Замена передних стоек мазда 6 gh

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Замена стоек стабилизатора Mazda 6

Как определить, что стойки стабилизатора подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стуки со стороны подвески во время преодоления неровностей
  • значительный крен кузова при поворотах даже на малой скорости
  • уход с прямой траектории на ровных участках пути

Доверяйте замену стабилизационных стоек только профессионалам!

ВАЖНО!




ЧТО ТАКОЕ СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА

Подвеска автомобиля Mazda 6 оснащена стабилизатором, предназначенным для обеспечения поперечной устойчивости автомобиля во время передвижения. Для связи этого элемента с корпусом амортизатора, поворотным кулаком или рычагом установлены стойки стабилизатора.

Этот элемент представляет собой металлический прут с шарнирами и резьбой для монтажа на обоих его концах. Сам прут выполнен из стали, алюминия или пластика. Имеет определённую, специально рассчитанную толщину. Около шарниров на этой детали есть специальные места с более тонкими стенками. Они нужны для того, чтобы при чрезмерной нагрузке сломалась только стойка и обязательно в этом месте, не повредив другие элементы подвески Mazda 6.

Шарнирное соединение в задних и передних стойках стабилизатора представляет собой обойму, в которую запрессован шарнирный палец. Между стенками обоймы и пальца присутствует смазка, рассчитанная на весь срок эксплуатации детали. Крепёжные конструкции защищены резиновыми пыльниками.

Помимо шарниров, для соединения используют и втулки. Также устанавливают детали с комбинированными креплениями, в которых с одного конца установлен шарнир, а с другого втулка или резьбовое соединение.

ВИДЫ ДЕТАЛЕЙ

Шток стойки автомобиля может быть разной длины, которая зависит от конструкции подвески Mazda 6 и места установки детали. Кроме этого, элементы различаются расположением шарниров. Они могут быть:

  1. Однонаправленными, когда оба узла крепления повёрнуты в одном направлении. Такие детали можно устанавливать как на левую, так и на правую сторону.
  2. Разнонаправленными, если шарниры развёрнуты друг от друга на 180 градусов. В этом случае монтаж детали производится только на ту сторону, для которой она предназначена.

Эту особенность необходимо учитывать при самостоятельной замене стоек стабилизатора Mazda 6. Лучше перед покупкой проконсультироваться с продавцом, который поможет выбрать оригинальную деталь и предоставит информацию об аналогичных элементах.



ПРИЧИНЫ И ПРИЗНАКИ ИЗНОСА СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА Mazda 6

Заявленный ресурс стоек стабилизатора Mazda 6 составляет 100 000 км. Однако, чем активнее эксплуатируется авто, тем меньше вероятности, что детали отработают этот срок:

  • неровности;
  • грунтовые дороги;
  • экстремальный стиль вождения с заносами;
  • старты с вывернутым до упора рулём;
  • резкие торможения.

Всё это негативно сказывается не только на стойках Mazda 6, но и на всей подвеске в целом. Замена задних и передних стоек может понадобиться и на 30 000 км. Как бы аккуратно ни ездил водитель, есть вероятность повышенного износа этих деталей и во время стоянки, когда автомобиль припаркован на неровной поверхности, например, одним колесом или стороной на бордюре. Такое положение в статике является неестественным для подвески, в частности для стоек стабилизатора – здесь они зафиксированы в натянутом состоянии. Вот что происходит внутри шарнира:

  1. Шар пальца постоянно прижат к одной части стенки обоймы.
  2. Находясь в таком положении долгое время, он выдавливает из-под себя смазку. Как следствие – стенка становится сухой.
  3. Во время поездки в этом месте происходит повышенное трение, которое приводит к появлению трещин на стенке и протиранию самого пальца.

Изменения состояния пыльника:

  1. Защитный чехол долгое время находится в растянутом положении.
  2. Затем на нём появляются трещины, которые превращаются в разрывы.
  3. Через эти повреждения внутрь шарового соединения попадают песок и вода, вытесняя оттуда смазку и действуя на палец и стенки обоймы как абразив.

Пыльник, установленный на креплении к стабилизатору Mazda 6, больше подвержен подобной деформации, так как он находится ниже, соответственно, ближе к земле. Затем появляются признаки износа:

  • стуки во время проезда неровностей;
  • неустойчивость Mazda 6 при поворотах, крен кузова;
  • постоянный уход с прямой траектории движения.




ДИАГНОСТИКА

При возникновении характерных симптомов неисправности можно самостоятельно провести предварительную диагностику Mazda 6. Для этого нужно раскачать автомобиль. Если будет слышен стук, значит, пора поменять стойки. Дополнительно можно проверить и наличие люфта в соединении, но здесь понадобится помощник, который будет раскачивать машину, пока автовладелец на ощупь определяет состояние крепления.

Стоит отметить, что не только стабилизационные стойки Mazda 6 могут издавать подобный звук: неисправная верхняя опора амортизатора также может начать стучать. Тоже касается изношенного приводного вала и подшипника ступицы. Прежде чем покупать новые запчасти, рекомендуется продиагностировать подвеску в сервисе.

Проверка на стенде и осмотр на подъёмнике опытным механиком будет нелишним. Здесь смогут определить со стопроцентной уверенностью не только тот элемент, который вышел из строя, но и выявить все возможные неисправности ходовой части Mazda 6, а также дать прогноз на работу проблемных узлов.

РЕМОНТ

Замена передних стоек Mazda 6 – это простейшая ремонтная процедура. При желании автовладелец сможет и сам её провести. Для этого понадобится:

  • домкрат;
  • дополнительная опора (требование техники безопасности);
  • шестигранник;
  • ключ.

Достаточно установить автомобиль на домкрат и снять колесо, отсоединить верхнее крепление, затем нижнее, и снять деталь. Новая запчасть устанавливается в обратной последовательности. Конечно, бывают и трудности, если крепления не будут стыковаться. Тогда можно воспользоваться рычагом (например, монтажкой) и слегка отогнуть стабилизатор.

Самостоятельная замена задних стоек Mazda 6 также не вызывает особых проблем. Как правило, для этой процедуры нет необходимости снимать колесо, но нужна смотровая яма или эстакада. В случае если крепления окислены, можно использовать проникающую смазку (WD-40 – самая популярная из них).

Стоит отметить, что после такого ремонта не требуется регулировать сход-развал Mazda 6, так как стойки не влияют на положение угла колёс. Тем, у кого нет возможности и желания самостоятельно заняться такой работой, стоит обратиться к профессиональному механику в сервис. Перед посещением СТО необходимо заехать на автомойку, чтобы вымыть колёсные арки.

Стабилизационные стойки, как и многие парные элементы подвески, лучше менять поосно. Если неисправна правая, то и левую стоит заменить. Новая деталь всегда имеет повышенную упругость в соединениях, что приводит к разбалансировке работы подвески Mazda 6.




ВЫБОР НОВЫХ СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА Mazda 6

Выяснить, какая конструкция детали подходит к автомобилю Mazda 6, поможет механик СТО или продавец запчастей. Выбрать оригинальную запчасть или её аналог - решает сам автовладелец. Здесь стоит учесть, что в некоторых моделях машин Mazda 6 установлены оригинальные элементы, рассчитанные для качественных европейских дорог. На отечественных дорогах они вряд ли отработают заявленный ресурс.

Пластиковые передние и задние стойки появились на рынке относительно недавно. Они полностью соответствуют характеристикам деталей из металла, но отличаются повышенной безопасностью, так как полностью разрушаются при повреждении. Для покупки новой запчасти лучше обращаться к проверенным, зарекомендовавшим себя поставщикам, чтобы избежать приобретения некачественной, но дешёвой, подделки.

РЕКОМЕНДАЦИИ АВТОМЕХАНИКОВ

Чтобы не заменять стойки Mazda 6 раньше заявленного производителем срока, необходимо всего лишь:

  • применять спокойный стиль езды: плавно трогаться с места и также плавно тормозить;
  • приостанавливать автомобиль перед неровностями, а не на них;
  • парковаться по возможности на ровной поверхности;
  • следить за состоянием защитных пыльников.

Новые запчасти стоят недорого, да и сами ремонтные работы не занимают много времени, однако, постоянный износ негативно сказывается на всех элементах подвески Mazda 6, соответственно и на управляемости машины.

Амортизаторы Мазда 6 GG и GH

Амортизаторы на Мазду 6 GG и GH (1 и 2 поколение соответственно) между собой отличаются. Небольшие отличия в стойках имеются и внутри каждого из поколений. В общем же, для автомобилей предусмотрено множество различных артикулов, устанавливаемых на разные комплектации и периоды производства автомобиля. Отличие только в номерах. В статье далее будут указаны самые актуальные артикула по состоянию на 2018 год.

Производитель амортизаторов на большинство Mazda 6 (GG, GH) – компания Kayaba. По конструкции это двухтрубные стойки с газомаслянным наполнением. Относительно характеристик, то в основном водители дают позитивные отзывы. Оригинальные стойки в меру жесткие, со средней продолжительностью службы. Имеются и негативные стороны. В частности, отмечается, что они часто издают стуки и посторонние звуки, даже при относительно невысоком пробеге, поэтому популярны не только оригинальные, но и аналоги амортизаторов для шестой Мазды

Передние амортизаторы на Мазду 6 GG и GH

Для обоих поколений шестой Мазды передние амортизаторы всегда разделяются на правый и левый. На первом поколении автомобиля (GG) передние амортизаторы отличались в зависимости от того, установлена ли обычная подвеска, или с функцией “плохие дороги”. Данные стойки отличаются размерами, и не могут быть взаимозаменяемыми.

На втором поколении (GH) передние амортизаторы делятся в зависимости от того передне- или полноприводный автомобиль. Также являются не взаимозаменяемыми.

АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
Передние амортизаторы для Mazda 6 GG, стандартная подвеска
GR1L34700A — правый; GR1L34900A — левый;2050338126
Передние амортизаторы для Mazda 6 GG, “плохие дороги”
GJ6F34700F — правый; GJ6F34900G — левый;2250367138
Передние амортизаторы для Mazda 6 GH, передний привод
GS1D34700G — правый; GS1D34900G — левый;----
Передние амортизаторы для Mazda 6 GH, полный привод
G33S34700B — правый; G33S34900B — левый;----

Амортизаторы GS1D34700G

Амортизаторы GS1D34900G

Аналоги передних амортизаторов для Mazda 6 (GH, GG)

Исходя из опыта владельцев данных автомобилей, выбор чаще всего падает на заменители, так как они дешевле, а в некоторых случаях обладают лучшими характеристиками.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Передние амортизаторы для Mazda 6 GG, стандартная подвеска
KYB 341351 — прав.; 341352 — лев.;2600
Bort G41245003R — прав.; G41245003L — лев.;1300
Передние амортизаторы для Mazda 6 GG, “плохие дороги”
KYB 341332 — прав.; 341333 — лев.;3000
Japan Parts MM-33060 — прав.; MM-33059 — лев.;1600
Передние амортизаторы для Mazda 6 GH, передний привод
KYB 341449 — прав.; 341450 — лев.;2900
Ashika MA-33040 — прав.; MA-33039 — лев.;1600
Передние амортизаторы для Mazda 6 GH, полный привод
KYB 341451 — прав.; 341452 — лев.;2700
SACHS 314667 — прав.; 314666 — лев.;2100

Задние амортизаторы Mazda 6 GG и GH

Все задние амортизационные стойки не делятся в зависимости от стороны установки. На первом поколении Mazda 6 задние стойки не имеют никаких делений, и на все комплектации, в независимости от годов выпуска устанавливаются одинаковые амортизаторы.

На втором же поколении (GH) задние амортизаторы все так же делятся в зависимости от привода автомобиля. Не являются взаимозаменяемыми.

АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
Задние амортизаторы для Mazda 6 GG, все комплектации
GR1L28700A--298150
Задние амортизаторы для Mazda 6 GH, передний привод
GS1M28700E--360178
Задние амортизаторы для Mazda 6 GH, полный привод
G33S28700C--360178

Амортизаторы G33S28700C

Амортизаторы GS1M28700E

Аналоги задних амортизаторов на Мазду 6

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Задние амортизаторы для Mazda 6 GG, все комплектации
KYB 3443632600
Bort G11245016850
Задние амортизаторы для Mazda 6 GH, передний привод
KYB 3490632500
Amd AMD.SA712750
Задние амортизаторы для Mazda 6 GH, полный привод
KYB 3490642200
SACHS 3146654500

Какие амортизаторы на Мазду 6 лучше поставить?

Оригинальные амортизаторы имеют вполне неплохие характеристики, но из за их чрезмерной дороговизны, а также частых проблем с шумностью, популярностью они практически не пользуются. Более приемлемым вариантом будет установить амортизаторы компании KYB (которая и поставляет стойки на конвейер), но с другими характеристиками. Наиболее распространенная и оптимальная серия от Каяба — Exel-G, газомаслянные. По характеристикам близки к оригиналу. Единственный существенный минус – большое количество контрафакта в продаже. Как выход, нужно покупать у проверенного продавца.

Не менее популярны и стойки от Сакс. Они мягче Каябы (соответственно, и от оригинальных), а также имеют меньше подделок.

Меняют же стойке на Мазда 6 (GH, GG) в зависимости от их степени износа. Как показывает практика, оригинальная запчасть проходит в среднем 80 тыс. км.

на 14 мм крепления стойки. Придерживаем стойку, что бы она не выпала в низ, и вытягиваем на улицу! Весь процесс разборки! Собирается в таком же порядке! Еще один совет! При разборке нужно заметить, что и как все стояло, что бы потом вернуть все как было, лучше сделать фото!
Теперь остался сложный процесс снятия пружины! И сборки новой стойки! Тут нам понадобится хорошие 2-е стяжки! Стягиваем пружину с двух сторон одновременно по очереди, и контролируем стяжки, что бы они не слетели с пружины! Иначе будет Больно! Как только пружина стянулась на амортизаторе, можно приступить к разборке.И тут нам понадобится накидной изогнутый ключ на 14мм, а для Бильштейна 17мм. Откручиваем гайку, а разводным ключом, или плоскогубцами держим шток, что бы он не проворачивался вместе с гайкой. Немного не удобно, но все решаемо! Все стойка разобранная! Вытягиваем амортизатор, и раскручиваем стяжки. Таким же способом собираем новую стойку! Пыльник и крепление стойки перекидываем на новую! Примечание! Обратите внимание на стойки, не пере путайте правая и левая! И направление флажка для крепления тормозной шланги! И плюс направление крепления 3-х шпилек амортизатора под капотом! Все должно попасть на свои места! Эту примерку и настройку нужно сделать до того как вы начнете собирать новую стойку, и снимать стяжки с пружины! Иначе вам прийдется снова стягивать пружину для регулировки амортизатора в нужное направление! Еще есть метка на самом амортизаторе, где он соединяется с Вилкой или стойкой аморт.метка должна попасть в прорез стягивания болта Вилки! Ну вот и все нюансы сборки разборки передних стоек! Таким способом замены стоек не понадобится делать развал-схождение колес! Все остается в том же положении! А еще, перед установкой новых Амо, нужно их прокачать, не знаю зачем, но так говорят знатоки! По надавливайте пару раз на шток до упора! Так, что бы шток был с верху, как в рабочем положении. После того как все вернули на место, наживили все болты и гайки! Опустили автомобиль подложив под колеса деревянные полета или козлы.Когда автомобиль сидит под нагрузкой, обтянуть все гайки и болты до упора! Можно ставить колеса на место! Спасибо всем кто дочитал, надеюсь все понятно и это поможет кому в будущем! Всем хорошей управляемости авто!

Меняем амортизаторы Мазда 6 GH передние и задние

Меняем амортизаторы Mazda 6 GH

Mazda6 GH

Замена амортизаторов Мазда 6 GH может потребоваться при ухудшении эксплуатационных характеристик.

Снять стойку необходимо и в случае выхода из строя опорного подшипника, пружины, механических повреждений пыльников Mazda 6 GH и так далее. Рассмотрим основные признаки неисправности амортизационных стоек, а также порядок их смены.

Признаки износа амортизационных стоек

Признаки износа амортизационных стоек

(ссылка на источник фото)

Определить необходимость замены амортизаторов Mazda 6 GH можно по следующим визуальным признакам:

  • потёки масла по стойке;
  • механические повреждения или износ сайлентблоков;
  • разрушение фиксирующих элементов или непосредственно корпуса амортизатора;
  • неравномерный износ шин.

Также неисправность амортизационных стоек передних сопровождается следующими эксплуатационными изменениями Мазда 6 GH:

  • в момент разгона или торможения раскачивается кузов;
  • при прохождении поворотов отмечается крен Mazda 6 GH в поперечном направлении;
  • отсутствие прямолинейного движения – машину утягивает влево или вправо;
  • повышенный тормозной путь;
  • в ходе поездки наблюдается ухудшение самочувствия (тошнота, головокружение и так далее).

Амортизационные стойки изнашиваются и теряют свои свойства постепенно, поэтому поломку водитель может почувствовать не сразу.

Диагностика

Диагностика аморт-ов

Для выявления неисправного амортизатора Мазда 6 GH самостоятельно достаточно сильно рассказать авто руками. Но без чрезмерных усилий, чтобы не погнуть элементы кузова. После раскачки, следует убрать руки, и проследить за моментом прекращения колебательных движений. Исправные амортизирующие механизмы Mazda 6 GH погасят колебания за одно или полтора колебания. Большее количество свидетельствует о выходе устройства из строя.

Также можно использовать визуальную диагностику.

Для этого потребуется установить Mazda 6 GH второго поколения на смотровую яму. Первоначально проверяется наличие масляных потеков. Если имеются, то понадобится удалить, и провести повторную визуальную диагностику через пару дней. Просматриваются штоки амортизаторов на предмет ржавчины и механических повреждений. Дополнительным сигналом, при диагностировании вышедшего из строя механизма, является неравномерное стирание шин, и разрушение верхних опор.

Артикулы передних, задних амортизаторов, пыльников и отбойников Мазда 6 GH

SH21062G HOLA

SH21062G HOLA

Артикул оригинального амортизатора левого переднего Мазда 6 GH – GS1D34900D и правого – GS1D34700D. Для левой стороны можно использовать и аналоговые варианты:

  • SH21062G – изготовления фирмы HOLA;
  • 314668 – SACHS;
  • 22248466 – BILSTEIN;
  • A3890GL – OPTIMAL;
  • 341450 – KAYABA.

Альтернативные варианты для правых передних амортизаторов Mazda 6 GH:

  • 13099GR – FINWHALE;
  • 341449 – KAYABA;
  • L2013R – MAINE COON;
  • 314669 – SACHS;
  • 22248473 – BILSTEIN.

Для задней оси Mazda 6 GH второго поколения в качестве оригинала амортизатора используется артикул GS1D28700E. Ниже представлены аналоги:

  • MA33041 – ASHIKA;
  • JGT1006T – TRW/LUCAS;
  • 349063 – KAYABA;
  • 314664 – SACHS;
  • 19227740 – BILSTEIN.

Также на смену для амортизационных устройств спереди доступны оригинальные пыльники с артикулом GS1D-34-012A и отбойники GS1D-34-111A.

Каталожные номера пружин и опорных подшипников Mazda 6 2

STGS1D34380C – SAT

STGS1D34380C – SAT

Артикулы оригинальных пружин Мазда 6 GH:

  • GS1F34011 и GS1R34011 – левая передняя;
  • GS1D34011 и GS1G34011 – правая передняя;
  • GAA928011A и GAB128011B – задняя для седана и хэтчбека.

Для замены опорного подшипника сверху передней стойки Мазда 6 GH на оригинал используется артикул GS1D34380A.

В качестве аналога доступны варианты:

  • STGS1D34380C – производства фирмы SAT;
  • MS25017 – JIKIU;
  • RRGS1D34380C – ROADRUNNER;
  • SAM4107 – MASUMA;
  • MZSSGHF – FEBEST.

Замена передних амортизаторов Mazda 6 GH

Для замены передних амортизаторов Мазда 6 GH предварительно понадобится подготовить ключи размером на семь, четырнадцать и семнадцать.

Процесс смены состоит из следующих этапов:

Разбираем переднюю стойку

Разбор передних стоек Mazda 6 GH выполняется с использованием ключа размером на девятнадцать и специального устройства для сжима пружины. Разборка ведется в следующем порядке:

  1. Специальным приспособлением сжимается пружина. Разбираем переднюю стойку
  2. Фиксируется шток, и скручивается его крепежная гайка. Разбираем переднюю стойку
  3. Извлекается верхняя опора амортизатора Мазда 6 GH совместно с буферным сжимающим элементом и пыльником. Разбираем переднюю стойку
  4. Демонтируется пружина и защитный колпак амортизатора – при выполнении замены пружины, следует устанавливать новую и на другую сторону.
  5. Последовательно снимаются: пыльник сверху и буфер сжатия;
  6. Проверяется работоспособность амортизирующего механизма – шток устройства несколько раз прогоняется вниз и вверх при вертикально установленном амортизаторе. При наблюдении заеданий, стуков или провалов, следует выполнить замену. Разбираем переднюю стойку

Также в процессе разборки, следует обращать внимание на целостность пыльников, выполняя смену по мере необходимости.

При обнаружении дефектов опорного подшипника Mazda 6 GH или опоры сверху понадобится сменить оба элемента, так как они смонтированы в неразборном узле.

Меняем задние амортизаторы Мазда 6 GH

Для замены задних амортизаторов Mazda 6 2 поколения понадобится две торцевые головки на семнадцать и девятнадцать и удлинитель.

Порядок смены выглядит следующим образом:

  1. Мазда 6 GH устанавливается на ручной тормоз, а затем дополнительно под колеса спереди подкладываются противооткатные упоры.
  2. На следующем этапе потребуется приподнять заднюю сторону Мазда 6 GH, используя подъемник или два домкрата, и установить дополнительные опоры.
  3. Демонтируется колесо со стороны заменяемого амортизатора.
  4. Выкручивается крепежный болт амортизирующего устройства снизу.
  5. Амортизатор отводится в сторону от кулака задней подвески. Меняем задние аморт-ры Мазда 6 GH
  6. Откручивается фиксирующий верхний болт амортизатора к кузову, а затем он извлекается. Меняем задние аморт-ры Мазда 6 GH
  7. Процедура замены идентична для обеих сторон. При этом необходимо выполнять установку запасных частей парами. Меняем задние аморт-ры Мазда 6 GH

Своевременная замена амортизаторов Мазда 6 GH позволяет избежать дальнейшего негативного влияния на элементы подвески.

В процессе ремонта можно заменить пыльник, опорный подшипник, пружину и так далее. Ремонтировать непосредственно амортизирующую стойку не имеет смысла, только замена.

Проблема в двух болтах: ремонт и обслуживание Mazda 6 GJ

С 1978 по 2002 годы в Японии выпускался автомобиль под именем Mazda 626. 24 года и пять поколений – дальше уже некуда, пора придумывать что-то новое. И тогда на свет появилась новая модель – Mazda 6, она же – Mazda Atenza у себя на родине, а заодно и в Китае. В России старт продаж начался в 2003 году, и почти сразу уже более-менее технически подкованные граждане нашей страны признали в ней Форд. Отчасти так всё и есть – платформа у той Мазды и Ford Mondeo была одной и той же.

Уже в 2007 году Мазда показала второе поколение «шестёрок», но на своей собственной платформе. В 2008 году машина поступила в продажу, сменив Мазду 6 первого поколения, которую, однако, китайцы выпускают до сих пор. В 2006 году показали рестайлинговую «шестёрку». Что приятно порадовало потенциальных покупателей, так это тот факт, что японцы не ограничились заменой фар, части пластика, сидений и приборной панели. Модернизации были очень серьёзные, причём и в моторах (появилась система изменения фаз газораспределения), в коробках передач (и «механика», и «автомат» получили по одной дополнительной передаче – по шестой и пятой соответственно), и в ходовой части. В линейке моторов появились и дизели, которые по каким-то сугубо японским причинам до России не дошли.

Прошёл только год после премьеры рестайлинга, а производители из страны Восходящего солнца уже подготовили второе поколение Мазды 6. В продаже этот автомобиль появился в 2008 году. Он ещё чуть подрос, повзрослел и похорошел. Но российский потребителей в очередной раз ждал удар по самолюбию: теперь нам не дали не только дизели, но ещё и новые моторы с непосредственным впрыском топлива. Стиснув зубы, наши автолюбители продолжали ездить на машинах со старыми моторами 1,8 л (120 л. с.), 2,0 л (147 л. с.) и 2,5 л (170 л. с.).

В 2012 году мир замер от счастья: на Московском автосалоне Мазда презентовала третье поколение «шестёрки» с индексом GJ, прямо как у знаменитой марки джинсов. Как раз такой автомобиль мы и будем сегодня смотреть, но заметим, что в 2015 году третье поколение также пережило рестайлинг. Но наша сегодняшняя машина – 2014 года выпуска, её пробег составляет 45 400 километров. А копаться в автомобиле и пытать мастера Алексея Карасева вопросами мы поедем в сервис РОЛЬФ Лахта Mazda – туда, где про эти машины знают всё и готовы поделиться опытом и довольно хорошей статистикой, накопленной в процессе обслуживания и ремонта этих автомобилей. Итак, приступим к осмотру.

Двигатель

Под капотом нашей машины атмосферный двигатель SKYACTIV-G, его объём – 2 литра, мощность – 150 л. с. Только на первый взгляд Мазда 6 выглядит чуточку неприступно и слишком дорого, на самом деле этот мотор технически не слишком сложный, а значит – не капризный и не дорогой в обслуживании. Хотя есть, конечно, и неприятные моменты.

двиг.jpg

Начнём с моторного масла. Дилерам предписано заливать 0W20, естественно, оригинальное, под брендом Mazda. Требуемый объём – 4,2 литра. Стоит это удовольствие 4 300 рублей. Многим эта сумма не даёт по ночам спокойно спать, поэтому переходят на другое масло, допущенное производителем, – 5W30. Его стоимость составляет 2 600 рублей, что, согласитесь, звучит более гуманно. Для самостоятельной замены обязательно понадобится яма или подъёмник, иначе добираться до фильтра и сливной пробки будет сложно. На нашей машине стоит дополнительная защита поддона картера, поэтому её придётся снимать, но в штатной защите есть отверстия под фильтр и пробку, поэтому её трогать нет необходимости. Оригинальный фильтр стоит 600 рублей, на что при современном уровне цен грех жаловаться.

DSC_0305.jpg

Воздушный фильтр меняется очень просто, его крышка держится на защёлках, но нужно быть осторожным с воздушным патрубком. Его длина и эластичность позволяют заменить фильтрующий элемент без отсоединения, но слишком его теребить тоже не стоит. Вот оригинальный воздушный фильтр несколько дороговат – 1 300 рублей. Правда, можно найти аналог за 400-500 рублей, притом довольно легко. Сама замена на СТО обойдётся в 350 рублей.

фильтр.jpg

свечи.jpg

От регулировки зазоров клапанов владелец «шестёрки» освобождён по умолчанию – тут стоит гидрокомпенсаторный механизм.

Теперь давайте возьмёмся за руки и пропоём коротенькую «аллилуйю» создателям надёжного цепного привода ГРМ этого мотора. Мастер не смог вспомнить машину, у которой бы этот механизм прослужил менее 150 тысяч километров. Мало того, встречались машины, цепи которых прослужили до 400 тысяч. Это уже очень и очень достойный результат! Но есть и обратная сторона медали: сколько же стоит замена механизма? Тут аллилуйя отменяется. Если поменять цепь с натяжителем без замены механизма регулировки фаз, то обойдётся это в 56 000 рублей. А если менять всё – то в 92 000. Недёшево, зато и ресурс не мал. Да и вряд ли первый, а иногда даже и второй хозяин столкнётся с необходимостью менять цепь.

двиг1.jpg

Теперь осталось посмотреть, как менять сервисные ремни. Их тут два: один идёт на генератор и компрессор климатической установки, другой – на помпу охлаждения. В рулевом механизме используется электроусилитель, поэтому и насос гидроусилителя отсутствует. Итак, ремень генератора стоит 2 050 рублей. Скажу сразу, лазить своими руками здесь неудобно. Тем более, что за натяжение ремня отвечает механизм натяжения, а не кронштейн генератора, поэтому придётся заменить ещё и ролик натяжителя. Каждый раз его менять не надо, он «переживает» два ремня. Ролик стоит 2 тысячи рублей, но если менять весь механизм, то придётся выложить сразу 6 500 рублей.

Ремень помпы дешевле – всего 1 200 рублей. Радует, что сами помпы стоят надёжные, поэтому их не приходится менять «через раз» вместе с ремнём. Ресурс обоих ремней – тысяч 60-70 километров. В целом мотор и его навесное оборудование надёжны и не должны тревожить владельца Мазды по пустякам. Поэтому закрываем капот и поднимаем машину на подъёмнике.

3 ходовая часть.jpg

Ходовая часть

Основное преимущество ходовой – это задняя многорычажная подвеска, делающая управление машиной очень и очень приятным. Но начнём с передней – с классического Макферсона.

DSC_0372.jpg

С чем можно расстаться на машине – это с шаровыми опорами. Нельзя сказать, что они плохие, при нормальной эксплуатации служат по 100 тысяч. Но иногда их приходится менять чуть раньше, а они запрессованы в рычаги. Конечно, по регламенту положено менять рычаг в сборе. Стоимость рычага – от 12 до 14 тысяч рублей. Дороговато, поэтому шаровую можно перепрессовать. В этом случае придётся покупать только опору (около трёх тысяч рублей), а в сервисе платить за перепрессовку. Для этого нужно в любом случае снимать рычаг, поэтому замена одной шаровой обойдётся в две с половиной тысячи рублей, а если ставить новый рычаг – в две. И в любом случае придётся установить углы развала и схождения, что увеличит сумму работ ещё на три тысячи вечнодеревянных (за обе оси).

DSC_0311.jpg

Кстати, если речь зашла и о задних колёсах, найдём, наконец, к чему придраться. Козлами отпущения в этот раз станут два болта развальных сайлентблоков. Они безбожно ржавеют, отчего при ремонте их приходится срезать. Но на этом все недостатки ходовой части и заканчиваются: комфортное вождение на шестой Мазде отлично сочетается с выносливой ходовой частью, что встречается не так уж часто.

Передняя подвеска Мазда 6: Обзор технических решений

Передняя подвеска Мазда 6 GG – независимая, многорычажная, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Она разработана специально для этой модели и имеет ряд особенностей.

Передняя подвеска Мазда 6

Особенности конструкции

Передняя подвеска Мазда 6 с двумя поперечными рычагами с каждой стороны. Передний верхний рычаг и оба нижних рычага оснащены шаровыми шарнирами с низким коэффициентом трения.

Ширина колеи увеличена на 50 мм по сравнению с предшествующей моделью. Это эквивалентно понижению центра тяжести автомобиля на 20 мм. В результате устойчивость управления при движении на повороте улучшилась.

Передняя подвеска Мазда 6

кронштейном 12, а с верхним рычагом 2 шаровой опорой. Нижний рычаг 8 прикреплен к подрамнику 10 передней подвески с помощью сайлентблоков, а к растяжке 7 болтами (по два с левой и правой стороны). Растяжка нижнего рычага передней подвески крепится к подрамнику 10 передней подвески с помощью сайлентблока двумя болтами. Подрамник, в свою очередь, прикреплен к лонжеронам кузова болтами и гайками.

Стабилизатор поперечной устойчивости с установленными на нем резиновыми втулками соединен с подрамником 10 двумя скобами, а с опорой амортизатора 9 стойками стабилизатора 4.

Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.

Со временем возникает стук в передней подвеске. Источником, как правило, служат именно нижние рычаги, которые подлежат замене. При наличии определенных навыков, ремонт можно провести своими силами.

лошадиная сила в Квт

  • 0 комментариев

Замена задних амортизаторов мазда 6

замена задних амортизаторов мазда 6

Амортизаторы на Мазду 6 GG и GH (1 и 2 поколение соответственно) между собой отличаются. Небольшие отличия в стойках имеются и внутри каждого из поколений. В общем же, для автомобилей предусмотрено множество различных артикулов, устанавливаемых на разные комплектации и периоды производства автомобиля. Отличие только в номерах. В статье далее будут указаны самые актуальные артикула по состоянию на 2018 год.

Производитель амортизаторов на большинство Mazda 6 (GG, GH) – компания Kayaba. По конструкции это двухтрубные стойки с газомаслянным наполнением. Относительно характеристик, то в основном водители дают позитивные отзывы.

Оригинальные стойки в меру жесткие, со средней продолжительностью службы. Имеются и негативные стороны.

В частности, отмечается, что они часто издают стуки и посторонние звуки, даже при относительно невысоком пробеге, поэтому популярны не только оригинальные, но и аналоги амортизаторов для шестой Мазды

Передние амортизаторы на Мазду 6 GG и GH

Для обоих поколений шестой Мазды передние амортизаторы всегда разделяются на правый и левый. На первом поколении автомобиля (GG) передние амортизаторы отличались в зависимости от того, установлена ли обычная подвеска, или с функцией “плохие дороги”. Данные стойки отличаются размерами, и не могут быть взаимозаменяемыми.

На втором поколении (GH) передние амортизаторы делятся в зависимости от того передне- или полноприводный автомобиль. Также являются не взаимозаменяемыми.

Исходя из опыта владельцев данных автомобилей, выбор чаще всего падает на заменители, так как они дешевле, а в некоторых случаях обладают лучшими характеристиками.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Передние амортизаторы для Mazda 6 GG, стандартная подвеска
KYB 341351 — прав.; 341352 — лев.; 2600
Bort G41245003R — прав.; G41245003L — лев.; 1300
Передние амортизаторы для Mazda 6 GG, “плохие дороги”
KYB 341332 — прав.; 341333 — лев.; 3000
Japan Parts MM-33060 — прав.; MM-33059 — лев.; 1600
Передние амортизаторы для Mazda 6 GH, передний привод
KYB 341449 — прав.; 341450 — лев.; 2900
Ashika MA-33040 — прав.; MA-33039 — лев.; 1600
Передние амортизаторы для Mazda 6 GH, полный привод
KYB 341451 — прав.; 341452 — лев.; 2700
SACHS 314667 — прав.; 314666 — лев.; 2100

Задние амортизаторы Mazda 6 GG и GH

Все задние амортизационные стойки не делятся в зависимости от стороны установки. На первом поколении Mazda 6 задние стойки не имеют никаких делений, и на все комплектации, в независимости от годов выпуска устанавливаются одинаковые амортизаторы.

На втором же поколении (GH) задние амортизаторы все так же делятся в зависимости от привода автомобиля. Не являются взаимозаменяемыми.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Задние амортизаторы для Mazda 6 GG, все комплектации
KYB 344363 2600
Bort G11245016 850
Задние амортизаторы для Mazda 6 GH, передний привод
KYB 349063 2500
Amd AMD.SA712 750
Задние амортизаторы для Mazda 6 GH, полный привод
KYB 349064 2200
SACHS 314665 4500

Какие амортизаторы на Мазду 6 лучше поставить?

Оригинальные амортизаторы имеют вполне неплохие характеристики, но из за их чрезмерной дороговизны, а также частых проблем с шумностью, популярностью они практически не пользуются.

Более приемлемым вариантом будет установить амортизаторы компании KYB (которая и поставляет стойки на конвейер), но с другими характеристиками. Наиболее распространенная и оптимальная серия от Каяба — Exel-G, газомаслянные. По характеристикам близки к оригиналу.

Единственный существенный минус – большое количество контрафакта в продаже. Как выход, нужно покупать у проверенного продавца.

Не менее популярны и стойки от Сакс. Они мягче Каябы (соответственно, и от оригинальных), а также имеют меньше подделок.

Меняют же стойке на Мазда 6 (GH, GG) в зависимости от их степени износа. Как показывает практика, оригинальная запчасть проходит в среднем 80 тыс. км.

на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

по ремонту Mazda 6 I (GG)

Замена задних амортизаторов Мазда 6

замена задних амортизаторов мазда 6

Позвоните нам

Замена задних амортизаторов Мазда 6 — это довольно востребованная услуга в нашем автосервисе. Проведение этих и других работ по Mazda требует хорошей квалификации у механиков и зачастую применения специнструмента.

Замена передних стоек мазда 6 gh

У владельцев популярного автомобиля Mazda 6 GH есть одна общая проблема: при необходимости замены шаровой передних нижних рычагов, приходится выложить кругленькую сумму, т.к. найти и купить деталь отдельно невозможно, она продается только в комплекте с рычагом. Варианты обхода этой проблемы обсуждаются на многих интернет-форумах, однако много где – безрезультатно.

Я, как владелец такой Мазды, столкнулся с проблемой поломки шаровой на нижнем рычаге у своего автомобиля. Но не поспешил заменить рычаг полностью как можно скорее, а попробовал придумать, как решить эту задачу более бюджетно. Вся информация – в этой статье. Уверен, она вам тоже поможет!

Варианты ремонта переднего рычага на Mazda 6 GH

Суть проблемы в том, что, при выходе из строя нижней шаровой опоры, необходима покупка всего рычага, хотя сам он разборный. Найти какую-либо альтернативу очень сложно, и автомобилистам приходится платить большие деньги за запчасть. Эту проблему много обсуждают на различных автомобильных интернет-форумах, пытаясь найти выход из ситуации.

Собирая информацию по поводу решения проблемы, я уже всерьез думал, что другого выхода нет и придется покупать дорогой рычаг в сборе. Но случайно обнаружил решение, которое предложил отечественный производитель. Так я впервые испробовал на деле разборный нижний рычаг на Mazda 6 GH от компании FENOX.

Передний рычаг FENOX: обзор

Информации о разборном рычаге FENOX на Mazda 6 GH очень мало, как и отзывов. Постараюсь решить это и подробно рассказать о данной запчасти, которая и есть долгожданное решение проблемы замены нижней шаровой у владельцев Мазды.

Как я понял со слов продавца, у которого я купил этот разборный рычаг, данная запчасть – новинка от FENOX. Внешне деталь внушает доверие, чего стоит один вид гайки. Я бы выделил несколько пунктов, которые отлично характеризуют запчасть:

  1. Качественная обработка кованого корпуса убеждает, что срок службы эксплуатации у детали продолжительный. Резьба на пальце катаная, пыльник – со стопором.
  2. Внешний вид сайлентблоков демонстрирует пристальное внимание производителя ко всему, никаких наплывов обнаружено не было. Отверстия под крепежи прошли полную финишную обработку и имеют направляющие, каких-либо отклонений не замечено.
  3. Самый главный фактор – это обойдется намного дешевле. Зачем менять рычаг полностью, если наконец-то появилось возможность купить и заменить отдельно ту часть, с которой чаще всего бывают проблемы?

На одном сайте написали полный обзор данной запчасти. Если вам интересно узнать поподробнее о запчасти, то прочитать обзор можно здесь.

Видеообзор переднего рычага FENOX

Во время поиска информации о том, как решить проблему с заменой нижней шаровой на Mazda 6 GH, наткнулся на интересный видеообзор запчасти. Там о ней рассказывают очень наглядно и подробно. Посмотрите, очень интересно!

Вот так производитель FENOX помог мне сэкономить внушительную сумму. Замененная нижняя шаровая исправно работает уже 4-й месяц, я очень доволен. Надеюсь, такими же будете и вы! :)

Замена передних стоек мазда 6 gh

220026, РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ, Г. МИНСК, ПАРТИЗАНСКИЙ ПР-Т, Д. 95

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР НА ТЕРРИТОРИИ РФ ООО «ДС-Тек»
108811, Г. МОСКВА, П. МОСКОВСКИЙ, КИЕВСКОЕ ШОССЕ 22-Й КМ., ДОМОВЛ. 4, СТР. 2, ЭТАЖ 4, БЛОК Г, ОФИС 424Г.

Экономичное решение для ремонта подвески Mazda 6 (GH) II – передние половины рычага подвески FENOX CA11349/11449!

Компания FENOX напоминает об одной из важнейших своих разработок в области замены изнашиваемых частей передних нижних рычагов подвески по разумной цене.

Не для кого не новость, что оригинальные рычаги для Mazda 6, а также их заменители-аналоги, традиционно продаются в виде двухсоставного комплекта в сборе со всеми сайлентблоками и шаровой опорой, входящей в состав рычага. Само собой, что стоит он совсем не дешево.

Высокая стоимость полного комплекта рычага подтолкнула компанию FENOX к отдельному выпуску наиболее востребованных и подверженных износу рычагов, содержащих шаровые опоры, артикулов CA11349/CA11449 (левый/правый) для автомобилей Mazda 6 (GH) II.

передние половины рычага подвески FENOX CA11349/11449

передние половины рычага подвески FENOX CA11349/11449

Стоит также заметить, что специалисты FENOX учли особенности замены данной позиции и включили в комплект также болты для соединения двух частей нового рычага (передней половины) FENOX CA11349/11449.

Для автомобиля Mazda 6 (GH) II FENOX предлагает также полный комплект рычагов в сборе CA11149/CA11249 (левый/правый) и сайлентблоки CAB10016, CAB10058, CAB60014, CAB40006, CAB50006, каждый из которых можно купить отдельно.


Рычаги FENOX надежны при эксплуатации в условиях плохих дорог. Антикоррозийный состав защищает изделие от ржавчины и обеспечивает длительный ресурс работы рычага. Кроме того, данные позиции являются идеальным сочетанием качества и варианта ремонта за небольшую стоимость.

FENOX Automotive Components 220026, РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ, Г. МИНСК, ПАРТИЗАНСКИЙ ПР-Т, Д. 95

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР НА ТЕРРИТОРИИ РФ ООО «ДС-Тек»
108811, Г. МОСКВА, П. МОСКОВСКИЙ, КИЕВСКОЕ ШОССЕ 22-Й КМ., ДОМОВЛ. 4, СТР. 2, ЭТАЖ 4, БЛОК Г, ОФИС 424Г.

Читайте также: