Замена сайлентблока переднего амортизатора ниссан патфайндер r51

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Nissan Parthinder R51: ремонт подвески

Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 1

Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте ходовой части Патфайндера.

К сожалению, подвеска на Nissan Pathinder R51 не отличается высокой надежностью и ближе к 100 000 км пробега начинает требовать вложений.

К нам привезли машину, которая периодически долго стояла (несколько месяцев) и попросили довести подвеску до идеала.

В ходе диагностики ходовой части выявился большой люфт в шаровых опорах передних и задних рычагов, сайлентблоки задних рычагов прикипели к регулировочным болтам, крестовины карданных валов закусывали, тормозные суппорта заклинили, сайлентблоки передних амортизаторов растрескались и просели от времени, сальник правого заднего привода износился и из-под него подтекало масло.

Как известно, шаровые опоры для данной модели на конвейер поставляет производитель TRW, вот номера их артикулов (для европейской версии):

Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 2

JBJ742 – в передние нижние и задние верхние рычаги
JBJ743 – в передние верхние рычаги
JBJ744 – в задние нижние рычаги

Задние нижние и подпружинные рычаги были заменены на новые.

Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 3
Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 4
Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 5

Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 6

Крестовины карданных валов также существуют отдельно в оригинале, но разумнее не переплачивать за ниссановскую упаковку, а поставить японские GMB, которые в разы дешевле.

Размеры крестовин для патфайндера 2,5:
передняя - 27x74,6мм, задняя - 27x81,9мм.

Тормозные суппорта были полностью разобраны и обслужены.

Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 7

Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 8

Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 9

В передние амортизаторы поставляются оригинальные сайлентблоки, их не составляет труда поменять.

После снятия заднего правого привода был поменян изношенный сальник, который потерял свои свойства из-за того, что машина долго стояла, на самом валу выработки нет.

После всех работ была произведена регулировка углов установки колес, ниже измерения до и после:

Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 10

Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 11

Теперь данный автомобиль будет радовать владельца идеальной работой подвески, отсутствием каких-либо стуков, вибраций и хорошими тормозами.

Во избежание существенных затрат на ремонт ходовой части данного автомобиля рекомендуем производить профилактическую смазку элементов подвески и регулировать углы установки колес раз в пол года.

Замена сайлентблоков и опоры передних амортизаторов.

Заметил я что сайлентблоки на передних аммортах печально выглядят. Решил поменять.

Скинул колесо.
Вытащил подкрылок.
Открутил нижний болт амморта.
Для удобства открутил верхнюю шаровую.
Освободил провод ABS.
начал откручивать верхние гайки амморта, и писец, провернулась одна шпилька. Цука.

Достал амморт.
Стяжками зажал пружину.
Поменял опору.
ПАЛЬЦАМИ вытащил сайлент блок.

Запрессовал тисками новый. Лез он очень неохотно. Заказал оригинал Nissan 56219-5X00A.

С верху на опоре вся резина целая.
Ну и до кучи обнаружил на половину рваный сайлентблок верхнего рычага.

Выпрессовал их тисками головкой на 32. А вот новые вошли только до половины. Пришлось скакать в сервис на пресс.

Nissan Pathfinder 2005, двигатель дизельный 2.5 л., 174 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Nissan Pathfinder, 2007


Nissan Pathfinder, 2007


Nissan Pathfinder, 2006


Nissan Pathfinder, 2005

Комментарии 14

Вот тот который amsi 1042 без резины приходит?

Да просто железка. Гаек тоже нет.

Попробуйте поставить полиуретановые усиленные, у меня в бж номера есть. Я также каждые полгода оригинал менял. Полиуретан держался хорошо.

А стук при езде был у кого нибудь?

У меня стуков не было.

Такая же херня с нижним сайлентом . Купил оригинальный — перепрессовал, и че думаешь — через 500 км от так же вылез из посадочного отверстия . Думаю тут не в сайленте дело -надо менять амортизатор, родные уже 200 тр откатали, думаю распределение нагрузки не как у нового уже — вот и нижний сайлент из за этого вылезает .

То что вылазят- деформируются, это ещё не неисправность. Уверен, новые/не новые амортизаторы не повлияют на это. Уверен на 100%. Но точно могу сказать, что на новых стояках в сборе накатал 3000, ничего не вылезло.

Такая же херня с нижним сайлентом . Купил оригинальный — перепрессовал, и че думаешь — через 500 км от так же вылез из посадочного отверстия . Думаю тут не в сайленте дело -надо менять амортизатор, родные уже 200 тр откатали, думаю распределение нагрузки не как у нового уже — вот и нижний сайлент из за этого вылезает .

Саленты просто говенные стали лепить. По мне — так.

Такая же херня с нижним сайлентом . Купил оригинальный — перепрессовал, и че думаешь — через 500 км от так же вылез из посадочного отверстия . Думаю тут не в сайленте дело -надо менять амортизатор, родные уже 200 тр откатали, думаю распределение нагрузки не как у нового уже — вот и нижний сайлент из за этого вылезает .

Выталкивает их потому что в сервисе, чтобы облегчить запрессовку их маслом мажут. А это делать нельзя. Только водой смазать и все

Как сделать замену сайлентблоков подвески Nissan Pathfinder

Как сделать замену сайлентблоков подвески Nissan Pathfinder

Учитывая повышенную нагрузку на ходовую Nissan Pathfinder, не удивительно, что сайлентблоки Ниссана Пазфайндер приходится менять довольно часто, особенно если машина активно эксплуатируется не в самых лучших условиях.

Существует несколько прямых и косвенных признаков, того что сайлентблокам подвески Ниссана Пазфайндер требуется замена:

  • Nissan Pathfinder начал медленнее реагировать на действия водителя при повороте рулевого колеса в разные стороны.
  • При визуальном обследовании обнаруживаются трещины, другие виды повреждений резиновой составляющей сайлентблока.
  • При попытке физического воздействия на эти элементы наблюдается люфт выше допустимого.
  • Покрышки, установленные на Ниссан Пазфайндер, начинают изнашиваться неравномерно.
  • При езде даже на небольшие расстояния можно услышать скрип ходовой.

Разрушение сайлентблоков Ниссана Пазфайндер приводит к увеличению шума в салоне, что может привести к дискомфорту водителя и снижения его концентрации во время управления машины. Кроме того, учитывая то, что Nissan Pathfinder начинает медленнее реагировать на рулевое управление, а резина изнашивается неравномерно, подобное сразу же повышает шанс на попадание в дорожно-транспортное происшествие, со всеми вытекающими из данной ситуации последствиями.

При обнаружении одного из вышеуказанных признаков требуется сразу же проверить ходовую Ниссана Пазфайндер в целом, и сайлентблоки подвески Nissan Pathfinder, в случае необходимости – выполнить замену.

Технология замены сайлентблоков автомобильной подвески Перед ремонтом сайлентблоков подвески Nissan Pathfinder требуется подготовить все необходимое:

  • Специальное оборудование (пресс), предназначенное для запрессовки сайлентблоков.
  • Обычный молоток, зубило и тиски.
  • Набор торцевых и накидных ключей.
  • Новые запчасти и жидкое мыло.

Кроме того, для проведения ремонта ходовой Ниссана Пазфайндер, необходим подъемник, эстакада или смотровая яма, так как первые этапы потребуется выполнять под днищем.

Сама процедура замены сайлентблоков подвески Ниссана Пазфайндер выглядит так:

  • Nissan Pathfinder помещается на подъемник.
  • Выполняется демонтаж защиты (кожуха).
  • Откручиваются крепежные гайки передних рычагов и стойки стабилизатора Ниссана Пазфайндер.
  • С помощью воронка выбивается болт, затем ослабляются крепежные болты на колесах авто.
  • Используя домкрат, Nissan Pathfinder поднимается и выполняется окончательный демонтаж колес.
  • Чтобы относительно легко открутить гайки растяжек, рекомендуется предварительно обработать резьбу с помощью специального средства ВД-40 и почистить ее щеткой из металла.
  • Для демонтажа рычага подвески необходимо изначально отсоединить шаровую опору от поворотного кулака Ниссана Пазфайндер. Для этого потребуется открутить два фиксирующих болта.

Получив доступ к поврежденным сайлентблокам подвески Ниссана Пазфайндер, можно приступить к их замене:

    Сайлентблок переднего рычага Nissan Pathfinder. Для облегчения процесса демонтажа можно дополнительно разбить шарнир, затем легко достать втулку и, с помощью обычной отвертки, изъять все остатки.

После – зачищается место установки от следов ржавчины, а новый сайлентблок смазывается жидким мылом, чтобы облегчить его монтажа. Выполняется запрессовка. Аккуратно затягивается фиксирующий болт.
Сайлентблок для растяжки Nissan Pathfinder. Шарниры сбиваются достаточно легко с помощью заранее приготовленного зубила. Зачищаются места для установки, и происходит запрессовка сайлентблока в рычаг.

Ремонт подвески Ниссан Патфайндер Р50, Р51 (Nissan Pathfinder)

Цены на ремонт подвески Ниссан Патфайндер Р50, Р51 (Nissan Pathfinder)

Практически все владельцы автомобиля отмечают жесткость подвески. Ремонт ходовой Ниссан Патфайндер чаще всего обусловлен эксплуатацией автомобиля на бездорожье. Явных недостатков в ходовой нет, но владельцы часто задумываются о лифте подвески Ниссан Патфайндер. Увеличивают дорожный просвет автомобиля проставками или пружинами с большим количеством витков. Специалисты автосервиса LFA производят увеличение клиренса любых автомобилей. Рычаги передней подвески Ниссан Патфайндер ходят до 100 тысяч км без замены, ступицы до 150 тысяч.

В нашем автосервисе Вы можете приобрести автозапчасти для передней и задней подвески Ниссан Патфайндер Р50, Р51 по сниженным ценам. Наш автосервис находится в Москве по адресу: ул. Центральная, д.16к12. Мы имеем значительный опыт ремонта Nissan Pathfinder, а также любых других видов работ.

На данном видео можно посмотреть результаты увеличения клиренса Pathfinder;

Замена сайлентблоков рычага Ниссан Патфайндер


Отзывы клиентов

Вопрос-Ответ

Да, можете. Законом это не запрещается. Гарантия на автомобиль остается. Также мы поставим печать в сервисную книжку.

У нас свой склад запчастей. Мы используем как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Все зависит от ваших потребностей и от наших рекомендаций, так как на некоторые узлы лучше ставить оригинал.

Да, можно, но есть одно условие – не отвлекать механика.

Да, мы являемся специализированным техцентром Ниссан и Инфинити. У наших сотрудников есть опыт работы в сервисных центрах официальных дилеров. Они постоянно совершенствуют свою квалификацию, проходя обучение. В нашем штате диагносты используют в работе профессиональное дилерское оборудование.

Да, можно. Однако гарантию на запчасть мы в этом случае не даем.

Да, есть. Здесь вы можете использовать WI-FI, а также наблюдать за ремонтом машины по камерам.

Вы можете оплатить наши услуги как за наличные деньги, так и по карте (для корпоративных клиентов – по безналу). Также можно оплатить по ссылке, которую мы пришлем на почту или в смс.

Ремонт ходовой части (подвески) Nissan Pathfinder в Москве

Одним из главных достоинств кроссовера Pathfinder от популярного автопроизводителя Nissan является относительно мягкая, но очень прочная и надежная подвеска. Именно она обеспечивает плавность хода и высокую проходимость авто. Однако отечественные дороги быстро выводят из строя даже самые качественные авто. Ремонт ходовой части автомобиля Ниссан Патфайндер в Москве – мера, без которой невозможна комфортная эксплуатация машины.

Деформация даже самого маленького элемента подвески влечет за собой нарушение функционирования всей системы. В лучшем случае это приведет к снижению удобства вождения, в худшем – к серьезному ДТП, обусловленному потерей контроля над автомашиной. Срочно провести ремонт подвески Nissan Pathfinder – это значит сделать поездку безопасной.









Нужно быстро и недорого восстановить функции ходовой части? В центре «Токио Сервис» вы получите высококлассное обслуживание и качественные услуги. В работе мы используем современное оборудование и оригинальные запчасти, что гарантирует отличный результат.

Опыт и квалификация мастеров сервиса позволяет им оперативно проводить:

  • диагностику Ниссан Патфайндер;
  • шиномонтаж Ниссан Патфайндер;
  • ремонт ходовой части автомобиля Ниссан Патфайндер и другие операции.

На стоимость услуг влияет сложность повреждения, но мы устанавливаем адекватные цены. Чем раньше мы приступим к работе, тем дешевле она обойдется.

Ремонт подвески Nissan Pathfinder: признаки и причины неполадок

Нарушения в функционировании ходовой части зачастую возникают из-за неаккуратного вождения, езды по плохим дорогам и естественного износа отдельных элементов. Как правило, ремонт ходовой части автомобиля

Ниссан Патфайндер требуется по причине:

  • деформации рычага передней подвески;
  • выхода из строя амортизаторов;
  • повреждения сайлент-блоков рычагов;
  • ослабления крепления поршня;
  • поломки рессора;
  • неисправности втулок стабилизатора.

Определить точную причину можно только после профессионального осмотра. Попытки самостоятельно решить проблему часто приводят к ухудшению ситуации. Цена ремонта, естественно, повышается.

Признаки неполадок в подвеске:

  • шум и стук во время движения и при торможении;
  • отклонение авто от прямолинейной траектории;
  • повышенная вибрация на скорости;
  • подтек жидкости из амортизатора;
  • неравномерное истирание покрышек.

Нашли знакомый симптом? Приезжайте в центр «Токио Сервис», где вашу проблему быстро решат. Положительные отзывы о наших мастерах говорят сами за себя. Мы ежедневно доказываем, что качественные услуги не должны быть чрезмерно дорогими!

Сайлентблоки Ниссан Патфайндер

Сайлентблоки Ниссан Патфайндер служат для соединения деталей подвески. Сайлентблоки Nissan Pathfinder несут самую тяжелую нагрузку, покупать их лучше только известных производителей. Оригинальные сайлентблоки выпускаются не на все детали и узлы автомобиля. Если отдельно, оригинальные сайлентблоки Nissan Pathfinder не выпускают, мы подберем неоригинальные практически на любой элемент автомобиля.


Стоимость сайлентблоков Ниссан Патфайндер:

Варианты сайлентблоковЦена сайлентблокаКупить
Сайлентблок поворотного кулака Ниссан Патфайндерот 500 руб.
Сайлентблок балки Ниссан Патфайндерот 700 руб.
Сайлентблок верхнего рычага Ниссан Патфайндерот 250 руб.
Сайлентблок переднего рычага задний Ниссан Патфайндерот 250 руб.
Сайлентблок переднего рычага передний Ниссан Патфайндерот 300 руб.
Сайлентблок заднего рычага задний Ниссан Патфайндерот 350 руб.
Сайлентблок заднего рычага передний Ниссан Патфайндерот 350 руб.
Сайлентблок амортизатора Ниссан Патфайндерот 600 руб.
Сайлентблок подрамника Ниссан Патфайндерот 550 руб.
Сайлентблок опоры двигателя Ниссан Патфайндерот 800 руб.
Сайлентблок опоры коробки Ниссан Патфайндерот 750 руб.

Купить сайлентблоки Ниссан Патфайндер:

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Стоимость сайлентблоков зависит от того, новые они или б/у, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Перед покупкой сайлентблоков нужно помнить, что если сайлентблоки меняются уже не первый раз, то они могут очень быстро выйти из строя. В некоторых случаях, буквально на следующий день после замены. Связано это с тем, что после неоднократной запрессовки сайлентблоков, посадочные места уже имеют выработку и сайлентблок уже не будет там держаться.

Рейтинг сайлентблоков на основе отзывов владельцев:
1. Оригинал
2. Lemforder (Германия)
3. Ruville (Германия)
4. Febi (Германия)
5. Febest (Германия)

Замена сайлентблоков ниссан патфайндер

Nissan Pathfinder SALSA 808 › Logbook › Как я выбирал ПРАВИЛЬНЫЕ (помощнее) рычаги и почему отказался от отдельной замены шаровых и сайлентблоков.

У нас для Pathinder на рынке присутствует несколько вариантов сайлентблоков и практически одна из рекомендуемых шаровых опор TRW. Шаровая TRW стоят в оригинальных рычагах. А вот далеко не все знают, что даже оригинальных рычагов можно у нас поставить до 9 модификаций каждого!

В зависимости от Ваших пробегов и индивидуальных ситуаций, кто-то может со мной не согласится. Как говорится, всё ИМХО, но своё мнение я обосную в конце поста.

Начнем с выбора рычагов.
Для начала есть деление на 2 варианта: рычаги от Европейца и от Американца (сборка Патфайндера). Отличаются они достаточно сильно (на мой взгляд). Как минимум разный диаметр посадочных отверстий шаровых опор. Соответственно без серьёзного «колхоза» поставить ШО от TRW на американский рычаг и наоборот, не получится. Хотя рычаг в сборе замечательно ставится на любую модификацию. Но т.к. сейчас цены на Американские рычаги такие же, что и на Европейца (несколько лет назад они были дешевле), я от них решил сразу отказаться.

Далее, для моего «Европейца», на каждый рычаг подходит, от 3 до 5 разных партномеров (кодов) рычагов. Я решил озаботиться и выяснить чем они отличаются и какие лучше (надёжнее).

Возьмем, к примеру, передний правый нижний рычаг. Вот все номера, которые на него подходят: 54500EB31A, 54500EB31C, 54500EB30C, 54500EB30A, 54500EB300.

Долгое исследование интернета показало, что есть ещё ответвления, т.н. СПЕЦКОДЫ для некоторых рычагов! Спецкод (speccode) HEVY2. В написании ошибки нет именно HEVY, а не heavy (сильный). Ещё спецкоды рычагов: PYLD2, VDCS3, REGH3. Но получить от поставщика запчастей, какой именно спецкод они тебе подсунут – не реально!
Мозги пока не кипят? 🙂

Начинаем разбираться чем они отличаются. Не буду расписывать точно от чего какой рычаг. Отличия в первую очередь в годах выпуска машины и самого рычага. А вот самое главное отличие — ТА-ДАМ – по двигателю, который установлен в машине! Далее не трудно понять, что самый мощный рычаг ставился на двигатели V6 4 литра (не будем говорить о более мощных американцах). Причём в разных каталогах разный уровень детализации и каждый по-своему удобен. Далее выбираем наиболее поздний по году выпуска рычаг для двигателя VQ40DE. (Данный метод не подходит для тех у кого «раньше трава была зеленее и солнце ярче светило» :))) ). Т.к. выше я отмёл использование рычагов со спецкодами, выбираю 54500EB31A 09.2010 — … для YD25DDTI +VQ40DE +V9X.

В отдельном посте распишу, какими каталогами я пользуюсь, чтобы не мучать сообщество вопросами «подскажите номер детали?» 🙂 Подписывайтесь на мой Pathfinder SALSA что-б не пропустить! 🙂

Далее так же выбираем все остальные рычаги. Кому самому лень искать номера (коды) рычагов, дождитесь ещё одного поста о покупке/замене рычагов.

Теперь почему я не меняю отдельно сайлентблоки и шаровые опоры?!
Я проезжаю в год от 33.000 км. Причем сейчас, после того, как испытал Pathfinder на серьёзном бездорожье, буду ездить в экспедиции т.е. будет и часть серьёзного бездорожья.
Поэтому первое: качество и долговечность. Если с шаровыми вопросов меньше, есть коды TRW, которые ставят в наши Патфайндеры на конвейере, то с СБ всё гораздо сложнее. Но и даже шаровые можно по-разному выпрессовать и поставить на место. Читал много случаев, когда они начинали болтаться и требовали обваривания! А читать «радостные» отзывы типа «поставил шаровые XXX, сайлентблоки YYY, прошли 20.000 км – я доволен», мне очень странно. Ну не хочу я перетряхивать подвеску каждые 7-8 месяцев и бояться уехать в путешествие по Европе с пробегом в 12.000! Хочу проездить без вопросов как с конвейера тысяч эдак 115… 🙂

Второе: «я не нас столько богат, чтобы покупать дешевые вещи».
Да, есть случаи, когда вторичные СБ и ШО служат по 40.000 км. ОК. Пусть Вы счастливчик и за 120.000 км., сколько я проехал на оригинальных рычагах Вы поменяете начинку 3 раза. На один рычаг выходит приблизительно 2500 руб. * 3 раза = 7500 руб. А я, пожалуй, возьму оригинал за 6500 руб. 😉 (это цена не самого дешевого рычага, задние рычаги под пружину стоят всего 2500р.). Я выигрываю 1000 руб, и это если Вы всё делаете САМИ! А если Вы платите за замену ШО и СБ, то даже на одной замене Ваша экономия очень сомнительна т.к. за работу надо платить! А если платить три раза (при пробеге 120.000), то «скупой платит ТРИЖДЫ» 🙂

Конечно, если Вы делаете машину на продажу или ездите в год по 5.000, мои расчеты Вам не подойдут… 🙂

Ну и последнее: у всех руки разные.
Есть риск, что Вам не качественно запрессуют, раздолбят посадочные и т.п. При этом проявится это не сразу и вот тогда Вам придется либо колхозить сваркой, либо покупать рычаги в сборе. Дай Бог, что-б это случилось не в Экспедиции или где-нть в Европе — там будет полное попадалово!
Хотя кто-то покупает и БУ рычаги 🙂

Буду рад Вашему мнению, и напоминаю, что всё ИМХО! 🙂 В моём случае, я сам не меняю запчасти и платить за работу три раза и терять три раза время, вместо одного, для меня не выгодно.

В ближайших планах:
1. купить все эти рычаги и поменять вместе с подвеской OME.
2. дождаться тепла, поставить резину BFG AT на дисках с нулевым вылетом.
3. cфотографировать мой, до неузнаваемости изменившийся Pathfinder SALSA, в защитном покрытии Z-PRO и отчитаться 🙂
4. заменить переднюю защиту радиаторов.
5. поставить в силовые бампера Биксенон вместо ПТФ.
… Ну и очень многое другое!

Замена амортизаторов на Nissan Pathfinder


Амортизаторы являются одним из наиболее важных компонентов системы подвески вашего Nissan Pathfinder. Удары помогают сгладить неровности и сделать поездку более комфортной. Они также помогают вам контролировать свой Pathfinder. Сильные удары могут привести к колебаниям кузова, отклонению руля и неравномерности рулевого управления при торможении, а также к чрезмерному износу других компонентов рулевого управления и подвески. Если вы заметили, что ваша поездка стала более резкой или что ваш Pathfinder продолжает подпрыгивать после преодоления ударов, возможно, пришло время заменить ваши удары.

    • 0.1 Передние амортизаторы
    • 5.1 Задние амортизаторы

    Передние амортизаторы

    Шаг 1

    Поставьте Pathfinder на ровную ровную поверхность и полностью включите стояночный тормоз. Надежно заблокируйте задние колеса. Поднимите переднюю часть и поддержите ее с помощью подставок для домкрата. Используя гаечный ключ, снимите переднее колесо/шины в сборе.

    Шаг 2

    Поместите фиксирующие клещи на стержень амортизатора (стержень с резьбой торчит из верхней части амортизатора), чтобы он не вращался. Используя гаечный ключ с открытым концом, ослабьте верхнюю гайку на амортизаторе. Снимите фиксирующие клещи. Снимите гайку, шайбу и резиновую втулку с верхней части амортизатора.

    Шаг 3

    Используя гаечный ключ с открытым концом, удерживайте один конец сквозного болта на нижнем конце амортизатора. Используйте торцевой гаечный ключ, чтобы снять сквозной болт. Снять амортизатор с автомобиля.

    Шаг 4

    Установите новый амортизатор, пропустив шток амортизатора через отверстие в верхнем амортизаторе. Поместите резиновую втулку, шайбу и гайку на шток амортизатора. Удерживайте шток демпфера с помощью плоскогубцев и используйте гаечный ключ с открытым концом, чтобы надежно затянуть гайку.

    Шаг 5

    Совместите нижний конец амортизатора с отверстиями в нижнем амортизаторе. Вставьте сквозной болт в отверстия и надежно затяните. Замените колесо/шину в сборе.

    Повторите шаги с 2 по 5 на другом переднем амортизаторе. Опустите автомобиль.

    Задние амортизаторы

    Шаг 1

    Поставьте Pathfinder на ровную ровную поверхность, полностью включите стояночный тормоз и надежно заблокируйте передние колеса. Поднимите заднюю часть автомобиля и поддерживайте его, используя домкраты, расположенные под задней осью. Используйте гаечный ключ для снятия заднего колеса/шин в сборе.

    Шаг 2

    С помощью торцевого ключа снимите гайку с нижнего конца амортизатора, затем снимите гайку с верхнего конца амортизатора и снимите амортизатор с автомобиля.

    Шаг 3

    Установите новый амортизатор, надвинув верхнее монтажное отверстие на верхнюю шпильку крепления амортизатора. Установите гайку на шпильку, но только вручную.

    Шаг 4

    Наденьте нижний конец амортизатора на нижнюю монтажную шпильку и закрутите гайку вручную. Повторите шаги с 2 по 4 на другом заднем амортизаторе.

    Замените заднее колесо/шины в сборе и опустите автомобиль на землю. Надежно затяните крепежные гайки верхнего и нижнего заднего амортизатора.

    Сайлентблоки для Nissan Pathfinder

    На выходных снова менял задние сайленблоки в передних рычагах. Вернее в одном — левом. Обнаружилось что полиуретан стал отрываться от внешней обоймы. Снова поставил VTR полиуретан. С правым все ОК.

    Теперь хожу и чешу репу — то ли запчасти хрень, то ли просто брак попался. Сайленблок до замены отходил около 4 тыс. миль. Комментарии излишни. Но менял-то пару, а на на втором ни одной трещинки.

    Сайленты и шаровые LYNX это бюджет, но ходят достойно — дешево и сердито!

    Напишите свой отзыв о сайлентблоках

    Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • Vectra
    • Mokka
    • Antara
    • Astra
    • SPORTS TOURER
    • Meriva
    • Zafira Tourer

    11 августа 2021, 16:56

    Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

    11 августа 2021, 16:55

    У детских автокресел Caretero только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    11 августа 2021, 16:55

    У антифриза EVO появился первый отзыв!

    11 августа 2021, 16:55

    11 августа 2021, 16:53

    У ШРУСа OEM Mitsubishi появился первый отзыв!

    11 августа 2021, 16:52

    У преобразователей ржавчины Fenom только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    11 августа 2021, 16:51

    У радиатора охлаждения ZEKKERT только 15 голосов! Рекомендуете?

    11 августа 2021, 16:51

    У втулок стабилизатора АвтоВАЗ только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    Ford

    11 августа 2021, 16:50

    В авторейтинге подшипников ступицы для Ford Focus участвует уже 20 производителей!

    11 августа 2021, 16:50

    У автоакустики Kenwood только 10 голосов! Рекомендуете?

    11 августа 2021, 16:47

    У опорного подшипника СЭВИ только 10 голосов! Рекомендуете?

    11 августа 2021, 16:45

    На подшипники ступицы GMB написанно уже 25 отзывов.

    ВАЗ (Lada)

    ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

    11 августа 2021, 16:39

    В авторейтинге масляных фильтров для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!

    ВАЗ (Lada)

    ВАЗ (Lada) Kalina

    11 августа 2021, 16:08

    В авторейтинге высоковольтных проводов для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 10 производителей!

    11 августа 2021, 16:01

    На видеорегистраторы Eplutus написанно уже 25 отзывов.

    11 августа 2021, 15:36

    Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

    11 августа 2021, 11:53

    В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!

    11 августа 2021, 10:18

    На ATLANT написанно уже 25 отзывов.

    Анохин Евгений

    11 августа 2021, 09:36

    Проголосовал ЗА корзина сцепления Hola на странице рейтинга

    Анохин Евгений

    11 августа 2021, 09:27

    Взял эти шины себе на лачетти, до этого стояли Nokian Nordman sx2, сразу заметил, что Formula тише, а так в принципе раз .

    Промывки топливной системы

    Промывки топливной системы

    11 августа 2021, 08:18

    В рейтинге лучшие промывки топливной системы учавствует уже 20 производителей!

    Автоодеяло

    11 августа 2021, 07:54

    В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

    11 августа 2021, 02:48

    У шин Continental уже 500 голосов!

    10 августа 2021, 23:05

    Был стук по кузову на кочках и при повороте руля, после замены старой оригинальной гидравлической подушки на PATRON стук .

    10 августа 2021, 18:46

    У шин GISLAVED уже 500 голосов!

    10 августа 2021, 18:31

    У помпы LUZAR уже 300 голосов!

    10 августа 2021, 16:26

    Отличные и качественные коврики, быстро доставили спасибо! .

    ГБО

    10 августа 2021, 13:40

    В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    Фаркоп

    10 августа 2021, 12:58

    В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    Блокировка дифференциала

    10 августа 2021, 02:44

    В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    9 августа 2021, 16:52

    Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

    из Перми Алкоголик

    9 августа 2021, 16:51

    Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

    8 августа 2021, 15:27

    Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

    8 августа 2021, 15:24

    На Камри нет задней подушки! .

    7 августа 2021, 16:45

    Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

    7 августа 2021, 16:36

    Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

    ТОП производителей сайлентблоков для Nissan Pathfinder

    Данную запчасть для автомобилей Nissan Pathfinder делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях сайлентблоков из таких стран как: Япония, Финляндия, Германия .

    В августе 2021 года в рейтинге сайлентблоков для Nissan Pathfinder на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 3 отзыва и 10 голосов.

    Какие сайлентблоки выбрать для Nissan Pathfinder?

    В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение LYNXauto. 30% положительных голосов принадлежит этому производителю.

    На втором месте оказались сайлентблоки VTR - 0%.

    Замыкает тройку фирма Febest с результатом в 0% голосов.

    В общем рейтинге сайлентблоков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

    1. LYNXauto получили 7 место, оценка PR - 63. Учитываются данные из 47 отзывов и 149 голосов.
    2. VTR заняли 6 место, с оценкой PR - 64. На основе из 47 отзыва и 205 голосов.
    3. Febest - 10 место, а оценка PR составила 47. Учитываются данные из 176 отзывов и 552 голоса.

    Другие запчасти для Nissan Pathfinder

    Выяснив, какие сайлентблоки предпочитают ставить владельцы Nissan Pathfinder, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

    Также можно узнать, что выбирали владельцы Nissan Pathfinder среди производителей таких запчастей как: Помпа, Пружины подвески, Ступица, Воздушный фильтр, Шаровая опора, и других.

    Замена сайлентблоков рычагов Ниссан Патфайндер

    Сайлентблок рычага – это упругое соединение, шарнир, при помощи которого рычаг крепится к подвеске. По конструкции это два цилиндра, наружный и внутренний, и средняя упругая часть между ними. По материалу этой средней части сайлентблоки рычагов бывают резиновыми и полиуретановыми. Штатные сайлентблоки чаще бывают резиновыми, при износе можно сделать замену сайлентблоков рычагов Ниссан Патфайндер на более качественные полиуретановые.

    Замена сайлентблоков рычагов Ниссан Патфайндер

    На сайлентблоки приходится львиная доля вибрационных нагрузок. Учитывая, что состояние наших дорог далеко от идеала, часто сайлентблоки не дотягивают до срока службы, рекомендованного производителем (это 90-100 тыс. км). Количество сайлентблоков рычагов в подвеске равно количеству самих рычагов и зависит от типа подвески. Рычаги могут быть как на передней, так и на задней подвеске. В некоторых рычагах нельзя заменить отдельно сайлентблоки, тогда меняется весь рычаг в сборе.

    Стоимость замены сайлентблоков рычагов:

    Варианты заменыЦена
    Замена сайлентблока рычага 250 руб.
    Снятие / установка рычага от 1500 руб.

    Где поменять сайлентблоки рычагов в Санкт-Петербурге:

    Признаки, по которым можно определить, что пора сделать замену сайлентблоков рычагов Ниссан Патфайндер, следующие. При наезде на неровность слышно характерное поскрипывание, появилась плохая управляемость автомобилем, заторможенный отклик на поворот руля. Покрышки колес будут изношены неравномерно и др. При появлении этих признаков нужно осмотреть сайлентблок на наличие повреждений, трещин, отслоения резины, проверить люфт шарнира.

    Замену сайлентблоков рычагов Ниссан Патфайндер можно делать со снятием рычага и без, в зависимости от расположения рычага. Сайлентблоки в рычагах лучше менять попарно, поскольку упругость подвески с обеих сторон должна быть одинаковой. Оптимальным решением будет заменить все сайлентблоки в подвеске комплексно.

    При замене сайлентблоков рычагов Nissan Pathfinder замене подлежат крепежные гайки и болты и т. д. Цены на данный вид услуг будут отличаться в зависимости от расположения рычага и объема работ.

    Советуем не тянуть с заменой сайлентблоков рычагов, так как промедление приведет к разрушению рычага, шаровой опоры и т.д. Кроме того, при плохой управляемости автомобилем вы можете спровоцировать ДТП.

    Замена сайлентблоков ниссан патфайндер

    На Nissan Pathfinder R51 двигатель 2.5 dCi 4WD 2011 г.в. в задней части с левой стороны, при движении, появился стук. Было принято решение проверить задний мост на стенде испытания подвески. Диагностика показала люфт шаровой опоры заднего левого нижнего рычага.

    Какую заднюю опору шаровую установить на Патфайндер R51?

    Производитель не предполагает отдельную замену шаровой опоры (оригинальный артикул 40160EB310) и поставляет только рычаг в сборе. Поэтому чаще всего выбирают аналоги.

    Производитель Артикул Цена, руб.
    Оригинал
    NISSAN (рычаг задней подвески в сборе) 551A1-EA500 13200
    Аналоги
    Febest 0220-R51RLOW 1000
    TRW JBJ744 1600
    Asva 0220-R51RD 1600

    В данном случае устанавливаем запчасть аналогового производителя Febest с артикулом 0220-R51RLOW. Деталь посредственного качества, пользуется популярностью среди автовладельцев, так как самая доступная.

    Какие инструменты нужны при замене задней шаровой опоры Pathfinder 3?

    • Подъемник;
    • Пневмогайковерт;
    • Шестигранная головка на 21, 19, 14 мм;
    • Рожково-накидной ключ на 21 (2 шт);
    • Разжим для стопорных колец;
    • Наставка;
    • Молоток;
    • Пресс;
    • WD-40;
    • Трещотка большая.

    Как заменить заднюю шаровую опору на Патфайндер R51?

    1. Открутить гайку крепления шаровой опоры к кулаку — ш.головка на 21 мм;
    2. Открутить 2 болта крепления рычага подвески к подрамнику — два ключа на 21 мм;
    3. Снять стабилизатор задний — ш.головка на 14 мм;
    4. Вытащить развальный болт — ш.головка на 21 мм;
    5. Открутить верхнее крепление стойки стаба — ш.головка на 19 мм;
    6. Демонтировать крепление заднего амортизатора к рычагу — ш.головка на 19 мм;
    7. Снять рычаг подвески;
    8. Разжать стопорное кольцо шаровой опоры;
    9. Выбить шаровую опору из рычага подвески — наставка, молоток;
    10. Сравнить старую и новую детали;
    11. Поставить новую шаровую опору;
    12. Запрессовать или забить (наставка, молоток);
    13. Установить стопорное кольцо;
    14. Собрать в обратном порядке.

    Момент затяжки:

    • Амортизатор заднего моста — 115-135 Nm;
    • Колесо — 113 Nm;
    • Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста на поворотном кулаке — 115-135 Nm;
    • Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста на кузове — 104 — 124 Nm;
    • Стойка стабилизатора заднего к нижнему рычагу подвески заднего моста — 100 Nm;

    Поднимаем автомобиль на подъемнике. Откручиваем болты крепления левого заднего колеса шестигранной головкой на 21 мм с пневмогайковертом. Снимаем колесо.

    Находим крепление шаровой опоры нижнего левого рычага подвески заднего моста к кулаку.

    Шестигранной головкой на 21 мм с большой трещоткой откручиваем гайку крепления шаровой опоры к кулаку.

    Находим крепление нижнего левого рычага подвески заднего моста к подрамнику. Он фиксируется двумя болтами.

    Откручиваем первый болт рожково-накидным ключом на 21 мм, а вторым ключом придерживаем крепление, чтобы не прокручиваелось.

    Повторяем процедуру со вторым болтом крепления рычага к подрамнику. Болты не вынимаем.

    Необходимо демонтировать задний стабилизатор для того, чтоб выкрутить развальный болт. Откручиваем крепление стабилизатора шестигранной головкой на 14 мм с трещоткой большой.

    Снимаем стабилизатор задний. Выкручиваем развальный болт шестигранной головкой на 21 мм.

    Шестигранной головкой на 19 мм откручиваем крепление стойки стабилизатора.

    Откручиваем крепление амортизатора заднего к рычагу подвески шестигранной головкой на 19 мм.

    Расклиниванием крепление шаровой опоры к кулаку зубилом или отверткой, опускаем рычаг.

    Вынимаем болты крепления рычага подвески к подрамнику. Снимаем его.

    Разжимом для стопорных колец разжимаем стопорное кольцо.

    Снимаем стопорное кольцо.

    Наставкой и молотком выбиваем старую шаровую опору с посадочного места рычага.

    Снимаем шаровую опору.

    Сравниваем новую и старую шаровые опоры. Устанавливаем новую шаровую в ее посадочное место на рычаге подвески и запрессовываем или забиваем молотком с наставкой.

    Ставим стопорное кольцо. Собираем все в обратном порядке. Опускаем автомобиль и ставим его на яму. Два болта крепления рычага подвески к подрамнику затягиваем на яме.

    Обслуживаем Nissan Pathfinder

    Раскроем секреты обслуживания «Ниссана-Пасфайндер», а заодно оценим трудоемкость работ.

    Nissan > Pathfinder

    Nissan Pathfinder

    ШАГОВАЯ ДОСТУПНОСТЬ

    Подопытный автомобиль оснащен дизельным двигателем YD25 (2,5 л) и 5-ступенчатым автоматом, — это, пожалуй, самая популярная комплектация «Пасфайндера».

    Nissan Pathfinder

    Подкапотное пространство скомпоновано удачней, чем на более редких вариантах с 3-литровым дизелем V9X или бензиновым VQ40: доступ ко всем резервуарам и деталям, требующим регламентной замены, здесь вполне приемлемый. Не считая тормозного бачка, прикрытого в ранних версиях пластиковой накладкой. Любоваться ею под капотом некому, а пользы — ноль, поэтому после рестайлинга завод ее упразднил. И правильно: визуальный контроль за уровнем жидкости куда важнее дизайнерского изыска.

    Накладка двигателя сохранена, хотя тоже мешает обслуживать машину. В частности, менять масло. Дело в том, что отверстие под заливную горловину выполнено в виде воронки, собирающей на дне всякий мусор. Чтобы тот не осыпался в мотор при отвертывании крышки, советуем предварительно снять накладку, вывернув два болта в передней части и сдернув заднюю часть с резиновых буферов.

    Тогда и доступ к масляному фильтру будет проще. Если тот не пойдет от руки, работаем съемником. Годится даже цепной, места для маневра хватает, но лучше чашка или трехпалый «краб». Последним в сборке с удлинителем 300–400 мм пользуются дилеры, признав его самым удобным.

    Доступ к топливному фильтру отличный — он под капотом на самом видном месте. Для замены отсоединяем трубки напорной магистрали и обратки, после чего распускаем болт хомута кронштейна. После установки нового фильтра удаляем воздушные пробки: подсоединяем все магистрали на прежнее место, за исключением трубки к ТНВД, и, словно эспандер, сжимаем специально предусмотренную грушу под фильтром, дожидаясь, пока не потечет топливо без воздушных пузырьков. Только учтите, что штуцер смотрит прямо на вас, — постарайтесь не облиться соляркой.

    Свечи накаливания служат долго, но рано или поздно их придется менять. Разъем снимаем, ухватившись за удобный прилив (стрелка). Сама свеча белеет правее и чуть ниже.

    Свечи накаливания дизелей обычно служат долго, а если придется менять, затруднений не будет: доступ к ним при снятой пластиковой накладке двигателя очень даже неплох. Свечи — под высокую торцевую головку «на 10».

    Поликлиновых ремней два. Верхний, более широкий, оснащен автоматическим натяжителем, поэтому с настройкой не ошибетесь. Обязательно проверьте ролик! Порой люфт появляется даже при мизерном пробеге и досрочно убивает ремень. Натяжение нижнего ремня регулируем вращением ходового винта, предварительно ослабив гайку ролика. Тут требуется навык.

    ПО-ПЛАСТУНСКИ

    Масло в агрегатах трансмиссии рассчитано на весь срок службы, однако менять его иногда приходится. С редукторами мостов, МКП и раздаткой все привычно: сливаем отработку через нижние пробки, а свежее заливаем через боковые, они же контрольные. У непрогретого автомобиля, стоящего на ровной площадке, уровень должен быть по срезу этих контрольных отверстий.

    Масло в автомат заливаем через трубку щупа, им же контролируем уровень. На коробках последних версий щуп упразднили, поэтому из-под капота масло уже не проверишь. Да и заменить его сложнее. Сперва сливаем отработку через большую пробку в поддоне картера, а затем, ввернув пробку на место, вывертываем другую, маленькую. За ней мерный стаканчик, через верхний срез которого и надо подать свежую порцию в объеме, на пол-литра большем слитого. Для этого понадобится штуцер-переходник с резьбой, как на пробке (и вместо нее вкручиваемый), или хотя бы втулка с контргайкой. Надев на переходник подходящий шланг, подаем масло под давлением. Лучше шприцем, но можно просто вывести другой конец шланга повыше под капот и, надев на него воронку, заливать самотеком. А чтобы лилось веселее, подогреть до 40–50 ºС. Влив порцию, как можно проворней (чтобы потерять минимум масла) меняем переходник на пробку.

    Сливная пробка 5‑ступенчатого автомата нового образца показана красной стрелкой, а заливная — зеленой. Крестовины карданных валов без пресс-масленок.

    Остается пустить двигатель, прогреть его до рабочей температуры, перевести рычаг по всем позициям с небольшой задержкой в каждой из них и, оставив в положении Р («паркинг»), вновь спуститься на землю и вывернуть малую пробку. Излишки сольются. Но сомнения в безупречности действий, когда знаешь дилерскую технологию, останутся: как убедиться, что температура масла была при этом 40 ºС, как требует официальный регламент? Мастера проверяют температуру фирменным сканером, а без него надежда лишь на чутье.

    С заменой антифриза тоже не все однозначно. На старых версиях в нижнем бачке радиатора была удобная сливная пробка, а после рестайлинга ее не стало. Жидкость предстоит сливать, отсоединив нижний патрубок. Появился риск облиться и отравить землю ядовитым этиленгликолем, вдобавок для доступа к патрубку нужно будет снять силовую защиту моторного отсека и пластиковую накладку «юбки» бампера, вывернув массу крепежа. По совокупности статей и снижаем оценку.

    ГЛАЗАМИ СЛЕДОПЫТА

    Добраться до фар для замены лампочек сложнее справа — мешает аккумулятор. Его лучше снять, чтобы не ободрать руки. Вот теперь доступ свободен, но не спешите радоваться: если габаритку и поворотник легко замените, то с лампой Н4 ближнего-дальнего света провозитесь — очень уж туга посадка клемм колодки на ответные выводы. Даже специалисты порой до получаса ломают пальцы, пытаясь снять разъем, хотя при этом помогают себе шлицевой отверткой (орудовать ею надо умеючи, дабы не повредить защитный резиновый чехол секции).

    И сзади без отвертки не обойтись. А ведь лампочки, влияющие на нашу с вами безопасность, должны заменяться одним движением руки! Однако с фонарями все же проще: нужно вывернуть два самореза и вынуть корпус с направляющих фиксаторов, сместив его назад. Хватка этих фиксаторов вполне умеренная.

    В третьем, дополнительном «стопе», как и в повторителях поворотников на зеркалах, применены светодиоды. Учитывая их долговечность, менять, возможно, и не придется.

    Самым непродуманным изделием светотехники оказались противотуманные фары. Для замены ламп понадобится вывернуть колесо и, удалив крепеж, отогнуть подкрылок. Конечно, встречались решения и хуже, но что мешало сделать конструкцию более красивой — предусмотреть в подкрылках съемные заглушки или отстегивающиеся клапаны-карманы?

    С лампой Н11 противотуманной фары лишь на фото все просто. За кадром снятое колесо и подкрылок, освобожденный от трех точек крепежа и отогнутый в сторону.

    Салонный фильтр лучше менять в тепле, поскольку предстоит снять правую боковую накладку панели приборов. А пластик, как известно, на морозе хрупок, есть риск обломить защелки. Вывернув пять саморезов бардачка, вынимаем его из панели, не забыв отсоединить разъем подсветки, после чего снимаем с направляющих блок предохранителей и получаем доступ к лючку отопителя.

    С заменой тормозных колодок наверняка управитесь. Главное — не перепутать местами пластины постелей скоб и установить новые колодки в соответствии с фото.

    Колодки ручника подводим вращением корончатой гайки через снятую заглушку в диске-барабане. Для компенсации удлинения тросов крутим гайку на секторе рычага ручника. Доступ к ней вызвал восторг — давненько не встречали ничего проще: нужно лишь потянуть вверх секцию подстаканников на туннеле пола. Причем без инструмента, одной лишь хваткой пальцев. Браво, «Следопыт»!

    Если сравнивать нашего героя с ценовыми конкурентами из среды вседорожников, ставших в свое время участниками этой рубрики, «Пасфайндер» вполне заслуживает высокой оценки. Даже несмотря на огрехи по части замены ламп, масла в АКП и, пожалуй, неудачный доступ к салонному фильтру.

    Благодарим компанию Genser на ул. Лобачевского (Москва)

    за содействие в подготовке материала.

    Ниссан Патфайндер Замена Задней Верхней Шаровой

    Название: Ниссан Патфайндер Замена Задней Верхней Шаровой

    Загрузил: Oleg Grigoriev

    Длительность: 4 мин и 24 сек

    Битрейт: 192 Kbps

    5.79 MB и длительностью 4 мин и 24 сек в формате mp3.

    Nissan Pathfinder Ремонт Передней Подвески

    Разбираем Ниссан Навара Меняем Шаровые

    Замена Задней Ступицы На Патфайндер 51

    Замена Рулевых Тяг И Наконечников

    Замена Сайлентблоков Простой Способ

    Промывка Впускного Тракта Pathfinder 2008 Дизель

    Замена Шаровой Без Снятия Рычага На Альмере Класссик

    Дизельные Поршни Должны Быть Одинаковыми Nissan Pathfinder Iii 2 5D

    Чистим Клапан Егр На Ниссан Патфайндер R51

    Самостоятельная Замена Сайлентблоков Без Спец Инструмента Запрессовка

    Замена Нижней Шаровой Ниссан Патфайндер

    Поиск Золота с Металлоискателем

    Замена Рамных Подушек Nissan Pathfinder R51

    Замена Нижней Шаровой Ниссан Террано Nissan Terrano

    Клапан Egr Ниссан Патфайндер Дизель 2008Г

    Замена Сайлентблоков И Шаровых Опор Митсубиси Аутлендер

    Nissan Pathfinder Проверка Ошибок Сканером Obd2 Elm327 Bluetooth Горит Чек Check Engine

    Nissan Pathfinder Уаз И Другие Кроссоверы Едем К Башне Тесла

    Замена Шаровой За 3 Минуты

    Обзор Nissan Pathfinder Амортизаторы Bilstein Моторы Выпуск 161

    mansTELEVISION I МУЖСКОЙ ТЕЛЕКАНАЛ

    Ниссан Патфайндер Внедорожник Или Все Таки Паркетник

    Проставки Шаровых Опор Nissan Pathfinder R51 Navara D40

    Nissan Pathfinder Замена Крестовины

    Замена Пыльников Привода Ниссан Навара

    Offroad Nissan Pathfinder 2 5 Td

    Замена Шаровой Опоры Пежо Ситроен За Полчаса Своими Руками

    Ниссан Патфайндер Меняем Стойки Стабилизаторы И Сйлент Блоки На Реактивной Тяге

    Диагностика И Ремонт Суппортов На Nissan Pathfinder Repair The Brakes Nissan Pathfinder

    Подержанные Автомобили Nissan Pathfinder 2011

    Замена Фильтра Салона Nissan Pathfinder R51 2018 Своими Руками

    Nissan Pathfinder R51 Пневмобалоны Blackstone Air Spring В Пружины Установка И Первый Тест

    Nissan Pathfinder Замена Передних Тормозных Колодок

    Проходимость Nissan Pathfinder R51 С Прицепом На Цепях Off Road

    Чистка Форсунок На Nissan Navara Своими Руками

    Nissan Pathfinder Ремонт Внешней Ручки Задней Двери

    Почему Стоит Купить Ниссан Патфайндер А Не Прадо 120

    Nissan Navara Дурная Работа

    Установка Упоров Амортизаторов Капота Для Nissan Pathfinder 51 Navara От Upory Ru

    Ниссан Патфайндер Заводится И Тут Же Глохнет

    Nissan Pathfinder 3 Работа Подвески

    Установка Правильного Лифта От Lk Truck На 150Мм На Nissan Pathfinder

    Замена Ремня Гур Nissan Pathfinder R51

    Ремонт Акпп Jr507E На Nissan Pathfinder

    Пневмоподвеска На Nissan Pathfinder Задняя Часть

    Чистим Клапан Egr Егр На Ниссан Патфайндер R51Своими Руками Полный Обзор 2018

    Nissan Pathfinder С Пробегом 100 Т Км

    Турбина Nissan Pathfinder 2011 2 5D Ниссан Патфайндер

    Hyundai Solaris Замена Задних Сайлентблоков

    Nissan Pathfinder 2011 Подержанныеавтомобили

    Ниссан Патфайндер Заглушка На Егр Замер Разгона Чип

    Ежик Который Смог Прожарка Edge Edb12D2X E7

    4 Fallout 4 Стрим Привет Валентайн

    Ниссан Патфайндер Замена Задней Верхней Шаровой

    Alexis Ren Jay Alvarrez Summer Collection 2016

    Floppy Ears Meme Daycore Anti Nightcore

    Frank Van Erum Als Renzo In Thuis

    Поворот Не Туда Крытый Скейтпарк Bunny Hop

    Петр Баталов И Мои Счета Арестовали И У Меня Не Все Нормально

    От Сердца К Сердцу Вечер Камерной Музыки Н Русу Козулиной

    David Bernal Por Estar En Donde Estoy Audio

    Marvel Битва Чемпионов Открытие Кристаллов Он Меня Приследует

    Sad Multifandom Бывшие Друзья Дружба Это Сложно

    Syed Muji Shah Vs Tariq Khan Jalbani

    Farming Simulator 19 Карта П Новотроицкий

    Путь К Граблям На Аризона Рп 1

    Ханна Трогать Запрещено

    G Force In A Boat Jeremy Clarkson S Extreme Machines Top Gear

    Я Выиграл В Гослото 5 000 000 Лотерея На Diamond Rp Gta Samp

    Ahuja Full Karaoke System Best Karaoke Speaker Hindi

    Hwk 30 Тест Лучшего Предложения За Trade In Стрим

    Violetta Fuera Del Set Parte 4

    Повторяю Макияж Наталина Муа Мокрый Эффект Наталинамуарафон

    Ashley Campbell Gentle On My Mind

    Tom Tv 5 Pm Superfast News Manipuri 15Th August 2019

    Jay Alvarrez New Instagram Stories

    Как Появился Фингерборд История Мирового Фингербординга

    Shabnami Surayo Шабнами Сурайё 2020

    Макс Барских Лей Не Жалей Проект Авторадио Пой Дома Acoustic Version

    Dueling Banjos Glen Campbell And Ashley Campbell Hq

    Новый Порт Падение Ми 8

    Петр Захаров Слагая Шпагу Наталья Русу Козулина

    Bhootni Ke Saath Hide And Seek Re 7 Part 3

    Backstory Presents Live From Namm With Deering Banjos And Ashley Campbell

    Читайте также: