Замена задних амортизаторов great wall hover

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Замена задних амортизаторов great wall hover

Когда снял амортизатор, оказалось, что сайлетблок нижний завальцован и замене не подлежит. 


завальцованый сайлентблок
_________________
Подпись

How One Very Easy Repair ?

Hope On , Very Easy Repair

Идеально подошла резинка от рессор москвича 412. Продаётся комплектом, там их много, цена - 5 грн ( 11 руб.). Так же купил новый болт и втулку от задних амов жигулей. 


Сайлентблок не приварен к корпусу ама
родной болт был изношен втулкой
_________________
Подпись

How One Very Easy Repair ?

Hope On , Very Easy Repair


После ремонта, получилось так, что жигулевская втулка+москвичёвская резинка как раз в разменр уха для крепления ама. И теперь получилось обжать сайлентблок, и он там - как влитой. 


такой набор для ремонта
износ на ухе. Ухо на рычаге
после ремона получилось технически корректно
_________________
Подпись

How One Very Easy Repair ?

Hope On , Very Easy Repair

Диаметр отверстия во втулке москвича - 12 мм., а диаметр втулки - 14.5 мм.. Поэтому втулку пришлось смазать мылом, и она запресовалась с усилием (что есть гуд!)

После установки проехался - понравилось. Ремонт удался. На мой взгляд - технически грамотнее чем было. И перестало дзеленчать при проезде по плитам на стыках плит.

Болт вместо изношеного поставил новый. По резьбе - как жигулёвский в реактивных тягах. Все резьбы промазал литолом и втулку тоже.


Пы.Сы. Для тех, кто будет писать типа "купил джип, а теперь тулишь от "москвича" з/ч" отвечаю(повторяю): такой запчасти даже в каталоге нет. А менять амортизатор в сборе из-за изношеной резинки - глупо и жалко. Тем более, что менять желательно сразу пару. 


вот так выглядит с двух сторон срезаная завальцовка и установленый сайлентблок и втулка
_________________
Подпись

Вопрос по аммортам от Ховера?

Может кто знает подходят или нет. По виду такие же и ховер же ездит. А цена совсем сладкая. В Красноярске 1500 рупий.

ВЫ можете объяснить почему? Вроде бы сравним по весу и в нем довольно комфортно передвигаться.

ВЫ можете объяснить почему? Вроде бы сравним по весу и в нем довольно комфортно передвигаться.

могу только предположить, что кЕтайцы ставят на машину одно, а в розницу продают другое. Хотя каталожные номера совпадают

Как владелец Ховера скажу так. Передние умерли сразу, причём 2 раза. Поставил Коябу. Задние родные ходят до сих пор 80т.км.

Как владелец Ховера скажу так. Передние умерли сразу, причём 2 раза. Поставил Коябу. Задние родные ходят до сих пор 80т.км.

Ради интереса - какие номера на штатно установленных?

У меня сосед-автослесарь, так тот наоборот от Ховеровских в сторону ЛинксАуто ушел, а вы Хуверовские решили ставить.

Глянул у меня и перешел на них.

Цена такая же, а качество на порядок выше. Приятно в руки взять - фирма!

Брака у Хуверовских полно, втулки нижние разбивает меньше чем за 1000 км. Как повезет.

ЛинксАуто поставили на ОФБ вперед пару недель назад - человек доволен как слон !

Аксиом, Веха, Монтик и ОФБ - одна хрень.

Вот те, что пробовал ставить на Акс

Прикрепленные изображения

Будьте добры номера линксов для акса в студию, но чтоб так же приятно по цене как пишите.

Поставил передние каябу от ховера. Все хорошо. Забил на актив райд.

У кетаёз шток слабже ходит чем у каябы. Как может быть на них жестко, не пойму?

Попрошу не ёрничать. Вы прекрасно поняли что я имел ввиду. Шток амморта на китайце легче руками всунуть и высунуть.

Попрошу не ёрничать. Вы прекрасно поняли что я имел ввиду. Шток амморта на китайце легче руками всунуть и высунуть.

У меня задние пока родные живее всех живых.

У меня тоже были в идеале, пока не поменял пружины и не поднял зад -- потекли за неделю. Поэтому и передок пока не поднимаю, вроде не так критично.

Согласен. Не мешай машине работать.

А что не ерничать, если это вообще не показатель?!
Сравнивать амортизаторы, прокачивая их руками - бесполезное занятие. Масляные амортизаторы на прокачку руками "слабже" газовых, но на машине они ведут себя совсем по-другому.
Еще раз повторю, что я себе на пробу взял задние от Ховера, отъездил на них три дня, после чего поставил Бильштайн. Могу китайский продукт подарить желающим

дайте пжлст номера каталожные бильштайнов. я в них влюблен еще со времен субару-мании. спасибо заранее!

дайте пжлст номера каталожные бильштайнов. я в них влюблен еще со времен субару-мании. спасибо заранее!

Замена амортизаторов на ховер н5

Вот и пришёл тот срок, когда возникла необходимость замены амортизаторов на моём Ховрюше. Пробег на стоковых составил 36 т. км. Учитывая то, что достаточно большую часть времени приходится ездить по дорогам не имеющим асфальта (просёлочная и гравийная дороги), считаю, что родные АМЫ прослужили мне безотказно. Начитавшись на этом сайте много полезной информации — было принято решение прикупить следующие АМЫ и пружины: перёд KYB 344279, зад KYB 344410, пружины KYB RA 5305. После замены проехал порядка 300 км и по асфальту и по гравийке: не понравилось то, что машина стала гораздо жёстче, но пропали крены, клевания и пробивы на глубоких канавах и лежачих полицейских. Общее мнение двоякое, так как повторюсь — машина стала дубовая… Может со временем обмякнет, посмотрим…

Расстояние от земли до центра арки до замены

Дополнительно были изготовлены втулки для задних АМОВ размером 16х19х45 мм

Для удобства работы, снимаем запасное колесо!

Средства в помощь при замене!

Прыскаем ВДешкой нижнюю гайку крепления амортизатора, при отворачивании которой проблем не возникает (ключ 22)!

Прыскаем тем же средством верхнюю гайку крепления штока, при отворачивании которой проблем возникло море: сразу оговорюсь со стороны глушителя подлести практически не возможно… Запаситесь не стандартным, для России, рожковым ключом на 16

Так как рожкового ключа на 16 не нашлось, пришлось использовать Разводной ключ и зажим для мечиков, что бы зажать шток, который в последующем просто лопнул

Используемый инструмент! Болгаркой всё таки пришлось воспользоваться, т.к. шток амортизатора со стороны глушителя отвернуть так и не удалось! Ну оторвать бы тому руки, кто придумал такое крепление!

Кое как подлез и всё таки спилил шток!

Разница по высоте стокового и нового амортизаторов заметна!

Вывешиваем авто и снимаем пружину! Вынимается она достаточно легко! Стоит заметить, что пружины были в идеальном состоянии, но по причине установки более длинных амов, пришлось ставить и пружины выше!

Разница новой пружины и родной!

Стягиваем новую пружину до уровня штатной, можно даже чуть побольше стянуть! Использовал простые ВАЗовские стяжки пружин…

Вставляем пружины… Верхние резиновые подушки пружин не приматывал ничем, всё встало без проблем. При установке амортизаторов обращу внимание, что резинки и шайбы в комплекте не шли… Шток у нового амортизатора в диаметре больше, чем у стокового, поэтому отверстия в верхних шайбах необходимо предварительно рассверлить и запастись доп. проставками для штока (я использовал простые высокие гайки где то 6-8 мм высотой), так как резьба на штоке нового амортизатора значительно короче и резинки не зажимаются! В нижние уши амортизаторов вставляем ранее выточенные втулки, т.к. внутр. диаметр втулки амортизатора чуть больше, чем диаметр посадочной шпильки! Всё ставим и затягиваем!

Расстояние от земли до центра арки, после установки новых пружин и задних амортизаторов.

Разница по высоте передних амортизаторов! При замене передних амортизаторов проблем не возникает. Вывешиваем, снимаем колесо, предварительно обрабатываем гайки ВДешкой и всё хорошо отворачивается! Напомню только о том, что опять необходимо запастись головкой на 18!

Читайте также: