Замена передних стоек митсубиси аутлендер

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Замена передних стоек

Всем привет. Как писал ранее ТУТ попал в морозы в хорошую яму, после чего стал замечать стук в районе левого переднего колеса. При замене масла осмотрел подвеску и обнаружил потекший амортизатор.

Ну вот и пришло время его менять. Заказал сразу же пару передних амортизаторов фирмы Каяба арт. 339080-правая и 339081-левая.

Приехал на сервис, загнал машину на подъемник, открываем капот. Снимаем колеса и поднимаем машину. Самое сложное это открутить стойки стабилизатора, тк я не купил на замену, а их обычно режут из-за невозможности открутить (Забивается резьба грязью и сгнивает). Вооружившись WD-40, шестигранниками, плашкой для прогонки резьбы и ключами пытаемся открутить.
Сначала все болты опрыскал WD-шкой, даем пропитаться.

Вычищаем место куда будем вставлять шестигранник. Прогоняем плашкой по резьбе, по которой будет откручиваться гайка. Далее ключом пытаемся сорвать гайку, при этом шестигранником не пользуемся. Как только гайка поддалась, запрыскиваем со всех сторон WD-шку. Забиваем молотком шестигранник в стойку стабилизатора, чтоб было как можно плотней и начинаем откручивать гайку, удерживая шестигранником чтоб не проворачивалось. Откручиваем вперед назад, чтоб грязь в резьбе не остановила на века гайку. У меня получилось все открутить))) на одной стойке уже сэкономил)))

Далее откручиваем остальные болты удерживающие ступицу. После того как болты откручены вытаскиваем ступицу от амортизатора.

Теперь лезем наверх и под капотом откручиваем 3 болта, удерживающих амортизатор. При этом не забываем придерживать амортизатор, чтоб не упал на ноги.

Вытаскиваем амортизатор в сборе с пружиной.

Далее при помощи съемника разбираем и собираем конструкцию.

Этот момент запечатлеть не удалось. И собираем все в обратном порядке.

Ну и повторяем всю процедуру на правом колесе с работающей стойкой. В моем случае удалось все открутить. Стойки стабилизатора покупать не пришлось))) Ураа! Желательно подвеской заниматься в сухую погоду, но у меня выбора не было. Пришлось "чуть-чуть" по пачкаться.
После заехал на мойку.

Намыл машинку. Ипусть через 15 минут она опять будет грязненькая, но приятно выехать на чистой машине. И наконец то прибрался в салоне. Пропылесосил, провел влажную уборку. Обработал пластик, сиденья. В общем все блестит, коты завидуют

Снятие амортизатора передней подвески Mitsubishi Outlander 2007 - 2010, XL

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.


2. Откройте капот и поставьте его на угор.


3. Снимите колесо со стороны снимаемой амортизаторной стойки.


4. Подденьте пальцем.


5. . и снимите хомут крепления провода датчика частоты вращения переднего колеса.


6. Отверните гайку.


7. . и отведите в сторону кронштейн крепления тормозного шланга.


8. Отсоедините от кронштейна амортизаторной стойки верхний шарнир стойки стабилизатора.


9. Удерживая от проворачивания головку верхнего стяжного болта, отверните гайку крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке.



10. . и извлеките болт. Аналогично отверните нижнюю гайку и извлеките второй стяжной болт крепления амортизаторной стойки.


11. . после чего извлеките рычаг поворотного кулака из соединения амортизаторной стойки.


12. Отверните три гайки крепления верхней опоры к кузову.


13. . и снимите амортизаторную стойку.

14. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.
После замены амортизаторной стойки передней подвески или ее деталей проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Источник: Руководство по эксплуатации издательства "Третий Рим"

Амортизаторы Митсубиси Аутлендер 3

Амортизаторы на Митсубиси Аутлендер 3 (выпуск авто с 2012 г – по настоящее время) не имеет различий по комплектациям автомобиля, или года его выпуска. В оригинале существует множество артикулов, которые различаются лишь номерами. В остальном же они являются взаимозаменяемыми.

Оригинальные амортизационные стойки на сборочный конвейер Аутлендер 3 поставляет японская компания Каяба. Они имеют двухтрубную конструкцию, и газомаслянные наполнение. Как утверждают многие водители, по своим размерам и конструкции они похожи на амортизаторы от Outlander предыдущего поколения (2), и являются с ними взаимозаменяемыми.

На Аутлендере третьего поколения вся подвеска, и амортизаторы в частности, настроена, прежде всего, на комфортную езду. Как следствие этого, недостаточное демпфирование при резком проезде небольших неровностей. А в целом же, если не учитывать этот нюанс, отзывы об оригинальных стойках в своем большинстве позитивные. Поэтому при замене чаще покупают если и не оригинал, то их аналог от производителя Каяба.

Передние амортизаторы на Аутлендер 3

Передние амортизационные стойки на 3-м Аутлендере делятся на правый/левый. Их оригинальные артикула разделяются в зависимости от года выпуска автомобиля, но разницы в размерах и конструкции между запчастями нет, поэтому они взаимозаменяемы.

Точной информации по размерам оригинальных передних амортизаторов на Аутлендер 3 нет, но как говорилось выше, они практически идентичны со стойками от второго поколения, следовательно, и размеры почти одинаковы. Поэтому в таблице ниже будут указаны размеры от 2-го поколения автомобиля.

АртикулГод установкиДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
4060A421 — левый; 4060A422 — правый;11.2012 — 12.2012 гг.2051378152
4060A513 — левый; 4060A514 — правый;01.2013 — 12.2013 гг.
4060A561 — левый; 4060A562 — правый;12.2013 — н.в.

Амортизаторы 4060A421

Амортизаторы 4060A561

Аналоги передних стоек амортизатора на Outlander 3

Стоимость оригинальных деталей на Аутлендер 3 довольно высокая. Не последнюю роль в этом играет относительная новизна автомобиля (на данный момент это самое последнее поколение). Следовательно, владельцы данного автомобиля чаще отдают предпочтение заменителям. Для всех оригинальных артикулов аналоги одинаковые.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
KYB, серия Excel-G 3340046 — левый; 3340045 — правый;4000
KYB, серия New-SR NST5568L — левый; NST5568R — правый;8900
Patron PSA999085 — левый; PSA999086 — правый;2800

Задние амортизаторы на Митсубиси Аутлендер 3

Задние стойки на данном автомобиле не имеют делений в зависимости от стороны установки. Отличаются они тоже артикулами в зависимости от года выпуска автомобиля, но как и в случае с передними, отличий в размерах нет никаких. По размерам ситуация такая же, как и с передними. Поэтому в таблице указаны номера от предыдущего поколения.

АртикулГод установкиДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
4162A23911.2012 — 12.2012 гг.1245316121
4162A30401.2013 — 12.2013 гг.
4162A36312.2013 — н.в.

Амортизаторы 4162А239

Амортизаторы 4162A363

Аналоги задних стоек на Mitsubishi Outlander 3

Для всех годов выпуска задних оригинальных амортизаторов также подходят одинаковые аналоги.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
KYB, серия Excel-G 3414542700
KYB, серия New-SR NSF92274900
Patron PSA9991152300

Какие же стойки амортизатора купить на Аутлендер 3?

Как показывает опыт водителей, наилучшим вариантом для Аутленедеров 3-го поколения являются амортизаторы компании Каяба. При чем популярностью пользуются 2 серии. Первая — Excel-G, газомасляные. Это наиболее распространенная серия компании, хорошо зарекомендовавшая себя на многих автомобилях. На порядок жестче оригинала, но обеспечивает хорошую управляемость и устойчивость. Вторая — New-SR. Тоже газомасляная серия. Ее преимущество перед предыдущим вариантом – адаптированное демпфирование, что позволяет менять свою жесткость в зависимости от дорожного покрытия. На деле же, как говорят водители, они умеренно жестче оригиналов. По уровню жесткости их можно поставить по средне между оригиналом, и Каябой серии Excel-G. Эдакая, “золотая середина”.

Если же нужны нормальные стойки из бюджетного сегмента – то наиболее подходящий вариант – Patron. По характеристикам немного напоминают оригинальную запчасть.

Что касается периодичности замены стоек, то она производится, когда данная запчасть отработает свой ресурс. Отдельно эта процедура не регламентируется. Средний же срок службы стоковых амортизаторов составляет 50 – 60 тыс. км.

Как поменять передние стойки на автомобили Mitsubishi

В этой статье будет дан общий обзор того, как заменить передние стойки на Mitsubishi. Эти инструкции помогут вам узнать, как заменить передние стойки на Mitsubishi Lancer, Outlander, Mirage, Galant, Eclipse и других моделях.

Распорка представляет собой комбинацию пружины и амортизатора в одной сборке. Это приостанавливает вес автомобиля и ограничивает скорость перемещения подвески, предотвращая чрезмерный крен кузова.

  • 1 Симптомы
  • 2 Что тебе понадобится
  • 3 Инструкции
  • 4 Технические характеристики крутящего момента

Симптомы

Как и в случае с любым другим автомобильным компонентом, в распорках может быть несколько проблем. Если вы слышите грохот или треск при ударе, возможно, у вас сломанная пружина или плохой амортизатор.

Далее, крепления с самими подшипниками выходят из строя, из-за поворотов рулевого колеса возникают шумы.

Наконец, само крепление стойки или ослабленная резина позволят стойке перемещаться и издавать шум. Какой бы ни была причина, распорки всегда следует заменять парами, поскольку они подвергаются одинаковому насилию с каждой стороны. Это означает, что если один из них потерпел неудачу, другая сторона не сильно отстает.

Что тебе понадобится

  • Mitsubishi Front Struts
  • 19мм, 17мм 10мм 13мм розетки
  • трещотка
  • Гаечный ключ
  • Джек стоит
  • Джек

Инструкции

Замена стойки в сборе на ваш Mitsubishi:

Снимите центральный колпачок или колпак, закрывающий гайки крепления колес. Ослабьте гайки крепления колес с помощью соответствующего гнезда и перемычки. Убедитесь, что шина все еще находится на земле, так как это предотвратит вращение колеса.

Поднимите и поддержите свой автомобиль. Это легко сделать с помощью домкрата и штекеров.

Снимите колесные упоры, когда автомобиль поднимется и будет поддерживаться. При снятии последней проушины убедитесь, что вы держите руку на колесе и устали, а затем удалите их.

На большинстве Mitsubishi передние стойки крепятся двумя болтами, проходящими через шпиндель. Отверните эти болты спереди и сбейте нашу стойку назад и от шпинделя.

Следите за датчиками и шлангами, которые могут быть подсоединены к стойке, а также за поперечными рычагами. Все это нужно удалить.

Рычаги качающейся планки должны быть зафиксированы на месте с помощью пары небольших тисков или универсального гаечного ключа, так как это будет препятствовать вращению шпильки, пока вы снимаете гайку снаружи. Будьте осторожны, чтобы не повредить звено, но вы хотите убедиться, что у вас достаточно хороший захват, чтобы он не позволял шпильке вращаться.


Снимите болты, удерживающие распорку на шпинделе. После того, как гайки сняты, потрясите шпиндель взад-вперед, потянув за болт, чтобы освободить его.

Верхняя часть стойки крепится при помощи шпилек и гайки, крепящей ее к стойке стойки автомобиля. Всегда обращайте внимание на любые метки или скобки, так как их придется переустанавливать в том же месте с новой деталью.


Поддерживая распорку, отверните гайки крепления стойки амортизатора. Как только все гайки сняты, снимите распорку с автомобиля.

При переустановке новой стойки обратите внимание на направление, так как они могут быть не симметричными.

Выровняйте стойку с отверстиями, установите все скобы или другие детали, которые были там, когда мы начинали, и затяните оборудование в обратном порядке.


Технические характеристики крутящего момента

Хотя характеристики крутящего момента зависят от типа транспортного средства, вы можете обратиться к следующим рисункам:

Тема: Амортизаторы и пружины Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Замена амортизаторов. Замена пружины

Амортизаторы и пружины Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Замена амортизаторов. Замена пружины

    Амортизаторы для 2.0 2WD . Каталожные номера (partsnumber)Передняя подвеска. Задняя подвеска
    Пружины для 2.0 2WD . Каталожные номера (partsnumber)Передняя подвеска. Задняя подвеска

Скрытый текст

  • Передняя ось слева
    - Оригинальный амортизатор Citroen/Peugeot 5202NZ; 5202ZP , Стойка газонаполненная 33 серия, Excel-G (Super Gas)
    - Оригинальный амортизатор Mitsubishi 4060A173 , Амортизатор газонаполненный 33 серия, Excel-G (Super Gas)
    - Аналог Kayaba 339081 Амортизатор газонаполненный 33 серия, Excel-G (SuperGas), KYB, Япония

Скрытый текст Скрытый текст
  • Mitsubishi 4140A185 Пружина задняя
    Mitsubishi 4140A174 Пружина задняя
    Mitsubishi 4140A040 Пружина задняя
    Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
    Kilen 58025 Пружина подвески задней
    Lesjofors 42 592 41 Пружина подвески задней
    Fobos 41401 Пружина подвески задней
    Triscan 8750 1042 Пружина подвески задней
    GKN-Spidan 85266 Пружина подвески задней
    SACHS 994 096 Пружина подвески
  • Mitsubishi 4162A050 Амортизатор задний
    Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
    Boge 36-F99-A Амортизатор подвески газовый, задний "Automatic"
    Kayaba 349040 Амортизатор подвески газовый, "Excel-G"
    Optimal A-3901 G Амортизатор газовый
    SACHS 313 880 Амортизатор подвески газовый, задний "Super Touring"
  • Mitsubishi MR 510002 Пыльник амортизатора
    Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
    Febest MSHB-CSR Пыльник заднего амортизатора
    RBI M14CS3E0 Пыльник заднего амортизатора
  • Mitsubishi 4140A042 Подушка резиновая
    Замена артикула производителем
    Mitsubishi 4140A144 Пружина подвески задней
  • Mitsubishi MR 491946 Опора заднего амортизатора. Держатель
    Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
    Febest MSS-CSR Опора заднего амортизатора
    VTR MI7001M Опора заднего амортизатора
  • Mitsubishi MR 594613 Втулка амортизатора заднего верх
    Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
    Febest MSB-060 Втулка заднего амортизатора верхняя
  • Mitsubishi 9076A001 Шайба
  • Mitsubishi 4140A185 Пружина задняя
    Mitsubishi 4140A174 Пружина задняя
    Mitsubishi 4140A040 Пружина задняя
    Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
    Kilen 58025 Пружина подвески задней
    Lesjofors 42 592 41 Пружина подвески задней
    Fobos 41401 Пружина подвески задней
    Triscan 8750 1042 Пружина подвески задней
    GKN-Spidan 85266 Пружина подвески задней
    SACHS 994 096 Пружина подвески
  • Mitsubishi 4162A050 Амортизатор задний
    Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
    Boge 36-F99-A Амортизатор подвески газовый, задний "Automatic"
    Kayaba 349040 Амортизатор подвески газовый, "Excel-G"
    Optimal A-3901 G Амортизатор газовый
    SACHS 313 880 Амортизатор подвески газовый, задний "Super Touring"
  • Mitsubishi MR 510002 Пыльник амортизатора
    Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
    Febest MSHB-CSR Пыльник заднего амортизатора
    RBI M14CS3E0 Пыльник заднего амортизатора
  • Mitsubishi 4140A042 Подушка резиновая
    Замена артикула производителем
    Mitsubishi 4140A144 Пружина подвески задней
  • Mitsubishi MR 491946 Опора заднего амортизатора. Держатель
    Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
    Febest MSS-CSR Опора заднего амортизатора
    VTR MI7001M Опора заднего амортизатора
  • Mitsubishi MR 594613 Втулка амортизатора заднего верх
    Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
    Febest MSB-060 Втулка заднего амортизатора верхняя
  • Mitsubishi 9076A001 Шайба

Mitsubishi 4140A171 Пружина задняя (для рынка Европы)
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Lesjofors 42 592 44 Пружина ходовой части
SACHS 994 346 Пружина ходовой части

Mitsubishi ASX Клуб

ASX Market

Замена передних стоек на аутовские (фотоотчет)

  • Перейти на страницу:

Замена передних стоек на аутовские (фотоотчет)

Пришла пора менять стойки передние. Погуглив цены пришел к выводу - дорого. Решил взять стойки от аутлендера 339080 и 339081, обошлись в 140$. Менять решил сам.

Нам понадобится следующий инструмент:
1. Два домкрата (желательно подкатной и гидравлический столбик)
2. Ключи: накидной на 12, 14, 17, 19; головки на 17, 19; рожковый на 8
3. WD-40, силиконовая смазка

Приступаем к замене:
1. Запоминаем расположение меток на стакане сверху.

Замена передних стоек на аутовские фотоотчет - b97abc6c8493.jpg

2. Поддомкрачиваем авто, снимаем колесо, заливаем вдхой гайки, не забываем про верхние (гайка штока амортизатора и 3 гайки крепления к стакану).

Замена передних стоек на аутовские фотоотчет - 5c44a5ed3136.jpg

3.После этого необходимо сорвать гайку штока амортизатора. Для этого используем ключ на 17 такого вида:

и держим шток амортизатора рожковым ключем на 8. Открычивать полностью пока нельзя, только "сорвать".

4. Откручиваем стойку стабилизатора, ключ на 14 накидной и шестигранник и гайку крепления скобы тормозного шланга и провода АБС

Замена передних стоек на аутовские фотоотчет - 0b3c13fed013.jpg

Чтобы легче было разединить стойку стабилизатора и стойку амортизатора, вторым домкратом приподнимаем поворотный кулак вместе со ступицей.

Замена передних стоек на аутовские фотоотчет - 97aa1f772a9c.jpg

5. Откручиваем 2 гайки крепления стойки к поворотному кулаку

Замена передних стоек на аутовские фотоотчет - a60bcca10d91.jpg

Вынимаем болты, под поворотный кулак что-то подкладываем, дабы не повредить пыльник полуоси и не выдернуть ее из коробки. Также следим, чтобы не повредить провод датчика АБС и тормозной шланг.

6. Откручиваем сверху 3 гайки крепления стоки к кузову и вынимаем стойку.

Замена передних стоек на аутовские фотоотчет - 250ae32403d4.jpg

Замена передних стоек на аутовские фотоотчет - 4676a442440c.jpg

7. Закрепляем стойку в тисках, стяжками для пружин сжимаем ее, после чего откручиваем гайку штока и снимаем верхнюю чашку, опорную подушку, опорный подшипник, пыльник.

Замена передних стоек на аутовские фотоотчет - c57a4cf19d52.jpg

Замена передних стоек на аутовские фотоотчет - 0bd219e57310.jpg

Замена передних стоек на аутовские фотоотчет - b16f5e40bdd3.jpg

Чистим все от грязи, делаем ревизию всех частей, у меня оказалось все живое, собираем стойку в обратной последовательности, на опорный подшипник наносим немного силиконовой смазки. При сборке стоит обратить внимание на метки (отверстия) на нижней и верхней опорных чашках прижины. Они должны быть соосны.
Далее устанавливаем стойку на авто, аналогично меняем с другой стороны.

Если срочно нужна на Митсубиси Аутлендер замена передних стоек и опорного подшипника

Амортизаторы отвечают за сглаживание колебаний при передвижении. За счёт исправной работы устройства обеспечивается комфортная и безопасная езда. Стойки являются комплектующими всего амортизатора, а значит, выполняют те же функции. А именно:

  • обеспечивают полный контакт колёс с дорожным покрытием;
  • смягчают все неровности, на которые наезжает транспортное средство, обеспечивая комфортабельность поездки.

Для вашей безопасности очень важно, чтобы стойки амортизатора всегда были в исправном состоянии.

Услуги нашего сервисного центра


Наши механики регулярно проводят ремонт автомобилей. К основным поломкам относятся неисправности стоек амортизаторов. При обращении клиента с подобной проблемой, наши специалисты оказывают следующий спектр услуг:

  • диагностика, процедура, в ходе которой механики выявляют всевозможные повреждения;
  • замена стоек;
  • регулировка колёс;
  • зачистка от коррозии и грязи.

Повреждения стоек не единственная проблема, мы рекомендуем также проверять целостность опорного подшипника.

Причины и признаки износа

Производители утверждают, что при спокойной манере вождения и минимальному передвижению по бездорожью, передние стойки прослужат более 100 тысяч километров пробега. Но, учитывая состояние современных дорог, можно сделать вывод о том, что повреждения возникнут раньше. И вот список причин:

  • преждевременный износ сальников;

  • наличие грязи и коррозии;
  • повреждения пыльника;
  • деформация подшипника;
  • ослабление креплений;
  • монтирование элементов низкого качества;
  • ошибки, допущенные при предыдущем ремонте.

Важно, чтобы каждый владелец автомобиля разбирался в этих причинах, и не допускал их возникновения впредь.

Определить самостоятельно повреждения стоек можно, обратив внимание на следующие признаки:

  • низкая управляемость автомобилем;
  • раскачивание кузова;
  • заносы;
  • низкая устойчивость при поворотах;
  • образование вибраций при передвижении;
  • неравномерный износ шин.

Учитывая, что диагностика стоек требует оценки целостности опорного подшипника, то самостоятельно определить износ запчасти по следующим признакам:

  • характерный стук, который возникает при передвижении;
  • поворот рулевого колеса происходит с помощью дополнительных усилий;
  • скрип автомобиля при повороте в одну из сторон.

Самостоятельно вы можете только предположить неисправность. Специалисты сервисного центра, после грамотной диагностики смогут вывести окончательный вердикт.

Митсубиси Аутлендер: замена передних стоек


Ремонт передних стоек качественно и быстро проводят наши механики следующим образом:

  • демонтируют передние колёса;
  • откручивают гайку штока;
  • выкручивают стойку стабилизатора;
  • снимают гайки крепления стоек к поворотному кулаку и кузову;
  • извлекают стойку;
  • зачищают посадочное место;
  • заменяют повреждённые элементы;
  • устанавливают новую стойку;
  • монтируют всё в обратной последовательности;
  • регулируют колёса.

Замена опорного подшипника Митсубиси Аутлендер

Как уже говорилось ранее, при ремонте стоек, может потребоваться замена опорного подшипника. Начинается процедура с оценки повреждений, после механики демонтируют всю опору и приступают к следующим шагам:

  • откручивают фиксирующую гайку;
  • получив доступ к подшипнику, извлекают его;
  • зачищают посадочное место агрегата;
  • монтируют новый элемент;
  • собирают всё в обратной последовательности.

Справедливое ценообразование

Наши цены приемлемы для всех наших клиентов. Ежедневно наши специалисты проводят ремонт автомобилей различных марок. Работы всегда качественные, но важно помнить, что самостоятельно проводить ремонт или отсрочивать устранение повреждений нельзя. Эти факторы приведут к следующим повреждениям:


  • ускоренный износ шин;
  • повреждения ступичного подшипника;
  • поломка опорного подшипника;
  • износ тормозных колодок.

Помимо повреждений сопутствующих комплектующих, вы рискуете потерять управление над своим транспортным средством, из-за чего попадёте в дорожно-транспортное происшествие.

Ликвидировать последствия станет в несколько раз дороже, чем проводить плановую замену стоек с подшипником.

Гарантия качества

Поломка автомобиля доставляет массу неудобств владельцу. Это как лишняя трата времени, так и сил. Учитывая эти проблемы, мы гарантируем осуществить качественную замену комплектующих амортизатора. А в случае повторного возникновения повреждений по нашей вине и в гарантийные сроки, обязуемся устранить всё быстро и бесплатно.

К основным нашим преимуществам также относятся:


  • работники, которые проводят ремонт, опытные и прошедшие квалификацию механики;
  • используют в процессе профессиональное оборудование;
  • устанавливают только качественные материалы;
  • проводят ликвидацию повреждений в короткие сроки.

Чтобы стойки повреждались как можно реже, советуем вам следовать нашим рекомендациям:

  • регулярно проводить технический осмотр, заявку на процедуру можно оставить в нашем сервисе;
  • своевременно реагировать на возникающие неисправности;
  • использовать только качественные запчасти;
  • сменить агрессивную манеру на спокойный стиль вождения;
  • реже передвигаться по бездорожью.

Исправная работа автомобиля обеспечит вам безопасность при езде. А должный уход продлит срок службы машины.

Замена передних стоек mitsubishi outlander

а прокачать амортизатор. И после прокачки амортизатор нельзя переворачивать в горизонтальное положение. В общем автор полный дилетант!

Буду рад обоснованным комментариям :)

XL или какой аут ?

Зачем газовый ключ наместе надо ослабить гайку

Намудрил слесарь. Ступица то при чём.

опорник покрутил вместе со штоком )))

Познавательное видео. Единственное тормозные колодки надо было поменять местами. Так как снаружи поставили ту колодку что стояла внутри.

Крутить всегда гайку! А не болт!

а пыльник так и должен висеть на штоке)?

linx стойки не советую. они конечно не дорогие, но г еще то. Лучше каяба бери не прогадаешь.

Верхнюю гайку можно сразу сорвать перед сьемом аморта чтобы легче открутить её но с супортом это конечно прикол,это лишнее

И прокачивать их нужно обязательно

а если он захочет свечи поменять наверное голову снимет так ведь удобней

Он как настоящий гинеколог через выхлопныу трубу поменяет

Лишнего дофига нафиг ступицу и суппорт откручивать ?? Амортизаторы открутил ступица отогнула и вышел амлорт..

Чем связана гайка ступицы с демантажем стойки. И суппорт. Где стойка и где суппорт, там места достаточно.

ну да все так только по моему мнению лучше подшипники ставить коль уж купил, а если нет, то их надо было бы открыть удалить старую и вложить новую смазку. стойку сначала сверху прикручивают, а потом снизу, а вот нафига колодки было откручивать и привод . ну так можно было бы и двигло вытащить. тоже удобней, кстати стойку надо прокачать перед установкой, рекомендует завод изготовитель. но все равно+ молодцы. у меня XL 3 литровый сам весь перебрал

Мы искали видео в интернете, чтобы посмотреть, как делать правильно, комментарии почитать и так далее, но такого не оказалось - решили сделать. Не для себя - для тех кто так же как мы будет искать. Спасибо за комментарий, надеюсь, он кому нибудь пригодится.

Mitsubishi Outlander XL. Замена опорного подшипника

Видимо, опорные подшипники в японских кроссоверах - не самое сильное место. Теперь приехал Outlander XL. Жалоба - скрип и стук слева сверху при проезде неровностей и при повороте руля на месте. Было принято продуманное и взвешенное решение "А вдруг прокатит?", после чего приступили к работам.
В общем, очередной сервис-мануал "для чайников" и немного об особенностях аутлэндера.

Открываем капот и сразу слегка ослабляем три гайки крепления амортизатора (ключ на 14), а также ослабляем и центральную гайку на штоке амортизатора (рожковый ключ для фиксации штока+изогнутый накидной на 17 для гайки):

Далее домкратим (да, позорище - без подъемника который год живем), скидываем колесо и привычно взираем на подлежащее демонтажу:

Как обычно - открутить стойку стаба от стойки амортизатора, скинуть провод датчика ABS, кронштейн тормозного шланга, отсоединить поворотный кулак - и стойка практически у нас в руках. Отдельно - крепление стойки стаба и крепление к поворотному кулаку:

Видно, что резьба на пальце стойки стаба заросла грязью, которая помешает спокойному откручиванию гайки, поэтому первым делом очищаем ее железной щеткой. Вот теперь будет откручиваться веселее:

Поскольку у нас поднята только одна сторона машины, стабилизатор и его стойки сейчас "натянуты", так просто стойку мы не вытащим из крепления. Чтобы это решить - ставим домкрат под рычаг подвески и домкратим. Естественно, если задрана вся морда машины, этого делать не надо:

Откручиваем гайку и освобождаем стойку стаба. После этого можно убрать домкрат из-под рычага.

Освобождаем провод датчика ABS от крепления к стойке. Для этого вытаскиваем провод из пластикового кронштейна и стаскиваем этот кронштейн с кулака и стойки. Кроншейн просто защелкивается, без всяких болтов и гаек.

Откручиваем гайки крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку (но болты пока не вытаскиваем).

Откручиваем кронштейн крепления тормозного шланга (до и после):

Вытаскиваем болты крепления стойки к поворотному кулаку, и снизу работы можно считать оконченными:

Откручиваем ослабленные в самом начале гайки под капотом и вытаскиваем стойку в сборе:

Далее пружину стягиваем стяжками до состояния, когда верхняя опорная чашка может двигаться относительно пружины, и откручиваем центральную гайку.
Снимаем опору (которой стойка упирается в стакан на кузове), опорный подшипник, верхнюю тарелку пружины.

Удивляемся размеру подшипника (внешний диаметр - сантиметров пять, для понимания масштаба - справа в кадр попал фрагмент удлинителя с надетой свечной головкой на 21).
Ну и состоянию подшипника тоже - неудивительно, что посторонние звуки беспокоили. А вот конструкции подшипника, в общем-то, и не удивляемся.

Второй повод для удивления - чашка пружины. С ней что-то не так:

Не очень ясно, как пластиковый опорный подшипник или резиновая площадка на опоре могли обеспечить такой износ на железной чашке пружины, но этот вопрос оставим тем, что занимается современными материалами.

В данном случае есть сильное подозрение, что при сборке стойки (стояли уже неоригинальные) механики не придали существенного значения и поставили опорный подшипник криво, что и послужило причиной усиленного износа. Поэтому при сборке обращаем особенное внимание на то, чтобы опорный подшипник встал на место как надо, без перекосов. Кстати, отверстие в чашке пружины (не центральное, а второе) должно смотреть наружу машины, туда же, куда "смотрит" аналогичное отверстие на нижней чашке пружины.

В остальном нюансов при сборке нет, все производится в обратной последовательности.

Читайте также: