Замена передней стойки шевроле вива

Обновлено: 13.05.2024

Замена передней подвески. Грустная история в 3 актах

Повесть о том, как нужно искать хорошее в ситуации, когда все совершенно не складывается.

Пролог.

После успешной замены задних пружин и амортизаторов решился взяться за переднюю часть подвески.

Причины тому были:
— нечастые, но звонкие щелчки при повороте руля (грешил на опорные подшипники)
— сильные стуки при проезде лежачих полицейских
— заметные шумы в подвеске на неровностях (винил во всех грехах амортизаторы)

В итоге был приобретен скромный джентльменский набор для ремонта:

— Передние пружины Lesjofors, артикул 40 634 59, 2 шт., 2300 руб. (очень хотел приобрести Kayaba RH 1156, но в самый последний момент покупка сорвалась, а времени искать по магазинам не было. Быстро пришли Lesjofors, по отзывам друзей, хорошие и надежные пружины, без изысков)
— Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Super Touring" SACHS, артикул 230 575, 2300 руб.
— Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Super Touring" SACHS, артикул 230 574, 2570 руб.
— Подшипник опорный амортизатора переднего с пыльником Opel, артикул 03 12 510, 2 шт., 1900 руб.

Итак, довольный, что собрал целый комплект, позвонил в сервис на Фрунзе, где я обычно ремонтирую авто. И договорившись о времени, стал ждать дня замены.

Акт 1. Неприятнейший сюрприз и замена, длиной в два с небольшим часа.

В дальнейшем буду краток, ибо фотографировать совершенно не было желания, а много читать никому не захочется.

Приехал в 17-45 — уехал в 20-00.

Только я уселся отдохнуть после рабочего дня в зоне отдыха, как был оглушен новостью — верхние и нижние опоры амортизатора разбиты до такой степени, что непонятно, как я еще не намотался на столб. И теперь либо оставлять машину на день и привозить утром опоры, либо попробовать собрать обратно, благо разобрана только одна сторона.

Опечаленный, я забыл, что у меня были опорные подшипники в сборе с нижними опорами, о которых оказывается, мастера забыли. Принял решение собирать обратно, потому что на утро нужно было ехать в другой город. В какой то момент опорные подшипники были найдены, и за полчаса до закрытия сервиса несколько пар рук принялись менять все, кроме верхних опор. В них были вставлены шайбы, чтобы уменьшить люфт.

В итоге, сошлись на том, что потом приеду и верхние опоры просто перекинут, не взяв с меня денег. Замена всех деталей вышла в 2600 руб.

В общем, расстроенный, уехал я домой. Старался не лихачить и поумерить свой пыл после увиденного.

Но это еще не самое плохое, что могло случиться. Дальше — хуже.

Акт 2. Приехал с музыкой — уехал на маршрутке

Приехал через несколько днем на замену верхних опор, был готов уже ко всему. Но и в этот раз фортуна повернулась ко мне не тем местом…

Заказанные опоры пришли, вышли в районе 900 руб. за пару.

Через 10 минут меня позвал мастер, и сказал, что когда стал затягивать гайку на амортизаторе, переусердствовал и сломал крепление стойки. Машина теперь останется на подъемнике до утра, пока не придет точно такая же стойка. Мастер сказал, что сам оплатит ее полную стоимость.

Все первые мысли оставил при себе. Косяк за косяком( Особо странно это было оттого, что до этого ни одной проблемы не возникало с этим сервисом. Это было первое место, где меня все устраивало и в последнее время ремонтировался только там.

Совершенно не рассчитывал на такой исход( В общем, выбора не было и в одночасье, я стал пешеходом.

Настроение наконец то достигло своего дна и теперь могло только улучшаться. Что и случилось на следующий день.

Акт 3. Исправная машина — удовольствие для водителя

Мне было обещано, что моей машиной займутся сразу, как придет стойка.

Мастер позвонил в обед, сказал, что все готово. Все поменяли, еще сделали сход-развал (800 руб.), как я и хотел, так как стало сильно уводить машину.

На работе был завал, так что забрал авто уже вечером. Пришел — оплатил — забрал авто. Ничего больше, никаких разговоров.

Первое ощущение — совершенно другое поведение машины. Более собранная, ничего не гремит и не щелкает.

Одним словом — красота!

Эпилог

Вся эта история с заменой, конечно же, растянулась непростительно долго. Но результат достигнут — не планирую больше заниматься ходовой в ближайшее время.

Теперь надеюсь, что все пойдет как надо, без испытаний фортуны)

Спасибо всем терпеливым, кто дочитал до конца. Постарался рассказать самое главное, без лишних вещей и эмоций.

Замена передних стоек и стоек стабилизатора!

На днях заменил передние стойки и стоики стабилизатора с подшипниками опор. Заняло по времени совсем не много, намного легче чем на ладе.

Chevrolet Viva 2007, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Chevrolet Viva, 2005


Chevrolet Viva, 2005


Chevrolet Viva, 2005


Chevrolet Cruze, 2011

Комментарии 11

Как изменилось поведение авто на саксах? Мягче — жёще стало?

Стало мягче, ямы и кочки сглатывает на ура. Хочу и задние на них же поменять.

Может номера есть этих аммо?

Есть, но сейчас не могу сказать! Скину завтра.

570545 попробуй этот.

Не нашёл ничего по такому номеру, будет возможность глянь из какой серии эти амурики, хочу тоже такие саксы взять. Интересно было до бы увидеть такого рода наклейку

Стало мягче, ямы и кочки сглатывает на ура. Хочу и задние на них же поменять.

Не подскажешь? Стука у тебя не было в работе подвески? Все грешат на стойки стаба, я такие же точно как у тебя взял, ну и две опоры, верхнюю и нижнюю, вроде как всё в сборе должно норм заработать! Когда по ровной дороге едешь, все нормально, как чуть кочка, так какой-то стук появляется

Какой то стук присутствует, но я думаю, что стук исходит от верхней опоры и стакана кузова. Между ними есть зазор!

Замена передних и задних амортизаторов в автомобиле Chevrolet Viva

Амортизаторы – это одна из важнейших деталей автомобиля, которая позволяет равномерно распределять и гасить колебания, возникающие во время движения, предотвращая возможную деформацию механизмов и их выход из строя. При этом также обеспечивается комфортное нахождение в салоне, за счет отсутствия тряски.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА (см. подробнее):
Замена амортизаторов (1 шт) от 500 руб
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА (см. подробнее):
Замена реактивных тяг от 1000 руб
Замена заднего амортизатора от 600 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Выход амортизаторов из строя может привести в дальнейшем не только к дорогостоящему ремонту, но и к созданию аварийных ситуаций:

  • Увеличение протяженности тормозного пути
  • Снижение маневренности автомобиля
  • Риск отрыва колес от оси на неровной дороге
  • Выход из строя деталей подвески, рулевой колонки и т.д.

Как понять, что амортизаторы нуждаются в замене?

Замена передних и задних амортизаторов Chevrolet Viva

Точно сказать, необходима вашей машине замена амортизаторов или нет может только диагностика, проведенная в специализированном центре. Но, разумеется, есть и внешние признаки, сигнализирующие о необходимости посещения автосервиса:

  • Подтеки масла из амортизатора
  • Проблемы с управляемостью при скорости 90 км/ч и выше
  • Неравномерный износ шин
  • Наличие коррозии на опорах пружин амортизаторов и/или штоке поршня
  • Заметная деформация корпуса амортизаторов

Что же касается самостоятельной проверки, которую можно производить регулярно, то наиболее распространены три варианта:

  • Наличие неравномерного нагрева амортизаторов относительно друг друга – данная проверка возможна после хорошей нагрузки на машину, к примеру – поездки по эстакаде.
  • Ритмично подавите на капот, слегка раскачав машину: если машина продолжит раскачиваться с медленно затухающими колебаниями – значит амортизаторы вышли из строя.
  • Однократное давление на капот – если машина возвращается в исходное состояние плавно – амортизаторы в порядке, если же наблюдается резкий рывок, то вам необходимо посетить автосервис.

Замена и диагностика амортизаторов Chevrolet Viva в СТО "Автобан"

Если вы наблюдаете первые тревожные признаки, свидетельствующие о неисправности амортизаторов, то не следует не откладывая обратиться в автосервис. Многие автовладельцы могут решить, при наличии необходимых инструкций в сети интернет, произвести ремонт самостоятельно, но делать этого не стоит по весьма банальной, но при этом весомой причине: только при помощи специального оборудования и при наличии должной квалификации ремонт вашего автомобиля может быть произведен в соответствии с требованиями и стандартами, которые меняются в зависимости не только от марки, но и от модели.

Обращаясь в мастерскую "Автобан" Вы можете быть уверены, что все работы по замене передних и задних амортизаторов Chevrolet Viva будут производиться мастерами высокой квалификации. У нас работают исключительно профессионалы, которые выполнят все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонта новейшим оборудованием. При этом своим клиентам мы предлагаем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Оптимальные цены и качественное обслуживание: доверьтесь профессионалам из мастерской "Автобан", ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески

Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески Chevrolet Aveo T300


1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры ("башмаки") под задние колеса. 2. Ослабьте затяжку гаек крепления соответствующего колеса.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.


3. Откройте капот и снимите решетку короба воздухопритока(см. "Снятие и установка решетки короба воздухопритока").


4. Снимите защитную крышку гайки верхней опоры стойки.


5. Удерживая одним ключом шток амортизатора от проворачивания, вторым ключом ослабьте затяжку гайки верхнего крепления амортизаторной стойки. 6. Приподнимите и установите переднюю часть автомобиля на упоры. Окончательно отверните гайки и снимите колесо.


7. Отверните гайку крепления верхнего шарнира стойки стабилизатора к кронштейну амортизаторной стойки.


8. . и отведите стойку в сторону.


9. Выведите из кронштейнов на амортизаторной стойке держатели тормозного шланга и провода датчика частоты вращения колеса.


10. Отверните гайки болтов крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке.


11. . и выбейте болты из отверстий.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Отсоединив нижнее крепление амортизаторной стойки от поворотного кулака, во избежание повреждения шарниров вала привода подвяжите поворотный кулак проволокой к элементам кузова.


12. Придерживая амортизаторную стойку, окончательно отверните гайку верхнего крепления стойки и снимите упорную шайбу.


13. Снимите амортизаторную стойку в сборе.


14. Установите стойку в порядке, обратном снятию.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Для соединения стойки и поворотного кулака используйте только оригинальные болты со шлицевой накаткой. Гайку верхнего крепления стойки затягивайте на автомобиле, стоящем на земле.


15. После установки амортизаторной стойки проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес см. "Проверка и регулировка углов установки колес"). Для этого воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Видео про "Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески" для Chevrolet Aveo

Замена передней стойки Chevrolet Aveo Шевроле Авео,замена опор передних стоек на усиленные. Замена передних стоек и опор авео полная версия

Замена передних стоек шевроле авео

Меняем в Авео опорные подушки передних стоек на усиленные

Подвеска Шевроле Авео далека от идеальной, поэтому езда по небольшим кочкам сопровождается глухими ударами хорошо слышными в салоне. Если диагностика показывает, что все узлы подвески в порядке, то причиной глухого «бубнения» скорее всего, являются опорные подушки передних стоек.

Как говорят специалисты, заводские опорные подушки (код: 96653239) слабые и не рассчитаны для эксплуатации по нашим суровым дорогам. Поэтому оригинальные опоры передних стоек рекомендуется заменить усиленными (код: 95015324).

Усиленные опорные подушки передней стойки

Регламент замены опор передних стоек на Шевроле Авео не прописан, все зависит от их состояния, но заметим, что по опыту эксплуатации, время их замены наступает при 60-80 тыс.км.

Самостоятельная замена опорной подушки передний стойки

Процедура замены опорных подушек достаточно проста для автомобилиста среднего уровня подготовки. Главное в этом деле подготовить все необходимые инструменты.

Выполняя замену опорной подушки передней стойки самостоятельно, вы сможете сэкономить стоимость меняемых деталей.

Инструмент

  • Ключи на 9, 14, 17, 19, 22.
  • Устройство для стягивания пружины.
  • WD-40 или другие средства для облегчения откручивания гаек.

Прежде чем приступать к замене, ознакомьтесь с устройством передней стойки Шевроле Авео.

Схема разборки передней стойки Шевроле Авео

Инструкция по замене опоры передней стойки

  1. Сначала нужно слегка ослабить гайку крепления чашки передней стойки (ключи 19 и 9).

Снимите пластмассовую крышку

Ослабьте гайку крепления чашки

Для ослабления гайки используйте ключи на 19 и 9

Поддомкратьте автомобиль и снимите колесо

Открутите гайки крепления стабилизатора и стойки

Окончательно открутите гайку крепления и снимите стойку

Передняя стойка снята

открутите ключом на 22 гайку крепления опорной подушки.

Ключом на 22 открутите гайку

Снятая опорная подушка

На этом замена опрной подушки передней стойки Шевроле Авео завершена!

Как? Вы еще не читали? Ну, это зря…

Будем благодарны, если нажмете на социальные кнопочки!

Замена опорного подшипника Шевроле Авео Т300 Т250 и передней стойки


Исправность ходовой части – залог безопасного передвижения машины. На Шевроле Авео т300 (т250), один из уязвимых узлов, отвечающих за адекватное управление авто, является передняя стойка, а так же опорный подшипник в подушке (опоре).

При грамотной эксплуатации этот элемент способен проработать порядка 100 000 километров, однако со временем любой узел приходит в негодность (плохие дороги, агрессивная езда, качество запчастей).

Наступает момент, когда необходимо провести ремонт подвески. Желательно не тянуть с заменой, поскольку это повлечет за собой преждевременный выход из строя других элементов, а цена стойки Шевроле Авео т250 ощутимо выше, чем у подшипника. О том, как вовремя распознать неисправность, продиагностировать, а так же провести замену опорного подшипника Шевроле Авео Т300, рассказано далее.

Опорный подшипник Шевроле Авео: диагностика и признаки неисправности, причины

Деталь обладает достаточным запасом прочности, чтобы выходить достаточно долго. Однако есть факторы, из-за которых опорные подшипники передних стоек амортизаторов на Шевроле Авео Т250 могут выйти из строя раньше.

  • неаккуратная езда по плохому дорожному покрытию;
  • излишне динамичный стиль вождения;
  • попадание абразива, влаги или грязи непосредственно внутрь опорного подшипника.

О неисправности говорят следующие факторы:

  • стук в районе колес (под капотом), при вращении руля, а так же на неровностях;
  • запоздалая реакция машины на манипуляции рулевым колесом;
  • биение на руле.
  1. Под капотом находим верхнюю точку крепления и кладем туда руку;
  2. Помощник вращает руль;
  3. Если ощущается биение, это значит, что верхняя опора подлежит замене;
  4. Так же упритесь ладонью в стакан, где находится опорный подшипник, и раскачайте авто снизу вверх. Если почувствуете биения и стуки – срочно приступайте к замене.

Чтобы точно понять всю процедуру, желательно смотреть представленные видеоролики.

Проверка люфта опоры Шевроле Авео т300:

Как стучит передняя стойка Авео т300 1.6: выявляем неисправность:

Замена передних амортизаторов Chevrolet Aveo т250


Сервисный интервал замены передних амортизаторов на Chevrolet Aveo т250 составляет около 90.000 км. Но это при том условии, что автомобилист водит автомобиль бережно, и не ловит при этом ям. Если эксплуатация автомобиля проводится по неровным дорогам, то менять амортизаторы передние необходимо менять каждые 50 тысяч километров пробега. Статья рассмотрит, как поменять легко и просто амортизаторы передние на Chevrolet Aveo т250

Видеоматериал

Видео расскажет и покажет, как правильно поменять передние амортизаторы на Chevrolet Aveo у себя в гараже

Процесс замены

Не стоит забывать того, чтобы поменять передние амортизаторы на Chevrolet Aveo т250 потребуется инструментарий, а именно набор ключей, а также запас некоторого времени. Итак, приступим у непосредственно к процессу замены передних амортизаторов:

  1. Останавливаем машину на ровной поверхности, и устанавливаем стояночный тормоз. Также рекомендуется поставить противооткаты под задние колёса.
  2. Открываем капот.
  3. На стойках амортизаторов сверху на стаканах имеется заглушки, которые необходимо открутить.
  4. Теперь при помощи ключа на 19 и 9 ослабляем контргайку и гайку.
  5. Демонтируем колесо.
  6. Далее необходимо открутить гайку крепления амортизатора поворотному кулаку. Стоит отметить, что крепится он двумя болтами с гайками.
  7. Выкручиваем крепление амортизатора к стойке стабилизатора. Там один болт с гайкой.
  8. Теперь необходимо полностью выкрутить контргайку на штоке стойки амортизатора.
  9. Теперь можно демонтировать стойку в сборе.
  10. При помощи стяжек, стягиваем пружину, и выкручиваем верхнюю опору ключом на 22.
  11. После этого можем снять верхнюю чашу, при этом необходимо придерживать опорный подшипник.
  12. Достаём пружину с посадочного места, извлекаем пыльник.
  13. Далее необходимо вытянуть отбойник.
  14. После того, как стойка полностью снята, устанавливаем новый амортизатор. Перед этом необходимо 3-5 раз прокачать непосредственно сам амортизатор, чтобы выгнать весь воздух.
  15. Сборка проводится достаточно легко и просто, для начала надеваем отбойник.
  16. Устанавливаем на место пружину.
  17. Устанавливаем верхнюю чашку стягиваем узел со штоком.

Остальное сборку проводим в обратном порядке.

Выбор детали

Выбрать амортизаторы chevrolet aveo Т250 можно легко и просто при помощи каталожного номера. Оригинальные артикул передней стойки амортизатора chevrolet aveo Т250 96980824 . Средняя стоимость такого изделия составляет — 3000 руб.

Стоит понимать, что кроме оригинальных стоит могут быть представлены ряд аналогов на автомобильном рынке, которые могут не уступать по качеству оригиналу.

Вывод

Материалы в статье являются инструкции по замене передних амортизаторов на chevrolet aveo Т250. Как видно с материала, поменять передние стойки амортизатора достаточно просто и легко своими руками. Особенное внимание хочется уделить выбору амортизаторов, поскольку от их качества будет зависеть амортизации автомобиля на отечественных дорогах.

Замена передних амортизаторов Шевроле Авео

Рабочего ресурса амортизационных стоек на передней оси Chevrolet Aveo хватает примерно на 90 000 (км). Но при условии, что водитель будет иметь солидный опыт грамотного вождения.

Работа по замене передних амортизаторов Шевроле Авео принадлежит к списку рядовых сервисных операций. То есть замену стоек сможет успешно провести даже новичок.

Обратите внимание, что параллельно с самим амортизатором может потребоваться замена и следующих элементов:

Из специализированного инструмента мастеру понадобятся стяжки для пружины. Веревкой или проволокой пружину лучше не стягивать . Это очень небезопасно, и порой приводит к ушибам пальцев.


Процесс замены передних амортизаторов Шевроле Авео

  • Машину останавливаем и глушим. Включаем ручной тормоз.
  • Открываем капот и снимаем заглушку на левой амортизационной стойке.


  • Ослабляем затяжку контргайки. Для этого понадобится ключ на 19 и еще один ключ (или головка) на 9. Полностью выкручивать гайку не нужно .


  • Ослабляем гайки на переднем левом колесе.
  • Поднимаем домкратом переднюю левую сторону. Подкладываем страхующий упор для надежности.
  • Снимаем колесо, полностью выкрутив крепеж.


  • Откручиваем крепление амортизатора к поворотному кулаку (2 болта с гайками).


  • Откручиваем крепление амортизатора к стойке стабилизатора (1 болт с гайкой).


  • Заглядываем под капот Шевроле Авео и до конца откручиваем контргайку на шпильке амортизационной стойки. При этом нужно придерживать саму стойку, чтобы она не упала просто на пол/землю .


  • Переносим амортизационную стойку на слесарный верстак.


  • Стяжками сжимаем пружину.


  • Откручиваем гайку верхней опоры. Ключ на 22.


  • Снимаем верхнюю чашу. Придерживаем при этом опорный подшипник.


  • Достаем пружину.
  • Извлекаем пыльник.



  • Все, изношенную амортизационную стойку можно передать на утилизацию.
  • Прокачиваем новый амортизатор Chevrolet Aveo. То есть нужно не менее 5-7 раз опустить и поднять шток амортизационной стойки. Это необходимо для того, чтобы выгнать весь воздух из гидроцилиндра. Если этого не сделать, то стойка будет издавать посторонний шум при перемещении штока .
  • Проводим сбор узла в обратной последовательности:
  1. Надеваем отбойник (желательно новый).
  2. Устанавливаем пыльник (желательно новый).
  3. Ставим пружину.
  4. Одеваем верхнюю чашу.
  5. Стягиваем узел гайкой штока.
  • Теперь можно устанавливать амортизационную стойку на свое место.
  • Делаем пробный заезд.

Что было использовано при замене передних амортизаторов Chevrolet Aveo?

Нам не обойтись без:

  1. Набора ключей
  2. Домкрата
  3. Пружинных стяжек

Нужна будет и новая амортизационная стойка. Дополнительно могут потребоваться: верхняя опора, опорный подшипник, пружина, отбойник и пыльник.

Дополнительная информация

Про износ амортизационных стоек свидетельствуют:

  1. Снижение маневренности
  2. Отдача при наезде на дорожные выбоины
  3. Посторонний шум

Изношенные амортизаторы ощутимо снижают комфортабельность передвижения Chevrolet Aveo. Также, плохие амортизационные стойки уменьшают рабочий ресурс всех элементов ходовой и рулевого управления .

Замена амортизатора Chevrolet Aveo T300

Заядлые автомобилисты утверждают, что в условиях умеренного использования амортизаторы Chevrolet Aveo T300 способны выдержать 70-100 тыс. км пробега. Таков их реальный рабочий ресурс, что означает необходимость замены детали после того, как он исчерпает себя.

Номера оригинальных передних стоек на Авео Т300:

  • GM 95917155 (правый)
  • GM 95917154 (левый)

Как заменить передний амортизатор Aveo T300

Для замены будут нужны:

  • ключи на «14», на «24» (изогнутые накидные) и ключи на «17», «19»;
  • головка на «15» (или же изогнутый накидной ключ в помощь);
  • глубокие головки на «18» и «21»;
  • бита Т50;
  • стяжки для пружин.
  1. Снимаем дворники (но для начала стянуть нужно заглушки), стеклоочестители (они же поводки) снимаются тяжело (нужно тянуть по сильнее) поэтому лучше использовать универсальный съемник. 2. Затем нужно будет снять резинки по бокам и потом уже пластик (называемое жабо), который держится на клипсах (для выковыривания можно использовать плоскую отвертку), а по центру под пластиковой заглушкой есть еще и саморез (под головку на 7).
  2. Откручиваем гайку опоры накидным ключом на «24», возможно придержывая шток ключом со звездочкой Т50 (не до конца, нужно оставить на паре витков чтобы не упала когда открутятся и вынутся нижние болты крепления стойки к поворотному кулаку).
  3. Снимаем колесо.
  4. Откручиваем стоку стабилизатора (низ можно не трогать, только верх или на оборот, кому как удобно).
  5. Откручиваем 2 гайки (под ключ на 18) на участке амортизатор-кулак и выбиваем болты (лучше оставить на паре витков гайки дабы не повредить резьбу)
  6. Дооткрутив верхнюю гайку на штоке ловим амортизатор в сборе.
  7. Сжимаем пружины и дальше приступаем к разбору стойки для замены амортизатора с пыльником и опорной чашкой либо пружины.
  8. Собирать в обратном порядке.

На Видео можно увидеть всю процедуру снятия и замены передней амортизационной стойки Aveo T300 более наглядно чтобы ничего не упустить, поскольку наверняка возникнут трудности при демонтаже дефлектора, дворников и откручивании болтов (перед откручиванием их желательно обработать жидкостью WD-40).


Инструкция как снять, разобрать и заменить передний амортизатор в Авео new T300

Как поменять задний амортизатор Авео Т300

Теперь, вкратце, так же покажем как происходит замена заднего амортизатора. Никаких специальных знаний, кроме информации указанной в вспомогательном документе не нужно. Единственное, что стоит хорошенько запомнить, это следующие советы от опытных механиков:

  1. Менять амортизаторы стоит парами.
  2. Не снимайте две детали одновременно, чтобы не привести к излишнему воздействию на пружины и последующему их «выстреливанию» (возможно при вывешенной задней части Aveo).
  3. Перед подъемом задней части Chevrolet Aveo T300 стоит переключить авто на первую передачу, а затем подставить упоры под колеса, находящиеся спереди.

Понять поврежден ли задний амортизатор можно по характерному скрипу или изменениям в поведении машины на участках дороги со сложным ландшафтом. Для того чтобы снять его и установить новый потребуется:

  • час свободного времени;
  • ключи на «6», «15», «18»;
  • пошаговая инструкция.

Оригинальный газовый амортизатор для Авео Т300 — GM 95077491 (левый/правый одинаковые).

Если все подготовлено, остается внимательно изучить представленную ниже инструкцию, приведенную для левого амортизатора (правый снимается, а затем устанавливается аналогично).

Замена передних стоек шевроле авео

Меняем в Авео опорные подушки передних стоек на усиленные

Подвеска Шевроле Авео далека от идеальной, поэтому езда по небольшим кочкам сопровождается глухими ударами хорошо слышными в салоне. Если диагностика показывает, что все узлы подвески в порядке, то причиной глухого «бубнения» скорее всего, являются опорные подушки передних стоек.

Как говорят специалисты, заводские опорные подушки (код: 96653239) слабые и не рассчитаны для эксплуатации по нашим суровым дорогам. Поэтому оригинальные опоры передних стоек рекомендуется заменить усиленными (код: 95015324).

Усиленные опорные подушки передней стойки

Регламент замены опор передних стоек на Шевроле Авео не прописан, все зависит от их состояния, но заметим, что по опыту эксплуатации, время их замены наступает при 60-80 тыс.км.

Самостоятельная замена опорной подушки передний стойки

Процедура замены опорных подушек достаточно проста для автомобилиста среднего уровня подготовки. Главное в этом деле подготовить все необходимые инструменты.

Выполняя замену опорной подушки передней стойки самостоятельно, вы сможете сэкономить стоимость меняемых деталей.

Инструмент

  • Ключи на 9, 14, 17, 19, 22.
  • Устройство для стягивания пружины.
  • WD-40 или другие средства для облегчения откручивания гаек.

Прежде чем приступать к замене, ознакомьтесь с устройством передней стойки Шевроле Авео.

Схема разборки передней стойки Шевроле Авео

Инструкция по замене опоры передней стойки

  1. Сначала нужно слегка ослабить гайку крепления чашки передней стойки (ключи 19 и 9).

Снимите пластмассовую крышку

Ослабьте гайку крепления чашки

Для ослабления гайки используйте ключи на 19 и 9

Поддомкратьте автомобиль и снимите колесо

Открутите гайки крепления стабилизатора и стойки

Окончательно открутите гайку крепления и снимите стойку

Передняя стойка снята

открутите ключом на 22 гайку крепления опорной подушки.

Ключом на 22 открутите гайку

Снятая опорная подушка

На этом замена опрной подушки передней стойки Шевроле Авео завершена!

Как? Вы еще не читали? Ну, это зря…

Будем благодарны, если нажмете на социальные кнопочки!

Chevrolet Aveo Sedan Ласточка › Бортжурнал › Замена опор передних стоек

После того как при езде по плохой дороге с передка начал идти скрип я пришел к выводу что за 4 года пора и в ходовую заглянуть. Сначала думал что это сайлентблоки рычагов, но подняв машину на подьевник я в первую очередь проверил их и они оказались нормальные. Долго думав что же это может быть решил пошатать колеса. И оказалось что стойка ходит вместе с колесом, из-за этого и скрип опоры стойки, и резину начало подьедать. Потом я от знакомого, который занимается ремонтом таких машин узнаю что в Авео 1,6 стоят с завода бракованные опоры стоек. Код оригинальных GM (корейских) опор: 96653239. ИХ и нужно ставить. Мне он посоветовал поставить усиленные опоры, корейские их код 95015324. Именно такие я и взял и на прошлой неделе сразу же и приступил к замене.

Вынимаем стойку, зажимаем в тиски и стягиваем пружины.

Стянув пружины откручиваем верхнюю гайку на стойке, снимаем опору с подшипником и пружину.

Все детали кроме опоры были в нормальном состоянии и ничего больше менять не пришлось. Существует 2 вида опор:

Теперь еще о бракованных с завода опорах. Оказывается славная корпорация Укравто и ее славные инженеры по гарантии прекрасно знают об этой проблеме, но сволочи молчат . На первом ТО естественно никто вам ничего не скажет об этом. Из разговора с инженером по гарантии мой знакомый понял, что подобного рода вопросы это проблема владельцев машин. Я ТО на Укравто ниразу не посещал, и не жалею об этом. После того что поведал мне мой знакомый эти ребята точно меня там не увидят.

Цена вопроса: 300 грн Пробег: 27 500 км

Chevrolet Aveo Sedan 2008, 120 л. с. — своими руками

Машины в продаже


Chevrolet Aveo, 2006


Chevrolet Aveo, 2009


Chevrolet Aveo, 2007


Chevrolet Aveo, 2007

Смотрите также

Комментарии 33

единственный из всех мастеров который выложил схему

спасибо за инфу

Одним словом укравто

А чашки верхнии родные? Не могу прикрутить резьбы не хватает

О, мои фотки, первые две.

А какие стоковые амортизаторы стоят на Авео (газ-масло) или (масло) ?

сегодня хотел заказать усиленные опоры, пришел в магаз посмотрели по каталогу 95015324 говорит стоковые усиленных нет. так ниче и не понял. не стал пока заказывать. а вы как просто по номеру заказывали?

Я просто на базаре купил

скажите, можно ли обойтись без стяжки пружин?

Я тоже думаю дела в рейке

Это правильно, усиленные надо ставить. И рейка может быть сухая и стучать. Насчет развала не знаю, можно ли его так накрутить чтоб кроме кривого руля и кидков были проблемы. Не сталкивался.

Стучит скорее всего рулевая рейка, это самый распространенный диагноз при стуках в рулевом. Может еще стойка в повороте бить как раз из-за опор. А резина 205? Если да, то понятно чего трет.

Драсте! Есть кто в теме? Менял себе саленблоки и опоры передних стоек на днях… На Укравто дали оригиналы опор усиленные… Цены на укравто кусаются — пришлось обратиться за помощью на СТО рядом с домом… К сожалению, не было возможности все время крутиться и контролить работу… Короче поменяли… и появилась проблемка — на полном вывороте руля (вправо-влево) при движении трет резину об подкрыльник… Внимание вопрос! Может ли это быть из-за того, что опора усиленная приподняла авто? или дело совсем в другом? Я заставил перебрать при мне еще раз… Трёт… Развал не помог…

Это абсолютно не от этого. Высота там если и поднялась то на считаные сантиметры, но колесо от этого ближе к подкрылку точно не стало. Если ты менял стойки то вполне может быть дело в них, на них может быть больше угол выпада колеса в повороте. Поэтому старайся не делать полного выворота руля. А колеса не менял, старые остались?

спасибо! всё получилась хорошая информация)*

Замена передних амортизаторов Chevrolet Aveo т250


Сервисный интервал замены передних амортизаторов на Chevrolet Aveo т250 составляет около 90.000 км. Но это при том условии, что автомобилист водит автомобиль бережно, и не ловит при этом ям. Если эксплуатация автомобиля проводится по неровным дорогам, то менять амортизаторы передние необходимо менять каждые 50 тысяч километров пробега. Статья рассмотрит, как поменять легко и просто амортизаторы передние на Chevrolet Aveo т250

Видеоматериал

Видео расскажет и покажет, как правильно поменять передние амортизаторы на Chevrolet Aveo у себя в гараже

Процесс замены

Не стоит забывать того, чтобы поменять передние амортизаторы на Chevrolet Aveo т250 потребуется инструментарий, а именно набор ключей, а также запас некоторого времени. Итак, приступим у непосредственно к процессу замены передних амортизаторов:

  1. Останавливаем машину на ровной поверхности, и устанавливаем стояночный тормоз. Также рекомендуется поставить противооткаты под задние колёса.
  2. Открываем капот.
  3. На стойках амортизаторов сверху на стаканах имеется заглушки, которые необходимо открутить.
  4. Теперь при помощи ключа на 19 и 9 ослабляем контргайку и гайку.
  5. Демонтируем колесо.
  6. Далее необходимо открутить гайку крепления амортизатора поворотному кулаку. Стоит отметить, что крепится он двумя болтами с гайками.
  7. Выкручиваем крепление амортизатора к стойке стабилизатора. Там один болт с гайкой.
  8. Теперь необходимо полностью выкрутить контргайку на штоке стойки амортизатора.
  9. Теперь можно демонтировать стойку в сборе.
  10. При помощи стяжек, стягиваем пружину, и выкручиваем верхнюю опору ключом на 22.
  11. После этого можем снять верхнюю чашу, при этом необходимо придерживать опорный подшипник.
  12. Достаём пружину с посадочного места, извлекаем пыльник.
  13. Далее необходимо вытянуть отбойник.
  14. После того, как стойка полностью снята, устанавливаем новый амортизатор. Перед этом необходимо 3-5 раз прокачать непосредственно сам амортизатор, чтобы выгнать весь воздух.
  15. Сборка проводится достаточно легко и просто, для начала надеваем отбойник.
  16. Устанавливаем на место пружину.
  17. Устанавливаем верхнюю чашку стягиваем узел со штоком.

Остальное сборку проводим в обратном порядке.

Выбор детали

Выбрать амортизаторы chevrolet aveo Т250 можно легко и просто при помощи каталожного номера. Оригинальные артикул передней стойки амортизатора chevrolet aveo Т250 96980824 . Средняя стоимость такого изделия составляет — 3000 руб.

Стоит понимать, что кроме оригинальных стоит могут быть представлены ряд аналогов на автомобильном рынке, которые могут не уступать по качеству оригиналу.

Вывод

Материалы в статье являются инструкции по замене передних амортизаторов на chevrolet aveo Т250. Как видно с материала, поменять передние стойки амортизатора достаточно просто и легко своими руками. Особенное внимание хочется уделить выбору амортизаторов, поскольку от их качества будет зависеть амортизации автомобиля на отечественных дорогах.

Какие лучше поставить передние стойки (амортизаторы) на Шевроле Авео: артикулы и цены


Стойки на любом автомобиле имеют ограниченный период службы, а потому их часто приходится менять во время эксплуатации авто. Замену рекомендуется производить парами – задние или передние.

Советы по замене амортизационных стоек на Шевроле Авео


Стойки надо менять только парами.

Если менять только один амортизатор, то это может стать причиной того, что кузов просядет с одной стороны, возникнет неравномерный износ шин или ухудшится управляемость машиной.

Выбирать амортизаторы стоит по совету знакомых, рекомендации мастера или же на основании своего опыта.

Какие стойки следует ставить на Шевроле Авео?


Как только вы заметили что стойка стала сопливиться, необходима её замена.

Подбор амортизаторов следует производить по году выпуска транспорта или модели.

Есть возможность ставить оригинальные стойки, а можно подобрать и аналоги. Большинство владельцев Авео, которым уже пришлось столкнуться с такой проблемой, свидетельствуют о том, что аналоги могут обеспечить лучшую устойчивость машины на трассе. На многих сайтах есть возможность найти по каталогу определённые модели амортизаторов, которые можно ставить и на Шевроле Авео в качестве аналогов.

Оригинальные стойки могут быть масляными, газовыми или газомаслянными . В качестве аналогов стоит обратить внимание на таких производителей:

Масляные или газовые стойки?

Эти запчасти также устанавливаются на Авео. По отзывам специалистов можно сделать вывод, что масляные стойки не такие надёжные, как газовые. На них машина будет менее управляемой.

Газовые стойки дают возможность машине уверенней держаться на дороге, а также они более жёсткие. На масляных стойках автомобиль будет мягче и комфортней при передвижении по неровной дороге.

В качестве золотой середины можно использовать газомаслянные стойки.

Стойки «Профит»

Отзывы о них не сильно хорошие. Большинство водителей говорят, что прослужить они могут на протяжении короткого срока, а также качество у них не на высшем уровне. Производятся такие запчасти в Китае, а потому и стоят они недорого ( 2000–2500 руб ). Артикул 2002-0657 .

Стойки «Монро»


R7213, R7214 — стойка Монро. Недорого и качественно.

Эти запчасти масляные. Они намного мягче, чем те, что стоят с завода на Шевроле Авео. Некоторые автомобилисты отмечают, что передвигаться на них комфортно. При правильном монтаже такие стойки не будут издавать никаких посторонних шумов. Могут пройти не менее 100 000 километров .

Номер в каталоге: R7213 . В комплекте идут со стойками отбойники, а также пыльники. Отличаются качеством. Стоимость – 3000 руб .

Стойки «Каяба»

Многие предпочитают устанавливать на свои Шевроле Авео именно амортизаторы от этого производителя.


Стойки зарекомендовали себя с лучшей стороны. Они отличаются качеством и долгим сроком службы, что сказывается также на хорошей управляемости. Автомобиль с такими амортизаторами будет отлично чувствовать себя на любой дороге. Такие стойки следует устанавливать тем, кто предпочитает жесткую подвеску.

К минусам этих запчастей можно отнести то, что они имеют большое количество подделок. Поэтому при выборе стоит быть внимательным и обращать внимание на качество упаковки. Если ставить такие амортизаторы на передок Авео, то они могут немного приподнять его.

Стоимость 3700-4500 рублей .

Стойки «Борт»


Стойки Борт в упаковке.

Данные запчасти появились относительно недавно (2015 год). Несмотря на это, они зарекомендовали себя с лучшей стороны. Могут проходить от 50 до 100 тысяч километров. К минусам можно отнести то, что при езде на таких стойках управляемость автомобилем не снижается, но остаётся на прежнем уровне, не улучшая характеристики. Не редко в области передней подвески с такими амортизаторами можно будет услышать посторонние стуки при езде по плохой дороге.

Стоимость 3000-3500 рублей.

Почему важен правильный выбор?


От выбора стойки может зависеть жизнь водителя.

От правильности выбора стоек для своего авто зависит комфортность передвижения и безопасность.

Экономить на таких запчастях не стоит. Если вы не можете определиться с тем, какие амортизаторы на Шевроле Авео поставить спереди, то стоит подумать перед выбором о том, каких эффектов от подвески важно будет добиться с такими стойками — улучшенное управление или комфортность езды.

Видео о замене передних стоек на Шевроле Авео

Выводы

Независимо от этого, важно отдавать предпочтение только проверенным временем производителям, которые имеют хорошие отзывы. Покупать такие детали тоже стоит только в проверенных местах, уделяя внимание внешнему виду стоек и их упаковке.

Читайте также: