Замена рычагов передней подвески рено лагуна 3

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт подвески рено Лагуна / Laguna 3

В этом ролике мы будем Ремонтировать ,рено лагуну ,лагуну 3 , то есть будем менять ,сайлентблоки переднего рычага лагуна. .Шаровую опору.Стойки стабилизатора .

Ремонт авто https://www.youtube.com/playlist?list=PLSVbQlAQoj8HGblXZDKm3KzwujI4gZiui

Подпишитесь на канал https://www.youtube.com/channel/UC4nLdRx0Hibra_gFo6DiZKA?sab_cnfirmation=1

авто ремонт.самоделки своими руками

Андрей Машков

Андрей Машков

5 полезных сервисов для бесплатного образования и поиска работы

5 полезных сервисов для бесплатного образования и поиска работы

127 полезных и бесплатных онлайн академий

127 полезных и бесплатных онлайн академий

Ресурсы для objective-C программистов

Ресурсы для objective-C программистов

' data-post_id="301308" data-user_id="0" data-is_need_logged="1" data-lang="en" data-decom_comment_single_translate=" комментарий" data-decom_comment_twice_translate=" комментария" data-decom_comment_plural_translate=" комментариев" data-multiple_vote="1" data-text_lang_comment_deleted='Комментарий удален' data-text_lang_edited="Отредактировано в" data-text_lang_delete="Удалить" data-text_lang_not_zero="Поле не NULL" data-text_lang_required="Это обязательное поле." data-text_lang_checked="Отметьте один из пунктов" data-text_lang_completed="Операция завершена" data-text_lang_items_deleted="Объекты были удалены" data-text_lang_close="Закрыть" data-text_lang_loading="Загрузка. ">

Замена подрамника, сайлентблоков и передних рычагов подвески Renault Laguna

Подвеска Renault Laguna неплохо справляется со своими функциями, но не отличается надёжностью, особенно в первой версии модели. Среди характерных «болезней» износ сайлентблоков, ресурс которых ограничен.

Именно с такой проблемой обратился владелец автомобиля на СТО «500 ампер». В движении что-то постукивало в передней подвеске. Обычно дефект устраняется заменой сайлентблоков рычагов или подрамника.

Laguna

При небольшом пробеге работа занимает несколько часов. Однако в процессе длительной эксплуатации подвеска нередко накапливает незаметные «сюрпризы». Из-за них ремонт может затянуться, как и произошло с Renault Laguna I.

Renault Laguna I

Первичный осмотр на подъёмнике показал, что сайлентблоки рычагов и подрамника изношены, их следует заменить. В случае небольшого пробега втулки рычагов обычно выпрессовывают и устанавливают новые. Но на старых машинах это делать нецелесообразно из-за длительной эксплуатации и износа шаровых шарниров. Производитель не рекомендует заменять их на одном и том же рычаге более одного раза.

Laguna

Согласившись с доводами специалистов сервиса, заказчик одобрил замену нижних рычагов передней подвески в сборе с сайлентблоками и шарнирами.

Чтобы снять подрамник, слесарь установил автомобиль на подъёмник и отключил проводку от аккумуляторной батареи. Затем:

— зажал трубки гидроусилителя рулевого управления;

— отсоединили карданный шарнир рулевого вала;

— снял наконечники рулевых тяг;

— с помощью съёмника выпрессовал пальцы рычагов подвески;

— освободил все мешающие провода и шланги;

— снял выпускные трубы коллектора.

При попытке открутить крепления подрамника к кузову не выдержала проржавевшая резьба закладных гаек. Болты провернулись.

Замена подрамника Рено Лагуна

Когда подрамник удалось снять, выяснилось, что он не пригоден к дальнейшей эксплуатации, так как сильно проржавел. Для замены заказчик приобрёл исправную деталь б/у.

подрамник рено лагуна

Чтобы добраться до повреждённых закладных, сварщик вырезал в кузове рядом с ними технологические отверстия. Через них удалось выбить гайки, установить новые и закрепить точечной сваркой. После установки закладных технологические отверстия заварили заплатками.

Подрамник Renault Laguna

При сборке передней подвески Renault Laguna был заменён подрамник, установлены новые крепёжные болты, нижние рычаги в комплекте с шаровыми шарнирами и сайлентблоками. После регулировки развала и схождения, проверки мастером выполненных работ автомобиль возвращён владельцу.

СТО «500 ампер» производит замену сайлентблоков Renault Laguna в Минске, ремонт подвески автомобилей любых моделей. Чтобы уточнить цену работы, наличие запасных частей, обратитесь к онлайн-консультанту, позвоните по контактному телефону, заполните заявку «Запись на СТО».

Замена рычагов передней подвески рено лагуна 3

Настало время заменить всю подвеску, т.к. гремело так, будто вот-вот и что-нибудь точно отвалится.
Купил:
1) Пыльники рейки Sasic 2754001
2) Тяги рулевые OPTIMAL G21021
3) Наконечник рулевой тяги левый OPTIMAL G11217
4) Наконечник рулевой тяги правый OPTIMAL G11218
5) Амортизаторы DELPHI DG9046 (газовые. посмотрим на сколько их хватит)
7) Опорные подшипники амортизаторов SNR M255.10
8) Втулки стабилизатора Sasic 2304003 (Не подошли, они для адаптированных к России, а у меня европейка)
9) Кости OPTIMAL G7884
10) Отбойники амортизатора и пыльники Sasic 4001640
11) Сайлентблоки задней балки Impergom 1781 (говорят что г. , но я решил проверить:grin:)
А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ.
12) Рычаг передней подвески ЛЕВЫЙ. ORJIN 01101 (Турция)
13) Рычаг передней подвески правый ORJIN 01102 (Турция)
***********************************************
Приехал в гараж к товарищу (Сервисный центр "Рога и копыта") :grin: для замены всего этого праздника! Так как он первый раз имел дело с лагуной, начали с самого сложного - замена задних сайлентблоков. 4 часа безбожного мата, и все-таки каким-то чудом мы их туда запрессовали.
Дошло дело до передней подвески. сначала было страшно, потом чуть разобравшись что, куда, и для чего, стало проще.
Купил три баллона WD-40, ни один не пригодился, чуть что не откручивается сразу: (цитата) "Друг Болгарин, Выходи!"
Опустили подрамник, прикрутили все новенькое, вроде всё на своих местах. Тяги с наконечниками прикрутили по размерам старых, НО колеса совсем смотрят в разные стороны. Ладно, на глаз сделали схождение. Закончили работу в 23,00 (начинали в 10,00).
Сразу на следующий день поехал на развал-схождение. И тут СЮРПРИЗ! После полного выворота руля налево, внутренний левый шрус выскочил с обоймы:suicide: Машину колбасит как в лихорадке, страшные звуки метала. в общем жуть полная! Прям там же на сервисе мужики закатили машину на подъемник. Трипоид развалился весь! Благо у них был б.у. с лОгана (одинаковые) поставили в надежде что все будет нормально. Фигушки! То же самое, опять скрежет, стук(я даже не знаю как описать) в общем машина не едет!
На вереку, возвращаем машину в гараж. Смотрим на колесо слева: завалено градусов на 20. Справа всё ОК!
Томить не буду. Вот в чем вся проблема:





КАК?
Правый рычаг полностью по размерам как старый, а ЛЕВЫЙ (во всех смыслах левый) почти на 4 см. ДЛИННЕЕ.
ORJIN 01101 левый рычаг передней подвески!
Последствия:


Стоимость трипода от 5000 руб. и выше! Вот это поменял подвеску.
Самое обидное что все это произошло.. на мой день рождения! Подарочек решил себе сделать!
Короче вернули старый рычаг на место (сайлент-блоки еще были в очень хорошем состоянии), прикрутили на болты новую шаровую, и все стало на свои места! Вот только свежий трипод тоже рассыпался, но не весь. Два шарнира на месте. Немного погуглив, пришел к выводу что есть смысл восстановить старый. Пошел в ближайший магазин "Жигули" и купил там "крестовину карданного вала от ВАЗ 2107". Вставил с него иглы в свой трипод, и вуаля как новенький! Единственный момент что по длине они на 1 мм короче чем родные, но люфта нет. Осталось одеть стопорное кольцо и можно ставить. Но это уже будет завтра.
ВЫВОД:
1) Остерегайтесь подделок!!
2) Скупой платит дважды! Жадный платит трижды! Лох платит всегда!
Конечно все это очень печально.

Снятие рычагов и замена сайлентблоков Рено Лагуна 3

На лагуне только рычагами менять, только оригинал. Все ремонты только оригиналом. Все остальное, полное гавно. Видео интересно для любителей" сам починю машину". А так, на подъемнике работа по замене двух рычагов,час полтора времени, не спеша. И после этого ремонта рекомендовано проверить схождение.

Посоветуйте пожалуйста стойки на Лагуна 3. Заранее благодарен

Поставил оригинал, очень не доволен жёстко, до этого киб стояли полет что нада

@Разное гаражное Благодарен Вам

Я себе брал оригинальные, такие же как стояли.

дивно, така чиста машина

А какой размер съёмника шаровой?

Вы зря не советуете менять болт местом,решается проблема опускания подрамника и если шаровые ремонтные на болтах меняется всё в разы проще,не открутиться 100%

@Разное гаражное да верно всё но здорово удешевляет процесс многие сами просят🤣

Я с вами согласен, будет быстрее, но советовать людям вносить изменения в подвеску автомобиля не хочу, поймите правильно.

Привет из Беларуси. Подскажите, при проезде лежачих полицейских, то на спуске с него такое ощущение что проваливается правое переднее колесо. Так же если а яму попадает. Что нужно сделать?

@Разное гаражное недавно менял пружину, амортизатор живой, по моему.

Привет. Менять стойку. Амортизатор всё

Смысла нет в замене сайлентов, меняйте весь рычаг и радуйтесь машине :)

Замена сайлентблока в 2 раза дешевле чем рычаг

С болтами бред полнейший похоже на сговор производителя. В мегане тех же годов стоят винты с низу и нихрена не раскручивается само . Просто машина классом выше и работочасы нужно куда-то списывать . Бесит ((( замена рычага в мегане 40-50 мин. На сигарете, а тут подрамник откручивать.

Как есть. Хотя подрамник отпустить это + 10 минут. Особенно, если на подъёмнике.

Самый мощный 180 л.с. а ещё есть 3.0 dci 245л.с

Менял недавно пару рычагов у официального дилера, около 5тыс грн с развалом. Так решил, что самому в гараже будет затруднительно менять. Ощущение появилось сбитого передка, и чувствуешь машину чётко. И при ударе на педаль тормоза пропал стук в ходовой.
Рычаги стояли родные, пробег 215 тыс, из швейцарии

@Al Kondrat Да, я уже вспомнил. У меня задние сайленты передних рычагов не дожили до 150000, при том что ездила машина только в Европе. Много момента на них приходится, 380 нм.

@Разное гаражное мы уже в другом видео общались. F4R мотор, 2.0 турбо бензин/газ, АКПП, рычаги у нас идентичные. Глянул бумагу, 5936 грн два рычага и работа (3624 рычаги, 2311 работа)

С каким мотором у вас машина?

Ставь TRW/ lemforde
Я ездию уже четыре года на них👍🏻

Как раз TRW и развалились через 15000 км.

Сасік добре ходить

Добрый день, купил лагуну 1.5 dci два месяца назад, машина классная, но езда по нашим дорогам сплошное мучение, подвеска очень жёсткая. Был у меня аккорд 96 года, так она намного мягче и приятней в ходу, хотя Хонды заточены типо под спорт

Доброго времени суток! С Новым годом! 😊 да,машина не суперкомфортная,с задней полузависимой подвеской. Ну попробовать поэкспери-ть с профилем шин и резину помягче. Сам очень придирчиво отношусь к комфорту,зимой 215/60-16(родн.размер),Данлоп,не очень,ну терпимо. за зиму накатываю 4-5 т.км. А на лето взял Континт.225/50-17. Супер! Очень тихо,мягко. Диски всмпо пантеры 7,5-17. Профиль такой т.к.пробовал 225/55 и при резком повороте немного цепляют арку. Ну одно лето на 225/55 откатал. Ямы меньше замечает! Ну резина была Бридж,очень тяжелая и твердая. Потом перешел на 215/55 -17 Конти,откатал 3 лета.ну на диск шириной 7,5 ,резина 215 маловата,боковина неправильно работает. Встречал на Лагунах 215/65 -16,хорошие бублики! 😊
Сам хочу на родные 17" диски,установить 215/60. Уже как на Аркане колеса. Ну на Лагуне видел такой размер резины. Вот там думаю комфорта намного больше! Если не на каждый день,то на путешествие в Крым поставлю такую резину.

Рычаг Лагуна 3 передней подвески правый Renault




Снятие и установка Датчик скорости вращения переднего колеса:


Подвеска на этой машине отвратительная. Вот такая получается ложка дегтя. Хочу поделиться своими соображениями насчет подвески.


На данный момент производилась замена только втулок и стоек стабилизатора, все остальное в приличном состоянии. Кто-то в этой теме жалуется на скрип в подвеске, скорее всего его издают втулки стабилизатора и процесс их разрушения уже идет, так как стабилизатор не должен в них проворачиваться, втулки как солейнблоки должны изгибаться.


Начинается такой скрип обычно в сильные морозы когда резина жесткая. Дальше появится глухой стук в подвеске видимо от ударов стабилизатора по самим втулкам.


Так было у меня где -то на 60 тыс. Лечится только заменой втулок.


Стойки стабилизатора были заменены тоже, так как имели небольшой износ. Что касается стучания передних амортизаторов при езде по дороге с мелкими неровностями, о котором много уже написано то это нормальная работа установленных на Лагуну двухтрубных стоек.


На сайте Каябы пишут: Обращаем Ваше вниманиена то , что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве и не оказывать никакого сопротивления! Действительно в жару стуки уходят. Альтернативы штатным стойкам похоже нет, разве что попробовать с другой цветовой меткой.

Каябовские из каталога по словам менеджера Exist имеют другие геометрические размеры , говорит , что чашка под под пружину находится ниже и что замена возможно только с заменой пружин на более длинные, чем штатные. Говорит , что привозили кому-то такие стойки и выявилась эта проблема.


Кто-то может подтвердить или опровергнуть слова менеджера? Найти в нэте геометрические размеры KYB пока не могу. Этот случай является гарантийным?

Замена рычага передней подвески в автомобиле. RENAULT Megane2

Лагуна 3 это чудо автомобиль. Если у кого была такая проблема то будь те добры помогите. Я устал лечить свое чудо.

Стук в передней подвеске

Стук в передней подвеске

Снятие и установка Датчик углового и поперечного ускорения:

Установка усиленного рычага К9К 1.5Dci Рено Лагуна 3


Снятие и установка Вакуумный усилитель тормозов: Хотя та самая весна уже не за горами, я все же решил ее не ждать… Хотя ставить круиз и сигналку штатную буду когда потеплеет еще .

Стук в передней подвеске

Спецпредложение по программе Комплекс-Сервис «Регулярное ТО». Спешите!

Стук в передней подвеске

Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Renault Laguna, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию. Перечень и расположение элементов Автоматический стояночный тормоз: Снятие и установка Рулевое колесо:

Стук в передней подвеске

Ну наконец-то, немного потеплело…и на досуге, а именно когда есть выходной, можно заняться ремонтом своей Лагуны…:

Стук в передней подвеске

Снятие и установка Чехол рулевого механизма: Снятие и установка Рулевое колесо: Снятие и установка Насос гидроусилителя рулевого управления в сборе: Снятие и установка Трубопроводы гидроусилителя рулевого управления: Снятие и установка Система гидроусилителя рулевого управления: Снятие и установка Обратный клапан вакуумного усилителя тормозов: Снятие и установка Вакуумный усилитель тормозов: Снятие и установка Вакуумный насос: Снятие и установка Педаль акселератора: Снятие и установка Педаль тормоза: Снятие и установка Промежуточная тяга педали тормоза: Снятие и установка Выключатель стоп-сигнала: Снятие и установка Рычаг привода стояночного тормоза: Регулировка Контур вакуумного усилителя тормозов: Перечень и расположение элементов Педаль сцепления: Снятие и установка Датчик хода педали сцепления: Снятие и установка Датчик положения педали сцепления: Снятие и установка Гидропривод сцепления: Удаление воздуха Главный цилиндр привода сцепления: Снятие и установка Трос выбора передач МКП: Для владельцев Рено Лагуна со стажем определить неисправность в подвески не составляет никакого труда.

Опыт подкажет им по звуку и его источнику в чём заключается проблема. К тому же, самые распространенный неисправности в подвеске звучат практически одинаково во всех автомобилях.

Стук в передней подвеске

Диагностика ходовой Рено Лагуна должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

Стук в передней подвеске

Важно запомнить то, как себя ведет Renault Laguna в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

Стук в передней подвеске

Чаще всего возникают следующие признаки неисправностей ходовой Рено Лагуна: Чаще всего можно услышать именно стук подвески Рено Лагуна, он свидетельствует о том, что износились резиновые элементы или ослабли крепления, которые их держат. Резиновых элементов в ходовой предостаточно много, по большому счёту, застучать может практически любой узел подвески Renault Laguna, вследствие этого, для точного выявления причины стука, автомобиль необходимо осмотреть снизу.

Стук в передней подвеске

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Renault Laguna, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Рено Лагуна, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

Стук в передней подвеске

Если Renault Laguna начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал развал-схождение Рено Лагуна.

В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

Стук подвески Рено лагуна3

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Рено Лагуна. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

Стук в передней подвеске

Вовремя не замененный сайлентблок подвески Renault Laguna, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Рено Лагуна, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

Периодический визуальный осмотр ходовой Renault Laguna поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Рено Laguna обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

Снятие и замена рычага передней и задней подвески Меган 1, 2 и 3: пошаговый мануал

Нижний рычаг подвески автомобиля служит для соединения кузова с колесом и обеспечивает его передвижение по вертикали. Нижние рычаги Рено Меган всех трех поколений, также, как и Сценик, достаточно часто выходят из строя, потому что на них ложится одна из самых больших нагрузок при ударах, как боковых, так и вертикальных. Для ремонта детали или ее замены, необходимо произвести снятие. В сервисах могут упростить работы, и ремонтировать запчасти не демонтируя, но это может привести к некорректной диагностике и некачественной замене комплектующих.

Основные причины для снятия нижнего рычага Рено:

  • выход из строя салейнтблока;
  • износ шаровой опоры;
  • деформирование полотна металла;
  • трещины.

Рено Меган 3

Диагностика и особенности

Нарушения в работе салейнтблока Megane можно услышать по постукиванию. Проверить это легко, пошатывая его монтировкой. Люфта не должно быть. В тяжелых случаях салейнтблок будет просто торчать из отверстия. Это означает, что он уже порван и нуждается в замене.

Неисправность шаровой опоры Рено Меган или Сценик проявляет себя стуком во время движения, неравномерностью износа шин, уводом авто в сторону, скрипом на поворотах в районе крыльев. Диагностика проводится с помощью покачивания по вертикали вывешенного колеса с выжатым тормозом.

Деформацию нижнего рычага визуально определить очень трудно. Это определяется со временем из-за резкого выхода из строя салейнтблока, опять же, уводом Меган или Сценик в сторону и неравномерности износа шин. В тяжелых случаях будет заметна несимметричность колес.

Следует отметить, что детали передней подвески Megane нельзя рихтовать и сваривать. Такие работы приводят к изменениям внутренних напряжений металла.

Изделие продается в автомагазине в сборе с сайлентблоком и шаровой опорой. В некоторых сервисах вам могут предложить его замену с интегрированными деталями. Этот вариант подразумевает использование запчастей б/у. Намного разумнее и надежнее будет приобрести полный новый комплект и установить его самостоятельно.

Демонтаж

Перед работой с передней подвеской Рено Меган или Сценик необходимо поднять автомобиль подъемником. Если вы работаете в яме, то нужно вывесить переднюю часть. Под задние колеса установите упоры. В таком положении можно приступать к снятию элементов передней независимой подвески.

Элементы подвески Renault Megane II

  1. Демонтируйте колесо Меган или Сценик.
  2. Снимите подкрылок.
  3. Открутите винт и гайку крепления шаровой опоры и пальца.
  4. Освободите шаровой шарнир специальным съемником.
  5. Открутите верхний винт соединения тяги с подрамником.
  6. Отсоедините верхнее крепление тяги Megane.
  7. Открутите гайку тяги подрамника.
  8. Отсоедините болты заднего и переднего соединения нижнего рычага и произведите его снятие.

Такая последовательность разборки рекомендована производителем, но в интернете можно найти видео и с другими методами. Не пытайтесь применить эту инструкцию к Renault Классик, он имеет другое устройство.

Монтаж

Сборка механизма Рено осуществляется в обратном порядке. Но следует соблюдать некоторые рекомендации производителя:

  • при монтаже используйте новые болты и гайки;
  • момент затяжки крепления шпильки должен соответствовать 180 Н/м;
  • момент затягивания гайки шаровой опоры Megane – 62 Н/м;
  • гайка крепления рулевой тяги с поворотным кулаком затягивается с моментом 32 Н/м.

Проверить момент затяжки можно с помощью динамометрического ключа.

Подведем итог

Самостоятельное снятие и замена запчастей значительно экономит средства. Тем более что распространяется масса видео уроков по ремонту авто. Но необходимо также иметь слесарные навыки, знания и специализированный инструмент. Если этого нет, то лучше обратиться к специалистам.

Снятие рычагов и замена сайлентблоков Рено Лагуна 3

На лагуне только рычагами менять, только оригинал. Все ремонты только оригиналом. Все остальное, полное гавно. Видео интересно для любителей" сам починю машину". А так, на подъемнике работа по замене двух рычагов,час полтора времени, не спеша. И после этого ремонта рекомендовано проверить схождение.

Посоветуйте пожалуйста стойки на Лагуна 3. Заранее благодарен

Поставил оригинал, очень не доволен жёстко, до этого киб стояли полет что нада

@Разное гаражное Благодарен Вам

Я себе брал оригинальные, такие же как стояли.

дивно, така чиста машина

А какой размер съёмника шаровой?

Вы зря не советуете менять болт местом,решается проблема опускания подрамника и если шаровые ремонтные на болтах меняется всё в разы проще,не открутиться 100%

@Разное гаражное да верно всё но здорово удешевляет процесс многие сами просят🤣

Я с вами согласен, будет быстрее, но советовать людям вносить изменения в подвеску автомобиля не хочу, поймите правильно.

Привет из Беларуси. Подскажите, при проезде лежачих полицейских, то на спуске с него такое ощущение что проваливается правое переднее колесо. Так же если а яму попадает. Что нужно сделать?

@Разное гаражное недавно менял пружину, амортизатор живой, по моему.

Привет. Менять стойку. Амортизатор всё

Смысла нет в замене сайлентов, меняйте весь рычаг и радуйтесь машине :)

Замена сайлентблока в 2 раза дешевле чем рычаг

С болтами бред полнейший похоже на сговор производителя. В мегане тех же годов стоят винты с низу и нихрена не раскручивается само . Просто машина классом выше и работочасы нужно куда-то списывать . Бесит ((( замена рычага в мегане 40-50 мин. На сигарете, а тут подрамник откручивать.

Как есть. Хотя подрамник отпустить это + 10 минут. Особенно, если на подъёмнике.

Самый мощный 180 л.с. а ещё есть 3.0 dci 245л.с

Менял недавно пару рычагов у официального дилера, около 5тыс грн с развалом. Так решил, что самому в гараже будет затруднительно менять. Ощущение появилось сбитого передка, и чувствуешь машину чётко. И при ударе на педаль тормоза пропал стук в ходовой.
Рычаги стояли родные, пробег 215 тыс, из швейцарии

@Al Kondrat Да, я уже вспомнил. У меня задние сайленты передних рычагов не дожили до 150000, при том что ездила машина только в Европе. Много момента на них приходится, 380 нм.

@Разное гаражное мы уже в другом видео общались. F4R мотор, 2.0 турбо бензин/газ, АКПП, рычаги у нас идентичные. Глянул бумагу, 5936 грн два рычага и работа (3624 рычаги, 2311 работа)

С каким мотором у вас машина?

Ставь TRW/ lemforde
Я ездию уже четыре года на них👍🏻

Как раз TRW и развалились через 15000 км.

Сасік добре ходить

Добрый день, купил лагуну 1.5 dci два месяца назад, машина классная, но езда по нашим дорогам сплошное мучение, подвеска очень жёсткая. Был у меня аккорд 96 года, так она намного мягче и приятней в ходу, хотя Хонды заточены типо под спорт

Доброго времени суток! С Новым годом! 😊 да,машина не суперкомфортная,с задней полузависимой подвеской. Ну попробовать поэкспери-ть с профилем шин и резину помягче. Сам очень придирчиво отношусь к комфорту,зимой 215/60-16(родн.размер),Данлоп,не очень,ну терпимо. за зиму накатываю 4-5 т.км. А на лето взял Континт.225/50-17. Супер! Очень тихо,мягко. Диски всмпо пантеры 7,5-17. Профиль такой т.к.пробовал 225/55 и при резком повороте немного цепляют арку. Ну одно лето на 225/55 откатал. Ямы меньше замечает! Ну резина была Бридж,очень тяжелая и твердая. Потом перешел на 215/55 -17 Конти,откатал 3 лета.ну на диск шириной 7,5 ,резина 215 маловата,боковина неправильно работает. Встречал на Лагунах 215/65 -16,хорошие бублики! 😊
Сам хочу на родные 17" диски,установить 215/60. Уже как на Аркане колеса. Ну на Лагуне видел такой размер резины. Вот там думаю комфорта намного больше! Если не на каждый день,то на путешествие в Крым поставлю такую резину.

Ремонт Renault Laguna

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Renault Laguna

Диагностика Renault Laguna

Ремонт двигателя Renault Laguna

Ремонт подвески Renault Laguna

Ремонт сцепления Renault Laguna

Замена ГРМ Renault Laguna

Ремонт генератора Renault Laguna

Ремонт ГУР Renault Laguna

Ремонт КПП Renault Laguna

Ремонт стартера Renault Laguna

Ремонт тормозной системы Renault Laguna

Ремонт ходовой Renault Laguna

Электрика Renault Laguna

Прочее Renault Laguna

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Renault Laguna

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Renault по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Читайте также: