Замена отбойника заднего амортизатора киа соренто

Обновлено: 16.05.2024

Замена задних отбойников

Сегодня один из первых дней в этом месяце, когда погода радует не только по телевизору. За целый день солнце прогрело воздух и я решил посмотреть в каком состоянии задние колодки. При этом сделав несколько замеров.

KIA Sorento 2005, двигатель бензиновый 3.5 л., 197 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Kia Sorento, 2002


Kia Sorento, 2003


Kia Sorento, 2004


Kia Sorento, 2005

Комментарии 42

Диаметр чашек не помните?

Добрый день! Поставил такие же отбойники. По сравнению с тем, что было конечно, небо и земля. Одна тонкость правда есть у этих жёлтеньких отбойников, они отлично себя ведут при температуре окружающего воздуха примерно до минус 15 градусов, а если ниже то "грусть"… Дубеют видимо на морозе. Если под 30 и ниже температура опускается, то на кочках замок двери багажника открывается. Приходится ползти прям, даже по городу, не уж говоря про бездорожье.

Буфер просто вставляется в чашку и все?

Приветствую! Пневмоболоны поставили, результат есть? Хочу тоже заказать пневмы, но пока не решусь. Буду искать отчеты о них и реальные советы.

Это не пневмобаллоны, это простые резиновые отбойники

Есть более дешевый вариант для тех кто часто бывает на бездорожье. Отбойники можно установить с МАЗа (в старом мазовском семействе у кабины как же стоят отбойники спереди, стоят недорого для экспериментов) они длинные так что можно обрезать высоту «под себя», но немного жестковаты. Крепление элементарное – шайба болт и к раме. (Внутри отбойника гайка).

В теле рамы уже заложена гайка-глухарь для крепления

На бол с шайбой надеешь отбойник и прикручиваешь к раме.( болт смазал графикой ).Жестковато при пробое, но живут .

Цель установки новых отбойников именно смягчение ударов про пробое, жёстко уже было!

На этих оригинальных (стандартных) отбойниках гораздо мягче. При серьёзной загрузке задней оси нужен был другой более жёсткий вариант чем оригинальные отбойники.

Даже пустая машина подвергается пробою до самого не балуйся, аж дыхание захватывает в почках!

Согласен, но это не легковой авто. Тут бываит если хорошо налететь на лежачего полицейского подбрасывает даже без пробоя (жесткости пружин достаточно, чтобы подбросить зад), может я и ошибаюсь. Просто стараюсь не перелетать лежачие.

Ура! У меня получилось! Эффект достигнут! Больше нет таких жёстких ударов! Они стали намного мягче, то есть комфортнее! Всем советую!

Никто и не сомневался. Это хорошие отбоники. Ну если Вас все устраевет осталоси только обработать чашки антикором. Спасибо на будущее буду знать решение проблемы, закончу дома ремонт себе обратно такие поставлю.(пока нужны жёсткие, уж больно универсальный авто — ехать можно где угодно, перевозить, в меру разумного что угодно).

kylibinminsk

Есть более дешевый вариант для тех кто часто бывает на бездорожье. Отбойники можно установить с МАЗа (в старом мазовском семействе у кабины как же стоят отбойники спереди, стоят недорого для экспериментов) они длинные так что можно обрезать высоту «под себя», но немного жестковаты. Крепление элементарное – шайба болт и к раме. (Внутри отбойника гайка).

а я поставил пружины ФОБОС (+25 мм) по 1700 р, плюс 2 отбойника от передней подвески газели (не помню уже цену ну чето рублей 200) обрезаные до 75 мм, и все)) пробоев ноль

Подбором жесткости и высоты отбойников я хотел сделать пробой более " мягкий, плавный". Если машина загружена пробой будет однозначно. Сандортные отбойники либо сжимаются не погасив энергию полностью и мост бьёт по методической чашке отбойника передовая энергию раме, либо до "дертиков" жёсткие. Нужен был свойго рода демпфер " умеренно плавно носящий остаточную энергию но и гаронтировал необходимое минимальное расстояние между рамой мостом в случае максимальной нагрузки. Экспериментировать с пружинами небыло возможности. Буду пользоваться вашей идеей с пружинами.

если пробивало, будет и эти пробивать, мягче не будет…

Пробивать будет, не спорю. Только удар станет мягче- длина нового отбойника в 2 раза больше, чем у старого. Это видно по фото. Не общая длина, а именно мягкая часть

через некоторое время им будет гамон, у меня такие стояли, в хлам порвались, пока не поставил проставки и конечно же поставил новые отбойники.

Авто-Миг


Замена пружин и амортизаторов Киа Соренто

Ремонт Киа Соренто

  • Модель: Kia Sorento 2 (XM)
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2009, 32 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.2 дизель

Причина обращения в автосервис Киа Соренто «Авто-Миг»

  • замена амортизаторов Киа Соренто
  • сильное раскачивание машины при проезде неровностей

Диагностика выявила следующее:

  • потекли передние амортизаторы. Пробег Киа Соренто на момент обнаружения проблемы — 32 000 км, по версии дилеров они в отличном состоянии

Выполненные работы:

  • замена амортизаторов передних Киа Соренто

замена амортизаторов Киа Соренто 2

Используемые запчасти:

  • 54612-2P000 — подшипник опорный переднего амортизатора верхний
  • 54650-2P100 — амортизатор газовый передний левый
  • 54660-2P100 — амортизатор газовый передний правый
  • 54813-3K100 — втулка переднего стабилизатора
  • Модель: Kia Sorento 2 (XM) FL
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2014, 115 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.4 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Соренто «Авто-Миг»

  • замена пружин Киа Соренто
  • перед машины стал слишком низкий

Диагностика выявила следующее:

  • нельзя однозначно сказать почему просел только перед машины, возможно предыдущий владелец заменил только задние пружины, а перед не трогал

Выполненные работы:

  • снятие передних амортизаторов и замена пружин

замена пружин Киа Соренто 2

замена передних пружин киа соренто
замена передних пружин киа соренто замена передних пружин киа соренто
замена передних пружин киа соренто замена передних пружин киа соренто
замена передних пружин киа соренто

Используемые запчасти:

  • 54630-2P520— передние пружины
  • Модель: Kia Sorento 2 (XM)
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2009, 191 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.4 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Соренто «Авто-Миг»

  • замена пружин Киа Соренто
  • проседание задней части кузова

Диагностика выявила следующее:

  • проседание кузова в задней части было вызвано лопнувшими пружинами, после их замены машина стала стоять ровно, без наклона назад

Выполненные работы:

  • снятие задних лопнувших пружин
  • установка новых

замена пружин Киа Соренто 2

замена задних пружин соренто
замена задних пружин соренто замена задних пружин соренто
замена задних пружин соренто замена задних пружин соренто
замена задних пружин соренто

Используемые запчасти:

  • 55330-2P200— задние пружины
  • Модель: Kia Sorento 1 (BL) FL
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2008, 111 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.5 дизель

Причина обращения в автосервис Киа Соренто «Авто-Миг»

  • замена амортизаторов Киа Соренто
  • передняя часть машины практически не гасит колебания после попадания в яму

Диагностика выявила следующее:

  • передние амортизаторы выработали свой ресурс, так же из-за постоянной полной загрузки машины сильно просели передние пружины. Их тоже пришлось поменять что бы сделать переднюю часть машины выше.

Выполненные работы:

  • замена передних амортизаторов Киа Соренто
  • замена передних пружин

замена амортизаторов Киа Соренто 1

Используемые запчасти:

Причина обращения в автосервис Киа Соренто «Авто-Миг»

  • замена амортизаторов Киа Соренто
  • сильная раскачка авто при проезде неровностей

Диагностика выявила следующее:

  • пыльники амортизатором порваны, амортизаторы «пустые». Так же при замене было решено заменить пружины, так как машина сильно просела и одна из них лопнула.

Выполненные работы:

  • замена задних амортизаторов
  • замена задних пружин

замена амортизаторов Киа Соренто 1

соренто замена задних амортизаторов
соренто замена задних амортизаторов соренто замена задних амортизаторов
соренто замена задних амортизаторов соренто замена задних амортизаторов
соренто замена задних амортизаторов соренто замена задних амортизаторов
соренто замена задних амортизаторов

Используемые запчасти:

  • 55310-3E600 — амортизатор газовый задний
  • 55101-3E030 — пружина задней подвески

Стоимость (цену) замены пружин и амортизаторов Киа Соренто можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

16 комментариев: Замена пружин и амортизаторов Киа Соренто

все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа

Аватар

Киа Соренто 2005 года, дизель 2.5 литра, турбина VGT, самовыравнивающейся задняя подвеска, KNAJC52485A484582

Подскажите, какие задние амартизаторы подойдут для самовыравнивающейся подвески, стояли 55300-3E101, поставили обычные PJB-R012. Очень сильно просела задняя часть, имеются пробития при не существенных кочках или на ямах.
какие варианты имеются по аналом или какие нужно будет поставить обычные амортизаторы и соответственно пружины к ней?

У этих амортизаторов аналогов нет, подойдут только оригинальные 553003E101, пружины 551013E101

Спасибо за обращение.

Аватар

Подскажите номера передних пружин на Соренто 2011 года, вин KNAKU811CC5263267

По Вашему вину выдает этот номер: 546302P321

Спасибо за обращение

Аватар

Добрый день!
У меня КИА СОРЕНТО 2011г.в., порваны пыльники задних амортизаторов. Мне сказали, что ремкомплекта не существует. Возможно ли как то решить данную проблему?

Только замена амортизаторов решит проблему. пыльники на данных амортизаторах несъемные.

Спасибо за обращение.

Аватар

А какие задние амортизаторы можно ставить на эту машину? VIN knaku811dc5192074

Весь день ищу, уже замучался

Вот эти:
SHOCK ABSORBER ASSY-REAR,LH 55320-2P100

SHOCK ABSORBER ASSY-REAR,RH 55321-2P100

Спасибо за обращение.

Аватар

Подскажите цену замены передних амортизаторов. машина Киа Соренто 2.4 2010 г.в.

Стоимость замены передних амортизаторов на Kia Sorento XM на текущий день составляет 2000 рублей за оба.

Спасибо за обращение.

Аватар

на машине с завода

Амортизаторы:
STRUT ASSY-FR,LH 546502P500
STRUT ASSY-FR,RH 546602P500
SHOCK ABSORBER ASSY-REAR 553102B510

Доработка штатной подвески киа соренто. Выбираем и меняем передние и задние стойки соренто

В этой статье речь пойдет об амортизаторах хорошо известного у нам уже много лет среднеразмерного кроссовера Киа Соренто. Наряду со стойками и втулками стабилизатора они, в подвеске этого автомобиля, привлекают к себе наибольшее внимание владельцев не только по причине выхода из строя, как это бывает с первыми, а еще и как возможность тюнинга внедорожника.

Амортизаторы — одна из основных частей подвески авто. Независимо от ее конструкции они используются на всех современных серийных легковых машинах. Основная функция этих деталей — гасить колебания кузова при движении и предотвращать его раскачивание в вертикальной плоскости. Выполняя ее они влияют на управляемость, уровень комфорта и безопасность.

Киа Соренто XM и взлетающий самолет

На Соренто использовались несколько типов подвески. С начала производства до 2009 года спереди стояли сдвоенные рычаги, сзади мост с тягой панара. На тот момент автомобиль смело можно было отнести к разряду внедорожников и подвеска соответствовала. В 2009 году модельный ряд сменился, начались продажи Соренто в кузове XM. Конструкция многих узлов изменилась в соответствии с новыми требованиями. Инженеры Киа сделали выбор в пользу более простой и дешевой подвески типа МакФерсон спереди, а позже была изменена и задняя.

Неисправности, диагностика и ресурс

На Соренто всех поколений использовались телескопические газовые или газомасляные амортизаторы. Такой тип используется на всех современных легковых автомобилях. По поводу срока службы таких элементов есть разные мнения. Обычно ресурс составляет около 70 — 90 тысяч километров пробега. Однако, в зависимости от условий эксплуатации может увеличиваться или уменьшаться. Есть мнение что 50 — 60 тысяч — предел для стоек Соренто и, даже если они к этому времени не подают явные признаки износа, все равно их стоит менять. Объяснение этому следующее: даже если стойка не течет и не стучит, и машина нормально ведет себя на дороге в обычных условиях, в критической ситуации, при превышении нагрузки, может случиться пробой или раскачивание, что может повлиять на управляемость и другие характеристики. Поэтому интервал замены может зависеть не только от пробега, но и от условий работы и стиля вождения.

Симптомы неисправности амортизаторов могут быть разными, в основном это:

  • посторонние шумы и стук в подвеске
  • пробои и раскачивание на неровностях
  • ухудшение управляемости

Выявить неисправность амортизаторов на Соренто при помощи диагностики подвески. Обычно проводится визуальный осмотр и проверка на вибростенде. Визуальный осмотр позволяет определить течь рабочей жидкости детали. Если стойки текут — требуется их замена. Еще одним следствием износа амортизатора является не равномерный износ шин, однако, он наблюдается при достаточно долгой езде на изношенной стойке. Состояние резиновых пыльников также сильно влияет на состояние стоек, если они порваны, риск выхода из строя увеличивается, поэтому если при осмотре выявлены повреждения пыльников, их нужно менять, иначе в скором времени выйдут из строя и стойки.

Диагностика на вибростенде позволяет выявить менее явные проблемы в подвеске Киа Соренто и износ стоек на раннем этапе. Этот вид тестирования ходовой части становится популярным в настоящее время. Результаты такой диагностики выглядят убедительно и бывают достаточно точны, но они зависят от правильной настройки оборудования и навыков человека, проводящего проверку, не менее чем результаты визуального осмотра.

Выбор амортизаторов для Соренто

Чтобы разобраться какие амортизаторы ставить на Киа Соренто рассмотрим несколько самых распространенных вариантов. Вообще их куча, но поведение автомобиля будет изменяться только в двух направлениях: в сторону более острой управляемости, с более жесткой подвеской, или наоборот.

Среди наиболее полюбившихся автолюбителями марок и моделей амортизаторов для Соренто есть несколько, отзывов о которых накопилось уже достаточно для того чтобы привести примеры. Первыми в списке будут стоять запчасти компании Koni. Есть несколько серий для полноприводных автомобилей. На Соренто можно ставить Koni Havy Track или Koni FSD. Их цена довольно высока — около 10 тысяч рублей за передние и 7 за задние. Комплект для замены вкруг — около 35-40 тысяч рублей. Особенностью серии Havy Track является изменяемая жесткость амортизатора, которая настраивается перед установкой на автомобиль. Таким образом его можно настроить точно под условия и стиль вождения. Серия FSD отличается системой адаптации к дорожным условиям. Жесткость таких стоек изменяется в зависимости от условий работы.


Детали подвески Киа Соренто XM (2009-2017)

В средней ценовой категории можно выбрать Kayaba Excel-G. Это газовые двухтрубные амортизаторы.Серия предназначена для разных автомобилей. Kayaba, как и Koni немного жестче чем штатные, за счет чего придают Соренто более острую управляемость, уменьшают крены в поворотах и кивки. Обратная связь с дорогой становится более информативной. Для наилучшего эффекта лучше менять все стойки по кругу. Улучшения или ухудшения уровня комфорта замечено не было.

Так как штатные стойки Киа Соренто достаточно мягкие, то именно их рекомендуется устанавливать любителям не слишком динамичной, но зато комфортной езды. Такого мягкого и незаметного проглатывания неровностей дороги не будет на вышеописанных заменителях.

Киа Соренто в «новом кузове» появился еще в 2009 году. С этого времени производители улучшали комплектации, внешность и ходовые качества для подогрева интереса покупателей. И вот в 2012 году корейский автомобиль претерпел рестайлинг и предстал перед автолюбителями в обновленном виде .

Выбирая обновлённый Киа, покупатели получали не просто надежный и хороший автомобиль для городских и загородных поездок, а один из самых лучших недорогих внедорожников.

Из плюсов автомобиля владельцы отмечают прекрасную звуко- и шумоизоляцию, просторный салон, отличный интересный дизайн, экономичный расход топлива, хорошая динамика, высококачественная отделка салона, удобная посадка.

Из минусов же отмечают жесткую заднюю подвеску, недостаточно хорошую устойчивость и плохую управляемость автомобиля. Владельцы, вспоминая свои поездки по гравийной дороге употребляют множество далеко не лестных слов в адрес подвески авто.

Именно для устранения таких «болячек», характерных для этого автомобиля, а именно: просевшие пружины, как это ни странно пробой подвески даже на хорошем дорожном покрытии, к нам и обратился владелец Киа Соренто.


От «пробоев» подвески уже не помогали даже межвитковые проставки.


После замера задних пружин было решено, что на Sorento II поколения (рестайлинг) прекрасно подойдут пневмобаллоны

Для установки пневмобаллонов даже не потребовалось снимать пружины на автомобиле. Всё что нам понадобилось сделать - достать межвитковые проставки, т.к. в них уже не было никакого смысла и удалить резиновый отбойник.


После этого пружина была тщательно обработана силиконовым спреем, из пневмоэлементов спущен имеющийся воздух, после чего они были просунуты между витками пружины и установлены в ней.



Следом за этим подсоединили и вывели ниппель подкачки в нижнюю часть бампера.


Проверяем, чтобы в системе нигде не «травил» воздух:



Всё, миссия выполнена!

Что мы имеем в итоге? Автомобиль, который готов покорять неизведанные маршруты, везти радостную семью на море или тёщу на дачу с полным багажником садового инвентаря и саженцев.

Ожидания владельца полностью оправдались, после установки пневмобаллонов BlackStone на свой автомобиль он:

Избавился от эффекта «просевших» пружин

Избавился от такой болезни как «пробой подвески»

Увеличил клиренс автомобиля на 2-3 см (при давлении в баллонах 1 АТМ)

Увеличил грузоподъемность автомобиля

Продлил «жизнь» подвеске своего авто, тем самым сэкономив деньги и нервы.

Обеспечил хорошее настроение и комфортную поездку всем, кто находится в салоне автомобиля.


Давление в 1 АТМ


Общий вид автомобиля после установки :



Другие примеры установки:

Наши социальные каналы:

Первое поколение Kia Sorento появилось в 2002 году. Выпуск второго поколения начался в 2009 году, за основу была взята платформа автомобиля Hyundai Santa Fe. Как следствие, по своим техническим характеристикам амортизаторы на Киа Соренто 1 и 2 будут разные.

Подбирая запчасти к передней или задней подвеске, следует учитывать, что в нутрии поколения также произошёл рестайлинг и амортизаторы будут устанавливаться тоже разные. Производитель оригинальных запчастей фирма Mando.

Передние амортизаторы на Киа Соренто 1 и 2

На переднюю ось как в первом так и втором поколении устанавливают газо-масляные амортизаторы. Все амортизаторы устанавливаемые на автомобиль будут отличаться по поколениям и имеют разные номера в зависимости от стороны установки (левая/правая). Внутри поколения артикул запчасти также будет отличается, так как амортизатор производился в разные года выпуска, к тому же происходил рестайлинг автомобиля. Для того, чтобы найти необходимый парт-номер, воспользуйтесь таблицей:

Артикул Дата выпуска Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм
Левая Правая
546303E020 546403E020 (14.05.02-22.10.02) - 80 - 550 -
546303E021 546403E021 (22.10.02-01.09.03)
546303E022 546403E022 (01.09.03-01.04.04)
546303E023 546403E023 (01.04.04-25.04.06)
546403E100 546303E100 (18.09.06-08.06.07)
546403E300 546303E300 (08.06.07-11.08.09)
Передние амортизаторы Киа Соренто II
546502P100 546602P100 - 22 54 367 492 125
546512W400 546612W400 -

Аналоги передних амортизаторов Kia Sorento I и II

Для замены передних стоек для Киа Соренто первого и второго поколения есть множество аналогов. Наиболее популярные можно найти в таблице ниже. Также, стоит учесть, что фирмы-заменители делают аутентичную копию амортизаторов для Соренто 1 поколения (включая рестайлинг) на переднюю ось. Исключение – Каяба, которая на период с 09.06 по 06.07 делает отдельные стойки, хотя после 2007 года применяются те же стойки, что и устанавливались в период с 2002 по 2006.

Производитель Передний правый Передний левый Цена, руб.
Передние амортизаторы Киа Соренто I
KYB 341364 (8.02-8.06+ с 6.07) 341365 (8.02-8.06 + с 6.07) 4700
KYB 340045 (9.06-6.07) 340046 (9.06-6.07) 4400
Pmc (Parts-Mall) PJBFR016 PJBFL016 1900
Monroe D8026 (к-кт) 4400
Передние амортизаторы Киа Соренто 2
KYB 3340121 3340122 5600
Pmc (Parts-Mall) PJBFR018 PJBFL018 2700
Monroe G8406 G8407 5700
Передние амортизаторы Киа Соренто 2 (рестайлинг)
KYB 335624 335625 6000
Pmc (Parts-Mall) PJA161FR PJA161FL 32600


Задние амортизаторы на Киа Соренто I и II

Задние стойки по своим характеристикам принципиально не отличаются от передних, за исключением наличия варианта саморегулирующихся стоек. Саморегулирующие стойки или SELF LEVELIZER, ставятся только на зад в комплекте со своим отбойником. Отличаются от стандартных усложненной конструкцией, и соответственно ценой. Особенность их конструкции в том, что скорость перемещения штока амортизатора (сила сопротивления) более нелинейная, работающая как самонастраивающиеся устройство, обеспечивающая комфортную езду. Другими словами, их конструкция позволяет «проглатывать» мелкие неровности, сглаживает изъяны полотна, а на больших максимально противодействовать ямам.

Технические характеристики передних амортизаторов на Киа Соренто 1 и 2
Артикул Тип подвески Длина в разжатом состоянии, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм Цена
Задние амортизаторы Киа Соренто 1
553003E020 стандарт 482 307 175 4000
553003E120 SELF LEVELIZER 29000
Задние амортизаторы Киа Соренто 1 (рестайлинг)
553103E500 стандарт 482 307 175 6500
553003E520 SELF LEVELIZER 37700
Задние амортизаторы Киа Соренто 2
553102P200 стандарт 436 292 144 5700
553202P100 -лев.
553212P100 -прав.
SELF LEVELIZER 30700
Задние амортизаторы Киа Соренто 2 (рестайлинг)
553102W310 стандарт 436 292 144 10700
553202W210 -лев.
553212W210 -прав.
SELF LEVELIZER 39300

Аналоги задних амортизаторов Kia Sorento I и II

Очень часто владельцы Kia Sorento I и II вместо оригинальных амортизаторов используют аналоги для замены. Особой популярностью пользуются бренды амортизаторов Kayaba, Monroe - газо-масляные. Стоит отметить, что после рестайлинга 2 поколения Соренто, устанавливались точно такие же амортизаторы как и на Хендай Санта Фе 3 поколения (кат ном. оригинала 553102W310), а из аналогов можно поставить только от фирмы Монро (кат. номер G2228).



Для замены саморегулирующих стоек кроме оригинала можно найти стойки фирмы Mando (перед оригинальным номером необходимо добавить приставку «EX»).

Какие амортизаторы лучше купить на Киа Соренто 1 и 2 поколение?

Лучшим вариантом считается оригинал, в особенности если речь идет об саморегулирующихся амортизаторах. По отзывам автовладельцев, на замену саморегулирующихся можно поставить стандартные, но только при условии замены соответствующих пружин. Но, большинство после указанных изменений все-равно возвращались к родным оригиналам, хоть и цена на них космическая. Самые популярные среди стандартных стоек пользуется Каяба. Стоит обратить внимание на Hola, это голландский бренд, стоит дешевле Монро и Каябы, хорош тем, что выпускает не только газовые, но и масляные амортизаторы, которые мягче.На форуме очень много написано про амортизаторы от Волги: СААЗ, Fenox, Финвал, они конечно дешевле зарубежных аналогов, но лучше их в расчет не брать из-за низкой надежности и «дубовости».

Когда менять стойки Киа Соренто?

Стойки Киа Соренто необходимо проверять при каждом плановом техосмотре авто. Также всегда необходимо следить за собственными ощущениями во время езды, так как на срок службы влияет множество факторов (дороги, стиль вождения и др.). Средний срок службы и гарантия же на стойки распространяется до 70 тыс.км.

Замена задних амортизаторов на Киа Соренто II(Replacing the rear shock absorbers on the Kia Sorento)

Мы такие пружины не ставили, не подскажем, как они становятся, но по размерам от Санта Фе они действительно чуть выше и вроде других отличий по размерам нет. По поводу аналогов на Соренто есть вариант - фирма Lesjofors, довольно неплохая фирма.

@АвтоМастер. Сделай Сам да соренто хм. они дешевле раза в три, а заменителей нормальных нет, правда по параметрам они выше чуть

Вы имеете ввиду на Соренто задние пружины от Санта Фе? А какой смысл?

То что стоит с завода ни когда не купить в магазине, к сожалению это так.

Добрый день! Вы амортизаторы вот такие поставили AR0069 Lovby? Как они себя показали, стоит брать? Спасибо

Фирма Mando, мы ставили передние амортизаторы этой фирмы, уже два года на них ездим, пока вопросов нет.

@АвтоМастер. Сделай Сам спасибо, а какого производителя можете порекомендовать?

Да такие, фирмы Lovby. Честно говоря качество не очень, поставили пол года назад, левый потёк через два месяца, решили его заменить на такой же, так он потёк через две недели, но правый пока ходит. Так что не рекомендуем брать.

Подскажите пожалуйста, какие амортизаторы поставить на кия Сорренто 2013 года?

Мне порекомендовали ставить фирмы каяба, ещё не ставил себе но собираюсь.

Здравствуйте. Есть вопрос, звенят супорта есть ли решение без токарки?

Для начала попробуйте заменить направляющие суппорта и перед установкой обильно их промажте смазкой для суппортов. Очень часто это помогает.

Подскажите как снять отбойники на задних пружинах, хочу потестить пневму от блэк стоун.

Для начала нужно поддомкратить машину и снять колесо, затем поднагрузить нижний рычаг, то есть поставить какую нибудь опору под рычаг и приспустить автомобиль. Потом открутить болт который крепит нижний рычаг к ступице, после того как вытянули болт, начинаете плавно поднимать автомобиль, а потом когда рычаг опуститься в самое нижнее положение, при помощи монтировки достоёте пружину. И у вас появиться доступ к отбойнику, он крепится одним болтом посередине. После замены отбойника, всё собираете в обратном порядке, единственное болт крепления рычага нужно затянуть под нагрузкой, так как там находится сайлентблок.

снимите видео по поэтапной замене прокладки гбц!

Здравствуйте ,как стала машина по жёсткости после замены с штатных на аналог и какую фирму поставили, у меня пока стоят штатные Аморы ,но по мне они очень жёсткие , машина как бы нервная на кочках

Особо ничего не поменялось, ставили в качестве эксперимента самые дешёвые, фирма Lovby.
Мы ставили газомасленые, но если вы хотите, чтобы машина стала мягче, попробуйте найти и поставить просто масляные, возможно это поможет.

Здравствуйте, у меня санта фе 2 дизель d4hb, как с вами связаться, есть пару вопросов

@АвтоМастер. Сделай Сам ш

Здравствуйте, можете написать нам на почту.
automastersdelaysam@gmail.com

За амортизаторы зачёт. Другой вопрос вчера просто прокачал тормозуху (делаю каждые 2 года), но после прокачки если завести авто и нажать на педаль тормоза то она поооотихоньку по чуть чуть падает. На ходу тормоза тормозят, уровень Макс., Утечек нет, контрольн.лампы не загораются, но ГТЦ как странно стал чавкать. Помогите с советом уже все мозги съел. Раньше прокачивал все без проблем.

Фуух. Не ребятки все нормуль на заведенную прокачал ещё раз и с задних суппортов ОПА и пару пузырьков выскочило. Педаль отлично ГТЦ не чвакает вообщем все заебись жаба умерла (на предмет покупки нового ГТЦ) .

@антон клименко У знакомого на рав 4 было аналогично, но не чавакало. С начала педаль опускалась потихоньку, затем быстрее, потом на ходу надо было резко бить чтоб сработали тормоза. Замена ремкомплекта помогла не на долго (выброшенные деньги, была небольшая раковина в ГТЦ) вылечилось заменой ГТЦ.

Вот засада. Пробег всего-то 31000 за 7 лет (новую брал в салоне в 2013) жидкость меняю раз в 2 года, бош дот4

Главный тормозной под замену. 120000 км такой проблемы нет. Тормозуху менял 1 раз.

Замена задних амортизаторов на Киа Соренто II(Replacing the rear shock absorbers on the Kia Sorento)

Мы такие пружины не ставили, не подскажем, как они становятся, но по размерам от Санта Фе они действительно чуть выше и вроде других отличий по размерам нет. По поводу аналогов на Соренто есть вариант - фирма Lesjofors, довольно неплохая фирма.

@АвтоМастер. Сделай Сам да соренто хм. они дешевле раза в три, а заменителей нормальных нет, правда по параметрам они выше чуть

Вы имеете ввиду на Соренто задние пружины от Санта Фе? А какой смысл?

То что стоит с завода ни когда не купить в магазине, к сожалению это так.

Добрый день! Вы амортизаторы вот такие поставили AR0069 Lovby? Как они себя показали, стоит брать? Спасибо

Фирма Mando, мы ставили передние амортизаторы этой фирмы, уже два года на них ездим, пока вопросов нет.

@АвтоМастер. Сделай Сам спасибо, а какого производителя можете порекомендовать?

Да такие, фирмы Lovby. Честно говоря качество не очень, поставили пол года назад, левый потёк через два месяца, решили его заменить на такой же, так он потёк через две недели, но правый пока ходит. Так что не рекомендуем брать.

Подскажите пожалуйста, какие амортизаторы поставить на кия Сорренто 2013 года?

Мне порекомендовали ставить фирмы каяба, ещё не ставил себе но собираюсь.

Здравствуйте. Есть вопрос, звенят супорта есть ли решение без токарки?

Для начала попробуйте заменить направляющие суппорта и перед установкой обильно их промажте смазкой для суппортов. Очень часто это помогает.

Подскажите как снять отбойники на задних пружинах, хочу потестить пневму от блэк стоун.

Для начала нужно поддомкратить машину и снять колесо, затем поднагрузить нижний рычаг, то есть поставить какую нибудь опору под рычаг и приспустить автомобиль. Потом открутить болт который крепит нижний рычаг к ступице, после того как вытянули болт, начинаете плавно поднимать автомобиль, а потом когда рычаг опуститься в самое нижнее положение, при помощи монтировки достоёте пружину. И у вас появиться доступ к отбойнику, он крепится одним болтом посередине. После замены отбойника, всё собираете в обратном порядке, единственное болт крепления рычага нужно затянуть под нагрузкой, так как там находится сайлентблок.

снимите видео по поэтапной замене прокладки гбц!

Здравствуйте ,как стала машина по жёсткости после замены с штатных на аналог и какую фирму поставили, у меня пока стоят штатные Аморы ,но по мне они очень жёсткие , машина как бы нервная на кочках

Особо ничего не поменялось, ставили в качестве эксперимента самые дешёвые, фирма Lovby.
Мы ставили газомасленые, но если вы хотите, чтобы машина стала мягче, попробуйте найти и поставить просто масляные, возможно это поможет.

Здравствуйте, у меня санта фе 2 дизель d4hb, как с вами связаться, есть пару вопросов

@АвтоМастер. Сделай Сам ш

Здравствуйте, можете написать нам на почту.
automastersdelaysam@gmail.com

За амортизаторы зачёт. Другой вопрос вчера просто прокачал тормозуху (делаю каждые 2 года), но после прокачки если завести авто и нажать на педаль тормоза то она поооотихоньку по чуть чуть падает. На ходу тормоза тормозят, уровень Макс., Утечек нет, контрольн.лампы не загораются, но ГТЦ как странно стал чавкать. Помогите с советом уже все мозги съел. Раньше прокачивал все без проблем.

Фуух. Не ребятки все нормуль на заведенную прокачал ещё раз и с задних суппортов ОПА и пару пузырьков выскочило. Педаль отлично ГТЦ не чвакает вообщем все заебись жаба умерла (на предмет покупки нового ГТЦ) .

@антон клименко У знакомого на рав 4 было аналогично, но не чавакало. С начала педаль опускалась потихоньку, затем быстрее, потом на ходу надо было резко бить чтоб сработали тормоза. Замена ремкомплекта помогла не на долго (выброшенные деньги, была небольшая раковина в ГТЦ) вылечилось заменой ГТЦ.

Вот засада. Пробег всего-то 31000 за 7 лет (новую брал в салоне в 2013) жидкость меняю раз в 2 года, бош дот4

Главный тормозной под замену. 120000 км такой проблемы нет. Тормозуху менял 1 раз.

Замена задних амортизаторов на Киа Соренто II(Replacing the rear shock absorbers on the Kia Sorento)

Мы такие пружины не ставили, не подскажем, как они становятся, но по размерам от Санта Фе они действительно чуть выше и вроде других отличий по размерам нет. По поводу аналогов на Соренто есть вариант - фирма Lesjofors, довольно неплохая фирма.

@АвтоМастер. Сделай Сам да соренто хм. они дешевле раза в три, а заменителей нормальных нет, правда по параметрам они выше чуть

Вы имеете ввиду на Соренто задние пружины от Санта Фе? А какой смысл?

То что стоит с завода ни когда не купить в магазине, к сожалению это так.

Добрый день! Вы амортизаторы вот такие поставили AR0069 Lovby? Как они себя показали, стоит брать? Спасибо

Фирма Mando, мы ставили передние амортизаторы этой фирмы, уже два года на них ездим, пока вопросов нет.

@АвтоМастер. Сделай Сам спасибо, а какого производителя можете порекомендовать?

Да такие, фирмы Lovby. Честно говоря качество не очень, поставили пол года назад, левый потёк через два месяца, решили его заменить на такой же, так он потёк через две недели, но правый пока ходит. Так что не рекомендуем брать.

Подскажите пожалуйста, какие амортизаторы поставить на кия Сорренто 2013 года?

Мне порекомендовали ставить фирмы каяба, ещё не ставил себе но собираюсь.

Здравствуйте. Есть вопрос, звенят супорта есть ли решение без токарки?

Для начала попробуйте заменить направляющие суппорта и перед установкой обильно их промажте смазкой для суппортов. Очень часто это помогает.

Подскажите как снять отбойники на задних пружинах, хочу потестить пневму от блэк стоун.

Для начала нужно поддомкратить машину и снять колесо, затем поднагрузить нижний рычаг, то есть поставить какую нибудь опору под рычаг и приспустить автомобиль. Потом открутить болт который крепит нижний рычаг к ступице, после того как вытянули болт, начинаете плавно поднимать автомобиль, а потом когда рычаг опуститься в самое нижнее положение, при помощи монтировки достоёте пружину. И у вас появиться доступ к отбойнику, он крепится одним болтом посередине. После замены отбойника, всё собираете в обратном порядке, единственное болт крепления рычага нужно затянуть под нагрузкой, так как там находится сайлентблок.

снимите видео по поэтапной замене прокладки гбц!

Здравствуйте ,как стала машина по жёсткости после замены с штатных на аналог и какую фирму поставили, у меня пока стоят штатные Аморы ,но по мне они очень жёсткие , машина как бы нервная на кочках

Особо ничего не поменялось, ставили в качестве эксперимента самые дешёвые, фирма Lovby.
Мы ставили газомасленые, но если вы хотите, чтобы машина стала мягче, попробуйте найти и поставить просто масляные, возможно это поможет.

Здравствуйте, у меня санта фе 2 дизель d4hb, как с вами связаться, есть пару вопросов

@АвтоМастер. Сделай Сам ш

Здравствуйте, можете написать нам на почту.
automastersdelaysam@gmail.com

За амортизаторы зачёт. Другой вопрос вчера просто прокачал тормозуху (делаю каждые 2 года), но после прокачки если завести авто и нажать на педаль тормоза то она поооотихоньку по чуть чуть падает. На ходу тормоза тормозят, уровень Макс., Утечек нет, контрольн.лампы не загораются, но ГТЦ как странно стал чавкать. Помогите с советом уже все мозги съел. Раньше прокачивал все без проблем.

Фуух. Не ребятки все нормуль на заведенную прокачал ещё раз и с задних суппортов ОПА и пару пузырьков выскочило. Педаль отлично ГТЦ не чвакает вообщем все заебись жаба умерла (на предмет покупки нового ГТЦ) .

@антон клименко У знакомого на рав 4 было аналогично, но не чавакало. С начала педаль опускалась потихоньку, затем быстрее, потом на ходу надо было резко бить чтоб сработали тормоза. Замена ремкомплекта помогла не на долго (выброшенные деньги, была небольшая раковина в ГТЦ) вылечилось заменой ГТЦ.

Вот засада. Пробег всего-то 31000 за 7 лет (новую брал в салоне в 2013) жидкость меняю раз в 2 года, бош дот4

Главный тормозной под замену. 120000 км такой проблемы нет. Тормозуху менял 1 раз.

Замена задних амортизаторов на Киа Соренто II(Replacing the rear shock absorbers on the Kia Sorento)

Мы такие пружины не ставили, не подскажем, как они становятся, но по размерам от Санта Фе они действительно чуть выше и вроде других отличий по размерам нет. По поводу аналогов на Соренто есть вариант - фирма Lesjofors, довольно неплохая фирма.

@АвтоМастер. Сделай Сам да соренто хм. они дешевле раза в три, а заменителей нормальных нет, правда по параметрам они выше чуть

Вы имеете ввиду на Соренто задние пружины от Санта Фе? А какой смысл?

То что стоит с завода ни когда не купить в магазине, к сожалению это так.

Добрый день! Вы амортизаторы вот такие поставили AR0069 Lovby? Как они себя показали, стоит брать? Спасибо

Фирма Mando, мы ставили передние амортизаторы этой фирмы, уже два года на них ездим, пока вопросов нет.

@АвтоМастер. Сделай Сам спасибо, а какого производителя можете порекомендовать?

Да такие, фирмы Lovby. Честно говоря качество не очень, поставили пол года назад, левый потёк через два месяца, решили его заменить на такой же, так он потёк через две недели, но правый пока ходит. Так что не рекомендуем брать.

Подскажите пожалуйста, какие амортизаторы поставить на кия Сорренто 2013 года?

Мне порекомендовали ставить фирмы каяба, ещё не ставил себе но собираюсь.

Здравствуйте. Есть вопрос, звенят супорта есть ли решение без токарки?

Для начала попробуйте заменить направляющие суппорта и перед установкой обильно их промажте смазкой для суппортов. Очень часто это помогает.

Подскажите как снять отбойники на задних пружинах, хочу потестить пневму от блэк стоун.

Для начала нужно поддомкратить машину и снять колесо, затем поднагрузить нижний рычаг, то есть поставить какую нибудь опору под рычаг и приспустить автомобиль. Потом открутить болт который крепит нижний рычаг к ступице, после того как вытянули болт, начинаете плавно поднимать автомобиль, а потом когда рычаг опуститься в самое нижнее положение, при помощи монтировки достоёте пружину. И у вас появиться доступ к отбойнику, он крепится одним болтом посередине. После замены отбойника, всё собираете в обратном порядке, единственное болт крепления рычага нужно затянуть под нагрузкой, так как там находится сайлентблок.

снимите видео по поэтапной замене прокладки гбц!

Здравствуйте ,как стала машина по жёсткости после замены с штатных на аналог и какую фирму поставили, у меня пока стоят штатные Аморы ,но по мне они очень жёсткие , машина как бы нервная на кочках

Особо ничего не поменялось, ставили в качестве эксперимента самые дешёвые, фирма Lovby.
Мы ставили газомасленые, но если вы хотите, чтобы машина стала мягче, попробуйте найти и поставить просто масляные, возможно это поможет.

Здравствуйте, у меня санта фе 2 дизель d4hb, как с вами связаться, есть пару вопросов

@АвтоМастер. Сделай Сам ш

Здравствуйте, можете написать нам на почту.
automastersdelaysam@gmail.com

За амортизаторы зачёт. Другой вопрос вчера просто прокачал тормозуху (делаю каждые 2 года), но после прокачки если завести авто и нажать на педаль тормоза то она поооотихоньку по чуть чуть падает. На ходу тормоза тормозят, уровень Макс., Утечек нет, контрольн.лампы не загораются, но ГТЦ как странно стал чавкать. Помогите с советом уже все мозги съел. Раньше прокачивал все без проблем.

Фуух. Не ребятки все нормуль на заведенную прокачал ещё раз и с задних суппортов ОПА и пару пузырьков выскочило. Педаль отлично ГТЦ не чвакает вообщем все заебись жаба умерла (на предмет покупки нового ГТЦ) .

@антон клименко У знакомого на рав 4 было аналогично, но не чавакало. С начала педаль опускалась потихоньку, затем быстрее, потом на ходу надо было резко бить чтоб сработали тормоза. Замена ремкомплекта помогла не на долго (выброшенные деньги, была небольшая раковина в ГТЦ) вылечилось заменой ГТЦ.

Вот засада. Пробег всего-то 31000 за 7 лет (новую брал в салоне в 2013) жидкость меняю раз в 2 года, бош дот4

Главный тормозной под замену. 120000 км такой проблемы нет. Тормозуху менял 1 раз.

Читайте также: