Замена пыльника задней стойки ситроен с5

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт задней стойки Citroen C5 X7

Из всех элементов гидравлической подвески, амортизаторы Ситроен С5 (гидростойки) первыми реагируют на неровности дороги, испытывая наибольшие нагрузки. Из-за этого они повреждаются чаще других деталей. Но даже «раненые», истекающие гидравлической жидкостью, продолжают работать, обеспечивая водителю и пассажирам максимальный комфорт.

c5x7

«Потеющие» гидростойки Ситроен С5 не редкость, но владельцы не спешат отгонять автомобиль в ремонт. Они хорошо знают, что, вовремя доливая жидкость LDS, можно без особых хлопот наездить в таком состоянии не один десяток тысяч километров.

В списке проблемных узлов подвески лидируют передние амортизаторы. В отличие от них, задние стойки Ситроен С5 ломаются реже, но рано или поздно приходит и их время.

Владелец, которому понадобился ремонт Ситроен С5 (Х7), пояснил мастеру СТО «500 ампер», что «аппетит» гидроподвески его автомобиля превысил все допустимые пределы. На покупку гидравлической жидкости LDS в последние дни он тратил суммы, соизмеримые с ценой топлива. При этом подвеска по-прежнему успешно справлялась со своей задачей.

Осмотр автомобиля показал, что, кроме мокрой задней стойки, у Ситроен С5 проблем с подвеской нет. Как правило, в подобном случае автосервисы предлагают клиентам единственный способ ремонта — замену амортизатора.

Такой подход многих смущает. Снятые с автомобиля детали выглядят вполне достойно, тогда как новые стойки Ситроен С5 стоят дорого. Что же в них ломается? Неужели нельзя отремонтировать амортизатор, вместо того, чтобы менять его?

stoyka c5x7

Оказывается, можно. Мастера нашего СТО научились это делать. В нарушении герметичности стоек обычно виноваты изношенные резиновые или пластиковые уплотнители.

rk stoyka zad c5 x7

В процессе ремонта задней стойки Ситроен С5 (Х7) специалисты восстанавливают посадочное место под гидроаккумулятор (сферу), внутреннюю поверхность цилиндра амортизатора, меняют шток (поршень), сальники и пыльник.

rk stouka zad citroen c5 x7

Восстановленные стойки с полугодовой гарантией значительно дешевле новых, но работают не хуже. Их можно купить и установить при условии сдачи неисправных деталей.

stouka remont

Чтобы заменить подтекающий амортизатор автослесарь:

  • отсоединил аккумуляторную батарею;
  • поднял автомобиль;
  • снял заднее колесо;
  • с помощью приспособления снял сферу (гидроаккумулятор);
  • открутил нижние крепления стойки;
  • отсоединил гидравлический патрубок;
  • открутил болт верхнего крепления;
  • снял амортизатор.

При установке отремонтированной стойки автослесарь использовал новые болты, затягивая крепления динамометрическим ключом с рекомендованным изготовителем усилием.

После окончания ремонта задней подвески Ситроен С5 (Х7) автослесарь долил жидкость LDS, проверил работу гидросистемы и амортизатора, возвратил автомобиль владельцу.

СТО «500 ампер» выполняет замену амортизаторов и другой ремонт подвески Ситроен в Минске. Для уточнения наличия запчастей и стоимости работ позвоните по контактным телефонам или оформите заявку на сайте.

Замена пыльника задней стойки ситроен с5

BarON » Октябрь 19th, 2010, 9:28

6918BAM » Октябрь 19th, 2010, 5:27

military » Октябрь 19th, 2010, 6:30

BarON » Октябрь 19th, 2010, 8:03

У меня вообще когда менял в том году подшипники задних рычагов - пыльники притянуты пластиковыми одноразовыми хомутами/стяжками. И я тоже когда пыльник снимал также новые стяжки поставил

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Вот рисунок самой задней стойки - не пойму как тут возврат утечек работает?

military » Октябрь 19th, 2010, 8:59

BarON » Октябрь 19th, 2010, 9:29

Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:

как попадает жидкость в эту канавку?

military » Октябрь 20th, 2010, 5:52

BarON » Октябрь 20th, 2010, 10:03

oleg_klm » Октябрь 20th, 2010, 10:41

BarON » Октябрь 20th, 2010, 10:47

oleg_klm » Октябрь 20th, 2010, 11:24

6918BAM » Октябрь 20th, 2010, 11:52

BarON » Октябрь 20th, 2010, 1:58

Заменил колечки - думал, что если будет плотнее, то меньше ЛДС будет выходить. Поршень как новый. Когда пробовал снимать трубку обратки из штуцера резинового на поршне, то жижа не выходила

oleg_klm » Октябрь 20th, 2010, 2:11

BarON , Трубку обратки, или связи с атмосферой?Жижи не выходила откуда? Из стойки или из трубки?

6918BAM , КАКОЙ хомут? На схеме пальцем ткни.

BarON , есть вероятность, что течет другой узел, по обратке жидкость не возвращается в бак, а через самое слабое место - на улицу.

Поршень - зеркало, или матовый?

BarON » Октябрь 20th, 2010, 3:07

oleg_klm писал(а): BarON , Трубку обратки, или связи с атмосферой?Жижи не выходила откуда? Из стойки или из трубки?

BarON , есть вероятность, что течет другой узел, по обратке жидкость не возвращается в бак, а через самое слабое место - на улицу.

Поршень - зеркало, или матовый?

Именно трубку обратки - трубка связи с атмосферой как раз вставлена в балку и на стыке с балкой немного сыровато, и по ней думаю жижа послупает в балку и потом оттуда стекает как раз на регулятор.

Жижи из трубки обратки не было (хотя наверное должна быть) и из стойки тоже не было.

Замена пыльника задней стойки ситроен с5

Люблю свою машину, но любовь моментально сменяется неконтролируемой злостью, как только выезжаешь на городские улицы. Не знаю как у остальных, но в Тольятти они мягко говоря не очень ровные.

Суть вопроса: машина сошла с гарантии и появилась мысль о замене амортизаторов задней подвески для более комфортной езды. Подскажите нужно-можно ли это делать, кто пробовал, есть ли смысл, посоветуйте марки и т.д. Может дело не только в амортизаторах, нужна замена еще каких-либо деталей?

Вопрос для меня очень важен, помогите продлить любовь! ))

Ниже собраны все основные решения проблемы ухающей задней подвески

У некоторых дело ограничивается заменой сайлентблоков, закреплением пыльников.

Закрепление пыльников задних амортизаторов:
viewtopic.php?f=9&t=6464
Без артикула, саморезами и другими подручными средствами

Так же в некоторых случаях гремит бензобак, его нужно закрепить на месте.
Гремит так же в багажнике незакрепленная запаска.

Если все это не помогло, то рекоммендуется заменить задние пружины и амортизаторы
(Отдельная замена амортизаторов ИЛИ пружин помогает в 50% случаев).
замена пружин и амортизаторов спереди является не обязательной, но желательной процедурой.

Неоднократно подтверждено, что набор каяба/лесжофорс избавляет от посторонних звуков.
Почему-то это оказалось самым распространенным вариантом решения проблемы.

Амортизаторы каяба:
перед
KYB 333738 П
KYB 333739 Л
Зад:
KYB 344407 - 2 шт.
Пружины:
Lesjofors - 4215604 - 2 шт. зад
Lesjofors - 40 156 42 - 2шт. перед
ПРУЖИНЫ LESJOFORS подходят и на купе и на хетч, несмотря на то, что по артикулу они ХЕТЧ!

Далее приведены ДРУГИЕ 100% ОПРОБОВАННЫЕ решения:

пружины Eibach Pro Kit вкупе с амортами Bilstein b4

пружины от пежо 307 SW.
Kilen: 61014
Амортизаторы от пежо 307 хэтч.
Monroe Reflex: E2058

Отдельно некоторые з/ч, которые так же 100% пригодны, и артикулы к ним:

Амортизаторы Задние:
Monroe 25504
Boge 32-H83-A

Задние и передние существуют:
Bilstein B4, В6
Koni sport

Пружины
Kayaba k-flex
Eibach Pro Kit

Бывает, что нужны так же опоры амортизаторов:
5 033.75 - передняя опора
5 142.34 - задняя опора

Новые решения, добавления, правки и комментарии приветствуются, пишите, добавлю.
Для вас старался .

Цены на ремонт Citroen С5

Автомобиль Citroen C5 характеризуются своими владельцами, как надежный, вместительный и удобный. Машина была представлена в 2000 году в Париже. Автомобиль имеет достаточно хорошую репутацию, но, как и другие французские марки машин - возникают сложности при его ремонте. Основной проблемой является поиск запчастей для замены.

Стоимость обслуживания

Ситроен С5
Учитывая, что Ситроен С5 перевыпускался трижды (в 2000 г, в 2004 г и в 2007г г), многие сервисы отказываются от ремонта из-за сложностей, связанных с поиском запчастей на авто 2000 и 2004 годов выпуска. К тому же в связи cо всеми особенностями модели машины, стоимость ремонта Citroen C5 достаточно высокая.

Некоторые владельцы автомобилей решаются самостоятельно отремонтировать машину, так как цены на ремонт Ситроен С5 высокие. Но в большинстве случаев автомобиль требует тщательной диагностики и профессионального обслуживания.

Наш автосервис в Москве предлагает помощь в устранении неисправностей по приемлемым ценам. Так же мы можем предложить подобрать контактную деталь, которая ускорит время ремонта.

Поскольку мы уверены в качестве выполненных нашими специалистами работ, на все услуги дается гарантия. К тому же вы предварительно можете подробно ознакомиться с прайс - листом на ремонт Citroen C5.

Виды услуг

Производитель рекомендует проводить диагностику Ситроен С5 после прохождения каждых 2000 км. В техническом сервисе можно пройти как частичную, так и полную диагностику. Наибольшее внимание уделяется двигателю и тормозной системе. Наш сервис предлагает качественную инструментальную и компьютерную диагностику. Учитывая, сколько стоит ремонт Ситроен С5, следует вовремя обратиться за профессиональным обслуживанием.

Также специалисты нашего техцентра оказывают услуги по ремонту:

  1. подвески и ходовой;
  2. рулевого управления;
  3. электрооборудования;
  4. системы охлаждения.

В прайс-лист на ремонт Ситроен С5 включены услуги и по кузовному ремонту, слесарные работы, ТО и капитального обслуживания. Окончательная стоимость ремонта Citroen C5 будет зависеть от окончательного списка необходимых услуг. Цена за ремонт может составить от 700 до 20000 руб. и более.

Ремонт Citroen C5

info--benefit-img

Станция техобслуживания Citroen C5 восстановит работоспособность агрегатов и механизмов автомобиля после аварий и в рамках очередного техобслуживания. На СТО выполнят работы, стоимость которых ниже расценок дилеров при аналогичных сроках и качестве услуг. В ходе техобслуживания и ремонта автомобиля Citroen C5 механики придерживаются рекомендаций производителя, используют мобильные сканеры или стационарные стенды для тестирования систем, оборудование для сварки, покраски, восстановления геометрии.

Онлайн расчет стоимости ремонта Citroen C5

Виды работ на СТО

Автосервис по ремонту Citroen C5 осуществляет послегарантийное обслуживание, включая текущий и капитальный ремонт. Автовладельцам предлагают заказать первое, второе, межсезонное ТО, капитальные и текущие ремонтные работы:

  • визуальный контроль состояния всех частей машины (отсутствие повреждений, деформаций, потеков спецжидкостей);
  • диагностика для Citroen C5 с определением и сбросом ошибок, перенастройкой ЭБУ, проверкой параметров работы систем;
  • восстановление или замена деталей двигателя, коробки, подвески, электросистемы, электроники, светотехнических приборов, отделки салона;
  • слесарный ремонт, устранение деформаций беспокрасочным способом, восстановление геометрии;
  • заправка масла, спецжидкостей, замена фильтров;
  • полировка, окрашивание.

Обслуживание в автосервисе DDCAR отличается следующими плюсами:

  • все виды ремонта и диагностики специалисты осуществляют по западным стандартам;
  • цену работ клиент узнает сразу при оформлении заказа;
  • добраться в Москве до СТО несложно из-за удобного расположения;
  • услуги автосервиса позволяют сэкономить до 30 % на обслуживании или ремонте машин зарубежного производства.

Отремонтировать Citroen C5 автосервис DDCAR предлагает с двухгодичной гарантией на все выполненные работы.

Ситроен С5-1 Технические вопросы.

Предохранители

1

Здесь расположены:

Взято из руководства пользователя

Теперь заглянем под капот:

2

Снимаем крышку и видим блок предохранителей: И руководства пользователя можно узнать какой и что предохраняет: По мимо этого есть ещё предохранители, которые не указаны в руководстве пользователя, это третья силовая группа, всё в том же подкапотном блоке. Чтобы к ним добраться, необходимо выкрутить парочку винтов, снять все разъёмы и поднять блок вверх.

Чтобы снять большие разъёмы, надо вооружиться плоской отвёрткой и потянуть красный фиксаторы в перёд по ходу движения автомобиля и штекера поднимутся вверх. Подняв блок можно уивдеть силовые предохранители, размером примерно 3х3 сантиметра. 1 — Блок электоровентилятра радиатор 2 — Антиблокировочная система и система стабилизации. 3 — Питание электоромагнитынх клапанов 4 — Питание блока BSI 5 — Питание блока BSI 6 — Электропривод и обогрев сидений 7 — Питание противоугонки рулевого колеса. 8 — Питание электронасоса подвески Более подробно об этом блоке, есть на русском языке вот по этой ссылке.

Antipollution Fault и Catalytic Converter Fault

3-3

Эта часто встречающаяся проблема в Пежо и Ситроенах. Бывает даже так, что достаточно съездить на промывку форсунок и ошибка пропадёт. Проблема может крыться в некачественном топливе, тогда следует проехать пару баков на хорошем топливе и ошибка может пропасть или не появиться вновь после сброса через Лексию или отключение клеммы АКБ на по часа.

Описание других причин ошибки

Если кратко, то: Проблема может быть с регулятором холостого хода. Надо прочистить дроссельную заслонку.

Проблема может быть с блоком катушек зажигания. Неисправность их или окислившиеся контакты.

Датчики кислорода, их можно промыть, есть соответствующий отчёт того же пользователя и на том же ресурсе.

Проблема может быть в гидроксокомпенсаторах, их придётся заменить.

Как заменить свечи зажигания

Чтобы заменить свечи зажигания в 4-х цилиндровом двигателе, надо: 1. Отключить минусовую клемму от АКБ 2. Снять декоративную крышку с двигателя 3. Отсоединить разъём на катушки зажигания 4. Выкрутить винты прижимающие катушки и поднять блок катушек вверх. 5. После этого можно выкручивать свечи. С фотографиями расписано вот по этой ссылке.

V6

Так же можно посмотреть снятие свечей с картиками на двигателе V6На этом форуме потребуется регистрация для просмотра изображений.

Как заменить стекло на передней двери

Об этом я подробно рассказал вот по этой ссылке, регистрация не требуется. Если в кратце, то надо снять обшивку вывинтив три винта на обшивке. Два на ручке закрытия двери, и один под ручкой открывания: 3 (2)
Помимо этого есть ещё винт на торце самой обшивки под заглушкой: 9 (2)
Потом снимаем защиту динамика и выкручиваем сам динамик. За ним есть ещё два винта, выкручиваем и снимаем обшивку.

Далее надо снять пылезащиту, открутить зеркало но не снимать, не мешает. Снимаем уплотнители с внешней стороны.

Стекло теперь опускаем на пластиковую защёлку, прикручивать его ненужно. Теперь ровненько собираем уплотнитель и закручиваем все обшивки как были.

Снятие бампера

Если понадобиться снять бампер, то не стоит печалиться, сделать это довольно просто. Самое первое что надо сделать, это снять накладки с форсунок фароомывателя. Для этого подденьте накладку и руками поднимите форсунку вверх. Ухватитесь за неё так чтобы не касаться накладки и снимите её. После этого плавно отпускаем форсунку обратно в бампер. Со второй форсункой надо проделать тоже самое.

Далее поднимаем машину в крайнее верхнее положение и с помощью плоской отвёртки поворачиваем шток на 90 гр. который находится на краю арки переднего колеса в конце бампера. Далее этот шток вытягиваем, ослабив тем самым крепёжь, бампера. Со второй стороны так же.

Теперь открываем капот и выкручиваем 2 винта и достаём 2 штока похожих на винты. Они расположены над радиатором и держат радиаторную решётку. Радиаторная решётка это одно целое с бампером.

Внимательно смотрим есть ли ещё винты крепления по краям бампера внизу, по одному справа и слева. Если есть выкручиваем, если нет, от просто стягиваем бампер вперёд.

кое что о снятии бампера есть тут и вот по этой ссылке

Установка ксенона, со снятием бампера

Замена тормозных колодок

Описано по ссылке с изображениями про задние колодки Тоже самое по этой ссылке на случай если первая не работает.

Восстановление обломанных ушек задних супортов этот метод выдуман и опробован автором по ссылке выше

Видео одно французкого мастера. Про задние колодки и про замену задних рычагов.

Замена передних тормозных колодок

Подробнее по ссылке. Так же можно посмотреть видеоматериал французского мастера по замене колодок.

Ремонт переднего суппорта

Ремонт ручки двери

Ремонт дверной ручки-1 Ремонт дверной ручки-2 Ремонт дверной ручки-3

Замена рулевого наконечника.

Замена стойки стабилизатора

Замена подшипников задних рычагов 3a4072u-960
ba4072u-960

Шумоизоляция для тех кому мало штатной

Доработка или замена штатной магнитолы

Замена передних динамиков ///Alpine CDA-117Ri Линейный вход/выход ля магнитолы: Замена штатной магнитолы Организация входа AUX на магнитоле RD2

Вентилятор охлаждения

Немного про подвеску.

1)Вывешиваем автомобиль 2)опускаем подвеску в нижнее положения 3)откручиваем крышку с бачка LDS 4) откручиваем штуцер средней сферы, спускам давления до -0 5) снимаем хамут с пыльника 6) извлекаем трубки из пыльника 7)вынимаем шплинт 8)вытаскиваем шток 9)чистим всё что загрязнено 10)одеваем новый пыльник на шток и устанавливаем на место 11) собираем в обратной последовательности 12)доливаем LDS, закручиваем крышку бачка 13) поднимаем подвеску врабочее положение 14)радуемся новому пыльнику замененному своими руками)))))

Подогревы и чистка дизельной топливной системы

Немного про АКПП AL4

Про ремонт кулисы

Замена ручейкового ремня доп оборудования и ГРМ

Про выхлопную и катализатор.

Чистка дроссельной заслонки

Замена форсунок:

Обучение, чтоб завелась. Или как завести в мороз.

Про ремонт вентилятора отопителя и ремонт заслонки

Замена ламп в фарах

Ремонт внутреннего ШРУСа

Ссылка к сожалению утеряна. Суть ремонта сводилась к тому, что в изображённом на фото триподе (внутренний ШРУС) необходимо заменить 3 игольчатых подшипника.

Цены на ремонт и обслуживание Ситроен

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Тема: Амортизаторы и пружины Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Замена амортизаторов. Замена пружины

Амортизаторы и пружины Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Замена амортизаторов. Замена пружины

    Амортизаторы для 2.0 2WD . Каталожные номера (partsnumber)Передняя подвеска. Задняя подвеска
    Пружины для 2.0 2WD . Каталожные номера (partsnumber)Передняя подвеска. Задняя подвеска

Скрытый текст

  • Передняя ось слева
    - Оригинальный амортизатор Citroen/Peugeot 5202NZ; 5202ZP , Стойка газонаполненная 33 серия, Excel-G (Super Gas)
    - Оригинальный амортизатор Mitsubishi 4060A173 , Амортизатор газонаполненный 33 серия, Excel-G (Super Gas)
    - Аналог Kayaba 339081 Амортизатор газонаполненный 33 серия, Excel-G (SuperGas), KYB, Япония

Скрытый текст Скрытый текст
  • Mitsubishi 4140A185 Пружина задняя
    Mitsubishi 4140A174 Пружина задняя
    Mitsubishi 4140A040 Пружина задняя
    Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
    Kilen 58025 Пружина подвески задней
    Lesjofors 42 592 41 Пружина подвески задней
    Fobos 41401 Пружина подвески задней
    Triscan 8750 1042 Пружина подвески задней
    GKN-Spidan 85266 Пружина подвески задней
    SACHS 994 096 Пружина подвески
  • Mitsubishi 4162A050 Амортизатор задний
    Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
    Boge 36-F99-A Амортизатор подвески газовый, задний "Automatic"
    Kayaba 349040 Амортизатор подвески газовый, "Excel-G"
    Optimal A-3901 G Амортизатор газовый
    SACHS 313 880 Амортизатор подвески газовый, задний "Super Touring"
  • Mitsubishi MR 510002 Пыльник амортизатора
    Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
    Febest MSHB-CSR Пыльник заднего амортизатора
    RBI M14CS3E0 Пыльник заднего амортизатора
  • Mitsubishi 4140A042 Подушка резиновая
    Замена артикула производителем
    Mitsubishi 4140A144 Пружина подвески задней
  • Mitsubishi MR 491946 Опора заднего амортизатора. Держатель
    Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
    Febest MSS-CSR Опора заднего амортизатора
    VTR MI7001M Опора заднего амортизатора
  • Mitsubishi MR 594613 Втулка амортизатора заднего верх
    Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
    Febest MSB-060 Втулка заднего амортизатора верхняя
  • Mitsubishi 9076A001 Шайба
  • Mitsubishi 4140A185 Пружина задняя
    Mitsubishi 4140A174 Пружина задняя
    Mitsubishi 4140A040 Пружина задняя
    Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
    Kilen 58025 Пружина подвески задней
    Lesjofors 42 592 41 Пружина подвески задней
    Fobos 41401 Пружина подвески задней
    Triscan 8750 1042 Пружина подвески задней
    GKN-Spidan 85266 Пружина подвески задней
    SACHS 994 096 Пружина подвески
  • Mitsubishi 4162A050 Амортизатор задний
    Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
    Boge 36-F99-A Амортизатор подвески газовый, задний "Automatic"
    Kayaba 349040 Амортизатор подвески газовый, "Excel-G"
    Optimal A-3901 G Амортизатор газовый
    SACHS 313 880 Амортизатор подвески газовый, задний "Super Touring"
  • Mitsubishi MR 510002 Пыльник амортизатора
    Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
    Febest MSHB-CSR Пыльник заднего амортизатора
    RBI M14CS3E0 Пыльник заднего амортизатора
  • Mitsubishi 4140A042 Подушка резиновая
    Замена артикула производителем
    Mitsubishi 4140A144 Пружина подвески задней
  • Mitsubishi MR 491946 Опора заднего амортизатора. Держатель
    Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
    Febest MSS-CSR Опора заднего амортизатора
    VTR MI7001M Опора заднего амортизатора
  • Mitsubishi MR 594613 Втулка амортизатора заднего верх
    Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
    Febest MSB-060 Втулка заднего амортизатора верхняя
  • Mitsubishi 9076A001 Шайба

Mitsubishi 4140A171 Пружина задняя (для рынка Европы)
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Lesjofors 42 592 44 Пружина ходовой части
SACHS 994 346 Пружина ходовой части

Особенности ремонта подвески Citroen C5

Французская модель Citroen C5 оснащена гидропневматической подвеской Hydractive III+. Конструкция инновационной подвески предусматривает автоматическое изменение характеристик. Автосервис Ситроен предлагает несколько вариантов модели С5 на выбор. Однако все они имеют активную подвеску, в которой реализованы лучшие качества.

Достоинства гидропневматической подвески Hydractive III+:

  • автоматическая регулировка дорожного просвета;
  • автоматическая регулировка жёсткости;
  • возможность регулировать положение кузова относительно дорожного просвета;
  • обеспечение плавности хода;
  • эффективное гашение колебаний;
  • высокая адаптация к стилю вождения владельца авто.

Когда требуется ремонт подвески Ситроен С5: наиболее частые поломки


Ремонт подвески Citroen C5 необходим после активных нагрузок на автомобиль. При агрессивном стиле езды, после длительных путешествий по плохим дорогам, а также при других перегрузках автомобиля нужна диагностика ходовой части. В профессиональных автосервисах мастера с помощью специальных стендов могут обнаружить неисправные детали, понять, какие комплектующие уже износились и требуют замены и не потянут за собой ремонт всего ситроена.

Ремонт подвески Ситроен С5 необходим чаще всего из-за проседания пружин, неисправности рычагов, износа сайлентблоков, выхода из строя рулевых наконечников и т.д. При диагностике мастер всегда проверит работоспособность компрессора, узнает, не произошла ли утечка воздуха, оценит состояние клапанов и герметичность системы. Сбой работы датчиков давления и дорожного просвета также может стать причиной необходимости ремонта.

Признаки неисправности подвески Ситроен С5

Чаще всего владельцы надёжного и комфортного французского автомобиля Citroen C5 жалуются на стук подвески. Подобный стук появляется вследствие износа сайлентблоков. Иногда можно не менять сайлентблоки, а заменить рычаги или восстановить их первоначальную форму.

Если подвеска стучит при поворотах рулевого колеса, то проблема заключается в износе рулевых наконечников. В некоторых случаях наконечники нужно менять вместе с рулевыми тягами.

Когда гидропневматическая подвеска перестаёт автоматически регулировать жёсткость и дорожный просвет, то, скорее всего, из строя вышли датчики или панель управления.

Особенности ремонта подвески Ситроен С5

В модели Citroen C5 гидропневматическая подвеска комбинируется с другими видами подвесок. На передней оси Hydractive III+ интегрирована с подвеской МакФерсон, на задней оси – используется совместно с многорычажной подвеской. Таким образом, диагностикой и ремонтом подвески Ситроен С5 должен заниматься опытный специалист, у которого под рукой имеется специализированное оборудование.

Иногда для восстановления работоспособности подвески достаточно заменить несколько небольших деталей. Стоимость ремонта подвески будет зависеть от цены запчастей и расходных материалов.

Ремонт гидравлической подвески Ситроен С5

Компания Ситроен предусмотрела определенный регламент, которого следует придерживаться после покупки автомобиля.

Прежде чем заняться ремонтом подвески, специалисты автосервиса проводят тщательную диагностику, в результате которой можно выявить все дефекты и все ремонтные операции, в которых нуждается подвеска:

  • Неполадки в передних и задних электромагнитных клапанах;
  • Сбой в работе датчика поворота рулевого механизма;
  • Поломка в группе привода гидравлического насоса;
  • Неполадки в работе с системой управления ABS;
  • Неполадки в работе переднего и заднего датчика кузова и т.д.

Для ремонта гидроподвески необходимо специальное оборудование, так как подвеска Citroen C5 расположена таким образом, что не к каждому узлу системы имеется свободный доступ.

Гидроподвеска устроена таким образом, что ее ремонт можно проводить при определенных условиях. Так, начиная ремонт, обязательно нужно убрать давление в гидравлическом контуре. А для этого автомобиль должен находиться в определенном положении. Ремонт подвески Ситроен С5 проводится тогда, когда давление в контурах подвески уравнено с атмосферным давлением. На следующем этапе ремонт проводится в области гидравлического блока. Для устранения дефектов выполняется замена встроенного узла.

Много неудобства автовладельцам доставляют датчики высоты. Для активизации их нормальной работы необходимо выполнить определенный ремонт, что именно потребуется сделать, лучше всего знают мастера в специализированной мастерской.

Ремонт гидроподвески на Citroen C5 включает целый ряд операций

Практически каждая операция сопровождается заменой деталей и расходных материалов. Ремонтные работы могут быть качественными тогда, когда, когда для восстановления «работоспособности» Ситроен используются качественные и надежные материалы и запчасти.

В основе гидравлической подвески задействованы гидростойки. Вместо привычных пружин в гидросистеме применяются гидросферы. Для сохранения величины дорожного просвета в гидросистеме применяются саморегулирующая система задней подвески. Система «включается» работу лишь тогда, когда изменяется уровень загрузки автомобиля.

г.Москва, Днепропетровский проезд, дом 5, строение 1
Информация представленная на сайте не является публичной офертой

Руководство по эксплуатации Citroen C5: наиболее частые поломки, диагностика и ремонт

Среднеразмерный автомобиль известной французской компании Citroen C5 выпускается с 2001 года. С 2008 года данный автомобиль можно приобрести в одном из двух вариантов кузова – седан или универсал. Посетив автосервис Citroen, можно выбрать одну из нескольких вариаций из модельного ряда. Так, рестайлинг второго поколения автомобиля в 2010 году подарил Citroen C5 расширенный набор опций и более современное оснащение в доступных комплектациях.

Особенности модели Citroen C5:

  • повышенная безопасность;
  • три слоя шумоизоляции в стёклах;
  • гидропневматическая подвеска Hydractive III+.

Когда Citroen C5 нуждается в ремонте: наиболее частые поломки


Ремонт Ситроен С5 требуется не чаще, чем любым другим надёжным иномаркам. Согласно регламенту каждые 20 тысяч километров пробега необходимо проходить ТО. Важно также время от времени проверять тормозные колодки, каждые 10-15 тысяч километров менять масло и фильтры в двигателе, а также не забывать про замену тормозной жидкости.

Среди самых распространённых поломок этой модели – утечка масла, проблемы с тормозными колодками и слабые контакты. Важно следить за состоянием топливного и воздушного фильтров, так как они часто засоряются. Ремонт Citroen C5 может понадобиться и в результате засорения бензонасоса. Если водитель понимает, что барахлит коробка передач, то необходимо срочно провести её диагностику и ремонт. В случае если коробка уже вышла из строя, отремонтировать её уже не получится, придётся менять.

Большой передний вес французской модели может стать причиной трещины или раскола бампера при резком торможении. Из-за больших нагрузок износу подвергается ходовая часть. Поэтому часто заняться ремонтом Ситроена С5 нужно из-за подвески.

Многие владельцы Citroen C5 также жалуются на выход из строя системы климат-контроля, а также на то, что ветровое стекло часто страдает от мелких камней, летящих из-под колёс.

Признаки неисправности модели Citroen C5

Бортовая электроника оповещает владельца о необходимости замены ремня грм, масла или масляного фильтра. Поэтому водитель может предупредить некоторые неисправности своевременной поездкой на ТО. В любом случае, если соблюдать все требования по эксплуатации автомобиля, то ремонт Citroen C5 будет необходим только после длительного периода эксплуатации.

Первые признаки того, что автомобилю требуется диагностика – посторонние звуки при езде, например, стук в подвеске, масляные разводы, мотор начал потреблять слишком много топлива, передачи переключаются не плавно, ухудшился отклик на рулевое управление, тормозной путь увеличился, возникли проблемы с запуском двигателя.

Особенности ремонта Citroen C5

Французская модель Citroen C5 – это отличный семейный автомобиль, который славится своей повышенной надёжностью и комфортом. Бережная эксплуатация, своевременная диагностика и замена износившихся деталей позволяют избежать дорогостоящего ремонта.

Заняться ремонтом Ситроена С5 можно в любой хорошей мастерской. Автомобиль данной марки неприхотлив в обслуживании и прост в эксплуатации.

Диагностика и ремонт подвески Ситроен С5 1.6, 1.8, 2.0 с гарантией.

RP-SPb предоставляет услуги диагностике и ремонту подвески Ситроен С5 1.6, 1.8, 2.0 в Санкт-Петербурге (СПБ). Только профессиональное оборудование, позволяет качественно выполнять диагностику и ремонт в день обращения, по лучшей цене! Мы отремонтируем подвеску Citroen C5 сегодня, с гарантией и рекомендациями по машине.

Как записаться на диагностику двигателя Citroen C5:

Мы выполняем следующие виды работ:

  • компьютерная диагностика
  • ремонт подвески
  • диагностика перед покупкой
  • замена масла
  • ремонт трансмиссии
  • ремонт автоэлектрики
  • ремонт двигателя
  • замена тормозных колодок
  • ремонт глушителя
  • замена тормозных дисков
  • замена ремня ГРМ
  • замена цепи ГРМ
  • ремонт рулевого управления
  • техническое обслуживание
  • ремонт системы охлаждения
  • ремонт топливной системы
  • заправка кондиционера
  • ремонт генератора, стартера
  • ремонт тормозной системы

Для постоянных клиентов всегда действует бесплатная диагностика. Вы можете приехать в любое время и попросить мастера проверить ваш автомобиль бесплатно.

Модельный ряд Citroen C5

  • Citroen C5: 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007.
  • Citroen C5 II: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018.

Цены на ремонт подвески в Петербурге

Ремонт тормозной системыЦена
Диагностика450 рублей
Замена тормозных колодок (за ось)от 500 рублей
Замена тормозных дисков (за шт.)от 750 рублей
Ремонт суппорта (за шт.)от 950 рублей
Замена тормозного шлангаот 450 рублей
Замена тормозной жидкостиот 950 рублей
Замена датчика ABSот 950 рублей
Ремонт подвескиЦена
Замена втулок стабилизатора (за ось)от 750 рублей
Замена ступичного подшипникаот 1200 рублей
Замена рулевого наконечникаот 550 рублей
Замена рычагаот 1 000 рублей
Замена пружиныот 1 000 рублей
Ремонт амортизатораот 1 500 рублей
Развал-схождение на стенде 3 Dот 1 200 рублей
Ремонт двигателяЦена
Замена прокладки клапанной крышкиот 750 рублей
Замена свечи зажигания (за шт.)от 100 рублей
Замена термостатаот 750 рублей
Замена маслаот 450 рублей
Замена антифризаот 1200 рублей
Замена ремня ГРМот 3500 рублей
Замена цепи ГРМот 7500 рублей

У нас вы можете провести диагностику подвески и на другие модели:

Цены на ремонт Citroen С5

Прайс-лист на ремонт автомобилей Citroen C5

Стоимость обслуживания


Учитывая, что Ситроен С5 перевыпускался трижды (в 2000 г, в 2004 г и в 2007г г), многие сервисы отказываются от ремонта из-за сложностей, связанных с поиском запчастей на авто 2000 и 2004 годов выпуска. К тому же в связи cо всеми особенностями модели машины, стоимость ремонта Citroen C5 достаточно высокая.

Некоторые владельцы автомобилей решаются самостоятельно отремонтировать машину, так как цены на ремонт Ситроен С5 высокие. Но в большинстве случаев автомобиль требует тщательной диагностики и профессионального обслуживания.

Наш автосервис в Москве предлагает помощь в устранении неисправностей по приемлемым ценам. Так же мы можем предложить подобрать контактную деталь, которая ускорит время ремонта.

Виды услуг

Производитель рекомендует проводить диагностику Ситроен С5 после прохождения каждых 2000 км. В техническом сервисе можно пройти как частичную, так и полную диагностику. Наибольшее внимание уделяется двигателю и тормозной системе. Наш сервис предлагает качественную инструментальную и компьютерную диагностику. Учитывая, сколько стоит ремонт Ситроен С5, следует вовремя обратиться за профессиональным обслуживанием.

Также специалисты нашего техцентра оказывают услуги по ремонту:

  1. подвески и ходовой;
  2. рулевого управления;
  3. электрооборудования;
  4. системы охлаждения.

В прайс-лист на ремонт Ситроен С5 включены услуги и по кузовному ремонту, слесарные работы, ТО и капитального обслуживания. Окончательная стоимость ремонта Citroen C5 будет зависеть от окончательного списка необходимых услуг. Цена за ремонт может составить от 500 до 20000 руб. и более.

Читайте также: