Замена сайлентблоков задней подвески опель антара

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт задней подвески (замена сайлентблоков)

Цель работы:
Заменить сайлентблоки, устранить рыскание задней части авто в напряженном повороте.

Ход работы:
Раскидал всю подвеску… Нужны ключи или головки на 15,18,21 кроме основного ряда. Под снятые тормозные цилиндры подложил подставки, также под концы приводов.

Выточил подставки и выпресовки для сайлентблоков. Выпрессовывал на гидравлическом прессе ПС-50.

Эскизы чертежей представляю вниманию. Чуть позднее найду на бумаге размеры выпресовки для сайлентов цапфы.

Сайленты :цапфа верхний 96626438, нижний 96626437, верхний рычаг( серп ) 96626420, нижний рычаг ( груша ) 96626417, схождения рычаг внутренний 96626426, внешний 96626427, продольный рычаг 96626444…На фото есть клеймо производителя

Из увиденного могу сказать, что больше всего изношены сайленты в цапфе, продольном рычаге, рычаге схождения. Я же заказывал еще зимой только для цапфы и "серпа" с "грушей".
Пришли сайленты и забрал рычаги с пескоструя. Сегодня будем красить.
Покраска прошла успешно.

Первый подход после пескоструя и обезжиривания кислотным двухкомпонентным грунтом. Сушка и покраска акриловым грунтом. Сушка и покраска акриловой краской матовой.

А вот с запрессовкой в цапфу нижнего сайлента ничего не получилось. Пришлось установить его с помощью машинных тисков. Мешает кронштейн соседний.
Сборка всего этого добра оказалась гораздо продолжительней, чем разборка. Болты ступицы поставлены на резьбовой клей. Кронштейн продольного рычага поставлен по заранее нарисованному следу на кузове. Болты и гайки сайлентов затянуты предварительно перед поездкой на развал-схождение после установки авто на колеса. Конечно жутко неудобно. Отрегулировал колодки ручника, в том числе и в салоне через снятый подлокотник.

Еще раз подведу итог проделанной работы:
Сайленты которые можно было не менять: в груше, в верхнем (развальном) рычаге. Они в замечательном состоянии. В цапфе конечно нужно менять, и в продольном рычаге. В нижнем (схождение) рычаге наружный сайлент тоже сильно изношен. Возможно впрессовывать можно было и с помощью машинных тисов, но пресс остался бы невостребованным. Можно было бы и не красить рычаги. Но мне так захотелось. Результатом можно воспользоваться завтра после регулировки развала-схождения.

Сайлентблок задней цапфы верхний

Вопрос к уже менявшим нижний сайлент блок.

Я правильно пониимаю, что болт там не обычный, а развальный?

Повторно его можно использовать?

Откручивается нормально?

Развальные болты у кузова. При работах с подвеской желательно, чтобы был в запасе. При затяжке он у меня лопнул и пришлось в срочном режиме у официала покупать за 2р, а в интернет магазах были по 300р, но через неделю поставка.

20180615_193411.jpg

20180615_193446.jpg

Нижний сайлентблок кулака.

Сняты фаски, железо с покрытием, резина упругая.

На одном смещение по оси с одной стороны на 1 мм.

Завтра поеду съемник подберу жигулевский какой нибудь.

Поспрашал съемники на ваз, уаз, волгу.

Увы, ничего не подошло.

Самый дешевый набор от 3,5 тысяч и из фольги.

Посоветовали распилить родной сайлентблок и подложив головку нужного размера, подобрав подходящий подвесочный болт и гайку, установить купленные мной сайлент блоки.

Перебрал заднюю , поменял все задние сайлентблоки фирмы VTR. а также поставил новые задние амортизаторы фирмы lynx

пробег уже 1000км , сайлентблоки как амортизаторы в отличном состоянии .

буду слидить за состоянием сайлентблоков , и по возможности отписываться .

VTR GM0905R Сайлентблок цапфы задней подвески, нижний 2шт
VTR GM0904R Сайлентблок цапфы задней повески, верхний 2шт
VTR GM0205R САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ 4шт
VTR GM0204R Сайлентблок поперечного рычага задней подвески, нижний 2шт
VTR GM0206R САЙЛЕНТБЛОК ПРОДОЛЬНОГО РЫЧАГА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ 2шт
LYNX G121042LR Амортизатор | зад | 2шт

Всем привет !

Перебрал заднюю , поменял все задние сайлентблоки фирмы VTR. а также поставил новые задние амортизаторы фирмы lynx

пробег уже 1000км , сайлентблоки как амортизаторы в отличном состоянии .

буду слидить за состоянием сайлентблоков , и по возможности отписываться .

номера запчастей.

VTR GM0905R Сайлентблок цапфы задней подвески, нижний 2шт
VTR GM0904R Сайлентблок цапфы задней повески, верхний 2шт
VTR GM0205R САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ 4шт
VTR GM0204R Сайлентблок поперечного рычага задней подвески, нижний 2шт
VTR GM0206R САЙЛЕНТБЛОК ПРОДОЛЬНОГО РЫЧАГА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ 2шт
LYNX G121042LR Амортизатор | зад | 2шт

А Вы пишите, что брали 4 штуки GM0205R.

Сегодня поменял нижние сайлентблоки кулака задней подвески.

Когда начинал замену и отвернул рычаг подвески, были два сомнения - смогу ли сам и вроде с виду цел родной сайлентблок.

Но увы, маленькая отвертка входила между обоймой и втулкой под небольшим усилием. То есть уже расслоилась резина.

20180714_082617.jpg

Значит делал так.

Сверлом на 3 мм высверлил резину между обоймой и втулкой и выдавил втулку.

Далее ножовочным полотном распилил обойму и выбил ее молотком.

20180714_093338.jpg

Очистил посадочное место наждачкой и смазав литолом, запрессовал новые сайлентблоки VTR.

20180714_093357.jpg

20180714_094155.jpg

После запрессовки и попытки соединить с рычагом выяснилось, что размер втулки у родного сайлентблока 41,5 мм, а у VTR 45 мм.

Но считаю, что именно 45 мм размер правильный, ибо у рычага нижнего были сжаты уши.

При всей страшности работы, самым трудным оказалось именно высверливание - сломал 2 сверла, в итоге лучший размер - 3 мм.

Съемника не подобрал под это дело, а наборы самые говенные от 3500.

В итоге купил болт М12×140мм с твердостью 12,9 и гайку к нему.

Проставками послужили головки из набора инструментов и какой то переход от водопроводной трубы.

В итоге 300 рублей за болт, гайку и шайбы.

20180714_115119.jpg

20180714_115130.jpg

В итоге уже на второй стороне решил сорвать без пропила и это удалось!

Единственное, много окислов аллюминия и чем то нужно было обработать место за пару дней до снятия.

После замены прокатился, фиг знает, что изменилось.

Но в родных было смыкание обоймы о втулку со стороны жопы.

Так что все не так и страшно.

Было пять машин и только на Антаре я что то делал с подвеской больше, чем смена опорных подшипников и стоек и резинок стаба.

Основные неисправности подвески автомобилей Опель

Основные неисправности подвески автомобилей Опель 21.02.2020 13:30

Основные неисправности подвески автомобилей Опель

Здесь мы приведем основные неисправности автомобилей Опель, касающиеся именно подвески, начнем с автомобилей

Астра-Н 2004-2014, Zafira-B 2005-2014,

астра

Неисправности будут приводится от самых распространенных к менее, но это чисто мой субъективный взгляд.

1) Стойка стабилизатора - устройство состоящее из двух шарниров и соединяющего их кронштейна, сделанного из пластика. Она соединяет амортизатор и стабилизатор и позволяет корректно работать стабилизатору без излома. В процессе работы чаще всего из строя выходят шарниры, очень редко ломается пластик, но это происходит при каком то мощном ударе. При выходе из строя шарниров появляется бряк при проезде мелких неровностей. Эта неисправность не несет какой то опасности, но доставляет мощный акустический дискомфорт.

Мы, в нашем сервисе используем для ремонта продукцию фирмы FEBI, за 15 лет она зарекомендовала себя самым лучшим образом, на 21.02.2020 цена запчасти составляет 900 руб, замена - 400 руб. Наши мастера советуют относится к этой запчасти, как к расходному материалу и просто менять по необходимости.

ступица

2) Ступицы передних колес - на автомобиле Astra-H ступичные подшипники выполнены в виде ступиц с датчиком АБС, т.е. подшипники отдельно не меняются. Выходят из строя ступицы на пробеге уже от 50 т.км. Неисправность проявляется в виде гула при движении со скоростью от 60 км/ч. Реже в виде люфта на переднем колесе. Игнорирование этой неисправности ведет к заклиниванию переднего колеса и, возможно, к аварии.

На заводе на этот автомобиль ставятся ступицы SKF (Италия), эти же ступицы мы рекомендуем использовать при ремонте, т.к. недорогие, китайские ступицы (дешевле 5 тыс.руб.) ходят недолго, и страдают от выхода из строя как механической части, так и датчика АБС.

Стоимость запчасти 7000 руб, замена 1000руб.

аморт

3) Амортизаторы - в зависимости от условий эксплуатации выходят из строя на пробеге от 50 тыс.км до 100 тыс.км. Неисправные амортизаторы очень сильно влияют на управляемость и могут стать причиной аварии. При выходи их из строя автомобиль касается, подвеска становится "желейной"

Замена передних амортизаторов стоит 2500 руб на Астре и 3000 руб. на Зафире. Передние амортизаторы меняются вместе с опорными подшипниками, стоимость комплекта запчастей 10100 руб.

Замена задних амортизаторов стоит 1000 руб, стоимость пары амортизаторов 5600 руб.

4) Рычаги передней подвески - эту неисправность можно разделить на две, а именно выход из строя шаровой опоры и выход из строя сайлентблоков рычага.

При выходе из строя шаровой опоры (обычный шаровый шарнир) появляются неприятные бряки при движении на неровностях. Ремонтируется путем замены, причем если она меняется впервые, то придется высверливать клепки, на которых она держится. Вторично шаровая ставится на болтовое соединение. Мы используем ремкомплекты фирмы FEBI, стоит такая шаровая 1100 руб, стоимость замены 1400 руб, если высверливаем заклепки, и 400 руб. если шаровая меняется не впервые.

Сайлентблоки выходят из строя в основном задние (при выходе из строя переднего сайлентблока мы рекомендуем поменять рычаг). неисправный сайлентблок влияет на курсовую устойчивость автомобиля на скоростях от 80 км/ч, колесо как-бы гуляет вправо-влево на небольшой угол. При полном разрушении сайлентблока появится сильный стук при проезде ям и кочек. Для ремонта мы используем сайлентблоки фирмы FEBI, стоит он 700 руб, его замена 1400 руб (снятие/установка рычага, выпресовка-запресовка сайлентблока).

При выходе из строя и шаровой и заднего сайлентблока вместе - меняется рычаг, стоимость рычага начинается от 3500 руб, замена 1000 руб. При нарушении геометрии рычага (удар колесом в бордюр) он так-же меняется.

5) Сайлентблоки задней балки - резинометаллическа запчасть, через которую происходит крепление задней балки автомобиля к кузову. При выходе из строя задняя балка начинает "гулять" в продольном и поперечном направлении, в следствии чего ухудшается курсовая устойчивость автомобиля, он начинает рыскать по дороге на высоких скоростях.

Для ремонта мы используем продукцию только именитых брендов. Стоимость Запчасти (за пару) 3,4 тыс.руб, замена 3 тыс.руб.

6) Втулки стабилизатора поперечной устойчивости - резинометаллические втулки, через которые стабилизатор крепится к подрамнику. Со временем, тысячам к 100 пробега выходят из строя из-за постоянного воздействия на них сил трения и скручивания. Эксплуатация автомобиля при низких температурах ускоряет их износ. Ремонт заключается в банальной замене, меняют их всегда парами. На астре это достаточно трудоемкий процесс, связанный с частичным демонтажем подрамника. Цена вопроса - 2500 руб. работа, 1000 руб. пара втулок.

7) Рулевые тяги и наконечники - являясь элементами рулевого упраления представляют собой некие звенья от рейки до поворотного кулака, содержащие шарниры. Которые и разбиваются со временем.(тысячам к 100 км.) Рулевое управление ставилось 2х фирм TRW и ZF. Они не являются взаимозаменяемыми (кроме наконечников). При выходе из строя возникает опасность ухудшения устойчивости автомобиля на трассе. при скоростях выше 80км/ч. Решается данная проблема заменой узлов с последующей настройкой схождения колес. Рулевые тяги TRW стоят 1400 руб. ZF -1800. Наконечники по 1300 руб. Замена тяги - 800 руб. Наконечника - 400 руб.

8) Задние пружины - на астре форма задних пружин такова. что расстояние между витками и толщина витков отличаются. верхняя часть пружины имеет виток меньшего диаметра как самого кольца. так и проволоки пружины, это позволяет грамотно обрабатывать мелкие неровности этими самыми маленькими виточками. При сильной нагрузке этот маленький виток как бы вкладывается в своего соседа и роли уже почти не играет. Система очень комфортная и продуманная. но при сильных ударах эти маленькие витки могут обламываться. Ремонт - замена пружины. стоимость пружин от 2500 до 4000 руб. замена 500 руб.

Это основные. но далеко не все неисправности подвески автомобилей Астра - Н и Зафира-Б. В нашем сервисе со всеми ними успешно борются. Поэтому если у Вас есть желание быстро, качественно и недорого отремонтировать свою Астру или Зафиру. то переходите в раздел контакты и записывайтесь на ремонт.

OPEL ASTRA-J, Zafira-C, Chevrolet Cruze, Orlando

astra-j

Нет смысла расписывать отдельно все те же пункты. так как характер неисправностей схож с Астрой - H, мы поговорим об особенностях.

1) Алюминиевые передние рычаги - шаровая на них не меняется. т.к. она запресована в тело рычага. Целиком рычаг стоит в районе 7 т.руб. его замена - 1т.руб.

2) Механизм Ватта в задней подвеске (Есть только на Астре и Зафире) - представляет собой комплекс двух шарниров. к которым прикручиваются реактивные тяги. Служит для уменьшения поперечных рысканий задней балки. Позволяет сделать сайлентблоки задней балки более мягкими. а подвеску более комфортной. Со временем шарниры разбивает и они начинают брякать.

Замена механизма Ватта стоит 1200 руб. сам механизм 2000 руб.

ОПЕЬ Корса-Дopel-Corsa

Хочу заметить. что этот малышь от опеля обладает очень надежной подвеской и вложения в обслуживание данного автомобиля в несколько раз ниже. чем обслуживание Астры или Зафиры. Не смотря на это. неисправности случаются и с этим автомобилем.

Расскажу лишь о самых характерных.

1) Выход из строя задних амортизаторов. Интересная особенность Корсы в том. что когда ресурс задних амортизаторов близок к нулю. а на улице температура ниже ноля. то происходит их заклинивание в нажатом положении. Амортизаторы перестают работать. машина становится очень жесткой. При потеплении. они могут заработать снова и заклинить при похолодании. Выход только один - замена. Редко, но возникает необходимость менять их вместе с опорами.

2) На Корсе очень не редки случаи излома передней пружины. для ее замены приходится разобрать всю стойку. Чаще они ломаются. если эти самые стойки уже "убиты". Выход - замена стойки в сборе.

Опель Антара и Шевроле КаптиваVauxhall-Antara

По сути эти автомобили являются клонами друг-друга. и отличаются, в основном, панелями кузова.

Эти автомобили обладая усиленными узлами подвески. тем не менее не являются образцом надежности. Основные неисправности общие со всеми автомобилями - Стойки СПУ, Ступицы, Сайлентблоки передних рычагов. втулки СПУ, передние и задние стойки.

Особенности этих машин в том. что

1) Задний сайлентблок переднего рычага выполнен в алюминиевом корпусе и выглядит очень мощно. но не смотря на это очень часто выходит из строя. Замена одного сайлентблока стоит 1500 руб. сама запчать 1700 руб.

2) Выходят из строя сайлентблоки задних кулаков. Наши китайские товарищи научились выпускать их отдельно. тогда как в оригинале эта запчасть идет только в сборе с задним кулаком. Но по нашему опыту замена этих сайлентблоков бесполезна, т.к при проведении экспериментов с сайлентблоками фирм Фебест, ВТР, Точка опоры, положительного результата достигнута не было. В нашем сервисе мы предложим поменять кулак в сборе. ибо это надежно и правильно.

Опель антара замена сайлентблоков задней подвески

Сегодня решил махнуть задники колодки, т.к. уже им время пришло. Купил корейские Kortex. Цена 1 200. Менял в сервисе Служба 644. Заменили за полчаса.

Сделали бесплатно диагностику ходовой, приговорили сайлентблоков задней подвески. Если кто уже менял, подскажите, какие лучше ставить: оригинал или аналог? И какой, примерный, ценник.

Замена в сервисе сказали — 400 рублей за один.

Price tag: 1 800 ₽ Mileage: 100000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 10

нашел производителя amiwa в цапфу. Отзывы на Антаре клубе неплохие по ним
www.antara-club.ru/index.…ei-tcapfy-verkhnii/page-3

Сайлентблок рычага верхнего «серпа» задней подвески:
VTR SZ0201R;
Febest CHAB-009;
akitaka 1101-capr5.

Сайлентблок рычага нижнего «груши» задней подвески:
Febest CHAB-008;
x5 resource 33-0037;
akitaka 1101-capr4.
предположительно подходит (лично в руках не держал) GM 21 990 385;

Сайлентблок рычага нижнего «косточки» задней подвески:
VTR SZ0602R (внутр); VTR SZ0601R (наружн); 96 626 427
Febest CHAB-009 (внутр);akitaka 1101-capr5 in; Febest CHAB-010 (наружн);akitaka 1101-capr6 out.

Сайлентблок продольного рычага задней подвески:
VTR HO0115R
Febest HAB-090; CHAB-011;
akitaka 1101-capr3.

Сайлентблок цапфы задней верхний:
Febest CHAB-014;
x5 resource 33-0038;
Точка опоры 14-20-2320;
akitaka 1101-capr2.

Сайлентблок цапфы задней нижний:
Febest CHAB-012;
x5 resource 33-0039;
Точка Опоры 14-20-2321;
с доработками неродные:NAB-271, RU-424, 2-06-995, 55157-WL000;
akitaka 1101-capr1.

Стойка стабилизатора заднего 96 626 150:
CTR CLKD-16; Delta 1-D1-817; ETS 11LB028; Kavo Parts SLS1011; NIPPARTS N4890907;

Термины "косточка", "серп" и "груша" взял по аналогии с фордовской подвеской, т.к. был в эксплуатации Фокус, а там этот сленг распространен. Да и в диалоге, мне кажется, эти термины понятнее отображают, о чём идет речь.

Появился перечень сайлентблоков на заднюю подвеску для антары. Взял с польского сайта, производитель Голландия, пробиваются по нашим магазинам
Q005-0613 X 2 TULEJA WAHACZA POPRZECZNEGO
Q005-0748 X 4 TULEJA WAHACZA POPRZECZNEGO
Q005-0851 X 2 TULEJA WAHACZA POPRZECZNEGO
Q005-1313 X 2 TULEJA WAHACZA WZDŁUŻNEGO
ZASTOSOWANIE:
OPEL ANTARA 2006-
Качество… пробовать надо.

Умерли сайлентблоки задних цапф и в поиске нашел аналоги от AMIWA (пишут корея) 02051169 и 0205185
За прессовал нижний сайлент от AMIWA. Его размеры 54.3х37.5 мм (длинна больше чем 2мм. но это не критично).
Верхний от AMIWA 51.7х35.4мм. Оба под болт на 14.

Сайлентблоки задней подвески служат для упругого крепления задней балки и/или рычагов к кузову автомобиля. Кроме того, им приходится гасить вибрации, возникающие при движении автомобиля. Конструктивно сайлентблоки состоят из двух подвижно соединенных между собой втулок и резиновой части между ними. Срок службы сайлентблоков, заложенный производителем, достаточно большой – 90-100 тыс. км пробега. В реальности же замена задних сайлентблоков Опель Антара может потребоваться уже через 50 тыс. км.


На срок службы влияют два фактора – качество дорог и стиль вождения. Самая уязвимая часть сайлентблока – резиновая. Со временем она теряет эластичность, трескается, отслаивается от металлических втулок, может даже порваться. Обычно состояние сайлентблоков – это первое, на что обращают внимание автомеханики при периодическом техосмотре в автосервисах. При наличии дефектов рекомендуется сделать замену задних сайлентблоков Опель Антара. Сайлентблоки задней балки и рычагов можно заменить либо на штатные резиновые, либо на более современные полиуретановые с большим сроком службы.

Стоимость замены задних сайлентблоков:

Вид работы: Цена
Замена задних сайлентблоков, рычагов от 1500 руб.
Замена задних сайлентблоков, балки от 4000 руб.

Где поменять задние сайлентблоки в Санкт-Петербурге:

При езде износ сайлентблоков проявляется проявляется скрипом резины, постукиванием в задней части автомобиля. О необходимости замены задних сайлентблоков Опель Антара вам также скажет потеря устойчивости в задней части подвески, задержка реакции на поворот руля, сложность управления автомобилем. Подтвердят необходимость замены задних сайлентблоков Опель Антара более сильный неравномерный износ задних покрышек. Может даже нарушиться развал-схождение колес. Все это проверят при диагностике на СТО, которую рекомендуем сделать при появлении первых же признаков.
Стоимость замены задних сайлентблоков Опель Антара зависит от того, каким образом она будет производиться: со снятием балки, без снятия, со снятием рычага или кулака и т.д. Это, в свою очередь, зависит от конструктивных особенностей модели автомобиля.

На некоторых моделях сайлентблоки стоят настолько глухо, что лучше не заниматься их самостоятельной выпрессовкой и запрессовкой. При замене важно также тщательно обработать посадочное место в проушине балки или на заднем рычаге, правильно смазать и т. д. Мы рекомендуем также поменять крепежные болты, гайки, втулки (при необходимости) и т. д.

После замены задних сайлентблоков, при необходимости, на наших СТО сделают проверку развал-схождения колес.

Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Пискаревке: пр. Энергетиков, дом 59, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

Визит на сервис: ТО-5 + замена замена задних сайлентблоков передних

Устранил наконец жуткий звук, раздающийся из-под правого переднего колеса, который был вызван закравшейся песчинкой на тормозном диске.

Заменил сайлентблоки на Sidem. Машина в поворотах стала поустойчивей немного.

Замена задних сайлентблоков Опель Антара

Сайлентблоки задней подвески служат для упругого крепления задней балки и/или рычагов к кузову автомобиля. Кроме того, им приходится гасить вибрации, возникающие при движении автомобиля. Конструктивно сайлентблоки состоят из двух подвижно соединенных между собой втулок и резиновой части между ними. Срок службы сайлентблоков, заложенный производителем, достаточно большой – 90-100 тыс. км пробега. В реальности же замена задних сайлентблоков Опель Антара может потребоваться уже через 50 тыс. км.

Замена задних сайлентблоков Опель Антара

На срок службы влияют два фактора – качество дорог и стиль вождения. Самая уязвимая часть сайлентблока – резиновая. Со временем она теряет эластичность, трескается, отслаивается от металлических втулок, может даже порваться. Обычно состояние сайлентблоков – это первое, на что обращают внимание автомеханики при периодическом техосмотре в автосервисах. При наличии дефектов рекомендуется сделать замену задних сайлентблоков Опель Антара. Сайлентблоки задней балки и рычагов можно заменить либо на штатные резиновые, либо на более современные полиуретановые с большим сроком службы.

Стоимость замены задних сайлентблоков:

Вид работы:Цена
Замена задних сайлентблоков, рычагов от 1500 руб.
Замена задних сайлентблоков, балкиот 4000 руб.

Где поменять задние сайлентблоки в Санкт-Петербурге:

При езде износ сайлентблоков проявляется проявляется скрипом резины, постукиванием в задней части автомобиля. О необходимости замены задних сайлентблоков Опель Антара вам также скажет потеря устойчивости в задней части подвески, задержка реакции на поворот руля, сложность управления автомобилем. Подтвердят необходимость замены задних сайлентблоков Опель Антара более сильный неравномерный износ задних покрышек. Может даже нарушиться развал-схождение колес. Все это проверят при диагностике на СТО, которую рекомендуем сделать при появлении первых же признаков.
Стоимость замены задних сайлентблоков Опель Антара зависит от того, каким образом она будет производиться: со снятием балки, без снятия, со снятием рычага или кулака и т.д. Это, в свою очередь, зависит от конструктивных особенностей модели автомобиля.

На некоторых моделях сайлентблоки стоят настолько глухо, что лучше не заниматься их самостоятельной выпрессовкой и запрессовкой. При замене важно также тщательно обработать посадочное место в проушине балки или на заднем рычаге, правильно смазать и т. д. Мы рекомендуем также поменять крепежные болты, гайки, втулки (при необходимости) и т. д.

После замены задних сайлентблоков, при необходимости, на наших СТО сделают проверку развал-схождения колес.

Замена задних сайлентблоков Опель Антара (Opel Antara)

замена задних сайлентблоков

Скорость износа сайлентблоков зависит от группы факторов: состояния дорожного покрытия, манеры вождения автовладельца, качества запчастей. Сайлентблоки или резинометаллические шарниры соединяют элементы подвески, чтобы нивелировать переходящие вибрации при движении автомобиля.

Проводить осмотр резинометаллических шарниров рекомендуется каждые 50000 км, поочередно оценивая узлы и рычаги передней и задней подвески. Если резиновая вкладка растрескалась или расслаивается, то потребуется замена сайлентблоков.

СТО «500 Ампер» гарантирует уверенность в качестве монтажных работ. В нашем автосервисе есть необходимое современное оборудование и квалифицированные специалисты с внушительным опытом работы. Кроме того Вы можете заранее заказать на нашем сайте сертифицированные запасные детали для своего авто и получить скидку на замену сайлентблоков задней балки.

Признаки износа сайлентблоков

Об износе резинометаллических шарниром свидетельствует: снижение маневренности при вхождении в поворот, быстрое изнашивание шин. При нагрузках на ходовую часть (езда по пересеченной местности, ямам) появляется стук в области передней или задней балки, поскрипывание. Чтобы исключить другие дефекты потребуется осмотреть ходовую автомобиля.

Часто встречаемые повреждения, при которых требуется замена задних сайлентблоков:

  • Деталь проворачивается в посадочном месте.
  • Смещается центральная втулка.
  • Расслоение резины на поверхности шарнира.
  • Физический износ – со временем резина теряет упругость и усыхает.

Основные этапы замены сайлентблоков задней балки

Перед тем, как приступить к осмотру и демонтажу поврежденных шарниров, необходимо создать условия для доступа к задней балке. Удобнее всего это делать на эстакаде, где есть противооткатные упоры и возможность надежно зафиксировать транспортное средство. Остальная часть работы разбивается на несколько ключевых этапов:

  1. Автомеханики нашего СТО оперативно демонтируют тягу регулятора давления заднего тормоза.
  2. Откручивается и извлекается болт, скрепляющий заднюю балку с кронштейном, после чего автомобиль поднимается на домкрат и фиксируется, балка отводится в низ.
  3. На этом этапе детально оценивается состояние сайлентблоков, поврежденные резиновые втулки снимают.
  4. Проводится ревизия посадочных мест для запрессовки новых втулок.
  5. После монтажа втулок задняя балка возвращается в исходное положение и фиксируется, крепления изделия затягиваются до упора.
  6. После снятия рычагов проводится развал-схождение, так как при монтажных работах его регулировка менялась.

Процесс демонтажа и замены трудоемкий и требует специального оборудования, поэтому для собственной безопасности стоит доверить работу профессионалам.

замена задних сайлентблоков

Сайлентблок мелкая деталь, но ходовая часть и безопасность движения зависят от его состояния. При сильном износе резинометаллических шарниров транспортное средство становится неуправляемым, особенно на высокой скорости. Несвоевременная замена изношенного сайлентблока приводит к деформации креплений на рычагах, что заканчивается дорогостоящим капитальным ремонтом.

Для проведения профилактического осмотра ходовой части в СТО «500 Ампер» на предмет износа узловых деталей, вы можете записаться на диагностику в режиме онлайн или позвонив по указанным на сайте телефонам.

Замена сайлентблоков задней подвески! Опель Антара 6v 4wd Opel Antara (Chevrolet Captiva)!

chevrolet captiva, opel antara, задняя подвеска, замена сайлентблоков, 4wd, опель антара, установка электрики, ремонт авто

У нас на очереди этот неоднозначный паркетник, смотрим комментируем)) Ремонт задней подвески.

Текстовая версия

Ремонт подержанных авто

Саленблоки замена стоек стабилизатора if thou стабилизатора все давайте приступать гайки и болты болты на 21 и гайки тоже на 21 нужно все единственное! На 18 это стойка и рычаг нижний задний болт тоже на 18 вообще что-то не хочется и там что то откручивать и снимая.

Стойка у нас освободилось вот откручиваем болты подставляем опускай откручиваем полностью рычаг базиль его cтойки теперь от кулака откручиваем:

Такой купе лишние энакин нормально на этом шаге у нас один-единственный солью блок сейчас будем выпрессовывать погнали а если что-то происходит а уноси. Готовенького теперь перекладываем половиночку вогнали получше трубочку конечно до конца не надо примерно вот такая:

задняя подвеска, автосервис gm-city, ремонт подвески, шевроле каптива, ремонт каптива, сайлентблоки

автосервис gm-city, задняя подвеска каптива, ремонт каптива, шевроле каптива, сборка подвески

Сварка

Удар bass мощный хороший соревновались ну вот это вот все top здесь. Соответственно почти уже сразу пошел по маслица обрабатываем внутренней поверхности от ржавчины и от различных воздействий в процессе выпрессовки зачищают закончить ремонт?

Я решил со втулками и стойками стабилизаторы одно мы уже ставили отменена земля им крепится него сверху не очень удобно: У конструкторов конечно сделано я думаю что при за ломаном болту будет очень трудоемко высверлить его вполне реально. Что можно одется снимать по драме . меня сейчас мы откручиваем вторую сторону осталось в последний болт тег скрипт самый скрипучий.

Там уже практически нету но и ручников надо будет восстановить оборванные просто есть еще над чем поработать. На этой машине снимаем скобочку резинки у нас разрезные все снимаются. И довольно таки просто и легко 1 вот она прорезь разрезом вниз роман с маской втулка очень плотно.

Фотоотчет по замене сайлентблоков задней цапфы daewoo winstorm 2008г


скажите , менял ли кто нибудь сайленблоки на задней подвеске . именно самостоятельно .
на что меняли ? сложно ли сделать это самому ? и каким способом их выпрессовывали и запрессовывали ?
может есть у кого опыл или какие нибудь хитрости . заранее благодарен .

Замена сайлентблоков рычагов Дэу Винсторм

Сайлентблок рычага – это упругое соединение, шарнир, при помощи которого рычаг крепится к подвеске. По конструкции это два цилиндра, наружный и внутренний, и средняя упругая часть между ними. По материалу этой средней части сайлентблоки рычагов бывают резиновыми и полиуретановыми. Штатные сайлентблоки чаще бывают резиновыми, при износе можно сделать замену сайлентблоков рычагов Дэу Винсторм на более качественные полиуретановые.


На сайлентблоки приходится львиная доля вибрационных нагрузок. Учитывая, что состояние наших дорог далеко от идеала, часто сайлентблоки не дотягивают до срока службы, рекомендованного производителем (это 90-100 тыс. км). Количество сайлентблоков рычагов в подвеске равно количеству самих рычагов и зависит от типа подвески. Рычаги могут быть как на передней, так и на задней подвеске. В некоторых рычагах нельзя заменить отдельно сайлентблоки, тогда меняется весь рычаг в сборе.

Стоимость замены сайлентблоков рычагов:

Где поменять сайлентблоки рычагов в Санкт-Петербурге:

Признаки, по которым можно определить, что пора сделать замену сайлентблоков рычагов Дэу Винсторм, следующие. При наезде на неровность слышно характерное поскрипывание, появилась плохая управляемость автомобилем, заторможенный отклик на поворот руля. Покрышки колес будут изношены неравномерно и др. При появлении этих признаков нужно осмотреть сайлентблок на наличие повреждений, трещин, отслоения резины, проверить люфт шарнира.

Замену сайлентблоков рычагов Дэу Винсторм можно делать со снятием рычага и без, в зависимости от расположения рычага. Сайлентблоки в рычагах лучше менять попарно, поскольку упругость подвески с обеих сторон должна быть одинаковой. Оптимальным решением будет заменить все сайлентблоки в подвеске комплексно.

При замене сайлентблоков рычагов Daewoo Winstorm замене подлежат крепежные гайки и болты и т. д. Цены на данный вид услуг будут отличаться в зависимости от расположения рычага и объема работ.

Советуем не тянуть с заменой сайлентблоков рычагов, так как промедление приведет к разрушению рычага, шаровой опоры и т.д. Кроме того, при плохой управляемости автомобилем вы можете спровоцировать ДТП.

После замены сайлентблоков рычагов нужно проверить развал-схождение.

Замена заднего сайлентблока переднего рычага Ланос

Владелец Daewoo Lanos 1,5 л 2003 г.в. пожаловался на появление стука в передней части автомобиля при движении, причем такой стук усиливается на мелких ямах. Диагностика показала повреждения (разбит) левого, заднего сайлентблока переднего рычага подвески. Специалисты советуют проводить замену обоих задних сайлентблоков переднего рычага. Меняем левый и правый.

Какой сайлентблок задний переднего рычага для Ланос 1.5 выбрать?

По выбору автовладельца для установки используем запчасть оригинального производителя GENERAL MOTORS с артикулом P90235040, который является идентичным 90235040.


Какие сайлентблоки лучше

Выбирая какие сайлентблоки лучше,все сводится к обсуждению достоинств и недостатков полиуретановых сайлентблоков и резиновых. Давайте рассмотрим их сильные и слабые места, узнаем мнения автовладельцев и определим, какие лучше.
Подробнее

Используемый инструмент в рамках замены сайлентблока на СТО

  • Автоподъемник;
  • Гидравлический домкрат;
  • Шестигранная головка на 14 мм;
  • Пневмогайковерт (можно заменить большой трещоткой);
  • Монтировка;
  • Щетка по металлу;
  • Фиксатор резьбовой.

Для фиксации болтов крепления скобы сайлентблока заднего левого переднего рычага подвески используем фиксатор резьбовой производителя Mannol с артикулом 9924. средняя стоимость составляет 160 рублей.

Как заменить задний сайлентблок переднего рычага своими руками?

  1. Поднять автомобиль;
  2. Найти сайлентблок задней;
  3. Открутить крепления скобы сайлентблока;
  4. Снять скобу;
  5. Снять сайлентблок;
  6. Надеть новый сайлентблок на рычаг;
  7. Вдавить сайлентблок;
  8. Проверить правильность установки;
  9. Поставить скобу крепления;
  10. Поджать скобу;
  11. Зафиксировать скобу болтами.

Поднимаем автомобиль. Определяем местоположение сайлентблока заднего левого сайлентблока переднего рычага подвески.

Зачищаем щеткой по металлу крепежные болты скобы сайлентблока. Выкручиваем их пневмопистолетом с шестигранной головкой на 14 мм.

Снимаем скобу сайлентблока.

Вручную снимаем сайлентблок задний с переднего рычага подвески. Сравниваем две (старую и новую) детали на соответствия.

Устанавливаем новый сайлентблок на рычаг.

Монтировкой вдавливаем сайлентблок на рычаг, пока не сядет правильно.

Проверяем правильность посадки сайлентблока. Рычаг подвески не должен выпирать из сайлентблока + ориентируемся по местам крепления скобы.

Ставим скобу крепления сайлентблока и плотно поджимаем ее гидравлическим домкратом.

Перед тем, как установить болты крепления, наносим на резьбу фиксатор резьбовой, препятствующий откручиванию болтов.

Ставим болты в их посадочное место и затягиваем до упора. Проводим замену правого заднего сайлентблока переднего рычага подвески по тому же принципу.

Opel Antara Клуб

Сайлентблок рычага

Elveon 17 авг 2017

Я ставил Китай в декабре 15, абсолютно живые кроме шаровых.

Savelnik43 23 авг 2017

w_major 24 авг 2017

Ну вот и у меня 30000 всего а приговорили сайлентблоки(((
Думаю поставить DAEWOO 25995127.
Идет как аналог 96809676.
Никто не ставил? С Точкой Опоры заморачиваться не буду.
Может еще кто что посоветует?)

Savelnik43 25 авг 2017


kudan01 25 авг 2017

w_major 25 авг 2017

Иванович 25 авг 2017


Полиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего рычага, задний CHEVROLET CAPTIVA C100 (2007- ); OPEL ANTARA (2007- ); DAEWOO WINSTORM (2007-2008)

Применяется на следующих автомобилях:

CHEVROLET CAPTIVA (WORLDWIDE):
DAEWOO WINSTORM (WORLDWIDE):
OPEL ANTARA (EUROPE):

20946159 (GENERAL MOTORS),25995127 (GENERAL MOTORS),25995128 (GENERAL MOTORS),25995129 (GENERAL MOTORS), 48 02 543 (OPEL),48 10 831 (OPEL), 48 12 870 (OPEL), 48 17 776 (OPEL),48 17 777 (OPEL), 48 17 778 (OPEL), 48 17 869 (OPEL),96809676 (GENERAL MOTORS),96810753 (GENERAL MOTORS),96810754 (GENERAL MOTORS),96819161 (GENERAL MOTORS),96819162 (GENERAL MOTORS),


kudan01 25 авг 2017

w_major 25 авг 2017


Полиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего рычага, задний CHEVROLET CAPTIVA C100 (2007- ); OPEL ANTARA (2007- ); DAEWOO WINSTORM (2007-2008)

Применяется на следующих автомобилях:

CHEVROLET CAPTIVA (WORLDWIDE):
DAEWOO WINSTORM (WORLDWIDE):
OPEL ANTARA (EUROPE):

20946159 (GENERAL MOTORS),25995127 (GENERAL MOTORS),25995128 (GENERAL MOTORS),25995129 (GENERAL MOTORS), 48 02 543 (OPEL),48 10 831 (OPEL), 48 12 870 (OPEL), 48 17 776 (OPEL),48 17 777 (OPEL), 48 17 778 (OPEL), 48 17 869 (OPEL),96809676 (GENERAL MOTORS),96810753 (GENERAL MOTORS),96810754 (GENERAL MOTORS),96819161 (GENERAL MOTORS),96819162 (GENERAL MOTORS),

нет, передний переднего рычага и два на поперечных рычагах задней подвески

Savelnik43 25 авг 2017

sts 25 авг 2017

Это да. Просто я не любитель прессования.
Хочется готовое изделие и надежное.

Нормальный сайлентблоки MOOG, они идут на дорейстайл.

Savelnik43 25 авг 2017

sts 26 авг 2017

MOOG бюджетно по 1051р

Себе я поставил от METZGER бюджетные на проверку, пока в районе 20 накатал и еще живы.

kaib 26 авг 2017

Ramirez812 26 авг 2017

На днях будут менять сайлентблоки передние 4шт. На точку опоры. Пока заменил втулки поперечного стаба. нареканий нет.

Savelnik43 26 авг 2017

Ramirez812 26 авг 2017

А сколько у вас в сервисе берут за замену?
Мне по 1400 за замену зарядили в Формуле Опель(((

По совету друзей нашел сервис на Якорной. 3тр за всё. (снятие-установка рычагов 2шт, переприсовка сайлентблоков 4шт)

Читайте также: