Замена передних амортизаторов фольксваген т5

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Замена передних амортизаторов Фольксваген Т5 + замена пыльника ШРУС

замена передних амортизаторов фольксваген Т5

Volkswagen T5 Transporter

замена передних амортизаторов фольксваген Т5

Начинаем работы, пробуем открутить стойку стабилизатора.
Зачем менять? замена передних амортизаторов фольксваген Т5

замена передних амортизаторов фольксваген Т5

Новый амортизатор

замена передних амортизаторов фольксваген Т5

Негерметичный пыльник

Замена: замена передних амортизаторов фольксваген Т5

замена передних амортизаторов фольксваген Т5

Стойка со стягивающим пружину приспособлением. Монтаж.

замена передних амортизаторов фольксваген Т5

  • Снять водоотводящий короб на передней стенке кузова
  • Снять колесо, Открутить двенадцатигранную гайку приводного вала
  • Открутить стойку стабилизатора от амортизаторной стойки (тут могут возникнуть проблемы, на многих авто открутить не получается, приходится срезать стойки)
  • Наклонить стойку стабилизатора назад, Выдавить тормозную магистраль из держателя на амортизационной стойке
  • Отсоединить электрический разъём датчика износа тормозных колодок переднего левого колеса -G34- / датчика износа тормозных колодок заднего правого колеса -G37-
  • Отсоединить электрический разъём датчика частоты вращения переднего правого колеса -G45- / датчика частоты вращения переднего левого колеса -G47-
  • Извлечь провод датчика износа тормозных колодок переднего левого колеса -G34- / датчика износа тормозных колодок заднего правого колеса -G37- из кронштейна на амортизаторной стойке
  • Извлечь провод датчика частоты вращения переднего правого колеса -G45- / датчика частоты вращения переднего левого колеса -G47- из кронштейна на амортизаторной стойке
  • Снять тормозной суппорт
  • Повернуть ступицу так, чтобы одно из отверстий под колёсный болт находилось вверху.
  • Выкрутить болты шаровой опоры
  • Отжать треугольный рычаг от шаровой опоры с помощью съёмника вниз
  • Извлечь приводной вал с помощью выталкивателя и адаптера из ступицы
  • Зафиксировать приводной вал на кузове
  • Выпрессовать наконечники рулевых тяг с помощью съемника шаровых шарниров
  • Отвернуть гайку крепления амортизатора к кузову замена передних амортизаторов фольксваген Т5

замена передних амортизаторов фольксваген Т5

  • Извлечь амортизатор с поворотным кулаком
  • Положить амортизатор с поворотным кулаком на подходящую поверхность
  • Открутить гайки крепления амортизатора в поворотном кулаке, Извлечь болты
  • Разжать гнездо поворотного кулака с помощью распорки
  • Отсоединить амортизатор
  • Установить амортизационную стойку в приспособление для натяжки пружин и стягивать пружину, пока не пропадёт нагрузка на верхнюю тарелку пружины
  • Отвернуть шестигранную гайку со штока амортизатора
  • Снять со штока амортизатора опору амортизационной стойки, верхнюю тарелку пружины, упорный буфер, опорный подшипник и пыльник (при необходимости установить новые детали)
  • При помощи приспособления для натяжки пружин снять витую пружину с амортизатора
  • Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее: Необходимо соблюдать правильность посадки пыльника в опорном подшипнике, При сборке стальная пластина на амортизаторной стойке должна попасть в прорезь поворотного кулака, Надавливать на поворотный кулак до тех пор, пока амортизаторная стойка не войдет в него до упора.

Другие фото ремонта Вы можете посмотреть в галерее ниже: замена передних амортизаторов фольксваген Т5

Цены на ремонт и обслуживание Фольксваген

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

VW Transporter Multivan T5 - FRONT - Передние амортизаторы KYB установка

Поставил на перид , Мультиван 2010г стала такая жоская буду ставить другие аморты .

@Сергей Трифонов, добрый день!Извините, мы не заметили Ваш комментарий.
Правильность подбора амортизаторов 335840 подтверждаем. У нас нет других обращений от клиентов по данному артикулу, с жалобами на избыточную жесткость, что позволяет считать, что системной проблема не является.
В случае, если избыточная жесткость подвески проявляется с обеих сторон, то производственный брак также с большой вероятностью исключен, и мы рекомендуем проверить корректность подбора артикулов пружин. В случае установки пружин для усиленной подвески на автомобиль с амортизаторами для стандартной подвески как раз проявляется эффект избыточной жесткости. По данным каталога VW на указанном автомобиле следует устанавливать пружину 7E0411105C с серой и зеленой метками. Уточните артикул заказанной пружины.

@KYBRussia Вот и тишина и ответить нечего .

@KYBRussia Подберали ( в Автодок номер 335840 + вся подвек в переди новая Орегинал VAG кроме амортов.

Спасибо большое! Помогли ускорить мою работу! Объяснили быстро и понятно!

Болты по elsa должны новые ставиться

Пытался найти такой же "съёмник для подвески" BAHCO. Поиск и каталоги выдают только BS20, но он не совсем такой как на видео. Что там за съёмник?

Дмитрий, добрый день!
Наш инструмент для рычагов подвески именно BS20 - WISHBONE LEVER TOOL.
Возможно, сейчас модель получила усовершенствования и выглядит иначе, чем инструмент на видео, который мы приобретали около пяти лет назад.

А на каяба гофра в нижнем положение не фиксируется ? У стока там ободок и надежно крепится. Меня терзают сомнения .

Добрый день!
Пыльники KYB защелкиваются на амортизаторе аналогично оригинальным. Процесс фиксации запечатлён на видео в этом фрагменте - ua-cam.com/video/303eo8GPRCs/v-deo.html

Довелось тоже менять передние амортизаторы на т6. Всё понятно, всё хорошо но трудно было установить новые. Пришлось забивать долото, а не как на видео какой-то не большой ключик

Ролик на все 100% лайк. Ничего лишнего. Спасибо!

Это жесть как сложно немцы намутили.
До ваза им далеко.
Кстати тягу стаба затягивать на груженой подвеске.

Анатолий, добрый день!
Конструкция подвески автомобиля действительно не из простых!
А стойку стабилизатора такой конструкции можно устанавливать в любом положении подвески, потому что шаровые пальцы на обоих её концах имеют нефиксированное положение по своей оси. Правило затяжки под нагрузкой действует для большинства сайлентблоков ходовой части и не распространяется на шаровые пальцы.

зачем вы делаете много лишней роботы можно дворники и не откручивать

Дмитрий, добрый день!
В данном видеоролике замена амортизаторов производится в точном соответствии c официальной ремонтной документацией VW - программой ELSA.

СПАСИБО за видео

Операцию по демонтажу гаек стоек вполне реально проводить и без демонтажа стеклоочистителей, трапеции и пластиковой накладки.

Можно было фото сбросить я б сбросил.

Да не спорю видео просто супер но !! Но я могу показать как это всё делать не снимая дворники а просто открутить два маленьких болтика и всё

Снимал только жабо)

Лопнула у меня пружина и за 2часа сам поменял и сколько не нужного он показал,что чуть ли двигатель не нужно было выкидать чтоб достать до гайки на 21 та что с моторного отсека,видео то супер н

Дмитрий, добрый день!
При замене переднего левого амортизатора/пружины механику не избежать всех описанных в видеоролике операций. С передним правым можно сэкономить время на демонтаже/монтаже механизма стеклоочистителей.

Спасибо, очень полезное и хорошо смонтированное видео. Есть несколько уточнений.
1. Почему при разборе стойки и снятии опорного подшипника Вы используете шестигранник 7 мм, а при сборе 6 мм. Гайка крепления штока стойки должна быть на 22 мм, а не 21 мм.
2. Стяжные болты поворотного кулака обязательны к замене, как и гайка рулевого наконечника (да, стяжные болты на этом авто стояли не оригинальные, а, скорее всего, "восьмерочные", они на 1 см длиннее).

Геннадий, добрый день!
Благодарим Вас за внимательность и оценку нашей работы. Отвечаем на вопросы:
1. Тут нет ошибки - оригинальные стойки VW имеют другие размеры под инструмент, в сравнении с KYB. VW: гайка под 22 ключ, фиксация штока внутренний шестигранник 7мм. KYB 335840: гайка под ключ 21 мм, фисация штока внутренний шестигранник 6мм.
2. Насчёт регламента замены болтов+гаек кулака и гаек рулевых наконечников вы совершенно правы. Поскольку нужного крепежа заказано не было (упустили момент перед съемками), проверив плашкой болты и не обнаружив вытяжки, и удостоверившись в рабочем состоянии пластиковых контрящих поясков на гайках, решили оставить старый крепеж. Болты, кстати, стояли оригинальные, с маркировкой VW. Восьмёрочных быть не могло - дело было в пригороде Парижа=)

Тема: Замена передних и задних амортизаторов (отчет с фото)

Замена передних и задних амортизаторов (отчет с фото)

Смотрю у нас нет ни одного отчета о замене передних и задних
Решил я пополнить дыру в этом направлении

Менял задние и передние аморты.

Вообще об амортизаторах.
У меня до этого были Сакс Эдвантэдж(аналог Бож Турбо), могу сказать, что жестко, мне не нравилось. Я купил Сакс Супер Туринг - супер, мягко и очень комфортно едет, сравнивал с подвеской новой Октавии с русским пакетом, так Октавия как погремушка, моя как кораблик едет. мягко, кочки не ощущаются вообще, супер На трассе после 140-150 км/ч машина не нужно ловить рулем, я отпускаю его и она на кочках едет прямо, куда мне нужно, а не куда она хочет

Задние амортизаторы.
Меняются проще пареной репы, но все может быть осложнено одним болтом - болтом в балке, он находиться нарежу и может быть ржавым, с одним болтом я 30 минут провозился.

Я купил амортизаторы вместе с отбойниками и опорами, ПОЧЕМУ?
Отвечаю. Опоры у меня были 1997гв, резинка по краям опоры начала отслаиваться, а отбойники у меня просто в руках сломались струхкли проще говоря!


Отбойники Сакс номер для заказа виден!

Опора заднего амортизатора. Покупал Лефердер, оказалось это оригинал со спиленными маркировками даже стружку лень было убрать с детали

Отбойник + пыльник. Они просто друг в друга вставляются, чуть поднажать надо и все влезает, только без фанатизма.


Отбойник + пыльник + опора. Отбойник с пыльником просто вставляются в опору.

Амортизатор.


Одеваем отбойник + пыльник + опору на амортизатор


Амортизатор закручивается гайкой, но при этом нужно держать шток! Гайка самоконтрящяяся.

Для удерживания штока используем ключик на 5 или 6, ну или разводным. Гайка амортизатора на 17.


Собранные амортизационные стойки!

Осталось снять старые и можно пить пЫво!
Чтоюы снять стойку, нужно поднять машину на домкрат. Не забывает подложить запаску плод машину на всякий случай, мало ли чего с домкратом случиться.
Снимаем колесо и.


Внимания на ржавый тормозной диск не обращаем, только помыл амрки колесные

Когда подняли машину, то откручиваем 2 болта крепления опоры амортизатора.



После этого откручиваем гайку стойки снизу. вот тут с одной стороны я помучался. Приржавела насмерть, еле открутил! Купите на всяких пожарный болт и гайку запасную, я бегал искал по соседям гайку, но нашел Гайка внутри балки.

Когда открутили, что просто выдергиваем нафиГ стойку

Вставляем новую стойку, прикручиваем снизу болтом, а т.к балка у нас упала низко, т.к стойку снимали, то можно балку поднять, чтобы закрутить опору. Выход прост! Берем 2 кирпича и подкладываем под балку, опускаем домкрат и балка поднимает вверх, закручиваем крепко опору и ставим колесо.



выкидываем на помойку.

И так же делаем со второй стойкой, и удивляемся, что машина стала выше на 1.5см где-то. последняя фотка это машина стоящая на ровной поверхности, колеса 205 на 65. вы видите сколько от колеса до арки, клиренс вырос.


Радуемся не долго. переходим к переду. А тут сложноватенько, особенно первый раз. Хотя сейчас уже как-то просто мне кажется.

Открываем капот

и видим 2 заглушки, они пластиковые, тяжело вылезают, очень даже, выковыриваем их. под ним 2 гайки.

Поднимаем машину и снимаем колесо переднее есесно

Вытаскиваем провод датчика частоты вращения колеса для ABS.

Откручиваем 2 гайки в под капотом(гайки на 13), эти гайки крепят верхнюю чашку пружины, открутив их мы освобождаем стойку сверху.

Откручиваем гайку крепления верхних рычагов и выбивает болт

Откручиваем нижний болт крепления стойки в рычаге.

Вытаскиваем болт, вытаскивается он просто, стамеской подковыриваем и крутим и он вылезает


Далее стойку нужно снять, для этого берем опять стамеску и вставляем в пустоту между ухом амортизатора и рычагом подвески и пользуемся стамеской как рычагом и просто поднимаем амортизатор вверх, рычаг подвески с кулаком при этом уходят в низ и амортизатор выскакивает.

Если вы видите перед вами это, то мучения только начинаются.
Нужно сжать пружину, я сжимал пружины 1ВВ, и это было не легко я вам скажу получилось сжать только со второй попытки, с первой у меня съемник слетел из-за кривизны пружины у верхней чашки.


Съемники для сжатия ставим напротив и стараемся зацепить крайние витки, сжимаем до тех пор, пока пружина не будет легко крутиться внутри стойки.


Если вы сжали пружину и никто не пострадал рядом то далее еще веслее. Нам нужно открутить амортизатор. Амортизатор прикручен гайкой на 18, но чтобы его открутить нужно держать шток амортизатора, а шток - это шестигранник, т.е нужно что-то придумать

Но все изобретено до нас, покупаем головку на 18 в автомагазине на 40р, стачиваем в 2х местах, так чтобы можно было ухватиться разводным ключом.


Таким вот макаром откручиваем гайку амортизатора.


Далее фотик сел

Но на словах.
Снимаем пружину и снимаем нижную чашку пружины.
Фишка далее в чем. нижнее крепление амортизатора и болты верхней чашки не должны быть перпендикулярны, а должны быть под 11 градусов. На некоторых стойках есть выямка для фиксации нижней чашки, тогда проблем нет, а на некоторых нет. Вот на моих нет. Как я делал, как я искал эти 11 градусов? да тупо на глаз и попал кстати Если глаз не алмаз, то после сборка стойки вставляем отвертку в нижнее крепление аморта и просто поворачиваем стойку относительно верхней опоры. да сложно и тяжело, но не все коту масленица.

Установка в обратной последовательности, самое сложное - назад вставить верхние рычаги. Как я делал? Да опять 2 кирпича и опустил машину и вставил их туда Кирпичи рулят короче

Вот как-то так. собираем все и радуемся плавной езде машины, без кочек и ямок.

Ну а это как в заключении


Спасибо огромное Владу Lifter-у и Саше AlexZH. Владу спасибо за съемники, а Сашке за помощь в замене передних амортов

VW Transporter Multivan T5 - FRONT - Передние амортизаторы KYB установка

Поставил на перид , Мультиван 2010г стала такая жоская буду ставить другие аморты .

@Сергей Трифонов, добрый день!Извините, мы не заметили Ваш комментарий.
Правильность подбора амортизаторов 335840 подтверждаем. У нас нет других обращений от клиентов по данному артикулу, с жалобами на избыточную жесткость, что позволяет считать, что системной проблема не является.
В случае, если избыточная жесткость подвески проявляется с обеих сторон, то производственный брак также с большой вероятностью исключен, и мы рекомендуем проверить корректность подбора артикулов пружин. В случае установки пружин для усиленной подвески на автомобиль с амортизаторами для стандартной подвески как раз проявляется эффект избыточной жесткости. По данным каталога VW на указанном автомобиле следует устанавливать пружину 7E0411105C с серой и зеленой метками. Уточните артикул заказанной пружины.

@KYBRussia Вот и тишина и ответить нечего .

@KYBRussia Подберали ( в Автодок номер 335840 + вся подвек в переди новая Орегинал VAG кроме амортов.

Спасибо большое! Помогли ускорить мою работу! Объяснили быстро и понятно!

Болты по elsa должны новые ставиться

Пытался найти такой же "съёмник для подвески" BAHCO. Поиск и каталоги выдают только BS20, но он не совсем такой как на видео. Что там за съёмник?

Дмитрий, добрый день!
Наш инструмент для рычагов подвески именно BS20 - WISHBONE LEVER TOOL.
Возможно, сейчас модель получила усовершенствования и выглядит иначе, чем инструмент на видео, который мы приобретали около пяти лет назад.

А на каяба гофра в нижнем положение не фиксируется ? У стока там ободок и надежно крепится. Меня терзают сомнения .

Добрый день!
Пыльники KYB защелкиваются на амортизаторе аналогично оригинальным. Процесс фиксации запечатлён на видео в этом фрагменте - uaclips.com/video/303eo8GPRCs/відео.html

Довелось тоже менять передние амортизаторы на т6. Всё понятно, всё хорошо но трудно было установить новые. Пришлось забивать долото, а не как на видео какой-то не большой ключик

Ролик на все 100% лайк. Ничего лишнего. Спасибо!

Это жесть как сложно немцы намутили.
До ваза им далеко.
Кстати тягу стаба затягивать на груженой подвеске.

Анатолий, добрый день!
Конструкция подвески автомобиля действительно не из простых!
А стойку стабилизатора такой конструкции можно устанавливать в любом положении подвески, потому что шаровые пальцы на обоих её концах имеют нефиксированное положение по своей оси. Правило затяжки под нагрузкой действует для большинства сайлентблоков ходовой части и не распространяется на шаровые пальцы.

зачем вы делаете много лишней роботы можно дворники и не откручивать

Дмитрий, добрый день!
В данном видеоролике замена амортизаторов производится в точном соответствии c официальной ремонтной документацией VW - программой ELSA.

СПАСИБО за видео

Операцию по демонтажу гаек стоек вполне реально проводить и без демонтажа стеклоочистителей, трапеции и пластиковой накладки.

Можно было фото сбросить я б сбросил.

Да не спорю видео просто супер но !! Но я могу показать как это всё делать не снимая дворники а просто открутить два маленьких болтика и всё

Снимал только жабо)

Лопнула у меня пружина и за 2часа сам поменял и сколько не нужного он показал,что чуть ли двигатель не нужно было выкидать чтоб достать до гайки на 21 та что с моторного отсека,видео то супер н

Дмитрий, добрый день!
При замене переднего левого амортизатора/пружины механику не избежать всех описанных в видеоролике операций. С передним правым можно сэкономить время на демонтаже/монтаже механизма стеклоочистителей.

Спасибо, очень полезное и хорошо смонтированное видео. Есть несколько уточнений.
1. Почему при разборе стойки и снятии опорного подшипника Вы используете шестигранник 7 мм, а при сборе 6 мм. Гайка крепления штока стойки должна быть на 22 мм, а не 21 мм.
2. Стяжные болты поворотного кулака обязательны к замене, как и гайка рулевого наконечника (да, стяжные болты на этом авто стояли не оригинальные, а, скорее всего, "восьмерочные", они на 1 см длиннее).

Геннадий, добрый день!
Благодарим Вас за внимательность и оценку нашей работы. Отвечаем на вопросы:
1. Тут нет ошибки - оригинальные стойки VW имеют другие размеры под инструмент, в сравнении с KYB. VW: гайка под 22 ключ, фиксация штока внутренний шестигранник 7мм. KYB 335840: гайка под ключ 21 мм, фисация штока внутренний шестигранник 6мм.
2. Насчёт регламента замены болтов+гаек кулака и гаек рулевых наконечников вы совершенно правы. Поскольку нужного крепежа заказано не было (упустили момент перед съемками), проверив плашкой болты и не обнаружив вытяжки, и удостоверившись в рабочем состоянии пластиковых контрящих поясков на гайках, решили оставить старый крепеж. Болты, кстати, стояли оригинальные, с маркировкой VW. Восьмёрочных быть не могло - дело было в пригороде Парижа=)

Замена переднего амортизатора Volkswagen Transporter T4

Приветствую. Продемонстрируем замену переднего амортизатора Volkswagen Transporter T4 с мотором 2.5, 1996 года выпуска.

Выбор запчасти

  • KYB (Kayaba) 344261;
  • Bilstein 19-028514;
  • Monroe V2065;
  • SACHS 170 880.

Инструменты и материалы для работы:

  • Головка на семнадцать, восемнадцать, двадцать один;
  • Рожково-накидной ключ на семнадцать;
  • Медная и проникающая смазки;
  • Щетка по металлу;
  • Ключ для колесных болтов;
  • Силовой вороток;
  • Динамометрический ключ;
  • Вороток с трещоткой;
  • Монтажный рычаг;
  • Тиски;
  • Подставка для авто.

Пошаговый процесс замены

1. Ставим автомобиль на домкрат и скидываем колесо.

2. Очищаем от грязи и наносим проникающую смазку на три точки крепления амортизатора.

3. Устанавливаем подставку под рычаг и опускаем на нее автомобиль.



5. Откручиваем болт и гайку крепления амортизатора сверху. Гайка и болт под головку на восемнадцать.

6. После того как отвернули болты и гайки, демонтируем амортизатор.

7. Зажимаем в тиски шток амортизатора за край и наносим WD-40 на гайку крепящую верхнюю опору.

8. Рожковым ключом на семнадцать откручиваем гайку крепления верхней опоры и снимаем ее.




9. Прокачиваем амортизатор нажав на шток 5-7 раз.

10. Устанавливаем на шток амортизатора упорную шайбу и резиновую опору.

11. Одеваем на амортизатор опору и верхнюю резиновую опору. Далее устанавливаем шайбу и наживляем крепящую гайку.

12. С помощью динамометрического ключа и головки на семнадцать затягиваем гайку верхней опоры с усилием 45 нм.

13. Монтируем амортизатор на кузов и наживляем крепящие гайки и болты.

14. Динамометрическим ключом закручиваем верхние болт и гайку с усилием 50 Нм.

15. Затягиваем нижнюю гайку крепления с усилием 80 Нм.

16. Поднимаем автомобиль на домкрате и наносим медную смазку на сопрягаемые плоскости тормозного диска и колесного.

17. Устанавливаем колесо и затягиваем крепящие болты с усилием 120 Нм. Болты затягиваем крест-накрест.


Видео урок

Замена амортизаторов Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5)


Услуги, которые предлагают наши автотехцентры являются самыми важными на сегодняшний день среди большого количества владельцев автомобилей. В том числе такие предложения как проверка состояния авто, обслуживание техническое и разнообразные работы по ремонту микроавтобусов. Мы значительно отличаемся от многих других компаний не только высоким качеством всех осуществляемых работ и грамотных подбором сотрудников, но и приемлемыми ценами. Именно благодаря этому такие услуги как Замена амортизаторов Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) стали для водителей еще более доступными.

Замена амортизаторов Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в Санкт-Петербурге

Амортизатор - это особое устройство, которое гасит различные колебания во время движения авто. Поэтому когда у транспортного средства снизилась стабильность при поворотах и торможении, увеличился тормозной путь, авто подпрыгивает, теряя сцепление с дорогой, то срочно необходима замена амортизаторов Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5). Замена переднего амортизатора Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) нужна более часто, чем замена заднего амортизатора Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5), так как потому что передняя часть машины несет более высокое давление. Наши мастерские грамотно осуществляют такой вид услуг, как замена переднего и заднего амортизаторов Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПб. А в наших магазинах по доступной стоимости вы можете купить все требующиеся автозапчасти, которых требует замена амортизаторов Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПб.

Купить амортизаторы Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в Санкт-Петербурге

Учитывая качество сегодняшних отечественных автодорог, наши транспортные средства достаточно часто нуждаются в проведении ремонта или смене выработанной запчасти Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5). Наш автосервис советует приобретать автозапчасти Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПб в наших магазинах. Потому что купить амортизаторы Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПБ в магазинах при наших СТО - это значит найти профессиональную помощь по приобретению запасных деталей и осуществлению ремонтных работ, а также гарантийный срок на приобретаемую вами продукцию.

Список запчастей: опора передней пружины верхняя, опора переднего амортизатора правая, опора переднего амортизатора левая, амортизатор передний, подшипник опоры переднего амортизатора, опора переднего амортизатора, пружина передняя, амортизатор задний, пыльник с отбойником к-кт на 1 передней подвески, амортизатор передний левый, амортизатор передний правый.


История Volkswagen Transporter

Машиностроительная компания Volkswagen является одной из наиболее востребованных во всем мире. Сборочные предприятия Фольксваген расположены в таких странах, как Германия, Бразилия, Российская Федерация, Аргентина, Мексика, Китай и других, притом объединенное количество заводов уже более сотни. За последнее время число выпущенных автомобилей Volkswagen переступило 9000000 рубеж. Фольксваген является действительно "всенародным" автомобилем, поскольку доступен всякому автомобилисту в любом месте земли.

Фольксваген Транспортер, как и другие автомобили копании, на протяжении всей протяженности своего производства, обладал огромной популярностью у покупателей. Volkswagen Transporter использовали в качестве дома на колесах, рабочей лошадки, пожарной машины, полицейского автомобиля, машин скорой помощи и т.д. С 1990 по 2002-й год выпускалась модификация микроавтобуса Volkswagen Transporter T4, которая представляла собой либо микроавтобус с окнами, либо металлический фургон. Новая версия Volkswagen Transporter T5 пребывает самым современным автотранспортом для транспортировки грузов или пассажиров.

В наших автотехцентрах всегда рады помочь Вам!

Если вам понадобилась услуга Замена амортизаторов Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5), наши сервисные центры с радостью предоставят ее любому автолюбителю по максимально низким ценам, нисколько не теряя в качестве выполнимых работ! Обращайтесь к нам и получите возможность оценить высококачественный сервис самостоятельно.

Стойки амортизатора для Volkswagen Polo V

Амортизаторы на Volkswagen Polo 5 седан, как и на других автомобилях, предназначены для поглощения ударов и вибрации при движении по неровной дороге и предотвращения раскачивания кузова. От их состояния зависит управляемость машины и безопасность людей в салоне.

6RU413031B

Эта статья расскажет о признаках неисправности, способах ее проверки, кодах оригинальных запчастей для передней, задней оси и о том, как самостоятельно поменять передние и задние амортизаторы.

Признаки неисправности стойки амортизатора

Признаки неисправности следующие:

  • шум и удары при проезде неровностей;
  • раскачивание кузова при проезде неровностей или маневрах;
  • увеличенный тормозной путь.

Косвенно проверить состояние этого элемента подвески можно, раскачав каждую сторону кузова вверх-вниз руками и осмотрев корпус детали. В первом случае кузов должен качнуться 1 раз и вернуться в исходное положение. Во втором случае на корпусе не должно быть потеков жидкости или следов запотевания.

Передние стойки амортизатора

Передние амортизаторы на Volkswagen Polo 5 телескопические, двухстороннего действия, взаимозаменяемые (нет деления на левый и правый). В средней части детали приварена нижняя опора пружины и проушина для стойки стабилизатора. Нижняя часть детали вставляется в поворотный кулак.

  • витая цилиндрическая пружина,
  • буфер хода сжатия,
  • резиновый чехол,
  • верхняя опора пружины,
  • опорный подшипник,
  • верхняя резинометаллическая опора амортизационной стойки.

Последняя упирается в чашку брызговика кузова и позволяет амортизационной стойке качаться при проезде неровностей.

Диаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина L1/L2, ммРабочий ход штока, мм
2251361/509148

Каталожные номера (артикулы) передних амортизаторов

Оригинальные
НомерГоды выпуска автомобиляСредняя цена
6RU413031Bдо 25.07.20165469
6RF413031FРестайлинговые модели с 26.07.20165487
6RF413031Cнастоящее время5362
Аналоги 6RU413031B
НомерПроизводительСредняя цена
AMDAMDSA9212392
KAYABA3397633799
SACHS3147173821
TRWJGM1082T3072
FENOXA610062516
ZEKKERTSG40604204
BORTG222502602308
TORRDV12842445
MILESDG013722281
PATRONPSA3397632440
ACDELCO193746762723
MARSHALLM80111102046
IBERISIB1310282184
VIKA441309497012741
G U DGSA3397632451
Аналоги 6RF413031F
Аналоги 6RF413031C
НомерПроизводительСредняя цена
SACHS3147173821
KAYABA3397414005
IBERISIB1310282184

Самостоятельная замена

Для замены передней амортизационной стойки на Volkswagen Polo 5 потребуются следующие инструменты:

  • домкрат;
  • подставка;
  • противооткатные упоры;
  • ключи — баллонный, на 16 мм (накидной), 21 мм (Z-образный), Torx T30, XZN M14 (12-лучевая звезда);
  • торцевые головки — 13, 18, 36 мм;
  • шестигранник на 5 мм;
  • пассатижи;
  • монтажная лопатка;
  • стяжки для пружин — 2 шт.;
  • шлицевая отвертка;
  • смываемый маркер светлого цвета;
  • тиски;
  • молоток.
Процесс замены

Порядок действий следующий:

  1. Поставить автомобиль на ровную площадку. Заблокировать задние колеса стояночным тормозом и ослабить болты на передних колесах.
  2. Открыть капот и снять решетку короба воздухопритока:
    1. Отметить положение щеток дворников маркером на стекле.
    2. Подцепить отверткой заглушку крепления рычага стеклоочистителя к трапеции.
    3. Открутить гайку торцевой головкой на 13 и снять рычаг.
    4. Подцепить рукой край резинового уплотнителя у левого крыла и снять его.
    5. Потянуть решетку короба в сторону фар и снять ее.
    1. Стянуть пружину стяжками так, чтобы она перестала давить на опоры.Стягивание пружины
    2. Закрепить деталь в тисках.
    3. Повторить шаг 11.Снятие гайки верхнего штока
    4. Снять все надетые на амортизационную стойку элементы.
    5. Заменить все изношенные элементы новыми, включая гайку, фиксирующую все элементы на штоке.
    6. Собрать узел в порядке, обратном разбору. Концы пружин должны попасть в предназначенные для них пазы в опорах. Пружины для удобства сборки сжать стяжками.

    На этом процесс замены завершен.

    Задние стойки амортизатора

    Задние амортизаторы на Volkswagen Polo 5 — телескопические, двухстороннего действия. На них надеты:

    • буфер хода сжатия;
    • пластиковый чехол;
    • верхняя опора с резинометаллической крышкой, передающей нагрузку на кузов.

    Каталожные номера (артикулы) задних амортизаторов

    Оригинальные
    НомерГоды выпуска автомобиляСредняя цена
    6RU513025Aдо 13.06.2016г6235
    6RU513025Bс 14.06.2016 по настоящее время3747
    6RU513025Cс 14.06.2016 по настоящее время
    детали с кодом F4A предназначены для машин, эксплуатирующихся в такси
    4449
    6RF513025Aс 19.01.2016 по 25.07.2016н/д
    6RF513025Bрестайл с 26.07.2016 по настоящее время4019
    Аналоги 6RU513025A
    НомерПроизводительСредняя цена
    A S DIXONAS11G150001206
    ACDELCO193765862123
    AMDAMDSA9221177
    BILSTEIN191095892637
    IBERISIB1320371629
    KAYABA3443572485
    MARSHALLM80113801633
    MILESDG023711521
    MONROEE13092508
    PATRONPSA3443571302
    SFECAR3443571409
    TORQUEVAV1241508
    TRWJGT1218T2546
    ZEKKERTSG61521781
    Аналоги 6RU513025B
    НомерПроизводительСредняя цена
    MARSHALLM80113801633
    PATRONPSA3443571302
    IBERISIB1320371629
    ACDELCO193765862123
    Аналоги 6RU513025C

    Самостоятельная замена

    • домкрат;
    • подставка;
    • противооткатные упоры;
    • ключи — баллонный; на 5 мм; на 16 мм (накидной и Z-образный);
    • торцовая головка на 16 мм;
    • молоток;
    • шлицевая отвертка.
    Процесс замены

    Порядок действий следующий:

    1. Установить автомобиль над смотровой ямой и заблокировать передние колеса, включив 1-ю передачу или переведя селектор в положение P. Положить под колеса противооткатные упоры и ослабить болты на колесах.
    2. Поднять на домкрате одну из сторон задней части машины, установить подставку и убрать домкрат. Снять колесо.
    3. Установить домкрат под продольный рычаг задней подвески и немного сжать пружину.
    4. Выкрутить ключами на 16 болт, соединяющий рычаг и амортизатор.Откручивание нижнего крепления амортизатора
    5. Вытащить или выбить болт молотком. Выбивать нужно через деревянную проставку, чтобы не повредить резьбу.Снятое крепление
    6. Убрать домкрат и вывести нижнюю проушину амортизатора из кронштейна на рычаге.
    7. Выкрутить головкой на 16 с удлинителем 2 болта, крепящие верхнюю опору к кузову.Откручивание крепления опоры к кузову
    8. Снять и разобрать узел:
      1. Поддеть отвертку крышку верхней опоры и снять ее.Снятие верхней крышки
      2. Открутить Z-образным ключом на 16 гайку со штока, удерживая его от проворачивания ключом на 5.Откручивание верхней гайки
      3. Снять верхнюю опору и чехол в сборе с буфером хода сжатия.
      4. Вынуть буфер из чехла.

      VW Jetta: замена передних амортизационных стоек

      Владелец Volkswagen Jetta стал нашим постоянным клиентом после окончания гарантийного обслуживания в дилерском центре VW. Мы регулярно проводим техническое обслуживание седана шестого поколения (2013 года выпуска), поэтому, заметив признаки износа передних амортизационных стоек, владелец «Джетты» приехал в наш автосервис. По словам водителя, при проезде ухабов, «дорожных полицейских» амортизаторы скрипели, медленно возвращались в исходное положение. Это приводило к раскачиваниям, «клевкам» кузова после неровностей.

      Информация о ходе работ

      • Марка и модель ТС: VW Jetta
      • Год производства: 2013
      • Цвет: черный
      • Пробег: 70000 тыс. км.
      • Сроки ремонта: 2 часа
      • Замена амортизаторов
      • Запчасти заказчика

      Описание замены передних амортизаторов

      Ко времени обращения к нам «Джетта» проехала 70000 километров по не самому лучшему подмосковному асфальту. Амортизационные стойки за 7 лет эксплуатации не менялись. Поэтому особой диагностики амортизаторов не понадобилось, налицо были все признаки естественного износа. Хотя течей масла, деформаций штоков обнаружено не было, амортизатор не возвращался в исходное положение. Это можно было определить даже при простом нажатии руками на передние крылья «Джетты».

      Операции разборки стоек амортизаторов

      Для разборки передних амортизационных стоек автомобиль подняли на подъемник.

      На подъемнике

      Сняли передние колеса. Демонтировали гидрошланги передних тормозных суппортов. Отвели суппорты в сторону и зафиксировали пластиковыми стяжками. После этого автомеханик:

      1. Поднял капот. В моторном отсеке на несколько оборотов открутил верхнюю гайку фиксатора штока амортизатора. Чтобы избежать прокручивания, шток фиксируется шестигранником.
      2. Открутил гайки крепления стойки к поворотному кулаку и тяге стабилизатора поперечной устойчивости. Вынули болты. Гайки, которые находятся возле ступицы колеса, сильно затянуло ржавчиной. Поэтому перед откручиванием их обработали жидкостью WD-40, откручивали с большим усилием.
      3. Отсоединил датчики АБС.
      4. Отвел от амортизатора корпус поворотного кулака и тягу стабилизатора.
      5. Специальной стяжкой сжали и зафиксировал пружину амортизационной стойки.
      6. Открутил боковой и нижний болты крепления стойки в обойме ступицы.
      7. Полностью открутил верхнюю гайку фиксатора штока.

      Приподняв моторный отсек домкратом, автомеханик вынул амортизационную стойку из отверстия обоймы.

      Выбдили стойку из обоймы

      После этого со штока амортизатора специальным съемником сняли чашку опоры с вмонтированным подшипником. При разборке стоек обнаружилось, что пружины не повреждены, работают нормально, замены не требуют.

      Отсоединили рычаг

      Запасные части

      Для пружин потребовалась только очистка. Отбойники, подшипники, опоры амортизаторов могли пройти еще несколько тысяч километров, но владелец «Джетты» уже купил комплект запчастей для замены этих деталей. Такая замена рекомендуется автопроизводителем, поскольку опоры с вмонтированными подшипниками изнашиваются быстрее, чем амортизаторы.

      На видео вы можете увидеть, что старый амортизатор «Джетты» изношен, не возвращается в исходное положение.

      Более наглядно дефекты работы амортизатора видны в сравнении со стойкой, купленной для замены.

      Для замены владелец «Джетты» купил амортизаторы SACHS и ремкомплект LEMFORDER (включает подшипники, верхние опоры амортизационных стоек).

      Стойка и опоры в упаковке

      Обе компании производят продукцию высокого качества, являются поставщиками заводского конвейера концерна «Фольксваген». Амортизатор клиент выбрал по номенклатурному номеру VW, поэтому никаких сложностей с его установкой на «Джетту» шестого поколения возникнуть не могло.

      Новая стойка

      Хорошее качество опор, подшипников LEMFORDER видно даже при визуальном осмотре запасной части.

      Подшипник стойки

      Сборка амортизационных стоек

      При сборке амортизационной стойки в мастерской на амортизатор были установлены верхняя чашка, опора с подшипником. После прокачки нового амортизатора стойки установили на машину. Из метизов замены не потребовала только верхняя гайка фиксатора штока. Остальные болты и гайки заменили новыми метизами. Все загрязненные части нижней обоймы, поворотного кулака очистили от грязи. От покраски этих деталей владелец «Джетты» отказался.

      Последней операцией установки амортизатора стало соединение кронштейна корпуса с тягой стабилизатора поперечной устойчивости. Закрутив последнее болтовое соединение, с пружины сняли фиксирующую стяжку.

      Новая стойка установлена и закреплена

      Амортизационная стойка собрана полностью. На снимке видно, что автомеханик очистил от ржавчины и грязи тормозные диски, пружину стойки, ступицу колеса.

      Стойка полностью поменяна

      После сборки стойки осталось установить на штатные места детали тормозной системы, датчики АБС, колеса. По рекомендациям автопроизводителя после замены передних амортизационных стоек нужно проводить регулировку развала-схождения колес. Но владелец «Фольксвагена Джетта» отказался от этой операции. Всего на работы по замене передних амортизационных стоек ушло 2 часа рабочего времени. Обычно две стойки заменяются дольше. Но заказчик спешил, поэтому с машиной работало два автомеханика.

      Читайте также: