Замена передних стоек ssangyong rexton

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Замена стоек стабилизатора на внедорожнике Ssangyong Rexton

Замена стоек стабилизатора на внедорожниках Ssangyong Rexton – это услуга, актуальная для многих автосервисов, перечисленных ниже. Если вовремя не обнаружить, что пришла пора заменить стойки стабилизатора , c ходовой частью автомобиля могут начаться куда более серьёзные проблемы. Понять, что стойку лучше бы сменить достаточно легко. Для этого нужно выкрутить руль и проверить целостность втулок. Если при визуальном осмотре окажется, что одна из резиновых втулок разлохмачена, то стойку придётся менять. Как правило, такой дефект проявляется стуком во время движения внедорожника по неровностям.

Стабилизатор поперечной устойчивости предназначен для борьбы с креном кузова на поворотах. Стойки же служат для соединения концов стабилизатора с центральным элементом подвески. В независимой подвеске – с поворотным кулаком. В задней подвеске – со ступицей. Стойки оснащаются шарнирами, которые делают соединение стабилизатора с подвеской подвижным. Таким образом, стойка, гася самые большие усилия, выполняет функцию так называемого демпфера.

Куда можно обратиться за сменой стоек?

Автосервис, куда возможно обратиться за сменой рычагов подвески на Ssangyong Rexton, легко найти, если обратиться к нам. У нас есть целый перечень центров, где занимаются ремонтом подвески, а в частности меняют её стойки на внедорожниках Ssangyong Rexton.

Характерные неисправности и поломки

Из-за постоянных разнонаправленных нагрузок, которые ещё и усугубляются плохим качеством дорог, стойки чаще других деталей выходят из строя. Даже при условии сохранности пыльников, их приходится менять с определенной периодичностью.

Признаки, указывающие на разрушение стоек стабилизатора -

  • раздаётся стук при движении, особенно, при проезде лежачих полицейских;
  • Ssangyong Rexton начинает «плавать», его самопроизвольно уносит в сторону;
  • на поворотах наблюдаются крены;
  • кузов сильно раскачивается на поворотах и при торможении.

Для того чтобы определить, что стойка непригодна для дальнейшего использования, необходимо покачать стойку. Если присутствует люфт, значит что-то с ней не так.

Переустанавливать стойки стабилизатора на внедорожнике самостоятельно, мы бы не рекомендовали. Это можно сделать вручную только при условии наличия знаний алгоритма их замены, инструментария и навыков. К слову, схема переустановки стоек предполагает использование следующих инструментов -

  • набор ключей
  • домкрат
  • молоток
  • монтажка
  • и другие специнструменты

Замена передних стоек стабилизатора

Замена стоек переднего стабилизатора должна осуществляться в сборе, то есть попарно. Для этого необходимо снять переднее колесо, обработать резьбовые соединения антикоррозийным составом, открутить осевую гайку. Аналогичный демонтаж выполняется и с другой стороны. После того, как передние стойки будут переустановлены, все соединения необходимо затянуть с соответствующим моментом затяжки. Вот и вся схема.

Замена задних стоек стабилизатора на Ssangyong Rexton

Замена задних стоек стабилизатора практически не отличается от аналогичной работы с передними стойками. Это мероприятие также предполагает, что стойки нужно будет аккуратно снять и на их место установить новые элементы.

Купить стойки стабилизатора может себе позволить любой автовладелец. Тем более что совсем необязательно ставить оригинальные элементы. На сегодняшнем авторынке присутствуют десятки заменителей, среди которых можно подобрать неоригинальные стойки для Ssangyong Rexton.

В этом случае, следует учитывать то, что одна и та же стойка «в оригинале» и «неоригинале» стоит по-разному. Уточнить стоимость можно у сотрудников техцентра, где и будет происходить замена. Они же подробно проконсультируют насчёт того, сможет ли неоригинальная стойка полноценно заменить оригинальную и сколько она прослужит.

Кроме того, мы рекомендуем заранее записаться, подав заявку онлайн или связавшись с сотрудником call-центра по телефону. Предварительная запись позволяет получить необходимую услугу в заранее запланированное время и исключает долгое ожидание в очередях.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Вешняки

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Рязанский проспект

Округ: Юго-Восточный

Я являюсь директором данного автосервиса и забочусь о том, чтобы клиенты оставляли положительные отзывы, а ремонт внедорожников и автомобилей других классов выполнялся на должном профессиональном уровне в соответствии с современными требованиями и рекомендациями производителя.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Текстильщики

Шоссе: Андропова проспект

Метро: Волжская

Округ: Юго-Восточный

Если вы решили «я хочу» или «мне необходимо» выполнить ремонт автомобиля или его плановое обслуживание, и вы понимаете, что такие работы должны выполнять только квалифицированные специалисты (дизелисты, мотористы, автомеханики), обращайтесь в наш автосервис.

Мы располагаем всем необходимым оборудованием, а в штате работают опытные и грамотные мастера, которые смогут точно определить, почему случилась поломка, какие именно агрегаты необходимо отремонтировать, и какой способ будет наиболее эффективен и рационален.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Богородское

Шоссе: Щёлковское шоссе

Метро: Улица Подбельского

Округ: Восточный

Мы являемся специализированным автосервисом, в котором работают мастера различного профиля и выполняющие ремонт внедорожников на должном профессиональном уровне, что подтверждают отзывы о нашей компании, а также то, что наши клиенты рекомендуют нас своим знакомым в качестве надежного сервисного центра.

Если вы решили «хочу найти хороший автосервис», который сможет удовлетворить ваши требования, но не знаете, кто мог бы подсказать и дать ответ на этот вопрос, обратитесь в наш техцентр, и вы поймете, что именно у нас можно рассчитывать на качественную и честную работу.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Центральное Чертаново

Шоссе: Варшавское шоссе

Метро: Аннино

Округ: Южный

Мы являемся профильным центром, который специализируется на ремонте рамных внедорожников, кроссоверов и других автомобилей данного класса, а также транспортных средств других категорий.

Мы располагаем технической и инструментальной базой, в штате имеет специалистов разного профиля, каждый из которых использует свой многолетний опыт для того, чтобы понимать, как именно выполнять ремонт автомобилей, в соответствии с какой технологией.

Если вы решили «я хочу» или «мне надо» найти хороший сервисный центр, мастерам которого можно доверять, вы можете обратиться на наше предприятие, будучи уверенным в качестве предоставляемых услуг.

Замена передних стоек ssangyong rexton

1)Еще необходимо распустить (ослабить) сайлентблоки, и гайки подушек стабилизатора, которые затягиваются после сборки, когда машина стоит уже на колесах.

2)При сборке самой стойки необходимо следить за центровкой пружины, иначе выгнется вбок и будет тереть об амортизатор.

По пункту 1.
Если ставить новые штатные пружины, то ничего распускать не надо. С/блоки распускаются, чтобы потом начать работать из нейтрального положения, когда резина с/блоков не напряжена.

По пункту 2.
а) За много лет эксплуатации коллективный разум пришел к выводу, что снятие стойки вместе с "серпом" - самый оптимальный вариант.
За серп удобно в тиски зажать стойку.
б) Если пружину будете стягивать ручными стяжками, то неминуемо встанет вопрос о центровке (просто руками поправлять пружину относительно оси амортизатора), так как одновременно со всех сторон сжать пружину невозможно, как и ослаблять.
Если, конечно, не используется стационарная гидравлическая стяжка.

Приведу пример на 3 фото:
Во-первых, это не жигулевская пружина, можно сжать и простыми стяжками, но хлопотно, видно по фото 1, это мой первый опыт.
Во-вторых, если проигнорировать отслеживание центровки при сборке, то получаем кривую пружину после сборки.
В-третьих, можно использовать гидростяжку, с которой пружина меняется на раз-два

По пункту 1.
Если ставить новые штатные пружины, то ничего распускать не надо. С/блоки распускаются, чтобы потом начать работать из нейтрального положения, когда резина с/блоков не напряжена.

По пункту 2.
а) За много лет эксплуатации коллективный разум пришел к выводу, что снятие стойки вместе с "серпом" - самый оптимальный вариант.
За серп удобно в тиски зажать стойку.
б) Если пружину будете стягивать ручными стяжками, то неминуемо встанет вопрос о центровке (просто руками поправлять пружину относительно оси амортизатора), так как одновременно со всех сторон сжать пружину невозможно, как и ослаблять.
Если, конечно, не используется стационарная гидравлическая стяжка.

Приведу пример на 3 фото:
Во-первых, это не жигулевская пружина, можно сжать и простыми стяжками, но хлопотно, видно по фото 1, это мой первый опыт.
Во-вторых, если проигнорировать отслеживание центровки при сборке, то получаем кривую пружину после сборки.
В-третьих, можно использовать гидростяжку, с которой пружина меняется на раз-два

По пункту 1.
Если ставить новые штатные пружины, то ничего распускать не надо. С/блоки распускаются, чтобы потом начать работать из нейтрального положения, когда резина с/блоков не напряжена.

По пункту 2.
а) За много лет эксплуатации коллективный разум пришел к выводу, что снятие стойки вместе с "серпом" - самый оптимальный вариант.
За серп удобно в тиски зажать стойку.
б) Если пружину будете стягивать ручными стяжками, то неминуемо встанет вопрос о центровке (просто руками поправлять пружину относительно оси амортизатора), так как одновременно со всех сторон сжать пружину невозможно, как и ослаблять.
Если, конечно, не используется стационарная гидравлическая стяжка.

Приведу пример на 3 фото:
Во-первых, это не жигулевская пружина, можно сжать и простыми стяжками, но хлопотно, видно по фото 1, это мой первый опыт.
Во-вторых, если проигнорировать отслеживание центровки при сборке, то получаем кривую пружину после сборки.
В-третьих, можно использовать гидростяжку, с которой пружина меняется на раз-два


получилось что то подобное,но функциональное, под подкатник или любой другой домкрат.


Просьба не кидаться камнями по поводу неказистой сварки,т.к. сварочный аппарат приобрел только прошедшим летом,поэтому пока учусь, главное чтоб держалось крепко,а с опытом наверное аккуратнее будет полчаться,надеюсь.

Замена стоек амортизаторов SsangYong Actyon New

  • Actyon;
  • Korando;
  • Kyron;
  • Musso;
  • Rexton;
  • и другие.

Актион Нью

SsangYong Actyon New

Они отличаются по своим характеристикам, способу установки и сроку гарантии.

Стойки амортизаторов SsangYong Actyon New выпускаются в 3 моделях:

  1. С 2005 года выпускается первая модель Actyon 1;
  2. Actyon Sports 1 выпускается с 2005 года имеет особую модификацию QJ;
  3. С 2012 года выпускается серия Sports 2.

Зачем нужны амортизаторы

Амортизационные стойки устанавливают на автомобиле для уменьшения колебания кузова при езде по неровностям. Их основной функцией является уменьшение кренов автомобиля и нагрузки на ходовую во время движения и крутых поворотов. Стойки Actyon имеют конструкцию, предназначенную для установки на крупногабаритных автомобилях. Внутри стоек находится газ, либо гидравлическая жидкость, которая создает сопротивление движению штока.

По своей конструкции разделяют амортизационные стойки с пружинами и без.
Конструктивно стойка амортизатора является соединяющим элементом между кузовом и колесами. Основной функцией стойки амортизатора Актион является контроль веса автомобиля и улучшение сцепления с дорогой, выравнивание положения кузова по отношению к дороге. Проще говоря, стойки амортизатора не дают машине сильно наклоняться даже при езде по большим ямам. Если стойка требует замены либо неправильно установлена, управляемость автомобиля существенно снижается, чувствуется каждая неровность и выбоина на дороге, износ шин происходит быстрее, а тормозной путь увеличивается.

Преимущества стоек New Actyon:

  • Они обеспечивают лучшую амортизацию автомобиля за счёт крепления на поворотных механизмах;
  • Стойка устраняет не только осевую нагрузку, но и боковую;
  • В стойках амортизаторов Actyon New установлен усиленный шток, а корпус имеет надежную конструкцию;
  • Единственным недостатком является то, что если они выходят из строя, ехать дальше на автомобиле практически невозможно.

Стойки New Actyon состоят из рабочего цилиндра, в котором располагается шток и сальник, поршни и клапаны. К комплектации оборудования относятся опора, втулка, буфер, пыльник, крепления, подставка, стойка, болт, отбойник и подшипник.

Процесс замены

Для крепления стоек амортизаторов Актион Нью необходим набор ключей и домкрат (или подъемник). Обычно рекомендуют менять амортизаторы на всей оси, то есть с двух сторон. Это обеспечивает максимальное восстановление управляемости. Очень важно не повредить шток. Процесс замены проходит по следующему сценарию:

  • Снимаются старые амортизаторы;
  • Обязательно сравнивается длина и модель старых и новых стоек, так как при наличии разницы в размерах они не станут как положено и не будут нормально функционировать;
  • Одновременно устанавливаются правый и левый амортизатор и при этом посадочные места должны совпадать.

Рекомендации по замене амортизатора:

  • Приобретение фирменных деталей упростит процесс замены и позволит сэкономить время на проведение текущего ремонта;
  • Не рекомендуется проводить замену только с одной стороны, так как изношенная стойка очень быстро выведет из строя новую и управление автомобилем может существенно ухудшиться;
  • Во время замены рекомендуется проводить процесс поочередно, таким образом, удастся сохранить все крепежные элементы и установить их обратно в том же порядке, в котором они снимались;
  • При замене стоек рекомендуется менять пыльник и отбойник (если есть). Это значительно продлит срок эксплуатации амортизаторов;
  • Сжатие пружины можно проводить только специальным инструментом, чтобы предотвратить повреждение штока и делать это крайне осторожно;
  • Все болты и гайки рекомендуется закручивать динамометрическим ключом.

Когда нужно менять амортизаторы заблаговременно

Есть несколько условий, при которых необходимо заменить стойки и амортизаторы даже без достижения пробега 90000 км. Такая необходимость может возникнуть, если машина проделывает слишком большой тормозной путь перед тем, как остановиться. Если амортизаторы не справляются со своей задачей и не устраняют повышенную чувствительность автомобиля к неровностям дороги. Если во время движения появились посторонние стуки или качество управления существенно снизилось. Как правило, о необходимости замены стоек говорит появление масляных подтеков на них.

Ремонт SsangYong Rexton (Ссангйонг Рекстон) в Москве

SsangYong Rexton – это внедорожник от южнокорейского концерна, который был представлен в 2001 году. Автомобиль построен на платформе Mercedes-Benz ML (кузов W163). Сборочная линия была налажена в Корее, Индии, Малайзии и в России. Отметим, что помимо базы, модель использовала немецкие агрегаты и механизмы, что существенно повышало популярность модели. В 2006 году был осуществлен рестайлинг, который существенно обновил автомобиль как внешне, так и технически. В 2012-м прошла еще одна модернизация, которая также коснулась и декоративных элементов, и основных агрегатов. Выпуск первого поколения завершился в 2017 году, когда состоялась презентация автомобиля в кузове Y400. Теперь в основе лежала платформа от пикапа Musso (внутренняя маркировка Q200). Rexton достаточно часто встречается на дорогах нашей страны.

Спецификации

Автомобили серии поставлялись на рынок как с бензиновыми, так и с дизельными моторами. Спортивных модификаций представлено не было, однако некоторые версии имели весьма неплохие динамические характеристики. Встречаются модели как с задним, так и с полным приводом. Конструкция подвески менялась в процессе обновления модели. Спереди использовалась независимая конфигурация, а сзади – сначала мост, а затем – многорычажная система. Все тормозные механизмы – дисковые (передние вентилируемые). Из опций было доступно: отделка сидений кожей, электрорегулировки, климат и круиз- контроль, многофункциональное рулевое колесо, мультимедиа.

Рассмотрим встречающиеся ДВС:

  • 2.3, бензин, атмосферник (140-150 л.с.)
  • 2.8, бензин, атмосферник (201 л.с.)
  • 3.2, бензин, атмосферник (220 л.с.)
  • 2.0, дизель, турбонаддув (155 л.с.)
  • 2.7, дизель, турбонаддув (163 л.с.)
  • 2.9, дизель, турбонаддув (120 л.с.)

К этим моторам предлагались механические и автоматические коробки передач. МКПП имели 5 и 6 ступеней, а АКПП – 4 и 5.

Эксплуатация

Основные агрегаты модели имеют высокую степень надежности. Следовательно, даже на больших пробегах с ними не возникает серьезных проблем. Однако, подобная ситуация актуальна только для тех случаев, когда обслуживанию автомобиля уделяется должное внимание. Например, недопустимо применение деталей и жидкостей, чья цена является минимальной на рынке. Подобные материалы не могут обеспечить должный уровень защиты элементов сложных систем. Также важно осуществлять необходимые операции усилиями проверенных мастеров автосервисов SsangYong.

Куда обратиться?

Выбрать сервисный центр для ремонта SsangYong Rexton весьма непросто: в Москве существуют сотни СТО и далеко не каждая из них готова гарантировать высококачественные услуги. Поэтому рекомендуем перед поездкой в ту или иную мастерскую ознакомиться с отзывами, размещенными на независимых площадках. Например, большое количество положительных комментариев от довольных клиентов имеет автосервис Токио Сервис. Здесь есть все необходимое, чтобы решать самые сложные задачи в кратчайшие сроки.

Замена переднего аммортизатора

Всем привет!
Решил выложить, так как не все так просто, но и не сложно. Мы уложились за 1-40. Не спеша. Больше сидели гадали как одеть втулки ибо при снятии что-то мы были невнимательны
Итак, поехали!(с)

Позвонил другу, мол давай заменим амм, на разборке купил 310. Искал в Москве 300 нет, а 310 под заказ. Времени нет нужно ребенку ДР сделать, посему поехал по одному адресу и купил бэу амм. как говорит хозяин пробег 10000.. поменял на Прадо. Читает наш форум, но не зареген.

Приехали мы в ТЦ РИО что в Реутово, а там чудесная мастерская "Саммастер клуб" - типа подъемник с почасовой со всеми инструментами. Повезло, было окошко, мы его на 2 часа и забили.

Заехали, получили краткую инструкцию от мастера, кстати очень вежливый и профессиональный малый!
Сперва мы открутили 3 гайки от стойки под капотом.
Далее сняли колесо. Почесали репу полминутки и начали откручивать стойку стабилизатора и верхний рычаг от подвески. Без этого не снять стойку!! Открутили нижний болт и вот стойка немного болтается. Отступление: при разъединении шаровой с подвеской будьте аккуратны, тормозной шланг может порвать.
Ломиком слегка поддели за нижний кронштейн и стойка выскочила!
И вот она у нас в руках. Сначала мы попробовали съемниками - 2 шт. Но их стало разгинать, видать пружины у нас всеже мощные!
Ну так как мы в таком прекрасном месте и тут всё есть, нам дали более мощный и профессиональный съёмник и им буквально за пару минут мы разобрали всю стойку. на радостях забыли где куда какая втулка с резинкой)))
Далее взяли "новый" амм и проварили его полуавтоматом. После каждого шовчика охлаждали водой.
Собрали стойку, как упоминал чуть выше приложив усилия мозговые и напрягая память как же все там было Собрали!
Собственно установить стойку обратно у нас заняло 10 минут. Благо подъемник и всё такое

Ну и самое радостное - сумма к оплате 988 рублей за 2 часа. Это даже дешевле чем 2 съёмника пружин. (хотя 2 и не помогли бы еслибы делали во дворе.
А теперь фото:




























2 Ответ от Эдди 2019-05-01 21:13:10

Приветствую!
Недавно тоже менял оба передних амортизатора, заказывал аналог "Мандо". При замене верхний рычаг не снимали. Разобрали верхнюю шаровую только. Стабилизатор открутили с обоих сторон. Открутили три гайки под капотом и стойка вышла вниз между стабилизатором и нижним рычагом до половины, вывели верхний конец из-под крыла и стойка вверх, и она у нас. Так же и с установкой. Никаких особых проблем не возникло.
Удачи всем!

3 Ответ от Дальномер 2019-05-01 22:41:41 (2019-05-01 22:42:31 отредактировано Дальномер)

Я рычаг не снимал.. рычаг от подвески отсоединили. тоесть отвинтили шаровую
Кстатти а что за аналог??

Снятие и ремонт редуктора переднего моста SsangYong Rexton 2

В сервис приехал автомобиль с постоянными подтеками масла со стороны левого привода внутреннего ШРУСа. Плюс к этому при трогании с места и притормаживании слышались отчетливые стуки из переднего моста и очень громкий хруст со стороны правого привода.


Отпускаем и откручиваем ступичные гайки


Сливаем масло из редуктора, открутив пробку с левой стороны


При покачивании внутреннего ШРУСа на данном авто (на фото это видно, через сливное отверстие).


… качалась и ведущая шестерня дифференциала, что чревато разрушением зубьев шестерни

Вывешиваем переднюю часть автомобиля. Если нет возможности использовать подъёмник, то можно воспользоваться домкратом и хорошими, а главное — безопасными и надежными, упорами, так как при снятии редуктора машину придётся пошатать.


Сняв шплинты с осей рулевого наконечника и верхней шаровой откручиваем гайки.

Используя любой удобный съёмник, выпрессовываем сначала рулевой наконечник, затем верхнюю шаровую. Аналогичную операцию делаем с другой стороны. Снимались очень тяжело, поэтому для облегчения процедуры использовалась алюминиевая болванка и молоток (весом приблизительно 800 грамм).


После этого отогнув поворотный кулак вниз, можно вывести наружный ШРУС из ступицы

Чтобы вынуть левый приводной вал из редуктора, нужно вставить монтажку в зазор между внутренним ШРУСом и корпусом редуктора, и нажимая на монтажную лопатку вынимать приводной вал из редуктора.


Правый вал со ШРУСами пришлось немного поколотить, чтобы помочь приводу выйти из зацепления. Далее сразу была снята коробка (она же коннектор), открутив четыре болта, которые крепят ее к картеру двигателя.


После этого, взявшись за промежуточный вал газовым ключом через мягкий материал, вынимаем вал из редуктора.


Осмотрев этот коннектор были выяснены причины хруста справа.


Далее нужно снять карданный вал между передним редуктором и раздаточной коробкой. Отмечаем маркером положение кардана относительно фланцев. Откручиваем 3 гайки на 14 с муфты хвостовика


Далее еще выкручиваем 4 болта с фланца раздатки.Снимаем передний карданный вал.


Далее откручиваем и убираем 4 болта, которые крепят редуктор к картеру двигателя.


Редуктор не падает, потому что очень крепко сидит в центрующем отверстии.


Чтобы раскачать и снять его используем монтажную лопатку

Сбиваем грязь с корпуса редуктора сжатым воздухом при помощи продувочного пистолета. Далее приступаем к переборке редуктора. Перед этим было решено реанимировать коннектор.


Аккуратно снимаем широкой лопаткой сальник, так как он ещё может пригодится


Снимаем стопорные кольца


Поскольку подшипник уже рассыпался, то выпрессовывать его не пришлось.

Внутренний подшипник оказался в отличном состоянии. Номер наружного 1000911. Сальник внутренний имеет размеры 50х30х10, а вот наружного сальника в продаже не оказалось, его размеры 82х40х11, но смогли найти только запчасть с размерами 80х40х13.

В данном случае можно использовать старый сальник. Делаем из него кольцо, обрезая верхнюю часть. Кольцо становится диаметром 82 и толщина его 1 мм. Так что запрессовав кольцо в корпус, а новый сальник уже в это кольцо, достигаем желаемого результата.

Коннектор собран, далее можно переходить к редуктору. Для начала большой отверткой или монтажкой извлекаем сальники полуосей.


Они разные — не только по стоимости, но и по форме — правый и левый


Под сальниками увидим регулировочные гайки с 12-ю пазами. В данном случае, поскольку был разбит подшипник дифференциала, гайка прослабла и открутилась легко.

Открутив эту большую гайку видим игольчатый подшипник. Если он выходит легко, то вынимаем и откладываем. Если не поддается, то можно оставить, так как позже можно будет его легко снять.


То же делаем с обратной стороны.


Откручиваем 11 болтов в корпусе редуктора головкой на 14. Они все одинаковые

Далее следует располовинить корпус. Делать это лучше, положив редуктор на стол той стороной, где находится пробка сливного отверстия, так при разборке самая тяжелая половина окажется внизу вместе с ведомой шестерней.


Располовинив корпус вынимаем шестерню. Сделать это будет нелегко, потому что заводской герметик очень хорошо прилипает


Далее выдавливаем игольчатые подшипники (теперь это сделать можно легко), и внешние обоймы конусных подшипников

Шестерни сателлитов, если они не имеют повреждений, можно не разбирать, как в данном случае, как и не пришлось разбирать вал хвостовика. Внутреннюю обойму конусных подшипников снять оказалось тоже не просто. Тут нужен широкий съёмник с тонкими лапками. Но можно сделать другим способом. В данном случае ножницами разрезали сепаратор, убрали ролики, а потом нагрели обойму горелкой. Через 2-3 минуты она поддалась.


Двумя лезвиями плоских отверток, вставленных в выемки под обоймой, расположенных с противоположных сторон удалось снять кольцо

Снятые запчасти отмываем в бензине или уайт-спирите, снимаем остатки герметика.


Запрессовываем на место новые подшипники легкими ударами молотка по оправке подходящего размера

Вставляем наружные обоймы в свои места. Они сидят там не очень плотно для возможности регулировки. Аккуратно укладываем шестерню в корпус, смазав подшипники маслом.


Берём хороший герметик и наносим его на крышку редуктора ровным жгутиком шириной 4-5 мм


Для этого был использован специальный герметик.


Аккуратно укладываем крышку на ответную часть. Главное — попасть сразу по отверстиям болтов. Протягиваем все 11 болтов, начиная с тех, которые ближе к центру моментом затяжки 45-50 Нм.

Если нет динамометрического ключа, то тянем средним усилием, но без фанатизма. Теперь нужно отрегулировать зазор между ведомой и ведущей шестернями. Это очень важно, потому что от правильной установки этого зазора зависит тишина и долговечность работы редуктора.

Сделать это можно следующим способом. Поскольку хвостовик редуктора не был тронут, настраивать можно только этот зазор. Для начала устанавливаем на свои места игольчатые подшипники и регулировочные гайки (находятся после подшипников с прямоугольными пазами), немного протянув их по часовой стрелке. До упора не затягивать.

Далее переворачиваем редуктор левой частью по ходу движения авто (более выпуклой) вниз так, чтоб был доступ к регулировочной гайке. И затягиваем эту (левую) гайку до тех пор, пока она идет легко. Как только гайка начала сопротивляться, крутим так же по часовой стрелке правую гайку.


Дальше гайки крутить становиться все тяжелее, и поэтому было изготовлено специальное приспособление из подходящей по размерам старой обоймы и двух штырей от тормозных суппортов Жигулей

Дальше нужно добиться, чтоб зазор между шестернями был в пределах 0.13-0.20 мм. Ориентироваться можно вращая хвостовик за фланец карданного вала в прямом и обратном направлении. Вы должны слышать едва ощутимые щелчки между зубьями шестерен, а величина хода самого фланца около 0.3-0.5 мм по окружности. Если щелчки очень звонкие и ход фланца большой, то отпускаем левую гайку на одно деление (один паз), и заворачиваем на такое же одно деление правую гайку. Этими действиями мы смещаем ось ведомой шестерни ближе к шестерне (ведущей) хвостовика, тем самым уменьшаем зазор.


После того, как был выставлен нужный зазор, нужно проверить легкость хода карданного фланца. И только потом можно доворачивать каждую из гаек на половину паза по часовой стрелке

Этим мы делаем необходимый преднатяг подшипников, не зажимая и не ослабляя их. Теперь можно запрессовать сальники. На внутренней стороне сальников есть 14 прямоугольных усов. Сальник нужно утопить в колодец крышки редуктора так, чтоб два из 14-ти усов сальника совпали с двумя из 12-ти впадин на регулировочной гайке. Лучше для точности нарисовать метки маркером там, где находятся усы и впадины. После запрессовки эти усы сальника, попав в пазы гайки заблокируют ее от проворачивания.

Стоит отметить, что перебранный таким способом редуктор на момент написания статьи исправно отходил уже 1500 км.

Артикула сальников редуктора: 4316209020 — правый, 4316209010 — левый.

Ремонт передней ступицы рекстон 2

SsangYong Rexton Club
форум, сервис, запчасти, аксессуары


Передняя ступица Rexton 2 XVT

  • Город Зеленоград
  • auto: Rexton II 2.7 XVT AT AWD 2011
  • Город Краснодар
  • auto: Rexton дизель 2,7 XVT AWD
  • auto: SsangYong Rexton W

Спасибо огромное за уточнение!
Оригинал нынче очень дорог
Буду собирать. Пока шума не слышу в салоне. Ещё поезжу чуток.

Добрый день! У меня Rexton W 2012 г.в дизель 2,7. Недавно заменил переднюю ступицу, все форумы облазил в итоге на свой страх и риск заказал Febest 1482REXF, встала как родная. Будем надеяться, что прослужит долго, т.к есть нарекания на данную ступицу,но оригинал конечно дорогой.

  • Город Краснодар
  • auto: Rexton дизель 2,7 XVT AWD

Добрый день! У меня Rexton W 2012 г.в дизель 2,7. Недавно заменил переднюю ступицу, все форумы облазил в итоге на свой страх и риск заказал Febest 1482REXF, встала как родная. Будем надеяться, что прослужит долго, т.к есть нарекания на данную ступицу,но оригинал конечно дорогой. [/quote]

Какова нынче ее стоимость? Круглый разъем?

  • Город Недалече от Питера на берегу Ладоги в устье Невы
  • auto: Rexton I XDI АКПП TOD

Какова нынче ее стоимость? Круглый разъем?

  • Город Саратов
  • auto: Rexton II 2.7XVT AWD две штуки

Спасибо огромное за уточнение!
Оригинал нынче очень дорог
Буду собирать. Пока шума не слышу в салоне. Ещё поезжу чуток.

  • Город Москва, Очаково
  • auto: Rexton 2.7 XVT 2008г
  • auto: Rexton XVT 2009

GSP 9328005K ставил кто-нибудь? Продаваны кричат, мол их разбирают, как горячие пирожки

  • Город Недалече от Питера на берегу Ладоги в устье Невы
  • auto: Rexton I XDI АКПП TOD

При разнице в цене с оригиналом в 3 раза разберут, что хошь.

Фебест и Асву не сильно жалуют. Шансы, что походит, 50 на 50, Вряд ли GSP сильно качественнее других китайских аналогов.

  • Город ВОРОНЕЖ
  • auto: RextonII 2.7XVT LUX 7мест 2012

GSP 9328005K ставил кто-нибудь? Продаваны кричат, мол их разбирают, как горячие пирожки

Такие ещё ставят, говорят хорошо ходят.

Безымянный.jpg 69,33К 3 Количество загрузок:

Система вакуумной блокировки передних ступиц (Rexton II) SsangYong Rexton с 2001 / SsangYong Rexton II с 2006 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части SsangYong Rexton II , ходовая часть автомобиля SsangYong Rexton II , передняя подвеска SsangYong Rexton II , задняя подвеска SsangYong Rexton II , ремонт передней подвески SsangYong Rexton II , ремонт задней подвески SsangYong Rexton II , ремонт ходовой части SsangYong Rexton , ходовая часть автомобиля SsangYong Rexton , передняя подвеска SsangYong Rexton , задняя подвеска SsangYong Rexton , ремонт передней подвески SsangYong Rexton , ремонт задней подвески SsangYong Rexton

10. Система вакуумной блокировки передних ступиц (Rexton II)

Данная система применяется только на автомобилях, имеющих полный привод с принудительным подключением переднего моста.

*Вакуумный насос Блок управления Вакуумный модулятор (двигателя) Усилитель тормозной системы Вакуумный электромагнитный клапан В атмосферу В атмосферу Контрольный клапан Привод блокировки ступицы Привод блокировки ступицы *

*Приводной вал Привод ступицы Поворотный кулак Датчик скорости колеса Ступица*

Проверка герметичности системы

Причиной разгерметизации системы может являться неполадка, связанная с передним приводным валом или ступицей, а также с неполадками в системе вакуумного усилителя тормозной системы.

1. Отсоединить от электромагнитного клапана линию привода блокировки ступицы.

2. Подсоединить вакуумметр/вакуумный насос к линии привода ступицы.

*Вакуумметр Электромагнитный клапан Подсоединить вакуумметр к линии привода передней ступицы Установка Вакуумный электромагнитный клапан*

3. Контролировать разрежение по вакуумметру.

*Привод на два колеса; создано разрежение Создано разрежение Во время привода на два колеса в приводе блокировки создается разрежение, и приводной вал отсоединяется от шестерни передней ступицы. При создании разрежения насосом вакуумметра должно вращаться только лишь колесо автомобиля. Вращается только диск*

*Полный привод; разрежение сброшено Разрежение сброшено Во время режима полного привода в приводе блокировки сбрасывается разрежение, и приводной вал входит в зацепление с шестерней передней ступицы. При сбросе разрежения (нулевое показание вакуумметра) колесо должно вращаться вместе с приводным валом. Диск вращается вместе с приводным валом*

4. Отсоединить от привода ступицы вакуумный шланг и подсоединить вакуумный насос с вакуумметром. Создать разрежение и убедиться в его поддержании в приводе ступицы. Если разрежение не поддерживается, заменить вакуумный привод ступицы.

Снятие и установка элементов

Датчик скорости колеса

1. Снять зажим тормозного шланга.

2. Отвернуть два болта (19 мм) и подвязать суппорт к элементу рамы. Момент затяжки 85 – 105 Н∙м.

3. Отсоединить штекер датчика и снять крепежи.

4. Отсоединить воздушный шланг.

5. Извлечь шплинт из поворотного кулака и отвернуть гайку крепления.

*Момент затяжки 110 – 130 Н∙м Шплинт Гайка крепления*

6. Чтобы отсоединить нижний рычаг подвески, извлечь шплинт и отвернуть гайку крепления.

*Момент затяжки 140 – 160 Н∙м Гайка крепления Шплинт *

7. Чтобы отсоединить верхний рычаг подвески, извлечь шплинт и отвернуть гайку крепления.

*Момент затяжки 140 – 160 Н∙м Гайка крепления Шплинт *

8. Воспользовавшись съемником, снять поворотный кулак, расположенный между верхним и нижним рычагом подвески.

9. Отвернуть болты крепления (10 мм) и снять привод ступицы.

Осмотреть изнутри и при необходимости заменить привод ступицы. Перед установкой полностью очистить элементы и смазать их консистентной смазкой.

*Момент затяжки 8 – 12 Н∙м*

1. Отвернуть два болта (19 мм) и подвязать суппорт к элементу рамы. Момент затяжки 85 – 105 Н∙м.

2. Отвернуть два винта и снять тормозной диск.

3. Снять колпачок и отвернуть контргайку. Момент затяжки 28 – 32 Н∙м.

Заменить колпачок. Перед установкой нанести герметик.

4. Отвернуть три болта крепления колеса и ступицы. Момент затяжки 100 – 130 Н∙м.

5. Оттянуть ступицу в достаточной степени для того, чтобы открыть обзор датчика скорости. Отвернуть болт крепления (5 мм) и снять датчик. Момент затяжки 6 – 8 Н∙м.

6. Потянуть и снять подшипник ступицы.

В ходе последующей сборки заменить уплотнительное кольцо.

*Уплотнительное кольцо Перед установкой нанести консистентную смазку*

1. Отсоединить отрицательный, а затем положительный провод аккумулятора.

2. Отвернуть две гайки и снять зажим, затем снять аккумулятор.

3. Снять кронштейн аккумулятора и электромагнитного клапана. Чтобы снять клапан, отсоединить штекер, шланг привода и шланг воздушного фильтра.

Тема: Передняя ступица и поворотный кулак Rexton-2

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Передняя ступица и поворотный кулак Rexton-2

Кулак поворотный левый


Ступица левая


Ступица правая


Сравнение двух ступиц

Какой-то шум был давно, но владелец не обращал внимание.

Наверное очень громкая магнитола была?

Во! я как раз был в это время в сервисе.
Смотрю машину поднимают и колесо качают.
Смотрю и дико становится, люфт в несколько сантиметров! Никогда такого не видел. думал кулак развалился.
Хотел еще посмотреть, да бежать нужно было.

Дико в общем до такого доводить.

Не в музыке дело. Когда показали всю эту красоту владельцу, то от него только услышал, что машина не надежная, а он тут ни при чем.:devilish:
Я бы сказал . но промолчу. не позволяет статус на форуме и в сервисе.:o

похоже он незнает что такое ТО и диагностика ходовой.

Тема: Передняя ступица и поворотный кулак Rexton-2

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Передняя ступица и поворотный кулак Rexton-2

Кулак поворотный левый


Ступица левая


Ступица правая


Сравнение двух ступиц

Какой-то шум был давно, но владелец не обращал внимание.

Наверное очень громкая магнитола была?

Во! я как раз был в это время в сервисе.
Смотрю машину поднимают и колесо качают.
Смотрю и дико становится, люфт в несколько сантиметров! Никогда такого не видел. думал кулак развалился.
Хотел еще посмотреть, да бежать нужно было.

Дико в общем до такого доводить.

Не в музыке дело. Когда показали всю эту красоту владельцу, то от него только услышал, что машина не надежная, а он тут ни при чем.:devilish:
Я бы сказал . но промолчу. не позволяет статус на форуме и в сервисе.:o

похоже он незнает что такое ТО и диагностика ходовой.

Тема: Передняя ступица и поворотный кулак Rexton-2

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Передняя ступица и поворотный кулак Rexton-2

Кулак поворотный левый


Ступица левая


Ступица правая


Сравнение двух ступиц

Какой-то шум был давно, но владелец не обращал внимание.

Наверное очень громкая магнитола была?

Во! я как раз был в это время в сервисе.
Смотрю машину поднимают и колесо качают.
Смотрю и дико становится, люфт в несколько сантиметров! Никогда такого не видел. думал кулак развалился.
Хотел еще посмотреть, да бежать нужно было.

Дико в общем до такого доводить.

Не в музыке дело. Когда показали всю эту красоту владельцу, то от него только услышал, что машина не надежная, а он тут ни при чем.:devilish:
Я бы сказал . но промолчу. не позволяет статус на форуме и в сервисе.:o

похоже он незнает что такое ТО и диагностика ходовой.

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Пять причин любить и ненавидеть Ssang Yong Rexton II


В течение всего времени официальных продаж Rexton оставался самым бюджетным вариантом для тех, кто хотел приобрести большой комфортабельный внедорожник. И вот теперь пришло самое время разобраться с тем, что пишут о своих железных конях те, кто не испугался малой раскрученности бренда с не самым благозвучным названием и все-таки стал владельцем такого автомобиля. Так за что же его любят, а за что ненавидят?

Носорог и два дракона

Н ачнем, так сказать, ab ovo (для забывших латынь — с самого начала)… В 1993 году марка c весьма неблагозвучным для русского уха названием SsangYong вырвалась на мировой рынок внедорожников с моделью Musso. А поскольку в те времена у молодого корейского дракона (а точнее, у целых двух драконов, поскольку именно так переводится с корейского это название) не было ни опыта, ни соответствующих специалистов, они поручили разработку дизайна британцу Кену Гринли — бунтарю, эпатажнику и большому оригиналу. Вот он и сваял «Носорога», то есть Musso.

ssangyong_musso_uk-spec_1

Ssang Yong Musso '1995–98 для рынка Великобритании

Автомобиль действительно получил весьма оригинальную, но очень неоднозначную внешность. Достаточно вспомнить, сколько яда вылилось на дизайн Musso в программе Top Gear из уст ехидного Джереми Кларксона! Но качественная сборка и технологическое партнерство с маркой Mercedes-Benz, которая снабдила корейскую компанию лицензиями на двигатели и основные агрегаты, позволили модели продержаться на конвейере аж до 2005 года. И все же, когда зашла речь о разработке преемника (а случилось это куда раньше, никак не позднее 1997-го) руководство SsangYong решило не рисковать и найти дизайнерское ателье, которое сделало бы кузов в рамках мировых трендов.

Таким ателье стал Italdisign во главе с маэстро Фабрицио Джуджаро. Так в 2001 году на свет появился Ssang Yong Rexton («Королевский голос») с заводским кодом Y200, а в декабре 2005 года ОАО «СеверстальАвто» начало сборку этих внедорожников на мощностях ОАО «Завод микролитражных автомобилей» в Набережных Челнах.

SsangYong Rexton (Y200) '2001–2003

В 2006 году модель претерпела рестайлинг (заводской код Y250), а в 2012-м — еще один (код Y290). За этими версиями закрепились названия Rexton I, Rexton II и Rexton III (или Rexton W). Самым массовым в России, естественно, стал вариант Rexton II: Rexton W просто не успел разойтись достаточно широко.

С началом кризиса в 2014 году продажи резко пошли вниз, а в 2015-м марка SsangYong практически свернула деятельность в нашей стране. Тем не менее, по российским дорогам бегает немало этих автомобилей, изначально являвшихся развитием конструкции первого поколения Mercedes ML.

Конструктивно Rexton представляет собой классический рамный внедорожник, оснащенный одним из двух турбодизелей объемом 2,7 литра (XDi, выдающим 165 л.с. и 340 Нм крутящего момента, или XVT - 186 л.с., 402 Нм), а также бензиновой 3,2-литровой рядной «шестеркой» (220 л.с., 312 Нм). В 2012 году гамму двигателей пополнил двухлитровый дизель мощностью 149 л.с. (360 Нм).

Но любопытней всего то, что для Rexton II были предусмотрены три, а для Rexton W — аж четыре типа трансмиссии! Автомобиль мог иметь либо классический part-time, то есть подключаемый передний мост и раздаточную коробку BorgWarner с понижающей передачей, либо автоматически подключаемый передний мост (система TOD, Torque-On-Demand), либо постоянный полный привод без «понижайки» (то есть, фактически такие варианты представляли собой такую редкую зверушку, как рамный кроссовер). Кроме того, версии с двухлитровым мотором выпускались и в заднеприводной конфигурации. Соответственно, внедорожники с D20DT и 2,7 XDi имели зависимую заднюю подвеску, а версии с 2,7 XVT и G32P — многорычажную независимую.

Ну, и какие впечатления от этих внедорожников у их владельцев?

Практически во всех отзывах в интернете звучат жалобы на то, что подвеска Rexton — слишком слабая и валкая. Такая настройка нравится американцам, а вот среди русских — далеко не всем, и на форумах можно найти пару сотен рецептов того, как «довести ее до ума» и превратить Rexton в нечто “уазоподобное”.

Особенно остро на эту мягкость реагируют те, кто пересел на «Рекса» с отечественных внедорожников: «Если я гонял на «Патрике» по просёлочной дороге, и ямы от него сами разбегались, то тут приходится ездить медленно и аккуратно».

В поворотах Rexton вальяжно кренится (но вполне прилично держит траекторию на прямых), а вот на «лежачих полицейских», а также серьезных буграх и ямах заставляет сбрасывать скорость километров до 20-30 в час.

Плюс ко всему, ходовая часть не отличается и особой выносливостью. Независимая подвеска обычно требует вмешательства через каждые 60-80 тысяч километров. Чаще всего замены требуют стойки стабилизаторов поперечной устойчивости и сайлентблоки. У автомобилей первых лет выпуска была еще одна неприятная «детская болезнь»: шаровые опоры нижних рычагов выдерживали максимум 30 тысяч километров, причем если у прародителя Mercedes ML шаровые шли в каталоге как отдельная деталь, то для Rexton предполагается их замена вместе с рычагом. В результате «коллективный народный интеллект» нашел выход из положения: как оказалось, опоры можно заменить на аналогичные от VW Transporter, рассчитанные на практически «грузовую» эксплуатацию, и такая операция оказывается почти в 30 раз дешевле той, что предлагают официальные сервисы.

Вот что интересно: среди достоинств Ssang Yong Rexton подавляющее большинство владельцев упоминает и управляемость, хотя, казалось бы, большой и тяжелый внедорожник с очень мягкой подвеской должен был бы восприниматься как полный увалень, шалтай-болтай и вообще тюпа. И что может показаться еще более загадочным, владельцам вторят и придирчивые автомобильные журналисты!

Дело в том, что некая расхлябанность подвески вполне удачно купируется удачными настройками рулевого управления. На малых скоростях руль вращается очень легко и обеспечивает довольно малый радиус разворота, а вот при наборе скорости наливается информативным усилием.

ssangyong_rexton_au-spec_14

Добавим вполне пристойную (для дизельных машин) динамику. Правда, «просыпается» автомобиль, только набрав скорость порядка 50 км/ч. При этом, как я уже сказал, Rexton отличается отменной траекторной устойчивостью: чуть похуже — у версий с зависимой, и чуть получше — у вариантов с независимой задней подвеской. «По трассе — часто ездил Воронеж — Краснодар (850 км от дома до дома), и зимой и летом. С 1-2 остановками за 9-10 часов доезжал. По М4, которая все время ремонтируется, стабильно еду 130-150 км/ч, и есть «запас под тапкой».

Очень прилично ведет себя Rexton и в сложных зимних условиях. Так что управляемость и даже динамика этого автомобиля уходят в копилку его однозначных плюсов.

ssangyong_rexton_au-spec_8

Если с пагубной привычкой Rexton жечь ни в чем не повинные осветительные приборы владелец знакомится лишь в ходе эксплуатации, то тишину в салоне он может оценить сразу, впервые заняв место водителя. Особенно высоко хорошую “шумку” оценят водители, попавшие в корейский внедорожник из чрева нашего УАЗика. Впрочем, они оценят “шумку” в любом автомобиле.

Винни-Пух говорил о меде. Что же касается владельцев Rexton, то они нередко произносят эти слова применительно к вакууму, а точнее, к вакуумному приводу муфт свободного хода передних колес, которым оснащались варианты с автоматически или принудительно подключаемым передним мостом. Действительно, для того, чтобы муфта перестала замыкаться, достаточно малейшего нарушения герметичности системы, причем все происходит без всяких предварительных признаков и объявления войны. Вот только вчера все было нормально — и бабах, «включаешь — не работает!», как писал Жванецкий.

Я в свое время и сам столкнулся с этой проблемой, поскольку в течение семи лет владел пикапом Ssang Yong Musso Sports, оснащенным точно такими же муфтами. Очень обидно может получиться — вроде бы ты едешь на вполне пристойном и солидном рамном внедорожнике, а застреваешь в месте, которое водитель какой-нибудь Нивы даже и не заметит.

ssangyong_rexton_uk-spec_7

Радикально решить этот вопрос можно только установкой механических муфт свободного хода — например, марки AVM. Но это означает необходимость останавливаться, выходить из автомобиля, надевать перчатки и крутить флажки на муфтах перед каждым включением или выключением полного привода.

Впрочем, проходимость Rexton стоит оценивать как весьма среднюю: и дорожный просвет у него всего 206 мм, и свесы довольно большие, равно как и масса. В итоге мне практически неизвестны случаи превращения Rexton в боевой снаряд для покорения хлябей и топей. Наверное, оно и правильно — для этого есть совсем другие, куда более подходящие автомобили. Тем не менее, очень многие владельцы Ssang Yong Rexton, в особенности те, кто пересел на него с легковых машин, относят проходимость к числу достоинств этой модели. Те же, кто ранее имел дело с «профессиональными проходимцами», отчетливо видят границы возможного.

В любом случае, Rexton предназначен не для экстремальных подвигов, а для сугубо семейного применения, и в этом плане он действительно очень хорош. Прежде всего владельца порадует объем багажника, который составляет 935 литров по VDA. И это с разложенными задними сиденьями! Кстати, в ходе рестайлинга 2012 года конструкторы пришли к выводу, что багажник можно и уменьшить до 678 литров, отдав пространство задним пассажирам.

ssangyong_rexton_c-s_uk-spec_1

Пятая дверь, конечно, довольно тяжелая, зато доступ в багажный отсек можно получить и через открывающееся заднее стекло. Так что помимо “картины, корзины, картонки”, сюда можно вполне впихнуть и маленькую собачонку. Или сенбернара — была бы собака, а места хватит.

В оснащении Rexton отсутствуют очень многие позиции, наличие которых, казалось бы, должно быть вполне естественным для недешевого комфортабельного внедорожника первого десятилетия XXI века. Например, как класс отсутствует бортовой компьютер, и для того, чтобы оценить расход топлива, нужно замерять пробег на полном баке и самому производить вычисления. Нет и датчиков давления в шинах… Отсутствует камера заднего вида, да и датчики парковки появились уже только после второго рестайлинга.

Из всяческих электронных помощников есть только система помощи при спуске со склона, и то некоторые владельцы считают, что работает она крайне некорректно.

Многие версии с автоматической коробкой не имеют круиз-контроля.

Наконец, аудиосистема… Главное ее достоинство — это необычное оформление в виде разрезанного пополам компакт-диска. При этом система не поддерживает формат MP3, не понимает RDS, лишена сенсорного экрана и, естественно, не имеет навигационных функций.

Ssang Yong Rexton для рынка Австралии

Ssang Yong Rexton для рынка Австралии

Когда меня спрашивают: «У тебя ведь был Ssang Yong, ну и как?», я обычно отвечаю, что в целом неплохо, но лучшее, что было в этом автомобиле — это 2,9-литровый турбодизель D29DT, в девичестве — Mercedes OM602. Он был надежен, не слишком шумен, неплохо заводился зимой, был довольно всеяден, но главное — обладал абсолютно паровозной тягой и позволял ехать на пятой передаче, не переключаясь, в диапазоне от 40 до 140 км/час.

Особенно меня радовала именно всеядность: двигатель практически не реагировал на качество горючего и абсолютно спокойно принимал солярку, слитую при помощи ведра из бака работающего в поле комбайна.

У его преемника, D27DT, ставшего основным двигателем Rexton на российском рынке, тоже есть немецкий аналог — OM612. Однако этот двигатель относится уже к совсем другому поколению агрегатов с воспламенением от сжатия, и имеет не обычный ТНВД, а топливную систему типа common rail с электронным управлением. В результате он мощнее, тише, эластичней, экономичней, тяговитей предшественника. Именно благодаря отличным характеристикам двигателей (причем похвалы заслуживают не только дизельные D27DT и D20DT, но и бензиновый G32T) Rexton заработал все плюсы за динамику и комфорт. И у всех этих двигателей — тевтонские корни и вполне пристойная надежность, да и экономичность не вызывает особых нареканий.

ssangyong_rexton_au-spec_11

Что же касается G32T, то он, как и полагается бензиновому V6, существенно прожорливей, но и его аппетит не выпадает за рамки приемлемого и составляет порядка 14-16 л в городе и 10-12 на трассе. Вот только о былой всеядности дизелей говорить уже не приходится.

Некачественное дизтопливо — это именно тот фактор, который может привести к возникновению существенных проблем, связанных прежде всего с нарушением работы форсунок. В особо тяжелых случаях приходится менять всю топливную систему, включая топливный бак.

Владельцы Rexton не случайно уделяют большое внимание поискам самых разнообразных аналогов для деталей, узлов и агрегатов своих автомобилей, потому что практически в каждом отзыве звучит жалоба на цены, доступность, сроки поставки и сложность поиска оригиналов. Дело ещё осложняется несоответствием русского и корейского каталогов, отчего даже VIN не всегда помогает купить то, что хочется, а не что получится.

Отдельные приступы гнева у многих владельцев Rexton вызывает работа дилерских сервисов. Чаще всего их характеризуют двумя словами: дорого и плохо.

Как бы то ни было, основополагающим достоинством Ssang Yong Rexton владельцы считают предоставляемый им комфорт. Причем речь идет и о комфорте салона, и о ездовом комфорте.

Да, Rexton — это отнюдь не драйверский автомобиль, причем именно по той причине, что он буквально отрывает и водителя, и пассажиров от дорожных условий. Но ведь именно это качество многие ценят в премиальных внедорожниках, а здесь вы получаете его в полной мере, причем за весьма скромные деньги.

Читайте также: