Замена пыльников передних амортизаторов хонда цивик 4д

Обновлено: 04.05.2024

Надо ли менять пыльники амортизаторов (стоек)

В предыдущей статье про пыльники мы рассмотрели основные варианты их использования, а также определили их необходимость, значение, и последствия их разрушения.

Существуют и другие детали, которые имеют защитные чехлы (пыльники), о которых обязательно стоит поговорить. Например, пыльники стоек (амортизаторов).Так случилось, что изначально статья задумывалась именно про них, но при написании потребовалось дать развернутое определение пыльников в целом, что породило, в конечном итоге, огромную статью, которую пришлось разбивать на две части. Итак, пыльники стоек.

Эти пыльники внешне чем-то похожи на пыльники рулевых реек, однако устанавливаются на стойки. Именно от надежности этого пыльника зачастую зависит сколько проходит стойка на автомобиле.

Желание сэкономить в том сегменте, где низкая цена должна являться подозрительной.

Неправильный подбор (точнее незнание правильного подбора) стоек по каталогу. Например стойки KYB для Honda Civic EU и Honda Stream идут одинаковые. А в реальности оригинальные стойки для Стрима имеют шток толще минимум в 1,5 раза! Соответственно установка на Стрима стоек от Цивика, вроде бы правильно подобранные по Каябе, приводит к быстрому выходу их из строя.

Использование непонятно каких пыльников.

Третий пункт, на мой взгляд является самым главным. Неправильно подобранный (универсальный) пыльник, или пыльник сделанный правильно по стойке, но из плохого материала, быстро выходит из строя. Как следствие, бюджетная (см. первый пункт списка проблем!) каябовская (токиковская) стойка, которая в принципе должна хоть 20 000 км проходить, быстро выходит из строя, теряя защиту от воды, пыли и грязи, поскольку пыльник уже порвался.


Хонда водам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Замена пыльников амортизатора, смазка опорных подшипников

Еще при покупке авто пыльники были в весьма печально состоянии, новые то я купил давно, вместе с отбойниками, но вот поставить всё руки не доходили. В сервисе с меня затребовали 1500р за каждую сторону за работу, итого 3000р. Но я легких путей не ищу, да и жаба поджимает горло, поэтому если рукожопить, то сам, только сам.
Затем подумал, если уж снимать стойку, то еще и смажу опорные подшипники, меня они не тревожили и посторонних звуков не издавали, но я люблю смазывать, все болты и подшипники если уж снял, то обязательно смажу. Подшипники и так идут не всегда достаточно смазанные или смазка некачественная, а болты вечно "закисают", чего я ой как не люблю и мажу их графиткой.
Итак, что мы имеем:

Посмотрев множество БЖ и видеоуроков как самому нарукожопить, принялся за дело. Начал с болтов крепления к поворотному кулаку:

Затем открутил гайки крепления опоры амортизатора (правую сторону решил не фоткать, и так понятно):

Снимаем стойку, но не забываем про гранату!

В одном БЖ говорилось про специальную головку с шестигранником на 17 как на свечном ключе на верху головки. Вот только свечной головки на 17 не бывает, а эта спецголовка от хонды под заказ 2500р стоит. В одном видео вообще откручивали пневмогайковертом (я считаю это вообще нонсенс и использовать такой способ можно только если стойки меняешь и выкинешь их потом). как итог, купил накидной ключ 17-19, на хонде очень ходовые цифры, ключ обошелся в 180р:

Вытащил вот такой кусок говна, который не похож на деталь автомобиля:

Если с отбойником всё было ясно — под замену, то остальное надо было мыть!
Для начала разобрал опорный подшипник, отверткой по периметру подцепил и он победно щелкнул. Я был готов, шарики тот час почуяли свежий запах свободы и рванули кто куда, но поддон с бортиками умерил их пыл!

Промывать подшипник решил в бензине, много кто советует, что к резине и пластику щадящий эффект (не на сутки замачивать, а только промыть — это важно!).

После ревизии сушки, бензин хоть и высыхает за секунды, но мог остаться под уплотнениями и в маслованнах подшипника да и старую смазку проверил, чтоб ни грамма не осталось и стал заполнять подшипник уже новой смазкой (использовал смазку для подшипников, конкретно модель и фирму писать не буду ибо рекламировать ее не хочу, так как сам не уверен в ее надежности, использовал ее впервые, но она уже рекламируется из каждого утюга)

После сборки подшипник завертелся как по маслу, приятно чвякая свежей смазкой.

Хоть предыдущие отбойники и не были порваны, я решил их всё же сменить, выбор был между febest за 350р и SAT за 80р. повертев оба в руках выбрал SAT. На ощуп приятнее и эластичнее, заодно и проверим на сколько хватит.

А вот пыльники поставил от febest

Собираем стойку воедино и ставим на место, тут много разглагольствовать не буду

В посте указаны запчасти:
Отбойник передней стойки, Производитель — SAT, код запчасти ST51722SNA904 — 80р/шт
ПЫЛЬНИК ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА, Производитель — FEBEST, код запчасти HSHBFDFR — 460р/шт
ПЫЛЬНИК ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА, Производитель — FEBEST, код запчасти HSHBFDFL — 580р/шт
Смазка для подшипников — 250р/тюбик 200 гр.
Полторашка минералки 25р

Вся работа заняла 4 часа, 2 часа одна сторона, трахался и не мог понять что да как. 2 часа другая сторона, уже знал что да как, но почему-то по времени вышло также, магия. Как обычно делал один, помочь мне некому, foreveralone

PS. Сейчас понабегут ребята с призывами одуматься и купить оригинал пыльника, отбойника и т.д., что febest — калл, а sat — понос. Объясняю: стойки как мне кажется скоро придут в негодность ибо дороги оставляют желать лучшего, вот вместе со стойками я поменяю и опору и гайки опоры, и болты с гайками крепления к кулаку, и отбойник, и пыльник и опорник, и саму стойку амортизатора и всё это возьму либо оригинал, либо проверенный многими вами заменители, а сейчас есть вариант провести эксперимент, не жалко.

Бонус: в данной записи превышен лимит фото, а ведь лига рукожопов не дремлет, я уронил гайку опоры под жабо поэтому сразу следом новая запись про снятие жабо и вызволение гайки! Ниже фотки, которые забыл прикрепить к посту, наслаждайтесь

Замена пыльника амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

1. Поднимите крышку капота и зафиксируйте ее упором.

Снятие передней амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

2. Потяните вверх и снимите уплотнитель с задней облицовки моторного отсека.

Замена верхней опоры амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

3. Выведите из фиксаторов и снимите облицовку проема амортизаторной стойки Хонда Цивик.

Снятие передней амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

4. Подденьте отверткой и снимите резиновую заглушку.

Замена передней пружины амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

5. Зафиксируйте шестигранным ключом шток от проворачивания. Ключом на 17 мм ослабьте затяжку гайки штока стойки.

Снятие передней амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

6. Затормозите задние колеса стояночным тормозом и установите под них противооткатные упоры.

Снятие передней амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

7. Баллонным ключом ослабьте затяжку гаек крепления переднего колеса.

Замена передней пружины амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

8. Приподнимите переднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.

Снятие передней амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

9. Снимите декоративный колпак и переднее колесо.

Снятие передней амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

10. Ключом на 12 мм выверните крепежный болт тормозного шланга.

Снятие передней амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

11. Отведите тормозной шланг в сторону.

Снятие передней амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

12. Сожмите плоскогубцами и отсоедините фиксатор крепления датчика частоты вращения колеса.

Снятие передней амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

13. Отведите жгут проводов в сторону.

Снятие передней амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

14. Удерживая болты от проворачивания, ключом на 19 мм отверните гайки верхнего и нижнего крепления поворотного кулака к стойке амортизатора (сами болты не вынимайте).

Замена верхней опоры амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

15. Ключом на 14 мм отверните 3 гайки крепления верхней опоры амортизатора Хонда Цивик к кузову.

Снятие передней амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

16. Извлеките 2 болта крепления поворотного кулака к стойке.

Снятие передней амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

17. Отсоедините от поворотного кулака и снимите амортизаторную стойку.

Снятие передней амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

Замена пыльника амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

18. Зафиксируйте поворотный кулак и ступицу, например подвязав их проволокой к кузову.

Замена пыльника амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

Замена пыльника амортизаторной стойки Хонда Цивик

1. Установите на стойку специальное приспособление и сожмите пружину.

Замена пыльника амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

2. Шестигранным ключом на 6 мм зафиксируйте шток от проворачивания.

Замена верхней опоры амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

3. Гаечным ключом на 17 мм отверните гайку штока амортизатора.

Замена пыльника амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

4. Поверните пружину амортизатора относительно пыльника таким образом, чтобы конец пружины освободился от держателя пыльника.

Замена пыльника амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

5. Снимите верхнюю опору стойки вместе с пыльником.

Замена верхней опоры амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

6. Отожмите верхний край и отсоедините пыльник амортизатора Хонда Цивик от верхней опоры стойки.

Замена пыльника амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

7. Осмотрите снятый пыльник на целостность.

Замена пыльника амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

8. При необходимости, замените пыльник амортизатора Хонда Цивик на новый.

Замена пыльника амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

9. Установите пыльник и все снятые детали амортизатора в порядке, обратном снятию.

Замена пыльника амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

Примечание:

При установке пружины амортизатора следите за тем, чтобы выступ на нижней упругой прокладке вошел в отверстие в нижней опоре пружины.

Замена верхней опоры амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

При установке пильника амортизатора Хонда Цивик следите за тем, чтобы верхний виток пружины вошел в держатель, а конец пружины уперся на пильнике в выступ.

Замена верхней опоры амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

10. Установите амортизаторную стойку и все снятые детали в порядке, обратном снятию (сначала стойку закрепите на 3 гайки сверху, под капотом).

Замена верхней опоры амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

11. Проверьте и при необходимости отрегулируйте в автомастерской углы установки передних колес.

Замена амортизаторов Honda Civic

Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.

Список услуг, доступных для автомобиля

Наименование работы, услуги Цена
Амортизатор задний - замена от 1400 рублей
Амортизатор задний отдельностоящий - замена от 1400 рублей
Амортизатор задний со стойкой в сборе - замена от 1400 рублей
Амортизатор передний - замена от 1800 рублей
Наименование работы, услуги Цена
Регулировка развал-схождения от 1000 рублей

Понадобятся следующие запчасти

Name
Амортизатор передний
Отбойник амортизатора
Амортизатор задний
Пыльник амортизатора
Опора амортизатора

Изменение «поведения» Honda Civic: тряска, раскачивание, стуки, увеличение тормозного пути указывают на проблемы с подвеской. Точно установить причины этих явлений поможет обращение к специалистам СТО.

Услуги компании «Стайер»

Сеть автосервисов «Стайер» предлагает следующую работу в данном направлении:

  • диагностику подвески;
  • замену задних амортизаторов Хонда Цивик 5д и других моделей;
  • демонтаж, установку передних стоек, комплектующих, расходных материалов.

А также: ремонт тормозной системы, трансмиссии, топливной системы, проверку системы ABS и других механизмов, и узлов.

При эксплуатации стоек Honda Civic быстрее всего изнашиваются защитные элементы - пыльник, отбойник, сальник, так как они изготавливаются из мягких материалов. Специалисты автосервиса советуют менять их обязательно. Это правило относится и к верхним опорам.

Узнать стоимость услуг, цену замены амортизаторов Honda Civic 4d и 5d, можно по телефону, на сайте компании.

Как мы работаем

Алгоритм действий автомехаников отработан годами:

  • диагностика поломки: включающая внешний осмотр, наблюдение за машиной во время движения, компьютерные методы;
  • составление плана ремонта (план обязательно согласовываются с клиентом);
  • подбор деталей и комплектующих на складе;
  • ремонтные работы замена амортизаторов Хонда Цивик в автосервисе.

Почему автовладельцы выбирают сеть автосервисов «Стайер»

  • квалифицированные автослесари, автомеханики, автодиагносты;
  • современное оборудование;
  • качество услуг, запчастей;
  • гарантия в течение одного года;
  • специальные предложения для постоянных клиентов;
  • комфортные условия для ожидания.

Звоните, назначайте время, мы готовы к сотрудничеству. Замена передних и задних амортизаторов Honda Civic 4d в СПБ — доступно, удобно.

Замена смазки в амортизаторах Honda Civic

Замена смазки в амортизаторах Honda Civic

Откатал 7 тыс. по уральским дорогам на амортизаторах bilstein и они застучали, сначала думал на опорные подшипники и опору, но замена не привели к удаче и устранению стуков.
Почитав интернет решился на разборку и замену смазки.

Ход работ по разборке амортизаторов на Honda Civic:

Замена смазки в амортизаторах Honda Civic

1) Откручиваем стопорную гайку снизу амортизатора.
2) Берем шестигранник и выкручиваем шток картриджа из корпуса.
3) вынимаем картридж из корпуса.

Замена смазки в амортизаторах Honda Civic

4) тщательно удаляем смазку
(у меня она была грязная и практически вся внизу на отбойнике)

Замена смазки в амортизаторах Honda Civic

Замена смазки в амортизаторах Honda Civic

аккуратней там есть войлок

Замена смазки в амортизаторах Honda Civic

он в виде полоски, которая вставляется в паз под нижней направляющей. Обратно войлок ставить сложновато, я поставил при помощи двух отверток, проталкивая аккуратно войлок в паз.

5) Набиваем смазку между нижней втулкой и верхней а так же саму втулку и немного смазки под сальник.
Используем смазки Mobil XHP 222 или Revenol LKW Fett Blau

Замена смазки в амортизаторах Honda Civic

6) Аккуратно, ровно вставляем обратно картридж так чтобы смазку не собрать отбойником. Как только упрется штоком в дно берем шестигранник и закручиваем шток в корпус.
7) Закручиваем контр гайку, и собираем пружину и прочее и ставим обратно.

Итог шумы в виде стуков прошли.

На фото видно, что на штоке появилось зеркало набитое верхней втулкой

так же левом амортизаторе на верхней втулке есть небольшой износ. Как я понял во внутрь попадала вода и смазка просто удалилась с верхней втулке и работала на износ. Со стуками я проехал порядка 2000км, если бы сразу разобрал думаю мог бы избежать износа верхней втулки.

Как только появился стук я заехал на СТО машину подняли все проверили, опустили заехали на трясучку и никаких стуков не обнаружили. Видимо смазка поднялась в верх когда машину подняли на подъемник, ну а дальше она все больше и больше опускалась вниз, оставляя не смазанным верхнею направляющую.

Если у Вас застучали амики B14 сразу разбирайте и меняйте смазку которую лучше не жалеть.

Результат : работы по замене смазки в амортизаторах на Honda Civic выполнены.

Замена нижнего рычага передней подвески Honda Civic

Замена нижнего рычага передней подвески Honda Civic

Неполадка: обнаружился люфт в шаровой нижнего рычага передней подвески на Honda Civic. Дефект не очень характерный

Замена пыльников передних амортизаторов хонда цивик 4д

Хонда Civic снятие установка передней стойки

Демонтаж и монтаж монтажа переднего амортизатора с винтовой пружиной
Демонтаж План Осуществления
1. Ослабьте гайки фиксации соответствующего колеса. Поддомкратьте передок автомобиля и поставьте его на подпорки. Демонтируйте колесо.
2. Отболтите упpугий тормозной трубопровод от монтажа амортизатора.
3. Отделите штангу стабилизатора поперечной устойчивости от нижнего рычага подвески (см. Демонтаж и монтаж переднего стабилизатора поперечной устойчивости с опорными втулками).
4. Заведите домкрат под нижний рычаг подвески, обеспечив ему подпорку при демонтированной монтировании амортизатора. Открутите стяжной болт (см. сопроводительную иллюстрацию).

5a. Отдайте гайку и выньте сквозной болт фиксации вилки к нижнему рычагу подвески (см. сопроводительную иллюстрацию).
Хонда Civic снятие установка передней стойки
5b. Демонтируйте вилку. В случае надобности для отделения вилки от амортизатора обстучите ее молотком с мягким бойком.

6. Подперев сборку амортизатора, отдайте две гайки его верхней опоры (см. сопроводительную иллюстрацию). Выньте сборку из-под автомобиля через арку колеса.
Монтаж План Осуществления
1. Заведите сборку амортизатора с винтовой пружиной через арку колеса на свое штатное область. Аккуратно проденьте крепежные шпильки в отверстия верхней опоры в брызговике арки. Сразу же накрутите на шпильки крепежные гайки, закрутив их пока только от руки.
Вcледcтвие значительного веса амортизаторной монтажа разумно будет заручиться участием ассистента.
2. Заправьте нижний конец амортизатора в демпферную вилку. Проследите за попаданием язычков с обратной стороны основания амортизатора в ответные пазы вилки.
3. Состыкуйте демпферную вилку к нижнему рычагу подвески. Зажмите с предписанным усилием самоконтрящиеся гайки, далее зажмите с предписанным усилием стяжной болт вилки.
4. Состыкуйте к нижнему рычагу штангу стабилизатора поперечной устойчивости (см. Демонтаж и монтаж переднего стабилизатора поперечной устойчивости с опорными втулками). Зафиксируйте в своем кронштейне на монтировании амортизатора упpугий тормозной трубопровод. Прочно зажмите болт кронштейна.
5. Поставьте на область колесо, далее опустите транспортное средство на землю и зажмите колесные гайки с предписанным усилием (см. Спецификации к Главе Текущее обслуживание).
6. Зажмите с предписанным усилием гайки верхней опоры амортизаторной монтажа.
Хонда Civic снятие установка передней стойки
Замена амортизатора или винтовой пружины стоечной монтажа передней подвески

1. Демонтируйте амортизаторную сборку с автомобиля (см. Демонтаж и монтаж монтажа переднего амортизатора с винтовой пружиной или Демонтаж и монтаж монтажа заднего амортизатора с винтовой пружиной).
2. Проконтролируйте амортизатор на присутствие признаков утечек, вмятин, трещин и прочих механических порчи. Исследуйте винтовую пружину на присутствие сколов, трещин, признаков проседания, а резиновые подушки ее опор на присутствие признаков затвердевания и старения материала. В сервис-центрах компании Honda всегда можно приобрести амортизаторы в комплекте с винтовыми пружинами на обменной основе, что дозволяет важно сократить временные и денежные затраты. Вcледcтвие сказанного, прежде чем начинать к разборке амортизатора с целью проведения его капитального ремонта проведите маркетинг, определившись в ценах на сменные элементы и сравнив их с затратами на доход восстановленной монтажа.

Демонтаж винтовой пружины с амортизаторной монтажа связано с потенциальной опасностью и должно производиться только с применением качественного особенного инструмента.

3. Зажмите сборку амортизатора в струбцины с мягкими губками (не слишком сильно).
4. Промаркируйте расположение основания опоры по отношению к пружине (если пружина будет заменяться, то по отношению к демпферной сборке).
5. Следуя инструкциям изготовителей, поставьте приспособление для сжимания винтовой пружины. Зажимая гайки на шпильках инструмента (см. сопроводительную иллюстрацию), сдавите пружину настолько, чтобы целиком разгрузить основание опоры.
6. Демонтируйте защитный колпачок и отдайте самоконтрящуюся гайку (см. сопроводительную иллюстрацию), фиксируя шток демпфера от прокручивания прутковым ключом. Демонтируйте с амортизатора элементы верхней опоры, разложив их на чистой плоскости строго в порядке расположения на монтировании.

7. Аккуратно демонтируйте со монтажа сжатую винтовую пружину и уберите ее в безопасное область.

Замена передних тормозных колодок и дисков Хонда Цивик 4Д, фото и видео инструкция


Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как своими руками заменить передние тормозные колодки и диски в автомобиле Хонда Цивик 4Д (Honda Civic 4D) 8 поколения.

Так как в процессе езды тормозные диски сильно нагреваются, рекомендуется приступать к процессу замены колодок не ранее чем через полчаса после окончания движения, чтобы исключить вероятность ожогов. Тормозные диски меняются только парой и при их замене обязательно должны устанавливаться новые тормозные колодки. Срываем колёсные болты и устанавливаем противооткатные упоры, чтобы избежать самопроизвольного движения автомобиля, также рекомендуется воспользоваться ручным тормозом.

С помощью домкрата приподнимите переднею часть автомобиля. Снимите гайки и переднее колесо. В нашем случае тормозные диски меняются из-за их биения при торможении, так как они перегревались. Поворачиваем руль до упора вправо, чтобы облегчить доступ к необходимым узлам. Используя ключ на 14 отверните два болта направляющих тормозного суппорта, при этом сами направляющие необходимо удерживать рожковым ключом на 19, во избежания их прокручивания в скобе суппорта:


Аккуратно снимите суппорт и закрепите используя пластиковый хомут на пружине, для того чтобы избежать излишнего натяжения тормозного шланга и возможного его повреждения:


Снимите старые тормозные колодки, одна из причин сильного нагрева диска, послужило отсутствие своевременной профилактики, в результате чего колодки заклинило в посадочных местах. Для снятия внутренней колодки понадобился молоток, чтобы выбить её из посадочного места. Используя плоскую отвёртку снимите два металлических кронштейна расположенных на скобе суппорта:


В качестве профилактики нужно проверить и при необходимости смазать направляющие суппорта. Их ход должен быть свободным и без усилия. В нашем случае верхняя направляющая в норме, нижняя была заклинившей, это одна из причин перегрева диска. Снять её удалось только используя пассатижи. Снимите и осмотрите пыльники направляющих суппорта, при наличии трещин или других повреждений обязательно замените на новые.

Ключом на 17 отверните болты крепления скобы суппорта:


Используя крестообразную отвёртку открутите два винта крепления тормозного диска к ступице:


Поскольку винты постоянно испытывают постоянное воздействие высоких температур, они могут прикипать и отворачиваться с большим усилием. В таком случае может понадобится ударно-поворотная отвёртка. Если диск не удаётся снять руками, необходимо воспользоваться болтами с диаметром резьбы 8 мм., поочерёдно вкручивая их в специально предназначенные отверстия на диске:


Тормозной диск у нас с синеватым оттенком, который свидетельствует о перегреве. Можно попробовать проточить его, чтобы избавиться от осевого биения, толщина диска позволяет это сделать, однако было принято решение его заменить. Используя щётки по металлу очистите ступицу от следов коррозии, затем обезжирьте поверхность. Для того чтобы в дальнейшем избежать проблем с прикипанием тормозного диска к ступице, воспользуйтесь медной смазкой, нанеся её небольшим слоем на посадочную поверхность:


Перед установкой нового тормозного диска при помощи обезжиривателя (к примеру уайт-спирита) очистите его рабочую поверхность, так как практически всегда на неё наносится смазка, которая защищает диск от коррозии при транспортировке. Ставим новый тормозной диск на ступицу и заворачиваем два винта крепления.

Очищаем скобу суппорта в местах установки металлических кронштейном при помощи щётки по металлу, если коррозию не получается удалить таким способом, можно воспользоваться напильником, главное сильно не усердствовать и снять только верхний слой.


С помощью обезжиривателя и тонкой длинной отвёртки, тщательно очистите от старой смазки места расположения направляющих в скобе суппорта:


Очищаем также направляющие от старой смазки. Нанесите тонким слоем противоскрипную смазку на места установки металлических кронштейнов (использовалась Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietsch-Paste арт. 7585). Используя наждачную бумагу очищаем металлические пластины от коррозии и загрязнений. Ставим скобу суппорта на место, согласно данным технического регламента её болты закручиваются используя динамометрический ключ, с моментом затяжки 108 Hm.

Установите два металлических кронштейна на скобу, при этом необходимо при помощи плоской отвёртки нажать на фиксаторы, чтобы они плотно прилегали к скобе и пластины не касались тормозного диска:


Если в комплекте с новыми тормозными колодками нет противоскрипных пластин, снимите и установите старые. Наружная тормозная колодка имеет одну пластину. Прежде чем установить пластину, смажьте противоскрипной смазкой поверхности прилежания пластины и колодки. Также смажьте места контакта наружной стороны пластины с суппортом и боковые торцы колодки, в том месте где они контактируют с металлическими кронштейнами на скобе:


Установите наружную тормозную колодку и проверьте её подвижность. Внутренняя тормозная колодка с индикатором износа, имеет две противоскрипные пластины, необходимо смазать их аналогичным образом. Ставим колодку на место.

Очищаем от старой смазки пыльники направляющих, потом ставим их на место, они одинаковые, поэтому порядок установки не имеет значения. Нанесите тонким слоем специальную смазку для направляющих (в нашем случае использовалась красная Liqui Moly Anti-Quietsch-Paste арт.7656). Вставляем направляющие в скобу, смотрим чтобы они двигались плавно. Обратите внимание на то, что верхняя и нижняя направляющие разные.

Для установки суппорта необходимо утопить его поршень, чтобы облегчить эту операцию, отверните крышку бачка главного тормозного цилиндра. Перед установкой суппорта на место, смажьте верхний торец поршня вместе его контакта с колодкой, обязательно проверьте пыльник поршня на наличие повреждений, при их присутствии необходимо будет выполнить разборку суппорта с заменой пыльника. Закручиваем направляющие, если у вас есть динамометрический ключ то момент затяжки будет 50 Нм (для NISSIN) или 34 Нм (для AKEBONO). Установите на место переднее колесо и закрутите гайки крест на крест, затем опустите автомобиль и затяните гайки уже основательно. Аналогично проводится процедура замены дисков и колодок на другом колесе. После завершения работ завидите автомобиль и не трогаясь с места несколько раз нажмите на педаль тормоза, пока она не станет жёсткой. При необходимости откачайте лишнею тормозной жидкость из бачка при помощи шприца.

Первые 100-200 км. старайтесь тормозить осторожно, поскольку колодкам нужно некоторое время, чтобы притереться к дискам. Только после этого тормоза достигнут своей максимальной эффективности.

Видео замена передних тормозных колодок и дисков в Хонда Цивик 4Д:

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки и диски в Honda Civic 4D:

Замена передних стоек хонда цивик 4д

доброго времени суток, уважаемый читатель, клиренс для наших дорог у авто и так в притык, а когда проседают пружины становится вообще не айс, и вот пришло время и пружинам моего авто… Когда коснулся выбора, на всех форумах советуют от Si 2D или Si 4D, но в Украине быстро найти их не легко это раз ( авто нужно было срочно сделать, так как ехать 1100 км в одну сторону и через пару дней 1100 км назад, та и если честно то просто финансов не было на такие, по этому купил в ближайшем автомагазине ОВК — c4h-41921r — правая, c4h-41921l — левая ( снял старые оригиналы- толщина метала витков была такая же как и на оригиналах, может даже чуть толще…если кого интересуют от американского Civic :
Пружина передняя, правая.
51401-SVB-A03 (2D)
51401-SNX-A02 (4D)
Пружина передняя, левая.
51406-SVB-A03 (2D)
51406-SNX-A02 (4D)
Пружины задние, одинаковые для правой и левой стороны!
52441-SVB-A01 (2D)
52441-SNX-A01 (4D)

Обратите внимание- передние левые и правые разные( витки идут в разных направлениях) не знаю чем это чревато, ездят люди и с двумя левыми и говорят что все норм… но лучше ставить как положено…и если уже от американца ставите пружины то и стабилизаторы и распорки от Si поставить было бы хорошо.
перейдем к установке. все это есть в мануале, но в мануале есть 90% драйв2, и все равно мы пишем и пишем, ну и так, приступим:

Требуется специальный инструмент
-Глубокая головка ( 07XAA-0010100)

-приспособлением для сжатия пружин
Снятие
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите в соответствующих местах страхующие опоры.
2. Снимите передние колеса.
3. Удалите кронштейн датчика частоты вращения колеса (А) и скобу крепления тормозного шланга (В) от амортизатора. Не отсоединяйте разъем датчика частоты вращения колеса.

4. Снимите болты вилки амортизатора (А) и самостопорящиеся гайки (В) с амортизатора.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не допускайте слишком сильного вращения поворотного кулака. Это сдвинет с места внутренний соединительный подшипник CV.

5. Поверните ключ зажигания в положение ON (II), затем отодвиньте стеклоочистители в верхнее положение, выключите зажигание, оставив стеклоочистители вблизи стоек А.
6. Снимите крышечку (А) и крышку (В).

7. Снимите три фланцевые гайки (С) с верхней части амортизатора.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Левая и правая пружины амортизатора отличаются друг от друга.
• Будьте осторожны, не повредите корпус.
8. Снимите амортизатор в сборе (А).

Разборка/Проверка
1. Снимите крышечку (А) с верхней части амортизатора.

2. Сожмите пружину амортизатора, затем снимите самостопорящуюся гайку (A), удерживая шток амортизатора с помощью шестигранного ключа (B). Не сжимайте пружину сильнее того, чем это необходимо для снятия гайки.

3. Ослабьте давление приспособления для сжатия пружины, после чего разберите амортизатор, как показано на рисунке (В разобранном виде).
4. Заново соберите все части, кроме верхней опоры пружины, жесткого упора и пружины амортизатора.
5. Сожмите блок амортизатора руками и проверьте его работу на полном рабочем ходу при сжатии и разжатии. После прекращения сжатия амортизатор должен разжиматься равномерно и плавно. Если этого не происходит, значит в амортизаторе имеет место утечка газа, и его необходимо заменить.

6. Во время этих проверок убедитесь в отсутствии утечки рабочей жидкости, посторонних звуков и заедания.
Сборка
1. Установите пружину (А) на верхнюю опору пружины (В), выровняв выступающую часть(С).

2. Сожмите пружину подвески.
3. Установите все детали, кроме крепежной шайбы амортизатора и самостопорящейся гайки, на амортизатор (А), руководствуясь рисунком (В разобранном виде).

4. Совместите нижнюю опору пружины, нижнюю часть пружины (В) и ступенчатую часть нижней опоры пружины (С).
5. Совместите кронштейн амортизатора (А) и основание крепления амортизатора (В) так, чтобы ‘‘[utri] отметка (С) указывала вперед.

6. Отрегулируйте угол крепежного болта (D) кронштейна амортизатора, как показано.
7. Установите крепежную шайбу амортизатора (А) и новую самостопорящуюся гайку (В).
13

8. Затяните самостопорящуюся гайку до рекомендованного момента, удерживая шток амортизатора шестигранным ключом (С).
9. Установите крышечку.
Установка

1. Установите амортизатор в сборе (А) в корпус.

2. Установите фланцевые болты (A), слягка их затянув.

ПРИМЕЧАНИЕ: Затяните фланцевые гайки до рекомендованного момента, затем установите крышечку (В) и крышку (С)

3. Установите болты крепления амортизатора (А) и самостопорящиеся гайки (В) на амортизатор (С).

4. Установите кронштейн датчика частоты вращения колеса (А) и скобу крепления тормознога шланга (В) на амортизатор.

5. Приподнимите переднюю подвеску домкратом так, чтобы на нее приходился вес автомобиля.
6. Затяните крепежные болты амортизатора и самостопорящиеся гайки до рекомендованного момента.
7. Затяните две фланцевые гайки на верхней части амортизатора до рекомендованного момента.
8. Установите крышечку и крышку.
9. Установите передние колеса.
10. Проверьте углы установки колеса и отрегулируйте их, если это необходимо.

Honda Civic 2007

31.05.2015 г. привел подвеску в штатное состояние (не на долго меня хватило, да?)

На все 4 колеса были установлены более жирные пружины от американского Honda Civic Si 4d.

После их установки я получил чуть более высокий клириенс и полное отсутствие пробоев подвески.

В ходе ребилда передних стоек были заменены опорные подшипники (правый рассыпался, левый туго ходил).

Для вашего удобства представляю каталожные номера:

51401-SNX-A02 — передняя правая

51406-SNX-A02 — передняя левая

52441-SNX-A01 — задняя (одинаковые покупаются парой)

Работа вместе с З/Ч: 4280 руб.

Диски Enkei теперь совсем не в кассу, да?

Хочу перекрасить их в черный цвет, может будут лучше смотреться.

Амортизаторы на HONDA CIVIC 8 будут отличаться в зависимости от типа кузова, типа мотора, года выпуска и страны производителя автомобиля. Civic 8 поколения являет собой седан класса С. На российских дорогах чаще всего можно встретить авто с кузовом 4 Д ( 2006-2011 г.в) с моторами 1.8 и 1.6, немного реже с дизельными ДВС 2.2 и 2.0 (Type R). В Европе практически все Civic 8 с гибридными силовыми установками. Основным производителем комплектующих на Honda Civic является производственная фирма Kayaba. Honda выступает заказчиком запчастей.

Передние амортизаторы HONDA CIVIC 8

Номера на передние амортизаторы будут отличаться в зависимости от кузова авто, страны производства авто, типа и объёма двигателя. С 2006 по 2008 год Civic 8 в кузове седан собирался в Японии, позже с 2008 по 2011 год сборка была уже в Турции. Также была сборка и в Америке для внутреннего рынка Америки и Канады, поэтому амортизаторы имеют разные оригинальные номера, кроме того имеют разные номера аналогов, но в многих каталогах амортизаторы 51605SNBE04 и 51605SNA905 — правосторонние, 51606SNBE04 и 51606SNA905 — левосторонние, указываются как взаимозаменяемые, то есть по сути одинаковые. Отличаются эти амортизаторы посадочным местом под пружину, но это отличие не существенное и при небольшой доработке амортизаторы могут быть взаимозаменяемые. Таким образом, можно сказать, что передние амортизаторы для Civic 8 в кузове седан для японской и турецкой сборки не отличаются. Передние амортизаторы для Civic 8 в кузове седан американской сборки имеют такие же размеры и отличаются только техническими настройками, по словам автовладельцев они жестче и найти их новыми в нашей стране крайне сложно, чаще всего приобрести их можно только под заказ из США.

Данные об артикулах амортизаторов размещена в таблицу в соответствии от поколения машин.

Передние оригинальные амортизаторы для Цивик 8
Артикул Страна производитель/Двигатель Код региона поставки Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина в разжатом состоянии, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм
Левая Правая
CIVIC 4ДВ (2007-2008)
51605SNA905
51605SNBP04
51606SNA905
51606SNBP04
Япония / для всех комплектаций KY 20 51 530 260 170
51605SNBE04 51606SNBE04 Япония / для всех комплектаций
Турция/ для всех комплектаций
KE,KG,
KT,KN

51605SNAA13 51606SNAA13 Америка, Япония / 5AT KC,KA 51605SNAA03 51606SNAA03 Америка, Япония / 5AT,5МТ KC,KA 51605SNXA01 51606SNXA01 Америка / 6МT KA 51605SNBY14 51606SNBY14 Япония / для всех комплектаций KТ 51605SNEP23 51606SNEP23 Америка / 5АT KX 51605SNXY01 51606SNXY01 Америка / 6MT KX 51605SNEP03 51606SNEP03 Америка / 5МT KX CIVIC 5ДВ (2008) 51605SMGE06 51606SMGE06 Великобритания / 6MT (объем 1,4; 1,8); IMT (объем 1,4; 1,8) KE,KG
KS,KN
KR 22 51 518 334 184 51605SMJE06 51606SMJE06 Великобритания / 6MT (объем 2,2) KE,KG
KS,KN

*в графе 4 указано код страны поставки. Арабские страны (KY); Великобритания (KE); Германия (KG); Тайланд, Мозамбик, Суринам, Корея, Индонезия (KT); Южная Африка (KN); Турция (TR); Канада (KC); Америка (KA); Скандинавские страны (KS); Таиланд, Мозамбик, Суринам, Корея, Индонезия (KT); Швейцария (KX); Россия, Италия (KR).

Аналоги передних амортизаторов Хонда Цивик 8

Что касается аналогов, то чаще всего можно в качестве аналога найти амортизаторы KYB, они раза в три дешевле чем оригинальные, при адекватной манере эксплуатации работают хорошо и долго, но многие автовладельцы отмечают, что такого комфорта как оригинальные они все-же не дадут.

Производитель Код региона поставки/двигатель Артикул Цена, руб.
Передний амортизатор CIVIC 4ДВ (2007-2008)
KYB KY / для всех комплектаций 339202 — правый
339203 — левый
4600
JD JAS0283 — правый
JAS0284 — левый
2000
Shinkai 110578 — правый
110579 — левый
2500
KYB 339161 — правый
339162 — левый
5000
Tokico B2364 — правый
B2365 — левый
6000
KYB KE,KG,KT,KN / для всех комплектаций 339074 — правый
339075 — левый
4300
TRW JGM1287T (комплект 2шт) 3300
Zekkert SG6254 — правый
SG6255 — левый
2300
KYB KC, KA / 5АТ 339035 — правый
339036 — левый
5100
KYB KC, KA / 6АТ 339255 — правый
339256 — левый
5900
SACHS 315226 — правый
315225 — левый
2800
Shinkai 110578 — правый
110579 — левый
2500
KYB KX / 5АТ; 5МТ 339075 4200
Miles DG11325 2300
Stellox 42039337SX 1700
SACHS KX / 6МТ 315226 — правый
315225 — левый
2800
Передний амортизатор CIVIC 5ДВ (2008)
SACHS KE,KG,KS,KN,KR / 6MT 313592 — правый
313591 — левый
13000
BJS DG9722 — правый
DG9723 — левый
2500
KYB 339722 — правый
339723 — левый
2800

Амортизатор KYB 339202

Амортизатор Sachs 313592

Задние амортизаторы на HONDA CIVIC 8

По своим параметрам задние амортизаторы на Honda CIVIC 8 на разделяются на левый и правый, зато также следует учитывать тип кузова, двигателя, страну выпуска авто и страну поставки. Данные о стойках указаны в таблице ниже.

Задние оригинальные амортизаторы для Цивик 8
Артикул Страна производитель/Двигатель Код региона поставки Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина в разжатом состоянии, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм
CIVIC 4ДВ (2007-2008)
52610SNA903 Япония / для всех комплектаций KY, KE, KG, KT, TR, KN 12,5 38 558 389 169
52610SNBY02 Япония/Для всех комплектаций KE,KT
52610SNEP03 Америка / 5АT, 5МТ KX
52610SNEA03 Америка / 5МТ, 5AT KC,KA
52610SNAA03 Япония / 5AT, 5MT KA
52610SNXA01 Америка / 6MT KA
52610SNXY01 Америка / 6MT KX
CIVIC 5ДВ (2008)
52610SMGE06 Америка / 6MT KE,KG,
KS,KN,
KR
12,5 39 628 445 183
52610SMJE05 Великобритания / 6MT (объем 2,2) KE,KG
KS,KN

Аналоги задних амортизаторов на Хонда Цивик 8

Очень часто владельцы Honda Civic 8 вместо оригинальных амортизаторов используют аналоги для замены. Так как показывает практика, практической разницы в эксплуатации они не имеют, а стоят значительно дешевле. Далее приведён список запчастей в табличном виде с учетом кода региона и типа двигателя соответствующие данным стойкам.

Производитель Код региона поставки / двигатель Артикул Цена, руб.
Задний амортизатор CIVIC 4ДВ (2007-2008)
KYB KY, KE, KG, KT, TR, KN, KX/для всех комплектаций 343479 3700
Kortex KSA908STD 1400
Maine coon B30490 1600
Miles KC,KA / для всех комплектаций DG02141 1500
KYB 348078 4000
KYB KC,KA / 6МТ 348023 3800

Амортизатор KYB 343479

Амортизатор HONDA 52610SNA903

Какие амортизаторы лучше купить на свою HONDA CIVIC 8? Конечно самым лучшим выбором для замены это приобрести оригинальную запчасть Honda или как вариант от фирмы KYB, которая поставляет на конвейер. Однако, неплохо себя зарекомендовали и амортизаторы фирмы Tokico Hitachi, производства Японии, имеющий длительный срок эксплуатации. Для любителей сэкономить можно посоветовать надежные и недорогие запчасти от популярных брендов Kayaba New SR, Ultra SR, AGX.

Как правило, амортизаторы японского производства отличаются высокой продуктивностью и надежностью. Иногда срок эксплуатации стоек может доходить и до 180 тыс. км, средний же срок эксплуатации амортизаторов 60-120 тыс. км в зависимости от состояния дорог, стиля езды и других факторов.

Читайте также: