Замена передних амортизаторов дэу эсперо

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Замена передних амортизаторов дэу эсперо

Подошло время замены амортизаторов, особенно передних - раскачивает вверх вниз как на волнах, собирает все кочки и заодно заменить просевшие пружины (11 лет, 200 т. км. пробега). И вот взял новые KYB Excel-G (газ-мяс), пружины Фобос, прокладки под передние пружины (верхние и нижние), опорные подшипники недавно менял оставил их.







из инструмента нужно: головка на 30 или 32 (в зависимости от гайки ШРУСа), ключи или головки на 17,19,10 и 12. съемник для рулевых наконечников, лом, стяжки, и спечиальный ключ для штока амортизатора и газовый разводной ключ для гайки патрона.






Приступаем. домкратим машину, снимаем колеса, откручиваем ступичную гайку, шаровой, рулевого наконечника. Шестигранником на 10 откручиваем суппорт.






вынимаем ШРУС и откручиваем две гайки наверху


Вынимаем стойку и закрепляем в тиски

Съемник пружин можно сделать самому (если есть сварочный аппарат и толстый лист жележа не менее 4, 5 мм.), а именно из волговского домкрата (вертикального реечного). балгаркох вырезаем 2 вилки под размер пружин и привариваем одну к верху домкрата, а вторуюю к движущейся лапки. принцип действия - крутишь ручку и сжимаешь пружину (как будто машину домкратишь) - проверено временем. Далее откручиваем центральную гайку стойки, сняв колпачок


разбираем


снимаем пружину

нижнюю и верхнюю прокладку на замену

откручиваем гайку патрона


вынимаем и доливаем масла в стойку и собираем. Новый амортизатор прокачиваем вертикально раз 10-15


Отмечу - при сборке стакан пружины ориентируем узкой его стороной к концу витка пружины, т.к. послений виток не паралелен краю пружины. Ставим стойку в обатной последовательности.

Переходим на задние амортизаторы. В багажнике снимаем резинки


и слабляем гайку. Снизу откручиваем ботл амортизатора и опускаем балку на что нибудь. Вынимаем старый, прокачиваем новый и вставляем и меняем пружины.
Для удержания штока от проворачивания используем этот спец ключ


Результат на лицо- перед и зад преподнялся. стал жезче,. При дефектовке выяснилось- один потек, другой на подходе

Замена амортизаторов Дэу Джентра

Замена амортизаторов Дэу Джентра

Замена амортизаторов Дэу Джентра
В подкапотном пространстве снимаем крышку верхнего крепления стойки. Замена амортизаторов Дэу Джентра
Удерживая шток амортизатора головкой «на 9», z-образным ключом «на 17» ослабляем затяжку гайки верхнего крепления стойки. Замена амортизаторов Дэу Джентра
Вывешиваем и снимаем колесо. Надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Отсоединяем шаровой шарнир стойки стабилизатора поперечной устойчивости от кронштейна на корпусе амортизаторной стойки. Снимаем скобу крепления муфты шланга тормозного механизма переднего колеса к кронштейну на корпусе амортизаторной стойки и выводим муфту из отверстия кронштейна. Выводим резиновую втулку жгута проводов датчика скорости вращения колеса из отверстия кронштейна на корпусе амортизаторной стойки.
Замена амортизаторов Дэу Джентра
Полностью отворачиваем гайку верхнего крепления стойки к кузову и снимаем стойку. Замена амортизаторов Дэу Джентра
Снимаем с чашки брызговика упорную шайбу. Замена амортизаторов Дэу Джентра
Устанавливаем на пружину две стяжки диаметрально противоположно друг другу так, чтобы они стягивали не менее четырех витков пружины. Равномерно вращая винты стяжек, сжимаем пружину до тех пор, пока ее нижний и верхний витки не перестанут давить на опорные чашки.
Замена амортизаторов Дэу Джентра
Z-образным ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления верхней опоры стойки, удерживая шток амортизатора от проворачивания головкой «на 9». Замена амортизаторов Дэу Джентра
Снимаем верхнюю опору стойки… Замена амортизаторов Дэу Джентра
…упорный подшипник…
Замена амортизаторов Дэу Джентра
Снимаем с центрирующей втулки верхнюю резиновую прокладку. Замена амортизаторов Дэу Джентра
Снимаем со штока амортизатора буфер хода сжатия. Замена амортизаторов Дэу Джентра
Снимаем пружину со стяжками…
Замена амортизаторов Дэу Джентра
…и нижнюю резиновую прокладку. Замена амортизаторов Дэу Джентра
Проверяем состояние телескопической стойки, полностью выдвигая и утапливая шток. Если при перемещении штока ощущаются провалы, заедания или рывки, то стойку необходимо заменить. Не допускается также значительное подтекание жидкости и повреждение слоя хромового покрытия штока. Заменяем поврежденные и изношенные детали новыми и собираем и устанавливаем амортизаторную стойку в обратной последовательности. При установке пружины на стойку ориентируем опорную чашку, прокладку и нижний виток пружины. Замена амортизаторов Дэу Джентра
При установке центрирующей втулки ориентируем ее так, чтобы конец верхнего витка пружины располагался напротив выступа с прорезью на верхней опорной чашке пружины. Гайки крепления верхней опоры амортизаторной стойки и стойки к кузову, а также гайки болтов крепления стойки к поворотному кулаку затягиваем предписанными моментами.

Замена передних стоек Дэу Нексия своими руками — Видео

Замена передних стоек Дэу Нексия своими руками — Видео



И избегайте использовать при этом разных производителей.

Замена передних стоек Ланос,Сенс,Шанс,Нексия,Кадет


Открутите ступичную гайку, снимите шайбу, извлеките хвостовик как поменять стойки на дэу нексия ШРУСа из колесной ступицы и зафиксируйте привод переднего левого колеса, подвесив его на проволоку. Полезные советы Гайки, которыми прикручивается верхнее резиновое крепление амортизационной стойки, затягиваются на автомобиле, опущенном на землю, с моментом 25 Нм. Тарельчатую шайбу устанавливаем под подшипник верхней опоры вогнутой стороной вверх.


Все о ремонте и тюнинге автомобилей» Ремонт корейских автомобилей» Замена передних стоек Део Нексия (DAEWOO…


Сначала вставляем вал привода, затем шаровую. Далее, откройте капот и с помощью отвертки снимите крышку, защищающую верхнюю опору амортизационной стойки.


Снимите гайку крепления ступицы переднего колеса.

Вспомогательные видео к статье В автомобилях Дэу Нексия проблемный узел передней подвески — это опорные подшипники и стойки амортизаторов.

Устройство амортизаторов передней подвески

При износе или поломке появляются скрипы, стуки, снимается управляемость автомобилем. Так же для опорных подшипников на Дэу Нексии характерен дефект выпирания стоек из опор под капотом.


Замена опорного подшипника на Дэу Нексия требуется, когда имеются явные признаки неисправность этой детали: В данной статье приводится актуальная инструкция для владельцев Deawoo Nexia, в которой подробно рассказано, как самостоятельно поменять опорный подшипник передней стойки Дэу Нексия, цена на новые детали и особенности выбора запчастей.

Дополнительно по данному руководству на Нексии можно провести замену передних амортизаторов стоек своими руками.

Замена передних стоек

Материал сопровождается множеством фото, видео, а так же пошаговой технологией по снятию амортизаторов и замене подшипника на новый. Устройство переднего амортизатора Deawoo Nexia N и диагностика неисправности узла О том как ведет себя неисправный опорный подшипник передней стоки Дэу Нексия было сказано в начале статьи.


Чтобы убедиться в поломке именно опор, необходимо сделать простую диагностику. Откройте капот, прижмите рукой верхнюю чашку опоры, раскачайте автомобиль, так, чтобы нагрузить опорную чашку.

Как оценить состояние деталей подвески передней?

Чтобы провести техническую проверку состояния подвески автомобиля его следует поднять на подъемник или загнать на яму так, чтобы передние колеса были вывешены.

Когда вы проводите очередной ремонт или плановое техническое обслуживание, то обращайте свое внимание на состояние пыльников шаровых опор и других резиновых уплотнений, на них должны отсутствовать механические повреждения.

Внимательно осмотрите все детали подвески, на них недопустимо наличие трещин, вмятин и иных следов от контакта с кузовом или дорожными препятствиями. Осмотрите рычаги на отсутствие деформации, растяжки, стойки и штанги стабилизатора, другие детали подвески передней и места их крепления.

Необходимо произвести осмотр шарниров резинометаллических, подушек с резиновыми вставками, шаровых шарниров, а так же осмотру должны быть подвергнуты верхние опоры передних стоек. При обнаружении нарушения целостности, это относится к разрывам и порезам, резинометаллических шарниров или резиновых подушек, они подлежат замене.

Любая резиновая деталь должна быть проверена на отсутствие признаков старения резины и механических повреждений.

Резинометаллические шарниры не должны содержать признаки старения, отрыва резиновой части детали от арматуры, одностороннего вспучивания резиновой составляющей и трещин. Если появляются любые признаки неисправности, детали необходимо заменить.

Последовательность действий при самостоятельной диагностике подвески Дэу Нексия

Процесс осмотра не сложный, наличия специальных навыков не требуется. С задачей справится среднестатистический водитель.

  • Изначально устанавливаем машину на ровную площадку, можно смотровую яму. Поочередно нажимаем на каждый из углов, несколько раз прокачиваем стойки.
  • В исправном состоянии машина стабилизируется уже через несколько колебаний. Превышение интервала свидетельствует о неисправности.
  • Залезаем под машину, осматриваем состояние поршневых цилиндров, наличие маслянистых потеков, порывы резинового уплотнителя, отбойника.

В условиях СТО проверка элементов подвески происходит при помощи специального диагностического оборудования, стендов.


Как оценить состояние деталей передней подвески

Чтобы провести техническую проверку состояния подвески автомобиля его следует поднять на подъемник или загнать на яму так, чтобы передние колеса были вывешены.

Когда вы проводите очередной ремонт или плановое техническое обслуживание, то обращайте свое внимание на состояние пыльников шаровых опор и других резиновых уплотнений, на них должны отсутствовать механические повреждения.

Внимательно осмотрите все детали подвески, на них недопустимо наличие трещин, вмятин и иных следов от контакта с кузовом или дорожными препятствиями. Осмотрите рычаги на отсутствие деформации, растяжки, стойки и штанги стабилизатора, другие детали подвески передней и места их крепления.

Необходимо произвести осмотр шарниров резинометаллических, подушек с резиновыми вставками, шаровых шарниров, а так же осмотру должны быть подвергнуты верхние опоры передних стоек. При обнаружении нарушения целостности, это относится к разрывам и порезам, резинометаллических шарниров или резиновых подушек, они подлежат замене.

Любая резиновая деталь должна быть проверена на отсутствие признаков старения резины и механических повреждений.

Резинометаллические шарниры не должны содержать признаки старения, отрыва резиновой части детали от арматуры, одностороннего вспучивания резиновой составляющей и трещин. Если появляются любые признаки неисправности, детали необходимо заменить.

Устройство переднего амортизатора Deawoo Nexia N150 и диагностика неисправности узла

О том как ведет себя неисправный опорный подшипник передней стоки Дэу Нексия было сказано в начале статьи. Чтобы убедиться в поломке именно опор, необходимо сделать простую диагностику.

  1. Попросите помощника покрутить рулем, а сами послушайте звуки, чтобы удостовериться, что скрип идет от «опорника».
  2. Откройте капот, прижмите рукой верхнюю чашку опоры, раскачайте автомобиль, так, чтобы нагрузить опорную чашку.
  3. Если почувствуете стук, нагрузка «пробивает» «опорник».
  4. Если имеется только скрип, тогда есть вероятность, что он идет от амортизатора либо пружины;
  5. На фото показал характерный дефект, при котором опора выпирает через резиновую заглушку, это указывает на износ узла (требуется заменить «опорник»).
  6. На видео показаны характерные проблемы передних стоек амортизаторов, а так же опорных подшипников.



Перед демонтажем узла и заменой шарикоподшипника обязательно ознакомьтесь с устройством и компоновкой передней стойки амортизатора Дэу Нексии в сборе. Опора амортизатора Deawoo Nexia с опорным подшипником, цена которого указана в таблице, обозначены №6о


vazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS
г. Москва


Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде..

Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене для такого большого функционала: ТУТ

Замена передних стоек

Если проставки есть и Вы их убирать не собираетесь, то тогда заранее покупайте удлиненные шпильки для верхних опор Ваз По три штуки на опору Ланоса, а для Нексии по две. Можно сразу выбить стандартные, вставить новые и прихватить их сваркой.

Без сварки держаться будут очень слабо, болтаться и постоянно норовить выскочить, особенно при установке стойки. Фотографии 10, 11 и Резинометаллические шарниры не должны содержать признаки старения, отрыва резиновой части детали от арматуры, одностороннего вспучивания резиновой составляющей и трещин.

Устройство амортизаторов передней подвески

Если появляются любые признаки неисправности, детали необходимо заменить. Как самостоятельно заменить стойки передние на автомобиле Daewoo Nexia? Чтобы заменить амортизационные стойки для передней подвески необходимы: Поставьте автомобиль на рычаг стояночного тормоза, зафиксировав его положение противооткатными упорами, расположите их под задними колесами. Снимите гайку крепления ступицы переднего колеса.

Гайка может быть застопорена шплинтом, перед тем, как открутить гайку, удалите его.


Ослабьте болты, которыми крепится колесо. Далее, откройте капот и с помощью отвертки снимите крышку, защищающую верхнюю опору амортизационной стойки. Возьмите два ключа, один из которых потребуется для удерживания штока амортизатора от прокручивания, а вторым необходимо ослабить затяжку гайки. Сжимаем пружину двумя стяжками, расположенными диаметрально противоположно друг другу. После того как пружина перестанет давить на верхнюю опорную чашку, полностью отворачиваем гайку штока.


Снимаем верхнюю опору стойки со штока. Вынимаем из углубления в верхней части опоры плоскую шайбу.

Замена аммортизаторов на нексии

Замена заводских аммортизаторов на нексии на газомаслянные аммортизаторы KYB.

Примеряем и устанавливаем новый аммортизатор.

Итоги: в комфорте не убавилось, а на дороге машина стала устойчивее. По клиренсу выше не становятся, но кого интересует этот вопрос могут поставить проставки (в народе костыли)

Метки: замена аммортизаторов на нексии, газо-масляные аммортизаторы KYB, тюнинг нексии своими руками, тюнинг daewoo nexia
Комментарии

Да ничего он не узнает, просто будет проходить кочки на скорости и поплёвывать из окна, тряска то вся на мелких кочках. Вот с родными он о дороге знает всё. Я вообще планирую KYB Ultra-SR или Bilstein B6 Sport поставить.

Там кто то советовал не у Дяди Васи в гараже ставить. Так вот, я на станции давно не ногой, и к дяде Васе не ногой. Я делаю всё сам, для себя и в своём гараже. А наличие лицензии это как наличие диплома: диплом есть, но это не значит что чтото есть в голове у владельца диплома. Я б давно им . в рученьки вложил, они у большинства под него и заточены.

Миха23, да, стойки 100% подходят, подвеска у новой нексии такая же как и у Нексии в старом кузове))

можешь рассчитывать на гарантию 24 месяца, если:
а)докупаешь пыльники + отбойники стоек
б)ставишь в сервисе имеющем лицензию KYB либо у официалов

Всем привет.
подскажите, подходят следующие детали к N150?
Амортизаторы:
365501 — KYB, передние
343047 — KYB, задние
Пружины:
RH1651 — KYB, передние
RX6971 — KYB, задние

у меня нексия N150 2009 года.
спасибо!

Поставил себе задние газо-маслянные КАЯБА машина стало жестче но не особо так что ставь спокойно

Стоит поставить усиленные пружины фирмы фобос, цена 1500руб.за пару, или от эсперо, но цена 4500руб.за пару, я поставил фобос и нежалею .

Для добавления комментария необходимо войти или зарегистрироваться

Как можно диагностировать проблемы с системой амортизации

  1. Визуальный осмотр. Если обратить внимание на внешний вид колесных арок, то можно заметить масляные потеки, наслоение грязевых пятен. Тогда можно однозначно задуматься, как поменять задние амортизаторы на Дэу Нексия, ведь сама система изношена и дала течь. Уже нет того необходимого функционала, своевременной реакции на приказы, идущие от водителя.
  2. Сравнительный анализ. Внешне осмотрите DAEWOO NEXIA, обратите внимание на арочные проемы, может, замечаете усадку корпуса, когда между колесом и крылом образовался небольшой зазор. Одна из причин «опускания» корпуса – нарушена целостность пружины задней стойки амортизатора или надломлены нижние витки данной конструкции. Загнав машину на смотровую яму или подъемник, можете рассмотреть данные повреждения и принять решение, как поменять задние стойки Нексия и стоит ли обращаться к специалисту.


Стойка амортизатора на Daewoo Nexia

Для удобства рекомендуется закрепить разбираемую конструкцию в тисках. Так же вместо стяжек в автомастерских применяют специальные станки для сжатия пружин на амортизаторе. Далее снимаем верхнюю чашку, внутри которой расположен опорный подшипник.


Снимаем отбойник, тарелку, буфер, пружину. Производим осмотр деталей.

Проверьте легкость вращения подшипника. Не допускаются повреждения и деформации самой опоры, отбойника, буфера хода сжатия, тарелок.

В данном случае будет менять опора в сборе с подшипником.


Если опора исправна, тогда меняется шарикоподшипник отдельно. Для этого разгибаются усики, шарикоподшипник выпрессовывается оправкой, затем в таком же положении устанавливается новый. Сборка передней стоки Deawoo Nexia После установки нового шарикоподшипника или после замены опоры в сборе приступаем к обратной сборке узла.

Желательно сначала почистить детали от грязи, коррозии. Надеваем на шток буфер хода сжатия, затем опорную шайбу.

Монтируем отбойник. Снимаем гайку рулевого наконечника, она на По стойке мы стучать не будем, а выдавим её при помощь съёмника, для этого отвёрткой немного приподнимаем пыльник и заводим туда съёмник: Теперь мы снимаем суппорт, у него сзади есть колпачки, которые закрывают направляющие, выкручиваем шестигранником на 10 крепёжные болты замена передних стоек daewoo nexia и снизу: После этого мы можем снимать наш суппорт.


Так как выработка на тормозном диске большая, мы разжимаем цилиндр, чтобы можно его было снять и подвязываем суппорт, чтобы он не висел на шланге. Открутите ступичную гайку, снимите шайбу, извлеките хвостовик наружного ШРУСа из колесной ступицы и зафиксируйте привод переднего левого колеса, подвесив его на проволоку. Будьте аккуратны и проследите, чтобы приводной вал не отсоединился от корпуса внутреннего ШРУСа, а то это может замена передних стоек daewoo nexia причиной повреждения шарнира.


Отверните две гайки, крепящие к кузову верхнюю опору, и снимите установленные шайбы. Снимите амортизационную стойку в сборе. Возьмите новую амортизаторную стойку и совершите ее установление в обратном порядке.


Те детали, которые были сняты вами ранее, устанавливаются в обратной последовательности. Когда колесо установлено, следует опустить автомобиль на землю и затянуть ступичную гайку замена передних стоек daewoo nexia моментом Нм. После того как затяжка завершена, следует застопорить гайку, воспользуйтесь молотком, если для стопора использовался шплинт, то его необходимо заменить на новый. По аналогии всем действиям произведите замену передней правой амортизаторной стойки.

Замена опорного подшипника Дэу Нексия и передних стоек амортизатора своими руками

Полезные советы: Гайки, которыми прикручивается верхнее резиновое крепление амортизационной стойки, затягиваются на автомобиле, опущенном на землю, с моментом 25 Нм. После того, как амортизационные стойки передней подвески заменены, стоит проверить угол установки колес.

Если, в результате проверки, появиться необходимость отрегулировать их, то вы можете сделать это самостоятельно замена передних стоек daewoo nexia, лучше обратится в ближайший специализированный сервис, который будет оснащен необходимым оборудованием.

Читайте также: