Замена передних амортизаторов шкода суперб 2

Обновлено: 16.05.2024

Замена опорных подшипников передних стоек в Шкода Суперб 2 (Skoda Superb 2), фото и видео урок

шкода суперб 2 замена опорных подшипников передних амортизаторов

Покажем вам наглядный фото и видео урок как своими руками заменить опорные подшипники передних стоек на автомобиле Шкода Суперб 2 (Skoda Superb 2).

Поднимаем машину, снимаем переднее колесо. Отсоединяем и выводим из оцепления все провода и шланги, делать это удобно при помощи обычной плоской отвёртки:


Головкой на 19 откручиваем крепления рулевого наконечника:


Отщёлкиваем его при помощи съёмника для рулевых наконечников:


Головкой на 21 выкручиваем два крепления скобы суппорта:


Снимаем суппорт и подвешиваем его за детали подвески, чтобы он не висел под нагрузкой на тормозном шланге. Шестигранной битой Торкс Т30 отвинчиваем фиксирующий винт тормозного диска:


Снимаем тормозной диск. Головкой на 24 и длинным воротком отворачиваем гайку крепления ШРУСа:


Используя накидной ключ на 19 и шестигранник на 7 откручиваем крепёж стоек стабилизатора:


Головкой на 17 отворачиваем гайки крепления шаровой опоры:


Вытаскиваем ШРУС из ступицы. Опускаем машину и открываем капот, вытаскиваем защитный пластик жабо. Головкой на 13 отвинчиваем 3 верхний гайки крепления амортизатора:


После этого амортизатор можно вытаскивать из под арки колеса. Нам необходимо стянуть пружину, для этого используется специальный станок, у вас скорее всего будут универсальные стяжки пружин.
Как стянули пружину, используем головку на 21 и шестигранник на 7, откручиваем верхнею гайку:

шкода суперб 2 замена опорных подшипников передних амортизаторов

Меняем опорный подшипник, ставим новый отбойник (при необходимости), пыльник. Сборку проводим в обратной последовательности.

Как понять, что необходимо менять опорные подшипники.

Раздаются неприятные стуки на небольших неровностях при незначительной скорости. Плюс к этому при повороте руля раздаются щелчки. Можно немного покачать автомобиль и положить руку на гайку стойки, предварительно сняв жабо, почувствуется люфт.

Видео замена опорных подшипников передних стоек в Шкода Суперб 2

Резервное видео как заменить опорные подшипники передних стоек Skoda Superb 2:

Цены на ремонт и обслуживание Шкода

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Замена передних стоек амортизатора (ускоренный метод) автомобиля Skoda Fabia 2002 - 2007

Данная статья поможет всем, кто самостоятельно решит поменять передние амортизаторы на автомобилях Volkswagen Polo 9N, SEAT Ibiza 6L, SEAT Cordoba, Skoda Fabia. Ходовая часть у всех этих машин одинаковая.

Особенность метода заключается в том, что можно не откручивать рулевую тягу, шаровую опору и привод. При этом, не будет никаких натяжений, изгибов, переломов механизмов, рычагов и пыльников.

1. Поддомкратьте автомобиль и снимите колесо.

Детали, после снятия колеса, передней подвески автомобиля Skoda Fabia I

2. Подложите под рычаг упор и опустите машину, сжав стяжками пружину стойки.

Сжатая стяжками пружина передней подвески автомобиля Skoda Fabia I

3. Поднимите автомобиль и освободите рычаг. Установите автомобиль на надежную опору.

4. Открутите стойку стабилизатора и выкрутите винт крепления стойки к поворотному кулаку.

Откручивание стойки стабилизатора передней подвески автомобиля Skoda Fabia I

5. Вукрутите стяжной винт и тонким зубилом разожмите поворотный кулак.

Расжатие поворотного кулака передней подвески автомобиля Skoda Fabia I

6. Выньте стойку вверх, несильно постукивая молотком по поворотному кулаку. Главное - хорошо стянуть пружину. При этом, рычаг не падает вниз, натяжений тормозного шланга, рулевой тяги и ШРУСа быть не должно.

Вытянутый поворотный кулак из стойки амортизатора передней подвески автомобиля Skoda Fabia I

7. Открутие верхние болты крепления стойки и выймите ее вниз (может сама упасть). При необходимости, можно поменять упорный подшипник стойки.

Замена амортизаторов Škoda Superb в Санкт-Петербурге

Замена амортизаторов Škoda Superb - одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена амортизаторов Škoda Superb в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Škoda Superb.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену амортизаторов будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Škoda Superb распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Škoda Superb

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Škoda Superb позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Тема: Замена передних и задних амортизаторов!! ОТЧЕТ! Много фото!

Замена передних и задних амортизаторов!! ОТЧЕТ! Много фото!

Смотрю у нас нет ни одного отчета о замене передних и задних
Решил я пополнить дыру в этом направлении

Менял задние и передние аморты.

Вообще об амортизаторах.
У меня до этого были Сакс Эдвантэдж(аналог Бож Турбо), могу сказать, что жестко, мне не нравилось. Я купил Сакс Супер Туринг - супер, мягко и очень комфортно едет, сравнивал с подвеской новой Октавии с русским пакетом, так Октавия как погремушка, моя как кораблик едет. мягко, кочки не ощущаются вообще, супер На трассе после 140-150 км/ч машина не нужно ловить рулем, я отпускаю его и она на кочках едет прямо, куда мне нужно, а не куда она хочет

Задние амортизаторы.
Меняются проще пареной репы, но все может быть осложнено одним болтом - болтом в балке, он находиться нарежу и может быть ржавым, с одним болтом я 30 минут провозился.

Я купил амортизаторы вместе с отбойниками и опорами, ПОЧЕМУ?
Отвечаю. Опоры у меня были 1997гв, резинка по краям опоры начала отслаиваться, а отбойники у меня просто в руках сломались струхкли проще говоря!


Отбойники Сакс номер для заказа виден!

Опора заднего амортизатора. Покупал Лефердер, оказалось это оригинал со спиленными маркировками даже стружку лень было убрать с детали

Отбойник + пыльник. Они просто друг в друга вставляются, чуть поднажать надо и все влезает, только без фанатизма.


Отбойник + пыльник + опора. Отбойник с пыльником просто вставляются в опору.

Амортизатор.


Одеваем отбойник + пыльник + опору на амортизатор


Амортизатор закручивается гайкой, но при этом нужно держать шток! Гайка самоконтрящяяся.

Для удерживания штока используем ключик на 5 или 6, ну или разводным. Гайка амортизатора на 17.


Собранные амортизационные стойки!

Осталось снять старые и можно пить пЫво!
Чтоюы снять стойку, нужно поднять машину на домкрат. Не забывает подложить запаску плод машину на всякий случай, мало ли чего с домкратом случиться.
Снимаем колесо и.


Внимания на ржавый тормозной диск не обращаем, только помыл амрки колесные

Когда подняли машину, то откручиваем 2 болта крепления опоры амортизатора.



После этого откручиваем гайку стойки снизу. вот тут с одной стороны я помучался. Приржавела насмерть, еле открутил! Купите на всяких пожарный болт и гайку запасную, я бегал искал по соседям гайку, но нашел Гайка внутри балки.

Когда открутили, что просто выдергиваем нафиГ стойку

Вставляем новую стойку, прикручиваем снизу болтом, а т.к балка у нас упала низко, т.к стойку снимали, то можно балку поднять, чтобы закрутить опору. Выход прост! Берем 2 кирпича и подкладываем под балку, опускаем домкрат и балка поднимает вверх, закручиваем крепко опору и ставим колесо.



выкидываем на помойку.

И так же делаем со второй стойкой, и удивляемся, что машина стала выше на 1.5см где-то. последняя фотка это машина стоящая на ровной поверхности, колеса 205 на 65. вы видите сколько от колеса до арки, клиренс вырос.


Радуемся не долго. переходим к переду. А тут сложноватенько, особенно первый раз. Хотя сейчас уже как-то просто мне кажется.

Открываем капот

и видим 2 заглушки, они пластиковые, тяжело вылезают, очень даже, выковыриваем их. под ним 2 гайки.

Поднимаем машину и снимаем колесо переднее есесно

Вытаскиваем провод датчика частоты вращения колеса для ABS.

Откручиваем 2 гайки в под капотом(гайки на 13), эти гайки крепят верхнюю чашку пружины, открутив их мы освобождаем стойку сверху.

Откручиваем гайку крепления верхних рычагов и выбивает болт

Откручиваем нижний болт крепления стойки в рычаге.

Вытаскиваем болт, вытаскивается он просто, стамеской подковыриваем и крутим и он вылезает


Далее стойку нужно снять, для этого берем опять стамеску и вставляем в пустоту между ухом амортизатора и рычагом подвески и пользуемся стамеской как рычагом и просто поднимаем амортизатор вверх, рычаг подвески с кулаком при этом уходят в низ и амортизатор выскакивает.

Если вы видите перед вами это, то мучения только начинаются.
Нужно сжать пружину, я сжимал пружины 1ВВ, и это было не легко я вам скажу получилось сжать только со второй попытки, с первой у меня съемник слетел из-за кривизны пружины у верхней чашки.


Съемники для сжатия ставим напротив и стараемся зацепить крайние витки, сжимаем до тех пор, пока пружина не будет легко крутиться внутри стойки.


Если вы сжали пружину и никто не пострадал рядом то далее еще веслее. Нам нужно открутить амортизатор. Амортизатор прикручен гайкой на 18, но чтобы его открутить нужно держать шток амортизатора, а шток - это шестигранник, т.е нужно что-то придумать

Но все изобретено до нас, покупаем головку на 18 в автомагазине на 40р, стачиваем в 2х местах, так чтобы можно было ухватиться разводным ключом.


Таким вот макаром откручиваем гайку амортизатора.


Далее фотик сел

Но на словах.
Снимаем пружину и снимаем нижную чашку пружины.
Фишка далее в чем. нижнее крепление амортизатора и болты верхней чашки не должны быть перпендикулярны, а должны быть под 11 градусов. На некоторых стойках есть выямка для фиксации нижней чашки, тогда проблем нет, а на некоторых нет. Вот на моих нет. Как я делал, как я искал эти 11 градусов? да тупо на глаз и попал кстати Если глаз не алмаз, то после сборка стойки вставляем отвертку в нижнее крепление аморта и просто поворачиваем стойку относительно верхней опоры. да сложно и тяжело, но не все коту масленица.

Установка в обратной последовательности, самое сложное - назад вставить верхние рычаги. Как я делал? Да опять 2 кирпича и опустил машину и вставил их туда Кирпичи рулят короче

Вот как-то так. собираем все и радуемся плавной езде машины, без кочек и ямок.

Ну а это как в заключении


Спасибо огромное Владу Lifter-у и Саше AlexZH. Владу спасибо за съемники, а Сашке за помощь в замене передних амортов

Замена стоек амортизаторов и стоек стабилизатора; видео

Замена стоек амортизаторов и стоек стабилизатора — видео

Тут на видео человек уже снял и колесо и стойки.
Как их снять подробный фото отчет и нюансы написал здесь >>

Как самостоятельно заменить задние стойки инструкция из манула здесь >>

Еще, вот здесь хорошие пошаговые фото отчеты:

Стойки амортизаторов, какую фирму лучше взять

— Сакс — перед — 311863, зад — 310950;
— Boge — перед — 36-D94-A, зад — 30-D73-A;
— Каяба,
— Бильштейн.

Кат.номер амортизаторов задних, Шкода Октавия А5 fl 2012 г.

На мотор 1.8 тси.
Бильштейн — 19-127439
BOGE — 30-D73-A

Замена амортизатора задней подвески — видео

Вам потребуются: ключи «на 6», «на 16», «на 21», отвертка с крестообразным лезвием.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите первую передачу и установите упоры под передние колеса. Приподняв заднюю часть, установите ее на надежные опоры.

Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами.

Не снимайте оба амортизатора одновременно на вывешенной задней части автомобиля, так как опускание балки задней подвески ниже допустимого предела может примет к повреждению трубопроводов и шланги тормозной системы.

Пошаговая инструкция из мануала по ремонту шкоды — замена амортизатора задней подвески

1. Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите первую передачу (или переведите селектор АКП в положение «Р») и установите упоры под передние колеса.

2. Приподнимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.

3. Снимите задние подкрылки.

4. Установите домкрат и слегка поддомкратьте заднюю балку, чтобы разгрузить болт нижнего крепления амортизатора.

5. Выверните болт крепления амортизатора к кулаку задней подвески…

6. …и два болта опоры верхнего крепления амортизатора к основанию кузова…

7. …а затем снимите амортизатор с автомобиля

8. Удерживая шток заднего амортизатора проворачивания, отверните гайку крепления штока и снимите верхнюю опору. Осмотрите верхнюю опору амортизатора — на ней и Должно быть признаков растрескивания или деформации. В противном случае замените опору.

9. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь, что шток перемещается без провапов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, амортизатор заменяют при обнаружении потеков жидкости (допускается незначительное «потение» в верхней части корпуса амортизатора) и при повреждении резьбы в верхней части штока.

Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами.

10. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию.

Из чего состоит задняя подвеска Шкоды Октавия — наглядная иллюстрация

Рис. 7.4. Задняя подвеска:
1 — поперечина задней подвески;
2 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости;
3 — буфер хода сжатия;
4 — опора амортизатора;
5 — верхний поперечный рычаг;
6 — стойка стабилизатора;
7 — продольный рычаг;
8 — кронштейн опоры продольного рычага;
9 — кулак задней подвески;
10 — передний поперечный рычаг;
11 — амортизатор;
12 — задний поперечный рычаг;
13 – пружина.

Детали амортизатора задней подвески

Рис. 7.5. Амортизатор задней подвески:
1 — рабочий цилиндр амортизатора;
2 — крышка корпуса;
3 — крышка гайки штока;
4 — гайка штока амортизатора;
5 — опора амортизатора;
6 — буфер хода сжатия;
7 — защитный чехол.


-тянем вверх пластиковую защитку


то есть можно её просто приподнять, но намного удобней работать, при наличии свободного пространства
-далее страгиваем оба центральных ступичных болта, пока машина на колёсах


-поддмокрачиваем, снимаем колёса
-откручиваем стойки стабилизатора


-снимаем суппорта, и подвешиваем, что бы не мешали


-отстёгиваем рулевые наконечники


-откручиваем болты крепления шаровых опор к рычагам


-не забываем отстегнуть разъёмы с датчиков износа колодок и системы ABS


-теперь снова возвращаемся под капот, и откручиваем верхние болты крепления стоек, придерживая при этом сами стойки, что бы не упали на ноги


-и вот она повержена


-приступаем к разборке:

-откручиваем гайку, вынимаем болт, соединяющий струбцину поворотного кулака. А разжать её можно с помощью зубила


-можно помочь выколоткой


-кулак в сторону, стойку в тиски. Стягиваем пружину


-откручиваем центральную гайку


-снимаем всё старое, собираем новую стойку


-перед тем, как вставить стойку в кулак, нужно почистить посадочное место



более полная инструкция по замене амортизаторов ТУТ

Процесс замены

Процесс замены амортизатора, с одной стороны довольно прост для тех, кто уже менял их на других автомобилях. С другой стороны, кто первый раз, то ему может показаться довольно сложным, поэтому делаем все пошагово, как написано в данной инструкции и все получиться.

Приступим к процессу замены амортизатора на Skoda Octavia A5.

С тормозными шлангами стоит быть аккуратным, чтобы не повредить их.

Как проверить амортизаторы

В народе присутствует точный способ проверки стоек амортизатора, не требующий разборки подвески автомобиля – для диагностики достаточно лишь определить смену температурного режима до и после эксплуатации транспортного средства.

Секрет метода объясняется принципом функционирования системы амортизации на автомобиле – дело в том, что во время поглощения кинетической энергии при преодолении препятствий гидравлические амортизаторы выделяют массу энергии, которая не может рассеяться в течение короткого времени. Для выявления неисправного амортизатора достаточно лишь определить общую температуру устройств по периметру кузова автомобиля: если на каком-то устройстве показатель ниже, то деталь необходимо заменить.

Важно знать! При наличии факторов, свидетельствующих о выработки ресурса амортизаторов и невозможности самостоятельно определить поломку рекомендуется обратиться за помощью к специалистам СТО или провести полную замену деталей по всему периметру автомобиля. Последний вариант наиболее уместен в случае приближения планового обслуживания системы подвески.

Замена амортизаторов Шкода Октавия 4х4 + опорные подшипники, сайлентблоки передних рычагов

Как освежить автомобиль. Всем известно, что резина имеет свойство – стареть. И не только она.. Именно поэтому к работам по замене амортизаторов “по кругу” и передних опорных подшипников – были добавлены работы по замене сайлентблоков передних рычагов. Владелец данного автомобиля (а сегодня на нашем обзоре работ – Шкода Октавия с полным приводом 4х4) – очень щепетильно относится к своему авто. И именно поэтому, на пробеге 102000 км было принято решение о замене всех амортизаторов, отбойников, передних опорных подшипников с опорами, а также – стоек стабилизатора и масла в автоматической коробке DSG. Обо всем этом – ниже

Ресурс: замена амортизаторов шкода октавия

Любые механизмы, агрегаты и детали – имеют свой срок службы или, другими словами – ресурс. Гарантийный срок эксплуатации автомобиля в целом, или отдельных его деталей и узлов, как правило, не превышает срока в 5 лет или 100 000 км пробега. А, зачастую, он еще меньше – в среднем 2-3 года. В течении этого гарантийного срока – подразумевается, что детали не будут ломаться при правильном использовании. Соответственно, это и есть, заложенный в них, минимальный ресурс, при неких стандартных условиях (ведь мы понимаем, что ресурс автомобиля сильно зависит от его условий эксплуатации и обслуживания). Так вот, аммортизаторы – одна из тех деталей, работоспособность которых может падать постепенно, даже при отсутствии видимых дефектов (течей или повреждений). Как правило, к пробегу 100 000км – показатели немного падают, могут появиться посторонние звуки / стуки, осложняющие жизнь автовладельцу, ощущение, что автомобиль хуже держит дорогу. Тоже самое относится и к таким резино-техническим изделиям, как сайлентблоки. Резина может трескаться, высыхать, рваться, из-за чего, также могут возникнуть неприятные моменты в виде посторонних звуков в подвеске, повышенного износа покрышек, ощущения “расхлябанности”. Видимо, этим и обусловлены все наши работы с данным автомобилем, т.к. критического износа в ходе работ – замечено не было. замена амортизаторов шкода октавия

Передняя подвеска: замена амортизаторов шкода октавия

Начинаем с передних стоек. При замене амортизаторов – необходимо снять и разобрать стойку, поэтому имеет смысл заменить и опорные подшипники. Они также, со временем могут начать докучать звуками / стуками / неприятными ощущениями при повороте рулевого колеса. Кроме того, клиентом было принято решение о замене, непосредственно, самих опор. Процесс работ по замене выглядит так:

  • Снять колеса, отвернуть ступичные болты
  • Снять тормозные суппорты с колодками
  • Открутить гайку и отсоединить стойку стабилизатора от амортизаторной стойки
  • Открутить гайки и Отсоединить рычаг подвески от шаровой опоры, которая остаётся закреплённой на поворотном кулаке
  • Извлечь внешний шарнир приводного вала из ступицы колеса
  • Отвернуть болт, соединяющий поворотный кулак и амортизаторную стойку
  • В разрез поворотного кулака вставить распорку, Повернуть её ключом с храповым механизмом на 90° и извлечь ключ из распорки
  • Рукой нажать на тормозной диск в направлении амортизаторной стойки
  • Вывести стойку амортизатора из отверстия поворотного кулака, потянув его вниз
  • Вывернуть болты верхней опоры амортизатора и снять амортизаторную стойку


Устанавливаем перебранную стойку в поворотный кулак

После того, как амортизаторная стойка демонтирована – остается:

  • Сжать пружину струбциной
  • Отвернуть верхнюю гайку штока амортизатора
  • Снять опору с подшипником, вытащить амортизатор
  • Собрать все в обратной последовательности с новыми деталями, необходимо следить за правильностью установки пыльника
  • Установка амортизаторных стоек далее в обратной последовательности с учетом требований завода-изготовителя

После установки амортизаторных стоек – ставим новые стойки стабилизатора. замена амортизаторов шкода октавия

Далее приступаем к передним рычагам, собственно, снимаем их и меняем сайлент-блоки на новые. Ничего особенно сложного там нет, за исключением одного нюанса с передним болтом левого рычага, там не хватает места, чтобы выкрутить болт, приходится выкручиваться После запрессовки новых сайлентблоков – устанавливаем рычаги на место и приступаем к задней части автомобиля. замена амортизаторов шкода октавия

Задняя подвеска, масло АКПП: замена амортизаторов шкода октавия

Задние амортизаторы крепятся достаточно просто. Необходимо открутить 3 болта с каждой стороны и снять амортизатор, открутить верхнюю гайку, переставить пыльник, установить новый отбойник. После установки новых амортизаторов – приступаем к замене масла в АКПП (DSG). Процедура, в общем-то, тоже, известная. Сливаем старое масло, заливаем новое, выставляем уровень, меняем фильтр (для чего потребуется снять корпус воздушного фильтра, аккумулятор и его площадку).

Ну а завершит наш ремонт – разумеется, проверка углов установки колес и последующая регулировка. Все старые детали аккуратно сложим в багажник, клиент заберет их с собой.

Вот таким образом, относительно недорого и быстро можно освежить ходовую часть своего автомобиля, восстановить заводские характеристики и продлить ресурс АКПП замена амортизаторов шкода октавия


Меняем масло в АКПП (DSG)

Другие фото ремонта, по традиции, ниже, в галерее: замена амортизаторов шкода октавия

Особенности и устройство пружин на Шкода Октавия А5


Задние пружины на Шкоде Октавии А5 могут отличаться по весовой категории, наличию либо отсутствию ПДД (Пакет Плохих Дорог), а также спортивному усилению подвески. В некоторых комплектациях также может быть пакет, специально рассчитанный на плохие дороги.

В ряде случаев даже новые оригинальные задние пружины на европейской подвеске могут не соответствовать ожиданиям пользователя. Чаще всего критике подвергается посадка задней части автомобиля при полной загрузке. Причем даже при наполовину заполненном багажнике между колесом и аркой может быть слишком мало свободного пространства. Выходом из положения становится замена стандартных пружин на элементы с другими характеристиками упругости.

Схема передней части ходовой

Начнем с передка. Схема передней ходовой части Skoda Octavia А5 и А7 состоит из двух поперечных рычагов треугольной формы, соединяет эту конструкцию стойка в сборе с амортизатором. Такая компоновка называется McPherson и применяется на большинстве переднеприводных автомобилей. Ремонт и обслуживание данной системы вполне можно осуществить своими руками, не прибегая к дорогостоящему автосервису.

Поперечные рычаги треугольной формы крепятся к подрамнику посредством сайлент-блоков, данное решение хорошо сказывается на управляемости автомобиля и его комфорте.
Чтобы уменьшить крены в поворотах, Skoda Octavia А5 и А7 оборудована поперечным стабилизатором устойчивости. Края стабилизатора крепятся к подвеске посредством специальных стоек, в простонародье называемых «солдатиками».


Существуют и спортивные версии данной подвески, которая оборудована более низкими и усиленными пружинами, а также мощным стабилизатором поперечной устойчивости. Подшипники справа и подшипники левого колеса оборудованы датчиками ABS, при ремонте этих датчиков возникают некоторые проблемы.

Когда необходима на Шкода Октавия А5 замена опоры амортизатора?


При износе амортизаторов резонно предположить, что и их опоры – поперечные рычаги – также находятся на грани выработки своего ресурса.

Испытывая в процессе эксплуатации автомобиля переменные нагрузки, сталь, из которых они изготовлены, устает и со временем теряет прочность.

Если эти детали даже слегка деформированы, требуется их замена. И лучше, если будут обновлены сразу оба парных элемента (когда дело касается передней подвески).

Опоры (подушки), подшипники передних амортизаторов

Favorit, Forman, Felicia: если автомобиль будет эксплуатироваться короткое время – можно выбрать бюджетный вариант (Vika), если длительное – лучше взять оригинал или хороший заменитель. Разница в цене ориентировочно эквивалентна 5л бензина.

Fabia, Octavia, Superb, Roomster: выбор лучше остановить на Sachs, Lemfoerder, SKF, то есть оригинале.

Skoda Superb II: замена опорных подшипников

А где видео самого монтажа стойки? слов много - дела.

В сервисе всё сделают в лучшем виде. Вам туда.

А разжимать поворотный кулак можно головкой 4713 или самодельной с прямоугольником 5,5*8,2

Здравствуйте, а если в крутить болты снизу, будет как шпилька, а сверху гайкой прикрутить?

чем откручиваете гайку на амортизаторе сверху? она на 21 и внутри штока аморта шестигранник. Взял накидной в леруа, а он толстенький и слизывает гайку. Не утапливается полностью в опорнике.

Уже не помню, но с этим, бывает, нужно повозиться на передних амортизаторах, да. Обычно имеет смысл пробовать на стоящей на земле машине рывком сорвать эту гайку головкой. Если пошла - победа. Если нет - в ход идёт смекалка и всяческие ухищрения. Как делал на Супе, уже не помню, к сожалению.

Сначала нужно обработать жидким ключем или WD-40 потом откручивать. если не идет еще стукнуть молоточком, сделать усадку резьбы и все открутится.

О'кей, так и сделаю. Спасибо за совет, дядь! :-D

Не показал как опору обратно ставить там метки есть

Овер 9000 а что если не по меткам поставить?

Да, забыл упомянуть.

Благодарю Вас за труды! Посмотрел, понравилось, подписался. А вообще по вступлению - не надо ни кого слушать, ведь это Ваше видео и только Вам решать как его сляпать и предоставить к просмотру аудитории. А вот человекам решать как, будут они смотреть или нет и как смотреть. Вам успехов и удачи. Всем добра.

Благодарю! И вам всех благ.

Добрый день ! Скажите пожалуйста сервомеханизм twindoor возможно отремонтировать или только замена ?

@anghelchris , скорее всего, нигде.

@Овер 9000 Нашел несколько откусанных зубьев шестерни . Теперь не знаю где их заказывать .

Отремонтировать можно всё. Вопрос - какими средствами и силами. Ну и вопрос ваш похож на "доктор, мне плохо! Что мне делать?" Никакой конкретики. Поиск в помощь. Сам я туда не лазал.

спасибо за видео , щелкает при повороте руля, и с-ка брякает на кочках, буду менять по вашему рецепту )

Гранату и шаровую открутить минута. И в общем стойка снимается за 10 минут. А не за 2 часа

Откручивайте на здоровье. Я разве против.

Подскажите, какой фирмы купить опоры амортизаторов передние на сааб 9000. Предыдущих хватило на год, порвались резинки. Спасибо

Напишите название и номер стяжек.

Ресурс данного подшипника вполне понятен, у него отсутствует сепаратор а значит шарики трутся не только об обоймы но и друг об друга. Любой подшипник без сепаратора проходит вдвое меньше.

Трутся но совсем по другому. Читал статью за подшипники коленвала мотоциклов, там очень доходчиво объяснили, у шаров без сепаратора получается встречное вращение и нагрузка не только между обоймами но и между шарами равноценная , для примера колёса крутятся отдельно друг от друга или плотно друг к другу.

Почему владельцы Volkswagen, Skoda, Audi и Seat не любят пакет плохих дорог (ППД)?

Каждый владелец автомобилей марки Volkswagen, Skoda, Audi, Seat знает, что такое подвеска под названием “пакет плохих дорог” или сокращенно ППД. Что это такое, в чем плюсы и минусы, разберемся в сегодняшнем обзоре.

Почему я сказал, что каждый владелец автомобиля группы VAG знает о данном пакете, а точнее узнает после покупки автомобиля. Потому что изначально, перед покупкой, о такой информации мало кто распространяется. Хотя менеджер в салоне может сказать, что специально для России компания увеличила клиренс модели. И преподнесет это, как несомненный плюс.

Дело в том, что специально для российского рынка, концерн Volkswagen оснащает автомобили иной подвеской. В частности, удлиненными амортизаторами, пружинами и отбойниками. Называется это пакетом для плохих дорог или сокращенно ППД.

Для чего это делается? В целях увеличить клиренс. С точки зрения маркетинга в этом есть преимущество. Ведь, принято считать, что в России плохие дорогие. Очень много дачников и люди часто выезжают на природу. А там, чтобы увереннее проезжать ухабы и преграды, нужен более высокий клиренс.

Кроме того, зимой увеличенный дорожный просвет как никогда кстати.

Отчасти, с такими доводами невозможно не согласиться. Если бы не одно но. Если пообщаться с владельцами Skoda Octavia , Volkswagen Golf по поводу подвески, то многие скажут, что желают избавиться от ППД . Почему? Есть две причины .

1) Пакет плохих дорог ухудшает управляемость автомобиля. Всем известно, что чем ниже машина к земле, тем она более устойчивая. А тут ее специально приподняли на несколько сантиметров, чем ухудшили устойчивость и управляемость.

2) С эстетической точки зрения внешний вид той же Octavia на ППД хуже, чем без. Потому что расстояние от края шины до арки становится очень большим. Это можно заметить, если сравнить машину для европейского рынка и российского.

Внешне это выглядит, как приподнятая легковушка из которой попытались сделать кроссовер.

Поэтому настоящие ценители красоты, эстетики и управляемости избавляются от ППД. Самой простой способ - заменить заводские пружины на укороченные.

Например, если на Skoda Octavia A7 поставить пружины от Европодвески (2UA), то клиренс уменьшится на 2 см.

Если хочется еще ниже, то следует установить пружины от подвески 2UC (Евроспорт), которая занизит машину на 3 см.

Для каждый модели и модификации уникальные детали. То есть, пружины от Octavia с мотором 1.8 не подойдут на модель с двигателем 1.4. Потому что там разные подвески. Поэтому, если решитесь избавляться от ППД, путем замены пружин, то обязательно уточняйте, каким именно детали подойдут к вашему автомобилю.

Замечу, что для правильного занижения, кроме замены пружины, стоит заменить отбойники и амортизаторы.

По затратам, оригинальные пружины стоят около 20 000 рублей.

Приведу пример того, на сколько изменится внешний вид автомобиля, если поменять подвеску с ППД на Евро.

1. Вид на ППД (другое название 2UF). Клиренс составляет 156-160 мм.

2. Внешний вид на Евросток подвеске под названием 2UA. Минусуем 15-20 мм от ППД.

3. Подвеска Евроспорт (2UC). Минус 30 мм от ППД. Чаще всего, владельцы выбирают именно ее. Выглядит наиболее гармонично.

Существуют и другие способы занижения подвески. Установка пружин HR, Eibach и амортизаторов фирм BILSTEIN, Koni. Но такой подход подойдет далеко не всем.

Вместо вывода отмечу, что пакетом для плохих дорог оснащаются некоторые модели марки Hyundai и Kia . Подобный подход становится мейнстримом в автомобильном мире, но почему то только для России. Ведь, если разобраться, то увеличение клиренса в 2 см ничего не дает. То есть, там где проедет легковой автомобиль с клиренсом 160 мм, также проедет авто с клиренсом 140-150 мм. А если нужен действительно высокий автомобиль, то в таком случае, лучше выбрать кроссовер или внедорожник.

Замена передних и задних амортизаторов в автомобиле Skoda Superb

Амортизаторы – это одна из важнейших деталей автомобиля, которая позволяет равномерно распределять и гасить колебания, возникающие во время движения, предотвращая возможную деформацию механизмов и их выход из строя. При этом также обеспечивается комфортное нахождение в салоне, за счет отсутствия тряски.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА (см. подробнее):
Замена амортизаторов (1 шт) от 500 руб
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА (см. подробнее):
Замена реактивных тяг от 1000 руб
Замена заднего амортизатора от 600 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Выход амортизаторов из строя может привести в дальнейшем не только к дорогостоящему ремонту, но и к созданию аварийных ситуаций:

  • Увеличение протяженности тормозного пути
  • Снижение маневренности автомобиля
  • Риск отрыва колес от оси на неровной дороге
  • Выход из строя деталей подвески, рулевой колонки и т.д.

Как понять, что амортизаторы нуждаются в замене?

Замена передних и задних амортизаторов Skoda Superb

Точно сказать, необходима вашей машине замена амортизаторов или нет может только диагностика, проведенная в специализированном центре. Но, разумеется, есть и внешние признаки, сигнализирующие о необходимости посещения автосервиса:

  • Подтеки масла из амортизатора
  • Проблемы с управляемостью при скорости 90 км/ч и выше
  • Неравномерный износ шин
  • Наличие коррозии на опорах пружин амортизаторов и/или штоке поршня
  • Заметная деформация корпуса амортизаторов

Что же касается самостоятельной проверки, которую можно производить регулярно, то наиболее распространены три варианта:

  • Наличие неравномерного нагрева амортизаторов относительно друг друга – данная проверка возможна после хорошей нагрузки на машину, к примеру – поездки по эстакаде.
  • Ритмично подавите на капот, слегка раскачав машину: если машина продолжит раскачиваться с медленно затухающими колебаниями – значит амортизаторы вышли из строя.
  • Однократное давление на капот – если машина возвращается в исходное состояние плавно – амортизаторы в порядке, если же наблюдается резкий рывок, то вам необходимо посетить автосервис.

Замена и диагностика амортизаторов Skoda Superb в СТО "Автобан"

Если вы наблюдаете первые тревожные признаки, свидетельствующие о неисправности амортизаторов, то не следует не откладывая обратиться в автосервис. Многие автовладельцы могут решить, при наличии необходимых инструкций в сети интернет, произвести ремонт самостоятельно, но делать этого не стоит по весьма банальной, но при этом весомой причине: только при помощи специального оборудования и при наличии должной квалификации ремонт вашего автомобиля может быть произведен в соответствии с требованиями и стандартами, которые меняются в зависимости не только от марки, но и от модели.

Обращаясь в мастерскую "Автобан" Вы можете быть уверены, что все работы по замене передних и задних амортизаторов Skoda Superb будут производиться мастерами высокой квалификации. У нас работают исключительно профессионалы, которые выполнят все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонта новейшим оборудованием. При этом своим клиентам мы предлагаем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Оптимальные цены и качественное обслуживание: доверьтесь профессионалам из мастерской "Автобан", ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

Читайте также: