Замена передних стоек камри 50

Обновлено: 16.05.2024

Замена передних стоек камри 50


Извечный вопрос встает перед заменой стоек, а что же выбрать в этот раз, KYB или TOKICO? А еще, по мимо этих двух, есть масса производителей, Boge , Shinkai , Masuma , KONI , BJS . Под видом оригинала зачастую отправляют/продают/впариваю указаные выше распространенные бренды (например, просто настоящий KYB). На оригиналах, которые устанавливали на конвеере, выбито TOYOTA-KYB, TOYOTA-TOKICO. - в зависимости от поставщика, который в тот момент поставлял стойки на конвеер завода.
Оригиналы с припиской TOYOTA стоят, как правило, намного дороже обычных KYB или TOKICO. Но тут стоит отметить, что, например, KYB для конвеера и каяб в продаже без приписки тойота - это разные вещи !. С виду то они вроде одинаковые, а внутринние части у них разные. Отсюда потом жалобы, что стойки мало отходили, жесткие, короткие, пробивают. Если средств не хватает на новые стойки, всегда есть вариант с контрактными. Они идут обычно в сборе с пружинами и чашками, да еще и цена не кусается в сравнении с новыми оригиналами.
В этой теме хотелось бы освежить статистику, отзывы, выявить ценовой диапазон, подсказать форумчанам отличия контрофакта, оставить каталожные номера амортов разных производителей, варианты соответствия ОЕМ номеров стоек с номерами других родственных моделей.
Оставляйте в теме свои впечатления от замены конкретного производителя, фото снятых и новых стоек, цены, контакты с оф. дилерами своего города или региона по продажам качественного товара.

+++++++
ТУТ есть оригинальные номера передних стоек на Toyota Vista/Vista Ardeo для покупки или заказа
+++++++

ТУТ есть каталожные номера KYB:
отдельно каталог New SR Special

ТУТ каталог TOKICO:
ТУТ номера передних стоек tokico на v50 (идут с тойоты Опа, но есть небольшие отличия). Отличия передних TOKICO от родных оригиналов. ТУТ размеры отличий.

тут каталог стоек Shinkai для 2WD и 4WD: ТУТ

обзорная сравнительная таблица ОЕМ номеров стоек VISTA 5x, PREMIO/ALLION и FIELDER в двух комплектациях 2WD и 4WD: ТУТ

тут отличия и маркировка, правда не наших, но суть та же:
toyota-markII-chaser-cresta

У вас есть номер оригиналов или заменителя, фотки родных, отзыв по использованию тех или иных стоек, опыт выгодных покупок . - добро пожаловать, поделитесь с форумчанами!

Последний раз редактировалось pavanik_27 02 окт 2010, 23:13, всего редактировалось 10 раз(а).

Тема затронута толковая, спору нет.
Однако хочу высказать свое мнение по такому вот вопросу:

Если автомобиль пришел из Японии и на нем установлены узлы и агрегаты, то фактически это значит, что эти узлы и агрегаты были установлены на конвеере при сборке, так?
Исключение могут составлять отдельные ЕДИНИЦЫ, а их именно единицы по количеству к общему количеству машин на которых мы сейчас ездим, которые "проапгрейдили" яповские предыдущие владельцы машин и при этом они брали и устанавливали то, ЧТО НЕ ХУЖЕ ЗАВОДСКОГО ОРИГИНАЛА , так?

Вот и получается, что нам сейчас при выборе запчастей надо ориентироваться на ОРИГИНАЛ , пусть даже это - Б\У или контрактные, или на НЕоригинал, но заведомо и на 1000% с уже имеющейся уверенностью, что он ЛУЧШЕ ЧЕМ ОРИГИНАЛ!

Скажу про себя (каждый пусть решает в данном вопросе сам за себя), я лично не готов финансово в данное время ставить на машину что-то неоригинальное, но лучшее чем оригинал. Поэтому мой выбор - это оригинал: новое или контрактное, т.е. б/у.
Ну, а когда нет возможности и нет нигде, а ездить надо - готов ставить аналоги, но проверенные.
Вот такой расклад - он же частное мнение.

P.S. Что-то я не помню, чтобы у меня на машинах стояла хоть одна деталь с надписью TOYOTA KYB, TOYOTA ND, TOYOTA KOYO. Поэтому предлагаю у кого такие раритеты есть - выложить фото. НО. При условии и без лукавства - что это 1000% так пришло из Япии, а не поставил предыдущий хозя из Уссурийска или Гусиноозерска и т.п.
Договорились?

_________________
Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений. )

_________________
АРДЕШКА99 1ZZ классная тачка. была

многие, кто снимали родные стойки, на которых с Япии приходит пруль, наблюдали на них такого рода клеймо:

на оригинале сверху вниз:
1.Toyota
2.номер какой-то
3.оригинальный номер
4.три строчки иероглифов
5.KYB или TOKICO. (бренд, который по заказу и особой технологии завода изготовил данную стойку для конвеера.)

на фотах оригинал TOYOTA KYB и обычный оригинал KYB

PS: fei5656, буду разбирать свои стойки, обязательно зафотаю, у меня они, скорее всего, не менялись с завода, т.к. в сервисной книге нет отметок и гайки нетронутые. сцука, живые же всех живых!

_________________
Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений. )

Все об амортизаторах Камри 50

амортизаторы

Camry 50

Амортизаторы Camry 50 – это детали подвески японского автомобиля, основная задача которых гасить колебания и поглощать толчки, идущие от колес. По мере эксплуатации передние стойки Камри 50, а также детали подвески, расположенные сзади, исчерпывают свой ресурс и нуждаются в замене.

Когда амортизаторы поря менять

Потек

Если амортизаторы не в порядке, поведение Камри 50 на дороге меняется. Признаки вышедших из строя стоек:

  • Чрезмерное раскачивание авто при наборе скорости и торможении. Резкое нажатие на педаль тормоза должно привести к однократному покачиванию, при резком наборе скорости должна наблюдаться та же картина. Если раскачивания продолжаются больше одного раза, то это симптом неполадок с передними амортизаторами Камри 50, а также с задними стойками.
  • Наклоны при поворотах. При выходе из крена на повороте корпус авто не должен раскачиваться в поперечном направлении. Если наблюдается такая картина, амортизатор требует замены.
  • Увеличение тормозного пути. Отсутствие должного гашения вибраций при торможении авто продлевает тормозной путь. Особенно от этого недуга страдают модели с антиблокировочной системой, поскольку АБС снижает давление в системе. Тем самым при неисправных стойках раскачка только продолжается.
  • Увод автомобиля в сторону при прямолинейном движении. По ощущениям водитель постоянно подруливает несмотря на прямое положение рулевого колеса.
  • Эффект укачивания пассажиров. При неисправных задних амортизаторах люди, находящиеся в салоне, начинают испытывать дискомфорт при длительных поездках.

priznaki-neispravnosti-amortizatorov1

Указанные признаки могут говорить не только о неисправных стойках. Аналогичные симптомы проявляются и при неравномерном давлении в шинах, проблемах в деталях подвески Тойота Камри 50. Поэтому имеет смысл провести комплексную ревизию авто.

Определить неисправность деталей можно и визуально, осмотрев составные элементы конструкции подвески. Явные признаки:

  • Потеки смазки по штоку и корпусу амортизатора Тойота Камри. Изношенный сальник не способен удерживать масло внутри конструкции. Снижение его количества ведет к чрезмерному износу.
  • Изношенный сайлентблок. Поскольку неисправный амортизатор Toyota Camry 50 может работать жестко, эластичная резина в шарнире приходит в негодность, сайлентблок выходит из строя. Проверяя амортизаторы, имеет смысл провести ревизию сайлентблоков.

Iznoshennyy-saylentblok.jpg

  • Следы повреждения стоек. Вышедший из строя амортизатор может быть искривлен, на штоке может виднеться ржавчина. Крепежные элементы необходимо проверять внимательно.
  • Неровный износ протектора на колесах. Если замечен неравномерный износ шин Камри 50, то ревизии подлежат не только амортизаторы, но и другие детали подвески.

Проверка стоек

Стойки на автомобилях с простой конструкцией подвески можно проверить путем раскачки. При сильной амплитуде раскачивания исправные элементы подвески быстро остановят колебания корпуса авто. Визуальный осмотр так же принесет результат. Если будут следы коррозии на штоке, потеки масла, то расходник нуждается в замене.

Раскачивание

Покрышки Тойота Камри 50 сильнее изнашиваются с внутренней стороны, если неисправны стойки. Хотя это не единственная причина. Проверить авто можно, если проделать на скорости в 50-60 км/ч змейку, торможение и резкий разгон. Избыточное раскачивание корпуса автомобиля будет свидетельствовать о неисправных амортизаторах Camry 50.

Признаки вышедших из строя пружин

На Тойоте Камри 50 могут просесть пружины. Признаки этой неисправности:

  • просадка одной из сторон ненагруженного авто;
  • металлический стук при передвижении по неровной дороге;
  • низкая посадка машины при легкой загрузке;
  • повышенная вибрация при езде по ровной дороге;
  • утрата плавности хода при проезде ям;
  • увеличенный крен при обычном (не резком) торможении.

Признаки

При обнаружении любого из указанных признаков необходимо организовать диагностику рабочих узлов. Замена пружины Camry 50 нужна, если она треснула полностью или по одному из колец.

Каталожные номера деталей для передней оси

На снятых заводских деталях есть название компании-производителя стоек Hitachi Tokico (артикулы – для правой стороны В3339, для левой В3340).

Амортизаторы

Оригинал переднего амортизатора Камри 50, расположенного слева, нужно искать под артикулами 4852080281 и 4852080282.

передний амортизатор

Аналоговая запчасть представлена следующими брендами:

  • STELLOX (каталожный номер 4213-9951-SX);
  • PATRON (артикул PSA339352);
  • MILES (DG11605);
  • FENOX (A61056);
  • KARZ (KS0084FL).

Оригинал переднего правого амортизатора Камри 50 идет под каталожными номерами 4851080560 и 4851080559. Аналоговые расходники:

  • PATRON (PSA339352);
  • MILES (DG21605);
  • STELLOX (4213-9952-SX);
  • FENOX (A61057);
  • TORR (DV1694R).

Артикул оригинальных передних пружин Камри 50 – 4813133B60. Среди аналогов себя зарекомендовал KAYABA (RA1147).

передняя пружина

Что касается опорного подшипника амортизатора Камри 50, то оригинальна запчасть идет под каталожным номером 9090363014. Аналоги:

  • AMIWA (06-35-048);
  • FEBEST (TB-001);
  • SAT (ST9090363014);
  • U.D. (GBM001009);
  • NAKAYAMA (M3205).

Оригинальные опоры передних стоек имеют каталожный номер 4860933230. Аналоги представлены такими брендами:

  • STELLOX (12-17027-SX);
  • MASUMA (SAM1104).

Оригинал пыльника амортизатора Camry 50 имеет артикул 4815706082. Аналоговые расходники поставляются следующими компаниями:

  • AMIWA (04-35-1059);
  • FEBEST (TSHB-ACV40F);
  • PATRON (PSE6195);
  • STELLOX (11-17027-SX).

Артикулы отбойников стоек Camry 50 – оригинал (4833133070) и аналог (FEBEST TD-ACV51F).

отбойник

Артикулы для задней ходовой

Оригинальная задняя стойка Камри 50 (правая) идет под артикулом 4853080619. Аналоговые расходники:

  • TORR (DH1614R);
  • TRW (JGM1243T);
  • TRIALLI (AG19410);
  • KAYABA (339359).

Оригинальная задняя стойка Camry 50 (левая) – 4854080015. Аналоги:

  • TORR (DH1614L);
  • TRW (JGM1243T);
  • TRIALLI (AG19209).

Каталожные номера задних пружин – оригинальная запчасть (4823133590), аналог от KAYABA (RG5010).

задняя пружина

Замена передних амортизаторов Камри 50

Замену деталей подвески нужно проводить при обнаружении неисправности. Сама процедура замены передних стоек на Тойота Камри 50 без приспособлений для стягивания пружин выглядит так:

  • Camry 50 приподнимается домкратом.
  • Вторым подъемным устройством упор делается в район шаровой опоры, осуществляется поднятие узла.

Поднятие узла

  • Откручивается стойка стабилизатора. Также необходимо снять провод АБС и открутить тормозной шланг.

стойка стаба

  • Головкой на 19 откручивается шток стойки Camry 50. Ключом и головкой на 22 откручивается крепеж в цапфе.

шток

  • Авто медленно опускается домкратом, чтобы стойка могла выйти. Болты из цапфы убираются, старая стойка окончательно вынимается. Клипсы для фиксации провода АБС нужно снять и почистить. Затем они ставятся на новый амортизатор Camry 50.

вынимается стойка

клипсы

  • Проржавевшие опорные чашки можно зачистить и обработать грунтовкой по металлу.

чашка

  • Новые стойки прокачиваются и ставятся на место в обратном порядке.

установили стойку

Замена задних стоек Camry 50

замена стоек

замена задних стоек

замена задних стоек

замена задних стоек

замена задних стоек

замена задних стоек

замена задних стоек

замена задних стоек

замена задних стоек

замена задних стоек

замена задних стоек

замена задних стоек

замена задних стоек

Меня зовут Михаил Петрович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно развиваю несколько интернет проектов об автомобилях.

Давно задумывался о их покупке,но сложно было найти о них информацию.
На самом деле так и думал что в жизни они ведут себя так. Автору спасибо за подробный и честный обзор, твой сайт это находка для меня

Тюнинг подвески Toyota Camry V50 V55 как занизить и хорошо сэкономить

Пожалуй сложно представить более любимый и "легендарный седан" в России, чем Toyota Camry. О ее надежности слагают легенды, о ней мечтают, ее используют для вложения свободных средств наряду с золотыми слитками. Модель пережила много генераций, самое последнее на данный момент поколение XV70 стоит порядка 2 миллионов и народным автомобилем можно назвать с большой натяжкой. А вот V55 то, что нужно. Актуальная цена порядка 1 миллиона рублей, пробеги до 200 тыс км, возможно вам улыбнется удача и найдете с меньшим, но это скорее исключение.

И вот вы купили себе Камри в 55 кузове, катаетесь какое то время. И тут начинается тюнинг, первым делом само собой разумеется идут диски. Мы же помним, что сказал Генри Форд: "80 процентов автомобиля это его диски!" ОК, покупаем 19 тапки. Катаемся недельку и тут приходит понимание, что хочется чтобы машина выглядела более стремительной, более агрессивной.

Ну можно конечно вкруг затонировать, до первого постового ДПС. А можно придать стиля сделав машину чуть чуть пониже, более приземленный силуэт сделает линии кузова более стремительными. Кузов как будто бы становится более широким, а уменьшившийся просвет между колесом и аркой намекает, как говорил классик "японцы делают вещи".

Перейдем к вариантам модернизации и тюнингу подвески Toyota Camry V55 варианты от простого к сложному

1 . Замена пружин на спортивные. На рынке представлено достаточно большое количество брендов, Европейские (Eibach, Vogtland, H&R), японские (Tein) и даже российский Технорессор). Комментировать российские изделия я не стану, а вот по европейским пройдусь, так как есть определенный опыт использования. Как правильно выбрать заниженные пружины на Тойоту Камри V50 V55, первое и основное нужно знать для какого рынка сделан автомобиль, потому что европейские и американские модели имеют небольшие, но очень важные отличия в конструктиве передних пружин и опор. Допустим что у нас та самая Camry сделанная для европейского рынка и мы выбираем пружины с занижением. Основной упор сделаем на качество и безопасность.

Eibach Pro-Kit E10-82-046-01-22 на момент написания статьи цена 26300 руб. более актуальную цену вы можете найти тут . Какие плюсы? Стабильный бренд с большой историей, контроль качества, основной минус высокая цена. Содержимое коробки Эйбах прокит E10820460122

Замена амортизаторов на Toyota Camry

Если в процессе эксплуатации Тойота Камри 40 автовладелец столкнулся с ситуацией, что упор не держит капот автомобиля, то требуется его замена. Ремонтопригодность упоров крайне низка. Восстановленный амортизатор может прослужит недолго. Для того чтобы поменять газовые упоры рекомендуется придерживаться инструкции, приведенной ниже:

  • Открыть капот.
  • Для того чтобы во время демонтажа старых упоров капот не упал необходимо подложить специальные подпорки, например, два деревянных брусочка. Подкладывать их рекомендуется с двух сторон.
  • При помощи отвертки необходимо демонтировать старые упоры. Для этого жало требуется ввести между металлической частью и шаровым соединением. Не прилагая чрезмерного усилия необходимо освободить упор. В противном случае возникает риск поцарапать кузов.


Демонтаж упора капота

Приобретенный упор может иметь недостаточное количество смазки в шарнире, поэтому после установки будет достаточно туго ходить. Чрезмерное трение способно вызвать износ. Для предотвращения данных негативных последствий рекомендуется перед установкой предварительно смазать шарнир небольшим количеством консистентной смазкой.


Консистентная смазка в шарнирах

Не прилагая особых усилий поставить новый упор на место старого.


Проверить работоспособность новых упоров. Не должно наблюдаться никаких заеданий в его работе. Капот не должен делать рывок в завершающий момент своего открытия. При закрытии не должно наблюдаться необходимости прилаживать чрезмерное усилие.


Вид упоров с открытым капотом

Как определить неисправность стоек

Помимо проверки работоспособности стоек на специализированном стенде, который есть далеко не у каждой авторемонтной мастерской, проверить их можно самостоятельно. Для этого существует несколько способов:

  1. Провести визуальный осмотр стойки на предмет деформации, потёков масла и т. д.
  2. Раскачать автомобиль и проверить, как быстро его положение стабилизируется — при исправных стойках самостоятельное раскачивание автомобиля невозможно.
  3. Если на дороге авто чувствует себя неуверенно, подвеска не отрабатывает неровности и при вхождении в поворот кузов сильно наклоняется — то это также свидетельствует о неисправности стоек.

Поскольку основная нагрузка приходится на переднюю часть автомобиля, то наиболее часто требуется замена передних стоек на Тойота Камри 40. Движение с неисправными стойками чревато негативными последствиями:

  • потерей контроля над автомобилем как на высокой, так и на средней скорости;
  • существенным снижением курсовой устойчивости;
  • уменьшением грузоподъёмности авто;
  • по причине низкой амортизации выходят из строя другие элементы подвески;
  • снижением комфорта для водителя и пассажиров во время движения, особенно по неровной дороге;
  • потерей управления при резком разгоне или торможении.

Стойка подвески состоит из нескольких частей:

  1. Пружины. Оригинальные пружины в состоянии без нареканий отходить порядка 100–150 тысяч километров. Стоит отметить, что в конце срока эксплуатации они начинают проседать, и их несвоевременная замена приведёт к облому витков, а это делает их дальнейшую эксплуатацию невозможной.
  2. Амортизаторы. Различаются на газовые, масляные и газомаслянные модели, предназначены для отработки ударов подвески, возникающих при движении по неровностям. В зависимости от производителя и режима вождения, могут прослужить порядка 30–50 тысяч километров пробега.
  3. Опоры амортизатора. Устанавливаются в верхней части стойки, необходимы для прикрепления её к кузову и удержания пружины в гнезде.
  4. Пыльник амортизатора. Предназначен для защиты штока амортизатора от грязи и пыли.


Устройство стоек Камри

Если пружины находятся в исправном состоянии, то замена передней стойки на Тойота Камри несколько усложняется, так как для начала придётся заменить неисправный амортизатор и опоры. Но это позволяет существенно сэкономить на ремонте за счёт использования старых пружин и пыльников.

Стоимость на оригинальный упор капота и его аналоги

Цена за оригинал газового упора составляет 6000 рублей. Данная стоимость достаточно высока, поэтому многие автовладельцы Камри 40 предпочитают приобретать изделия сторонних производителей. Аналог практически не уступает по своему качеству фирменному изделию.


Амортизатор капота ST-53440-06060

С достойными вариантами аналога оригинального упора можно ознакомиться в таблице ниже.

Фирма Артикул Стоимость руб
SAT 5344006060 от 600 и выше
JPO GS1715 до 1200
Bodyparts TYCAM06-350-L от 1100 до 2000
Optimal AG-17089 до 1500

Бывшие в употреблении запчасти можно купить на авторазборках. Стоимость их колеблется от 1000 до 1800 рублей. Найти достойные среди них варианты возможно, но в большинстве случаев их остаточный ресурс не оправдывает покупку.

Замена неродных амортизаторов автовладельцу может доставить неудобства при их эксплуатации. Основными из них являются:

  • резкое подпрыгивание капота при открытии;
  • жесткое закрывание;
  • несоответствие размера;
  • появление коррозии;
  • плохая фиксация в поднятом состоянии.

При выборе газового упора требуется учитывать следующие характеристики:

Длина амортизатора должна быть идентична старому упору капота

Большая разница в размере усложнит установку
Также появятся сложности в эксплуатации, например, слишком короткий упор не позволит регулировать подъем крышки на необходимую высоту.
Важно обратить внимание на толщину газового упора, чем больше его диаметр, тем меньше на него будет нагрузка.
Рекомендуется приобретать амортизатор, который имеет специальное покрытие от появления коррозии. Это позволит продлить срок службы газового упора.


Разница между длиной упоров

Причины устранять неисправность упора капота

Выход из строя амортизатора не влияет на основные характеристики автомобиля. По этой причине автовладелец может посчитать, что неисправность упора капота не является серьезной проблемой. Данное мнение является ошибочным, так как в эксплуатации машины появляется ряд неудобств.

Владелец может решиться поддерживать капот рукой во время обслуживания автомобиля. У него это может даже получаться, так как доливку антифриза или моторного масла достаточно легко выполнить одной рукой. В случае необходимости выполнить данные операции в темное время суток потребуется подсветка. Для этого автовладельцу придется держать одной рукой фонарь. Постоянно падающий капот из-за поломанных упоров способен усложнить выполнение данных операций.

Также во время технического обслуживания и ремонта автомобиля существует риск получения травмы. Упавший капот может прищемить пальцы или ударить по голове.

Как заменить амортизаторы и стойки в Toyota Camry

    • 0.1 Заменить передние амортизаторы и стойки в Camry
    • 4.1 Заменить задние стойки в Camry

    Заменить передние амортизаторы и стойки в Camry

    Шаг 1

    Поднимите переднюю часть Camry с помощью полового домкрата и поддержите его за раму с помощью домкрата. Ослабьте и снимите гайки, удерживающие передние колеса с помощью шинного утюга, и отложите колеса в сторону. Найдите распорки в сборе под передним концом автомобиля. Они выглядят как пружины с крепежом, который проходит через них и прикрепляет их концы к подвеске и раме. Они установлены прямо за ступицами колес.

    Шаг 2

    Найдите тормозной шланг на ступице колеса и следуйте по нему до стойки. Отсоедините монтажный кронштейн, а также датчик антиблокировочной тормозной системы. Снимите гайку с линии стабилизатора примерно на полпути вниз стойки в сборе. Вытяните болты на нижней стороне распорки, а также гайки, соединяющие верхнюю часть с рамой. Вытащите распорку и повторите этот шаг на другой стороне Camry.

    Шаг 3

    Снимите пылезащитную крышку с стойки и сожмите пружину. Снимите стяжную гайку и разложите все детали в порядке их отсоединения, чтобы вы могли собрать стойки: монтажный кронштейн, пыльник, верхнее гнездо пружины, верхний изолятор, спиральная пружина, пружинный бампер и нижний изолятор. Вы должны остаться с шоком. Замените все изношенные детали и соберите распорку. Установите диск на динамометрическом ключе на 35 футов и затяните гайку распорки, пока ключ не соскользнет. Распакуйте пружину.

    Шаг 4

    Снова наденьте пылезащитный чехол и прикрепите верхние болты на стойке к корпусу. Затяните их с моментом 29 фунт-фут. Вставьте нижние болты и затяните их с моментом 113 фут-фунт. Установите монтажный кронштейн для тормозного шланга и антиблокировочный датчик тормоза. Затяните его с усилием 21 фут. Прикрутите гайку тяги стабилизатора и затяните с усилием 55 фут. Повторите шаги 3 и 4 на другой стороне Camry.

    Установите передние колеса и опустите переднюю часть автомобиля. Попросите профессионала выполнить выравнивание на передних колесах.

    Заменить задние стойки в Camry

    Шаг 1

    Снимите крышку и отсоедините отрицательный провод аккумулятора с помощью гаечного ключа. Он прикреплен к клемме аккумулятора и помечен синим, черным или с отрицательным символом. Вытяните подушки и спинки задних сидений и поднимите заднюю часть Camry. Поддержите его за рамку, но вставьте подставку под мост. Снимите задние колеса.

    Шаг 2

    Отсоедините все датчики или кронштейны от стойки и снимите гайку тяги стабилизатора поперечной устойчивости посередине. Найдите рычаг, поддерживающий нижний конец стойки, и вставьте еще одну подставку под нее. Отсоедините болты нижней стойки и снимите гайки крепления верхней стойки. Повторите этот шаг на другой стороне Camry.

    Шаг 3

    Вытащите стойку и сожмите пружину. Снимите гайку в центре и положите каждую деталь рядом друг с другом, чтобы вы знали, как они собраны. Снимите опору, спиральную пружину, изолятор и бампер. Замените все изношенные детали. Соберите стойку и затяните центральную гайку с усилием 36 футов. Снимите пружинный компрессор.

    Шаг 4

    Расположите распорку на раме и установите верхние крепежные гайки. Затяните их с усилием 29 футов. Прикрепите распорку к руке, но затяните только болт от руки. Подсоедините гайку тяги стабилизатора к стойке и к любым датчикам или кронштейнам, которые вы сняли ранее. Повторите шаги 3 и 4 на другой стороне Camry.

    Установите колеса и опустите заднюю часть автомобиля. Отказов на нем немного, чтобы стабилизировать подвеску. Затяните крепежный болт с моментом 188 футов с каждой стороны автомобиля. Установить подушки заднего сиденья. Подсоедините отрицательный кабель аккумулятора к клемме.

    Узел передней стойки – снятие и установка

    Раздражали небольшие стуки при поворотах на неровностях. Официалы-диагносты сказали, что стучат штоки амортизаторов. Хотя стойки абсолютно рабочие, но решил заменить, так как люблю тишину и комфорт при езде. Делал сам первый раз, поэтому не все прошло быстро и гладко. Опоры с подшипниками менялись в прошлом году, оставил без замены.

    1. Все нужные гайки пролил предварительно WD40.

    2. Откручиваем гайки.





    3. Снимаем стойку.

    4. При помощи стяжек сжимаем пружину.


    5. Разбираем стойку. Старые стойки вполне приличные снаружи и шток ходит туго. Новая масляная оригинальная стойка оказалась KYB.


    6. Старые пружины не просели почти за 10 лет. Верхняя стальная проставка (седло пружины, на фото лежит сверху) вполне нормальная, можно было не менять и сэкономить 1500р.


    7. Собираем в обратном порядке.


    Новая стойка собраная

    8. Устанавливаем на автомобиль.


    Новая стойка установлена на место

    Примечания: 1. Стяжки как у меня не покупайте, т.к. доставили мне больше всего проблем в работе. Они длинные и крутить их можно только сверху, где доступа почти нет, а если перевернуть, то они упираются в чашки. Чтобы хоть как-то выйти из положения, я крутил снизу за концы зажимными щипцами, долго, нудно, до мозолей и металлической стружки. Снимать стяжки было легче, т.к. поддомкрачивал подвеску под шаровую. 2. Верхние седла пружин тоже не покупайте, они, похоже, не изнашиваются. 3. Запаситесь смазкой для опорного подшипника, может пригодиться.

    Эффект: машина едет, по-моему, также, но теперь без стучков в поворотах. Надо еще потестировать в разных режимах.

    Движение на авто с неисправными стойками сложно назвать комфортным, к тому же от этого немало страдает управляемость. Поэтому их замену следует проводить сразу же после появления первых симптомов неисправности. Замена стоек на Тойота Камри в 40 и 50 кузове осуществляется аналогично, и вполне может быть проведена автовладельцем самостоятельно. Для этого не требуется специализированного инструмента и сложного оборудования.



    Замена стойки на Тойота Камри

    Когда требуется замена?

    Замена стоек на Тойотах всегда требуется из-за их износа, повреждения при попадании в большую яму или по другим причинам, когда обнаруживаются явные неисправности:

    • деформация или образование трещин;
    • ощущение пробоев подвески на неровностях;
    • стук, доносящийся от стоек;
    • медленная реакция авто на повороты руля;
    • неравномерный износ протекторов шин;
    • неустойчивое движение авто, особенно в поворотах;
    • увеличенный крен.

    Когда стойка изнашивается, появляется характерный люфт. Он и является причиной появления стука и пробоев. В запущенных случаях он слышен даже при раскачивании стоящего на месте автомобиля руками.

    Как самому заменить переднюю стойку.CAR TOYOTA

    Поскольку работы проводились год назад, то размера используемых ключей уже непомню. Кажется 10, 17, 19, может еще и другие. Как говорится — Sorry! Для откручивания стойки стабилизатока необходим будет шестигранный ключик. Я купил набор таких ключиков сразу после покупки машины. Трещетка и удлинитель для головок — для удобства. Кусок трубы — для увеличения усилия при откручивании гаек. Моторное масло — это требование Руководства по ремонту — смазывать резьбу при повторной установки винтов. Два домкрата — один для удержания автомобиля, другой для удобства подъема-опускания переднего рычага подвески. — пыльник переднего амортизатора, две штуки.

    Toyota Corolla Fielder

    Болт откручивается снизу над колесной аркой. Нижняя часть крепится гайкой диаметром 19мм. Иначе вы потом не сможете ее открутить! Потребуется шестигранник на 6 мм и накидной ключ 17 мм. Устанавливаем домкрат, снимаем заднее колесо. Для страховки можно подложить деревянное полено или кирпичи. Если работаете на земле, обязательно положите под домкрат опору -стальной лист или какую-нибудь крепкую доску, чтобы не продавилась земля.

    Потребуется кусок трубы. Ставим стяжки.

    Выкручиваем верхнюю гайку. Снимаем ее и наблюдаем, что она тоже на грани своей неработоспособности, да еще и смазку выдавило из пыльника. Давно ждал этого, и вот, наконец, дождался.

    Ему надо было просто снять защиту двигла и поменять масла в двигателе и коробке, что мы благополучно и сделали в течение часа. Вот на его тачке к втулкам стаба вообще не подлезть. Хотели их поменять, но это оказалось для нас невозможным. Работы по замене шаровых опор, стоек и втулок стабилизатора на Toyota Corolla Fielder выполнены.

    Замена стойки ( амортизатор ) Toyota Corolla

    Купил в магазине. — нижняя прокладка передней пружины, две штуки. В магазине не нашел. Продавци сказа что такую фигню не возят, смотрели изумленно и предлагали обойтись подручными средствами. В общем заказал на Экзисте. Также хочу заметить, что Руководство по ремонту предписывает заменить еще и грязезащитное кольцо, детали. Это такие круглые поролонки под опорным подшибником. Но я этот момент прошляпил. Все перечисленные запчасти одинаковые как для левой так и для правой ноги, тоесть, разници Левая-Правая — НЕТ. Ниже привожу рисунок с расставленными номерами запчастей.

    Номера взяты с каталога на. На всякий случай, все-же перед покупкой, перепроверяйте номера по каталогу. Я мог допустить ошибку. Итак пришло время заменить передние стоечки, главным образом из-за просевших пружин, но решил поменять все сразу, чтобы потом не париться. Посему, закупаем: 1. Сами амортизаторы (я взял бильштейн) 2. Пружины (Suplex) Все остальное я брал чтобы менять стойки в сборе: собрать новую, а потом просто заменить не разбирая старую. Вот что было приобретено: 3. Верхняя опора (подшибник) амортизатора 4. Верхняя тарелка пружнины 5. Пыльник аморта 6. Проставка пружины нижняя (резиновое колечко такое) 7. Отбойник амортизатора 8. Пыльник (маленький) 9. Гайки Начнем с одной стойки, например, с левой.

    Посему проверьте что амортизатор и пружина предназначены на одну сторону автомобиля (проще всего это сделать по каталогам в экзисте). Берем амортизатор, сразу одеваем отбойник на шток. Вкладываем нижнюю проставку пружины (следим чтобы резиновый шип снизу попал в соответствующее отверстие, а выемка под нижний виток пружины совпала с выштамповкой на амортизаторе) Берем верхнюю тарелку пружины и примеряем к ней пыльник стойки, при этом одеваем сию конструкцию на шток и смотрим, стобы пыльник стоял ровно, параллельно штоку (так как пыльник неправильной формы), а тарелка была развернута надписью OUT от автомобиля (на улицу то есть). На фото видно что между двумя выступами на резинке находится один широкий выступ тарелки (там их 2, главное правильно выбрать).

    Готовим к установке (типа распаковываем, любуемся) подшибник амортизатора Стягиваем пружину стяжками что не так просто, особенно, если стяжки как мне попались — надо цеплять за середину (захватывая 3 витка), но оставляя свободными нижние витки, которыми она будет опираться. Стягиваем. Примеряем пружину на амортизатор, чтобы понять сколько еще крутить Пристраиваем подшибник (опору) и затягиваем гайку на штоке амортизатора. После чего можно потихоньку ослабить и снять стяжки. Готово! При этом (во всех операциях) главное соблюдать осторожность, так как пружина едреная, может и сорваться. ЗЫ Главное, что смог отвлечь ребенка и все сделать












    Ход работ по замене задних опор стоек на Toyota Camry ACV40

    Что мне потребуется: 1. Сами опоры 2 штуки 2. Набор инструментов

    Керосин для очистки болтов и гаек

    Все отвинченные болты и гайки я складывал в емкость с керосином — пока вожусь они откиснут — в будущем чистая резьба не вызовет проблем при откручивании… 4. Домкрат и подставка


    Процесс замены: 1. Машину на ручник и башмаки


    2. Слегка приподнял машину и ослабил гайки…


    3. Ставим авто на опору…


    Опора самодельная — лютая — мегаустойчивая

    4. Снимаем колесо 5. Идем в салон и снимаем левую часть спинки — чтобы добраться до болтов крепящих стойку к кузову


    6. Ослабляем три гайки крепящие опору стойки к кузову


    7. Далее отворачиваем гайку стойки поперечной стабилизации (Линк) и тормозной шланг от корпуса стойки (в таком положении линк не вытащить он зажат, лучше этого и не делать а то повредим резьбу — дальше она выйдет легко)


    Откручиваем стойку поперечной стабилизации и тормозной шланг

    8. Откручиваем гайки болтов крепящих корпус стойки к ступице колеса (головка на 19 высокая) болты при этом не вынимаем, да и собственно они зажаты их можно только выбить — чего делать не нужно


    9. Т.К. на моем авто стоят не оригинальные пружины (чуть выше) да еще и новые, а приспособы для их сжатия нет, то нужно заменить опору не снимая пружины, а для этого её нужно сжать и чем то зафиксировать в таком положении, для этого я воспользовался простым но уже проверенным способом! Нужно взять три веревки синтетическая диаметром 5-7мм


    Наши три веревки длинна примерно 1.5 метра каждая

    10. Все три веревки необходимо крепко накрепко привязать у основания нижнего седла пружины, другие концы нужно продеть вокруг самого верхнего венца пружины и натянуть. Это необходимо сделать сейчас т.к. потом когда сожмем пружину подобраться к верхнему венцу сложней 60% его вплотную прижато… Выглядеть это должно так:

    11. Берем второй домкрат если нет такового то снимаем тот которым подымали авто! Ставим его под ступицу колеса и поднимаем ступицу тем самым сжимая пружину стойки, сжимаем на глаз! Тут в определенный момент наша зажатая стойка стабилизации освобождается и вытаскивается легко:


    Высвободилась стойка поперечной стабилизации

    Узел передней стойки – снятие и установка

    1. Если стойки или пружины имеют признаки износа (утечка жидкости, потеря демпфирующей способности, пружина стойки сломана или просела), узел стойки/ пружины следует снять и отремонтировать. Амортизатор в стойку встроен – ремонту в домашних условиях он не подлежит. Иногда можно приобрести узел стойки в сборе с пружиной, восстановленный на заводе. Перед тем как разбирать автомобиль, проанализируйте наличие запасных частей.

    Внимание! Разборка стойки – опасная операция: соскочившая пружина может «выстрелить», нанеся серьезную травму. Для сжатия пружин используйте надежные компрессоры, следуйте инструкциям их изготовителя. Сняв сжатую пружину со стойки, положите ее в безопасном, недоступном для посторонних месте.

    2. Снимите узел стойки, как описано в параграфе 2. Зажмите узел в тисках, проложив деревянные бруски или ветошь, чтобы не повредить узел. Не затягивайте тиски с чрезмерным усилием.

    3. В соответствии с инструкциями изготовителя инструмента установите на пружину компрессор. Сожмите пружину так, чтобы разгрузить ее верхнюю опору (см. рис. 3.3). Проверить это можно, пошевелив пружину.

    4. Ослабьте гайку крепления штока амортизатора торцевой головкой (см. рис. 3.4)

    5. Отверните гайку и снимите верхнюю опору стойки (см. рис. 3.5). Проверьте плавность хода подшипника опоры. Если подшипник негоден, замените опору. Проверьте состояние резиновой вставки опоры на отсутствие трещин и признаков общего износа. Если есть расслоения резины, замените вставку.

    Рис. 3.3. Установите на пружину компрессор. Сжимайте пружину, пока не разгрузится ее верхняя опора

    Рис. 3.4. Отверните гайку штока амортизатора. Если верхнее седло пружины проворачивается, придержите его цепным ключом или ленточным съемником масляного фильтра

    Рис. 3.5. Подняв вверх, снимите опору стойки со штока амортизатора

    6. Снимите седло пружины с верхним изолятором со штока амортизатора (см. рис. 3.6). Проверьте состояние резиновой вставки седла пружины – поврежденную, отвердевшую или изношенную вставку замените.

    Рис. 3.6. Снимите седло пружины со штока амортизатора

    7. Аккуратно снимите сжатую пружину с узла стойки (см. рис. 3.7) и уберите ее подальше, в безопасное место.

    Рис. 3.7. Снимите сжатую пружину – держите ее концами, направленными от себя

    Внимание! Держите голову подальше от сжатой пружины!

    8. Снимите резиновый отбойник со штока амортизатора.

    9. Проверьте состояние нижнего резинового изолятора (если он есть) седла пружины – поврежденный, отвердевший или изношенный изолятор замените.

    10. Если заменяется, уложите нижний резиновый изолятор в седло пружины выпуклостью в самую нижнюю часть седла.

    Вытяните шток амортизатора полностью и установите на него отбойник (см. рис. 3.10).

    Рис. 3.10. Типовые детали узла стойки/пружины передней подвески – показана модель выпуска до 2000 года, аналогично для моделей более поздних выпусков

    11. Аккуратно установите сжатую пружину на нижний резиновый изолятор таким образом, чтобы конец пружины оказался в углублении на самой нижней части седла (см. рис. 3.11).

    Опорный подшипник Тойота Королла 120: цена и артикулы

    На рынке представлено множество вариантов подходящих деталей, как оригинального, так и неоригинального производства. Можно сэкономить, выбрав детали другого производителя. К примеру, SWAG (81919297) просит за изделие около 1300 рублей, а Patron (PSE 4125) – 950 рублей, а SNR KB 669.05 – 1900 руб.

    Но лучше отдать предпочтение оригинальным запчастям, поскольку именно они соответствуют требованиям производителя и могут гарантировать исправную и долговечную работу подвески. Представленная ниже таблица поможет определиться с выбором опорных подшипников для E150.

    Читайте также: