Замена передних амортизаторов паджеро 4

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Амортизаторы Митсубиси Паджеро 4

Амортизаторы на Митсубиси Паджеро 4-го поколения (V80) отличаются в зависимости от того, длинная или короткая колесная база у автомобиля. Основные отличия только в каталожных номерах запчасти. По размерам и конструкции они одинаковы, и могут быть взаимозаменяемы.

Поставкой оригинальных стоек на конвейер Mitsubishi занимается компания Kayaba. Это двухтрубные амортизаторы, наполнение газомасленное, жесткость — выше средней. Отзывы о них можно встретить разные, но все же, большинство позитивных. Оригиналы достаточно живучие, и хорошо держат автомобиль на высоких скоростях. Некоторая часть водителей предпочитает более мягкие стойки.

Передние амортизаторы на Митсубиси Паджеро 4

Стойки амортизатора передних колес на четвертом Паджеро не слева и справа одинаковые, имеют один артикул. На короткую и длинную колесную базу идут разные артикула, но они взаимозаменяемы, и по характеристикам не отличаются.

АртикулКолесная базаДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
4062A023Длинная--327143
4062A024Короткая

Аналоги передних амортизаторов на Mitsubishi Pajero V80

Так как стоимость оригинала завышена, то аналоги передних амортизаторов популярнее. Так же при покупке заменителей ассортимент намного шире, что позволяет выбрать необходимую жесткость. Для обоих колесных баз Паджеро 4 аналоги передних стоек общие.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
KYB 341445 (серия Excel-G)3000
KYB 841001 (серия Skorched4's)5700
Monroe D80055000
Bilstein 19-1731773800

Амортизаторы KYB 841001

Амортизаторы Monroe D8005

Задние амортизаторы Паджеро 4

Задние амортизаторы тоже не отличаются в зависимости от сторон установки. Различия в зависимости от колесной базы по аналогии с передними, только по артикулам. Конструкция задней подвески предполагает раздельную установку пружины и амортизатора.

АртикулКолесная базаДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
4162A128Длинная--327143
4162A127Короткая

Аналоги задних стоек амортизаторов на Pajero 4

Заменители задних стоек для короткой и длинной колесной базы одинаковы. Можно выделить три самых популярных бренда, что предпочитают выбирать владельцы паджерика, а поставщик оригинальной детали на конвейер, Каяба, так еще и в двух сериях.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
KYB 349057 (серия Excel-G)2300
KYB 845017 (серия Skorched4's)4500
Monroe D70032000
Bilstein 19-1841423000

Амортизаторы KYB 845017

Амортизаторы Bilstein 19-184142

Какие амортизаторы на Паджеро 4 купить?

Неплохо показывают себя оригинальные амортизаторы. Они не слишком жесткие, имеют хорошую устойчивость на высоких скоростях, а также довольно долго служат. Но не каждый готов заплатить такую высокую цену. Как аналог можно установить стойки Каябы, серии Excel-G. Они наиболее близки по характеристикам к оригиналу. Также пользуется спросом и серия Skorched4's, от той же Kayaba. Их конструкция более усилена, и имеет больший объем жидкости, да и в целом лучше подходит для такого тяжелого внедорожника. Стоит помнить, что оригинальные амортизаторы Каяба в фирменной упаковке от Mitsubishi, и аналог напрямую от KYB отличаются качеством и не являются точной копией только в своей упаковке.

Для более комфортной езды стоит установить Бильштайн (Bilstein). Они мягче от стоковых амортизаторов. А хорошим вариантом в сегменте цена/качество будут Монро (Monroe). По характеристикам и жесткости похожи на Bilstein.Менять амортизаторы на Митсубиси Паджеро четвертого поколения нужно, как и везде, по состоянию самой детали. Что касается срока жизни заводской запчасти, то он довольно приличный – в среднем это 100 – 120 тыс. км. Нередки случаи, когда он доходил аж до 190 тыс. км.

Замена передних амортизаторов паджеро 4

ну собственно вот и приплыли, точнее кончились мои аморты, на пробеге в 190 тыс км.
сейчас озадачился изучением инфы по этому вопросу.
вот что есть на рынке

по цене самые сладкие - Каяба, но блин народная молва грит что не связывайся с ними. че делать? как быть?

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

А я слышал, что Каяба , нормальные. У меня вчера друг их купил, на Патриот, причем для паджеры, ему советовали.

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Аватар пользователя Рус

в магазе мне тоже говорили что они нормальные, мало того на оригиналах тоже написано KYB )))))))))

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Аватар пользователя Рус

я вот подумал и решил - поменяю 2 спереди и посмотрю что и как, а потом займусь задними)

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

и это правильно.

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

BILSTEIN хорошие, но надо смотреть модификацию - они разные бывают.

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Аватар пользователя Рус

что за модификация?? подробнее можно?

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Аватар пользователя Рус

заказал каябу, в выхи буду ставить)))

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Аватар пользователя Рус

ну все, поставил я себе KAYABA Амортизатор газовый 341445. Класс. машина стала собранней, крены в поворотах уменьшились в разы! срочно надо задок менять)

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

каяба оригинал. газо-маслянные. на днях поменяли задний по гарантии. пробег 10 000. потёк после 3000. при замене присутствовал лично. поставили оригинал каябу. даже при одном плохо работающем аммортизаторе чувствуется не так уверенно машина. поменяли и сразу небо и земля. сглатывает на скорости все нырки,выбоины и тд в поворотах отсутствует практически крен. до этого паджеро 2 был семь лет ездил. по одной и той же трассе на втором70- 90 км.ч сильно качало,пробивало подвеску . на четвёртом при той же загрузке 130-140. легко очень даже приятно

Замена передних амортизаторов на паджеро 4

Амортизаторы на Митсубиси Паджеро 4-го поколения (V80) отличаются в зависимости от того, длинная или короткая колесная база у автомобиля. Основные отличия только в каталожных номерах запчасти. По размерам и конструкции они одинаковы, и могут быть взаимозаменяемы.

Поставкой оригинальных стоек на конвейер Mitsubishi занимается компания Kayaba. Это двухтрубные амортизаторы, наполнение газомасленное, жесткость — выше средней. Отзывы о них можно встретить разные, но все же, большинство позитивных. Оригиналы достаточно живучие, и хорошо держат автомобиль на высоких скоростях. Некоторая часть водителей предпочитает более мягкие стойки.

Передние амортизаторы на Митсубиси Паджеро 4

Стойки амортизатора передних колес на четвертом Паджеро не слева и справа одинаковые, имеют один артикул. На короткую и длинную колесную базу идут разные артикула, но они взаимозаменяемы, и по характеристикам не отличаются.

Аналоги передних амортизаторов на Mitsubishi Pajero V80

Так как стоимость оригинала завышена, то аналоги передних амортизаторов популярнее. Так же при покупке заменителей ассортимент намного шире, что позволяет выбрать необходимую жесткость. Для обоих колесных баз Паджеро 4 аналоги передних стоек общие.

Задние амортизаторы Паджеро 4

Задние амортизаторы тоже не отличаются в зависимости от сторон установки. Различия в зависимости от колесной базы по аналогии с передними, только по артикулам. Конструкция задней подвески предполагает раздельную установку пружины и амортизатора.

Аналоги задних стоек амортизаторов на Pajero 4

Заменители задних стоек для короткой и длинной колесной базы одинаковы. Можно выделить три самых популярных бренда, что предпочитают выбирать владельцы паджерика, а поставщик оригинальной детали на конвейер, Каяба, так еще и в двух сериях.

Какие амортизаторы на Паджеро 4 купить?

Для более комфортной езды стоит установить Бильштайн (Bilstein). Они мягче от стоковых амортизаторов. А хорошим вариантом в сегменте цена/качество будут Монро (Monroe). По характеристикам и жесткости похожи на Bilstein.Менять амортизаторы на Митсубиси Паджеро четвертого поколения нужно, как и везде, по состоянию самой детали. Что касается срока жизни заводской запчасти, то он довольно приличный – в среднем это 100 – 120 тыс. км. Нередки случаи, когда он доходил аж до 190 тыс. км.

Очередное внедрение в подвеску моего автомобиля, но не вынужденное, а просто, так сказать, моя «хотелка».

Всё! Прощай спокойный сон. Надоедливый червь сомнения стал грызть мой мозг, убеждая меня в том, что я совершил ошибку в подборе компонентов подвески для дизельного Паджерика. Всё же передние пружинки Lovells для дизеля надо было ставить с индексом «HD».
И с этими мыслями я заказал у известного продавца австралийских автодилекатесов, драйвовчанина APTEM39rus ( aptem39rus ) пару светло-синих изделий к моим пружинкам – газовые амортизаторы LOVELLS c артикулом 64611005.


После ресурсного пробега невостребованными оказались подготовленные для Mitsubishi Pajero амортизаторы KYB серии Skorched4’s — чем не повод воспользоваться служебным положением и попробовать их на своем автомобиле? Ведь Скорчеды, как их называют джиперы, специально сделаны для лифтованных внедорожников с лебедками и силовыми бамперами. Нештатного железа на моем Pajero нет, а лебедка и лифт с помощью проставок есть. Интересно, что амортизаторы этой серии одинаковы для всех версий Pajero третьего и четвертого поколений, — на мою дизельную трехдверку предлагаются те же детали, что и на бензиновый длиннобазный внедорожник. Значит, ставим!


Спереди вместе с амортизаторами я заменил и пружины, но поставил не Каябу — по отзывам они быстро проседают, — а проверенные временем Kilen. За три года на моей машине они уселись на три сантиметра. Неплохо, учитывая, что почти любая поездка на Pajero у меня связана с бездорожьем. С установкой проблем не возникло: геометрия деталей полностью совпадает с оригинальными амортизаторами, которые тоже производит KYB. Интересно, что за 180 тысяч километров пробега на их корпусах так и не появилось потеков, но по одному на каждой оси совсем слабо работали на отбой. Надеюсь, что Skorched4’s не менее надежны, к тому же шток и корпус стойки заметно толще стандартных. Но на увеличение хода подвески рассчитывать не стоит: длина штока такая же.


Новые пружины ожидаемо улучшили осанку, автомобиль поднялся на 30 мм, но главное — как работают амортизаторы? На асфальте разница невелика, однако приятна. Pajero не так сильно вздрагивает на острых неровностях, а утопленные люки проезжает без привычной встряски. Заметно меньше стали крены в поворотах — даже вставший на цыпочки внедорожник позволяет ехать по развязкам быстро. Главное, что не появилось излишней жесткости, чем зачастую грешат тюнинговые детали для подвесок внедорожников. Именно поэтому я не использую лифтованные пружины: как показывает мой опыт, они обязательно превращают автомобиль в табуретку, что подтвердил и Pajero, оказавшийся на нашем «ресурсе». На нем неприятно ездить по неровным дорогам, а на моей машине — теперь кайф!

На убитой грунтовке с торчащими остатками бетонных плит, где прежде я мог ехать не больше 30 км/ч, теперь легко поддерживаю пятьдесят. Вместо ударов приятное упругое демпфирование и отличный запас энергоемкости. Собственно, именно из-за таких направлений я и хотел поменять штатные амортизаторы: они уже с трудом удерживали на гребенке крупные летние колеса с грязевыми покрышками. А еще один любопытный момент выявился на сложном подъеме с диагональными вывешиваниями: новые амортизаторы лучше сохраняют контакт колес с дорогой — и Pajero забирается наверх с меньшими трудностями.

В целом вполне удачная замена оригинальным деталям, которая к тому же позволяет сэкономить. В среднем передний амортизатор серии Skorched4’s на Pajero стоит шесть тысяч рублей против девяти за оригинальный, а задний — четыре с половиной против шести тысяч соответственно. Посмотрим, как долго детали сохранят первоначальные свойства.

Замена передних амортизаторов паджеро 4

vishek » 07 июл 2016, 22:43

Замена амортизаторов. Что ставить?

V@SYA » 08 июл 2016, 02:59

Замена амортизаторов. Что ставить?

vishek » 08 июл 2016, 06:47

Тогда радость будет сквозь слезы..А можно без мазохизма?

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Да и не такой я уж и "крутой перец". Требуются реальные предложения.Разумное соотношение: качество, срок эксплуатации, стоимость.

Замена амортизаторов. Что ставить?

динамовец » 08 июл 2016, 11:19

Замена амортизаторов. Что ставить?

Г@Г@РИН » 09 июл 2016, 01:43

а MonoMax чем плохи . у человека рыбалка и охота.
Cерия MonoMax – это однотрубные газонаполненные амортизаторы высокого давления, разработанные специально для использования на автомобилях с колесной формулой 4x4, пикапах, а также спортивных моделях на их базе. Амортизаторы серии MonoMax отличаются высокими эксплуатационными качествами, прочностью и долговечностью. Серия была разработана для автомобилей, популярных на внутреннем рынке США и Канады, и наделена большим запасом надёжности. Амортизаторы MonoMax обеспечивают энергоёмкость подвески автомобиля при поездках с большой загрузкой, устраняя такие неприятные явления, как «приседание» при ускорении, «клевки» при торможении и докучающую многим владельцам внедорожников диагональную раскачку на «волнах» асфальта в поворотах. KYB создало эту серию амортизаторов для автомобилей, которые испытывают большие эксплуатационные нагрузки: при перевозке грузов, движении по плохим дорогам и бездорожью. Однотрубная конструкция в совокупности с газом высокого давления обеспечивает тяжелым автомобилям прекрасные показатели управляемости при движении также и по ровным дорогам. Внешне амортизаторы серии MonoMax отличаются ярко-красной окраской, увеличенным диаметром корпусов, специальными пыльниками и усиленными крепежными элементами.

Добавлено спустя 44 секунды:
и цена нормальная

Изображение


Беспокойся о том, достоин ли ты того, чтобы тебя знали.

Замена амортизаторов. Что ставить?

vishek » 09 июл 2016, 06:32

Замена амортизаторов. Что ставить?

Г@Г@РИН » 11 июл 2016, 00:42

Изображение


Беспокойся о том, достоин ли ты того, чтобы тебя знали.

Замена амортизаторов. Что ставить?

SAM » 11 июл 2016, 11:21

Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.
Изображение

Замена амортизаторов. Что ставить?

динамовец » 11 июл 2016, 14:28

Замена амортизаторов. Что ставить?

Кирюха » 11 июл 2016, 15:36

Изображение

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Pajero 4 Замена амортизаторов передних Pajero 4 replacement of front shock absorbers

Спасибо за видео! Всё очень подробно! Напишите пожалуйста почему вы решили поменять амортизатор- вытек, сухой , не амортизации или по пробегу уже нужно менять. И почему этой фирмы выбрали, а не Каяба, которые родные на них идут?!

А сколько стоят эти амортизаторы?

А эти взял по совету отца, который много лет занимается автозапчастями

Оригинальные к сожалению не расчитаны под вес авто, поэтому они регулярно изнашиваются и машина словно баржа на дороге

Не подскажите у чашки и амортизаторов есть направление где перед где зад

Не помню, кажется нету

Здравствуйте, а пружины какие стоят?

Здравствуйте, оригинальные, я их не менял

За совет по затяжке болтов отдельное спасибо. Видео посмотрел, пойду на своём менять

Меняли бы все, вместе с пружинами.
Интересно, менял недавно на своём авто стойки и амортизаторы с пружинами в круг, стойки кояба газомасло KYB Excel-G двух турбинные в мануале не прокачивались до конца, где то 2 см штока, я так понял при утилизации если стойка пробивается до конца то она вытекает.

Что то я не понял , без стяжек стойку не вытащить ? Или проблема в том , что не там домкрат поставили ?По идее если хорошо поднять авто , то стойка свободно выйдет !?

И плюс Вы все равно не вернете стойку на место без стяжки, поэтому зачем лишний раз перетруждаться

@Leks Harow смотрите, для Вашей же безопасности лучше делать все поочереди, однако если у Вас хороший домкрат и вы сможете вывесеть передок так чтоб опора была не на рычаги, то вполне реально..
Снимать стойку без стяжек - все равно что играться с гранатой.. в один момент может так пиздануть, что будете жалеть, что не использовали стяжек, поэтому настойчиво рекомендую к приобретению😉

@/ Beavis / В мануале читал , что рычаг верхний снял и стойка свободна выходит ? Я хочу сразу две снять , передок задрать , получится , как думаете ?

Проблема стойки в том, что она сама себя вталкивает в посадку и так труднее вытащить болт, домкрат стоял правильно, поскольку весь вес машины был перенесен на козла, рычаг спокойно висел в нижне положении на сколько возможно, однако даже если силушка у Вас богатырская и Вы смогли вытащить стойку, то вот обратно вы ее уже без стяжек точно не вставите, это я гарантирую, поэтому дело куда легче идет со стяжками

Ты домкрат не туда поставил ха ха ха ну вы варворы

ставлю домкрат всегда на всех машинах под рычаги, чтобы не портить днище, к тому же рычаг рассчитан под это

Отлично было бы если бы еще говорили что каким ключом откручивать.А так хорошее видео автору спасибо

Просто имею набор ключей, я и сам то не всегда знаю какой где ключ)
А растягивать из за этого видео не хочется..

стойку прокачивают к верх ногами,

а ещё самое простое сними как устанавлевать домкрат.у новичков есть с этим проблемы.

ну а как колёса менять😄😄😄

Тут мне кажется, если не знаешь как поставить домкрат, то в ходовую лучше вообще не лезть🤣

Норм. Тоже завтра поеду покупать, менять нужно. А если в сборе снять аморт с пружиной, а на земле сжать ее, выйдет так ?

@/ Beavis / дело хорошее, что будет закидывай.

@Сергей Иванов если бы был акпп, снял видео про это, у меня стоит мкпп с дизелем, только что меняли его в сервисе..
Думаю делать еще ролики про пажерик, стараюсь меньше воды и больше деталей уделять, заменил горловину, на очереди соленоид.. не дает он покоя.. а так в машине еще очень много косяков, которые надо решать, по мере продвижения буду делать новые ролики..

@/ Beavis /, Если точнее выжим пружины будет большой, разожмется пружина, что не позволит аморт снять в сборе с пружиной. Проще, да, сжать и вытащить. (Пояснение кто будет так делать)
В целом дружище поменял я аморты руководствуясь видео, поставил газовые, китайские фабричные, гарантия на брак 6 месяцев. Обошлось за каждый примерно 6 тыс руб. Сосед на делику ставил говорит норм. Уже 5 год на них.
Единственно обламалась у меня пипка с торца штока, с балгаркой не очень дружен, рубил гайку, на втором газовым балончиком выжег пластмассу в гайке и норм выкрутилась. Ожидал такой же волокиты с пыльниками и отбойниками, но все обошлось. Я на правой стороне менял опорный подшипник полуоси, поэтому и аморты сразу, день на одну сторону ушло. Левую в двоем, часа за 3 максимум поменяли. Сейчас ищу видео, как в акпп масло поменять. Не доверяю рукажопам на сто.

у нас не вышло, пришлось сжимать ибо просто так она не выходит, она сама себя вжимает в рычаги, поэтому нужно сжимать..

Правильно снять пружину переднего амортизатора паджеро 4

Очередное внедрение в подвеску моего автомобиля, но не вынужденное, а просто, так сказать, моя «хотелка».

Всё! Прощай спокойный сон. Надоедливый червь сомнения стал грызть мой мозг, убеждая меня в том, что я совершил ошибку в подборе компонентов подвески для дизельного Паджерика. Всё же передние пружинки Lovells для дизеля надо было ставить с индексом «HD».
И с этими мыслями я заказал у известного продавца австралийских автодилекатесов, драйвовчанина APTEM39rus ( aptem39rus ) пару светло-синих изделий к моим пружинкам – газовые амортизаторы LOVELLS c артикулом 64611005.




В комплекте амортизатора, помимо его самого, имеются два проставочных кольца выстой 10 и 20 мм, опорная чашка пружины, пыльник, кольцо пыльника, две пластиковые стяжки для пыльника, две шайбы и резиновая втулка. Второй комплект шайба-втулка-шайба не нужна и в комплект не входит, но он случайно оказался в посылке от Артёма)).
Назначение проставочных колец не однозначно. По некоторой информации они выполняют две задачи – регулируют жёсткость передней подвески и как-то поднимают переднюю часть автомобиля.


В коробку производитель положил бумажку с небольшой информацией про проставки.


Шток у Lovells на один сантиметр длиннее чем у Kayaba.

Замену передних амортизаторов производим в таком порядке:

1) Снимаем верхний рычаг подвески.

2) Снимаем аккумулятор и его полку.

3) Снимаем воздушный фильтр.

4) Снимаем крышки гаек верхнего крепления амортизатора.

5) Откручиваем болт крепления стойки к нижнему рычагу.

6) Откручиваем гайки верхнего крепления и снимаем стойку в сборе.

7) Сжимаем пружину стойки специальным съемником.

8) Откручиваем верхнюю гайку стойки.

9) Разбираем стоку и вынимаем амортизатор.

10) Установку производим в обратной последовательности.

Данная компания выпускает комплектующие подвски для разных вариантов комплектации автомобиля (от штатного до подготовленного для разных целей с усиленными бамперами, лебёдками и пр. внедорожной атрибутикой), при этом гарантирует увеличение высоты автомобиля на 25-50 мм (показатель Е.В.Н. на картинке) для чего классифицирует свою продукцию на три категории: Standart Height, Raised и Raised Heavy Duty.


Как я понял из каталога комплекты Standart Height устанавливаются на штатный автомобиль без последующего изменения клиренса, Raised – так же на штатный автомобиль для достижения клиренса в 25-50 мм, а Raised Heavy Duty – на «тяжёлый» автомобиль в обвесе, с лебёдками и пр. элементами для достижения того же клиренса в 25-50 мм.
Зная год выпуска, тип двигателя (бензин или дизель), наличие или отсутствие дополнительного оборудования на автомобиле и требованиям к предстоящему лифту по каталогу можно выбрать как комплект (kit) целиком, так и поэлементно – отдельно пружины и амортизаторы.
При наличии у меня дизельного автомобиля 07/2008 года выпуска без дополнительного оборудования (кроме полной шумоизоляции) и моего желания небольшого лифта в каталоге для категории Raised попадают следующие пружины: передние CFR-90HD, задние CRR-91.



Всё бы ничего, да только передние пружины CFR-90HD в Россию никто не возит. Возят только CFR-90 и CFR-90EHD.
Стал разбираться: почему на модификацию моего автомобиля, выпущенного в июле 2008 года, устанавливаются «усиленные» пружины с маркировкой «HD», а на такой же автомобиль, но выпущенный уже в августе 2008 года простые CFR-90? При этом массы автомобилей одинаковы, да к тому же Lovells начиная с Паджеро 08/2008 г.в. перестал разделять Паджеро на бензиновые и дизельные и рекомендует для установки для варианта Raised устанавливать передние пружины CFR-90, задние CRR-91.



Замена амортизаторов на Mitsubishi Pajero

Подвеска любого автомобиля выполняет важную функцию по обеспечению его устойчивости и плавности хода, в том числе во внедорожных условиях. Одним из важных элементов подвески являются амортизаторы, предназначенные для гашения энергии ударных воздействий, передающихся от колес на кузов автомашины при движении по неровностям.

Несвоевременная замена амортизаторов

Выход из строя амортизатора и его несвоевременная замена приводит к значительному увеличению нагрузок на ходовую часть, что в свою очередь вызывает быстрый износ шаровых опор, подшипников ступиц колес, резинометаллических шарниров и пр. Это может закончиться дорогостоящим ремонтом деталей подвески и других отдельных элементов автомашины.
Определенный ресурс замены амортизаторов на Митсубиси Паджеро производителем не установлен и он в основном определяется конкретными условиями его эксплуатации. Поэтому основной причиной замены амортизатора является выход его из строя, что возможно определить в ходе диагностики ходовой части или при появлении косвенных признаков такой неисправности.

Диагностика подвески паджеро проводится при каждом плановом ТО визуальным осмотром внешнего состояния деталей, а также с использованием специальных компьютерных стендов. Учитывая тот факт, что внедорожник Паджеро предназначен для эксплуатации и по бездорожью, а также общее состояние наших дорог, мы рекомендуем проводить такую проверку не реже двух раз в год (лучше всего в межсезонный период).

Когда требуется замена амортизаторов

Косвенными признаками выхода из строя амортизатора при эксплуатации автомобиля являются:

  • сильное и продолжительное раскачивание кузова автомобиля при проезде неровных участков дороги;
  • резкие стуки и глухие удары о кузов при наезде на неровности;
  • появление потеков жидкости на корпусе амортизатора и на земле под автомобилем.

Основными неисправностями амортизаторов, требующих ремонта или замены, являются:

  • нарушение герметичности между корпусом и штоком амортизатора из-за износа или механических повреждений внутренних сальников;
  • истирание или механическое повреждение резиновых прокладок (буферов) крепления штока амортизатора к корпусу автомобиля;
  • выработка или разрушение резинометаллических шарниров (втулок) в проушинах крепления корпуса амортизатора к рычагам подвески.

Замена передних и задних амортизаторов на Паджеро

Полная замена передних амортизаторов, как и задних, обычно осуществляется при нарушении их герметичности. Это вызвано тем обстоятельством, что цена нового амортизатора немногим больше стоимости его ремонта, который достаточно сложен и проводиться только некоторыми специализированными автосервисами.

Необходимо учитывать, что заменять амортизаторы нужно только попарно, т.е. одновременно оба передних или оба задних, независимо от их внешнего состояния. При этом не допускается парная установка амортизаторов разных типов и производителей.

Передние и задние амортизаторы автомобиля Митсубиси Паджеро имеют практически одинаковый тип крепления: в верхней части шток амортизатора крепится к кронштейну кузова автомобиля через резиновые прокладки (буфера), в нижней части корпус амортизатора крепится к рычагу подвески при помощи специальной проушины с резинометаллическим шарниром (втулкой).

Сам процесс замены амортизатора не представляет особой сложности и заключается в снятии старого амортизатора и установки на его место нового. Для проведения работ необходимо установить автомобиль на подъемник или вывесить колесо, на котором осуществляется замена, чтобы ослабить нагрузку на узлы крепления амортизатора.

Замена задних амортизаторов паджеро может быть выполнена только при полностью снятом колесе, на котором она осуществляется. Для передних амортизаторов достаточно полностью вывернуть колесо, чтобы получить доступ к узлам крепления амортизаторов.

Провести необходимую проверку подвески с применением современного компьютерного диагностического оборудования и при необходимости осуществить быструю и качественную замену амортизаторов возможно только с помощью высококлассных специалистов в специализированных автоцентрах.

Замена амортизаторов Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро)


Сервис «Racing Service» занимается квалифицированным техническим обеспечением машин. Наши автомеханики эффективно устраняют неисправности всех агрегатов, в том числе выполняют процедуру замена амортизаторов Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) в Санкт-Петербурге! Задачи амортизатор заключается в гашении колебаний при движении по неровному дорожному покрытию. При поломке данного элемента очень важно, чтобы смена амортизаторов была выполнена незамедлительно.

Мы определяем выгодные цены на замену амортизаторов Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро), дающие возможность каждому автомобилисту обратиться в наше СТО.

В каких ситуациях необходима замена амортизаторов

Чаще всего причиной повреждения амортизаторов является естественный износ. При аварийном воздействии может быть необходима замена переднего амортизатора Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро). Огромное значение имеет надежность самого компонента или его неправильно выполненная установка. Замена заднего амортизатора проведенная в непрофессиональных условиях тоже приведет к его неисправности.

Износ амортизаторов сигнализирует о себе определенными признаками:

  • ранний износ покрышек;
  • нарушенное движение колес;
  • увод транспортного средства в сторону при повороте;
  • подтекание масла;
  • нехарактерные звуки.

Сервис «Racing Service» осуществляет качественную услугу замена переднего и заднего амортизаторов Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) в СПб! Доверяя установку данных устройств в непрофессиональные руки, автомобилист рискует безопасностью езды. В нашем автосервисе замена амортизаторов в СПб осуществляется лучшими автотехниками. Профессиональный опыт нашего коллектива позволяет продуктивно выполнять данную процедуру.

На специализированном оборудовании замена амортизаторов Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) осуществляется в короткие сроки. Для выполнения операции применяется специально разработанная технология. Квалифицированно проведенная замена амортизаторов занимает небольшое количество времени. Длительное сохранение результата работы создается за счет подбора исключительно качественных запчастей.


История успеха Mitsubishi Pajero

Полноразмерный авто Mitsubishi Pajero – одна из старейших моделей японской компании. С 70-х годов 20-го века и по сегодняшний день создано 5 поколений машин, каждое из которых продолжало традиции высокомощных машин популярного бренда. В различных комплектациях Митсубиси Паджеро можно приобрести с тремя бензиновыми моторами и одним дизельным агрегатом.

С бензиновым мотором объемом 3,8 л. может поставляться коробка автомат или механика, а вот дизельный агрегат объемом 3,2 л. устанавливается с только автоматической коробкой передач. Выраженными чертами данной авто является мощность и броский облик.

Почему ремонтные работы транспорта надлежит делать в нашем автосервисе?

Абсолютно уверенные в качестве совершаемых услуг, мы даём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Запишитесь на ремонт и наглядно убедитесь в том, что наш автотехцентр не даёт невыполнимых обещаний.

В итоге получилось вот. После установки всё выглядит.

За полуось привода корпус амортизатора не касается. Но при полностью вывешенных колёсах корпус всё же касается верхнего рычага подвски. Скорее всего виной этому является увеличенный диаметр корпуса амортизатора. Он у Lovells 57 мм, вместо 54 мм у Kayaba. После всего проделанного автомобиль выглядит вот.

И это неверно. Второе — шины.

какие амортизаторы на митсубиси паджеро 4

Об амортизаторах обычно думают в последнюю очередь. И зря. Амортизатор гасит колебания автомобиля за счёт преобразования из в тепло, движением поршня в жидкости.

И, важная особенность — амортизатор обязательно имеет различное сопротивление на сжатие и отбой. При сжатии движении колеса вверх — сопротивление всегда меньше, чем при отбое движении колеса.

Альтернатива передним амортизаторам на Паджеро4

Самая комфортная езда — при нулевом сопротивление сжатия. Каким в этом случае должно быть сопротивление отбоя колесо вниз? Может ли оно быть тоже минимальным?

Чем тяжелее какие амортизаторы на митсубиси паджеро 4, тем больше сопротивление отбоя. Во-вторых, важное следствие с точки зрения комфорта — сопротивления отбоя должно буквально удерживать колесо автомобиля при проезде ям.

Очень хорошее видео, в котором наглядно продемонстрирована работа двухтрубного амортизатора: Для Pajero 4 это означает, что шток должен свободно утапливаться усилием человека при надавливании, но выходить обратно с очень-очень большим усилием. Энергия с которой колесо движется вверх сжатие гасится не только амортизатором, но и пружиной подушкой. Поэтому, после замены жесткого на сжатие амортизатора как в нашем случаена мягкий на сжатие — по-хорошему надо заменить пружину на более жесткую.

Иначе придут пробои. Кто не хочет ничего трогать ездийте на том что.

какие амортизаторы на митсубиси паджеро 4

Если руки откуда надо растут и желание есть сделать то все получится грамотно и получше чем штатное, главное не бойтесь Из-за хороших и грамотно подобранных амортизаторов еще ни кто не убивался! Для тех кто ездит так что можно убиться, из-за штатного Данлопа больше шансов убиться что бы вы знали. Вообще речь идет об Паджеро 4 а не об Lexus LX

Читайте также: