Замена опоры заднего амортизатора форд фьюжн

Обновлено: 15.05.2024

Процедура замены задних амортизаторов на Форде Фьюжн

Одной из систем, которая способствует максимально удобному передвижению, является амортизатор. Но случается так, что они выходят из строя. Поэтому важно знать, как заменить задние и передние амортизаторы на Форде Фьюжн. Если задний амортизатор неисправен, понять это можно по нескольким признакам. Во-первых, на нем будут видны потеки масла. Во-вторых, при раскачивании автомобиля он еще долго будет колебаться. Как действовать в таком случае? Читайте дальше и на все вопросы вы получите ответы.

Особенности замены амортизаторов на Форде Фьюжн

  1. Перед тем как поднять заднюю ось Ford Fusion, необходимо включить первую передачу, поднять ручник до максимального уровня и подставить опоры под передние колеса, чтобы избежать отката автомобиля и нанесения травм.
  2. Берем домкрат и поднимаем заднюю ось. При этом важно надежно и крепко его зафиксировать с помощью каких-то опор.
  3. Вывешиваем заднее колесо и снимаем его.
  4. Демонтируем задний подкрылок. Для этого снимаем брызговик, который крепится на 3 пружинных фиксаторах. Их нужно взять пассатижами и снять со шпилек. Фиксаторы находятся сверху, снизу и на задней половине. После этого выкручиваем болт, крепящий подкрылок. Снимаем его со шпилек и демонтируем с автомобиля.
  5. С помощью домкрата поднимаем заднюю балку, чтобы ослабить болт, крепящий нижнюю часть детали. Также это позволит избежать провисания балки.
  6. Берем подготовленные заранее ключи. Один из них накидываем на поворачиваемый болт, а вторым отворачиваем гайку. Далее, вынимаем амортизатор из кронштейна.
  7. Выкручиваем болты крепления наружной опоры. Она фиксирует амортизатор, а ее снятие позволит демонтировать амортизационный патрон с Форд Фьюжн.
  8. Откручиваем гайку фиксации устройства от проворачивания и вытаскиваем подпорку. Проверьте ее и оцените состояние: если обнаружены признаки старения, то придется поставить новую подпорку.
  9. Устанавливаем новый задний амортизатор и собираем все детали в обратной последовательности.

Следует помнить, что никогда нельзя снимать сразу 2 амортизатора, если автомобиль находится в вывешенном состоянии. Если проигнорировать это требование, то задняя балка может упасть ниже предельного уровня, что может стать причиной множества поломок. К примеру, может порваться система трубок тормозов. Также не стоит заменять только один амортизатор. Если вы решили заменять эту деталь, то устанавливайте новые запчасти с обеих сторон. Чтобы получить более полную картинку, посмотрите видео, как происходит замена.

Последствия использования неисправных амортизаторов

Замена задних амортизаторов Форд Фьюжн: фото, видео
Как вы уже поняли, замена задних амортизаторов – довольно простое дело. Однако при этом следует помнить, что при появлении неисправности этих элементов, эксплуатировать Ford Fusion не рекомендуется. Амортизаторы, как и любые другие запчасти, имеют определенный срок эксплуатации. По его истечении, требуется замена. Довольно часто наши соотечественники пренебрегают этой проблемой и продолжают ездить с неисправными амортизаторами, не думая ни о чем. Давайте разберемся более подробно.

Неисправный амортизатор на Форд Фьюжен приводит к ускоренному износу шины, так как колесо находится в дисбалансе. Срок службы покрышек сокращается в несколько раз. Теперь посчитайте стоимость резины, которая вскоре придет в негодность. Более того, ступичный подшипник также будет страдать и разбиваться. Неисправный амортизатор влияет на всю подвеску Ford Fusion и ускоренно разрушает ее. Но одной подвеской не обойтись, так как тормоза повреждаются вместе с остальными деталями. А теперь посчитайте все затраты, которые могут у вас возникнуть. Стоит ли оно того? Вопрос риторический. Если задний амортизатор в плохом состоянии, то он может подвести в экстренной ситуации, а здесь деньгами уже можно не отделаться. В общем, правильно обслуживайте свой Форд Фьюжен и проблем у вас не будет возникать. В качестве помощи вы можете смотреть видео в интернете по ремонту автомобиля. Удачи!

Замена амортизатора задней подвески Ford Fusion 2002-2012

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 15», «на 18», торцовая головка «на 8».

Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите I передачу и установите упоры под передние колеса. Приподняв заднюю часть, установите надежные опоры рядом с домкратом.

Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами.

Не снимайте оба амортизатора одновременно на вывешенной задней части автомобиля, так как опускание балки задней подвески ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы.



2. Установите домкрат и слегка поддомкратьте заднюю балку, чтобы разгрузить болт нижнего крепления амортизатора.



3. Удерживая болт от проворачивания, вторым ключом отверните гайку…

4. …и извлеките проушину амортизатора из кронштейна нижнего крепления.



5. Выверните два болта крепления опоры верхнего крепления амортизатора…

6. …и снимите амортизатор с автомобиля.


7. Отверните гайку крепления штока амортизатора, удерживая шток от проворачивания, и снимите верхнюю опору заднего амортизатора. Внимательно осмотрите верхнюю опору амортизатора – она не должна иметь признаков старения. В противном случае замените опору.

Замена задних амортизаторов на Ford Fusion своими руками

Замена задних амортизаторов на Ford Fusion своими руками

Всем привет. Сегодня вы узнаете как в домашних условиях заменить задние амортизаторы на Ford Fusion. Процесс замены задних амортизаторов уже описывался на страницах Форд Мастер, тогда это была Fiesta.

Работа это не сложная, поэтому как и большинство других описанных на нашем сайте будет выполняться своими силами.

Для работы подготовьте:

  1. Набор ключей;
  2. Проникающая жидкость WD-40;
  3. Смотровая яма или эстакада, домкрат;
  4. Новые амортизаторы + опоры + отбойник и пыльник.

Как заменить задние опоры Форд Фьюжн — пошаговая инструкция

1. Первым делом необходимо заехать на яму и зафиксировать автомобиль, используя ручник и различные клинья.

2. Далее берем домкрат и устанавливаем его под балку и домкратим машину.

Поддомкрачиваем

3. Откручиваем гайки и снимаем колесо. Затем снимаем пластковый локер, для этого подрываем металлические фиксаторы, используя круглогубцы.

Снимаем фиксаторы

4. Откручиваем болт крепления локера к кузову.

Откручиваем болт крепления локера

5. Теперь когда ничего не мешает, можно снять локер.

Снимаем локер

6. Едем дальше. Торцовым ключом на "10" с удлинителем откручиваем два болта крепления опоры к кузову. Если болты ржавые или не поддаются, используйте проникающую жидкость WD-40.

Откручиваем два болта крепления стойки к кузову

7. Ключом на "15" откручиваем нижний болт крепления амортизатора. Вторым ключом придерживаем, чтобы болт не прокручивался. После этого достаем болт.

Откручиваем нижний болт крепления стойки

8. Теперь когда стойку ничего не удерживает, ее можно снять.

9. Разбираем стойку. Для этого используем плоскогубцы или маленький ключик на "6", а также ключ на "13". Принцип такой: плоскогубцами удерживаем шток от прокручивания, ключом на "13" откручиваем гайку крепления.

Откручиваем гайку крепления штока

10. Берем новый амортизатор, пыльник и отбойник и приступаем к сборке новой стойки. Следует отметить, что перед тем как установить новый амортизатор на место, его необходимо прокачать. Прокачивают все по-разному, кто-то советует переворачивать, кто-то утверждает, что так делать нельзя. В общем, прокачивайте амортизаторы на свое усмотрение.

11. Закручиваем гайку и приступаем к установке новой амортизационной стойки.

Затягиваем гайку крепления штока

12. Для того чтобы амортизатор стал на место, его необходимо немного сжать, как показано на фото.

Сжимаем амортизатор для того чтобы он встал на свое место

13. Установили стойку, теперь можно закручивать болты.

Закручиваем болты крепления стойки

После завершения работы не забываем поставить на место локер, снятый ранее. Устанавливаем колесо и опускаем машину с домкрата. Все вышеперечисленные пункты повторяем и с другой стороны, по отношению второго амортизатора.

На этом замена амортизаторов на Форд Фьюжн завершена, как видите, в ней нет ничего сложного, все довольно просто, если соблюдать последовательность и правила техники безопасности.

Замена опорного подшипника Ford Fusion

Сегодня в рубрике ремонт Форд Фьюжн я расскажу о таком: что такое опорный подшипник как понять, что опорник неисправен, а также о том, как заменить опорный подшипник на Ford Fusion своими руками.

Итак, для начала несколько слов о том, что такое опорный подшипник.

Опорный подшипник расположен в верхней точке амортизационной стойки и является своего рода прокладкой между кузовом и амортизатором. Благодаря опорнику автопроизводителям удалось совместить управляемость и комфорт.

О неисправностях опорного подшипника и причинах появления этих самых неисправностей

Как обнаружить неисправный опорный подшипник?

Как заменить опорный подшипник на Форд Фьюжн своими руками — пошаговая инструкция

Ставим машину на ручник, устанавливаем под задние колеса упоры, домкратим передок, снимаем колесо.

Освобождаем тормозной шланг, который крепится на стойке и отводим его в сторону.

Чтобы достать амортизатор возможно потребуется расклинить крепление в поворотном кулаке.

Достаем стойку в сборе из поворотного кулака и при помощи специальных стяжек, сжимаем пружину, чтобы разобрать стойку и заменить опорный подшипник.

Снимаем старый опорник вместе с отбойником и пыльником. После чего собираем все в обратной последовательности.

Важно: Если в процессе разборки вы переворачивали или клали амортизатор в горизонтальное положение, рекомендую перед сборкой и установкой прокачать его, как это сделать можно узнать из многочисленных мануалов которых пруд пруди в Интернете.

На этом у меня все, после выполнения всех работ с одной стороны необходимо повторить все вышеописанные действия по отношению к другой. По завершению все собираем, одеваем колеса и опускаем авто с домкратов. Вот собственно и все. Надеюсь вам была полезна данная статья!? Спасибо за внимание и до новых встреч на Форд Мастер.

Амортизаторы на Форд Фьюжн

Амортизаторы на Форд Фьюжн

Амортизаторы Форд Фьюжн частично имеют отличия в зависимости от года выпуска автомобиля. Основной поставщик оригинальных амортизаторов на производственную линию является Monroe. Водителями было отмечено, что на Fusion, как и большинство других моделей Ford ставят амортизаторы Монро серии Sensa-Trac. По официальным заявлениям компании Монро данная серия стоек амортизаторов производится только для комплектации автомобилей Форд. В свободной продаже их нет. Оригинальные амортизаторы являются газомаслянными, конструкция двухтрубная.

Если, в общем, говорить об их качестве — то оно выше среднего. Они хорошо держат удары и довольно таки живучие. Негативных отзывов, за исключением редких частных случаев, практически нет. Небольшим негативным моментом является их чрезмерная жесткость, что обусловлено наличием относительно высокого клиренса автомобиля.

Передние амортизаторы Форд Фьюжн

Амортизаторы на Форд Фьюжн

Передние левый и правый амортизаторы конструктивно немного отличаются, отчего и имеют разные артикула. Помимо этого передние стойки имеют различия в зависимости от года выпуска автомобиля. На Фьюжн 2002 — 2004 гг. выпуска чашка пружины имеет круглую форму, на автомобиле 2005 — 2012 годов выпуска она была уже овальная, в связи с чем изменились немного размеры, ну и естественно каталожные номера. Далее представлены артикула оригинальных амортизаторов, а также их размеры.

Диаметр штока, мм

Диаметр корпуса, мм

Высота корпуса (без учета штока), мм

Передние амортизаторы Ford Fusion 1.4, 1.6, 1.4 TDCi, 1.6 TDCi. 2002 — 2004 г. выпуска

1309694 — левый; 1309693 — правый;

Передние амортизаторы Ford Fusion 1.25, 1.4, 1.6, 1.4 TDCi, 1.6 TDCi, 1.4 LPG. 2005 — 2012 г. выпуска

1329535 — левый; 1329533 — правый;

Аналоги передних стоек для Фьюжн

Амортизаторы на Форд Фьюжн

Как показывает практика, средняя цена на оригинальные запчасти выше в 2 — 2.5 раза от таких же по качеству заменителей. Поэтому, несмотря на все преимущества заводских амортизаторов, водители чаще останавливаются на аналогах. Плюс к дороговизне не всем нравится чрезмерная жесткость оригиналов. Поэтому далее представлен список из проверенных и самых популярных аналогов передних амортизаторов для Ford Fusion.

Аналоги передних амортизаторов Фьюжн 2002 — 2004 гг. выпуска

333399 — левый; 333398 — правый;

22112743 — левый; 22112750 — правый;

311702 — левый; 311701 — правый;

Аналоги передних амортизаторов Фьюжн 2005 — 2012 гг. выпуска

333380 — левый; 333379 — правый;

JGM5801T — левый; JGC184T — правый;

314677 — левый; 314678 — правый;

Задние амортизаторы для Форд Фьюжн

Амортизаторы на Форд Фьюжн

Задние амортизаторы на Fusion не имеют деления в зависимости от стороны установки. Также нет разницы, в каком году был выпущен автомобиль. На все комплектации ставится один и тот же артикул. Поставляется всегда в сборе, вместе с приемной чашкой крепления и опорой.

Амортизаторы на Форд Фьюжин

Асортизатор Форд Фьюжин

Амортизатор

Большая часть западного производства по своим характеристикам не отвечают состоянию российских дорог. Сформировался стереотип непригодности «буржуйского» транспорта к реалиям нашей жизни. Беды, связанные с покрытием российских дорог, вряд ли исчезнут и желание ездить на хорошем авто тоже не отпадает. Производители учитывают этот фактор, поэтому и был внедрен Форд Фьюжен. Это автомобиль достойного качества, которому под силу преодоление ям, луж, выбоин и других дорожных казусов. Это стало возможным благодаря более жесткой подвеске Форд Фьюжен. Хоть и техника дает о себе знать на дорожных неровностях, зато крены и повороты не будут смущать авто даже на больших скоростях. Надежность и уверенность на невысоких скоростях со спокойным преодолением всех препятствий – козырь амортизатора Форд Фьюжен.

Амортизаторы на Форд Фьюжин

Амортизаторы на Форд Фьюжен это:

  • потрясающее сцепление с дорогой в сухую и дождливую погоду;
  • улучшенное управление;
  • отличная устойчивость на дороге;
  • достойный уровень комфорта вождения в любую погоду;
  • при условии низкопрофильной резины сохраняется комфорт езды;
  • простота установки.

Задние амортизаторы стопроцентно смягчают удары, исходящие от колес и понижают колебания кузова, способствующие более мягкой и комфортной езде. От постоянных нагрузок и плохих дорог никуда не денешься, поэтому однажды все-таки потребуется замена амортизатора. Этот процесс вполне реально осуществить в домашних условиях.

Необходимые материалы

Чтобы заменить изношенный задний амортизатор Фьюжн потребуется:

  • жидкость WD-40;
  • ключ на 15;
  • шестигранник на 5;
  • головка на 18;
  • монтировка;
  • деревянный брусок;
  • специальные стяжки для пружин.

Рекомендации в замене

Задняя балка Форд Фьюжин

Особенности, которые указывают на необходимость заменить задний амортизатор Фьюжн:

  • обнаружение потерь их свойств;
  • нижний сайлентблок скрепления характеризуется следами сильного износа;
  • искажение пыльника или отбойника;
  • обнаружение подтеков масла на теле амортизатора.

Амортизатор задней подвески характеризуется заменой в паре. Процесс обновления задних амортизаторов предусматривает (заводом производителя) параллельную замену пружин на оси.

Им также свойственно исполнение парной манипуляции. Замена пружин обязательна при неисправностях механического типа и при осадке. К симптомам последнего относятся:

  • результат удара друг о друга витков пружины;
  • падение плавности хода;
  • искажение задней части кузова;
  • ощущения многократного пробоя подвески.

Процесс замены

Перед тем как поднять заднюю часть транспортного средства, необходимо: установить рычаг передачи на первое положение, расположить рычаг тормоза на верхнем максимальном уровне, поместить под переднюю колесную ось упор, который предотвратит откат автомобиля. После этого можно приступить к поднятию задней части кузова, а сам домкрат надежно укрепить опорами.

Снимаем заднее левое (правое) колесо и удаляем задний подкрылок и брызговик. Подкрылок крепится с помощью трех пружинных держателей, находящихся на боку кузова. Их захват легко выполняется пассатижами, после чего они снимаются со шпилек. Вверху держатели пружинного типа расположены на передней половине подкрылка, а внизу – в верхней части задней половины. Теперь займемся винтом, скрепляющий нижнюю часть подкрылок впереди. Подкрылок демонтируется путем сдвига со шпилек.

Асортизатор Форд Фьюжин

Асортизатор Форд Фьюжин

С помощью домкрата немного поднимите заднюю балку. Таким образом, разгрузится болт, который фиксирует нижнюю часть амортизатора. К тому же застрахует от непосредственного провисания балки. Теперь понадобятся два ключа: одним используется в фиксации болта от проворачиваний, а другим параллельно отвинчиваем гайку. Зафиксировав внизу кронштейна, изымаем из него амортизаторную проушину.

После этого выкручиваем пару болтов, скрепляющих наружную опору, которая удерживает амортизатор. Затем снимаем амортизационный патрон. Не забудьте скрутить гайку, которая аннулирует способность амортизаторного штоку крутиться.

Сверху извлекается подпорка заднего амортизатора. Рекомендуется провести ее визуальную диагностику на предмет амортизации. Подтверждение процесса износа требует замены агрегата. Старый задний амортизатор доступен к замене.

Дополнительные рекомендации

Задний амортизатор собирается аналогично предыдущим рекомендациям только в обратном исполнении. Задний амортизатор, стоящий напротив оси, заменяется по подобию. Главное помнить, что одновременное извлечение деталей недопустима в поднятом положении задней части кузова, чтобы задняя балка подвески не опустилась ниже критического уровня. В противном случае это грозит рядом поломок и деформаций.

Замена заднего амортизатора — Ford Fusion, л., года на DRIVE2



Для этого используем головку на 15, вороток с длинной ручкой ну замена заднего амортизатора ford fusion откручиваем пальцами, как в моем случае. Болт не вынимаем, чтобы не уронить стойку Далее ключем на 10 головка на длинном удлинителе откручиваем 2 болта из опоры стойки сверху Вытаскиваем нижний болт из балки и. Стойка у нас в руках. Теперь надо открутить опору.

Проще всего это сделать с помощью тисков ну не нашел я у себя подходящий ключ. Также это позволит избежать провисания балки. Берем подготовленные заранее ключи. Один из них накидываем на поворачиваемый болт, а вторым отворачиваем гайку.

Далее, вынимаем амортизатор из кронштейна. Выкручиваем болты крепления наружной опоры. Она фиксирует амортизатор, а ее снятие позволит демонтировать амортизационный патрон с Форд Фьюжн. Откручиваем гайку фиксации устройства от проворачивания и вытаскиваем подпорку.

замена заднего амортизатора ford fusion

К примеру, может порваться система трубок тормозов. Также не стоит заменять только один амортизатор.

Замена задних амортизаторов на Ford Fusion своими руками

Амортизаторы задней подвески рекомендовано заменять только парами. Процесс замены задних пружин автомобиля Заводом изготовителем рекомендовано вместе с задними амортизаторами производить и замену пружин на оси.

замена заднего амортизатора ford fusion

Пружины меняются, так же как и амортизаторы — парой, одновременно левая и правая. Для замены вам дополнительно потребуются только скобки сжимающие замена заднего амортизатора ford fusion. Воткните первую передачу, поднимите до максимального верхнего положения рычаг тормоза стояночного и установить под переднюю колесную ось специальные упоры против отката транспортного средства. Далее, необходимо аккуратно опустить домкрат, это потребуется для разгрузки пружины и для ее извлечения.

замена заднего амортизатора ford fusion

Амортизатор при этом снимать не требуется, но не стоит его сильно отводить в сторону без надобности, это позволит избежать изгиба штока. Не следует одновременно отсоединять две точки нижней фиксации амортизаторов к задней балке.

Обычно, длины трубопровода тормозов хватает для замена заднего амортизатора ford fusion пружины без его натяжения. При обнаружении натяжения трубопровода, его следует отсоединить, на то время пока вы будете извлекать пружину, это поможет сохранить его целостность.

Нифига у нас не получается, пока не удлиним ключ трубой. До конца не выкручивал.

замена заднего амортизатора ford fusion

Полез потом откручивать болты вверху. Соорудил грозное орудие из трещотки, удлинителя и головки на Просим помощника отогнуть подкрылок и лезем откручивать.

Процедура замены задних амортизаторов на Форде Фьюжн

Срывается легко, без особых усилий. Я на всякий случай домкратил балку, когда откручивал амортизатор, мало ли что… Снимается аморт просто Мы приступили к его изучению. Отбойник в очень хорошем состоянии.

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Задняя подвеска автомобилей Форд Фьюжен (рис.19) полузависимая, рычажно пружинная с продольными рычагами, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой U образного сечения. Продольные рычаги соединены с кузовом сайлентблоками.


Рис. 19. Задняя подвеска Форд Фьюжн (с задними тормозными механизмами барабанного типа)

1 – опора амортизатора задней подвески; 2 – буфер сжатия; 3 – амортизатор задней подвески Ford Fusion; 4 – прокладка пружины задней подвески; 5 – пружина задней подвески; 6 – сайлентблок; 7 – балка задней подвески

В балке задней подвески Ford Fusion установлен стабилизатор поперечной устойчивости торсионного типа. Пружины подвески переменной жесткости. Верхние и нижние концы пружин опираются на упругие резиновые прокладки.

На рычагах подвески болтами закреплены нижние концы телескопических однотрубных газонаполненных амортизаторов двустороннего действия. Верхние концы амортизаторов прикреплены к кузову через резиновые подушки.

Ступицы задних колес, выполненные за одно целое с тормозными барабанами, установлены на двух конических роликовых подшипниках.

Замена амортизатора задней подвески Форд Фьюжен

Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите первую передачу и установите упоры под передние колеса.

Приподняв заднюю часть, установите ее на надежные опоры. Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами.

Не снимайте оба амортизатора Форд Фьюжен одновременно на вывешенной задней части автомобиля, так как опускание балки задней подвески ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы.

Снимите задние подкрылки.

Установите домкрат и слегка поддомкратьте заднюю балку, чтобы разгрузить болт нижнего крепления амортизатора.

Удерживая болт от проворачивания, вторым ключом отверните гайку и извлеките проушину амортизатора задней подвески из кронштейна нижнего крепления.

Выверните два болта опоры верхнего крепления амортизатора к основанию кузова и снимите амортизатор с автомобиля.

Удерживая шток заднего амортизатора задней подвески Форд Фьюжн от проворачивания, отверните гайку крепления штока и снимите верхнюю опору.

Осмотрите верхнюю опору амортизатора, на ней не должно быть признаков растрескивания или деформации. В противном случае замените опору.

Установите амортизатор в порядке, обратном снятию.

Замена сайлентблока рычагов задней подвески Форд Фьюжен

Сайлентблоки можно заменить непосредственно на автомобиле, вывернув болты крепления кронштейнов балки к кузову и сняв кронштейны крепления с балки, но удобнее выполнять эту работу на снятой балке задней подвески.

Удобнее всего заменять сайлентблоки специальным приспособлением (съемником), но можно выполнить работу и подручными средствами.

Пометьте расположение сайлентблока в рычаге задней подвески, чтобы установить новый сайлентблок в такое же положение.

Установите балку в тиски и выпрессуйте сайлентблок оправкой подходящего диаметра или съемником.

Извлеките сайлентблок рычага Форд Фьюжен из проушины балки.

Очистите проушину от ржавчины и запрессуйте с помощью оправки новый сайлентблок, сориентировав его так же, как был установлен прежний.

Аналогично замените второй сайлентблок.

Установите балку задней подвески на автомобиль. Болты крепления балки к кронштейнам окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле.

Замена подшипника задней ступицы автомобиля Форд Фьюжен

Снимите тормозной барабан.

Аккуратно поддев отверткой, снимите кольцо датчика частоты вращения колеса.

Извлеките стопорное кольцо.

Выпрессуйте подшипник ступицы.

Очистите внутреннюю полость ступицы и смажьте ее смазкой для подшипников Литол.

Запрессуйте новый подшипник в заднюю ступицу автомобиля. При запрессовке усилие следует прикладывать к наружному кольцу подшипника, в противном случае подшипник можно повредить.

Установите детали в порядке, обратном снятию. Гайку крепления ступицы затяните моментом 235 Нм (23,5 кг/см).

Замена балки задней подвески Форд Фьюжен

Снимите задние колеса.

Снимите тормозные трубки с балки.

Снимите пружины задней подвески.

Выведите тросы привода стояночного тормоза из держателей на балке.

Выверните по три болта крепления кронштейнов балки задней подвески Ford Fusion с каждой стороны и снимите балку в сборе с кронштейнами.

Отверните гайки болтов крепления балки к кронштейнам, удерживая болты от проворачивания вторым ключом, и снимите кронштейны.

Установите балку задней подвески Форд Фьюжен в порядке, обратном снятию. Болты крепления балки к кронштейнам окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле.

После установки балки прокачайте тормозную систему и при необходимости отрегулируйте стояночный тормоз.

Замена пружины задней подвески автомобилей Форд Фьюжен

Заменяйте пружину задней подвески при механическом повреждении или значительной осадке. Признаки осадки:

– ухудшение плавности хода, частые «пробои» подвески;

– видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, возникшие в процессе эксплуатации;

– следы соударения витков пружины.

Установите домкрат и слегка приподнимите соответствующий рычаг, чтобы разгрузить болт нижнего крепления амортизатора.

Удерживая болт от проворачивания, вторым ключом отверните гайку, выньте болт и извлеките проушину амортизатора из кронштейна нижнего крепления.

Аккуратно опустите домкрат, чтобы разгрузить пружину и выньте пружину.

Снимите верхнюю и нижнюю прокладки пружины.

Установите пружину с прокладками на автомобиль Ford Fusion в порядке, обратном снятию. Аналогично замените вторую пружину.

Устанавливайте пружину так, чтобы конец ее крайнего витка упирался в выступ верхней прокладки пружины.

Замена стоек форд фьюжн

Замена передних амортизаторов Форд Фьюжн своими руками


Амортизаторы призваны смягчить удары поступающие от колес, а также снизить колебания кузова для более мягкой и комфортной езды. Как не крути, постоянные нагрузки и плохие дороги дают о себе знать, поэтому однажды, каждому из нас приходится производить замену амортизаторов. Сегодня поговорим об амортизаторах. Из данной статьи вы узнаете как заменить передние амортизаторы Ford Fusion в домашних условиях. Как выбрать амортизаторы читайте в этой статье.

Для того чтобы произвести данную работу вам потребуется:

Самостоятельная замена амортизаторов Ford Fusion пошаговое руководство

1. Прежде всего необходимо обработать места где будет производиться откручивание болтов (см. фото) жидкостью WD-40, это упростит работу. Подождите пока соединения откиснут.




4. Отожмите стабилизатор поперечной устойчивости при помощи монтировки, затем отсоедините стабилизаторную.


5. Отключите тормозной шланг и достаньте его из фиксатора стойки.


6. Открутите болт, указанный на фото ниже.


7. Используя деревянный брусок, необходимо выбить поворотный кулак из амортизатора.




9. Возьмите стяжки для сведения пружины и стяните ее, для удобства я использовал тиски.




13. Достаньте старый амортизатор и установите на его место новый. Сборка производится в обратном порядке. Вот так все выглядит в финале.


Я надеюсь, ваша замена передних амортизаторов Форд Фьюжн пройдет не менее успешно. Спасибо за внимание.

Смотрите видео замена амортизаторов, оно поможет вам разобраться в тонкостях процесса.

Замена передних стоек амортизаторов Ford Fusion

Любой автомобиль, эксплуатирующийся в отечественных условиях, требует особого внимания к элементам подвески. У многих водителей вошло в привычку периодически оценивать «на глаз» состояние амортизаторов. Если видны подтеки – замена однозначно назрела. Хотя и сухая стойка еще не гарантирует исправность узла. Не стоит забывать и о таком факторе, как стиль вождения – если «проскакивать» ямы на приличной скорости или совершать прыжки на кочках, то износ подвески только ускорится.

Как же снять переднюю стойку на автомобиле Ford Fusion , не прибегая к услугам автосервиса? Это реально сделать и в гаражных условиях.

Алгоритм действий будет следующим:

Вроде бы все просто, но стойка чаще всего демонтируется для замены амортизаторов. Поэтому дальнейший ход работы выглядит так:

После такой замены потребуется проверить углы схода-развала, если нужно – отрегулировать их.

Замена передних амортизаторов на Ford Fusion (фотоинструкция)

Вот новые амортизаторы:


Приступим к замене.
С начало рекомендую хорошенько побрызгать WD-40 на гайку амортизатора, вот сюда:


Пока мы будем снимать стойку амортизатора гайка будет откисать. Ее очень тяжело отвернуть.

Потом поднимаем домкратом авто, ставим на подставку, снимаем колесо.
Далее нужно открутить гайку стойки стабилизатора:



Для этого нужно иметь рожковый ключ на 15 и ключ Аллена (шестигранник) на 5. Шестиграником фиксируем ось, а рожковым ключом откручиваем гайку.


Потом используя монтировку отжимаем стабилизатор поперечной устойчивости и отсоединяем стойку стабилизатора.


Потом нужно отсоединить тормозной шланг. Он держится за счет фиксатора.


Вот он фиксатор:


Теперь нужно открутить этот болт:


Далее берем деревянный брусок, ложим его на поворотный кулак и молотком сбиваем поворотный кулак с амортизатора.



Далее нужно открутить три гайки, крепящие стойку к «стакану»


Откручиваем их и стойка падает на землю.
Вот она:


Теперь зажимаем стойку в тиски и специальными стяжками стягиваем пружину:


А вот теперь самое сложное — открутить ту самую гидотную гайку.


Тут нам понадобится так сказать спец инструмент. Этот инструмент представляет собой головку на 18 у которой верхушка сточенна так, чтоб можно было удержать головку рожковым ключем.


Одеваем эту головку на гайку, а во внутрю засовываем ключ Аллена на 6.


Потом потея, крича, испуская кучу матов и сероводорода откручиваем эту гайку.
Отдыхаем.

Потом отсоединив пыльник снимаем пружину вместе с опорным подшипником



А вот и сам опорный подшипник:


При желании можно добавить смазочки.

Ну а далее вытягиваем старый амортизатор из тисков и сасовываем туды новый.
Собираем. Поршивую гайку затягивать легче, чем раскручивать.

А вот стойка с новым амортизатором:


Вставляем ее в посадочные места «стакана» и закручиваем гайки.
Потом направляем направляющую амортизатора в посадочное место. Смазываем маслецом основание стойки и посадочное место в поворотном кулаке (чтоб легче заходил).
И применяя брусок забиваем поворотный кулак в стойку:



Закручиваем болт, используя монтировку вставляем стойку стабилизатора и закручиваем гайку, вставляем и фиксируем тормозной шланг. Вешаем колесо, опускаем машину.

Ford Fusion (Форд Фьюжн) замена передних пружин, амортизаторов (стоек). Видео инструкция


На ремонте у нас автомобиль Ford Fusion, у которого лопнула пружина, покажем как поменять её своими руками, заодно используя эту инструкцию, вы научитесь менять передние стойки.

Для работы нам понадобится проникающая смазка WD-40, щётка по металлу, стяжки для пружин, гебельсы (для того чтобы держать шток стойки),, накидной ключ на 15, головка на 15, длинная головка на 18, Торкс 5 мм, пассатижи и молоток.

Поддомкрачиваем машину, снимаем колесо. Начинаем откручивать стойку стабилизатора, используем ключ на 15 и шестигранник. Предварительно места крепления очищаем щёткой по металлу и опрыскиваем WD-40:


При помощи отвёртки и молотка сбиваем скобу:


Вытаскиваем из оцепления тормозной шланг. Откручиваем крепления кулака:


Сбиваем поворотный кулак с нижней части стойки, нанося не слишком сильные удары молотком:


Открываем капот и рожковым ключом на 13 откручиваем 3 гайки, которые крепят нашу стойку сверху:


Можно снимать стойку вместе с пружиной. Зажимаем наш амортизатор в тисках, старую пружину мы срезаем болгаркой, отводим пыльник вниз, за самый верх штока мы хватаемся гебельсами:


Головкой на 18 пытаемся открутить гайку, последнее мы делаем из-за того, что шестигранник критически заржавел и открутить стандартными средствами его не получается, возможно на вашем автомобиле будет по другому, но в большинстве случаев случается именно так. Если вы использовали как и мы зажимные пассатижи, то обработайте задиры на штоке напильником. В опорный подшипник при необходимости добавьте смазки.

Зажимаем новую пружину стяжками и ставим её, собираем всё в обратной последовательности.

Видео замена передних пружин, стоек в Ford Fusion:

Резервное видео замена передних пружин и амортизаторов в Форд Фьюжн:

Замена передних стоек амортизаторов Ford Fusion

Любой автомобиль, эксплуатирующийся в отечественных условиях, требует особого внимания к элементам подвески. У многих водителей вошло в привычку периодически оценивать «на глаз» состояние амортизаторов. Если видны подтеки – замена однозначно назрела. Хотя и сухая стойка еще не гарантирует исправность узла. Не стоит забывать и о таком факторе, как стиль вождения – если «проскакивать» ямы на приличной скорости или совершать прыжки на кочках, то износ подвески только ускорится.

Как же снять переднюю стойку на автомобиле Ford Fusion , не прибегая к услугам автосервиса? Это реально сделать и в гаражных условиях.

Алгоритм действий будет следующим:

Вроде бы все просто, но стойка чаще всего демонтируется для замены амортизаторов. Поэтому дальнейший ход работы выглядит так:

После такой замены потребуется проверить углы схода-развала, если нужно – отрегулировать их.

Замена Опорных Подшипников Ford Фьюжн

Сегодня в разделе ремонта Ford Fusion я расскажу вам следующее: что такое блок подушек, как понять, что блок подушек неисправен, и как заменить блок подушек блоком для Ford Fusion.

Замена Опорных Подшипников Ford Фьюжн

Итак, прежде всего, несколько слов о том, что такое опора.

«Подшипниковый» подшипник называется подвидом так называемого подшипника качения, который широко используется в современных автомобилях. Упорные подшипники просты в установке и могут выдерживать большие нагрузки, удары и суровые условия эксплуатации.

Упорный подшипник расположен в верхней точке опоры и является своеобразной прокладкой между корпусом и амортизатором. Благодаря опоре, производители автомобилей смогли совместить управляемость и комфорт.

Основное различие между упорным подшипником и обычным шариковым подшипником является клеткой, которая является толстым наружным кольцом. Благодаря такой конструкции упорный подшипник способен выдерживать как высокие нагрузки, так и удары, передаваемые шасси.

Неисправности подшипников и причины этих неисправностей

Главный «враг» упорного подшипника можно считать песок и грязь, а также сильные удары при движении по неровной дороге. Даже в хорошем рабочем состоянии абатмент может быть «мертвым», что может привести к посторонним ударам и скрипу, характерному для плохого абатмента во время поездки.

Как найти неисправный упорный подшипник?

Как я уже говорил ранее, неисправная опора предупредит вас о характерном стуке или хрипе, которые возникают из-под арок во время езды при ударах или, например, при движении быстрым ударом. Кроме того, поведение серьезно ухудшается, как будто машина «выбивает» на дороге.

Как заменить упорный подшипник Ford Fusion своими руками. пошаговое руководство

Мы ставим автомобиль на ручной тормоз, устанавливаем упоры под задние колеса, поднимаем переднюю часть, снимаем колесо.

Мы обрабатываем все резьбовые соединения с помощью жидкости WD-40. С помощью головки мы «отсоединяем» крепежную гайку стойки, удерживая стержень штока от прокрутки с помощью шестигранника.

Отпустите тормозной шланг, установленный на стойке, и снимите его.

Используйте клавишу «15», чтобы открутить гайку нижнего демпфера.

Затем используйте ключ «15» и шестигранник на «5», чтобы снять гайку крепления стабилизатора. Возможно, вам придется прикрепить рычаг, чтобы получить стойку.

Видео: Замена Опорных Подшипников Ford Фьюжн

Чтобы получить амортизатор, вам может понадобиться закрепить крепления рулевого колеса.

Теперь вы можете полностью открутить три гайки, которые крепят опору амортизатора к корпусу, которые были «порваны» в начале.

Мы снимаем монтажную опору с ручки и используем специальные муфты, чтобы сжать пружину, чтобы разобрать крепления и заменить упорный подшипник.

Снимите старую опору с помощью рубанка и пилы Затем мы собираем все в обратном порядке.

Важно: Если вы разбирали или перемещали амортизатор во время разборки, я рекомендую перед установкой установить его на насос и установить, как это сделать, вы можете ознакомиться со многими из десяти лучших практик в Интернете.

Это все для меня, после завершения всех работ с одной стороны, необходимо повторить все вышеописанные действия с другой. В конце мы собираем все, надеваем колеса и опускаем машину из домкратов. Это оно. Надеюсь, вы найдете эту статью полезной! Спасибо и до скорой встречи, мастер Форд.

Подшипник ступицы колеса Ford Fusion

Снимаем передние крепления на форд фьюжн

Замена передних пружин на Ford Fusion. Замена стоек.

Замена подшипников на Ford Focus 2 и чем мы занимаемся в свободное время

Замена передней опоры на Ford Fusion | Замена стойки Замена амортизатора

Снятие амортизатора, замена подшипника подушки Ford Focus 2

Замена подшипников для FORD Focus. 3

Замена подшипника вала Ford Fusion 1.6i Замена подшипника

Замена передней, пружинной и форд фиесты 6 опор

Как работает упорный подшипник или глушитель (бесшумная сборка) переднего амортизатора на MB W203?

Читайте также: