Ремонт подвески шкода суперб 2

Обновлено: 03.05.2024

Замена опорных подшипников передних стоек в Шкода Суперб 2 (Skoda Superb 2), фото и видео урок

шкода суперб 2 замена опорных подшипников передних амортизаторов

Покажем вам наглядный фото и видео урок как своими руками заменить опорные подшипники передних стоек на автомобиле Шкода Суперб 2 (Skoda Superb 2).

Поднимаем машину, снимаем переднее колесо. Отсоединяем и выводим из оцепления все провода и шланги, делать это удобно при помощи обычной плоской отвёртки:


Головкой на 19 откручиваем крепления рулевого наконечника:


Отщёлкиваем его при помощи съёмника для рулевых наконечников:


Головкой на 21 выкручиваем два крепления скобы суппорта:


Снимаем суппорт и подвешиваем его за детали подвески, чтобы он не висел под нагрузкой на тормозном шланге. Шестигранной битой Торкс Т30 отвинчиваем фиксирующий винт тормозного диска:


Снимаем тормозной диск. Головкой на 24 и длинным воротком отворачиваем гайку крепления ШРУСа:


Используя накидной ключ на 19 и шестигранник на 7 откручиваем крепёж стоек стабилизатора:


Головкой на 17 отворачиваем гайки крепления шаровой опоры:


Вытаскиваем ШРУС из ступицы. Опускаем машину и открываем капот, вытаскиваем защитный пластик жабо. Головкой на 13 отвинчиваем 3 верхний гайки крепления амортизатора:


После этого амортизатор можно вытаскивать из под арки колеса. Нам необходимо стянуть пружину, для этого используется специальный станок, у вас скорее всего будут универсальные стяжки пружин.
Как стянули пружину, используем головку на 21 и шестигранник на 7, откручиваем верхнею гайку:

шкода суперб 2 замена опорных подшипников передних амортизаторов

Меняем опорный подшипник, ставим новый отбойник (при необходимости), пыльник. Сборку проводим в обратной последовательности.

Как понять, что необходимо менять опорные подшипники.

Раздаются неприятные стуки на небольших неровностях при незначительной скорости. Плюс к этому при повороте руля раздаются щелчки. Можно немного покачать автомобиль и положить руку на гайку стойки, предварительно сняв жабо, почувствуется люфт.

Видео замена опорных подшипников передних стоек в Шкода Суперб 2

Резервное видео как заменить опорные подшипники передних стоек Skoda Superb 2:

Ремонт подвески Skoda Superb


Система подрессоривания или «подвеска» соединяет кузов Skoda Superb с колесами. Она обеспечивает маневренность, плавность езды, смягчение неровностей дорожного покрытия.

Калькулятор расчёта ремонт подвески skoda superb

Типичные неисправности

Самые частые неполадки автомобильной подвески:

  • нарушение угла расстановки колес;
  • поломка амортизаторов и пружин, уменьшение уровня их жесткости;
  • ухудшение состояния рычагов (они подвергаются деформации);
  • утрата герметичности;
  • износ подшипников, уплотнителей и шаровых опор.

Определить, что требуется ремонт, можно самостоятельно - по следующим признакам:

  • руль вибрирует при движении по проблемным дорогам – со множеством выбоин, рытвин, других неровностей;
  • во время торможения ТС кренится вперед;
  • автомобиль покачивается и уходит в сторону при попытке двигаться по прямой;
  • наблюдаются проблемы с управлением;
  • раздаются странные стуки, другие посторонние шумы;
  • покрышки изнашиваются быстро и неравномерно.

Особенности ремонта

Задняя подвеска бывает:

  • Зависимой. Оба колеса жестко зафиксированы на одной оси.
  • Независимой. Колеса на одной оси влияют друг на друга незначительно.

Во время ремонта придётся заменить:

  • сайлентблоки;
  • задние амортизаторы;
  • втулки и стойки стабилизатора.

Самая распространенная проблема независимой передней подвески – это износ подшипника передней опоры. Непригодную деталь необходимо менять.

Цена образуется из нескольких факторов:

  • общего объема обязательных работ;
  • срочности заказа;
  • сложности конструкции.

Приглашаем вас в наш автосервис DDCAR. Быстро проведём ремонт подвески Skoda Superb. Гарантия производителя при этом не будет утрачена.

Вашей машиной займутся надежные и опытные механики. Ответственно подходим к обязанностям, всегда сдаем автомобили к сроку. В течение полугода действует собственная гарантия автосервиса.

ТЕХЦЕНТР M1

Ремонт Skoda Superb (Шкода Суперб)

В этом разделе мы расскажем об одном из основных направлений деятельности Техцентра М1, которым является ремонт Skoda.

Автомобиль Шкода Суперб является «старшей» моделью Шкода – единственным представителем марки в бизнес-классе. Свое название эта модель получила в честь роскошных седанов представительского класса, выпускавшимися заводами Чехословакии с 1936 по 1943 годы. Для своего времени это были действительно выдающиеся машины – многие из них были оборудованы восьмицилиндровыми бензиновыми двигателями и полным приводом.

Первое поколение современной Шкода Суперб появилось в 2001 году. Эта машина была создана на базе Фольксваген Пассат пятого поколения с очень незначительными доработками, поэтому даже внешне эти автомобили очень похожи. Совсем иначе обстоит дело машинами второго поколения, выпуск которых начался в 2008 году. Несмотря на то, что Skoda Superb II также была выпущена на технологической платформе VW Passat B6, она имеет массу отличий от своего «прародителя». Для автомобилей Шкода Суперб второго поколения, колесная база технологической платформы была удлинена на 52 миллиметра, а задние сиденья перемещены в сторону задней оси, в результате чего салон автомобиля получился таким же большим как у некоторых седанов представительского класса – расстояние между передним и задним сиденьем в Skoda Superb такое же, как у Ауди А8 в удлиненной версии. Кроме этого, в базовые комплектации Skoda Superb были включены опции, доступные покупателям Фольксваген только в качестве дополнительных. К примеру, сиденья водителя и пассажира в комплектациях Elegance имеют электропривод и память положения, в то время как во всех комплектациях Фольксваген Пассат 6 серии это было дополнительной опцией. Также были применены эксклюзивные инженерные решения, не имеющие аналогов в других машинах Volkswagen Group. Все автомобили Skoda Superb (кроме Combi) оборудованы крышкой багажника, изготовленной по технологии Twin Door – то есть проем багажника открывается и частично - как у седанов, и полностью – как у машин с кузовом хэтчбэк.

Ремонт Шкода Супреб в силу её богатой технической оснащенности рекомендуется проводить в условиях специализированных технических центров. Этот автомобиль содержит массу различных систем, тесно взаимосвязанных друг с другом – это и система автоматического управления светом фар AFS, и система освещения поворотов Corner Light, двухзонный климат-контроль, система контроля давления в шинах и множество других систем, обеспечивающих дополнительный комфорт при ежедневной эксплуатации автомобиля.

Ремонт Шкода Суперб: ремонт подвески

Ходовая часть Шкода Суперб первого поколения полностью позаимствована у Фольксваген Пассат шестой серии. Передняя подвески этих машин выполнена по многорычажной независимой схеме, а задняя – на базе жесткой задней балки. Более подробно с методикой ремонта подвески такой конструкции можно ознакомиться в разделе «ремонт подвески Фольксваген».

Ходовая часть Шкода Суперб второй серии изготовлена по другому принципу. В её состав входит независимая многорычажная подвеска задних колес и передняя подвеска, аналогичная применяемой на всех остальных моделях Шкода. Ходовая часть подобного типа применяется в автоиндустрии очень давно, методики её диагностики и ремонт широко известны и не требуют каких-то специальных знаний. Основные нюансы и более подробные сведения о её конструкции содержатся в разделе «ремонт подвески Шкода» нашего сайта.

Ремонт Шкода Суперб: ремонт двигателя

Модельный ряд двигателей, устанавливаемых на автомобили этой марки не так разнообразен, но полностью соответствует требованиям, предъявляемым к моторам автомобилей бизнес-класса. Все силовые установки обеспечивают динамичный разгон автомобиля, а в сочетании с 7-ступенчатыми коробками передач DSG гарантируют невысокий расход топлива. Автомобили Skoda Superb первого поколения оснащались в основном, бензиновыми двигателями объемом 1.8 и 2.8 литра мощностью 150 и 193 лошадиные силы соответственно. Дизельные двигатели также применялись как на Superb первой, так и второй серии, но подавляющее большинство автомобилей оснащено именно бензиновыми моторами. Шкода Суперб второго поколения оснащалась тремя видами бензиновых двигателей – объемом 1.2 литра и мощностью 122 лошадиные силы, объемом 1.8 литра мощностью от 153 до 160 л.с. и 6 цилиндровым бензиновым двигателем объемом 3.6 лира мощностью в 260 лошадиных сил. Шестицилиндровые модификации, также как и машины оснащенные дизельными двигателями встречаются также очень редко, так как двигатели объемом 3.6 литра устанавливались только на полноприводные автомобили.

Наиболее распространенными силовыми установками Шкода Суперб второго поколения являются 4-цилиндровые бензиновые двигатели объемом 1.4 и 1.8 литра TFSI, оснащенные турбокомпрессором и системой непосредственного впрыск топлива. Эти двигатели имеют самую сложную из всех использующихся в автомобилях Шкода систему управления двигателем. Двигатели подобной конструкции имеют разветвленную систему смазки с регулируемым давлением, которая обеспечивает не только смазку и охлаждение деталей двигателя, но и используется для привода различных исполнительных механизмов. Например, под действием давления масла происходит сдвиг фаз газораспределения. Вакуумная система двигателя при помощи системы электромагнитных клапанов обеспечивает управление системой рециркуляции топливных паров, системой управления наддувом и управление длиной впускного коллектора. Применение в конструкции двигателя всех современных технологий, позволяет добиться максимально эффективной его работы в любых режимах, что обеспечивает максимальную динамику автомобиля при очень скромном расходе топлива.

Ремонт двигателей Шкода Суперб и Суперб 2 должен проводиться только квалифицированными специалистами, имеющими доступ к полной сервисной документации на эти силовые установки. Многие работы требуют наличия специального контрольно-измерительного оборудования.

Достаточно частым дефектом двигателей Шкода Суперб является снижение давления наддува, создаваемого турбокомпрессором, результатом чего становится падение мощности, развиваемой двигателем. При выявлении подобной неисправности, многие сотрудники неспециализированных станций, сходу дают рекомендацию по замене турбокомпрессора. На самом деле, турбокомпрессоры, используемые в двигателях Шкода являются достаточно надежными агрегатами и очень редко выходят из строя. Чаще всего причиной неисправностей связанных с недостаточностью давления наддува является негерметичность впускного тракта или нарушения в схеме управления наддувом. Поэтому персонал, проводящий диагностику и ремонт двигателей Шкода Суперб и Шкода Суперб 2, должен не только уметь применять на практике алгоритмы и методы ремонта этих силовых установок, но и знать типовые дефекты, наиболее часто возникающие в двигателях подобных типов.

С полным перечнем работ нашего автосервиса и их стоимостью вы можете ознакомиться в прайсе на странице "Ремонт Skoda".

Ремонт Шкода Суперб

Автосервис «SkdPart» занимается ремонтом автомобилей Skoda Superb, а также других моделей уже много лет.
Мастера нашего сервисного центра выполняют ремонт Skoda Superb быстро, но без ущерба для качества. Специалисты техцентра используют современные современное оборудование и методы починки.

Почему необходимо регулярно проводить техническое обслуживание

Автолюбителям, которые привыкли пренебрегать регулярным техническим обслуживанием, надо знать, что оно помогает избежать больших расходов в случае поломки. Некоторые водители игнорируют техобслуживание, чтобы сэкономить.
Некоторыми мероприятиями можно пренебречь без последствий, но надо знать, что отсутствие регулярного профилактического обслуживания влечет проблемы, требующие серьёзный ремонт Skoda Superb.
Нельзя игнорировать такие мероприятия, как замена масла, проверка давления в шинах, технический осмотр. Внимательное отношение к ТС позволяет сэкономить на трудоемких ремонтных работах, покупке нового автомобиля.

Какой ремонт мы выполняем

В зависимости от состояния, в котором находится автомобиль и предпочтений автолюбителя, наши мастера выполнят:

  • Диагностику.
  • Сложную починку силовых агрегатов.
  • Техобслуживание автомобиля.
  • Восстановление подвески.
  • Восстановление трансмиссии.
  • Обслуживание тормозной системы.
  • Замену масла, технических жидкостей и фильтрующих элементов.

При ремонте автомобилей Skoda Superb наши специалисты используют оригинальные и лицензированные запчасти, что позволяет дать гарантию на выполненные работы. Чтобы записаться на техобслуживание, позвоните по номеру , указанному на нашем сайте. В разговоре с менеджером можно узнать актуальные расценки, обсудить нюансы выполнения ремонтных работ.

Стоимость услуг

Шкода Суперб 2 1.8 TSI CDAA 152 л.с / 1.8 CDAB 152 л.с (малое и большое ТО).

Услуга Цена, руб.
Замена масла в ДВС 500.00
Замена воздушного фильтра 150.00
Замена топливного фильтра 300.00
Замена свечей зажигания 400.00
Замена фильтра отопителя салона 200.00
Замена привода ГРМ (цепи) Октавия А5 1.8 TSI CDAA 152 л.с / 1.8 CDAB 152 л.с 8000.00
Замена тормозной жидкости 800.00
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) 650.00
Замена масла в КПП (механика 6 ступ) 700.00
Замена масла в DSG 7 ступ 1200.00
Замена масла в АКПП (6 ступ) 2300.00
Диагностика подвески 200.00
Автомобили с дисковой задней тормозной системой с/у колёс (проверка задних тормозных суппортов + тормозных колодок) 200.00
Компьютерная диагностика 400.00
Свет-тест 0.00
Промывка инжектора 900.00
Чистка + адаптация дросельной заслонки 900.00
Проверка давления в шинах 0.00

Шкода Суперб 2 1.4 TSI CAXA 122 л.с. (малое и большое ТО).

Услуга Цена, руб.
Замена масла в ДВС 500.00
Замена воздушного фильтра 150.00
Замена топливного фильтра 300.00
Замена свечей зажигания 400.00
Замена фильтра отопителя салона 200.00
Замена привода ГРМ (цепи) Октавия А5 1.4 TSI CAXA 122 л.с 7000.00
Замена тормозной жидкости 800.00
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) 650.00
Замена масла в КПП (механика 6 ступ) 700.00
Замена масла в DSG 7 ступ 1200.00
Диагностика подвески 200.00
Автомобили с дисковой задней тормозной системой с/у колёс (проверка задних тормозных суппортов + тормозных колодок) 200.00
Компьютерная диагностика 400.00
Свет-тест 0.00
Промывка инжектора 900.00
Чистка + адаптация дросельной заслонки 900.00
Проверка давления в шинах 0.00

После диагностики (тормозной системы, диагностики подвески, компьютерной диагностики) при выявлении проблем дальнейшие работы оплачиваются отдельно.

Ремонт Шкода Суперб в Одинцово

Каждый владелец автомобиля Шкода Суперб хочет найти надежный автосервис, где применение современных методов ремонта и обслуживания дополняется наличием соответствующего опыта персонала. Все эти качества присущи техническим центрам компании «Н2О Auto», расположенными в Нахабино, Одинцово и Звенигороде.

Мы используем в своей деятельности технологические карты чешского производителя и исключительно оригинальные комплектующие. Благодаря этому наши клиенты полностью сохраняют официальную гарантию, получая самый качественный сервис. Время работы наших отделений — 7 дней в неделю, с 9.00 до 21.00.

Стоимость услуг для Шкода:

Ремонт двигателей от 1440 руб
Ремонт коробок передач от 1800 руб
Ремонт турбокомпрессоров от 1800 руб
Ремонт рулевых реек от 3600 руб
Замена ремкомплекта ГРМ от 5400 руб
Чистка радиаторов системы охлаждения ДВС
и кондиционера
от 7200 руб
Установка и ремонт автосигнализаций от 3600 руб

О модели

Автомобиль Skoda Superb считается флагманом среди остальных легковых машин чешского производителя. Специалисты классифицируют модель, как авто среднегабаритного (D) класса, 3-тье поколения которого поступило в продажу в 2015 году. Модель сконструирована на базе Volkswagen Group MQB.

Варианты кузова Шкоды Суперб:

  • 5-дверный лифтбек;
  • универсал;
  • универсал повышенной проходимости.

На габариты машины влияет вид кузова:

  • длина — 486-487 см;
  • высота — 147-148 см;
  • ширина — 186 см;
  • расстояние между шасси — 284 см.
  • обычные городские версии — 15 см;
  • версия Scout — 16 см.

Для Шкоды Суперб характерен внушительный объем багажного отделения:

  • лифтбек — 625-1760 л;
  • универсал — 660-1950 л.

Последняя версия Суперб предлагает три варианта двигателей, оснащенных турбонаддувом и стандартной 4-цилиндровой компоновкой. Трансмиссия комплектуется 6-ступенчатой МКПП и фирменной DSG на 7 ступеней с парой сцеплений. Привод может быть передним или полным.

Обслуживание автомобиля Шкода Суперб в автосервисе «Н2О Auto»

  • Кузов. ЛКП модели не отличается значительной высотой, что приводит к постепенному появлению царапин и сколов. Быстрее всего краска отслаивается на дверных проемах возле уплотнителей. Низкая коррозийная устойчивость корпуса объясняется отсутствием двойной оцинковки. Для устранения этого дефекта мы предлагаем нанесение дополнительного защитного покрытия на основе кварца и керамики.
  • Электронная система. Самое слабое место электроники Шкоды — слабая изоляция, что провоцирует быстрое окисление разъемов. Как следствие, начинают барахлить стеклоподъемники, подушки безопасности, блок управления. Учитывая сложность системы питания модели, доверять ее починку желательно только опытным автоэлектрикам «Н2О Auto».
  • Силовой блок. Несмотря на хорошую цепкость привода ГРМ, продолжительность его службы не очень большая. Протестировать точное состояние узла помогает использование компьютерной диагностики. Мы рекомендуем проверять привод каждые 40 тысяч км.

Наши специалисты быстро устраняют эти и другие неполадки автомобиля Шкода Суперб, используя для поиска скрытых дефектов диагностическое оборудование.

Плюсы сервиса «Н2О Auto»

  • Удобство расположения отделений. Наличие наших мастерских в Одинцово, Нахабино и Звенигороде облегчает выбор ближайшей точки.
  • Демократичные расценки. Стоимость обслуживания в автосервис в Одинцово на порядок ниже, чем у официальных дилеров Шкода. При этом качество реализуемых нами работ ничем не уступает фирменным салонам, т. к. мы используем технологические предписания производителя и фирменные запчасти.
  • Отличное качество. Персонал Авто Сервис «Н2О-Auto» проходит тщательную подготовку в специальных учебных центрах. Кроме того, наши мастерские комплектуются современными инструментами и оборудованием.

Сервис устроен таким образом, что наши клиенты не простаивают в очередях. Вы можете заранее записаться на прием к нашему мастеру, выбрав для себя наиболее подходящее время.

Ремонт Skoda Superb



На всех автосервисах сети Rovels Вы можете пройти профессиональное техническое обслуживание «Шкоды Суперб». Мы являемся официальными партнерами чешского производителя на территории России и обеспечиваем сервис по дилерским стандартам. Специалисты СТО «Ровелс» знают и учитывают все конструктивные особенности престижного седана «Суперб» и обеспечивают оптимальное сочетание высокого качества работы и коротких сроков обслуживания. Мы поможем на максимально долгий период сохранить состояние и престиж автомобиля и получать удовольствие от езды.

Skoda Superb – флагман чешского бренда

Модель является самой престижной и комфортабельной во всем модельном ряду Skoda и имеет богатое оснащение – для Суперб предлагается обширная линейка двигателей, различные КПП и множество дополнительных опций.

Регулярное сервисное обслуживание и ремонт Шкоды Суперб – эффективный способ сохранять автомобиль в идеальном техническом состоянии как можно дольше. Получить полный комплекс сервисных услуг можно на СТО сети Rovels – авторизованного партнера бренда Skoda в России. Мы предлагаем дилерское качество обслуживания по доступной цене с соблюдением регламентов автопроизводителя и гарантией качества на все работы.

Обслуживание Skoda Superb на сервисах «Ровелс»: комплексный подход и высокое качество

Каждая СТО сети оснащено высокотехнологичным сервисным оборудованием, что дает возможность выполнять любые виды работы с Вашей «Суперб». На складе компании представлен обширный выбор сертифицированных деталей и расходных материалов, благодаря чему автомобиль будет находиться на обслуживании минимум времени.

К основным работам, которые выполняют наши специалисты, относятся:

  • плановые ТО;
  • подготовка авто к продаже;
  • диагностика и ремонт двигателей, КПП;
  • диагностика и восстановление подвески;
  • ремонт электрики;
  • любые виды механических работ;
  • диагностика всех систем автомобиля;
  • шинный сервис.

Стоимость обслуживания Skoda Superb Вы можете рассчитать сами, воспользовавшись специальным сервисом на нашем сайте.

Позвоните нам – и запишитесь на удобное время в ближайший автосервис сети Rovels! Пока мы будем заниматься Вашим автомобилем, Вы можете заняться личными, рабочими делами или же просто расслабиться в комнате отдыха!

Ремонт Skoda Superb в Москве

Ремонт Шкода Суперб в Москве: все виды технического обслуживания и ремонтных работ, включая восстановление кузова и услуги автоэлектрика по лучшим ценам – сервис техцентра «Лэндавто»!

Ремонт Skoda Superb в Москве

Ремонт Skoda Superb в Москве

Гарантированно качественный ремонт Вашего автомобиля в оборудованном по последнему слову техники автосервисе по низкой цене

Skoda Superb является довольно популярным автомобилем, который в первую очередь славится своей надежностью. Данная модель может идти в 5 комплектациях:

  • Наиболее бюджетная комплектация оборудована двигателем TSI с рабочим объемом 1,4 л. Эта силовая установка развивает мощность 150 лошадиных сил. Данный мотор работает в одной связке с трансмиссией DSG-7.
  • Вторая комплектация начального уровня оборудована той же силовой установкой, которая работает уже с механической, шестиступенчатой коробкой передач.
  • Skoda Superb в оптимальной комплектации оборудована двигателем TSI, который имеет рабочий объем 1,8 л, и выдаёт 180 лошадиных сил. Данная комплектация оснащена трансмиссией DSG-7.
  • Шкода Суперб в топовой комплектации имеет полный привод, и оборудована двухлитровой силовой установкой TSI, мощность которой составляет 280 лошадиных сил. Этот двигатель работает с коробкой передач DSG-6.

Основой передней подвески данного автомобиля являются стойки McPherson, рычаги и стабилизаторы поперечной устойчивости. Задняя подвеска Skoda Superb – многорычажного типа, и также оборудована стабилизатором поперечной устойчивости.

Наиболее часто встречающиеся поломки

Skoda Superb является довольно живучим автомобилем, но всё же наши дорожные реалии и нарушения правил эксплуатации иногда приводят к поломкам. Чаще всего страдает подвеска автомобиля, поскольку дорожное покрытие у нас не всегда является идеальным.

Особенно часто неполадки ходовой проявляются с наступлением весны. Из-за плохих дорог также нарушается развал-схождение колёс, и его нужно время от времени регулировать.

Еще одной проблемой является – некачественное топливо. Из-за плохого бензина выходят из строя элементы топливной системы Skoda Superb. Также от некачественного топлива страдает газораспределительный механизм и элементы цилиндро-поршневой группы.

Замена опор (подушек) двигателя Skoda Superb

Как понять, что пришла пора для замены подушек двигателя? Если вы заметили хотя бы один из перечисленных ниже признаков. Следует обратиться в автосервис:

  • руль и рычаг коробки вибрируют вместе с двигателем
  • на неровной дороге слышны стуки и скрежет
  • начало движения задним ходом сопровождается ударом
  • передачи переключаются рывками, иногда рычаг самопроизвольно возвращается в нейтраль – «выбивает» передачу

Доверяйте замену опор ДВС только профессионалам!




Опора (подушка) двигателя Skoda Superb представляет собой металлический – стальной либо алюминиевый – элемент с резиновой вставкой, который предназначен для фиксации агрегата к кузову автомобиля. Он может иметь форму цилиндра, блока или капли. В исправном состоянии такая опора частично гасит вибрации ДВС (двигателя внутреннего сгорания), тем самым не даёт ему смещаться, а также предотвращает преждевременный износ мотора. Замена подушек двигателя требуется при наличии малейших признаков их неисправности.

ВИДЫ ОПОР

Помимо стандартных резинометаллических, в автомобилях Skoda Superb представительского класса используют гидравлические подушки. Они имеют две камеры, разделённые подвижной мембраной. Мембрана гасит незначительные колебания, например, во время поездки по ровной трассе или на холостом ходу, а камеры, наполненные гидравлической жидкостью, устраняют сильные колебания при резком старте, торможении и преодолении неровностей. По управлению они могут быть:

  1. Механическими. Разрабатываются для каждой модели машины индивидуально: они либо обеспечивают полную шумоизоляцию кузова авто на холостых оборотах, но при движении создают недостаточное демпфирование, либо наоборот.
  2. Электронными. С помощью датчиков такие опоры способны подстроится под степень вибрации двигателя, поэтому одинаково хорошо срабатывают как при незначительных колебаниях, так и во время перегрузок.
  3. Динамические опоры являются новинкой. Внутри их корпуса находится специальная жидкость с металлическими частицами, которая под действием магнитного поля способна менять свою вязкость. Её состояние контролируется датчиками, фиксирующими информацию о скорости передвижения автомобиля, манере езды и состоянии дорожного полотна. На основании этого меняется плотность жидкости, тем самым регулируя жёсткость.




ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ

Естественный износ опор двигателя Skoda Superb происходит к 100 000 км пробега. Даже если после преодоления этого километража не появилось признаков каких-либо поломок, стоит всё равно заменить подушки двигателя внутреннего сгорания на ближайшем техобслуживании авто. Опора подвергается нагрузкам на протяжении всего времени работы мотора. Её повреждения могут возникнуть при разных обстоятельствах:

  1. Экстремальный стиль вождения заставляет подушки испытывать значительные перегрузки, в несколько раз уменьшая их эксплуатационный срок.
  2. Постоянная неравномерная работа двигателя может привести к разлому каплевидной опоры.
  3. Рабочие жидкости (моторное и трансмиссионное масло, охладители, тормозная жидкость) при контакте с резиновым элементом, расплавляют его.
  4. Попадание частиц грязи между пластинами также разрушает резину, а на алюминий действует как абразив.
  5. Из-за температурных перепадов уплотнитель теряет свою пластичность: твердеет, приобретая свойства пластмассы, а затем покрывается трещинами. Такая поломка может произойти и с недавно установленными качественными деталями. Здесь потребуется повторная замена опоры двигателя Skoda Superb.
  6. Также от сильных морозов могут пострадать и алюминиевые пластины, особенно если машина долго не эксплуатировалась. На них появляются микротрещины, которые со временем приводят к разрушению элемента.
  7. Жара делает алюминий мягким, способствуя его деформации. Стальные опоры считаются более выносливыми, однако, они тоже имеют резиновый уплотнитель, способный быстро разрушаться.

ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ПОДУШЕК

Как правило, в автомобилях Skoda Superb применяют три или четыре подушки двигателя:

  • правая и левая – крепятся к лонжеронам и кузову;
  • передняя – установлена на передней балке;
  • заднюю подушку ДВС монтируют к подрамнику или к днищу.

Однако на некоторых авто подушек всего две – правая нижняя и передняя верхняя, – а задняя является общей для ДВС и коробки передач. Некоторые симптомы неисправности опоры будут зависеть от расположения именно заднего элемента. Признаки неисправностей проявляются в зависимости от степени повреждения подушек:

  1. От работающего двигателя Skoda Superb передаётся вибрация на кузов авто, руль и рычаг КП (коробки передач).
  2. Преодоление неровностей дороги сопровождается стуками и металлическим скрежетом.
  3. При старте на задней передаче ощущается удар.
  4. Переключение диапазонов КП Skoda Superb происходит с толчками, иногда выбивает передачи.

Стоит отметить, что практически все перечисленные признаки характерны для поломок других узлов машины: например, водитель не сразу свяжет стуки на ухабах с изношенной подушкой, скорее он предположит поломку амортизационной стойки или стойки стабилизатора, а выбитую передачу - с неисправностями в самой коробке. Поэтому при появлении перечисленных признаков стоит незамедлительно обратиться в автосервис, где опытный механик сможет определить, потребуется замена опоры двигателя внутреннего сгорания или нет.

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО С НЕИСПРАВНЫМИ ОПОРАМИ

Так как подушки предназначены не только для создания буфера между двигателем и кузовом Skoda Superb, но и для гашения вибраций самого ДВС, то их повышенный износ приведёт к значительному сокращению ресурса мотора. Во время работы без эластичной фиксации (подушек) вибрирующий двигатель способен сам рассинхронизировать собственные механизмы: из-за повышенного износа деталей при его работе появятся шумы и стуки. В конечном итоге ДВС либо наклонится в сторону изношенной опоры, либо опустится на защиту двигателя.




ДИАГНОСТИКА

Прежде чем отправляться на СТО, можно самостоятельно протестировать состояние опор. Верхняя подушка, как правило, хорошо видна – её можно осмотреть на предмет деформации резиновой вставки. А чтобы проверить состояние левой, правой и нижней подушки двигателя Skoda Superb понадобится помощник, который сядет за руль авто:

  1. Открываем капот.
  2. Помощник заводит машину и трогается на передаче.
  3. Через один оборот колеса плавно нажимает на тормоз и останавливается.

Если есть деформации хотя бы в одной опоре, двигатель Skoda Superb потеряет устойчивость: при старте он сместится в сторону, а при торможении – вернётся в исходное положение. В автосервисе механик осмотрит подушки на подъёмнике: определит степень износа каждой из них, сообщит клиенту, какие требуют замены.

РЕМОНТ

Опоры Skoda Superb не подлежат восстановлению, только замене. На первый взгляд, эта процедура кажется простой, как и конструкция элементов. Однако, даже у опытного механика ремонт может отнять много времени в связи с тем, что демонтировать подушку не представляется возможным из-за расположения радиатора или компрессора кондиционера. Если приходится снимать компрессор, то замена подушек (опор) двигателя дополняется услугой по заправке кондиционера. Проведение ремонтных работ может осложниться наличием ржавчины как на болтах крепления, так и в посадочном месте детали.

Во время демонтажа нижних подушек используют опору для блока двигателя и КП. При самостоятельном проведении ремонта необходимо учитывать температуру окружающей среды, ведь при сильном морозе резина твердеет. Устанавливать подушку в таком состоянии не рекомендуется.

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ

Главным условием, соблюдение которого поможет отработать опорам положенный срок, является спокойная езда: плавное начало движение и такая же плавная остановка сведут к минимуму колебания двигателя Skoda Superb, а проезд препятствий на малой скорости не допустят его резкого смещения, соответственно, и чрезмерного усилия на сжатие подушек.

Периодическая очистка узлов крепления от грязи не даст резиновой вставке истираться, предотвратит появление коррозии в местах крепления и облегчит их демонтаж в случае замены опоры ДВС Skoda Superb. Регулярный осмотр днища кузова позволит заблаговременно определить наличие потёков рабочих жидкостей автомобиля. Как следствие, своевременное прохождение техобслуживания поможет избежать неожиданной поломки не только опоры, но и остальных узлов и систем.




ВЫБОР НОВОЙ ЗАПЧАСТИ

Левая и правая подушки ДВС Skoda Superb отработают заявленный эксплуатационный срок, если они качественные. Прежде чем приобретать новую деталь, стоит проконсультироваться с механиком, который будет проводить ремонт, либо с продавцом. Опоры имеют конструктивные различия не только корпуса, но и крепежей. Можно купить оригинальную запчасть Skoda Superb, которая указана в каталоге производителя. Контрактная (аналогичная) деталь будет стоить немного дешевле, но не уступит по качеству. Здесь разница лишь в гарантийных обязательствах по износу.

Опоры с полиуретановой вставкой, вместо резиновой, набирают популярность. Это обусловлено особой прочностью материала. Полиуретан выдерживает большие нагрузки без деформации, не подвержен температурному воздействию, не вступает в реакцию с рабочими жидкостями авто. Конечно, такая запчасть стоит дороже, но её ресурс окупает затраты.

Для замены подушки ДВС Skoda Superb не стоит использовать подозрительно дешёвую запчасть, даже если на ней указан известный производитель. Вряд ли она хорошего качества. Приобретать опору лучше у проверенных продавцов, имеющих сертификаты на реализуемую продукцию.

Ремонт подвески Skoda Superb в Отрадное


Ремонт ходовой части автомобиля Шкода необходим в случаях, если:

  • в результате ДТП деформированы детали подвески (рычаги, стойки стабилизатора, подрамник двигателя и так далее);
  • появился стук, скрип при повороте руля и при езде по ухабам, неровностям;
  • автомобиль теряет устойчивость при движении, не слушается руля;
  • амортизаторы потеряли герметичность;
  • наблюдается неравномерный износ резины и увеличение тормозного пути.

Если вы заметили какой-либо из перечисленных признаков, не затягивайте, обязательно проведите диагностику ходовой и ремонт Шкода Суперб, цена этой процедуры не имеет значения по сравнению с вашей безопасностью на дороге. Замена амортизаторов и других элементов подвески на Шкода Суперб также требуется при естественном износе и в случае проведения регламентных работ. Еще мы занимаемся заменой ремня ГРМ и заменой фильтров.

Цены на ремонт подвески Шкода Суперб

Подвеска
Замена переднего амортизатора1500 рублей
Замена заднего амортизатора1000 рублей
Ремонт задней балки и прокачка тормозов6500 рублей
Снятие передней балки2000 рублей
Замена или ремонт поворотного кулака2000 рублей
Замена наконечника рулевой тяги500 рублей
Замена подушки и подшипника переднего амортизатора1500 рублей
Замена рычага передней подвески1500 рублей
Замена сайлент-блоков (1 ось) 1500 рублей
Замена пыльника ШРУСа1500 рублей
Замена ШРУСа1500 рублей
Замена стойки стабилизатора500 рублей
Замена подшипников задней ступицы1000 рублей
Замена подшипника передней ступицы1500 рублей
Замена рулевой тяги в сборе1500 рублей
Замена шаровой опоры500 рублей

Ремонт передней и задней подвески Skoda Superb в Москве

Наш автосервис Отрадное предлагает полный комплекс диагностических услуг и капитальный ремонт подвески для владельцев Шкода Суперб, проживающих в Москве (рядом расположены станции метро: Отрадное, Владыкино, Алтуфьево, Бибирево, Свиблово, Бабушкинская, Медведково, р-н СВАО), а также отдельные виды работ:

  • замена передних амортизаторов;
  • замена задних амортизаторов;
  • замена стоек стабилизатора;
  • замена рычага;
  • замена рулевой тяги;
  • замена ступичного подшипника;
  • замена сайлент-блока;
  • замена пружин амортизаторов.

Все работы выполняются квалифицированными специалистами на профессиональном оборудовании. Стоимость ремонта подвески Шкода Суперб определяется после диагностики или тестирования, в которое входит:

Читайте также: