Замена передних стоек тойота рав 4

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Амортизаторы Тойоты РАВ 4 2006 Каяба

Амортизаторы Каяба

Главное назначение амортизатора – это гашение колебаний, которые возникают при движении по неровной поверхности. Амортизаторы Тойота РАВ 4 2006 Каяба отличаются повышенной надежностью, способны выдерживать разнонаправленные нагрузки и обеспечить безопасность движения.

Передний амортизатор Тойота РАВ 4

Original Kayaba в серии Excel-G оптимален для замены изношенных передних стоек. Меняют одновременно два — левый и правый — на одной оси. Передние амортизаторы Тойота РАВ 4 Каяба 2006 представляют собой саморегулирующиеся, газомасляные стойки классической двухтрубной конструкции, имеющие разделенные резервуары для масла и азота. Для амортизационных стоек Excel-G Kayaba используют запатентованный клапанный механизм: жидкость и газ не смешиваются, не происходит вспенивание.

Задние амортизаторы РАВ 4

Модели на Тойоте РАВ 4 необходимо ставить только газомаслянные, так как этот тяжелый кроссовер требует выносливой подвески.

Подбор запчастей производят, в зависимости от поколения, модификации, года выпуска автомобиля.

Задние амортизаторы РАВ 4 имеют различные артикулы, но в остальном принцип действия их одинаков. Амортизатор подвески TOYOTA RAV 4 III (ACA3, ACE, ALA3, GSA3, ZSA3) с 2006 года производится для моделей 2007, 2008 и 2011 года. Стойки подвески RAV 4 IV (ZSA4, ALA4) — 2014.

Задние стойки на Рав4 2007 года А30 не отличаются от стороны установки. Их монтируют отдельно от пружины.

Амортизаторы газомаслянные Excel-G на Тойоте РАВ 4 Kayaba с 2006 года обладают повышенным комфортом и хорошей управляемостью, имеют ряд положительных характеристик:

  • Увеличенный срок службы за счет масляного уплотнения.
  • Тефлоновую втулку, стальной хромированный поршень, уменьшающий силу трения.
  • Сжатый азот и специальный клапан предотвращают смешивание газа и жидкости.
  • Плотное поршневое кольцо препятствует утечке жидкости.
  • Бесшовная система крепления пружины и цилиндра, новейшие, износостойкие материалы снижают риск поломок и раскола.

Амортизаторы газомаслянные на автомобилях Тойота РАВ 4 гарантируют максимальный комфорт: на пониженных скоростях они мягкие, при повышении показателя спидометра они становятся жестче, что улучшает управляемость. Газомасляный амортизатор является надежной альтернативой стандартным стойкам для восстановления подвески в первоначальное состояние на неровностях дорожного полотна.

Задние амортизаторы РАВ 4

Неисправности: причины и последствия

При длительной эксплуатации происходит износ амортизаторов. Нагрузки и вибрации начинают передавать кузову колебания по непредсказуемой амплитуде, приводят к раскачиванию автомобиля и снижению его устойчивости при движении. Снижается сцепление с дорожным полотном и увеличивается тормозной путь. Неисправные детали приводят к износу деталей ходовой части и шин.

Причины неисправностей и пути их устранения могут быть разными.

Необходимые меры, если вытекает жидкость из резервуара:

  • Излишнее количество жидкости – обеспечить нужный уровень.
  • Ослабление гайки резервуара – подтягивание детали.
  • Повреждение резервуара в зоне уплотнительного кольца – решают заменой резервуара.
  • Повреждения на штоке и хромовом покрытии – заменой сальника и штока.
  • Износ и деформация уплотнительного кольца – требуется замена кольца.
  • Большие гофры на сальнике штока, его износ или повреждение – замена сальника.

Другие характерные особенности неисправности стоек Тойоты:

  • Снижение плотности и потеря свойств жидкости в течение длительного использования.
  • Недостаточное сопротивление на прямом ходу из-за плохой герметичности клапана, при повреждении деталей или уменьшении жесткости пружины клапана сжатия.
  • То же — на обратном ходу — происходит при утечке рабочей жидкости, износа направляющей втулки, штока, выходе из строя дисков клапана сжатия.
  • Стук, возникающий во время езды.

При всех неисправностях требуется замена изношенных и поврежденных деталей и контроль уровня и состояния рабочей жидкости. Купить запчасти несложно, но поменять их качественно не всегда получится.

Как проверяют опорный подшипник

Состояние опорного подшипника Тoyota оказывает влияние на работу других элементов подвески. При неисправной детали появляется стук, скрип, меняется люфт, а шток амортизатора уходит в сторону от оси. Нарушается угол установки колес, изнашиваются шины, ухудшается управляемость автомобиля.

Если при движении на неровностях, лежащих полицейских, поворотах и резком торможении из передних арок раздается металлический стук, нужно в первую очередь проверить опорные подшипники.

Сделать проверку доступно каждому автолюбителю.

Для этого нужно снять защитные колпаки и прижать пальцами чашку стойки. Начинают раскачивать автомобиль за крыло в разных направлениях. Если кузов раскачивается, а стойка не двигается или имеет меньшую амплитуду, а подшипник издает характерный стук, значит, он неисправен.

Руку прикладывают к передней амортизационной пружине, а помощник крутит руль. Изношенный подшипник даст руке отдачу.

Как заменить: фото и видеоинструкция

Правильная диагностика позволяет принять решение: подлежит ремонту или требует замены.

Специалисты рекомендуют использовать амортизатор Toyota RAV 4 Каяба до замены не более 70 000 км пробега, но оригинальный может прослужить значительно больше.

Как заменить задние амортизаторы Тойота РАВ 4 2011, можно посмотреть на видео:

Цены на задние, передние стойки РАВ 4, другие комплектующие

Бюджетные задние, передние стойки РАВ 4 приобретать не стоит, так как, по отзывам автолюбителей, они быстро выйдут из строя. Часто используют средние по цене детали. В рейтинге наиболее популярных — бренды премиум-сегмента Kayaba и Tokico. Амортизаторы Kayaba газ-масло для РАВ 4 и комплектующие при неисправности — лучший выбор, так как они рассчитаны для родных стоек под определенную марку и имеют фирменную гарантию.

Замена передних стоек тойота рав 4


Спринтер

По вопросу ремонта передней подвески (снятие, установка и ремонта передних стоек амортизатора) рекомендую посмотереть эту ветку форума.
здесь достаточно полный фото отчет о ремонте

По вопрос подбора стоек и пружин для подвески рекомендую посмотреть здесь в форуме. отличные и полные разъяснения

Скажите пожалуйста так какие ставить предние стойки, у которых длинна 600 (каяба 334241 и 334242) или которые 545 (каяба 334251 и 334252).

545 мм - под резину 235/60, больше управляемости, меньше кренов.
600 мм - под 215/70, больше ход, больше кренов, больше клиренс, имхо мягче.
задние по тому же принципу отличаются.
Так же и пружины.. те позиции которые в экзисте для 235/60 -чуть пониже.
Аммы проверены лично, буквальным сравнением. Пружины лично на столе проверены задние. Новые (not 235/60) выше старых (235/60) примерно на 18 мм. Скоро закажу передние и также замерю.
Так, что решение принимай в зависимости от потребностей, я ставил все "длинное", т.к. люблю по лесам гонять. Но машина стала "плавать" на скоростях выше 90.

keksm Просмотр профиля


Спринтер

По вопросу подбора амортизаторов и пружин рекомендую посмотреть эту ветку форума

Рассмотрение вопроса установки задних пружин

keksm Просмотр профиля


Спринтер

К вопросу о глухих стуках в передней подвеске нашел следующую информацию:

Цитата

Сталкивался с таким явлением периодически. Учитывая, что подвески похожи в Тойотах, то, как уже Вам советовали выше - обратите внимание на т.н. яйца (самое слабое место в передней подвеске). Если все нормально, тогда смотрите опорный подшипник амортизатора - он в едином корпусе с резиновой подушкой, резиновые подушки на стабилизаторе поперечной устойчивости (даже при малом пробеге резина имеет свойство дубеть от времени и появляется микролюфт дающий глухой стук). Если во время езды ощутимо приходится удерживать рулем траекторию по прямой и идет износ резины - то надо смотреть рычаги с той стороны куда уводит машину. В них завулканизированы сайлентблоки - при износе так же дают глухой стук. Он четко прослушивается на ж.д. переездах. Ну и наконец шаровые опоры, но они при износе стучат не совсем глухо.
А на диагностике должны были на стенде протрясти Вашу машину, как в продольном направлении, так и в поперечном. Там все должно показать на компьютере.
Удачи Вам.
Lost Viking Просмотр профиля


Экс-Модератор

Причина замены - заметный перекос кузова спереди, я сразу заподозрил, что сломалась пружина. Так и вышло, когда вытащили её, оказалось, что сломалось где-то 2/3 витка(прилично), но не в с того конца, где я думал, не с тонкой стороны, а наоборот, с толстой.

Пружины купил фирмы Suplex (до этого несколько лет назад был положительный опыт установки этой же фирмы на старый форд-сиерру).

Передок после замены пружин поднялся где-то на 2 см. Теперь по логике можно смело ставить 215/80 :-))))

И заодно поменял стойки переднего стабилизатора (маленькие такие шарнирчики) снимались при помощи болгарки. Взамен поставил родные, хотя они были в два раза дороже неоригинала. Ну, да тут решил жабу придушить, подвеска пусть лучше походит подольше.

Ощущения от установки вроде бы положительные. ;-) Конечно, явного изменения в поведении машины не заметил(по жёсткости, в частности), однако, показалось, что чуть получше стала рулиться в поворотах и абс не срабатывала там, где её не просили. ;-)

Всё удовольствие обошлось в сервисе в 2360 рублей (800х2 - замена пружин, 400 - замена стоек стабилизатора, 300 - доп. слесарные работы(болгарка? ;-) и 60 руб - 4 новых гайки взамен спиленных.

Toyota RAV 4 (3 поколение) замена подшипника опоры передней стойки. Видео инструкция

К нам на ремонт приехал автомобиль Toyota RAV 4, 2011 года выпуска (3 поколение), на котором необходимо произвести замену подшипника опоры передней стойки, правый подшипник начал хрустеть, по одному они не меняются, только попарно, покажем как это можно сделать своими руками в гаражных условиях.

Снимаем колесо, откручиваем стойку стабилизатора, при помощи головки на 17:

Toyota RAV 4 (3 поколение) замена подшипника опоры передней стойки. Видео инструкция

Головкой на 22 откручиваем вот эти крепления:

Toyota RAV 4 (3 поколение) замена подшипника опоры передней стойки. Видео инструкция

Далее при помощи головки на 14 откручиваем крепления тормозного шланга. Из под капота снимаем резиновые заглушки опоры. Ослабляем гайку по центру на 19, откручиваем 2 гайки и одну ослабляем (все они на 14):

Toyota RAV 4 (3 поколение) замена подшипника опоры передней стойки. Видео инструкция

Выводим стойку из оцепления, приподнимаем её и откручиваем верхнею гайку. Вытаскиваем стойку, при этом не опускаем её, держа в вертикальном положении. Берём стяжки и стягиваем пружину с двух сторон:

Toyota RAV 4 (3 поколение) замена подшипника опоры передней стойки. Видео инструкция

Выкручиваем верхнею гайку. Ставим новый подшипник передней опоры амортизатора, у нас оригинал, номер в каталоге запчастей: 48619-42010

Видео замена подшипника опоры передней стойки в Toyota Rav 4:

Резервное видео как заменить подшипник опоры передней стойки в Тойота Рав 4:

Замена Передних Стоек Toyota Rav4

Основное назначение амортизатора. Гасить вибрации, возникающие при движении по неровной поверхности. Амортизаторы Toyota RAV 4 2006 Kayaba отличаются повышенной надежностью, способны выдерживать разнонаправленные нагрузки и обеспечивать безопасность движения.

Передний амортизатор Toyota RAV 4

Оригинальная серия каяба Excel-G идеально подходит для замены изношенных передних стоек. Замените два одновременно. Влево и вправо. На одной оси. Передние амортизаторы Toyota RAV 4 Kayaba 2006 представляют собой саморегулирующиеся газо-масляные стойки классической двухтрубной конструкции, которые имеют отдельные баки для масла и азота. Для подвесных стоек Excel-G Kayaba применяется запатентованный клапанный механизм: жидкость и газ не смешиваются, пенообразование не происходит.

Toyota Rav4 замена передней балки

Задние амортизаторы RAV 4

Для моделей на Toyota RAV 4 нужно устанавливать только мазут, так как для этого тяжелого кроссовера требуется крепкая подвеска.

Задние амортизаторы RAV 4 имеют разные изделия, но в остальном принцип их работы одинаков. Подвеска амортизатора TOYOTA RAV 4 III (ACA3, ACE, ALA3, GSA3, ZSA3) выпускается с 2006 года для моделей 2007, 2008 и 2011 годов.

Задние стойки на Rav4 A30 2007 года ничем не отличаются от установки. Они монтируются отдельно от пружины.

Газо-масляные амортизаторы Excel-G на Toyota RAV 4 Kayaba с 2006 года обладают повышенным комфортом и хорошей управляемостью, имеют ряд положительных характеристик:

  • Увеличенный срок службы благодаря сальнику.
  • Тефлоновая гильза, хромированный стальной поршень, который уменьшает трение.
  • Сжатый азот и специальный клапан предотвращают смешивание газа и жидкости.
  • Герметичное поршневое кольцо предотвращает утечку жидкости.
  • Бесшовная пружинная и цилиндрическая система крепления, новейшие износостойкие материалы снижают риск поломки и разрыва.

Газомасляные амортизаторы на автомобилях Toyota RAV 4 гарантируют максимальный комфорт: на более низких скоростях они мягкие, с увеличением спидометра они становятся жестче, что улучшает управляемость. Газомасляный амортизатор. Это надежная альтернатива стандартным стойкам для восстановления подвески до исходного состояния на неровностях проезжей части.

Неисправности: причины и последствия

При длительном использовании амортизаторы изнашиваются. Нагрузки и вибрации начинают передавать вибрации на кузов с непредсказуемой амплитудой, вызывая колебания автомобиля и снижая его устойчивость во время движения. Сцепление с проезжей частью уменьшается, а тормозной путь увеличивается. Дефектные детали приводят к износу шасси и шин.

Причины проблем и их решения могут быть разными.

Необходимые меры, если жидкость вытекает из бака:

  • Избыток жидкости. Обеспечьте нужный уровень.
  • Ослабить гайку бака. Затянуть деталь.
  • Повреждение резервуара в области уплотнительного кольца. Решить, заменив резервуар.
  • Повреждение стержня и хромового покрытия. Замена напечатанной коробки и стержня.
  • Износ и деформация кольца. Кольцо необходимо заменить.
  • Большие гофры на сальнике, износ или повреждение. Замена сальника.

Другие заметные неисправности стоек Toyota:

  • Снижение плотности и потеря свойств жидкости при длительной эксплуатации.
  • Недостаточное сопротивление при движении вперед из-за плохой герметичности клапана, повреждения деталей или снижения жесткости пружины клапана сжатия.
  • То же самое. С обратной стороны. Происходит с утечкой рабочей жидкости, износом направляющей втулки, шатуна, выходом из строя дисков клапана сжатия.
  • Стук во время вождения.

В случае каких-либо неисправностей необходимо заменить изношенные и поврежденные детали и следить за уровнем и состоянием рабочей жидкости. Купить запчасти легко, но не всегда можно качественно их поменять.

Как проверить упорный подшипник

Состояние опорного подшипника Toyota влияет на работу других элементов подвески. Когда появляется неисправная деталь, возникает стук, скрип, изменение хода, и шток амортизатора отходит от оси. Нарушен угол установки колес, изнашиваются шины, ухудшается управляемость автомобиля.

Если из передних сводов слышен металлический стук во время движения по лежачим полицейским полицейским, при поворотах и ​​при резком торможении, прежде всего проверьте упорные подшипники.

Сделайте чек доступным для каждого автомобилиста.

Для этого снимите защитные колпачки и прижмите пальцами чашку стойки. Они начинают размахивать машиной за крылом в разные стороны. Если корпус колеблется, а подставка не двигается или имеет меньшую амплитуду, а подшипник издает характерный стук, он неисправен.

Рука прикреплена к передней ударной пружине, а помощник поворачивает руль. Изношенный подшипник превратит вашу руку.

Как заменить: фото и видео инструкция

Правильный диагноз позволяет решить: его нужно отремонтировать или заменить.

Как заменить задние амортизаторы Toyota RAV 4 2011, вы можете увидеть в видео:

Цены на задние, передние перила RAV 4, другие аксессуары

  • Премиум: KYB, SACHS, Tokico. 5300-7700 рублей.
  • Оптимально: FENOX, MONROE, NIPPARTS. 3600-4600 руб.
  • Бюджет: АШИКА, ФЕБЕСТ, ЯПОНАРТЫ, LYNXauto, PATRON. 2800-3000 руб.

Видео: Замена Передних Стоек Toyota Rav4

На кроссовере модельного ряда Toyota RAV4 вы можете комфортно двигаться даже по несовершенным дорожным покрытиям. Надежная и долговечная подвеска, точнее некоторые ее элементы. Амортизаторы, гарантируют плавность хода и отсутствие сильных вибраций. Они обеспечивают надежный контакт колес с дорогой, минимизируют вертикальное раскачивание и предотвращают опасное скатывание в поворотах. Несмотря на высокое качество всех деталей японского кроссовера, замена задних амортизаторов Toyota RAV4 является популярной процедурой.

Невозможно точно рассчитать, как долго продержатся задние амортизаторы на конкретном автомобиле. Срок службы этих элементов полностью зависит от условий эксплуатации машины. Владельцы автомобилей, которые предпочитают спортивный стиль вождения и часто пересекают местность на кроссовере, вынуждены очень часто менять все элементы подвески. Влияние на состояние амортизаторов и климатические факторы.

Не хотите внезапных проблем. Диагностируйте шасси два раза в год и следуйте графику обслуживания.

Срочная замена задних амортизаторов Toyota RAV4 необходима, если:

  • Снижается устойчивость машины на поворотах;
  • Тело «приседает» при старте и торможении;
  • Шины изнашиваются слишком быстро;
  • Повышенная вибрация и вибрация во время движения;
  • Управляемость намного хуже.

Повреждение амортизатора часто приводит к неисправностям коробки передач, рулевого управления и тормозов. Износ этого элемента угрожает возникновением ДТП на дороге из-за неконтролируемого заноса автомобиля.

Где заменены задние амортизаторы Toyota RAV4??

Технология замены амортизаторов не отличается повышенной сложностью, но требует строгого соблюдения определенных правил. Поскольку состояние подвески определяет комфорт и безопасность движения, вентиляторы не должны мешать ее работе. Квалифицированные специалисты быстро и эффективно выполняют необходимые операции, полностью восстанавливая срок службы шасси.

В сертифицированном центре «Токио Сервис» работают опытные специалисты, чья квалификация позволяет выполнять процедуры любой сложности. Новейшее оборудование позволяет сократить время работы без ущерба для качества.

Мы выполняем недорого:

  • Замена задних амортизаторов Toyota RAV4;
  • Замена втулок стабилизатора Toyota RAV4;
  • Шиномонтаж Toyota RAV4 и многое другое.

Клиенты могут купить лучшие расходные материалы по доступным ценам в собственном автоцентре.

Видео о замене задних тормозных колодок на автомобиль Toyota Rav 4 2007 года выпуска.

Пошаговая замена задних тормозных колодок Toyota Rav 4 (2007)

1. Оторвите болты на руле.

2. Закройте автомобиль и снимите колесо. Мастер в гнезде видеоурок, который поднимает всю заднюю часть автомобиля.

3. Далее откручиваем верхний болт суппорта (отмечен на фото ниже). Вам понадобятся от двух до четырнадцати гаечных ключей. Удерживая болт одним ключом, другой заверните.

4. Отвинтите болт и откройте суппорт.

5. Затем поднимите капот и откройте крышку резервуара тормозной жидкости.

6. Теперь удалите потраченные блоки.

7. Ставим перед собой старые прокладки, а на новые ставим защелки, которые поставляются с новыми прокладками.

8. Используя плоскую отвертку, достаньте держатели колодки.

9. Чистим места установки держателей блоков щеткой.

10. Установите новые держатели колодок.

11. Далее возьмите новые колодки и установите их на тормозной диск.

12. Затем возьмите старый блок, прикрепите его к тормозному поршню и нажмите на поршень с помощью зажима.

13. Закройте опору и затяните четырнадцать болтов.

14. Ставим колесо и затягиваем болты, затем опускаем машину и затягиваем болты.

15. Закройте крышку резервуара тормозной жидкости.

16. Нажмите педаль тормоза 2-3 раза, чтобы принести колодки.

Помните, что колодки меняются на одну ось автомобиля. Если вы поменяли задние колодки на правом колесе, вам нужно сменить левый. Прокладки с обеих сторон заменены по аналогии. Удачи в работе.

Навигация по страницам:

Амортизаторы отвечают за устойчивость автомобиля, комфорт пассажиров.

Замена стоек Prado. Это процедура, которую вы можете выполнить самостоятельно или обратиться за помощью в автосервис. Симптомы износа амортизатора не всегда очевидны. Когда они выходят из строя, машина плохо держит дорогу, и на поворотах появляется крен. Дефектные передние части провоцируют быстрый износ всех деталей подвески.

Toyota Rav 4 подскажите как заменить передние крепления?

Стойки могут нормально функционировать в обычном режиме. Неудача проявляется в необычной ситуации. Например, на ровной трассе подвеска остается плавной, а при езде на внедорожнике автомобиль теряет устойчивость.

Если элементы выходят из строя, их необходимо заменить. Движение на неисправных амортизаторах приведет к поломке других деталей подвески, изменению геометрии кузова.

Пробег на земле будет уменьшаться, что повлияет на движение на дороге.

Водительские способности уменьшатся. Срок службы амортизатора составляет 60-80 тысяч. Это зависит от стиля движения и состояния дорожного покрытия. Замена передних опор на Прадо должна выполняться попарно. Справа и слева. Задние части установлены по тому же принципу. Чтобы выбрать запчасти, вам необходимо знать марку и модификацию машины, привод. Данные об автомобиле просматриваются в ПТС. Указывает модель, размер и тип двигателя, мощность, год выпуска.

Амортизаторы для Toyota Rav 4 III

Если вы не учитываете особенности автомобиля, вы можете ошибаться с выбором запчастей. Пружинные амортизаторы на Прадо с дизельным двигателем короче, чем на автомобилях, работающих на бензине. Вы можете поменять амортизаторы своими руками. Процесс занимает 2-3 часа и не требует особых условий.

Прежде чем начать работать в интернете, вы можете посмотреть видео о замене передних амортизаторов на Prado. На новом амортизаторе последовательно установите нижнюю шайбу, спиральную пружину с муфтами.

Вставьте нижний конец в выступ нижней чашки пружины. Поместите верхний опорный блок с верхней пружинной чашкой, резиновым уплотнением, шайбой на шток.

Тойота РАВ4, л. С участием. Сделай ремонт самостоятельно

При сборке убедитесь, что детали ориентированы правильно. Затяните новую опорную гайку. Стержень должен удерживаться в этой точке, чтобы он не вернулся.

В Prado замена передних амортизаторов производится по тому же принципу, что и на автомобилях серии. Жесткость регулируется приводом. Шаговым двигателем, который устанавливается на шток. Чтобы поменять неисправные стойки самостоятельно или в автосалоне, владелец автомобиля решает.

Запчасти могут быть оригинальными или аналогичными. В амортизаторах TEMS привод отвечает за движение. Замените стойки Prado J и J в соответствии с теми же правилами. Сохраните мое имя, адрес электронной почты и адрес веб-сайта в этом браузере для моих следующих комментариев. Перейти к содержанию Отзывы Ремонт тест-драйвов.

Замена передних амортизаторов

Полноприводные автомобили оснащены агрегатом, который правильно распределяет крутящий момент от двигателя вдоль осей автомобиля. Добавить комментарий Отменить ответ. Отзывы Ремонт тестовых дисков.

Замена задних амортизаторов на тойота рав 4 третьего поколения

Амортизаторы на Тойоту Рав 4 третьего поколения (CA30W) имеют различные артикула в зависимости от того, каким двигателем укомплектован автомобиль. По факту, отличия состоят только в номерах. В остальном они одинаковы. На RAV4 3-го поколения рестайлинговой версии (2010 – 2013 гг. выпуска) ставится те же самые амортизаторы.

Производят оригинальные амортизаторы для Toyota RAV 4 (A30) Tokico и Kayaba. Независимо от производителя, конструкция всех стоковых амортизационных стоек всегда идет двухтрубная, с газомасляным наполнением.

Отзывы об заводских амортизаторах разные, но в основном позитивные. Они имеют хорошие ходовые характеристики, прекрасно поглощают неровности, и держат дорогу. К тому же живут достаточно долго.

Задние амортизаторы РАВ 4

Модели на Тойоте РАВ 4 необходимо ставить только газомаслянные, так как этот тяжелый кроссовер требует выносливой подвески.

Подбор запчастей производят, в зависимости от поколения, модификации, года выпуска автомобиля.

Задние амортизаторы РАВ 4 имеют различные артикулы, но в остальном принцип действия их одинаков. Амортизатор подвески TOYOTA RAV 4 III (ACA3, ACE, ALA3, GSA3, ZSA3) с 2006 года производится для моделей 2007, 2008 и 2011 года. Стойки подвески RAV 4 IV (ZSA4, ALA4) — 2014.

Задние стойки на Рав4 2007 года А30 не отличаются от стороны установки. Их монтируют отдельно от пружины.

Амортизаторы газомаслянные Excel-G на Тойоте РАВ 4 Kayaba с 2006 года обладают повышенным комфортом и хорошей управляемостью, имеют ряд положительных характеристик:

  • Увеличенный срок службы за счет масляного уплотнения.
  • Тефлоновую втулку, стальной хромированный поршень, уменьшающий силу трения.
  • Сжатый азот и специальный клапан предотвращают смешивание газа и жидкости.
  • Плотное поршневое кольцо препятствует утечке жидкости.
  • Бесшовная система крепления пружины и цилиндра, новейшие, износостойкие материалы снижают риск поломок и раскола.

Амортизаторы газомаслянные на автомобилях Тойота РАВ 4 гарантируют максимальный комфорт: на пониженных скоростях они мягкие, при повышении показателя спидометра они становятся жестче, что улучшает управляемость. Газомасляный амортизатор является надежной альтернативой стандартным стойкам для восстановления подвески в первоначальное состояние на неровностях дорожного полотна.


Амортизаторы на Тойоту Рав 4 III

Амортизаторы на Тойоту Рав 4 третьего поколения (CA30W) имеют различные артикула в зависимости от того, каким двигателем укомплектован автомобиль. По факту, отличия состоят только в номерах. В остальном они одинаковы. На RAV4 3-го поколения рестайлинговой версии (2010 – 2013 гг. выпуска) ставится те же самые амортизаторы.

Отзывы об заводских амортизаторах разные, но в основном позитивные. Они имеют хорошие ходовые характеристики, прекрасно поглощают неровности, и держат дорогу. К тому же живут достаточно долго.

Неисправности: причины и последствия

При длительной эксплуатации происходит износ амортизаторов. Нагрузки и вибрации начинают передавать кузову колебания по непредсказуемой амплитуде, приводят к раскачиванию автомобиля и снижению его устойчивости при движении. Снижается сцепление с дорожным полотном и увеличивается тормозной путь. Неисправные детали приводят к износу деталей ходовой части и шин.

Причины неисправностей и пути их устранения могут быть разными.

Необходимые меры, если вытекает жидкость из резервуара:

  • Излишнее количество жидкости – обеспечить нужный уровень.
  • Ослабление гайки резервуара – подтягивание детали.
  • Повреждение резервуара в зоне уплотнительного кольца – решают заменой резервуара.
  • Повреждения на штоке и хромовом покрытии – заменой сальника и штока.
  • Износ и деформация уплотнительного кольца – требуется замена кольца.
  • Большие гофры на сальнике штока, его износ или повреждение – замена сальника.

Другие характерные особенности неисправности стоек Тойоты:

  • Снижение плотности и потеря свойств жидкости в течение длительного использования.
  • Недостаточное сопротивление на прямом ходу из-за плохой герметичности клапана, при повреждении деталей или уменьшении жесткости пружины клапана сжатия.
  • То же — на обратном ходу — происходит при утечке рабочей жидкости, износа направляющей втулки, штока, выходе из строя дисков клапана сжатия.
  • Стук, возникающий во время езды.

При всех неисправностях требуется замена изношенных и поврежденных деталей и контроль уровня и состояния рабочей жидкости. Купить запчасти несложно, но поменять их качественно не всегда получится.

Задние амортизаторы на Рав 4

Задние стойки амортизаторов на Тойота Рав4 А30 не делаться в зависимости от стороны установки. Устанавливаются отдельно от пружины. Также имеют несколько артикулов, которые предусматриваются для установки на авто с определенными двигателями. По размерам и конструктивно одинаковы, взаимозаменяемые.

АртикулДвигательДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
48530420301AZFE; 2AZFE; 2GRFE;12.545275139
48530420702ADFHV; 2ADFTV;
48531422313ZRFAE

Аналоги задних амортизаторов Toyota RAV4 (CA30W)

Оригинальные задние амортизаторы имеют меньшую популярность, чем аналоги. И причина этому не только завышенная цена. Многими водителями был замечен пробой задних оригинальных стоек при резких сжатиях. Поэтому далее представлен список самых популярных и покупаемых заменителей.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Sachs3148622700
TokicoE38242400
KYB3490242700
MonroeG21253400

Какие амортизаторы на Рав 4 лучше купить?

Если говорить о передней оси, то на RAV4 A30 идеально подходят оригинальные стойки. Если же их стоимость не по карману, то лучшим вариантом являются Каябы, серии Excel-G. К слову, амортизаторы этого производителя самые популярные среди всех водителей Тойоты Рав4. Они лишь немного жестче оригинала, в остальном же идентичны. А вот для комфортной езды берут Monroe. Если нужны амортизаторы аналогичного качества, но помягче, то лучшим выбором будет Сакс. Если же нужен экономный вариант, с максимально высоким качеством для невысокой цены – лучше ставить Токико. По характеристикам они немного похожи на Sachs.

Как проверяют опорный подшипник

Состояние опорного подшипника Тoyota оказывает влияние на работу других элементов подвески. При неисправной детали появляется стук, скрип, меняется люфт, а шток амортизатора уходит в сторону от оси. Нарушается угол установки колес, изнашиваются шины, ухудшается управляемость автомобиля.

Если при движении на неровностях, лежащих полицейских, поворотах и резком торможении из передних арок раздается металлический стук, нужно в первую очередь проверить опорные подшипники.

Сделать проверку доступно каждому автолюбителю.

Меняем задние амортизаторы(фотоотчет)

Собираем в обратном порядке

Цены на задние, передние стойки РАВ 4, другие комплектующие

Цены на стойки Toyota RAV4 отличаются, в зависимости от производителя. Например, интернет – магазины предлагают передний амортизатора:

  • Премиум: KYB, SACHS, Tokico – 5300-7700 руб.
  • Оптимум: FENOX, MONROE, NIPPARTS – 3600-4600 руб.
  • Бюджет: ASHIKA, FEBEST, JAPANPARTS, LYNXauto, PATRON – 2800-3000 руб.

Бюджетные задние, передние стойки РАВ 4 приобретать не стоит, так как, по отзывам автолюбителей, они быстро выйдут из строя. Часто используют средние по цене детали. В рейтинге наиболее популярных — бренды премиум-сегмента Kayaba и Tokico. Амортизаторы Kayaba газ-масло для РАВ 4 и комплектующие при неисправности — лучший выбор, так как они рассчитаны для родных стоек под определенную марку и имеют фирменную гарантию.

Передние амортизаторы на Тойоту Рав 4 III

Передние амортизаторы Toyota RAV4 третьего поколения имеет деления на правый и левый. Имеется несколько номеров, которые отличаются в зависимости от двигателя. На практике же эти амортизаторы одинаковы по размерам и конструкции, и одинаково подходят на все комплектации автомобиля, то есть, взаимозаменяемы.

АртикулДвигательДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
4851080638 — правый; 4852080341 — левый;1AZFE; 2AZFE; 2GRFE;2251373168
4851080633 — правый; 4852080337 — левый;2ADFHV; 2ADFTV;
4851080451 — правый; 4852080195 — левый;3ZRFAE

Аналоги передних амортизаторов на RAV4

Многочисленные заменители более популярны оригинала, так как дешевле в среднем в 1,5 раза. Далее представлен список самых популярных моделей.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Sachs314847 – правый; 314846 – левый;4100
TokicoB3245 – правый; B3246 – левый;3600
KYB339031 – правый; 339032 – левый;4500
MonroeG8117 – правый; G8118 – левый;5200

Стоит также помнить о том, что оригинальные амортизаторы от Токико или Каябы, и заменители от этих же производителей могут иметь совершенно разное качество и характеристики. Это может быть связано с тем, что для поставки на конвейер автомобилей Тойота могут проводиться специальные серии амортизаторов, которые в продаже просто так не встречаются.

Амортизатор рав 4 ремонт

Итак, хотелось бы систематизировать отдельные советы изложенные тут с практикой, полученной мною при замене заднего амортизатора.

Необходимый инструмент для демонтажа амортизатора: ключ на 17 рожковый/накидной со стандартным изгибом — 2 штуки, головка на 17 — 1 штука.

1) Домкратим авто 2) Снимаем колесо 3) Начинаем с нижнего крепления. Головкой на 17 откручиваем 2 болта крепления кронштейна амортизатора к кузову (шляпки этих болтов смотрят в землю). Амортизатор остается прикручен к кронштейну. 4) Верхнее крепление. Накидным ключом на 17 откручиваем верхний болт (или рожковым — верхнюю гайку — что первым пойдет). Вынимаем болт из проушин верхнего кронштейна. 5) В спокойной обстановке (на верстаке, например) откручиваем амортизатор от кронштейна. 6) Устанавливаем новый амортизатор в кронштейн (там же на верстаке), затягиваем. 7) Заводим амортизатор в верхнюю проушину, вставляем болт и затягиваем. Прикручиваем нижний кронштейн с амортизатором к кузову. 9) Затягиваем болты и гайки. 10) Одеваем колесо.

Раз производители рекомендуют и дают методу как это делать, то . ?? Перевод каябовской инструкции:

ВНИМАНИЕ ! Если перед установкой не прокачать двухтрубный амортизатор,это является частой причиной, когда выходит из строя поршневая система амортизатора. Это является грубым нарушением инструкций по установке и вероятная причина, когда случай является негарантийным! Если во внутренней гильзе амортизатора присутствуют остатки воздуха, то амортизатор не будет должным образом выполнять свои функции. Неполадки в работе приводят к стукам,шумам при работе амортизатора и вероятному его выходу из строя. Новые амортизаторы с завода могут иметь пузырьки воздуха в поршневой системе амортизатора.

Основываясь на длительном опыте работы, конструкторы и инженеры компании подготовили рекомендации по прокачке амортизатора:

Замена задних амортизаторов на тойота рав 4 третьего поколения

Итак, хотелось бы систематизировать отдельные советы изложенные тут с практикой, полученной мною при замене заднего амортизатора.

Galant @ 23.8.2013, 14:58

Прокачивать новый аммо надо?

Основываясь на длительном опыте работы, конструкторы и инженеры компании подготовили рекомендации по прокачке амортизатора:

2. В таком положении шток амортизатора нужно зафиксировать на 2-3 сек.;

3. Не отпуская шток, необходимо перевернуть амортизатор штоком к вверху,и зафиксировать амортизатор в таком положении примерно на 3-6 сек.;

6. Выполняя прокачку амортизатора, соблюдая всю вышеперечисленную последовательность, остановитесь на пункте 4;

После окончания прокачки амортизатор необходимо удерживать в рабочем положении, ВЕРТИКАЛЬНО и ШТОКОМ ВВЕРХ, вплоть до окончательной установки на автомобиль. После прокачки ни в коем случае не нужно наклонять или переворачивать амортизатор до установки.

Многие устанавливают амортизатор непосредственно из коробки, без надлежащей прокачки, срок службы амортизатора в данном случае сокращается в 3-5 раз, также амортизатор не может нормально выполнять своих функций (работает неправильно)

достаточно руками неспешно сделать 3-4 качка там даже чувствуется, как он приходит в рабочее состояние

MBUSER @ 19.8.2013, 19:09

Итак, хотелось бы систематизировать отдельные советы изложенные тут с практикой, полученной мною при замене заднего амортизатора.

MrDims @ 28.8.2013, 14:00

это есть один из признаков технической культуры докладчика

MrDims @ 28.8.2013, 14:13

. надо протягивать только с/б, которые работают на кручение.

MBUSER @ 19.8.2013, 14:09

Итак, хотелось бы систематизировать отдельные советы изложенные тут с практикой, полученной мною при замене заднего амортизатора.

ЭДИК 1976 @ 2.1.2014, 19:30

А зачем вы их меняли?). скинуть проверить свой чтоль?поди тоже дохлые

Рохан @ 2.1.2014, 22:58

Почти 95000 км. Правый хорошо вспотел уже. Вот и поменял.

ПС: я до этого ругал инженеров Honda, которые сделали не удобную с точки зрения ремонта заднюю подвеску моей старушки CR-V II. Беру свои слова назад, там самая легкоремонтируемая подвеска на свете. Вот тут писали, что эту операцию делают за 15 мин. Не верьте. Не менее полутора часов провозитесь. Ни гайковерт, ни что вам там не поможет ускорится. Настолько все поуродски сделано.

Ремонт Toyota Rav4


Ремонт “Toyota RAV4” представлен комплексными мероприятиями различной сложности, цель которых заключается в том, чтобы восстановить функциональность систем и агрегатов автомобиля, вернуть эстетичность его кузову и защитные свойства его лакокрасочному покрытию. Благодаря этой модели «Тойота» Вы узнаете, что такое настоящая свобода движения! Комфортабельный салон, стильный экстерьер, подвеска, обеспечивающая максимум манёвренности. “RAV4” неизменно остаётся на высоте.

“Toyota RAV” — компактный кроссовер, запущенный в производство более двадцати пяти лет тому назад. С тех пор свет увидели четыре поколения этой серии, каждое из которых стало настоящим прорывом. Четвёртое поколение поступило в продажу в 2013-ом году. Его автомобили порадуют идеальной комбинацией полного привода и трансмиссии и разными двигателями, доступными покупателю. Они располагают широким спектром внедорожных технологий, позволяющих чувствовать себя комфортно в любой ситуации.

Профессиональный ремонт «Тойота Рав 4» от автосервиса «Тойота таганка»

Ремонт «РАВ4» в Москве может стать непростой задачей: далеко не любой автосервис располагает соответствующим оборудованием и мастерами, знающими как с ним работать. Проблему помогут решить специалисты “Тойота таганка”. Работая на столичном рынке уже не первый год, мы пользуемся репутацией надёжного исполнителя, соблюдающего сроки и проводящего работы на достойном профессиональном уровне.

Наш штат укомплектован диагностами и мастерами, прошедшими аттестацию и располагающими необходимыми знаниями, навыками и опытом. Последний, кстати, исчисляется годами и сотнями успешно отремонтированных машин. Работы проводятся в соответствии с рекомендациями производителя и применением:

  • современного диагностического оборудования;
  • лицензионного ПО со свежими обновлениями;
  • ремонтного оборудования и инструментов профессионального уровня;
  • оригинальных запчастей, комплектующих и расходных материалов с собственного склада.

Последние доступны по ценам ниже дилерских. Это стало возможным благодаря длительному сотрудничеству с проверенными поставщиками и оптовым закупкам: никакого подвоха, всё честно!

Ремонт и обслуживание «Тойота Рав 4»

Мы придерживаемся мнения о том, что регулярная диагностика и техническое обслуживание являются залогом безопасной комфортной езды, исключающей вероятность поломок в дороге и серьёзных сбоев в работе систем и агрегатов, требующих дорогостоящего ремонта. Своим клиентам мы предоставляем честную информацию касательно технического состояния их ТС и не навязываем ненужных услуг. Благодаря этому они имеют возможность спланировать свой бюджет и выбрать время для замены тех или иных элементов.

Ремонт и обслуживание “RAV4” в «Тойота таганка» представлены широким спектром мероприятий, обеспечивающих желаемый результат. В таблице ниже можно ознакомиться с основными из них.

  • Комплексное техническое обслуживание;
  • Адаптация дроссельной заслонки;
  • Замена технических жидкостей;
  • Профилактические мероприятия тормозных суппортов;
  • Замена воздушного, отопительного и салонного фильтров;
  • Промывание системы питания ДВС на стенде;
  • Регулировка ручного тормоза.
  • Торможения;
  • Рулевого управления;
  • Охлаждения;
  • Отопления;
  • Подрессоривания.
  • Двигателя внутреннего сгорания;
  • Автоматической коробки передач;
  • Механической коробки передач.
  • Полная и локальная покраска кузова;
  • Замена элементов кузова (дверь, багажник, крыша);
  • Восстановление ЛКП;
  • Удаление вмятин без покраски;
  • Удаление сложных вмятин с покраской;
  • Замена лонжерона;
  • Ремонта бамперов и пластиковых элементов;
  • Стапельные работы;
  • Замена автомобильных стёкол.

Ищете надёжного исполнителя по ремонту «Тойота РАВ4»? Обращайтесь в «Тойота таганка» и удостоверьтесь в том, что мы одни из лучших в своей сфере!

Замена правой опоры подвески силового агрегата Toyota RAV4

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву и снимите защиту картера и передний нижний брызговик двигателя, как описано в этой статье.

2. Установите домкрат через деревянную подставку под поддон картера двигателя и приподнимите силовой агрегат, разгрузив тем самым его опоры.

Поддомкрачивание двигателя Toyota RAV4

3. Снимите и отведите в сторону расширительный бачок, не отсоединяя от него шлангов.

Снятие расширительного бачка охлаждающей жидкости Toyota RAV4

4. Поддев отверткой, отсоедините держатель жгута проводов от кронштейна расширительного бачка.

Отсоединение держателя проводов от расширительного бачка Toyota RAV4

5. Потом отведите жгут проводов от правой опоры силового агрегата.

Жгут проводов возле правой подушки двигателя Toyota RAV4

6. Выверните четыре болта и отверните верхнюю и нижнюю гайки крепления правой опоры.

Верхняя гайка крепления правой опоры двигателя Toyota RAV4

Нижняя гайка крепления правой опоры двигателя Toyota RAV4

7. Затем, снимите опору с автомобиля.

Снятие правой опоры двигателя Toyota RAV4

8. Осмотрите резиновую подушку и кронштейны опоры.При наличии вспучивания растрескивания массива резины, отслоения его от стальной обоймы или при появлении трещин в обойме и кронштейнах замените опору.

Правая опора двигателя Toyota RAV4

9. Установите правую опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Источник: Инструкция (руководство) по ремонту и эксплуатации авто Toyota RAV4 с 2005г. PDF

Ремонт амортизаторной стойки передней подвески Toyota Corolla







Со временем, в любом автомобиле приходится сталкиваться с такой проблемой, как замена стоек. Хотя качество у иномарок значительно выше, чем мы привыкли довольствоваться в наших российских автомобилях, их тоже требуется иногда ремонтировать.

Рекомендации по замене передних стоек на автомобиле тойота любой модели (toyota):

  • убедиться в постановки автомобиля тойота на ручной тормоз
  • быть внимательным и осторожным в момент снятия пружины
  • после замены качественно сильно затянуть все болты и гайки
  • также, после замены необходимо прокачать тормоза

Именно от всех этих процедур зависит безопасность людей.




Назначение стоек

Стойки стабилизаторов – это жесткие рычаги, прикрепляемые к кузову и деталям подвески. Они компенсируют возникающие поперечные силы, которые воздействуют на ходовую часть в движении. Обычно замена стоек стабилизатора на Toyota требуются из-за их износа или поломки стержня. Некоторые решают произвести замену самостоятельно в гаражных условиях, но для этого нужен опыт и специальные инструменты, а также довольно много свободного времени и сил.







Выбор амортизаторов и стоек стабилизатора

Вслед за заменой задних амортизаторов были заменены также и передние амортизационные стойки. Были приобретены: стойка амортизационная газовая, «Excel-G» Kayaba 339011/339012 стоимостью 2750 рублей каждая, при стоимости оригинальных амортизационных стоек в 7 с лишним тысяч рублей. Оригинальные стойки устанавливаются также фирмы KYB. Покупал стойки в магазине, у официальных дистрибьюторов KYB, поэтому вышло немного дешевле, на exist продаются по 3150.
Стойки KYB с артикулем 339011 / 339012 производятся только на заводе в Японии.

Данные стойки позиционируются как для праворульных автомобилей, но они ничем не отличаются от тех, что применяются для леворульных, так что можно спокойно покупать, подходят идеально.

Линки купил фирмы Sidem:
стойка стабилизатора переднего Sidem 45564, покупал на экзист по 550 рублей штука. Страна производства Бельгия. По отзывам пишут что Sidem хорошая фирма, на рынке авто запчастей уже более 80 лет и является «старейшим брендом деталей шасси», посмотрим как будут вести себя во время эксплуатации на автомобиле.
Также приобрёл для замены: Пыльники амортизатора комплект Boge 89-162-0 за 971 рубль, сейчас дороже стоят, в комплекте входят также отбойники. Производство Италия.



Пыльники и отбойники Boge

Ещё купил под замену кольцо защитное опорного подшипника стойки Febest TSD-002 — 268 рублей за два кольца.



Febest TSD-002

Демонтируем и снимаем передние амортизаторы

Напомню, что амортизаторы меняются только парами, замена производится одновременно с обоих сторон, замена по очереди поднимая каждую сторону авто не допускается. Перед заеной необходимо всё очистить от грязи и обработать жидким ключом (WD40).

В верхней части амортизационная стойка к корпусу автомобиля крепиться тремя гайками. Перед подъёмом автомобиля необходимо ослабить гайку крепления штока амортизатора, предварительно сняв заглушку, я это не сделал предварительно и пришлось поддомкарачивать колесо для ослабления гайки. Не ослабив под нагрузкой гайку штока, он будет просто проворачиваться и не получиться её открутить.



Верхнее крепление стойки

Далее необходимо открутить крепление стойки стабилизатора (линок), крепление тормозного шланга к стойке и провода датчика ABS, два болта крепления стойки к поворотному кулаку.



Демонтируем переднюю стойку

Далее окончательно выкрутив верхние гайки крепления, аккуратно извлекаем амортизационную стойку из под автомобиля.


Левая и правая демонтированные передние стойки. Правая стойка ещё до меня, по неизвестной мне причине была заменена, установлен был также оригинал, менялась у официального дилера, при этом она была неправильно собрана, даже отбойник амортизатора 48331-02050 поставили вверх ногами. А продавцы амортизаторов дают гарантию 6 месяцев при самостоятельной установке и 2 года при установке на СТО. Только вот самостоятельная установка будет намного качественнее чем на СТО и стойка проживёт дольше. 80% отказов и поломок автомобильных запчастей это неправильная их установка, а потом люди думают что это была подделка, хотя это проделки неграмотных техников на СТО.

С неграмотной работой я столкнулся на «СТО 76 Экспресс» г. Чита, ул. Ленина, 149, где отношение так называемых мастеров к автомобилям которые они ремонтируют никакое. Я обращался на СТО по поводу замены сайлентблоков переднего рычага, о чём позже напишу. При мне меняли пыльники на амортизаторах другого автомобиля, так вот сборка стойки осуществлялась без знаний о конструкции, о том что на чашке есть вырезы под шток амортизатора. Отношение очень халатное, при установке даже болты на поворотном кулаке установили не в ту сторону.

Замена стоек стабилизатора (линков) передней подвески

Попутно поменяем стойки стабилизатора на автомобиле. Для замены линки необходимо открутить всего лишь две гайки крепления. Предварительно очищаем всё от грязи. Для откручивания гайки крепления в болте линки есть отверстие под шестигранник. Вставляем шестигранник и откручиваем гайку. На линках разных производителей разные размеры шестигранников. На родных у меня шестигранник на 6, а на линках sidem на 5. Ничего сложного в замене нет.



Новые Sidem 45564 и старые линки

Разборка амортизатора передней стойки

Далее приступим к разборке стоек амортизатора. На передней стойке пружины немного неудобно сжимать из-за формы и количества витков, поэтому я использовал три стяжки пружин, для равномерного сжатия.

Как определить неисправность стоек

Помимо проверки работоспособности стоек на специализированном стенде, который есть далеко не у каждой авторемонтной мастерской, проверить их можно самостоятельно. Для этого существует несколько способов:

  1. Провести визуальный осмотр стойки на предмет деформации, потёков масла и т. д.
  2. Раскачать автомобиль и проверить, как быстро его положение стабилизируется — при исправных стойках самостоятельное раскачивание автомобиля невозможно.
  3. Если на дороге авто чувствует себя неуверенно, подвеска не отрабатывает неровности и при вхождении в поворот кузов сильно наклоняется — то это также свидетельствует о неисправности стоек.

Поскольку основная нагрузка приходится на переднюю часть автомобиля, то наиболее часто требуется замена передних стоек на Тойота Камри 40. Движение с неисправными стойками чревато негативными последствиями:

  • потерей контроля над автомобилем как на высокой, так и на средней скорости;
  • существенным снижением курсовой устойчивости;
  • уменьшением грузоподъёмности авто;
  • по причине низкой амортизации выходят из строя другие элементы подвески;
  • снижением комфорта для водителя и пассажиров во время движения, особенно по неровной дороге;
  • потерей управления при резком разгоне или торможении.

Стойка подвески состоит из нескольких частей:

  1. Пружины. Оригинальные пружины в состоянии без нареканий отходить порядка 100–150 тысяч километров. Стоит отметить, что в конце срока эксплуатации они начинают проседать, и их несвоевременная замена приведёт к облому витков, а это делает их дальнейшую эксплуатацию невозможной.
  2. Амортизаторы. Различаются на газовые, масляные и газомаслянные модели, предназначены для отработки ударов подвески, возникающих при движении по неровностям. В зависимости от производителя и режима вождения, могут прослужить порядка 30–50 тысяч километров пробега.
  3. Опоры амортизатора. Устанавливаются в верхней части стойки, необходимы для прикрепления её к кузову и удержания пружины в гнезде.
  4. Пыльник амортизатора. Предназначен для защиты штока амортизатора от грязи и пыли.

Устройство стоек Камри


Устройство стоек Камри
Если пружины находятся в исправном состоянии, то замена передней стойки на Тойота Камри несколько усложняется, так как для начала придётся заменить неисправный амортизатор и опоры. Но это позволяет существенно сэкономить на ремонте за счёт использования старых пружин и пыльников.

Диагностика стойки

Самый точный способ диагностики работоспособности стойки — специальный проверочный стенд. Такое оборудование является дорогостоящим и есть не на каждом СТО.

Проверить стойки можно самостоятельно, выполнив несколько простых

  • осуществить визуальный осмотр на предмет механических повреждений элементов, наличия потеков масла;
  • оценить скорость стабилизации автомобиля при его раскачивании в вертикальной плоскости — исправные стойки не позволяют автомобилю колебаться вверх-вниз;
  • во время движения совершить несколько поворотов, сильный крен свидетельствует о проблемах с элементами стоек;
  • повернуть руль на месте, характерный хруст в передней части автомобиля может означать выход из строя верхних опор амортизатора.

При обнаружении неисправностей, рекомендуется устранить их максимально быстро. Перемещение со стойками, не выполняющими свои функциями, чревато последствиями:

  • снижение управляемости автомобиля на средних и высоких скоростях;
  • потеря курсовой устойчивости во всех режимах перемещения;
  • снижение грузоподъемности и клиренса;
  • повышенная нагрузка на другие элементы ходовой части;
  • отсутствие комфорта при движении по неровностям;
  • увеличение тормозного пути.

На переднюю ось нагрузка гораздо больше, чем на заднюю. Особенно это заметно у Камри с объемом двигателя 3.5 литра. По этой причине передние стойки потребуют более частой замены.

Когда требуется замена?

Замена стоек на Тойотах всегда требуется из-за их износа, повреждения при попадании в большую яму или по другим причинам, когда обнаруживаются явные неисправности:

  • деформация или образование трещин;
  • ощущение пробоев подвески на неровностях;
  • стук, доносящийся от стоек;
  • медленная реакция авто на повороты руля;
  • неравномерный износ протекторов шин;
  • неустойчивое движение авто, особенно в поворотах;
  • увеличенный крен.

Когда стойка изнашивается, появляется характерный люфт. Он и является причиной появления стука и пробоев. В запущенных случаях он слышен даже при раскачивании стоящего на месте автомобиля руками.

Тойота Рав 4. Амортизатор. Сборка

Главная Автомобили — Toyota (Тойота) Тойота РАВ 4 (1999-2004 года) двигатели 3S-FE, 1AZ-FE — инструкция по эксплуатации
поиск по сайту правообладателям

При установке используйте на одной оси автомобиля пружины с одинаковыми техническими характеристиками (с одинаковой цветовой маркировкой) Осмотрите корпус и шток амортизатора. На корпусе не должно быть механических повреждений, на штоке — следов коррозии. Установите амортизатор в вертикальное положение и проверьте его работу, перемещая шток на полный ход, а также вверх и вниз на 50–100 мм. Во всех случаях шток амортизатора должен перемещаться плавно, с ощутимым сопротивлением. Если шток амортизатора перемещается рывками или есть механические повреждения, замените амортизатор. Шток газонаполненного амортизатора может самопроизвольно выдвигаться из амортизатора. Отсутствие самопроизвольного выдвижения штока из амортизатора не свидетельствует о неисправности амортизатора. В этом случае газонаполненный амортизатор продолжает работать в качестве гидравлического амортизатора. Амортизатор выполняет свои функции и при отсутствии избыточного давления газа, но при этом может появиться дополнительный шум при перемещении поршня. Проверьте отсутствие утечек амортизаторной жидкости. Допускается небольшое подтекание масла при сохранении нормальной работоспособности амортизатора. Если пятно жидкости, вытекшей из амортизатора, распространяется только до нижней опоры пружины, то это считается нормальным явлением. При незначительном подтекании жидкости из амортизатора смазывается уплотнительное кольцо штока амортизатора, что увеличивает срок его службы. При наличии сильных утечек жидкости замените амортизатор. Закрепите амортизатор в тисках с мягкими губками.

Выдвиньте шток амортизатора на всю длину и установите на него резиновый буфер ( смотрите рисунок — 12.5 )

Рисунок — 12.6. Расположение выемки для установки нижнего витка пружины

Установите цилиндрическую пружину таким образом, чтобы ее нижний конец расположился в выемке в нижней части гнезда пружины ( смотрите рисунок — 12.6 )

Рисунок — 12.7. Расположение лысок на штоке амортизатора для фиксации верхнего гнезда пружины

Установите верхнее гнедо пружины таким образом, чтобы оно четко установилось на лысках штока амортизатора ( смотрите рисунок — 12.7 ) Установите защитный чехол и верхнюю опору на шток амортизатора и закрепите гайкой, затянув ее моментом, указанным в технических данных. Установите переднюю стойку на автомобиль.
содержание .. 240 241 242 243 244 245 246 247 ..

Ремонт амортизаторной стойки передней подвески Toyota Corolla

Ремонт амортизатора телескопической стойки своими силами обычно не приводит к желаемому результату, поэтому в данном подразделе рассмотрена только замена амортизатора, пружины подвески и верхней опоры стойки.
Детали передней амортизаторной стойки.


Детали амортизаторной стойки передней подвески:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Амортизаторы и пружины передней подвески заменяйте парами.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия амортизаторной стойки (см. «Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески»).

. и приспособление для сжатия пружин.

1. Снимите амортизаторную стойку с автомобиля (см. «Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески»).

2. Установите приспособление для сжатия пружин и сожмите пружину.

3. Отверните гайку штока амортизатора.

4. Снимите верхнюю опору стойки с запрессованным подшипником.

5. …уплотнительное кольцо…

6. …и верхнюю опорную шайбу пружины.

7. Снимите защитный чехол штока амортизаторной стойки. Поврежденный чехол замените.

8. Снимите буфер хода сжатия…

9. …пружину передней подвески…

11. Осмотрите детали стойки. Обратите внимание на состояние пружин, упругих элементов, люфт подшипника верхней опоры. Поврежденные детали замените.

12. Установите амортизатор в вертикальное положение и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь в том, что шток перемещается без провалов, заеданий и ударов. Осмотрите амортизатор. При обнаружении сильной коррозии, трещин, деформации, разрушений на корпусе, нижней опоре пружины, кронштейне крепления, следов коррозии на штоке, а также при обнаружении потеков жидкости замените амортизатор.

Данная проверка работы амортизаторной стойки приблизительная, для более точной оценки ее технического состояния обратитесь в автосервис.

13. Соберите амортизаторную стойку в порядке, обратном разборке.

При установке пружины следите за тем, чтобы конец нижнего витка упирался в специальный выступ на нижней опоре пружины.

Читайте также: