Замена передних амортизаторов на опель омега а

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Правильная сборка передних стоек на Омеге А не заблуждаемся ли мы все.

А в начале этого лета на брусчатке или на другом подобном покрытии я начал улавливать отдалённые стуки из-под капота, и стуки эти были очень похожими на те, которые происходят из-за убитых верхних опор (на Омеге я уже не одну "собаку съел", так что уже по звуку могу определить что и где "навернулось").

Но при поверхностном осмотре НИЧЕГО не выдавало признаков "убитости" этих опор - верхние тарелки лежали ровненько, без каких-либо перекосов, ну и почти вплотную к кузову, как-будто я только вчера установил эти новые опоры на машину. Да, я качал передок вверх-вниз, положив при этом руку на верхнюю тарелку - никаких стуков или зазоров я НЕ ОБНАРУЖИЛ.

И я так дальше и продолжал ездить, привыкая понемногу к этим глухим стучкам в передке (думал, может уже потихоньку начинают умирать мои годовалые Рефлексы, и уже строил планы по замене их на новые аморты), но после приезда из "тёплых краёв" (а по дороге туда и обратно я словил немало хорошеньких ям - и больших, и поменьше, особенно на участке Немиров - Умань) я начал чувствовать, что стуки эти становятся всё сильнее и отчётливее! Да и раскачка кузова, вернее, самого передка усиливалась с каждым днём.

И вот на днях дай, думаю, откручу верхние тарелки. И, о ужас. Вижу под тарелками оторванные центральные металлические втулки опор.

А ведь они только год, как на машине.

И что самое странное - сами опоры НИ ГРАММА НЕ ПРОСЕЛИ! Верхние тарелки как лежали почти вплотную на стаканах, как было при первой их установке, так было и до теперешнего времени!

Ну что ж, делать нечего - открываю яму, беру с полки в гараже пару новых оригинальных опор, вместе с такими же новыми оригинальными подшипниками, и берусь за работу.

И вот сейчас я, наконец-то, подошёл к моменту, в честь которого я и назвал данную тему, а именно к правильности собрания сборки всей стойки.

Так вот, когда я увидел всё это (следы соприкосновения, оборванные втулки. ), я тот час же отложил в сторону все работы по машине и побежал рыться в сети с целью найти как можно больше информации по этому поводу.

И что я вам скажу: мнения владельцев Омег делятся приблизительно поровну (хотя я до этого был уверен, что данный вопрос даже не подвергается обсуждению) - одни утверждают одно, другие бьют себя в грудь, что должно быть иначе.

Я всегда ориентировался на фотографию внизу (там отверстие находится над "косточкой), ну а эта темка на "Драйве" полностью сбила меня с толку. https://www.drive2.ru/l/3848335

И вот я собрал обе стойки, повернув тарелки на 180 градусов - большим отверстием в сторону крепления стойки, то есть наружу. При этом зелёные метки на тарелках на обеих сторонах смотрят вперёд (всё точно так же, как в той теме на драйве).

И что я теперь имею: верхние маленькие тарелочки почти что вплотную прижаты к стаканам, нету АБСОЛЮТНО НИКАКИХ стуков ни на каком покрытии, а также ПРОПАЛА ВЕРТИКАЛЬНАЯ РАСКАЧКА, из-за которой я уже хотел-было менять передние стойки, думая, что это им уже пришёл "пушистый зверёк".

Вот теперь жду от всех вас своего виденья этой темы - правильно ли я сделал, что пересобрал стойки по-другому, или нет? Желательно бы услышать побольше доводов, исходя из личного опыта, ну или опираясь на достоверные источники.

P.S. Внизу, напомню, эскиз стойки, по которому я всю свою жизнь собирал стойки всех своих четырёх Омег. Сейчас стоит всё наоборот.

И да - ещё немного, и я возьмусь писать книги по опыту эксплуатации машины. Первая глава вот уже написана.

Замена амортизаторов в домашних условиях. Реально?

Машина стояла около 7 лет, из-за этого амортизаторы видимо засохли, так что теперь передок "перекосило".

Вот задался вопросом можно ли заменить их дома?

А так же если есть местные (Украина, Николаев) где купить и какая цена?

На руки пока жалоб не было

К тому же есть серьезный помщник - дед, который со своей 21 Волгой за 20 лет один раз только был на СТО (развал-схождение делал), а то все по книге ))))

Передний правый точно нужно заменить - аж скрепит.

А если цена на них разумная, то может и все сразу за кампанию.

  • Пол: Мужчина

  • Авто: Е2 2,0S АКПП

  • Реальное имя: Женя

  • Место жительства: Рашка. Калининград

А на кой стойки стабилизатора парой менять?

Что-то не понял - аморты с пружинами вместе надо менять? Если да - то почему?

Что-то не понял - аморты с пружинами вместе надо менять? Если да - то почему?

Если пружины нормальные их менять не надо.

  • Пол: Мужчина

  • Авто: Е2 2,0S АКПП

  • Реальное имя: Женя

  • Место жительства: Рашка. Калининград

зачастую разные производители делают стойки разной длинны. видел "поход" до 15мм. если поставить стойки с такой разницей они долго не проживут - постоянно напряженный стабилизатор нагружает их и втулки нещадно. были случаи когда даже ломало стабилизаторы. 9чаще всего задние на японцах - там пруток тоненький)
поэтому надо менять парой и брать стойки одного производителя. ну или очень внимательно сравнивать )))

зачастую разные производители делают стойки разной длинны. видел "поход" до 15мм. если поставить стойки с такой разницей они долго не проживут - постоянно напряженный стабилизатор нагружает их и втулки нещадно. были случаи когда даже ломало стабилизаторы. 9чаще всего задние на японцах - там пруток тоненький)
поэтому надо менять парой и брать стойки одного производителя. ну или очень внимательно сравнивать )))

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Skydive

  • Авто: opel rekord 1.8 cd

  • Реальное имя: Василий

  • Место жительства: Калининград

А на заборе тоже написано. Всё можно если осторожно, но скорее всего стойки будут работать по разному.

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Skydive

  • Авто: opel rekord 1.8 cd

  • Реальное имя: Василий

  • Место жительства: Калининград

сложностей в замене передних амортизаторов много
1. Сложно скинуть рулевую тягу, неповреждая ее.
2. Сложно вынуть ступицу из шаровой, опять же не повреждая
3. Сложно снять ступицу с рычага, если не заморачиватся со снятием рычага. Рычаг приходится отжимать вниз чтобы шаровая вышла полностью из ступицы. Тут приходится поработать ломом.
4. Сложно прикрутить амортизатор в стойку, так как поршень амортизатора будет проворачиватся вместе с гайкой.

5. Сложно сделать пункт обратный пункту 3

Opel Rekord E1 2.0S, 1979г.в.
Opel Commodore C 2.5S, 1978г.в. .

Самая красивая решетка OPEL

ОПЕЛЬ КЛУБ

Я не великий пользователь интернетом. Отправляю вопрос как смог.

У меня машина Опель Вектра В 1997 г. Пора ли менять передние амортизаторы? - кажется что подвеска работает шумно, ходя все элементы подвески в норме. (задние амортизаторы поменял, хотя убитыми они небыли) Какие отзывы о амортизатоах BOGE.

Я лишь попытался объяснить где и что в стойке МакФерсона (как мог). Читста теоретически. Исполнений может быть много.Вопрос Dementy,я оказался провакационным для меня. Не понравился ответ - залипи его скотчем.

Так что решай сам, где и что ты будешь разъединять/заменять, и смотри сам, что нужно регулировать, а что нет.

К слову. Когда я однажды приехал на сход-развал, то перед мной была машина, на которой развал тоже не регулировался. Однако мастер, сверишвшись компом, всё равно открутил кулак и напильником сделал дырку на стойке больше и этим самы привёл развал к норме.

Всем спасибо за советы!

Поставил все стойки BOGE (передние и задние), заодно заменил передние опры, тоже BOGE и гнезда передних пружин с опорным подшипником и демпферной резинкой - оригинал. На задней подвеске поменял шарниры и втулки демпфирующие (саленблоки) рычага задней подвески - все оригинал.
И конечно же зделал сход - развал.

Теперь машина преподнилась, в поворотах уменьшился крен, подвеска стала лучше проглатывать неровности на дороге. Соответственно и шуму от подвески стало гораздо меньше - первые впечатления после замены - тишина в солоне.
Но полная эфория продолжалась не долго. Хотя я и предпочитаю спокойный стиль езды - ушли одни звуки - появились другие. Может я через чур придирчив к работе подвески не нового автомобиля, но хочется тишины.

При прохождении сход - развала, в сервесе которому я доверяю, мне сказали что вся подвеска в полном порядке. Но начитавшись статей и форумов на этом сайте начинаю сомневаться, а все ли я поменял? В частности пишут, что стойки переднего стабилизатора и рулевые тяги ходят не долго (по сравнению с шаровыми опорами и рулевми наконечниками)

Подскажите опелеводы куда обратить внимание и что делать, что бы добиться максимально возможной тишины работы подвески? А именно передней? Я не последний профан в механнике и почти все работы по ремонту подвески делаю сам. Хотя и говорили мне в сервесе, где делали сход-развал, что у меня все в норме с подвеской, я все равно самостоятельно все шевелю, дергаю, смотрю и остается сомнение, все про те же стойки переднего стабилизатора и рулевые тяги - хотя на "ощуп" они не люфтят. Может это рулевая рейка создает так назаваемый шум и небольшую вибрацию на руле при езде по неровностям дороги. (хотя все наши дороги сплошная неровность)

Стойка передней подвески Не верьте если на сервисе Вам толкуют про убитые подушки. Пусть они сперва Вам покажут эту убитую подушку. Как ее надо эксплуатировать, что бы убить такой кусок резины А вот подшипник у меня рассыпался при малейшем движении.

И опять о передней подвеске

Шарики раскатились по полу и собирать их я даже не. Это однозначно замена передних амортизаторов опель омега б о том, что подшипник был убит еще до. Не экономьте на подшипниках. Даже если сверху они "вроде бы ничего". Некоторые умельцы советуют вынуть и переставить подшипник на градусов, мол все равно угол поворота стойки не более 25 градусов Старые подшипники — в помойку!

Даже если они вроде бы крутятся. Все равно через несколько сотен километров старые подшипники застучат с прежней силой. Для этого на нем есть специальный паз.

Открутив и сняв гайку можно аккуратно выдавить наружу и отвести в сторону косточку. Затем аккуратно освобождаем тормозной шланг для чего нужно снять одну скобку и так же отводим в сторону. Шарики раскатились по полу и собирать их я даже не.

Это однозначно говорит о том, что подшипник был убит еще до. Не экономьте на подшипниках.

Стойка передней подвески Опель Омега

Итак последовательность деталей: Стойка, резиновая прокладка, пружина, верхний отбойник, верхняя тарелка с верхней резиновой прокладкой, полукруглая упорная шайба, подушка с установленным внутри нее подшипником, замена передних амортизаторов опель омега б упорная шайба, гайка.

замена передних амортизаторов опель омега б

Замена передних амортизаторов на Опель Омега В Итак, если вы приняли решение о замене, то готовьтесь покупать сразу пару новых амортизаторов по одному они не меняются. Наше авто имеет независимую подвеску и оборудовано стойками типа MacPerson. Замена передних амортизаторов опель омега б этой причине без снятия и разбора стойки не обойтись. При этом подготовьте самый необходимый инструмент. Итак, приступаем к работе: Ставьте упоры под задние колеса во избежание случайного перемещения автомобиля.

Замена опор передних амортизаторов

Замена передних амортизаторов опель омега б послабляйте болты на колесе откручивать до конца их не. Поднимайте домкратом необходимую часть машины и подставляйте под кузов опору для надежной фиксации. Демонтируйте фиксирующую скобу, соединяющую стойку и тормозной шланг.

Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Визуальный редактор недоступен, пока HTML включен. Вы можете потерять некоторое форматирование, когда вы отключите HTML режим и вернетесь в визуальный.

замена передних амортизаторов опель омега б

И еще — в некоторых случаях может потребоваться отвернуть один из болтов крепления тормозного суппорта к поворотному кулаку. Иначе один из болтов, крепящих саму стойку к кулаку, не выходит. Начинать работу следует с того, что откручиваем передние колеса и вывешиваем переднюю часть автомобиля.

Все детали подвески как на ладони. Хорошо видна неисправная мокрая стойка. Вооружаемся металлической проволочной щеткой и очищаем резьбовые соединения от песка и грязи. Поливаем откручиваемые соединения WD Поливать и отчищать нужно два болта крепления стойки амортизатора к кулаку, одну гайку крепления стойки стабилизатора верхняя часть косточкискоба крепления тормозного шланга и сверху, под капотом, гайка на штоке амортизатора, крепящая амортизатор сверху.

Операция несложная, никаких спецнавыков не. Усилие там хорошее, потому будьте аккуратны и следите за тем, чтобы головка не мяла граней. В принципе запас прочности у крепежа хороший, но тем замена передних амортизаторов опель омега б менее, с усилителем можно все что угодно свернуть.

Верхний болт играет роль регулировочного при выставлении схода-развала. Отверстие под него не круглое, а овальное. Стойка может перемещаться в некоторых пределах относительно. Далее, выворачиваем колесо наружу так чтобы нам открылся замена передних амортизаторов опель омега б кронштейн стойки, там где прикреплена косточка.

замена передних амортизаторов — logbook Opel Omega on DRIVE2



В процессе этой работы аккуратно поддерживайте шток амортизатора.

Все Сам — Замена передних амортизаторов в Opel Omega A и B

Демонтируйте опорную шайбу и стойку. Теперь разбирайте саму стойку. Для этого возьмите специальную стяжку и сожмите с ее помощью пружины. Скорее всего, шток будет проворачиваться — придержите.

Демонтируйте опорный подшипник и шайбу. Они будут сниматься одновременно с резиновой подушкой — это нормально. Внимательно осмотрите опорный подшипник.

замена передних амортизаторов опель омега б

Чаще всего он изнашивается одним из первых и часто требует замены. Если он разрушен, установите новый узел.

Стягивайте шайбу, верхнюю часть седла пружины и демпфера. После этого доставайте упор и корпус.

Вытягивайте пружину. Собирать все необходимо в обратном порядке. Проследите, чтобы она располагалась перпендикулярно штоку.

По завершении работы обязательно сделайте развал схождение на СТО. Замена задних амортизаторов на Опель Омега В При замене задних амортизаторов вы справитесь быстрее: Приподнимайте нужную часть машины и откручивайте колесо. Сегодня утром ещё был у спеца по рулевому.

Правильная сборка передних стоек на Омеге

Имхо, что-то он не то говорит. Прицепил он к колёсам устройства для регулировки развала-схождения.

замена передних амортизаторов опель омега б

Такое, которое лучом светит на планку, закреплённую на заднем колесе. Меня за руль посадил и сказал покрутить руль, чтобы метка на планке стала на 0. Я покрутил, но когда руль отпускаешь, она чуть назад сдвигается.

Замена опор передних амортизаторов

Замена опор передних амортизаторов

<br />Я менял. все просто)))) относительно. снимаешь стойку. 2 болта на цапфе. Перед снятием сделай риски как стояла стойка. ибо верхний болт регулирует развал. потом скручиваешь гайку на 22 над чашкой амморта(под капотом, удерживая либо шестигранником либо торксом шток стойки. в моем случе т45) ). сняв стойку, берем стяжки для пружин и стягиваем пружину.(стягивать с обоих(противоположных) сторон стойки), стянув сильно, скручиваем гайку над опорой на 22. скрутив - снимаем опору, меняем ее, желательно вместе с подшипником опоры.потом закручиваем ту самую гайку на 22, ставим стойку, снова гайка на 22, удерживая торксом. ну и пара болтов на цапфе. потом на ближайший сход развал. Есть вопросы-задавай.<br />

В принципе все ясно, но мне интересно, что такое торкс, да еще и т45. Большое спасибо за инфу.

OFFLINE Sergiy OFFLINE Максим

<br />Torx это ключ похожий на шестигранник, еще его называют &quot;звездочка&quot;, а Т45 скорее всего размер ключа. Болти на обычный внутренний шестигранник можно открутить Torxом, но не наоборот. <br />

Понял, а уменя одна опора прбита, насквозь, Не выйдет ли так что я откручу стойку от цапфы, откручу гайку над чешкой (под капотом) и вся эта беда как выстрелет в какуюнить конечность? пружину может стоить сжать с самого начала.

OFFLINE Терпеливый

Понял, а уменя одна опора прбита, насквозь, Не выйдет ли так что я откручу стойку от цапфы, откручу гайку над чешкой (под капотом) и вся эта беда как выстрелет в какуюнить конечность? пружину может стоить сжать с самого начала.

OFFLINE zdorovtsev70

Понял, а уменя одна опора прбита, насквозь, Не выйдет ли так что я откручу стойку от цапфы, откручу гайку над чешкой (под капотом) и вся эта беда как выстрелет в какуюнить конечность? пружину может стоить сжать с самого начала.

Не боись, там две гайки. Одна крепит предохраняющую шайбу под капотом а вторая уже саму чашку пружины. Открутишь первую и вынешь стойку, а вторую на снятой стойке после сжатия пружин. Обе гайки лучше всего ослаблять и затягивать когда авто просто стоит на земле, пружины поджаты весом авто, то есть начинай разборку и заканчивай сборку именно с этой операции.

OFFLINE zloi

Я менял. все просто)))) относительно. снимаешь стойку. 2 болта на цапфе. Перед снятием сделай риски как стояла стойка. ибо верхний болт регулирует развал. потом скручиваешь гайку на 22 над чашкой амморта(под капотом, удерживая либо шестигранником либо торксом шток стойки. в моем случе т45) ). сняв стойку, берем стяжки для пружин и стягиваем пружину.(стягивать с обоих(противоположных) сторон стойки), стянув сильно, скручиваем гайку над опорой на 22. скрутив - снимаем опору, меняем ее, желательно вместе с подшипником опоры.потом закручиваем ту самую гайку на 22, ставим стойку, снова гайка на 22, удерживая торксом. ну и пара болтов на цапфе. потом на ближайший сход развал. Есть вопросы-задавай.

Guest_karmen1_*
  • Гости
+1 мне еще ключ помню спецом покупать пришлось
Guest_DaKar_*
  • Гости
OFFLINE albor72

Поменял сегодня опоры и подшипники, приписывая им скрип, издаваемый, при повороте руля, после продолжительной (2-3 дня) стоянки. Да и мастер знакомый подлил масла в огонь, сказав, что руль у меня туговат. К вышеописанному процессу разборки могу добавить только, что на моих амортах (sachs) шток нужно было удерживать ключом на 11, что очень удобно. Рассчитывал обнаружить разбитые в хлам опоры и подшипники, но каково-же было моё удивление, когда, после разбора, в руках у меня оказались, практически не отличающиеся от новых, опоры (старая справа),

51abd6ee8e1f.jpg

и совершенно нормальные подшипники (слева - новый SKF, справа - старый FAG канадского производства)

58405e2a9d9a.jpg

Немного смутило, что новые опоры (Лемфёрдер) были на несколько миллиметров выше оригинала ГМ

e6c060ede3dc.jpg

Первая мысль была - запихнуть всё обратно, но, поразмыслив, решил поставить новое. Каких-то изменений после замены, я, естественно, не ощутил, кроме потощавшего на 60 евро кошелька и пол дня потраченного впустую времени. Вру. Полдня слушал Pink Floyd - значит время потрачено не впустую!)) Мне сейчас трудно представить как можно ушатать этот узел, учитывая то, что я 8 лет на этой Омежке езжу по рыбалкам, вечно загруженный под завяз. Правда до меня она 6 лет бегала по Германии, но в сервисной книжке о замене ни слова. Лишний раз убедился, что силу самовнушения ещё никто не отменял. ))

Меняем передние амортизаторы на OPEL OMEGA (Фотоинструкция) | Пособие автомобилиста

передние стойки опель омега

Все равно передние стойки опель омега несколько сотен километров старые подшипники застучат с прежней силой. Раз уж разобрали стойку для ремонта — меняйте и подшипники.

Зачем выполнять одну и ту же работу дважды? Тщательно протираем детали, берем новую стойку и начинаем собирать. Обратите внимание передние стойки опель омега нижнюю прокладку, расположенную под пружиной внизу. Если она разорвана, смялась или вовсе отсутствует — замените ее подходящим куском резины, вырезанным для примера из старой автомобильной камеры, с прорезью для штока по центру.

Это передние стойки опель омега, чтобы пружина в дальнейшем не скрипела металлом по металлу при повороте руля. Итак последовательность деталей: Стойка, резиновая прокладка, пружина, верхний отбойник, верхняя тарелка с верхней резиновой прокладкой, полукруглая упорная шайба, подушка с установленным внутри нее подшипником, верхняя упорная шайба, гайка. Возникает вопрос — как сжать пружину чтобы собрать стойку?

передние стойки опель омега

Это все в разобранном виде замечательно там умещается.

Затем вставить снизу в кронштейн поворотный кулак, наживить передние стойки опель омега болт крепления. Затем повернуть кулак и наживить верхний болт крепления стойки. Теперь стойка на месте.

Далее, нужно подложить что нибудь под рычаг таким образом, чтобы он не мог сдвинуться вниз и потихоньку опустить машину.

Правильная сборка передних стоек на Омеге — Подвеска и рулевое управление — Ukrainian Opel Club

При опускании пружина будет сжиматься, а передние стойки опель омега амортизатора будет аккуратно проходить сквозь все отверстия под него пока не выйдет сверху наружу. Тут нужно проследить чтобы ничего не встало наперекос и не мешалось бы свободному ходу штока.

Остается сверху навернуть гайку не забыв проверить наличие вогнутой металлической прокладки. Затянуть ее удерживая шток ключом. Одеть сверху металлическую тарелку и затянуть еще одну гайку.

Моменты затяжек — численно трудно передние стойки опель омега. Но не до полной дури, так как когда нибудь их еще откручивать придется. В общем запоминайте как было прикручено. Осталость только поставить на место стойку стабилизатора.

Делать это удобнее, когда машина опущена. В таком случае стабилизатор разгружается и косточку можно свободно вставить. Ей подавай только оригинал и всё тут! Не соглашусь Амортизатор передний опель… Opel Omega B 2. На всякий случай последовательность деталей там такова: Различия в них только в одной единой детали — металлической скобе, на которой крепится тормозной шланг.

Однако по своему опыту скажу, что установке тормозного шланга несколько другая ориентация скобы абсолютно не мешает. Ее тоже надо отвернуть. Отличия заключаются в приваривании скобы для крепления тормозного шланга с правой или с левой стороны. Правда стойки NK к примеру делаются универсальными — на них эти скобы приварены с обоих сторон и потому амортизатор можно ставить с любой стороны.

И еще — так как стойки на двухлитровую и трехлитровую машину по геометрическим размерам идентичны, передние стойки опель омега цене примерно так же, то имеет смысл при выборе стоек на двухлитровую машину подумать о более мощных амортизаторах.

Для наших дорог это будет совсем не лишним. Вместе со стойками очень рекомендую покупать подшипники стоек. Это такие маленькие плоские баранки на картинке передние стойки опель омегавнутри которых много шриков и на которых стойки крутятся вокруг вертикальной оси при повороте колеса.

Причем чаще от времени выходят из строя сверху именно эти подшипники, так как резиновые подушки опоры практически вечные. Это не слишком дорогая статья расходов в борьбе за тишину в салоне.

Подшипники в любой передние стойки опель омега можно поменять и отдельно. Они не прессуются и легко вынимаются при разборе стойки. И что я вам скажу: Я всегда ориентировался передние стойки опель омега фотографию внизу там отверстие находится над "косточкойну а эта темка на "Драйве" полностью сбила меня с толку При этом зелёные метки на тарелках на обеих сторонах смотрят вперёд всё точно так же, как в той теме на драйве.

Стойка передней подвески — переборка (Опель Омега А Подвеска)



Правильная сборка передних стоек на Омеге — Подвеска и рулевое управление — Ukrainian Opel Club Я и головку и ключ после прошлой разборки купил. Стойки опель омега а оптимал Учитывая что опыт по стойки стойки опель омега а омега и разборке этих узлов у меня естьвзялся сделать вечером после работы, на всё про всё ушло 2 часа неспешной работы. Поливать и отчищать нужно два болта крепления стойки амортизатора стойки опель омега а кулаку, одну гайку крепления стойки стабилизатора верхняя часть косточкискоба крепления тормозного шланга и сверху, под капотом, гайка на штоке амортизатора, крепящая амортизатор сверху.

Ну да не о них речь. Амортизатор передний опель омега. Продажа, поиск, поставщики и магазины, цены в России.

стойки опель омега а

Амортизатор передний опель… Opel Omega B 2. На всякий случай последовательность деталей там такова: Различия в них только в одной единой детали — металлической скобе, на которой крепится тормозной шланг. Однако по своему опыту скажу, что установке тормозного шланга несколько другая стойки опель омега а скобы абсолютно не мешает.

Ее тоже надо отвернуть.

Отличия заключаются в приваривании скобы для крепления тормозного шланга с правой или с левой стороны. Правда стойки NK к примеру делаются универсальными — на них эти скобы приварены с обоих сторон и потому амортизатор можно ставить с любой стороны.

И еще — так как стойки на двухлитровую и трехлитровую машину по геометрическим размерам идентичны, по цене примерно стойки опель омега а же, то имеет смысл при выборе стоек на двухлитровую машину подумать о более мощных амортизаторах.

Для наших дорог это будет совсем не лишним. Вместе со стойками очень рекомендую покупать подшипники стоек.

Это такие маленькие плоские баранки на картинке слевавнутри которых много шриков и на которых стойки крутятся вокруг вертикальной оси при повороте колеса. Причем чаще от времени выходят из строя сверху именно эти подшипники, так как резиновые подушки опоры практически вечные. Это не слишком дорогая статья расходов в борьбе за тишину в салоне.

Подшипники в любой момент стойки опель омега а поменять и отдельно. Они не прессуются и легко вынимаются при разборе стойки. Перед началом работы стойки опель омега а знать, что может потребоваться кое-какой специнструмент.

Особенно это касается моделей с мотором 1. У меня там оказался внутренний шестигранник.

Передние стойки

И еще — в некоторых случаях может потребоваться отвернуть один из болтов крепления тормозного суппорта к поворотному кулаку. Иначе один из болтов, крепящих саму стойки опель омега а к кулаку, не выходит.

Начинать работу следует с того, что откручиваем передние колеса и вывешиваем переднюю часть автомобиля. Все детали подвески как на ладони. Хорошо видна неисправная мокрая стойка.

Вооружаемся металлической проволочной щеткой и очищаем резьбовые соединения от песка и грязи. Если устанавливается ранее снятая стойка, то вставьте новые болты, выровняйте предварительно сделанные метки стойки опель омега а зажмите новые гайки усилием затяжки, регламентированным Спецификацией.

Если устанавливается новая стойка, приложите поворотный кулак к стойке, используя старые болты, зажмите усилием затяжки, регламентированным Спецификацией и отрегулируйте угол развала передних колес сразу после установки.

Новые болты можно установить во время регулировки угла развала передних колес. Установите стабилизатор поперечной устойчивости и зажмите гайку.

Возьмите стойку и полностью вытяните стержень поршня. Разместите нижнее кольцо демпфирования на стойке, затем цилиндрическую пружину. Установите съемник пружин к цилиндрической пружине. Установите резиновую подушку. Установите резиновый стойки опель омега а и верхнее кольцо демпфирования на верхней опоре цилиндрической пружины.

Поместите прокладку ограничителя на стержне поршня вогнутой накладкой вниз, затем разместите верхнюю опору на цилиндрической пружине. Отверстие в верхней стойки опель омега а должно быть на противоположной стороне от поворотного кулака Рис.

Разместите подшипник в верхней установке с желтой цветной накладкой на внутренней кольце, затем установите установку на стержень поршня. Поместите прокладку ограничителя на стержне поршня вогнутой стороной кверху. Установите и зажмите гайку. Отпустите съемник пружин и убедитесь, что цилиндрическая пружина размещена правильно на кольцах демпфирования. Теперь можно установить стойку передней подвески, как описано в Главе 3.

Замена передних амортизаторов на опель омега а

Май 12th, 2018 Виктор

Opel Omega

Говоря о роли амортизаторов в конструкции автомобилей, нельзя ограничиваться исключительно гашением ударов, возникающих от контакта с неровностями дороги во время движения. Это хоть и важное, но далеко не единственное их свойство. Огромную роль передние амортизаторы на Опель Омега, равно как и задние, играют и в вопросе безопасности, обеспечивая неразрывный контакт колеса и дороги. Особенно важный в процессе торможения, когда проскальзывания совершенно недопустимы.

Конечно же, даже самые надежные варианты амортизаторов нельзя назвать вечными, а значит, со временем у вас появится необходимость их замены. Причем, вовсе не обязательно того же типа, что были установлены ранее. Именно плановая замена амортизаторов на Опель Омега, является наилучшим временем, чтоб изменить их характеристики с учетом опыта, полученного при использовании старых. Так же учитывая пожелания к дальнейшему поведению на дороге при различных условиях.


В целом, без учета особенностей каждого из многочисленных вариантов, передние и задние стойки амортизаторов на Опель Омега Б можно найти в продаже следующих двух видов:

  • Масляные. Такой вид отличается особенной мягкостью хода, что особенно актуально для дорог с частыми преградами в виде «лежачих полицейских» или некачественного покрытия. При этом, они хорошо будут держать дорогу только на относительно низких скоростях. Слишком активная работа может вызвать вспенивание масла, а значит, по совокупности качеств, лучше всего подходят для использования в городской черте.
  • Газо-масляные. Эти амортизаторы передние и задние на Опель Омега значительно лучше ведут себя на скоростной трассе, однако, за счет повышения общей жесткости подвески.

Отдельно стоит заметить, что так называемые «газовые» варианты на деле являются газо-масляными с меньшим количеством масла и максимально доступной жесткостью. Такие стойки редко когда необходимы в реальных условиях использования автомобиля. Используют их на спортивных плащадках.

По конструкции стойки передние на Омега Б и А одинаковы, однако при выборе замены не стоит забывать и о рекомендациях автопроизводителя. Так, на Омега А изначально устанавливались масляные варианты, в то время как на Омега Б, из-за более тяжелого двигателя, применялись газо-масляные и замена их типа далеко не всегда может быть оправдана. В целом, изменение типа амортизатора стоит делать, если старый вариант причинял реальное неудобство в эксплуатации и, конечно же, заменять их нужно только попарно, передние и задние, во избежание неадекватного поведения подвески.

Читайте также: