Стук в подвеске в фиат альбеа

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт передней подвески Fiat Albea своими руками


Схема передней подвески Fiat Albea

Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Расположение элементов передней подвески на автомобиле показано на рис. 1, 2, 3, 4.

Через упорный подшипник, установленный в верхней опоре, нагрузка передается на кузов автомобиля. Амортизаторная стойка своей нижней частью соединена с поворотным кулаком 3 (рис. 4) передней подвески. Рычаг передней подвески прикреплен задней частью к поперечине 2 (рис. 3) подвески с помощью сайлентблока и резиновой втулки , а передней частью через шаровую опору соединен с нижней частью поворотного кулака передней подвески. Поперечина, в свою очередь, прикреплена к лонжеронам кузова.


Рис. 2. 1-стойка амортизационная; 2- пружина; 3-гайка; 4-буфер сжатия(отбойник); 5-защитный чехол (пыльник); 6-болт; 7-шайба

Стабилизатор поперечной устойчивости 1 с установленными на нем резиновыми подушками соединен с поперечиной 2 передней подвески и с рычагами четырьмя скобами.


Рис. 3. 1-стабилизатор поперечной устойчивости; 2-подрамник; 3-гайка; 4-внутренняя подушка; 5-наружняя подушка; 6-скоба крепления внутренней подушки; 7, 8, 10, 13, 14- винты; 9-втулка; 11-скоба; 12-шайба.

Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.

Подшипники для автомобилей с АВС и без неё отличаются друг от друга наличием магнитной полосы. Т.е. на авто с АВС можно установить подшипник без магнитной полосы, но тогда не будет работать система АВС.

ОЕМ коды деталей передней подвески Fiat Albea

Стойка передняя: оригинал;: 51702390 (без АБС), 51702389 (с АБС).
аналоги от производителя: 51708823 (без АБС); 51708824 (с АБС). Ниже так же приведены аналоги передних амортизаторов других производителей, подходящие на Албеа 100%.

Во многих каталогах опоры амортизаторов бьются наоборот и на FIAT Doblo они установлены наоборот (674- левая, 673- правая). В нашем же автомобиле верхние опоры амортизаторов установлены именно в таком порядке как приведено выше.



Необходимые инструменты для замены передних стоек и пружин на Фиат Альбеа

И так для замены передних стоек и пружин Вам понадобится следующий инструмент: накидной ключ на 13 (верхнее крепление стойки),

  • накидной на 19, стяжки пружин,
  • шестигранник на 6 (открутить верхнюю гайку на 19 опоры),
  • рожковый ключ на 17 (сжимать пружины)

Пошаговая инструкция замены передних стоек и пружин на Фиат Альбеа

Перед заменой старых (убитых) стоек необходимо тщательно продиагностировать в каком состоянии выше перечисленные элементы. Чтобы потом не было печально, когда Вы снимите стойку и разберёте её на составляющие, поймёте что для ремонта не хватает новых элементов, так как старые ставить назад не имеет смысла.

При выходе из строя передних амортизационных стоек рабочая жидкость (масло) попадает на защитный резиновый пыльник, тем самым разъедая его и приводя его в негодность. Также нередки выходы из строя передних опор амортизационных стоек. В общем для замены передних стоек, кроме самих стоек могут понадобиться:

  • Демпферы (отбойники);
  • Защитный чехол (пыльник);
  • Верхние опоры амортизаторов;
  • Пружины.

Перед заменой передних стоек необходимо произвести нехитрые измерения как показано на фото ниже.


Видео: Замена передних стоек Fiat Albea

Устранение скрипов в передней подвеске Fiat Albea

При возникновении характерных скрипов в передней подвеске (резиновый хруст) после преодоления автомобилем больших неровностей на дороге (пример: лежачий полицейский) первым делом стоит обратить внимание на две составляющих передней подвески, которые могут издавать данные звуки:

  • Наружные втулки стабилизатора поперечной устойчивости;
  • Передние сайлентблоки передних нижних рычагов подвески.

Соответственно пытаемся решать проблему возникновения скрипов малой кровью, для этого для начала заменяем втулки стабилизатора. Может на этом и закончатся наши поиски.

  1. Снимаем любое переднее колесо.
  2. Откручиваем центральные крепления с двух сторон стабилизатора и наружное крепление
    стабилизатора стой стороны где сняли колесо.
  3. Меняем втулку стабилизатора.

Ну вот и все, о чем я хотел рассказать вам про переднюю подвеску Fiat Albea. Рекомендую посмотреть видео:

Стук в задней подвеске фиат альбеа

У меня что-то стучит в подвеске, ну это мне так кажется, я уже не уверен что в подвеске… и вообще не в чем не уверен…
Причем стуки имеются разного характера:
1) Периодический. Этот стук первый раз начал появляться при температуре ниже -15. А сейчас от температуры не зависит. (от чего зависит его появление не понятно): однократный удар буд-то метал об металл при трогании (подачи нагрузки на КПП) и при переключении на верхнюю передачу в момент подачи нагрузки на КПП, иногда даже на 3-й бывает такое, но чаще всего на первой и часто на второй, но не всегда!
Такие стуки есть и справа и слева, но больше справа (все спереди).
2) Тоже периодический, просто беспорядочные стуки преимущественно справа при езде по ямам среднего размера, а иногда и по мелким, больше гремит спереди справа

При всем при этом, и сам (раз 5) и на СТО диагностировал подвеску ничего не выявлено, но оно и понятно т.к.:
Новое:
все 4 стойки со всеми отбойниками (подкладки под отбойниками есть везде)
все 3 подушки
оба рычага в сборе с шаровыми
оба наконечника с тягами
оба внешних шруса
Старое:
внутренние шрусы
все пружины
салейнтблоки балки (но меня беспокоит шум спереди).

Перечитал кучу материала по подвескам Альбеа и Добло после этого сделал:
Протянул все болты крепления всей подвески
Обслужил направляющие суппортов (почистил и обильно смазал)
Подложил материал под отбойники стоек
и ничего это не помогло.((

Вот не знаю уж что и думать, друг предлагает махнуть стойки местами, мол возможно дефектная попалась если стук перейдёт на другую сторону, то все понятно, но хз.
Сами стойки я уже не однократно снимал люфтов нет, работают плавно, на вид все отлично.

Мои предположения:
1)возможно дело в внутренних гранатах, хотя я такого не слышал, обычно они по другому себя ведут когда подыхают…
2)Все-таки что-то со стойкой
3)хз
4)хз
5)хз

б_я я кароч в замешательстве… вообще не представляю куда ещё лезть.

Ещё у меня остался вариант съездить на вибростенд, может хоть там вылезет

Народ очень прошу! помогите, подскажите ХЕЛППП!

  • serg братцы помогите стук в задней побвеске фиат альбеа. амортизаторы в норме,снизу все пролез сам, все прикручено трубки и тросики не болтаются,тормозные барабаны…
  • Павел Аналогичная беда появилась на 14000км в сервисе осмотрели ничего не нашли. …
  • serg нашел я в чем проблема.три раза снимал и разбирал задние амортизаторы но все же нашёл причину.а причина в пыльника-отбойниках-колпаках задних амортизаторов,они…

нашел я в чем проблема.три раза снимал и разбирал задние амортизаторы но все же нашёл причину.а причина в пыльника-отбойниках-колпаках задних амортизаторов,они от времени(да да от времени)дубеют и начинают болтаться на штоке амортизатора звеня как пустая консервная банка.проблема решается следующим образом -сняв и разобрав амортизатор нужно заменить задубевший отбойник на отбойник от ВАЗ-09 немного его укоротив ножом,затем надев его на шток приклеить к нему колпак а уже к колпаку приклеить, тоже моментом,кусочек фойлока. обрезав его кружком.все,надеваем упорную шайбу.резиновые демпферы и ставим амортизатор на место. таким образом я переделал оба амортизатора и проехал уже 5000 км, ни разу не звякнуло сзади.

Замена задних амортизаторов и проверка износа задних тормозов Fiat Doblo 1.4 макси база 2008 г.в.

Как делается диагностика ходовой Fiat Albea

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Фиата Альбеа отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Fiat Albea позволит избежать подобной ситуации.

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Фиата Альбеа;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

Диагностика ходовой Фиата Альбеа должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Fiat Albea в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Fiat Albea, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Фиат Альбеа уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Fiat Albea, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Фиата Альбеа, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Fiat Albea начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Фиата Альбеа). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Фиата Альбеа. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Fiat Albea, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Фиата Альбеа, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Fiat Albea поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Фиата Albea обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Фиата Albea. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Fiat Albea, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Фиат Альбеа путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Fiat Albea, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Фиат Альбеа, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Fiat Albea, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

Стук в подвеске в фиат альбеа

Стук сайлентблока FIAT Albea

Стук сайлентблока FIAT Albea

У меня был стук спереди на поперечных кочках- оказывается это стучал шланг о кузов ГУРовский- подвинул- стук исчез.

Стуки подвески (не доверяете сервисам. Смотрите сами)

Стуки подвески (не доверяете сервисам. Смотрите сами)

На автомобилях, оснащенных ABS, можно легко проверить, является ли она причиной стука. Для этого вытягивают предохранитель, который предназначен для работы системы. При этом система работать перестанет, а вот тормоза будут функционировать. Если при торможении стук спереди или сзади исчез, тогда виновата ABS. Стучала подвеска еще с момента покупки. В сервисе сказали менять всю подвеску. стоимость всех работ 15 т.р.

Что стучит в передней подвеске.

Что стучит в передней подвеске.

В общем несколько недель уже справа спереди доносится глухой стук. Стучит когда едешь медленно (до 50 км) и есть неровности, типа трамвайных путей, мелких кочек, стыков и тд. всевозможные и часто встречающиеся стуки при движении в передней подвеске ВАЗ-2101-2107, причины и решение.

Стучит шрус

Стучит шрус

Проблема такая: при проезде кочек типа лежачих полицейских происходит сильный металлический стук спереди (с обеих сторон, но справа посильнее). Если стучит при разгоне и торможении можно проверить внутренний шрус.


Как стучит опорный подшипник или салейнблок ( Тихий узел ) переднего амортизатора на MB W203?

Такие стуки есть и справа и слева, но больше справа (все спереди). Тоже периодический, просто беспорядочные стуки преимущественно справа при езде по ямам среднего размера, а иногда и по мелким, больше гремит спереди справа. Перечитал кучу материала по подвескам Альбеа и Добло после этого сделал: Протянул все болты крепления всей подвески Обслужил направляющие суппортов (почистил и обильно смазал) Подложил материал под отбойники стоек и ничего это не помогло. Вот не знаю уж что и думать, друг предлагает махнуть стойки местами, мол возможно дефектная попалась если стук перейдёт на другую сторону, то все понятно, но хз. Так стучит опорный подшипник или салейнблок ( Тихий узел ) переднего амортизатора на W203. Это разрыв верхнего.


Стук в рулевой рейке

Для определения места шума и/или стука, нужно сначала определить с какой стороны он происходит, спереди или сзади, слева или справа. Если вы уже установили примерное место шумов, то найти его будет гораздо проще. Помогут также наблюдения: с чем звук синхронизирован и при каких условиях возникает. Для начинающих о стуке в рулевой рейке и сопутствующих деталях.


Одна из причин стука стойки.

Они могут раздаваться с разных сторон автомобиля, также возникают в определенном положении педали. Чаще всего при торможении слышен стук спереди после каких-либо работ по обслуживанию тормозной системы. Диагностировать неполадки в тормозных механизмах по стуку очень сложно. Ауди80.

Стучат колодки (суппорта) или привод..

Поднимите спереди левую или правую сторону автомобиля. Сравните уровень шума от переднего и заднего редуктора. Как проверить, как устранить неисправность..


Причины стука рулевой рейки. Как правильно подтянуть рейку

Также был то ли стук то ли дребезг на мелких неровностях. Оказалось, что вибрирует пыльник который под картером. К тому же проводка, которая идет в сторону генератора в кабельканале опустилась немного и вибрирующий пыльник брякал по этому кабельканалу. Причины стука в рулевой рейки. Диагностика рулевой. Как от регулировать и правильно подтянуть рулевую рейку.


Гремят суппорта Chevrolet, решение проблемы.

Часто случается так, что проблема скрывалась отнюдь не в тормозных механизмах. Различные детали подвески вполне могут издавать стуки и другие неприятные водителю звуки. Помощь каналу .

Что за скрип в районе колеса? Fiat albea.

Стук впускных или выпускных клапанов слышен с равномерными интервалами. Частота его меньше частоты любого другого стука в двигателе, т. При повороте рулевого колеса и при движении на кочках скрип. Как буд то резинка какая то скрипит. Первое.


Замена втулки рулевой рейки.Стук в передней подвеске

Из-за выработки в шлицевых соединениях издают глухой металлический стук в начальный момент движения. Определить неисправный фланец можно только после того, как снимите карданный вал. Покрутите фланец по часовой и против часовой стрелки с большой скоростью. Как заменить втулку рулевой рейки в хендай солярис и киа рио. Как самостоятельно проверить, есть ли люфт.


Как устранить скрип в подвеске

Из-за износа главной пары червяк-ролик возникает стук. При повороте руля в разные стороны иногда слышен скрип. В очередном выпуске «Технической среды» мы разбираемся с наиболее частой причиной возникновения скрипов.

По теме

Ремонт генератора на фиат гранде пунто

/mdimg/WufaKthq_FY.jpg

Отличный автомобиль, очень хорошее состояние, машина своя . Поменяна практически.

Коробка передач робот ремонт фиат пунто

Неделю назад, при температуре -12, после 20 минут движения, неожиданно.

Почему горит чек в фиат дукато

Сегодня как всегда заправила машину на той же заправки и.

Капитальный ремонт двигателя фиат мареа

/mdimg/cT85J6p6UWU.jpg

Потеря мощности, "провалы" в работе двигателя, детонация или металлические стуки.

Правая полуось фиат дукато как снять

/mdimg/F_s-WK3wDIs.jpg

Ребят, подскажите пожалуйста как правильно снять правую полуось с коробки.

Фиат добло год замена ремня грм

/mdimg/yaLYgYugW_4.jpg

Ведь на этом шкиве нет шпонки, и если бы его.

Замена радиатора печки на fiat punto

/mdimg/TzC65St20hg.jpg

Шланги подключения радиатора печки, по возможности, нужно заменить новыми, промазав.

Почему загорелся чек на фиат дукато

/mdimg/_3ZhUQ9K2MI.jpg

Друзья пожалуйста помогите советом, я с Минска приехал к родственникам.

Установка кпп фиат полонез на ваз

/mdimg/qsyzUMybyyg.jpg

Ну во первых на Украине из за соседства с Польшей.

Как заменить лампу ближнего света на фиат пунто

/mdimg/KhhOqWPu5uo.jpg

Я при замене лампы ближнего света с трудом и абы.

Реле в фиат темпра где находиться

/mdimg/Q8JTvzme7ZY.jpg

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ФИАТ УЛИСС СХЕМА это синий провод распайка магнитолы corolla120.

Fiat ducato датчик коленвала где он находиться

/mdimg/HwOdr37EPJM.jpg

Пламя не может образоваться поэтому разогретое топливо выходит в трубу.

Замена сальников рулевой рейки в фиате

Замена сальников рулевой рейки в фиате

Сеть техцентров выполнит диагностику и ремонт рулевой рейки фиат палио 1, 2, уикенд. Мы.

Замена ступичного подшипника фиат дукато задний

Замена ступичного подшипника фиат дукато задний

Всем доброго времени суток, сегодня заехал на замену переднего правого ступичного подшипника. Прошлый подшипник.

Как снять генератор на фиат гранд пунто

Как снять генератор на фиат гранд пунто

Чтобы вынять снятый генератор, просто покрутите его пару раз на 90 градусов, пока он.

Как снять насос омывателя на фиат альбеа

Как снять насос омывателя на фиат альбеа

От насоса отсоединяется электрический разъем и две трубки резиновые. Одна трубка идет к заднему.

Как снять дверную карту на фиат альбеа

Если уж захотелось чёрный салон, то было бы лучше купить на разборке дверные карты.

Топливный фильтр фиат альбеа где находиться

Топливный фильтр фиат альбеа где находиться

В двух других топливный фильтр находится в самом баке ( в топливной колбе ).

Задняя опора двигателя фиат альбеа чем заменить

Задняя опора двигателя фиат альбеа чем заменить

Заменить опору двигателя в целом несложно, верхнюю подушку можно заменить без ямы или подъемника.

Замена личинки замка двери фиат дукато

Замена личинки замка двери фиат дукато

Чтобы разобрать личинку замка фиат необходимо ключ зажигания перевести в положение PARK. Это немного.

Подвеска Fiat Albea

Передняя подвеска FIAT Albea выполнена на амортизационных стойках Макферсона, состоящих из витых цилиндрических пружин и телескопических амортизаторов, а также передней поперечной балки, двух поперечных рычагов треугольной формы и стабилизатора поперечной устойчивости.

Передняя подвеска
1 - поперечная балка:
2 - поперечный рычаг:
3 - поворотный кулак;
4 - витая цилиндрическая пружина;
5 - амортизатор;
6 - стабилизатор поперечной устойчивости.

Амортизационные стойки имеют резьбовое соединение с кузовом и поворотными кулаками. Оба поперечных рычага шаровыми опорами соединены с поворотными кулаками и резиновыми подушками - со стабилизатором поперечной устойчивости. Сам стабилизатор крепится резиновыми подушками к поперечной балке, обеспечивая устойчивость автомобиля на поворотах.

Крутящий момент двигателя передаётся на передние ведущие колеса полуосями и установленными на них шарнирами равных угловых скоростей

Передняя подвеска не требует обслуживания.

Задний мост торсионного типа на связанных рычагах, с гидравлическими амортизаторами двунаправленного действия, винтовыми пружинами и приваренным стабилизатором поперечной устойчивости.

Задняя подвеска
1 - кронштейн:
2 - болт крепления кронштейна;
3 - балка (торсион) заднего моста;
4 - винтовая пружина;
5 - опорная подушка винтовой пружины:
6 - амортизатор;
7 - защитный чехол амортизатора;
8 - верхняя опора амортизатора;
9 - болт крепления нижней опоры амортизатора:
10 - стопорное кольцо подшипника ступицы;
11 - подшипник ступицы;
12 - ступица;
13 - шайба;
14 - гайка ступицы;
15 - болт;
16 - сайлент блок;
17 - гайка.

Оптимальные ходовые качества и минимальный износ шин достигаются только при правильной установке углов развала и схождения колес. Если имеет место неправильный износ шин и автомобиль неустойчив на дороге, то следует без промедления обращаться в мастерскую для проверки и установки углов развала и схождения колес Самостоятельная проверка и установка развала и схождения без специального оборудования невозможны. Величина схождения передних колес составляет 0±1 мм.

Сварочные и рихтовочные работы на несущих и направляющих элементах подвески категорически запрещены.

Самоконтрящиеся гайки, а также заржавевшие болты при выполнении ремонтных работ подлежат замене на новые.

Слабые места и недостатки Фиат Альбеа

Слабые места Фиат Альбеа

Безусловно, у каждого водителя автомобиля свои цели, планы, вкусы по выбору и покупки будущей машины, и в настоящее время немало на отечественных дорогах можно увидеть такой субкомпактный седан, как Fiat Albea. Почему же и за что покупают данный автомобиль всем наверняка известно. Но какими слабыми местами, болячками и недостатками обладает Фиат Альбеа описано ниже.

Слабые места Фиат Альбеа


  • Выжимной подшипник сцепления;
  • Задние подушки двигателя;
  • Задние пружины;
  • Рулевые тяги;
  • Подшипники ступиц.

В среднем ресурс подшипника составляет 50 тыс.км. Признаком умирающего подшипника служит – это повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления. Поэтому при покупке обязательно необходимо обратить внимание на работоспособность сцепления в целом, как при трогании так и при переключении в движении на повышенную передачу.

Состояние опор двигателя самому проверить не просто. При покупке необходимо в первую очередь совершить пробный пробег и убедиться в отсутствии вибрации. Как правило, вибрацию можно почувствовать не только по самой машине, но и рулем. Замена в будущем обойдется не дорого.

Задние пружины являются одной из болячек Fiat Albea. При регулярных нагрузках на задние пружины они достаточно быстро проседают. Следовательно, при покупке необходимо обратить на это внимание и вообще проверить целостность пружин.

По рулевому управлению, как не парадоксально слабым место является ни рулевая рейка или рулевые наконечники (хотя зачастую и рулевые наконечники), а сами рулевые тяги. Главными внешними признаками износа рулевых тяг является большой свободный ход руля и стуки при вращении рулевого колеса в стороны. Хотя замена рулевых тяг это не очень дорогостоящая операция, но знать об этом стоит и тем более не составит труда проверить.

Подшипники ступиц, как и на всех автомобилях можно отнести к расходным материалам, но именно на Альбеа ступичные подшипники чаще всего требуют замены. Характерными признаками неисправности ступичного подшипника, как и на других автомобилях является характерный гул при езде.

Основные недостатки Fiat Albea


  1. «Сверчки» в салоне;
  2. Очень слабая шумоизоляция;
  3. Дешевая и некачественная обивка салона;
  4. Малая мощность двигателя;
  5. Проблема с поиском запчастей;
  6. Удовлетворительный обзор;
  7. Оригинальные запчасти стоят дорого.

Вывод.

В заключение можно сказать, что Фиат Альбеа никакими отличительными признаками по отношению к своим конкурентам других марок и моделей не обладает. Важно помнить, что в случае принятия решения о покупке данного автомобиля необходимо учитывать все факторы и риски, а также перед покупкой внимательно осмотреть и проверить работоспособность всех систем и агрегатов данного автомобиля, помимо указанных выше.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
    - Автомобили китайского производства популярны в России. Невысокая стоимость, достойное качество сборки, отличные технические характеристики привлекают. - KIA Ceed SW – один из лучших корейских универсалов, присутствующих на рынке на сегодняшний день. Автомобиль весьма комфортен, надежен и при этом. - За годы эксплуатации модель неплохо зарекомендовала в отечественных условиях. Естественно, приобретая небольшой бюджетной автомобиль нельзя.

Гул и постукивание появляются периодически. Появилось ровно спустя два месяца после покупки. Уже купили новые тупицы, поставили – все равно гудение. На сто сейчас нет возможности отвезти машинку и не ездить на ней не могу. В каком направлении искать поломку?

Одно из слабых мест это работа двигателя, при этом страдает выпускной коллектор и датчики находящиеся в нем, при работе двигателя на любом пробеге масло разделяется частично на фракции и в виде эмульсии попадает во впускной коллектор и как результат через примерно 7-8 месяцев выходит из строя ДАД что приводит к комплексным проблемам в электронике авто. Примечание : масло любое можно лить результат тот же ,это особенность двигателя а именно конструкция сапуна которого нет. Единственное решение это ставить кустарно выполненный маслоуловитель, потому как в магазинах такого нет, после установки такой штуки главное не забывать ее чистить хотя бы раз в месяц иначе эмульсия закупорит отверстие проходное и в лучшем случае масло выдавит через щуп а в худшем через сальник передний. Но это летний вариант так как в двигателе повышенные температуры, зимой не так интенсивно коллектор заносит и мослоуловитель я снимаю от греха подальше. И все же есть необходимость один раз в полгода снимать воздушный фильтр и спреем для чистки инжекторов проливать инжектор.

Фиат добло стук в передней подвеске

Fiat Doblo 2013 быстрое снятие передней стойки подвески.

Fiat Doblo 1.3 multijet замена сайлентблоков в передних рычагах

Стуки в передней подвеске самая частая причина (bmw e34)

Стук тяги (стойки) стабилизатора.

Замена сайленблоков и резинки стабилизатора передней подвески FIAT Albea

Стуки подвески (не доверяете сервисам. Смотрите сами)


Причина шума в приводе вакуумного насоса Fiat Doblo 1.6d 263A4.000

Как определить стук в рулевых тягах. Отдаёт в руль? не всегда!

Стук и щелчки при поворотах автомобиля

Проверить состояние наконечников можно путем расшатывания монтировкой рулевой тяги. Сильный люфт и появление стука при этом будет указывать на изношенность наконечника и потребность в его замене. На отечественные авто рулевые наконечники стоят сравнительно недорого, да и приобрести их можно практически в любом автомагазине. Замена их тоже нетрудная. При этом рекомендуется проводить замену сразу обоих наконечников. Сложность выполнения данных работ сводится к надобности в использовании специального съемника.

После замены наконечников все же придется обращаться на СТО для установки углов развала-схождения. Стук может появиться также в сайлентблоках рулевых тяг. Размещаются они в месте, где производится крепления этих тяг к рулевой рейке.

Расслоение резины этих сайлентблоков тоже может привести к стуку, хотя он проявляться будет не только при поворотах, а постоянно в ходе движения. Эта неисправность рулевого механизма хоть случается очень редко, но все же возможна. Устраняется она путем снятия рулевых тяг, и запрессовкой новых сайлентблоков. Стук может появиться и в самом рулевом механизме. Обычно образуется он после износа направляющих втулок рейки, при этом появляется зазор между рейкой и шестерней.

В некоторых случаях устранить все можно путем выборки зазора регулировочным болтом механизма. Если же это уже невозможно сделать, понадобиться снятие механизма с авто, разборка его и замена изношенных направляющих втулок. Стук может даже появиться в кардане рулевой стойки.

Если он по каким-то причинам поврежден – вполне возможно, что он и является причиной появления сторонних звуков. «Лечится» эта проблема заменой кардана. Следует также и проверить само крепление корпуса механизма к кузову авто. Послабление хомутов может стать причиной звуков. Устраняется это все путем затяжки гаек крепления. Вернуться к содержанию

ПРИЧИНЫ, СВЯЗАННЫЕ С ПРИВОДОМ И ПОДВЕСКОЙ

Теперь перейдем к другим элементам авто, в которых может возникнуть стук при повороте руля. Их не так много, но неисправности с ними могут привести к дорогостоящему ремонту Если слышится стук с эффектом хруста при полном повороте колеса – зачастую это указывает на сильный износ шарнира равных угловых скоростей (ШРУС), используемого в механизме привода колеса. Сам по себе ШРУС – элемент достаточно надежный, если защищен от попадания внутрь пыли и грязи. Читайте по теме — замена пыльника внутреннего ШРУСа популярных моделей автомобилей.

Поэтому выявить, что причиной стука при повороте является именно он достаточно легко – нужно внимательно осмотреть защитный пыльник. Если он поврежден – можно с полной уверенностью говорить, что причиной стороннего хруста является ШРУС. Многие автолюбители утверждают, что можно полностью восстановить работоспособность ШРУСа путем его снятия, промывки и закладки новой смазки. Некоторые дополнительно в смазку добавляют мелкую стружку из мягкого пластика, к примеру, из пробки от бутылки «Шампанского». Обязательно при этом заменяют поврежденный пыльник. Однако такие меры могут лишь на время отложить замену шарнира и в итоге его заменять все равно придется. А уж когда выполнять эту операцию – сразу при обнаружении повреждения пыльника, или несколько позже решать самому автолюбителю. У многих современных отечественных авто слабым местом является подшипник опоры стойки амортизатора. Он тоже может стать причиной появления стука. Проблема эта вроде и решается легко – достаточно произвести замену опоры, но выполнить это иногда не очень просто. Ведь с авто придется снимать полностью стойку. Также в подвеске может стучать лопнувшая пружина стойки. При этом она уже не сможет полностью выполнять свои функции, что приведет к быстрому выходу из строя амортизатора. Поэтому при появлении шума сразу следует осмотреть пружину. Если она лопнула, придется ее менять, причем меняется она парно с двух сторон авто. Если на машине слышится стук при повороте, но при этом он еще и сопровождается гулом – вероятно, что все это из-за износа ступичного подшипника. Продиагностировать его состояние вполне легко. Нужно выдомкратить колесо с той стороны, откуда доносится стук, и пораскачивать его, проверяя наличие осевого люфта. Если такой люфт имеется, нужна замена подшипника, что выполнить без соответствующего оборудования и знаний невозможно.

Часто звуки могут появиться не из-за выхода из строя какого-либо элемента, случаются и нестандартные причины. К примеру, у одного автолюбителя стук появился после того, как на подрамник залетел камешек и там застрял. При повороте руля происходило смещение элементов, но они наезжали на этот камешек, а при обратном движении руля соскакивали с него, при этом издавая стук. Удаление этого камешка проблему устранило. У второго автолюбителя после ремонта подвески, замененный передний рычаг при повороте задевал подрамник, что сопровождалось стуком. Данная проблема «вылечилась» приподнятием подрамника монтировкой. Это несколько нестандартные причины появления стука, но они случались с автовладельцами, поэтому и их сбрасывать со счетов не стоит. В общем, часто причину стороннего звука при повороте руля можно выявить путем тщательного осмотра передка авто, а также проверкой крепления тех или иных элементов. Вернуться к содержанию

ПРОФИЛАКТИКА ПОЯВЛЕНИЯ СТУКОВ

Все вышеописанные проблемы могут возникнуть не только с отечественными авто, но и с дорогостоящими иномарками. И разница между этими авто сводится только во времени, через которое проявится неисправность. Естественно, иномарка больше пройдет без неисправности, чем та же «Приора». Но и ремонт зарубежного авто, если, к примеру, у нее вышел из строя ШРУС, обойдется значительно дороже. В большинстве случаев виной появления стуков является несоответствующее дорожное покрытие. Движение по ухабам, ямам приводит к тому, что все крепежные элементы начинают послабляться, отсюда и появление люфтов. Для предупреждения появления стуков при повороте руля, требуется проведение периодического осмотра всех элементов. Причем для этого потребуется совсем немного, и все можно сделать самому. Авто ставится на смотровую яму или эстакаду, после чего находясь под ним, следует тщательно осмотреть все элементы, ключами проверить затяжку всех крепежных элементов, при надобности гайки и болты подтянуть, монтировкой пораскачивать рычаги, проверяя наличие люфтов. Если все это периодически выполнять, то можно избежать появления стуков, или хотя бы увеличить срок эксплуатации авто до их возникновения. Также во время поездок нужно соблюдать скоростной режим, сложные участки проходить на малой скорости, чтобы немного уменьшить нагрузку на элементы рулевого механизма подвески. А если перед вами неожиданно возникли углубления в дорожном покрытии, то притормозите автомобиль (машина как бы клюнет носом вниз), а непосредственно перед проблемным участком дороги отпустите педаль тормоза. Передок автомобиля приподнимется, разгрузив тем самым переднюю подвеску, и машина накатом преодолеет неровности дороги без большого ущерба для ходовой.

Технические параметры Fiat Doblo 1.4 Turbo / Фиат Добло в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 120 л.с, 6МКПП выпускающихся c 2015 г.

Инструмент:

Примечания:

Диагностика подвески автомобиля должна проводится на ровной площадке, эстакаде или смотровой канаве, но ни в коем случае не на подъемнике. Иначе подвеска Фиат Добло окажется нагруженной, и вы не сможете определить неисправность шаровых опор.

1. Визуально проверьте части передней подвески. Детали передней подвески не должны содержать деформаций, трещин и других механических повреждений, влияющих на форму и прочность деталей.

Фиат добло стук в передней подвеске

2. C помощью монтажной лопатки, проверьте шарнирное соединение нижнего рычага подвески на наличие люфта.

Фиат добло стук в передней подвеске

Примечания:

При обнаружении люфта, замените резинометаллические шарниры (сайлент-блоки). Помните! Запоздалая замена разрушает места контактов шарниров, а это чревато полной заменой элементов переднего рычага подвески.

3. Проверьте люфт в шарнирном соединении рычага рулевого управления и ступицы.

Фиат добло стук в передней подвеске

Примечания:

При необходимости, замените верхние поперечные рычаги передней подвески, обязательно обратив внимание на метки корректировки развала, нанесенные на рычаг.

4. Проверьте износ резинометаллических шарниров стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески с помощью монтажной лопатки.

Фиат добло стук в передней подвеске

Примечания:

Если при нажатии на лопатку присутствует люфт в активном стабилизаторе, втулка стабилизатора поперечной устойчивости​ подлежит замене.

5. Монтажной лопаткой проверьте упругий элемент в кронштейне стабилизатора поперечной устойчивости.
Фиат добло стук в передней подвеске

Примечания:

При обнаружении износа, замените упругий элемент кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости.

6. Проверьте упругий элемент в кронштейне нижнего поперечного рычага передней подвески.

Фиат добло стук в передней подвеске

Примечания:

При необходимости, замените упругий элемент кронштейна нижнего поперечного рычага.

7. Проверьте с помощью монтажной лопатки износ резинометаллических шарниров в месте крепления рычага передней подвески к передней поперечной балке.

Фиат добло стук в передней подвеске

Примечания:

При необходимости замените сайлент-блоки рычага или весь рычаг в сборе.

8. Проверьте целостность пыльника переднего наружного ШРУСа, потому как даже небольшое повреждение защитного чехла может вывести из строя привод колеса.

Фиат добло стук в передней подвеске

Фиат добло стук в передней подвеске

9. Аналогично проверьте целостность четырех защитных кожухов (пыльников) приводов задних колес, как показано на фото.

Фиат добло стук в передней подвеске

Фиат добло стук в передней подвеске

10. Проверьте на наличие трещин защитный кожух рулевого механизма.

Фиат добло стук в передней подвеске

Фиат добло стук в передней подвеске

Примечание:

В случае повреждения защитных чехлов, немедленно замените их.

11. Проверьте с помощью монтажной лопатки износ опоры двигателя.

Фиат добло стук в передней подвеске

Фиат добло стук в передней подвеске

Примечания:

Когда подушка потеряла свою форму, треснула или отошла от вулканизации, либо имеют деформацию или трещины ее стальные элементы, сорвана резьба на ее крепеже, она подлежит замене.​

12. С помощью монтажной лопатки, проверьте люфт в креплении листовой рессоры к задней оси.

Фиат добло стук в передней подвеске

13. Проверьте целостность буфера задней подвески.

Фиат добло стук в передней подвеске

Фиат добло стук в передней подвеске

Примечания:

В случае обнаружения разрушений, необходимо заменить буфер задней подвески.

14. Проверьте износ резинометаллического шарнира цапфы амортизатора задней подвески.

Фиат добло стук в передней подвеске

Примечания:

При обнаружении ощутимого люфта, замените резинометаллические шарниры.

Стук в задней подвеске фиат альбеа

У меня что-то стучит в подвеске, ну это мне так кажется, я уже не уверен что в подвеске… и вообще не в чем не уверен…
Причем стуки имеются разного характера:
1) Периодический. Этот стук первый раз начал появляться при температуре ниже -15. А сейчас от температуры не зависит. (от чего зависит его появление не понятно): однократный удар буд-то метал об металл при трогании (подачи нагрузки на КПП) и при переключении на верхнюю передачу в момент подачи нагрузки на КПП, иногда даже на 3-й бывает такое, но чаще всего на первой и часто на второй, но не всегда!
Такие стуки есть и справа и слева, но больше справа (все спереди).
2) Тоже периодический, просто беспорядочные стуки преимущественно справа при езде по ямам среднего размера, а иногда и по мелким, больше гремит спереди справа

При всем при этом, и сам (раз 5) и на СТО диагностировал подвеску ничего не выявлено, но оно и понятно т.к.:
Новое:
все 4 стойки со всеми отбойниками (подкладки под отбойниками есть везде)
все 3 подушки
оба рычага в сборе с шаровыми
оба наконечника с тягами
оба внешних шруса
Старое:
внутренние шрусы
все пружины
салейнтблоки балки (но меня беспокоит шум спереди).

Перечитал кучу материала по подвескам Альбеа и Добло после этого сделал:
Протянул все болты крепления всей подвески
Обслужил направляющие суппортов (почистил и обильно смазал)
Подложил материал под отбойники стоек
и ничего это не помогло.((

Вот не знаю уж что и думать, друг предлагает махнуть стойки местами, мол возможно дефектная попалась если стук перейдёт на другую сторону, то все понятно, но хз.
Сами стойки я уже не однократно снимал люфтов нет, работают плавно, на вид все отлично.

Мои предположения:
1)возможно дело в внутренних гранатах, хотя я такого не слышал, обычно они по другому себя ведут когда подыхают…
2)Все-таки что-то со стойкой
3)хз
4)хз
5)хз

б_я я кароч в замешательстве… вообще не представляю куда ещё лезть.

Ещё у меня остался вариант съездить на вибростенд, может хоть там вылезет

Народ очень прошу! помогите, подскажите ХЕЛППП!


  • serg братцы помогите стук в задней побвеске фиат альбеа. амортизаторы в норме,снизу все пролез сам, все прикручено трубки и тросики не болтаются,тормозные барабаны…
  • Павел Аналогичная беда появилась на 14000км в сервисе осмотрели ничего не нашли. …
  • serg нашел я в чем проблема.три раза снимал и разбирал задние амортизаторы но все же нашёл причину.а причина в пыльника-отбойниках-колпаках задних амортизаторов,они…

нашел я в чем проблема.три раза снимал и разбирал задние амортизаторы но все же нашёл причину.а причина в пыльника-отбойниках-колпаках задних амортизаторов,они от времени(да да от времени)дубеют и начинают болтаться на штоке амортизатора звеня как пустая консервная банка.проблема решается следующим образом -сняв и разобрав амортизатор нужно заменить задубевший отбойник на отбойник от ВАЗ-09 немного его укоротив ножом,затем надев его на шток приклеить к нему колпак а уже к колпаку приклеить, тоже моментом,кусочек фойлока. обрезав его кружком.все,надеваем упорную шайбу.резиновые демпферы и ставим амортизатор на место. таким образом я переделал оба амортизатора и проехал уже 5000 км, ни разу не звякнуло сзади.

Замена задних амортизаторов и проверка износа задних тормозов Fiat Doblo 1.4 макси база 2008 г.в.

Читайте также: