Замена сайлентблоков задней подвески опель инсигния

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Основные неисправности подвески автомобилей Опель

Основные неисправности подвески автомобилей Опель 21.02.2020 13:30

Основные неисправности подвески автомобилей Опель

Здесь мы приведем основные неисправности автомобилей Опель, касающиеся именно подвески, начнем с автомобилей

Астра-Н 2004-2014, Zafira-B 2005-2014,

астра

Неисправности будут приводится от самых распространенных к менее, но это чисто мой субъективный взгляд.

1) Стойка стабилизатора - устройство состоящее из двух шарниров и соединяющего их кронштейна, сделанного из пластика. Она соединяет амортизатор и стабилизатор и позволяет корректно работать стабилизатору без излома. В процессе работы чаще всего из строя выходят шарниры, очень редко ломается пластик, но это происходит при каком то мощном ударе. При выходе из строя шарниров появляется бряк при проезде мелких неровностей. Эта неисправность не несет какой то опасности, но доставляет мощный акустический дискомфорт.

Мы, в нашем сервисе используем для ремонта продукцию фирмы FEBI, за 15 лет она зарекомендовала себя самым лучшим образом, на 21.02.2020 цена запчасти составляет 900 руб, замена - 400 руб. Наши мастера советуют относится к этой запчасти, как к расходному материалу и просто менять по необходимости.

ступица

2) Ступицы передних колес - на автомобиле Astra-H ступичные подшипники выполнены в виде ступиц с датчиком АБС, т.е. подшипники отдельно не меняются. Выходят из строя ступицы на пробеге уже от 50 т.км. Неисправность проявляется в виде гула при движении со скоростью от 60 км/ч. Реже в виде люфта на переднем колесе. Игнорирование этой неисправности ведет к заклиниванию переднего колеса и, возможно, к аварии.

На заводе на этот автомобиль ставятся ступицы SKF (Италия), эти же ступицы мы рекомендуем использовать при ремонте, т.к. недорогие, китайские ступицы (дешевле 5 тыс.руб.) ходят недолго, и страдают от выхода из строя как механической части, так и датчика АБС.

Стоимость запчасти 7000 руб, замена 1000руб.

аморт

3) Амортизаторы - в зависимости от условий эксплуатации выходят из строя на пробеге от 50 тыс.км до 100 тыс.км. Неисправные амортизаторы очень сильно влияют на управляемость и могут стать причиной аварии. При выходи их из строя автомобиль касается, подвеска становится "желейной"

Замена передних амортизаторов стоит 2500 руб на Астре и 3000 руб. на Зафире. Передние амортизаторы меняются вместе с опорными подшипниками, стоимость комплекта запчастей 10100 руб.

Замена задних амортизаторов стоит 1000 руб, стоимость пары амортизаторов 5600 руб.

4) Рычаги передней подвески - эту неисправность можно разделить на две, а именно выход из строя шаровой опоры и выход из строя сайлентблоков рычага.

При выходе из строя шаровой опоры (обычный шаровый шарнир) появляются неприятные бряки при движении на неровностях. Ремонтируется путем замены, причем если она меняется впервые, то придется высверливать клепки, на которых она держится. Вторично шаровая ставится на болтовое соединение. Мы используем ремкомплекты фирмы FEBI, стоит такая шаровая 1100 руб, стоимость замены 1400 руб, если высверливаем заклепки, и 400 руб. если шаровая меняется не впервые.

Сайлентблоки выходят из строя в основном задние (при выходе из строя переднего сайлентблока мы рекомендуем поменять рычаг). неисправный сайлентблок влияет на курсовую устойчивость автомобиля на скоростях от 80 км/ч, колесо как-бы гуляет вправо-влево на небольшой угол. При полном разрушении сайлентблока появится сильный стук при проезде ям и кочек. Для ремонта мы используем сайлентблоки фирмы FEBI, стоит он 700 руб, его замена 1400 руб (снятие/установка рычага, выпресовка-запресовка сайлентблока).

При выходе из строя и шаровой и заднего сайлентблока вместе - меняется рычаг, стоимость рычага начинается от 3500 руб, замена 1000 руб. При нарушении геометрии рычага (удар колесом в бордюр) он так-же меняется.

5) Сайлентблоки задней балки - резинометаллическа запчасть, через которую происходит крепление задней балки автомобиля к кузову. При выходе из строя задняя балка начинает "гулять" в продольном и поперечном направлении, в следствии чего ухудшается курсовая устойчивость автомобиля, он начинает рыскать по дороге на высоких скоростях.

Для ремонта мы используем продукцию только именитых брендов. Стоимость Запчасти (за пару) 3,4 тыс.руб, замена 3 тыс.руб.

6) Втулки стабилизатора поперечной устойчивости - резинометаллические втулки, через которые стабилизатор крепится к подрамнику. Со временем, тысячам к 100 пробега выходят из строя из-за постоянного воздействия на них сил трения и скручивания. Эксплуатация автомобиля при низких температурах ускоряет их износ. Ремонт заключается в банальной замене, меняют их всегда парами. На астре это достаточно трудоемкий процесс, связанный с частичным демонтажем подрамника. Цена вопроса - 2500 руб. работа, 1000 руб. пара втулок.

7) Рулевые тяги и наконечники - являясь элементами рулевого упраления представляют собой некие звенья от рейки до поворотного кулака, содержащие шарниры. Которые и разбиваются со временем.(тысячам к 100 км.) Рулевое управление ставилось 2х фирм TRW и ZF. Они не являются взаимозаменяемыми (кроме наконечников). При выходе из строя возникает опасность ухудшения устойчивости автомобиля на трассе. при скоростях выше 80км/ч. Решается данная проблема заменой узлов с последующей настройкой схождения колес. Рулевые тяги TRW стоят 1400 руб. ZF -1800. Наконечники по 1300 руб. Замена тяги - 800 руб. Наконечника - 400 руб.

8) Задние пружины - на астре форма задних пружин такова. что расстояние между витками и толщина витков отличаются. верхняя часть пружины имеет виток меньшего диаметра как самого кольца. так и проволоки пружины, это позволяет грамотно обрабатывать мелкие неровности этими самыми маленькими виточками. При сильной нагрузке этот маленький виток как бы вкладывается в своего соседа и роли уже почти не играет. Система очень комфортная и продуманная. но при сильных ударах эти маленькие витки могут обламываться. Ремонт - замена пружины. стоимость пружин от 2500 до 4000 руб. замена 500 руб.

Это основные. но далеко не все неисправности подвески автомобилей Астра - Н и Зафира-Б. В нашем сервисе со всеми ними успешно борются. Поэтому если у Вас есть желание быстро, качественно и недорого отремонтировать свою Астру или Зафиру. то переходите в раздел контакты и записывайтесь на ремонт.

OPEL ASTRA-J, Zafira-C, Chevrolet Cruze, Orlando

astra-j

Нет смысла расписывать отдельно все те же пункты. так как характер неисправностей схож с Астрой - H, мы поговорим об особенностях.

1) Алюминиевые передние рычаги - шаровая на них не меняется. т.к. она запресована в тело рычага. Целиком рычаг стоит в районе 7 т.руб. его замена - 1т.руб.

2) Механизм Ватта в задней подвеске (Есть только на Астре и Зафире) - представляет собой комплекс двух шарниров. к которым прикручиваются реактивные тяги. Служит для уменьшения поперечных рысканий задней балки. Позволяет сделать сайлентблоки задней балки более мягкими. а подвеску более комфортной. Со временем шарниры разбивает и они начинают брякать.

Замена механизма Ватта стоит 1200 руб. сам механизм 2000 руб.

ОПЕЬ Корса-Дopel-Corsa

Хочу заметить. что этот малышь от опеля обладает очень надежной подвеской и вложения в обслуживание данного автомобиля в несколько раз ниже. чем обслуживание Астры или Зафиры. Не смотря на это. неисправности случаются и с этим автомобилем.

Расскажу лишь о самых характерных.

1) Выход из строя задних амортизаторов. Интересная особенность Корсы в том. что когда ресурс задних амортизаторов близок к нулю. а на улице температура ниже ноля. то происходит их заклинивание в нажатом положении. Амортизаторы перестают работать. машина становится очень жесткой. При потеплении. они могут заработать снова и заклинить при похолодании. Выход только один - замена. Редко, но возникает необходимость менять их вместе с опорами.

2) На Корсе очень не редки случаи излома передней пружины. для ее замены приходится разобрать всю стойку. Чаще они ломаются. если эти самые стойки уже "убиты". Выход - замена стойки в сборе.

Опель Антара и Шевроле КаптиваVauxhall-Antara

По сути эти автомобили являются клонами друг-друга. и отличаются, в основном, панелями кузова.

Эти автомобили обладая усиленными узлами подвески. тем не менее не являются образцом надежности. Основные неисправности общие со всеми автомобилями - Стойки СПУ, Ступицы, Сайлентблоки передних рычагов. втулки СПУ, передние и задние стойки.

Особенности этих машин в том. что

1) Задний сайлентблок переднего рычага выполнен в алюминиевом корпусе и выглядит очень мощно. но не смотря на это очень часто выходит из строя. Замена одного сайлентблока стоит 1500 руб. сама запчать 1700 руб.

2) Выходят из строя сайлентблоки задних кулаков. Наши китайские товарищи научились выпускать их отдельно. тогда как в оригинале эта запчасть идет только в сборе с задним кулаком. Но по нашему опыту замена этих сайлентблоков бесполезна, т.к при проведении экспериментов с сайлентблоками фирм Фебест, ВТР, Точка опоры, положительного результата достигнута не было. В нашем сервисе мы предложим поменять кулак в сборе. ибо это надежно и правильно.

Клуб владельцев Opel Insignia !

1515612:

APGREID:

1515612, как меня задолбалло это дребезжание, но по факту вся подвеска в хорошем состоянии, проверяли 3 разных СТО. Сказали скобы суппортов могут греметь. А они бабок стоят, вот и думаю решу ли этой заменой данный вопрос?

Когда на тормоз нажимаешь всё равно дребезжит.

была такая тема. брынчал очень хорошо трос ручника.

Miles134:

1515612:

APGREID:

1515612, как меня задолбалло это дребезжание, но по факту вся подвеска в хорошем состоянии, проверяли 3 разных СТО. Сказали скобы суппортов могут греметь. А они бабок стоят, вот и думаю решу ли этой заменой данный вопрос?

Когда на тормоз нажимаешь всё равно дребезжит.

была такая тема. брынчал очень хорошо трос ручника.

О! Вот это может быть!

1515612, давно было. кажется там потерялась какая-то вилка. и трос болтался.

Нее у меня когда подвеска срабатывает на небольших неровностях, как будто что то мешает глотать спокойно эти неровности и побрякивает сзади. Наверное это все ж скобы супортов.

здравствуйте, вчера стала счастливым обладателем opel insignia. Есть некоторые вопросы по cd 300, если кто может ответить на вопросы откликнитесь в личку, пожалуйста. заранее спасибо.

Здравствуйте! Подскажите в чем может быть проблема - биения рычага переключения передач. Биение в основном на 3 - й передаче на скорости до 60 км, потом , биение пропадает. (КПП М40 )

viktori9999999999:

здравствуйте, вчера стала счастливым обладателем opel insignia. Есть некоторые вопросы по cd 300, если кто может ответить на вопросы откликнитесь в личку, пожалуйста. заранее спасибо.

Поздравляем! Похвастайтесь красоткой!(фотки если можно)

s_aleksandr, если КПП М32, то это хороший намек на наружный подшипник верхнего вторичного вала. тут фотки.

Куплю видеоинтерфейс,камеру заднего вида в штатное место,мелиаплеер CD 800 Navi. Может кто подскажет где можно купить?

s_aleksandr:

Куплю видеоинтерфейс,камеру заднего вида в штатное место,мелиаплеер CD 800 Navi. Может кто подскажет где можно купить?

Цены смотрите в лс

1515612:

s_aleksandr:

Куплю видеоинтерфейс,камеру заднего вида в штатное место,мелиаплеер CD 800 Navi. Может кто подскажет где можно купить?

Цены смотрите в лс

можно и мне цены в личку

Рисователь:

Всем доброго!
Insignia 2/0 CDTI 2010
Плавают обороты на холодную и иногда заводится со второго раза.
Видео прилагаю.


Буду благодарен за помощь .
Всем добра.

Была ситуация один в один. Решилась чисткой дроссельной заслонки (со снятием) и датчика наддува (за компанию). 3 месяца полет нормальный))) Тоже долго ломал голову насчет плавающих оборотов. В моем случае помогло. Стрелка стоит как вкопанная!
Удачи .

kolya7574, Поверь, все это временно. Я тоже думал что обойдусь чисткой, но увы мне помогла лишь замена.

NeoN_89:

1515612:

s_aleksandr:

Куплю видеоинтерфейс,камеру заднего вида в штатное место,мелиаплеер CD 800 Navi. Может кто подскажет где можно купить?

Цены смотрите в лс

можно и мне цены в личку

APGREID:

kolya7574, Поверь, все это временно. Я тоже думал что обойдусь чисткой, но увы мне помогла лишь замена.

Возможно. Проверим на сколько хватит)))

kolya7574:

APGREID:

kolya7574, Поверь, все это временно. Я тоже думал что обойдусь чисткой, но увы мне помогла лишь замена.

Возможно. Проверим на сколько хватит)))

Привет,с вибрацией разобрался.

В руль маленькая вибрация идет,на 110-130, зиму ставлю нет. И плавает по дороге. похоже сайлентблоки большие и именно правое гуляет само по себе..блин 30 тыс наездил на них..))) Ну и ям кучу собрал,на спорте..Мало они живут,похоже их раз в год менять надо и отзывная по ним была.

masik-9115:

kolya7574:

APGREID:

kolya7574, Поверь, все это временно. Я тоже думал что обойдусь чисткой, но увы мне помогла лишь замена.

Возможно. Проверим на сколько хватит)))

Привет,с вибрацией разобрался.

В руль маленькая вибрация идет,на 110-130, зиму ставлю нет. И плавает по дороге. похоже сайлентблоки большие и именно правое колесо гуляет само по себе..блин 30 тыс наездил на них..))) Ну и ям кучу собрал,на спорте..Мало они живут,похоже их раз в год менять надо и отзывная по ним была.

masik-9115:

kolya7574:

APGREID:

kolya7574, Поверь, все это временно. Я тоже думал что обойдусь чисткой, но увы мне помогла лишь замена.

Возможно. Проверим на сколько хватит)))

Привет,с вибрацией разобрался.

В руль маленькая вибрация идет,на 110-130, зиму ставлю нет. И плавает по дороге. похоже сайлентблоки большие и именно правое гуляет само по себе..блин 30 тыс наездил на них..))) Ну и ям кучу собрал,на спорте..Мало они живут,похоже их раз в год менять надо и отзывная по ним была.

masik-9115:

kolya7574:

APGREID:

kolya7574, Поверь, все это временно. Я тоже думал что обойдусь чисткой, но увы мне помогла лишь замена.

Возможно. Проверим на сколько хватит)))

Привет,с вибрацией разобрался.

В руль маленькая вибрация идет,на 110-130, зиму ставлю нет. И плавает по дороге. похоже сайлентблоки большие и именно правое колесо гуляет само по себе..блин 30 тыс наездил на них..))) Ну и ям кучу собрал,на спорте..Мало они живут,похоже их раз в год менять надо и отзывная по ним была.

Привет)) Да нет, пока не разобрался. Предстоит замена маховика((( А после займемся вибрацией. Начну однозначно с замены левой полуоси, и 100% буду менять сайлентблоки переднего рычага. Тоже читал о них. 110-130 это их скорость, у себя не раз замечал мелкую дрожь в руле. Но пока в планах. Кстати они разные, читал где-то на драйве. Оригинал существенно отличается от аналогов, даже таких именитых как Лимфердер.
p.s. Оригинал маслонаполненные, Лимфердер обычная резинка

masik-9115:

kolya7574:

APGREID:

kolya7574, Поверь, все это временно. Я тоже думал что обойдусь чисткой, но увы мне помогла лишь замена.

Возможно. Проверим на сколько хватит)))

Привет,с вибрацией разобрался.

В руль маленькая вибрация идет,на 110-130, зиму ставлю нет. И плавает по дороге. похоже сайлентблоки большие и именно правое гуляет само по себе..блин 30 тыс наездил на них..))) Ну и ям кучу собрал,на спорте..Мало они живут,похоже их раз в год менять надо и отзывная по ним была.

masik-9115:

kolya7574:

APGREID:

kolya7574, Поверь, все это временно. Я тоже думал что обойдусь чисткой, но увы мне помогла лишь замена.

Возможно. Проверим на сколько хватит)))

Привет,с вибрацией разобрался.

В руль маленькая вибрация идет,на 110-130, зиму ставлю нет. И плавает по дороге. похоже сайлентблоки большие и именно правое колесо гуляет само по себе..блин 30 тыс наездил на них..))) Ну и ям кучу собрал,на спорте..Мало они живут,похоже их раз в год менять надо и отзывная по ним была.

Привет)) Да нет, пока не разобрался. Предстоит замена маховика((( А после займемся вибрацией. Начну однозначно с замены левой полуоси, и 100% буду менять сайлентблоки переднего рычага. Тоже читал о них. 110-130 это их скорость, у себя не раз замечал мелкую дрожь в руле. Но пока в планах. Кстати они разные, читал где-то на драйве. Оригинал существенно отличается от аналогов, даже таких именитых как Лимфердер.
p.s. Оригинал маслонаполненные, Лимфердер обычная резинка

Так я оригинал заказывал,а по факту лимфердер пришел,на алюмишке оттиск гм,номер вся байда наклейки оригинал,а на резинке значек лимфердера,вот так бывает,30 т откатал и машинка плавать стала плюс правое гуляет,видимо расслаиватся стал..

Буду подрамника 4 сайлента менять оригинал пришел,правда маде ин польшано жм везде на резинках даже,поперечки резинки заменю там 2 их вроде,ну и рычаг,малые Дельфи купил,большие пока думаю,MOOG дорогие,но хорошие. Шаровую отреставрирую..

Мне менеджер сказал Линксауто неплохие,дочерняя фирма фольксвагена делает,в Китае правда,так хрен его знает если по нашим дорогам они так вылетают смысл переплачивать..

Ремонт и ТО задней подвески, регулировка развал-схождения

Пора залезть пошевелить и очистить задние болты для регулировки развал-схождения.
Большим поводом является стук в задней подвеске, а именно плавающего сайлентблока.

Варианты решения проблемы:
1. Установка "дорестовых" чугунных рычагов без плавающих сайлентблоков.
2. Установка плавающих сайлентблоков от другого авто.
3. Установка турецких рычагов 4U (OPK03197 и OPK03196).
4. Установка плавающих сайлентблоков Sidem 9087.
5. Установка оригинальных рычагов.

Выбрал последний вариант.
Рычаг, в сборе, задняя подвеска, верхний (с E1000001-…) (наружный с/б – «плавающий»)
П/С GM 22940357 и Л/С GM 22940356

Работу делаем на подъемнике, без ямы.

Перед началом ремонта замеряем высоту задней подвески (высота от арки до центра ступицы — 41 см.).

Вынимаем заднюю пружину.

Т.к. резать болты для регулировки развал-схождения не нужно, то удобнее провести все работы сразу в рабочем положении задней подвески (все болты можно сразу затягивать). Выставить ее можно при помощи гидравлической стойки.

Выкручиваем и чистим задние болты для регулировки развал-схождения, меняем верхние рычаги.

Opel Insignia 2014, engine Gasoline 1.6 liter., 170 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 23

Мда… У богатых свои причуды
Я купил два БУ рычага от дореста на разборке, с абсолютно новыми сайлентами. Обошлось в 15usd за пару.
Сам поменял, без подъемника, положив задний нижний рычаг на предварительно обрезанное полено по нужной высоте (аналог того что у вас сервис мерил рулеткой). Профит
Машина поехала как новая. Удивляюсь как я ездил раньше на плавающем?
Ощущения от рулежки — только улучшение.
Ощущения от отсутствия звуков сзади — перестало греметь все что можно.
Думаю, почему не сделал так раньше?
Порывшись на OLX увидел что на БУ рычаги с плавающим сайлентом есть спрос. Продал снятую пару за 35 баксов. Профит дважды

Причём тут богатые? Купил нормальную машину — обслуживай как следует. Б/у всегда лотерея. Я тоже сторонник оригинала и нового, а не лазить по разборкам и думать потом нормально всё будет или придётся опять менять. Это вам повезло, что у вас профит дважды, а могло быть скупой платит дважды.

Лампочки дома вам тоже меняют специально обученные люди с рулетками? Есть вещи которые не сделает сам только ленивый и богатый

Заметьте я не про то, что вы сделали своими руками. Я напротив завидую таким людям, потому что сам не мастак. Речь была про бу. Каждый решает сам какие запчасти ставить в машину.

Та и я не из тех кто, свою копейку вечно с батей на гаражах крутит. Это первая моя машина, я считаю что совсем и не дорогая. Просто у нас за её обслуживание берут неадекватно большие деньги. Так что почитав инсигния-клуб, да спросив знатоков — можно сделать все самому.
А поп поводу БУ, так там то все видно, что и как. Рычаг сам он чугунный, в худшем случае надо будет сайленті поставить новые, а это не такие уж и деньги. Я изначально к этому был готов, но как оказалось мне повезло.

Причём тут богатые? Купил нормальную машину — обслуживай как следует. Б/у всегда лотерея. Я тоже сторонник оригинала и нового, а не лазить по разборкам и думать потом нормально всё будет или придётся опять менять. Это вам повезло, что у вас профит дважды, а могло быть скупой платит дважды.

А что значит нормальную? А какие ненормальные? А как можно обслуживать ненормальные?
Не пишите бред. Наши хотелки зависят сугубо от толщины кошелька. Если он как у среднестатистического гражданина, то уход от оригинала на хороший заменитель оптимальный выбор. Благо сейчас есть огромный выбор на любой кошелек. Я обслуживал частично оригиналом только одну из своих машин и понял, что если катаешься на тачке 3-5 лет и пробеги не больше 10-12 тыс. в год, то смысла в ориге нет никакого. Зачем мне покупать запчасти для следующего владельца?
Если планируешь жать педаль лет 10 на одной машине или пробеги по 30 тыс. в год и больше, то оригинал еще как-то оправдан.

Нормальная — это не 20 летнее ржавое советское ведро, а добротная иномарка. По поводу оригинала не надо буквально воспринимать мои слова. Я сам расходники беру неоригинал, но я просто не сторонник ставить бу или какое-то самое дешёвое китайское Г, особенно если это связано с узлами подвески. Есть у меня друган, который поменял рулевую рейку, да и не только её, на своём ASX на самый дешёвый неоригинал и через какое-то время все загремело и захрустело как и ранее. Насчёт следующего владельца. Если об этом думать, то можно и какать в салоне — всё равно ж продавать. Каждый решает сам, не вижу тут бреда, а осуждать автора поста — вот это реально бред. Некоторые облизывают свои машины так, что жену так не любят, а купить новые оригинальные рычаги уже можно. Я не думаю, что заменитель такого же качества будет шибко дешевле.
PS, и да, я планирую ещё ездить дальше, а если пихать в машину всякий шлак, то во что превратиться это авто? Не можешь позволить себе норм зап. части хоть оригинал, хоть хороший неориг. — может тогда машину поскромнее? Вот поэтому на рынке бу одна хрень, потому что машину купили, а обслуживать не купили.

Есть такое понятие " принцип разумной достаточности". Именно им и руководствуюсь в каждом конкретном случае. Есть ряд позиций где б/у однозначно нет. Во всем остальном заменители рулят. Оригинал это развод на деньги от производителя. Давно не секрет, что ни один производитель сам никаких запчастей не производит. Это сторонние конторы с лейбой автопроизводителя, но по другой цене. И зачастую, когда узнаешь, кто истинный производитель, то можно сильно удивится ибо такая же его деталь стоит на порядок дешевле. В общем, оригинал (типа) для людей с деньгами. По поводу какать в салоне вы имхо сравнили йух с пальцем.
P.S.: Автора поста не осуждаю. У человека есть какой-никакой бизнес. Может себе позволить.

Это всё знаю, что одну и ту же запчасть(оригинальную) пихают по разным коробкам. Но весь посыл был связан с бу или новое. Конректно по подвеске — я бы даже и не рассматривал бу, а потом думай пропадут стуки или нет.

Вы тот рычаг вживую видели? Что стоит его снять и запрессовать новые сайленты? О чем мы спорим? О мировоззрении? Эта машина не есть феррари или ламба, чтоб в неё сунуть миллионы и оригинальные запчасти. Это простой универсал или что там в конкретном случае, гниющий на 6й год жизни. А если вы считаете её статусным суперкаром, то это ваше имхо

Есть такое понятие " принцип разумной достаточности". Именно им и руководствуюсь в каждом конкретном случае. Есть ряд позиций где б/у однозначно нет. Во всем остальном заменители рулят. Оригинал это развод на деньги от производителя. Давно не секрет, что ни один производитель сам никаких запчастей не производит. Это сторонние конторы с лейбой автопроизводителя, но по другой цене. И зачастую, когда узнаешь, кто истинный производитель, то можно сильно удивится ибо такая же его деталь стоит на порядок дешевле. В общем, оригинал (типа) для людей с деньгами. По поводу какать в салоне вы имхо сравнили йух с пальцем.
P.S.: Автора поста не осуждаю. У человека есть какой-никакой бизнес. Может себе позволить.

на рынке вообще хороших машин мало. как правило достаточно внешнего осмотра что бы понять, что машина усосана.

Согласен. Одни трупаки, продаваемве пл 3 кругу уже. Увы. Реалии Таежного союза. Зато вам работа всегда будет)
Под 140 люди смотрю расшевелились все таки. Сам думаю обновиться годика черези2, если лавочку не прикроют…

А что значит нормальную? А какие ненормальные? А как можно обслуживать ненормальные?
Не пишите бред. Наши хотелки зависят сугубо от толщины кошелька. Если он как у среднестатистического гражданина, то уход от оригинала на хороший заменитель оптимальный выбор. Благо сейчас есть огромный выбор на любой кошелек. Я обслуживал частично оригиналом только одну из своих машин и понял, что если катаешься на тачке 3-5 лет и пробеги не больше 10-12 тыс. в год, то смысла в ориге нет никакого. Зачем мне покупать запчасти для следующего владельца?
Если планируешь жать педаль лет 10 на одной машине или пробеги по 30 тыс. в год и больше, то оригинал еще как-то оправдан.

когда-то машину раз год меняли и ничего не делали.

Мда… У богатых свои причуды
Я купил два БУ рычага от дореста на разборке, с абсолютно новыми сайлентами. Обошлось в 15usd за пару.
Сам поменял, без подъемника, положив задний нижний рычаг на предварительно обрезанное полено по нужной высоте (аналог того что у вас сервис мерил рулеткой). Профит
Машина поехала как новая. Удивляюсь как я ездил раньше на плавающем?
Ощущения от рулежки — только улучшение.
Ощущения от отсутствия звуков сзади — перестало греметь все что можно.
Думаю, почему не сделал так раньше?
Порывшись на OLX увидел что на БУ рычаги с плавающим сайлентом есть спрос. Продал снятую пару за 35 баксов. Профит дважды

c AFL чугун не прокатит, у вас наверное галоген. а прилепить металическую пластинку для меня не вариант.
с/б в РБ на данный момент нет, да и вообще предложений практически нет.

Да, у меня галоген. Кстати, появились в продаже у нас рычаги от sidem 9174 9175. Очень демократична цена, для тех у кого АФЛ. В остальных случаях, моё имхо: ставить от дореста чугун и классический сайлент — только выигрыш во всем, особенно в ощущениях от езды

Мда… У богатых свои причуды
Я купил два БУ рычага от дореста на разборке, с абсолютно новыми сайлентами. Обошлось в 15usd за пару.
Сам поменял, без подъемника, положив задний нижний рычаг на предварительно обрезанное полено по нужной высоте (аналог того что у вас сервис мерил рулеткой). Профит
Машина поехала как новая. Удивляюсь как я ездил раньше на плавающем?
Ощущения от рулежки — только улучшение.
Ощущения от отсутствия звуков сзади — перестало греметь все что можно.
Думаю, почему не сделал так раньше?
Порывшись на OLX увидел что на БУ рычаги с плавающим сайлентом есть спрос. Продал снятую пару за 35 баксов. Профит дважды

Т.е продал заведомо неисправные рычаги?

Неисправные? Вы не корректно выражаетесь. Люди покупающие их осведомлены, что рычаги откатали не одну сотню тысяч. Но при этом с болтов не падают. И берут их под восстановление, так что все что их интересует — цела ли обойма плавающего сайлента, так как обычный, тот что к кузову крепится, откатает ещё столько же

А смысл им брать рычаг от рестайла если на него нет плавающего сайлента? Значит надеются, что рычаг живой и поездит…

Надо быть ребенком, чтобы в такое верить. Не говорите глупости
Умельцы подбирают. Кроме того у нас есть в продаже полиуретановый сайлент, который ставится на место плавающего, но таковым не являющийся. Цена вопроса 35 уе. Вобщем плацдарм для фантазии. Все же дешевле чем покупать новый оригинал

Цена на оригиналтные рычаги — не кашерная!)
Если 4u турецкие поставить? Как они себя ведут?
Так же достал грохот сзади, особенно на винтовых парковках, когда нагрузка на одну сторону.

Читайте также: