Замена передних стоек ниссан тиида

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Замена передних стоек и опор.

На днях решил наконец то доделать до конца переднюю подвеску и поменять передние стойки.
По запчастям вышел бюджетный вариант:
1. Передние амортизаторы — KRONER K3512247G, K3512246G — 2*2200р
2. Опоры от Микры — NISSAN 54320-BC40A, 54321-BC40A — 2*1200р
3. Пыльник амортизатора (комплект) — MONROE PK153 — 150р

Опоры взял от Микры, люблю помягче, а дороги у нас нормальные.

Стойки Kroner на вид сделаны добротно, немецкое качество ☺,
Коту точно понравились 😀.

Как меняются стойки описывать не буду, описано все уже хорошо.
Скажу только, что менять буду со снятием решетки короба воздухопритока,
клипсы запасные есть, не заморачиваюсь с закручиванием болтов
через дырки вслепую. Промывка и набивка опорных подшипников
это само собой сделаем.
У меня вопрос по поводу прокачки новых стоек — нужно ли и как правильно
сделать эту процедуру ?

Nissan Tiida 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже


Nissan Tiida, 2004


Nissan Tiida, 2007


Nissan Tiida, 2008


Nissan Tiida, 2012

Комментарии 25

Добрый вечер, как передние амортизаторы, сколько уже прошли?

Пыльник купил за 150рублей? Фига себе, очень дешево

Ну общие рекомендации как то так пишут:

Прокачка амортизаторов перед установкой

ВНИМАНИЕ! Не прокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор — частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина не гарантийного случая!

Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).
Методика:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Удерживая амортизатор штоком вверх, сожмите шток 5-8 раз, если возникнут провалы или шток будет выходить с трудом, необходимо перевёрнуть амортизатор штоком вниз и сжать его, перевёрнуть и снова прокачать в этом положении

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Стойки стабилизатора на Nissan Tiida

Передняя подвеска автомобиля Ниссан Тиида представлена в стандартной конструкции:

  • Амортизатор;
  • Пружина;
  • Опорный подшипник;
  • Стойки стабилизатора;
  • Кронштейн подрамника, подрамник;
  • Расходные материалы, сайлентблоки, резиновые втулки.

Некачественное дорожное покрытие, агрессивный стиль вождения способствуют преждевременному износу деталей. Процесс самостоятельной замены вовсе не сложный.

Стойки

Помощь мастеров СТО в случае обнаружения серьезной поломки, связанной с передней подвеской, рулевым механизмом.

Оригиналы, аналоги, артикул, цены

Технические параметры: длина 286 х ширина 34 мм. Конструкция стойки:

  • Металлическая основа;
  • Металлический наконечник (палец);
  • Резиновый пыльник;
  • Стопорное кольцо для фиксации пыльника.

При покупке оригинальной продукции гайки поставляются в комплекте. В процессе установки замените прежние крепежи новыми, так как грани резьбы также изнашиваются.

Наиболее частые признаки износа элементов передней подвески автомобиля Ниссан Тиида

  • Стук в области передней оси при езде на машине;
  • Снижение курсовой устойчивости Ниссан на скорости свыше 90 км / час;
  • Крен кузова на левую / правую сторону;
  • Езда на автомобиле сопровождается скрипом, металлическим скрежетом;
  • Биение в рулевое колесо;
  • Вибрации в руль при преодолении дорожных препятствий.

Частые причины преждевременного износа элементов передней подвески

  • Несоблюдение сроков проведения профилактики, технических осмотров машины;
  • Покупка с последующей установкой неоригинальных, некачественных запчастей, комплектующих;
  • Стороннее механическое повреждение, повлекшее деформацию стойки стабилизатора;
  • Износ сайлентблоков подрамника;
  • Повреждение резинового пыльника, что повлекло проникновения влаги, песка, грязи внутрь конструкции;
  • Брак при изготовлении запчасти в заводских условиях.

Этапы проведения диагностики

  • Помещаем машину на смотровую площадку, яму, можно использовать придорожную эстакаду. На СТО Ниссан вывешивают гидравлическим подъемником;
  • Поддомкрачиваем сторону, с которой будет проводиться осмотр;
  • Отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • Механическим воздействием на шарнир стабилизатора проверяем его степень износа.

В исправном состоянии не должно быть слышно стука, металлического скрежета, люфта. Дополнительно проверяем передние сайлентблоки подрамника.

Проверка состояния сайлентблока осуществляется монтировкой. Параллельно с подрамником проверяем исправность амортизатора, пружины, герметичность цилиндра на отсутствие потоков масла.

Полученные данные анализируем, рассчитываем количество запчастей, расходных материалов, комплектующих.

Замена стоек стабилизатора на Ниссан Тиида

Мастера сервисных центров рекомендуют заменять элементы подвески попарно, независимо от фактического состояния. Ресурс эксплуатации деталей приблизительно равный.

  • Начинаем с установки Ниссан Тиида на смотровую яму;
  • Принимаем первоочередные меры безопасности: выжимаем ручной стояночный тормоз, фиксируем задние колеса противооткатными башмаками;
  • Поддомкрачиваем левую сторону, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • Ключ на «17» выкручиваем верхнее крепление стойки шарнира. Оно расположено на корпусе амортизатора;
  • Чтобы выкрутить гайку нижнего крепления необходимо подпереть ступицу, тем самым ослабив давление на подрамник;
  • Выкручиваем гайку, снимаем стойку целиком;
  • Проводим дефектовку посадочного места, осматриваем состояние сайлентблоков подрамника, корпус амортизатора, пружину;
  • Фиксируем новую стойку, привинчиваем нижнее крепление, опускаем ступицу, фиксируем верхнюю гайку;
  • Собираем оставшиеся детали в обратной последовательности.

Замена сайлентблоков рычага

После снятия переднего колеса, подпираем подрамник гидравлической опорой для удержания веса двигателя.

  • Отвинчиваем гайку фиксации шаровой опоры, ключ на «14». Аккуратно выстукиваем палец с посадочного места;
  • Крепление одного сайлентблока расположено вертикально, другого горизонтально. Поочередно отвинчиваем крепежные гайки. Ключ / головка на «19»;
  • Извлекаем рычаг из-под автомобиля;
  • Фиксируем в тиски, поочередно выпрессовываем резиновые втулки;
  • Проводим осмотр посадочного гнезда, при отсутствии дефектов запрессовываем новые втулки;
  • Собираем конструкцию вновь.

Стойки

После завершения установки посещаем станцию технического обслуживания для проверки развала-схождения. Несмотря на то, что наконечники рулевой тяги не смещались, угол наклона колес может измениться.

Рекомендации по уходу и обслуживанию элементов передней подвески Ниссан Тиида

  • Строго соблюдайте рекомендации производителя в части сроков проведения технического осмотра. Для Ниссан Тиида очередность интервала составляет 15000 км. Несмотря на то, что общий ресурс стоек стабилизатора превышает 75 – 90 тыс. км, плановый осмотр через каждые 15000 км.
  • Покупайте расходные материалы преимущественно в сертифицированных точках продажи, дилерских центрах;
  • При покупке всегда требуйте предоставления сертификатов качества на реализовываемую продукцию.
  • Проверяйте соответствие каталожных артикулов, поисковых индексов фактическим данным, нанесенным на детали.
  • При отсутствии личных навыков в обслуживании технических средств, пользуйтесь услугами сертифицированных СТО, автомастерских, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы.

Нередко причиной стука в передней оси служит деформированная продольная тяга на подрамнике. Если информация о повреждении подтверждается в ходе осмотра, процесс ремонта затягивается в связи с необходимостью демонтажа подрамника, рычагов подвески, шаровой опоры. При возникновении затруднений с ремонтом, просмотрите видео в сети интернет.

Стойки

При условии соблюдения алгоритма установки, последующая профилактика через 15000 км.

Nissan Tiida: мы разобрали ее по винтику

Nissan Tiida: мы разобрали ее по винтику

Помните, кого из ваших одноклассников или сокурсников преподаватели называли "середнячками"? Троек эти ребята не хватали, но и гранит науки умопомрачительно не "грызли" в стремлении получить заветную медаль или красный диплом. А встречаешь такого лет через 10-15, разговариваешь - все у некого хорошо: нормальная семья, работа с достойной зарплатой, приличная машина… Кстати о последней. Если убрать из поля зрения подержанный "бизнес" или "премиум", то, скорее всего, под стать хозяину тоже будет "середнячок" - новый автомобиль В- или С-класса без каких-либо излишеств, но с самым необходимым. Может быть, такой, как Nissan Tiida.

Итак, рассматриваем "железо" Nissan Tiida вместе со специалистами дилерской СТО.


Под капотом Nissan Tiida установлен 16-клапанный 1,6-литровый 110-сильный двигатель (заводское обозначение HR16DE), оснащенный надежной и относительно нетребовательной к качеству топлива электронной системой впрыска MPI (multi point injection) производства Denso. Дополнительный плюс для реалий эксплуатации в странах постсоветского пространства - невысокая требовательность этого силового агрегата к октановому числу потребляемого топлива. Так, наряду с 95-м бензином заводским допускам удовлетворяет и более доступный Аи-92. (Правда, официальный сервис все же рекомендует использовать топливо с ROZ 95.)

Помимо надежного впрыска двигатель получил цепной привод ГРМ, рассчитанный, как заверяет производитель, на весь срок службы силового агрегата. В конструкции привода применена одна металлическая цепь, соединяющая шестерню коленвала и "звездочки" обоих распредвалов. Вероятнее всего, при использовании качественного моторного масла и соблюдении интервалов его замены до пробега 120-150 тыс. км проблем с ГРМ действительно не должно возникнуть.

При пробегах ближе к 200 тыс. км, как у многих других "маленьких" цепных моторов, появляется вероятность растягивания цепи с риском ее последующего "перескока". Результат в этом случае известен - повреждение деталей ЦПГ. А потому характерный шум в приводе ГРМ потребует выполнить процедуру его ТО. В отличие от ряда "одноклассников" обслуживание цепного ГРМ на походившем 1,6-литровом моторе Nissan Tiida достаточно разорительно для владельца автомобиля (см. таблицу). Все дело в конструктивных особенностях механизма - наличие балансирного вала, улучшающего эксплуатационные характеристики двигателя (а следовательно, цепи привода вала и ее натяжителя), потребует дополнительных финансовых затрат при ремонте…


Впускной распредвал двигателя получил фазовращатель - гидромеханическую муфту регулирования фаз газораспределения, управляемую электромагнитным клапаном. По словам представителей дилерской СТО, проблем с этим узлом на 1,6-литровых двигателях не было.

Среди других технических решений, примененных на 1,6-литровом моторе, - полностью электронное управление дроссельной заслонкой впускного коллектора.

Как и на большинстве силовых агрегатов автомобилей-"одноклассников", обслуживание двигателя HR16DE в принципе финансово необременительно. Например, отпала необходимость "лазать" в мотор ради такой традиционной для многих японских агрегатов процедуры, как регулировка тепловых зазоров клапанов. По заводскому РЭ моторное масло подлежит замене раз в 15.000 км. Требования к качеству масла у 1,6-литрового двигателя вполне стандартные (допуск SAE 5w-40), что станет плюсом при эксплуатации постгарантийного автомобиля. А вот дела "свечные" обстоят не столь оптимистично: идущие в "оригинале" свечи Denso с платиновым наконечником достаточно дороги (см. таблицу), а интервал их замены согласно тому же РЭ весьма невелик - 30 тыс. км .

Топливный фильтр системы питания двигателя расположен в баке, в сборе с насосом, по заводскому РЭ отдельно от насоса замене не подлежит.

В трансмиссии автомобиля применена достаточно надежная в обычных условиях эксплуатации 4-ступенчатая АКП RE4FB, представляющая собой классический гидромеханический "автомат" с блокируемым гидротрансформатором. По рекомендациям производителя для стран Восточной Европы рабочая жидкость этой АКП - ATF Nissan Matic D (Dextron III) - подлежит замене после 60 тыс. км пробега. Полный заправочный объем "автомата" - 7,7 л ATF.

В конструкции рулевого управления, как и на многих "одноклассниках", использован электрогидроусилитель. По заводскому РЭ в обслуживании этот агрегат не нуждается.

Использованные в шасси автомобиля конструктивные решения передней и задней подвесок также не претендуют на оригинальность, зато просты и технологичны.


В передней подвеске применен классический McPherson, смонтированный на жестком стальном подрамнике: амортизаторная стойка, один треугольный рычаг с несъемной (как и на многих "японцах") шаровой опорой. Шарнирными тягами амортизаторные стойки соединены со стабилизатором поперечной устойчивости.


Полузависимая задняя подвеска представляет собой упругую торсионную балку, подвешенную к кузову на двух сайлент-блоках. В качестве упругих элементов использованы разнесенные с амортизаторами пружины.


По мнению специалистов дилерской СТО, подвеска Nissan Tiida хорошо сопротивляется неровностям отечественных дорог, заведомо слабых элементов в ней нет. Тем не менее постоянная эксплуатация автомобиля на дорогах с разбитым покрытием способна "прикончить" задние сайлент-блоки передних рычагов уже к 120-150 тыс. км пробега. Тогда же могут потребовать замены и втулки стабилизатора поперечной устойчивости.


Тормозные механизмы обеих осей дисковые. Как водится, передние тормоза конструктивно весьма надежны и беспроблемны.


На подержанных экземплярах, "хлебнувших" белорусских "соленых" зим, возможно закисание привода ручного тормоза в суппортах задних тормозных механизмов. Впрочем, в наших условиях эксплуатации это может случиться практически с любым автомобилем с дисковой тормозной системой на задней оси.


Опыт эксплуатации предыдущих моделей Nissan был учтен при разработке антикоррозионной защиты кузова Tiida. Не секрет, что у предшественников были проблемы с возникновением преждевременной коррозии ряда кузовных элементов. Учитывая это, кузов Nissan Tiida изготовлен из оцинкованной стали, а днище и скрытые полости модели подвергнуты антикоррозионной обработке защитными составами. Благодаря этому стало возможным заявить о 12-летней гарантии на кузов от сквозной коррозии.

P.S. Еще раз скажу, что каждый выбирает сам, на чем ему передвигаться. И если не нужен статусный автомобиль с космическим дизайном, а надо комфортно и удобно ездить, не думая о деньгах на ремонт автомобиля первые 7-8 лет эксплуатации, то почему бы не взять какого-нибудь крепкого "середнячка"?

Егор АЛЕСИН

Фото Глеба МАЛОФЕЕВА
ABW.BY


Путевой лист


(-) Снизу моторный отсек частично закрыт весьма хлипкой защитой из пластика. Впрочем, конструктивно она скорее выполняет функции брызговика


(+) Генератор расположен в верхней части моторного отсека, а значит, практически не подвергается негативному воздействию агрессивной дорожной среды


(-) Образование нагара, особенно после зимней эксплуатации, приводит к сбою в работе дроссельной заслонки. Цена вопроса невелика - чистка блока заслонки


(+) Нечастое явление на современных "автоматах" - наличие щупа для контроля уровня трансмиссионной жидкости. В данном случае эта процедура несложна даже для неискушенного владельца


(-) Самостоятельное обслуживание двигателя затруднено. Так, для доступа к катушкам и свечам зажигания 2-го и 3-го цилиндров точно придется снимать впускной коллектор


(+) Система выпуска ОГ имеет разъемные соединения, что позволит в случае необходимости заменить ее элементы по отдельности


(-) Разъем лямбда-зонда расположен прямо в зоне воздействия неблагоприятных факторов дорожной среды


Ценообразование

На белорусском рынке Nissan Tiida доступен с двумя бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 1,8 л, с механической или автоматической коробкой передач, в пяти вариантах оснащения.
Базовая версия Comfort с 1,6-литровым двигателем и «механикой» стоит 590.000 российских рублей (порядка $19.000), с «автоматом» - 620.000 российских рублей. В оснащение базовой версии входят фронтальные и боковые айрбэги спереди, ABS + EBD + Brake Assist, центральный замок с ДУ, окрашенные в цвет кузова зеркала, молдинги и дверные ручки, электрозеркала с обогревом, кондиционер, регулировка руля по углу наклона, передние и задние электростеклоподъемники, аудиосистема CD/MP3, подогрев передних сидений, регулировка водительского кресла по высоте, складывающиеся и регулируемые сиденья второго ряда.

Замена передней стойки Nissan Tiida



Замена передней стойки Nissan Tiida Замена передней стойки Nissan Tiida Итак, нам понадобятся следующие инструменты 1. Приспособление для сжатия пружин Все работы производятся на полу, яма подъемник не требуется.

Порядок снятия стоек. Затормозить машину замена передних стоек ниссан тиида тормозом и установить под задние колеса противооткатные упоры. Открыть капот и поставить его на упор. Снимаем пистоны с крепления короба воздухопритока они наверняка сломаются, поэтому лучше сразу приобрести новые 6. Далее снимаем защелки на коробе воздухопритока, их пять, защелки снимаются разжатием усиков, я их снимал следующим образом: Но в конце меня ждало еще одно разочарование — когда обтягивал болты крепления опоры к кузову, то провернулся.

Замена передней стойки Nissan Tiida

Кое как его оттуда выкрутил. Повезло, что нашел подобный в гараже, и все теперь стоит на месте. И опять вопрос — почему нельзя было в комплекте с опорой новые болты положить?

Знал бы, отдельно купил.

А найти их оказывается тоже проблема. Вот такой получился недельный ремонт. В итоге все встало на свои места и сегодня машинка снова вышла на дороги.

Замена опор передних амортизаторов Ниссан Тиида

Сразу поехал на мойку, вымыл ее и мы снова красивые — можно покрасоваться: По ощущениям ничего не могу сказать. Неделю ездил на логане, где ходовая мягкая. Надеюсь не в ущерб жесткости? Эти номера от нота У них смещение по болтам на 1 см. Салонные фильтра как практика моя показывает, забиты уже замена передних стоек ниссан тиида 4й месяц. Поэтому всегда закупаю фильтра пачками, что бы вовремя поменять.

замена передних стоек ниссан тиида

Номера фильтров я уже гдет писал. Еще всем совет Тиидовцам, проблема с радиатором кондея,правый верхний кронштейн радиатора по ходу или левый как откроете капот. Он пластиковый, на клепках через соты. Как правило со временем разбалтывается и повреждает кондей.

замена передних стоек ниссан тиида

Они по конструкции резины отличаются. У оригинала есть боковые подпоры, усилители, а у AX по всей окружности одинаково .

Передние стойки амортизаторов ниссан тиида

Потекла правая стойка.
Никаких других побочных эффектов пока не наблюдается.
Вопрос: пора ли менять? При том, что меня надо сразу обе.

А если менять, то какого производителя посоветуете?
Monroe и Kayabа в нашем городе в среднем 4400 рублей. TRW — 2500 рублей.
Про оригиналы умолкаю, разведя руки в духе «ну нифига себе!» :)

Mileage: 115200 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 47

Добрый день. что в итоге поставили?
у меня Кронер не прожил и дня застучал шток на правом аморте.

поставил каябы, 18000 километров проехал без проблем.

спасибо, заказал монро 3600 шт., буду тестировать.

Каяба хорошие стойки, передние себе поменял, по ощущениям жестче не стало, в поворотах хорошо держат

Скажу свой опыт. Родные амортизаторы по мне через чур мягкие и часто пробивало на ямах при скорости выше 60. Хотел также ставить каяба, но они есть по 3000 и 4700 у официалов каяба. И чтоб себя не мучить вопросом оригинал или не, взял stellox. И моему удивлению нет предела как амортизатор за 1500₽ может работать. Катал своего друга амортизаторщика, с целью оценить работу амортизаторов, после короллы его ему очень понравилось. Самое главное пробоев нет, четко рулится, не стучит, не течёт, цена. Отбойник ваз, обрезан один сегмент и пыльник соответственно ваз

Посмотри у меня в бж на тииду есть запись про стойки кронер. Поверь мне тебе понравятся ;-). Там и номерки для заказа есть.

Что-то разница в цене с каябой смущает. У нас кронер сейчас — 1800 (и каяба — 4300).

У меня кронер уже на второй год пошли. Мне нравятся. У них ход штока необычный. Они асят колебания как на сжатие(как обычный амортизатор) так и на растяжение. То есть при установке аморта шток стоит посередине и вытаскивается как вверх так и вниз. По жесткости они прям самое то. Ну стандартные лежачие полицейские пролетаем на 60-80 км/ч. А вот про каябу я точно знаю что большинство этих амортов ходят полгода и вытекают. Монро еще тоже норм стоечки.

Не подскажешь номера Monroe?

GT7279 и GT7280 вроде они

У нас машина валкая сама по себе, бери каябу и норм особенно на трассе, Монро помягче, я сам недавно поменял на каябу и норм, а так тебе решать.

кронер поставил осенью на перед, вроде пока нормально… токико шли до 2010 г, после ставят каябу (жесткие и гавно мне кажется) каяба задние стоят один вытек нахер…

Вот в чем штука, задние Tocico у многих недолго ходят, а вот передние аморты ходят прилично и мягче чем Каяба, почему
так фиг знаю .

KAYABA ставил на предыдущюю свою машину. Держат хорошо, но комфорт пропал. Как на табуретке стало. По мне они жесткие. Если придется менять амо на Тииде то буду смотреть на что то другое.

Каяба что в запчасти идет пожестче но обычно 40-45 ткм всего ходит.

Кroner на японку праворукую встанут?

Стойки Мексика/Япония не имеют различий. Встанут

Все пишут что пруль жёсткий, а Мексика очень даже мягкая, валкая даже я бы сказал.

Да ну, пруль тоже не эталон управляемости. Та еще вата. Да и прули жёсткие для тех, кто пересел на них с прульных тойот. Я ездил на Мексике, ни хрена она не мягче. А вообще все индивидуально. Кто то ставит хорошие запчасти, а кто то ездит на китайском хламе, а потом хаит бедную машину. Ещё кстати пружины у нас немного короче мексиканских. Но стойки точно по железу одинаковы. Может только характеристики самих амортизаторов другие

Всем читателям и гостям БЖ привет!
Появилось немного времени в промежутке между работой и учебой, решил нужно доработать информацию по подвеске и поделится данной информацией, а сподвигло меня как обычно на данную запись то, что я так для себя и не нашел всей информации в одной записи, собирал как обычно по крупице и делал запись «Помощь в выборе запчастей для подвески!» — всем спасибо, кто откликнулся на помощь!

Спасибо кто прочитал предисловие, а теперь самое главное: вкратце рассмотрим запчасти для замены подвески, таким образом:

Описание (Код на схеме) – артикул оригинала + аналог + картинка по возможности.

I. Передняя подвеска
И так приступим:

1. Заглушка опоры (54330) — NISSAN 54330ED000

1.1. Болты и гайки
1.1.1. Болт крепления опоры к кузову (54080А) — NISSAN 54459EN00A
1.1.2. Болт крепления амортизатора (40056X) — NISSAN 40056EN01B
1.1.3. Гайка крепления штока(54080BA) — NISSAN 54588JP00D
1.1.4. Гайка для болта крепления амортизатора (54080B) — NISSAN 54588ED00B

1.2. Опора амортизатора (54320+A (LH), 54320 (RH))
Левый (LH) — NISSAN 54321-ZE70A
Аналоги от других моделей Nissan:
NISSAN 54321-BC40A от Nissan Micra (Встает как родная без доработок)
NISSAN 54321-AX600 от Nissan Micra (Приходит при покупке под артикулом NISSAN 54321-BC40A)
NISSAN 54321-1KA0B от Nissan Juke (усиленные, ставятся без доработок)
NISSAN 54320-JD00B или NISSAN 54320-JG01B от Nissan Qashqai/ X-Trail (усиленные, необходима доработка)

Из аналогов:
MASUMA SAM-2105
SASIC 4001634

Правый (RH) — NISSAN 54320-ZE70A или NISSAN 54320-EL00A
Аналоги от других моделей Nissan:
NISSAN 54320-BC40A от Nissan Micra (Встает как родная без доработок)
NISSAN 54320-AX600 от Nissan Micra (Приходит при покупке под артикулом NISSAN 54320-BC40A)
NISSAN 54320-1KA0B от Nissan Juke (усиленные ставятся без доработок)
NISSAN 54321-JD00B или NISSAN 54321-JG01B от Nissan Qashqai/ X-Trail (усиленные, необходима доработка)

Из аналогов:
MASUMA SAM-2104
SASIC 4001635

Дополнение к записи про опоры NISSAN 54320-AX600 и NISSAN 54321-AX600 gor-ka69 и его запись.

1.3. Подшипник опоры (54325) — NISSAN 54325-JE20C или NISSAN 54325-ED00A
NTN-SNR M25509

0.5 дн. 3 шт. 0.5 дн. 22 шт. 1 дн. 10> шт. 1 дн. 4 шт. 1 дн. 1 шт. 2 дн. 7 шт.

Другие комментарии поставщиков:
— 333 391_амортизатор передний левый газовый! Nissan Tiida 07>
— Стойка амортизационная — Excel-G | перед лев |
— Амортизатор газовый передний Excel-G 333391
— Амортизатор подвески передн лев NISSAN: TIIDA Наклонная задняя часть 07- , TIIDA седан 07-
Скрыть

3212—0035-SX_амортизатор задний газовый! Nissan Teana/Tiida/Versa X11C 04>

Амортизатор подвески зад. »

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор подвески задн NISSAN: TIIDA Наклонная задняя часть 07- , TIIDA седан 07-
Скрыть

Амортизатор задн. GAS

Амортизатор NISSAN TIIDA 09/07- зад.газ. »

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор задний GAS
Скрыть

4203—9077-SX_амортизатор передний правый газовый! Nissan Tiida 07>

Амортизатор | зад прав/лев |

Амортизатор подвески пер. R »

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор подвески передн прав NISSAN: TIIDA Наклонная задняя часть 07- , TIIDA седан 07-
Скрыть

Амортизатор подвески пер. L »

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор подвески передн лев NISSAN: TIIDA Наклонная задняя часть 07- , TIIDA седан 07-
Скрыть

Амортизатор NISSAN TIIDA 09/07- пер.лев.газ. »

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор подвески
Скрыть

Амортизатор NISSAN TIIDA 09/07- пер.прав.газ. »

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор подвески
Скрыть

Амортизатор — Excel-G | зад прав/лев | »

Другие комментарии поставщиков:
— 343 465_амортизатор задний газовый! Nissan Tiida 1.6/1.8/1.5DCi 07>
— Амортизатор подвески задн NISSAN: TIIDA Наклонная задняя часть 07- , TIIDA седан 07-
— Амортизатор газовый задний Excel-G 343465
Скрыть

Амортизатор NISSAN TIIDA 09/07- зад.газ. »

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор задний GAS
Скрыть

Амортизатор — B4 | зад прав/лев | »

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор подвески
Скрыть

A61241_амортизатор передний правый газовый! Nissan Tiida 07> »

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор передний GAS R
Скрыть

A61240_амортизатор передний левый газовый! Nissan Tiida 07> »

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор передний GAS L
Скрыть

Стойка амортизационная | перед прав |

Стойка амортизационная | перед лев |

Амортизатор NISSAN TIIDA 09/07- пер.газ.(к-т л/пр.цена за 1шт.) »

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор передний L/R цена за 1 шт. min 2
— Амортизатор | перед |
— JGM9056T_к-кт амортизаторов передних газовых! 2шт. Nissan Tiida 1.6/1.8/1.5DCi 07>
— Амортизатор передний NISSAN TIIDA JGM9056T
— Амортизатор подвески передний NISSAN TIIDA (C11X, SC11X) 07-
— Амортизатор подвески
Скрыть

Замена шаровой ниссан тиида

Качественная замена шаровой Тиида (Nissan Tiida) в автосервисе

замена шаровой ниссан тиида

Ниссан Тиида номинально относится к категории компактных автомобилей, но на деле это не совсем так. Вернее даже, совсем не так, ведь создан этот автомобиль на базе популярного в Европе Nissan B с увеличенной колесной базой, что уже говорит и о больших габаритах этого автомобиля, и о его большей массе.

Заметки на полях. В последние годы в мировом автомобилестроении наметилась тенденция к увеличению размеров легковых автомобилей вообще, что отражается и на более просторных салонах, и на повышении мощности моторов новых авто. За примерами далеко ходить не надо – даже Смарт стал пятиместным и четырехдверным. Что говорить Тииде, который ко второму поколению, появившемуся в 2011 году, стал и просторнее, и выше, и значительно мощнее. Тем не менее, основные свои узлы, в том числе и элементы ходовой части, сохранил. Что не могло не отразиться на их долговечности, ведь теперь им приходится испытывать большую нагрузку.

Все это в полной мере можно отнести и к шаровым опорам этого автомобиля.

Назначение шаровой опоры

Благодаря наличию этих устройств передние колеса имеют возможность в разных плоскостях. И это необходимо не столько для обеспечения возможности поворота автомобиля – эти узлы имеют сразу несколько функций:

  • во-первых, благодаря им передние колеса (у Тииды они еще и ведущие) обеспечивают маневренность автомобиля. Настройка шаровой опоры позволяет регулировать точность угла поворота передних колес, дабы те максимально точно регулировали на вращение водителем руля;
  • во-вторых, имея возможность поворачивать колесо во всех плоскостях, они дают возможность регулировать столь важные для динамики и управляемости машины параметры, как развал и схождение.

Конструкция

Устройство механизма шаровых опор (а их в автомобиле два – по одному на каждом из передних колес) предельно просто, что, с одной стороны, делает их надежными и относительно долговечными, с другой – неремонтопригодными.

Ведь при износе этих узлов, что постепенно происходит в процессе эксплуатации машины, когда этот износ достигает критического уровня, восстановить либо как-то отремонтировать их становится невозможным, так что замена шаровой Тиида оказывается единственным способом ремонта передней подвески автомобиля.

Итак, шаровая опора состоит из следующих компонентов:

  • так называемого пальца – стального стержня с наконечником шарообразной формы на одном конце и резьбой на другом. При помощи резьбы деталь жестко крепится к ступице колеса, а вот шарообразный наконечник является частью шарнира, от которого тот и получил свое название;
  • стального корпуса цилиндрической формы, в котором крепится палец. Соединение этих деталей хоть и жесткое, но регулируемое – именно в это и состоит главный смысл рассматриваемого нами узла;
  • вкладыша (в большинстве своем он изготавливается из упругого, но прочного полимера, дабы обеспечить одновременно и надежность, и долговечность шарнира. На Тииде этот вкладыш двойной и состоит из нижней чашки и верхнего упора. Нетрудно догадаться, что эти детали изнашиваются прежде прочих. Собственно, в том и состоит одна из их функций. Если вовремя обратить внимание на некорректную работу шаровой опоры, то ее ремонт может ограничиться лишь заменой вкладышей. Таким образом, вкладыш – это своего рода предохранитель узла от преждевременного износа;
  • прижимной шайбы, которая при затяжке узла обеспечивает плотность соединения сопряженных компонентов рассматриваемого нами узла. Также шайба обеспечивает равномерность завальцовки соединения в целом;
  • защитного резинового пыльника. Так как речь идет о компоненте ходовой части автомобиля, находящимся под его днищем, то работать тому приходится и под потоками грязи и пыли, летящим из-под колес, и под потоками воды. Дабы в узел не попадали ни загрязнения, ни посторонние предметы (те же камни с дороги), ни влага; чтобы удерживать смазку, без которой шаровая бы изнашивалась на несколько порядков быстрее, пыльник и необходим. За состоянием этих недорогих, но весьма важных деталей необходимо следить внимательно. Их износ и, тем более, разрыв обязательно приведет к быстрому выходу из строя всего узла.

Когда нужна замена шаровой Тиида?

Производитель автомобиля не установил сроки службы шаровых опор. Теоретически, они могут проработать достаточно долго, но на практике мало кто из автовладельцев не сталкивался с необходимостью их ремонта или замены. В среднем срок их службы составляет около сотни тысяч километров. Но это не значит, что после этого их следует немедленно менять.

Состояние этих узлов оценивается в процессе диагностики ходовой части автомобиля, которая, в свою очередь, является одним из мероприятий планового ТО. Поэтому в вопросе, когда производить замену шаровых и производить ли вообще следует положиться на мнение мастера автосервиса.

За исключением, разумеется, тех случаев, когда необходимость установки новых деталей очевидна.

Читайте также: