Замена передних стоек ниссан х трейл т31

Обновлено: 15.05.2024

Nissan X-Trail T31. Замена опорного подшипника

Сегодня у нас фотоотчет о замене опорного подшипника в самой распространенной на сегодня подвеске легковых автомобилей - Макферсоне (в связи с чем и был выбран эпиграф).

Итак, в ремзоне Nissan X-Trail T31 2008 г.в., двигатель 2.0 бензин, CVT.

Жалоба владельца - щелчок при повороте руля. Щелчок действительно довольно громкий. После тщательного ощупывания было выявлено, что щелкает опорный подшипник при повороте.

Чтобы добраться до опорного подшипника, надо снять амортизаторную стойку целиком и разобрать ее.

Амортизаторная стойка крепится к кузову тремя болтами сверху:

Как видно из фотографии, сразу доступны только два болта. Третий скрыт под пластиковым "жабо", которое на фотографии оттянуто вверх. Чтобы оно получило такую степень свободы, надо повытягивать пистоны, которым оно крепится к кузову (на фотографии это уже сделано). Но во-первых, это неудобно даже с правой стороны, а во-вторых, с левой стороны автомобиля не получится приподнять его даже на такую высоту. Мешают нам дворники. Их надо снять.
Гайки крепления дворников скрыты заглушками, которые снимаются руками без затей:

Гайка под ключ на 14. Откручиваем, снимаем поводки дворников:

И вот, "жабо" снято, третий болт крепления амортизатора доступен:

Их можно сразу ослабить.
Далее желательно сразу ослабить гайку на штоке амортизатора - сейчас это удобнее, чем когда стойка будет в руках и не зафиксирована. Вот эта гайка:

Ниссан не предусмотрел пластиковые колпачки на эту гайку, поэтому за 7 лет эксплуатации она и резьбовая часть штока амортизатора порядочно заросли грязью. Грязь надо счистить доступными способами, а потом можно и брызнуть туда WD40.
Гайка здесь под ключ на 18. Чтобы удержать шток от проворачивания, нужен шестигранник на 6:

После того, как сверху резьбовые соединения ослаблены, можно скидывать колесо и осматривать операционное поле:

Что здесь важного? А вот что:
- крепление тормозного шланга к амортизаторной стойке;
- крепление провода датчика АБС к ней же;
- крепление стойки стабилизатора поперечной усточивости к стойке амортизатора;
- крепление амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

Итак, по порядку.
Тормозной шланг на амортизаторной стойке зафиксирован железной скобой, с которой надо сначала отковырять порядочное количество грязи, а потом отковырять и саму скобу - в этом поможет обычная плоская отвертка. И вот он у нас в руках:

Выдергиваем провод - этот процесс на фотографию не попал в силу зашкаливающей тривиальности.

Теперь время открутить стойку стабилизатора.
В оригинале она крепится гайкой на 18 (любят японцы эту цифру!). Для того, чтобы удержать от проворачивания палец стойки стабилизатора, на нем имеются грани под ключ на 19.

Как обычно со стойками стабилизатора, в ходе откручивания гайка вошла в клинч и далее откручиваться не пожелала. Для полноты картины, слизались грани на пальце стойки, в связи с чем гаечные ключи внезапно стали бесполезны.
Что ж, это значит, что пришло время для диджея Снежаны и диска болгарской музыки. Хотя и жалко, конечно:

Все, гайка снята. Теперь надо поддомкратить рычаг, чтобы вытащить стойку. Дело в том, что машина поднята только правой стороной, правая стойка "растянута" на максимальную высоту, а значит, стабилизатор поперечной устойчивости сейчас работает на изгиб, и палец стойки стабилизатора уперся в посадочное место, не желая вылезать. Если же поддомкратить рычаг так, чтобы стойка сжалась до того же положения, что и левая - стабилизатор будет в "расслабленном" состоянии, и вытащить палец не составит труда:

Кроме того, теперь можно откручивать гайки крепления амортизатора к поворотному кулаку. Их традиционно две, и они - под ключ на 21.
После того, как они вытащены, выкручиваем ранее ослабленные три болта крепления к кузову, и вытаскиваем стойку целиком, получая вот такую картину:

Доска на фотографии - не доска, а специальный дилерский фиксатор поворотного кулака, чтобы он сдуру не выдернул своей массой трипод из "стакана".

Поскольку стойка стабилизатора нашими умелыми действиями приведена в негодность - можно сразу откручивать ее и от самого стабилизатора - все равно новую заказывать.

Вот так сиротливо выглядит "стакан" кузова без стойки:

А вот она - стойка в сборе:

Прежде, чем разбирать ее, надо сжать пружину стяжками - иначе есть риск получить в лоб. А этого нам не надо. Стянули пружину так, чтобы она чуть-чуть отошла от опоры и подшипника, и можно откручивать ту самую гайку на 18 (придерживая шток шестигранником на 6).
После этого - вот она, опора+опорный подшипник+пыльник:

А вот он - старый опорный подшипник отдельно:

После этого можно считать все задачи по демонтажу выполненными, и заказывать новые запчасти. Их нам, в общем-то, требуется две:
1) опорный подшипник - был заказан аналог от Febi с номером 27459.
Пришло вот такое:

Если присмотреться к нему повнимательней, можно увидеть клеймо SNR, что говорит о двух фактах. Первое: Febi в данном случае только упаковщик. Второе: в данном случае они упаковали хорошую запчасть, так как SNR - довольно именитый производитель подшипников.

2) Стойка стабилизатора. Заказали в итоге тоже от Febi - 30986. Внешних отличий от оригинальной стойки не выявлено.

Сборка производится в обратном порядке без каких-либо затей. Единственный нюанс: в подвеске обычно используются самоконтрящиеся гайки, имеющие на себе пластиковую часть, которая, собственно, и не дает откручиваться гайке при вибрации. По-хорошему, такие гайки являются одноразовыми, и при повторном закручивании должна использоваться уже новая гайка. Но здесь на гайках такой части обнаружено не было. Зато после откручивания на болтах в изобилии было заметно наличие остатков фиксатора резьбы. Поэтому было принято решение остатки старого фиксатора резьбы удалить металлической щеткой, а при установке капнуть новым:

Все. Дефект после сборки ушел. Правда, после этого был замечен аналогичный с левой стороны, правда, менее ярко выраженный. Так что менять лучше сразу парами.

Что касается регулировки развала-схождения после снятия-установки амортизатора. В большинстве машин, где используется макферсон, предусмотрена только регулировка схождения. Угол развала здесь задан конструктивно, а возможность его регулировки не предусмотрена. Поэтому особого смысла это мероприятие не имеет. Хотя для людей с особо тревожным внутренним перфекционистом - да, надо бы сделать.

А в целом - машина готова к эксплуатации. Ждем ее для замены уже левого опорного подшипника.

Меняем амортизаторы Nissan X-Trail t31

Передний амортизатор

X-Trail T31

Амортизаторы Ниссан Х-Трейл Т31 оказывают существенное влияние на управляемость. Этим обусловлена необходимость своевременной замены.

Как самостоятельно заменить поврежденные элементы, а также какие запасные части можно использовать?

Передний амортизатор

Признаки вышедших из строя амортизаторов

Подтек масла амортизатора Х-Трейл Т31

Замена амортизаторов Х-Трейл Т31 должна проводиться при проявлении ниже перечисленных визуальных повреждениях, а также неисправностях, проявляющихся в изменении нормальных параметров движения автомобиля:

  1. Образование подтеков масла – как правило, из-за разрушения сальника.
  2. Повреждение сайлентблоков.
  3. Нарушение целостности корпуса.
    Трещина стойки Х-Трейл Т31
  4. Ослабление или разрушение крепежных элементов.
  5. Наблюдение неравномерного износа шин.
    неравномерный износ шин Х-Трейл Т31
  6. В момент разгона или резкого торможения отмечается раскачивание кузова.
  7. После выхода из резкого поворота отмечается раскачивание автомобиля.
  8. Удлинившийся тормозной путь.
  9. В процессе движения Х-Трейл Т31 постоянно уводит в сторону без изменения положения рулевого колеса.
  10. Ухудшение самочувствия в момент движения, проявляющееся тошнотой.

Выбираем амортизаторы для Ниссан Х-Трейл

Амортизаторы Ниссан Кашкай

В данном пункте разберемся в вопросе, какие амортизаторы купить для Х-Трейл Т31.

Для замены передних амортизаторов Икстрейл можно воспользоваться оригинальными запасными частями производства Ниссан, которые стоят порядка пятнадцати тысяч рублей. Далее представлены артикулы:

  • E4302-4CE1C – правый;
  • E4303-4CE1C – левый.

В качестве аналогов можно использовать:

  • BILSTEIN: 22-260550 и 22-260543 артикулы для правого и левого переднего амортизирующего механизма (цена 14000 рублей);
  • SACHS: 314 042 и 314 043 (цена в пределах 6 тыс. рублей);
  • KAYABA (KYB): 339198 и 339199 (6000 руб.);
  • KYB: 334360 и 334361 (3500 руб.);
  • FENOX: A61261 и A61260 (в пределах трех тысяч рублей).

Для смены задних стоек можно купить запчасти:

  • SACHS: 314 044 (цена порядка трех с половиной тысяч рублей);
  • KYB: 349078 (3500 руб.);
  • KYB: 334362 и 334363 для правой и левой стороны (в пределах от четырех до четырех с половиной тысяч рублей);
  • FENOX: A62047 и A62046 (3000 руб.).

Замена передних амортизационных стоек

Самостоятельная замена передних амортизаторов X-Trail T32 осуществляется следующими инструментами:

  • ударная отвертка с плоским жалом;
  • домкрат;
  • деревянный брусок;
  • молоток;
  • пневмопистолет;
  • плоскогубцы;
  • трещотка, удлинитель и торцевые головки на 13, 18, 19, 21, 32;
  • накидной ключ на 18;
  • стяжка для пружин;
  • гидравлическая стойка.

Непосредственно замена передних амортизаторов Икстрейл выполняется в следующем порядке:

  1. Приподнимите Х-Трейл Т31 при помощи домкрата.
  2. Демонтируйте переднее колесо с правой (левой) стороны, используя головку на двадцать один.
  3. Снимите стопорное кольцо после извлечения стопора плоскогубцами.

Задний амортизатор

Монтаж передних амортизирующих устройств Х-Трейл т31 ведется в обратном порядке по отношению к снятию. При этом рекомендуется нанести графитовую смазку на крепежные элементы шаровой опоры и амортизирующего механизма, чтобы предотвратить ржавчину.

Для фиксации поворотного кулака, подоприте его гидравлической стойкой.

Замена задних амортизаторов Nissan X-Trail t31

Для замены задних амортизаторов Х-Трейл Т31 понадобится идентичный набор инструментов и материалов. При этом перед установкой, также необходимо прокачать амортизаторы.

  1. Установите на домкрат правую или левую заднюю часть Ниссан Х-Трейл, в зависимости от меняемого элемента.
  2. Открутите нижнее и верхнее соединение стойки, в виде болта с гайкой. Для этого понадобится торцевая головка на восемнадцать. При снятии устройства с правой стороны, как правило, обойтись без пневмопистолета не получится.

Заключение

Выявить неисправный амортизатор Ниссан Х-Трейл можно по характерным признакам. При этом замену поврежденного элемента реально выполнить своими руками. Для этого достаточно подготовить инструмент и запасные части для X-Trail T31.

При заказе обращайте внимание на соответствие устанавливаемой стороне. Также рекомендуется осуществлять замену амортизирующих устройств Ниссан Х-Трейл попарно.

Амортизатор Ниссан Икстрейл: мастерская замена передних стоек Х-Трейл Т31

Некачественное дорожное покрытие приводит к увеличению нагрузки на все детали и соединительные механизмы ходовой части, что способствует их скорому износу. Чем дольше машина эксплуатируется в таких условиях, тем чаще происходят процессы. Избежать подобного явления невозможно, так как идеальных условий не существует, но можно максимально снизить нагрузку на подвеску путём выполнения основных рекомендаций и правил использования автомобиля. При выявлении первых признаков неисправности не следует самостоятельно пытаться устранять поломку, особенно в случае полного отсутствия навыков и понятия в обслуживании техники. Нередко подобные вмешательства заканчивались полным провалом и вынужденным обращением в СТО.

Замена передних стоек Х-Трейл Т31 и другие наши услуги

Автомобильный сервисный центр предлагает комплекс услуг по ремонту технических средств различных марок и модификаций, в том числе и Ниссан Х Трейл Т31. В связи с тем, что качество дорожного покрытия не идеальное, наиболее частые поломки связанные с ходовой частью и передней подвеской.


Наша мастерская специализируется на:

  • диагностике и замене изношенных механизмов подвески, амортизаторов, втулок стабилизаторов;
  • профилактике опорного подшипника;
  • замене передних стоек;
  • диагностика целостности пыльников ШРУСа;
  • подтяжке рулевой рейки, наконечников.

Проводим работы по восстановлению работоспособности силового агрегата, трансмиссии различных типов, системы электрического питания и экстренного торможения. Отдельное направление – кузовные работы. Занимаемся подготовкой к покраске, покрытию лаком, удаляем ржавчину, проявления коррозии. Все работы выполняются быстро и качественно, благодаря наличию в штате квалифицированного персонала с многолетним опытом работы по профилю. Минимальный стаж равен одному году, что является хорошим показателем. Оснащение сервисного центра современным диагностическим оборудованием позволяет проводить полноценные осмотры на компьютеризированной технике. Это существенно сокращает очереди, повышает качество обслуживания. Гибкая ценовая политика и индивидуальный подход в работе с клиентами позволяет привлечь большее количество заказчиков. Систематическое саморазвитие и дисциплина каждого работника позволяет выполнять самые нестандартные заказы.

Причины и признаки поломки стоек стабилизатора, амортизаторов на Ниссан Х Трейл Т31

Характерные признаки неисправности встречаются следующие:

  • на начальном этапе незначительное постукивание в области передней оси;
  • вибрации и металлический срежет при прохождении поворотов на автомобиле;

  • небольшой крен кузова на бок;
  • снижение величины клиренса автомобиля.

Как правило, неисправность ходовой части и передней подвески сопровождается несколькими признаками одновременно. Это особенная черта.

Частые причины поломок таковы:

  • длительность срока эксплуатации без проведения промежуточной профилактики или замены изношенных деталей;
  • механическое повреждение, столкновение, авария, ДТП;
  • установлены детали низкого качества;
  • нарушение правил использования автомобиля;
  • течь масла в амортизаторе;
  • некачественная установка запчастей или нарушение технологии процесса монтажа.

Амортизатор и передняя стойка Х-Трейл Т31: замена с предварительной диагностикой

Для проведения полноценного осмотра автомобиля понадобится смотровая яма или гидравлический подъёмный механизм. Мастер временно снимает передние колёса, начинает тестировать подвеску с той стороны, с которой предположительно идёт стук. В качестве подручного средства можно использовать монтировку с длинным плечом.


Работоспособность передних стоек проверяется путём их расшатывания из стороны в сторону. Если в процессе слышен стук, скрип, металлический скрежет – неисправность «на лицо». Нужна замена, так как в исправном состоянии сторонних звуков не должно быть вообще, свободный ход исключён.

Передние амортизаторы проверяются комплексно, вместе с пружиной, опорной чашей, подшипником. Изначально осматривается нижний фиксатор, после чего верхняя часть, где расположен опорный подшипник. Допускается незначительный ход телескопического штока амортизатора, но не более «считанных» миллиметров. В чаше и подшипнике не должно быть никаких сторонних звуков, в противном случае – замена.

Замена передних стоек осуществляется просто. Достаточно открутить две гайки наконечников и вынуть стойку. Обработать посадочное гнездо смазкой или «WD-40» и можно устанавливать новую деталь. Внешняя форма стойки напоминает две шаровые опоры автомобиля, сваренные поперечиной между собой. Общая длина равна 15,0 см.

Процесс замены переднего амортизатора Ниссан Икстрейл Т31 несколько сложнее. Следует поэтапно откручивать, начиная с нижней части и заканчивая креплением верхнего «стакана». Если нарушения алгоритма демонтажа не было, получите в сборе амортизатор, пружину, чашу, опорный подшипник. Предварительно следует воспользоваться трёхпалыми съёмниками для сжатия пружины на пару витков, так как демонтаж не получится. На место прежних механизмов устанавливаются новые, надёжно закрепляются, автомобиль готовится к сдаче заказчику, при условии отсутствия иных поломок, требующих доработки.

В зависимости от мастерства ремонтника, может понадобиться демонтаж подкрыльника, так как наконечник рулевой тяги препятствует свободному доступу. Однако можно обойтись и без снятия.

Справедливое ценообразование в автосервисе

При формировании цен на услуги мы руководствуемся принципом доступности, чтобы величина оплаты была посильна каждому клиенту. Предоставляем возможность заказать и приобрести качественные запасные части и детали от самого производителя автомобильной марки Ниссан.

Замена передней стойки Т31 с гарантией качества

На весь проводимый в рамках заказа спектр услуг предоставляется гарантия качества. Детали и комплектующие сертифицированы, имеются подтверждающие документальные материалы. Длительность срока гарантии подлежит пересмотру в сторону уменьшения при условии предоставления заказчиком запчастей, качество и оригинальность которых невозможно идентифицировать. Ввиду широкого ассортимента запасных частей, комплектующих, качество которых не всегда соответствует необходимому, сверяйте каталожные индексы деталей с фактическими. Только так можно оградить себя от низкосортного материала. Хорошая альтернатива этому – СТО, где предоставляется гарантия качества, все документы оформляются письменно, в соответствии с требованиями законодательной базы.

Замена опорного подшипника Ниссан Х-Трейл

На автомобиле Nissan X-Trail, 2014 года выпуска (Т31), двигатель 2.0 литра, полный привод, на пробеге 84 000 км при повороте руля идет хруст от опорных подшипников. Для решения такой неисправности необходима замена подшипника опоры передней стойки, но так как лучше менять парами, то будет продемонстрирована процедура замены обеих опорных подшипников на Х Трейле.

Поднимаем автомобиль, снимаем оба колеса и смотрим, где у нас находится опора. Откручиваем снизу и сверху, вытаскиваем стойки и сжав пружины разбираем, дабы снять старые опорные подшипники и установить новые.

Как демонтируется передняя стойка на Ниссан Х Трейл

У Nissan Стали делать такое же крепление стойки как и у VW – болты вкручиваются в опору. Получается, будьте готовы к тому что они будут тяжело откручиваться, ведь торчат снизу и забиваются коррозией от времени. А если он закусит и сорвет гайку, то болт надо будет обрезать или высверливать. Поэтому чтобы проще откручивать резьбовые соединения лучше сразу обработать WD-40 или другим средством для откисания гаек болты сверху и снизу, затем ослабим их. Сначала вверху, потом поднимаем автомобиль и будем откручивать их снизу. Это европейский Nissan, и головки здесь уже на “13”. Поддеваем заглушку и под этой заглушкой находится болт. Если мы открутим его без особых трудностей, то закрутить его будет трудновато. Надо будет поднимать жабо, и ловить болтом отверстие.

Болты вроде бы откручиваются нормально, но когда будем собирать – смажем их, чтобы в следующий раз тоже не было проблем. Метки останутся на стакане, там есть овальные пропилы, можно немножко чашку уводить, развал делать. Затем можно сразу же еще подорвать центральную гайку амортизаторной стойки. Центральная гайка откручивается головкой на 18. Гайка пошла, поднимаем автомобиль.

Ослабляем болты головкой на 21. Также ослабляем головкой на 18 стойку стабилизатора. Снимаем с кронштейнов провод датчика ABS, также снимаем стопор тормозного шланга. Ну и получается, что стойка стабилизатора живая. Надо открутить только сверху два болта и снять стойку. Опускаем, откручиваем.

Верхний болт откручиваем, оставляем его в отверстии вместе с воротком, чтобы он не выскочил. Теперь придерживаем стойку и откручиваем последний болт. Вытаскиваем стойку. Теперь чтобы поменять сам опорный подшипник нужно сжать пружину и открутить гайку чашки.

Как меняется опорный подшипник на Х Трейл

Вставляем стойку в зажим. Это пружина обратного заворота, поэтому хотя зажим – штука замечательная, но с пружинами левым витком она не работает. Нужны зеркальные лапы, которые были бы на пружины как правого, так и левого витка.

Нет таковых, тогда можно пытаться старым дедовским методом – стяжками. Поставить метку, смотрит она параллельно зажиму на цапфу. И затем стяжками стягивать пружину. Стяжкам все равно, в какую сторону завита пружина. Располагаем стяжки напротив друг друга. Держим шестигранником на “6”. Берем ключ на “18”, его номер – 540018, с удобной прорезью, и откручиваем. И потом снимаем сам подшипник.

Берем новый подшипник, оригинальный имеет артикул – 54325-3RA0A. Всё у него точно так же, как и у старого.

Смазываем снизу болтики. Поднимаем стойку и наживляем первый болт, до которого неудобно добираться. Наживляем сначала дальний болт, потом можем наживлять и остальные. Ставим по старым меткам, старым следам. Забрызгаем смазкой резьбу, чтобы она не кисла, и ставим на место заглушку.

Потом все собираем снизу. Смазываем болты, один и второй. Наживляем гайки, также смазываем палец на стойке стабилизатора. Затягиваем. Одеваем на место стопор на шланг, одеваем проводку. Аналогичным образом меняем подшипник со второй стороны. Одеваем колёса и на этом замену подшипников опора передней стойки Nissan X-Trail T31 закона.

Замена опорного подшипника Ниссан Х-Трейл Т31 (Nissan X-TRAIL T31), фото и видео урок


К нам приехал автомобиль Ниссан Х-Трейл Т31 (Nissan X-TRAIL T31), 2014 года выпуска, двигатель 2 литра, полный привод, пробег 84 тысячи км., необходимо заменить опорный подшипник передней стойки. Покажем вам подробный фото и видео урок, как всё сделать своими руками в гаражных условиях.

Старый подшипник пришёл в негодность, при повороте руля раздаётся сильный хруст.

Открываем капот. Предварительно обрызгиваем WD-40 все соединения. При помощи головки на 13 откручиваем болты:


Один из болтов находится под заглушкой. Центральную гайку откручиваем головкой на 18:


Поднимаем машину, ослабляем болты головкой на 21:


Головкой на 18 ослабляем крепления стойки стабилизатора. Снимаем с кронштейна провод датчика ABS, снимаем стопор тормозного шланга. Опускаем машину и откручиваем до конца болты из подкапотного пространства, стойку при этом придерживайте руками. Стяжками стягиваем пружину:


Вставляем сверху шестигранник на 6, берём торцевой ключ на 18 с прорезью и откручиваем наш подшипник:


Берём новый оригинальный подшипник Nissan, с номером 54325-3RA0A, устанавливаем на место старого. Сборку производим в обратном порядке. В обязательно порядке приобретите медную смазку и все болты крепления сверху тщательно смажьте, если они закиснут, их придётся высверливать, а делать это не очень удобно. Весь процесс обратной сборки показан в ролике по шагам.

Видео замена опорного подшипника в Nissan X-TRAIL T31:

Резервное видео как заменить опорный подшипник в Ниссан Х-Трейл Т31:

Ремонт ходовой части Nissan X-Trail T31 - основные слабые места

Заказать Ремонт ходовой части Nissan X-Trail T31 - основные слабые места - Фото 1

Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте ходовой части Nissan X-Trail T31.

Пробег автомобиля на момент ремонта, если верить показаниям одометра, составляет 47 000 км, возраст - 3,5 года.

Клиент жаловался на стуки при проезде различных неровностей и "плавание" автомобиля в колее.

Диагностика показала люфт и стук в рулевой рейке, отрыв задних сайлентблоков переднего подрамника, отрыв задних сайлентблоков передних рычагов, люфт переднего стабилизатора из-за износа втулок, отрыв сайлентблока на задней опоре CVT.

Снимаем рулевую рейку с подрамником и рычагами.

Заказать Ремонт ходовой части Nissan X-Trail T31 - основные слабые места - Фото 2

Заказать Ремонт ходовой части Nissan X-Trail T31 - основные слабые места - Фото 3

На фото видно, насколько резина отслоилась от металла в сайлентблоках подрамника.

Заказать Ремонт ходовой части Nissan X-Trail T31 - основные слабые места - Фото 4

Заказать Ремонт ходовой части Nissan X-Trail T31 - основные слабые места - Фото 5

Рейку отдаем в ремонт, запрессовываем новые сайлентблоки в рычаги и подрамник, меняем втулки стабилизатора и прикручиваем рычаги к подрамнику.

Заказать Ремонт ходовой части Nissan X-Trail T31 - основные слабые места - Фото 6

В рейке, как обычно, износилась пластиковая втулка. С учетом износа вала выточили новую втулку, поставили все новые прокладки и сальники, поменяли хомуты на пыльниках. Отремонтированную рейку также прикручиваем к подрамнику.

Заказать Ремонт ходовой части Nissan X-Trail T31 - основные слабые места - Фото 7

Заказать Ремонт ходовой части Nissan X-Trail T31 - основные слабые места - Фото 8

Устанавливаем подрамник на автомобиль, ставим новую опору вариатора.

Заказать Ремонт ходовой части Nissan X-Trail T31 - основные слабые места - Фото 9

После того, как все собрано, загоняем X-Trail на стенд сход-развала и выполняем регулировку углов установки колес.

Заказать Ремонт ходовой части Nissan X-Trail T31 - основные слабые места - Фото 10

Гарантия на рулевую рейку после ремонта составляет пол года без ограничения пробега.

На данном автомобиле основные слабые места по ходовой части отремонтированы и не доставят проблем владельцу следующие 30 000-60 000 км пробега (в зависимости от условий эксплуатации).

Замена стоек ниссан х трейл т31

Некачественное дорожное покрытие приводит к увеличению нагрузки на все детали и соединительные механизмы ходовой части, что способствует их скорому износу. Чем дольше машина эксплуатируется в таких условиях, тем чаще происходят процессы. Избежать подобного явления невозможно, так как идеальных условий не существует, но можно максимально снизить нагрузку на подвеску путём выполнения основных рекомендаций и правил использования автомобиля. При выявлении первых признаков неисправности не следует самостоятельно пытаться устранять поломку, особенно в случае полного отсутствия навыков и понятия в обслуживании техники. Нередко подобные вмешательства заканчивались полным провалом и вынужденным обращением в СТО.

Замена передних стоек Х-Трейл Т31 и другие наши услуги

Автомобильный сервисный центр предлагает комплекс услуг по ремонту технических средств различных марок и модификаций, в том числе и Ниссан Х Трейл Т31. В связи с тем, что качество дорожного покрытия не идеальное, наиболее частые поломки связанные с ходовой частью и передней подвеской.


Наша мастерская специализируется на:

  • диагностике и замене изношенных механизмов подвески, амортизаторов, втулок стабилизаторов;
  • профилактике опорного подшипника;
  • замене передних стоек;
  • диагностика целостности пыльников ШРУСа;
  • подтяжке рулевой рейки, наконечников.

Проводим работы по восстановлению работоспособности силового агрегата, трансмиссии различных типов, системы электрического питания и экстренного торможения. Отдельное направление – кузовные работы. Занимаемся подготовкой к покраске, покрытию лаком, удаляем ржавчину, проявления коррозии. Все работы выполняются быстро и качественно, благодаря наличию в штате квалифицированного персонала с многолетним опытом работы по профилю. Минимальный стаж равен одному году, что является хорошим показателем. Оснащение сервисного центра современным диагностическим оборудованием позволяет проводить полноценные осмотры на компьютеризированной технике. Это существенно сокращает очереди, повышает качество обслуживания. Гибкая ценовая политика и индивидуальный подход в работе с клиентами позволяет привлечь большее количество заказчиков. Систематическое саморазвитие и дисциплина каждого работника позволяет выполнять самые нестандартные заказы.

Причины и признаки поломки стоек стабилизатора, амортизаторов на Ниссан Х Трейл Т31

Характерные признаки неисправности встречаются следующие:

  • на начальном этапе незначительное постукивание в области передней оси;
  • вибрации и металлический срежет при прохождении поворотов на автомобиле;

  • небольшой крен кузова на бок;
  • снижение величины клиренса автомобиля.

Как правило, неисправность ходовой части и передней подвески сопровождается несколькими признаками одновременно. Это особенная черта.

Частые причины поломок таковы:

  • длительность срока эксплуатации без проведения промежуточной профилактики или замены изношенных деталей;
  • механическое повреждение, столкновение, авария, ДТП;
  • установлены детали низкого качества;
  • нарушение правил использования автомобиля;
  • течь масла в амортизаторе;
  • некачественная установка запчастей или нарушение технологии процесса монтажа.

Амортизатор и передняя стойка Х-Трейл Т31: замена с предварительной диагностикой

Для проведения полноценного осмотра автомобиля понадобится смотровая яма или гидравлический подъёмный механизм. Мастер временно снимает передние колёса, начинает тестировать подвеску с той стороны, с которой предположительно идёт стук. В качестве подручного средства можно использовать монтировку с длинным плечом.


Работоспособность передних стоек проверяется путём их расшатывания из стороны в сторону. Если в процессе слышен стук, скрип, металлический скрежет – неисправность «на лицо». Нужна замена, так как в исправном состоянии сторонних звуков не должно быть вообще, свободный ход исключён.

Передние амортизаторы проверяются комплексно, вместе с пружиной, опорной чашей, подшипником. Изначально осматривается нижний фиксатор, после чего верхняя часть, где расположен опорный подшипник. Допускается незначительный ход телескопического штока амортизатора, но не более «считанных» миллиметров. В чаше и подшипнике не должно быть никаких сторонних звуков, в противном случае – замена.

Замена передних стоек осуществляется просто. Достаточно открутить две гайки наконечников и вынуть стойку. Обработать посадочное гнездо смазкой или «WD-40» и можно устанавливать новую деталь. Внешняя форма стойки напоминает две шаровые опоры автомобиля, сваренные поперечиной между собой. Общая длина равна 15,0 см.

Процесс замены переднего амортизатора Ниссан Икстрейл Т31 несколько сложнее. Следует поэтапно откручивать, начиная с нижней части и заканчивая креплением верхнего «стакана». Если нарушения алгоритма демонтажа не было, получите в сборе амортизатор, пружину, чашу, опорный подшипник. Предварительно следует воспользоваться трёхпалыми съёмниками для сжатия пружины на пару витков, так как демонтаж не получится. На место прежних механизмов устанавливаются новые, надёжно закрепляются, автомобиль готовится к сдаче заказчику, при условии отсутствия иных поломок, требующих доработки.

В зависимости от мастерства ремонтника, может понадобиться демонтаж подкрыльника, так как наконечник рулевой тяги препятствует свободному доступу. Однако можно обойтись и без снятия.

Справедливое ценообразование в автосервисе

При формировании цен на услуги мы руководствуемся принципом доступности, чтобы величина оплаты была посильна каждому клиенту. Предоставляем возможность заказать и приобрести качественные запасные части и детали от самого производителя автомобильной марки Ниссан.

Замена передней стойки Т31 с гарантией качества

На весь проводимый в рамках заказа спектр услуг предоставляется гарантия качества. Детали и комплектующие сертифицированы, имеются подтверждающие документальные материалы. Длительность срока гарантии подлежит пересмотру в сторону уменьшения при условии предоставления заказчиком запчастей, качество и оригинальность которых невозможно идентифицировать. Ввиду широкого ассортимента запасных частей, комплектующих, качество которых не всегда соответствует необходимому, сверяйте каталожные индексы деталей с фактическими. Только так можно оградить себя от низкосортного материала. Хорошая альтернатива этому – СТО, где предоставляется гарантия качества, все документы оформляются письменно, в соответствии с требованиями законодательной базы.

Р. Бернс. "Макферсон перед казнью".

Итак, в ремзоне Nissan X-Trail T31 2008 г.в., двигатель 2.0 бензин, CVT.

Чтобы добраться до опорного подшипника, надо снять амортизаторную стойку целиком и разобрать ее.

Амортизаторная стойка крепится к кузову тремя болтами сверху:

Как видно из фотографии, сразу доступны только два болта. Третий скрыт под пластиковым "жабо", которое на фотографии оттянуто вверх. Чтобы оно получило такую степень свободы, надо повытягивать пистоны, которым оно крепится к кузову (на фотографии это уже сделано). Но во-первых, это неудобно даже с правой стороны, а во-вторых, с левой стороны автомобиля не получится приподнять его даже на такую высоту. Мешают нам дворники. Их надо снять.
Гайки крепления дворников скрыты заглушками, которые снимаются руками без затей:

Гайка под ключ на 14. Откручиваем, снимаем поводки дворников:

И вот, "жабо" снято, третий болт крепления амортизатора доступен:

Ниссан не предусмотрел пластиковые колпачки на эту гайку, поэтому за 7 лет эксплуатации она и резьбовая часть штока амортизатора порядочно заросли грязью. Грязь надо счистить доступными способами, а потом можно и брызнуть туда WD40.
Гайка здесь под ключ на 18. Чтобы удержать шток от проворачивания, нужен шестигранник на 6:

После того, как сверху резьбовые соединения ослаблены, можно скидывать колесо и осматривать операционное поле:

Теперь время открутить стойку стабилизатора.
В оригинале она крепится гайкой на 18 (любят японцы эту цифру!). Для того, чтобы удержать от проворачивания палец стойки стабилизатора, на нем имеются грани под ключ на 19.

Как обычно со стойками стабилизатора, в ходе откручивания гайка вошла в клинч и далее откручиваться не пожелала. Для полноты картины, слизались грани на пальце стойки, в связи с чем гаечные ключи внезапно стали бесполезны.
Что ж, это значит, что пришло время для диджея Снежаны и диска болгарской музыки. Хотя и жалко, конечно:

Вот так сиротливо выглядит "стакан" кузова без стойки:

Сборка производится в обратном порядке без каких-либо затей. Единственный нюанс: в подвеске обычно используются самоконтрящиеся гайки, имеющие на себе пластиковую часть, которая, собственно, и не дает откручиваться гайке при вибрации. По-хорошему, такие гайки являются одноразовыми, и при повторном закручивании должна использоваться уже новая гайка. Но здесь на гайках такой части обнаружено не было. Зато после откручивания на болтах в изобилии было заметно наличие остатков фиксатора резьбы. Поэтому было принято решение остатки старого фиксатора резьбы удалить металлической щеткой, а при установке капнуть новым:

Все. Дефект после сборки ушел. Правда, после этого был замечен аналогичный с левой стороны, правда, менее ярко выраженный. Так что менять лучше сразу парами.

Амортизатор Ниссан Икстрейл: мастерская подмена фронтальных стоек Х-Трейл Т31

Плохое дорожное покрытие приводит к повышению нагрузки на все детали и соединительные механизмы ходовой части, что содействует их скорому износу. Замена стоек на некоторых моделях ниссан х-трейл т31, для замены задних амортизаторов. Замена мотора отопителя ниссан х трейл т31 в москве. Актуальная информация: цена работы и запчастей, фотоотчет. Чем подольше машина эксплуатируется в таких критериях, тем почаще происходят процессы. Избежать подобного явления нереально, потому что безупречных критерий не существует, но можно очень понизить нагрузку на подвеску путём выполнения главных советов и правил использования автомобиля. При выявлении первых признаков неисправности не следует без помощи других пробовать устранять поломку, в особенности в случае полного отсутствия способностей и понятия в обслуживании техники. Часто подобные вмешательства заканчивались полным провалом и принужденным воззванием в 100.

Замена передних стоек Х-Трейл Т31 и другие наши услуги

Авто сервисный центр предлагает комплекс услуг по ремонту технических средств разных марок и модификаций, в том числе и Ниссан Х Трейл Т31. В связи с тем, что качество дорожного покрытия не безупречное, более нередкие поломки связанные с ходовой частью и фронтальной подвеской.

Наша мастерская практикуется на:

  • диагностике и подмене изношенных устройств подвески, амортизаторов, втулок стабилизаторов;
  • профилактике опорного подшипника;
  • замене передних стоек;
  • диагностика целостности пыльников ШРУСа;
  • подтяжке рулевой рейки, наконечников.

Проводим работы по восстановлению работоспособности силового агрегата, трансмиссии различных типов, системы электрического питания и экстренного торможения. Отдельное направление – кузовные работы. Занимаемся подготовкой к покраске, покрытию лаком, удаляем ржавчину, проявления коррозии. Замена передних стоек х-трейл т31 на амортизаторе ниссан. Замена передних тормозных колодок на ниссан х трейл (т32) Все работы выполняются быстро и качественно, благодаря наличию в штате квалифицированного персонала с многолетним опытом работы по профилю. Минимальный стаж равен одному году, что является хорошим показателем. Оснащение сервисного центра современным диагностическим оборудованием позволяет проводить полноценные осмотры на компьютеризированной технике. Замена задних колодок ниссан х трейл (nissan x-trail. Это существенно сокращает очереди, повышает качество обслуживания. Гибкая ценовая политика и индивидуальный подход в работе с клиентами позволяет привлечь большее количество заказчиков. Систематическое саморазвитие и дисциплина каждого работника позволяет выполнять самые нестандартные заказы.

Замена переднего амортизатора Ниссан Х-Трейл

Снятие передней стойки амортизатора Ниссан Х-Трейл

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом.

Замена колеса на Ниссан Х-Трейл

2. Установите под них противооткатные упоры.

Замена колеса на Ниссан Х-Трейл

3. Баллонным ключом или торцевой головкой на 21 мм ослабьте затяжку всех гаек крепления колеса приблизительно на пол-оборота.

Замена колеса на Ниссан Х-Трейл

4. Поднимите и установите на опору переднюю часть автомобиля со стороны заменяемого амортизатора Ниссан Х-Трейл.

Замена колеса на Ниссан Х-Трейл

5. Окончательно отверните гайки крепления, и снимите колесо.

Замена передней стойки амортизатора Ниссан Х-Трейл

6. С помощью пассатижей извлеките пружинный фиксатор крепления тормозного шланга.

Замена передней стойки амортизатора Ниссан Х-Трейл

7. Подденьте отверткой резиновые втулки. Извлеките тормозной шланг и провод датчика скорости вращения колеса из пазов кронштейнов.

Замена передней стойки амортизатора Ниссан Х-Трейл

Примечание:

Отсоединять датчик скорости вращения колеса от поворотного кулака не обязательно.

8. Подденьте плоской отверткой и снимите защитный колпачок с гайки крепления передней стойки стабилизатора.

Замена передней стойки амортизатора Ниссан Х-Трейл

9. Металлической щеткой очистите гайку и резьбу пальца от грязи и ржавчины. Обработайте их проникающей смазкой.

Замена передней стойки амортизатора Ниссан Х-Трейл

10. Удерживая палец шарового шарнира от поворачивания ключом на 19 мм, ключом на 18 мм отверните гайку крепления передней стойки стабилизатора к кронштейну передней амортизаторной стойки.

Замена передней стойки амортизатора Ниссан Х-Трейл

11. Снимите гайку и отведите стойку в сторону.

Замена передней стойки амортизатора Ниссан Х-Трейл

12. Металлической щеткой очистите резьбовую поверхность болтов крепления поворотного кулака к стойке переднего амортизатора Ниссан Х-Трейл. Обработайте их проникающей смазкой.

Замена передней стойки амортизатора Ниссан Х-Трейл

13. Ключом на 21 мм отверните гайки болтов крепления стойки (можно ключом на 21 мм также зафиксировать болты от поворачивания).

Замена передней стойки амортизатора Ниссан Х-Трейл

14. Извлеките болты из отверстий.

Замена передней стойки амортизатора Ниссан Х-Трейл

15. Поднимите крышку капота и зафиксируйте ее упором.

Замена передней стойки амортизатора Ниссан Х-Трейл

16. Торцевой головкой на 13 мм выверните 2 болта крепления стойки переднего амортизатора Ниссан Х-Трейл.

Замена передней стойки амортизатора Ниссан Х-Трейл

17. Плоской отверткой извлеките заглушку.

Замена передней стойки амортизатора Ниссан Х-Трейл

18. Торцевой головкой с удлинителем на 13 мм выверните 3-й болт крепления опоры стойки амортизатора.

Замена передней стойки амортизатора Ниссан Х-Трейл

19. Снимите стойку с автомобиля.

Замена передней стойки амортизатора Ниссан Х-Трейл

20. Зафиксируйте поворотный кулак и ступицу, например подвязав их проволокой к кузову.

Замена переднего амортизатора Ниссан Х-Трейл

1. Если есть возможность, зажмите стойку амортизатора в тисках.

Замена пыльника стойки амортизатора Ниссан Х-Трейл

2. Установите на стойку специальное приспособление для сжатия пружин.

Замена пыльника стойки амортизатора Ниссан Х-Трейл

3. Равномерно, с двух сторон, сожмите пружину амортизатора Ниссан Х-Трейл до снятия нагрузки с верхней чашки.

Замена пыльника стойки амортизатора Ниссан Х-Трейл

Примечание:

Будьте осторожны: сжатая пружина имеет большую энергию, и, распрямляясь при срыве стяжки, может нанести серьезную травму.

4. Зафиксируйте шток шестигранным ключом на 6 мм. Накидным изогнутым ключом на 18 мм отверните гаку штока амортизатора.

Замена переднего амортизатора Ниссан Х-Трейл

5. Снимите верхнюю опору стойки амортизатора Ниссан Х-Трейл.

Замена переднего амортизатора Ниссан Х-Трейл

6. Снимите опорный подшипник амортизатора.

Замена переднего амортизатора Ниссан Х-Трейл

7. Аккуратно снимите пружину со штока амортизатора вместе со стяжкой.

Замена переднего амортизатора Ниссан Х-Трейл

8. Снимите пыльник.

Замена переднего амортизатора Ниссан Х-Трейл

9. Снимите отбойник.

Замена переднего амортизатора Ниссан Х-Трейл

10. Снимите прокладку нижней опорной чашки пружины.

Замена переднего амортизатора Ниссан Х-Трейл

11. Проверьте исправность амортизатора Ниссан Х-Трейл, полностью выдвигая и утапливая шток. Если при перемещении штока чувствуются рывки, провалы или слышны посторонние звуки, это значит, что амортизатор неисправен.

Замена переднего амортизатора Ниссан Х-Трейл

12. Замените передний амортизатор Ниссан Х-Трейл на новый.

Замена переднего амортизатора Ниссан Х-Трейл

13. Осмотрите состояние деталей амортизаторной стойки. При необходимости, замените их на новые.

Замена переднего амортизатора Ниссан Х-Трейл

14. Соберите переднюю амортизаторную стойку в порядке, обратном снятию. Следите за тем, чтобы пружина была правильно установлена относительно упоров на нижней и верхней чашках. Момент затяжки гайки штока амортизатора — 68 Н•м.

Замена переднего амортизатора Ниссан Х-Трейл

15. Установите амортизаторную стойку и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Сначала стойку закрепите на 3 гайки сверху, под капотом.

Замена переднего амортизатора Ниссан Х-Трейл

Примечание:

Метки на опоре LH (левая) или RH (правая) должны быть обращены к задней части автомобиля, а указательная стрелка на опоре будет обращена наружу.

16. Аналогично замените передний амортизатор Ниссан Х-Трейл и с другой стороны автомобиля.

Замена переднего амортизатора Ниссан Х-Трейл

17. Проверьте и при необходимости отрегулируйте в автомастерской углы установки передних колес.

Читайте также: