за

Процесс
…описан хорошо тут (для тех, кто усваивает текст) или у тов. Ched666 тут (для тех, кому проще по фото).
И еще вот тут kayaba хорошо описала процесс в видео на примере жука:

Мало того, что шайбу хочется накинуть, дык еще и толщина гайки под довольно тонкий ключ, либо резинку прижимать. В общем, при откручивании могут быть проблемы. Посмотрим, сколько отъездят…
Занавес
На этом все, всем удачи, добра и позитива!

P.S.
Через пару дней появилась такая проблема: на малой скорости появился циклический резиновый звук. Как будто резинка об резинку трется при каждом повороте колеса. При этом, если ехать 10-20 км в час в горку, то звук был настолько отчетливым, что казалось, что едет телега. При этом, звук был только при нажатии на газ или при торможении, но при торможении он был меньше. Еще симптом в том, что звук появлялся только после 10-15 минут езды. Начал по форумам гулять… В итоге, утром решил протянуть гайки на колесе и все пропало. И пружина при повороте руля не стреляет! Все, надеюсь до следующей замены масла в подвеску не нужно будет лезть.

Upd: 2017.06.04 — модифицированная опора через 10 тыщ стала бухтеть, а через 15 — и вторая. Пришлось менять снова. Пока поставил БУ, но буду менять на NTN-SNR.

Ремонт стойки ниссан тиида

Nissan Tiida -=Белая птица=- › Logbook › Замена опор стоек амортизатора и стоек стабилизатора

Стойки стабилизатора поперечной устойчивости
CTR CLN54 (2 шт) — по 510 р.
Клипсы для жабо (желательно пару штук каждой)
Nissan 66820-AX020 клипса\пистон пластиковая жабо (более тонкая, чем салонная — 5,7 мм)
Nissan 66820-ED000 клипса\пистон квадратная пластиковая для жабо
Как менять
В целом, фотки не делал, т.к. все довольно прозрачно при наличии ключей.
Инструмент:
1. набор гаечных ключей: ключи-головки, ключи рожки, накидные на 14 (болты крепления опор), 21 (крепление стойки к колесу), 17 (крепление стоек стабилизатора), накидной 18 (гайка крепления опоры к штоку амортизатора — за ним пришлось бежать в магазин, т.к. в наборе не оказалось), шестигранник на 5 (шток амортизатора).
2. стяжки для пружин — куплены в ближайшем автовазовом магазе за

Процесс
…описан хорошо тут (для тех, кто усваивает текст) или у тов. Ched666 тут (для тех, кому проще по фото).
И еще вот тут kayaba хорошо описала процесс в видео на примере жука:

Мало того, что шайбу хочется накинуть, дык еще и толщина гайки под довольно тонкий ключ, либо резинку прижимать. В общем, при откручивании могут быть проблемы. Посмотрим, сколько отъездят…
Занавес
На этом все, всем удачи, добра и позитива!

P.S.
Через пару дней появилась такая проблема: на малой скорости появился циклический резиновый звук. Как будто резинка об резинку трется при каждом повороте колеса. При этом, если ехать 10-20 км в час в горку, то звук был настолько отчетливым, что казалось, что едет телега. При этом, звук был только при нажатии на газ или при торможении, но при торможении он был меньше. Еще симптом в том, что звук появлялся только после 10-15 минут езды. Начал по форумам гулять… В итоге, утром решил протянуть гайки на колесе и все пропало. И пружина при повороте руля не стреляет! Все, надеюсь до следующей замены масла в подвеску не нужно будет лезть.

Upd: 2017.06.04 — модифицированная опора через 10 тыщ стала бухтеть, а через 15 — и вторая. Пришлось менять снова. Пока поставил БУ, но буду менять на NTN-SNR.

Ремонт и замена передней подвески Nissan Tiida

1. Ремонт передней подвески Nissan Tiida




На мое удивление линьки были живы (хотя не думаю, что надолго), но все же порекомендовали заменить втулки стабилизатора.

Итого под замену:

· сайлентблоки задние рычагов;

· подушка двигателя левая.

Ну, воодушевленный тем что менять не много поехал за покупками.
Тут то и пошли расстройства, так как запчастей нормальных фирм у нас в городе не оказалось пришлось взять сайлентблоки в экзисте (Lemforder — т. к. из всех отзывы о их продукции самые положительные), взял сразу все сайлентблоки на рычаг, передние менять пока не буду но пригодятся.



Через неделю уже забрал со склада Владивостока.

Возникли проблемы с чашками стоек. Оригиналы стоят 3500 у нас в городе, в экзисте цены тоже не лучше, но и выбор фирм не радует — Тайвань да Китай. Поехал я на наш рынок к перекупам и нашел там Тайваньские чашки. Качество, соответственно, не понятно какое.



Подушка двигателя так же вызвала недоумение. в продаже только оригиналы — цена 2500.
Поехал на разборку — 500 р.


Втулки стабилизатора были только Тайвань — 300 р шт. Скрипя сердцем купил я и их. (вкладывать уже не буду, в них ничего интересного).

начал с правой стороны. т.к. я уже знал, как снимаются у меня стойки. все было дело времени.
Не забудьте поставить на ручник Автомобиль!
1. Снимаем дворники — сдергиваем на них заглушки откручиваем гайки на 17 (если память не изменяет), стягиваем со шлицев оба дворника.


2. Освобождаем пластиковую защиту дворников от заглушек и пистонов.
С каждой из сторон снимаем: один пистон, заглушки (которая переходит в стойку крыши), и уплотнитель поролоновый. Далее идут защелки по всему периметру защиты. Снимать их легко с помощью двух плоских отверток (маленьких), вставляем отвертки под усики (смелее и глубже чтоб вывести усики из пазов), тянем защелку на себя и ВУАЛЯ.




слева снял пистон и поролоновую прокладку


Справа снял пистон и поролоновую прокладку

3. Снимаем защиту — тянем ее вниз и видим что она выходит из под стекла.
4. Снимаем с защиты трубку омывателя и убираем защиту, дабы дальше не мешала.


5. Подготовка. Поддомкрачиваем, снимаем колесо, подкладываем его под авто в районе домкрата, дабы семя подстраховать. Просто у меня ничего в гараже другого не нашлось.
6. Разборка и демонтаж стойки.
— Выбиваем пружинную пластинку крепления тормозного шланга к стойке (куда бить увидите визуально), отводим трубку в сторону;


скоба крепления тормозного шланга


— Снимаем с пазов стойки провод ABS;




рулевая тяга и след от удара.

— Подставляем под рычаг подвески брусочек, дабы он не упал вниз вместе со ступицей, готовим проволоку — один конец я подвязал к кронштейну тормозного шланга. откручиваем болты крепления ступицы к стойке (ступицу придерживаем), освобождаем ступицу от стойки и подвешиваем ее за второй конец проволоки;



— Берем головку на 13, удлинитель и откручиваем из подкапотного пространства три болта крепления стоки к стаканам кузова, будьте аккуратны! Стойка держится теперь только на них, весит она хоть и немного, но, если упадет на ногу приятного будет мало. Последний болт я крутил, придерживая за пружину стойку.


откручиваем болты под капотом



Вот и старая стойка.
Далее было интересней, стяжки пружин я покупать не стал. т.к. в сервисе разобрать стойку гораздо дешевле и быстрее, заодно и стойку проверят.
Приехал я с правой стойкой и новыми чашками в знакомый сервис. Ребята разобрали. И проверив стойку сделали вердикт что она не жилец. новые чашки порвет быстро. Шток легко входит вниз. до конца не выходит, при вытягивании штока выходит с большим усилием и плохо возвращается.
Моему расстройству не было предела. На замену стоек я никак не рассчитывал. Собирать все обратно нет смысла. так же, как и ставить новые чашки на старые стойки — просто спустить деньги в унитаз.


Пришлось купить новые стойки. прокачкой даже и не задумывал заниматься, был уже опыт на Вингроад все это недолговечно. Наступил серьезный выбор производителя.

Ребята с сервиса советовали купит Lasp стоят дешево и на них дают год гарантию (продавец), про других что я знал Shinkai — г.но; KYB — если не подделка, то сносно, качество выше среднего; Tokico — можно сказать собрат, так же качество выше среднего; остальные я даже в расчет не брал — бесконечные Тайваньские и Китайские производители. Прочитав про Lasp понял, что тоже плохие, как и остальные Китайваньки. Стал снова штудировать интернет на счет выбора между кьюбом и Токико. Конечно KYB выиграл по количеству положительных отзывов, но и Tokico не плох. Поразмыслив перед сном решил — Т. к. Nissan ставит KYB то и я его поставлю, не буду выдумывать велосипед.


Узнал про гарантию на стойку — оказалось, что магазин выписывает только гарантийный талон, а саму гарантию выдает только сервис, имеющий сертификат KYB, таких у нас оказалось 4 или 5.





А иначе как? Не на руках же ее нести туда.
Поразмыслив. решил. Нахрен эту гарантию.



Вроде как даже и наклейка имеется

К сборке я приступил в обратном порядке.
Естественно сначала наживил стойку на болты, до упора не затягивал чтоб была возможность отцентровать. Саму стойку относительно стакана центровал по пятнам краски под шляпки болтов. прежнее положение стойки на стаканах отчетливо видно. под болтами серая краска.


Снизу накинул болты ступицы. и окончательно затянул болты на чашке.



Далее сборка в обратном порядке разборки. При затяжке рулевого наконечника и линьки держим ключом и отверткой шпильки от проворота. Незабываем про Провод ABS и тормозной шланг.

Все окончательно проверяю, подтягиваю. Ставлю колесо и приступаю к разборке левой стороны.

Сохранить в Альбом

Левую сторону я разобрал на много быстрее и через час новую стойку я уже устанавливал на место. Когда разбирал левую у меня уже был набор SATA взятый у друга. с ним гораздо удобнее (нежели с советским набором головок.


Два набора, руки и стоки нет


Снял левую стойку


— ставим на место защелки, пистоны и уплотнения;
— дворники ставим по старым грязным отметкам (до окончательной затяжки не забываем проверить.
Все осталось залезть под машину (благо яма есть) и поменять подушку двигателя.
Там откручиваем два болта и меняем.


Старая подушка выглядит плохо


Задние сйлентблоки рычагов передней подвеске я уже менял в СТО (1400 р.) — не было времени возиться в гараже. И так без машины был уже третий день.
Хотят там тоже ничего премудрого. — снять колесо, линьку, открутить шаровую (поддев ее потом монтажкой), и два болта с подрамника. Как и говорил ранее хоть и купил оба сайленблока поменял только задние, передние были целы.


2. Замена передней подвески Nissan Tiida

Как всякий тиидовод задумался я замене опор стоек амортизатора, ввиду их предначертанной смерти. Правда походить ещё они могли, но стуки в рулевом говорили о срочной замене сайленблоков. Посему закупаемся запчастями:

Подшипник опоры амортизатора переднего Nissan 54570-BB00A
Опора амортизатора левая Nissan 54321-JG01B
Опора амортизатора правая Nissan 54320-JG01B

Всё от X-Trail-а. Ну не буду же я постоянно их менять на оригинал от Tiid-ы. Что интересно, по отдельности оригиналы дешевле комплекта не оригенального от тиидки! Бредятина ещё та…

Я вот смотрю на них и думаю, а не придётся ли в скорости менять каябовские амортизаторы? Уж больно жёсткий материал у опор.

Откручиваем крышку расширительного бачка и накидываем полиэтилен, чтобы грязь не попала. Это всё на тот случай, если у Вас тормозухи залито под горловину.
Срываем гайки. Обязательно это сделать сейчас!

Снимаем колесо и запихав отвёртку шлицевую под наружную колодку отодвигаем тормозной цилиндр. Жидкость в системе стремиться вернутся в бачок по трубопроводам, от отжатого цилиндра, теперь понятно зачем откручивали крышку бачка?

Профессиональный инструмент делает своё дело.
Кстати, с колодками заднего моста вышел косяк. Если внутренняя колодка встаёт идеально в суппорт, то вот наружную надо подтачивать, поскольку она свободно не ходит (в результате может заклинить колесо), почему так — понятия не имею.
Что странно, лязгающий звук, при нажатии на тормоза снова появился после замены колодок. Тормозной цилиндр умирает на каком-то колесе?!

В комплекте идёт смазка, вроде графитовая

Kleber-а M1968 (оригинал, но без дурацких маркировок и стоимостью раза в 3 дешевле уже маркированного) так и не дождался, а полиуретан оказался дешевле оригинала, хотя мужики в сервисе и матерились на него.

О да! Qashqai-вские сайлентблоки рулят! Они шире только в ободе, а размерчик в самый раз.

Новые рычаги и подрамник
Да шаровые я тоже решил сменить (тот же оригинал, но дешевле), ну нафиг снова всё потом разбирать и мучиться вручную. А тут сразу прессиком раз и готово.

Пришлось докупать альтернативные болты, оригинал смертельно пострадали при демонтаже подрамника. Кстати там очень хитро сделано, под головкой болта идёт какая-то скоба/шайба, в теории не дающая самооткручиваться болту, но вот на тех же меганах её нет. Да и в электронном каталоге болт указывается как обычный без этого приспособления.

Сохранить в Альбом

А вот и номерки:
Втулка стабилизатора переднего Точка Опоры 2-01-2656
Сайлентблок подрамника переднего задний Точка Опоры 2-06-2035
Колодки тормозные дисковые, комплект Textar 2156201
Колодки тормозные дисковые комплект задние Textar 2387101
Сайлентблок переднего рычага переднего Lemforder 29410 01
Сайлентблок переднего нижнего рычага задний Nissan 54570-BB00A
Опора шаровая Nissan Tiida C11 04- Qsten bjl-152
ВМПАВТО смазка МС 1600 для суппортов (100гр) ВМПАВТО 1503 — можно мазать только ступицу колеса, ни для чего больше не приемлема!

Все запасные части обошлись в 14702,07 + 7900 работа

После всего делаем развал/схождение, обязательно!

И по факту:
Почти все снятые запчасти были ещё заводскими. Забраковали один сайлетблок подрамника — ему полная хана. Сайлент переднего рычага — на грани. Опоры стоек могли ещё ходить, вроде как менялись у прошлого владельца не так давно. А вот всё остальное — деньги на ветер. Даже колодки несмотря на то, что скрипели, когда садишься с утра в машину, сточились едва на половину.

Чтобы ещё сэкономить, можно было просто взять рычаги в сборе от Clio III и Modus

Надо бы ещё и кронштейны подрамника передней подвески поменять бы (54525-EL000 и 54524-EL000), но это 6 штук за оригинал, не оригинальный фебест — совсем не прельщает. Но можно попробовать перепрессовать:

левый — 54525-EL000
X5 resource 32-0137: Сайлентблок (54525-ED001) — VTR NI3402R — Точка опоры 2-06-541
X5 resource 32-0139: Сайлентблок (54525-AX001) — VTR NI0509R — Точка опоры 2-06-540

правый — 54524-EL000
X5 resource 32-0138: Сайлентблок (54524-AX600) — VTR NI0505R — Точка опоры 2-06-540
X5 resource 32-0143: Сайлентблок (54524-AX001) — VTR NI0506R — Точка опоры 2-06-541

Что интересно на схемах от фебест NAB-115-KIT вообще указано, что он применим к обоим рычагам, но сравнение конструкции говорит, что сайленты вообще все разные! В этом плане втр вроде не врёт. Визуально распределяем их продукцию за них: NAB-115-KIT — налево, а NAB-NM-KIT — направо!


Устранение стуков подрамника Nissan Tiida

Ровно год назад начали издаваться металлические стуки снизу при резком трогании и заезде на тротуар… не, я по

Читайте также: